Содержание

Как установить новую обложку в группе в «Одноклассниках»

Для того, чтобы сообщество в социальной сети «Одноклассники» действительно могло стать популярным и набрало достаточно большое количество участников, его нужно правильным образом оформить. Для этого нужно не только создавать достаточно красивые посты и загружать в группу привлекательные фотографии, но также и подумать над внешним видом непосредственно самой страницы. Так, например, здесь для сообществ можно устанавливать специальные обложки, которые будут находиться в верхней части страницы над всей остальной информацией.

Какой должна быть обложка для группы в «Одноклассниках»?

Перед тем, как загружать новую картинку в качестве обложки сообщества, ее нужно правильным образом подготовить. В первую очередь, для достижения наилучшего качества отображения стоит использовать картинку с разрешением 1944х600 пикселей. Также разработчики социальной сети рекомендуют всю важную информацию помещать в центр обложки, то есть если на картинке имеется какой-то важный текст, его лучше поместить в центральную часть.

Для этого можно, например, по обоим бокам картинки отступить по 482 пикселя, после чего следует в центре выделить фрагмент размером 980 на 240 пикселей. Здесь и должна размещаться вся важная информация на картинке, так как ее увидят посетители группы как с компьютера, так и с мобильного устройства. Иначе размещенный на картинке текст могут увидеть только пользователи с компьютера.

Также следует понимать, что если изображение в обложке группы будет нарушать Правила Пользования социальной сети «Одноклассники», модераторы сайта могут просто заблокировать данную картинку.

Как установить обложку в группе в «Одноклассниках» на компьютере?

Cначала в десктопной версии сайта следует просто зайти на саму страницу сообщества в «Одноклассниках», после чего нужно вверху этой страницы кликнуть на «Редактировать обложку».

После этого откроется новый список дополнительных опций, среди которых нужно выбрать подходящий вариант:

  • «Загрузить новую», если администратор сообщества хочет добавить картинку со своего компьютера;
  • «Выбрать из фото», чтобы добавить одну из картинок, что уже были загружены в сообщество;
  • Функция «Настройки обложки» позволяет загрузить сразу до 10 разных картинок, которые будут сменять друг друга в шапке сообщества, передвигаясь слайдером;
  • Функция «Мобильная обложка» позволяет задать специальный вид обложки, который будет оптимизирован для мобильных устройств, то есть у картинки должно быть вертикальное позиционирование.

Далее мы рассмотрим пример с добавлением картинки, которая ранее уже добавлялась в сообщество, поэтому выбираем второй пункт. Добавление новой картинки с компьютера происходит примерно аналогичным образом.

После выбора нужного пункта откроется новое окно, в котором нужно просто выбрать одну из тех картинок, что уже были добавлены в это сообщество ранее. Для этого нужно просто кликнуть по требуемой картинке.

Когда изображение будет выбрано, останется задать ему правильную позицию в области шапки сообщества. Для этого требуется просто передвигать эту картинку внутри данной области. Когда позиция будет правильно настроена, останется кликнуть на «Закрепить», чтобы сохранить ее в этой позиции. Нажав на кнопку «Отменить», пользователь может вернуться к выбору другой картинки для загрузки в качестве обложки.

Когда новая обложка будет установлена в сообществе, администратор группы может снова кликнуть на «Редактировать обложку», чтобы, например, изменить ее текущее положение, либо добавить новые дополнительные картинки. Также здесь есть возможность простого удаления обложки сообщества.

Как установить обложку в группе в «Одноклассниках» в приложении?

Администраторы сообществ в этой социальной сети могут добавить обложку также через официальное мобильно приложение. Для этого нужно перейти на страницу своей группы и далее нажать в верхней ее части на область «Добавить обложку».

После этого откроется новое окно, где потребуется выбрать, какого формата обложка будет добавляться в это сообщество. Если администратор группы хочет добавить обычную обложку в стандартном компьютерном формате, ему потребуется нажать на кнопку «Добавить фото» в первом разделе на этой странице. Здесь также можно добавить специальную обложку для отображения на мобильных устройствах. Для этого во втором разделе на данной странице нужно включить соответствующий переключатель, после чего нажать на кнопку «Добавить фото». При этом нужно иметь ввиду, что картинка для мобильной обложки в идеале должна иметь разрешение 1024х768 пикселей.

Вместе с тем, после загрузки обложки здесь можно будет отметить специальный пункт «Приближать фото при показе», чтобы создавать соответствующий эффект, когда другие пользователи будут смотреть на эти картинки в обложке сообщества.

Обратите внимание!

Обложки в мобильном формате отображаются только для пользователей «Одноклассников», которые сидят с мобильных устройств.

Когда нужная картинка будет выбрана на устройстве, администратор сообщества может задать ее правильное размещение в области для обложки группы, просто передвигая ее. Также здесь можно нажать на кнопку «Добавить другое фото», чтобы поставить другое изображение в качестве обложки. Когда новая обложка будет правильным образом настроена, останется только кликнуть на «Сохранить» в правой верхней части этой страницы.

Когда эта фотография будет загружена в качестве обложки, администратор сообщества может добавить еще одну картинку, чтобы она шла следом за первой в шапке группы. Всего можно добавить сюда 10 таких картинок.

Обратите внимание!

После добавления новой картинки в качестве обложки она попадет в альбом «Разное» в сообществе, где участники группы могут ее комментировать и ставить «Классы».

Как установить обложку в группе в «Одноклассниках» мобильной версии?

Похожим способом можно также поставить новую обложку и через мобильную версию сайта «Одноклассников» m.ok.ru. Для этого потребуется зайти на страницу администрируемой группы, после чего следует нажать на кнопку добавления новой обложки в верхней части этой страницы. 

Далее будет предложено на выбор установить либо стандартную обложку обычного размера, либо мобильную обложку, которая будет адаптирована под размер мобильного устройства. В данном случае мы рассмотрим пример добавления мобильной обложки. Также на этой странице можно отметить соответствующий пункт внизу, чтобы фотография обложки приближалась во время ее просмотра. 

После того, как нужная картинка будет выбрана на устройстве, можно будет изменить ее положение в шапке сообщества. Для этого требуется просто задать ей правильное позиционирование, передвигая ее внутри отмеченной области. При этом администратор сообщества может сразу видеть, как она будет выглядеть после загрузки. Когда правильное расположение будет настроено, потребуется нажать на «Установить обложку».

Далее снова откроется страница, на которой можно добавить другие дополнительные картинки в обложку, чтобы они шли друг за другом. Для этого нужно просто нажать рядом с уже загруженной картинкой на область «Добавьте фото». Вместе с тем, здесь можно отметить пункт «Мобильная обложка», чтобы указать, что фотографии здесь должны отображаться именно в этом формате.

Заключение

Разработчики социальной сети «Одноклассники» добавили множество интересных функций, связанных с созданием новых обложек для сообществ. Также следует обратить внимание на их рекомендации по правильной подготовке фотография для загрузки в качестве обложки сообщества, чтобы они смотрелись наилучшим образом на устройствах пользователей.

«Одноклассники» запустили новый формат обложек для групп

Соцсеть «Одноклассники» представила новые обложки для групп. Теперь администраторы могут разместить на обложке важную информацию для подписчиков или украсить свою группу всего в несколько кликов.

Получайте до 18% от расходов на контекстную и таргетированную рекламу!

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

  • Более 2000 рекламных агентств и фрилансеров уже работают с сервисом.
  • Подключиться можно самому за 1 день.
  • Зарабатывайте с первого потраченного рубля, без начальных ограничений, без входного барьера.
  • Выплаты на WebMoney, на карту физическому лицу, реинвестирование в рекламу.
  • У вас остаются прямые доступы в рекламные кабинеты, рай для бухгалтерии по документообороту и оплатам.
Начать зарабатывать >> Реклама

Пользователи увидят обложку сразу, так как она будет проходить модерацию после загрузки. Раньше нужно было загружать обложки заранее, чтобы они могли пройти проверку.

Статья в тему: Оформление группы в Одноклассниках

Загруженная обложка будет отображаться в фотоальбоме группы «Разное», и пользователи могут сразу прокомментировать ее, или отреагировать эмоциями.

Размер изображения должен быть 1944х600 пикселей. Чтобы обложка правильно отображалась как на компьютерах, так и на мобильных устройствах, нужно всю важную визуальную информацию размещать по центру, в «безопасной зоне». Отступите слева и справа по 482 пикселя, и в середине выделите область в 980 на 240 пикселей. Именно там следует располагать самое главное изображение вашей новой обложки. Если выйти за пределы этой области, то элементы, размещенные там, пользователь сможет увидеть только на компьютере.

Тем временем во Вконтакте можно закреплять первую карточку в рекламной карусели динамического ретаргетинга.

Одноклассники представили новые обложки для групп

10 декабря 2018, 12:40  | Валерия Россохина

Одноклассники запустили новые обложки, которые призваны привлечь внимание подписчиков групп. Теперь администраторы смогут в несколько кликов украсить свою группу или разместить обложку с важной информацией, которую увидят все подписчики.

Обложки будут проходить модерацию после загрузки, поэтому пользователи увидят их без задержек. Ранее приходилось загружать обложки заранее, чтобы они могли пройти проверку.

Как сменить обложку:

  • Нажмите «Установить обложку» и выберите фотографию с компьютера или ранее загруженную в группе.
  • Откорректируйте расположение картинки и нажмите «Закрепить». После этого обложка появится в фотоальбоме группы «Разное», а подписчики смогут реагировать на нее эмоциями или оставить комментарий.

Необходимый размер исходного изображения – 1944х600 пикселей. О того, как будут размещены визуальные элементы на обложке, будет зависеть ее правильное отображение в разных версиях сайта – на десктопе или в приложении. Чтобы все отобразилось правильно, необходимо соблюдать правило: всю важную визуальную информацию нужно размещать в так называемой «безопасной зоне обложки». Чтобы определить эту зону, в исходном изображении слева и справа необходимо отступить по 482 пикселя и в середине выделить область в 980 на 240 пикселей.

Информация из «безопасной» зоны будет видна одинаково как в мобильной, так и в десктоп-версии сайта.

Напомним, в начале ноября соцсеть объявила о запуске сервиса «Фотомоменты».

Источник: Блог Одноклассников

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Как красиво оформить группу в Одноклассниках

Оформление группы – приятное занятие, которое не требует профессиональных знаний программирования, верстки и других навыков по созданию дизайна сайтов во Всемирной паутине. Социальная сеть «Одноклассники» предоставляет своим пользователям возможность легко и просто украсить сообщество по своему вкусу. Для этого достаточно разобраться с интерфейсом сайта при помощи нашей пошаговой инструкции, и тогда процесс пойдет, как «по маслу».

Как установить обложку в группу

Чтобы красиво оформить группу в Одноклассниках, необходимо установить приятную обложку  на главную страницу сообщества. Она будет привлекать взгляды посетителей. Для бизнеса оформление группы в Одноклассниках – особенно важно, так как приятный внешний вид сообщества повысит шансы на успех.

С компьютера

Чтобы установить обложку в группу с компьютера, следуйте пошаговой инструкции:

  1. Зайдите в свою группу. Нажмите на значок «Установить обложку»
  2. В появившемся окне вы увидите загруженные картинки вашей группы. Первая – это аватар. Если хотите, можете использовать его для обложки. Но лучше загрузить другое изображение. Для этого нажмите на значок с фотоаппаратом и добавьте картинку.
  3. Обновленная обложка группы появится на главной странице. Подрегулируйте ее, путем перетаскивания мышкой вверх/вниз и вправо/влево, после чего нажмите «Закрепить». Готово.

С телефона

  1. Чтобы на обложку поместить красивую картинку, необходимо на главной странице группы нажать на значок в виде картинки.
  2. Чтобы загрузить основное фото на аватар, нужно нажать на «Другие действия».
  3. В открывшемся окне необходимо выбрать «Сменить главное фото».

Видео

Как украсить группу своей темой

Если привычная тема в группе наскучила, значит пришло время ее менять.

Для этого следуйте инструкции:

  1. Чтобы оформить группу в Одноклассниках своей темой, нужно в первую очередь, чтобы у сообщества было не менее 10 тыс. подписчиков.
  2. На главной странице группы нажмите на кнопку « Украсьте страницу группы».
  3. В появившемся окне кликните по надписи «Загрузить тему для группы».
  4. Следуя за подсказками, загрузите на сайт три фотографии или картинки для новой темы в формате png или jpg.
  5. Подождите, пока тему одобрят модераторы сайта «Одноклассники».
  6. Как только это произойдет, установите ее на страницу вашего сообщества.

Видео

Рекомендации модераторов при добавлении темы

При создании собственной темы для оформления группы в Одноклассниках, модераторы советуют:

  1. Серьезно подойти к вопросу выбора фотографий. Не следует загружать первые попавшиеся под руку изображения, так как они могут не сложиться автоматически в тему.
  2. Нужно внимательно следить за верхним изображением. Оно должно плавно соединяться с фоном.
  3. Самая главная информационная нагрузка фотографии должна располагаться посередине верхнего изображения.
  4. Необходимо внимательно следить за размером загружаемых картинок. Высота верхнего изображения составляет 140 pixels. Все что больше этого размера – закроется содержанием группы.
  5. Следует уважать труд и время модераторов. Если вам пришло оповещение, что тема не прошла модерацию — не нужно загружать ее снова на портал. Прислушайтесь к рекомендациям. Измените дизайн своей темы в соответствии с советами модераторов. После этого снова отправляйте тему для оформления группы на проверку.

Ресурсы сайты с готовыми темами, обложками

Если у вас отсутствует желание самостоятельно разрабатывать тему для собственной группы на сайте «Одноклассники» и искать подходящие обложки в интернете — скачайте уже готовое оформление. К тому же, сделать это можно совершенно бесплатно.

Скачать готовые темы и обложки  для группы в Одноклассниках можно на следующих сайтах:

  1. Блог с большим количеством тем для обложки: http://temaofrmleniagrupp.blogspot.com
  2. В группе «Темы для оформления ОК»: https://ok. ru/tofok
  3. Стандартные темы на обложку: https://ok.ru/themes

Как добавить обложку на страницу в Одноклассниках

Последнее обновление — 21 октября 2018 в 22:11

Многие пользователи украшают свои страницы разнообразными обложками. Выглядит это очень красиво.

Вы тоже можете добавить обложку на страницу в Одноклассниках. Сделать это очень просто. С компьютера или мобильного телефона.

[adsp-pro-1]

Как добавить обложку на страницу в Одноклассниках

Сначала, узнаем, как загрузить обложку с компьютера:

1. Открываем Одноклассники и переходим на свою страницу.

  • Для этого справа сверху нажимаем на свою миниатюру и кликаем по имени и фамилии;

[adsp-pro-2]

2. Далее сверху под разделами нажимаем на кнопку «Установить обложку».

3. Загружаем новую обложку с компьютера или добавляем из своих фотографий.

4. Перетаскиваем изображение, чтобы оно красиво отображалось и нажимаем на кнопку «Закрепить».

Всё, обложка готова! Кстати, темы оформления для групп в Одноклассниках такие же.

[adsp-pro-3]

Обложка на странице в Одноклассниках

Теперь разберёмся, как установить обложку на странице с мобильного телефона:

1. С мобильного приложения открываем свой профиль и с правой стороны от аватарки нажимаем на иконку 

.

2. Выбираем фото из галереи на устройстве или из ОК.

3. Перетаскиваем обложку и сохраняем изменения.

Как видите, добавить обложку на страницу в Одноклассниках легко и просто! Украсьте свой аккаунт, чтобы привлечь внимание пользователей.

Если не получилось установить обложку в Одноклассниках, то посмотрите простой видеоурок.

Как сменить обложку в одноклассниках с компьютера или телефона

Если вы активный пользователь Одноклассников, наверняка, продумываете то, как будет выглядеть ваша страничка, что на ней увидят другие пользователи. Скорее всего, вы уже добавляли «украшения» к своему профилю. Но не исключено, что с течением времени произошли какие-то изменения, у вас сменились предпочтения или интересы, или просто захотелось обновить свой аккаунт, добавив ему новых красок. В такой момент приходит вопрос «как сменить обложку профиля в одноклассниках?», и ответ на него вы найдете в данной статье.

Установка обложки с компьютера

Перед тем, как задумываться о загрузке новой картинки, стоит учесть, что вам нужно изображение, имеющие горизонтальную ориентацию (прямоугольной формы). Также важен размер обложки. Для Одноклассников – это 1944 на 600 px, по сути, соотношение три к одному. Максимальный размер стороны – 4048 px, минимальный – 400 рх. Формат загружаемого изображения – png или jpg.

Чтоб сменить обложку первым делом нужно зайти в свой аккаунт. Далее нажимаем на строку со своим именем, которая находится под аватаром.

Оказываемся на страничке, в которой можно рассмотреть свою «заставку». Для того, чтобы ее сменить нам нужно нажать на «Редактировать обложку», которая находится в верхнем правом углу.

В открывшемся стеке действий выбираем строку «Загрузить новую».

Открывается окно, в котором нужно выбрать расположение нужного файла, кликнуть по нему мышкой и нажать на кнопку «Открыть».

Выбранная картинка загружается. Выскакивает подсказка «Перетащите фотографию». Используйте данную возможность, если фото заняло неподходящее положение.

Разобравшись с расположением картинки, нажимаем кнопку «Закрепить».

Видим, что установилась новая картинка.

Советую вам также почитать статью о том, как украсить страницу в Одноклассниках своей темой.

Смена обложки с телефона

Зайдя в приложение со смартфона, мы также можем установить обложку в одноклассниках.

Нажимаем на свой аватар.

Оказываемся на основной страничке с отображением «заднего фона». Нажимаем на квадратик со звездочкой, который находится в правом верхнем углу.

Появляется окно с вариантами дальнейших действий. Выбираем строку «Сменить обложку».

Открывается галерея, в которой нужно выбрать подходящее фото.

Картинка подгружается на задний фон. Видим надпись «Перетащите и измените положение обложки». Если картинка еще не заняла нужное расположение, можем ее переместить.

Далее нажимаем на кнопку «Сохранить».

Видим, что происходит загрузка новой картинки.

Смена прошла успешно.

Когда используется картинка без учета пропорций, предлагаемых Одноклассниками, то она может по-разному отображаться на смартфоне и на компьютере. Для того, чтоб удостовериться, что фотография правильно размещена и в браузере, по возможности стоит войти в Одноклассники с ПК.

Открываем свой аккаунт. Видим, что картинка сдвинута.

Нажимаем на «Редактировать обложку».

Открывается меню со стеком действий. Выбираем строку «Изменить положение».

Расположив фото, как полагается, нажимаем на кнопку «Закрепить».

Открыв повторно «Одноклассники» на смартфоне, видим, что изменения практически незаметны, картинка хорошо отображается, как и задумывалось.

Теперь вы знаете, как сменить обложку в одноклассниках. Как видите, сделать это несложно. Не забывайте о размерах изображения, рекомендуемых данной социальной сетью. Помните, что обложка позволяет украсить профиль, делает его более индивидуальным и уникальным, ее видите вы и все пользователи, заглядывающие на вашу страничку. Вы можете сменить ее на что-то совершенно новое, например, на свое фото посреди осеннего парка (главное, чтоб оно имело горизонтальную ориентацию).

Измененения обложек групп шаблон обложки в Одноклассниках. Шаблон обложки для Одноклассников

Автор admin На чтение 2 мин Просмотров 1. 7к. Опубликовано Обновлено

 

Здравствуйте, друзья. Приветствую вас на моем сайте. Сегодня очень удивила социальная сеть Одноклассники. В обед мне только одобрили загруженную вчера новую тему для группы, а буквально через час уже произошли вот такие изменения:

 

 

То есть когда я загружала тему, заголовок был как раз посередине, а теперь  стал вверху. Но это все можно переделать. Главное пропали все мои красивые темы, которые были загружены до этого.

В описании новшества под шапкой написан размер новой обложки 400 на 4048. не верьте, это нереально:) Половина обложки «съедается». В службе поддержки сообщили, что [21. 11.2018 19:15] Служба поддержки OK: Оптимальный рекомендуемый размер 1944х600. Ну а я еще до этого вычислила размер 2000 на 630, примерно то же самое.

Но самое интересно в том, что теперь вы сможете ставить обложки на любую группу, независимо от количества участников! и это здорово!

Ну а если вы хотите сделать облоки самостоятельно, в онлайн-сервисе Canva или в Photoshop,  то для вас у меня записан новый видеокурс «Менеджер-дизайнер социальных сетей»

А вы делаете обложки для групп или обходитесь стандартными?

P.S. И я быстренько сделала новую зимнюю обложку и главное фото группы, как вам?  Кликом по картинке вы попадете в группу

 

Здесь вы можете скачать шаблон для группы в Одноклассниках, нажав на кнопку любой социальной сети:

[sociallocker id=»10998″]

https://cloud.mail.ru/public/73GR/urZK8VYAg

[/sociallocker]

учебных групп — Учебный центр

Многие студенты считают полезным заниматься в группах, чтобы помочь им лучше выразить свои мысли, сделать учебные занятия стимулирующими и поддерживать ответственность. Хотя обучение с партнером или группой не может полностью заменить самостоятельное обучение, оно может быть эффективной частью всеобъемлющего учебного плана. Однако, если учеба с друзьями не сделана хорошо, она может больше отвлекать, чем приносить пользу. В этом раздаточном материале содержатся советы о том, как создать эффективные, продуктивные и позитивные учебные партнерства как лично, так и в Интернете.

Зачем формировать учебную группу?

Подотчетность. Вы будете более подготовлены и сосредоточены, если будете знать, что ваша группа рассчитывает на вас.

Активное обучение. При обучении в группах вы с большей вероятностью будете использовать стратегии активного обучения, которые, как показывают исследования, более эффективны для обучения.

Поддержка. Есть вопросы? Нужна помощь? Ваша группа будет там, когда вам это нужно.

Сообщество. Вы и ваша группа работаете для достижения общей цели, и для большинства студентов это более приятно, чем учиться в одиночку.

С кем учиться?

Учебные группы наиболее эффективны, когда они достаточно малы, чтобы у всех было достаточно времени, чтобы задать вопросы и ответить на них. Выбирайте коллег, которые преданы делу и будут приходить на каждое занятие подготовленными и готовыми к работе.

Часто бывает полезно назначить кого-нибудь, кто будет помогать группе. Этот человек будет отвечать за планирование, отслеживание прогресса группы и помогать группе оставаться сосредоточенной. Это может быть один человек или вы можете назначить «лидера недели».”

Как найти участников группы?

Сделать первый шаг по формированию учебной группы может быть непросто. Если вы не очень хорошо знаете своих одноклассников, подумайте о том, чтобы начать с опроса окружающих. Даже если им это не интересно, они могут знать кого-то, кто заинтересован. Вы также можете подумать о том, как члены вашего класса общаются друг с другом. Общаются ли учащиеся вашего класса через платформу, например GroupMe, или через платформу, используемую для занятий, например Zoom или Sakai? Платформы, которые вы используете для занятий, такие как Zoom и Sakai, могут быть большим подспорьем при общении с одноклассниками, с которыми вы, возможно, никогда не встретитесь лицом к лицу. Если вы не очень хорошо знаете своих одноклассников, но вам нужен кто-то, с кем можно учиться, скорее всего, другие люди в вашем классе думают так же!

Советы по общению с одноклассниками с помощью Zoom:

Воспользуйтесь чатом. Есть ли у вас уроки видео в реальном времени? В таком случае рассмотрите возможность использования функции чата для связи с другими учащимися. До или после урока используйте чат, чтобы узнать, заинтересован ли кто-либо из ваших одноклассников в создании учебной группы. Чтобы беседа не отвлекала и не отвлекала от уроков, подумайте о том, чтобы указать свой адрес электронной почты, чтобы сокурсники могли связаться с вами после уроков.Во многих классах у вас также есть возможность отправить прямое сообщение через чат, чтобы вы могли напрямую связаться с одноклассниками, с которыми, по вашему мнению, вы бы хорошо работали.

Воспользуйтесь переговорными комнатами. Использует ли ваш инструктор функцию «Комната для обсуждения» в Zoom, чтобы разбить вас на более мелкие группы? Если да, подумайте об использовании этого места как возможности для создания готовой учебной группы. Спросите людей в вашей комнате обсуждения, не заинтересованы ли они в создании учебной группы.Соберите их адреса электронной почты и свяжитесь с ними по электронной почте после занятий, чтобы уточнить детали.

Советы по общению с одноклассниками через Сакаи:

Используйте сообщения Сакаи. Включена ли у вашего инструктора функция сообщений на Sakai? В таком случае рассмотрите возможность отправки одноклассникам сообщения через Sakai, чтобы определить одноклассников, которые могут быть заинтересованы в создании совместной учебной группы. Чтобы отправить сообщение, щелкните вкладку «Сообщения» и выберите «Написать сообщение». В строке «Кому:» у вас есть возможность выбрать свой раздел или отдельных учащихся.

Если вы все еще застряли, подумайте о том, чтобы обратиться к своему инструктору. Они могут связать вас с учебной группой или отправить сообщение классу от вашего имени.

Когда вам следует встретиться?

Ваша исследовательская группа должна собираться встречаться примерно раз в неделю. Хотя встречи непосредственно перед экзаменом — хорошая идея, регулярные встречи в течение семестра принесут наилучшие результаты.

После того, как определится «кто», найдите взаимоприемлемое время, когда все смогут присутствовать, а затем договоритесь о продолжительности занятия (60-90 минут).Планирование веб-сайтов, таких как When2Meet и Doodle, может помочь вам определить время, удобное для всех, особенно если вы координируете учебные группы удаленно. Учитывайте моменты, когда все, вероятно, будут сосредоточены. Если ваша группа любит общаться, подумайте о том, чтобы добавить время для общения в расписание. Может быть полезно иметь некоторое время, чтобы наверстать упущенное в начале, или общение может хорошо сработать в качестве награды в конце успешного сеанса учебной группы.

Где вам встретиться?

Найдите место для обсуждения, но не слишком шумное.В идеале в этом помещении должны быть доски и розетки для ваших ноутбуков. Выбирайте не слишком удобные сиденья, чтобы сосредоточиться и подготовиться к работе с доской.

Библиотека предлагает отличные предложения, в том числе Научную библиотеку Кенана и Исследовательский центр библиотеки Дэвиса.

Не упустите возможность встретиться онлайн! Подумайте об использовании Zoom, Slack, Microsoft Teams, Group.Me или любого программного обеспечения для группового чата, которое вы используете в настоящее время, чтобы поддерживать связь с друзьями и семьей, чтобы организовать учебную группу или группу подотчетности.Если вы учитесь удаленно и обнаруживаете, что вам не хватает некоторых функций очного обучения, подумайте о поиске альтернативных вариантов в Интернете. Например, если вам нравится использовать большую белую доску, попробуйте использовать функцию белой доски в Zoom. Если вы обычно учитесь с помощью карточек, подумайте об использовании Quizlet.

Советы по эффективному обучению в группах

Установите основные правила, чтобы ваша групповая сессия прошла гладко. Предложения: все по очереди задают и отвечают на вопросы, никаких телефонов или социальных сетей, за исключением перерывов, приходите подготовленными, без оценки уровня навыков, без соревнований.

Назначьте координатора. Трудно сделать что-то вместе, если у кого-то не работает точка. У вас может быть постоянный координатор или вы можете назначить «лидера недели», который будет следить за временем и помогать группе продолжать работу.

Убедитесь, что все готовы. Лучшие занятия в группах проходят, когда все подготовлены. Поработайте с членами вашей группы, чтобы решить, о чем вы хотите рассказать на следующем занятии. Рассмотрите возможность использования электронной почты или Документов Google для отслеживания и делегирования полномочий, и не забудьте выбрать актуальный и актуальный контент.Выберите конкретные домашние задания, чтобы обсудить их друг с другом и решить, кто представляет каждую проблему. Будьте осторожны, не сосредотачивайтесь на слишком большом количестве проблем приложения, а вместо этого уделите внимание обсуждению более концептуальных вопросов.

Имеют регулярную структуру. Решите вместе со своей группой, как вы хотите, чтобы сеанс продолжался, и, самое главное, установите цели SMART для своего сеанса (см. Это видео). Добавление структуры гарантирует, что вы останетесь на задаче и охватите весь материал.

Составьте план исследования. Пусть каждый участник предложит темы для повторения, практики или уточнения.

Дайте время для вентиляции. При необходимости выделите несколько минут в начале сеанса, чтобы выразить разочарование, стресс и т. Д. Но поставьте на это ограничение; Если вы пожалуетесь на свои занятия, это не поможет вам лучше усвоить материал!

Начать с обзора. Начните занятие с повторения того, что вы узнали за последнюю неделю. Вы можете делегировать большие идеи членам группы для индивидуального представления.Члены группы могут сравнивать заметки из класса и заполнять любые возникающие пробелы.

Задавайте вопросы. Задание вопросов группе открывает дверь для большой дискуссии. В идеале, прежде чем просить кого-то объяснить ее, позвольте человеку, задающему вопрос, высказать свое понимание темы как можно подробнее.

Создавайте вопросы. Обсудите вопросы, которые могут появиться на экзамене. Попробуйте ответить на них в группе или назначьте их домашним заданием для следующего занятия.Создавайте вопросы для мышления более высокого порядка, которые требуют от вас применения навыков, анализа ситуации и синтеза концепций. На экзамене на сочинение предугадывайте возможные вопросы и вместе создайте план сочинения.

По очереди преподайте или выдвигайте домашние задания. Преподавание концепции вашим сверстникам — отличный способ убедиться, что вы понимаете материал. Попросите членов группы продемонстрировать навык или концепцию, используя доску (или лист бумаги). Работайте вместе, чтобы нарисовать концептуальную карту или написать ключевые моменты темы; после того, как вы закончите, объясните каждую ключевую концепцию.Попросите участника объяснить концепцию, позволяя другим задавать вопросы по ходу дела.

Используйте активные стратегии обучения. В группе создайте концептуальную карту, обучите друг друга, составьте план лекций или создайте учебное пособие для предстоящего экзамена.

Обзор. В конце сеанса уделите несколько минут, чтобы просмотреть представленную информацию. Расспрашивайте друг друга об основных фактах отзыва, таких как словарный запас, даты и формулы. Испытайте себя на более крупных концепциях, используя воспоминания, чтобы убедиться, что вы хорошо усвоили материал.Подумайте, как прошла ваша сессия и что вы как группа хотите изменить в следующий раз, чтобы улучшить.

Ведите учет. Может быть полезно провести инвентаризацию всего, над чем вы работали вместе, включая повестку дня, вопросы и план следующего занятия. Подумайте о том, чтобы хранить всю эту информацию в централизованном хранилище, например на Google Диске или Microsoft OneDrive. Подобно тому, как вы назначили фасилитатора, вы можете выбрать хранителя документации или поручить кому-то выполнять эту роль каждую неделю.

Закончите с планом следующего сеанса.

Чем могут помочь технологии?

Ваша группа по изучению не может или не всегда может встретиться лично? Технологии позволяют проводить онлайн-встречи или добавлять онлайн-компонент в вашу учебную группу:

Встреча онлайн. Рассмотрите возможность использования цифровых инструментов, таких как Zoom, Microsoft Teams или Group.Me, для онлайн-встреч.

Оставаться на связи. Платформы , такие как Slack, могут поддерживать учебные группы независимо от того, встречаются они онлайн или нет.Используйте чаты, чтобы беседы продолжались асинхронно между собраниями.

Связь с другими ресурсами

Хотя групповое обучение может быть отличным инструментом, оно не должно быть единственным способом обучения. Есть много других эффективных стратегий обучения и ресурсов, которые вы можете использовать вместе с этим. Ознакомьтесь с некоторыми из них, чтобы использовать их во время учебы:

Назначьте встречу с академическим тренером. Наши академические тренеры могут помочь вам обсудить стратегии группового обучения, поработать с вами над реализацией других эффективных стратегий или обсудить любые другие академические вопросы.

Посетите один из семинаров Учебного центра по эффективному обучению.

Попробуйте некоторые эффективные стратегии обучения из других наших раздаточных материалов:

Работы консультировались

Шоу Д. М. (2011). Содействие профессиональному обучению студентов через учебные группы: тематическое исследование. College Teaching, 59, 85-92.


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

«Что мне делать, если мои партнеры по группе не вносят свой вклад?» | от сети Student Life | Спросите нас о чем-нибудь

Вы когда-нибудь видели «Выжившего»?

Крис Д’Алессандро

Прочтите: «Что мне делать, если члены моей группы — отстой?»

Я не могу общаться с другими программами, но если вы изучаете бизнес, вы, вероятно, столкнетесь с этой проблемой хотя бы раз. Когда я был студентом-маркетологом, практически предполагалось, что вы застрянете хотя бы с одним членом группы, который не будет тянуть свой вес.

Многие люди могут посоветовать вам сначала поговорить с членами вашей группы. Что, конечно, вариант.

Если процесс еще находится на ранней стадии, членам вашей группы может просто потребоваться разъяснение их обязанностей. Но если проблема явно глубже, вам нужно действовать.

Понятно. Никто не любит создавать проблемы среди своих сверстников.

Но, в конце концов, у вас есть срок и работа. Реальный мир не ждет бездельников, и вы должны проявить инициативу, чтобы спасти свою репутацию с профессионалами и своей оценкой.

Ваши одноклассники, особенно те, которые расслабляются и оставляют вас в подвешенном состоянии, будут всего лишь вашими одноклассниками . Сосредоточьтесь на общей картине; получение работы после окончания учебы.

Для этого вам нужно иметь хорошую репутацию у своих профессоров и однокурсников, которые усердно работают с и .

Выскажите свое беспокойство заранее. Не ждите, пока проект истечет в срок, прежде чем поднимите проблему, иначе вы почувствуете себя как полицейский. Опередите проблему и сообщите своему профессору, что вас беспокоит рабочая этика членов вашей группы.

Ваш профессор может выбрать отдельную оценку ваших разделов проекта или предложить вам альтернативный индивидуальный проект, чтобы сделать вашу оценку.

Если вы хотите пройти лишнюю милю (а вы должны это сделать), подготовьтесь с предлагаемыми проектами, над которыми вы можете работать и выполнять без помощи членов вашей группы.

Лучший способ предотвратить повторение этого — наладить отношения с одноклассниками, на которых, как вы знаете, вы можете положиться в своем деле.

Как вы находите этих одноклассников?

Спросите вокруг и посмотрите, кого еще может расстроить их группа. Если они также чувствуют, что члены группы не справляются со своей задачей, значит, вы нашли родственную душу в ком-то, кто не расслабляется.

В зависимости от вашей программы может быть трудно всегда объединять одни и те же люди в каждом проекте.Но вы научитесь лучше определять, с кем работать. В некоторых случаях их репутация высоких стандартов может побудить их. И ваш поступит так же.

Подобное притягивает умы.

Когда групповые проекты подходят к концу и пора пересмотреть своих коллег, делайте это честно.

Я знаю. На данный момент я, вероятно, настроен немного на то, чтобы «выжить сильнейший».

Но правда в том, что проблемы не могут быть решены, если вы не решите их напрямую.

Может быть, плохая экспертная оценка будет для кого-то лишь сигналом тревоги. А если нет, может быть, вы спасете других трудолюбивых учеников от того, чтобы в будущем им пришлось страдать от этого члена группы.

Каковы лучшие практики для разработки групповых проектов? — Центр Эберли

То, что верно для индивидуальных заданий, верно и для групповых: важно четко сформулировать свои цели, четко определить задачу, уточнить свои ожидания, смоделировать качественную работу и сообщить критерии эффективности.

Но групповая работа имеет сложности, выходящие за рамки индивидуальной. Чтобы гарантировать положительный результат, попробуйте некоторые из этих эффективных практик (адаптированных из Johnson, Johnson & Smith, 1991) или поговорите с нами в Центре Эберли.

Создание взаимозависимости

В то время как некоторые преподаватели не возражают, если ученики разделяют задачи и работают отдельно, другие ожидают более высокой степени сотрудничества. Если ваша цель — сотрудничество, структурируйте проект так, чтобы студенты зависели друг от друга.Вот несколько способов создать взаимозависимость:

Стратегия

Пример

Убедитесь, что проекты достаточно сложные, чтобы учащиеся могли использовать знания и навыки друг друга. В рамках одного курса по игровому дизайну групповые задания требуют от студентов создания игровых игр, включающих технические (например, программирование) и дизайнерские навыки. Чтобы успешно выполнить задание, студенты, изучающие разные дисциплины, должны использовать сильные стороны друг друга.
Создавайте общие цели, которых можно достичь только путем совместной работы. В рамках одного инженерного курса команды соревнуются друг с другом, чтобы спроектировать лодку (оцениваемую по различным параметрам, таким как устойчивость и скорость), применяя инженерные принципы и работая в рамках бюджетных и материальных ограничений. Веселое и интенсивное публичное соревнование побуждает команду работать в тесном сотрудничестве для создания наилучшего возможного дизайна.
Ограничьте ресурсы, чтобы побудить студентов делиться важной информацией и материалами. В краткосрочном проекте курса архитектурного дизайна инструктор предоставляет студенческим группам набор материалов (например, ленту, картон, веревку) и поручает им построить структуру, которая соответствует определенным параметрам проекта, используя только эти материалы. материалы. Поскольку ресурсы учащихся ограничены, они не могут разделять задачи, но должны разрабатывать стратегию и работать вместе.
Назначьте роли (.doc) в группе, которые помогут облегчить совместную работу. В семестровом исследовательском проекте по курсу истории преподаватель назначает студентам отдельные роли в своих группах: один студент отвечает за установление и поддержание коммуникации с остальной группой, другой за координацию расписаний и организацию встреч, третий за запись идеи и решения, принятые на собраниях, и четвертый — удержание группы на задании и взлом кнутом, когда приближаются крайние сроки. Инструктор поочередно распределяет учащихся по этим ролям, чтобы каждый из них попрактиковался в выполнении каждой функции.

Посвящать время исключительно навыкам работы в команде

Не думайте, что ученики уже умеют работать в группах! Хотя большинство студентов и раньше работали над групповыми проектами, они, возможно, еще не развили эффективных навыков командной работы. Точно так же навыки командной работы, которые они приобрели в одном контексте (скажем, в футбольной команде или в театральной постановке), могут не иметь прямого отношения к другому (например, дизайн-проект с участием внешнего клиента).

Для успешной работы в группах учащиеся должны научиться работать с другими, чтобы делать то, что они могли бы делать только индивидуально, например…

  • оценить характер и сложность задания
  • разбить задачу на шаги или этапы
  • спланировать стратегию
  • управлять временем

Студенты также должны знать, как решать проблемы, возникающие только в группах, например, по номеру:

  • объясняют свои идеи другим
  • прислушаться к альтернативным идеям и перспективам
  • достичь консенсуса
  • делегировать обязанности
  • координировать усилия
  • разрешить конфликты
  • объединить вклады нескольких членов команды

Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь студентам развить эти навыки и увидеть их ценность в профессиональной жизни.

Стратегия

Пример

Подчеркните практическую важность сильных навыков командной работы. Объясните ценность навыков работы в команде на рабочем месте (и за его пределами), предложив реальные примеры того, как работают команды, и проиллюстрировав, что может пойти не так, когда навыки работы в команде недостаточны. Один инструктор просит студентов составить список навыков, которые, по их мнению, ищут работодатели. Часто студенты отвечают на этот вопрос, используя набор специфических для предметной области навыков, таких как черчение или компьютерное программирование.Затем инструктор сравнивает их ответы с ответами реальных работодателей, которые часто сосредотачиваются на общих навыках процесса, таких как «способность ясно общаться» и «способность работать с другими». Это упражнение служит для закрепления целей процесса для групповых рабочих заданий.
Устраните негативные или неточные предубеждения о групповой работе. Если студенты не относились серьезно к групповым проектам на предыдущих курсах или если их опыт был отрицательным, это может повлиять на их подход к выполнению заданий в вашем курсе.Вы можете попросить их перечислить положительные и отрицательные аспекты групп на основе их предыдущего опыта, а затем обсудить стратегии предотвращения или смягчения потенциально отрицательных аспектов групповой работы. Также объясните, как вы структурировали свое задание, чтобы минимизировать проблемы (например, феномен безбилетника), с которыми они могли столкнуться в прошлом.
Обеспечьте структуру и руководство, чтобы помочь студентам в планировании. Смоделируйте процесс планирования сложной задачи, объяснив, как вы подойдете к аналогичной задаче.Выделите в графике проекта время, специально посвященное планированию.
Установите промежуточные сроки. Разбейте проект на этапы или этапы и установите сроки для промежуточных результатов, например, предложения по проекту, графика, библиографии, первого черновика. Помимо установления промежуточных сроков, дайте учащимся приблизительное представление о том, сколько времени могут потребоваться различные этапы проекта, и предупредите их о вопросах, которыми им нужно будет заняться раньше, чем они ожидали.
Установите основные правила. Создайте основные правила поведения в группе или попросите учащихся сделать это сами. Основные правила группы могут включать в себя такие вещи, как: возвращать электронные письма от членов группы в течение 24 часов; приходить на встречи вовремя и подготовленными; соответствовать срокам; послушайте, что говорят ваши товарищи по команде; отвечать на комментарии друг друга вежливо, но честно; быть конструктивным; критикуйте идеи, а не людей. Затем вы можете попросить студентов официально согласиться с этими основными правилами, подписав контракт на групповое обучение (Barkley, Cross & Major, 2005). Здесь вы найдете образцы командных контрактов…
Обучайте и укрепляйте навыки разрешения конфликтов. Разногласия внутри групп могут предоставить учащимся ценные возможности как для развития навыков командной работы, так и для получения более качественных конечных продуктов (Thompson, 2004). Но конфликт также может подорвать мотивацию. Чтобы помочь учащимся продуктивно справляться с разногласиями и трениями, дайте им язык, который они могут использовать, чтобы конструктивно озвучивать возражения и предпочтения, и укрепить навыки слушания.Структурированная ролевая игра также может быть полезной: познакомьте учащихся с гипотетическим источником напряжения (например, властной личностью, бездельником, культурными различиями в стиле общения) до того, как возникнет реальное напряжение, а затем попросите их поработать над разрешением, импровизируя диалог и действия. Заблаговременное ролевое разрешение конфликтов может помочь учащимся распознавать похожие проблемы, когда они возникают, и реагировать на них творчески и надлежащим образом.
Предупреждайте учащихся о типичных ошибках. Укажите на потенциальные подводные камни командных проектов и / или вашего конкретного задания. Распространенные ошибки могут включать в себя недооценку количества времени, необходимого для планирования встреч, координацию доступа к лабораториям, компьютерным кластерам или студийным помещениям, получение исследовательских материалов из межбиблиотечного абонемента, получение разрешения IRB на исследовательские интервью, отправку отчетов внешним клиентам, подготовку презентаций, пересмотр отчеты и др.
Развитие метакогнитивных навыков.

Поощряйте студентов оценивать свои сильные и слабые стороны (например, склонность откладывать дела на потом, открытость к критике, сильные навыки устного общения) и обдумывать, как эти черты могут потенциально повлиять на групповую динамику. Один инструктор дает студентам опрос для самооценки и позволяет членам группы сравнивать свои ответы. Примеры самооценки можно найти здесь …

Затем он спрашивает: Какие механизмы могла бы создать ваша группа, чтобы извлечь выгоду из этих сильных сторон и компенсировать эти слабости? Полученные ответы включают установление жестких сроков (если некоторые члены группы прокрастинаторы), разработка системы очередности, чтобы каждый имел возможность высказаться (если есть застенчивые члены группы), использование блок-схем для представления задачи (для членов группы с визуальной ориентацией или слабыми языковыми навыками) и т. д.

Включите оценку процесса. Попросите учащихся периодически оценивать свой собственный или чужой вклад в группу в отношении набора целей процесса, таких как уважительное выслушивание и рассмотрение противоположных взглядов или мнения меньшинства, эффективное управление конфликтами из-за различий в идеях или подходах, соблюдение работа группы во время и между собраниями, своевременность соблюдения сроков и т. д. Затем дайте группам возможность выработать стратегии для улучшения своих групповых процессов.

Повышение индивидуальной ответственности

Учащийся может усердно работать в группе и при этом не понимать важных аспектов проекта. Чтобы определить, соответствуют ли отдельные ученики вашим критериям понимания и мастерства, важно структурировать индивидуальную подотчетность в ваших групповых рабочих заданиях.

Другими словами, помимо оценки работы группы в целом, попросите отдельных членов группы продемонстрировать свои знания с помощью викторин, независимых рецензий, еженедельных записей в дневнике и т. Д.Это не только помогает контролировать обучение студентов, но и предотвращает феномен «безбилетника». Учащиеся с меньшей вероятностью оставят всю работу более ответственным одноклассникам, если они знают, что их индивидуальная успеваемость повлияет на их оценку.

Чтобы создать индивидуальную подотчетность, некоторые инструкторы объединяют групповой проект с индивидуальной викториной по соответствующему материалу. Другие основывают часть общей оценки проекта на групповом продукте (например, отчет, презентация, дизайн, бумага), а часть — на индивидуальной подаче.Индивидуальная часть может состоять из краткого изложения процесса принятия решений группой, обобщения извлеченных уроков, описания вклада отдельных учащихся в работу группы и т. Д.

Один инструктор по статистике назначает студенческим группам задачу по представлению, обобщению и оценке набора статей по определенной теме. Для него важно, чтобы каждый член группы имел твердое представление о полном наборе показаний, даже если они индивидуально представляют только одно или два.Таким образом, он встраивает индивидуальную подотчетность в проект, заранее предупреждая студентов, что он задаст каждому из них вопросы о чтениях, которые они не представили. Это помогает гарантировать, что студенты прочитают полный набор статей, а не только чтение, которое они представляют.

Список литературы

Баркли, Э. Ф., Кросс, К. П., и Майор, К. Х. (2005). Методы совместного обучения: пособие для преподавателей колледжей. Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Джонсон, Д.У., Джонсон Р. и Смит К. (1998). Активное обучение: сотрудничество в классе колледжа. Едина М.Н.: Книжная компания «Взаимодействие».

Томпсон, Л.Л. (2004). Создание команды: Руководство для менеджеров. Верхняя Сэдл-Ривер, Нью-Джерси: Pearson Education Inc.

Создание виртуальных исследовательских комиссий

Хотите создать свою собственную виртуальную учебную группу с друзьями или одноклассниками? Следуйте этим простым советам от наших преподавателей в Центре академического обучения и репетиторства.

Найдите платформу

Zoom — отличная платформа, на которой вы можете разместить много людей, а также разбить их на небольшие группы, используя их функцию переговорных комнат. Он также позволяет вам делиться экранами, что полезно для взаимного обучения. GoConqr специально разработан для учебных групп и позволяет вам обмениваться ресурсами, настраивать учебные сессии и присоединяться к другим частным или общественным учебным группам. RCampus — это еще один инструмент, который позволяет участникам создавать учебные группы и разрешать доступ своим одноклассникам по идентификатору группы.

Использование виртуальных инструментов

Google Drive позволяет нескольким соавторам работать над одним файлом одновременно, что особенно полезно для групповых проектов или документов. Такие инструменты, как Kahoot, позволяют группам заниматься обучением на основе вопросов. Вы можете попросить каждого одноклассника задать пять вопросов и проверить свое понимание с помощью интерактивного обучения.

Определить модератора

Наличие кого-то, кто будет следить за ходом учебной сессии, — хороший способ удержать группу сосредоточенной на поставленной задаче.Если у вас есть постоянно действующая учебная группа, то каждый член может по очереди быть модератором данной сессии.

Задайте повестку дня

Еще один важный способ сосредоточиться на задаче — составить повестку дня для тем, которые вы хотели бы обсудить в группе. Это может быть через документ Google, который участники могут добавить перед сеансом, или с помощью более неформальных средств, таких как GroupMe.

Делайте перерывы

Исследования показывают, что короткие перерывы между целенаправленными учебными спринтами — эффективный способ сохранить концентрацию и бодрость вашего мозга.Вы можете попробовать технику помидора, при которой вы занимаетесь 25 минут, делаете 5-минутный перерыв, а затем повторите. Вы также можете сделать это за 50 минут с 10-минутными перерывами. Вы также можете скачать отличные приложения для таймера Pomodoro!

Оставайся позитивным

Сохраняйте терпение, поддерживайте друг друга и сохраняйте хорошее отношение, чтобы группа была сосредоточена на вашей общей цели.

Загрузите эти советы

Осуществление групповой работы в классе | Center for Teaching Excellence

Групповая работа может быть эффективным методом мотивации студентов, поощрения активного обучения и развития ключевых навыков критического мышления, общения и принятия решений.Но без тщательного планирования и фасилитации групповая работа может расстроить студентов и преподавателей и казаться пустой тратой времени. Используйте эти предложения, чтобы помочь успешно реализовать групповую работу в вашем классе.

Подготовка к групповой работе

  • Тщательно подумайте о том, как ученики будут физически расположены в группах. Будет ли легко формироваться группы и комфортно ли всем учащимся? Также подумайте о том, как планировка вашего класса повлияет на объем.Смогут ли студенты четко слышать друг друга? Как можно модерировать активность, чтобы контролировать громкость?
  • Настаивать на профессиональном, гражданском поведении между студентами и среди них, уважать различия людей и создавать инклюзивную среду.

  • Расскажите ученикам об их прошлом опыте групповой работы и позвольте им установить некоторые основные правила для успешного сотрудничества. Это обсуждение может быть успешно проведено анонимно с помощью карточек для заметок.

Проектирование групповой деятельности

  • Определите учебные цели. Определите, чего вы хотите достичь с помощью деятельности в малых группах, как в учебе (например, знание темы), так и в социальном плане (например, умение слушать). Упражнение должно быть тесно связано с целями курса и содержанием класса и должно быть разработано так, чтобы помогать студентам учиться, а не просто занимать их время. Роберсон и Франкини (2014) подчеркивают, что для того, чтобы групповое обучение было эффективным, учащиеся должны четко понимать, что групповая работа «служит заявленным целям обучения и целям дисциплинарного мышления» курса (280).Решая, использовать ли групповую работу для решения конкретной задачи, рассмотрите следующие вопросы: Какова цель занятия? Как можно достичь этой цели, если попросить учащихся работать в группах? Является ли задание достаточно сложным или сложным, чтобы требовать групповой работы? Потребует ли проект настоящего сотрудничества? Есть ли причина, по которой задание не должно быть совместным?
  • Сделайте задачу сложной. Вы можете дать относительно простое задание в начале семестра, чтобы пробудить у студентов интерес к групповой работе и стимулировать их прогресс.В большинстве случаев совместные упражнения должны быть стимулирующими и сложными. Объединив свои ресурсы и справившись с возникающими разногласиями во мнениях, группы студентов могут разработать более сложный продукт, чем они могли бы в индивидуальном порядке. См. Наш обучающий совет «Групповая работа в классе: задачи в малых группах» для получения некоторых идей.
  • Назначьте групповые задачи, которые поощряют участие, взаимозависимость и справедливое разделение труда. Все члены группы должны чувствовать личную ответственность за успех своих товарищей по команде и понимать, что их индивидуальный успех зависит от успеха группы.Джонсон, Джонсон и Смит (2014) называют это положительной взаимозависимостью и утверждают, что этот тип совместного обучения имеет тенденцию приводить к тому, что учащиеся продвигают успех друг друга. Знание того, что сверстники полагаются на вас, является мощным мотиватором для групповой работы.
    • Распределите основные ресурсы в группе, чтобы члены группы могли делиться информацией (например, методом мозаики). Или, чтобы прийти к консенсусу, случайным образом выберите одного человека, который будет выступать от имени группы, или назначьте разные роли членам группы, чтобы все они были вовлечены в процесс (например,g., регистратор, пресс-секретарь, составитель итогов, проверяющий, скептик, организатор, наблюдатель, хронометрист, специалист по разрешению конфликтов, связь с другими группами).
    • Другая стратегия содействия взаимозависимости — определение общих наград для группы, например, групповой марки. См. Обучающий совет CTE «Методы оценки групповой работы» для получения дополнительной информации.
  • Определитесь с размером группы. Размер, который вы выберете, будет зависеть от количества учеников, размера класса, количества голосов, необходимых в группе, и поставленной задачи.Группы из четырех-пяти человек, как правило, уравновешивают потребности в разнообразии, продуктивности, активном участии и сплоченности. Чем менее опытны члены группы, тем меньше должна быть группа (Gross Davis, 1993).
  • Решите, как вы разделите учащихся на группы. Разделение, основанное на близости или выборе студентов, является самым быстрым, особенно для больших и тесных классов, но это часто означает, что студенты в конечном итоге работают вместе с друзьями или с одними и теми же людьми.
    • Чтобы разнообразить состав группы и увеличить разнообразие внутри групп, случайным образом распределите студентов по группам, отсчитывая и группируя их по количеству.Другая идея — раздать конфеты (например, Starburst или твердые цветные конфеты) и сгруппировать студентов по вкусу, который они выбирают.
    • Для некоторых групповых заданий особенно важно разнообразие внутри группы (например, пол, этническая принадлежность, уровень подготовки), и вы можете захотеть распределить учащихся по группам самостоятельно перед уроком. Возьмите карточки с данными у каждого ученика в первый день занятий, чтобы собрать важную информацию об их опыте, знаниях и интересах. В качестве альтернативы попросите учащихся выразить свои предпочтения (например,g., перечислите трех студентов, с которыми они больше всего хотели бы работать, или две темы, которые они больше всего хотели бы изучать) и учитывайте их предпочтения при назначении групп.
  • Выделите достаточно времени для групповой работы. Помните, что вы не сможете охватить столько материала, сколько могли бы, если бы читали лекции в течение всего учебного периода. Сократите содержание, которое вы хотите представить, чтобы дать группам время для работы. Оцените количество времени, необходимое подгруппам для выполнения задания.Также запланируйте пленарное заседание, на котором можно будет представить результаты групп или обсудить общие вопросы и вопросы.
  • Попробуйте предугадать ответы учащихся. Вы не сможете ожидать неожиданного, но, имея некоторое представление о том, что придумают учащиеся, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы ответить на их вопросы и объединить групповую работу во время пленарного заседания.
  • Разрабатывайте совместную работу в нескольких формах: пар, малых групп, больших групп, синхронно онлайн, асинхронно онлайн и т. Д.Некоторые студенты могут лучше вносить свой вклад после того, как у них будет время переварить материал, в то время как другие могут лучше думать на месте. Другие ученики будут подчиняться другим в больших группах, но активно участвуют в парах. Все роли должны быть оценены и включены.

Знакомство с групповой деятельностью

  • Поделитесь своим обоснованием использования групповой работы. Студенты должны понимать преимущества совместного обучения. Не думайте, что ученики знают, какова педагогическая цель.По возможности явно связывайте эти действия с более крупными темами и результатами обучения.
  • Попросите учащихся объединиться в группы, прежде чем вы дадите им инструкции. Если вы сначала попытаетесь дать инструкции, студенты могут быть слишком озабочены принятием решения о членстве в группе, чтобы выслушать вас.
  • Способствовать некоторой форме группового сплочения. Студенты лучше всего работают вместе, если они знают или доверяют друг другу, по крайней мере, в некоторой степени. Даже для коротких групповых занятий попросите учащихся представиться членам своей группы, прежде чем приступить к их задаче.Для более длительных периодов групповой работы подумайте о том, чтобы предложить ледокол или занятие, специально предназначенное для создания чувства командной работы.
  • Четко объясните задачу. Это означает как точное указание студентам, что они должны делать, так и описание того, как будет выглядеть конечный результат их групповой работы. Объяснение общей картины или конечной цели важно, особенно когда групповая работа будет проходить поэтапно (например, в виде снежного кома или головоломки). Подготовьте письменные или визуальные инструкции (например,ж., графики, последовательные диаграммы) для студентов. Не забудьте включить оценку времени для занятий.
  • Установите основные правила для группового взаимодействия. Особенно для продолжительных периодов групповой работы определите, как члены группы должны взаимодействовать друг с другом, включая такие принципы, как уважение, активное слушание и методы принятия решений. Рассмотрите возможность заключения группового контракта. См. Раздел «Принятие решений в группе», обучающий совет CTE, подготовленный для учащихся, работающих в группах, и «Заключение групповых контрактов».
  • Позвольте учащимся задавать вопросы. Даже если вы считаете, что ваши инструкции предельно ясны, у учащихся могут возникнуть обоснованные вопросы об этом занятии. Дайте им время задать вопросы, прежде чем они приступят к работе.

Мониторинг групповой задачи

  • Следите за группами, но не зависайте. Пока студенты выполняют свою работу, ходите по группам и отвечайте на любые заданные вопросы. Также прислушивайтесь к тенденциям, возникающим в ходе обсуждений, чтобы вы могли ссылаться на них во время последующего пленарного обсуждения.Избегайте вмешательства в работу группы — дайте ученикам время решить свои собственные проблемы, прежде чем участвовать. Вы можете подумать о том, чтобы ненадолго покинуть комнату. Ваше отсутствие может повысить готовность студентов делиться неуверенностью и разногласиями (Jaques, 2000).
  • Ожидайте многого от своих учеников. Предположим, что они действительно знают и могут многое (Brookfield & Preskill, 1999). Выражайте им свое доверие, обходя комнату.
  • Не спешите делиться своими знаниями. Если вы встретите группу, которая испытывает неуверенность или несогласие, избегайте естественной тенденции давать ответы или разрешать разногласия. Если необходимо, уточните свои инструкции, но позвольте учащимся изо всех сил стараться выполнить задание (Race, 2000).
  • Уточните свою роль координатора. Если студенты критикуют вас за недостаточный вклад в их работу, подумайте, достаточно ли вы ясно изложили свою роль фасилитатора.

Завершение группового задания

  • Обеспечить закрытие групповой деятельности. Студенты хотят видеть, насколько их работа в малых группах была им полезна и / или способствовала развитию темы. Вы можете закончить пленарным заседанием, на котором студенты делают групповые отчеты. Эффективный групповой отчет «может иметь значение между ощущением учащихся, что они просто проходят свой путь, и ощущением, что они вовлечены в мощный обмен идеями» (Brookfield & Preskill, 1999, p. 107).

    • Устные отчеты: Попросите каждую группу выдвинуть одну идею и чередуйте группы до тех пор, пока не перестанут появляться новые идеи.Или пусть каждая группа выскажет свои самые удивительные или поучительные идеи или свой самый сложный вопрос. Вы можете записывать выдвинутые идеи, чтобы подтвердить их ценность.
    • Письменные отчеты: Попросите каждую группу записать свои идеи и либо представить их самостоятельно, либо попросить члена группы сделать это. Один из вариантов состоит в том, чтобы группы записывали свои выводы на доске или на флипчарте, которые затем развешивали на стене. Затем студенты неофициально ходят по комнате и читают ответы друг друга.Как вариант, вы можете попросить учащихся перемещаться по комнате небольшими группами, переходя от одного набора комментариев к другому и добавляя в ответ свои собственные комментарии. Еще один вариант письменных отчетов — попросить учащихся написать краткие комментарии на стикерах или на каталожных карточках. Соберите их, выделите несколько минут, чтобы обработать или расположить их по порядку, а затем обобщите их содержание.
  • Смоделируйте, как вы хотите, чтобы учащиеся участвовали. Отвечая на ответы учеников, моделируйте уважение и чуткость, которые вы хотите, чтобы ученики проявляли к своим одноклассникам.Будьте готовы признавать и ценить мнения, отличные от вашего собственного. Будьте готовы поделиться своими историями, критиковать свою работу и резюмировать сказанное.
  • Соедините выдвинутые идеи с содержанием и целями курса. Помните, что группы могут не выдвигать те идеи, которые вы им предлагали, поэтому будьте готовы сделать свои планы лекций гибкими. По возможности ищите связь между групповыми выводами и темой курса. Однако имейте в виду, что неправильные представления или неточные ответы должны быть разъяснены и исправлены либо вами, либо другими учащимися.
  • Не закрывайте слишком много. Хотя пленарное заседание должно завершить групповую работу, не стесняйтесь оставлять некоторые вопросы без ответа для дальнейшего исследования или для следующего урока. Эта открытость отражает природу знания.
  • Попросите студентов поразмышлять над процессом групповой работы. Они могут сделать это устно или письменно. Это размышление помогает им узнать, чему они научились и как они функционировали в группе. Это также дает вам представление об их реакции на групповую работу.

Список литературы

Брукфилд, С.Д., и Прескилл, С. (1999). Дискуссия как способ обучения: инструменты и методы для демократических классов. Сан-Франциско: издательство Jossey-Bass.

Гросс Дэвис Б. (1993). Инструменты для обучения. Сан-Франциско: издательство Jossey-Bass.

Жак, Д. (2000). Обучение в группах: Руководство по улучшению групповой работы, 3-е изд. Лондон: Коган Пейдж.

Джонсон, Д.В., Джонсон, Р. Т., и Смит, К. А. (2014). Совместное обучение: улучшение преподавания в университете на основе практики на проверенной теории. Журнал передового опыта в преподавании в колледжах , 25 (3 и 4), 85-118.

Гонка, П. (2000). 500 советов по групповому обучению. Лондон: Коган Пейдж.

Роберсон Б. и Франкини Б. (2014). Эффективный дизайн задач для TBL-класса. Журнал передового опыта в преподавании в колледжах, 25 (3 и 4), 275-302.

Ресурсы

Советы по обучению CTE

Другие ресурсы

  • Журнал передового опыта в преподавании в колледжах (2014).Специальный тематический выпуск: обучение в малых группах в высшем образовании — совместное, совместное, проблемное и командное обучение.
  • Джонсон, Д.В., Джонсон, Р.Т., и Смит, К.А. (2006). Активное обучение: Сотрудничество на учебе в университете (3 -е издание ). Едина М.Н.: Взаимодействие.
  • Зильберман, М. (1996). Активное обучение: 101 стратегия преподавания любого предмета. Бостон: Аллин и Бэкон.

Эта лицензия Creative Commons позволяет другим редактировать, настраивать и развивать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они нам доверяют и указывают, были ли внесены изменения.Используйте этот формат цитирования: Реализация групповой работы в классе. Центр передового опыта преподавания, Университет Ватерлоо .

Сотрудничество с одноклассниками по программе онлайн-обучения

  1. Дом
  2. Программ
  3. Сотрудничество с одноклассниками в вашей онлайн-программе получения степени
Ресурсные статьи //

Войдите в систему и подключитесь к своим сверстникам для более эффективного обучения.

Вы слышали выражение: две головы лучше, чем одна.Что ж, соедините еще несколько голов, и у вас есть учебная группа, которая может стать мощным инструментом в вашем онлайн-обучении.

Гибкие и удобные учебные платформы аккредитованных онлайн-колледжей и университетов предлагают инновационные возможности для сотрудничества с одноклассниками — один на один или совместной работы в учебной группе. Нет стресса при выборе места встречи и нет страха застрять в пробке по дороге туда. Просто возьмите чашку кофе за кухонным столом и войдите в систему на своем ноутбуке, чтобы спокойно поделиться знаниями со своими сверстниками.

Интернет-университеты предлагают собственное сочетание цифровых инструментов, платформ и каналов социальных сетей, позволяя студентам взаимодействовать с другими студентами, обучающимися на тех же программах бакалавриата, магистратуры или докторантуры. Чтобы начать разговор о создании учебной группы, свяжитесь со студентами ваших индивидуальных онлайн-курсов через социальные сети, форумы или электронную почту. Если вы впервые берете на себя инициативу, вам следует подумать над следующими вопросами:

Насколько большой должна быть группа?

Обычно достаточно трех-пяти студентов, чтобы у каждого был шанс поучаствовать.Студентам также легче общаться друг с другом в небольшой группе. Эта связь может позволить вести более открытый разговор.

Как часто нам следует встречаться?

Еженедельно — это интервал, наиболее устойчивый во времени. Как взрослый ученик, преследующий цель получить высшее среднее образование, вы знаете, насколько загружены ваши недели. Итак, думайте медленно и уверенно, и учитесь на протяжении всей жизни. Определите количество сеансов в начале. Работа с одноклассниками в виртуальной среде может принести большую пользу, и это преимущество, которым вы сможете пользоваться на протяжении всего обучения в колледже.

Как долго должны длиться наши сеансы?

Не более часа. Используя 60 минут в качестве верхнего диапазона, найдите наименьшее количество времени, которое будет работать для вашей группы и материала, который вы будете освещать. Всегда выбирайте более короткую встречу с более плотным темпом, чтобы не терять концентрацию.

Когда нам встретиться?

Составление расписания может быть самой сложной частью. Используйте Doodle или другой цифровой инструмент, чтобы определить лучший день и время для вас и ваших одноклассников.Как только вы это установили, придерживайтесь этого. Если дни и время собраний меняются, число участников может сократиться. И подумайте о часовых поясах. Онлайн-школы предлагают редкую возможность посещать занятия со студентами со всего мира. Во время онлайн-встреч в режиме реального времени вам может быть проще организовать студентов в вашем часовом поясе. Но в этом вся прелесть получения степени в Интернете. Выбор и гибкость — все ваши.

Где мы должны встретиться?

В вашем аккредитованном онлайн-университете или колледже может уже быть платформа, на которой вы можете виртуально собираться, и это отличное место для начала.Но других вариантов предостаточно. Многие группы используют пакет продуктов Google, в который входит Hangouts, популярный вариант для видеочатов. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что кривая технологического обучения минимальна.

Кто должен вести наши собрания?

Как организатор, вы должны взять на себя руководство модерацией первого сеанса. Но затем пусть ответственность перекладывается с недели на неделю, чтобы у каждого был шанс руководить. Для некоторых это будет более естественно, и иногда одноклассник может отказаться.Плывите по течению, но постарайтесь сделать процесс максимально демократичным. Это создаст более коллегиальную атмосферу.

После того, как вы создали основу для виртуальной встречи, эти быстрые советы помогут оптимизировать ваш опыт:

  • Имейте учебное пособие, план или повестку дня для каждого занятия. Каждый модератор может взять на себя ответственность за свою неделю, попросив участников добавить предлагаемые элементы в документ, которым можно поделиться. Убедитесь, что повестка дня подготовлена ​​как минимум за два дня, чтобы у всех была возможность подготовиться.
  • Не отвлекайтесь. Обязательно выделите время и пространство, необходимое для полного присутствия в вашей учебной группе. Это подарок им и себе. Наслаждайтесь знакомством со своими одноклассниками. Они могут стать вашими партнерами по учебе на протяжении всех лет вашего высшего образования и друзьями на всю жизнь.
  • Удачи! Посвящайте последние 5 минут каждого занятия, чтобы лучше узнать друг друга. Представьте питомца, покажите семейное фото, поделитесь необычным фактом о том, где вы живете.Некоторые группы проводят виртуальные праздничные вечеринки и даже счастливые часы, где «счастливыми» могут быть чай со льдом или крафтовое пиво. Как насчет того, чтобы отпраздновать окончание проекта или выпускные экзамены виртуальной караоке-вечеринкой? Слишком? Найдите развлечение, которое подходит именно вам!

Получение степени в онлайн-университете может связать вас со студентами-единомышленниками, которые также хотят получить степень, например, магистра социальной работы (MSW) или бакалавра в области начального образования. Подключайтесь, используя технологии и инструменты онлайн-обучения.Задайте вопрос на доске обсуждений. Ответь на вопрос. Присоединяйтесь к группе в Facebook. Приходите вместе с другими участниками вашей онлайн-программы на получение степени, чтобы сформировать учебную группу. Сеть совместного обучения у вас под рукой.

Walden University — это аккредитованное учреждение, предлагающее онлайн-программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры, а также различные сертификаты об окончании. Расширьте возможности своей карьеры и получите степень в удобном и гибком формате, который соответствует вашей загруженной жизни.

Университет Уолдена аккредитован Комиссией по высшему образованию, www.hlcommission.org.

Как группировать учеников в классы для повышения общего уровня обучения

Большинство директоров и учителей знают, что одноклассники могут повлиять на обучение ученика, но они не знают, как распределить учеников по классам, чтобы оптимизировать обучение всех учеников.

В своей недавно опубликованной статье в журнале Journal of Educational Psychology , Мин Мин Чиу, Бонни Чоу и Сон Ук Джо (2017) исследование 208 057 учеников четвертого класса в 40 странах показало, что как атрибуты одноклассников, так и их распределение связаны с баллы учащегося по тесту по чтению.

В среднем учащийся имеет более высокие результаты теста по чтению, когда его одноклассники из благополучных семей (родители с лучшим образованием, работой или доходом), имеют лучшее отношение к чтению или имеют более высокие результаты тестов. Чиу, Чоу и Джо утверждают, что ученик учится больше, когда одноклассники из привилегированных семей, имеют больше учебных материалов (книги, компьютеры и т. Д.) И опытом (посещают пьесы), которыми можно поделиться.

Авторы предлагают, чтобы одноклассники с лучшим отношением к чтению служили образцом для подражания для учеников с более низким отношением к чтению.Авторы также утверждают, что одноклассники, обладающие большими знаниями и навыками, могут поделиться ими, чтобы помочь другим ученикам узнать больше.

Когда учащиеся с одинаковыми результатами прошлых тестов по чтению помещаются в одни и те же школы (потоковая передача), текущие результаты тестов по чтению выше, что согласуется с тем, что учителя настраивают свои инструкции для своих учеников с аналогичными способностями. Однако, когда учащиеся с аналогичными результатами прошлых тестов по чтению группируются в одни и те же классы в школе (отслеживание), текущие результаты тестов по чтению ниже.Это говорит о том, что учителя не готовят несколько планов уроков для разных учеников с разными способностями на одинаковых курсах.

Вместо этого, когда ученики с высокими и низкими успеваемостями были смешаны вместе в классах в школе, у них были более высокие оценки по чтению, что соответствовало большему количеству возможностей помощи, в которых и получатель, и помощник учились больше. С одной стороны, получатели помощи могут извлечь выгоду из новой информации помощника. С другой стороны, когда помощники объясняют идеи или ответы однокласснику, они часто уточняют или реорганизуют свои знания, чтобы помочь однокласснику понять, тем самым улучшая собственное понимание.

Кроме того, школы, в которых учащиеся с разным семейным прошлым или разным отношением к чтению находились в одном классе, имели более высокие общие результаты тестов по чтению. Авторы предлагают, чтобы смешивание учащихся из разных семей (образование, работа или доходы) помогало им учиться на разнообразном и разнообразном опыте друг друга.

Результаты согласуются с мнением о том, что смешение учеников с разным отношением к чтению помогает им распознавать резкие различия в отношении одноклассников, а также положительные и отрицательные последствия (противоположные случаи), что может помочь ученикам оценить преимущества положительного отношения к чтению и тем самым подражать им. учить больше.

Цитирование

  • Чиу, М. М., Чоу, Б. В.-Й., и Джо, С. В. (2017). Стриминг, отслеживание и чтение достижений: многоуровневый анализ студентов в 40 странах. Журнал педагогической психологии, 109 (7), 915–934. http://dx.doi.org/10.1037/edu0000188

Вернуться на домашнюю страницу Журналов APA Обзор статей

Примечание: Эта статья находится в тематической области «Психология образования, школьная психология и обучение».

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *