Содержание

Динамический рабочий стол в Windows 10 — используем в качестве обоев анимацию, видео, HTML-графику и шейдеры

В Windows 10 и 8.1 есть настройка персонализации, позволяющая включать и отключать для рабочего стола режим слайд-шоу, но сами используемые изображения должны быть статическими. Чтобы установить на рабочий стол анимированное изображение или видеоряд, понадобится стороннее приложение — AutoWall, выгодно отличающееся простотой использования и нетребовательностью к ресурсам компьютера, чего недостает многим другим аналогичным инструментам.

Особенно когда речь заходит об использовании в качестве обоев видео высокого разрешения.

AutoWall — портативная программа, вам достаточно распаковать содержащий ее архив, запустить одноименный исполняемый файл и указать в диалоговом окошке путь к GIF-анимации или видео в формате AVI, MP4 или MOV. Обои будут установлены сразу же после нажатия кнопки «Apply» даже на неактивированной системе, в которой функции персонализации заблокированы.

После применения настроек приложение может быть закрыто. К используемым GIF-изображениям программа предъявляет определенные требования — их разрешение должно быть не меньше разрешения экрана, так как AutoWall не умеет их корректно масштабировать.

С видео всё немного проще, оно автоматически «подгоняется» под размер экрана, но и здесь действуют свои ограничения. Видео очень высокого качества и с высоким FPS на слабых машинах может воспроизводиться рывками. Чтобы получить приемлемый результат визуализации, нужно найти баланс между качеством и производительностью. Включенная в видеоролик аудиодорожка не воспроизводится, так что никакие звуки не станут мешать вам наслаждаться видом разворачивающейся на рабочем столе картиной.

AutoWall и производительность

Вес изображений/видео и производительность имеют непосредственную взаимосвязь. Чем «тяжелее» мультимедийный файл, тем больше потребуется программе вычислительных мощностей. Если загрузка ЦП на слабом ПК при воспроизведении процессом mpw (а именно этот плеер использует программа) GIF-файла с разрешением 1600х900 px и весом 2,8 Мб составила 15%, то воспроизведение файла MP4 весом

70 Мб и разрешением Ultra HD «потянуло» уже на 75%, из-за чего плавность воспроизведения была утрачена.

Lively Wallpaper

Если вы ищите что-то более продвинутое, рекомендуем обратить внимание на программу Lively Wallpaper, которая позволяет устанавливать на рабочий стол не только видео и GIF-анимацию, но также обычные и интерактивные веб-страницы, эмуляторы, потоковое видео и даже шейдеры. В отличие от AutoWall, приложение достаточно требовательное к ресурсам компьютера, в процессе инсталляции Lively Wallpaper может потребоваться установка дополнительных компонентов Microsoft (NET Core)

.

Интерфейс Lively Wallpaper — окно с небольшой библиотекой готовых динамических обоев, представленных средними размерами превью. Клик ПКМ по превью открывает меню, в котором можно выбрать опцию предпросмотра и установки обоев, просмотра информации и путь расположения файлов, экспорта в ZIP-архив и удаления. Слева находится узкая полоска меню с кнопкой «Плюс», нажатие которой переключает пользователя в раздел, в котором он может выбрать устанавливаемый в качестве обоев файл или URL-адрес, после чего Lively Wallpaper проанализирует данные и добавит обои в свою библиотеку.

Настроек много, в них вы можете выбрать внешнее оформление интерфейса, настроить параметры производительности, включить и отключить транслируемое аудио (звук), выбрать используемый видеоплеер и так далее. Найти подходящее для установки обоев автономное видео не составляет проблемы, гораздо труднее отыскать интерактивные веб-ресурсы, подобные louie. co.nz/25th_hour, которые могли бы послужить в качестве «живых» обоев. Также, к сожалению, программой поддерживаются не все онлайн-трансляции: попытки вывести изображение ряда веб-камер на рабочий стол у нас так и не увенчались успехом.

AutoWall: github.com/SegoCode/AutoWall

Lively Wallpaper: github.com/rocksdanister/lively/releases

Эффектные обои для гостиной: 40 вариантов • Интерьер+Дизайн

​ ​

Квартира на Парк-авеню в Нью-Йорке, проект Келли Бехан. Во второй гостиной — обои, Schumacher, цвет которых перекликается с палитрой мебели и ковра, найденного на рынке в Марракеше.

​   ​

Проект Беатрис Бальгома. Обои с восточными мотивами — британской фирмы Lewis and Wood. Орнамент варьирует архитектурный декор памятников древней иорданской Петры.

​ ​ ​ ​

Келли Уэстлер оформила интерьер дома на острове Мерсер, который расположен на озере Вашингтон.
Стены обиты тканью De Gournay.

Проект дизайнера Эрико Наваcо в рамках выставки Casa Decor 2019.

Susan Lind Chastain, Willem Racke Studio. Малая гостиная. Проект в рамках San Francisco Decorator Showcase 2019.

Кен Даунинг, директор отдела моды компании Neiman Marcus, оформил интерьер демонстрационной квартиры в кондоминиуме Fifteen Hudson Yards в Нью-Йорке. Для резиденции Даунинг выбрал яркие цвета и скульптурные элементы на фоне панорамных окон.

​ ​

Элена Фрэмптон. Проект в рамках Brooklyn Heights Designer Showhouse. 2017. Обои Wild Thing wallpaper от Flavor Paper созданы по эскизам Элены.

​ ​ ​ ​

Американский декоратор Джонатан Адлер предложил концепт оптимистичной квартиры. Он знает, что покупателей надо убеждать ярким образом и авторским дизайном. Обои Greek Key.

​ ​

Дом для семьи галеристки Пейдж Уэст в Нью-Йорке оформила декоратор Гислен Виньяс. Гостиная в черном и сером придает рафинированность брызжущему красками дому. Дизайнер Кейт Хьюм оформила особняк в Подмосковье для семьи с серьезной коллекцией произведений искусства. Четырехуровневое здание в 1200 кв. м стояло без отделки — одна коробка. Над проектом работали с архитекторами бюро «Акант» Антоном Атласом и Марией Шубиной.

Квартиру в новом доме в старом киевском районе спроектировала для молодой хозяйки, владелицы салона свадебного платья, дизайнер Яна Молодых.

 

Обои — пожалуй, самое популярное настенное покрытие — ненадолго были почти забыты из-за увлечения красками и штукатурками, но сегодня снова востребованы. В модных обоях для гостиной возможны все варианты: от полоски и шеврона до акварельных цветов и дамасков.

По теме: Обои в ванной комнате: 20 примеров

​Одна из причин вновь возросшей популярности обоев — простота использования. Многие совеременные модели легко наклеить и удалить, а плотное покрытие способно замаскировать небольшие неровности стены.

Проект Келли Хола, Kelly Hohla interiors, в рамках San Francisco Decorator Showcase 2019. Идею дизайнеру подсказало эссе Вирджинии Вулф «Своя комната» (A Room of One’s Own) 1929 года — один из первых феминистских текстов. Образ определяют обои De Sousa Hughes: их цветочный рисунок настолько размыт, что больше похож на абстракцию.

Другой существенный плюс — многообразие орнаментов. Свои идеи воплощают как дизайнеры и декораторы, так и знаменитости — например, одну из коллекций для de Gournay разработала супермодель Кейт Мосс.​

​ ​ ​ ​

Собственный дом декоратора Виктории-Марии Жейе в Брюсселе.

​  

Филипп Телен и Тьерри Гонзаль (Philippe Thelin & Thierry Gonzal) реконструировали парижскую квартиру, принадлежавшую ранее Паломе Пикассо. Эту гостиную хозяин и дизайнеры называют «пышной». Стены покрыты обоями с крупным историческим рисунком.

Джонатан Рахман использовал в своем проекте для San Francisco Decorator Showcase 2019 мотив Houghton из коллекции шинуазри от de Gournay, представленный в 2018 году. Он ссылается на оригинальный экземпляр XVIII-го века из «Кабинета министров», который находится в самом красивом из исторических английских домов — Хоутон-холле в Норфолке.

 

Лаунж Blue Paradise, проект Питера Данхэма, Peter Dunham Design, в рамках Palm Beach Kips Bay Decorator Show House 2018. Стены обернуты в кубистическую ткань, созданную Данхэмом и изданную Collage. Они служат графическим фоном для микса современного искусства.

​ ​

Декоратор Келли Уэстлер оформила интерьер отеля San Francisco Proper Hotel. Авторские обои Kelly Wearstler (для каждого номера — разные) основаны на лучших образцах европейской графики.

Гостиная в квартире на Манхэттене, проект Мюриель Брандолини.

​  

Проект Кирстен Фитцгиббонс и Келли Форд, Kirsten Kelly. В рамках Kips Bay Decorator Show House 2017.

Проект Джоан Дайнин, Dineen Architecture + Design. В рамках Kips Bay Decorator Show House 2017.

​ ​

Проект Ника Олсена. В рамках Kips Bay Decorator Show House 2017.

​ ​

«Полуночная гостиная». Juan Montoya Design. В рамках Kips Bay Decorator Show House 2018.

Eric Haydel Design. Фото Frank Trimble. Проект в рамках выставки Holiday House 2018.

​ ​

Испанский декоратор Хавьер Кастилья оформил дом в окрестностях Мадрида. На стенах японские бумажные обои. Дуэт Oitoemponto, португалец Артур Миранда и француз Жак Бек, создали интерьер виллы в Порту. В одном из салонов разыграли африканскую тему: краски пустыни, берберский ковер, кофейный столик Gazelle (Galerie Yves Gastou, Paris). Винтажное кресло обито тканью с тигриным рисунком Rubelli.

Американский декоратор Джонатан Адлер предложил концепт оптимистичной квартиры. Надежда и Гиви Ананьевы реализовали свой первый проект в Соединенных Штатах: двухэтажное здание 1980–1990-х с флигелем, оставшимся от более ранней постройки 1940-х. Музыкальный салон. Обои Casamance.

 

Надежда и Гиви Ананьевы реализовали свой первый проект в Соединенных Штатах. Основная гостиная. Верхняя часть стен отделана обоями Casamance. В квартире, которая находится в центре Риге, дизайнер Агнес Рудзите использовала палитру Майами.

​ ​

Дизайнер Юлия Голавская спроектировала квартиру в центре Москвы. Разумно распорядилась площадью в 38 кв. м и создала привлекательный интерьер в голубых тонах.

Ольга Мальева создала «американскую» квартиру в доме по проекту Сергея Скуратова. Заказчики, семья с двумя детьми-подростками, пригласили оформить квартиру в новом доме дизайнеров Alla Katanovich Studio.

 

Выразительные обои в гостиную могут стать фоном для других «героев» интерьера или его главным ярким акцентом. И, конечно, остается выбор — оклеить все стены, лишь одну из них или только ее фрагмент.

Статьи блога Обои 3D | 3D обои для стен. Что это?

Особенности

Новейшие технологии развиваются очень быстро. Мир дизайна не исключение. В настоящее время, стремительно набирает популярность, новое направление — 3D обоев.

Они превратились в достойный внимания, инновационный элемент отделки стен. Первыми ими заинтересовались дизайнеры и специализированные ремонтные бригады. Используя супер реалистичные изображения, для создания уникальных интерьеров у особо требовательных покупателей.

Этот недавно появившийся отделочный материал, своим видом и свойствами, изменил классическое представление о фотообоях. При схожей с обычными фотообоями цене, они обладают куда более привлекательными характеристиками.

Преимущества:

  расширяют пространство;
  изготовлены из износоустойчивых материалов;
  применение латексных красок, предохраняющих от царапин и выцветания;
  созданы из экологически чистых компонентов.

Классификация

В нашем каталоге предсталены следующие виды 3D фотообоев:

Стереоскопические обои: данные изображения наделены «особым» объемным эффектом. На их создания у дизайнеров могут уходить долгие месяцы, например стереоэффект рельефа, выпуклости, а также резьбы рисуется профессиональными художниками в специализированных компьютерных приложениях.

Рельефные визуализации: 

Компонентные визуализации с цветочными или другими фоновыми вставками, гармонично сочетаются с иллюзиями тоннелей или замысловатых геометрических фигур и подойдут для расширения пространства в маленьких комнатах.

Популярные:


 

Также можно выделить категории «Террасы» и «Окна», они также позволят заметно, зрительно увеличить площадь, за счет широкой перспективы, как правило, открывающиеся на чудесные природные пейзажи.

Фотообои 3д: Панно этого класса -это кропотливый дизайнерский труд. Высококачественные широкоформатные картины, обрабатываются в редакционных программах, добавляется эффект объема и присутствия, с помощью оттенения и визуального подчеркивания внешних и внутренних контуров объектов, картинка получается потрясающе реалистичной.

Где купить 3д обои

Являясь единственным производителем этой эксклюзивной продукции на территории Российской Федерации, мы придерживаемся всех стандартов и правил изготовления товара.

ПОЧЕМУ СТОИ РАБОТАТЬ ИМЕННО С НАМИ

Другие компании

Сомнительное качество материалов.

Отсутствие профессиональной консультации.

Абсолютно никаких гарантий.

Требуется полная предоплата.

МЫ

Высококлассные европейские рулонные материалы и экологически чистая латексная печать.

Дизайнеры, консультанты и менеджеры готовые помочь в решение самых сложных интерьерных вопросов.

Мы официально зарегистрированная фирма, все Ваши права защищены в соответствии с законодателсьтвом РФ.

Оплата заказа после его получения.

Наша компания отмечена всемирными сертификатами (ISO 9001,СанПин, ГОСТ) и положительными отзывами российских и международных заказчиков, с которыми можно ознакомиться в разделе «Отзывы»

Интернет-магазин oboi-3d.ru предлагает для Вас эксклюзивный продукт — по доступной цене. Мы выполняем печать объемных инсталляция на белых рулонных материалах, используя суперсовременное полиграфическое оборудование. Площади производства и мощнейшие технологии позволяют осуществлять полный цикл изготовления, любых по сложности изделий, удовлетворяя все пожелания клиентов. Полный технический контроль на этапах обработки, печати, упаковки и отправки заказа, гарантирует высочайшее качество фотообоев, которое будет радовать Вас многие годы!

Ответственность перед клиентами и партнерами подтверждается гарантиями абсолютной легальности бизнеса. Покупая в нашем магазине, Вы на сто процентов защищены с точки зрения закона. Являясь официально зарегистрированной фирмой, мы всегда, предоставим документы, по первому требованию. Для Вашего удобства, все заказы, оплачиваются уже полностью при получении.

Обои — История вещей

История обоев неразрывно связана с изобретением бумаги. Первые обои появились в Китае еще за 2 столетия до нашей эры. Это совпало с изобретением там же рисовой бумаги, которой начали оклеивать стены домов. Секрет изготовления бумаги хранился в Китае в течение пяти веков.

Первыми о способе изготовления бумаги узнали японцы в VI веке. В VIII веке этому научились и в арабских странах. Секрет изготовления стал известен арабам после поражения китайцев в битве при Самарканде. Именно тогда китайские пленные раскрыли тайну создания бумаги. Через некоторое время бумажные листы начали делать по всей Европе, а к XI столетию бумагу научились изготавливать и в России. Обои, сделанные из рисовой бумаги, пользовались большим спросом во все времена и не зависели от вкусов и веяний моды. До настоящего времени китайские расписные обои можно встретить в лучших музеях мира.

Однако в те времена стоимость изделий была достаточно высокой, и обои не имели огромной популяризации. В «массы» они поступили намного позже. До этого для отделки стен использовали различные ткани и кожу. Впрочем, необходимо сказать, что любые обои в те времена были роскошью, доступной немногим, и говорили о высоком статусе и достатке хозяев дома.

Однако все это были ненастоящие обои. То, что мы понимаем под этим словом, появилось только после изобретения печатного пресса. Так, в конце XVI века во Франции появилась гильдия «обойщиков», которые выпускали обои, разделенные на куски небольших размеров.

В 1675 году французский гравер Жан Папильон придумал метод изготовления матриц, для того чтобы печатать обои, имеющие непрерывно повторяющийся рисунок. Это дало толчок к развитию массового производства обоев. В XVIII веке очень ценились продукция, выпущенная в Лондонских цехах.

В этом же веке, да собственно и веком ранее, в Европе были очень популярны фальшивые шелка. Они создавались путем наклеивания с помощью грунтовок на бумагу обрезков шелковых нитей. При этом такие обои тяжело было отличить от полностью тканных. Они применялись даже при украшении Лувра и замка кардинала де Ришелье.

История возникновения обоев получает новый виток развития со второй половины XVIII столетия, когда в моду входят бумажные изделия. В России бумажные обои были наиболее популярны в Москве. Это было вызвано модой на недорогие материалы, которые использовались при отделке домов и усадеб.

В те времена, обои наклеивали на специальный холст, который натягивался на раму, прикрепленную к стене. В результате, за обоями образовывалась воздушная прослойка, что позволяло увеличить срок службы обоев — они медленнее выцветали, с трудом сырели и не деформировались. Кроме того, их всегда можно было снять, почистить или заменить.

Вначале на обои наносился рисунок повторяющий фактуру кирпичной стены, штукатурки или отдельных архитектурных деталей. Но со временем на них стали наносить рисунки, повторяющие тканевые, при этом, не забывая о моде. Часто это были пейзажи, жанровые и аллегорические сюжеты, цветочные узоры, а также рисунки, имитирующие структуру мрамора, лазурита или малахита. В Викторианскую эпоху происходит дальнейшее развитие цветной печати, что оказывает влияние на стоимость обоев, и они дешевеют. Растет их популярность. Обои становятся доступными не только богатым, но и средним слоям населения.

Многие женщины усовершенствовали свои обои. Они собственноручно расписывали их, делали аппликации, создавая, таким образом, практически произведения искусства. В эпоху «модернизма» мода на обои проходит до начала XX века, когда их развитие получает второе дыхание.

В настоящее время, обои можно встретить в каждом доме или квартире. Но постепенно появляются новые методики и способы отделки стен.

советы галереи современного искусства SMART

Как сочетать картины и обои? Возможна ли эта «дружба» в принципе?

В подавляющем большинстве случаев у наших клиентов мы видим однотонные стены. Но иногда встречаются и комнаты с обоями (чаще спальни). В таком случае всегда встает вопрос – как сочетать картины с обоями? Уместно ли это? Или рисунок на обоях будет «забивать» картину?

Мы собрали для вас разные случаи с разными обоями, чтобы рассказать о них подробнее!

Картины на обоях с геометрией (полоска, ромбы и пр.)

Геометрический рисунок на обоях – достаточно активный акцент в интерьере. И полоска, и ромбы задают очень четкий ритм. И вмешательство в этот ритм не всегда необходимо.

Мы придерживаемся такого правила: если обои очень яркие и геометрический рисунок очень крупный, на такой стене не стоит размещать картину. Да и любой декор тоже. Вмешательство в четкую геометрию приведет к визуальной какофонии и дисгармонии.

Вместе с тем, если цвет обоев не яркий или геометрия, скорее, является фоновым рисунком, а не главным героем, то разместить картину на таких обоях возможно. В качестве примера – работа художника Улумбекова Искандера «Домик в Нормандии» в спальне в стиле английская классика. Обратите внимание – цвет обоев приглушенный и темный (не яркий), а ромбы «прорисованы» очень тонко и не перекрикивают картину.

Если бы на обоях чередовались ромбы приглушенного зеленого и яркого красного цветов (а это сочетание очень характерно для английской классики), то стена сразу бы стала акцентной и картина туда не нужна. Здесь обои все же выполняют роль фона. Цвета картины такие же спокойные, сюжет соответствует стилю и духу комнаты.

 

А вот другой пример с геометричными обоями:

Здесь мы видим другую ситуацию – обои достаточно яркие (желтые «лимончики» и бирюзовый декор), но рисунок очень мелкий и повторяющийся, ритмичный. В этом случае важным является именно то, что размер рисунка и его ритмичность также создают некое фоновое поле для картины. Здесь дизайнер выбрала яркую большую абстракцию Стрелкова Дмитрия «Verti Go» в цветовой гамме, очень близкой к цветовой гамме обоев (яркие охристые оттенки и светлые бирюзовые вкрапления). Акцентом является именно картина. А обои как будто повторили цвет картины в солнечных желтых лимончиках!

Если бы размер рисунка на обоях был существенно больше, этот рисунок начал бы спорить с картиной. Но здесь такого противоречия нет.

 

И еще один пример с геометрией:

Видим ту же ситуацию  — обои не яркие, геометрия мелкая и фоновая. Обои не перекрикивают картину. На фото – работа художника Микитенко Полины «Первые цветы».

Картины на цветочных обоях

В общем и целом подход должен быть таким же – если обои не яркие, а цветы не крупные и задают  некую ритмичную сетку в качестве фона, то картину на таких обоях разместить можно. Если обои очень яркие или цветы большого и очень большого формата, картина на такой стене не нужна.

Хорошие примеры сочетаемости цветочных обоев и картин:

   

На фото – картины Елены Комаровой и Владимира Архангельского.

 

Картины на обоях с вензелями (арабеска)

Повторяющийся восточный орнамент в стиле арабеска используется преимущественно в традиционных классических интерьерах. Давайте посмотрим, возможно ли такой рисунок обоев сочетать с картинами.

Темно-серые, почти черные обои с золотым вензельным узором. Сложнейший фон для картин! Но все же – возможный. Мы хотим сакцентировать ваше внимание на том, что получилось отлично:

  • узор на обоях в данном случае имеет некоторые «потертости», из-за чего воспринимается как состаренный, старый, тронутый временем. И техника, в которой выполнена эта картина Абжинова Эдуарда «Прима Большого» — тоже имеет следы потертостей (особенно фон). Эта фактура состаренности и подружила картину и рисунок обоев. Кроме того, стилисты добавили еще золотых аксессуаров, чтобы усилить эту тему золота;
  • Обои не яркие. Темные, но не яркие. Это принципиальный момент. Именно темный фон позволяет разместить здесь картину.

Мы бы добавили к картине багет, чтобы еще больше визуально отделить картину от рисунка обоев. Можно взять плоский широкий багет (без вензелей) с фактурой состаренного золота.

Еще один пример с вензельным рисунком на обоях:

В этом интерьере мы видим очень светлые обои с таким же светлым, еле различимым рисунком. Как вы уже понимаете – это отличный фон для картины. Кстати, обратите внимание, что стилист выбрал очень современную яркую абстракцию Алиханова Хаджи-Мурада «Врата» (а не классический сюжет).

Резюмируя всю информацию:

  1. Сочетание обоев и картин возможно.
  2. Важен не сам цвет обоев (серые/синие/розовые и пр.), а его интенсивность. Светлые и темные обои – ок. Очень яркие обои с рисунком – нет.
  3. Важен не сам рисунок обоев, а его размер и римичность (повторяемость). Мелкий и не яркий рисунок – ок. Крупный рисунок обоев – нет.

Комбинирование обоев в гостиной

Комбинирование обоев в гостиной – простой, но очень эффектный способ декорирования стен.

Сегодня – в эпоху смешения стилей и свободы дизайнерских решений – не стоит ограничивать себя одним видом обоев для комнаты, которая является душой и сердцем дома. Умелое сочетание нескольких вариантов обоев позволит не только сделать комнату неповторимой, но и сгладить имеющиеся недостатки.

Основные принципы

Использование нескольких разновидностей обоев преследует разные цели:

  • подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки помещения;

  • сфокусировать внимание на определенных элементах интерьера, обстановки;

  • зонировать, разделить пространство в гостиной;

  • украсить помещение, создать особую атмосферу в комнате.

Применение такого способа, как комбинирование, в гостиной особенно оправдано. Обычно гостиная является мультифункциональным посещением. Здесь принимают гостей, проводят время в кругу семьи, смотрят телевизор, читают, нередко гостиная ночью превращается в спальню, а днем – в рабочий кабинет. При помощи разных фактур и цветов можно выделить зоны.

Кроме того, гостиная – лицо дома. Именно эту комнату видят и, что самое главное, запоминают гости.

Сочетание нескольких разновидностей обоев позволяет сделать стены комнаты настоящим произведением искусства. Необязательно украшать стены росписью или картинами – можно просто особым образом поклеить обои, найти красивые обои-компаньоны.

В нашей статье вы сможете узнать какой может быть гостиная в современном стиле. Какой ремонт и какие стилевые решения можно считать современными.

Не знаете чем обставить гостиную? Статья о диванах, с механизмом раскрытия еврокнижка, поможет вам в выборе.

Гостиная – комната, в которой может присутствовать некая театральность. Это комната вполне может быть своеобразной сценой для разворачивающихся в доме событий. Поэтому в гостиной можно позволить некоторую чрезмерность в оформлении стен. Сдержанность и спокойствие можно оставить для других комнат. А гостиная должна быть прежде всего красивой.

Сочетание двух видов обоев в гостиной позволяет «разбить» пространство, разграничить его, сделать его более сложным и красивым.

Играя цветами и фактурами, можно визуально сделать помещение более просторным, увеличить высоту потолков, скрыть неугодные выступы или углы, от которых невозможно избавиться другим образом.

Иногда сочетание обоев является компромиссом, если хозяева дома не могут решить, какие именно обои выбрать. Зачем выбирать, если можно поклеить разные?

Подбор обоев

Подобрать обои для совмещения в интерьере непросто. Производители предлагают множество вариантов обоев-компаньонов. Но гораздо интереснее самому находить уникальные сочетания, которые сделают комнату неповторимой.

Самый простой вариант – подобрать обои, сочетающиеся по цвету, но можно усложнить задачу и найти варианты, которые перекликаются по рисунку или фактуре.

Сочетание цветов

При таком выборе комбинирования обоев есть два варианта:

  • найти разные оттенки одного цвета, например салатовый и зеленый или вишневый и винный;

  • создать контраст, подобрав абсолютно разные — самый простой вариант — черный и белый, или полуночный синий и ярко желтый.

Сочетание обоев разных цветов особенно удачно смотрится при разграничении зон в гостиной. Проще всего сочетать два цвета, а вот более широкая палитра требует безупречного вкуса.

При сочетании нескольких цветов хотя бы один из них должен повторяться в мебели, текстиле или аксессуарах.

Сочетание по рисунку

Самый лучший компаньон для любого рисунка – полоска. Полосы отлично сочетаются и с цветочным орнаментом, и с абстрактными узорами, и с однотонными обоями.

Главным принципом при сочетании рисунков в оформлении стен должна быть умеренность. Сочетание более чем трех вариантов рисунков редко бывает удачным.

Сочетание фактур

Современная промышленность предлагает множество вариантов обоев – бумажные, виниловые, флизелиновые и т. д. Использование в одном интерьере разнофактурных обоев одного цвета, особенно подчеркнутое освещением, позволяет придавать поверхностям глубину.

Способы и варианты комбинирования

Существуют различные варианты сочетаний обоев. В зависимости от желаемого эффекта или дизайнерской задумки обои можно комбинировать полосами и вставками разного формата.

Вертикальные полосы

Первый и самый очевидный способ – вертикальные вставки.

Вертикальные полосы сделают потолок в комнате выше. Допускается сочетание полос одинаковой ширины, но можно разбить единое пространство вертикальными вставками и различной ширины.

Можно комбинировать полосы разного цвета и рисунка. Соединять полосы можно не только встык, но и внахлест волнами или зигзагами.

Горизонтальные полосы

Классическое комбинирование – полосатые обои в нижней части стены и обои с цветочным орнаментом наверху, разделенные бордюром.

Этот вариант можно усложнить, используя обои разной фактуры или разбив высоту стены не на два сегмента, а на три или четыре.

По общему правилу, чем выше клеится горизонтальная полоса, тем светлее она должна быть.

Не стоит в невысоких помещениях использовать на уровне глаз горизонтальные полосы шириной более метра. И лучше не делить полосами комнату ровно пополам.

Использование двух видов обоев при их горизонтальном совмещении предполагает идеальную подготовку стен и оклеивание встык.

Обойные вставки

Создать акцент на какой-либо стене, выделить зону проще всего, поклеив в этом месте обои другого цвета, рисунка или фактуры.

Для такой вставки подойдут обои с активным рисунком на фоне более спокойных основных обоев.

Вставка может занимать всю стену или фрагмент стены – в таком случае её лучше оформить молдингами, создав своеобразную картину.

Вставки из другого вида обоев используют в качестве «подложки» для подвешенного на стене телевизора или вместо привычного многим ковра на стене за диваном.

Лоскутное одеяло

Создание обойного панно с использованием нескольких видов обоев лоскутами может быть как классическим, правильным чередованием прямоугольных или квадратных фрагментов (как шахматная доска), так и хаотичным.

И если для классического лоскутного одеяла из обоев можно использовать неограниченное количество цветов и рисунков обоев, то при выборе нестандартного комбинирования лучше выбрать пару-тройку составляющих. Слишком пестрое панно очень быстро будет утомлять и вас и гостей.

Идеально, если все «заплатки» разного цвета имеют общий или перекликающийся орнамент.

Выделение ниш и выступов

Недостатки планировки комнаты в виде ниш или выступов необязательно скрывать – их можно подчеркнуть, сделав оригинальным акцентом помещения.

Если ниша специально задумана и создана в комнате, то усилить эффект такого архитектурного замысла призвано использование контрастных обоев.

А если поклеить в нишу обои того же рисунка, что и в остальной комнате, но на пару тонов темнее, то можно создать эффектную визуальную глубину.

Примеры совмещения обоев в интерьере гостиной

В классических интерьерах на нашем первом фото традиционно используется симметрия. Вертикальное комбинирование обоев поддерживается симметрично расположенными настенными светильниками.

Обойные вставки отлично сочетаются с выкрашенными стенами или белыми однотонными обоями. Можно использовать обои с разными рисунками, но при этом желательно придерживаться общей цветовой гаммы, поддержанной текстилем — фотография 2.

Сочетание классической полоски на обоях с крупным абстрактным флористическим узором особенно эффектно смотрится в приглушенных тонах на изображении № 3.

Яркие контрастные полосы на фото 4 отлично сочетаются с мягкими волнами штор и приковывают внимание.

Стену, на которой расположено окно, обычно не выделяют активными обоями. Черные вертикальные полосы, во-первых, фокусируют внимание на камине, во-вторых, перекликаются с темной мебелью, а в-третьих, заставляют скучный оливковый цвет выглядеть свежо и ярко.

Изящные светильники особенно хорошо смотрятся на стене, оклеенной обоями с таким орнаментом. Игра теней от витых деталей светильников и переплетающегося узора на обоях делает интерьер удивительно гармоничным.

Обойная вставка за диваном на фото номер 7 легко заменяет ковер, оставляя при этом помещение легким и воздушным. За счет светлого основного фона сочетание узора на обоях, диванных подушках и шторах не перегружает комнату.

Проверенное временем горизонтальное деление стен на следующей фотографии.

Использование единого фона для разных рисунков, поддержанное шторами в тон, гармонизирует пространство. Сложный рисунок на обоях повторяется в уменьшенном варианте на разделяющем сегменты бордюре.

Эффект негатива на фото 9 смотрится очень оригинально. Это простой способ комбинирования обоев – поклеить разные стены обоями с одинаковым рисунком, но выполненным в противоположных цветах.

Фотогалерея

Комбинирование обоев может показаться сложным, однако широкий выбор обоев и отсутствие строгих правил в сочетании обоев делают этот прием декорирования доступным каждому.

Главное – проявить фантазию и не бояться сочетать того, что на первый взгляд вовсе не сочетается.

Презентация Covers

Основная идея коллекции COVERS WALL COVERINGS — нишевость и четкое следование основным

тенденциям мировой дизайн-индустрии.

Be famous or be different — именно так можно охарактеризовать новыи обоиныи бренд в линеике DAYLIGHT –

лозунг коллекции буквально говорит о предпочтениях покупателеи : будь знаменитым или будь другим. Ведь

целевая аудитория коллекции по предпочтениям в уровне и образе жизни не использует продукцию

mass-market, и стремится жить ( и создавать путем работы профессиональных дизаинеров) в жилых

помещениях, продекорированных с использованием материалов более высокого уровня, претендующих на

некоторую уникальность.

А в условиях, когда мировои обоиныи рынок чрезвычаино переполнен однотипными коллекциями – около

80% всех продающихся на рынке дизаинов представлены в классическом стиле, и включают в себя различные

вариации дамасков, завитков и вензелеи в традиционнои цветовои гамме – представляется большои

трудностью создать авторскии интерьер и по невысокои цене.

Именно поэтому, создатели COVERS WALL COVERINGS приняли решение выпустить и регулярно пополнять

коллекцию обоев, в которои каждыи каталог чрезвычаино актуален, узконаправлен и одновременно

интересен широкои массе конечных клиентов. Коллекция COVERS наполнена уникальными современными,

неизбитыми дизаинами, выполненными из высококачественных материалов и обладающих самыми

лучшими пользовательскими своиствами, а так же высокои экологичностью и безопасностью.

Обои COVERS WALL COVERINGS могут выступать в виде самостоятельного предмета интерьера — настоящего

арт-объекта, грамотно расставлять акценты в помещении или расширять границы пространства.

Только настоящии дизаинер-профессионал знает, как правильно рассказать «историю» в интерьере, а обои

COVERS WALL COVERINGS будут в этом сложном деле незаменимым помощником.

COVERS WALL COVERINGS – коллекция обоев, отличная от того однотипного продукта, который

представлен на рынке. С этим брендом Вы получаете уникальную возможность создать

индивидуальный интерьер.

Группы обоев: трансформации

Группы обоев: трансформации

Симметрии паттернов — это преобразования

Нас интересуют симметрии плоского узора. Мы можем идентифицировать симметрию как преобразование плоскости, которая перемещает узор так, что он падает сам на себя. Единственные преобразования, которые мы рассмотрим, — это те, которые сохраняют расстояние, называемые изометриями . (Самоподобные фракталы обладают симметрией в разных масштабах, поэтому для их понимания необходимо учитывать другие преобразования.) Есть четыре вида плоских изометрий: смещения, вращения, отражения и отражения скольжения.
Переводы
Если у вас есть данный повторяющийся узор, вы можете сдвинуть его в определенном направлении на определенное расстояние, и он упадет обратно на себя со всеми шаблонами, точно совпадающими. Эта симметрия называется переводом . Мы рассмотрим только паттерны с трансляционной симметрией как минимум в двух разных направлениях.

В примере вы видите две стрелки, указывающие на две симметрии трансляции.Один указывает прямо вверх, другой вверх и вправо. Конечно, есть еще кое-что: вы можете подняться на две единицы или вниз на одну единицу, или вниз и влево. В самом деле, существует бесконечно много различных симметрий трансляции для этого и любого другого шаблона, который мы рассматриваем.

Переводы — это всего лишь один из видов плоской изометрии. Есть еще три: вращения, отражения и отражения скольжения.

Оборотов

Поворот на фиксирует одну точку на плоскости, а остальную часть поворачивает на некоторый угол вокруг этой точки.В общем, поворот может происходить на любой угол, но для таких шаблонов, как у нас, угол должен делить 360 °, и небольшой дополнительный анализ обнаруживает дополнительные ограничения. Фактически, угол поворота может составлять только 180 °, 120 °, 90 ° или 60 °. Порядок вращения — это количество раз, которое необходимо выполнить, чтобы вернуть самолет в исходное положение. Таким образом, поворот на 60 ° имеет порядок 6, поворот на 90 ° имеет порядок 4, поворот на 120 ° имеет порядок 3, а поворот на 180 ° имеет порядок 2. Поворот на 180 ° также называется полуобороном .

В этом примере вы видите, что поворот на 90 ° сохраняет узор. И повторение этого поворота дважды дает поворот на 180 °, который сохраняет узор.

Отражения

Отражение фиксирует одну линию в плоскости, называемую осью отражения, и меняет местами точки на одной стороне оси с точками на другой стороне оси на том же расстоянии от оси. В этом примере вы видите диагональную ось белого цвета.Двусторонние красные стрелки должны указывать на отражение. Это называется «отражением», потому что похожие вещи происходят с отражением в зеркале.

Во всех наших паттернах, если есть одно отражение, то переводы гарантируют, что отражений будет бесконечно много.

Отражения скольжения

Четвертый вид изометрии, Glide Reflection , не так легко увидеть, как три других. Он состоит из отражения по оси и смещения по оси.В этом примере ось скользящего отражения нарисована пурпурным цветом. Зеленые стрелки по бокам указывают на скользящее отражение. Если вы отражаете пурпурную ось, а затем перемещаете по ней (вверх или вниз), одна зеленая стрелка упадет на другую зеленую стрелку на другой стороне оси. Более того, весь узор упадет сам на себя, если вы примените скользящее отражение, так что это симметрия узора.

Обратите внимание, что в этом примере, несмотря на то, что есть смещения и отражения скольжения, которые являются симметриями, никакие повороты или отражения не являются симметриями.


До оглавления
По решеткам


© 1997.

Дэвид Э. Джойс
Кафедра математики и информатики
Университет Кларка
Вустер, Массачусетс 01610

Адрес этого файла: http://aleph0.clarku.edu/~djoyce/wallpaper/

AdvertServe :: Обои

Рекламные обои — отличный способ монетизировать пустое пространство по бокам вашего сайта на больших экранах настольных компьютеров и ноутбуков.

Технические характеристики

Изображения обоев должны быть созданы ровно одного или нескольких из следующих размеров:

  • 1920×1050
  • 1600×1050
  • 1440×900
  • 1366×768
  • 1280×800

Развертывание

Развертывание обоев на вашем веб-сайте не может быть проще. Наш мастер кода сгенерирует для вас весь HTML-код.Все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить этот код в нижнюю часть своей веб-страницы рядом с тегом .

Рекомендации

  • Требуется только предоставить обои как минимум одного поддерживаемого размера (см. Спецификации выше), однако следует иметь в виду, что Если вы предоставите больше размеров, ваши обои будут отображаться большему количеству посетителей с экранами разных размеров.
  • Обои предназначены только для пользователей настольных компьютеров и ноутбуков с экранами, достаточными для их просмотра.
  • Обои и никогда не обслуживаются пользователями планшетов или мобильных телефонов, поэтому вам не нужно уделять им особое внимание.

Рекомендации

  • Как правило, для обоев лучше всего использовать файлы JPG , поскольку сжатие JPG лучше и приводит к уменьшению размера файлов для более быстрой загрузки.По возможности старайтесь, чтобы обои с самым высоким разрешением не превышали 192 КБ. В большинстве пакетов графического программного обеспечения есть опции для увеличения JPG уровни сжатия, чтобы помочь с этим.
  • Старайтесь не размещать текст напротив левого / правого края обоев, так как он может быть закрыт полосами прокрутки — наше практическое правило — промежуток 40 пикселей. В то же время вы должны учитывать ширину веб-сайта хостинга. Любой контент, который вы размещаете в середине обоев. изображение будет закрыто веб-сайтом, поэтому не забудьте проверить и измерить ширину веб-сайта перед проектированием!

Примеры изображений

Эти обои предназначены для веб-сайтов шириной 960 пикселей.

Примеры изображений с раскрывающимся вниз

Эти обои предназначены для веб-сайтов шириной 960 пикселей.

Особенности режима Quirks

Если ваш веб-сайт отображается в режиме Quirks Mode , вам необходимо исправить это, чтобы обои для правильного отображения в Internet Explorer, однако обычно это можно сделать, просто указав doctype, если он отсутствует, или переключением на совместимый со стандартами HTML doctype.

Тип документа HTML5, а также весь XHTML 1.0 или 1.1 doctype, которые чаще всего используются для современных или относительно современных веб-сайты уже отображаются в соответствии со стандартами и не требуют изменений.

На старых веб-сайтах, использующих HTML 4.01, вы должны использовать полный doctype с системным идентификатором , который быть одним из следующих:

Вернуться в галерею примеров

обоев в стиле исторического викторианского искусства | Брэдбери и Брэдбери

Главная> Викторианские обои

Викторианская эпоха (1837–1901) была периодом преобразований. В декоративном искусстве эта яркая эпоха породила не один стиль, а множество.Возрождение истории, антииндустриальное возвращение к природе, футуризм и восточная экзотика — все это сосуществовало в общественном воображении и часто находилось в восторженных, если не поразительных, декоративных комбинациях. Наша викторианская коллекция разделена на пять основных групп, которые представляют эти различные стили дизайна. Каждая группа содержит «комплекты комнат» разной цветовой гаммы с гармонирующими узорами стен и потолка, которые можно использовать вместе для создания популярных мотивов викторианской эпохи.

Высокая викторианская готика

Архитектурный стиль позднего викторианского стиля с богатым и творческим использованием цвета и декора. Вдохновленный Уильямом «Билли» Берджесом, британским архитектором 19 века и сторонником стиля готического возрождения: роскошно оформленные интерьеры, вдохновленные средневековьем.

Гарнитур в стиле высокой викторианской готики

Эстетическое движение

Смешайте одну часть японского с одной частью высокой викторианской готики, добавьте рекламный гений Оскара Уайльда, и вы получите формулу одного из самых прогрессивных дизайнерских движений 19 века.

Эстетическое движение зародилось в интерьере и декоративном искусстве Англии и Америки в последней четверти XIX века. Находясь под сильным влиянием японского дизайна, Движение с энтузиазмом поддерживало идею о том, что искусно украшенные интерьеры необходимы для качественной жизни.

Джеффри Б.Дж. Талберт Эстетическое движение Англо-японский

Комод Tradition

Кристофер Дрессер был великим футуристом среди викторианских дизайнеров.Понимая, что будущее дизайна будет определяться технологиями, он занялся машинным производством, что сделало его одним из первых в мире промышленных дизайнеров с «именами».

Комод I Комод II Столетие

Викторианский классицизм

В 19 веке интерьеры в классическом стиле часто расписывались вручную и расписывались по трафарету. Мы перенесли эти трафареты на серию модульных бордюров и панелей обоев.

Неоклассика Neo Grec

Викторианский ориентализм

Заимствованные из старых оригинальных индо-персидских мотивов, эти сложные мотивы, используемые по отдельности или в сочетании, могут превратить простую внутреннюю комнату в сияющую шкатулку для драгоценностей ориенталистов!

Персидский набор номеров

Денвер Бронкос | Обои

Брэндон Макманус

Тедди Бриджуотер

Фон Миллер

Пэт Сюртейн II

Денвер Бронкос

Ной Фант

Брэдли Чабб

Мелвин Гордон III

Джерри Джуди

Пэт Сюртейн II

Брайс Каллахан

Тим Патрик

Пейтон Мэннинг — Кольцо славы

Гордость

Фон Миллер

Пэт Сюртейн II

Расписание на 2021 год: Гаретт Боллс

Расписание на 2021 год: Тедди Бриджуотер

Расписание на 2021 год: Брэдли Чабб

Расписание на 2021 год: Ной Фант

Расписание на 2021 год: Мелвин Гордон III

Расписание на 2021 год: KJ Hamler

Расписание на 2021 год: Шелби Харрис

Расписание на 2021 год: Карим Джексон

Расписание на 2021 год: Джерри Джуди

Расписание на 2021 год: Александр Джонсон

Расписание на 2021 год: Дрю Лок

Расписание на 2021 год: Брэндон Макманус

Расписание на 2021 год: фон Миллер

Расписание на 2021 год: Тим Патрик

Расписание на 2021 год: Далтон Риснер

Расписание на 2021 год: Пэт Сюртейн II

Расписание на 2021 год: Кортленд Саттон

Расписание на 2021 год: Джастин Симмонс

Мелвин Гордон III

Дорога к драфту: Джастин Симмонс

Дорога к драфту: Гаретт Боллс

Дорога к драфту: Кортленд Саттон

Дорога к проекту: Ной Фант

Дорога к драфту: Брэдли Чабб

Дорога к драфту: Джерри Джуди

Дорога к драфту: К. Дж. Хамлер

Далтон Риснер

Карим Джексон и Джастин Симмонс

Джастин Симмонс

Шелби Харрис

Миллер и Чабб

Денвер Бронкос

KJ Hamler

Гаретт Боллс

Кортленд Саттон

Пейтон Мэннинг

Джон Линч

Денвер Бронкос

Зона запрета полетов

Ной Фант

Джерри Джуди

Джастин Симмонс

Шелби Харрис

Александр Джонсон

Дрю Лок

Ной Фант

KJ Hamler

Тим Патрик

Мелвин Гордон III

Гаретт Боллс

Брэдли Чабб

Гаретт Боллс

Брайс Каллахан

Брэдли Чабб

Джерри Джуди

Брэндон Макманус

Джастин Симмонс

Брайс Каллахан

Джози Джуэлл

Джастин Симмонс

Брэдли Чабб и Малик Рид

Мальчики вернулись

Брэндон Макманус

Джерри Джуди

Брэдли Чабб

Мелвин Гордон III

Шелби Харрис

Мелвин Гордон III

Ной Фант

Граффити

Денвер Бронкос

Денвер Бронкос — логотип BW

Денвер Бронкос — логотип BW

Денвер Бронкос — логотип BW

Дрю Лок

Защитные спины

Широкие приемники

День СМИ

Александр Джонсон

Грэм Глазго

Джон Элвей и Пейтон Мэннинг

KJ Hamler

Майк Шанахан

Ной Фант

Чемпион Бейли

Джон Элвей

Эд МакКэффри

Шеннон Шарп

Брэдли Чабб и фон Миллер

Кортленд Саттон и Джерри Джуди

Фон Миллер

Дрю Лок

Мелвин Гордон III

Александр Джонсон

Фон Миллер

Кортленд Саттон

Ройс Фриман

Ной Фант

Брэдли Чабб

Color Rush

Дрю Лок

Карим Джексон

Джастин Симмонс

Ной Фант

Кортленд Саттон

Приветствие Службе — Флаг

Приветствие службе — камуфляж

Александр Джонсон

Денвер Бронкос

Денвер Бронкос

Джон Элвей

Шеннон Шарп

Ной Фант

Брэндон Макманус

Далтон Риснер — Рэнглер

Далтон Риснер

Джастин Симмонс

Стив Этуотер

Стив Этуотер

Мистер. Б.

Чемпион Бейли

Мастер мешков — VON

Астронавт — Брэдли Чабб

Оранжевая униформа

Белая униформа

Фон Миллер

Логотип Color Rush

Логотип Broncos

Брэдли Чабб

Фон Миллер

Color Rush — Фон Миллер

Live Wallpaper Engine для Windows

ЧТО ТАКОЕ ДОЖДЕВЫЕ ОБОИ
RainWallpaper — это мощный движок живых обоев, который позволяет использовать различные типы настраиваемых анимированных обоев на вашем компьютере. Рабочий стол Windows, включая 3D и 2D-анимацию, веб-сайты, видео, с взаимодействием с мышью и классными эффектами, с минимальным использованием процессора и оперативной памяти.Загрузите живые обои через встроенную онлайн-галерею одним щелчком мыши или создайте свои собственные и поделитесь ими с нашей группой DeviantArt!

СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ

ГАЛЕРЕЯ ОБОЕВ
Мастерская Steam: https://steamcommunity.com/workshop/browse/?appid=979560
DeviantArt Group: https://www.deviantart.com/rainwallpaper/gallery/

ЧТО НОВОГО
Версия 2.4.0.150 (2019-3-8)
— Добавить Audio Visulizer Meter, поддерживать несколько стилей и настроек: Line UpWard, DownWard, UpDown, RightWard, LeftWard, LeftRight. Звоните OurWard и InWard.
— Добавить сербский язык от HipHopium. Обновление немецкого языка от Volker Kositz

, версия 2. 3.4.142 (2019-3-7)
— Добавить поддержку полупрозрачности и размытия на панели задач

Ver 2.3.2.130 (2019-3-6)
— Добавить ярлык
— Улучшение качества графики живой темы
— Обновлен файл немецкого языка Volker Kositz

Ver 2.3.1.128 (2019-3-4)
— Добавить счетчики кругов и пирогов

, версия 2.3.0.126 (2019-3-4)
— Добавить новые меры, такие как ЦП, память, жесткий диск, sysinfo и корзина
— Добавить индикатор выполнения

Ver 2.2.0.101 (2019-2-21)
— Исправлена ​​проблема с диалогом ошибки галереи после завершения загрузки обоев
. — Улучшен элемент выбора обоев dblclick для установки обоев
. — Улучшена поддержка deisgner перетаскивания видео / веб-страницы для создания обоев

Ver 2.2.0.96 (2019-2-19)
— Добавление живых обоев и визуального дизайнера WYSIWYG
— Добавить версию Steam и поддержку мастерской
— Добавить поддержку нескольких мониторов
— Повышение стабильности и производительности

Ver 1. 1 (2018-10-22)
— Добавлена ​​поддержка аппаратного ускорения графического процессора для веб-живых обоев.

Версия 1.0.9 (2018-10-17)
— Исправлена ​​проблема с обнаружением галереи.
— Исправлена ​​проблема с веб-обоями.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой опция «Дважды щелкните рабочий стол, чтобы показать / скрыть значки» не сохранялась.
— Исправлена ​​проблема, из-за которой в представлении задач скрывались значки на рабочем столе.

Версия 1.0.8 (2018-10-16)
— Добавьте опцию для одновременного отображения живых обоев на всех мониторах.

Версия 1.0.7 (2018-8-1)
— Улучшение отображения галереи имени учетной записи Deviantart и аватера.

Версия 1.0.6 (2018-7-31)
— Добавить параметр «Двойной щелчок на рабочем столе показать / скрыть значки», включен по умолчанию.
— Улучшение галереи: отображение изображения предварительного просмотра при загрузке обоев

Ver 1.0,5 (2018-7-26)
— Улучшена поддержка нескольких мониторов
— Повышение стабильности

Ver 1. 0.4 (2018-7-23)
— Добавить поддержку веб-визуализатора обоев
— Обновите Web Wallpaper Chrome Core до последней версии

Ver 1.0.3 (2018-7-21)
— Добавить параметры громкости / отключения звука
— Добавить функцию пакета обоев
— Улучшение создания видео живых обоев Funcions
— Улучшение значков приложений

ОСОБЕННОСТИ
— Загружайте живые обои через встроенную онлайн-галерею в один клик.
— Чистый пользовательский интерфейс, простой в использовании и не использующий слишком много ресурсов, около 0% -1% ЦП.
— Обои будут приостанавливаться во время игры или запуска полноэкранного приложения.
— Оживите свой рабочий стол с помощью графики, видео, приложений или веб-сайтов в реальном времени.
— Настройте свои обои или создайте свои собственные, используя встроенный редактор обоев
. — Интерактивные обои, которыми можно управлять с помощью мыши и с помощью прикольных эффектов.
— Поддержка всех соотношений сторон и собственных разрешений, включая 16: 9, 21: 9, 16:10, 4: 3.
— Поддержка сред с несколькими мониторами.
— Анимируйте новые живые обои из статических изображений или импортируйте файлы HTML или видео в качестве обоев.
— Используйте нашу группу на DeviantArt, чтобы поделиться своими обоями.
— Поддерживаемые форматы видео: mp4, WebM, avi, m4v, mov, wmv.

СКРИНШОТ

ВИДЕО


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
— RainWallpaper Engine нацелен на то, чтобы доставить удовольствие, используя как можно меньше системных ресурсов.
— Все анимированные обои оптимизированы для одновременного обеспечения отличной графики и высокой производительности системы.
— Существуют различные варианты настройки качества и производительности, чтобы Wallpaper Engine соответствовал вашим потребностям.
— Как правило, лучше всего работают 3D, 2D и видео обои, в то время как веб-сайты и приложения потребуют больше ресурсов от вашей системы.
— Выделенный графический процессор настоятельно рекомендуется, но не требуется.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМУМ:
— ОС: Windows 7 (с Aero), 8.1, 10
— Процессор: Intel i5 1,66 ГГц или аналог
— Оперативная память: 1024 МБ ОЗУ
— Графика: HD Graphics 4000 или выше
— DirectX: версия 10
— Память: 512 МБ свободного места
— Дополнительные примечания: Aero должен быть включен в Windows 7. Требуется «Windows Media Player», для Windows N требуется «Media Feature Pack» от Microsoft. Aero должен быть включен в Windows 7.


РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
— ОС: Windows 8.1, 10
— Процессор: 2.Intel i7 с тактовой частотой 0 ГГц или аналогичный
— Оперативная память: 2048 МБ RAM
— Графика: NVIDIA GeForce GTX 660, AMD HD7870, 2 ГБ видеопамяти или выше
— DirectX: версия 11
— Память: 1024 МБ свободного места

FAQ
В: Почему не воспроизводятся видео живые обои?
A: Убедитесь, что не удален «Windows Media Player»

Q: Почему не отображаются значки на рабочем столе?
A: 1. Убедитесь, что Aero включен в Windows 7/8
. & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp 2.Попробуйте временно отключить антивирусное программное обеспечение для тестирования или добавить RainWallpaper.exe в белый список надежных антивирусных программ.

История обоев

История обоев

Обои История

Около 4000 г.C. была представлена ​​самая ранняя из известных форм «бумаги»: Египетский папирус.

Обои на самом деле зародились в Древнем Китае, сначала потому что китайцы изобрели бумагу, а во-вторых потому что клеили рис бумага на их стенах еще в 200 г. до н. э.

В 105 году нашей эры китайский придворный чиновник Цай Лунь изобрел производство бумаги из текстильных отходов, т.е. из ветоши. Это было рождение бумага в том виде, в каком мы ее знаем сегодня.

Где-то в 8 веке несколько китайских пленных с навыками изготовления бумаги работали под руководством арабов, которые, в свою очередь, распространяли знания о производстве бумаги по всему миру. Ближний Восток.

К 10 веку арабы заменяли лен волокна для дерева и бамбука, создавая более тонкий лист бумаги. Бумага теперь достигли гораздо более высокого уровня качества.

В 12 веке, производство бумаги распространилось по всей Европе.

Самые ранние европейские графические принты были религиозными сувениры, известные сегодня как «хельген». Самый старый из известных, изображение Богородицы, датируется 1418 годом. Сейчас оно находится в Королевской Библиотека в Брюсселе. Этот тип печати также мог быть используется китайцами еще раньше как 5 век.

Жан Бурдишон нарисовал 50 рулонов бумаги с ангелочками на синем фоне для Людовика XI Франции в 1481 году. Король Людовик заказал переносной обои, потому что он счел необходимым часто переезжать из замка в замок. Другие состоятельные европейцы заказывали художников рисовать бумага для стен, но вряд ли можно сказать, что у настоящих обоев есть просуществовала до появления печатного станка.

Самый ранний из известных фрагментов европейских обоев. который существует до сих пор, был найден на балки Ложи Колледжа Христа в Кембридже, Англия и даты с 1509. Это дизайн граната на дереве в итальянском стиле. напечатано на обратной стороне прокламации Генриха VIII. В бумага приписывается Хьюго Гусу, типографу из Йорка.

Гильдия переплетчиков была впервые создана во Франции в 1599.

Жан-Мишель Папийон, французский гравер, считавший изобретатель обоев, начал создавать блочные рисунки в соответствие, сплошные узоры в 1675 году, а обои в том виде, в каком мы их знаем сегодня, были на его способ.

Самый старый из существующих образцов флокированных обоев происходит от Worcester и был создан примерно в 1680 году.

Методы производства англичанами значительны, и продукты 18-го лондонские мастерские века вошли в моду.Вначале, модные лондонцы заказывали дорогую бумагу с ручной росписью, которая имитировали архитектурные детали или материалы, такие как мрамор и лепнина, но со временем обои завоевали популярность благодаря своим достоинствам. Границы, напоминающие тесьма с кисточками или лоскутная ткань часто добавлялись, а флокированная бумага выглядели как покрой из бархата, пользовались огромной популярностью.

Обои пришли в Америку в 1739 году, когда Планкет Флисон начал печатать обои в Филадельфии.

В ранней Америке колонисты копировали европейскую моду. После Во время войны за независимость американцы открыли собственные мастерские. Бумага была всем мода, от неоклассицизма до неуклюжих роз. Американские фирмы сделали свои доля патриотических «памятных» бумаг, о которых мы узнали из Накладки на багажник и ленточные ящики.

В 1778 году Людовик XVI издал указ, требуется, чтобы длина рулона обоев составляла около 34 футов.

Французы, Кристоф-Филипп Оберкампф изобрели первый машина для печати обоев 1785 г.Французы, Николас Луи Робер изобрели способ сделать бесконечный рулон обоев примерно в одно и то же время.

В 1798 г. литография была изобретена Алоисом Зенефельдером в Зольнхофене, Германия.

По 1800-е годы, французские живописные бумаги с вырезанными вручную блоками, некоторые занимают столько же как 5000 блоков для производства, были популярны.

В 1839 году англичане изобрели четырехцветная печатная машина с рисунками, вырезанными вручную на цилиндрах которая могла печатать 400 рулонов в день.Его изобрел Чарльз Гарольд Поттер из ситца типография Potters & Ross of Darwen в Ланкашире, Англия.

К 1850 году была доступна восьмицветная печать и в 1874 году была изобретена двадцатикрасочная печатная машина.

В 1879 году глубокая печать, также известная как Intaglio, был изобретен Карлом Кейчем в Австрии.

В 1888 году Фердинанд Зихель разработали первый клей для обоев, готовый к использованию.

В 1890 году в Англии изобретена флексографская печать.

Машины для оклейки обоев впервые появились на рубеже 20-го века.

шелкография печать считается, что он возник в Японии и Китае между 960-1280 годами. Хотя, это был впервые запатентован в Англии Сэмюэлем Саймоном в 1907 году. Первый механический Машина для шелкографии была изобретена в 1920 году.

В викторианскую эпоху комнаты выставляли напоказ печать при печати, в основном ярких цветов, и появление машинного производства обои поместите капустную розу и узоры арабески в рамках бюджета ассортимент практически в каждом доме. Ремесленники, такие как Луи Комфорт Тиффани и Уильям Моррис и их лирические интерпретации природы, напечатанные вручную методом деревянных блоков, стал символом модерна. Викторианская эпоха, как хотелось бы ожидайте, это было прекрасное время для обоев с украшенным орнаментом мрачных цветов, но это было в бурных 20-х годах, когда обои действительно впервые попал в центр внимания. Известный как Золотой Age of Wallpaper за этот период было продано около 400 миллионов рулонов.

В 1936 году производная целлюлозы карбоксиметилцеллюлоза (КМЦ) вышла на рынок. дебютировал как Henkel-Zellkleister Z 5, пастообразный порошок, растворимый на холодах воды.

После Второй мировой войны вся отрасль претерпела революцию. внешний вид пластмассовых смол, которые обладают стойкостью к пятнам, моются, долговечность и прочность.

В 1974 году была создана Национальная гильдия профессиональных обшивок бумаги. В Соединенных Штатах.

Модернизм не одобряет украшения, поэтому обои попали в немилость на протяжении большей части этого столетия. Но как 20-е вековые отливы и проклятие печенья домов и бесплодной работы окружающая среда приближается, некоторые заново открыли для себя романтику и красоту узорчатые стены.

Последние достижения в области цифровых технологий, фотографии и печати технологии позволили современным полиграфическим предприятиям воспроизвести исторические бумага и другие цифровые носители на различных носителях.

Конечно, об обоях больше не нужно говорить. Теперь это обои, для технологии вмешались и создали продукты, которые включают в себя чудо составы, которые делают их моющимися, долговечными, предварительно наклеенными, и в то же время такими настоящими к лучшему из мирских искусств истории. Таким образом, компании могут воспроизвести любой стиль любого период. И в отличие от дорогих фресок, гобеленов и ручной росписи бумаги прошлого, сегодняшние обои очень доступны.

Сувенир

— Музей фотоаппаратов Canon

Благодарим вас за посещение музея фотоаппаратов Canon.
Не стесняйтесь использовать специальные изображения обоев ниже. Для настольных компьютеров, планшетов и смартфонов доступны изображения разных размеров, поэтому загрузите изображения, подходящие для вашего устройства.
Мы продолжим добавлять новые изображения в будущем, поэтому, пожалуйста, чаще проверяйте эту страницу.

Телеобъектив большого диаметра f / 2 200 мм, обеспечивающий резкость изображения во всем диапазоне диафрагмы за счет использования флюоритовых элементов объектива.

EF300mm f / 2.8L IS II USM (слева), EF300mm f / 4L IS USM (справа)

EF16-35mm F2.8L III USM — светосильный широкоугольный зум-объектив с максимальной диафрагмой f / 2,8, обеспечивающий впечатляющее качество изображения.

Canon A-1 (1978), первая зеркальная камера Canon с цифровым управлением

3 Макрообъективы серии TS-E с функцией наклона и сдвига с высоким качеством изображения L-образной линзы

В 2018 году, через 40 лет после своего первого выпуска, OD-F1, представляющий собой вариацию цвета модели F-1 (более поздняя модель), снова стал центром пристального внимания.

EOS 6D Mark II: первая полнокадровая камера EOS с регулируемым углом наклона ЖК-монитора на самом легком в мире корпусе камеры * !

* Цифровые зеркальные фотоаппараты с 35-миллиметровым полнокадровым сенсором и наклонным ЖК-монитором. По данным опроса Canon, на 28 июня 2017 г.

Линия EOS M сочетает в себе портативность и производительность, чтобы обеспечить потрясающие результаты изображения с помощью CMOS-сенсора размера APS-C.

Система Canon EOS отмечает 30-летие в марте 2017 г.

Отметьте веху в 120 миллионов объективов EF (по состоянию на август 2016 г.)

Hansa Canon — первая в Японии высококачественная 35-миллиметровая камера с затвором в фокальной плоскости.(Снимок сверху)

CAD-чертеж объектива EF24-70mm f / 2.8L USM.

Собственный объектив Canon Serenar 50mm f / 3.5, установленный в фокальной плоскости 35 мм. затвор камеры J II.

Sure Shot (спереди слева), F-1 (спереди справа), T90 (сзади слева), New-F-1 (сзади справа)

Serenar 50 мм f / 3.5 I (спереди), Serenar 50 мм f / 3,5 II (слева), Serenar 50 мм f / 1,8 I (справа), Serenar 100 мм f / 3,5 I (сзади)

Серия EOS воплощает в себе скорость, простоту использования и высокое качество изображения. (Снято вместе с объективами EF, объективами EF Cinema и внешними вспышками Speedlite.)

AE-1 (спереди), Canonet (слева), IV Sb (справа), Hansa Canon (сзади)

Первый в мире * супертелеобъектив с переменным фокусным расстоянием и встроенным экстендером EF 200-400mm f / 4L IS USM Extender 1.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *