Загрузите наш шаблон коммерческого предложения по сантехнике (и повысьте эффективность вашего бизнеса)
Возможность предоставлять профессионально выглядящие предложения по сантехнике имеет важное значение для любого коммерческого предприятия по сантехнике, и мы предоставляем шаблон одного из них, который вы можете загрузить и использовать. . Но простое предложение заявки в формате PDF имеет существенные ограничения, когда речь идет о рабочих процессах — повседневном выполнении создания и отслеживания предложений, выполнении заданий и получении оплаты.
Для создания коммерческих предложений по сантехнике требуются эффективные и точные системы для обмена информацией о работе между выездными техниками, офисным персоналом и клиентом, но этими системами трудно управлять вручную.
Многие магазины используют комбинированную систему телефонных звонков, электронных писем, рукописных документов и изображений с мобильных телефонов, которые передаются в текстовом или электронном виде между полем и офисом. Это замедляет процесс создания предложения, что может стать серьезной проблемой, когда коммерческие клиенты ожидают своевременного ответа или срочно нуждаются в выполнении работы. Это также может привести к серьезным ошибкам при вводе данных и отсутствию документации.
При выполнении вручную все эти задачи требуют значительного количества времени и усилий, которые ваши сотрудники могли бы посвятить оплачиваемой работе. Вот почему все больше подрядчиков и субподрядчиков используют коммерческое программное обеспечение для сантехники.
Коммерческое программное обеспечение для сантехники помогает крупным и малым предприятиям оптимизировать основные операционные рабочие процессы от создания и отслеживания предложений до направления нужных технических специалистов на нужные рабочие места и выставления счетов клиентам по завершении работы.
В этой статье мы рассмотрим:
Как загрузить и использовать наш шаблон коммерческого предложения по сантехнике.
Проблемы, связанные с использованием исключительно PDF-файлов или бумажных предложений.
4 ключевые области, в которых коммерческое программное обеспечение для сантехники может обеспечить значительное повышение эффективности, что приведет к увеличению доходов.
» Хотите узнать, как ServiceTitan может помочь развитию вашего коммерческого сантехнического бизнеса? Получите бесплатную персонализированную демоверсию.
Как загрузить и использовать наш шаблон коммерческого предложения на сантехнику
Наш бесплатный шаблон коммерческого предложения включает следующие страницы:
Страница предложения на сантехнику для документирования сведений о вакансии.
Платежная страница для сбора платежной информации.
Страница стоимости работы для расчета прибыльности работы.
Здесь есть место для предоставления подробного описания вашего коммерческого предложения по сантехнике и документирования платежной информации вашего клиента (с указанными условиями и отказом от ответственности).
Наш шаблон также включает рабочий лист для внутреннего использования. Это позволяет вам разбить каждую работу на цену продажи, фактическую работу и окончательную прибыльность, чтобы определить, сколько ваша сантехническая компания должна взимать за конкретные услуги.
Чтобы использовать этот шаблон предложения сантехнических услуг, просто загрузите и настройте его, добавив свой логотип, контактную информацию и другие данные. Затем вы можете распечатать копии для своей команды или использовать их в качестве файла цифрового шаблона.
Однако, как мы упоминали выше, использование только этого шаблона не решит проблем, связанных с процессами создания и управления предложениями (и других операционных действий, необходимых для выполнения задания).
Информационный бюллетень №1 для трейдеров.
Проблемы с использованием PDF-файлов или бумажных предложений в вашем коммерческом сантехническом бизнесе
При использовании бумажной или PDF-системы предложений информация о коммерческом предложении хранится в компьютерном файле или (часто запутанном) рукописном документе. Это не только сложный способ отслеживания оценок и предложений по сантехнике, но и одна и та же информация должна многократно копироваться в заказы на работу, шаблоны счетов и другие документы на протяжении всего жизненного цикла работы.
Это приводит к потере большого количества времени и подвержено ошибкам. И это только из основных операционных проблем, с которыми сталкиваются коммерческие предприятия сантехники при создании и управлении предложениями.
Другие ключевые проблемы включают в себя:
Коммуникационные проблемы
Коммерческим клиентам требуется тщательная документация, особенно когда информация о сантехнических услугах должна быть передана вверх по корпоративной лестнице для утверждения. Например, если вы обслуживаете местные франшизы общенациональных предприятий.
Когда фотографии и другие важные сведения о работе живут в телефонах техников, а также в различных электронных и текстовых сообщениях, очень часто важная информация теряется. Это может привести к трудностям с предоставлением документации, необходимой для утверждения работы.
Кроме того, время, затрачиваемое техническим персоналом и офисным персоналом на общение по телефону или электронной почте с номерами деталей и другой соответствующей информацией, значительно снижает вашу способность выполнять работу быстро — в условиях, когда клиентам часто требуется срочное выполнение работы.
Отслеживание и отслеживание открытых предложений
Сантехнические подрядчики, которые используют электронные таблицы Excel и электронную почту для отслеживания открытых оценок, часто затрудняются отслеживать , какие предложений были закрыты, а какие требуют дальнейших действий. Управление электронными таблицами и их обновление занимает много времени, как и последующие действия вручную.
И, конечно же, вопрос точности. Клиент может быть отмечен как завершенный, а не нуждающийся в посещении, или наоборот. Если кто-то допустит ошибку при вводе контактной информации клиента, номера детали или других данных, это может привести к тому, что все в компании потеряют доверие к системе, что потребует постоянной проверки и перепроверки каждой записи.
Управление коммерческими клиентами по соглашениям о профилактическом обслуживании
Хотя соглашения о профилактическом обслуживании обычно не приносят наибольших доходов среди клиентов в коммерческом контексте, они могут быть полезны для предприятий, которые только начинают свою деятельность или которым необходимо резервировать рабочие места в более медленное время. времена года.
Однако подробную информацию, необходимую для каждого соглашения, может быть сложно настроить и поддерживать при использовании электронных таблиц, CRM или документа Microsoft Word. Сотрудники офиса должны собрать документацию и использовать шаблоны соглашений для создания документов для подписи клиента. Затем им необходимо отслеживать количество посещений, охватываемых каждым соглашением, и следить за тем, чтобы сантехнические работы были запланированы и завершены. И им также необходимо искать скидки, связанные с каждым контрактом, чтобы обеспечить правильное ценообразование предложения.
Все это приводит к громоздким процессам, напрасной трате времени и возможности возникновения ошибок, которые наносят ущерб вашей прибыли.
Проблемы диспетчеризации
После того, как предложения приняты и приходит время выполнять задания, специалисты по маршрутизации отнимают много времени и сложны для диспетчерского персонала, когда они полагаются на ручные системы.
Например, если диспетчеры не знают сертификаты каждого техника, им приходится искать, может ли техник выполнять определенную работу, или рисковать отправкой техников на работу, для выполнения которой у них может не быть знаний или квалификации. Результат? Ваш диспетчер может отправить техника для ремонта коммерческого водонагревателя, сложной системы фильтрации или другой водопроводной системы, для ремонта которой у него нет квалификации.
Кроме того, у диспетчера, не знакомого с данным районом, могут возникнуть трудности с определением наиболее эффективного маршрута для техников, чтобы посетить рабочие места. Они могут в конечном итоге отправить техников по более длинным, перекрещивающимся путям вместо того, чтобы удобно группировать посещения сайтов.
Все это приводит к еще большей неэффективности, которая усугубляется во всех ваших операциях и сокращает вашу потенциальную прибыль. Для решения этих и других эксплуатационных проблем вы можете использовать коммерческое программное обеспечение для сантехники, такое как ServiceTitan.2
Как коммерческое программное обеспечение для сантехники оптимизирует предложения и весь жизненный цикл работы
Обеспечивая беспрепятственный обмен данными по всем аспектам вашего бизнеса, коммерческое программное обеспечение для сантехники от ServiceTitan облегчает все: от первого запроса о новом проекте до создания предложений, планирования и отправки техники для выполнения работы, выставления счетов и получения оплаты.
Вот 4 основных способа, которыми ServiceTitan может оказать неоценимое влияние на работу коммерческих сантехнических предприятий:
1.
Беспрепятственный обмен информацией между полевым и офисным персоналом. Каждый этап выполнения работыПредоставляя единое взаимосвязанное место для всех сотрудников вашего бизнеса для ввода данных и взаимодействия с клиентами, ServiceTitan упрощает поиск, использование и обмен информацией .
Технические специалисты могут получить номера моделей и другую информацию прямо на месте, когда им это нужно. Когда клиент подписывает заказ или соглашается с предложением, сотрудники офиса могут немедленно ознакомиться с объемом работ и приступить к поиску запчастей, расходных материалов и оборудования. Технические специалисты могут тщательно документировать проблемы, ремонты и замены с фотографиями и текстовыми описаниями, которые сохраняются в файле клиента — особенно полезная функция, когда коммерческим клиентам необходимо получить одобрение от вышестоящих лиц в национальной сети.
Кроме того, нет необходимости повторно вводить сведения о каждой работе в различные шаблоны и документы (например, наряд на работу, счет-фактуру и т. д.). Вы можете ввести сведения о вакансии один раз, обновить их по мере необходимости и легко создавать заказы на работу и счета-фактуры на основе работы, согласованной в ваших предложениях.
ServiceTitan функционирует как один центральный репозиторий для всей информации о каждом аспекте вашего бизнеса.
2. Эффективно отслеживайте и реагируйте на открытые предложения и оценки
Многие сантехники проигрывают коммерческим клиентам просто потому, что забывают следить за предложениями, которые они разослали на бумаге или прикрепили к электронному письму в виде PDF-файла. Но с ServiceTitan, когда потенциальный клиент получает предложение по электронной почте и открывает файл предложения, программное обеспечение автоматически отправляет оповещение персоналу, чтобы они могли продолжить работу с потенциальным клиентом.
Программное обеспечение также предлагает сотрудникам офиса связаться с клиентами, которые получили заявку или предложение, но не заказали услугу, и предупреждает сотрудников офиса, если электронное письмо не возвращается из-за ошибки ввода данных.
Таким образом, вы можете избежать постоянного обновления электронных таблиц, доверять своим данным и всегда иметь четкое представление о том, какие заявки открыты, а какие требуют дальнейших действий. В результате вы можете заключать больше сделок и увеличивать доход.
3. Планирование и отправка нужных техников на нужные работы по сантехнике
После принятия предложений и создания рабочих заданий ServiceTitan позволяет легко планировать работы и эффективно направлять техников.
Система хранит информацию о сертификатах каждого техника, поэтому вы можете быть уверены, что только квалифицированные специалисты будут отправлены на сложные работы. Кроме того, он использует Google Maps, чтобы помочь специалистам определить наиболее эффективные маршруты для выполнения работы, когда они перемещаются в течение дня.
Благодаря улучшенной маршрутизации за день может быть выполнено больше заданий, что означает больше довольных клиентов и больший доход для вашего бизнеса.
4. Управляйте коммерческими контрактами на сантехнику с легкостью
Наконец, простое в использовании программное обеспечение ServiceTitan помогает управлять даже самыми сложными контрактами или соглашениями о профилактическом обслуживании.
Он получает все в письменном виде, что обеспечивает подотчетность всех сторон.
Он содержит шаблоны контрактов, которые помогут вам четко указать, кто за что отвечает и когда они несут ответственность. Например, вы можете заявить в письменной форме, что ваш технический специалист будет проводить профилактическое обслуживание 15-го числа первого месяца каждого квартала. Если ваш техник появляется в 8 утра, а его там нет, это на них, а не на вас, потому что это было четко указано в соглашении.
Программное обеспечение также отслеживает количество посещений клиентов по каждому контракту, помогая предотвратить занижение цены, когда клиент израсходовал все свои кредиты, или завышение цены за услуги, на которые распространяется гарантия или соглашения об обслуживании. Он также отслеживает информацию о гарантии и автоматически применяет специальные цены и скидки, когда это необходимо.
Beyond Plumbing Proposals: подключение и управление всем вашим бизнесом в одном месте
Создание и управление коммерческими предложениями — сложный процесс, требующий сложных систем для эффективной работы в масштабе.
В качестве временного решения можно использовать шаблон, такой как предоставленный нами бесплатный образец. Но, как мы объясняли в этом посте, это не решит операционные проблемы с управлением предложениями, выполнением заданий и обработкой всех нюансов, необходимых для коммерческих сантехнических работ.
Независимо от размера вашего бизнеса, ServiceTitan поможет вам интегрировать ваши предложения с остальной частью вашего бизнеса и упростить управление выполнением заданий, которые вы закрываете. Использование ServiceTitan обычно увеличивает доходы наших клиентов в среднем на 21% в течение первых двух лет. Хотите увидеть, как? Запланируйте звонок по номеру , чтобы получить бесплатную экскурсию по продукту и увидеть ServiceTitan в действии.