онлайн, обучение с нуля, для начинающих и продвинутых — Хабр Карьера
Бруноям
Менеджер по маркетингу
8 недель • 11 марта
Интернет маркетинг • Маркетинговые исследования • Мониторинг и анализ рынка • SMM • Email маркетинг • Контекстная реклама • Таргетированная реклама
СертификатСанкт-Петербург
Компьютерная академия «TOP»
Менеджер по маркетингу
7 месяцев • По факту набора потока
Интернет маркетинг • Поисковая оптимизация • Контекстная реклама • SMM • Контент маркетинг • Email маркетинг • Яндекс директ • Google AdWords • Таргетированная реклама • Медийная реклама • SEO-аудит сайтов
СертификатТрудоустройствоМосква
SkillFactory
Менеджер по маркетингу
12 месяцев • По факту набора потока
Интернет маркетинг • Поисковая оптимизация • Google Analytics • Яндекс. Метрика • Контекстная реклама • Таргетированная реклама
СертификатТрудоустройствоОнлайн
Skillbox
SMM-специалист
16 месяцев • По факту набора потока
SMM • Таргетированная реклама • Интернет маркетинг • Поисковая оптимизация • Контекстная реклама
СертификатТрудоустройствоОнлайн
Skillbox
Менеджер по маркетингу
6 месяцев • По факту набора потока
Интернет маркетинг • Контекстная реклама • UX тестирование
СертификатОнлайн
Skillbox
Менеджер по маркетингу
6 месяцев • По факту набора потока
Интернет маркетинг • Контекстная реклама • UX тестирование
СертификатОнлайн
GB
Менеджер сообщества
В любой момент
Контекстная реклама • Интернет маркетинг
Онлайн
GB
Менеджер по маркетингу
14 месяцев • По факту набора потока
Интернет маркетинг • Стратегический маркетинг • Контекстная реклама • Таргетированная реклама • SMM • Email маркетинг
СертификатТрудоустройствоОнлайн
Skillbox
Менеджер по маркетингу
1 год • По факту набора потока
Интернет маркетинг • Google Analytics • Контекстная реклама • Таргетированная реклама • SMM
СертификатТрудоустройствоОнлайн
Бруноям
Менеджер по маркетингу
3 месяца • По факту набора потока
Контекстная реклама • Яндекс директ • Копирайтинг • Google AdWords • Веб аналитика
СертификатОнлайн
GB
Менеджер по маркетингу
7 месяцев • По факту набора потока
Контекстная реклама • Таргетированная реклама • Интернет маркетинг • Контент маркетинг • Email маркетинг
СертификатОнлайн
GB
Менеджер по маркетингу
16 месяцев • По факту набора потока
Интернет маркетинг • Контекстная реклама • Таргетированная реклама • Медийная реклама • Яндекс. Метрика • Google Analytics
СертификатОнлайн
ProductStar
Менеджер по маркетингу
2 месяца • В любой момент
Верстка лендингов • Яндекс директ • Контекстная реклама
СертификатТрудоустройствоОнлайн
Яндекс Практикум
Менеджер по маркетингу
6 месяцев • В любой момент
Контекстная реклама • Интернет маркетинг • Яндекс директ • Google AdWords • Google Analytics • Яндекс.Метрика
СертификатОнлайн
Skillbox
Менеджер по маркетингу
4 месяца • По факту набора потока
Оптимизация под социальные сети • Интернет маркетинг • Контекстная реклама
СертификатОнлайн
Skillbox
Менеджер по маркетингу
3 месяца • По факту набора потока
Контекстная реклама • Яндекс. Метрика • Google Analytics • Яндекс директ
СертификатОнлайн
SkillFactory
Менеджер по маркетингу
По факту набора потока
Интернет маркетинг • Google AdWords • Яндекс директ • Google Analytics • Яндекс.Метрика • Таргетированная реклама • Контекстная реклама • SMM
СертификатОнлайн
Skypro
Менеджер по маркетингу
6 месяцев • По факту набора потока
Продвижение проектов • Таргетированная реклама • Контекстная реклама • Интернет маркетинг • SMM • Веб аналитика
СертификатТрудоустройствоОнлайн
Lectera
Менеджер по маркетингу
1 неделя • В любой момент
Контекстная реклама • Интернет маркетинг • Составление семантического ядра • Таргетированная реклама
Онлайн
GB
Менеджер сообщества
В любой момент
Интернет маркетинг • Контекстная реклама
Онлайн
SKILL BRANCH
Менеджер по маркетингу
4 месяца • В любой момент
Маркетинг мобильных приложений • Интернет маркетинг • Контекстная реклама • Таргетированная реклама • Медиапланирование
СертификатТрудоустройствоОнлайн
Нетология
Менеджер по маркетингу
14 месяцев • По факту набора потока
Контекстная реклама • Google AdWords • Яндекс директ • Яндекс. Метрика • Google Analytics
СертификатОнлайн
Skypro
Таргетолог
2 месяца • По факту набора потока
Стратегический маркетинг • Таргетированная реклама • Google Analytics • Яндекс.Метрика • Контекстная реклама • Медийная реклама • Интернет маркетинг
СертификатОнлайн
Skillbox
Менеджер по маркетингу
6 месяцев • По факту набора потока
Таргетированная реклама • Контекстная реклама • Интернет маркетинг
Онлайн
Курсы по контекстной, таргетированной рекламе и веб-аналитике
ИзбранноеЯндекс Директ
Реклама в Яндекс Директе
Модулей: 11
ИзбранноеАналитика
Настройка аналитики
Модулей: 7
ИзбранноеМаркетплейсы
Работа с маркетплейсами
Модулей: 5
ИзбранноеКарьера
Карьера в digital
Модулей: 5
Показать еще
Курсы по темам:
- все
- Яндекс Директ
- ВКонтакте
- Аналитика
- Маркетплейсы
- Мессенджер-маркетинг
- SEO
- SMM
- Карьера
- CRM
- Telegram
Преимущества наших курсов
Бесплатный доступ
Бесплатный доступ к курсам по интернет-маркетингу и аналитике
Быстрое погружение
Структурированные и сжатые материалы от ведущих экспертов отрасли
Понятная подача материала
Теоретические и практические уроки с демонстрацией экрана
Тестирования
Самопроверка для закрепления пройденных лекций и материалов
FAQ
Обучение на платформе ppc. world бесплатно. Вы регистрируетесь в личном кабинете – вам станут доступны обучающие видео-лекции, вебинары и материалы авторов статей платформы.
Обучение проходит на образовательной платформе ppc.world в формате видеолекций. Вы смотрите емкие теоретические лекции и подробные практические воркшопы в удобное для вас время. Место вы выбираете сами. На платформе вы видите собственный путь и количество просмотренных лекций, можете управлять контентом: добавлять материалы в избранное и пересматривать несколько раз.
Доступ к обучающим материалам остается у вас навсегда. Контент курсов обновляется периодически, в зависимости от обновлений и нововведений рекламных систем.
Все вопросы по контенту или платформе можно задать после прохождения курса в специальной для этого форме или написать нам на почту [email protected]
Если вы смотрите курс, при этом тренируетесь на своем проекте, то вы можете запускать рекламу за своей счет или рекламный бюджет вашего проекта. Дополнительные сервисы требуют дополнительной оплаты на стороне сервиса.
Интернет-реклама и социальные сети
Доступна одна сессия:
24 311 уже зачислены!
Начало 3 февраля
Завершение 31 мая
Регистрация
Я хочу получать электронные письма от UMD, USMx и узнавать о других предложениях, связанных с онлайн-рекламой и социальными сетями.
Об этом курсе
Чему вы научитесь
Преподаватели
Способы пройти этот курс
edX For Business
4 недели
3–5 часов в неделю
Самостоятельный темп
Прогресс с вашей собственной скоростью
Бесплатно
Доступно дополнительное обновление
Зарегистрируйтесь
Я хочу получать электронные письма от UMD, USMx и узнавать о других предложениях, связанных с интернет-рекламой и социальными сетями.
Интернет-реклама и социальные сети
Создание онлайн-бренда и стратегии охвата имеет первостепенное значение для любого планирования и стратегии в социальных сетях. Огромное количество данных, информация о клиентах, платформы и сети переосмысливаются каждый день, что требует от маркетолога умения предсказывать события. Этот курс подготовит вас к комплексному подходу к онлайн-рекламе, подробно описывая различные подходы к анализу и выбирая правильные сети и правильные сообщения. Вы изучите актуальные и актуальные концепции, такие как: реклама в социальных сетях, активные пользователи, рекламные платформы, рекламная стратегия, реклама, хэштеги, влиятельные лица, целевая страница, SEO, расходы на рекламу, варианты рекламы, маркетинг по электронной почте, Google Adwords, лидогенерация, видео реклама, рейтинг кликов и контент-маркетинг. Будьте готовы планировать и выделять ресурсы на рекламу, которая производит впечатление.
Этот онлайн-курс предназначен для онлайн-медиа-стратегов, маркетинговых аналитиков и менеджеров, специалистов по маркетингу брендов и стратегий, а также лидеров цифрового маркетинга.
Этот курс является частью сертификата специалиста по цифровому маркетингу штата Мэриленд Смит. Дополнительную информацию см. здесь.
Кратко
- Учреждения: UMDUSMx
- Предмет: Бизнес и менеджмент
- Уровень: Вводный
- Предварительные требования:
Нет
- Язык: английский
- Видео транскрипт: английский
- Связанные программы:
- Профессиональный сертификат по цифровому маркетингу
3.1.
3.4 Социальные сети/анализ социальных сетей
3.5 Анализ больших данных социальных сетей
Выберите свой путь при регистрации.
$199 USD | Free | |
Unlimited | Limited Expires on Mar 3 | |
о часто задаваемых вопросах по этим трекам.
Сертификат специалиста по цифровому маркетингу | Мэриленд Смит
Программа профессиональной сертификации, онлайн
Будьте готовы к будущему. Профессиональный сертификат в области цифрового маркетинга подготовит вас к проницательности в цифровом маркетинге и рекламе, которая вам необходима, чтобы воспользоваться преимуществами стремительного роста и быстро развивающейся маркетинговой индустрии.
Обзор программы
Цифровой маркетинг быстро становится доминирующим инструментом в арсенале маркетологов. Отчасти это связано с тем, что он дает возможность отслеживать рентабельность инвестиций на каждый потраченный доллар. Таким образом, очень важно, чтобы эксперты в области цифрового маркетинга постоянно создавали и развивали как надежные маркетинговые, так и творческие навыки.
Чему вы научитесь
- Многоканальный маркетинг
- Маркетинговая аналитика
- Стратегия в социальных сетях
- Интернет-реклама
- Подходы ИИ к анализу потребительской ценности
- Входящий и исходящий маркетинг
- Мобильный маркетинг, приложения и рекламные акции
- Как использовать стратегии SEO и SEM
Детали программы0004
Обязательство по времени : 3-5 часов в неделю в течение месячного периода на курс. Для пакета из 4 курсов учащиеся могут рассчитывать на 3-5 часов в неделю в течение четырех месяцев.Темп : Каждый из четырех курсов этой программы на 100 % рассчитан на самостоятельное обучение и предоставляется по запросу.
Описание курса
Курс 1 — Основы цифрового маркетинга
Время : Самостоятельный темп
Стоимость: 499 долларов США
Изучите разнообразные и меняющиеся подходы к цифровому маркетингу, такие как мобильный и многоканальный маркетинг, а также моделирование атрибуции и маркетингового комплекса, чтобы информировать о стратегии цифрового маркетинга вашей организации.
Факультет : П.К. Kannan
Курс 2 — Аналитика цифрового маркетинга: инструменты и методы
Сроки : Самостоятельный темп
Стоимость: $399
Узнайте, как использовать передовые инструменты и подходы к анализу данных цифрового маркетинга. Погрузитесь в стратегии SEO и SEM, включая веб-аналитику, машинное обучение и приложения AI/Big Data, чтобы усилить свои усилия в области цифрового маркетинга и максимально эффективно использовать свои ресурсы.
Факультет : Михаил Трусов и Лие Ма
Курс 3 — Интернет-реклама и социальные сети
Сроки : Самостоятельный темп
Стоимость: 499 долл. Социальные медиа/социальные сети и анализ больших данных медиа для лучшего принятия решений во всех формах информационно-пропагандистской деятельности.
Факультет : Венди Мо, Лорен Рю, Йогеш Джоши и П.К. Каннан
Курс 4.
Управление взаимоотношениями с клиентами в цифровой средеСроки : Самостоятельное обучение
Стоимость: 499 долларов США
Превратите данные цифрового маркетинга в понимание клиентов и методы отбора. Узнайте, как использовать всю мощь концепций пожизненной ценности клиента, применяя их к ценности компании, отбору клиентов и программам лояльности. Вы также проанализируете отток клиентов и его влияние, а также изучите новейшие модели Direct to Consumer и другие инструменты оценки.
Факультет : П.К. Каннан и Мэри Бет Ферст
Будущее уже наступило. Подготовьтесь, вооружившись самыми востребованными инструментами и навыками цифрового маркетинга, чтобы обеспечить траекторию своей карьеры и повысить ценность своей организации.
Зарегистрируйтесь сейчас
Для получения поддержки направляйте все вопросы по адресу [email protected].
Об инструкторах
Ассоциированный клинический профессор
Мэри Бет Ферст — адъюнкт-профессор маркетинга в Мэриленд Смит. Она ведет базовые курсы по маркетингу на уровне бакалавриата и MBA. Работает в сфере маркетинга и инноваций. Его исследования сосредоточены на стратегических маркетинговых решениях, дифференциации продуктов, стратегии бренда, социальном влиянии, распространении инноваций и разработке новых продуктов.
П. К. Каннан
Заместитель декана по стратегическим инициативам
П. К. Каннан заведует кафедрой маркетинговых наук в Мэриленд Смит. Его исследовательский опыт связан с маркетинговым моделированием, применением статистических, эконометрических методов, методов машинного обучения и искусственного интеллекта к маркетинговым данным.
Лие Ма
Адъюнкт-профессор
Лие Ма ведет курс по методам маркетинговых исследований и науке о данных в программе MS Marketing Analytics. Его исследования сосредоточены на динамическом взаимодействии фирм и потребителей в Интернете, социальных сетях и мобильных платформах.
Wendy W.