Содержание

Как научиться рисовать и с чего начать (6 базовых практик и приемов)

В основе ремесла хорошего рисовальщика 2 базовые вещи: умение контролировать свою руку и правильное видение. Если хотите создавать красивые иллюстрации или дизайны сайтов, то без специальной подготовки тут не обойтись.

Следующие 6 разделов статьи, по сути, являются первым шагом в данном направлении — вы узнаете как научиться рисовать и с чего начать. Сразу после этого приступайте ко второй части темы и пройдите еще 5 упражнений для рисования карандашом.

Это перевод заметки с Medium от Ralph Ammer (вся графика его же).

Совет. Для следующих 6 задач используйте один вид ручки и один тип бумаги (например, А5).

Ловкость рук – два тренинга

Первые два приема касаются контроля вашей руки. Следует набить руку, а также научиться координировать зоркость глаза и движение кисти. Механические практики отлично подходят новичкам. Позже вы сможете использовать их для пробы новых инструментов.

Они также позволяют расслабиться и отдохнуть от умственной или физической работы. Итак, как правильно начать рисовать.

1. Много-много кругов

Заполните лист бумаги кругами разного размера. Старайтесь, чтобы круги не пересекались.

Научиться рисовать круги – это не так просто, как вы могли подумать. Заметьте, чем больше кругов на бумаге, тем сложнее добавить следующий. Нарисуйте их в двух направлениях и как можно больше.

Совет. Потрясите кистью руки, когда ее начнет сводить судорога, делайте так после каждого подхода.

2. Штриховка – создаем структуру

Заполните лист бумаги параллельными линиями.

Диагональные линии для нас самые простые, так как они соответствуют движению нашего запястья. Заметьте, что левша предпочитает противоположное направление штрихов, нежели правша. Взгляните на рисунки вашего любимого художника (в моем случае — это Леонардо да Винчи) и попробуйте угадать, какой рукой он писал?

Попробуйте другие направления штрихов. Получайте удовольствие от процесса штрихования. Объедините разные штрихи и наслаждайтесь тем, как бумага покрывается различными теневыми пятнами.

Совет. Не поворачивайте бумагу. Очень важно натренировать руку в разных направлениях.

Итак, после того как мы потренировали руку, нужно сделать упражнения на глаза!

Восприятие – научиться видеть

Рисование в первую очередь связано со зрением и с пониманием того, что ты видишь. Люди часто предполагают, что все видят одно и тоже, но на самом деле это не так. Вы всегда сможете улучшить и наработать качество зрения. Чем больше рисуете, тем больше видите. Следующие четыре приема заставят расширить ваш взгляд на привычные предметы. Это именно то, с чего начинают учиться рисовать на разных курсах.

3. Контур – покажи мне свои руки!

Вы видите эти разные увлекательные контуры вашей руки? Нарисуйте их на листе бумаги. Не пытайтесь воссоздать все, выберите лишь несколько самых интересных.

Неважно рисуете ли человека, растение или ваше любимое животное – вы создаете контур того, что видите.

Контуры определяют тело или объект и дают возможность распознать рисунок. Задача состоит не в том, чтобы сразу отобразить все существующие отличительные черты, а чтобы научиться их видеть!

Даже если вы знаете форму объекта, все равно стоит присмотреться и изучить его заново.

4. Кьяроскуро — накладываем свет и тень

Нарисуйте кусочек ткани. Начните с контуров, а затем используйте навыки штрихования – найдите переходы светотени.

Это упражнение поможет вам научиться передавать свет и тень на бумаге. Я должен признать, что это не самый простой способ для начинающих. Имейте в виду, что необязательно делать идеальные переходы светотени. Ткань представляет собой игровое поле, чтобы попрактиковать навыки, полученные в предыдущих уроках. Плюс вы также поймете, как научиться рисовать светотень, используя только свою кисть руки.

Совет. Можете делать изогнутую штриховку для создания формы и перекрестную для достижения более глубоких теней, которые напоминают структуру ткани.

Совет. Прикройте глаза ненамного, когда смотрите на ткань. Вы увидите размытое изображение ткани и усиленный контраст между светотенью.

5. Перспектива — кубы в трехмерном пространстве

Давайте нарисуем кубики! Следуйте простым действиям.

Рисунок в перспективе – это проекция 3D объекта в 2D пространство (ваш лист бумаги).

Построение перспективы – это отдельная наука, которую нереально полностью рассмотреть в рамках одной статьи. Однако мы можем немного позабавиться в пределах простой техники, которая дает нам интуитивное чувство магии создания рисунка в перспективе.

Шаг 1. Нарисуйте горизонтальную линию. Это будет горизонт.

Шаг 2. Поставьте две точки по краям линии — две невидимые точки схода.

Шаг 3. Нарисуйте вертикальную линию в любом месте.

Шаг 4. Соедините концы вертикальной линии с точками схода.

Шаг 5. Добавьте еще две вертикальные линии, как указано ниже.

Шаг 6.  Соедините их с точками схода.

Шаг 7. Теперь используйте черный карандаш или ручку, чтобы обвести кубик.

Повторите шаги с 3 по 7 столько, сколько  пожелаете. Насладитесь построением! Получайте удовольствие от рисования, тогда у вас все получится. Можете заштриховать стороны куба.

Совет. Когда вы рисуете перекрестные линии, лучше слегка наложить одну линию на другую, так лучше видна форма.

Освоение перспективных чертежей поможет вам создавать иллюзию глубины. А самое главное, вы научите свой мозг видеть и распознавать трехмерное пространство. Это отличная практика как начать рисовать с нуля без каких-либо навыков.

Даже если решите пренебречь правилами перспективы и сделать «плоские рисунки», эти знания никогда не будут лишним, а наоборот поспособствует расширению вашего кругозора и обострению зрительного рецептора.

6. Построение композиции — почему именно здесь?

Сделайте 5 разных рисунков одного объекта. Располагайте предмет по-разному каждый раз.

Композиция – отличный инструмент для того, чтобы выразить «послание», которое хотите передать в вашей работе.

Чтобы понять, с чего начать учиться рисовать композицию, мы должны иметь в виду, что наше восприятие формируется ежедневными переживаниями и эмоциями. Например, горизонтальные линии и вертикальные линии кажутся нам более «стабильными», чем диагональные, которые могут «упасть» в  любую секунду. И когда мы видим большую темную форму на дне предмета, мы предполагаем, что он тяжелый (как и Bold шрифты смотрятся массивнее).

По мере того, как будете создавать различные варианты расположения своего предмета на бумаге, старайтесь проследить то, как это меняет его коннотацию – значение.

У автора Ralph Ammer имеется еще несколько интересных статей, но именно эту нужно смотреть первой дабы понять с чего начать рисовать карандашом и не только. В комментариях хочется увидеть ваше мнение по поводу плюсов и минусов представленной методики.

Какие упражнения действительно доставили вам удовольствие, какие нет? Что еще хотите знать по теме или, возможно, у вас есть свои наработки как научиться рисовать с нуля — пишите все это ниже.

P.S. Бесплатный и полный SEO анализ страницы сайта — sitechecker.pro. В раскрутке важны не только внешние факторы, но и сам веб-проект должен быть хорош. 

Уроки рисования онлайн | Как научиться рисовать карандашами

Как научиться рисовать карандашами? Учимся рисовать цветными карандашами. Вы сможете улучшить свой навык владения цветными карандашами, пастелью, акварелью и маркерами. Главное направление творческого онлайн-курса — графика.  Рисование и раскрашивание привлекают всё больше и больше людей всех возрастов.

Онлайн уроки рисования художницы Юлии Омельченко содержат теоретические знания и техники, которые нужны для обучения навыкам реалистичного рисования. Занятия проходят в записи и сопровождаются понятными и подробными пояснениями и советами со стороны преподавателя. Вы сможете легко следовать за преподавателем и усваивать полезные знания, которые улучшат ваши навыки и сделают рисунки и иллюстрации более живописными, выразительными и реалистичными. Все видео-уроки содержат палитру оттенков, сопровождаются набросками и вспомогательными материалами, необходимыми для успешного творчества. У вас получатся выразительные и реалистичные рисунки, которыми вы сможете гордиться.

Онлайн курс регулярно пополняется новыми обучающими мастер-классами. Вы научитесь использовать светотеневой и температурный контраст, применять комплиментарные оттенки, работать с композицией и подчёркивать форму. Рисование цветными карандашами — это навык, который можно развить, получая необходимые знания и регулярно практикуясь.

Базовый часть обучения содержит мастер-классы по рисованию животных с несложной анатомией, неживых объектов природы, элементов натюрморта, ботанической иллюстрации. Вы научитесь изображать на бумаге реалистичные текстуры. Сможете нарисовать металл, стекло, камень, шерсть, волосы и мех.

Каждый месяц на Базовом уровне появляется два новых видео-урока, содержащих полезные знания для вашего творчества.

Сможете нарисовать портрет человека, девушки или ребёнка. Сумеете нарисовать различных животных, птиц, насекомых и обитателей подводного мира. В качестве бонуса участники Продвинутого уровня курса ежемесячно получают доступ к пяти высококачественным, специально отобранных преподавателем фотографиям, которые участники могут использовать для самостоятельных иллюстраций. Применение полученных навыков на практике оказывает положительное влияние на процесс обучения и помогает лучше усваивать приобретённые знания.

С помощью цветных карандашей Юлия Омельченко создаёт невероятно реалистичные картины. У Юлии есть не только курс рисования, но и канал на YouTube, на котором она выкладывает обзоры на арт-материалы: бумагу для рисования, цветные карандаши, точилки и инструменты художника.

Для удобного поиска мастер-классов перейдите на сайте в раздел меню Уроки рисования. Там вы найдёте все доступные для просмотра уроки рисования. Вы можете перейти к любому мастер-классу и любой части занятия, используя кнопки навигации, которые расположены под подробным описанием урока. Если вы хотите посещать занятия через смартфон, скачайте мобильное приложение, разработанное специально для обучающего проекта Юлии. Его вы сможете найти в Google Play по запросу уроки рисования цветные карандаши.

Обучение вместе с Юлией Омельченко — это полезный творческий опыт. Это — самый большой проект по рисованию цветными карандашами на русском языке. Обучение на онлайн-курсе рисования адаптировано для людей с разным уровнем подготовки. Хороших результатов смогут добиться все, рисующие самостоятельно и те, кто выбрал раскраски в качестве творческого хобби. Умение раскрашивать красиво это целое искусство. Опытные колористы способны создавать удивительно реалистичные и красивые иллюстрации с помощью цветных карандашей. Многие недооценивают раскраски, как вид творчества, считая раскрашивание чем-то несерьёзным, вроде детского хобби, но это совсем не так.

По результатам проведённых исследований учёные смогли доказать, что любые творческие занятия полезны для развития личности и сохранения здоровья. Исследования показали, что пожилые люди, занимающиеся рисованием и раскрашиванием, чувствуют себя более счастливыми и более здоровыми, чем их сверстники, далёкие от творчества и искусства.

У творческих людей лучше работает память, их мозг проявляет более высокую активность даже в преклонном возрасте. Искусство и творчество помогают бороться с депрессией и стрессом.Творчество положительно влияет на развитие детей и подростков. Дети, которые активно увлекаются творчеством, растут более здоровыми и уравновешенными, лучше противостоят стрессу и внешним факторам. Рисование цветными карандашами — не просто хобби, но и полезное, развивающее занятие. 

Онлайн-школа отличается от обычной отсутствием строгих графиков и сроков сдачи домашних заданий. Вы сможете заниматься у себя дома, в удобное для вас время. Не нужно будет учитывать график преподавателя или расписание группы, соблюдать сроки обучения и сдавать рисунки вовремя. Вы сможете рисовать в собственном темпе, в уютной домашней атмосфере, без стресса и дискомфорта.

Занимайтесь столько, сколько нужно чтобы усвоить новый материал и научиться применять полученные навыки на практике. Никакой спешки и суеты. Вы сможете извлечь максимум пользы для развития своих творческих навыков. Вы можете присоединиться к онлайн-курсу в любой момент и также закончить своё обучение. Для того чтобы закончить обучение или на время приостановить его, будет достаточно отменить подписку в своём профиле на Boosty или Patreon. При желании вы сможете в любой момент возобновить подписку и вернуться к занятиям.

Онлайн уроки рисования рассчитаны на творческих людей любого возраста. В онлайн-школе рисования занимаются люди в возрасте от 10 до 65 лет. Рисование не для избранных, это — навык, который можно развить в любом возрасте и с любым уровнем подготовки. Главное — найти и выделить время для обучения.

Некоторые участники курса рисования занимаются вместе со своими детьми. Совместное обучение рисованию укрепляет отношения и взаимопонимание между людьми. Кроме того, занимаясь на уроках рисования, ребёнок глубже и внимательнее изучает окружающий мир и его обитателей. Он учится видеть и ценить красоту природы. В мастер-классах нет и не будет ничего такого, что вы не захотели бы показать своим детям. Темы мастер-классов и манера обучения продуманы так, чтобы вы смогли заниматься вместе с ребёнком или подарить ему подписку на уроки рисования. Полезный развивающий подарок лучше, чем просто красивая игрушка. Подписка на уроки рисования — способ расширить кругозор ребёнка и показать ему окружающий мир через призму искусства и творчества.

Обучение в онлайн-школе доступно по ежемесячной подписке, которая автоматически продлевается, пока вы не отмените её. На Boosty подписка длится ровно 30 дней с момента совершения оплаты, а  на Patreon до последнего дня месяца и первого числа снова продлевается. Поэтому на Boosty можно подписаться в любой день, а на Patreon лучше подписываться в начале месяца, тогда подписка будет действовать дольше. Оформив подписку на Patreon сразу на год, вы получите скидку в размере 15%.

Вы можете получить отдельный доступ к любому мастер-классу и занятие останется с вами навсегда. Такая функция доступна на платформе Boosty. Вам нужно зарегистрироваться на Boosty, выбрать мастер-класс и внести оплату за курсы рисования.

Обучение в онлайн-школе Юлии Омельченко эффективно и доступно каждому.  Вы сможете получить доступ к онлайн урокам рисования Базового уровня всего за шесть долларов, а к полной программе курса за девять долларов в месяц. На курсе нет предоплаты. Общая продолжительность мастер-классов составляет более 200 часов. Полезные знания и навыки, которые вы получите на них сделают вас ближе к миру творчества и искусства. Пусть вдохновение не покидает вас!

Уроки рисования карандашом и красками

Уроки рисования карандашом или красками не настолько сложны, как может показаться вначале. Наоборот, это очень интересный и увлекательный процесс. Преподаватели курсов рисования и художественных школ легко и доступно объяснят вам, как рисовать акварелью, пастелью, маслом и т.д. Вы узнаете о базовых законах рисунка и живописи, благодаря которым сможете не просто копировать чужие работы или фотографии, но и рисовать с натуры, научитесь видеть и исправлять собственные ошибки.

Рисуем карандашом

Если говорить о рисовании карандашом, то главное, правильно его заточить. Если вы заточите карандаш в точилке, то его кончик будет иметь форму округлого конуса, а линия будет утолщаться по мере стачивания его грифеля. Затачивание карандаша ножом или бритвой даст острый срезанный конец грифеля, что позволит рисовать не только тонкие линии, но и широкие. Если же повернуть заточенный таким способом карандаш на 180 градусов, то можно получить очень тонкие штрихи. Поэтому художники чаще используют острый нож, а не точилку.

Уроки рисования карандашом начинаются с обучения тому, как держать карандаш правильно. Карандаш необходимо наклонить к поверхности листа так, чтобы между ними образовался угол 45 градусов. Не следует карандаш сильно сжимать, кисть должна быть расслабленной, а линии рисоваться легко. Для получения более жирных штрихов карандаш нужно периодически поворачивать вокруг своей оси. Не нужно сильно нажимать карандашом, иначе вы рискуете перетемнить часть рисунка. Всегда нужно помнить о правиле рисовать наиболее темные участки последними, ведь сделать из светлого темное просто, тогда как при попытках высветлить участок рисунка его попросту можно испортить.

Рисуем красками

А теперь перейдем к вопросу о том, как рисовать акварелью. Итак, уроки рисования акварелью направлены на изучение нескольких основных тем, среди которых можно выделить:

Технику акварельной живописи: правильные мазки, вплавление цветов, размывки и пр. Чтобы освоить эту тему, следует «подружиться» с краской. Для этого выполните следующее упражнение: попробуйте нанести краску на лист всеми способами (и жидко, и густо), используя всевозможные виды мазков (тонкие, густые, широкие и т. д.). Смешайте краски в различных вариациях, примените различные кисти. Так вы поймете, какой след оставляет та или иная кисть, какого результата стоит ожидать от смешения тех или иных цветов и т.д.

Цветоведение. Данный этап обучения живописи направлен на освоение правильного смешивания цветов для получения любого оттенка, а также на получение цветовых гармоний.

Психологию цвета. Рисование красками невозможно без изучения цвета. Всем известно, что разные цвета воздействуют на человека по-разному: красный возбуждает, синий успокаивает, желтый радует, а  зеленый приносит ощущение гармонии. Поэтому обучение живописи можно назвать даже целебным, тогда как, к примеру, уроки рисования карандашом совершенно не затрагивают тему психологии.
Технику «гризайль». Данная техника предполагает выполнение работы в одном цвете. Обычно это черный или коричневый. С помощью освоения этого навыка вы научитесь правильно видеть тон и прорабатывать светотени.
Работу с натуры. Подойдя к этому этапу, можно выполнить следующее упражнение: нарисуйте какой-нибудь несложный предмет, к примеру, яблоко, сначала в карандаше, потом в технике «гризайль», и только после этого перейдите к использованию цветных красок. Так вы поймете, как рисовать акварелью, удерживая при этом форму предмета и его объем.

Копирование. Предполагает освоение определенных акварельных приемов, к примеру, для рисования облаков, цветов, деревьев и прочее.

Не умеете рисовать? Узнайте, как пользоваться карандашом с этими альбомами.

Цена и доступность предложения могут быть изменены после публикации.

Распространено заблуждение, что рисовать могут лишь немногие избранные — как будто у вас либо есть врожденный талант рисовать, либо нет. Но это не могло быть более неправильным. Умение владеть карандашом — не совсем синоним принуждения себя к тому, чтобы научиться играть мелодию. Хотя не каждый может достичь величия, скажем, Ван Гога или Пикассо, любой, у кого есть желание превратить чистый лист бумаги в произведение искусства, может это сделать, но только если у него есть желание учиться.

Видите ли, рисование — это навык, который можно приобрести. Подобно пониманию законов физики или пониманию тонкостей иностранного языка, вы также можете уподобиться прикосновению карандаша к бумаге, если у вас есть надлежащий учебный материал. Если вы хотите отойти от привычных фигурок из палочек или улучшить свои уже промежуточные навыки рисования, у нас есть ресурсы, которые помогут поднять ваши навыки рисования на новый уровень. Выбирайте из этих курсов, все они продаются * барабанной дробью *:

Как рисовать альбомы: основы рисования

Этот альбом следует принципу «притворяйся, пока не сделаешь».Он заполнен реальными эскизами внутри, поэтому вы можете рисовать прямо поверх них в качестве ориентира. По мере того, как вы просматриваете страницы, инструкции постепенно исчезают, чтобы научить вас меньше зависеть от них. К концу вы, надеюсь, научитесь визуализировать формы и рисовать их без помощи контуров. Купите альбом для рисования за 23,99 доллара.

Кредит: демонстрация рендеринга

Альбом для рисования: Рисунки

Остальные альбомы в этом списке имеют тот же формат: в начале вам даются шаблоны и контуры в надежде перерасти их и научиться рисовать самостоятельно. Однако в этом случае вас учат рисовать фигуры, такие как черты лица, части тела, динамические позы и многое другое. Купите его со скидкой за 23,99 доллара.

Кредит: демонстрация рендеринга

Альбом для рисования: спортивная обувь

Этот альбом для рисования научит вас рисовать обувь своей мечты под руководством известного дизайнера обуви, который работал с такими брендами, как Under Armour, New Balance, Converse и Nike. От анатомии обуви до пропорций и различных типов обуви, он поможет любому сникерхеду создать все виды обуви.Обычно 30 долларов, вы можете купить его на распродаже за 23,99 доллара.

Кредит: демонстрация рендеринга

Как рисовать Sketchbook: Cars

У вас есть машина мечты, которую не могут воплотить в жизнь даже люксовые бренды? Почему бы не сделать это самому? Используя систему рекомендаций по поэтапному отказу, этот альбом научит вас, как воплотить свои концепции в жизнь. Прямо сейчас вы можете получить его всего за 23,99 доллара.

Кредит: демонстрация рендеринга

Альбом для рисования: Супергерои

И, конечно же, есть альбом, посвященный супергероям.Идеально подходит для энтузиастов комиксов, в нем представлены работы Энди Смита, художника-ветерана, который работал с такими крупными артистами, как Marvel, DC Comics, Disney и другими. А теперь иди и создай своего собственного супергероя. Или злодей, если это тебе нравится. Купите его со скидкой за 23,99 доллара.

Кредит: демонстрация рендеринга

Важность рисования в развитии вашего ребенка

Первое, что может сделать ребенок, — это взять карандаш и начать рисовать. И поскольку новые технологии становятся все более доступными для детей и их семей, они приносят с собой новые способы приобретения важных творческих навыков.Мы считаем рисование одним из самых фундаментальных этих навыков — вот лишь некоторые из причин, по которым…

Рисунок делает детей более выразительными

Дети не всегда могут выразить себя словами и действиями, поэтому рисование — еще одна важная форма общения. Вы можете получить представление о мыслях и чувствах вашего ребенка через его рисунки. Возможность выразить то, что они чувствуют, также повышает эмоциональный интеллект ребенка.

Почему бы не достать цветные карандаши и ручки, попробовать наши листы заданий профессора Astro Cat и сделать свои собственные космические корабли Astro и костюмы? Вы можете скачать их здесь.

Повышает моторику вашего ребенка

Рисование от маленького каракуля до шедевра, занимающего почетное место на холодильнике, может улучшить моторику вашего ребенка с раннего возраста. Как можно раньше начать их, это поможет им улучшить координацию рук и глаз, а также настроить мышцы пальцев. Попробуйте наше приложение Artie’s Magic Pencil, которое поможет в этом. Наш маленький художественный герой может помочь малышам обрести уверенность в своих творческих способностях. «Если ты умеешь рисовать эти простые формы, ты можешь рисовать что угодно!»

Рисование развивает у вашего ребенка навыки решения проблем

При рисовании ребенок сталкивается с множеством решений — будь то «какой цвет мне использовать здесь?» Или «Как мне нарисовать животное и соединить одну часть его тела с другой?» Все эти вопросы требуют от них решения задач. .Попробуйте спросить их, почему они нарисовали определенные части таким образом или почему они использовали определенные цвета, и посмотрите, к каким решениям они пришли.

Это дает волю их воображению!

Рисование позволяет активизировать воображение вашего ребенка. Каждый раз, когда они рисуют, они получают доступ к своему воображению и создают физические представления о том, что у них в голове. Воображение людей позволило им создать все, что мы используем и окружаем повседневностью. Наши дочерние компании Nobrow и Flying Eye Books издают несколько фантастических книг, одна из наших самых любимых — «Ночные огни» Лорены Альварес.Очаровательная история безграничной фантазии молодой девушки с красивыми иллюстрациями.

Рисование подготовит ваших малышей к школе

Рисование — одна из первых основ логического или абстрактного мышления. Независимо от того, находится ли ваш ребенок с вами дома или уже в школе, рисование помогает ему подготовиться к пониманию более сложных понятий. Изучение этих творческих способов мышления в раннем возрасте подготавливает ребенка к будущему образованию. Предоставьте своим детям различные материалы для рисования, например цветные карандаши, краски, мел — и не забудьте также инструменты цифрового мультимедиа, чтобы помочь им привыкнуть к планшетам и другим компьютерам, которые они обязательно будут часто использовать. будущее.

Есть много причин, по которым раннее рисование может помочь детям развить творческие навыки. Мы надеемся, что некоторые из приведенных выше советов были для вас полезны, но мы также будем рады услышать ваши идеи! Как вы развиваете у своего ребенка навыки рисования и какие вещи им нравится рисовать? Присоединяйтесь к беседе в Facebook и Twitter @minilabstudios!

Drawing-to-Learn: показывает ли мета-анализ различия между рисованием на основе технологий и рисованием карандашом и бумагой?

  • Эйнсворт, С., Прайн, В., & Титлер, Р. (2011). Рисование, чтобы узнать в науке. Science, 333 (6046), 1096–1097. https://doi.org/10.1126/science.1204153.

    Артикул Google ученый

  • Берни С. и Бетранкур М. (2016). Улучшает ли анимация обучение? Метаанализ. Компьютеры и образование, 101 , 150–167. https://doi.org/10.1016/j.compedu.2016.06.005.

  • Боренштейн, М., Хеджес, Л.В., Хиггинс, Дж. П. Т. и Ротштейн Х. Р. (2009). Введение в метаанализ. Нью-Йорк, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Ltd.

  • Боренштейн, М., Хеджес, Л. В., Хиггинс, Дж. П., и Ротштейн, Х. Р. (2011). Введение в метаанализ. Джон Вили и сыновья.

  • де Конинг, Б. Б., и ван дер Шут, М. (2013). Стать частью истории! Разжигание интереса к стратегиям визуализации для понимания прочитанного. Обзор педагогической психологии, 25 (2), 261–287.https://doi.org/10.1007/s10648-013-9222-6.

    Артикул Google ученый

  • Фиорелла, Л. , и Майер, Р. Э. (2016). Восемь способов способствовать генеративному обучению. Обзор педагогической психологии, 28 (4), 717–741. https://doi.org/10.1007/s10648-015-9348-9.

    Артикул Google ученый

  • Fiorella, L., & Zhang, Q. (2018). Рисование граничных условий для обучения путем рисования. Обзор педагогической психологии, 30 (3), 1115–1137. https://doi.org/10.1007/s10648-018-9444-8.

    Артикул Google ученый

  • Флиппо, Р. Ф. (ред.). (2008). Справочник по чтению в колледже и исследованиям стратегии обучения. Рутледж.

  • Гоберт, Дж. Д., и Клемент, Дж. Дж. (1999). Влияние диаграмм, созданных студентами, по сравнению с резюме, созданным студентами, на концептуальное понимание причинно-следственных и динамических знаний в тектонике плит. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 36 (1), 39–53.

    Артикул Google ученый

  • Haenggi, D. , Kintsch, W., & Gernsbacher, M.A. (1995). Модели пространственных ситуаций и понимание текста. Дискурсивные процессы, 19 (2), 173–199.

    Артикул Google ученый

  • Kozma, R., & Russell, J. (2005). Студенты становятся химиками: развитие репрезентативной компетенции.В Дж. К. Гилберте (ред.), Визуализация в естественно-научном образовании (стр. 121–145). Дордрехт: Спрингер.

    Глава Google ученый

  • Лоу Р. и Буше Дж. М. (2011). Воспроизведение сложных анимаций: способствует ли направление внимания процессу обучения? Обучение и обучение, 21 (5), 650–663. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2011.02.002

  • Прессли, М., и Харрис, К.Р. (2006). Обучение когнитивным стратегиям: от фундаментальных исследований до обучения в классе. В П. А. Александер и П. Х. Винн (ред.), Справочник по педагогической психологии (2-е изд. , Стр. 265–286). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

    Google ученый

  • Розенталь Р. (1979). Проблема с файловым ящиком и терпимость к нулевым результатам. Психологический бюллетень, 86 (3), 638–664. https://doi.org/10.1037/0033-2909.86.3.638.

  • Шредер, Н. Л., и Ченкчи, А. Т. (2018). Пространственная смежность и пространственные эффекты разделения внимания в мультимедийных обучающих средах: метаанализ. Обзор педагогической психологии, 30 , 679–701. https://doi.org/10.1007/s10648-018-9435-9.

  • Уэсака Ю., Манало Э. и Итикава С. И. (2007). Какие виды восприятия и повседневное поведение при обучении способствуют использованию учащимися диаграмм при решении математических задач? Обучение и обучение, 17 (3), 322–335.

  • Ван Метер, П. и Гарнер, Дж. (2005). Обещание и практика рисования, создаваемого учащимися: обзор и синтез литературы. Обзор педагогической психологии, 17 (4), 285–325.

  • Фихтбауэр, В. (2010). Проведение метаанализа в R с пакетом metafor. Журнал статистического программного обеспечения, 36 (3), 1-48. URL: http://www.jstatsoft.org/v36/i03/

  • * Ададан, Э. (2013). Использование множественных представлений для содействия научному пониманию учащимися 11-х классов теории частиц материи.Исследования в области естественно-научного образования, 43 (3), 1079–1105. DOI: https://doi.org/10.1007/s11165-012-9299-9.

  • * Андерсон, С. М. (2010). Определение того, будет ли добавление рисунков, созданных учащимися, перед написанием повествования, увеличивает ясность и описание, используемое учащимися третьего класса. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Капеллы.

  • * Армстронг Д. К. и Хипп С. (2006). Размышления в классе: использование нарисованных изображений критических инцидентов для социального построения рефлексивной практики. Документ, представленный на ежегодном собрании Американской ассоциации исследований в области образования, Сан-Франциско, Калифорния.

  • * Боллен, Л., Гийлерс, Х., и ван Джолинген, В. (2015). Рисунки в компьютерном совместном обучении — Эмпирические и технические результаты. Вычислительная техника и информатика, 34 (3), 559–587.

  • * Chang, C.-J., Liu, C.-C., & Tsai, C.-C. (2016). Поддержка научных объяснений с помощью рисунков и рассказов на планшетных компьютерах: анализ моделей объяснения.Исследователь образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 25 (1), 173–184. DOI: https://doi.org/10.1007/s40299-015-0247-0.

  • * Чанг, Х.-Й., Кинтана, К., и Крайчик, Дж. С. (2009). Влияние разработки и оценки молекулярной анимации на то, насколько хорошо учащиеся средней школы понимают природу частиц. Научное образование, 94 (1), 73–94. DOI: https://doi.org/10.1002/sce.20352.

  • * Кристенсен, Л. Б. (2016). Художественный рисунок как мнемонический прием.Неопубликованная докторская диссертация, Антиохийский университет Сиэтла.

  • * Купер М. М., Андервуд С. М., Хилли К. З. и Климковски М. В. * (2012). Разработка и оценка развития молекулярной структуры и свойств. Журнал химического образования , 89 (11), 1351–1357. DOI: https://doi.org/10.1021/ed300083a

  • * Кромли, Дж. Г., Берджи, Б. У., Фитцхью, С., Ньюкомб, Н., Уиллс, Т.В., Шипли Т. Ф. и Танака Дж. К. (2013). Влияние трех методов обучения диаграмм на передачу навыков понимания диаграмм: Критическая роль вывода во время обучения. Обучение и обучение, 26, 45–58. DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2013.01.003.

  • * Csíkos, C., Szitányi, J., & Kelemen, R. (2012). Эффекты использования рисунков в развитии математических навыков решения словесных задач маленькими детьми: эксперимент по дизайну с участием венгерских учеников третьего класса.Образовательные исследования по математике , 81 (1), 47–65. DOI: https://doi.org/10.1007/s10649-011-9360-z.

  • * Ганье, К. М., Атит, К., Орманд, К. Дж., И Шипли, Т. Ф. (2017). Понимание трехмерных диаграмм: создание эскизов для поддержки пространственного мышления. Темы когнитивной науки, 9 (4), 883–901. DOI: https://doi.org/10.1111/tops.12233.

  • * Гийлерс, Х., Вайнбергер, А., ван Дейк, А. М., Боллен, Л., и ван Джолинген, В. (2013).Совместное рисование на общем цифровом холсте в начальном научном образовании: эффекты сценария и поддержка осведомленности о задачах. Международный журнал компьютерного совместного обучения, 8 (4), 427–453. DOI: https://doi.org/10.1007/s11412-013-9180-5.

  • * Хеклер, А. Ф. (2010). Некоторые последствия побуждения начинающих студентов-физиков к построению силовых диаграмм. Международный журнал естественнонаучного образования, 32 (14), 1829–1851. DOI: https://doi.org/10.1080/09500690

  • 9556.

  • * Янсен, К. (2015). Влияние набросков, созданных учащимися, на словарный запас пятиклассников. Неопубликованная докторская диссертация, Widener University.

  • * Ярвинен, М. К., Ярвинен, Л. З., и Шихан, Д. Н. (2012). Применение основных научных концепций с использованием цифрового видео: практический подход к переносным компьютерам. Журнал преподавания естественных наук в колледже , 41 (6), 16–24. DOI: https://doi.org/10.2307/43748574.

  • * Кизи, М.А. (2011). Проблемы со словами: влияние рисунков, созданных учащимся, на решение проблем. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Капеллы.

  • * Ким Х. Дж., Пак Дж. Х., Ю С. и Ким Х. (2016). Развитие творческих способностей в интерактивных классах с использованием планшетов. Журнал образовательных технологий и общества , 19 (3), 207–220. DOI: https://doi.org/10.2307/jeductechsoci.19.3.207.

  • * Костонс, Д., и де Конинг, Б.Б. (2017). Влияет ли визуализация на точность мониторинга, выбор повторного исследования и оценки понимания учащимися начальной школы? Современная педагогическая психология, 51, 1–10. DOI: https://doi.org/10.1016/J.CEDPSYCH.2017.05.001.

  • * Куо, Э., Халлинен, Н. Р., и Конлин, Л. Д. (2017). Когда процедуры мешают пониманию: эпистемологические последствия побуждения начинающих студентов-физиков к построению диаграмм сил. Международный журнал естественнонаучного образования, 39 (7), 814–839.DOI: https://doi.org/10.1080/09500693.2017.1308037.

  • * Лам, Д. П. Н. (2015). Независимые стратегии изучения сердечно-сосудистой системы из текста: сравнение самообъяснения и рисунка. Неопубликованная докторская диссертация, Калифорнийский университет в Беркли.

  • * Ландин, Дж. (2011). Перцептивный рисунок как инструмент обучения в лаборатории биологии колледжа. Неопубликованная докторская диссертация, Государственный университет Северной Каролины.

  • * Леопольд К. и Лейтнер Д. (2012). Понимание научного текста: рисование, выбор основной идеи и обобщение в качестве стратегии обучения. Обучение и обучение, 22 (1), 16–26. DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2011.05.005.

  • * Леопольд К., Сумфлет Э. и Лейтнер Д. (2013). Обучение с резюме: влияние режима представления и типа учебной деятельности на понимание и передачу. Обучение и обучение, 27, 40–49.DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2013.02.003.

  • * Leutner, D., Leopold, C., & Sumfleth, E. (2009). Когнитивная нагрузка и научное понимание текста: эффекты рисования и мысленного представления текстового содержания. Компьютеры в поведении человека, 25 (2), 284–289. DOI: https://doi.org/10.1016/j.chb.2008.12.010.

  • * Лин, Л., Ли, К. Х., Калюга, С., Ван, Ю., Гуань, С., и Ву, Х. (2017). Влияние рисунка и воображения учащихся на понимание научного текста.Журнал экспериментального образования, 85 (1), 142–154. DOI: https://doi.org/10.1080/00220973.2016.1143796.

  • * Мейсон, Л., Лоу, Р., и Торнатора, М.С. (2013). Самостоятельно созданные рисунки для облегчения понимания сложной анимации. Современная педагогическая психология, 38 (3), 211–224. DOI: https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2013.04.001.

  • * Падалкар, С., и Хегарти, М. (2015). Модели как обратная связь: Развитие репрезентативной компетенции по химии.Журнал образования и психологии, 107 (2), 451–467. DOI: https://doi.org/10.1037/a0037516.

  • * Phonguttha, R., Tayraukham, S., & Nuangchalerm, P. (2009). Сравнение достижений по математике, отношения к математике и аналитического мышления между использованием программы блокнота геометра в качестве средства массовой информации и обычной учебной деятельностью. Австралийский журнал фундаментальных и прикладных наук , 3 (3), 3036–3039.

  • * Плётцнер Р., & Филлиш, Б. (2017). Не серебряная пуля: рисунки, созданные учащимися, затрудняют понимание более широких пространственно-временных структур в сложных анимациях. Обучение и обучение, 47, 13–24. DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2016.10.002.

  • * Ploetzner, R., Fillisch, B., Gewald, P.-A., & Ruf, T. (2016). Роль экстернализаций, создаваемых учащимися, в стратегическом мультимедийном обучении и то, как современные (веб-) технологии не способствуют вовлечению учащихся.Интерактивная среда обучения, 24 (7), 1610–1628. DOI: https://doi.org/10.1080/10494820.2015.1041401.

  • * Rellensmann, J., Schukajlow, S., & Leopold, C. (2017). Сделайте рисунок. Влияние стратегических знаний, точности рисования и типа рисунка на успеваемость учащихся по математическому моделированию. Образовательные исследования по математике, 95 (1), 53–78. DOI: https://doi.org/10.1007/s10649-016-9736-1.

  • * Rotbain, Y., Marbach-Ad, G., & Стави, Р. (2005). Понимание молекулярной генетики через рисование. Журнал биологического образования, 39 (4), 174–178. DOI: https://doi.org/10.1080/00219266.2005.9655992.

  • * Ротбейн Ю., Марбах-Ад Г. и Стави Р. (2006). Влияние бусинок и иллюстраций на успеваемость старшеклассников по молекулярной генетике. Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 43 (5), 500–529. DOI: https://doi.org/10.1002/tea.20144.

  • * Шайтер, К., Шлейншок, К., & Эйнсворт, С. (2017). Почему зарисовки могут помочь изучать научные тексты: контрастирование зарисовок с письменными объяснениями. Темы когнитивной науки, 9 (4), 866–882. DOI: https://doi.org/10.1111/tops.12261.

  • * Schleinschok, K., Eitel, A., & Scheiter, K. (2017). Улучшают ли задачи рисования мониторинг и контроль во время обучения по тексту? Обучение и обучение, 51, 10–25. DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2017.02.002.

  • * Шмек, А., Майер Р. Э., Опферманн М., Пфайфер В. и Лейтнер Д. (2014). Рисование картинок во время изучения научного текста: тестирование эффекта генеративного рисования и прогностического эффекта рисования. Современная педагогическая психология, 39 (4), 275–286. DOI: https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2014.07.003.

  • * Шмидт Т.А. (2015). Исследование влияния рисования на навыки пространственной визуализации шестиклассников. Неопубликованная докторская диссертация, Государственный университет Среднего Теннесси.

  • * Швамборн, А., Майер, Р. Э., Тиллманн, Х., Леопольд, К., и Лейтнер, Д. (2010). Рисование как порождающая деятельность и рисование как прогностическая деятельность. Журнал образования и психологии, 102 (4), 872–879. DOI: https://doi.org/10.1037/a0019640.

  • * Швамборн, А., Тиллманн, Х., Опферманн, М., и Лейтнер, Д. (2011). Когнитивная нагрузка и обучение с обучающей поддержкой с предоставленными и созданными учащимися визуализациями.Компьютеры в поведении человека, 27 (1), 89–93. DOI: https://doi.org/10.1016/j.chb.2010.05.028.

  • * Томас Д. Б. (2017). Использование мультимедийных стратегий рисования учащимися и обсуждения со сверстниками для сохранения терминологии в учебных классах средней школы. Неопубликованная докторская диссертация, Университет Северной Каролины в Шарлотте.

  • * Томас С. (2013). Улучшение усвоения словарного запаса и понимания прочитанного с помощью метода рисования мультфильмов.Неопубликованная докторская диссертация, Университет Уолдена.

  • * То, П. Л. Л., и Капур, М. (2017). Лучше ли иметь больше необходимых знаний для извлечения уроков из продуктивных неудач? Учебная наука, 45 (3), 377–394. DOI: https://doi.org/10.1007/s11251-016-9402-0.

  • * ван Дейк, А. М., Гийлерс, Х., и Вайнбергер, А. (2014). Совместное рисование по сценариям в начальном естественнонаучном образовании. Педагогическая наука, 42 (3), 353–372.DOI: https://doi.org/10.1007/s11251-013-9286-1.

  • * van Joolingen, W. R., Aukes, A. V. A., Gijlers, H., & Bollen, L. (2015). Понимание элементарной астрономии путем создания моделей на основе чертежей. Журнал естественно-научного образования и технологий, 24 (2–3), 256–264. DOI: https://doi.org/10.1007/s10956-014-9540-6.

  • * Ван Метр, П., Алексич, М., Шварц, А., и Гарнер, Дж. (2006). Рисование, создаваемое учащимся, как стратегия обучения на основе текста области содержания.Современная педагогическая психология, 31 (2), 142–166. DOI: https://doi.org/10.1016/j.cedpsych.2005.04.001.

  • * Ваммес, Дж. Д., Мид, М. Э. и Фернандес, М. А. (2016). Эффект рисования: свидетельство преимуществ надежной и надежной памяти при свободном воспроизведении. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 69 (9), 1752–1776. DOI: https://doi.org/10.1080/17470218.2015.1094494.

  • * Ваммес, Дж. Д., Мид, М. Э., и Фернандес, М.А. (2017). Изучение терминов и определений: рисунок и роль детального кодирования. Acta Psychologica, 179, 104–113. DOI: https://doi.org/10.1016/j.actpsy.2017.07.008.

  • * Ван, Л.-К., Ян, Х.-М., Таси, Х.-Дж., и Чан, С.-Й. (2013). Рисунок, созданный учащимися для читателей с фонологическим и орфографическим дислексиями. Исследования нарушений развития, 34 (1), 228–233. DOI: https://doi.org/10.1016/j.ridd.2012.08.006.

  • * Уилмотт, К.Дж. Р. (2015). Преподавание биоэтики посредством создания видеороликов, созданных студентами. Журнал биологического образования, 49 (2), 127–138. DOI: https://doi.org/10.1080/00219266.2014.897640.

  • * Ву, С. П. У., и Рау, М. А. (2018). Эффективность и эффективность добавления подсказок к рисованию в интерактивную образовательную технологию при обучении с использованием визуальных представлений. Обучение и обучение, 55, 93–104. DOI: https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2017.09.010.

  • * Чжан З.Х. и Линн М.С. (2011). Может ли создание представлений улучшить обучение с помощью динамических визуализаций? Журнал исследований в области преподавания естественных наук, 48 (10), 1177–1198. DOI: https://doi.org/10.1002/tea.20443.

  • * Чжан, З. Х., и Линн, М. К. (2013). Изучение химических визуализаций: сравнение генерации и отбора. Международный журнал естественнонаучного образования, 35 (13), 2174–2197. DOI: https://doi.org/10.1080/09500693.2013.792971.

  • Советы по преодолению страха перед рисованием — Кварц

    Сегодня хороший день для начала рисования.Если вы, как и большинство взрослых, не уверены в своих художественных способностях, наберитесь духа. Рисование — это не просто искусство, это, скорее, «инструмент обучения прежде всего», как сказал Д. Дауд объясняет в своей книге Фигурки из палочек: Рисование как человеческая практика.

    Прикосновение ручки к бумаге дает много преимуществ. Он развивает способность к внимательному наблюдению, самоанализу, терпению и смирению — жизненно важные качества в то время, когда в наши дни господствует хаос политики и технологий. Рисование, наброски, наброски, схемы или как вы это называете — также полезный инструмент для решения проблем, потому что он помогает визуализировать идеи и догадки.

    Однако ни одно из этих преимуществ не делает просмотр пустой страницы менее пугающим.

    Вот пять тактик, которые помогут вам выработать привычку рисовать.

    Чтобы научиться рисовать сегодня, сначала нужно изменить мышление. «Ключ к открытию рисования для всех — отбросить эстетическое беспокойство, связанное с« искусством », — объясняет Дауд Quartz. «Значение рисунка в истории человечества не является художественным; это связано с приобретением, консолидацией и передачей человеческих знаний.Рисование — это обучение. Рисуй, чтобы понимать, записывать, синтезировать, а не выполнять. Рисуй, чтобы учиться ».

    Не нужно делиться своими рисунками или даже сохранять их. Рисунок — это артефакт процесса, советует Дауд, а не перформанс, поэтому нам не нужно так ценить каждый клочок бумаги, на котором мы рисуем. «Я бы не стал завидовать, чтобы кто-нибудь показал свою работу, но« посмотрите на мой отличный рисунок! »Действительно усиливает рисунок как перформанс, что прискорбно», — говорит он.

    Иллюстратор Саския Варинер разделяет то же мнение о Medium.«Не показывайте свои рисунки никому, кроме своей собаки», — пишет она. «Я обнаружил, что когда [рисую] сам по себе, я более свободен, и гораздо больше хорошего происходит, когда я спокоен и расслаблен. Я меньше боюсь неудач. Я мог бы просто вырвать несколько страниц из своего блокнота, если захочу [ред], но, честно говоря, я бы никогда этого не делал, потому что это самые забавные и интересные рисунки ».

    В отличие от художественных произведений, рисунки не требуют окончательной обработки. Дауд говорит, что одна из опасностей инструментов и программного обеспечения для цифрового рисования, таких как Adobe Photoshop и Illustrator, связана с «ложной отделкой».»Поскольку технология отображения делает вещи крутыми, они кажутся» готовыми «, когда на самом деле это не так». Нарисуй для себя, никто не смотрит.

    На большинстве основных занятий по искусству нужно рисовать вазу с фруктами. Набросок натюрморта может развить мышцы для спокойного наблюдения, сосредоточения и создания форм, а также повысить уверенность в себе. Но вам даже не нужно искать искусную композицию из бананов и яблок: подойдет любой предмет в пределах вашей досягаемости. Например, мой помощник по креслу на недавнем рейсе из Токио в Нью-Йорк блестяще продемонстрировал это отношение.Прежде чем приступить к каждой трапезе, она вытаскивала альбом с набросками и рисовала предметы, которые попадали на ее поднос: банки пива «Асахи», пачку рисовых крекеров, чай в тонких бумажных стаканчиках.

    Reuters / Джейсон Рид

    Натюрморт.

    Если вы все еще не можете найти тему, следуйте «списку подсказок» Inktober. 31 слово, задуманное иллюстратором Джейком Паркером каждый год, должно пробуждать воображение каждый день месяца. Вот список Inktober этого года, доступный на французском, испанском, португальском, голландском, немецком, японском и китайском языках.

    Инктобер / Джейк Паркер

    Получите рисунок.

    В следующий раз, когда вы будете на встрече, попробуйте «набросок», метод визуального ведения заметок, который включает в себя запись основных моментов с помощью небольших каракулей и диаграмм вместо слов.

    Некоторые хардкорные мастера скетчна вооружаются специальными ручками, маркерами и пустыми блокнотами. Но пусть вас не останавливает отсутствие изысканных художественных материалов. Рисовать можно в любое время и на любой поверхности. Если вы не стремитесь стать профессиональным блокнотом, вам не нужно смотреть видео или учебные пособия.Просто дайте волю своим мыслям и наблюдениям на бумаге.

    Если вы все еще находите рисунок пугающим, начните с чего-нибудь простого, например, нарисовать поздравительную открытку или набросать схему процесса в блокноте или даже добавить небольшую карикатуру на свое лицо после подписи. «Если вы сделаете шаг назад и определите рисование как символическую маркировку, станет очевидно, что все люди рисуют», — говорит Дауд. «Схемы, карты, каракули, смайлики — все это рисунки!»

    Anne Quito / Quartz

    Лицо с именем.

    Дебаты о поставках произведений искусства: ручки против карандашей

    Прекратите стирать и успейте сделать больше

    Простая ручка против карандаша — это давняя дискуссия о предметах искусства в творческом сообществе. Что лучше всего для художника, только начинающего рисовать или стремящегося совершенствоваться?

    Во многих случаях ручки и карандаши можно использовать вместе, чтобы сделать заметный набросок или произведение искусства. Но для новичков или студентов, все еще уверенных в своих навыках рисования, нет лучшего предмета искусства, чем простая ручка.

    Используйте любую ручку — даже те бесплатные ручки, которые вы получаете в ресторанах — как можно больше, чтобы обрести уверенность в своих навыках и перестать зацикливаться на недостатках.

    Почему ручки лучше карандашей

    Ручка — это идеальный предмет искусства для начинающих и практически любого человека.

    Я люблю использовать всевозможные принадлежности для рисования, но использование карандаша может создать некоторые вредные привычки. Вот 3 причины, по которым я думаю, что использование перьев в конечном итоге сделает вас более быстрым, смелым и уверенным в себе художником.


    Карандаши (и ластики!) Замедляют работу

    Если строка не соответствует , ее стирание — не ответ.

    После того, как вы его удалите, есть вероятность, что при повторной попытке вы снова сделаете ту же ошибку . Когда вы начинаете снова и снова, вы тратите драгоценное время на обучение. Вы уже могли добиться больших успехов в рисовании!

    Можно подумать по-другому: когда вы идете, вы не смотрите себе под ноги — или даже позади себя — чтобы увидеть, правильно ли вы сделали шаг.Вы просто ставите одну ногу перед другой, чтобы двигаться дальше.


    Ручки заставляют отказаться от перфекционистских привычек

    Когда вы работаете пером, и ваша линия неровная, единственное, что вы можете сделать, — это принять ее и работать с тем, что у вас есть. Позволяя себе делать ошибки , вы станете менее ценить свои рисунки.

    Но вот секрет: я не верю в ошибки рисования, и вы тоже.

    Если вы будете продолжать, ваш рисунок будет становиться чем-то новым с каждой добавляемой вами линией — и вы увидите, что линия, которая казалась ошибкой, на самом деле даже не играет большой роли. Если он действительно выделяется, он чаще всего добавляет индивидуальности — например, подпись.

    Когда вы знаете, что можете стереть все, что делаете, вы захотите стереть все, что ваш внутренний критик говорит вам, что это неправильно.


    Ручки делают четкие, решительные, уверенные линии

    При использовании ручки нет необходимости затачивать.Вы всегда можете рассчитывать на четкую линию, будь то супер тонкую или очень жирную, в зависимости от того, какое перо вы выберете.

    Вместо аккуратной светло-серой линии карандаша вы рисуете контрастной линией пера, которая в конечном итоге заставит вас рисовать более уверенно. Не допускаются едва заметные линии.


    Ручки, которые отлично подходят для начинающих или кого-либо еще

    Существует множество разновидностей перьев: сверхтонкие наконечники, толстые перья для каллиграфии и даже сверхгибкие перья.Они дают очень разные эффекты, поэтому исследуйте их, чтобы найти то, что вам больше нравится.

    Я люблю толстое перо и ручки-кисточки, потому что они помогают мне быть смелее, смелее и выразительнее в моих рисунках. Иногда лучше иметь немного меньший контроль, но в других случаях очень тонкие линии штриховки могут быть именно тем, что вам нужно.

    Вот некоторые из моих любимых ручек:

    Перьевая ручка Lamy Safari
    Перьевая ручка по доступной цене с отличным захватом. Он бывает разных цветов, и вы можете легко изменить размер пера.

    Одноразовая перьевая ручка Pilot Varsity
    Если вы не готовы покупать перьую ручку, но хотите попробовать, эта одноразовая перьевая ручка подойдет для начала. Надежный, с сочным растеканием чернил и довольно тонким наконечником.

    Ручка-роллер Uniball

    Ручка-роллер, которая никогда не выходит из строя и не забивается. Сочные чернила растекаются по бумаге, и она водонепроницаема, поэтому вы можете комбинировать ее с влажным материалом, например акварелью.

    Pentel Карманная кисть

    Моя любимая кисть.Недорогой, очень надежный, с водостойкими чернилами. Потребуется некоторая практика, чтобы привыкнуть к непредсказуемым линиям, но использовать это очень весело.

    Uni Pin Fineliner и Pentel Sakura Pigma Micron Fineliner

    Оба — надежные финишеры с наконечниками разных размеров.

    Ручка Faber-Castell Pitt Artist

    Отличные тонкие лайнеры разных цветов. Также доступен с кисточкой.

    Ручка Pentel Fude Touch Sign Pen

    Тонкая подводка с гибким наконечником — для большого разнообразия лески!

    Шариковая ручка Bic

    Шариковую ручку часто рассматривают как ручку, с помощью которой можно делать заметки и, возможно, немного рисовать во время телефонных разговоров, но вы будете поражены, насколько хорошо выглядит ваша линия на бумаге и сколько вариантов оттенков вы можете получить, используя это для вылупления.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *