Факультет веб-разработки
Студентка Geekbrains — о том, как освоить новую профессию в декрете.
В детстве, как и многие девочки, я была убеждена, что я — чистый гуманитарий. Благодаря фильмам к моменту поступления в вуз я испытывала какой-то особый интерес к профессии психолога. Мне представлялось крайне занятным посвятить свою жизнь помощи людям, приходящим к тебе, чтобы излить душу. Плюс, по стечению обстоятельств, как раз в то время в тренде были два направления: экономисты и психологи. Выбор для меня был очевиден.
Я всегда серьёзно относилась к учёбе, поэтому за полгода села за подготовку, точно зная, куда и зачем хочу идти.
Так я поступила в Московский государственный психолого-педагогический университет на направление «Клиническая психология».
Там у меня началась активная студенческая жизнь, я стала играть в КВН. И, как у любого студента, это занятие отнимало большую часть времени. Учебу не забрасывала, сессию сдавала на 4-5, предметы были интересные, преподаватели хорошие, поэтому мыслей о неправильном выборе профессии во время учёбы не возникало.
Однако учеба в университете подходила к концу, и начались поиски работы — все мои представления о деятельности психологов быстро рассыпались. В частных организациях, где мне могло быть интересно, требовались люди с опытом, а в государственных учреждениях — почти никакой живой работы, сплошная документация.
Соответственно, для того, чтобы заниматься любимым делом, надо было идти учиться дальше, повышать квалификацию.
В тот момент, когда я стала об этом думать, четко поняла, что выпустилась из университета с огромной радостью и больше учиться психологии не хочу.
Но всё-таки диплом о высшем образовании есть — надо идти работать. Была идея пойти в кардинально другую область, начать все с нуля.
Например, стать администратором в кафе, менеджером. В общем, я искала любую интересную работу, предполагающую общение с людьми, возможность развиваться — в первую очередь профессионально — и не сидеть на одном месте. Но почему-то мне не везло.
Возможно, проблема была как раз в том, что я не имела четкого представления о сфере, в которой я бы хотела строить карьеру.
И тут подруга предложила пойти поработать в детский сад, где требовался психолог для нового отделения. Учитывая, что бумажной работы был минимум, а еще предлагали финансовую надбавку к зарплате за молодого специалиста, я без долгих раздумий согласилась.
В саду оказался хороший коллектив, интересная работа и в целом нормальные условия. Все закрутилось.
Я пошла на курсы повышения квалификации, обучилась методике Марии Монтессори, устроилась на подработку в частный детский центр, а потом туда же на постоянное место.
Вскоре я стала ведущим педагогом и уже больше сосредоточилась на административной работе. Конечно, в такой круговерти я и не думала кардинально менять профессию. А потом случился декрет.
Какое-то время я заботилась о ребёнке, не забивая голову мыслями о будущем. Но когда встала речь о возвращении на работу, меня как по голове ударили, одна четкая мысль: «Не хочу возвращаться на свою работу, да и на любую другую, связанную с психологией». Трудно сказать почему. Возможно, повлияло время, проведенное с ребёнком (всё-таки и от детей хочется отдыхать), возможно, как это часто бывает, отдохнула и пересмотрела отношение к профессии.
И я стала искать варианты. Поначалу для одной компании я искала фрилансеров, для другой — работала комьюнити-менеджером. Даже пробовала устроиться сценаристом для компьютерных игр. Но все было не то.
Слово «верстка» появилось в нашем разговоре с мужем случайно, кто-то из знакомых учился на онлайн-курсах.
До этого я очень смутно представляла, что это. Потому и решила узнать.
Сначала посмотрела несколько видео на YouTube, заинтересовалась. Начала пробовать сама — поняла, что нравится. В поисках учебного материала наткнулась на бесплатный вебинар «Как стать веб-разработчиком» с рекламой курсов. После этого у меня не осталось сомнений в будущем.
В тот же день позвонила и поступила на факультет веб-разработки в один онлайн-университет.
В целом, я осталась довольна. Во-первых, потому что в начале шло фронтенд-направление, а как по мне — это самое интересное, то, что я сейчас выбираю для работы.
Верстка и JavaScript заинтересовали настолько, что даже снились по ночам. Понравились и преподаватели, точнее то, сколько они выдали практических кейсов из собственного опыта. И что меня удивило еще больше — первую небольшую удаленную подработку по верстке я нашла еще на первой четверти обучения, просто показав мой учебный проект.
Поспособствовал преподаватель.
Но какими замечательными бы ни были онлайн-уроки, самоподготовку никто не отменял. Если до поступления на факультет я тратила пару часов в день, то теперь куда больше — 5 часов минимум. Кажется, даже больше.
Мне было не только безумно интересно, но важно сдавать на проверку достойные домашние работы. Главной задачей было лишь спланировать свой рабочий день. К счастью, дети имеют свойство спать днем и рано ложиться, поэтому расписание я делала, подстраиваясь под своего ребёнка: пара часов днем, а остальное время после 22600. Плюс иногда «фоном» пересматривала учебное видео.
Благо муж МЕНЯ в моих начинаниях поддерживал и, если это было необходимо, брал часть домашних дел на себя.
Но даже несмотря на это, сложных моментов было полно. Особенно это касалось JavaScript. Иногда я сидела до поздней ночи, чтобы справиться с заданием, во сне продолжала искать решения, с утра вставала и бежала проверять.
Были и недостатки в процессе обучения. К примеру, встретила пару преподавателей, которые мне не подошли по манере подачи материала. Но после обращения к комьюнити перезаписалась на другой курс. Также мне не нравилось большое количество обязательных, но очень общих предметов. Например, «Компьютерные сети». Хотелось бы больше JavaScript и React. В общем, современное онлайн-обучение ещё имеет пространство для улучшения.
Но вернёмся к моей истории. Первую удочку для поиска работы я закинула в декабре, ближе к концу обучения. К сожалению, вакансий было мало, а работодатели инертны. После праздников, где-то с середины января, дела на бирже стали улучшаться, я поспешила этим воспользоваться: рассылала резюме почти во все компании, где требовались начинающие веб-разработчики (со свежими объявлениями). За день выходило где-то 3 новые вакансии.
В итоге менее чем за 2 недели я собрала 6 успешных откликов!
3 компании прислали тестовые задания, ещё 2 хотели пригласить на собеседование, и ещё одна предлагала место, но не сошлись по графику.
Я выполнила все задания, получила хорошее предложение и уже через месяц после начала поисков вышла на новое место.
В новой профессии мне нравится все. Почти каждый день я сталкиваюсь с новыми интересными задачами. Совершенно нет ощущения рутины, рабочий день пролетает быстро. Я работаю среди людей, которые любят свое дело и даже в свободное время что-то придумывают, делятся интересными наработками.
И, конечно, я продолжаю учиться каждый день, в том числе и на курсах GeekBrains.
Я также читаю всевозможные статьи по HTML, CSS, JavaScript на Хабре.
Помогают и новые коллеги, которые постоянно скидывают статьи, которые пригождаются как в текущей работе, так и в будущем.
В целом, в отличие от профессии психолога, теперь у меня есть сильное желание оставаться и развиваться. Ближайшие планы — поднатореть в вёрстке и JavaScript и подключить React. Эта библиотека мне очень нравится, но пока, к сожалению, с ней не было коммерческих проектов.
Figma, UX/UI, HTML в Специалисте
Главная > Курсы > Школа дизайна «Специалист»
Веб-дизайн
Основы веб-технологий
Веб-дизайн — это то, с чего начинается сайт для вашего посетителя. Это — то первое впечатление, после которого посетитель решает, останется он на Вашем сайте или нет. Причем, это решение он принимает интуитивно и быстро. Поэтому от веб-дизайнера напрямую зависит, насколько эффективно он сможет представить информацию и какое число посетителей остановит свой выбор на данном сайте.
Для веб-дизайнеров Школа дизайна «Специалист» предлагает курсы веб-дизайна и юзабилити, Adobe Animate и Photoshop.
Вы хотите просто сделать сайт для своей компании и организовать свою студию и выполнять заказы? По окончании обучения веб-дизайну в Школе дизайна «Специалист» Вы сможете создавать сайты любой сложности, сайты, которые будут привлекать продуманным и удобным для пользователя дизайном, сайты, которые будут приносить деньги своим владельцам.
Школа дизайна «Специалист» предлагает Вам овладеть HTML5 — популярнейшим языком веб-разметки.
Курсы веб-дизайна в «Специалисте» одобрены комиссией по веб-разработке РАЭК.
Вы сможете выбрать удобные для Вас время, место и режим занятий в нашем гарантированном расписании на год. Профессиональные преподаватели, высокое качество обучения, консультация на форуме «Специалиста» — это залог того, что Ваши сайты станут самыми привлекательными в Интернете! Ведь выпускники Школы дизайна «Специалист» успешно работают в Студии Артемия Лебедева и других ведущих веб-компаниях Рунета.
Присоединяйтесь к их сообществу!
*Школа дизайна — подразделение Учебного Центра «Специалист»
Расписание по курсам веб-дизайн: Figma, UX/UI, HTML
Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!
Главная > Курсы > Школа дизайна «Специалист»
JavaScript, PHP, MySQL и др. в Специалисте
- Главная
- Курсы
Веб-программирование
Курсы программирования web-сайтов в Москве. Вебинары по веб-программированию для регионов России и всего мира.
Вы хотите создавать сайты, не похожие на другие, сайты с индивидуальным лицом, запоминающиеся посетителям, сайты, на которые хочется вернуться? Для этого Вам нужно освоить языки и технологии веб-программирования PHP, Python, XML, JavaScript, ASP.NET, MySQL на наших
На курсах веб-программирования в «Специалисте» слушатели получат не просто инструментарий для написания программного кода, а научатся целостно видеть структуру будущего сайта и прописывать ее «от» и «до».
Центр «Специалист» поможем Вам овладеть технологиями и подготовиться к сертификации Zend. Центр «Специалист» — это первый учебный центр в России, в котором курсы по PHP преподают специалисты, сами прошедшие сертификацию ZCE (Zend Certified Engineer).
Наш новый курс, посвященный популярному php-фреймворку Symfony, позволит вам по-новому взглянуть на разработку веб-сайтов и веб-приложений и усовершенствовать свои навыки в бэкенд-разработке.
Вы оцените качество знаний, полученных у лучших преподавателей России на курсах веб-программирования! Станьте специалистом высокого уровня!
Расписание по курсам веб-программирования: JavaScript, PHP, MySQL и др.
Заказ добавлен в Корзину.
Для завершения оформления, пожалуйста, перейдите в Корзину!
- Главная
- Курсы
- Программирование и СУБД
WEB-обучение (дистанционное)
По уровню взаимодействия с преподавателем формат WEB-обучения сравним с реальным очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, онлайн консультации в конце каждого занятия позволяют задать свои вопросы живому преподавателю и услышать его ответы. А в некоторых моментах новый формат WEB-обучения еще и сильно превосходит очное обучение.
WEB-курсы проводятся с 2012 года, за это время прошло обучение более 4500 слушателей.
Как проходит обучение?
- Слушатель получает круглосуточный доступ ко всем материалам курса — видеоролики, текстовые страницы, практикумы.
- Слушатель занимается в любое удобное время (утро, день, вечер) – доступ к материалам круглосуточный
- На каждую учебную неделю (называем ее Занятием) дается определенный объем материала. За неделю нужно изучить видеоматериалы определенного Занятия, выполнить и выложить решение практических заданий, написать вопросы преподавателю.
- В конце каждого Занятия (учебной недели) проходит консультация с преподавателем в режиме онлайн вебинара, где преподаватель отвечает на вопросы слушателей и проводит разбор решенных практикумов. Ведется запись консультаций, они тоже выкладываются в учебный портал.
- После курса остается доступ ко всем материалам на 2 года. Важно! У слушателей всегда будет доступ к актуальным материалам.
Обучение проходит в среде WEB-портала, смотрите видеоролик о том, как он устроен
Хотите посмотреть, как реализован WEB-курс? Мы предлагаем тестовый доступ к нескольким WEB-курсам. В примере каждого курса открыта для просмотра только часть материала. Страницы, доступные для просмотра, выделены жирным шрифтом.
Рекомендуется прежде всего проверить, насколько технически удается на Вашей рабочей станции пользоваться ресурсами WEB-обучения:
- просматривать страницы;
- просматривать видеоматериалы;
- скачивать выгрузки баз.
Вход в сам WEB-портал: http://edu.1c-uc3.ru/cu
Пользователь: _ГостьКурса_
Без пароля.
Технические требования
- доступ в Интернет (проверить свой канал связи Вы сможете подключившись к «тестовому» доступу),
- наличие платформы 1С:Предприятие 8.3/8.2 для отработки практических заданий курса. Можно использовать «1С:Предприятие 8» Версия для обучения программированию. Скачать бесплатно электронную версию поставки
9 причин выбрать WEB-курсы по конфигурированию и программированию
в «1С:Предприятие 8»:
- Учитесь без отрыва от основной работы или не выходя из дома! Сэкономьте время, силы и деньги на дорогу до учебного центра и обратно!
- Учитесь в удобное для Вас время (все материалы курсы размещены на WEB-портале учебного центра, доступ к материалам круглосуточный).
- Авторы курсов – ведущие методисты фирмы «1С».
- Вы можете просматривать один и тот же ролик, трудный или интересный для Вас, бесконечное количество раз.
- В любой момент Вы можете «поставить преподавателя на паузу».
- В конце теоретического блока Вам будет предложено задание для закрепления теории на практике.
- В конце каждого занятия преподаватель проверит Ваше решение практического задания и ответит на Ваши вопросы во время онлайн консультации. Пропустили консультацию? Посмотрите ее в записи.
- После окончания обучения у Вас останется доступ к материалам курса на 2 года. Важно: доступ к актуальной версии курса!
- Закончив обучение по курсу, поделитесь своими впечатлениями (заполните анкету) и получите бонус на следующий курс.
Свидетельство о прохождении WEB-курса
По окончании обучения слушатели WEB-курса могут получить свидетельство нашего учебного центра о пройденном курсе. Свидетельство не характеризует успеваемость слушателя, а подтверждает факт прохождения курса. Свидетельство выдается только тем слушателям, кто изучил материалы всех Занятий (мы оцениваем статистику посещения WEB-портала), а также выполнил и выложил в WEB-портал решение итогового задания, которое дается в рамках последнего занятия.
Полный список и расписание WEB-курсов смотрите здесь
веб разработка, web программирование, web дизайн, HTML5 и CSS3. Программы и цены на курсы веб дизайна в Москве
Веб дизайн – перспективы современной профессии
То, что профессия веб дизайнера очень популярна, высокооплачиваема, и востребована на рынках труда, это уже известно практически всем. Веб дизайнеры, работающие во фрилансе не менее успешны и востребованы. Курсы веб дизайна в Москве также популярная тема для многих учебных центров. Но если взглянуть на ситуацию в целом, то специалистов веб дизайна, сочетающих в себе различные умения и навыки и тем самым определяющих общий профессионализм, не так уж и много. Если вы тот, кто хочет стать высококлассным специалистом в области web дизайна, и вы намереваетесь записаться на курсы веб разработчика Москве, давайте разберемся, что отличает хорошего специалиста от посредственного, и что для этого вам придётся изучать.
Учебный центр ГЦДПО приглашает на курсы web дизайна и веб технологий всех желающих пройти обучение по данному направлению в Москве. Учебная программа курсов предназначена для тех, кто хочет постичь азы или повысить свои профессиональные навыки в области программирования и создания сайтов, поисковой оптимизации и продвижения интернет ресурсов.
Что должен уметь современный веб-разработчик
Последнее время все чаще можно слышать такое определение – full stack (фулстек) разработчик, если расшифровать это понятие, то это разработчик полного цикла, т.е. специалист, создающий сайт от начала и до публикации его в сети интернет, что подразумевает под собой создание пользовательского интерфейса сайта и его функциональную часть, именуемую часто админкой, т.е. административной частью сайта от куда происходит обслуживание всего веб проекта. Таким образом, первое что должен знать и уметь специалист в области веб дизайна, это создавать современный, адаптивный шаблон сайта с использованием HTML 5 и CSS 3, который одинаково удобно отображается на всех устройствах. Большинство центров, где учат как происходит разработка сайтов и web дизайн курсы ориентированы прежде всего на изучение этого технологического этапа сайтостроения, т.е. создание адаптивного, отзывчивого, презентабельного и удобного в использовании пользовательского интерфейса сайта. Специалисты в этой области называются front end разработчиками.
Второе, что должен уметь веб специалист, это создавать систему управления содержимым сайта и наполнять его соответствующим функционалом. Для того чтобы научиться этому придётся пройти курсы web программирования в Москве, где вы сможете создать административную панель сайта для того шаблона, который создали пройдя компьютерные курсы создание сайтов. Специалисты в области программирования сайтов называются back end разработчиками. И если вы обладаете умением создавать интерфейс и потом программировать его, можно считать себя full stack разработчиком, а это уже престижно, перспективно и востребовано более всего. Очень часто курсы веб дизайна и программирования идут в одном модуле, что даёт вам возможность сэкономить на обучении и быть уверенным в востребованности вашей специальности.
Что должен знать и уметь эксперт в области web дизайна
Пройдя курсы веб разработки в Москве первые два уровня, вы становитесь специалистом в этой профессии, но это не значит, что расти дальше некуда. Ниже мы перечисли ещё направления обучения, которые предлагают курсы веб дизайна с нуля в Москве, для того чтобы стать экспертом в этой области. Очень востребованы специалисты, владеющие языком программирования JavaScript и фреймворками, расширяющими его возможности, а это jQuery, React, Angular, VueJS и подобные. Владея данной технологией, вы сможете создавать интерфейсы ваших сайтов ещё более удобными, интерактивными и современными, а это поднимет вас на новую ступень профессионализма. Многие курсы веб программирования с нуля в Москве предлагают пройти обучение по данному направлению, и, если вы хотите стать экспертом в области веб дизайна, это дополнительное образование веб дизайн вам лучше пройти.
Посещая курсы веб дизайна слушатели получат возможность постичь основные принципы и технологии создания, управления и обслуживания web-сайтов, научиться красиво, стильно и грамотно оформлять и создавать дизайн сайтов с применением Adobe Photoshop, Dreamweaver, Webstorm. Также в процессе обучения они научатся выполнять web-проекты с момента составления технического задания до его запуска в интернете.
Создание сайтов требует также знаний в области web-программирования. Слушатели курса программирования web-сайтов научатся верстать html-код и оформлять страницы с использованием CSS и JavaScript, программировать на PHP, работать с MySQL. Вы познакомитесь с основными инструментами, необходимыми web-программистам.
Также курсы веб сайтов предлагают изучение технологий less и sass – более продвинутое, программное использование CSS. Данная технология с каждым днём становится все более востребованной и част используемой в большинстве веб проектов. Навык работы с less и sass выведет вас на экспертный уровень как специалиста – профессионала в сфере веб разработки. Все вышеперечисленное приводится как рекомендация к изучению, что конечно же не исключает совершенствование в любом из определенных направлений веб дизайна.
Раздел курсы web также, как и другие компьютерные курсы «ГЦДПО», содержит модульные программы обучения: курсы web-мастеров, специалистов, умеющих работать как web-дизайнерами, так и web-программистами, а также специалистами в области поисковой оптимизации в интернете на курсах SEO продвижения сайтов.
Изучение веб-разработки | MDN
Добро пожаловать в обучающий раздел MDN. Эта серия статей направлена на то, чтобы предоставить начинающим с нуля в веб-программировании всё необходимое для того, чтобы начать разрабатывать сайты.
Задача этого раздела не перевести вас из «новичка» в «эксперта», а перевести вас из «новичка» в «уверенного». Это должно дать вам возможность начать строить свой путь, изучая остальные материалы MDN и другие средние и продвинутые материалы, предполагающие существенные начальные знания.
Если вы начинаете с нуля, веб-разработка может оказаться непростой — мы будем держать вас за руку и давать вам достаточно подробностей, чтобы вы чувствовали себя комфортно и как следует изучили темы. Вы можете чувствовать себя как дома, будь вы студентом, изучающим веб-разработку (самостоятельно или на занятиях), преподавателем, ищущим материал для занятий, любителем или тем, кто просто хочет лучше разобраться в том, как работают веб-технологии.
Контент в обучающем разделе регулярно пополняется. Мы начали вести примечания к версии обучающего раздела, чтобы показать, что изменилось.
Если у вас есть предложения о добавлении тем, которые вы хотели бы увидеть или которых, как вы считаете, не хватает, напишите нам на нашем форуме Discourse.
Хотите стать фронтенд-разработчиком?
Мы составили курс, который включает всю важную информацию, необходимую для достижения вашей цели.
Начать
Примечание: в нашем глоссарии вы можете найти термины и их определения. Кроме того, если у вас есть конкретный вопрос по веб-разработке, возможно, ответ найдётся в разделе «Распространённые вопросы».
Случайное слово из глоссария
- Global scope
- In a programming environment, the global scope is the scope that contains, and is visible in, all other scopes.
Ниже приводится список всех тем, которые мы рассматриваем в обучающем разделе MDN.
- Начало работы с вебом
- Практическое введение в веб-разработку для начинающих.
- Изучение HTML: руководства и уроки
- HTML — это язык, который мы используем для структурирования различных частей контента и определения их значения или цели. В этой теме подробно рассматривается HTML.
- CSS: стилизация веб-страниц
- CSS — это язык, который мы можем использовать для стилизации и разметки веб-контента, а также для описания такого поведения, как анимация. В этой теме подробно рассматривается CSS.
- JavaScript: разработка клиентских скриптов для динамических веб-страниц
- JavaScript — это язык сценариев, используемый для добавления динамической функциональности на веб-страницы. В этой теме рассказывается обо всём необходимом для того, чтобы научиться писать на JavaScript и понимать его.
- Веб-формы: работа с пользовательскими данными
- Веб-формы — мощный инструмент для взаимодействия с пользователями. Чаще всего они используются для сбора данных от пользователей или для управления пользовательским интерфейсом. В статьях, перечисленных ниже, мы рассмотрим все важные аспекты структурирования, стилизации и взаимодействия с веб-формами.
- Доступность: сделаем интернет доступным для всех
- Доступность — это практика предоставления доступа к веб-контенту как можно большему количеству людей, независимо от ограниченных возможностей здоровья, используемого устройства, региона или других отличительных факторов. В этой теме вы найдёте все, что вам нужно знать.
- Производительность веб-приложений: делаем сайты быстрыми и отзывчивыми
- Веб-производительность — это искусство обеспечения быстрой загрузки веб-приложений и их реагирования на действия пользователя, независимо от скорости соединения пользователя, размера экрана, сети или возможностей устройства.
- Инструменты и тестирование
- В этой теме рассматриваются инструменты, которые разработчики используют для оптимизации своей работы, например: инструменты для кросс-браузерного тестирования, линтеры, средства форматирования, инструменты преобразования, системы контроля версий, инструменты развёртывания и клиентские JavaScript-фреймворки.
- Серверное программирование веб-сайтов
- Даже если вы преимущественно интересуетесь фронтенд-разработкой, всё равно полезно знать, как работают серверы и функции, написанные на серверном коде. В этой теме представлены общие сведения о том, как работает серверная часть, и подробные руководства по созданию серверного приложения с использованием двух популярных фреймворков: Django (Python) и Express (Node.js).
Представленные в обучающем разделе примеры кода доступны на GitHub. Если вы хотите скопировать их все на свой компьютер, самый простой способ — загрузить ZIP-архив с последней веткой основного кода.
Если вы предпочитаете копировать репозиторий более гибким способом, позволяющим автоматические обновления, вы можете использовать следующую, более сложную инструкцию:
- Установите Git на свой компьютер. Это основное программное обеспечение системы контроля версий, разрабатываемое компанией GitHub.
- Откройте командную строку (Windows) или терминал (Linux, macOS).
- Чтобы скопировать репозиторий обучающего раздела в папку с именем learning-area в текущем местоположении, на которое указывает ваша командная строка / терминал, используйте следующую команду:
git clone https://github.com/mdn/learning-area
- Теперь вы можете войти в директорию и найти нужные вам файлы (с помощью Finder/проводника либо команды cd).
Вы можете обновить репозиторий learning-area
и добавить любые изменения, внесённые в основную версию на GitHub, выполнив следующие действия:
- В командной строке / терминале войдите в директорию
learning-area
командойcd
. Например, если вы в родительском каталоге:cd learning-area
- Обновите репозиторий, выполнив следующую команду:
git pull
Если вы хотите оставаться с нами на связи, то лучший способ — отправить сообщение в наши списки рассылки или IRC-каналы. Мы хотели бы услышать от вас о том, что на нашем сайте что-то отсутствует или неправильно, запросы новых тем по обучению, просьбы помощи с аспектами, которые вы не понимаете, или что-то ещё.
Если вам интересно создание или улучшение контента, посмотрите, как вы можете помочь, и оставайтесь на связи! Мы будем очень рады поговорить с вами, будь вы обучающийся, преподаватель, опытный веб-разработчик или кто-либо другой, заинтересованный в улучшении обучения.
- Codecademy
- Крутой интерактивный сайт для изучения языков программирования с нуля.
- Code.org
- Базовая теория кода и практика, нацеленная в основном на детей или совсем новичков.
- EXLskills
- бесплатный и открытые курсы для обучения техническим навыкам, с наставничеством и обучением на основе проектов
- Карта веб-грамотности
- Структура веб-грамотности начального уровня и навыков 21 века, которая предоставляет доступ к преподавательской деятельности, отсортированной по категориям.
- Преподавательская деятельность
- Серия материалов для обучения (и изучения), созданная Mozilla Foundation, покрывающая всё от базовой веб-грамотности и приватности JavaScript до взлома Minecraft.
- Edabit
- Тысячи интерактивных задач JavaScript.
Открытое образование — Веб-программирование
- Russian
- 10 weeks
- about 14 hours per week
- 4 credit points
Курс предназначен для новичков в области веб-программирования, будет полезен как для школьников старших классов и студентов технических специальностей, так и для всех людей, которые интересуются веб-технологиями или планируют начать карьеру в этой индустрии. Полученный уровень подготовки позволит вам начать карьеру HTML-верстальщика или другого интернет-специалиста.
Курс получил диплом III степени в специальной номинации от экспертного сообщества «Лучший курс по программированию» в Международном конкурсе открытых онлайн-курсов EdCrunch Award в 2018 году.
About
Курс посвящен базовым технологиям веб-программирования – HTML и CSS и рассчитан на людей с минимальными знаниями в области веб-технологий.
Цель курса – научить «с нуля» создавать современные веб-интерфейсы, работая с кодом вручную, на основе графических макетов, подготовленных дизайнером. Вы сможете самостоятельно создавать веб-страницы начального и среднего уровня сложности.
В этом курсе помимо просмотра привычных видеолекций и презентаций вы будете практиковаться работать с кодом в интерактивных упражнениях, а закреплять навыки и доказывать, что вы действительно чему-то научились – в настоящих испытаниях. Практическая часть курса построена как игра: постепенно усложняющиеся задания, встречающиеся по ходу курса головоломки, мини-игры и сопровождающий вас Инструктор Кекс, не дадут соскучиться. А в конце курса вас ждёт итоговое испытание, в котором нужно будет сверстать страницу целиком.
Полученный уровень подготовки позволит вам начать карьеру HTML-верстальщика или другого интернет-специалиста (прототипировщика, интернет-маркетолога, контент-менеджера, сео-специалиста) и применять полученные знания при решении широкого спектра задач, с которыми сталкивается большинство программистов.
Format
В состав курса входят видео-лекции, интерактивные пошаговые демонстрации, практические упражнения и испытания. Длительность курса составляет 10 недель. Трудоемкость курса – 4 зачетных единицы. Средняя недельная нагрузка на обучающегося – 14 часов.
Information resources
1. Консорциум Всемирной паутины
2. Для тех, кто делает сайты
3. HTML | Mozilla Developer Network
4. CSS | Mozilla Developer Network
Requirements
В курсе рассматриваются следующие темы:
1. Введение в веб-технологии
2. Знакомство с HTML
3. Знакомство с CSS
4. Разметка
5. Графический редактор для веб-разработчика
6. Сетки
7. Позиционирование
8. Декоративные элементы
9. Стилизация элементов содержания
10. Публикация проекта
Каждая тема предполагает изучение в течение одной недели.
Course program
В курсе рассматриваются следующие темы:
1. Введение в веб-технологии
2. Знакомство с HTML
3. Знакомство с CSS
4. Разметка
5. Графический редактор для веб-разработчика
6. Сетки
7. Позиционирование
8. Декоративные элементы
9. Стилизация элементов содержания
10. Публикация проекта
Каждая тема предполагает изучение в течение одной недели.
В курсе имеется два типа дедлайна (предельного срока выполнения оценивающих мероприятий):
– мягкий дедлайн, при котором необходимо выполнить все оценивающие мероприятия текущей недели до ее завершения;
– жесткий дедлайн, при котором на выполнение оценивающих мероприятий после мягкого дедлайна дополнительно выделяется еще две недели, по окончании которых доступ к соответствующим мероприятиям закрывается.
Education results
- умения и навыки решения типовых задач клиентской веб-разработки, используя языки HTML и CSS (РО-1).
Formed competencies
09.03.01 Информатика и вычислительная техника
- Разрабатывать интерфейсы «человек – электронно-вычислительная машина» (ПК-3)
- Разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5)
- Способность к проектированию базовых и прикладных информационных технологий (ПК-11)
- Способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) (ПК-12)
- Способность участвовать в работах по доводке и освоению информационных технологий в ходе внедрения и эксплуатации информационных систем (ПК-15)
09.03.02 Информационные системы и технологии
- Способность к проектированию базовых и прикладных информационных технологий (ПК-11)
- Способность разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) (ПК-12)
- Готовность участвовать в работах по доводке и освоению информационных технологий в ходе внедрения и эксплуатации информационных систем (ПК-15)
09.03.03 Прикладная информатика
- Способность использовать нормативно-правовые документы, международные и отечественные стандарты в области информационных систем и технологий (ОПК-1)
- Способность разрабатывать, внедрять и адаптировать прикладное программное обеспечение (ПК-2)
- Способность программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач (ПК-8)
- Способность принимать участие во внедрении, адаптации и настройке информационных систем (ПК-10)
09.03.04 Программная инженерия
- Готовностью применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов. (ОПК-3)
- Готовность применять основные методы и инструменты разработки программного обеспечения (ПК-1)
- Владение навыками использования операционных систем, сетевых технологий, средств разработки программного интерфейса, применения языков и методов формальных спецификаций, систем управления базами данных (ПК-2)
- Способность создавать программные интерфейсы (ПК-22)
Все, что вы хотели знать
Изменить сложно и часто встречает сопротивление. Если вы серьезно подумываете о том, чтобы перейти от личного обучения к веб-обучению для своей компании, вы можете испугаться всех неизвестных и неопределенностей. В этой статье мы постараемся устранить любую путаницу, которая может у вас возникнуть:
Интернет-обучение требует на 40-60% меньше рабочего времени сотрудников, чем традиционное обучение.
Что такое обучение через Интернет?
Интернет-обучение (WBT) — это любая форма обучения, которая проводится в режиме онлайн.Другие термины включают Интернет-обучение (IBT), электронное обучение и дистанционное обучение. WBT обеспечивает беспрецедентную гибкость — любой, в любом месте и в любое время может получить доступ к содержанию вашего курса или программам обучения. Обучение происходит независимо от времени и пространства. В результате WBT является одним из самых удобных, экономичных и гибких методов обучения, доступных, особенно для крупных транснациональных компаний.
Типы веб-обучения
Существует три основных типа веб-обучения:
1.Синхронное веб-обучение наиболее тесно связано с очным обучением — оно проводится под руководством инструктора и предполагает взаимодействие с учащимися в режиме реального времени. Однако при синхронном веб-обучении, когда преподаватель и учащиеся должны находиться в сети одновременно, преподавание и обучение происходят в разных местах. Синхронное обучение включает в себя онлайн-обучение, лекции, встречи с коллегами, вебинары и телеконференции. Обучение может проводиться одновременно с одним или несколькими учащимися, которые могут находиться или не находиться в разных местах.
2. Асинхронное веб-обучение является стандартом в области электронного обучения, поскольку обеспечивает максимальную гибкость. Поскольку содержание является чисто цифровым, учащиеся могут продвигаться по программам обучения в удобном для них темпе. В асинхронном обучении нет элемента «в реальном времени», который представлен во многих форматах, таких как курсы электронного обучения, видеоуроки, скринкасты, чтения, предварительно записанные веб-семинары или некоторые их комбинации.
3. Смешанное веб-обучение сочетает в себе элементы как синхронного, так и асинхронного обучения.Например, первая половина курса для массажистов может содержать теоретические знания, такие как анатомия и физиология, а вторая половина может содержать практические элементы, требующие от учащихся физической демонстрации своей техники. В этом случае они могут изучать анатомию и физиологию асинхронно, одновременно демонстрируя свои практические навыки инструктору онлайн или лично.
Преимущества обучения через Интернет
Компании, которые используют обучение через Интернет, получают лучшее из обоих миров.Они существенно сокращают расходы, одновременно увеличивая потенциал обучения своих сотрудников. Давайте подробнее остановимся на некоторых из этих преимуществ.
Гибкость
Как уже упоминалось, одним из самых больших преимуществ обучения через Интернет является его максимальная гибкость. Ваши сотрудники — независимо от того, где они работают — могут учиться в удобном для них темпе. Независимо от того, надеются ли они проводить длительные 5-часовые занятия один раз в неделю или периодические одночасовые занятия пять раз в неделю, они могут сформировать тренировку, если это необходимо, чтобы вписать ее в свое расписание.Более того, сотрудники могут максимизировать свой учебный потенциал, обучаясь в своей идеальной среде (ах).
Рентабельность
Вы не только устраняете перебои в личной жизни сотрудников, делая их более мотивированными и способными к сотрудничеству в процессе обучения, но также устраняете сбои в обычных деловых операциях. Давно прошли те времена, когда вам приходилось закрывать бизнес один раз в год для проведения ежегодных обучающих семинаров. Больше не нужно оплачивать командировочные расходы и время сотрудников.Более того, WBT можно легко переработать, перепрофилировать или обновить для новых программ адаптации и будущих программ обучения.
«IBM предлагает в пять раз больше контента, чем до электронного обучения, за одну треть стоимости и ежегодно экономит 200 миллионов долларов, согласно Брэндону Холлу из исследования практики электронного обучения в IBM».
Лютер Тай (2008 цитируется: Вереспей 2001)
Высший образовательный потенциал
У каждого свой стиль обучения. Некоторые лучше всего учатся, читая, в то время как другие лучше всего работают с визуальными средствами, такими как видео и инфографика.Тем не менее, большинство людей не вписываются в один стиль обучения — большинство людей учатся лучше всего, когда им представлены различные мультимедийные материалы. Таким образом, ваш мозг может встраивать информацию через различные сенсорные каналы, такие как зрение, слух и даже прикосновение. Это многоканальное встраивание усиливает их обучение.
Подход WBT, ориентированный на учащегося, усиливает интерактивность и, таким образом, привлекает учащихся. В частности, с асинхронным WBT, у ваших сотрудников будет время для более глубокого обдумывания и размышлений над вопросами и действиями, которые ставятся во время обучения.
Общее правило, основанное на психологии обучающего поведения, заключается в том, что взрослые проявляют дополнительную мотивацию, когда чувствуют, что контролируют свое обучение.
«Согласно Дейлу Карнеги, компании с привлеченными сотрудниками превосходят компании без них до 202%».
— Ретт Пауэр Главный тренер, Power Coaching and Consulting
Эффективен во всех дисциплинах
В какой бы области, дисциплине или отрасли вы ни работали, где есть свой бизнес, есть чему поучиться.В то время как некоторые отрасли, такие как строительство и производство, подходят для более практического обучения, правильное программное обеспечение для обучения через Интернет позволит вам использовать моделирование и разветвленные сценарии, чтобы восполнить любые пробелы в практических знаниях. Технологии в сочетании с выбранным вами типом веб-обучения (например, смешанное) открывают двери для всех видов тренировок.
Теперь, когда мы установили множество преимуществ WBT, вы еще не убедились в его достоинствах? Если да, продолжайте читать!
«40% компаний из списка Fortune 500 используют электронное обучение для профессионального развития, при этом более 72% американских организаций считают, что электронное обучение дает им конкурентное преимущество.”
— Edgepoint Learning
Как разработать веб-обучение
Выполните эти 7 шагов, чтобы создать мощное и увлекательное веб-обучение для вашего рабочего места.
Шаг 1. Установите цели обучения
Чтобы сфокусировать и направить вашу программу обучения, вам сначала нужно определить цель. С какими бизнес-задачами сталкивается ваша компания? Какие из них можно решить с помощью обучения? Каких конкретных целей или результатов обучения вы надеетесь достичь?
При определении целей обучения для вашей компании и целей обучения для обучаемых убедитесь, что цели являются конкретными, измеримыми, достижимыми, актуальными и привязанными ко времени.Так будет легче отслеживать и анализировать свой прогресс.
Используйте подход «SMART», чтобы легко визуализировать свои учебные цели и способы их достижения.
Шаг 2. Изучите свою аудиторию
Наблюдая и понимая потребности своих сотрудников, вы сможете спланировать обучение, которое органично интегрируется в их распорядок дня и улучшит процесс обучения. Выделите время и проведите исследования, чтобы оценить существующую базу знаний ваших сотрудников, их технологическую смекалку и то, как обучение поможет им выполнять свои обязанности.
Чем больше вы понимаете свою аудиторию, тем лучше вы можете адаптировать программу обучения к их уникальным потребностям. Меньше всего вам нужен курс, который будет слишком легким, слишком сложным или, что хуже всего… неуместным.
Шаг 3. Создайте эффективную команду
Теперь, когда вы определились с целями обучения, профилем аудитории и задачами обучения, вам понадобится команда, которая поможет вам в процессе внедрения. Ключевые участники группы обучения и развития (L&D):
- Заинтересованные стороны. Они визуализируют и инициируют проект и, следовательно, участвуют в процессе разработки веб-обучения на каждом этапе его пути, принимая важные решения для обеспечения продолжения проекта. Таким образом, они обычно занимают руководящие должности, такие как руководители отделов, менеджеры по обучению и даже генеральные директора.
- Руководители проектов. Они больше сосредоточены на логистике веб-обучения. Они смотрят на проект с системной точки зрения и планируют процесс от начала до конца, разбивая его на этапы и распределяя результаты между соответствующими членами команды.Они не участвуют в реальной разработке веб-обучения; скорее, их руки связаны с тем, чтобы команда не сбивалась с пути, сводя к минимуму затраты, максимизируя выгоды и снижая риск неудач.
- Специалисты в предметной области (МСБ). Эти специалисты по знаниям разрабатывают или предоставляют необработанный контент для разработчиков ваших курсов (т. Е. Разработчиков учебных материалов). Поскольку их знания и навыки являются узкоспециализированными, разработчики учебных пособий часто обращаются к ним за опытом или разъяснениями.
- Обучающие конструкторы (ID). Идентификаторы являются архитекторами учебного процесса и, таким образом, имеют широкий спектр решений о том, как будет проводиться курс. Хорошо разбираясь в теориях обучения взрослых и проектирования курсов, они помогают определить цели обучения, создать учебные материалы и разработать курс.
- Администраторы LMS. админов LMS выходят на сцену после обучения. На данный момент программа обучения уже предоставлена сотрудникам, и роль администратора заключается в назначении им соответствующих курсов.Их роль также включает добавление новых пользователей и отслеживание результатов стажеров. Администраторы LMS также могут поддерживать связь между экспертами по технологиям и руководителями проектов для решения любых технических проблем.
Шаг 4. Выберите программное обеспечение для обучения через Интернет.
Чтобы запустить обучение через Интернет, вам потребуется специальное программное обеспечение. Совершенно необходимы две основные составляющие: веб-инструменты для создания учебных курсов и системы управления обучением.
Инструменты разработки веб-обучения
Инструменты разработки WBT — это программы, которые позволяют создавать мультимедийные курсы электронного обучения, которые легко распространять через Интернет.Однако не все инструменты разработки одинаковы. Некоторые из них являются мощными создателями контента, но при этом ужасно сложными и запутанными, в то время как другие до смешного упрощены, но при этом до боли не функциональны.
С набором инструментов для разработки iSpring Suite вы можете съесть свой торт и съесть его. Поскольку iSpring Suite представляет собой набор инструментов на основе PowerPoint, вам не потребуется никакого обучения для работы с программным обеспечением. Вы можете легко преобразовать презентации PowerPoint в интерактивные курсы электронного обучения или создать курсы с викторинами, скринкастами, симуляциями диалогов и взаимодействиями с нуля.
Посмотрите, как выглядит курс, созданный с помощью iSpring Suite:
Система управления обучением (LMS)
LMS помогает автоматизировать различные аспекты процесса обучения и позволяет распространять учебные курсы среди ваших сотрудников на нескольких устройствах. Вы можете добавлять сотрудников, назначать им курсы и отслеживать прогресс сотрудников. Но на рынке буквально сотни и сотни LMS. Итак, как выбрать подходящий?
Все сводится к особенностям и функциональности.Задайте себе следующие вопросы:
- Поддерживает ли он синхронное и / или смешанное обучение?
- Адаптивна ли мобильная LMS, чтобы учащиеся могли беспрепятственно получать доступ к контенту на нескольких платформах / устройствах?
- Смогут ли мои сотрудники проходить обучение в автономном режиме?
- Может ли эта LMS «хорошо работать» с моим контентом?
- Соответствует ли он стандарту SCORM?
- Есть ли круглосуточная техническая поддержка в режиме реального времени?
С iSpring Learn ответ на все вышеперечисленное — да.И поскольку он совместим со SCORM — одним из наиболее широко используемых технических стандартов в отрасли, — он работает практически со всеми инструментами разработки, представленными на рынке.
Ваши сотрудники могут тренироваться на своих компьютерах, планшетах или мобильных устройствах.
Чтобы узнать больше о том, как выбрать платформу обучения, прочтите наше руководство по выбору LMS и руководство по созданию LMS RFP.
Шаг 5. Создайте правильный контент
У вас есть уже существующий контент из старых программ обучения, который вы хотели бы переработать или перепрофилировать для обучения через Интернет? Или вашему МСП и учебному дизайнеру нужно будет разработать его с нуля? В любом случае, создание правильного контента включает в себя отделение необходимого от нерелевантного или лишнего.
В этом разделе статьи рассказывается, как создавать качественные курсы электронного обучения.
1. Соберите и структурируйте контент
Допустим, вы определили тему для своего электронного курса и знаете, что ваши сотрудники должны уметь делать после завершения этого курса. На этом этапе вы должны решить, какие компоненты вам нужно включить, чтобы рассказать историю вашего курса. Например, нужны ли вам изображения, графики, диаграммы, аудио, видео, программные моделирования и т. Д.?
2. Создайте раскадровку
Перед тем, как перейти к разработке курса, все должно быть нанесено на раскадровку. Раскадровка — это грубый набросок того, как будут расположены текст, визуальные эффекты и другие элементы каждого слайда или кадра. Это архитектурный план курса, который содержит такие детали, как звук, экранный текст, графика и предложения по навигации.
Раскадровки четко передают, как ваш курс будет выглядеть, ощущаться и течь.
Раскадровки неоценимы для групп обучения и разработки, потому что они:
- Помогают разработать четкий план управления проектами;
- Расположите все по порядку и нарисуйте большую картину;
- Убедитесь, что все работают над одним и тем же видением; и
- Показать предыдущие и текущие версии и предложения.
Когда вся команда находится на одной странице, это сводит к минимуму задержки, недопонимание и позволяет команде двигаться вперед.
3. Создайте курс электронного обучения
После утверждения раскадровки пора выполнить инструкции, изложенные в раскадровке, с помощью инструмента разработки. В зависимости от объема используемых мультимедиа вам может потребоваться координация с продюсером видео, графическим дизайнером и художником закадрового озвучивания, чтобы вся команда работала эффективно, продуктивно и вовремя.Но в этом нет необходимости. Например, с iSpring Suite вы можете снимать профессиональные видеоролики и записывать высококачественные повествования, даже не обладая специальными навыками.
4. Добавление оценок
Оценки — важная интерактивная функция любой учебной программы. Во-первых, это позволяет учащимся отслеживать свой прогресс и мотивировать их работать усерднее. Во-вторых, это поможет вам оценить эффективность вашей тренировочной программы.
WBT позволяет проводить онлайн-проверки знаний с автоматической оценкой и обратной связью.И, в зависимости от выбранного вами веб-инструмента разработки обучения, вы можете получить доступ к широкому выбору типов викторин. Например, набор инструментов для разработки iSpring Suite содержит функцию QuizMaker, которая предоставляет вам 14 типов опросов для максимальной гибкости:
iSpring QuizMaker предлагает 14 различных типов опросов для максимальной гибкости.
Чтобы глубже погрузиться в процесс создания курса, прочтите наше руководство о том, как создавать курсы электронного обучения.
Шаг 6. Обеспечение качества тестирования
Мало что ухудшает процесс обучения больше, чем навигация по нелогичному и разочаровывающему пользовательскому интерфейсу.Чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие с пользователем, вам необходимо оценить такие аспекты вашей программы обучения, как простота навигации и ясность инструкций. Если ваша цель — восполнить пробелы в знаниях и навыках, то эти операционные элементы должны быть настолько прозрачными, чтобы стать второй натурой для новичков.
Определите все возможные пути обучения, которые может выбрать обучаемый, и следуйте каждому из них, регистрируя любые ошибки и сообщая соответствующему персоналу. Повторяйте этот процесс обеспечения качества, пока не задокументируете и не исправите все известные ошибки.Поскольку вы будете проводить курс через LMS, мы рекомендуем вам пройти двухуровневый процесс оценки. Другими словами, проведите оценку до и после того, как курс будет интегрирован в LMS, поскольку оба этапа могут представлять разные проблемы.
Передовые методы обучения через Интернет
Есть ли у вас существующие учебные материалы, которые вы бы хотели адаптировать для Интернета? Можете ли вы вспомнить какие-либо текущие бизнес-проблемы, которые можно решить с помощью обучения? В этом разделе мы опишем 6 распространенных случаев веб-обучения.
- Прием на работу . Новым сотрудникам нужно заполнить самые большие пробелы в знаниях. Тем не менее, WBT может быстро привести их в порядок, тем самым снижая затраты, связанные с текучестью, переподготовкой и снижением производительности.
- Обучение продажам и обучение навыкам поддержки клиентов . У торговых представителей часто бывает напряженный график, связанный с длительными поездками. Но если ваш бизнес не достигает поставленных целей по продажам, WBT — это гибкий и экономичный способ вернуть всех в нужное русло.
- Обучение работе с продуктами . Быстро и легко информируйте своих сотрудников о новых продуктах или обновлениях. С iSpring Learn сотрудники могут тренироваться в любое время и на любом устройстве. Это увеличивает их закрывающую способность и снижает потерю дохода из-за плохого обучения.
- Обучение торговых партнеров . Держите своих торговых партнеров в курсе и информируйте о корпоративных стандартах независимо от их географического положения. Используйте WBT, чтобы дать им необходимые инструменты, чтобы стать успешными торговыми партнерами.
- Обучение комплаенс . WBT позволяет поддерживать соответствие ваших сотрудников государственным или отраслевым стандартам, не нарушая обычных деловых операций.
- Сертификат . LMS можно настроить для автоматической выдачи сертификатов на основе выполнения заранее определенной цели (оценки, интерактивные сценарии, модули и т. Д.).
Итог
Мы надеемся, что эта статья ответила на большинство ваших вопросов о веб-обучении.Если у вас остались вопросы, добавьте их в комментарии ниже, и мы будем рады помочь вам найти ответ.
Что дальше? Пришло время попробовать свои силы — без каких-либо обязательств — подписавшись на бесплатную пробную версию iSpring Learn LMS и загрузив демо-версию iSpring Suite!
Интернет-обучение | CMS
С 1 февраля система управления обучением Medicare Learning Network (MLN) будет недоступна. Мы переносим на эту страницу курсы веб-обучения (WBT).
Свяжитесь с [email protected] по вопросам, связанным с нашими MLN WBT.
Читайте нашу новостную рассылку MLN Connects®, чтобы узнать об обновлениях учебных ресурсов MLN.
Уже доступно
Повышение качества медицинской помощи для ЛГБТК (часы работы 70 мин.)
- Научитесь определять терминологию сексуальной ориентации и гендерной идентичности (СОГИ), чтобы завоевать доверие среди ЛГБТ-пациентов и распознать различия в состоянии здоровья, которые влияют на многих пожилых ЛГБТК-взрослых. Распознавайте вопросы, основанные на фактах, чтобы более точно получать данные SOGI, и процессы для сохранения данных в электронной медицинской карте.
World of Medicare (часы работы 77 мин.)
- Изучите основы, право бенефициара, возможности регистрации и льготы, а также роль поставщиков, агентств, подрядчиков и организаций в администрировании программы Medicare. Ознакомьтесь с частями A, B, C и D программы Medicare и узнайте, как Medigap и другие виды страхования работают с программой.
Выставление счетов по программе Medicare: формы CMS-1500 и 837 Professional (часы работы 50 мин.)
- Изучите профессиональные требования к претензиям, действия по обработке претензий и способы определения аспектов бумажных и электронных претензий.
Выставление счетов по программе Medicare: формы CMS-1450 и 837 для учреждений (часы работы 81 мин.)
- Изучите институциональные требования к претензиям, действия по обработке претензий и способы определения аспектов бумажных и электронных претензий.
2021 Требования к отчетности по частям C и D Medicare и проверка данных (часы работы 90 мин.)
- Научитесь планировать, выполнять и завершать действия по проверке данных.
Диагностическое кодирование: использование ICD-10-CM (часы работы 64 мин.)
- Научитесь определять структуру и формат ICD-10-CM, распознавать функции и находить коды.
Кодирование процедуры: использование ICD-10-PCS (часы работы 63 мин.)
- Научитесь определять структуру и формат ICD-10-PCS, распознавать рекомендации и находить коды.
Достижение справедливости в отношении здоровья (часы работы 122 мин.)
- Научитесь определять неравенство в отношении здоровья и справедливость в отношении здоровья, устранять неравенства в отношении здоровья в вашей организации, развивать культуру справедливости и создавать процессы для выработки ответных мер организации.
Борьба с мошенничеством, расточительством и злоупотреблениями в рамках частей C и D программы Medicare (часы работы 30 мин.)
- Научитесь распознавать мошенничество, растрату и злоупотребления (FWA), определять методы предотвращения FWA, определять, как сообщать о FWA, узнавать, как исправить FWA, и распознавать потенциальные последствия и штрафы, связанные с нарушениями.
Поддерживаемые браузеры
Для миллионов WBT требуется современный веб-браузер.
MLN в настоящее время поддерживает две последние версии всех браузеров, если не указано иное.
Поддерживаемые браузеры:
- Google Chrome
- Mozilla Firefox
- Apple Safari
- Microsoft Edge
- Opera
- Apple Safari для iOS
- Google Chrome для Android
Браузеры не поддерживаются:
- Microsoft Internet Explorer (все версии)
- Microsoft Edge Legacy (поддержка Microsoft прекращена в марте 2021 г.)
Интернет-тренинг — Коммуникации и связи с общественностью
Университетская система управления веб-контентом представляет собой программный инструмент для создания и поддержание веб-контента.В то время как CMS проста в использовании даже для пользователей без знаний веб-разработки, все контент-менеджеры должны пройти обучение на платформе.
Двухэтапный процесс обучения поможет вам научиться планировать страницы, редактировать текст, загружать и манипулировать изображениями и т. д. для создания привлекательных веб-страниц и контента. Если ты когда-либо нужно напомнить, посмотрите наши обучающие видео по CMS.
Обучение стилю
Первый шаг в веб-обучении называется обучением стилю. В стилевом обучении пользователь дизайнер опыта подробно рассматривает веб-стиль университета и предварительно просматривает инструменты доступный вам в CMS. Когда дизайнер проведет вас через обучение, вы иметь возможность задать любые вопросы о стиле университета или работе с CMS.Свяжитесь с нами, чтобы запросить обучение стилю.
Техническая подготовка
Практическое техническое обучение использованию CMS проводится Технологическим университетом. Услуги. На втором этапе веб-обучения участники узнают, как использовать CMS. создавать, редактировать и изменять веб-страницы. Когда вы зарегистрируетесь для обучения стилю, вы есть возможность выбирать из предстоящих технических тренировок.
Интернет-руководство по стилю
Посетите интерактивное руководство по веб-стилю, чтобы получить помощь в планировании, визуализации и создании страниц с использованием университетских CMS.
Общие и административные | ||
SRL Код квалификации | Название курса / документа | Эксперт в предметной области |
ADM001 | Принципы учета рабочего времени (обязанности и ожидания сотрудников): НОВИНКА на 2021 год | М.Круг |
ADM002 ADM003 ADM004 | Механика хронометража: НОВИНКА на 2021 год
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы просмотреть и подтвердить зачетность этого курса, убедитесь, что вы используете свой VPN / VDI. | М. Круг |
ADM005 | Правильный отпуск для хронометража: НОВИНКА на 2021 год ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы просмотреть этот курс и удостовериться в нем, убедитесь, что вы используете свой VPN / VDI. | М. Круг |
ADM006 | Обязанности и ответственность руководителей хронометража: НОВИНКА на 2021 год | М. Круг |
CST001 | Информация о кибербезопасности: НОВИНКА на 2021 год | Г. Новицки |
MGT110kd | В. Чендлер | |
MGT202 | Наставничество в лаборатории Джефферсона | т.Creery |
MGT500 | Управление процессом служебной аттестации | К. Аллмон Т. Крири |
GEN006 | С. Юинг С. Каннелла | |
GEN007 | С.Юинг | |
GEN016 | Дж. Эверетт Р. Барбер | |
GEN017 | Б. Рис | |
GEN018 | К. Эдвардс | |
GEN018kd | С.Смит | |
GEN018kd.1 | М. Бейли | |
GEN018kd.2 | К. Эдвардс | |
GEN018kd.3 | К. Эдвардс | |
GEN018kd.4 | К.Эдвардс | |
GEN030 | ||
GEN034 | Б. Хэнлон М. Левеллен | |
GEN035 | С. Смит | |
GEN035kd | С.Смит | |
GEN035kd.1 | С. Смит | |
GEN035kd.2 | С. Смит | |
GEN101 | Т. Крири | |
GEN111kd | р.Barbosa | |
GEN133 | Р. Спроус | |
GEN150 | Обучение хранителей имущества | К. Уэлен |
GEN150kd | С. Смит | |
GEN150kd.1 | С.Смит | |
GEN150kd.2 | С. Смит | |
GEN200 | К. Круг | |
GEN400 | К. Уэлен | |
GEN400kd | С.Кит | |
GEN401kd | К. Уэлен | |
GEN402kd | Дж. Уильямс | |
GEN403 | С. Смит | |
GEN501 | А.Boehlein Б. Хэнлон | |
GEN502kd | А. Бёляйн | |
GEN503 | А. Бёляйн | |
MED03 | В. Чендлер | |
MED11 | Вт.Чендлер | |
PH019 | Дж. Чен С. Ковриг Г. Смит | |
PH019T | Дж. Чен С. Ковриг Г. Смит | |
Окружающая среда, безопасность и здоровье (ES&H) | ||
SRL Код квалификации | Название курса / документа | Эксперт в предметной области |
SAF000 | Дж.Уильямс | |
SAF003 | Безопасная работа в лаборатории Джефферсона при повышенных уровнях MedCon * Обновлен уровень MedCon на июнь 2021 г. * | С. Хоуи |
SAF003KD | MEDCON 5 Уровень В течение SAD 2020 | Б. Май Дж. Уильямс W.Chandler |
SAF010 | С.Хендерсон | |
SAF100 | ESH Ориентация | Б. Май |
SAF100C | Р. Спроус Б. Сперлацца | |
SAF100S | Р. Спроус Д. Фазенбакер | |
SAF102kd | т.Джонсон М. Бейли | |
SAF103 | Дж. Уильямс | |
SAF104 | Т. Фицджеральд | |
SAF108 | Пожарная безопасность | Т. Минга |
SAF110 | Дж.Гомес Д. Хигинботэм | |
SAF110T | Д. Микинс Э. Фольц | |
SAF111 | Пасюк Е. Д. Инсли | |
SAF112 | Субподрядчики должны организовать обход со своим SOTR. | J. Beaufait |
SAF113 | М. Стивенс Смит Э. | |
SAF114O | Если вы щелкнете по ссылке «Обучение рабочих лазеров DOE» ниже, вы будете перенаправлены на сайт DOE Learning Nucleus Learning Management . Для прохождения курса необходимо создать учетную запись.Если вы не можете войти в систему с помощью смарт-карты HSPD-12, сайт предложит вам заполнить запрос на временный доступ. Запрос состоит из пяти шагов. Когда вы дойдете до 4-го шага — «Информация о федеральном спонсоре Министерства энергетики» Пожалуйста, используйте следующее: Scott Mallette И наконец, имейте в виду, что ответ на ваш запрос может занять до 3 рабочих дней. | П. Коллинз |
SAF116kd | E.Фольц | |
SAF120kd | Программа наблюдения за безопасностью После прочтения вышеупомянутого руководства ES&H Глава 3700 Программа наблюдения за безопасностью и приложение T1 Функция наблюдения за безопасностью и приложение T2 Процедура наблюдения за безопасностью и отчетности, организуйте практическое занятие с заместителем директора — ES&H (Боб Мэй x7632), чтобы получить полную оценку. | Б. Май М. Бейли |
SAF123 | Вт.Рейни С. Конли Б. Льюис | |
SAF125 | Дж. Уильямс | |
SAF129 | Дж. Уильямс М. Боггс | |
SAF130A | * На техническом обслуживании. С любыми вопросами обращайтесь к Уиллу Орену (7344) или Эрике Джонс (5699) * Refresher Pressure Systems Информация о безопасности | W. Oren А. Дейли |
SAF130AU | W. Oren Д. Микинс | |
SAF130kd | С. Смит | |
SAF132 | Предварительный инструктаж по безопасности рабочих туннелей Сотрудники: По завершении онлайн-обучения зарегистрируйтесь в LMS, чтобы запланировать обход, чтобы получить полную оценку SAF132 Подрядчики: По завершении онлайн-обучения свяжитесь с SOTR, чтобы запланировать проход, чтобы получить полный кредит для SAF132 | М.Айкен |
SAF133 | Х. Фаннинг Б. Май | |
SAF136 | Дж. Уильямс И. Бертон | |
SAF138 | Дж. Уильямс | |
SAF139 | Тренинг по осведомленности об опасностях для производства электроники | Дж.Уильямс |
SAF143kd | Х. Фаннинг | |
SAF144 | П. Василаускис Х. Фаннинг | |
SAF150 | Дж. Алстон | |
SAF157 | Обучение пользователей лазерного привода фотоинжектора CEBAF | Шукуи Чжан |
SAF158A | Обучение безопасности на лазерном стенде RICH | В.Кубаровский |
SAF158B | Д. Карман | |
SAF200 | Респиратор Fit & Use Refresher (для использования во время MEDCON6 — MEDCON 5/6) | Дж. Уильямс И. Бертон |
SAF200kd | Дж.Уильямс | |
SAF202 | Личная защита от падения ОБНОВЛЕНИЕ НА 2021 ГОД Обновление на 2021 год. Для прохождения этого обучения больше не требуется учетная запись Dupont . Если требуется подгонка ремня безопасности, обратитесь к Бобби Томасу x5440. | Г. Перри Б. Томас |
SAF202B | г.Перри | |
SAF210 | Дж. Уильямс М. Боггс | |
SAF302 | Требуется учетная запись DuPont; напишите на [email protected], чтобы запросить учетную запись. Обратите внимание, что этот навык должен быть в вашем списке требований к навыкам (SRL). Если этого нет в вашем SRL, поговорите со своим руководителем. Предварительные требования: Индивидуальная защита от падения (SAF202) Крепление ремня безопасности (SAF202A): Свяжитесь с Джо Томасом (доб.544) Защита от падения (для конкретной площадки) (SAF202B) Все новые и полностью обученные операторы подъемных платформ должны иметь текущую квалификацию «Медицинский мониторинг опасных работ» (MED01) в их Перечне требований к квалификации (SRL). Пожалуйста, свяжитесь с Медицинской службой по тел. 7539, если вам нужно назначить медицинский осмотр. Операторы новых автовышек получат практическое ознакомление с автовышками после прохождения обучения DuPont.Операторы как новых, так и обновляющихся автовышек должны будут пройти практическую оценку. Пожалуйста, свяжитесь с Джо Томасом (доб. 5440) или Марком Лёвусом (доб. 7847), чтобы запланировать практическое ознакомление или практическую оценку. Все операторы подъемников должны проходить переподготовку каждые 3 года. | Дж. Томас M. Loewus |
SAF306 | При нажатии на ссылку «Обзор расследования происшествий» ниже вы будете перенаправлены на сайт DOE Learning Nucleus Learning Management .Для прохождения курса необходимо создать учетную запись. Если вы не можете войти в систему с помощью смарт-карты HSPD-12, сайт предложит вам заполнить запрос на временный доступ. Запрос состоит из пяти шагов. Когда вы дойдете до 4-го шага — «Информация о федеральном спонсоре Министерства энергетики» Пожалуйста, используйте следующее: Scott Mallette И наконец, имейте в виду, что ответ на ваш запрос может занять до 3 рабочих дней. Этот класс является предварительным условием для изучения событий и составления отчетов (SAF308) и должен быть завершен до посещения занятия. | Т. Джонсон |
SAF307 | Б. Манзлак | |
SAF309 | С. Каннелла | |
SAF502 | Всем новым стажерам погрузчиков и полностью квалифицированным операторам погрузчиков требуется текущая квалификация по медицинскому наблюдению за опасными работами (MED01), указанная в их Перечне требований к квалификации (SRL).Пожалуйста, свяжитесь с Медицинской службой по тел. 7539, если вам нужно назначить медицинский осмотр. Новые операторы погрузчиков получат практическое представление о погрузчике после прохождения онлайн-программы обучения Jefferson Lab. Как новые, так и новые операторы погрузчиков должны будут пройти практическую оценку. Пожалуйста, свяжитесь с Джо Томасом (доб. 5440) или Марком Лёвусом (доб. 7847), чтобы запланировать практическое ознакомление или практическую оценку. Все операторы вилочных погрузчиков должны проходить переподготовку каждые 3 года. | M. Loewus |
SAF603A | Т. Фицджеральд | |
SAF603A.kd1 | — Плакат по электробезопасности — 10CFR851 Изменения в правилах электробезопасности | Т. Фицджеральд |
SAF603S | т.Фицджеральд | |
SAF603N1 | По завершении обучения через Интернет отправьте электронное письмо в адрес Courtney Range ([email protected]), чтобы получить копию сертификата. | C. Диапазон |
SAF603R | Т. Фицджеральд | |
SAF701kd | H.Фаннинг | |
SAF800 | Б. Мосбрукер К. Велч | |
SAF801C | Б. Мосбрукер А. Ставола | |
SAF801kd | Д. Гамлет Б. Мосбрукер А.Ставола | |
SAF801kd.3 | Д. Гамлет Б. Мосбрукер | |
SAF802C | Б. Мосбрукер А. Ставола | |
SAF803kd.1 | Б. Мосбрукер Д.Гамлет К. Велч | |
SAF804kd | Раздача дозиметров для экстренной помощи | Б. Мосбрукер А. Ставола |
SAF805kd | RWP для эксплуатации UITF | А. Хартбергер А. Ставола Б. Мосбрукер Д. Гамлет |
SAF910 | Дж.Уильямс | |
SAF911 | Дж. Уильямс | |
Документы QACI | ||
SRL Код квалификации | Название документа | Эксперт в предметной области |
QA06kd | С.Смит | |
QA11kd | Б. Май | |
QA12kd | М. Бейли | |
QA18kd | С. Смит | |
QA23kd | С.Смит | |
QA25kd | С. Смит | |
QA26kd | ||
QA27kd | С. Смит | |
QA28kd | С.Смит | |
QA32kd | С. Смит | |
QA35kd | Б. Май |
Интернет-тренинги
Важно: В результате нашего недавнего перехода из отдела коммуникаций и маркетинга в Информационные технологии, веб-службы находятся в процессе оценки и модернизации. наши возможности для тренировок этим летом.В настоящее время уроки не запланированы. Мы надеемся чтобы снова предложить занятия осенью. Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected].Web Services предлагает множество тренингов для преподавателей и сотрудников, которые усердно работают поддерживать веб-страницы университета. OU Campus — новичок (сейчас Omni CMS — новичок) и Соответствие доступности необходимы для поддержания статуса веб-редактора.
Изменения в OU Campus и OmniUpdate
Если вы недавно вошли в OU Campus, возможно, вы заметили новый логотип вверху. экрана. OmniUpdate, компания, создавшая OU Campus, объединилась с Destiny Solutions, чтобы создать новую компанию под названием Modern Campus. Новая компания переименовал нашу CMS (систему управления контентом) в Omni CMS.Кроме изменения в названии CMS вы не должны пока замечать никаких других изменений.
Что можно узнать
Omni CMS, наша текущая система управления контентом (CMS), проста для тех, у кого есть базовые компьютерные знания, время для практики и желание учиться. Все веб-редакторы будут необходимо иметь возможность войти в компьютер, используя свой сетевой идентификатор.Эти тренинги научат веб-редакторов:
- Редактировать содержимое
- Изменить макет страницы
- Вставить / удалить ссылки
- Публикация / возврат / повторное использование страниц
- Создать новую страницу
- Использовать фрагменты и активы
- Даже больше!
В редких случаях студент и / или временный сотрудник может пройти обучение, но также потребуется наличие существующего веб-издателя из своего отдела для утверждения вся их работа.Свяжитесь с нами для получения информации.
Соответствие веб-доступности
Обязательный курс подготовки по специальным возможностям для всех веб-редакторов. Презентация рассчитана на час и не требует присутствия. иметь доступ к компьютерам. Цель этого курса — научить пользователей основам о том, как соблюдать правовые нормы при редактировании и добавлении контента на веб-сайт.
Улучшение сайта
Siteimprove — это средство проверки доступности и качества, которое мы используем для сканирования каждую неделю, чтобы определить, что требует наибольшего внимания. В этом курсе веб-редакторы получат доступ к отчетам их отдела по обеспечению качества и узнают, как просматривать и редактировать битые ссылки и орфографические ошибки прямо в CMS.
Каждый, кто зарегистрируется на тренинг, получит приглашение в Outlook. за несколько дней до начала. Если вы не получили приглашения, но считаете, что зарегистрированы, пожалуйста, напишите нам.
Все издатели также могут ознакомиться с нашими темами в Интернете и повторно пройти курсы для повышения квалификации.
ВВЕДЕНИЕ В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ Перед началом обучения узнайте, как эффективно использовать устройства и программное обеспечение. Этот класс будет посвящен настройке вашей учетной записи электронной почты Gateway, научит вас использовать КОМАНДЫ и WebEx для удаленного обучения и убедитесь, что ваши домашние устройства совместимы для онлайн-обучения. |
ФОТОШОП ADOBE С СЕРТИФИКАЦИЕЙ ACA Узнайте, как ретушировать и цветокорректировать изображения как для цифровых, так и для печатных носителей. Создавайте оригинальную графику для печати и веб-приложений. Практические задания включают:
|
ОСНОВЫ ВЕБ-САЙТА Кодируйте веб-страницы с нуля, используя HTML. Упорядочивайте текст, добавляйте изображения, видео и применяйте CSS для стилизации содержимого и создания приятного современного дизайна веб-страниц. |
ИЛЛЮСТРАТОР ADOBE Научитесь создавать оригинальную графику для печати и веб-приложений, используя различные техники векторного рисования и рисования.Этот класс будет охватывать основы:
Будут рассмотрены практические задания по созданию логотипов, рекламы и плакатов с упором на подготовку файлов для цифрового вывода. |
СОЗДАТЬ САЙТ С WORDPRESS Изучите самый популярный в мире инструмент для создания веб-сайтов с помощью WordPress на размещенном сервере.Загляните под капот WordPress, чтобы изучить его файловую структуру. Создавайте страницы, сообщения в блогах, загружайте графику, встраивайте видео и настраивайте свои веб-страницы с помощью HTML и CSS. Предварительные требования: основы HTML и CSS или сопоставимые знания. |
ADOBE InDESIGN Adobe InDesign обеспечивает стандарты для создания документов с помощью основных инструментов и импорта текста и графики. Инструкция будет включать использование стиля для единообразного внешнего вида, главных страниц, вкладок, таблиц, измерения и размещения, текста, связывания графики, стилей и типографики для создания презентабельных документов.Adobe InDesign — лучший выбор для многих профессиональных дизайнеров, издателей и художников. |
НЕЗАВИСИМОСТЬ И ПОИСК РАБОТЫ Создайте портфолио работ на веб-сайте. Изучите основы общения с потенциальными клиентами и работодателями. Ценовая работа, создание предложений и контрактов будут покрыты. |
СОЗДАТЬ ВЕБ-САЙТ ПОРТФОЛИО, ИСПОЛЬЗУЯ WORDPRESS Изучите самый популярный в мире инструмент для создания веб-сайтов, установив WordPress на размещенный сервер.Загляните под капот WordPress, чтобы изучить его файловую структуру. Создавайте страницы, сообщения в блогах, загружайте графику, вставляйте видео и настраивайте свои веб-страницы с помощью HTML и CSS. |
ОСНОВНЫЕ ДИЗАЙН И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Участники класса создадут оригинальный проект с помощью Photoshop, Illustrator и InDesign, чтобы понять и согласовать тип, изображение, иллюстрацию и влияние цветных презентаций.Геометрия страницы, размещение, общий макет и подготовка файлов для различных типов печати и презентаций будут выделены. |
** ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ЦИФРОВОГО СЕРТИФИКАТА ** ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ И ПРОИЗВОДСТВО — ЧЕРНО-БЕЛОЕ / ЦВЕТОВАЯ КОМБИНАЦИЯ Студенты изучат основы технологии цифровой печати и научатся подготавливать файлы, настраивать, эксплуатировать, обслуживать и обрабатывать печатные изделия с помощью устройства вывода в условиях рабочего места.Этот модуль включает в себя как аудиторные занятия, так и практический опыт работы с оборудованием для цифровой печати в отделе публикаций Gateway Community College. Включает фактический опыт ведения бизнеса в области планирования производства и переплетных операций. |
Интернет-обучение | Южная университетская система
ПОЖАЛУЙСТА, ЗАГРУЗИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ WEB-TIME В качестве РУКОВОДСТВА ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ КАКИХ-ЛИБО ТРЕНИНГОВ. СКАЧАТЬ УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО
РУКОВОДСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ: СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ДЛЯ СТУДЕНТОВ
ФОРМУ СЕРТИФИКАЦИИ СТУДЕНТОВ МОЖНО СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ: СКАЧАТЬ ФОРМУ СЕРТИФИКАЦИИ СТУДЕНТОВ
ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ, ЧТО НИЖЕ, ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАПОЛНЕНА ФОРМА СЕРТИФИКАЦИИ ДЛЯ ЗАПИСИ НА ВРЕМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 2 ДНЕЙ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ.ЕСЛИ ВЫ ПРОЙДЕТЕ ОБУЧЕНИЕ И НЕ ПРЕДСТАВИТЕ ФОРМУ СЕРТИФИКАЦИИ, ВАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ РАСПИСАНИЕ НЕ БУДЕТ ОБРАБОТАН. СКАЧАТЬ ФОРМУ СЕРТИФИКАЦИИ ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Несоблюдение сотрудником и / или руководителем этих сроков может привести к невыплате вашего платежного чека.
1 . Обучающее видео по настройке прокси-сервера (ТОЛЬКО для супервизоров)
Описание: В этом обучающем видео описывается процесс, которому необходимо следовать, чтобы супервизоры могли настроить свой прокси-сервер с помощью баннера самообслуживания.
2 . Видеообучение в режиме онлайн для сотрудников, работающих каждые две недели
Описание: В этом обучающем видео рассказывается о процессе, который необходимо соблюдать для того, чтобы сотрудники, работающие в ЕЖЕНЕДЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ, заполняли табель рабочего времени в электронном виде с помощью баннера самообслуживания.
3 . Видеообучение по Интернету для ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ сотрудников и сотрудников ФАКУЛЬТЕТА
Описание: В этом обучающем видео рассказывается о процессе, который необходимо соблюдать, чтобы сотрудники ЕЖЕМЕСЯЧНО И ФАКУЛЬТЕТА заполняли табель рабочего времени в электронном виде с помощью баннера самообслуживания.
4 . Видеоурок для поступления в Интернет-время для СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Описание: В этом обучающем видео рассказывается о процессе, которому необходимо следовать, чтобы студенты, обучающиеся в колледже, могли заполнить табель рабочего времени в электронном виде с помощью баннера самообслуживания.
5 . Видеообучение Web-Time Entry Entry Video для ВЫПУСКНИКОВ Сотрудники
Описание: В этом обучающем видео рассказывается о процессе, которому необходимо следовать, чтобы помощники выпускников могли заполнить табель рабочего времени в электронном виде с помощью баннера самообслуживания.
6 . Сетевой обучающий видеоролик для СТУДЕНТОВ БЛАГОПРИЯТИЯ
Описание: В этом обучающем видео рассказывается о процессе, который необходимо соблюдать, чтобы сотрудники-студенты бакалавриата заполнили табель рабочего времени в электронном виде с помощью баннера самообслуживания.