Содержание

Ежедневник для творческих людей — Большой путь начинается с первого шага — LiveJournal

Ежедневник для творческих людей

Праздники продолжаются!
Издательство «Манн, Иванов и Фербер» прислали мне подарок на Новый год — это ежедневник для творческих людей.

Апофеоз моей страсти к ежедневникам и прочей канцелярии.
Но это не обычный ежедневник, датированный или не датированный, разлинованный или не разлинованный: он для тех, кто любит рисовать на совещаниях, кто любит клейкие бумажки с планами, кто пишет себе и своим близким записки.

Создал его дизайнер Адам Куртц.

Графический дизайнер и художник из Нью-Йорка. Учился на дизайнера в Мэрилендском Университете, работает в студии Barton F. Graf 9000. Владелец интернет-магазина подарков и сувениров.

Этот ежедневник — единственная его книга.

Каждая страница этого блокнота предлагает взглянуть совершенно по-новому на свою жизнь и, возможно, заметить что-то очень важное и ценное, чего мы не замечаем в повседневной суете.


Из описания на сайте издательства:
Мотивирующая книга-блокнот, которая предлагает интересные идеи на каждый день года.

Каждый новый день — шанс создать что-то новое. Отложите телефон и возьмитесь за карандаш — предоставьте себе пространство для творчества. Эта книга-блокнот поможет вам в этом — заполняйте его каждый день, страница за страницей, рисуйте, делайте скетчи, пишите, делайте заметки, создавайте и заполняйте списки, ставьте себе цели, размышляйте, делитесь идеями с друзьями!

Эта книга станет вашим лучшим компаньоном на целый год — вы сами удивитесь, сколько идей и проектов сможете придумать.

Для кого эта книга

Для всех, кто любит стильные и необычные блокноты и ежедневники. Для всех, кто любит рисовать скетчи или записывать свои мысли и новые идеи на бумагу.

Этот ежедневник можно начать вести в любой день года — будь то 1 января или 15 мая, например, или 4 ноября. Не важно.

Немного о том, как выглядит этот ежедневник внутри:

Хочу обратить внимание, что ни одна страница не повторяется!

Очень забавная вещица. Я, как большой любитель подобных вещей, оценила. Ну и вспомнила, конечно, детские анкеты, которые мы вели в школе, раскрашивали, расписывали и украшали наклейками и вырезками. У меня у родителей даже где-то хранится пара-тройка таких раритетов. Ну и пара дневников в тетрадях припрятана, по-моему, если они их еще не нашли.

Ежедневник, как водится, можно купить на Озоне и в Лабиринте. Причем, в первом существенно дешевле.

Я теперь вот на него смотрю и снова мучаюсь вечной своей проблемой — мне жалко его начинать! Кто давно читает мой блог, тот знает, что я как Кащей Бессметрный, чахну над своими ежедневниками и складирую их, жадничая начать. У меня как будто на одном плече сидит дьявол, а на втором — ангел. И один шепчет — начни же его! Представь, сколько всего ты сможешь в него внести за год, потом ведь так интересно будет читать! А второй — он такой красивый, новый, девственно-чистый! Отложи его до лучших времен!

Бррр, ненавижу эти метания!

10 книг о секретах писательского мастерства

Идеи досуга /  Какую книгу почитать


Все, кто горит большим желанием, давайте вместе учиться думать на бумаге с потрясающими наставниками-просветителями. Предлагаем изучить полезные книги для писателей.

1. «Как писать хорошо. Классическое руководство по написанию нехудожественных текстов», Уильям Зинсер

Как существуют правила хорошего тона, так автор в своем труде представляет правила хорошего текста. Эту настольную книгу нужно читать с карандашом в руке, подчеркивая дельные советы и зачитывая до дыр. Здесь подается система хорошего письма.

Один из самых лучших учителей писательского мастерства рассказывает, как интересно написать не только роман, но и очерк, публикацию, заметку, статью и даже интервью, эссе и сценарии. Писатель дает примеры статей разной тематики.



2. «Технология рассказа», Михаил Веллер


Книга знаменитого русского писателя – настоящее пособие по написанию рассказов, где автор выложил все тонкости и принципы этого дела. Для удобства книга состоит из глав, разделенных на соответствующие темы: сбор материала, зачин, стиль, детали.

Веллер утверждает, что главное в книге – это суть, а не то, как она написана. В том смысле, что читатель, увлеченный сюжетом, не должен замечать, как написана книга.

Даже если вы не планируете записываться в писательский цех, все равно прочтите эту занимательную книгу.



3. «Зачем мы пишем», Мередит Маран

Маран исследовала истории работы 20 популярнейших писателей. Эти истории и веселые, и грустные, но главное — они откровенные. Каждый мастер делится о своем личном поиске вдохновения и щедро выдает секреты писательского мастерства.



4. «Птица за птицей», Энн Ламотт

Энн Ламотт – состоявшийся успешный автор. В своей книге она искренне и прямолинейно делится всеми этапами становления как писателя. Также она откровенно рассказывает о своей семье, творческих кризисах, жизненных проблемах, карьере. Возможно, без тягот жизни Энн не состоялась бы как успешный писатель.

Роман «Птица за птицей» — это не свод законов и правил хорошего письма. Это разговор с читателем о самом сокровенном. Ценные советы о «методах проб и ошибок» автор подает в своих жизненных историях. Также Ламотт проводит мастер-классы писательского мастерства.



5. «Сила другой руки», Люсия Капаччионе

Автор предлагает кардинально новый подход к писательскому делу. Она рассказывает скорее, о нейрофизиологии писательского искусства, а не о том, как правильно писать. Как известно, за творчество отвечает правое полушарие мозга. Капаччионе предлагает воспользоваться простым психологическим приемом активизации этого полушария: начать писать другой рукой (для правшей – левой, для левшей – правой).




6. «Продающие тексты», Сергей Бернадский

Практик коммерческих текстов отвечает в своей книге на множество профессиональных вопросов. А также дает приемы и советы по написанию лучшего продающего текста. Книга в первую очередь будет интересна бизнесменам и рекламистам.



7. «1 страница в день», Адам Куртц

Эта мотивирующая книга-блокнот, где автор предлагает учиться развивать творческое мышление. А именно: в один день от руки, исписывать одну страницу блокнота планами, идеями, советами и т.д. Одна страница – один день.


8. «Гениальность на заказ», Марк Леви

Автор в течение многих лет, в творчестве и в бизнесе пользовался техникой фрирайтинга. Собственно, ее он и предлагает читателю в своей книге. Техника хороша не только для креативных решения текущих задач, но особенно будет полезна тем, кто попал в творческий кризис.



9. «Право писать», Джулия Кэмерон

Книга Кэмерон – не свод правил правильного письма. Она скорее учит потенциального писателя тому, как зарядить бумагу своими эмоциями и чувствами так, чтобы это передалось читателю. Благодаря этому, можно завоевать читательскую любовь. Джулия Кэмерон – автор-вдохновитель.



10. «Продай свою идею», Сэм Харрисон

Если ты не можешь красиво подать свою идею, то считай, что у тебя ее нет. Так считает автор, который в своей книге дает ценные советы маркетологам, рекламистам, бизнесменам, как продать свою идею. Или, как минимум, как правильно ее преподнести.

Дизайнер переводит Интернет в реальность

Перейти к содержимому

  • Особенности
  • Галереи
  • Ресурсы
  • Видео
  • Подкаст
  • Поиск 900 06
Поиск

Наиболее известен своей книгой «1 страница за раз» Адама Дж. Курц создает причудливые, умные и честные работы.

Дэн Офауг 3 августа 2015 г.

Поделиться этой статьей

По его собственным словам, Адам Дж. Курц — довольно прямолинейный парень: «Я просто высокий тупой чувак, одержимый хлебом и помешанный на вещах».

Его дизайнерские работы, однако, сочетают в себе сложные элементы памятных вещей интернет-культуры и ремесел из реальной жизни. Будь то его личные проекты, найденные в его магазине подарков, или работа по заказу для Urban Outfitters и New York Times, работа Курца рождается из любви к просеиванию онлайн-контента и созданию игривого, часто веселого, физического продукта.

Преобразование неосязаемого во что-то, что мы можем потрогать, использовать и удержать, является центральным элементом творчества Курца. Стирая различия между Интернетом и «реальной жизнью», мы лучше понимаем, как наша личность постоянно формируется и восстанавливается за время, которое мы проводим в сети, даже если это просто забавная рубашка Joy Division. Курц сказал нам: «Мои личные проекты часто представляют собой просто физические повторения этих мыслей и обновлений. Мне нравится иметь возможность брать язык, сформированный в Интернете, и использовать его в реальном мире».

В своем стремлении освободить интернет-культуру из цифровой тюрьмы Курц создал работу в самых разных средах: от разнообразных безделушек, таких как его ультрапопулярные печатные воздушные шары и сердца интернет-разговоров, до более крупных работ, таких как 1 Page за раз: ежедневный творческий помощник. Междисциплинарная работа обусловлена ​​не столько дизайном, сколько ненасытным желанием Курца творить; «Это просто то, что я люблю делать. Я не прыгаю с парашютом, не играю в боулинг и не играю в видеоигры. Я делаю вещи». Работа графическим дизайнером на полную ставку освобождает творческий процесс, позволяя Курцу сосредоточиться на аутентичных, личных творениях, не беспокоясь о продаже достаточного количества браслетов дружбы через Интернет для оплаты аренды. «Я делаю все свои вещи, потому что мне действительно нравится делать вещи. Дело не в деньгах. Именно поэтому у меня есть работа на полный рабочий день. Я так «зарабатываю». Но я также живу, чтобы делать; моя жизнь превращается в безделушки, каракули и фразы, а я сохраняю и сохраняю эмоции в материальных благах».

Онлайн-опыт не только вдохновляет Курца, но и является основным способом его взаимодействия со своей аудиторией. «Социальные сети — единственная причина, по которой кто-то вообще знает, кто я, и я благодарен за небольшую аудиторию друзей и незнакомцев, которым нравится видеть, чем я занимаюсь», — объясняет он. Онлайн-присутствие больше не выбор, это необходимость. «Вам нужен сайт. На дворе 2014 год, и что бы вы ни делали, если вы не соберете свою продукцию и не поместите ее в одно место, очень трудно доказать, что она существует или что ее приписывают вам». Платформы онлайн-портфолио, такие как Format.com, помогают собрать фрагменты, разбросанные по сети, и создать единый голос. «Отдельные работы не всегда кажутся большими, но в целом становится ясно, что это действительно я, это мой голос, это то, кем я являюсь как дизайнер, художник и человек».

Социальные сети — единственная причина, по которой кто-то вообще знает, кто я такой.

Крупнейший проект Курца на сегодняшний день, журнал «1 страница за раз», является лучшим воплощением его всеобъемлющей эстетики. По его собственным словам, «эта книга основана на журналах и других личных проектах, а также на очень объемной книге на 365 страниц. Это что-то среднее между вдохновением и размышлениями для людей (творческих или нет) и придирчивым голосом, который напоминает вам о необходимости позаботиться о себе. Выпейте немного воды, докопайтесь до сути текущих эмоций и помните, что у вас есть все, что вам нужно, чтобы прожить следующий год своей жизни, страница за страницей». Страницы заполнены рисунками, призывающими вас написать тот текст, который вы слишком боялись отправить, или предложениями рисовать бананы в течение 20 минут за раз.

Эта философия тесно связана с одной из многих личных мантр Курца: Делай, Делай и Делай Делай. «Это мое напоминание о том, что все, что мы действительно можем сделать, — это быть довольными тем, что у нас есть, тем, что мы можем создать для себя, и тем, что мы можем контролировать, — сказал нам Курц, — независимо от выбранной вами профессии, карьеры, или работа, я надеюсь, что всем нравятся другие хобби и занятия, и надеюсь, у вас есть ресурсы, чтобы развивать их так далеко, как вы хотите». Даже в моменты беззаботного самоуничижения все проекты Курца находят способ заставить вас смеяться над собой и продолжать стремиться к тому, что приносит вам счастье; «Физически я унылый мешок с мясом, жиром и костями, ментально я половина тепловатого кофе, но у меня есть классный принтер для этикеток, и жизнь прекрасна».

adamjkurtz.com
@adamjk

Дата исходного интервью: 20 октября 2014 г.

Последние

Искусство

Празднование творчества LGBTQIA+: в центре внимания 10 Гордые голоса

Искусство

Объявлены победители: Format Career Launch Prize в партнерстве с Университетом OCAD

Искусство Искусство

Многопрофильный квир Художник из числа коренных народов 2S Натали Кинг о представлении и сообществе в мире искусства

Фотография

Адаптация, инновации и настойчивость: процветание в постоянно развивающейся индустрии фотографии.

Фотография

Краткий обзор результатов исследования состояния фотоиндустрии 2023 г.

9 0106 26 апреля 2023 г. Фотография

7 лучших Модельные позы для удачной фотосессии

Создайте онлайн-портфолио за считанные минуты

Попробуйте бесплатно

Акция действует до 23:59 31 июля 2023 г. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. Рекламная скидка от стоимости подписки на новый годовой план Basic, Pro, Pro Plus или Bundle может быть применена при оформлении заказа с кодом 50FORMAT. Скидка действует только на первый год. Не суммируется с какой-либо другой акцией.

Адам Дж. Курц

В Ты здесь (на данный момент) , художник и писатель Адам Дж. Курц ранимый, мудрый и веселый, поскольку он раздает советы и утешает всех, кто действительно проходит через это.


Какой самый худший совет вы когда-либо получали?
Иногда худший совет исходит от людей, которые любят нас больше всего. Я не буду вдаваться в подробности (ой, плохое начало интервью), но кто-то, кто любит меня, помог мне, когда мне действительно был нужен полный сброс.

Советы всегда будут очень субъективными, даже если они исходят от самых интуитивных и особенных людей в нашей жизни. Я стараюсь быть особенно прозрачным в этом, когда сам раздаю что-либо, в том числе в своих книгах.

Что побуждает вас мотивировать других? Является ли мотивация подходящим словом для этого?
Я не думаю, что это мотивация, а то, что я постоянно ищу способ быть в порядке — да, я, печально известный (для себя) ненормальный человек — и затем хочу поделиться этим с как можно большим количеством людей. В последние несколько лет, и особенно когда я стал больше говорить, я понял, что мой странный способ мышления через дерьмо на самом деле очень похож на внутренние монологи других людей, и поэтому я начал думать, что, возможно, есть сила в том, чтобы открыться. разговор другим.

Вы помните, как впервые достигли «равновесия вибраций» (когда могут сосуществовать хорошие и плохие вибрации)? Насколько устойчиво такое состояние?
«ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВИДЕО» в этот момент глухой, потому что мы все сейчас в желе! Это второй год пандемии, и все одновременно борются с очень реальными трудностями и потерями, все еще переживая моменты радости и празднуя важные вехи, несмотря ни на что. Я говорю о балансе вибраций. Оказывается, это довольно устойчиво. На самом деле это единственное, что работает, потому что чистое невежество опасно, но сосредоточение исключительно на новостном цикле лишает возможности чувствовать себя хорошо вообще.

«Чистое невежество опасно, но сосредоточение внимания исключительно на цикле новостей лишает возможности чувствовать себя хорошо».

Когда вы садитесь писать, с кем, по-вашему, вы разговариваете? Какую роль в вашем процессе играет идея аудитории?
Это буквально ТАКОЙ психически больной гей-еврей с моей стороны, но по крайней мере половину времени я просто разговариваю сам с собой. Я имею в виду, не все ли мы? Даже наши самые объективные советы и анекдоты по-прежнему основаны на нашем собственном жизненном опыте. Я думаю о своей более молодой версии или о друге, сидящем напротив меня на диване и говорящем о своей нынешней смеси стресса и незащищенности.

Я полностью храню секреты и доверенное лицо людей, и для меня большая честь быть «этим другом» для людей, которых я люблю. Я представляю своих читателей как друзей, которые проходят через это прямо сейчас, и, поскольку не всегда уместно спровоцировать задушевную беседу, я подумал об этой книге как о способе, с помощью которого читатели могут согласиться поговорить обо всем, что мы обычно не говорят о неудачах, стыде, беспокойстве и смерти.

Что такого в бойкости, которая помогает вам справляться? Это способ достичь более глубоких уровней честности?
То есть да, в том смысле, в каком мой любимый невозмутимый самоуничижительный юмор часто бывает невероятно честным. Это также тот вид честности на глубоком уровне, о котором этот бедный бариста не просил. Так что речь идет о том, чтобы найти забавную серебряную подкладку для себя, а также убедиться, что у вас есть и уважают границы.

Изменил ли наш жизненный опыт заботы о себе то, как мы говорим о ней? Если да, то считаете ли вы это изменение к лучшему?
Да да да да да. Я так благодарен за то, как этот разговор продолжает меняться, и я стараюсь очень обдуманно использовать фразы «забота о себе», «психическое здоровье» и «психическое заболевание». Нам так необходимо позволить себе и друг другу признавать психическое благополучие общепринятым, практичным и действенным способом.

Видеть, как Наоми Осака и Симона Байлз, две невероятные чернокожие женщины на пике карьеры, открыто говорят о психическом здоровье и даже отказываются от своей страсти, гордости и дохода, чтобы сосредоточиться на себе, просто невероятно. Для меня очень много значит участвовать в этом разговоре, который продолжает разворачиваться вокруг всех нас.

«Я думал об этой книге как о способе, с помощью которого читатели могут подписаться и поговорить обо всем, о чем мы обычно не говорим, например о неудачах, стыде, беспокойстве и смерти».

Часто кажется, что быть человеком становится все труднее. Есть ли от этого отсрочка? Если да, то где вы находите его в своей жизни?
Я думаю, что мы просто видим больше способов существования и впоследствии сталкиваемся с гораздо большим количеством сравнений и возможностей, чем раньше. Мне трудно осознать, что я несчастна, если я не знаю, насколько счастливой я могла бы быть теоретически! Но многие из тех инструментов, которые причиняют нам боль (привет, социальные сети), также могут принести нам утешение, вдохновение и общность. Я всегда думаю о своем искусстве как о тропе, оставленной во вселенной для привлечения моих людей. Разделение этого процесса принесло в мою жизнь невероятную дружбу и моего мужа. Не говоря уже о книжной сделке. . .

Какая музыка помогла тебе остаться в живых? Каков саундтрек вашей жизни прямо сейчас?
В подростковом возрасте «Комната духов» Мишель Бранч значила для меня абсолютно все. Это вышло примерно в то же время, когда моя семья переехала из Канады в США, и я примирился со своей сексуальностью и тем, как она противоречила нашей еврейской религии. Песня «Прощай, прощай, все, что я знала», спетая в таком буквальном смысле, значила для меня, 13-летнего подростка, целый мир. Этому альбому в этом году исполняется 20 лет, и она перезаписала его, так что у меня был новый взгляд на слова и мелодии, которые жестко засели в моем мозгу.

«Предполагаемый бывший наркоман» Аланис Мориссетт также заслуживает похвалы за то, что это невероятный, плотный, уязвимый взгляд на молодой, умный и сложный ум. Иногда я думаю, что если Аланис Мориссетт смогла найти радость и успех в своем творчестве на сложном пути через подростковую славу и боль, я могу делать свое дело, и этого будет достаточно.

Говоря о музыкантах, вы хотели, чтобы рукописные части книги выглядели как обложка книги Дрейка «Если вы читаете это, то слишком поздно»?
Боже мой, отойди от меня!!!!!!!! Я занимался этим много лет, и когда вышел этот альбом, многие люди спрашивали меня, работал ли я над ним. Этот тип на самом деле был создан уличным художником JIMJOE, и когда я впервые переехал в Нью-Йорк, он пометил дверь внизу: «ОК, ОК, ОК, ОК, НО ПРОБЛЕМ НЕТ». Хотел бы я сначала написать ЭТО, но я сохранил фото и, возможно, когда-нибудь сделаю татуировку.

Фото автора © Мишель Мишина

Получить книгу

Купить сейчас

Amazon Книги на миллион Барнс и Ноубл Книжный магазин.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *