Содержание

ИНТЕРВЬЮ С АВТОРОМ ВЕКТОРНОГО ПОРТФЕЛЯ!

Я хочу вам сегодня представить девушку, у которой очень много общего со мной…

Имя, место жительства, стоки и проекты-обучалки для начинающих.))) Это Ольга Захарова. Сейчас она тоже живет в Тайланде, создаёт векторный контент для стоков и ведёт свой блог о стоках и векторной иллюстрации. Олин портфель на Шаттерстоке -http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=1333927 Её блог:  http://www.successfulstocker.ru/

И сегодня мы интервьюируем друг друга. Моё интервью можно почитать у Оли в блоге. А Олино, здесь — у меня.

Я, конечно не журналист, но что уж есть;)

Приятного вам времени на наших страницах! Встречайте: Ольга Захарова! (все иллюстрации в посте Захаровой Ольги).

— Добрый день, Оля! Начнём с самого далёкого… что было «ДО СТОКОВ?» Какое было твое основное занятие?

— До стоков было много всего. В основном — журналистика, я провела много лет в спортивной журналистике, работала корреспондентом в газете. Но вообще и сейчас стоки — не основное мое занятие. Вообще я психолог, занимаюсь частным консультированием, а стоками — в свободное от работы время 🙂

— Как интересно, я поняла откда у меня было ощущение чистого слова после пребывания у тебя на сайте (журналистика!) Ты консультируешь он-лайн или в живую?

— Когда бываю в Москве — вживую, но вообще я большую часть года провожу в Таиланде и в Латвии, поэтому в основном — по интернету. С современными технологиями это не сложно, главное понимать, что ты делаешь, и не брать клиентов с запросами, которые лучше прорабатывать лично.

— Каким образом дорога привела тебя на стоки?

— Совершенно случайно, как часто бывает в жизни 🙂 О стоках я первые узнала несколько лет назад, но мне было стремно сдавать экзамен (тогда хотела его пройти как раз-таки с фотографиями), все время откладывала и в итоге просто забила на это дело. Но потом в Таиланде познакомилась с девушкой Варей, очень талантливым иллюстратором и просто прекрасным человеком, и тогда поняла, что на доходы от стоков реально можно жить. Она же рассказала, что есть такая штука — вектор, я решила попробовать его создавать, ну и заодно чисто по приколу отправила свои первые картинки на Шаттерсток. И — прошла экзамен. Тогда и поняла, что, наверное, это знак — надо пробовать рисовать дальше.

— Получается, что ты изучала вектор в процессе? Опыта до этого не было?

— О существовании иллюстратора я узнала примерно за месяц до того, как прошла экзамен на Шаттерсток, о процессе его создания глобально узнавала уже, можно сказать, в процессе покорения стоков, поэтому нет, опыта не было вообще никакого. До прихода на стоки я не знала почти ничего о векторе, о графических редакторах и вообще о создании визуального контента.

-За какой период времени ты начала свободно себя в нём чувствовать?

— Наверное, примерно после 8-9 месяцев на стоках. Но, если честно, я и взялась всерьез за изучение только спустя несколько месяцев — до этого все же не очень серьезно к этому занятию относилась. А потом начала активно смотреть разные курсы, лекции, участвовать в воркшопах — и все потихоньку начало проясняться.

— Видно по портфелю, и я где-то у тебя читала, что ты проводишь большую аналитическую работу прежде, чем создавать стоковый контент?

— Да, провожу 🙂 Не люблю тратить время впустую.

-На чём основываешь свой анализ? Какие аспекты учитываешь? Ты говорила, что можешь предугадать какие картинки будут продаваться…

— Не на 100%, но в основном — да, могу предугадать. Но тут надо оговориться: это касается именно моего портфеля и моих работ, то есть того, что я хорошо знаю. Если мне завтра напишет некий Вася и спросит, мол, будет ли хорошо продаваться такая-то работа, я не смогу ему ответить. Потому что нужно знать историю портфеля, понимать, что у конкретного человека покупают лучше и почему. А для этого нужно много анализировать, искать интересные ниши не только в плане тем, но и в плане стиля, подачи.

Примерный алгоритм, по которому я ищу темы для рисования, я описывала в статье про поиск ниши — http://www.successfulstocker.ru/2014/02/kak-naiti-svou-nishu-na-stocke.html, она довольно старая, но с тех пор мало что изменилось. Еще я постоянно анализирую свой портфель — создаю сеты на Шаттерстоке, смотрю статистику продаж, пытаюсь делать выводы относительно того, какие темы идут лучше и почему, почему один симиляр вышел в топ, а 10 других провалились и тп. Все это позволяет накопить некий опыт, на который, наверное, опирается моя интуиция, когда она заявляет: «О, вот эта тема точно пойдет!» — и так на деле и происходит.

-Что тебя мотивирует делать такую качественную аналитику? (Я, конечно, догадываюсь))

— Я думаю, что большинство людей приходят на стоки, чтобы зарабатывать деньги, не будучи привязанными к офису. Именно эта возможность меня и мотивирует 🙂 Хочу, чтобы заработки росли, чтобы картинки качались все лучше и лучше, чтобы все больше попадало в топ. А добиться всего этого без аналитики — невозможно.

-Какие твои самые любимые темы и одновременно востребованные?

— У меня сейчас практически не случается провальных тем, а нравится мне все, что я создаю, потому что то, что изначально противно/неприятно/раздражает я не делаю изначально. Как мне кажется, вымученность картинки видна невооруженным глазом — и это совсем не привлекает покупателей.

— А есть ли нелюбимые темы, которые ты рисуешь ради денег?

— Таких тем нет. По-моему, есть столько разных возможностей создавать что-то новое, прекрасное и интересное, что просто грустно тратить жизнь на то, что не приносит хотя бы какого-то удовольствия. Мне не очень нравятся некоторые процессы, которые сопровождают работу на стоки (например, поиск ключевиков, загрузка на другие стоки), но тут я просто постаралась найти способы все эти процессы минимизировать во времени.

-Каким именно образом минимизировала процесс загрузки на все? Программы загрузок?

— Я работаю на маке, поэтому все программы автоматизации загрузки мне не доступны. Но я и не сильно расстраиваюсь 🙂 За время работы с другими стоками я разработала для себя некий алгоритм, о котором подробно писала в блоге — http://www.successfulstocker.ru/2014/06/kak-vruchnyu-zalivat-faili-na-neskolko-stokov-i-ne-soiti-s-uma.html — грубо говоря, я раз в месяц бросаю по ФТП файлы на все стоки, потом атрибутирую, используя возможности каждого отдельного стока по оптимизации процесса.

-Ещё очень интересно про время: самое минимальное и самое максимальное  количество времени затраченное на картинку?  

— Довольно сложно сказать, потому что я сначала рисую сет элементов, а уже потом из него создаю разные картинки — симиляры, как их часто называют. При этом из одних элементов накрутишь 10-12 работ — и чувствуешь, что все, уже больше не выжать без потери качества, а некоторые сеты можно крутить, кажется, вечно. Вот недавно, например, я нарисовала овощи и фрукты во флэт-стиле — сами по себе их рисовала несколько дней, но потом сделала из них примерно 200 картинок. О том, сколько времени занимает рисование, я тоже как-то уже писала у себя в блоге — http://www.successfulstocker.ru/2014/09/skolko-po-vremeni-risuetsya-kartinka-dlya-stoka.html. В среднем сет элементов, наверное, занимает полный рабочий день. Бывают исключения — вот эти стрелочки, которые у меня уже давно и прочно в топе — http://www.shutterstock.com/pic-164783813/stock-vector-hand-drawn-simple-arrows-set-made-in-vector.html?src=P73W-CuxngEw_Rdd0iDc4g-2-87, нарисованы примерно за пять минут 🙂

— Есть ли такие темы, которые точно не стоит рисовать, потому что наверняка не пойдут? Или всё-таки зависит от подачи?

— Глобально новичкам я бы посоветовала побороть искушение рисовать цветочки, абстрактные фоны, слишком простые симлесс паттерны и прочие абстрактные кляксы. На этом портфель не разгонишь, если не производить это все в количестве, ну не знаю, тысячи в месяц (и то — не факт, что поможет). Но этот совет, конечно,  все равно никто не послушает, потому что все думают — ну нет, у меня-то выстрелит! :))

В то же время если человек очень круто рисует те же цветочки (скажем, детально и акварелью, или просто очень реалистично, или у него какой-то свой особый, интересный и яркий стиль), он от этого кайфует и больше ничего себя рисующим не видит, то — надо пробовать построить портфель на этой вот любимой теме. Потому что если не получать удовольствие от процесса — успеха на стоках не будет.

— Индивидуальность рулит, значит!

— Скорее рулит анализ, но индивидуальность тоже не помешает 🙂

— Есть ли у тебя четкое планирование дня, задачи создать столько-то и к такому-то времени? Или как-то иначе строишь свою работу?

— У меня есть некий список дел на день, в который в том числе я включаю рисование на стоки. Задачи ставлю в зависимости от конкретной ситуации — от того, сколько есть времени, в какой стадии работа (нужно ли делать скетч, отрисовывать элементы, размножать и тп), ну и просто от настроения. Стараюсь делать то, что хочется — если есть вдохновение, то рисую, если нет — пишу ключевики и загружаю. Задач по времени/количеству не ставлю, так как поняла, что меня это демотивирует. Я лучше сделаю три картинки, но классных, чем двадцать, но хреновых.

— На скольки стоках, которые работают с векторами, ты зарегестрирована? Какая доля от Шаттерстока?

— Я работаю с девятью стоками — помимо Шаттера, это Криейтив маркет, Кэнсток, Бигсток, 123рф, Депозитфотос, Дримстайм, Айсток, Векторсток. Шаттер приносит примерно 50%, это можно наблюдать по диаграммам, которые я каждый месяц публикую в блоге вместе с отчетами о доходах. Там, правда, нет цифр, потому что не хочется нарушать правила Шаттера 🙂

-Как ты считаешь? Стоит ли начинающим регистрироваться сразу на основных стоках или всё же собрать портфель на Шаттере, а потом уже грузить на второстепенные?

— Я думаю, это зависит от того, сколько у человека есть времени, которое он готов уделять стокам, и насколько хорошо он умеет делать то, что собирается делать. Потому что, скажем, если уже состоявшийся графически дизайнер, потерявший работу, приходит на сток, он довольно быстро сориентируется, что нужно местной аудитории и сможет оперативно создать достаточно хорошего контента. При этом у него есть полный рабочий день — почему бы сразу не начать грузить везде? Если же на стоки приходит, скажем, молодая мама из декрета, у которой на рисование час-два в день, пока ребенок спит, и которая еще только-только начинает свой путь в векторе (иллюстрации/фотографии — не важно), то ей точно стоит сосредоточиться на Шаттере и не распыляться.

— Ты начала вести свой блог. Как давно?

— Вот как раз недавно исполнился год 🙂

— Что побудило тебя его завести? Ведь он занимает какое-то время, которое ты могла бы уделить стокам?

— Все очень банально -я сама дико мучилась в начале, собирая информацию по крупицам, совершила столько ошибок и потратила впустую столько времени, что просто захотелось, чтобы мой опыт кому-то помог не наступать на те же грабли. Про работу с иллюстратором в рунете качественной информации критически мало, а уж как работать с вектором в призме стоков — такой вообще почти нет. Буквально по пальцам можно пересчитать людей, которые что-то об этом рассказывают.

— Что бы ты порекомендовала самым-самым зеленым стокерам, которые приходят с вектором на фотобанки?

— Первое — читайте опыты коллег, анализируйте и смотрите по сторонам, даже если это означает, что вы не успеваете рисовать. Лучше потратить время на формирование понимания, что делать для стоков, чем на изготовление ста картинок, которые никто не купит.

Второе — помните, что все начинали с нуля, у всех были дни без продаж и мысли «что я делаю не так», все когда-то не умели рисовать быстро и делать ровные линии. Это все приходит, главное на забывать практиковаться.

Третье — не рисуйте абстрактные паттерны, цветочки и слишком примитивные картинки.

Четвертое — прежде, чем что-то нарисовать, подумайте, кому и зачем это будет нужно, представьте конечного покупателя и поймите, что он будет делать с картинкой. Это будет фон для сайта? Элемент для меню в ресторане? Картинка для рекламы мужских трусов?

И пятое — развивайтесь. Если знаете английский — купите подписку на skillshare или lynda.com, если не знаете — срочно учите. Не стесняйтесь задавать вопросы коллегам, смотрите классные картинки на Шаттере, Бехансе и Дриббле, пытайтесь понять, почему вам нравится то, что нравится.

— Я часто вижу, что стокеры с векторными портфелями (не все, конечно) имеют мало новогоднего контента. Вот даже у тебя его не очень много. С чем это связано лично у тебя? Тебе не интересно, нет отклика внутри, или  что-то ещё?

— Я не очень люблю рисовать праздники — это очень сиюминутный контент, который продается только маленькую часть года. Плюс в первый год (а то и два) считается не очень стратегически правильным тратить свое время на праздничный вектор, потому что у молодого портфеля с маленьким набором контента просто нет шансов просочиться сквозь тучу картинок то топовых иллюстраторов. К следующему новому году я буду пробовать проработать новый год, но на другие праздники рисовать вряд ли буду — мой опыт говорит о том, что это не окупается. Я лучше потрачу время на картинку, которая будет продаваться круглый год.

— Как интересно! У меня новогодние фотографии продаются целый год, вчера, напрмер, расшира была)))

— Видимо это специфика фото и вектора. Из векторов-то можно наделать миллион симиляров, поэтому очень популярные темы заполняются очень быстро, быстрее, чем в фото (ну мне так кажется, по крайней мере). И в итоге конкуренция просто сумасшедшая там, это должно быть что-то такое прям вау какое, чтобы оно добралось до топа. У меня сейчас периодически покупают картинки для Хэллоуина, поэтому да, среди года тоже они продаются, но все же совсем слабо по сравнению с не праздничными.

— Каковы твои планы на будущее? Есть ли какие-то задумки?

— Планов и идей у меня всегда сильно больше, чем времени на их реализацию. Хочу создать курс для стокеров-новичков по иллюстратору, где все будет структурировано и разложено по полочкам, показаны все приемы, которые экономят время и силы. Что касается стоков, то, понятно, хочу, чтобы доходы росли, а времени на стоки нужно было тратить все меньше и меньше 🙂

— Спасибо большое, Оль, что согласилась на эту маленькую авантюру! Желаю тебе процветания и реализации задуманного — роста доходов и поменьше времени на стоки)

— Спасибо, и тебе желаю всего того же 🙂

И, да, хочу ещё сказать, что у Ольги Захаровой есть второй портфель на Шаттерстоке, в который она начала грузить фотографии — http://www. shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=2878126.

Теперь она мой реферал)

Если вы захотите спросить что-то, то можно задавать вопросы. Через какое-то время Оля зайдёт ко мне на страничку, и ответит на всё, что вам интересно узнать про работу с векторным контентом на стоках.

Интервью с Ольгой Захаровой | Фотостоки

Сегодня у нас в гостях Ольга Захарова — фотостокер, блогер и житель Королевства Таиланд. Ольга ведет блог, где делиться своим опытом создания векторных иллюстраций и рассказывает о работе с фотостоками.

Привет Ольга. Давай начнем со стандартного вопроса, как ты пришла на фотостоки, чем там занимаешься и как оцениваешь свои успехи за последнее время?

Привет! Впервые о фотостоках я узнала лет пять-шесть назад, уже не помню, как и откуда. Тогда стоки мне казались каким-то магическим местом, где живут идеальные картинки и где люди зарабатывают большие деньги. В какой-то момент я подумывала сдать экзамен на Шаттерсток, но начиталась ужасов про то, как тщательно нужно вылизывать фотографию перед отправкой, какой изначально крутой она должна быть, и так и не собрала эти несчастные 10 картинок.

Через несколько лет мы с мужем уехали на зиму в Таиланд. Там в компании русских ребят, живущих в Хуахине, познакомились Варварой Горбаш — талантливейшим иллюстратором, которая рисует картинки на стоки уже много лет. Именно от нее я узнала, что есть такая программа под названием Иллюстратор, и что в ней можно рисовать векторную графику. Всерьез заниматься иллюстрацией я не планировала, но все же решила отправить 10 картинок на экзамен. Хотелось доказать себе, что я могу взять — и сделать, не откладывая в долгий ящик. Так я попала на Шаттерсток, с нулевыми знаниями иллюстратора и вообще без понимания, что делать на стоках и как это делать 🙂

С тех пор прошло полтора года и сейчас я занимаюсь созданием векторной графики и иллюстраций вполне осознанно. Помимо Шаттерстока, сотрудничаю с восьмью другими микростоками. Своими успехами более чем довольна, но верю, что лучшее — впереди.

А у тебя есть художественное образование или просто талант? Как тебе кажется, простой человек, которые никогда ничего не рисовал, смог бы рисовать векторы для фотостоков в Иллюстраторе?

Художественного образования нет, особого таланта, как мне кажется, тоже 🙂 Два года назад я вообще не знала, что такое вектор, а рисовала последний раз, кажется, в школе на уроке ИЗО. Но у меня есть сильное желание учиться всему новому, оно очень помогает. Уверена на сто процентов, что научиться рисовать вектор на стоки может каждый, только надо понимать, что это потребует солидных затрат времени и сил.

Многие фотостокеры в своих блогах раскрывают свои доходы, а ты не делишься своими заработками на фотостоках? Можешь расскажешь нашим читателям о своих финансовых успехах? Я думаю, всем интересно узнать конкретные цифры.

Мне кажется, ты сильно преувеличиваешь. Кто эти многие стокеры, которые делятся своими доходами? Я знаю буквально одного, который продолжает показывать конкретные цифры, и то — без учета Шаттерстока. Потому что после того, как Шаттерсток в прошлом году запретил авторам разглашать свои доходы, все, кто выкладывал таблички с финансовыми показателями, это делать перестали. Я тоже не хочу нарушать правила, потому что последствия могут быть не самыми радостными.

Скажем так: мне казалось очень важным в первый осознанный год работы на стоках перейти два рубежа — $500 в месяц с Шаттерстока и $1000 со всех стоков в месяц суммарно. Обе цели в 2014 году я выполнила и перевыполнила.

Это хороший результат, я считаю. Особенно при текущем курсе рубля к доллару. А чему ты больше всего уделяешь внимание при создании векторных иллюстраций для продажи на фотостоках?

Поиску темы и качеству иллюстрации.

Покажи пожалуйста свою любимую работу и самую продаваемую работу на фотостоках.

Любимой работы у меня нет — я влюбляюсь в работы во время их создания, но после загрузки на сток чувства притупляются.

Что касается самой продаваемой — то вот она

Денег заработала не то чтобы очень много (около $100), но у меня в плане продаж портфолио достаточно ровное, продажи «размазаны» по всему портфелю.

Зато эти же стрелки лидируют в номинации «минимум времени на создание». Сделана буквально за пять минут. Смешно, что на втором месте по продажам — симиляр этих же стрелок:

Я посмотрел твои работы и заметил, что у тебя много иллюстраций в разных стилях.

Ты все еще находишься в поисках своей ниши и своего стиля или ты решила рисовать в разных жанрах?

Мне кажется для успешной работы на стоках нужно постоянно искать нишу, поэтому да, я перманентно ищу интересные идеи, проверяю их на «живучесть», записываю в свой список идей, потом рисую по этому списку.

Что касается стилей, то да, мне нравится несколько стилей, и я не вижу причин себя ограничивать каким-то одним. Сейчас я в основном рисую флет, дудло-элементы и паттерны из них (эти элементы я рисую вживую, это мой способ отдыхать от компьютера и учиться рисовать руками), а также иногда логотипы и инфографику все из тех же флет-элементов, потому что они хорошо продаются.

Еще я заметил, что у тебя в портфолио есть несколько фотографий, они продаются?

Это был короткий эксперимент — я хотела посмотреть, насколько в реальности строго проверяют фотографии на стоках, достаточно ли того качества, которое я могу без сильного напряга выдавать. Оказалось, что вполне достаточно. Продаж от этих фотографий я не ждала, потому что все-таки портфель мой совсем о другом, но они умудрились несколько раз продаться, что меня очень порадовало.

Но — в этом моем портфеле больше не будет фотографий. Потому что на днях я сделала то, что не смогла сделать пять лет назад — отобрала 10 фотографий и прошла экзамен на Шаттерсток заново, создала отдельный аккаунт только для фото. Там и продолжу развивать эту тему, когда появится время.

А Шаттерсток разрешает создавать разные аккаунты для одного человека? И если прошел экзамен по векторам, то, чтобы грузить фотографии, заново экзамен проходить не надо? Можешь дать ссылку на свое портфолио с фотографиями?

Я сделала запрос в Шаттерсток, объяснила ситуацию, мне разрешили открыть второй аккаунт. Он совершенно никак не связан с первым (кроме того факта, что оба зарегистрированы на меня), то есть я сдавала экзамен и начинаю с полного нуля — 0,25 центов за скачивание по подписке, 0 фолловеров и все в таком духе.

Вот ссылка, пока там, правда, пустовато, но за ближайшие пару-тройку месяцев планирую добавить несколько тысяч фотографий.

Несколько тысяч? У тебя такой солидный запас фотографий, подходящих для фотостоков или ты планируешь все это наснимать за это время?

Да, у меня большой архив фотографий из путешествий, многие из них вполне подойдут для стока. Плюс буду снимать еду по мере приготовления. Хочу посмотреть, сколько может приносить портфель при минимальных временных вложениях.

Как ты, вообще, оцениваешь перспективы и потенциал в заработках в фотографии и векторных иллюстрациях? Где быстрее, проще и больше можно заработать? Куда бы ты посоветовала двигаться новичкам, которые хотят попробовать себя на фотостоках, в векторную графику, в фотографию или может в создание видео-роликов?

Хорошая новость: заработать можно везде. Плохая — в стоковом бизнесе нет легких денег. Легко, быстро и без проблем, говорят, можно было зарабатывать на стоках лет десять назад, но сейчас ситуация кардинально изменилась —  чтобы хорошо зарабатывать, надо хорошо впахивать, по крайней мере первые полгода-год.

Новичкам я бы советовала заниматься тем, что лучше получается, а если не получается ничего или все получается одинаково прекрасно, то тем, что больше нравится.

Ты в своем блоге писала, что планируешь в этом году попробовать себя в фуд-фотографии. Это ведь одна из самых конкурентных ниш на фотостоках, тебя это не смущает?

Я не строю планов стать лучшим фуд-фотографом мира, на данный момент фуд-фотография для меня — это некая мотивация готовить вкуснее, интереснее, разнообразнее. Плюс просто глупо не использовать ситуацию: во-первых, у нас в доме огромные окна, много естественного света, домашняя студия сооружается буквально за две минуты. Во-вторых, у меня есть неплохая камера и некое понимание процесса фотосъемки и пост-обработки, мне не нужно учиться всему этому с нуля, как было с вектором. В-третьих, тут, в Таиланде, много вкусных и красивых продуктов, которые стоят не очень больших денег

Плюс мировые тренды сейчас смещаются с ярких цветов и вылизанных изображений на что-то такое более деревенское, натуральное, органическое и естественное. Мне близка такая стилистика в фотографии.

Поэтому единственное, что меня смущает, — это что в сутках всего 24 часа, и иногда надо успевать поспать 🙂

Помимо продажи своих работ на фотостоках, ты еще берешься за частные заказы на инфографику, логотипы и разработку фирменного стиля. Ты это делаешь потому что это приносит пока бОльший доход, чем фотостоки или по какой-то другой причине? Планируешь ли ты полностью отказаться от частных заказов в будущем?

За частные заказы я берусь очень-очень редко, буквально один раз в месяц-два. И специально эти заказы я не ищу, они меня находят сами. Если приходит адекватный клиент, предлагает интересный проект, за который он согласен заплатить нормальные деньги, то почему бы и не согласиться? От таких заказов я отказываться не планирую. Но в целом мне комфортнее работать со стоками, чем с частными клиентами, общения мне хватает на моей «основной» работе :))

У тебя еще есть основная работа? Чем ты занимаешься?

Вообще я психолог, если точнее по специализации — возрастной и семейный психотерапевт. Провожу частные консультации, тренинги, семинары — онлайн и оффлайн. Сейчас, правда, уже сложно сказать, что в реальности является моей основной работой — за прошлый год приоритеты несколько сместились. На стоки я трачу больше времени, на психологию — больше сил.

Давай отвлечемся немного от темы фотостоков, ты упомянула, что живешь в Таиланде, расскажи пожалуйста, как вы решились туда переехать и почему именно в Таиланд?

Решиться было не сложно — я уже довольно давно хотела уехать из России, потому что соотношение цен и качества жизни в Москве совершенно не вписывается в мое представление о комфортной жизни. Уже не помню точно как, но весной 12го года я наткнулась на восторженный рассказ людей, уехавших на зимовку в Таиланд, и рассказала об этом мужу, на что он ответил, мол, если там так хорошо, то почему бы нам туда не поехать?

Почему-то вот так сразу и быстро решили, что именно Таиланд, потом я долго выбирала, куда поехать в самом Тае, и через несколько месяцев мы уволились с работы, собрали чемоданы и отправились на полгода в Хуахин.

Но вообще я не считаю, что мы переехали в Таиланд. Мы проводим тут чуть больше полугода уже третий год подряд, а переехали мы в Латвию, где проводим другую половину года. Но это уже совсем другая история 🙂

Спасибо за такое мотивирующее интервью, желаю тебе и дальше успешно развиваться и увеличить свои заработки на фотостоках. Что-нибудь пожелаешь напоследок нашим читателям, среди которых наверняка будут как начинающие так и довольно опытные фотостокеры?

И тебе спасибо за интересные вопросы!

Читателям-новичкам желаю побыстрее понять, что стоки — это серьезная работа, можно сказать, свой маленький бизнес, в который придется вложить немало сил и времени прежде, чем он начнет давать доходы, на которые можно жить. И еще желаю побольше анализировать, даже если это означает поменьше рисовать, так как без понимания, что и как рисовать на стоки заработки расти не будут, даже если фигачить по 20 симиляров в день. А опытные стокеры уже и так все сами знают, поэтому желаю им побольше вдохновения и жирных синглов 🙂

Последнее изменение: 17 октября 2019 в 17:02.

Ольга Захарова — о своём увольнении из парка Горького

Ольга Захарова, отправленная в отставку с поста директора парка Горького, высказалась о своём увольнении. Её официальный комментарий о ситуации поступил в редакцию The Village.

Времена меняются, а репутация остаётся. Я не считаю решение руководителя департамента культуры Москвы (Александра Кибовского. — Прим. ред.) справедливым и обоснованным. Но я не могу ему не подчиниться. Я, к сожалению, так и не получила никаких объяснений и причин непродления со мной контракта.

У любого решения должна быть цель. Мне и моей команде удалось сделать парк мирового уровня. А новому руководителю хочу пожелать не потерять заданного темпа, не опустить планку качества, к которой привыкли горожане, завершить реконструкцию парка в сжатые сроки, сделать учреждение ещё более прибыльным. Свобода, цивилизованность, активность, честный выбор! Вот он, настоящий активный гражданин, — не на бумаге, а в действии! Всё это я оставляю вам. Я благодарю мэра Москвы (Сергея Собянина. — Прим. ред.) за возможность такого быстрого профессионального роста и бесконечного выбора дорог впереди. А отдельно хочу поблагодарить Сергея Капкова (бывший руководитель городского Депкульта. — Прим. ред.) за доверие, смелость, за возможность самостоятельно принимать решения и самой нести за них ответственность. Времена меняются, а репутация остаётся.

А я в своей уверена!

Слухи о скором возможном увольнении Захаровой курсировали с момента назначения Александра Кибовского на пост руководителя московского департамента культуры. 28 сентября некий неназванный источник ТАСС сообщил, что дирекция парка Горького объединяется с администрацией соседнего парка искусств «Музеон», при этом директор «Музеона» Елена Тюняева сменит Ольгу Захарову на её посту. Тогда Захарова заявила, что ничего не знает о своём увольнении. А утром 30 сентября на сайте департамента культуры появилось официальное сообщение об увольнении Захаровой и объединении двух парков под руководством Тюняевой.

Ольга Захарова возглавила парк Горького 1 октября 2011 года, сменив на этом посту Сергея Капкова, который занял кресло главы департамента культуры Москвы (покинул должность в марте 2015-го). До своего назначения Захарова работала исполнительным директором парка и считалась человеком из команды Капкова. За период руководства Захаровой в парке открылось новое здание музея современной культуры «Гараж». Также был отреставрирован главный вход со смотровой площадкой. 

реальный заработок или призрачная мечта?

Ответ на вопрос «Возможно ли заработать на фотостоке» просто не может оставить без внимания. Многим начинающим фотографам приходилось читать статьи своих более опытных коллег, утверждающих, что продажа фото на стоках может стать главным источником дохода. Нужно отметить, что в их словах можно найти разумное зерно. Однако нужно помнить, что достижение подобных успехов потребует усердного труда. Лёгких «халявных» денег этот вид заработка в сети уж точно не принесёт!

Чтобы не углубляться в сложные теоретические линии рассуждения, но в тоже время не опираться лишь на эмоции доказательства успешного заработка на стоках возможно найти в беседе с более опытными и профессиональными торговцами уникальных снимков.

Примеры успешных фотостокеров для вдохновения новичков:

  1. 1. Взять к примеру, торговца изображениями, чей логин Microvector. В его портфолио имеется более 6600 векторных изображений. Ежемесячный заработок данного пользователя нередко превышает отметку в 11 тысяч долларов.
  2. 2. Второй пример — Ольга Захарова. Начала своё сотрудничество с фотобиржами в 2013 году, уже на следующий год 2014 поставила цель перевести свои заработки на фотостоках за отметку в  $1000 долларов ежемесячно. Она уже достигла поставленную ею цель.
  3. 3. Ещё один успешный фотостокер — Иван Баранов. Проживает он в Беларуси. Его портфолио можно найти на ресурсе «Shutterstock». Данный пользователь занимается рисованием векторов в уникальном стиле.  В последнее время рисует он немного, не более одной векторной иллюстрации за месяц. Однако, наполненное в прошлом портфолио (содержащее более 900 изображений) позволяет  ему зарабатывать не менее $4000 долларов каждый месяц.

Работа на стоках: как получить желанный доход?

Среднемесячный заработок фотостокеров может сильно разниться. Ведь изображение менее раскрученного пользователя будет стоить меньше 0.5 доллара в месяц, другие же могут получать за каждый снимок более  2-х долларов. Средние цифры, как правило, находятся  в пределах от 0.5 до 1 доллара в месяц на каждое изображение, имеющееся в портфолио. Размер заработка напрямую зависит от качества каждого изображения, количества изображений на продаже  и частоты  пополнения портфолио.

К сожалению, данный вид работы в режиме он-лайн не позволяет заработать быстро и много. По этой причине, многие начинающие фотостокеры оставляют это довольно прибыльное хобби уже после первых неудач. А ведь главный совет успеха на пути заработка на стоках — это усердный постоянный труд. Только такой подход позволит сделать продажу фото и иных уникальных изображений тем самым прибыльным делом, которое избавит от необходимости каждый день ходить на работу и зависеть от своего начальства.
Конечно, нельзя отрицать тот факт, что рост прибыли от заработков на стоках будет ярко виден лишь через большой промежуток времени. Никто ведь и не говорил, что работа на фотостоках — это пассивный доход. Лишь после получения немалого опыта и успешных заработков фотостокер сможет позволить себе немного расслабиться и не уделять своей работе так много труда, как он это делал раньше. Но эта цель будет воплощена лишь после долгих месяцев, а нередко даже и лет, упорной работы над своим профессионализмом, качеством изображений и размером портфолио.

Сделать вывод из всего вышесказанного просто: заработать на фото биржах — вполне реальная цель. Однако для её достижения понадобится немало усилий. Если Вы к этому готовы, не бойтесь пополнить ряды фрилансеров по заработку на фотостоках и начать работать лишь на себя!

Читать «Кулинарная энциклопедия. Том 1. А (А ля карт – Аэрофритюрница)» — Захарова Мария — Страница 1

Кулинарная энциклопедия. Том 1. А (А ля карт – Аэрофритюрница)

Руководитель проекта: Ольга Ивенская

Составители: Мария Захарова, Наталья Шинкарёва

Фотографы: Павел Леляев, Татьяна Горелкина, Ирина Завьялова

Консультант: шеф-повар Сергей Болотов

© АО «Издательский дом

© При подготовке макета использовались материалы фотобанка Shutterstock

Кулинария от А до Я

Обычная энциклопедия – штука полезная, но скучноватая. Если нет надобности навести какую-нибудь справку, читать её вряд ли кто-то станет.

Но вы уже, наверное, поняли, что перед вами – энциклопедия самая что ни на есть необычная. Её можно читать от первого тома до последнего, а можно просто открыть наугад, на любой странице – и тоже будет интересно. Или, допустим, услышали незнакомое название блюда, продукта, заинтересовались – что же это за чудо такое? Открыли энциклопедию – а там всё подробно описано. В общем, наша Кулинарная Энциклопедия – не просто массив информации, это прямое руководство к действию. Потому что человек, который узнал, как готовится, к примеру, аджапсанжал или клефтико, уже не сможет сидеть сложа руки, он захочет эти блюда приготовить.

С другой стороны, наша энциклопедия весьма полезна и людям, далёким от кулинарии. Вы ведь, наверное, в курсе, что женщины считают необыкновенно привлекательными мужчин, которые умеют готовить? Ну, так почему бы этим не воспользоваться? Представляете, сколько очков заработает мужчина, заявивший прилюдно: «Ничто так не сближает, как завтрак, приготовленный своими руками и элегантно поданный любимой в постель». Да и у дамы, как бы вскользь обронившей «Ой, подумаешь, велика сложность – кулебяку приготовить, было бы для кого», резко возрастают шансы выйти замуж. Правда, потом за свои слова придётся держать ответ, но это не составит проблемы для тех, у кого есть наша энциклопедия.

В ней вы найдете если не всё, то очень многое о том, что и как готовить, какие продукты для этого лучше использовать. Да и о самих продуктах можно узнать много интересного. У каждого из них – своя история, порой весьма увлекательная. Как в нашу жизнь вошла картошка, большинство из вас знает, а вот когда и как в России научились готовить пельмени – наверняка не все в курсе. Ничего страшного, наша энциклопедия поможет. А заодно расскажет о самых популярных блюдах разных стран мира – от салатов и супов до десертов. Некоторые из них покажутся вам экзотическими, но если приглядитесь, заметите, что приготовить их вам вполне под силу. Блюда при этом будут на любой вкус – и для вегетарианцев, и для любителей мясного. И, разумеется, каждый рецепт дополнит информация о времени приготовления блюда и его калорийности.

По ходу дела читателю предстоит столкнуться с разными кулинарными техниками. Тут и старинные, такие как готовка в печи, и ультрасовременные – в аэрогриле или мультиварке. А ещё мы расскажем о посуде и кухонных приспособлениях, которые изрядно облегчают жизнь кулинару, о правилах сервировки стола. Вспомним о самых выдающихся поварах всех времён и народов и о самых популярных диетах.

В общем – вперёд, в волшебный мир кулинарии. Энциклопедия вам в помощь!

А

А ля карт

(фр. a la carte – по карте, по меню)

Во многих французских ресторанах меню состоит из двух частей с пометками a la carte и table d’hote. «А ля карт» означает свободный выбор блюд, против каждого из которых проставлена его цена, и посетитель расплачивается в зависимости от числа заказанных блюд, в отличие от системы табльдот – оплаты комплексного меню за фиксированную цену. В российских ресторанах существует та же система: заказ по меню и бизнес-ланч с фиксированным набором блюд и такой же фиксированной ценой.

С названием «а ля карт» часто сталкиваются туристы, отдыхающие в отелях Египта и Турции, где этот термин означает рестораны на территории отеля, в которых не действует обычная система «шведский стол», а блюда заказываются согласно меню.

Абалон (аваби)

Моллюск, известный также под названием «морское ухо», обитающий в холодных морских водах. Мясо этого моллюска считается деликатесом в странах Латинской Америки (особенно Чили), Франции, Новой Зеландии, Юго-Восточной и Восточной Азии (особенно в Китае, Японии и Корее).

Аббаккьо

Итальянское горячее блюдо из мяса ягнёнка (по-итальянски abbacchio – ягнёнок, молочный барашек). Поджаренная с чесноком и розмарином ягнятина традиционно подаётся в Италии на Пасху и Рождество. В Риме кусочки ягнятины обжаривают, а затем прогревают в пряном соусе, а в регионе Лацио и Милане мясо на рёбрышках маринуют с чесноком и розмарином и жарят на гриле.

На 2 порции

Время приготовления: 25 мин + маринование

500 г ягнятины на рёбрышках

несколько веточек розмарина

2 головки чеснока

3 ст. л. оливкового масла

соль и перец по вкусу

Калорийность: 198 ккал

• Подготовить ягнятину: нарезать на кусочки по косточке, зачистить косточки, удалить лишний жир. Слегка отбить мясо.

• Выложить ягнятину на плоский поддон, рядом положить разрезанные пополам поперёк головки чеснока. Посолить и поперчить по вкусу, посыпать розмарином и полить оливковым маслом. Дать промариноваться около получаса.

• Приготовить ягнятину на гриле, поджарив до золотистой корочки с обеих сторон. Одновременно запечь на гриле чеснок. Подавать, дополнив ягнятину печёным чесноком и украсив по желанию веточками розмарина.

Абгора

Сок незрелого винограда, который используется в азербайджанской кухне вместо уксуса для подкисления мясных блюд.

Абердинские булочки

Названные в честь шотландского города Абердина, эти плотные и жирные слоёные булочки были придуманы в старину для того, чтобы их могли брать с собой в долгое плаванье рыбаки. Булочки долго не черствеют, к тому же очень калорийны. На вкус напоминают французские круассаны, только гораздо более плотные по структуре.

Абес

Пресное тесто, которое используется для приготовления блюд, но не предназначено для еды. Например, тесто, в котором запекают окорок, кролика или дичь, а также тесто, которым залепляют отверстие горшка при готовке в печи или в духовке.

Абонданс

Французский полутвёрдый сыр с ровной корочкой оранжево-коричневого цвета с голубыми казеиновыми пятнами и отпечатавшимся рисунком ткани, в которую он был завёрнут при созревании.

Абрикос

Плоды садового дерева из рода Слива. Более 2 тысяч лет назад абрикосы распространились в Средней Азии, затем в Армении, а оттуда под названием «армянское яблоко» были вывезены в Грецию, откуда позднее попали в Рим. В средние века абрикос распространился по всей Южной Европе, а в Россию попал в XVII столетии. Сейчас абрикос растёт везде, где сухое и жаркое лето, в России – в Крыму, на Кавказе и в южных районах европейской части страны.

Съедобны как плоды абрикоса, так и его семена. Мякоть свежих абрикосов содержит от 4,7 до 27 % сахаров, небольшое количество декстрина, инулина и крахмала. Содержание клетчатки – 0,8 %, органических кислот – 1,3 %. В свежих плодах содержатся витамины Р, В1 и РР, а также каротин (провитамин А) – его в абрикосах больше всего среди фруктов, произрастающих в России. В свежих плодах содержится около 305 мг солей калия (в сушёных – в 5–6 раз больше). Поэтому абрикосы рекомендуют людям с заболеваниями сердечно-сосудистой системы и почек. Имеются также такие минеральные вещества, как магний и фосфор. Микроэлементы представлены солями железа и соединениями йода, которого особенно много в армянских сортах абрикосов. Поэтому систематическое употребление в пищу абрикосов способно предупредить заболевания щитовидной железы. Из других веществ в абрикосах присутствует пектин, обладающий способностью выводить из организма токсические продукты обмена и холестерин. Есть в абрикосах дубильные вещества, придающие плодам некоторую терпкость, вяжущий вкус и крепящие свойства. Сок абрикосов обладает антибиотической активностью, в частности, угнетающе действует на гнилостные бактерии.

Первые попытки на стоках. Поиск своего стиля.: innasin — LiveJournal

Всем привет! いいらっしゃい ! Первый пост о знакомстве со стоками и первых, ошибочных, действиях.

1. «Откуда берутся картинки на стоках». Экзамен на Shutterstock.
Во время работы дизайнером в рекламном агентстве, мне часто приходилось покупать фото на Shutterstock для создания рекламных коллажей (пример: тыц, тыц и тыц, по ссылкам проекты из моего Behance портфолио). В основном это были изолированные на белом фоне объекты и качественные фото людей. В разделе с иллюстрациями я покупала в основном иконки и всякий диджитальный стафф, который некогда было рисовать самой 🙂

 О том, кто рисует, и откуда берутся картинки на стоках, я имела самое смутное представление. Идею зарегистрироваться на стоках мне подала подруга, сама успешный стокер, hellokisdottir. В то время для меня сама мысль о том, что можно рисовать буквально что хочешь, без правок от каждого клиента и менеджера, а тебе за это еще будут платить (тыщи, тыщи долларов %)), была несбыточной мечтой.
И заверте… В короткие сроки были прочитаны от корки до корки блоги стоковых гуру (lubov_markov, Ольга Захарова, большое вам спасибо!). Дело шло к Новому году, настроение было хорошее, фрилансы были закончены, и я приняла решение все-таки попробовать. В конце декабря 2015 года я решила пройти экзамен на Shutterstock.

  И тут у меня случился ступор новичка: что же все-таки рисовать на экзамен?
Повторюсь, дело шло к Новогодним праздникам, настроение было хорошее, и в пылу рабочего задора родилась эта открытка (по мотивам узоров ugly sweater):

Отправляла, конечно же, eps без мок-апов.


 К сожалению, инспектор юмора не оценил, и открытка получила реджект с причиной «inappropriate content». Еще у 3 файлов были проблемы с кейвордами и категориями. В то время для успешной сдачи экзамена требовалось сдать 9 картинок из 10 (кажется, уже не помню). В общем, экзамен на шаттерсток с первого раза я не сдала, что поумерило мой стокерский пыл. Спустя пару дней я перезалила файлы с правильными ключами и категориями, а через 5 дней пришел ответ о сдаче экзамена. Самое смешное, что до конца декабря 10 экзаменационных картинок успели заработать чуть больше 7$.

 В январе-феврале я почти ничего не заливала, брала заказы фриланс. К этому времени мой стокерский пыл совсем было угас. Причины напишу ниже.

2. «А что же все-таки рисовать?». Поиск своего стиля.
 Какую частую ошибку совершает новичок, насмотревшийся топов m-rank и начитавшийся блогов гуру стоков, у которых есть свой сложившийся стиль? Начинает неумело подражать. Это было моей главной ошибкой, из-за которой я чуть не бросила затею со стоками.
 Не понимая механизов продаж, зависимости положения в топе от рейтингов, длительности участия и объемов портфолио, я, по сути, занялась компиляцией. Ведь оказалось, что рисовать то, что хочется тебе, тоже нельзя. Нужно рисовать стоковые и трендовые картинки, которые хорошо продаются. А раз хорошо продаются, значит висят в топе.
 Среди первых моих картинок были такие франкенштейны работ из топа, как а-ля «угадай кто-1»: (только с корявыми элементами и депрессивными цветами, которые прекрасно тогда передавали мое тогдашнее состояние), линейные иконки а-ля «угадай кто-2», и типа леттеринг в стиле «угадай кто-3» (кто угадает все источники вдохновения, тот молодец :-D).

 Но апофигеем стокового мучения для меня стали… Иконки. Много сетов флэт иконок на рождественскую тематику висело в топе, и мне хотелось туда же (тыщи, тыщи долларов продолжали манить, а 7$ — издевательски отображаться в балансе). И я села рисовать. В начале января! Сет рождественских! Флэт-иконок!
 Бинго по каждому пункту. Промучавшись несколько дней, я решила, что стоки все-таки не мое, и мне не приносит радость эта работа. Иконки были доделаны, выложены на сток, и, конечно же, ни разу не продались. Я вернулась к фрилансу.

3. «Рисуй с удовольствием».
 Собственно, на этом стокерская деятельность для меня бы и закончилась, если бы в промежутке отдыха между мучившими меня иконками, я не решила бы сделать набор скетч-элементов от руки. В «своем» стиле. Рисовала с удовольствием! Эти картинки сразу стали же продаваться и прекрасно продаются до сих пор.

Только вот симиляров у этик картинок нет, а делать их спустя полгода — уже не хочется, т.к. многое бы нарисовала сейчас по-другому. Так и висят немым укором в портфолио в единичных экземплярах. 🙂

На сегодняшний день у меня катастрофически маленькое портфолио. Стараюсь делать больше симиляров. К концу года хочу 1000 картинок, но думаю, что ближе к реальности будет ~700.
 Я полностью забила на вектор и компьютерную графику, и с удовольствием рисую от руки. Собираю новый сет на Creative Market, об этом тоже напишу пост. Несколько картинок из сегодняшнего (по клику откроются в большем размере):



Растровую акварель все-таки покупают 🙂

Stay turned!

«Грибок и плесень». Почему в столицах возник театральный кризис

Уход «последнего из могикан» режиссёра Марка Захарова вскрыл тот самый «кризис худруков», о котором так давно говорили.

На смену Марку Захарову прочат его же директора Марка Варшавера. И даже есть в этом некоторая логика. И именно она обнажает трагедию современного столичного театра в центре, когда на смену «могиканам» никого и нет.

Ряд телеграм-каналов уже объявили, что назначение Варшавера на пост худрука Ленкома — это целый тренд и новая эпоха «антрепризного театра», когда не «творцы», а «директора» руководят процессом. Вспомнили даже театр Моссовета, который после смерти Павла Хомского почти три года как живёт без «худрука», но в управлении.

Не стану обсуждать назначение Марка Борисовича и другие решения Департамента культуры Москвы. Также неочевидно, что это итоговое решение.

Активно обсуждается «дефицит кадров». Но, позвольте, режиссёров в активном возрасте, как говорится, в самом расцвете сил сейчас очень много. И каждый из них теоретически готов взять в управление театр. Все наши «модные» постановщики, за которых бьются смелые регионы, уровня Романа Феодори, Александра Молочникова, Семёна Серзина, Василия Сенина, освободившегося Евгения Марчелли, Павла Сафонова, учеников Захарова — Виктора Шамирова, Романа Самгина, Сергея Алдонина и многих других — готовы к своему театру и к диалогу. Но, похоже, к нему не готовы «заказчики».

Конечно, предложения о «сотрудничестве» из Москвы, СПБ и регионов поступают. Есть интересные варианты с большими гонорарами, модерновыми постановками, но не в столицах. Так постепенно театральный мейнстрим смещается в регионы, что неплохо, но за столицы обидно! Есть версия, что «молодняк», модные и относительно молодые режиссёры не готовы «брать на себя ответственность» и «возглавлять смыслы», но это не так. Результатом становится то, что кто-то возглавляет по два региональных театра, как Григорий Лифанов в Екатеринбургском ТЮЗе и Севастопольском театре драмы Луначарского. Не будем забывать и Павла Сафонова и его качественные антрепризные постановки.

Земля русская, а тем более российский театр, богаты талантами. Странно, что в сложившейся ситуации такие таланты игнорируются. Или просто некому предоставить список потенциальных руководителей?

Вообще, в ситуации с новыми худруками всё более заметной становится проявление «страусиной политики». Все знают, что проблема есть, но никто её не берётся решать. Скандал во МХАТе имени Горького после назначения продюсера Эдуарда Боякова художественным руководителем и молчаливый уход Татьяны Дорониной обозначили главное — полное отсутствие механизма смены руководителей театра и взаимодействие с уходящими с поста. Наверное, поэтому предпочтительнее «естественное и печальное разрешение вопроса».

Преемники — это вопрос не только самих руководителей, но и общей системы поиска и назначений, согласований. В театре вполне может появиться своеобразный институт «президентства», если проработать эту систему.

Если заглянуть в совсем недавнюю историю, у нас такой механизм уже существует. Вспомним, Армен Джигарханян был назначен в период директорства Виталины Цымбалюк-Романовской президентом театра.

Такие случаи могут быть уместны по аналогии с крупным бизнесом, когда создатели, руководители компаний отходят от оперативного управления, но участвуют в принятии концептуальных решений. Если бы в нашем театре у таких легендарных руководителей сохранялся ряд полномочий, право вето в том числе, при принятии важных решений, льгот и прочего, то, возможно, не вставал бы так остро кадровый вопрос и преемники определялись бы естественным путем.

Юрий Соломин, Галина Волчек, Александр Ширвиндт, Армен Джигарханян и многие другие, кому мы желаем долгих лет жизни, были бы рады взаимодействию с молодыми режиссёрами. Но кажется, что одних консультаций недостаточно. Наш театр «молодых» не заканчивается именами Кирилла Серебренникова и Константина Богомолова. Есть с кем и как работать.

Пытаясь не замечать проблемы, есть шанс загнать без преувеличения великий русский театр в болото.

Премиум векторы Ольги Захаровой — Avopix.com

Портфолио премиум векторов Ольги Захаровой доступно для скачивания и покупки на сайте Avopix.com.

Показать детали изображения Коллекция рисованной надписи о карантине и пандемии вируса короны 2020. Набор наклеек — оставайтесь дома, вымойте руки, продезинфицируйте. Уникальные элементы дизайна вектор. Цитаты и концепции Covid19. Роялти-фри фото Показать детали изображения Коллекция рисованной надписи о карантине и пандемии вируса короны 2020.Набор наклеек — оставайтесь дома, вымойте руки, продезинфицируйте. Уникальные элементы дизайна вектор. Цитаты и концепции Covid19. Роялти-фри фото Показать детали изображения Симпатичные лемуры рисованной плоские векторные иллюстрации. Очаровательный мультипликационный персонаж катта. Забавное экзотическое животное с листьями и цветами, изолированными на синем фоне. Детский дизайн печати футболки Стоковое фото RF Показать детали изображения Ручной обращается элементы природы бесшовные модели. Лесные растения, цветы, травы, пни, грибы в скандинавском стиле.Лесной луг Векторный фон. Дизайн печати оберточной бумаги шаржа ботанический Стоковое фото RF Показать детали изображения Тимбилдинг и работа плоские векторные иллюстрации. Деловые партнеры, сотрудники компании, коллеги каракули рисунок. Офисные менеджеры, коллеги, держащие геометрические фигуры, изолировали героев мультфильмов. Показать детали изображения Мультфильм аварийных автомобилей вектор бесшовные модели. Симпатичные дети скорая помощь, полицейская машина, пожарная машина с мигалкой сирены и экскаватор на белом фоне.Нарисованные рукой транспорты спасательной команды Стоковое фото RF Показать детали изображения Многокультурная группа позитивных врачей и медсестер, изолированные на белом фоне. Разнообразная команда профессиональных медицинских работников в мультяшном стиле. Рисованной улыбающиеся персонажи медицины. Плоский векторный баннер Royalty-Free Stock Photo Показать детали изображения Бесшовный образец с милыми скандинавскими лесными животными и растениями, изолированными на белом фоне. Рисованной лесных млекопитающих и птиц векторные иллюстрации. Олень, заяц кролик, лиса, еж, свинья кабана Стоковое фото RF Показать детали изображения Разнообразная группа врачей и медсестер с масками для лица.Концепция бойцов с коронавирусом на передовой, изолированные на белом. Баннер плоский вектор медицинских работников. Иллюстрация шаржа персонала больницы Стоковое фото RF Показать детали изображения Жизнь лучше, когда ты играешь в теннис на плоской иллюстрации. Спортивный инвентарь каракули рисунок с типографикой. Теннисные сооружения и рукописная позитивная фраза на белом фоне. Показать детали изображения Играть в теннис, спортивные инструменты плоские векторные надписи. Мотивационная фраза, ракетка и мяч плоская иллюстрация с типографикой.Чертеж doodle оборудования тенниса изолированный на белой предпосылке Стоковое фото RF Показать детали изображения Тимбилдинг и работа плоские векторные иллюстрации. Деловые партнеры, сотрудники компании, коллеги каракули рисунок. Офисные менеджеры, коллеги, держащие геометрические фигуры, изолировали героев мультфильмов. Показать детали изображения Коллекция клипарт большие лесные растения на белом фоне. Ручной обращается лесные деревья, травы, грибы, цветы, ветви, ягоды, листья. Дикий ботанический набор.Векторная иллюстрация в скандинавском стиле Стоковое фото RF Показать детали изображения Коллекция цитат ручной обращается космические надписи, изолированные на белом. Детские космические надписи, набор макетов черный типографии. Люблю тебя до луны и обратно, маленький исследователь, будущий космонавт. Фразы галактики Стоковое фото RF Показать детали изображения Коллекция художественной надписи о динозаврах. Ручной обращается элементы плаката динозавров для детской, детской комнаты, игровой комнаты. Черные буквы и милые высказывания о животных. Роялти-фри фото Показать детали изображения Средства массовой информации инструмент, микрофон и значок каракули облако речи.Звукозаписывающее устройство, средства вещания рисованной векторные иллюстрации. Элемент студии подкаста, рисунок цвета микрофона, изолированные на белом фоне Стоковое фото RF Показать детали изображения Симпатичные маленькие розовые хамелеоны плоские векторные иллюстрации. Смешная игуана рисованной персонаж. Очаровательное животное, хамелеон с ярким камуфляжем на белом фоне. Детский дизайн печати футболки Стоковое фото RF Показать детали изображения Милый белый носорог рисованной векторные иллюстрации.Дружелюбный персонаж мультфильма носорог. Очаровательное африканское животное с розовым рогом, изолированным на синем фоне. Детский дизайн печати футболки Стоковое фото RF Показать детали изображения Милый бегемот и птица плоские векторные иллюстрации. Смешные экзотические животные рисованной персонажей. Очаровательный бегемот, дружелюбный бегемот, изолированные на синем фоне. Детский дизайн печати футболки Стоковое фото RF Показать детали изображения Коллекция рисованной надписи о карантине и пандемии вируса короны 2020.Набор наклеек — оставайтесь дома, вымойте руки, продезинфицируйте. Уникальные элементы дизайна вектор. Цитаты и концепции Covid19. Роялти-фри фото Показать детали изображения Набор сбора диких животных и их имена, изолированные на белом. Ручной обращается лев, жираф, зебра, слон. Мультфильм экзотических млекопитающих, птиц и рептилий. Иллюстрация вектора дикой природы символов сафари Африки Стоковое фото RF Показать детали изображения Симпатичные животные сафари и баобабы бесшовные модели. Ручной обращается мультфильм лев и леопард, африканские растения и абстрактные рисунки каракули на белом фоне.Дизайн печати вектора ткани плоских диких кошек Стоковое фото RF Показать детали изображения Коллекция врачей и медсестер в маске для лица, изолированные на белом. Плоский вектор с женскими, мужскими работниками здравоохранения. Нарисованный рукой комплект вектора медицинских работников со стетоскопом и буфером обмена Стоковое фото RF Показать детали изображения Играть в теннис, обучение рисованной векторной надписи. Мотивационная фраза и спортивный инвентарь плоская иллюстрация с типографикой. Рисунок каракули теннисной ракетки и мяча, изолированные на синем фоне. Показать детали изображения Средства массовой информации, наушники и микрофон каракули значок.Звукозаписывающее оборудование, радиовещание Handdrawn векторные иллюстрации. Элементы студии подкаста, микрофон и наушники изолировали цветной рисунок. Показать детали изображения Коллекция милых векторных динозавров. Нарисованная рукой иллюстрация динозавра — клипарт набор мультяшных животных. Персонажи для детской, постеров и детской комнаты. Ти-рекс, бронтозавр, трицератопс, изолированные аллозавр Стоковое фото RF Показать детали изображения Радиоведущий с таблицей плоской векторной иллюстрации.Медиа-хостинг каракули рисунок. Женский подкастер держа табличку с надписью подкаста, телеведущий на рабочем месте изолировал персонажа из мультфильма Стоковое фото RF Показать детали изображения Коллекция рисованной надписи о карантине и пандемии вируса короны 2020. Набор наклеек — оставайтесь дома, вымойте руки, продезинфицируйте. Уникальные элементы дизайна вектор. Цитаты и концепции Covid19. Роялти-фри фото Показать детали изображения Ферма свежие рисованной иллюстрации с типографикой. Клипарты экологической продукции.Натуральные и органические продукты питания, изолированные на белом. Фермерский рынок биопродукции. Баклажаны, помидоры, элементы дизайна моркови Стоковое фото RF Показать детали изображения Работа в команде и сотрудничество плоские векторные иллюстрации. Коворкинг, концепция партнерства. Люди с геометрическими фигурами каракули рисунок. Персонажи из мультфильма коллег, изолированные на синем фоне.

Палеолитическое питание: Whole30® против палеодиеты

Недавно мы писали о диете Whole30® и палеодиете® и о том, какая диета может быть наиболее эффективной для вас в зависимости от ваших целей.Но как эти диеты сравнивать с научной точки зрения?

В 2016 году, выступая на ежегодном симпозиуме Института функциональной медицины, я встретил одного из соавторов Whole30, Далласа Хартвига. Он рассказал мне, как важно влияние научной статьи, написанной доктором Кордейном, на здоровье его сестры. [1]

По совпадению, я был соавтором статьи, в которой исследовалась модуляция иммунной функции диетическими лектинами при ревматоидном артрите. Обсуждение этой статьи было редким явлением, и я помню, что думал, что поэтому наши принципы питания, вероятно, будут тесно связаны.

Беседа прояснила, что основатели Whole30 хорошо разбираются в исследованиях палеолитического питания, в частности в работе доктора Кордейна. Оказалось, что Whole30 родился из простой задачи, когда в тренажерном зале CrossFit® нужно было есть чистую пищу в течение 30 дней.

Те, кто знаком с тренажерными залами CrossFit, давно рекомендуют придерживаться палеолитической диеты, поэтому неудивительно, что «чистое питание» может очень сильно походить на следование палеодиете.

Исследование питания предков, проведенное доктором Кордейном, всегда было направлено на то, чтобы помочь человечеству улучшить свое здоровье без каких-либо планов. Наша миссия в The Paleo Diet — продолжить изучение науки о питании с той же целью. Любое лицо или организация, которые используют основные принципы палеолитического питания и используют их, чтобы помочь людям улучшить свое здоровье и жизнеспособность, получают наше одобрение.

Что говорит наука

Обзор научной литературы в PubMed показывает нулевые результаты для «Whole30», но дает 54 публикации для «Палеолитической диеты.Это не означает, что нет никаких исследований, подтверждающих диетические рекомендации для Whole30, но это может предполагать, что строгое соблюдение принципов палеодиеты было бы полезно, учитывая исследования, лежащие в основе этого исследования.

Итак, давайте подробнее рассмотрим сходства и различия между двумя диетами. Имейте в виду, что для большинства людей, стремящихся к долгосрочному успеху, мы рекомендуем следовать палеодиете с предпосылкой 85/15 (палео в 85 процентах случаев и 15 процентов не в палеодиете).Однако понимание того, что есть, а что нет, чрезвычайно важно, будь то строгое соблюдение диеты или подход 85/15.

«Правила программы Whole30» можно найти на сайте all30.com (https://whole30.com/whole30-program-rules/). В следующей таблице показано соответствие правил Whole30 и палеодиеты. Опять же, это совпадение согласуется с 85-процентной палео-частью нашего подхода 85/15.

Whole30® Палеодиета®
Ешьте настоящую пищу 100%
Ешьте мясо, морепродукты и яйца; овощи и фрукты; натуральные жиры; и травы, специи и приправы.Ешьте продукты с простым или узнаваемым списком ингредиентов или вообще без ингредиентов, потому что они целые и необработанные. 100%
Не употребляйте добавленный сахар, настоящий или искусственный. 100%
Не употребляйте алкоголь ни в каком виде, даже для приготовления пищи. (И в идеале — никаких табачных изделий.) 85%
Не ешьте зерновые. 100%
Не ешьте большинство видов бобовых. 100%, но мы бы добавили «без бобовых» вместо «не ешьте большинство видов бобовых».
Не ешьте молочные продукты. 100%
Не употребляйте каррагинан, глутамат натрия или сульфиты. 100%, и мы бы добавили «без добавок».
Не употребляйте выпечку, нездоровую пищу или угощения с «одобренными» ингредиентами. * 100%. Мы обращались к этому много раз. Мы называем это заменами и не считаем их палео.
Не наступайте на весы и не снимайте мерки тела в течение 30 дней. Это не то, что мы оговариваем; однако мы согласны с тем, что преимущества соблюдения палеодиеты — это гораздо больше, чем просто изменения состава тела, которые можно легко увидеть и почувствовать без необходимости в объективных измерениях.

Таблица 1. Правила программы Whole30 и соответствие палеодиеты.

Итак, хотя Whole30 часто считается более строгой версией Палеодиеты, приведенная выше таблица фактически свидетельствует об обратном.Это просто считается более строгим, потому что первые 30 дней требуют строгого соблюдения. Тем не менее, многие практикующие палеологию просят клиентов придерживаться строгой палеодиеты, когда это считается целесообразным для облегчения болезни, особенно в случаях аутоиммунитета.

Диеты еще больше расходятся, если изучить мелкий шрифт Whole30 — продукты, которые считаются исключениями из правил и разрешены в течение Whole30.

Whole30® The Paleo Diet® *
Гхи или топленое масло Это единственный источник молочных продуктов, разрешенный при использовании Whole30.Использование простого сливочного масла не допускается, так как вы можете быть чувствительны к молочным белкам, содержащимся в неочищенном масле. Молочные продукты запрещены. Мы много писали о негативных последствиях употребления молочных продуктов, в том числе топленого масла.
Фруктовый сок Некоторые продукты или рецепты будут включать фруктовый сок в качестве отдельного ингредиента или натурального подсластителя, что подходит для целей Whole30. (Мы должны где-то провести черту.) Поскольку в настоящую пищу не нужно ничего добавлять, фруктовый сок не будет включен в настоящую палео-пищу; тем не менее, немного натурального фруктового сока было бы неплохо, и поэтому мы согласны с тем, что такая позиция более чем разумна.Но фруктовые соки категорически нельзя употреблять в больших количествах.
Некоторые бобовые Зеленая фасоль и большая часть гороха (включая сахарный горох, снежный горошек, зеленый горошек, желтый горошек и колотый горох) разрешены. Хотя все эти бобовые менее кислые, чем бобовые, такие как фасоль, которую необходимо замачивать перед употреблением, они по-прежнему являются бобовыми и содержат значительное количество пищевых антинутриентов, которые могут быть проблематичными для некоторых людей.Все бобовые исключаются из палеодиеты и обладают ограниченной питательной ценностью.
Уксус и растительные экстракты Большинство уксуса (включая белое, красное вино, бальзамический, яблочный сидр и рис) и растительные экстракты на спиртовой основе (например, ваниль, лимон или лаванда) разрешены во время программы Whole30. (Тем не менее, уксус или экстракты на основе солода не являются такими, которые будут четко обозначены как таковые, поскольку они содержат глютен.) продукты не будут включены.
Кокосовые аминокислоты Кокосовые аминокислоты всех марок (сваренные и ферментированные естественным образом заменители соевого соуса) приемлемы, даже если вы видите слова «кокосовый нектар» или «кокосовый сироп» в их списке ингредиентов. Из-за более низкого содержания натрия кокосовые аминокислоты, безусловно, являются лучшей альтернативой соевому соусу, который, безусловно, не относится к палео. Тем не менее, он по-прежнему готовится с добавлением морской соли и поэтому не является частью палеодиеты.
Соль Знаете ли вы, что вся йодированная поваренная соль содержит сахар? Сахар (часто в форме декстрозы) химически важен для предотвращения окисления и потери йодида калия.Поскольку все рестораны и расфасованные продукты содержат соль, соль является исключением из нашего правила «без добавления сахара». Палеодиета меньше заботится о небольшом количестве сахара, потребляемого с добавлением соли, и больше о самой соли.

Таблица 2. Допуски по программе Whole30 «Мелкий шрифт» и расхождение палеодиеты.

Учитывая, что Whole30 основывает большинство своих принципов на палеодиете, маловероятно, что клиническое испытание, изучающее соответствующие преимущества двух диет, например, на метаболическую целостность, покажет значительную разницу.Однако при лечении более сложных заболеваний, таких как аутоиммунные осложнения, некоторые доплаты на Whole30 могут быть проблематичными.

Диета Whole30 называет себя диетой «сброса», но «в ее основе лежит элиминационная диета». Но как элиминационная диета палеодиета явно будет более эффективной, как показано в таблице 2.

Эта позиция дополнительно подтверждается тем фактом, что в рейтинге U.S. News & World Report Палеодиета занимает 29 место из 35, а Whole30 — 33 . место! Ладно, это, очевидно, шутка — эти рейтинги основаны не на научных данных, а на коммерческих и корпоративных интересах.

Очевидно, что мы поставили Палеодиету на первое место, и, исходя из того, насколько Whole30 похож на Палеодиету, мы поставили бы им второе место.

* Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о позиции Палеодиеты в отношении молочных продуктов, топленого масла, бобовых, уксуса, морской соли и добавленной соли.

Список литературы

1.Cordain L, Toohey L, Smith MJ и Hickey MS, Модуляция иммунной функции диетическими лектинами при ревматоидном артрите. Британский журнал питания 83: 207-217, 2000.

7 причин низких доходов микростокеров — Ganzio

Ольга Захарова, профессиональный микростокер и иллюстратор, поделилась своими наблюдениями: почему некоторые микростокеры мало зарабатывают? Все дело в качестве опубликованной работы или причина скрыта где-то глубже? Давайте разберемся!


Публикуя пост о самых популярных вопросах, которые мне задают читатели, я немного лукавил, не включив самый популярный вопрос.И это звучит так: «Я уже был на акциях (столько), почему я так мало зарабатываю?»

Я решил, что анализ причин плохих продаж выделит меня в отдельный пост. Получилось довольно тяжело, но факт. Как показывает практика, те из вас, кто задает этот вопрос, объединяют сразу несколько причин. Хорошая новость заключается в том, что исправить ситуацию никогда не поздно, вам просто нужно начать с признания проблемы 🙂

Причина первая: работаешь мало

Не надейтесь, что десятый экзамен принесет вам безоблачную жизнь на райском острове.Чтобы получить финансовую прибыль, вам нужно вложить значительное количество времени и усилий. Насколько сложно сказать точно, зависит от вашего темпа работы, тематики иллюстраций, знания программ, скорости рисования и даже темпа личности. Для себя сегодня я считаю это хорошим показателем: два чистых часа рисования в день пять дней в неделю. Год назад, когда я только начинал работать с акциями, я рисовал по три-четыре часа семь дней в неделю, теперь я дал себе поблажки, чтобы у меня было достаточно времени для других проектов.Время — не главный показатель, если вы можете нарисовать час в неделю и выдать кучу крутых картинок в конце месяца, честь и хвала вам, но в глобальном масштабе практически никто не может выйти на уровень хорошего заработка. не тратя много времени на акции вначале.

Причина вторая: ваша работа некачественная

Увы и ах, но это так. Основная проблема в том, что человек, который рисует некачественные работы, этого почти не осознает. Если вы чувствуете, что другие причины низкого дохода связаны не с вами, то это почти наверняка вопрос качества.Здесь может помочь личная консультация опытного кочегара (здесь я не прошу, вы можете выбрать любого успешного кочегара, чья работа радует глаз, и спросить, сколько будет стоить анализ вашего портфолио и дать совет по развитию). Или просто возьмите за правило каждый день по 20-30 минут смотреть топы сайтов иллюстраторов — shutterstock, behavior, dribble, не просто листая работы, а глядя на них, пытаясь понять, почему именно что нарисовано и как это нарисован.

Это, по сути, совершенно волшебный метод, потому что кажется, что вы ничего не делаете — вы просто смотрите на картинки, и качество ваших собственных иллюстраций действительно улучшается.Это замечаешь, когда смотришь на свои полугодовалые работы и думаешь — вот, блин, какой ужас 🙂

Причина третья: вы рисуете то, чего уже слишком много

Насколько я понимаю, лет пять-семь назад можно было очень хорошо жить на акциях, рисовать абстрактные фоны, цветы и вообще все, что душе угодно. Сейчас новичку практически невозможно выжить в этих нишах (фоновых и абстрактных). Масса уже загруженных изображений слишком велика, ваши просто тонут под ней, поэтому их никто не покупает.

Если хотите получить больше денег, ищите ниши. А потом посмотрите еще раз и продолжайте смотреть постоянно. Ниша может быть не только тематикой, но и оригинальным подходом к исполнению. Но цветы и абстракции не могут быть нишами. Либо деньги, либо цветы — в современной реальности для новых авторов акций это, увы, так.

Причина четвертая: ваше портфолио слишком скучно и однообразно

Похожие — это хорошо, но только тогда, когда они несколько отличаются друг от друга и делают ваше портфолио приятным для глаз.В конце концов, как ведет себя типичный обычный покупатель? Он ищет картинку на какую-то тему, видит вашу, она ему нравится, он скачивает, а потом часто заходит в портфолио автора посмотреть, может у вас есть еще что-нибудь красивое? А там — все та же картинка, которую он уже купил, только в зеленом, фиолетовом, синем, красном и т. Д., Повернутом на 10, 20, 40 градусов… Ему будет интересно добавить вас в избранное, следить за вашим творчеством и покупать новинки? Вряд ли.

Если количество ваших подписчиков растет пропорционально просмотрам вашей галереи, то, вероятно, это не ваш случай.Если смотрят много, а продаж все равно нет — это повод задуматься и о разнообразии, и о качестве.

Причина пятая: вы не работаете с большими запасами

Если вы жалуетесь на низкий доход и в то же время вы все еще не присутствуете на shutterstock и istock (по крайней мере, на одном из двух), прекратите жаловаться и немедленно отправляйтесь на экзамен. Теоретически на мелких акциях можно много заработать, но я никогда не слышал о таких случаях. Я уже писал, сколько мне приносят все акции, кроме затвора, у некоторых акций первые по прибыли, но я не слышал, чтобы некоторые канстки были первыми

Причина шестая: вы слишком много хотите 🙂

Мне каждый раз буквально приходится вырывать клещами от тех, кто жалуется на небольшой доход, свое понимание слова «маленький».Чаще всего называются вполне адекватные цифры — например, через год работы хотят получать 200 долларов каждый месяц, но иногда встречаются те, кто верит в возможность зарабатывать 1000 долларов в месяц через два-три месяца после начала работы и искренне сожалеют, что не могут добиться успеха 🙂 Проблема в том, что Shutterstock запретил авторам раскрывать свои доходы, и, честно говоря, почти никто не хотел этого делать даже до запрета. То есть понять, сколько заработать «нормально» и через какое время достаточно проблематично.

Исходя из собственного опыта и опыта тех, чьи отчеты я читал, я пришел к выводу, что через три-четыре месяца после регистрации на Shutterstock, при условии плотной, но не изнурительной работы, нормального качества иллюстраций (не категорий шлак и ужас- ужас) следует каждый месяц оставлять не менее 100 долларов. Если сток для иллюстрации не совсем новичок, кто только что научился пользоваться иллюстратором, а более или менее опытный дизайнер, который ориентируется в техниках, тенденциях и просто знает, как чтобы рисовать быстро и качественно, можно поднять «норму» до 200 долларов.Что ж, тогда доход должен расти хорошими темпами, но если он вырос до 100-200 долларов, остальное — дело технологий, то есть продолжения регулярных загрузок, поддержания или улучшения качества и освоения ниш.

Причина седьмая: вы недавно пришли на склад

Акциям требуется время, чтобы начать приносить значительный доход. Мы можем только догадываться, как работают внутренние поисковые системы, но ясно, что «возраст» портфолио играет роль в этом бизнесе, как регулярность загрузок, количество продаж и другие показатели, которые требуют времени, играют роль роль.То есть, даже если супер-пупер дизайнер придет на сток и выложит 200 крутых работ, он не сможет заработать 1000 долларов в первый месяц. Другое дело, если он приводит с собой клиентов, но это все еще очень редкий сценарий.

Ну и еще одна причина — вы совсем недавно пришли в акции 🙂 Стоит переживать, если после полугода активной работы и регулярных загрузок в шторку, в конце месяца у вас не накопится минимальная сумма для вывода, т.е. 100 долларов. Раньше, чем через полгода регулярной работы, я бы не делал серьезных выводов, хотя если бы через три месяца у меня было 10-30 долларов в месяц, я бы тоже был настороже.

Автор: Ольга Захарова

векторных изображений, иллюстраций и клипартов: карта Голландии с различными символами и буквами.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *