Читать онлайн «Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство» — Каплунов Денис — RuLit

Денис Каплунов

Эффективное коммерческое предложение. Исчерпывающее руководство

Эту книгу хорошо дополняют:

Искусство создания рекламных посланий

Джозеф Шугерман

Искусство делового письма

Саша Карепина

Продающие тексты

Сергей Бернадский

Пишем убедительно

Саша Карепина

От автора

Эта книга будет полезна для каждого человека, который хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью составления коммерческих предложений. Моя цель – превратить ее в ваш настольный инструмент, который поможет вам работать эффективно.

Вы бизнесмен и оказались перед задачей расширения клиентской базы, а также увеличения показателей продаж. Это естественный рост бизнеса: никому не выгодно стоять на месте и ожидать чуда. Коммерческое предложение – это великолепная возможность обратиться к массовой целевой аудитории с презентацией своих продуктов.

Вы руководитель проекта и заинтересованы в его финансировании. Коммерческое предложение поможет привлечь внимание потенциальных инвесторов. Вы не просите денег, как это делают многие. Вы описываете достоинства, экономические перспективы и предлагаете возможность получить прибыль, вложив определенную сумму в ваш проект.

Вы запускаете на рынок новинку, аналогов которой до сих пор не было и в ближайшее время вряд ли появится. С помощью коммерческого предложения вы сможете не только эффектно сообщить о своем ноу-хау, но и моментально обратить на него внимание широкой аудитории. Заинтересованность клиентов – подруга роста продаж.

Подобных примеров можно приводить бесчисленное множество. Потому что вопрос составления эффективного коммерческого предложения на сегодняшний день актуален для любого бизнеса. Ежемесячно примерно 95 000 человек вводят в строку запроса «Яндекса» словосочетание «коммерческое предложение». Каждый день появляются новые компании, которые стремятся отхватить свой кусок от общего пирога. Конкуренция ужесточается, клиента атакуют со всех сторон.

Вокруг темы копирайтинга много противоречивых разговоров, споров и горячих дискуссий. Вот только остается открытым вопрос: а к чьему мнению следует прислушиваться?

В этой книге я предлагаю вам свою точку зрения, которая уже прошла «и Крым и Рым», и Киев, и Москву, и Милан, и Лондон, и много других городов. Меня зовут Денис Каплунов – я практикующий копирайтер, специализируюсь исключительно на вопросах составления продающих текстов. Возможно, вы читали мою первую книгу – «Копирайтинг массового поражения» (издательство «Питер», 2011).

Я считаю, что в сфере копирайтинга нет прирожденных гениев и что каждый может научиться писать продающие коммерческие предложения.

Многие боятся это делать, считая, что «для этого нужно родиться копирайтером»

. Детская отговорка. Запомните: копирайтерами не рождаются – ими становятся. Каждый хороший копирайтер сначала был плохим копирайтером.

Вы видели младенца, который бы первым делом написал коммерческое предложение? Да и школьника сложно представить экспертом в этой области, потому что у него еще нет опыта ведения бизнеса, на его губах еще не было ни вкуса победы, ни яда поражения.

Мое первое коммерческое предложение было исписано красным, во многих местах перечеркнуто и в итоге порвано в клочья. У кого-то могли опуститься руки, но для меня неудача стала интеллектуальным раздражителем. В тот момент я пообещал себе, что обязательно научусь создавать коммерческие предложения, которые будут добиваться поставленной цели. И я это сделал.

У меня нет филологического образования, я никогда не работал журналистом. До начала профессиональной деятельности написание любых бизнес-текстов казалось мне чернее темного леса. Но я более семи лет работал в продажах, а там без навыка составления продающих текстов разной направленности делать нечего. В той сфере коммерческое предложение – один из главных инструментов.

Еще раз обращу ваше внимание: автор этой книги владеет двумя преимуществами: 1) четким пониманием бизнеса и технологии продаж и 2) успешным опытом в составлении рекламных текстов.

Представьте – одно коммерческое предложение и одна персональная встреча, после чего в моих руках договор, где фигурирует сумма 4,5 млн евро. Впечатляет?

Другой пример – коммерческое предложение и персональная встреча, которые привели к заключению договора о сотрудничестве на сумму порядка 840 000 долларов США.

Онлайн мастер-класс Бриф и коммерческое предложение: из переговоров в сделку

Вы научитесь составлять бриф для комфортной работы с заказчиком, а также рассчитывать детальную смету на ваши услуги

ЗАПИСАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС

ДОСТУПНО В ЗАПИСИ ОНЛАЙН

скидка до 6 ноября

Мастер-класс Бриф и коммерческое предложение: из переговоров в сделку

Вы научитесь составлять бриф для комфортной работы с заказчиком, а также рассчитывать детальную смету на ваши услуги

ЗАПИСАТЬСЯ НА МАСТЕР-КЛАСС

ДОСТУПНО В ЗАПИСИ ОНЛАЙН

скидка до 6 ноября

Программа мастер-класса

Практикующий педагог

Проверка домашнего задания

получайте только актуальные знания

Преподавателем мастер-класса

Изучите

⦁ Составление брифа и коммерческого предложения для вашего реального или предполагаемого проекта

Освоите

Определение расценок на работу

Составление коммерческого предложения

Правила работы с заказчиком

Составление брифа

1. Цели брифа
2. Как начать взаимодействие с заказчиком
3. Как составить коммерческое предложение, которое заинтересует заказчика

На практике

Бриф и коммерческое предложение: из переговоров в сделку


содержание
и инструменты

Изучите

Практикующий педагог

Проверка домашнего задания

получайте только актуальные знания

преподавателем мастер-класса

Трубицина Дарья

SMM-специалист, таргетолог, маркетолог

Дарья имеет большой опыт работы с развитием личного бренда с 0 и до 25000 подписчиков за короткий срок с вложениями в рекламу до 5000р, опыт работы с крупными федеральными брендами, доставками, барами и т. д. Дополнительный Дарья имеет опыт работы на позиции менеджера по рекламе, аккаунт-менеджера, участие в рекламных тендерах крупных федеральных компаний (Группа компаний Эталон, Tony Molly Russia, Jardin, Петербургская Недвижимость).
Дарья стала сотрудником года в отделе маркетинга компании Grow Food.

« SMM — это бесконечная любовь к тому, что ты делаешь. Еще SMM — это возможность каждый день узнавать что-то новое, научиться мыслить стратегически, анализировать и креативить, а после наслаждаться достигнутыми результатами.»

Наши преподаватели

Дарья имеет большой опыт работы с развитием личного бренда с 0 и до 25000 подписчиков за короткий срок с вложениями в рекламу до 5000р, опыт работы с крупными федеральными брендами, доставками, барами и т. д. Дополнительный Дарья имеет опыт работы на позиции менеджера по рекламе, аккаунт-менеджера, участие в рекламных тендерах крупных федеральных компаний (Группа компаний Эталон, Tony Molly Russia, Jardin, Петербургская Недвижимость).
Дарья стала сотрудником года в отделе маркетинга компании Grow Food.

Трубицина Дарья

SMM-специалист, таргетолог, маркетолог

«SMM — это бесконечная любовь к тому, что ты делаешь. Еще SMM — это возможность каждый день узнавать что-то новое, научиться мыслить стратегически, анализировать и креативить, а после наслаждаться достигнутыми результатами. »

Наши преподаватели

Нажимая кнопку вы даёте свое согласие
на обработку ваших персональных данных
на условиях и для целей, определенных
Политикой конфиденциальности

Запись
на мастер-класс

Живое обучение
по доступным ценам

Программное обеспечение для онлайн-предложений

— лучшие предложения Программное обеспечение для онлайн-предложений

— лучшие предложения

Современные фирменные предложения, которые оптимизируют процесс продаж. Отправлено, отслежено и подписано за считанные минуты.

Начать бесплатную пробную версию

Попробуйте бесплатно в течение 14 дней. Кредитная карта не требуется. Отменить в любое время.

Нам доверяют крупные бренды. от 10 000+ малых предприятий и фрилансеров

Все, что вам нужно, в одном месте

Сотрудничать

Объедините усилия своей команды и с легкостью соблюдайте сроки.

Собирать подписи

Утверждение ваших документов за считанные минуты с помощью цифровых подписей.

Оставаться в курсе

Узнайте, на каком этапе находятся ваши сделки, с помощью уведомлений в режиме реального времени.

Принимать платежи

Пусть ваши клиенты платят вам сразу после подписания. Больше никаких сопровождений.

Автоматизировать котировки

Отправляйте больше предложений за меньшее время с помощью профессионально разработанных шаблонов.

Продавайте больше, выглядя лучше

Впечатляйте с первого взгляда. Профессиональное первое впечатление имеет большое значение для закрытия любой сделки.

К счастью, мы знаем, что важно, чего следует избегать и как создать мощный образ, который вызывает немедленное доверие, — и все это встроено в Better Proposals.

Конвертируйте больше сделок

Отслеживайте предложения, которые вы отправляете, и получайте обновления в режиме реального времени, когда ваши клиенты читают, подписывают и отправляют их обратно быстрее, чем когда-либо.

Благодаря автоматическим предложениям Proposal AI вы сможете конвертировать больше, узнав, что именно работает в вашей отрасли.

Не верьте нам на слово

Вот что говорят некоторые из 10 000 наших пользователей по всему миру

Это отличное программное обеспечение! Я консультант по программному обеспечению, и это помогло мне не только сэкономить время на предложениях, но и предоставить клиенту действительно отличный и простой опыт. Прочтите, выберите варианты, подпишитесь, и весь админ в пути, мы можем сразу погрузиться.

Сара К.
Генеральный директор и основатель

Это действительно отличное программное обеспечение! Если вы хотите создавать красивые предложения, которые своевременно произведут впечатление на клиентов, вам определенно подойдут Better Proposals!

Оттенок О.


Владелец бизнеса

Better Proposals улучшили процесс, который я даже не знал, что могу улучшить. Раньше я никогда не использовал формальные предложения, потому что сделать красивое было непросто. Но Better Proposals познакомил меня с некоторыми новыми идеями, которые я мог бы использовать, и потенциальным клиентам они понравились!

Брент Р.
Маркетинг и реклама

Автоматизируйте процесс продаж с помощью любимых инструментов

Мы можем научить вас оптимизировать и автоматизировать процесс продаж с помощью Better Proposals. Посмотреть все интеграции.

Ваш новый центр продаж

Better Proposals говорит «нет» ручному вводу, плохо написанным документам и низким коэффициентам конверсии.

Получите всю команду на одной странице без обучения, просматривайте конвейер каждого в любой момент и повышайте индивидуальную производительность.

Больше, чем просто предложения

Нас можно назвать Лучшими предложениями, но в нашей библиотеке гораздо больше.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *