Содержание

Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи

Начало «Общему Гербовнику дворянских родов Всероссийской Империи» (ОГ) было положено указом императора Павла I. Всего в 1797-1917 гг. было сформировано и Высочайше утверждено 20 частей (томов) ОГ; в т.н. XXI том, кроме того, вошли гербы, утвержденные Сенатом при Временном правительстве в 1917 году. (См. подробнее статью Е.А. Агафоновой «Общий Гербовник дворянских родов Всероссийской Империи». К истории создания и публикации»).

Только первые 10 частей ОГ были изданы до 1918 г. с черно-белыми иллюстрациями гербов, а части II и XI опубликованы в 2009 г. с оригинальными цветными иллюстрациями. Только части I-XI теперь доступны для всеобщего сведения. Оставшиеся части XII-XXI хранятся в единственном экземпляре в Российском Государственном Историческом Архиве (РГИА) в Санкт-Петербурге.

Части Общего гербовника дворянских родов Всероссийской империи:

Указ Павла I об учреждении Общего Гербовника — стр.: 1 | 2 | 3 | 4

Сборник дипломных гербов Российского Дворянства, невнесенных в Общий Гербовник (Дипломный сборник), части:

Сборник дипломных гербов Польского Дворянства, невнесенных в Общий Гербовник (Дипломный сборник Царства Польского):
» Часть I | » Часть II

Гербы, невнесенные в Общий Гербовник, Гербовник Царства Польского и Дипломные сборники:

Приложения:

» Геральдическая библиотека — другие гербовники и дореволюционные издания.

Векторные изображения гербов российских дворянских родов на Vector-Images.com
 

Примечания:

Все демонстрируемые на сайте изображения документов из архивов Российской Федерации получены законным путем и воспроизводятся на основании Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», ст.26 ч.1.

Изображения гербов приведены:

  • для первых десяти изданных частей Общего Гербовника и первых двух изданных частей Гербовника Царства Польского – преимущественно по общедоступным материалам Государственной Публичной Исторической Библиотекой России;
  • для частей Общего Гербовника с XI по XX – по материалам Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации;
  • для т.н. XXI части Общего Гербовника – по изданиям: Борисов И.В. «Дворянские гербы России: опыт учёта и описания XI-XXI частей «Общего Гербовника дворянских родов Всероссийской Империи», М.: Изд. «Старая Басманная», 2011 и «Российские дворянские гербы 1917 года», сост. Хмелевский А.Н., М.: Изд. «Старая Басманная», 2018;
  • для гербов из частей II и XI Общего гербовника также использованы материалы Президентской библиотеки им. Б.Н. Ельцина;
  • для других разделов — информация получена из различных, в т.ч. архивных, источников, которые указаны на соответствующих страницах сайта.

    Написание гражданского чина «коллежский ассесор» на сайте приводится в дореволюционной орфографии.

    Сокращения названий основных источников:
    ОГ – Общий Гербовник дворянских родов Всероссийской Империи
    ГЦП – Гербовник дворянских родов Царства Польского

    ДС – Сборник дипломных гербов Российского Дворянства, невнесенных в Общий Гербовник (Дипломный Сборник)
    ДСЦП – Сборник дипломных гербов Польского Дворянства, невнесенных в Общий Гербовник и Гербовник Царства Польского (Дипломный Сборник Царства Польского)

  •  

    Общий АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ГЕРБОВ дворянских родов Российской империи:


     

     

     

     

    &copy 1999-2021 Сетевое издание «Геральдика.ру»
    редактор сайта — А.Н. Хмелевский, [email protected]
    При воспроизведении текстовых материалов или изображений ссылка на gerbovnik.ru обязательна.

    Поиск по геральдической базе | Геральдика.ру


    › Векторные изображения гербов, флагов и эмблем(!) КОНСУЛЬТАЦИИ, советы, методические и практические рекомендации по вопросам геральдики и герботворчества
    › Разработка гербов и флагов

    ПОИСК:
    Все разделыМуниципальные образования РФ———СШАКанадаВеликобританияАвстралияНовая ЗеландияРоссия———Страны АзииСтраны АфрикиСтраны Ближнего и Среднего ВостокаСтраны ЕвропыСтраны Латинской АмерикиСтраны Океании———АвстрияАзербайджанАлбанияАргентинаАрменияБеларусьБельгияБолгарияБоливияБразилияВатиканВенгрияВенесуэлаВосточный ТиморГерманияГрузияДанияИзраильИндияИндонезияИракИрландияИспанияИталияКазахстанКиргизияКитайКолумбияКубаЛатвияЛитваМалайзияМексикаМолдоваМонголияМьянмаНидерландыНорвегияОбъединенные Арабские ЭмиратыПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРумынияСербияСловакияСловенияТаджикистанТаиландТанзанияТуркменистанУзбекистанУкраинаУругвайФилиппиныФинляндияФранцияХорватияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЯпония———Армия и флот РоссииВедомства РоссииВооруженные силы АвстралииВооруженные силы ВеликобританииВооруженные силы КанадыВооруженные силы ЛитвыВооруженные силы СШАОрдена и медали РоссииРоссийская империяСимволика международных организацийСоветский СоюзДворянские роды Российской империи———АдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрестская областьБрянская областьБурятияВинницкая областьВитебская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВолынская областьВоронежская областьГомельская областьГродненская областьДагестанДнепропетровская областьДонецкая областьЕврейская автономная областьЖитомирская областьЗабайкальский крайЗакарпатская областьЗапорожская областьИвано-Франковская областьИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркесияКарелияКемеровская областьКиевКиевская областьКировоградская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьЛуганская областьЛьвовская областьМагаданская областьМарий ЭлМинская областьМогилевская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий автономный округНижегородская областьНиколаевская областьНовгородская областьНовосибирская областьОдесская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПолтавская областьПриморский крайПсковская областьРовенская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия-АланияСмоленская областьСтавропольский крайСумская областьТамбовская областьТатарстанТверская областьТернопольская областьТомская областьТуваТульская областьТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский автономный округ — ЮграХарьковская областьХерсонская областьХмельницкая областьЧелябинская областьЧеркасская областьЧерниговская областьЧерновицкая областьЧечняЧувашияЧукотский автономный округЯкутияЯмало-Ненецкий автономный округЯрославская область———АнтарктикаЖурнал “Гербовед”Общественный гербовникОсновы и правила геральдикиРазличные гербыРазличные эмблемы и флагиСамопровозглашенные и непризнанные страныСНГШкольные и учебные пособия по символике России

    Пример корректного запроса: флаг города мегион
    Совет: чем короче и проще запрос, тем выше вероятность успешного поиска.

    Всего найдено: 0 страниц(ы)


    По всем вопросам, связанным с проектом Геральдика.ру, пишите, пожалуйста, в Форуме или на адрес [email protected]

    «Случилось как с Незнайкой, который был побит». У автора «народных» гербов районов Петербурга Ильи Тихомирова открылась первая выставка — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга

    Фото: Павел Каравашкин/«Фонтанка.ру»Поделиться

    В Библиотеке книжной графики на 7-й Красноармейской улице, 30, начала работать первая персональная выставка Ильи Тихомирова — художника-самоучки, который придумал ставшие знаменитыми в Интернете ироничные «народные» гербы каждому району Петербурга, прославился рисунками о станциях подземки и увековечил очередь на выставку Айвазовского. «Вы все уже мне как родные! Стоим вторые выходные!» — переговариваются горожане на страницах его «музейного» комикса.

    На вернисаже выставки Ильи Тихомирова собрались всего пара десятков человек, многие — личные друзья автора: в обычной жизни он пока не так хорошо известен, как в Сети, где у постов с его картинками сотни комментариев и лайков.

    Осматривая экспозицию, сразу несколько посетителей задерживаются у рисунка с канареечно-жёлтым ЛиАЗ-677: в заднюю дверь автобуса двое пассажиров затаскивают… пианино.

    «Поверьте, это чистая правда! — подходит Илья Тихомиров к публике, и его слова вызывают взрыв смеха. — Однажды я лично был свидетелем того, как пианино сначала «забралось» в «Икарус», потом оно оказалось в ЛиАЗе. И, кстати, инструмент легче запихнуть в автобус, чем достать!»

    Для художника эта выставка в библиотеке — первая персональная. Стройный молодой человек в свитере и пиджаке, он сам проводит по ней экскурсию, десятки раз отвечает на вопросы посетителей, каждый из которых хочет услышать детальный рассказ о «своей» станции метро или гербе района, обещает ещё пообщаться с ними в группе «Тихомиров» во «ВКонтакте» и смущённо выслушивает благодарности.

    Поделиться

    Серию рисунков «о народных автобусах в их среде обитания» Илья придумал совместно с музеем ретро-машин RetroBus в 2018 году. Теперь владелец коллекции техники и друг художника Фёдор Черноусов помог смонтировать выставку и добавил антуража, привезя в библиотеку знак автобусной остановки, подлинные вывески 1960-х и 1970-х годов с названиями улиц и номерами домов и табличку из салона автобуса с надписью «экскурсионный». Такой акцент на «автобусной» теме на экспозиции оказывается совсем не случаен.

    «Я рисовал всегда, но профессионально этим не занимался. В детстве мои рисунки были абсолютно однотипными и больше всего напоминали серию про автобусы: два колеса, квадрат — вот и машинка, при этом абсолютно плоская. Кроме цветных автобусов, троллейбусов, я больше ничего не рисовал, — вспоминает Илья. — Во взрослом возрасте этим не занимался: дела, работа. Но однажды мы с моей женой Аней поехали в Казань, забыли все фотоаппараты, и я решил всё зарисовать. Так появилась первая серия: там было что-то про метро, улицы, мусорные баки. Друзья поставили лайки, сказали: «Как здорово! Рисуйте ещё!» — и на этом всё прекратилось. Лет пять назад февральским вечером Аня сидела в углу комнаты и что-то писала. У неё появилась идея сделать специальную карту петербургского метро и обозначить на ней время, которое потребуется пешеходу, чтобы по поверхности пройти от одной станции до другой. Я помог ей всё рассчитать. Когда Аня выложила карту в сети и предложила её нескольким пабликам, то это был эффект бомбы! Нас, точнее тогда только Аню, начали обсуждать, репостить, спорить: «Что? 50 минут? Да я это расстояние за 10 могу пройти!» Наверное, тогда мне стало немного завидно».

    Именно в тандеме с женой — Аней Богатиковой — Илья Тихомиров работает над каждым проектом. Иллюстрацией он занимается в свободное от работы время, и Аня — его редактор. Хотя за «художественную часть» Илья отвечает сам, супруга советует иначе повернуть ту или иную тему, бракует неудачные идеи и подсказывает тексты к картинкам.

    Впервые вместе работая над Аниной «пешеходной картой», супруги отметили «кляксой» те места, где «идти очень неприятно», домиком — те части города, по которым им нравится гулять, и нарисовали собаку между станцией «Ладожская» и «Проспект Большевиков», потому что в этом месте находятся промзона и колония. Помогая супруге делать проект, Тихомиров задумался о том, чем необычна каждая из петербургских станций подземки.

    В 2016 году в социальных сетях в четыре этапа появились зарисовки о метро. Чтобы «поймать» разное настроение остановок и переходов подземки, Тихомиров объезжал те ветки, на которых до этого редко бывал, неделями думал над каждой надписью-характеристикой и изучал книги по истории петербургской подземки.

    Тема «выстрелила»: по мере выхода серии горожане интересовались, когда дело дойдёт до их станций, писали в комментариях собственные шутки и делились историями. Отклик от жителей продолжает приходить и спустя несколько лет.

    «Мне написал парень, который разбирается в транспорте: «Ой, как классно ты про Колпино и станцию «Звёздная» придумал!» — вспоминает Тихомиров. — Я даже не понял сначала, что его так удивило, и спросил. Оказалось, дело в том, что у меня на иллюстрации изображён Гагарин, который сидит в маршрутке, кричит «поехали!», а ниже — надпись: «В космос мы не едем, не, а до Колпина — вполне!» Оказалось, там есть маршрутка, которая от метро ходит в Колпино, но не едет до торгового центра «Звёздный» (на улице Ленсовета. — Прим. ред.). Об этом знают местные жители. Получилось, я, сам того не понимая, добавил второй смысл и угадал: пассажир вполне мог перепутать направление, и такое часто бывает».

    «Меня за нарочито народные стишки иногда ругают, кто-то хвалит. Но мне кажется, что это простая форма донесения довольно глубоких мыслей и ироничный взгляд на мир. Я отдаю себе отчёт, что всё это такая плакатная живопись: довольно простая графика и слова, но над каждым словом я очень долго думаю, чтобы они сложились. И в одном четверостишии, фразе прямо много смыслов. Лежишь и думаешь, как бы правильно сказать. Ну, тут, видимо, космос помог», — улыбается он.

    Стать известным не только среди тех, кто каждый день пользуется общественным транспортом и добирается с окраин в центр, Тихомирову помогли стихи и выставка картин Айвазовского. Когда весной 2017 года художник с женой пришли в Русский музей, они увидели растянувшуюся на сотни метров очередь. Прорываться внутрь не стали и решили пойти в пышечную, но количество поклонников мариниста так впечатлило Тихомирова, что он несколько дней подряд напевал возникшую в голове песенку «Ай-ай-Айвазовский / Написал свои полотна. / Очередь стоит к ним плотно… », а потом ситуацию изобразил. Комикс у себя в соцсетях опубликовали петербургские СМИ и Русский музей, чьи сотрудники в благодарность подарили паре два бесплатных входных.

    Поиск комичного и ассоциации с тем или иным районом помогли художнику при работе над серией «Гербы Петербурга». Серия этих иллюстраций, где Невский район получил лозунг «Берега попутали», а на эмблеме Адмиралтейского появилась надпись «Классика жанра» с ускакавшим со своего места Медным всадником, топором Раскольникова и кнутом, которым, согласно Некрасову, на Сенной били «крестьянку молодую», вышла в 2020 году и оказалась самой скандальной.

    «Случилось как с Незнайкой, который нарисовал портреты жителей Солнечного города. Коротышки смотрели на чужие портреты, смеялись. Увидели себя — и Незнайка был побит. Когда я прочитал угрозы в свой адрес, которые услышал от жителей того или иного района, даже стало немного не по себе. Соседи говорили: «Как классно ты сделал, прямо в точку попал! Но вот про наш район что-то ты как-то жестишь вообще…» Тихомиров признается, что сложнее всего оказалось придумать герб для родного Красногвардейского, где он прожил 33 года, и выбрать одну, самую характерную деталь. В результате на изображении появился летящий чижик. Птица отсылает к названию трамвая, который хотя и ходит по району, но далеко не везде.

    Художник подчеркивает, что каждый из созданных им рисунков неотделим от авторского восприятия, точно так же, как и от локальности каждого из проектов. Жители других городов не испытают радости «узнавания» от картин про городскую подземку и тем более от выставленной в Библиотеке серии комиксов «Дождь для Петербурга — всегда праздник». Не везде актуальны стихи про 1 сентября с метеорологическим намеком: «Знает даже первоклассник, что надеть на этот праздник», и изображением детей в дождевиках. Точно так в другом регионе России не «отзовется» строчка про праздники ноябрьские: «Опять народные волнения: / Не будет ночью наводнения?»

    «У нашего проекта есть «проклятие местечковости». Все рисунки актуальны в контексте истории, в контексте времени. Поэтому в пределах Петербурга иллюстрации пользуются успехом, за — уже не так. Правда, у нас были «выходы в открытый космос», например серия про метро Казани, и она хорошо зашла», — говорит Тихомиров. Впрочем, тут же добавляет, что столица Татарстана ему очень знакома, место почти родное: родом из Казани его супруга.

    Выставка к пятилетию авторского проекта «Тихомиров» открыта до 9 марта 2021 года. Среди экспонатов — эскизы, комикс о транспорте будущего и серия рисунков о путешествии в доки Кронштадтского морского завода крейсера «Аврора».

    Ольга Минеева, «Фонтанка.ру»

    Фото: Павел Каравашкин/«Фонтанка.ру»

    Делаем свой герб династии в Crusader kings III

    Итак, это случилось. Paradox’ы не подвели, и геймеры увидели Crusader kings III вовремя.

    Любовь к серии осталась со второй части, а разработчики уверенно пилят патчи, доводя третью до искомого состояния.

    Но!

    В наборе CKII имеется редактор гербов, а в составе модов —

    Patrum Scuta. Crusader kings III таким пока не обзавелась.

    Что же делать, если очень хочется собственный герб? Правильно — делать самостоятельно. Благодаря системе генерации гербов в игре, у всех есть такая возможность.

    Информацию в помощь можно найти на форумах и, например, тут https://ck3.paradoxwikis.com/Coat_of_arms_modding.

    Информации, прямо скажем, мало (на форумах подробностей я вообще не нашел), но ничего не поделаешь.

    Приступаем.

    Для начала находим три важные папки:

    1. \Crusader Kings III\game\common\coat_of_arms\coat_of_arms

    2. \Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms

    3. \Crusader Kings III\game\common\named_colors

    *Примечание: пути указаны для пиратской версии игры.

    В первой лежат текстовые файлы, в которых нам предстоит работать.

    Во второй лежат стандартные элементы герба, которые нам предстоит распределять по щиту.

    В третьей перечислены стандартные наименования цветов, которые нам нужно будет указывать для каждого элемента герба.

    Теперь запускаем игру и выбираем жертву. В моем случае под прицел попали ребята из Бильбао.

    Находим файл, отвечающий за династии:

    Открываем его и отыскиваем наш дом Вела:

    Теперь разберемся во всех этих буквах и цифрах.

    pattern — основа, поле нашего герба. Виды pattern’ов лежат в папке

    \Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\patterns и выглядят так:

    Выбираем нужное поле и прописываем в строке. Например, это:

    color1 и color2 — это цвета поля, их наименования берем из папки \Crusader Kings III\game\common\named_colors. Я выбрал золото и зелень.

    *Важно: красный цвет на шаблоне — это color1.

    colored_emblem — это те самые стандартные фигуры гербов, из которых нам предстоит ваять свой щит. Они лежат в папке \Crusader Kings III\game\gfx\coat_of_arms\colored_emblems. Мне приглянулась виверна (не восстающая):

    …и кружок маленький обыкновенный:

    *Важно: все элементы, прописанные вами в файле, на гербе укладываются слоями от поля (pattern’а), то есть первый будет лежать под вторым и так далее.

    У элемента (colored_emblem) также прописываются цвета по схеме: color1 — синий на шаблоне, color2 — зеленый на шаблоне и т.д.

    Я выбрал для виверны белый с красным, а для кружка — синий. И еще я решил, что кружков будет три.

    instance — это расположение элемента на вашем щите. Оно определяется параметрами position (цифры в скобках указывают соответствующие параметры по горизонтали и вертикали) и scale (масштаб, который тоже прописывается по горизонтали и вертикали). Сразу оговорюсь, что никакой подробной информации по делению игрового щита на сетку координат не обнаружено, поэтому лучше всего ориентироваться на другие игровые гербы и подбирать конкретные цифры методом проб и ошибок.

    *Важно: каждый новый элемент (colored_emblem) вставляется в текст на том же уровне, что и предыдущий, с открывающими и закрывающими скобками. Пример:

    Если у вас на щите несколько одинаковых элементов, то прописывается нужное количество параметра instance. Пример:

    Теперь, когда разобрались с параметрами и определились с наполнением, приступаем к редактированию.

    Предварительно делаем резервную копию файла 90_dynasties.

    Снова находим наш подопытный дом Вела. Редактируем:

    Сохранив изменения, запускаем игру и выбираем ни в чем не повинного баска, который теперь с другим гербом:

    Вуаля!

    Если что-то получилось не так, как сразу хотелось, закрываем игру, правим нужные параметры, сохраняем, снова запускаем игру и проверяем.

    Получаем желаемое.

    Вы восхитительны.

    Оригинал

    «Утверждена славою». Как создавался герб Ульяновской области? — Ульяновск сегодня

    Отдел истории края Ульяновского областного краеведческого музея имени И.А. Гончарова в день рождение региона проведет онлайн-лекцию «Образование Ульяновской области». 19 января в 12:00 старший научный сотрудник отдела истории Марат Гисматулин расскажет о том, какие исторические события видел Симбирск и с какого момента ульяновские земли стали называться областью.  После прямой трансляции познавательная лекция будет находиться в открытом доступе.

    Узнаваемая белая колонна, увенчанная короной, проделала долгий путь преобразований и вариаций, чтобы стать сегодняшним гербом Ульяновской области.

    — Первый известный герб Симбирска пожалован городу в 1672 году за «двукратную храбрую оборону от разбойника Стеньки Разина: в первый раз при воеводе Иване Милославском от самого Стеньки Разина, а во второй раз через год от есаула разинской шайки Федьки Шелудяка». Герб представляет собой стоящего на трёх лапах и смотрящего в правую сторону льва с высунутым языком и мечом в левой лапе, над головой льва — трёхлепестковая корона. Такое изображение до сих пор есть на сохранившейся печати Симбирска, стоящей под выписью с переписных и отказных книг 1695 года, — рассказал в социальных сетях Отдел истории краеведческого музея.

    Первые изображения колонны под короной можно увидеть на знамёнах Симбирского пехотного полка 1712 года. Знамёна для полков изготовлялись централизованно в «Оружейной палате», старая символика (в случае Симбирска – это лев) не была использована в изображении. В этот исторический период наш современный герб уже можно было распознать на фоне другой символики.

    — Эмблему на знамёнах впоследствии использовал граф Ф.М. Санти при создании в 1720-х годах герба Симбирска, при этом в XVIII веке печать с изображением льва функционировала в Симбирске независимо от вновь созданного герба. Эмблема для знамени, как и для знамён многих других полков, была взята из книги «Символы и эмблемата». В ней под номером 65 присутствует эмблема колонны под короной с девизом «Existimatione nixa», которому соответствовал русский аналог «Подпёрта честью», в более поздних изданиях этой книги девиз переведён как «Утверждена славою», — поясняют музейные работники.

    Вопрос о причинах выбора этой эмблемы остаётся дискуссионным, однозначного ответа на него нет. Сейчас этот силуэт можно встретить на административных зданиях, в официальных документах и произведениях искусства наших современников, белоснежную колонну с короной узнают даже иностранцы, приехавшие на родину Ленина.

    — В июне 1728 года Верховный тайный совет издал указ о введении нового образца полковых знамён с государственным и городским гербами. Под руководством обер-директора над фортификацией генерала Б.К. Миниха и художника Андрея Баранова был составлен «Знамённый гербовник». 8 марта 1730 года новые гербы для полковых знамён были утверждены. На гербе для знамени Симбирского полка изображалась увенчанная золотой короной белая колонна на лазоревом поле, — сообщают в Ульяновском областном краеведческом музее.

    А 22 декабря 1780 года утвердили гербы Симбирского наместничества, герб Симбирска описывался так: «В синем поле, на белом столбе, золотая корона».

    Новый вариант герба Ульяновской области был принят 5 февраля в 2004 году геральдической комиссией при Главе администрации области, он зарегистрирован в Государственной герольдии и утверждён законом Ульяновской области от 3 марта 2004 года. Герб представляет собой: в лазоревом щите серебряная колонна, увенчанная императорской короной с лазоревыми лентами. Щит увенчан традиционной земельной короной с тремя видимыми листовидными зубцами.

    В декабре 2013 года герб был снова изменен. Незначительно поленилась стилистика изображения, а также на Гербе появился девиз «Опора души и державы». Этот слоган стал победителем открытого конкурса.

    Множество исторических и временных перипетий пришлось преодолеть нашему гербу, чтобы сохранить историю ульяновской земли и свой первозданный облик.

    Для справки:

    Геральдика – это историческая дисциплина, которая занимается изучением гербов, а также традиций и практики их использования.

    Символы городов и районов Удмуртии

    ИА «Удмуртия»

    4 ноября 2013 года в Госсовете Удмуртской Республики был торжественно открыт Геральдический зал. Сегодня в нем можно познакомиться с символикой Российской Федерации и Удмуртской Республики. В его экспозиции представлены гербы и флаги пяти городов и 25 районов родникового края.

    Герб столицы Удмуртии, города Ижевска утвержден Городской думой 27 мая 1997 года.

    Его авторы Сергей Бехтерев и Николай Быков над проектом работали почти семь лет.

    Наш герб несет в себе глубоко гражданский характер. Он – вечный; отражает прошлое, настоящее и будущее нашего города, так как до тех пор, пока существует природа, существует и человек. Обратите внимание, что клещи на гербе разжаты. Представьте себе, что случится, если они будут сжаты: поломается рябина, из плодов вытечет сок, природа погибнет, а с природой погибнет и человек. Наш герб имеет глубокий смысл: ответственность человека за судьбу своего города
    Из презентации герба на сессии Городской Думы Ижевска

    Одними из первых в Удмуртии свою символику получили Глазов и Сарапул. Старинные гербы городам тогда еще Вятской губернии в 1781 году были дарованы Екатериной II.

    Гербы Глазова и Сарапула. Фото: geraldika.ru ©

    В верхней части щита на них изображен герб Вятский. Изображение глаза на гербе города Глазова объединяет в себе две идеи: с одной стороны – это отражение названия города, с другой – символ ока государства в отдаленном от центра районе страны. В нижней части сарапульского герба – на высокой горе деревянный рубленый город, «которым зданием оное место примечания достойно».

    Герб города Глазова 1859 года, герб Сарапула в советский период. Фото: geraldika.ru ©

    В разные годы эти гербы дорабатывались и менялись, но в итоге выбор жителей остановился на первоначальных вариантах.

    Герб Воткинска. Фото: geraldika.ru ©

    Изображение якоря с лавровым венком на гербе Воткинска служит указанием на производство, составившее славу города в прошлом. Канат черно-злато-серебряного цвета введен как память о якоре, выкованном при участии будущего императора Александра II. Изображение клариона (музыкальный духовой инструмент) символизирует собой рождение в городе Петра Ильича Чайковского, а наконечник гарпуна – производство ракет.

    Проект герба Воткинска в исполнении Р. Маланичева. Фото: geraldika.ru ©

    Также в Воткинске существовал еще один проект герба художника Роберта Маланичева. Однако эта оригинальная идея не была принята.

    Герб Можги. Фото: geraldika.ru ©

    На гербе Можги изображена золотая капля как символ расплавленного стекла с помещенной в нее фигурой стеклодува. Эта композиция символизирует, что основанию городу Можга положил стекольный завод «Свет». Вокруг капли изображена шестерня, как символ промышленного производства города Можги. Ели символизируют тот факт, что Можга – один из самых зеленых городов в Удмуртии. Синяя полоска, пересекающая герб, символизирует месторасположение города на реке Сюгинка.

    Герб Камбарского района. Фото: geraldika.ru ©

    Центром герба Камбарки – старинного демидовского уральского поселка – является чугунная ограда заводской плотины машиностроительного завода. Золотой пояс аналогичен пересекающему родовой герб Демидовых. Зеленый пояс означает надежду на лучшее, радость, изобилие, показывает свободолюбие жителей Камбарки. Он говорит об уникальных лесах, окружающих город. Лазоревый цвет – цвет водной стихии – указывает на множество рек, протекающих на его территории. В город районного поселения рабочий поселок Камбарка преобразован в 1945 году.

    Авторами гербов и флагов муниципальных образований Удмуртии стали профессиональные художники, преподаватели, государственные служащие. Каждый из них неповторим и представляет уникальную историю и культурные особенности населенного пункта.

    Автором символики 12 районов выступил создатель герба и флага Удмуртской Республики художник Юрий Лобанов.

    Гербы Алнашского, Балезинского и Вавожского районов. Фото: geraldika.ru ©

    Например, особенностью герба Алнашского района является буквенное изображение, перекликающееся с его названием. Такой герб называется гласным.

    Гербы Воткинского, Глазовского и Граховского районов. Фото: geraldika.ru ©

    На гербе Граховского района, который издревле являлся районом традиционного коневодства, изображена старинная серебряная шумящая подвеска с двумя конскими головами и шестью колокольчиками. По задумке автора, «звон из глубин веков, который издает эта подвеска, являющаяся одним из оригинальных образцов металлической пластики пермского звериного стиля, как бы соединяет прошлое, настоящее и будущее Граховского района».

    Гербы Дебесского, Завьяловского и Игринского районов. Фото: geraldika.ru ©

    В создании официальных символов Дебесского района основными составляющими образами явились золотая височная подвеска – Шунды-Мумы, найденная в ходе археологических раскопок Варнинского могильника, и вотская стрела, окруженная витками золотой ленты, образующими подобие знака бесконечность или положенной на бок цифры 8.

    Гербы Каракулинского, Кезского и Кизнерского районов. Фото: geraldika.ru ©

    В основе герба Кизнерского района – традиционный удмуртский пояс ЗАР – часть облачения невесты. Он отражает в себе историю, культурный быт, лесное богатство района. С поясом также связаны древние легенды о заселении района.

    Гербы Киясовского, Красногорского и Малопургинского районов. Фото: geraldika.ru ©

    На гербе Малопургинского района изображен элемент традиционного украшения женских головных уборов южных удмурток – сюлык, который рассматривался как символ божества плодородия, а также служил родовым оберегом жителей Малопургинского района.

    Гербы Можгинского, Сарапульского и Селтинского районов. Фото: geraldika.ru ©

    За основу герба Можгинского района взяты два основных символа – удмуртского и угорского содержания. Серебряная счастливая звезда «Толэзё», которая на гербе обозначена четырьмя руническими знаками в форме буквы «М» – образ плодородия, плодовитости, связанный с луной. А золотой образ угорского солнечного орнамента, где от центральной окружности тянутся четыре луча, символизирует солнце.

    Гербы Сюмсинского, Увинского и Шарканского районов. Фото: geraldika.ru ©

    Семь белых концентрических колец на гербе Увинского района символизируют образно спил дерева с годовыми кольцами. Цифра семь управляет временем и пространством. Это знак духовной полноты и гармонии. Энергия белых окружностей, имеющая центральную точку в форме капли, ассоциируется с удмуртским солярным знаком «Питыри», увинской лечебной водой.

    Гербы Юкаменского и Якшур-Бодьинского районов, эмблема Ярского района. Фото: geraldika.ru ©

    На гербе Юкаменского района по задумке автора Юрия Лобанова «небесные капли или воды речки Ю полируют дикий необработанный камень и превращают его в жернова. Вспомним русское выражение «Капля камень точит», удмуртское «Из но му но пилиське но, адямилы чидано» («Камень и земля дают трещину, а человеку надобно терпеть»). Эти жернова передают позитивную энергию движения всему населению и экономике района, являются связующим звеном прошлого настоящего и будущего».

    В геральдическом зале Госсовета Удмуртии часто проходят экскурсии и Уроки Государственности для школьников и студентов. А побывать здесь онлайн может любой желающий, воспользовавшийся функцией виртуальной экскурсии.

    Хотите знать больше? Оставайтесь с проектом «#Про100летУдмуртии». 

    Читайте ИА «Удмуртия»:

    Геральдический символ округа выбирают югорчане

    11.10.2019 14:36

    В течение месяца почти во всех муниципалитетах Югры прошли общественные обсуждения эскизов герба – главного геральдического символа региона. В дискуссиях участвовали общественники, учёные и представители коренных народов Севера. Идею поучаствовать в обсуждении герба поддержали многие югорчане. Жители уверены, что наш округ должен иметь достойный символ, который соответствует статусу региона и его истории. Кроме того, он должен отвечать всем геральдическим нормам.

    Авторская группа, руководит которой главный редактор сетевого издания «Геральдика.ру», автор нескольких десятков гербов муниципальных образований в разных регионах России Юрий Росич, разработала 4 варианта эскиза герба Югры.

    При их разработке учтены геральдические требования к главному символу региона, экспертные замечания Геральдического совета при президенте РФ и мнения жителей, высказанные на общественных слушаниях ранее, сообщает департамент общественных и внешних связей региона.

    «На основании замечаний Геральдического совета при Президенте Российской Федерации наша авторская группа подготовила новый эскиз герба Югры, — рассказал руководитель группы Юрий Росич. —  Предложенный вариант устраняет все нарушения геральдических правил, на которые указывали эксперты в отношении действующего символа региона и при этом сохраняет историческую преемственность в изображении стилизованного символа «Кат ухуп вой» — двуглавой птицы. Проект герба дополнен статусной короной в виде княжеской шапки, соответствующей статусу Югры как субъекта Российской Федерации. Эскиз герба также имеет изображение девизной ленты с надписью «Делами великая». Это слова из гимна Югры».

    Онлайн-голосование проходило в группе ВКонтакте — bit.ly/30ZYvWc и продолжается до 15 октября на сайте Центра «Открытый регион».

    15 октября Общественная палата Югры в режиме ВКС проведет общественные обсуждения эскиза герба с представителями общественности округа. В обсуждении примут участие представители общественных советов муниципальных образований, коренных малочисленных народов Севера, волонтерского движения, Союза писателей России, ветеранских организаций, активные граждане, депутаты, почетные граждане округа и муниципалитетов, члены и эксперты Общественной палаты.

    Напомним, что разработка герба была начата после того, как Геральдический совет при президенте Российской Федерации вынес заключение, что существующий символ региона составлен с нарушением геральдических правил и имеет элементы, не соответствующие традиционной геральдической значимости, и не отвечающие статусу и достоинству Югры. В дальнейшем были разработаны новые эскизы, проведены широкие общественные слушания с привлечением научного сообщества, коренных малочисленных народов Севера, творческой интеллигенции, историков, краеведов, специалистов по территориальному брендингу и геральдике.

    Несомненно, что новый герб будет не только соответствовать геральдическим канонам, но и будет отражать богатую историю и традиции Югры.

    Мы приглашаем жителей округа принять участие в голосовании! Каким быть гербу Югры — решать нам!

    До окончания голосования ОСТАЛОСЬ 2 дня! ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ МОЖНО ЗДЕСЬ


    Источник: Департамент общественных и внешних связей ХМАО-Югры

    Справочные материалы по геральдике | DrawShield

    В сети огромное количество справочных материалов по геральдике и гербу. В этом разделе я пытаюсь выполнить почти невозможную задачу по наведению порядка и согласованности, по крайней мере, в части этого огромного ресурса. Усилие состоит из двух частей:

    • Для предоставления тщательно подобранного аннотированного набора ссылок на существующие ресурсы
    • Для предоставления имеющихся ресурсов в более доступной форме

    Чтобы дать представление о том, что я предлагаю, вот примеры каждого типа:

    Аннотированные ссылки

    Я поискал в Интернет-архиве полезные ресурсы, не защищенные авторским правом, которые конкретно относятся к британской геральдике.Я намерен использовать эту модель для предоставления аналогичных аннотированных и организованных ссылок на другие типы ресурсов.

    Доступные ресурсы

    Хотя файлы PDF полезны, они не всегда особенно доступны; возможны ошибки OCR (если изображения вообще конвертировались), поиск затруднен; текст в столбцах бывает сложно выделить и т. д. В качестве примера того, чего можно достичь с помощью документов в собственном формате HTML, я представляю Словарь геральдики Паркера. В качестве альтернативного определения я также предоставил второй словарь — Словарь геральдики Элвина.в котором гораздо больше записей, но каждая менее детализирована.

    У меня есть еще одна работа — Книга народного оружия. Это результат учебного упражнения для понимания процесса преобразования отсканированных документов PDF в более легкодоступные веб-ресурсы. Также кратко обсуждается процесс преобразования этой работы из отсканированных источников в доступный формат веб-страницы.

    И, наконец, сейчас в незавершенной работе — аннотированный перевод с французского на английский книги Дж.B Гербовый музей Ритстапа. Большая часть вступительного материала была переведена и представлена ​​в параллельном сравнении с оригиналом на французском языке, а также ведется работа над Глоссарием, страницей для буквы «А», показывающей окончательное намерение. Щелчок по ссылкам на изображения вызывает появление лайтбокса с соответствующим элементом. Если вы хотите помочь с этим переводом (или исправить что-то, что я сделал до сих пор!), Пожалуйста, свяжитесь с нами.

    Узнайте о геральдических символах с помощью нашего производителя гербов

    Включите благородный вы!

    Геральдика в истории

    От среднего возраста до наших дней

    Каждой армии в истории нужен был способ отличить ее от врага.Это достигалось отметками на одежде, шлемах, доспехах или щитах, которые отличали одну армию от другой. Были использованы отличительные цвета и символы, чтобы бойцы могли легко отличить друга от врага в пылу битвы. Они также могли рекламировать свое положение и были способом хвастаться своей идентичностью — своей родиной, происхождением и подвигами. Греки часто наносили изображения животных на свои щиты, чтобы идентифицировать свой родной город-государство. Афиняне родили сову, фиванцы — сфинкса и так далее …

    Техника создания

    Узнайте, как создавался герб

    Щит или щит, как его еще называют, имеет область поверхности, называемую полем, и это центральная область, на которой нарисованы символы и фигуры, которые представляют собой герб.В некоторых случаях сегодня люди называют герб фамильным гербом. Вы можете выбрать любую форму для своего щита, но имейте в виду …

    Геральдический словарь

    Разберитесь на своем гербе и узнайте больше о значениях зарядов

    Геральдика развивалась в Западной Европе XII века, вероятно, в ответ на растущую трудность распознавания людей в доспехах, поскольку эти доспехи становились тяжелее и обволакивающими …

    5.1.7727.990 (26.02.2021 12:33:00)

    Герб вашего руководства

    SessionLab

    Роберт из SessionLab. Последнее изменение было 11 месяцев назад

    25 + 1 + Low

    В этом упражнении по развитию лидерства участников просят нарисовать свой собственный герб, символизирующий наиболее важные элементы их философии лидерства. Затем рисунки герба опрашиваются и обсуждаются вместе с группой.

    После упражнения вы можете подготовить галерею гербов, демонстрирующую лидерский подход и философию членов группы

    Цель

    Помогите участникам поразмышлять над своей философией лидерства и определить свои основные лидерские ценности

    Приложения

    Инструкции

    В В древние и средневековые времена герб был эмблемой — уникальным узором, часто изображаемым на щите — для обозначения отдельного человека, семьи или государства.

    Каждый символ на гербе представляет что-то, что имеет важное значение для этого человека или страны.

    У каждого лидера есть определенные вещи и ценности, которые они ценят и считают важными. Ценности, которые определяют поведение лидера и воплощают в себе философию лидерства человека.

    В этом упражнении участникам предлагается создать свой собственный герб лидерства.

    Шаги:
    1. Расскажите участникам о том, как нарисовать свой герб лидерства. Кратко объясните важность последовательных ценностей в лидерстве и попросите их отразить, какие убеждения и ценности они считают важными как лидер
    2. Дайте каждому участнику лист бумаги формата A4 или флипчарт и маркер и выделите 10-15 минут чтобы они нарисовали свой герб, представляющий 4 самых важных элемента, которые они ценят в лидерстве.Поощряйте участников не беспокоиться о том, насколько хорош их рисунок, главное — выразить то, что, по их мнению, важно для лидера.
    3. После того, как все закончили рисовать, попросите участников поделиться своими рисунками и объяснить их (вы можете делать это в группах по 4-6 человек, если у вас много участников). Вопросы для рассмотрения:
      1. Какие элементы вы добавили к своему Лидерскому Гербу?
      2. Почему они важны для вас?
    4. После обсуждения и подведения итогов вы можете попросить участников приклеить рисунки своих гербов к стене, чтобы у вас была наглядная галерея герба руководства.
    Варианты:

    Вы можете выполнить это упражнение с другими области фокусировки, e.g с командной работой вместо лидерства.

    Советы по запуску этого занятия в Интернете
    • Выберите интерактивную доску, которая позволяет использовать большой холст с возможностью масштабирования.
    • Пользователи могут нарисовать свой герб на бумаге и загрузить изображение на доску или нарисовать его в цифровом виде.
    • На этапе отражения предложите пользователям перейти к гербу говорящего.
    • Если у вас нет интерактивной доски, вы можете использовать Slack или Google docs, чтобы делиться созданными изображениями и комментировать их.
    • Если используется только программное обеспечение для видеоконференцсвязи, предложите участникам поделиться своим экраном и показать свое цифровое изображение или покажите их физический рисунок, чтобы группа могла их увидеть.
    • Если мероприятие выполняется в группах, используйте инструмент видеоконференцсвязи, где вы можете распределить участников по комнатам обсуждения (например, Zoom).
    • Во время инструктажа упражнения и распределения групп для совместной работы, оставьте всех участников в главной комнате для видеоконференций и объясните передовой опыт.
    • После завершения этого шага включите комнаты обсуждения, чтобы каждая группа могла работать над своими задачами.
    • После того, как групповые группы будут собраны и участники вернутся в главную комнату, подведите итоги упражнения.
    • Если у вас нет секционных сессий, держите всех в главной комнате, но приглашайте пары и группы для общения в личных сообщениях или небольших группах в Slack.

    Фон

    К сожалению, некоторые функции Internet Explorer не работают должным образом.Пожалуйста, используйте другой браузер (Chrome, Firefox, Edge) для лучшей производительности. Спасибо!

    герб | Определение, история, символы и факты

    См. Иллюстрированный манускрипт с гербами XVI века, включая комментарий о том, достоин ли Шекспир одного

    Посмотрите на иллюстрированный манускрипт Ральфа Брука, вестника Английского колледжа. Оружие в 1590-е гг. В тот период колледж вручил гербы известному торговцу рыбой и Уильяму Шекспиру, но Брук посчитала обоих претендентов недостойными.

    Предоставлено библиотекой Фолджера Шекспира; CC-BY-SA 4.0 (Партнер издательства Britannica) См. Все видео по этой статье

    Герб , основная часть системы наследственных символов, восходящих к раннесредневековой Европе, которая использовалась в основном для определения идентичности в бою. Оружие эволюционировало для обозначения происхождения из семьи, усыновления, союза, владения собственностью и, в конечном итоге, профессии.

    Королевский герб Соединенного Королевства, используемый в Англии

    Основные компоненты гербовых знаков, указанные на Королевском гербе Соединенного Королевства, который используется в Англии Королевский шифр (ER) не является частью собственно оружия, но идентифицирует его. как представитель королевы Елизаветы II.Римская цифра II здесь не нужна, так как герб Елизаветы I отличался от гербов Англии. На щите изображены Англия (в геральдических терминах gules three leopard или ), разделенная на четыре части с Шотландией ( или лев, безудержный внутри двойной tressure flory counterflory gules ) и Ирландией ( лазурная арфа или струнный серебристый ). Это четвертование, используемое с момента вступления на престол королевы Виктории в 1837 году. Щит окружен подвязкой Ордена Подвязки с девизом ордена «Honi soit qui mal y pense» («Зло тому, кто злит» думает »).Сторонник Декстера, коронованный золотым стражем льва, и зловещий сторонник, серебряный единорог с золотым рогом, копытами, гривой и пучками, а также воротником и цепочкой из золотой короны, представляют Англию и Шотландию соответственно. На полном лицевом шлеме суверена с горностаевым и золотым плащом, или ламбрекеном, находится королевская корона, увенчанная королевским гербом, статуей-стражем-львом, увенчанной королевской короной. Девиз «Dieu et mon droit» («Бог и мое право»), впервые использованный Ричардом I, появляется на свитке ниже.Земля под полным достижением, называемая отсеком, усыпана цветочными и растительными значками Англии (роза), Шотландии (чертополох), Ирландии (трилистник) и Уэльса (лук-порей).

    Рисунок Wm. А. Норман, Британская энциклопедия, Inc.,

    Подробнее по этой теме

    геральдика

    … флаги и щиты, называются гербовыми. Строго говоря, геральдика означает то, что относится к должности и обязанностям герольда…

    Слово герб происходит от сюрко, тканевой туники, которую надевают поверх доспехов, чтобы защитить ее от солнечных лучей. Он повторял руки носителя, изображенные на его знамени или вымпеле и на его щите, и был особенно полезен герольдам, когда они путешествовали по полю битвы, опознавая погибших. Это также определило рыцаря в социальной среде турнира. То, что сегодня обычно называют «гербом», является собственно гербовым или геральдическим «достижением» и состоит из щита, сопровождаемого шлемом воина, накидкой, защищающей его шею от солнца (обычно с причудливым разрезом, чтобы предположить, что его носили в битва), венок, который прикрепляет накидку и гребень к шлему, и сам гребень (термин, обозначающий устройство над шлемом, а не синоним оружия).Дополнения к достижению могут включать значки, девизы, сторонников, а также корону или корону.

    Поверхность щита (или накладки) — это поле. Он разделен на главного и базового (верхний и нижний), зловещий и правый (левый и правый, с точки зрения носителя щита, так что зловещий находится справа от того, кто обращен к щиту). Комбинации этих терминов вместе с бледным (центральная вертикальная треть) и fess (центральная горизонтальная треть) создают сетку из девяти точек, чтобы определить местонахождение зарядов или рисунков, размещенных на щите.Центр основной панели — это точка чести, центр основной панели — это точка номбрила, а точный центр щита — точка признания.

    герб

    Мемориальная доска с гербом сэра Томаса Тонге, выемчатая эмаль на позолоченной меди, английский язык, 1554 г .; в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.

    Фотография AndrewRT. Музей Виктории и Альберта, Лондон, 4358–1857.

    Окраска щита и установленных на нем зарядов развивалась медленно. Когда геральдика ограничивалась отображением на флагах, оттенками (цветами) были металлы или (золото, желтый) и серебристый (серебро, белый), а цвета — красный (красный) и лазурный (синий).Соболь (черный) был трудным в первые дни, потому что он был получен из красителя индиго, который часто достаточно выцветал, чтобы его можно было спутать с лазурью. Верт (зеленый) тогда был редкостью, потому что для него требовался дорогой краситель, импортированный из Синополя (ныне Синоп, Турция) на Черном море (во французской геральдике верт до сих пор называется синоплем). Пурпур (пурпурный) был еще менее распространен, поскольку был получен из редких моллюсков (мюрекс). Позже, когда щиты обычно украшались рисунками на флагах, к настойкам добавляли меха, первоначально из горностая (из зимнего горностая) и вайра (из белки).Эти меха имели отличительные узоры, которые позже были окрашены в разные цвета для производства таких искусственных мехов, как горностай, горностай и арахис. Мех белки, темный на спине и светлый на животе, был разрезан и собран во множество узоров. Терминология непоследовательна; в то время как термин тинктуры обычно применяется к геральдическим металлам, цветам и мехам, некоторые авторы ограничивают его обозначением только цветов; некоторые используют термин цвета для обозначения металлов, оттенков (цветов) и меха, а другие используют цветов для обозначения металлов и оттенков, но относятся к мехам отдельно.

    обыкновенные

    Обычные подшипники — это базовые подшипники, которые могут иметь любую окраску и которые можно комбинировать в большом количестве. Комбинация креста (обозначающего Англию) и двух солей (Шотландия и Ирландия) привела к знакомому Соединенному Королевству Юнион Джеку. Горностай и некоторые другие меха, такие как горностай (черный с белыми горностинными хвостами), рассматриваются как самостоятельные настойки и могут иметь наложенные заряды. Дискретные заряды (например, леденцы, талисманы, лилии и т. Д.) может использоваться поодиночке, парами, тройками или большим числом, иногда в большом количестве, как у горностаевых хвостов.

    Британская энциклопедия, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    В 17-19 веках, в период, известный оружейникам как «Декаданс», оружие украшали для записи личной или семейной истории, часто таким образом, чтобы игнорировать традиции происхождения геральдики. Оружие было разработано для организаций, далеких от войны — школ, университетов, гильдий, церквей, братских обществ и даже современных корпораций — чтобы символизировать значение их девизов или намекнуть на их историю.Однако в течение 20-го века произошло возвращение к классической простоте раннего геральдического искусства, примером которой являются средневековые свитки, которые составлялись, когда оружие медленно превращалось в дисциплинированную систему. См. Также геральдика.

    От редактора печати — Герб

    За последний год я садился за почти каждый выпуск Герб , чтобы опубликовать еще одно мнение. Просматривая все свои статьи, я изо всех сил пытался найти правильное слово, чтобы описать общую тему, которая, кажется, окружает все мои работы.Я начал год со статьи о ненужном стрессе в оценках. Затем я перескочил, чтобы обсудить последствия использования уничижительных терминов, за которой последовала другая статья, в которой людям рекомендовалось внимательнее прислушиваться к текстам песен. Затем я перешел к статье, объясняющей глубокую важность общественных работ. Наконец, я написал о том, как обрести счастье среди школьного стресса и, в частности, стресса в младших классах. Все эти произведения сосредоточены на честности, любви и уважении. Это потребовало немного размышлений и некоторой групповой обработки, но, наконец, я пришел к центральной теме: моральная ответственность как по отношению к себе, так и по отношению к другим.Теперь позвольте мне попытаться объяснить мою колонку и эту идею моральной ответственности. Вот определения этих двух слов:

    Мораль: Обеспокоен принципами правильного и неправильного поведения, а также хорошими или плохими качествами человеческого характера.

    Ответственность: Состояние или факт обязанности иметь дело с чем-либо.

    Теперь я, конечно, мог бы придраться к обоим этим определениям; но они оба с dictionary.com, так что я немного им послаблю.Общая идея каждого определения есть. Иметь хорошую мораль — значит хорошо понимать, что правильно, а что нет. Быть ответственным — значит выполнять свои обязанности и обязательства. Итак, если вы сложите эти два слова вместе, чтобы сформировать «моральную ответственность», тогда это будет означать не только знание того, что правильно, а что неправильно, но также выполнение и принятие мер. Одно дело — знать, что что-то плохо, и совсем другое — что-то делать.Делающая часть — это настоящий вызов.

    Вкратце, это будет моя колонка. Я сосредоточу свои статьи на том, как мы, люди, можем добиться хорошей морали. Некоторые люди могут посчитать мои взгляды наивными или идеалистическими, но, на мой взгляд, это не совсем правильные слова. Вместо этого я бы сказал, что мои взгляды оптимистичны в том смысле, что я не отказался от человечности. Я считаю, что мы как люди от природы хорошие. Вызов для меня, для вас, почти для всех состоит в том, чтобы действовать на основе этой добродетели.

    Free Soccer Logo Maker: создавайте футбольные логотипы онлайн за считанные минуты

    Начните с вдохновения.

    Мы предлагаем вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы вдохновение всегда было у вас под рукой; как только вы найдете графику, с которой нужно начать, коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.

    Сделайте ремикс по своему вкусу.

    Есть много способов персонализировать шаблоны футбольных логотипов.Измените текст и шрифт — добавьте изображения к своим фотографиям. Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Adobe Spark. Уделите столько времени, сколько хотите, чтобы изображение было вашим собственным. В премиум-плане вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты вашего бренда, так что вы всегда будете #onbrand.

    Поднимите чутье.

    С помощью эксклюзивных дизайнерских ресурсов Adobe Spark легко придать вашим проектам изюминку и индивидуальность. Добавляйте анимированные стикеры от GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием.Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем сообщении и стиле. Вы также можете добавить соавторов в свой проект, чтобы иметь больше практических навыков, воплощающих ваш дизайн в жизнь.

    Измените размер, чтобы расширить содержимое.

    Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображений для каждой отдельной платформы. Выбрав понравившийся дизайн, вы можете легко изменить его для любых печатных нужд или социальных сетей с помощью удобной функции автоматического магического изменения размера Adobe Spark.Дублируйте проект, нажмите «Изменить размер» и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.

    Сохраните свой собственный футбольный логотип и поделитесь им.

    Когда ваш дизайн будет завершен, нажмите эту кнопку публикации и поделитесь своей идеей с другими. Adobe Spark сохраняет ваши творения, поэтому вы всегда можете вернуться к своему проекту, если вам понадобится обновить его в будущем.

    Основные организационные навыки для успешного редактора

    Мы все бывали там раньше.Жонглируем несколькими проектами. Стол в беспорядке. Наклейки обрисовывают в общих чертах монитор. Вы находитесь в режиме выживания и изо всех сил пытаетесь выполнить задачи из контрольного списка. Часто быть «слишком занятым, чтобы быть организованным» можно считать хорошей проблемой практически в любой отрасли. Фактически, в этой статье New York Times под названием «Что о вас говорит грязный стол» цитирует Кэтлин Д. Вохс, бихевиористского ученого из Университета Миннесоты: «Беспорядочная среда, кажется, вдохновляет на отказ от традиций, которые может дать свежие идеи.”

    Однако в статье также отмечалось, что «[исследователи] обнаружили, что люди, наделенные врожденной сознательностью, то есть организованными и предсказуемыми, обычно лучше питаются и живут дольше, чем люди с беспорядками. У них также, как правило, безупречный офис ».

    Очевидно, из этой дихотомической информации мы можем сделать вывод, что баланс является ключевым. Тем не менее, в этом посте мы исследуем, как организация, от общего управления проектами до мельчайших деталей обслуживания файлов, имеет первостепенное значение для производительности и эффективности.Часто определение разумного метода организации ваших проектов поможет вам найти баланс и добиться успеха. И, что, возможно, наиболее важно, это даст вам больше времени, чтобы подтолкнуть свое творчество к следующему уровню, даже если и когда у вас грязный стол.

    Базовое управление проектами

    Как владелец бизнеса, фрилансер или сотрудник, управление своими проектами и задачами — одна из первых вещей, которые вы можете сделать, чтобы оставаться эффективным и организованным. Это можно сделать с помощью календаря, программы списка задач, программного обеспечения для управления проектами или просто планировщика или записной книжки.Нет ничего плохого в том, чтобы сохранить старый добрый бумажный календарь. Фактически, я предпочитаю бумажный календарь в переплете для ежедневных и еженедельных обязанностей, в то время как мой деловой партнер Джонатан Лакок предпочитает свой онлайн-календарь Google. Мы оба соединяем наши личные календари с бесплатным онлайн-инструментом управления проектами, Asana . Асана, традиционно определяемая как позиция, в которой сидит практикующий йогу, представляет собой онлайн-платформу, которая позволяет командам легко отслеживать свою работу, делиться задачами, создавать уведомления и сохранять разговоры или заметки о проекте.

    Asana — платформа для отслеживания задач / проектов.

    Независимо от среды результаты будут одинаковыми. И как подсказывает корень названия Asana, использование какого-то инструмента для управления вашими проектами даст вам баланс, необходимый для того, чтобы оставаться в сознании, расслабляться и концентрироваться.

    Документально-финансовая организация

    В начале любого проекта мы создаем смету и предложение. Это не только описывает наши услуги и их стоимость для наших клиентов, но также помогает нам документировать расценки, оставаться в рамках бюджета и обрисовывать масштабы проекта.Наиболее важно то, что описание стоимости каждого результата заставляет вас исследовать цели и ограничения запросов вашего клиента. Кроме того, это поможет вам согласовать видение клиента с вашим собственным.

    Изначально мы использовали Microsoft Excel для создания оценок, а позже преобразовали их в счета. В дальнейшем мы отслеживали расходы и доходы с помощью довольно сложной электронной таблицы Excel, которую я создал. Однако по мере роста нашего бизнеса этот метод бухгалтерского учета вскоре стал громоздким.Составление отчетов и отслеживание денег стало колоссальным отстоем времени, и я обнаружил, что трачу слишком много усилий, «ища гроши», чтобы сбалансировать бюджет. Итак, мы инвестировали в Quickbooks , и это были лучшие из когда-либо потраченных 200 долларов ».

    Quickbooks сделает большую часть работы за вас. Он преобразует оценки в счета-фактуры, легко отслеживает дебиторскую и кредиторскую задолженность и сообщает о финансовом положении вашего бизнеса в любой момент. Мы знаем, что многие из наших независимых художников используют бухгалтерскую онлайн-программу FreshBooks .А если вы только начинаете и у вас проблемы с бюджетом, вам следует изучить Wave , БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-инструмент бухгалтерского учета, который имеет многие из основных функций, которые вам понадобятся (вы можете оплатить дополнительные услуги, например, расчет заработной платы, позже). Независимо от того, что вы используете, я настоятельно рекомендую внедрить какую-либо систему управления финансами.

    Образец счета-фактуры через Quickbooks

    Последним шагом к организованному запуску проекта является этап заключения контракта. НЕ начинайте проект без контракта .Чтобы упростить процесс разработки, вы можете подготовить шаблонный контракт с условиями, которые применяются почти ко всем вашим проектам, а затем адаптировать его для каждого клиента и проекта. Шаблон контракта не только сэкономит ваше время, но и может спасти вас в будущем при изменении объема работ, ограничении средств или при возникновении любого другого количества проблем. Контракты не только защищают и , но и защищают ваших клиентов и любых фрилансеров / сотрудников, которых вы можете нанять. Кроме того, ваши клиенты оценят ваш профессионализм и усилия, которые вы приложили для того, чтобы все было честно, ясно и честно.Один хороший совет, который мы слышали от юристов отрасли: если ваш клиент отказывается подписать хорошо составленный, справедливый, согласованный контракт, он, вероятно, не тот клиент, к которому стоит стремиться.

    Управление результатами

    После того, как вы наметили задачи, заключили контракт и получили подряд финансовые убытки, пора приступить к управлению результатами проекта. Есть почти бесконечное количество способов добиться успеха. Но вот несколько способов, которыми мы управляли двумя разными проектами.

    Мы работали над кадрами с визуальными эффектами для кампании на Kickstarter, которую поставил Том Глунт . Видеоигра от Pixel Titans под названием Strafe — это ретро-игра, полная ужасающих кровопролитий. Когда мы почти закончили с эффектами и анимированной графикой, это был «статус» нашего рабочего листа Google:

    Мы использовали аналогичный онлайн-лист, когда анимировали видео для Google Docs. Чтобы отслеживать завершенные снимки, мы использовали четко определенную структуру папок в Dropbox для сохранения ресурсов, ежедневных газет, документов и других файлов.В том же году мы начали использовать Frame.io для совместной работы с клиентом. И мы не оглядывались назад.

    Соглашения об именах и структура папок

    Это подводит нас к соглашениям об именах и структуре папок — двум, казалось бы, простым задачам, которые могут нанести ущерб любому проекту. Нет ничего более раздражающего, чем открытие неорганизованной папки проекта, в которой есть материалы, файлы проекта и ресурсы со странными или неправильными названиями.Возможно, вам понравится видео ниже.

    Для каждого проекта мы используем стандартизированное соглашение об именах, которое начинается с месяца и года для архивных целей. Затем каждая папка помечается именем клиента или сокращенной версией его имени, и, наконец, указывается название проекта. Итак, все сводится к MMYY_CLIENT_Project. Например, видео Strafe на Kickstarter было помечено как 1114_THOM_Strafe.

    В рамках каждого проекта мы создаем следующую структуру папок:

    1. Активы : логотипы, значки или иллюстрации от клиента, а также шрифты, которые могут потребоваться нашей команде для выполнения работы;
    2. Документы : указания, примечания, рекомендации по бренду или творческое резюме;
    3. Ежедневные : обзоры и финалы;
    4. Программа / проекты : файлы проектов и файлы предварительного просмотра для конкретной платформы, которую мы используем (например,грамм. «After Effects», «Premiere», «Cinema4D» и т. Д.)

    Я знаю, о чем вы думаете: «Мужик! Так много папок нужно создавать для каждого нового проекта! » Что ж, автоматизация — еще один ключ к успеху организации. А для автоматизации создания структуры папок ничто не сравнится с бесплатным приложением Post Haste от Digital Rebellion . Он может не только создавать стандартные и настраиваемые структуры папок, но также создавать файлы проекта AE шаблона.

    Доставка и резервное копирование файлов

    Мы пробовали различные облачные службы обмена файлами, в том числе: Dropbox , WeTransfer , Hightail , WireDrive и Google Drive .Нашим любимым фирменным вариантом, как мы упоминали ранее, в настоящее время является Frame.io , поскольку он позволяет выполнять профессиональную и быструю доставку, при этом предлагая комментарии с отметкой времени, нарисованные от руки аннотации, цепочки ответов, отслеживаемые изменения и контроль версий. К тому же это безопасно!

    И, говоря о безопасности, очень важно делать резервные копии папок для безопасного хранения. Мы используем рейд-массив Promise Technology Pegasus2 18 ТБ для размещения текущих проектов. Каждый предыдущий год проекты дважды копируются на диски SATA.Третья резервная копия архивируется, помещается в ящик для пеликанов и хранится в отдельном месте.

    Заключение

    Организация и управление проектами — не очень привлекательные темы. Но если вы сможете найти способ организовать свои проекты, файлы и сотрудников, вы обязательно станете более эффективным и сбалансированным. Возможно, наиболее важным является то, что существует бесконечное количество подходов к организации, которые, вероятно, будут лучше. Не бойтесь пробовать новые методы, программное обеспечение или процессы. Вы обязательно найдете что-то подходящее.И хотя не бывает двух одинаковых проектов, привычки, которые вы вырабатываете благодаря «поддержанию организованности», станут вашей второй натурой, что приведет к тому, что у вас будет больше времени для «беспорядка» в вашем творчестве!

    .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *