Онлайн-визуализатор музыки с использованием Web Audio API и D3.js
Visicality: онлайн-визуализатор музыки с использованием Web Audio API и D3.jsвизуальность (визуальность + музыкальность)
онлайн-визуализатор музыки, использующий API веб-аудио и D3.js
спроектирован и разработан Дерек Уолперт
Демонстрационная песня
Добро пожаловать в vi·si·cal·i·ty (визуальный + музыкальность)
vi·si·cal·i·ty — это веб-сайт музыкальный визуализатор с использованием API веб-аудио и D3.js.
Особенности:
- Используйте свои собственные аудиофайлы (или встроенную демо-песню) с уникальный аудиовизуальный опыт.
- Плавное переключение между девятью дизайнами визуализатора.
- Выберите одну из девяти различных цветовых схем визуализации.
- Полные настраиваемые параметры цвета для визуализатора, фоновый градиент и фавикон.
- Отрегулируйте усиление звука и следите за интенсивностью изменения визуализатора.
- Быстрый доступ к переходу в полноэкранный режим и из него.
- Интуитивно понятный пользовательский интерфейс/UX, который автоматически скрывается при воспроизведении звука и движения мыши нет.
- Гибкое сочетание экранных элементов управления и сочетаний клавиш.
Чтобы узнать больше о vi·si·cal·i·ty посетить Репозиторий GitHub для этого проекта. Чтобы узнать больше о разработчик vi·si·cal·i·ty, Дерек Уолперт, посетите его профиль LinkedIn, Профиль AngelList, или персональный сайт. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или вы хотите сообщить об вопрос не стесняйтесь связаться по электронной почте.
Спасибо за визит 🙂
Элементы управления с клавиатуры
Помимо экранных элементов управления, Vi·si·cal·i·ty поддерживает широкий диапазон сочетаний клавиш:
Клавиша | Действие |
---|---|
Пробел | Воспроизведение/пауза аудио |
Стрелка влево | Поиск звука на 5 секунд назад |
Стрелка вправо | Поиск звука на 5 секунд вперед |
Стрелка вверх | Увеличить усиление (громкость) на 10 процентов |
Стрелка вниз | Уменьшить усиление (громкость) на 10 процентов |
Вход/выход из полноэкранного режима | |
Вт | Предыдущий дизайн визуализатора на основе связанного номера |
С | Следующий проект визуализатора на основе ассоциированного номера |
А | Предыдущий цвет визуализатора на основе связанного номера |
Д | Следующий цвет визуализатора на основе связанного номера |
Р | Установить случайный трехцветный градиент фона |
В | |
Е | Повернуть фон вправо на 45 градусов |
AudioVisualizer — Интернет-магазин Chrome
Audio Visualizer, работает на любом веб-сайте. Нажмите значок или ‘Ctrl+Q’, чтобы начать/остановить. ♪ ┐(・。・┐)
Загрузка сцен на https://audiovisualizer.net/ снова работает! Участие в расширении на https://github.com/afreakk/ChromeAudioVisualizerExtension приветствуется! * Работает на любом сайте. * Выберите одну из нескольких сцен. * Делитесь пользовательскими сценами. * Это с открытым исходным кодом * Добавлено MilkDrop! проверить это! со 100 различными пресетами! (больше поддержки Milkdrop появится в будущем!) * Отрегулируйте общие настройки, чтобы получить различные эффекты (почти для всех сцен). (DrawMode, TransparentBackground и т. д.) * Поэкспериментируйте с настройками сцены, чтобы коренным образом изменить любую сцену. (сцены выглядят довольно скучно с настройками по умолчанию) * Сохраняйте и/или делитесь пользовательскими настройками сцены как отдельные сцены. Примечание. Это расширение содержит эффекты мерцания. Горячие клавиши: * Ctrl+Q - Включить/выключить визуализатор. (иногда нужно нажать 2 раза, чтобы начать) * Alt+Q - Открыть опции.Советы: * В настройках сцены наведите указатель мыши на значение, которое хотите изменить, затем перетащите мышь вверх/вниз, удерживая нажатой левую кнопку мыши, чтобы увеличить/уменьшить значение. * Установите LatencyHint в интерактивное, это сделает спектральный анализ более точным, но может вызвать ошибку, при которой вы получаете прерывистый звук. В этом случае установите его обратно на «воспроизведение». Способствовать: * Предложения, пулреквесты, новые сцены и другие идеи приветствуются. https://github.com/afreakk/ChromeAudioVisualizerExtension Примечания к патчу: 6.0.12 - Уменьшите количество необходимых разрешений. 6.0.11 - Исправлена ошибка, которая влияла на воспроизведение на YouTube, теперь все должно быть более стабильно. 6.0.10 - Менее сумасшедшие настройки по умолчанию для Spectrum Analyziz 6.0.9- Отключено пару масляных сцен, которые лагали. 6.0.8 - Обновление Chrome нарушило используемую функциональность, больше не может напрямую устанавливать runtime.Port.name, что приводило к исключению расширения и невозможности передавать аудиоданные в сцены. теперь исправлено путем передачи имени в объекте в chrome.tabs.connect. 6.0.6-7 - Добавлена опция `непрозрачность` для SpectrumAnalizyz - Сделано ProceduralTerrain более низкополигональным по умолчанию (вы все еще можете выбрать любое разрешение полигонов, которое хотите, в настройках сцены) - Добавлена опция `FadeControls` (элементы управления исчезают, когда мышь не находится над элементами управления, когда включена) 6,0 - Добавлена поддержка MilkDrop (с сайта ttps://github.com/jberg/butterchurn) !! - Будет добавлена дополнительная поддержка, например, возможность создавать и использовать собственный плагин MilkDrop. 5.2 - Заставить работать пользовательские сцены ProceduralTerrain, они были забагованы. - Сделать прозрачным фон в процедурном ландшафте. - добавлена сцена: DacingCubes3DSinus - добавлена сцена: DacingCubes3D - добавлен сайт для обмена сценами - добавлена сцена: DancingCubes - добавлена опция: «LatencyHint», значение по умолчанию: «воспроизведение». Раньше мы всегда использовали «интерактивный», но это вызывало прерывистый звук в некоторых версиях браузера. Параметр «воспроизведение» менее точен, чем «интерактивный», поэтому, если у вас нет проблем с «интерактивным», вам следует запустить «интерактивный» :). - сцена семидесятых стала более чувствительной к музыке 5.1 - добавлена сцена с процедурным ландшафтом! 5 - добавлен импорт и экспорт пользовательской сцены, теперь вы можете поделиться своей сценой с другими! 4.500.1.5 - Сцены webgl снова добавлены. Кажется, Chome исправил это? 4.500.1.4 - удалены сцены webgl, chrome+contentscript+webgl, - что-то не работает. 4.500.1.3 - Startupscene теперь работает + оптимизация. 4.500.1 - DrawMode теперь должен работать без прозрачного режима. (прозрачный режим всегда будет активен в фоновом режиме, пока включен режим рисования (поэтому сцена не перерисовывает свой фон)) 4.500 - Улучшение производительности, обнаружена ошибка в коде, которая изменяла размер холста в каждом кадре. Drawmode вернулся и работает (за исключением сцен opengl: spinningcube, sinusmode и madness) Canvas больше не следует за прокруткой. 4.420.9- Добавлена сцена безумия :O 4.420.8 - обновление стабильности и производительности и удален режим рисования (не работал с более новым хромом). 4.420.7.2 - Ширина холста больше не будет создавать вертикальную полосу прокрутки, а холст теперь будет привязан к высоте прокрутки. (можно сделать это опцией, если кому-то действительно нравится возможность прокрутки от холста) 4.420.7 - Новая иконка! :) 4.420.5-6 - Новая функция: DrawMode (находится в настройках) для крутых эффектов (не работает с шестиугольником, вращающимся кубом или синусколормиксом) - Исправление ошибки сохранения сцены 4.420.1-4 - исправления (смещение контекста ++) новая forked-сцена (PainScene от WormScene) - Добавлен полноэкранный режим. 4.420 - две новые сцены (DotsAndLines и ParticleCircle), улучшенные параметры и опыт работы с ними, а также общие улучшения кода (надеюсь). 4.20 - Основное исправление относительно данных о спектре, так что теперь все намного лучше. переработаны некоторые сцены, добавлена поддержка webgl и добавлены 2 новые сцены webgl.