Онлайн-визуализатор музыки с использованием Web Audio API и D3.js

Visicality: онлайн-визуализатор музыки с использованием Web Audio API и D3.js

визуальность (визуальность + музыкальность)

онлайн-визуализатор музыки, использующий API веб-аудио и D3.js

спроектирован и разработан Дерек Уолперт

Демонстрационная песня

Добро пожаловать в vi·si·cal·i·ty (визуальный + музыкальность)

vi·si·cal·i·ty — это веб-сайт музыкальный визуализатор с использованием API веб-аудио и D3.js.

Особенности:


  • Используйте свои собственные аудиофайлы (или встроенную демо-песню) с уникальный аудиовизуальный опыт.
  • Плавное переключение между девятью дизайнами визуализатора.
  • Выберите одну из девяти различных цветовых схем визуализации.
  • Полные настраиваемые параметры цвета для визуализатора, фоновый градиент и фавикон.
  • Отрегулируйте усиление звука и следите за интенсивностью изменения визуализатора.
  • Быстрый доступ к переходу в полноэкранный режим и из него.
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс/UX, который автоматически скрывается при воспроизведении звука и движения мыши нет.
  • Гибкое сочетание экранных элементов управления и сочетаний клавиш.

Чтобы узнать больше о vi·si·cal·i·ty посетить Репозиторий GitHub для этого проекта. Чтобы узнать больше о разработчик vi·si·cal·i·ty, Дерек Уолперт, посетите его профиль LinkedIn, Профиль AngelList, или персональный сайт. Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или вы хотите сообщить об вопрос не стесняйтесь связаться по электронной почте.

Спасибо за визит 🙂

Элементы управления с клавиатуры

Помимо экранных элементов управления, Vi·si·cal·i·ty поддерживает широкий диапазон сочетаний клавиш:


Клавиша Действие
Пробел Воспроизведение/пауза аудио
Стрелка влево Поиск звука на 5 секунд назад
Стрелка вправо Поиск звука на 5 секунд вперед
Стрелка вверх Увеличить усиление (громкость) на 10 процентов
Стрелка вниз Уменьшить усиление (громкость) на 10 процентов
Ф
Вход/выход из полноэкранного режима
Вт Предыдущий дизайн визуализатора на основе связанного номера
С Следующий проект визуализатора на основе ассоциированного номера
А Предыдущий цвет визуализатора на основе связанного номера
Д Следующий цвет визуализатора на основе связанного номера
Р Установить случайный трехцветный градиент фона
В
Повернуть фон влево на 45 градусов
Е Повернуть фон вправо на 45 градусов

AudioVisualizer — Интернет-магазин Chrome

Audio Visualizer, работает на любом веб-сайте. Нажмите значок или ‘Ctrl+Q’, чтобы начать/остановить. ♪ ┐(・。・┐)

 Загрузка сцен на https://audiovisualizer.net/ снова работает!
Участие в расширении на https://github.com/afreakk/ChromeAudioVisualizerExtension приветствуется!
* Работает на любом сайте.
* Выберите одну из нескольких сцен.
* Делитесь пользовательскими сценами.
* Это с открытым исходным кодом
* Добавлено MilkDrop! проверить это! со 100 различными пресетами!
(больше поддержки Milkdrop появится в будущем!)
* Отрегулируйте общие настройки, чтобы получить различные эффекты (почти для всех сцен).
 (DrawMode, TransparentBackground и т. д.)
* Поэкспериментируйте с настройками сцены, чтобы коренным образом изменить любую сцену.
 (сцены выглядят довольно скучно с настройками по умолчанию)
* Сохраняйте и/или делитесь пользовательскими настройками сцены как отдельные сцены.
Примечание. Это расширение содержит эффекты мерцания.
Горячие клавиши:
* Ctrl+Q - Включить/выключить визуализатор. (иногда нужно нажать 2 раза, чтобы начать)
* Alt+Q - Открыть опции.
Советы: * В настройках сцены наведите указатель мыши на значение, которое хотите изменить, затем перетащите мышь вверх/вниз, удерживая нажатой левую кнопку мыши, чтобы увеличить/уменьшить значение. * Установите LatencyHint в интерактивное, это сделает спектральный анализ более точным, но может вызвать ошибку, при которой вы получаете прерывистый звук. В этом случае установите его обратно на «воспроизведение». Способствовать: * Предложения, пулреквесты, новые сцены и другие идеи приветствуются. https://github.com/afreakk/ChromeAudioVisualizerExtension Примечания к патчу: 6.0.12 - Уменьшите количество необходимых разрешений. 6.0.11 - Исправлена ​​​​ошибка, которая влияла на воспроизведение на YouTube, теперь все должно быть более стабильно. 6.0.10 - Менее сумасшедшие настройки по умолчанию для Spectrum Analyziz 6.0.9- Отключено пару масляных сцен, которые лагали. 6.0.8 - Обновление Chrome нарушило используемую функциональность, больше не может напрямую устанавливать runtime.Port.name, что приводило к исключению расширения и невозможности передавать аудиоданные в сцены.
теперь исправлено путем передачи имени в объекте в chrome.tabs.connect. 6.0.6-7 - Добавлена ​​опция `непрозрачность` для SpectrumAnalizyz - Сделано ProceduralTerrain более низкополигональным по умолчанию (вы все еще можете выбрать любое разрешение полигонов, которое хотите, в настройках сцены) - Добавлена ​​опция `FadeControls` (элементы управления исчезают, когда мышь не находится над элементами управления, когда включена) 6,0 - Добавлена ​​поддержка MilkDrop (с сайта ttps://github.com/jberg/butterchurn) !! - Будет добавлена ​​​​дополнительная поддержка, например, возможность создавать и использовать собственный плагин MilkDrop. 5.2 - Заставить работать пользовательские сцены ProceduralTerrain, они были забагованы. - Сделать прозрачным фон в процедурном ландшафте. - добавлена ​​сцена: DacingCubes3DSinus - добавлена ​​сцена: DacingCubes3D - добавлен сайт для обмена сценами - добавлена ​​сцена: DancingCubes - добавлена ​​опция: «LatencyHint», значение по умолчанию: «воспроизведение». Раньше мы всегда использовали «интерактивный», но это вызывало прерывистый звук в некоторых версиях браузера.
Параметр «воспроизведение» менее точен, чем «интерактивный», поэтому, если у вас нет проблем с «интерактивным», вам следует запустить «интерактивный» :). - сцена семидесятых стала более чувствительной к музыке 5.1 - добавлена ​​сцена с процедурным ландшафтом! 5 - добавлен импорт и экспорт пользовательской сцены, теперь вы можете поделиться своей сценой с другими! 4.500.1.5 - Сцены webgl снова добавлены. Кажется, Chome исправил это? 4.500.1.4 - удалены сцены webgl, chrome+contentscript+webgl, - что-то не работает. 4.500.1.3 - Startupscene теперь работает + оптимизация. 4.500.1 - DrawMode теперь должен работать без прозрачного режима. (прозрачный режим всегда будет активен в фоновом режиме, пока включен режим рисования (поэтому сцена не перерисовывает свой фон)) 4.500 - Улучшение производительности, обнаружена ошибка в коде, которая изменяла размер холста в каждом кадре. Drawmode вернулся и работает (за исключением сцен opengl: spinningcube, sinusmode и madness) Canvas больше не следует за прокруткой.
4.420.9- Добавлена ​​сцена безумия :O 4.420.8 - обновление стабильности и производительности и удален режим рисования (не работал с более новым хромом). 4.420.7.2 - Ширина холста больше не будет создавать вертикальную полосу прокрутки, а холст теперь будет привязан к высоте прокрутки. (можно сделать это опцией, если кому-то действительно нравится возможность прокрутки от холста) 4.420.7 - Новая иконка! :) 4.420.5-6 - Новая функция: DrawMode (находится в настройках) для крутых эффектов (не работает с шестиугольником, вращающимся кубом или синусколормиксом) - Исправление ошибки сохранения сцены 4.420.1-4 - исправления (смещение контекста ++) новая forked-сцена (PainScene от WormScene) - Добавлен полноэкранный режим. 4.420 - две новые сцены (DotsAndLines и ParticleCircle), улучшенные параметры и опыт работы с ними, а также общие улучшения кода (надеюсь). 4.20 - Основное исправление относительно данных о спектре, так что теперь все намного лучше. переработаны некоторые сцены, добавлена ​​поддержка webgl и добавлены 2 новые сцены webgl.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *