Рамки осень, осень, цветок, обои для рабочего стола png
Рамки осень, осень, цветок, обои для рабочего стола pngтеги
- цветок,
- обои для рабочего стола,
- картинка Рамки,
- Семейство ромашек,
- осень,
- лепесток,
- растение,
- векторный графический редактор,
- желтый,
- мотив,
- осенние,
- осенние мотивы,
- природа,
- хризантема,
- хризантемы,
- коллаж,
- срезанные цветы,
- рисунок,
- флора,
- цветочный дизайн,
- флористика,
- цветущее растение,
- плейкаст,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 1000x749px
- Размер файла
- 864.46KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Рамки, Рамка осень, лист, кленовый лист, др. png
Рамки, Рамка осень, лист, кленовый лист, др. pngтеги
- лист,
- кленовый лист,
- др.,
- фоторамки,
- дневник,
- дерево,
- осень,
- liveinternet,
- цветущее растение,
- видео,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 777x797px
- Размер файла
- 695.9KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Framework: визуальный анализ Autumn Durald
Кинематография
12 минут чтения
«Не хочу показаться дерзким или что-то в этом роде, но я на самом деле думаю, что сделать что-то хорошо выглядящим довольно легко», — сказала нам Отем Дюралд. Она является известным оператором, снявшим художественные фильмы, такие как Palo Alto и One and Two , а также музыкальные клипы для таких групп, как Arcade Fire и London Grammar. Иными словами, кинематографистка, у которой есть масса причин чувствовать себя дерзко, если она этого хочет. «Сегодня существует такое отношение: «Я могу сделать так, чтобы что-то выглядело великолепно; поэтому я отличный оператор-постановщик». Но это не то, что значит быть великим оператором-постановщиком».
Мы попросили Отэм разобрать несколько ее любимых кадров и погрузиться в то, что значит быть отличным оператором на самом деле все. Вот Осень.
ОДИН И ДВА
Это небольшой независимый полнометражный фильм, который я снял в Северной Каролине в 2014 году. Не так много людей увидели этот фильм, что очень плохо, потому что это красивая история, написанная и снятая Эндрю Дрозом Палермо, который ранее был ДП. Это был его первый опыт режиссуры.
Как небольшой независимый фильм, он сильно недофинансировался; и все же есть тонна визуальных эффектов. Молодую актрису зовут Кирнан Шипка, а актера — Тимоти Шаламе. (Он также появлялся в фильме Кристофера Нолана «9».0007 Interstellar .) Они играют сестру и брата с особыми способностями, как у супергероев. Так что снимать такой фильм с небольшим бюджетом и множеством встроенных эффектов было сумасшествием. Но мы хотели продать этот мистический мир, и я горжусь тем, что нам удалось.
В этой сцене семья обедает в своем уединенном фермерском доме. Мать очень, очень больна. У нее приступы. А дети боятся отца. Итак, камера сидит в позиции отца в конце стола, что является позицией силы.
Мне нравится этот дизайн. Это исторический дом, и здесь впервые снимали художественный фильм. Нам приходилось быть очень осторожными в нем, потому что он очень хорошо сохранился и очень тесные помещения. Это было похоже на съемку анаморфотного фильма в коробке 12 на 12. Мы были очень ограничены в том, где мы могли разместить камеру.
Но, чувак, мне очень нравится освещение! Мы снимали день за ночью на этом. Мне нравится цветовой контраст и точки света от фонарей и свечей. У меня над столом стояла крытая тележка, которую мы сделали для съемок. Мы помещаем патроны для ламп Эдисона на деревянную доску с тремя или четырьмя 60-ваттными лампами на диммере. Затем его оборачивают проволочной сеткой и покрывают муслином, чтобы рассеивать свет. Вот что висит над ними. Через окно проникает мягкий естественный дневной свет, но у меня на нем гель нейтральной плотности. Я думаю, что это ND9или 1,2. И потом, конечно, керосиновые фонари на заднем плане и единственная свеча.
Фильм снят на камеру ARRI ALEXA со светосильными анаморфотными объективами Panavision. Я люблю высокие скорости. В этом фильме было много ночных работ, а те позволяют снимать на диафрагме. Они очень-очень мягкие и разваливаются настежь, но изображение красивое. Что мне особенно нравится в них, так это то, что у них много аберраций и характеров. Объектив, который я часто использовал, был светосильным 50 мм, который был настроен для меня во время музыкального видео, которое я снимал для London Grammar. Мой специалист по линзам в Panavision Hollywood, Гай МакВикер, придумал своего рода рецепт для этого.
К сожалению, этот фильм прошел через лабораторию Института Сандэнс, но не попал на кинофестиваль Сандэнс. Это разбило сердце режиссеру и продюсеру. Несмотря на то, что его премьера состоялась в Берлине и на South by Southwest — и он выглядел великолепно — большинство людей, вероятно, увидят его на Netflix или iTunes. Когда я смотрел это таким образом, я думал: «Уф». Это не было ужасно, но это не было похоже на проекцию DI в Берлине. Это немного обидно, потому что я не зажигаю и не снимаю фильм, думая, что люди будут его смотреть именно так. Снимаю ли я на 35 мм или на цифру, я всегда освещаю и снимаю для театрального выпуска.
PALO ALTO
Так вот в чем дело: я стал оператором-постановщиком в этом фильме, сняв тест, заменяя друга. Джиа Коппола, режиссер, сделала пробные кадры для Джеймса Франко (фильм основан на его романе), потому что книга представляет собой серию виньеток. После того, как мы сняли тест, она попросила меня быть оператором-постановщиком в фильме.
Этот фильм навсегда останется для меня особенным. Очевидно, это сотворило чудеса для моей карьеры, а также для многих других людей, которые были в этом вовлечены. Но это был тот фильм, над которым вы работаете из любви. Я действительно узнал людей, вовлеченных в это, и это было похоже на семью. Я всегда буду смотреть на этот фильм как на пример того, почему я вообще начал сниматься в кино.
И этот фильм продолжает привлекать новых зрителей. Я не думаю, что Джиа знала, что это произойдет, но это имеет смысл, потому что это отражает то, на что действительно похожа школьная жизнь. Мы до сих пор получаем электронные письма от детей, которые говорят: «Спасибо, что сняли этот фильм», «Спасибо, что показали подростковую жизнь таким образом», «Это помогло мне окончить школу». Я чувствую, что это такое свидетельство Джии.
Этот кадр из последней сцены, когда Тедди (которого играет Джек Килмер) проверяет свой телефон. Мы никогда не показываем, что происходит в телефоне, потому что в следующем кадре он уходит в очень длинном зуме. Мы снимали сцену на Флетчер Драйв в Лос-Анджелесе. Там внизу река, и он как будто идет в пропасть. Это имеет полный смысл для фильма, не так ли? Я имею в виду, в старших классах ты понятия не имеешь, куда заведет твоя жизнь. И весь фильм о детях, которые гуляют по ночам и занимаются всякой ерундой. Они сами по себе в глуши. Поэтому я думаю, что этот снимок передает это эмоциональное чувство. Движение камеры, освещение, локация — все встало на свои места.
Никогда не знаешь, сработает ли локация, но у нас было хорошее предчувствие насчет этой. Мы исследовали кучу мест, которые, по нашему мнению, не сработали, когда Джиа посмотрела вниз и сказала: «Как насчет этого?» Я знал, что это именно то, что нам нужно.
Это важная часть работы оператором-постановщиком. Моя работа заключается в том, чтобы отправиться с режиссером на разведку мест и попытаться представить, как это будет выглядеть на экране. Если мы разведаем 10 разных домов, моя работа будет заключаться в том, какой из них будет лучшим местом, чтобы дать директору то, что он или она хочет. Много раз мы будем разведывать его днем, но это ночная съемка. Поэтому мне нужно представить, как дом будет выглядеть ночью с моим оборудованием, с постановкой и с актерами в нем. И мне нужно быть уверенным, что да, именно здесь нам нужно стрелять.
Пало-Альто была моей третьей функцией, и на тот момент она была моей самой большой. Снимал на RED Epic. Тогда Epic был новым и очень популярным. В то время это была самая легкая камера с полнокадровым сенсором. Но мы в основном выбрали его, потому что он был доступным и удовлетворял наши потребности. Я снимал со сверхскоростными и сверхскоростными объективами Panavision. Они сферические, 1970-х годов; это более старое стекло, более мягкое.
Для освещения сцены у нас был только один 6K HMI на подставке. Мне нравится видеть этот свет прямо в кадре. Это одна из моих любимых вещей — когда мой свет действительно появляется в кадре. Очевидно, вы не можете сказать, что это мой свет, но это то, что обеспечивает подсветку Джека. Все остальные источники света являются естественными практичными источниками света. И я думаю, что это доска для бисера, потому что на его руках немного свечения.
Во время съемки меня тянуло назад на тележке, так что это выглядит как съемка со стедикама. А затем, как я упоминал ранее, я сделал очень длинный зум-снимок — вроде 11 к 1. Я стоял на вершине моста, а Джек был внизу. И я очень, очень медленно, долго зумил его, пока шли титры. Это был один из тех снимков, которые я спланировал заранее, и я так рад, что он произвел такое сильное впечатление, как мы думали.
ХОРОШЕЕ ВРЕМЯ ДЕВУШКИ
Этот кадр из The Good Time Girls , короткометражного фильма, снятого Кортни Хоффман. Кортни сделала дизайн костюма для Пало-Альто , после чего ее карьера резко пошла вверх. Она работала над такими фильмами, как Омерзительная восьмерка , Капитан Фантастик и новый фильм Эдгара Райта Малыш на драйве . Она решила заняться режиссурой, и это ее первый проект. Мы поддерживали связь с Пало-Альто , поэтому она попросила меня снять Девочки хорошего времени . Это было частью семинара по режиссуре консерватории для женщин Американского института кино, и Квентин Тарантино стал исполнительным продюсером. Кортни наняла людей, которые работали над такими фильмами, как « Джанго освобожденный » и « Бесславные ублюдки », чтобы они помогали над короткометражкой, поэтому у нас были потрясающие ресурсы и люди. Все начальники отделов были женщинами.
Мы снимали фильм на 35-мм анаморфотную пленку Kodak 5207. Но что действительно круто, так это то, что для всех внутренних снимков я вспыхивал красным светом с помощью Panaflasher.
Есть несколько способов прошить пленку. Олдскульный способ — прошить его перед тем, как открыть. Я прошивал его при выставлении. Мигание позволяет вам немного контролировать контраст, чтобы вы могли выделить детали в более темных областях, давая вам больше эффекта размытия или более мягкого света. Когда вы вспыхиваете красным светом, он наполняет тени теплым красным оттенком, не слишком сильно влияя на блики. Я сделал это с помощью Panavision Panaflasher. Это был прототип с новым светодиодом и цифровым интерфейсом. Вы прикрепляете его перед объективом к матовой коробке, и он направляет свет в объектив. Это было очень круто.
Поскольку короткометражный фильм Кортни — это олдскульный вестерн, а мне нечасто приходится снимать на 35 мм, я очень хотел попробовать. Мне понравилась работа Вилмоша Жигмонда над McCabe and Mrs. Miller (1971), и он блеснул в этом фильме своим фильмом. Так как у нас была поддержка от Panavision и Kodak, я решил, почему бы не попробовать?
Этот конкретный кадр взят из сцены, когда группа женщин-бандиток преследует банду ковбоев и притворяется шлюхами в публичном доме. Это момент, когда один из самых молодых бандитов приводит одного из плохих парней в ее спальню, и это происходит прямо перед тем, как она закрывает дверь. Мне это нравится, потому что, хотя он и готовится заняться с ней сексом, у нее есть сила.
Мы снимали сцену в фермерском доме на ранчо Big Sky Movie Ranch, где снимались части Джанго освобожденный . И мне нравятся обои и дизайн комнаты. У меня есть два небеленых муслина 12×12, отражающих солнечный свет, и два зеркала 4×4 для текстуры и горячих точек. На полу перед дверью также есть рифа-светильник для пропуска отскока. Все мое освещение на этом изображении снаружи, за исключением скачкообразного отражения. Мы также закачали немного пыли в комнату, чтобы вы чувствовали свет. Так же как и прошивка, я вытащил все стоковые 1 стоп. У него отличный вид. И не для того, чтобы показаться дерзким или что-то в этом роде, но я действительно думаю, что легко сделать что-то хорошо выглядящим.
В настоящее время существует такое отношение: «Я могу сделать так, чтобы что-то выглядело великолепно; поэтому я отличный оператор-постановщик». Но это не то, что значит быть великим оператором-постановщиком. Важно то, как кадр заставляет вас чувствовать себя . Он должен соответствовать моменту и сюжету. Я думаю о том, что происходит до выстрела и после выстрела. Как это все сочетается.
Самое замечательное в этом кадре то, что он не только фиксирует конкретный момент истории, но и объединяет актеров, художников-постановщиков, специалистов по освещению и съемку. Вот что делает его волшебным, понимаете? Вот почему я люблю свою работу. Работать в кино очень тяжело и утомительно. Многим людям приходится оставлять свои семьи на 14 часов в день и на много месяцев подряд. Но то, что вы получаете от этого, — это идеальные моменты, подобные этому.
о
49 Красивые осенние цитаты – Путешествия с командой
В этом посте могут быть партнерские ссылки. Прочтите мою политику раскрытия информации, чтобы узнать больше.
Осень — время перемен, когда листья уже не зеленые, а желтеют, прежде чем упасть на землю. Этот сезон имеет много разных значений для людей, и пришло время, чтобы у него были свои собственные цитаты! Вот некоторые из самых красивых осенних цитат.
«Осень — это вторая весна, когда каждый лист — цветок». Халил Джебран
«Осень — мое любимое время года. Для меня это пример победы духа над материей». – Стивен Кинг
«Мы приветствуем осень как прощальный поцелуй природы перед новым вегетационным периодом». — Роберт Ли Фрост
«Листья скоро исчезнут и завыют зимние ветры, но когда я смотрю на тебя, мое сердце поет, потому что я помню, что весна обязательно придет снова.» – Джон Генри Джуэтт
«Осенние листья не падают, они летят. Они не торопятся и бродят по этому их единственному шансу воспарить». — Делия Оуэнс
«Октябрь — первый из всех месяцев, а май наступает намного позже. Это время собирать вещи как для пользы, так и для радости». – Роберт Фрост
«Осень заставляет все казаться глубже, чем оно есть на самом деле… и красивее». – Джон Апдайк
Это был один из тех идеальных английских осенних дней, которые чаще вспоминаются, чем в жизни.
-П.Д. Джеймс
«Осенний ветер начинает дуть, деревья сбрасывают листья». – Уильям Шекспир
Зима – это офорт, весна – акварель, лето – картина маслом, а осень – мозаика из них всех.
-Stanley Horowitz
«Октябрь — самый жестокий месяц, рождающий/ Сирень из мертвой земли, смешивая/ Память и желание, шевеля/ Тусклые корни с весенним дождем». -Т. С. Элиот
«Осень в том году пришла внезапно. Утро первого сентября было хрустящим и золотым, как яблоко». – Дж.К. Роулинг
«Нет ничего более совершенного в природе, чем осенний закат; все кажется мирным и проливает нежный свет на тех, кто смотрит на это. Цвета такие насыщенные, глубокие и теплые: такое богатство может исходить только от распада. Но этот же распад требует смерти, а значит, должна была быть жизнь прежде, иначе не было бы вообще никакого цвета. Осень напоминает нам, что нельзя слишком крепко держаться, иначе мы потеряем все прекрасное». -Кэрри Фишер
«Мать-природа — художественная галерея Бога, его выставка красоты, которую он мог бы создать, если бы ему дали достаточно времени. Осенние листья — доказательство того, что у Бога было так много времени, что Он продлил Свое искусство». -Эдмунд Берк
«Мы никогда не полюбили бы землю так сильно, если бы у нас не было на ней детства, если бы не земля, где каждую весну вновь появляются те же самые цветы, которые мы собирали своими крошечными пальчиками, когда сидели и шепелявили мы на траве, те же шиповники и боярышники на осенних живых изгородях, те же красногрудые, которых мы привыкли называть «божьими птицами», потому что они не причиняли вреда драгоценному урожаю. Какая новизна стоит того сладкого однообразия, где все знают и любят, потому что знают?» — Джордж Элиот
«Осень — это когда можно идти по роще так, будто каждый шаг сделан в молитве». – Мэри Энн Радмахер
«Осенью подумайте о долгих днях и богатых плодах, созревших на солнце». – Вергилий
«Красочный язык листьев лучше всего читать в тишине. Когда мы видим, что наш сосед надел свой весенний костюм или одет в свое осеннее платье, мы читаем весть о большой перемене, которая уже произошла в нем». — Ральф Уолдо Эмерсон.
«Осенний сезон надевает свои одежды перемен; Летнее солнце больше не сияет теплом и бликами; Зимние ветры быстры, но не слишком сильны, Чтобы преждевременно раскачать деревья. «Итак, я ищу утешения в лесу И нахожу свой покой в месте, таком мягком и густом». -Мари Аделаида Беллок Лаундес
«Я так рада, что живу в мире, где есть октябрь». – Л. М. Монтгомери
«Среди всех месяцев, составляющих год, нет более прекрасного, чем октябрь». -Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Октябрь всегда наступает раньше, чем я успеваю к нему подготовиться». -Роджер Карас
«Я влюблен в Октябрь». – Октавия Э. Батлер
«Казалось, что мир был покрыт корочкой из коричневого сахара и корицы, а затем они засунули его в духовку, чтобы испечь. Почему-то все на земле стало другим из-за этого». – Джеймс Хэрриот
«Это был прекрасный, яркий осенний день, с воздухом, похожим на сидр, и с таким голубым небом, что в нем можно было утонуть». – Диана Гэблдон
«Никто не нашел способа упаковать осень. Особых ингредиентов нет. Просто природа делает то, что у нее получается лучше всего — носит эффектное платье, чтобы нас заметили, когда она дарит нам свой ежегодный упадок и обновление». – Дайан Акерман
«Прекрасные красные, желтые и оранжевые цвета – это цветы Матери-природы». -Майкл Вольф
«Все листья падают, и они падают, как будто влюбляются в землю». – Андреа Гибсон
«Вкусная осень! Сама моя душа обручена с ним, и если бы я был птицей, я бы летал по земле в поисках последовательных осеней». – Джордж Элиот
«Самое прекрасное время года – это то, которое придает душе более яркое сияние и вызывает более богатые сокровища мысли». -Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Для тех, кто любит осень, нет ничего лучше Новой Англии; для тех, кто этого не делает, это просто еще одно напоминание о капризности природы». -Джон Апдайк
«Моя осень, / И мое первое стихотворение». – Томас Харди
«И все жизни, которые мы когда-либо прожили, и все жизни, которые мы прожили, полны деревьев и меняющихся листьев…» – Вирджиния Вулф
«Осень – самое умеренное из всех времен года; на самом деле я ненавижу зиму и не хочу ее видеть». – Уильям Дин Хауэллс
«Есть что-то в осени, что дает вам ощущение, когда вы смотрите на кристально чистое голубое небо морозным утром, вдыхая свежий воздух через сухие потрескавшиеся губы». — Скотт Харрисон
«Солнце слабо светит сквозь безлистные деревья, И все живое лета кажется на расстоянии года. Кажется, вчера, когда я мог смотреть в твои глаза: снова пришла осень». – Патрик Ротфус
«Осень – мое любимое время года. Для меня это пример победы духа над материей». -Стивен Кинг
«Осень, сезон туманов и нежной плодоносности. «— Джон Китс
«Чудо осени в том, что даже в обычном году есть несколько мгновений абсолютного совершенства. «- Гейл Годвин
«В воздухе пахнет вином и табаком, роса влажная, ветер прохладный». -Альфонс Карр
«То старое сентябрьское ощущение, оставшееся со школьных лет, что лето проходит, каникулы почти закончились, обязательства собираются, книги и футбол в воздухе… Еще одна осень, еще одна перевернутая страница: было что-то юбилейное в том ежегодном осеннее начало, как будто прошлогодние ошибки были стерты летом». — Уоллес Стегнер
«Осень привносит в нашу жизнь определенную полноту характера. Это способ, которым природа говорит: «Имейте терпение; живите глубоко и медленно». — Генри Дэвид Торо
«Если бы у меня не было формального художественного образования, но меня попросили бы нарисовать осень, это были бы пустые ветки на фоне ярко-синего неба». — Пауль Клее
«Первый день осени! Время горячего шоколадного утра, зефирных вечеров и, самое главное, прыжков в листву!» — Винни-Пух
«Листья падают; Нам пора идти. Лето прошло, И теперь наступят зимние дни. Прежде чем мы уйдем, давайте поиграем! Давайте найдем красивые листья, Которые сегодня на деревьях».