Содержание

Основы рисования (линия, тень, край, положение на странице)

Многие рисующие люди знают, что нужно постоянно работать над своей техникой, чтобы расти и совершенствоваться. Это важно для многих творческих профессий: иллюстраторов, архитекторов, художников, скульпторов, дизайнеров и даже татуировщиков! Работа с графикой является основой искусства, позволяя художнику не только увидеть, но и запечатлеть нужный образ в линии, тени, контуре и жесте.

«Рисующие руки», М.К. Эшер, литография 1948.

Научитесь рисовать — и вы никогда не будете прежними

Изучать рисунок можно разными интересными способами. Можно записаться на курсы, направленные на рисование с натуры, где вас научат работать с быстрыми набросками, а на более длительных занятиях покажут, как суметь уловить движения и жесты натурщика. Можно продолжить рисовать и самостоятельно, просто взяв бумагу и карандаш, по средствам скетчей изучая мир вокруг. Вы познакомитесь с разными художественными инструментами, с помощью которых и создается графика: карандашом, углем, пастелью, пером и чернилами.

Если вы хотите научиться рисовать реалистичные формы, каждый раз как берете в руки карандаш, стоит обратиться к специальным техникам развивающим навык рисования. Прежде всего нужно начать с наблюдения и зрительно-моторной координации — научиться переносить увиденное на бумагу. Затем можно перейти к изображению разных типов фигур, изучить как они двигаются, и какие позы могут принимать. Потом поработайте с живописью, и не забывайте про ежедневные наброски в скетчбуке. Жизнь художника, работающего с графикой — это беспрерывная практика. Это действительно тяжелый труд, но и награда за него высока — возможность рисовать все, что захочется!

Как нарисовать красивую картину

Пятиминутный эскиз позы авторства Джона ДеМартина.

«Одна из главных причин, почему рисунки у художников могут выглядеть не лучшим образом — это недостаток четкого понимания основ выразительного экспрессивного графического рисунка» — говорит Джон ДеМартин, популярный нью-йоркский художник.

«Графический набросок — неотъемлемая часть создания рисунка» — говорит он. «Это дает возможность взглянуть на предмет с разных сторон. Художник может увлечься идеей будущего рисунка и слишком быстро бездумно начать творить, не проанализировав как следует стадию наброска, соответственно совершив ошибки уже в самом начале, которые невозможно дальше исправить. Потратив немного времени на подготовку, можно тщательнее обдумать и отобрать лучший вариант, лучший фундамент для будущего креативного рисунка.

Самая важная часть в семинарах ДеМартина это то, что они знакомят студентов с изобразительным искусством, используя разные подходы, что дает наилучшее полное представление о работе над рисунком. Например, он заставляет студентов начинать день с быстрых набросков, которые передают спонтанный, экспрессивный способ рисования линией.

«Короткие наброски от 1 до 45 минут, как правило, больше сосредоточены на линии и жесте, а длительные (один час или больше) на форме и объеме,» объясняет он. «Из-за ограничений во времени, любая детальная работа над объемами крайне сложна, так что чем больше я смогу передать объема простыми линиями, тем лучше.» Когда художники тратят несколько часов или дней работы с одной и той же позой, их рисунки становятся детально проанализированными в плане объема, формы и перехода от света к тени.

«Оба подхода могут оказаться полезными для художников, но также могут и привести к некоторым проблемам», говорит ДеМартин. «Художники, которые постоянно работают с быстрыми набросками часто могут нарисовать только стилизованные работы, которые скорее выглядят шаблонными и образными, чем действительно похожими на саму модель. С другой стороны, художники, которые тратят много времени на создание арта, чаще всего теряют эмоциональную составляющую. Комбинируя два подхода, вы имеете гораздо больше шансов добиться действительно интересного сбалансированного рисунка «.

ДеМартин рекомендует использовать различные материалы для создания рисунка, но рисовать стоит в одной и той же позе. «Рисовать нужно стоя, движение руки должно идти не от запястья, а от плеча,» подчеркивает он. «Художник должен видеть как поверхность для рисования, так и саму модель.»

ДеМартин объясняет, что не существует одного основного подхода для освоения рисования или живописи. Самое важное для художника — это помнить, что рисуя больше, мы научимся выбирать верные элементы для рисунка, начнем точнее чувствовать композицию линий и объемов, сможем решать проблемы по мере их поступления.

Техника рисования: Линия и Тень

ДеМартин (зарисовка фигуры). Рекомендация: рисовать и подчеркивать рисование ритмических поз

Перед вами несколько примеров от Джона ДеМартина, как можно рисовать, используя линию и тень.

Линия: Главная цель в создании быстрого наброска — передать ритмичность движения. Поймайте движение прежде чем приступите к работе, без чувства ритма, рисунок потеряет смысл. Если время позволяет, можете обозначить четче поворот головы, грудной клетки и таза в пространстве, используя вертикальные и горизонтальные линии. Сделайте больше акцент на скелет, чем на мышечную структуру.

Линии, создающие контур тела, могут пересекать основную форму, если это помогает передавать особенность движения и динамику. Если рука пересекает какую-то часть тела, то художнику следует сперва наметить саму фигуру в рисунке и после поверх обозначить руку. Тут главное уловить движение и передать его контуром, все остальные тонкости можно всегда доработать позже.

Тень: Тени помогают художнику выявлять объекты, которые лучше освещены. Начиная работу с тенями, найдите самую освещенную точку рисунка и оставьте ее не заштрихованной (белой как лист), тени же передайте легким штрихом. Над объемами тут беспокоится не стоит, мы передаем такими штрихами именно светотень. Очень важно знать, какие формы на рисунке освещены и где падает тень, потому что художники часто путают штрихи объема с тенями.

Учиться правильно работать с тенями, например, применяя уголь — значит уметь верно добавлять слои. Сперва наметьте, то место где будут располагаться тени, затем используйте уголь с большим нажимом, чтобы тени «растеклись» по поверхности. Это будет прекрасно выглядеть рядом с менее четкими штрихами, еще больше отделяя пространство тени от света. Когда мы собираемся работать над рисунком больше часа, иллюзию трехмерности рисунка можно передать с помощью объемов светотени. Те части фигуры, которые повернуты от источника света, становятся темнее по мере приближения к линии тени. Так работает градация оттенков, передает эффект округлости предмета. Чем более округла форма, тем больше оттенков мы видим.

Учимся рисовать края

 

“Мужчины прогуливающиеся в поле”, Жорж-Пьер Сёра́, 1883, рисунок, 12 x 9 1/8. В коллекции музея искусства Балтимора.

Линии контура используются для обозначения краев формы в рисовании. На самом деле, мы не видим линий образующих, например, лицо, мы видим, как форма изгибается и уходит из нашего поля зрения. Обратите внимание на то, что излишняя концентрация на контуре, может отвлечь от передачи движения модели, которое, как правило, идет от центра объекта. Но так, или иначе, хороший рисунок не может обойтись без контура.

Округлые формы достаточно сложно передать. Многие преподаватели рекомендуют использовать прямые цельные линии, которые стоит лишь слегка изгибать по мере необходимости позже. Если вы считаете, что такой метод подходит только начинающим художникам, то посмотрите внимательно на то, как Рубенс, мастер в этом деле, работал с ним.

Края отлично работают для обозначения положения предмета в пространстве, его глубины. Толстая линия обозначает, что данная часть находится близко, а тонкая линия переносит форму ближе к фону. Помните, обозначение контура — это не просто бездумный набросок линий. В работах, где применяется большая градация тонов, более жесткие контуры и явный контраст между планами создают впечатление, что форма расположена ближе к смотрящему, чем форма с более мягкими контурами и менее контрастирующими планами. Это необходимо для правильного рисования тени падающей — эта тень наиболее яркая в той точке, где соприкасается с объектом, ее отбрасывающим, и затем рассеивается по мере удаления от точки соприкосновения с объектом. На своем рисунке

“Мужчина прогуливающийся в поле” Жорж-Пьер Сёра́ заставил более близкую к нам фигуру визуально выдвинуться вперед на картине, увеличив контраст между темными планами и светлыми планами по средствам того,что сделал ее контур гораздо более жестким.

В своей книге Mastering Drawing the Human Figure From Life, Memory, Imagination (“Как научиться рисовать фигуру человека с натуры, по памяти из воображения”) Джек Фаргассо отмечает, что самые важные края — это те, что выделяют светлые и темные узоры. В качестве примера он приводит тяжелые присборенные воротники, которые можно часто увидеть на полотнах Рембранта. В таких воротниках наиболее важными краями являются не конкретные складки, но скорее грань тени по мере того, как воротник попадает в освещенное пространство. Правильное отражение в рисунке этой линии сделает гораздо больше для придания реалистичности круговому воротнику, чем прорисовка сотен конкретных детальных линий.

Как разместить рисунок на листе бумаги

«Обнаженный мужчина, стоящий на коленях, держит в правой руке ткань», Жан-Антуан, 1715-16

Вы всегда можете поместить объект вашего рисунка линиями или контурами прямиком в центре страницы. Это делает серьезное заявление, и в некоторых случаях совершенно четко выражает то, как по-вашему смотрящий должен воспринять вашу работу. Но если вы разместите предмет где-либо еще в композиции, может заставить фон работать на вашу идею и создать интригующее напряжение, намекнуть смотрящему на какую-то историю и провести взгляд к фокусной точке более не навящивым образом.

Французскиий термин mise en page (дословно: “положение на странице”) иногда используется в отношении этой концепции, однако корни самой идеи идут куда глубже — в основном все размышления относительно композиции рисунка ведут свое начало из эпохи Ренессанса. Ко времени творения Ватто их важность крепко сформировалась в подходах большинства художников, а на сегодняшний день вообще непостижимо, как практикующий художник-профессионал вообще может игнорировать точность выполнения этих принципов.

Естественным для нас является располагать объект в центре композиции, фокусируя на него все внимание, которое он заслуживает, находясь в центре “сцены”, но обычно такой подход не отражает то, как мы обычно смотрим на мир. Исключая те ситуации, в которых объект наблюдения располагается очень близко к нам, как правило, нашим боковым зрением видим еще массу вещей из окружающей обстановки. Мы воспринимаем все в рамках контекста и этот контекст влияет на то, как мы трактуем фокусные точки. В качестве рисовальщиков, мы должна стараться побороть то, что делается “на автомате” и полностью окинуть взглядом всю сцену и в дальнейшем точно ее описать в своей “живописной сцене”.

Периклис Пагратис из колледжа искусств и дизайна в г. Саванна, США, учит своих студентов основам рисования и не только, включая мысль о том, что, когда вы продумываете композицию, то вы должны думать об объекте, как о голове Медузы. Не смотрите на него прямо, или обратитесь в камень (ну или, если не вы сами, то ваш рисунок). Негативное пространство вокруг предмета должно играть неотъемлемую роль в композиции. Когда дело дойдет до проработки объекта, его у вас будет достаточно на детальную прорисовку.

Книга «Основы рисования карандашом (+ DVD)» из жанра Техники рисования

Основы рисования карандашом (+ DVD)

Автор: Занд Ю. Жанр: Техники рисования Издательство: Питер Год: 2011 Количество страниц: 64 Формат:  PDF (3.20 МБ)
Дата загрузки: 10 октрября 20142014-09-27 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Секреты реалистичного изображения с помощью простого карандаша раскрывает известный немецкий художник и архитектор Юрген Занд. Простые и последовательные уроки позволят вам без труда освоить основы рисунка, даже если вы никогда раньше не рисовали. На прилагаемом к книге DVD вы найдете уроки рисунка, в ходе которых Юрген Занд наглядно, шаг за шагом, объясняет различные техники рисования, дает практические советы начинающим и раскрывает секреты своего мастерства.

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Основы ♥ Рисунки карандашом поэтапно

Чтобы создать красивый рисунок, не обязательно иметь под рукой полный набор инструментов для рисования. Цветные карандаши, акварельные краски или гуашь, фломастеры, — в сегодняшней статье точно не понадобятся. Ведь…

Далее

Новичкам лучше всего начинать с чего-то простого, легко повторимого с помощью мастер-класса или примера для срисовки. Это позволит получить хороший итоговый результат, не напрягаясь во время процесса рисования, и даже…

Далее

Не за горами весна-лето, а это значит, что представительницам прекрасного пола пора задуматься о том, как они будут выглядеть в теплое время. Причем речь идет не только об одежде и аксессуарах, но и украшении своего…

Далее

С чего начать, чтобы научиться рисовать? Рисование — это прекрасно! А научиться рисовать красиво, ярко, так, как вы этого желаете, это значит научиться выкладывать свои эмоции на бумагу, передавать частичку себя,…

Далее

В этом разделе я расскажу Вам с чего именно стоит начать наше обучение рисованию. Несколько уроков и практических занятий помогут вам понять сам принцип построения и этапы построения рисунка, и вы сможете мыслить…

Далее

Штрих в первую очередь должен подчеркивать форму предмета. Штриховка должна быть мягкой, но четкой. Она не должна выглядеть как «солома». Каждая линия должна дополнять предыдущую. И следите за тем, чтобы карандаш был…

Далее

Все предметы и фигуры размещены в пространстве. Даже в простом рисунке стоит понимать совсем неразные предметы, а все, что находится на нем, и все, что мы хотим изобразить. Стоит рассматривать это как один поток форм и…

Далее

Итак, у нас уже есть нарисованный в предыдущем уроке наш куб, давайте проделаем с ним еще несколько операций. Всё, что находится дальше от «нас», рисуем менее четче, чтобы добиться глубины в рисунке, потому что все, что…

Далее

Итак, дорогие мои, могу уверенно сказать, что вы герои – упорно пройдя через все испытания предыдущей страницы, вы, как самые целеустремленные ученики, оттачивали свои навыки, срисовывая кубик в одном положении –…

Далее

Самые большие проблемы появляются тогда, когда нам нужно создать точный набросок за маленький промежуток времени (движущийся человек, животное). Поэтому стоит показать самое главное и не думать много в процессе…

Далее

Книга «Основы рисования карандашом. (+ DVD)» Занд Ю

Основы рисования карандашом. (+ DVD)

Секреты реалистичного изображения с помощью простого карандаша раскрывает известный немецкий художник и архитектор Юрген Занд. Простые и последовательные уроки позволят вам без труда освоить основы рисунка, даже если вы никогда раньше не рисовали. На прилагаемом к книге DVD вы найдете уроки рисунка, в ходе которых Юрген Занд наглядно, шаг за шагом, объясняет различные техники рисования, дает практические советы начинающим и раскрывает секреты своего мастерства.

Поделись с друзьями:
Издательство:
Питер
Год издания:
2011
Место издания:
СПб
Язык текста:
русский
Язык оригинала:
немецкий
Перевод:
Литвинов А.
Тип обложки:
Твердый переплет
Формат:
60х90 1/8
Размеры в мм (ДхШхВ):
290×220
Вес:
405 гр.
Страниц:
64
Тираж:
4000 экз.
Код товара:
547889
Артикул:
К22323
ISBN:
978-5-459-00267-6
В продаже с:
05.02.2011
Аннотация к книге «Основы рисования карандашом. (+ DVD)» Занд Ю.:
Секреты реалистичного изображения с помощью простого карандаша раскрывает известный немецкий художник и архитектор Юрген Занд. Простые и последовательные уроки позволят вам без труда освоить основы рисунка, даже если вы никогда раньше не рисовали. На прилагаемом к книге DVD вы найдете уроки рисунка, в ходе которых Юрген Занд наглядно, шаг за шагом, объясняет различные техники рисования, дает практические советы начинающим и раскрывает секреты своего мастерства. Читать дальше…

Основы рисования, учимся изображать тени

В большинстве учебных заведений художников на первых этапах обучают, как рисовать тени. Обучение проводится на примере изображения простых геометрических фигур в трехмерном пространстве – куб, шар, цилиндр и прочие. Это кажется примитивной работой, но она помогает сделать первый шаг в познании формы и объема, научиться переносить на бумагу темные и светлые участки фигур, делая это в несколько правильных этапов. Дальнейшая художественная практика практически невозможна без понимания данных простых истин.

Чтобы набросок или рисунок выглядел реальным, он должен иметь объем, аналогичный своему оригиналу. В данной статье будет рассказано, как выразить трехмерность изображения, нанося тени с помощью карандаша.

Светлые и темные участки

Все изображения на бумаге призваны радовать глаз, а потому должны быть эстетически красивыми. Чтобы добиться подобного эффекта, нужно надлежащим образом выдержать контраст света и тени, он оживит изображения, сделав их объемными, живыми и интересными. В чем же заключается искусство изображения теней?

Немного теоретической информации

Знаете ли вы, за счет чего мы видим форму предметов? Исключительно благодаря контрасту света и тени. Проверить это не сложно, положите предмет на стол и отключите все источники света – вы не увидите его форму, пока не вернется свет. Можно создать и обратную ситуацию, ярко осветив предмет со всех сторон, в таком случае его форма снова будет не видна. Это доказывает, что форма видна благодаря границе между тенью и светом.

Свет и тень отображаются по определенным правилам, по существующим природным закономерностям. Если знать их, можно сразу предполагать, как по предмету будет распространяться свет, где на нем образуются тени. Знать эти законы человеку пера просто необходимо.

Из чего слагаются свет и тень

Свет и тень имеют свои структурные единицы, которые делят на блик, свет, полутень, саму тень, рефлекс и падающую тень. Все они рассматриваются последовательно и подробно.

Блик – это световое пятно, его можно наблюдать на глянцевой поверхности, имеющей выпуклость или без нее. Образование блика проходит из-за большого количества света, падающего на предмет.

Свет – ярко освещенные участки.

Полутень – не ярко выраженная тень, получается в результате освещения несколькими источниками света, либо если поверхность предмета повернута к свету под небольшим углом.

Тень – слабо освещенные части предмета, ее разновидность – падающая, называется так, потому что наблюдается на плоскости, на которой стоит предмет, и является его отражением. Еще одна разновидность – собственная, наблюдается на той стороне предмета, которая не освещена.

Рефлекс – слабо выраженное пятно света, наблюдаемое в области тени. Увидеть его можно благодаря лучам, отражающимся от иных предметов, расположенных неподалеку.

Понимание и выполнение всех этих элементов света и тени помогает художнику выполнять свои работы реалистично и объемно, даже работая только карандашом.

Какие правила использует создание изображений с помощью компьютерной графики

Компьютерная графика хотя и использует другие методы, но тоже относится к рисованию. Изображение теней в специальных компьютерных программах, таких, как САИ или Фотошоп не имеет отличий от стандартного рисования на бумаге. В компьютерном рисовании действуют все те же правила, что и при реальном изображении от руки. Потому изучение художественной теории для создания компьютерной графики необходимо на таком же уровне.

Первый шаг к профессиональному рисованию – выбор необходимых инструментов

Для первых уроков изображения тени идеальным инструментом является карандаш. Для изображения трехмерных предметов можно использовать любые краски, уголь или другие подвластные художнику инструменты, но лучше всего для начального обучения пользоваться карандашом.

Для изображения тени используются специальные карандаши, купить которые можно в наборах. Если нет средств на приобретение набора для художника, можно взять обычный грифель, продающийся в любом канцелярском магазине. В специализированных магазинах для художников можно купить и специальную бумагу, самой лучшей для данного урока будет плотная и жесткая модификация.

Если все же решено использовать наборы карандашей, то следует знать, что они различаются плотностью грифеля – мягкие (от М до 9М), твердые (от Т до 9Т). В зарубежных аналогах мягкий обозначается В, а твердый Н.

Для работы над светом и тенью достаточно набора из 3 карандашей мягкой и твердой группы по порядку, то есть включительно до 3 знака. В рисовании тени применяют твердые грифели, для света мягкие.

Почему необходимо использовать специальную бумагу. Те листы, на которых печатает принтер, имеют слишком гладкую поверхность, а потому не подходят для рисования. Слишком жесткая бумага затрудняет процесс нанесения на нее тени. Потому оптимальными являются специальные листы, реализуемые в канцелярских магазинах. Чтобы научиться рисовать свет и тень, начать нужно именно с покупки правильного инструментария.

Второй шаг – линейный набросок

Чтобы изобразить тени на эскизе, следует для начала сделать линейный набросок предмета. Предпочтительней делать это с использованием натуры, но можно использовать и фотографию. Важным условием в данном случае является только статичность выбранного объекта, это даст достаточное количество времени для его изображения.

Для первого рисунка можно выбрать любой предмет домашнего обихода. Можно создать композицию или выбрать уже готовый вид, это будет хорошая натура для первого опыта.

Если используется фотография, лучше возьмите монохромный ее вариант, он облегчит процесс изображения очертаний и теней.

Третий шаг – ахроматические цвета

Работа с карандашом подразумевает использование ахроматических цветов. Это все монохромные оттенки от белого, то самого темного черного с разнообразием серого в середине, подразделяющегося по насыщенности.

Для работы необходимо сделать ахроматическую шкалу, для этого на отдельном листе или в углу намеченного рисунка изображают прямоугольник, его делят на 5 частей или большее количество секций. Начинающим художникам рекомендуют именно 5 частей. Каждой части присваивают номер.

Первую часть оставляют белой, последнюю зарисовывают черным, остальные 3 отделения заполняют серым разных оттенков, разделенных по тону. Полученное в результате изображение создаст что-то вроде палитры для карандаша. В ней самый первый квадрат будет самым светлым, последний самым темным, а между ними будут располагаться серый светлый, средний и темный.

Четвертый шаг – немного теоретической информации о тенях

Чтобы понять, как нарисовать тень, необходимо понимать природу ее появления. Для этого определяют главный источник света. Зная, где он, можно хорошо проследить, что ближе к нему находятся самые светлые участки, тени же располагаются противоположно. Большую скрупулезность нужно проявить в изображении отражений, зачастую они являются самым ярким местом композиции.

Пятый шаг – учимся правильно штриховать

Изобразить тень проще всего методом штрихования, которое создается поверх сделанного карандашом наброска. Штриховать можно по-разному, вид штриховки выбирают исходя из самого предмета, источника освещения и вида эскиза. Среди всех разновидностей штрихования по частоте использования особенно выделяются прямое, круговое и крестовое.

Прямое подразумевает нанесение большого количества параллельных линий на минимальном расстоянии друг от друга. Хорошо использовать его для изображения волос или предметов без выраженной текстуры.

Круговое предусматривает множество мелких кругов. Если наносить на рисунок дополненные линиями мелкие круги, то такой тип штриховки создает замысловатую и интересную структуру, помогает продемонстрировать плотность объекта, если располагать круги недалеко друг от друга.

Крестовое помогает затонировать объект, предусматривает нанесение пересекающихся линий. Используется, если нужно придать рисунку глубину.

Шаг шестой – переходим к практике

Пробуем создать собственную тень. Наше изображение находится еще на стартовой линии, здесь не стоит слишком усердствовать с тенями и изображать их в излишне темном тоне. Это позволит удалить затененность, если она выйдет неправильной. Наносите все штрихи последовательно, наполняйте линиями те места, где они нужны, в светлых участках оставляйте белые пятна.

На каждом этапе нанесения рисунка сравнивайте его с оригиналом, чтобы убедиться, что каждая тень прорисована там, где надо.

Шаг седьмой – терпение и поэтапный труд

Тени накладывайте в несколько слоев, затеняйте необходимые места поэтапно, создавая один слой за другим. Оставляйте ощутимо контрастирующие линии между светлыми и темными участками. Не забывайте пользоваться ранее созданной ахроматической шкалой, созданный в одном сером тоне рисунок никогда не станет живым и объемным.

Не торопитесь. Нанесение штриховки для изображения темных участков похоже на проявку черно-белой пленки, проводится в несколько неторопливых приемов, здесь основой успеха является терпение.

Шаг восьмой – растушевываем тени

После нанесения штрихов их необходимо растушевать, чтобы все линии стали более похожими на оригинал и не такими резкими. Нажим не должен быть излишне сильным, но и не слабым. Растушевку проводят до тех пор, пока результат не покажется удовлетворительным.

При отсутствии специальной растушевки можно воспользоваться кусочком бумаги небольшого размера. Те места, которые были зетенены случайно, выравнивают ластиком. Часто приходится высветлять блики или контуры, которые не скрылись под слоем штриховки.

Не бойтесь ошибаться, ведь в начале своей карьеры ошибались даже великие художники.

Полезные советы :

  • чтобы избежать пятен на рисунке, проложите лист бумаги между рукой и эскизом:
  • для удаления ошибок используйте виниловые ластики, они не нарушают структуру бумаги, хорошо удаляют карандаш и не пачкают рисунок;
  • не пытайтесь растушевать пальцем;
  • для проявления максимального контраста необходимо обеспечить хороший свет;
  • держите грифель под меньшим углом к листу, так рисование будет происходить боком, а не кончиком, что позволит сделать тени более натуральными. 

Изотерапия » Blog Archive » Основы рисования карандашом для начинающих художников

Каждый новичок страшится начинать свою первую работу. Поэтапные шаги кажутся сложными, поэтому не каждый решается на обучение рисованию карандашом. Однако, каждый человек может научиться этому искусству, достаточно пройти небольшой курс.

Некоторые считают, что даже обезьян можно научить делать что-то. Вначале многие могут нарисовать лишь Осьминога благодаря одноименному мультфильму с точками, запятыми и палками.

Практический опыт обучения.

Чтобы научиться рисовать птиц, людей и животных можно для начала просмотреть несколько видео уроков. В результате, может получиться не то, что вы ожидали. Возможно, вы сломаете не один карандаш, пока не начнете изнутри рисовать этим инструментом. Есть тайна – этого искусства? Обычный карандаш позволяет создать разные картины и портреты, которые не будут отличаться от черно-белых фото. К примеру, изучая основы рисования карандашом для начинающих, позволит создавать:

  • удивительные натюрморты,
  • и даже картины.

Для этого нужно подготовить следующие инструменты:

  • несколько карандашей;

Как правило, удобнее всего бумага формата А4. Найдите спокойное время, положите все на стол, выберите объект для рисования. Главное, чтобы выбранный объект находился на уровне глаз, тогда вы не будете уставать при рассматривании тонкости форм и деталей.

Если все инструменты для рисования готовы, то приступайте к делу с положительным настроем. Основы рисования портрета карандашом для начинающих подразумевает умение различения основных черт. Стоит выделить время, чтобы тщательно изучить предмет, понять его расположение, отражение света на объекте и другие мелочи. Очень важным моментом является освещение, так как в эскиз нужно будет добавлять штрихи.

Один из главных моментов – это разминка перед началом рисования или даже обучения. Другими словами, тренировочные штрихи помогут «настроить» руку к предстоящей работе. Примерно минут десять достаточно для такого разогрева.

Чтобы получить нужные знания, то стоит основы рисования карандашом для начинающих скачать книгу, которая станет настольным помощником в сфере рисования. Самое главное помнить о том, что труд позволит достичь успеха. Избавьтесь от ненужных стереотипов, которые будут только тормозить процесс обучения. Урок за уроком вы сможете научиться рисовать животных, объекты и даже людей. А также немаловажным моментом станет выбор профессиональных карандашей и использование их.

Изотерапия Суббота, Октябрь 12th, 2019 — 5:48 Обучение рисованию, Рисование карандашом. Both comments and pings are currently closed.

8 декабря – Международный день художника.

Первое правило рисования – рисовать! И получать удовольствие. Потому что быть художником – это больше, чем базовые знания о композиции и перспективе. Это состояние души, самовыражение и потребность поделиться с окружающим миром своими эмоциями.
8 декабря в мире празднуется День художника. И лучший способ его отметить – это что-нибудь нарисовать. Так не будем откладывать в долгий ящик!
Конечно, профессиональное образование, обучение в арт-школе, участие в выставках и мастер-классах – вещи очень важные и полезные для творца. Но вместе с тем (или кроме того), рисование – дело практическое. А это значит, что важнее всего — рисовать. Каждый день или от случая к случаю. Масштабные полотна маслом на холсте или быстрые зарисовки ручкой в скетчбуке во время пятиминутного перерыва.

Рисуйте! Это просто и весело. А в нашем магазине есть невероятное количество книг, которые помогут вам на творческом пути. Снабдят необходимыми знаниями, подскажут идеи и сюжеты, научат не бояться чистого листа и не дорожить новеньким скетчбуком до такой степени, чтобы бояться провести в нем первую линию. А еще – зарядят вдохновением, которого хватит на целый год.
В честь Международного дня художника купите себе красивый блокнот любимого формата и новые краски. Или цветные карандаши. Или просто – достаньте из стола чистый лист бумаги и карандаш. Настройтесь на творчество. И пролистайте любую из этих тридцати книг, которые научат вас рисовать.

Желаем вам вдохновляющего творчества!

Вы сможете рисовать через 30 дней. Простая пошаговая система, проверенная практикой

Умение рисовать — приобретаемый навык, а не врожденный талант, как полагают многие. В этой красивой книге раскрыты все секреты рисования любых предметов: от простых сфер до яблок, деревьев, зданий и лиц людей. Автор даст необходимые советы, подскажет техники и небольшие уловки, помогающие в создании объемных рисунков. Уделяя всего 20 минут в день в течение месяца, вы научитесь рисовать все, что захотите. Берите карандаш и начинайте сегодня!

Творческий курс по рисованию

Специалисты уверяют: чтобы рисовать хорошо, нужно рисовать ежедневно. Вы спросите — что рисовать? В этой книге мы подскажем несколько идей, объектов и сюжетов и покажем, как их изобразить на бумаге правильно. Но вы и сами можете придумать сюжеты, если вас посетит вдохновение. Например: место, где вы провели свой отпуск; фрукты и овощи, из которых вы делаете себе салат; вашу комнату; улицу; ваши любимые цветы; сувениры, привезенные из поездок; домашних питомцев, а может даже сценки, подсмотренные во дворе, в метро, на работе.

Ботанический рисунок. Уроки натуралиста

Перед вами уникальная книга, совмещающая художественный и научный подход к изображению природы. Джон Муир Лоз, наблюдательный натуралист и потрясающий рисовальщик, делится открытиями в создании ботанического рисунка, а также искусстве изображения птиц, животных и пейзажей. Множество небольших простых упражнений помогут вам овладеть необходимой техникой и научиться запечатлевать на бумаге удивительные моменты природной красоты, скрупулезно прорисовывать детали и создавать настоящие произведения искусства.

Портреты фруктов и овощей. Практическое руководство по рисованию акварелью

Знаменитый художник Билли Шоуэлл, поражающая воображение зрителей реалистичными изображениями яблок и морковок, приглашает на мастер-класс. Ехать для этого никуда не нужно – просто воспользуйтесь этой книгой. В ней пошаговое рисование конкретных изображений, общие правила и приемы рисования, авторские хитрости и секреты. И масса вдохновения! Это практическое руководство позволит и начинающим, и опытным художникам окунуться в жанр современной ботанической иллюстрации и научиться видеть красивое даже в самом обычном овоще.

Рисование акварелью без помощи учителя

Увлекательное творческое путешествие в прошлое. Учебник, составленный по лучшим иностранным руководствам, согласно указаниям профессоров итальянской, французской, немецкой и английской академий художеств. Это уникальная практическая школа, которой более века тому назад пользовались начинающие художники, живописцы и рисовальщики.

Как понять акварель. Руководство для тех, кто хочет стать мастером

Красота акварельной живописи — в просвечивающих слоях, в легкости мазка и прозрачной размывке. Бывает трудно добиться на практике того, что дает акварельным рисункам их неповторимую красоту. В этом пособии известный художник и опытный преподаватель Том Хоффманн раскрывает тайны акварельной живописи и делится профессиональными хитростями, подробно освещая взаимосвязь между цветом, тоном, влажностью и композицией. Хоффманн учит писать акварелью, используя проверенную временем методологию и уникальный авторский прием постановки вопросов.

Городской рисунок: Полное руководство

Городские наброски — одно из самых популярных направлений в современном изобразительном искусстве. Томас Торспеккен, известный американский художник с богатым опытом, расскажет, какие техники использует, как выбирает темы и сюжеты для работы и что делает его рисунки настолько яркими и полными жизни. В книге более 350 полноцветных иллюстраций, которые послужат вам не только примером, но и вдохновением.

Фэшн-иллюстрация. Вдохновение и приемы

Эта книга поможет научиться создавать яркие и динамичные образы всем, кого привлекает мир моды. В ней раскрываются приемы и методы изображения модной одежды с точки зрения дизайнера, даются рекомендации по построению энергичных композиций, созданию эффекта движения и общей атмосферы при изображении фигуры. После прочтения этой книги вам уже ничего не помешает создать собственную модную коллекцию – как минимум на бумаге.

Каллиграфия кистями. Советы, приемы и идеи для творчества

В наше время скетчбуки вытеснили фотоаппараты, а собственноручные зарисовки с мест событий собирают в соцсетях тысячи лайков. Но отличный скетчбук – это не только картинки, но и завораживающие подписи к ним! Научиться красиво писать кистями и брашпеном поможет Анна Суворова, каллиграф и преподаватель авторских мастер-классов. Основные приемы каллиграфии тренировать можно прямо в книге! Начните с самых простых наклонных палочек и крючочков, и уже через месяц тренировок вы сможете самостоятельно создавать уникальные поздравительные открытки или приглашения на свадьбу.

Основы рисования. Понятный самоучитель для начинающих

«Многие люди искренне сомневаются в своей способности рисовать, но уже сам тот факт, что вы держите в руках эту книгу, говорит о том, что вы обладаете самым главным качеством, необходимым для обучения рисованию — желанием попробовать. Мы рассмотрим все традиционные жанры живописи — натюрморт, пейзаж, портрет, изображение людей и животных, архитектурных сооружений и интерьеров помещений… сосредоточимся на самом процессе рисования, начиная с основных и базовых техник и постепенно добавляя к ним новые элементы и приёмы, которые станут необходимыми средствами для становления и развития вашего собственного изысканного стиля рисования.» Питер Грей, автор книги

Скетчи! Как делать зарисовки в повседневной жизни

Французская художница-самоучка Франс Белльвиль-Ван Стоун делится секретом, как любой предмет превратить в захватывающий объект для рисования, а повседневную жизнь — в источник неиссякаемого вдохновения. С ее практическим руководством вы освоите техники и найдете мотивацию для создания быстрых скетчей. А еще убедитесь в том, что даже без специального образования можно очень здорово рисовать.

Ни дня без кисти

Как рисовать часто и понемногу, сохранять свежий взгляд, не бояться экспериментов, быть уверенным и свободным в творчестве. Уникальный подход даст новый толчок креативности, творческим экспериментам и профессиональному росту и поможет поднять продажи художникам всех уровней, как начинающим, так и состоявшимся. С помощью вдохновляющей информации и полезных упражнений Кэрол Марин научит вас: управлять композицией и тональным соотношением. Приобрести уверенность при работе с любым материалом. Мудро подходить к выбору объекта. Сохранять взгляд свежим, а технику — свободной. Репродуцировать, публиковать и продавать свои работы онлайн. Общаться с коллегами в растущем сообществе миниатюристов по всему миру.

LOL! Блокнот креативщика

Блокнот для развития креативного мышления, а также приятного творческого досуга. Хотите стать дизайнером, художником или просто научиться генерировать оригинальные идеи и нестандартные решения? Попробуйте начать с простых и отчасти развлекательных заданий, которые предлагает Ольга Лазарь, дизайнер и преподаватель изобразительного искусства.

Цветная книга эмоций. Рисуем с монсиками

Попробуйте зрительно представить свои эмоции. Какого цвета ваша радость, грусть, нежность?.. Для общения с этой книгой вам понадобятся цветные карандаши и краски. Но это не просто книга для рисования. На каждом ее развороте вас встретят самые разные эмоции. Проводниками в мир эмоций станут сказочные существа — монсики. Откройте безграничный мир эмоций вместе с ребенком и дайте ему возможность выразить свои чувства в рисунке!

Большой творческий челендж. Учимся рисовать все что угодно

Big Painting Challenge — удобное руководство по живописи и рисованию, дополняющее одноименную серию телепередач ВВС. В книге есть практическая информация, полезные упражнения и пошаговые уроки (почти для всех видов материалов), которые помогут вам в творческом самовыражении. Вы быстро овладеете навыками рисования углем, тушью, акрилом и акварелью, а начав с упражнений для разминки и первых набросков, закончите готовой картиной. Поверьте, вы будете удивлены тем, что вам удалось сделать с помощью нескольких простых правил, набора основных материалов и капельки вдохновения!

Я хочу рисовать!

Эндрю Лумис — знаменитый иллюстратор и преподаватель Американской академии искусств в Чикаго. А еще — автор серии пособий по рисованию, которые выходили с 1939 по 1961 год и стали выдающимися бестселлерами. В них затронуты все темы, необходимые для постижения основ трехмерной графики и дальнейшего совершенствования техники: линии, формы, пропорции, перспектива, постановка, светотень, цвет и многое другое. Его книги, написанные увлекательно и с юмором, включающие пошаговые инструкции, полезные советы и великолепные иллюстрации, — это мастер-класс для молодых художников, стремящихся к вершинам профессии.

Рисуем все! Альбом для скетчинга

Даже если у вас нет профессионального образования и соответствующих навыков, вы сможете быстро и с легкостью овладеть искусством рисования карандашом самых разнообразных натюрмортов. Карандаш — превосходный инструмент для исполнения любого рисунка. Его всегда можно взять с собой и мгновенно сделать зарисовку в любом месте. А этот самоучитель, в котором вы найдете множество упражнений и полезных советов, поможет вам научиться быстро, «на коленке» изобразить любой натюрморт — от малейших деталей до сложных композиций.

ART ежедневник. Твори, работай, отдыхай

Рисование без отрыва от прочих дел – это не только реально, но и очень здорово. Конечно, если в руках у вас этот арт-ежедневник. В нем рабочие планы будут чередоваться с трогательными скетчами, ожидание встреч будет заполнено цветными картинками, а вместе с карьерным ростом будет идти рост творческий. «Твори, работай, отдыхай» одновременно – теперь наш девиз!

Цветовой квест. Непростые картины по номерам

Развлечься, отдохнуть и подружиться с творчеством – вот задача, которую решает эта классная книга. Берите в руки цветные карандаши и начинайте раскрашивать пронумерованные картинки. Перед вами будут оживать потрясающие замысловатые произведения искусства, скрытые на страницах. 30 впечатляющих рисунков, которые помогут вам стать более расслабленным и уверенным в себе художником.

Времена года. Книга для творчества и вдохновения

Художница Ханна Карлсон живёт на севере Швеции, в городе Умео. Её книги для творчества и вдохновения «Дневные грёзы», «Сон в летнюю ночь» и «Рассветный час» пользуются огромной популярностью во многих странах мира. Пером и тушью художница создаёт изящные, насыщенные деталями рисунки. А источником вдохновения для неё служит северная природа.

Сад женской души. Рисунки и мандалы для работы с подсознанием

Книга – арт-терапия. Известный философ Джозеф Мэрфи сравнивал человеческое подсознание с садом, а человека – с садовником. Что человек посеет в своем саду, то и получит. Ведь давно известно, что мысль материальна. Перестаньте отравлять свое подсознание и начните питать его созидательными, благотворными идеями и мыслями, жизнеутверждающими образами. Раскрашивая рисунки и мандалы в свои любимые цвета, вы тем самым визуализируете свои желания и мечты, которые непременно сбудутся. Это отличное хобби и антистресс-терапия!

Звездные войны. Черно-белая галактика

Раскрасьте далекую-далекую галактику с помощью этой книги, полной иллюстраций из архива Lucasfilm и рисунков талантливых художников — Ронана Тулуа и Кантези. Возьмите в руки световой меч — или карандаши с маркерами — и изучайте вселенную «Звездных Войн». Оживите любимых персонажей — от Дарта Вейдера и Люка Скайуокера до Дарта Мола и Оби-Вана Кеноби. И конечно… да пребудет с вами сила!

Очаровательные котята. Рисуем по точкам

От точки к точке — наблюдайте, как под вашими руками постепенно возникают милые и очаровательные котята. Позвольте себе отдохнуть после трудного дня, соединяя точки. Многие люди по всему миру уже оценили терапевтическое действие подобных книг. Попробуйте и вы! После первой же картины вы почувствуете себя полностью отдохнувшим человеком, готовым к новым свершениям.

Парижанка. Альбом для раскрашивания

Этот альбом для раскрашивания увлечет вас в элегантный мир парижского шика. Окунувшись в мир французской моды, вы сможете самостоятельно преобразить Катрин Денев, Шарлотту Генсбург, Джейн Биркин и многих других, создать свою палитру модных лаков, придумать неповторимые принты на легендарных сумках. Следуйте за иллюстрациями Клемана Дезелюса. Раскрашивайте и рисуйте. Отпустите свое воображение на свободу!

От точки к точке. Головоломки для рисования и раскрашивания

Вы спросите, как именно рисование по точкам может помочь в обучении рисованию? Многие люди боятся начать. Им заранее кажется, что они обречены на провал, их картинки не будут красивыми, а «испачкать» чистый лист они попросту не в состоянии. Успокойтесь, друзья, выберите книгу, в которой картинки уже есть, хоть и спрятаны среди точек. Найдите их, рисуйте и получайте удовольствие. И в какой-то момент вам непременно захочется начать свою собственную работу.

Мания ботаника. Раскраска-экспедиция в мир животных и растений

Антистрессовая раскраска для взрослых с иллюстрациями российской художницы Ирины Винник притягивает красками и звуками загадочного мира природы. Остановите мгновение, отложите в сторону прошлый опыт и медитируйте, раскрашивая. Вам обязательно понравится этот увлекательный процесс!

Шебби-Шик. Стильная раскраска

Когда в твоей душе живет художник. Когда на полке пылятся карандаши и фломастеры. Когда необходимо закрыть дверь и уделить время себе. Когда хочется расслабиться наедине с вдохновением и творчеством. Когда за окном обычный день, которому так нужны краски. Когда… да в любой день недели, каждый месяц в году, наши арт-раскраски, — только для вас! Вдохновляйтесь и воплощайте, ведь это так красиво, что не оторваться.

Нью-Йорк. Книжка-путешествие

Мечтаете отвлечься от рабочих будней и отдохнуть или ищете развлечение для всей семьи? Давайте отправимся в путешествие по столицам мира! И начнем с Нью-Йорка – великолепного города, который так впечатляюще будет смотреться на огромном арт-постере, созданном вашими руками. Потрясающая возможность осмотреть достопримечательности и погрузиться в атмосферу далекого и притягательного города.

Удивительные совы

Арт-раскраска — это отличный способ не только поднять себе настроение, но и справиться со стрессом, а также развить креативность и найти вдохновение. Начните раскрашивать, дайте волю воображению, а эти удивительные совы помогут раскрыть ваш творческий потенциал. Помните, мы обещали себе рисовать каждый день.

Великие картины

Повторение работ великих художников – тоже практический способ улучшить свой уровень. А еще – поднять себе настроение, справиться со стрессом, найти вдохновение. В этой книге вы найдете произведения искусства, картины великих и знаменитых художников, которые можете раскрасить на свой вкус. Окунитесь с головой в мир творчества и раскрасьте искусство в свой цвет!

Учимся рисовать шаг за шагом

Описание

Откройте для себя секреты создания красивых, реалистичных рисунков цветным карандашом с помощью Drawing: Colored Pencil Basics. * Названа одним из 54 лучших книг для рисования цветным карандашом всех времен по версии BookAuthority * Независимо от того, новичок вы или опытный художник, только начинающий рисовать цветным карандашом, Drawing: Colored Pencil Basics предоставит вам инструкцию и вдохновение вам необходимо освоить этот универсальный носитель.Начав с необходимых материалов и основных техник, это красочное подробное руководство дает вам прочную основу, чтобы вы могли с легкостью и радостью работать над каждым потрясающим проектом. Отмеченная наградами художница Синтия Нокс сначала преподает основам: инструментов и материалов, технику цветного карандаша, основы цвета, метод рисования основных фигур, метод сетки, использование фотореференций и многое другое. Она исследует смешивание, полирование и наслоение цветов, а также ряд стилей и техник для , создавая свои собственные произведения искусства цветным карандашом.Изучив основы рисования цветным карандашом , переходите к пошаговым урокам, которые демонстрируют, как рисовать поразительно реалистичные натюрморты и животных. Каждый проект рисования ориентирован на определенную технику. Включено проектов для рисования. — это осенний лист, красочный кекс, бабочка на цветке, пони, миска с вишнями и щенок — все в великолепных, реалистичных деталях. Для каждого проекта используется эталонная фотография, поэтому вы можете научиться превращать повседневные фотографии в прекрасных произведений искусства , используя только бумагу и цветной карандаш.Серия How to Draw & Paint, разработанная для начинающих, предлагает простых руководств , которые знакомят художников с основными инструментами и материалами, и включают простых пошаговых уроков для различных проектов, подходящих для начинающих. художник. Рисование: основы цветного карандаша позволяет художникам развивать навыки рисования, демонстрируя, как начать с основных форм и использовать карандаш и методы окраски для создания различных текстур, значений и деталей для реалистичных рисунков цветным карандашом.

ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ для рисования графитовым карандашом ~ советы и приемы




Кисти … Никогда не счищайте крошки ластика или пыль с рисунка рукой. Держите под рукой одну-две кисти для таких работ, чтобы рисунок не впитывал жир с кожи. И не сдувайте пыль, так как вы рискуете оставить на поверхности следы влаги. Я держу большую 1-дюймовую кисть для общей очистки поверхности для рисования, а кисть с красной ручкой живет у меня за ухом — она ​​легко доступна для удаления пыли от ластика, когда мне это нужно.

Карандаши …

Почти с того дня, как я начал серьезно рисовать, более 20 лет назад, я воздерживался от использования обычных карандашей в кедровом корпусе. У них есть свое место, и многие художники не используют ничего другого, а я использую только один (6B) — и то нечасто. Почему? Что ж, нет ничего хуже, чем использование инструмента, который постоянно меняет свой размер и вес, и я не вижу никаких преимуществ в рисовании с помощью инструмента, который нужно постоянно изучать. С другой стороны, механические карандаши, которые я использую, не обладают ни одним из этих недостатков, а множеством преимуществ.
Эти механические карандаши (известные мне как карандаши Clutch, но также известные как карандаши для рисования или держатели для грифелей) всегда остаются известной константой. Ни длина, ни вес не меняются. Баланс остается верным, обеспечивая очень точный контроль. Заточка включает только прилагаемый грифель, а не внешний кожух, что позволяет легко получить острые иглы, когда это необходимо. Единственное, что вы не можете сделать с карандашом-клатчем, как с карандашом в деревянной оболочке, — это заправить его за ухо. Большинство марок клатч-карандашей даже имеют встроенную точилку, которая, хотя и редко используется, может спасти жизнь во время походов для рисования на открытом воздухе.Нажатие на верхнюю крышку размыкает муфту вокруг провода у основания, позволяя удлинить или отрегулировать его длину в соответствии с текущим применением.

Зеленый карандаш наверху — от Faber Castell, но большинство моих — от Staedtler. Сверху вниз эти три класса имеют степени F, HB и 2B. Откуда мне знать? Потому что каждая пачка проводов включает в себя цветную заглушку, подходящую для держателя. Вы увидите, что F имеет зеленую крышку, HB имеет свою оригинальную хромированную крышку, а фиолетовый установлен на 2B.Если вы покупаете в первый раз, я предлагаю вам приобрести всего три — 2B, HB и 2H — они обеспечат почти все эффекты, которые могут вам понадобиться.

Карандаши Progresso Карандаши Progresso — это твердые графитовые карандаши и очень универсальные инструменты. Однако, хотя я использую и 2B, и 6B, я редко использую их, кроме как для набросков на открытом воздухе и для легкого размывания тона над надрезанной областью (см. Инструмент «Надрез»). Карандаши в деревянном корпусе Обычно эти карандаши в корпусе из кедра обладают легкостью, которая может помочь в тонких техниках растушевки, но страдает рядом недостатков.Они сокращают время использования, что приводит к постоянному изменению баланса и веса; может быть достигнуто множество точек, но очень тонкие точки, как правило, требуют использования наждачной доски или другой шероховатой поверхности для достижения этого — сцепные карандаши по умолчанию имеют острие иглы. При падении или сгибании графит имеет тенденцию к внутреннему разрушению — карандаши сцепления поддерживают провод изнутри, практически не ломаясь при нормальном использовании. Графитовые выводы … Провода Staedtler диаметром 2 мм доступны в тубах по 2 и упаковках по 12 шт.В комплект из 12 штук (показано выше) входит заглушка для карандаша с цветовой кодировкой, зависящая от сорта. Провода полностью поддерживаются внутри карандаша внутренней латунной трубкой.

Доступен широкий спектр марок, из которых наиболее полезными, от самых мягких до самых твердых, являются 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H. Самым мягким, что я использую, является 6B, хотя я использую его нечасто — из-за крупнозернистости отдельные зерна графита, как правило, видны, что может отвлекать от реальности, которой я пытаюсь достичь.При нормальном использовании моя самая мягкая оценка — 2B, а самая жесткая — 4H. Большая часть моего рисунка достигается всего с тремя степенями 2B, F и 2H.

Отступ стилусом … Используется для нанесения линии на бумагу перед началом рисования. Он дает чистую белую линию с параллельными сторонами и (по мере практики) идеальную точку сужения. Использование включает усы кошачьей брови, как показано здесь. Инструмент самодельный и состоит из штопальной или сшивающей иглы (круглой, не заостренной, кончик) с отколотым ушком и вставленной в запасной клатч-карандаш.После того, как линии имеют отступ, я использую карандаш 2B Progresso, чтобы слегка растушевать область, чтобы выявить их положение во время дальнейшей работы. Пни и тортильоны … Используется для смешивания графита. Пни, как правило, двусторонние, крупнее и крупнее, чем у более тонких тортильонов с одним концом. У обоих есть свое индивидуальное применение, хотя я обычно использую только лепешки — для грубой работы я оборачиваю кухонную бумагу вокруг пальца и использую ее. Никогда не используйте незащищенный палец для смешивания графита.Натуральное масло в вашей коже заставит графит прилипать к бумаге неровными участками. Однажды мне потребовалось два дня, чтобы постоянно тонировать и растушевывать такую ​​область, прежде чем она стала незаметной …

Доступен широкий диапазон классов, из которых самые полезные, от самых мягких до самых твердых, — это 6B, 4B, 2B, HB, F, H, 2H, 4H и 6H. Самым мягким, что я использую, является 6B, хотя я использую его нечасто — из-за крупнозернистости отдельные зерна графита, как правило, видны, что может отвлекать от реальности, которой я пытаюсь достичь.При нормальном использовании моя самая мягкая оценка — 2B, а самая жесткая — 4H. Большая часть моего рисунка достигается всего с тремя степенями 2B, F и 2H.

Color Shaper используется почти так же, как лепешки, особенно полезен для растушевки в узких углах. В отличие от лепешки, он не впитывает графит, что ограничивает его использование небольшими участками — это не инструмент для массового смешивания. Я использую софт Forsline & Starr # 2 Taper-point. Также доступно более широкое плоское острие, и оба стиля могут быть приобретены как мягкие, так и твердые.Точилки … Если вы рисуете сцепными карандашами, точилка Staedtler (показанная справа) является обязательным элементом. Предназначен для заточки грифелей внутри этих карандашей, при необходимости он может производить острые иглы. Сверху находится очиститель свинца (волокнистая вставка, в которую вставляется заостренный наконечник карандаша, чтобы очистить его от рыхлого графитового порошка), и по обе стороны от него есть два небольших отверстия — проденьте провод в любое, чтобы получить заданную длину — один дает острый наконечник, другой — стандартный тупой наконечник.Вы также можете сэкономить отработанный графит и использовать его с кистью для мягкого тонирования — хотя я лично не использую этот метод, предпочитая больший контроль, обеспечиваемый постепенным построением линий графита для смешивания. Показанная выше обычная точилка используется не только для заточки карандашей в деревянном корпусе, но и для получения очень удобных точек на ластиках (см. Ниже). Ластики …
Существует множество обычных ластиков, но я использую только те, что показаны здесь. Главное требование — мягкий ластик, который может аккуратно удалять графит и не втирать его глубже в поверхность бумаги.По этой причине я больше не использую чернила или ластики для пишущих машинок. Помимо ластика для блоков (показан справа, который я использую только для очистки полей вокруг рисунка по завершении), я чаще всего использую ластики Staedtler. Из двух показанных выше версий я использую верхнюю — хотя сейчас она недоступна, заправки 528-55 для модели 528-50 ниже подойдут к старому (и более удобному и точному) держателю. Сердечник ластика можно формировать до очень тонкой точки с помощью обычной точилки для карандашей.
Blu-Tack
в качестве ластика … Blu-Tack от Bostik позволил моему рисунку развиваться, как никакой другой продукт. Его величайшая сила заключается в его беспрецедентной способности удалять уже нанесенный графит и «рисовать» в нем светлые или белые формы. Простое прикосновение поднимает графит прямо с бумаги, и с практикой целые области могут постепенно исчезнуть. В предварительно нанесенном графите он оставляет четкое впечатление с острыми краями, легко преобразуемыми формами, поэтому он является исключительным при наложении листвы на заднем плане, волосков в областях глубокой тени и в любом месте, где предложение предпочтительнее резкого фокуса.Для внесения дополнений на поздних этапах это непревзойденно — определенная серия штрихов Blu-Tack может вернуть 6B почти к белому перед завершением с помощью обычного мягкого художественного ластика. Прочтите мое руководство «Стирание шпатлевкой для стен» для получения дополнительной информации.
По многочисленным просьбам Mike Sibley Fine Art теперь поставляет
Blu-Tack по всему миру.

Щелкните ниже, чтобы увидеть цены, информацию о доставке и форму заказа.

Никаких альтернатив не принимаю. Blu-Tack не является широко доступным за пределами Великобритании, и я получил много отчетов о подобных продуктах, таких как Hold-Tu и Tack’N’Stick.Я неизменно считаю, что Blu-Tack лучше, потому что он обладает липкостью, не свойственной другим продуктам, которые, как правило, так же полезны, как и обычный разминаемый ластик.



«Blu-Tack лучше, чем я думал… Я до сих пор удивляюсь тому, как это легкое прикосновение улавливает графит. Это здорово !!!!»

Тоби Левин, США


«Я только что получил Blu-Tack … и это действительно фантастика! Я работаю над рисунком, и как только я попробовал использовать Blu-Tack, какая разница! У меня есть около 5 других марок липких вещей и Так ничего не работает! И вы правы, что он аккуратно приподнимает графит, не портя исходные карандашные отметки.Я люблю это!»

Шерри Шмигель, США

Как рисовать карандашами от Эдгара Форда

Рисунок карандашом для начинающих
Только сегодня получите этот бестселлер Amazon всего за 0,99 доллара. Обычная цена 2,99 доллара.
Читайте на своем ПК, Mac, смартфоне, планшете или устройстве Kindle.

Эта книга содержит проверенные шаги и стратегии о том, как получить навыки рисования и особенно рисования карандашом и зарисовок. Вышеупомянутая область включает в себя широкий ассортимент и новаторство.Если вы начнете изучать рисование, он будет открывать вам каждый день, показывая новый и инновационный элемент. Карандашный рисунок требует сосредоточенности и острого наблюдения, но с объективной точки зрения он требует определенных стандартов и процедур, которые необходимо понимать. Если вам тоже интересно учиться и начинать рисовать, то эта книга наверняка для вас.
Для художника область рисования и обучения безграничны. Для тех, кто утверждает, что художник рожден от рождения, наверняка есть много примеров, когда все известные художники утверждают, что во время рисования у них появляется внутренний инстинкт.Для тех, кто утверждает, что рисованию можно научиться, есть и живые примеры. Хотя на самом деле способности к рисованию подкреплены некоторыми наследственными и генетическими факторами, существуют определенные методы и процедуры, характерные для области рисования, которые могут использоваться новичками и, по сути, должны быть изучены. Эта книга поможет вам в этом. базовые знания, которые улучшат ваше художественное воспитание.
Из того, что вы здесь узнаете, я могу почти согласиться, если вы примените это к своей практике рисования / рисования в целом, это поможет и повысит ваш уровень мастерства.Всего через несколько месяцев вы окажетесь в лучшем месте, чем сейчас.

Вот несколько примеров того, что вы узнаете …
Оборудование и материалы для рисования Основные техники рисования Рисование карандашом Рисование по памяти Как правильно держать карандаш Наблюдение и запись Позиции для коротких ударов Позиции для широких мазков С гораздо большим количеством
внутри!
Загрузите свою копию сегодня!
Примите меры сегодня и начните свое путешествие, загрузив эту книгу
со скидкой всего $ 0.99!

Вот что говорят другие …
Алисса: Рисование карандашом — еще одно занятие, которым мы с отцом занимались. В данном случае я более опытный, поэтому я искал книгу с некоторыми новыми техниками. Некоторые из вещей, предложенных здесь автором, были полезны, на самом деле я сам использую многие из упомянутых им техник. Эта книга была хороша для начинающих, тех, кто относительно плохо рисовал карандашом. Я тоже поделюсь этим со своим отцом.

Charles Drewek: В последнее время я работаю над улучшением эстетики своего заднего двора, и я все время зарисовываю на случайных листах бумаги. Я бы назвал себя творческим человеком, умеющим использовать Photoshop и Illustrator, но я действительно понятия не имею, как рисовать. Эта книга — отличное руководство по основам для новичков. Он очень подробный, и изображения в книге очень полезны. Это определенно поможет мне продолжать мысленно планировать, как я хочу, чтобы мой задний двор выглядел.Я бы порекомендовал это как хорошее начало для новичков.

Джозеф Уилсон Когда я оказался среди художников, в глубине души я знал, что могу либо научиться быть похожим на них, либо принять решение не делать этого. Поскольку у меня нет другого выбора, кроме как побыть с ними какое-то время, я решил пойти по большому пути и научиться рисовать. Я рад, что нашел нужную книгу.

Купить Рисунок карандашом: Книга проектов для начинающих (WF / Reeves Getting Started) Забронируйте онлайн по низким ценам в Индии | Карандашный рисунок: книга проектов для начинающих (WF / Reeves Getting Started) Обзоры и рейтинги

Майкл Буткус прошел обучение в Otis Parsons в Лос-Анджелесе и Колледже дизайна Art Center в Пасадене, Калифорния.Он обучал техникам иллюстрации и рендеринга, а также дизайну персонажей и визуальному развитию профессионалов арт-индустрии и студентов, изучающих коммерческое искусство. Майкл работал над более чем 2500 фильмами в области рекламы, афиши фильмов, декораций и дизайна персонажей. Майкл также изобрел и проиллюстрировал сотни персонажей для «Тени Империи» Lucasfilms. В число клиентов входят Paramount, Warner Brothers, Universal, Disney, DreamWorks и LucasArts, а также ряд компаний по производству игрушек, которые используют его творческие разработки и концептуальные визуализации для дизайна продуктов.Майкл живет в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Покойный Прирожденный талант Юджина Меткалфа в различных областях искусства сделал его выдающимся каллиграфом и дизайнером. Специализируясь на дизайне букв, Меткалф создавал логотипы для множества коммерческих приложений. Из более чем 30 лет его работы в сфере коммерческого искусства почти половина из них он провел в качестве арт-директора и ведущего дизайнера в крупных компаниях по наружной рекламе в районе Лос-Анджелеса.

Уильям Ф. Пауэлл был всемирно признанным художником и одним из ведущих колористов Америки.Уроженец Хантингтона, Западная Вирджиния, Билл учился в Карьерной школе студентов-художников в Нью-Йорке; Технический колледж Харроу в Харроу, Англия; и Свободная школа искусств Лувр в Париже, Франция. Он профессионально занимался изобразительным искусством, коммерческим искусством и технической иллюстрацией более 45 лет. Его опыт преподавания рисования включал масло, акварель, акрил, цветной карандаш и пастель — от пейзажей до портретов и дикой природы. Он также является автором ряда учебников по искусству, в том числе нескольких популярных книг Уолтера Фостера.Как известный мастер цвета, Билл провел множество семинаров «Смешивание цветов и теория» в разных городах США. Его опыт в теории цвета также привел его к созданию и иллюстрированию нескольких статей и образовательной серии из 11 статей под названием «Цвет в перспективе». для отечественного художественного журнала. Кроме того, он работал консультантом по искусству для национальных космических программ и для нескольких производителей красок художников. Работа Билла также включала создание фоновых наборов для фильмов, создание моделей, мультфильмов и анимационных фильмов для компьютерных макетов программ.Он создавал обучающие видео по рисованию, смешиванию цветов и рисованию.

Миа Тавонатти — художница с самыми разными интересами, включая сильную страсть к живописи и рисунку. Она переехала из Мичигана в Калифорнию, чтобы поступить в художественную школу Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич, где получила степень бакалавра искусств и магистра гуманитарных наук в области иллюстрации. Она также изучала живопись за границей и любит проводить лето за рисованием в Греции. Миа активно выставляла свои работы как в Европе, так и в Соединенных Штатах.Она является обладателем многочисленных стипендий и наград, а ее работы можно увидеть на более чем 45 обложках книг и в нескольких журналах. Помимо иллюстративных работ, она создала ряд фресок и заказов для ресторанов, частных домов и корпораций. Она преподает иллюстрацию и живопись в Художественном институте Южной Калифорнии в Лагуна-Бич и в настоящее время проживает в Коста-Меса, Калифорния.

20 традиционных уроков рисования для изучения методов рисования

Наброски, нарисованные от руки, уже не те, что были раньше.В настоящее время цифровой дизайн используется чаще, чем традиционные методы рисования. Однако наброски, как правило, больше нравятся публике благодаря своему уникальному характеру.

Если вы хотите развить свои традиционные навыки рисования, эта коллекция полезных руководств проведет вас через все шаги, необходимые для создания потрясающих произведений искусства. Вы узнаете о принципах создания эскизов, а также о том, как проектировать, как профессиональный художник по эскизам.

Вам будет предоставлена ​​пошаговая информация и изображения, которые покажут вам прогресс на каждом этапе, от начала до конечного изображения.Кроме того, вы не только научитесь создавать потрясающие наброски, но и узнаете много полезных трюков.

Вы будете работать с различными инструментами (карандаши, уголь и т. Д.), Использовать различные техники рисования, создавать тени, контраст и свет, пропорции, симметрию и многое другое. Вы улучшите свои традиционные навыки рисования, что также поможет вам как дизайнеру.

Итак, ознакомьтесь с этими 20 полезными уроками по традиционному рисованию и начните создавать потрясающие рисунки! Давайте начнем!

В этом уроке дизайнер показывает каждый шаг создания эскиза нового дизайна.Для этого он использует Графический карандаш Derwent и Яркую белую акварельную бумагу Fabriano Artistico, а также механические карандаши для мелких деталей.

Этот дизайнер дает вам полезные советы о том, как развить свои навыки рисования. Кроме того, он показывает вам техники затенения, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Оцените этот потрясающий образец традиционного искусства. Этот дизайнер демонстрирует точную технику, которая произведет впечатление.

Взгляните на эти прекрасные открытки с нарисованным от руки дизайном, которым вы можете произвести впечатление.Дизайнер предоставит вам ценную информацию о различных техниках, которые он использовал.

Вот удивительный дизайн с упором на типографику. Ознакомьтесь с этими дизайнами и узнайте новые трюки.

В этом уроке вы найдете полезные советы о том, как нарисовать идеальные губы, а также пошаговую информацию. Взглянуть!

Следуя этой инструкции, вы создадите идеальное изображение меню греческой таверны в традиционном стиле.

Это отличный урок о том, как нарисовать гиперреалистичный рисунок.Результат потрясающий!

Вот удивительный ручной рисунок с высоким уровнем детализации. Замечательный набросок невероятной глубины деталей.

Чтобы создать этот поразительный набросок, вам нужно проявить большое терпение. Это очень подробный набросок, на реализацию которого потребуется время.

Ознакомьтесь с этим замечательным уроком, в котором шаг за шагом показано, как создать эту красивую розу. Взглянуть!

Из этого урока вы узнаете, как нарисовать идеальный портрет.Дизайнер покажет вам всю необходимую информацию.

Это пошаговое руководство, в котором показано, как нарисовать реалистичную машину. Вы узнаете о затенении, средних тонах и многом другом. Проверьте это!

Вот потрясающий набросок, который вы можете создать, следуя этому подробному руководству. Наслаждаться!

В этом пошаговом руководстве дизайнер покажет вам, как создать модную фигуру. Вы будете использовать существующую фотографию в качестве ссылки.

Взгляните на этот замечательный учебник по наброскам и узнайте, как его создать, выполнив несколько простых шагов.

Это полезная информация для всех художников-эскизов. Следуйте этому руководству и используйте полученные знания в своих будущих проектах.

Пропорции очень важны при создании портретов. Следуйте этому руководству и узнайте больше об этом.

Из этого урока вы научитесь рисовать от руки различные карикатуры.Взглянуть!

Следуйте этому аккуратному уроку и научитесь рисовать идеальные волосы. Это простое в использовании руководство, которое предлагает вам все необходимые инструкции.

Сообщите нам, какой из этих традиционных уроков рисования вам больше всего понравился и почему!

MONO Drawing Pencil Set Основы

Поклонники Hi Tombow, Beth здесь, чтобы поделиться действительно замечательными новостями! Недавно компания Tombow выпустила новый набор карандашей для рисования MONO , поэтому я вернулся к банкам памяти в художественной школе, чтобы поделиться некоторыми основами рисования и карандашей.

Начнем с заточки. Всегда используйте ручную точилку, такую ​​как металлическая, входящая в комплект. Карандаши для рисования MONO от Tombow отличаются особой изысканностью, с использованием графита высокой плотности, который равномерно резкость, не беспокоясь о поломке грифеля.

Мой совет по заточке всех карандашей (графитовых и цветных): держите под рукой небольшой контейнер для стружки, чтобы вы могли рисовать или раскрашивать где угодно!

Итак, в чем разница между типами карандашей? Разница заключается в твердости грифеля каждого карандаша.В большинстве карандашей используется система, которая измеряет твердость (обозначается буквой H) грифеля и определяет степень черного цвета метки (обозначается буквой B). В тот день, когда они решали, какой карандаш люди хотят использовать больше всего, они выбрали средний карандаш — не слишком твердый (H) и не слишком черный (B) — этот карандаш — карандаш № 2, который мы все знаем. Карандаш № 2 также известен как карандаш HB, а карандаш HB находится прямо посередине шкалы твердости к черному. Самый твердый грифель в карандаше — карандаш 9H, средний грифель — HB (или No.2), а самый черный грифель — карандаш 9В. Набор карандашей для рисования Tombow MONO включает классы от 4H до 6B.

Я размазал часть каждой прямой линии, чтобы можно было увидеть твердость или мягкость грифеля. Линии H очень трудно размазать, поэтому я люблю использовать их для базовых линейных набросков — каркаса, если хотите. Лично мне нравится 4B за его темную линию и среднюю способность размазывать. Когда я рисую, мне нравится начинать светлые тона и накладывать более темные значения.Для обучающегося художника HB подойдет, но упражнения на затенение помогут вам обнаружить комбинацию отведений, которая лучше всего подходит для вашего стиля.

Я также стер часть каждой строки, чтобы можно было увидеть удаление свинца с бумаги. Легкий ластик для пластика Tombow MONO , входящий в комплект, легко стирает даже самые темные графитовые линии легким прикосновением, которое не повредит даже самую деликатную бумагу.

Вот образец затенения, показывающий, как выглядят все карандаши из набора Tombow MONO Drawing Pencil Set .

Получите этот масштаб, измеряя 12 прямоугольников и начиная с самого твердого грифеля (4H), затем заканчивая самым черным грифелем (6B), затемните каждую область, чтобы вы почувствовали диапазон, который каждый карандаш может предоставить вашим рисункам.

Я держу свои карандаши для рисования немного свободнее и под большим углом, чем когда пишу, и я обнаруживаю, что вращаю бумагу больше, чем двигаю рукой при штриховке.

Теперь, когда у нас есть некоторые основы, давайте НАРИСИМ!

Начните с одного из самых твердых карандашей, я предпочитаю 4H, и нарисуйте основные формы вашего дизайна.Я выбрала гриб. Используйте свободные линии и не бойтесь повторять фигуры несколько раз, пока не будете довольны композицией, помня, что позже вы можете стереть любые нежелательные линии.

Затем я использовал карандаш H, чтобы затемнить линии и тени, которые были в тени моего рисунка, используя методы штриховки и перекрестной штриховки.

Карандаш B усиливает затемнение линий и штриховку, делая объект более четким.При работе с карандашами серии B я всегда держу под рукой лист бумаги, чтобы уменьшить смазывание.

Наконец, я использовал карандаш 4B, чтобы достичь трехмерной глубины, которая необходима, чтобы сделать ваш объект по-настоящему популярным! Последним шагом будет возвращение карандаша H и создание тонких штрихов на светлой стороне вашего объекта.

Есть много других уроков, которые доступны на сайте Tombow USA , но я надеюсь, что это побудит вас начать рисовать.Не беспокойтесь о предмете, просто рисуйте то, что вы любите и помните, чем больше вы будете практиковаться, тем лучше вы получите!

Мне очень понравилось рисовать и рисовать на этой неделе, и надеюсь, вам понравился мой набор карандашей для рисования MONO Basics!

Спасибо, что заглянули! — Бет

5 лучших курсов рисования цветным карандашом [2019] [ОБНОВЛЕНО]

Более 30 экспертов составили этот список из 5 лучших учебных пособий, классов, курсов, программ и сертификатов по цветному рисованию, доступных в Интернете на 2021 год.Этот удобный список содержит как бесплатные, так и платные ресурсы, которые помогут вам научиться рисовать цветным карандашом, и эти классы наиболее подходят для начинающих, учеников среднего уровня и экспертов.

5 лучших + бесплатных курсов, классов и руководств по рисованию цветным карандашом [2021 МАРТ] [ОБНОВЛЕНО]

1. Курс рисования цветным карандашом (Udemy)

Этот онлайн-класс идеально подходит для начинающих и учеников среднего уровня. Он поможет вам научиться рисовать цветными карандашами как профессионал.На этот курс уже записано более 13 000 студентов. Он содержит простые для изучения и краткие модули, которые включают электронные книги и эксклюзивные видеоролики. Вас будет обучать один из лучших инструкторов — Мэтью Фассел, педагог и иллюстратор, который очень любит преподавать. К концу программы вы научитесь применять различные техники цветного карандаша для создания великолепных эффектов. Вы также можете ознакомиться с нашей подборкой по курсу рисования .

Ключевые УТП:

— Ознакомьтесь с типами цветных карандашей и поверхностями цветных карандашей

— Познакомьтесь с теорией цвета и научитесь смешивать цвета

— 38 загружаемых ресурсов + видео по запросу для расширения ваших знаний

— Отличный курс, чтобы научиться создавать точные текстуры

— Приходите с отличной информацией о затенении, тенях и смешивании цветов

— Охватывает множество тем, таких как натюрморты, пейзажи, животные, портреты и т. Д.

— Для участия в этой сертификации не требуется предварительный опыт или знания

Продолжительность: 5 часов

Рейтинг: 4,4 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

Обзор: этот отличный курс поможет вам понять, с какими типами карандашей вы работаете. Кроме того, он показывает вам, как вы можете создавать и обрабатывать рисунки с помощью различных носителей. Это хорошая основа для развития ваших навыков.- Мандже

2. Бесплатный курс цветных карандашей (SkillShare)

Хотите научиться рисовать цветными карандашами? Хотите освежить свои навыки рисования? Эти программы бесплатны в течение одного месяца. Если вы хотите узнать отличные техники акварельного карандаша, вам стоит их посетить. Во время обучения вы узнаете основные советы и техники смешивания. Инструкторы в увлекательной игровой форме научат вас накладывать цвета и рисовать композицию с помощью цветных карандашей.

Ключевые УТП:

— Узнайте, как оживить ваши рисунки

— Станьте художником, улучшив свои навыки рисования

— Идеальный класс для изучения композиции, смешивания, затенения и цветового баланса / глубины

— Получите более реалистичную иллюстрацию, научившись делать детали, четкие штрихи, контраст и размытие

— Узнайте, как создавать фальшивые почтовые марки в виде произведений искусства с помощью цветных карандашей и чернильных ручек

Продолжительность: переменная

Рейтинг: 4.5 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

3. Курс рисования цветным карандашом — от начального до продвинутого (Udemy)

Если вы хотите поднять свои навыки рисования на новый уровень, то этот онлайн-класс будет для вас наиболее подходящим. Во время обучения вы узнаете основы смешивания, теней, бликов и цветовых схем от лучших инструкторов. Вас научат создавать мультипликационное и реалистическое искусство.После того, как вы зарегистрируетесь в программе, вы получите пожизненный доступ к полным материалам курса и видео по запросу. Более того, вы можете улучшить свой набор навыков с помощью множества заданий с упражнениями и викторин. Взгляните на наш взгляд на Best Pen & Ink Courses .

Ключевые УТП:

— Наиболее подходит для всех уровней квалификации — от начального до продвинутого

— Узнайте, как создавать произведения искусства с помощью цветных карандашей в двух техниках / стилях

— Глубоко разбираться в творчестве

— Пошаговое руководство по правильному использованию цветных карандашей

— Знайте, как создавать свои собственные цветовые схемы

— Поставляется с 30-дневной гарантией возврата денег

— Получите легкий доступ к телевидению и мобильному телефону

Продолжительность: 3 часа

Рейтинг: 4.3 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

Отзыв: мне нравится этот курс до сих пор, мне пришлось оставить его на несколько дней, но теперь я вернулся на правильный путь и мне он нравится … очень интересно. — Джуди Дэвис

4. Основы работы с цветными карандашами — курс для начинающих (Udemy)

Шелден Визажи — преподаватель рисования изобразительного искусства, который обучает студентов, страстно желающих улучшить свои знания в области цветного карандаша.В рамках этого онлайн-класса она научит вас обязательным техникам рисования цветными карандашами. Вы научитесь уверенно пользоваться карандашами на масляной и вощеной основе. К концу программы вы научитесь точно сочетать цвета. Лучше всего то, что для участия в этом руководстве не требуется никакого опыта. Но вам придется иметь при себе необходимые инструменты, чтобы начать портретные и реалистичные рисунки животных.

Ключевые УТП:

— Узнайте, как передавать изображения с помощью различных методов

— Узнайте о теории цвета, ресурсах и диаграммах

— Получите отличные советы и методы от лучшего инструктора

— Простые для понимания демонстрации, которым легко следовать

— Специально разработан для начинающих

Продолжительность: 4.5 часов

Рейтинг: 4,5 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

Обзор: Потрясающий класс для начинающих !! — Димитра Пулаки

5. Уроки рисования цветным карандашом (виртуальный инструктор)

Для тех, кто хочет узнать секреты рисования цветными карандашами, присоединиться к этим онлайн-урокам будет отличным решением. Эти уроки представляют собой полное руководство по рисованию цветными карандашами.Во время обучения вы узнаете, как сочетать акварель, тушь, цветные карандаши и гуашь для создания микса живописи. Инструкторы научат вас основным техникам рисования цветным карандашом, которые вы сможете сразу применить. Вы также узнаете основные различия между цветными карандашами на масляной и водной основе. Независимо от вашего уровня навыков, вы можете присоединиться к ним. Ознакомьтесь с нашим куратором лучших курсов акварели .

Ключевые УТП:

— Узнайте, как создавать яркие, насыщенные и глубокие цвета

— Знайте основные отличия между крутым и крутым.теплый серый

— Узнайте, как смешивать темные тона кожи для создания портрета цветным карандашом

— Окончательные планы уроков, которые включают видео, раздаточные материалы, презентационные материалы и т. Д.

— Посещайте уроки в прямом эфире каждую неделю

— Узнайте, как создавать успешные композиции

Продолжительность: переменная

Рейтинг: 4,3 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

Итак, это были 5 лучших классов рисования цветным карандашом, учебных пособий, курсов, сертификатов, программ и обучения, доступных в Интернете.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *