Содержание

преувеличение и язык цвета — Gamedev на DTF

Заключительная часть серии, на этот раз об использовании преувеличения и значении цветов в дизайне. Первая часть серии здесь, вторая — тут.

8771 просмотров

Статья — пересказ этих видео.

Преувеличение

Есть много способов утрировать детали персонажа, увеличивая или уменьшая их в зависимости от того, что больше подходит вашему герою. Вы можете усилить их мимику, жесты и даже физическую форму, что мы и разберем подробно. Любой из этих приемов может улучшить сюжетную составляющую, четко передав эмоцию или действие.

При создании персонажа важно, чтобы зрители без сомнения знали, к какому типу относится ваш герой. В кино и анимации есть звук, который задает настроение. Поскольку в иллюстрации отсутствуют эти детали, для передачи замысла мы должны использовать другие инструменты: композицию, освещение, цвет и т.д.

Иначе говоря, наша задача — показать, а не рассказать. Что лучше передает момент — подпись, в которой говорится, что главный герой чувствует себя побежденным после очередной неудачи, или демонстрация этого чувства с помощью мимики и языка тела? Важно изучить реалистичную анатомию и пропорции — и только потом углубляться в гиперболизацию персонажа. Необходимо знать, как устроено человеческое тело, прежде чем начинать растягивать и изменять физические формы. Упрощенную схему пропорций человеческого тела можно изучить в предыдущем материале серии.

Рассмотрим несколько примеров.

Большие руки и плечи

Когда руки и мускулатура в верхней части тела доведены до крайности — что это говорит о персонаже? Мы можем подумать, что такой персонаж сильный, доминирующий, крутой, может быть, даже героический.

Если объединить эти большие руки с крепким телосложением, к этим качествам прибавится надежность, поскольку у персонажа будет хорошая опора. На него можно положиться, и его не так-то просто сбить с ног.

Большие кисти рук

А как насчет персонажей с большими кистями рук? Может быть, у них сильные «мужские руки», что будет особенно выделяться, если это физическая характеристика женщины.

Такой персонаж может быть креативным или тактильным, может любить ручной труд. Или он может стремиться к контролю. Или, может быть, руки персонажа обладают какой-то действительно крутой силой, как это выглядит на изображении выше.

Худощавость

Персонаж может быть очень худым. Тогда можно сказать, что он довольно хрупкий, пассивный, поэтому иногда может казаться слабовольным. Он может быть тихим или робким. Такой персонаж может потенциально быть слабым.

Крупные ноги

О чем тогда говорят крупные, крепкие ноги? Надежность, непоколебимая сила. Такой персонаж будет сильным, напористым. Он способен постоять за себя, а еще может быть весьма подвижным.

Большие уши

Если у персонажа большие уши, он может быть немного неловким, как Дамбо, и его могут дразнить из-за огромных ушей. Или, может быть, у него просто действительно хороший слух. Что может привести к тому, что он будет более понимающим и любопытным, потому что слышит намного больше, чем другие.

Большие очки

Часто с большими очками изображают умных персонажей, ботаников. Может, такому персонажу нравится читать, а может, у него просто очень плохое зрение. Потенциально он может быть интровертом, что согласуется с идеей, что он больше полагается на ум и анализ, чем на грубую силу.

Объемные волосы

Волосы тоже могут быть крайне выразительными. Персонаж может быть дикой и заводной — посмотрите на ее объемные сумасшедшие вьющиеся волосы:

Персонаж может получиться радостным или более страстным — взгляните на кудри на рисунке ниже, выбранный цвет тоже помогает образу:

Или персонаж может быть более милым. Множество волн и кудрей показывают его счастливым и жизнерадостным.

А длинные гладкие волосы сделают персонажа спокойным и загадочным. Так что они тоже могут сыграть в дизайне важную роль.

Подходя к гиперболизации в дизайне персонажей, помните, что их форму и манеры стоит адаптировать под их уникальные личности, опыт и набор навыков. Чаще всего вам нужно сделать одни черты более выделяющимися , чем другие, в зависимости от особенностей персонажа. Тем не менее, если сделать акцент на чертах, противоречащих его набору навыков, это тоже может сделать персонажа уникальным. Тем, с кем люди смогут идентифицировать себя.

Язык цвета

Вы видите цвета во всем, что вас окружает, каждое мгновение, но задумывались ли вы когда-нибудь о влиянии каждого из этих цветов на вас? Будь то успокаивающий эффект голубого неба и зеленых полей или вызывающие голод красный и желтый цвета вашей местной сети ресторанов быстрого питания — каждый цвет имеет значение и затрагивает наши ощущения.

Значения цветов — целая наука и искусство. Дизайнеру персонажей важно знать значения цвета, чтобы с умом выбирать цвета и использовать магическую силу цветовой символики. Цвета могут стать мощным инструментом, если вы знаете, как их использовать.

Хороший, плохой, героический

Цвет очень важен для передачи личности персонажа.

Более светлые цвета, такие как розовый, белый, синий и желтый, чаще ассоциируются с хорошими парнями и чистыми намерениями.

Более темные цвета, такие как черный, фиолетовый и серый, — со злодеями.

Смелые красный, желтый и синий цвета олицетворяют героизм благодаря частому использованию в комиксах.

Значение цвета

Значения цвета проистекают из психологических эффектов, биологической обусловленности, а также культурного развития.

Некоторые значения цвета глубоко укоренились в нашем мозгу, потому что они всюду нас окружают. Красный — цвет огня, ассоциирующийся с теплом, а зеленый — с природой. Мы биологически запрограммированы обращать внимание на яркие цвета, потому что ярко окрашенные животные или растения часто ядовиты. Нас больше привлекают красные фрукты, чем зеленые, потому что цвет указывает на спелость и сладость. Другие цвета со временем приобрели культурное значение, и их значения были приняты обществом: розовый — цвет для девочек, синий — для мальчиков в западных культурах.

Хотя это не всегда было так.

Цвет является мощным инструментом, который будет потрачен зря, если вы не знаете, как его эффективно использовать. Поэтому необходимо знать свойства и психологические эффекты разных цветов.

Красный

Красный цвет ассоциируется с накалом энергии, страстью и любовью. Это цвет ярости, крови, силы и опасности, что делает его броским цветом в дизайне. Подумайте о ярко-красном цвете пожарного грузовика или знака «стоп» в пробке. Поскольку считается, что красный цвет увеличивает кровяное давление, персонажи в красном могут обладать боевым инстинктом и быть связаны с законом и порядком.

Оранжевый

Оранжевый сочетает в себе теплоту и жар красного с игривостью и радостью желтого. Он привлекает внимание, не будучи таким смелым, как красный, и используется для предупреждающих знаков, таких как дорожные конусы и светоотражающая одежда. Это энергичный цвет, который может напоминать о здоровье и жизненной силе, учитывая его очевидную связь с апельсинами и витамином С. Это цвет молодости, привносящий яркость и веселье.

Желтый

Желтый — это цвет солнца, смайликов и подсолнухов. Это счастливый молодой цвет, полный надежды и позитива. Это еще один цвет, который привлекает наше внимание, и по этой причине его также можно использовать для обозначения осторожности, как красный и оранжевый. Персонажи с желтым цветом в дизайне обладают позитивным мышлением и излучают уверенность.

Зеленый

Зеленый цвет повсеместно ассоциируется с природой, с травой, растениями и деревьями. Он символизирует рост и обновление, являясь цветом весны и возрождения. Другая ассоциация — зеленый свет светофора, подтверждение готовности к действию, инициатива. В Соединенных Штатах зеленый и особенно темно-зеленый также ассоциируются с деньгами и поэтому символизируют процветание и стабильность. Ревность и отвращение, как видно из мультфильма «Головоломка», тоже связаны с зеленым цветом.

Синий

Синий — безмятежный и успокаивающий цвет, олицетворяющий ум и ответственность. Синий является прохладным и расслабляющим, светло-голубой — умиротворяющим, а темно-синий означает глубину и силу. Это самый популярный цвет в мире как с точки зрения личных предпочтений обоих полов, так и с точки зрения использования в бизнес-логотипах.

При использовании для дизайна персонажей синий цвет говорит о спокойствии, сосредоточенности и ясности ума.

Фиолетовый

Фиолетовый — интересный цвет, он одновременно теплый и прохладный, он сочетает в себе страсть и энергию красного со спокойствием и безмятежностью синего. Из-за того, что фиолетовый ассоциируется с королевской властью, он по своей природе престижен и роскошен. Исторически фиолетовый краситель был дорогим, а это означало, что его могли себе позволить только богатые правители. Правящие классы королей и королев древних времен носили фиолетовый, а королева Елизавета даже запрещала носить его всем, кроме королевской семьи.

Фиолетовый также связан с религией и духовностью, поскольку древние правители считались потомками богов, а цвет имеет особое значение в религиях, включая католицизм, иудаизм и буддизм. Хотя интерпретации могут варьироваться от человека к человеку, фиолетовые персонажи часто кажутся величественными и при этом таинственными.

Розовый

В наше время сложно увидеть розовый цвет и не подумать о маленьких девочках, сладкой вате и яркой жевательной резинке. Розовый олицетворяет женственность, романтичность, чувствительность и нежность. Он по своей сути сладкий, милый и очаровательный. Короче говоря, розовый цвет обычно служит двум целям: его можно использовать, чтобы показать невинность или детский характер персонажа, а также его можно использовать, чтобы изобразить более кокетливую личность персонажа.

Коричневый

Коричневый — это естественный цвет, связанный с землей и, как следствие, придающий персонажу ощущение устойчивости, наличия твердой опоры. Учитывая его связь с землей и природой, коричневый цвет напоминает о фермерстве и сельском хозяйстве, а также других видах деятельности на открытом воздухе. Он теплый и дружелюбный, практичный и надежный, и может олицетворять все старомодное и устоявшееся.

Персонажи в коричневом часто обеспечивают поддержку и дают советы, что характеризует их как защитников.

Черный

У некоторых черный вызывает положительные ассоциации за счет привлекательности и элегантности цвета. Этот цвет источает изысканность, поэтому многие люди предпочитают надевать черную одежду, посещая модное мероприятие. Когда дело касается высшего общества, черный цвет издавна ассоциируется с властью. От священников до судей, от смокингов до кредитных карт.

Однако многие используют черный цвет для обозначения отрицательных вещей. На протяжении всей истории этот мрачный цвет был связан со смертью и злом, он вызывает сильные чувства гнева, агрессии, страха и печали.

Белый

Если вы что-то понимаете в науке, то знаете, что белый свет на самом деле содержит все цвета радуги. Но для невооруженного глаза, по крайней мере, выглядит все наоборот. Белый создает ощущение отсутствия какого-либо цвета. В западных культурах он часто ассоциируется с девственностью и чистотой, в то время как в некоторых странах Восточной Азии это цвет траура.

В отличие от черного, белый обычно используется в фильмах, книгах, печатных СМИ и на телевидении для изображения хороших парней.

Серый

Серый — более зрелый, ответственный цвет, ассоциирующийся с седыми волосами и старостью. Его положительные коннотации включают формальность и надежность. Хотя отрицательная его сторона может означать чрезмерную консервативность, условность и отсутствие эмоций. Цвет говорит о безопасности и сдержанности, серьезности и замкнутости.

Персонажи в сером часто оказываются теми мудрыми лидерами, которые направляют вашего героя. Вспомните Гэндальфа из «Властелина колец». Они умеют быть беспристрастными и непредвзятыми и держат свои эмоции под контролем.

Помните, люди часто выбирают цвета произвольно, по своей прихоти. Теперь, когда вы понимаете основы психологии цвета, вы можете стратегически анализировать свой выбор и использовать цвета для раскрытия персонажа.

Перевод выполнен Лилией Васильевой, автором в Smirnov School. Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

Дизайн персонажа. От простого к замысловатому. Часть 2. Все лгут

Одним из основополагающих принципов анимации для широкой аудитории была прозрачность и понятность. Изначально этот касалось движения героев на экране и работы художников-аниматоров, но постепенно принцип перекочевал в дизайн персонажей и работу над историей. Сегодня такой подход всё чаще и чаще ставят под сомнение. Различные студии и авторы экспериментируют, пытаются найти новые формулы и подходы к дизайну персонажей и их роли в истории.

Помните великолепных злодеев из детских мультиков, и как легко было их ненавидеть? Едва они появлялись на экране, как всем было ясно — от этого персонажа не стоит ожидать ничего хорошего.


Классическая злодейка. Чистое зло без примесей и моральных дилемм. Она превратит вашу жизнь в кошмар просто потому, что сегодня четверг.

Сегодня карьера анимационного негодяя трудна, как никогда прежде. Иногда от персонажа-антагониста вообще отказываются, как это было, например в “Головоломке” студии Пиксар. Но гораздо более распространенное явление сейчас — злодей-перевёртыш.

Те, что прячутся под маской

Существуют несколько видов скрытого злодея. Сущность некоторых скрыта для окружающих героев, хотя зритель может с уверенностью угадать их недобрый характер. В этом случае внешность персонажа обычно отступает от злодейского канона достаточно сильно, чтобы не возникало подозрения, что протагонисты откровенно глупы, но всё таки сохраняет чётко считываемые элементы “зла”.

Примером может служить матушка Готель из “Рапунцель: Запутанная история”. Она выглядит достаточно нормально, чтобы не пугать наивную Рапунцель, но сохраняет в себе классические элементы злодейского дизайна: треугольные формы (когтистый маникюр, форма скул и носа, создаваемый волосами силуэт) и традиционную для злодеев Дисней цветовую палитру.


Черный, бордовый и золотой — характерная злодейская палитра.

Важную роль играет цвет. Когда персонажа нужно избавить от ярких негативных черт, он обычно уходит последним. Если цвет не слишком громко кричит о принадлежности героя к определенному лагерю, то он воспринимается не так отчётливо, как угрожающий силуэт.


Фиолетовый и его оттенки будут преследовать нас всю статью.

Чуть менее очевидный злодей, которого уже можно отнести к настоящим перевёртышам — Король Карамель из “Ральф”. Он заполучил себе целых три разных дизайна, которые по-разному работают в разных частях фильма.

В самом начале фильма он предстаёт может не как самый приятный, но довольно безвредный персонаж. Небольшой рост и по большей части округлые формы не дают ему выглядеть угрожающе даже в гневе, особенно на фоне громилы Ральфа. Но всё же его цветовая палитра (грязные оттенки фиолетового, золотого и серого) и некоторые детали (линия воротника, мимика) не делает из него по-настоящему очаровательного героя и заставляют ожидать подвоха.


На первый взгляд, этот персонаж относительно безвреден.

В следующей своей ипостаси Гонщика Турбо он появляется во время гонки с Ванилопой. Турбо обладает намного более угрожающей внешностью. Светящиеся в темноте жёлтые глаза, болезненный цвет кожи и зубов, тёмные круги вокруг глаз и в целом очень агрессивная мимика резко меняют настроение сцены.


Гонка с Турбо может закончиться плохо для соперника — и намного раньше финиша.

Король-жук появляется в кульминационный момент. В этом дизайне мы видим уже знакомое правило острых форм, которое дополняется негативным отношением к насекомым, которое характерно для большинства зрителей. Конечно, этот огромный жук представляет опасность и для главного героя.


Чтобы угрожать Ваниллопе, хватало габаритов Турбо. Но в этой сцене художники перешли на тяжёлую артиллерию

Когда размер имеет значение

Нужно заметить, что делать ставку на превращение главного злодея в огромное существо для финального сражения — своеобразная традиция. Даже при взгляде на кадры из “Ральфа” в голову почти сразу приходит фильм “Оно” и финальное воплощение клоуна Пеннивайза.



Подобные метаморфозы происходили и со злодеями Дисней. Вспомним их.




Чем вызвана ж любовь к гигантизму? На первый взгляд, логика очевидна. Чем больше персонаж, тем серьезнее угроза. с которой нужно бороться главному герою и тем больше радости. когда злодей наконец-то повержен и можно жить долго и счастливо. Но кроме этого существует еще одна причина, почему иногда полезно сделать “финального босса” огромным монстром.

В большинстве случаев противостояние героя и злодея — это противостояние умов. И хотя положительным персонажам часто приходится применять удивительную ловкость, чтобы не погибнуть, основной вектор борьбы всё же можно описать как “коварный план против смекалки и изобретательности”. Но восприятие зрителя таково, что мы подсознательно ждем победы самого умного персонажа, которым часто является злодей. Придумать приносящий удовольствие, красивый финал, где герой побеждает злодея своей хитростью — трудная задача для сценариста, поэтому чаще прибегают к более “дешёвому” приёму.

Финальную встречу превращают в физическое сражение героя и злодея, а злодей в облике “титана” обычно теряет несколько пунктов интеллекта. Тогда победа над ним снова становится привлекательной для зрителя.

Вернёмся к перевертышам

Самой сложной задачей для всей творческой команды становится разработка персонажа, который должен будет из добряка превратиться в злодея, при этом не теряя “лица”. Этого не так просто достичь. У всех ли это получается одинаково удачно?

Для начала вспомним о персонаже из “Истории Игрушек 3” — медведе Лотсо.


Очаровательный плюшевый мишка, которого жизнь слегка потрепала, но он всё ещё пахнет клубникой. Впрочем, натренированный зритель уже знает, что фиолетовый и родственные ему цвета в фильмах Дисней — маркер зла.

Как сделать угрожающим лучшего друга всех детей — мягкую игрушку? Да ещё и так, чтобы это стало неожиданностью для зрителя?

Первая встреча с Лотсо происходит солнечным днём, в атмосфере гостеприимства и доброжелательности. Вокруг нет ничего, что могло бы предупредить о дальнейшем развитии событий.


Залитый солнечным светом ковер напоминает о зеленой лужайке с цветами и птицами. Настроение если не пасторальное, то очень позитивное.

Когда секреты Лотсо всплывают наружу, картинка разительно меняется. Почти всегда медведь оказывается в контражуре, цветовая гамма сцен становится тёмной и мрачной. Кроме того, камера чаще всего смотрит на Лотсо снизу вверх, демонстрируя его полный контроль над ситуацией и силу, которой он обладает. Как это выглядит?


Игра света и тени говорит об опасности.

Габариты и поза мишки намекают: лучше не связывайся со мной.

Кукла с прикрытым глазом — будто подбитым — отлично дополняет бандитский образ.

Такой же приём используется авторами “Зверополиса” с их главным антагонистом — мисс Барашкис. Ничто в поведении и внешности этой овечки не выдаёт криминального гения и политика, способного посеять вражду между жителями города и использовать её в корыстных целях.


Обратите внимание на глаза злодейки.

Создатели так старались сделать ее образ безобидным, что отбросили в сторону некоторые биологические аспекты. У овец в реальности узкие горизонтальные зрачки, что передали в дизайне других персонажей-овец — но не мисс Барашкис.


Узкие, более пугающие зрачки у других овечьих.

Такой подход в целом не новость для анимации, но для «Зверополиса» — фильма, в котором природа животных имеет сюжетообразующее значение — это достаточно выделяющееся художественное допущение.

Как работать с одним и тем же дизайном по-разному в зависимости от сюжета? Отличный пример тому — мистер Водоног из “Корпорации Монстров”.


Как спрятать монстра посреди массовки? Просто сделать монструозный сеттинг! С самого начала фильма нам объясняют, что в этом мире угрожающая внешность не означает плохой характер, а многие ужасные монстры второго плана и вовсе показаны как натуры очень нервные и хрупкие. На их фоне Водоног смотрится рядовым гражданином.

Но чем он отличается? Дизайн Водонога делится на две равные половины. Верхняя часть Водонога принадлежит пожилому упитанному джентльмену, который вполне мог бы быть чьим-то дедушкой. Первую часть фильма мы по большей части видим его по пояс, а в тех сценах, где он полностью в кадре он преимущественно стоит на месте.


Почему? Просто потому что в движении он выглядит куда более жутко и угрожающе.

Такой грамотный подход к повествованию и выбор, что именно нужно показать в данный конкретный момент, делает мистера Водонога очень примечательным примером злодея-перевертыша в анимации (по мнению автора статьи).

Подводя итоги

Чем сложнее мы ставим задачу, тем тоньше становится работа над персонажем. Для создания обычного злодея можно спокойно прибегнуть к базовым инструментам дизайна, зная, что большую часть экранного времени он будет выглядеть угрожающе даже при свете дня. Чтобы создать ложное впечатление у зрителя, нужно учесть больше деталей.

Хотите сделать персонажа, который пусть и не заявит с первых кадров о своих мрачных планах, но должен вызывать напряжение? Полезным будет закодировать его натуру в цветовой палитре. Цвет — не такой очевидный индикатор, как форма и силуэт, поэтому восприятие характера героя будет проходить менее осознанно.

Очень важно то, как именно зритель видит героя на экране. Грамотная композиция и постановка кадра смогут подчеркнуть дружелюбные аспекты персонажа, создавая приятный образ, до тех пор пока у него не появится возможность проявить свою подлую натуру в полной красе.

Как получить доступ к палитре символов в OS X

Палитра символов OS X является удобным вариантом для доступа к нескольким символам Unicode, которые являются частью современных коллекций шрифтов. Вы можете не только использовать забавные элементы, такие как смайлики, но вы также можете улучшить письмо с помощью научных и математических символов, символов иностранного алфавита, символов и даже шрифта Брайля.

Наличие этих символов в палитре символов значительно упрощает управление ими по сравнению с предыдущими подходами, в которых приходилось использовать уникальные шрифты символов и дингбатов.

Если вы хотите использовать средство просмотра символов OS X, к нему можно получить доступ несколькими способами:

Палитра средства просмотра символов позволяет вам получить доступ к многочисленным символам Unicode. Скриншот Тофера Кесслера/CNET
  1. Меню «Правка»
    Самый простой способ получить доступ к палитре символов — использовать меню «Правка» в OS X. Это меню будет доступно в большинстве приложений, особенно в тех, в которых есть параметры ввода текста, и в нижней части это меню будет пунктом «Специальные символы…», при нажатии на который будет открываться палитра символов.
  2. Меню ввода
    Вторым вариантом палитры символов является использование меню ввода OS X. Это меню в основном используется для переключения раскладки клавиатуры для разных языков, но также может использоваться для доступа как к средству просмотра раскладки клавиатуры, так и к палитре символов. Поскольку большинство установок ОС используются в одном регионе, только это меню отключено по умолчанию, но его можно включить, перейдя в системные настройки «Язык и текст» (или «Международные»), выбрав вкладку «Источники ввода» и установив флажок «Показать ввод». меню в строке меню». Затем обязательно проверьте параметры, чтобы включить клавиатуру и средства просмотра символов в меню, и тогда вы сможете получить доступ к обоим из нового меню ввода в правой части строки меню.
  3. Горячие клавиши
    В дополнение к использованию меню для доступа к палитре персонажей, вы можете использовать горячие клавиши для быстрого вывода ее на передний план. Горячая клавиша по умолчанию для доступа к палитре символов — Option-Command-T, но в некоторых приложениях эта горячая клавиша не привязана, что требует доступа к меню «Правка» и выбора «Специальные символы». Это несоответствие немного неудобно, но вы можете преодолеть его, вручную переназначив эту же последовательность горячих клавиш (или другую по вашему выбору) команде «Специальные символы».

    Для этого откройте системные настройки клавиатуры и выберите вкладку «Сочетания клавиш». Затем выберите категорию «Все приложения» и нажмите кнопку «плюс», чтобы добавить новый ярлык. В появившемся раскрывающемся окне убедитесь, что выбраны «Все приложения», а затем введите «Специальные символы…» в поле «Название меню» (обратите внимание, что три точки — это отдельные точки, а не один символ многоточия). Затем поместите курсор в поле «Сочетание клавиш» и нажмите Option-Command-T, чтобы назначить эту последовательность горячей клавише.

    После этого вы сможете получить доступ к просмотрщику символов в большинстве приложений, нажав эту последовательность горячих клавиш.



Есть вопросы? Комментарии? Есть исправление? Разместите их ниже или Свяжитесь с нами по электронной почте!
Не забудьте проверить нас в Твиттере и на форумах CNET Mac.

Получите информационный бюллетень CNET How To

Получите советы экспертов по использованию телефонов, компьютеров, умного домашнего оборудования и многого другого. Доставляется по вторникам и четвергам.

Цветовая палитра символов, Полное руководство по теории и практике + примеры

Содержание

4.4 8 голосов

Рейтинг статьи

Время чтения: 8 минут

Итак, вы хотите выбрать лучшую цветовую палитру персонажа?

Большинство статей и руководств просто дают вам несколько цветовых палитр и советуют использовать их по своему усмотрению! мы, с другой стороны, думаем, что вы должны как выбрать лучшие цвета и затем подумать об использовании цветовых шаблонов. Так что, прежде чем отправиться на Pinterest и вдохновиться на создание своего персонажа, оставайтесь с нами до конца, и мы обещаем несколько золотых самородков!

Как теория цвета может улучшить или разрушить дизайн персонажей?

Многие маркетинговые агентства полагаются на силу анимации для передачи истории бренда. Но представьте себе:

что будет, если не следовать универсальным принципам теории цвета при разработке персонажа?

Согласно многочисленным маркетинговым исследованиям, правильный выбор цвета составляет 60 процентов успеха или неудачи продукта или услуги. В результате правильный цвет в любой анимации напрямую повлияет на 9 клиентов.0056  доход и лидогенерация.

Как говорят психологи:

Наше подсознание умеет составлять значения из разных цветов. Если цвета вызывают чувство неприязни, мы не будем счастливы смотреть на них.

Точно так же персонаж будет выглядеть неуместным и немыслимым, если вы не будете учитывать психологию теории цвета на протяжении всего процесса проектирования.

В этой статье мы расскажем все, что вам нужно знать о выборе идеальной цветовой палитры для ваших персонажей. Затем мы подробно остановимся на некоторых аспектах выбора идеальной цветовой палитры для дизайна персонажей. Наконец, чтобы применить все на практике, мы выбрали один из наших самых успешных дизайнов персонажей для рассмотрения в качестве примера.

Если вы родом из анимации, важно знать основы. Поэтому прежде чем читать эту статью, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по рабочему процессу производства 2D-анимации.

Как цветовые схемы сообщают о стимулах бренда? (Теория цвета для дизайнеров)


Рассмотрим слова «Люблю» и «Нравится». Какой из них, по вашему мнению, вызывает больше чувств и драматизма? Если бы вы использовали любой из них в своих рекламных кампаниях, какой бы вы выбрали?

Ответ может показаться слишком очевидным, но давайте рассмотрим его более подробно.

Фабер Биррен, известный теоретик цвета, написал в своей книге «Теория цвета» о связи между цветом и принятием решений у человека.

Подобно тому, как слова «люблю» и «нравится» вызывают разные эмоции, цвета, такие как красный и черный, вызывают у людей определенные чувства.

Теперь рассмотрим тот же принцип в дизайне персонажей: Если цвет ваших фирменных персонажей не способен вдохновить на действие, вы, во-первых, не создавали их. Следовательно, как бренд, вы хотите поддерживать безопасную эмоциональную связь со своими клиентами и убеждать их покупать или использовать ваши продукты.

Теперь, когда вы знаете больше о влиянии цвета на психологию человека, давайте посмотрим, как цветовые палитры могут создать или разрушить дизайн персонажа.

Прежде чем перейти к следующему разделу, обязательно узнайте, что такое психология цвета. Если нет, загляните в блог Design Wizard, где они собрали отличную и информативную статью о понимании основ теории цвета.

Как выбрать цветовую схему для персонажей (4 проверенных метода)

Давайте пошагово рассмотрим, какой процесс мы должны пройти при выборе цветовой схемы для ваших персонажей.

Выберите яркую цветовую схему в качестве основы для своего персонажа.

Основные цвета, как следует из названия, являются строительными блоками хорошего характера. Первое, что вы должны рассмотреть, это выбрать цвета в той же цветовой гамме, что и ваши основные цвета. Некоторые из лучших базовых цветов для 3D-анимации:

  • Цвета естественных тонов: Мы называем их земляными цветами, потому что они основаны на природных элементах окружающей среды. По сути, любой цвет, содержащий немного коричневого — цвет земли или почвы, зеленый — цвет листьев и деревьев, синий, цвет неба и красное солнце, считается цветом Земли.
  • Цвета тона драгоценных камней: богатые и очень насыщенные оттенки цветов известных драгоценных камней, таких как синий сапфир, красный рубин, фиолетовый аметист, желтый цитрин и изумрудно-зеленый, как известно, являются цветами тона драгоценных камней.
  • Пастельные тона: Они считаются пастельными из-за их бледных цветов. Они имеют высокое значение и низкую насыщенность и противоположны цветам драгоценных камней из-за их более низкой плотности цвета. Этот тип цвета преобладает в дизайне 2D-анимации.
  • Теплые или холодные тона: Полутоновые цвета делятся на три категории; теплый, холодный и нейтральный. Теплые полутона склоняются к персиковым, желтым или золотым тонам; холодные цвета, с другой стороны, обозначают оттенки розового, красного или синего; в то время как нейтральный представляет собой смесь этих цветов.

 

Выбор каждого из этих цветовых тонов в качестве основы для ваших персонажей имеет разные результаты. Все зависит от ценности, истории и сообщения, которое пытается донести ваш бренд.

Если вы хотите узнать больше о том, как психология цвета может повлиять на анимацию, наша статья о психологии дизайна персонажей пролила свет на эту тему.

Вы визуал и хотите узнать больше о том, как теория цвета влияет на психологию персонажа? Мы предлагаем ознакомиться с замечательным постом в блоге Toptal; они составили инфографику о теории цвета, чтобы понять основные концепции цветовой психологии.

4 Лучшие советы по использованию теории цвета в дизайне персонажей

Недостаточно создать персонажа с яркими и привлекательными цветами; что более важно, так это то, как вы комбинируете разные цвета таким образом, чтобы оказывать неизгладимое влияние на ваших клиентов. Здесь мы дадим четыре совета о том, как максимизировать успех ваших маркетинговых кампаний с помощью теории цвета:

1. Выберите акцентный цвет, который дополняет основной цвет

Первое, что вы должны сделать, это выбрать акцентный цвет, который подчеркивает основной цвет. Акцентные цвета обычно делают основные цвета более заметными. Этот цвет в основном используется для создания аксессуаров, таких как ножные браслеты, ремни, сумки и браслеты в дизайне персонажей.

2. Выберите соответствующий цвет металла.

Цвет металла известен как цвет, напоминающий полированный металл. Визуальная аннотация обычно связана с металлами, особенно с их металлическим блеском.

Золото, серебро, бронза, железо — одни из наиболее часто используемых металлических цветов в анимации персонажей. Вы также можете добавить сплоченности к костюму своего персонажа, а затем подобрать металлические акценты цвета драгоценных камней.

3. Выберите цветовую палитру на основе цветового круга

Если вы посмотрите голливудские блокбастеры, то увидите, что на заднем плане обычно присутствует сочетание бирюзового и оранжевого цветов, что делает атмосферу фильма такой американской! Это потому, что бирюзово-синий противоположен оранжевому на цветовом круге, а правильные теплые оранжевые в сочетании с бирюзовым добавляют яркости пространству.

При выборе палитры используйте цветовой круг , чтобы выбрать цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом. Обращение к цветовому кругу значительно улучшит внешний вид персонажей и сделает его более привлекательным для человеческого глаза.

4. Выбирайте черный цвет с умом.

Наиболее часто используемый цвет в дизайне персонажей — черный . Хотя выбор черного цвета в качестве основного цвета для персонажа кажется убедительным, обычно он неэффективно передает историю бренда или сообщение маркетинговой кампании.

Кроме того, это клише и ничего не делает, чтобы выделиться на конкурентном рынке анимационных роликов. Лучше использовать черный цвет в качестве акцента или цвета, чтобы связать несколько других цветов вместе.

  • Важное примечание : Если вы хотите использовать черный в качестве основного цвета, рассмотрите возможность использования палитры темных тонов, которая включает в себя серые, темно-синие и глубокие красные тона. Это даст вам гораздо лучшее определение и сделать полный вид.

Перейдите к другому сообщению в нашем блоге о формах дизайна персонажей, чтобы увидеть, как сочетаются формы и теория цвета.

Наиболее распространенные вопросы о цветовых палитрах персонажей и их использовании в дизайне персонажей

Мы собрали наиболее распространенные вопросы, которые могут возникнуть у среднего читателя при чтении этой темы. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь, напишите нам комментарий.

Сколько цветов должно быть у персонажа?

Выбирая цветовую схему для персонажа, обычно слишком часто используют разные цвета в раскадровке мультфильма. Согласно Кливлендскому институту искусств, у персонажа должно быть три основных цвета, но выйти за пределы этого числа можно только в том случае, если вы знаете, почему вы выбираете больше цветов.

 Попробуйте это, чтобы увидеть, не использовали ли вы слишком много цветов:

Вы чувствуете смущение и головокружение, когда смотрите на своего персонажа?

Если ответ «да», возможно, было бы целесообразно уменьшить количество цветов (если, конечно, нет причины для сложности). Как правило, лучшие анимационные студии стараются ограничить количество цветов тремя или четырьмя, чтобы сделать их простыми и эффективными.

Давайте сравним следующие картинки:

На картинке слева используется большое разнообразие цветов, что делает персонажей тусклыми и скучными. Однако с правой стороны цвета гораздо более сбалансированы и используются в гармонии с окружающей средой, что делает персонажей более привлекательными.

Какие три комбинации цветов лучше всего подходят для анимации персонажей?

Чтобы дать вам некоторое представление о хорошей и плохой цветовой комбинации, взгляните на следующие трехцветные комбинации, которые доказали свою эффективность:

  • Бирюзовый, темно-синий, бежевый: Инновационный и напористый, как Blue Fairy и Белоснежка
  • Желтый, Синий, Красный: заводной и яркий, как Супермен
  • Бежевый, Коричневый, Темно-коричневый: дружелюбный и живой чаще используется в аниме-фильмах.
  • Зеленый, Синий, Желтый: юный и умный …

Какие черты обозначают цвета?

Цвета имеют разное значение в разных культурах, но следующие представления являются универсальными в случае эмоций:

  • Красный : Страсть, Любовь, Гнев.
  • Оранжевый: Энергия, Счастье, Жизненная сила.
  • Желтый : Счастье, Надежда, Обман.
  • Зеленый : Новые начинания, Изобилие, Природа.
  • Синий : Спокойствие, Ответственность, Грусть.
  • Фиолетовый : Творчество, Королевская власть, Богатство.
  • Черный : Тайна, Элегантность, Зло.
  • Серый : Угрюмый, Консервативный, Формальный.

Какие 4 цвета личности?

 Синий, зеленый, золотой и оранжевый относятся к наиболее часто используемым цветам индивидуальности.

Как выбрать цветовую схему для персонажа?

Начните с определения того, какой эмоциональный и психологический вес вы хотите передать через своего персонажа, а затем используйте цвета, которые дополняют эту эмоцию. Не забывайте использовать подходящие формы, чтобы не создавать контрастных персонажей.

Должны ли мы использовать цвета персонажей Диснея?

В индустрии дизайна персонажей многие дизайнеры и агентства используют цветовые палитры персонажей Диснея в качестве образцов для подражания для лучшего признания. Означает ли это, что мы должны создавать наших персонажей только на основе Диснея? Конечно, нет. Самое главное, чтобы вы воспользовались универсальностью этой цветовой палитры, а затем добавили что-то уникальное в цветовую палитру, которая выделяет ее.

Ниже приведен список самых известных персонажей Диснея вместе с их основной цветовой палитрой:

  • БЕЛОСНЕЖНО-БЕЛЫЙ: ярких и контрастных цветов: красного, желтого и синего.
  • ЗОЛУШКА : мягкие и пыльные цвета: синий, розовый, белый
  • ELSA : холодный и монохромный: оттенки синего, зеленого и ярко-фиолетового
  • МУЛАН : яркие цвета: розовый, синий, зеленый
  • BUZZ LIGHTYEAR : Пастельные тона: зеленый, фиолетовый, белый
  • КАПИТАН КРЮК И МИСТЕР. НЕВЕРОЯТНЫЙ : контрастные темные цвета: красный, черный, золотой

Мы настоятельно рекомендуем вам попытаться понять причину каждого цвета, который вы выбираете для своей цветовой палитры. Если у вас есть какие-либо идеи или критические замечания по этому поводу, мы будем более чем рады услышать ваши мысли.

Не пытайтесь копировать цветовую палитру Диснея. Вместо этого украдите идею каждого персонажа и попытайтесь придумать свой собственный стиль!

Как Ферма Мечты реализует теорию цвета персонажей? [пример из практики]

Если вы посмотрите на наших персонажей в разделе коммерческой анимации на нашем веб-сайте, вы поймете, что наша основная задача — создать хорошо окрашенных персонажей, которые стремятся установить глубокую связь с клиентом.

Этот персонаж был разработан на основе талисмана бренда Razi Insurance и передает следующие черты:
. Проворный
. Гибкий
. Модерн
. Надежный
. Мощный

Мы испробовали сотни различных цветовых палитр, чтобы определить, какая из них передает тот тип личности, который мы выбрали для персонажа бренда. Наконец, мы пришли к следующему:

  • Белый: Белый цвет вызывает надежность, добродетель и здоровье, которые считаются основными характеристиками страховой компании.
  • Темно-синий — Темно-синий символизирует профессионализм, безопасность и формальность, которые являются отличительной чертой бренда
  • Акцентные цвета, такие как темно-коричневый и черный, демонстрируют ловкость и гибкость персонажа.

 

Заключительные мысли

Независимо от того, являетесь ли вы маркетинговым агентством, которое стремится влиять на клиентов, или брендом, который думает о разработке эксклюзивного талисмана , выбор хорошо сбалансированной цветовой палитры может сыграть огромную роль в передачи наиболее важных сообщений.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *