Арт в стиле Реалистик — SAI Paint Tool по русски
Арт в стиле Реалистик — SAI Paint Tool по русски- Главная
- Уроки
- Арт в стиле Реалистик
Ну а сегодня, мы научимся создавать реалистичный портрет в Paint Tool SAI. На самом деле отличий у данного стиля от аниме не так уж и много. Особенностями данного типа рисунков являются более насыщенные цвета и отсутствие видимых границ лайн-арта.
Если вы никогда не рисовали в стиле realistic, то вам лучше всего попробовать сделать пару скетчей. Отличительной чертой этого направления рисования от аниме и манга является большая схожесть с настоящим человеческим лицом, особенно нос и рот.
Шаг 1
Для создания рисунка нам понадобится эскиз. Для работы, можно использовать ранеее созданный нами скетч, потому что после его создания мы приступим непосредственно к нанесению цвета.
Шаг 2
Красим кожу. Ориентируясь по скетчу, нанесите базовый тон кожи. Чтобы добавить теней, выберите более темный оттенок и нанесите на все ключевые точки: ключица, шея, лоб, уши. Для раскрашивания лучше всего подойдет Аэрограф (Air Brush).
Шаг 3
Размойте тени, применив Blur (Размытие) — это поможет сделать переход плавнее и мягче.
Шаг 4
На первый взгляд может показаться, что рисовать реалистичные нос и губы очень сложно, но это не так. Отметьте кистью (Brush) уголки рта и ноздри согласно вашему эскизу.
Шаг 5
Закрасьте губы и нос вашего персонажа цветом темнее базового. После чего пройдитесь по носовой перегородке ластиком (Eraser), как это показано на рисунке.
Шаг 6
Используйте Размытие, чтобы придать изображению реалистичности и избавиться от резкости.
Шаг 7
Сделаем губы персонажа натуральнее, добавьте бликов маркером (Marker).
Сгладьте контур губ.
Теперь воспользуйтесь прозрачным аэрографом и придайте губам форму. Дополните изображение бликами.
Шаг 8
В отличие от стиля аниме, в реалистичном стиле нет резких углов. Поэтом сотрите набросок и нарисуйте более круглый подбородок, после чего сгладьте линию.
Шаг 9
Перейдем к волосам. Плавными движениями по направлению роста волос, используя кисточку с насыщенностью 50, нарисуйте челку. Чтобы выровнять ее, воспользуйтесь ластиком. Таким же образом нанесите цвет на все пряди. Изобразите легкие, размытые тени, чтобы рисунок стал немного объемнее. Корни необходимо сделать намного темнее.
Шаг 10
Сделайте волосы более детализированными.
Шаг 11
Переведите новый слой в режим Screen с прозрачностью 10-15 и белым цветом при помощи аэрографа изобразите легкие блики на волосах. Смягчите их, после чего пройдитесь аэрографом оттенка кожи по кончикам челки.
Шаг 12
Наметьте глаза и брови кистью. Глаза не должны быть слишком большими, а брови — наоборот должны иметь форму и выделяться.
Нарисуйте белки и зрачок, который должен быть круглым и небольшим. Добавьте глазу объема.
Используйте аэрограф и размытие, чтобы ближе к границе тон становился более темным.
Шаг 13
Нарисуйте зрачки кисточкой, постарайтесь чтобы они были одинаковыми.
Шаг 14
Блики на глазах очень важны, они помогают сделать взгляд естественнее. Изобразите их яркой кисточкой и примените размытие или прозрачную акварельную кисть. При необходимости можете придать бликам целостности аэрографом. Уменьшите прозрачность слоев, на которых изображены блики.
Нанесите радужку и затемните верхнюю часть зрачка.
У нас получаются довольно необычный глаза, поэтому смело добавляйте блики разных оттенков.
Финальные штрихи в виде ярких бликов на зрачке и глазном яблоке завершают работу.
Скройте набросок полностью.
Теперь нарисуйте углубления вокруг глаз.
Если ресницы слишком выделяются, можете использовать акварельную кисть цвета кожи, чтобы слегка осветлить их.
Шаг 15
Дорисуйте контуры ушей.
Шаг 16
Наш персонаж готов! При желании можно дополнить образ.
Шаг 17
Мы нарядим нашу очаровательную девушку в одежду, кошачьи ушки, чокер и дадим ей забавную подушку. Для этого на отдельных слоях нужно изобразить одним базовым цветом кофту, подушку и уши. Примените Waterbrush, чтобы смягчить крайние части аксессуара. Инструментом Blur размойте ушки, так они должны выглядеть более пушистыми.
Нарисуйте на шее полоску для чокера и нанесите тени как на него, так и на подушку и одежду во всех необходимых местах — складки, плечи. Снова в дело вступает Размытие и делает наши тени мягче.
На чокере можно изобразить кулон, используйте размытые тени и блики, чтобы он выглядел объемнее и слегка блестел.
Дополним рисунок рукой и полосками на одежде.
Реалистичное изображение готово! Как видите, создавать его не очень сложно, важно правильно и гармонично использовать размытые тени, чтобы картинка выглядела естественнее.
Как убрать выделение в паинт тул саи. Урок SAI для самых начинающих
Давайте откроем на сайте раздел уроков рисования в замечательной программе Paint Tool SAI и буквально ворвемся в мир возможностей замечательного аналога фотошопа для художников, а не дизайнеров. Давайте вместе с вами, с помощью автора урока Марии Понюшкиной , посмотрим как, начиная с простого кривого наброска, научиться рисовать и раскрашивать. Мы с вами потренируемся и узнаем,
Шаг 1.
Для начала вы должны подготовить простой рисунок, которые хотите оформить и раскрасить в дальнейшем и для этого можем вам порекомендовать наш чуть ниже. Вам же советуем выбрать размер холста примерно 2100х3000 (size), минимальный размер (min size) – 2-3% и плотность (density) – около 80.
Шаг 2.
Берем наш готовый контур и создаем новый слой. Чем больше слоев, тем проще будет исправить что-то и переделать. Слоев много не бывает!
Мы каждый этап рисунка советуем создавать на новом слое, который должен быть ниже контура на данных шагах рисунка. Подбираем цвет кожи, затем наносим его на нужную нам область, используя все тот же инструмент pen, но с размером около 150 и плотностью – 100.
Шаг 3.
Создаем новый слой поверх цвета кожи. Выбираем, куда будет падать свет (вы для удобства нарисуйте стрелочку, чтобы ни на секунду не забыть, что куда падает ). Для нанесения тени используйте маркер с такими настройками SAI: размер около 50, пока не знаем, как эта штука называется, пусть будет “форма стержня”, четвертая по счету, то есть прямоугольная, по сути тип пера, для того, чтобы тень не казалась намыленной, минимальный размер около 10% и с плотностью 30-40.
Сначала наносим минимальным нажимом на более светлые участки, затем на более темные усиливаем нажим.
Шаг 4.
Теперь нашу тень по телу девушки немного “растираем” инструментом “вода” (water), тот который без значка “капелька”, так же одна из стандартных кистей. Их можно найти в вариантах на просторах интернета. Мы же пользуемся стандартными и сейчас используем размер – 50, минимальный размер – около 10, нажим 50. Растираем не интенсивно, чтобы получился эффект похожий на акварель. Хотя до настоящей акварели тут далековато.
Шаг 5.
Маркером красным оттенком наносим румянец с легким нажимом. Настройки точно такие же. за исключением плотности, здесь она будет около 15. Мы советуем наносить красный в области груди, на плечи, щеки, иногда нос, локти, колени. Так подучать, так наносите куда захочется!
Шаг 6.
Ну, вот, мы добрались и до глаз. Все тем же маркером с настройками как для тени, мы наносим белый цвет. Почему маркером? Чтобы не было четкого контура, режущего глаз. И этим же инструментом наносим тень в верхней части белков глаз.
Шаг 7.
Шаг 8.
Вот такими каракульками наносим блики
Шаг 9.
Как наносить цвет на рисунок в SAI поэтапно для начинающих
На разных платформах. Конечно же, наиболее популярной была и остается программа Photoshop. Однако не забыли разработчики и о тех, кто хочет рисовать на компьютере, но не испытывает особого желания разбираться в огромном количестве функций и достаточно сложном интерфейсе. Для таких пользователей созданы редакторы, по сути, являющиеся упрощенными версиями «Фотошопа». К их числу относится и не так давно вышедшая разработка японских специалистов компании SYSTEMAX Paint Tool Sai. Первая ее версия вышла в 2006г. О том, как рисовать в Paint Tool Sai, наша статья. Но для начала дадим подробное описание самой программы.
Редактор Paint Tool Sai. Возможности
Основным достоинством этого редактора можно назвать то, что в нем нет абсолютно ничего лишнего. Как и в редакторе «Фотошоп», работа с изображениями в этой программе ведется с использованием слоев, что, безусловно, необыкновенно удобно. Возможности тонирования и цветокоррекции не так широки, как в Photoshop, однако для создания эскизов и черновых рисунков средств вполне достаточно. Радует и достаточно большой Рисунки в Paint Tool Sai можно создавать, пользуясь Поддержка этих устройств реализована в редакторе просто блестяще.
Выбранный инструмент следует за мышью максимально точно, а штрихи получаются даже более плавными, чем в «Фотошопе». Это делает программу просто незаменимой для художников,
Интерфейс редактора особой красотой не отличается, однако при этом прост и доступен. Практически для любой функции программы предусмотрены горячие клавиши, что может сохранить пользователю огромное количество времени.
Основные инструменты Paint Tool Sai
О том, как рисовать в Paint Tool Sai, расскажем чуть ниже. Для начала ознакомимся с инструментарием редактора. Он не так широк, как в «Фотошопе», однако для быстрого создания рисунков и качественной обработки фото вполне достаточен. Основных инструментов в программе всего восемь:
- Инструмент «Волшебная палочка». Им можно выделять сразу большие области рисунка, выкрашенные в один цвет.
- Инструмент «Лассо». Пользуясь им, можно делать выделения необходимого участка сложной формы.
- Инструмент «Прямоугольное выделение». Средство предназначено, как уже понятно из названия, для ограничения прямоугольных областей.
- Масштабирование. Для удобства работы изображение можно увеличивать или уменьшать.
- Инструмент «Пипетка».
- Перемещение холста.
- Поворот холста. При необходимости изображение можно разворачивать.
- Перемещение слоя.
При желании можно переходить в один из двух режимов редактирования слоя — растровый и векторный.
Растровые инструменты
Рисование в Paint Tool Sai в растровом режиме возможно с использованием следующих инструментов:
- маркера;
- аэрографа;
- инструмента «Вода»;
- инструмента «Акрил»;
- ручки;
- инструмента «Акварель»;
- кисти;
- карандаша;
- заливки;
- инструмента «Бумага»;
- ластика.
Помимо этого имеются различные вариации этих средств.
Векторные инструменты
Как пользоваться Paint Tool Sai в векторном режиме? Для создания таких изображений в этом редакторе предусмотрены такие инструменты, как «Линия», «Кривая», «Ломаная», «Модификатор линии», «Ручка», «Модификатор толщины линии», правка, нажим и цвет линии, выделение и его удаление.
Дополнительные возможности программы
При желании в Paint Tool Sai можно установить сторонние кисти и текстуры холста. Создать их можно и средствами самого редактора. Программа открывает не только наброски, сделанные с ее использованием, но и файлы других форматов (tga, jpeg, png, bmp). Возможна также работа с изображениями, созданными в редакторе «Фотошоп» и сохраненными в формате psd.
Как рисовать в Paint Tool Sai?
В том случае, если вам нужно провести мягкую, плавную линию, следует взять инструмент «Ручка». Четкие с видимыми пикселями выполняют карандашом. Для создания «мохнатых» предназначен «Аэрограф». Тогда, когда необходимо сделать линию с плавным началом и концом, следует использовать кисть. Выделения можно создавать не только с помощью инструментов «Лассо» и «Прямоугольное выделение», но и с помощью ручки «Выделение». При необходимости его несложно снять похожим средством deselect. Для того чтобы окрасить большой участок, его следует выделить и воспользоваться инструментом «Заливка».
Теперь поговорим о том, как рисовать в Paint Tool Sai в векторном режиме. К сожалению, созданные средствами этой программы векторные линии при увеличении четкость все-таки теряют. Однако можно изгибать их, перемещая узлы, точно так же, как в Рисуют их инструментом «Ручка», аналогичным растровому. При желании толщину линии можно изменить в один клик. Для этого предназначено средство «Толщина». Можно рисовать как плавные (Кривая), так и ломаные линии (Ломаная). Инструмент «Модификатор линии» предназначен для корректировки самой линии или ее узлов.
Необходимые для раскрашивания цвета можно выбирать на цветовой палитре, расположенной в верхней части программы. Выбрать необходимый оттенок можно с использованием инструмента «Пипетка».
Как установить кисти и текстуры?
Теперь посмотрим, как установить кисти для Paint Tool Sai. Прежде всего требуется распаковать архив с кистями и отрыть папку с редактором. Далее форма кисти (формат bmp) устанавливается в папку blotmap. Затем следует открыть в любом текстовом редакторе (к примеру, в программе «Блокнот») файл brushform.conf и вписать туда l.blotmap/name.bmp, где name — имя файла с кистью. Сохраняем файл в ту же папку. Теперь можно начинать пользоваться скачанными кистями. Нарисовав же и их самостоятельно, следует просто сохранить их в формате bmp. Далее порядок действий такой же.
Текстуры в этой программе закачиваются практически так же. Распаковываем архив и открываем папку с Paint Tool Sai. Далее копируем файлы с текстурами в буфер обмена и загружаем их в папку brushtex. Открываем в текстовом редакторе файл brushtex.conf и прописываем в нем l.brushtex/name.bmp. Вместо name ставим имя текстуры. Сохраняем файл и пользуемся для создания оригинальных изображений. Нарисовать текстуру так же, как и кисть, можно в самой программе Paint Tool Sai. В этом случае файл также сохраняется в формате bmp.
Надеемся, в общих чертах теперь вам понятно, как пользоваться Paint Tool Sai. Программа необыкновенно проста, и разобраться с ее функционалом человеку, знакомому с другими графическими растровыми или векторными редакторами, не составит труда. Да и новичку рисовать с ее помощью будет совершенно не сложно.
Для особо забывчивых людей напомню, что лайнарт, не существующего в виртуальном пространстве, раскрасить не получится, обратите внимание. За вновь созданным лайнартом сделайте слой и покройте оный цветом из оттенков серой гаммы.
2. Сделайте фундамент для первоначального нанесения очертаний.
Для
этого нужно выбрать свой холст, зайти в список «Выделение», а после —
инвертировать выделение. Далее сделайте слой ПОД своим лайнартом и дайте ему
какое угодно название, например, «Альф». Здесь, на этом слое,
выделенную область нужно заполнить белым. Это не ошибка, именно белым, пускай
серый фон Вас не тревожит.
3. Можете начинать нанесение теней.
Для этого Вам нужно сотворить дополнительный слой НАД Вашим лайнартом, «Альфом», и дайте ему название «мои тени». Далее присоедините его к слою с «Альфом». Основы селл-шейдинга изобразите светло-серым. Так как свет оказывается неизменным лишь в финале, тени я рисую первоначально.
4. На последнем слое нужно будет закрасить плоскости.
Для этого нужно обозначить собственный лайнарт и залить путем меню «Заливка». Внимательно рассмотрите лайнарт на предмет пустот и непрокрашенных участков. Как правило, я делаю один слой для всех плоскостей.
Для слоя «Мои тени» установите режим умножения, потому как он находится НАД слоем с плоскостями.
6. Сделайте нечто напоминающее палитру.

Для этого добавьте слой над плоскостями и под «Моими тенями». Наполните его тем цветом, преимущественно какой Вы хотели бы видеть на своей работе. Далее совместите свою работу со слоем с плоскостями, выбрав меню наложения на перекрытие, а прозрачность выставьте 20% на данном слое. Это делается для того, чтобы удостовериться в «слитности» всех цветов, я, как правило, сразу же их объединяю.
7. Заполните цветом все тени.
Слой «Мои тени» непременно должен быть заложен. Тени голубоватых оттенков хорошо смотрятся на белом. Также отлично смотрятся лиловые или пурпурные тени. Тени можно смягчать или смешивать для придания реалистичности вашей работе.
8. Обозначьте блики.
Создайте
дополнительный слой под своим лайнартом и дайте ему название, например,
«Блики». Начните рисовать, выбрав меню шатировки
«Дополнение». Работайте, до тех пор, пока итог работы Вас не
удовлетворит. Поработайте над рисунком, сделав его более приглушенным, немного
уменьшив прозрачность.
9. Сделайте на заднем фоне подсвечивание.
Произведите еще слой над слоем «Блики». Вообразите себе альтернативный свет небольшого затемнения позади стоящих предметов. Неплохо смотрелся бы голубой, но исходя их набора оттенков, используемых в Вашей работе, может подойти абсолютно любой.
10. Ответственный момент! Будьте аккуратны.
Остается только внести завершающие штрихи, все то, чего, по вашему мнению, не хватает в работе. Тени, полутени, корректировка цвета, заливки, пропорции и прочие детали такой кропотливой, но вместе с тем, такой удивительной работы.
Лайнарт — это линии и контуры, заполненные цветом, рисование лайнартом занимает намного меньше времени, чем обычное рисование, поэтому часто используется при создании анимэ и компьютерных игр.
Спасибо за внимание, надеюсь, мои труды окажутся вам полезны.
Добрый день, читатели блога! Сегодня мы поговорим с вами о программе «Easy Paint Tool SAI», а точнее — о векторном слое.
Начнём с азов. Заходим в САИ и создаём новый холст. Я беру размер 3000х3000 или 100х100, для меня они самые удобные. Ищем у себя кнопочку «New Linework Layer» и попадаем на векторный слой.
Прошу вас. Мы оказались на векторном слое. Вроде бы, ничего не поменялось…
Но у нас появился новый набор инструментов, который будет действовать только на векторном слое.
Поближе…
Для удобства я пронумеровала каждый инструмент.
Начнём с первого инструмента. Ручка (pen) способна создавать плавную мягкую линию, схожую с кистью PS. Цвета ее перекрываются. На векторном слое ручка способна создавать так называемые «узлы». Можно менять размер, форму, прозрачность. Не самый удобный инструмент, линии получаются кривыми.
Ластик (eraser) вытирает, автоматически скругляя при этом конец линии. Я быстро нарисовала некое «подобие» глаза. Один конец ластик уже стёр, а второй ещё нет. Как видите, конец автоматически скруглился.
Weight позволяет нам поменять ширину линии. Я начертила три линии одинакового размера, а одну из них уменьшил этим инструментом. Удобно, не правда ли?
Инструмент 4 (Color — цвет) позволяет изменить цвет линии одним нажатием. Сначала выбираем цвет, а потом кликаем на нужную линию.
Кривая (curve) – инструмент №9 — позволяет рисовать кривые линии. Инструмент очень удобен. Рисовать им просто — ведёшь линию, а там где нужно повернуть — щёлкаешь. На этом месте появляется узелок (на рисунке они отмечены красным), который позволяет изменять линию.
Инструмент «Line» (линия) позволяет нарисовать прямую линию.
С помощью инструмента «Edit» мы можем отредактировать линию, потянув за уголки. Так из прямой линии я смогла сделать довольно завитый локон.
Инструмент «pressure» (нажатие, давление) позволяет изменять силу нажатия. Так можно утолщить или утончить линию от одного узла до другого. Это тот же локон, что и на картинке выше.
Графические редакторы используются для создания различных изображений. Довольно часто нужно провести раскрашивание элемента рисунка, хоть и стиль простого карандаша без заполнения цветом популярен и в интернете.
Провести раскрашивание в графическом редакторе Paint Tool Sai можно путем использования различных инструментов.
При том отметим, что есть несколько основных принципов выполнения этой задачи, которые позволяют достигать различного эффекта. Рассмотрим то, как раскрашивать волосы в и другие сложные элементы различными инструментами.
Использование инструмента заливки Paint Tool Sai
Довольно часто для того, чтобы закрасить целую область одним цветом используется такой инструмент, как заливка. Для этого достаточно его активировать, выбрать цвет в палитре, и кликнуть им по определенной области.
Как правило, если действие было проведено на нужном слое, результат оправдает ожидание. Однако проблемы возникают в том случае, если на рисунке нужно залить только определенную область. Для этого:
- Достаточно часто проводится нанесение линий.
К примеру, программа считывает замкнутый нарисованный контур одним цветом. Кликнув по выбранной области, происходит заливка только внутри контура.
- Если контура нет, а заливки следует провести также по областям, то можно использовать инструмент выделения. Выделив только подходящую область можно кликнуть по ней, после чего произойдет заливка. Для дальнейшей работы следует снять выделение.
- Также можно использовать инструмент слоев. К примеру, расположив разметочные лини выше рисунка, а затем залив область и удалив и можно получить нужный результат. Для того чтобы его совместить с предыдущей работой проводится объединение слоев.
Как видно из вышеприведенной информации, есть несколько методов решения поставленной задачи в случае необходимости заливки целой области. Также можно делать неоднородную заливку путем использования инструмента градиент.
Кисти в Paint Tool Sai
Для того чтобы добиться необычного эффекта можно использовать кисти и карандаши. В интернете можно встретить необычные наборы, которые позволяют рисовать в определенном стиле. Как и в предыдущем случае, ограничить поле действия кисти можно при помощи выделения.
Сегодняшний ответ Loldle Splash — Решение для Loldle Splash 129 (12 ноября) 12 ноября 2022 г., 16:17 +00:00 UTC
Если вы не можете угадать Loldle Splash самостоятельно, давайте подскажем
По Алан Гадбуа
12 ноября 2022 г. : Вот сегодняшний ответ Loldle Splash!
Ищете ответ о способностях Лодла сегодня? Loldle — совершенно новая фанатская игра в стиле League of Legends «Wordle». Вместо того, чтобы угадывать случайное слово, вы угадываете чемпиона из игры.
Advertisement
Эта игра представляет собой развитие традиционного стиля подобных игр с тремя дополнительными режимами: Цитата, Способность и Всплеск. Режим Splash дает вам небольшой фрагмент заставки чемпиона, и вам нужно выяснить, для какого чемпиона это изображение.
Оглавление
Если вы играете в этом режиме, обязательно ознакомьтесь с другими нашими руководствами по классическому режиму, цитате и способностям. Также обязательно ознакомьтесь с новейшим патчем League of Legend и глобальным событием Star Guardian.
Сегодняшний Лоддл Всплеск ответ
Сегодняшний чемпион Лодл Всплеск принадлежит Кейл.
Previous Loldle Splash answers
November 11, 2022
Advertisement
- Cassiopeia
November 10, 2022
- Sion
November 9, 2022
- Sylas
November 8, 2022
- Векс
7 ноября 2022
- Талон
November 6, 2022
Advertisement
- Lissandra
November 5, 2022
- Kayn
November 4, 2022
- LeBlanc
November 3, 2022
- Aphelios
2 ноября 2022 г.
- Zilean
1 ноября 2022 г.
Реклама
- Эш
31 октября 2022 9004
- 50005
30 октября 2022 г.
- Blitzcrank
29 октября 2022
- GWEN
28 октября 2022
октябрь 27, 20292
октябрь 27, 20292 9003
- 9005
, 2022
. 26 октября 2022 г.
- Volibear
25 октября 2022 г.
- Rakan
24 октября 2022
- 0015
- Maokai
October 22, 2022
Advertisement
- Nautilus
October 21, 2022
- Nidalee
October 20, 2022
- Wukong
October 19, 2022
- Дариус
18 октября 2022 г.
- Джинкс
17 октября 2022 г.0015
- Hecarim
October 15, 2022
- Draven
October 14, 2022
- Gangplank
October 13, 2022
- Kog’Maw
October 12, 2022
Advertisement
- Pyke
11 октября 2022 г.
- Evelynn
10 октября 2022
- Xerath
- Sejuani
0005
October 8, 2022
- Azir
October 7, 2022
Advertisement
- Pantheon
October 6, 2022
- Qiyana
October 5, 2022
- Malzahar
4 октября 2022 г.
- Rek’sai
3 октября, 2022
- Sivir
2 октября 2022
Реклама
- Diana
0005
October 1, 2022
- Riven
September 30, 2022
- Gnar
September 29, 2022
- Jayce
September 28, 2022
- Akali
September 27, 2022
Реклама
- Ivern
26 сентября, 2022
- Кассадин
25 сентября 2022
- Грагас
.
0015
- Singed
September 23, 2022
- Caitlyn
September 22, 2022
Advertisement
- Soraka
September 21, 2022
- Camille
September 20, 2022
- Мордекайзер
19 сентября 2022 г.
- Мастер Йи
18 сентября 2022 г.0018 Advertisement
- Elise
September 16, 2022
- Lux
September 15, 2022
- Akshan
September 14, 2022
- Udyr
September 13, 2022
- Miss Fortune
12 сентября 2022
Реклама
- Yone
11 сентября 2022
- Зыра
- Brand
- Shyvanna
- Urgot
- Taric
- Клед
- Варус
- Тахм Кенч
September 9, 2022
September 8, 2022
September 7, 2022
Advertisement
September 6, 2022
5 сентября 2022 г.
4 сентября 2022 г.
September 2, 2022
Advertisement
- Corki
September 1, 2022
- Kindred
August 31, 2022
- Teemo
August 30, 2022
- Fiddlesticks
29 августа 2022 г.
- Twitch
28 августа 2022 г.
Реклама
- Энни
Shen 27 августа 2022 г.
- 40005
August 26, 2022
- Tryndamere
August 25, 2022
- Zeri
August 24, 2022
- Dr. Mundo
August 23, 2022
Advertisement
- Olaf
22 августа 2022 г.
- Самира
21 августа, 2022
- Aatrox
20 августа 2022
- Vladimir
198915
- , 2022
- Illaoi
August 18, 2022
Advertisement
- Cho’Gath
August 17, 2022
- Rumble
August 16, 2022
- Kha’Zix
August 15, 2022
- Skarner
14 августа 2022 г.
- Alistar
13 августа 2022
Реклама
- Xayah
Август 12, 2022
август 12, 2022
Август 12, 2022
август 12, 2022
.0015
- Syndra
August 11, 2022
- Swain
August 10, 2022
- Warwick
August, 9 2022
- Lulu
August 8, 2022
Advertisement
- Sona
7 августа 2022 г.
- AHRI
6 августа, 2022
- EKKO
5 августа 2022
- Zoe
Август 4, 2022 9003
- Zoe
Август 4, 2022 9003
- Zoe
Август 4, 2022
Август 4, 2022 9001
- Ezreal
August 3, 2022
Advertisement
- Vel’Koz
August 2, 2022
- Leona
August 1, 2022
- Ornn
July 31, 2022
- Вейгар
30 июля 2022 г.
- Trundle
29 июля 2022 г.
Реклама
- VI
июль 28, 2022
- . IRELIA
июль 28, 2022
- . IRELIA
.0005
27 июля 2022 г.
- Nasus
26 июля 2022 г.
- Jarvan IV
июля 25, 2022
2422
2422
.
23 июля 2022 г.
- JAX
22 июля 2022 г.
- Qiyana
21 июля 2022
- Бард
июля 2022
.0004 Kennen
July 19, 2022
Advertisement
- Yone
July 18, 2022
- Sejuani
July 17, 2022
- Miss Fortune
July 16, 2022
- Darius
15 июля 2022 г.
- LUX
14 июля 2022 г.
Реклама
- THRESH
13 июля 2022
Как я могу играть в Loldle Splash сегодня?
Loldle — довольно новая игра, которой всего около недели, но в нее уже играют несколько тысяч игроков ежедневно. Чтобы играть, зайдите на сайт loddle.net и выберите режим Splash. Вы увидите заставку в верхней части экрана и поле, где вы можете ввести свои предположения.
Какой лучший выбор первого чемпиона?
В отличие от классических режимов, здесь нет критериев, по которым вы судите о своем выборе. Вы либо правы, либо нет. Это один из самых сложных режимов игры, так как этот режим требует от вас немного больше знаний о чемпионах, чтобы получить его эффективно.
На самом деле не существует «лучшего» первого выбора чемпиона, на который вы всегда можете пойти. Это будет честно сводится к тому, что представляет собой произведение искусства. Искусство может варьироваться от базовой заставки до заставки для скина, на некоторых из которых изображены другие чемпионы.
Advertisement
Стратегия этого режима состоит в том, чтобы попытаться определить, что вы можете, основываясь на формах или цветах.
Например, в этом арте мы видим цветовую палитру синего и зеленого, более темных цветов. Мы также видим то, что похоже на косу. Если мы смотрим на цвета, мы смотрим на чемпиона с Сумрачных островов. Коса может быть лезвием Акали, но у Акали нет скина, подходящего по цветовой гамме.
Этот арт принадлежит Трешу, и это его базовый арт.
Обязательно вернитесь завтра, чтобы получить ответ Loldle Splash. Также ознакомьтесь с нашим ежедневным ответом Wordle!
Gfinity Esports поддерживается своей аудиторией.
Реклама
Последние новости
Рекомендуем для вас
Лига Легенд
Сегодняшний ответ на способность Лодла — решение для способности Лодла 129 (12 ноября)
Неверная дата
Лига Легенд
Сегодняшний ответ Loldle Quote — Решение для Loldle Quote 129 (12 ноября)
Неверная дата
Руководство по раскрашиванию кожи в стиле аниме | Art Rocket
В иллюстрациях персонажей в стиле аниме способ раскрашивания кожи важен для того, чтобы подчеркнуть привлекательность вашего персонажа! Используйте мягкие румяна, блики и тени для создания трехмерного эффекта. Художник Наннимо подробно объясняет шаги.
Алфавитный указатель
- Введение
- Палитра цветов
- Основной цвет
- Затенение
- Румяна
- Основные моменты
- Эффект отраженного света
- Различные палитры цветов кожи
ВВЕДЕНИЕ
Раскрашивание кожи — одна из самых важных частей рисунка! Иногда это может быть очень сложно, особенно если вы не можете подобрать для этого правильные цвета и инструменты! Вот почему я решил сделать небольшой урок, показывающий, как я раскрашиваю кожу с помощью Clip Studio Paint. Надеюсь, вам понравится урок и вы найдете его полезным!
ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА
Слишком много оттенков кожи. Он может быть очень светлым, очень темным или где-то посередине! Я обычно использую светло-красноватые тона для своих рисунков, поэтому я решила выбрать эту палитру и для сегодняшнего урока.
На следующем рисунке показано, какие цвета используются для какой части лица. Я объясню больше о них позже!
БАЗОВЫЙ ЦВЕТ:
Сначала залейте область, которую вы хотите окрасить, основным цветом! Убедитесь, что вы не закрашиваете линии.
Базовый цвет должен быть ярче конечного оттенка кожи, который вы хотите получить. Это потому, что мы добавим более темное затенение позже!
Шаг 1:
Создайте новую папку (SKIN) и добавьте в нее слой (BASE).
Убедитесь, что папка Skin находится в самом низу, потому что мы хотим закрашивать под линиями, а не поверх них.
Совет:
Если вы дадите своим папкам и слоям имена, вам будет легче и быстрее находить свои слои.
Шаг 2:
Выберите инструмент. Для основного цвета я использую Turnip Pen с непрозрачностью 100%. Есть много других кистей, которые вы можете использовать. Это должны быть жесткие кисти, чтобы вы могли полностью закрасить область, не оставляя прозрачных областей.
Шаг 3:
Выберите цвет и заполните область.
ЗАТЕНЕНИЕ
Чтобы получить возможность затенения, вы должны спросить себя: откуда должен исходить свет?
В этом уроке я хочу, чтобы освещение исходило сверху в левом углу.
Шаг 1:
Создайте новый слой (ЗАТЕНЕНИЕ) над первым слоем (ОСНОВНОЙ)
Щелкните значок Обрезать слой ниже . Это ограничит раскрашивание только областью основного цвета, что облегчит раскрашивание, не беспокоясь о том, что оно выйдет за пределы линий!
Шаг 2:
Выберите инструмент. Для затенения вы можете выбрать любую кисть, которую вам удобно использовать! Лично мне больше всего нравится использовать акварельную кисть .
Шаг 3:
Для затенения всегда полезно использовать более одного цвета. Это сделает ваш рисунок более приятным и менее скучным!
Цвета, которые вы выбираете для затенения, должны быть темнее основного цвета.
Обычно я использую два тона и иногда смешиваю их, чтобы получить больше тонов.
Области, к которым я добавляю тени:
- На глаза: Сначала я использую светлый тон вокруг глаз, а затем добавляю более темный тон на верхнее и нижнее веко
- Под нос
- На губах: Мне нравится красить губы темнее от середины и светлее к краям, это сделает губы очень мягкими
- На носу: Я использую светлый тон снаружи ушей и темный тон внутри
- На шее: Свет падает слева, значит затенение должно быть на правой стороне шеи
- На лбу под волосами: Я объясню эту часть на следующем рисунке.
- Используя Репка темным тоном, рисую тень под волосами
- Заблокировать слой
- Используя Soft Airbrush светлого тона, я окрашиваю нижнюю часть тени, чтобы она выглядела более реалистично
РУМЯНКА:
Румяна сделают ваши рисунки мягче и привлекательнее. Вы можете добавить его на любую часть тела в зависимости от вашего стиля!
Примеры:
- Щеки (наиболее распространенные)
- Нос
- Колено
- Колени
- Пальцы
- Плечи
Шаг 1:
Создайте новый слой (BLUSH) поверх предыдущего слоя (SHADING)
Нажмите на значок Обрезать слой ниже .
Шаг 2:
Выберите цвет. Для румян я предпочитаю использовать легкие красноватые тона.
Шаг 3:
Выберите свой инструмент. Я буду использовать ту же акварельную кисть , что и для растушевки!
Добавьте немного румян на щеки и любые другие части, которые вам нравятся
Используя инструмент Blend , попробуйте размазать его по краям, только чтобы он выглядел мягким. (Совет: чем больше кисть, тем быстрее и чище она растушевывается.)
ОСОБЕННОСТИ:
Если на вашем рисунке есть тени, значит, есть и свет! Вот почему мы добавляем блики, которые придают коже мягкое сияние!
Шаг 1:
Создайте новый слой (Highlight) поверх предыдущего слоя (BLUSH).
Шаг 2:
Выберите цвет. Для бликов я лично использую беловатый цвет для этого типа кожи! Для более темной кожи белый цвет будет выглядеть очень ярко, поэтому вместо него я бы выбрал светло-розовые или коричневые тона.
Шаг 3:
Выберите инструмент. Я снова буду использовать ту же кисть, Акварельная кисть .
Вы можете использовать любую удобную кисть. Это всегда зависит от вашего стиля. Если вы хотите, чтобы рисунок выглядел гладким, используйте мягкие кисти. Если вы хотите, чтобы он выглядел четким, используйте жесткие кисти.
Добавьте блики на части, откуда исходит свет. На этом рисунке свет падает слева.
Я наношу блики на нос, щеки, губы и шею.
Вы также можете использовать инструмент Blend для смешивания некоторых частей, если это необходимо.
ЭФФЕКТ ОТРАЖЕННОГО СВЕТА:
Чтобы сделать ваш рисунок более реалистичным, всегда полезно добавить к нему отраженное освещение. Это проявляется в самых темных тенях, вызванных преломлением света от близлежащих поверхностей. Цвет зависит от окружающей среды, такой как одежда, предметы и даже небо.
Шаг 1:
Создайте новый слой (ЭФФЕКТ ОТРАЖЕННОГО СВЕТА) поверх предыдущего слоя (ВЫДЕЛЕНИЕ).
Шаг 2:
Выберите цвет. Для эффекта отраженного света я выбираю цвет в зависимости от рисунка. Этот рисунок холодный и в нем много синего, поэтому я подумал, что эффект синего света подойдет ему лучше всего.
Вы всегда можете использовать любой цвет или даже несколько! Но всегда следите за тем, чтобы выбранный вами тон хорошо подходил к тону кожи! Световой эффект всегда должен быть немного светлее, чем область, которую вы собираетесь добавить.
Шаг 3:
Выберите свой инструмент! Для этого шага я возьму Soft Airbrush . Я думаю, что он отлично справляется со своей задачей. Но опять же, вы всегда можете попробовать любые кисти, какие захотите.
Вы можете наложить этот световой эффект на любую часть тела! Я лично считаю, что лучше всего он выглядит в темных частях, например, на шее.
Различные палитры цветов кожи:
Вот 4 различные палитры кожи для вас! Тонов кожи слишком много, так что это всего лишь несколько примеров. Вы всегда можете создать свои собственные палитры и цвета.
Это конец моего урока по раскрашиванию кожи! Я постарался сделать его максимально простым и понятным для вас. Я надеюсь, что вы узнали новые методы и вещи сегодня!
Всегда есть чему учиться и открывать! Clip Studio Paint определенно великолепна и проста в использовании, как только вы узнаете о ней больше.
Не забывайте много тренироваться и получать удовольствие!
Профиль исполнителя:
Наннимо | Тасним — независимый художник, специализирующийся на цифровой и традиционной работе карандашом. Она работала с такими компаниями, как XP-Pen, Skillshare, Amino и другими.
Вебтун: https://www.webtoons.