Политика в отношении обработки персональных данных в Альфа-Банке — «Альфа-Банк»
Политика в отношении обработки персональных данных определяет основные принципы и правила по обработке персональных данных, которыми мы руководствуемся в нашей работе, а также в общении с клиентами, поставщиками, акционерами и сотрудниками. Политика в отношении обработки персональных данных распространяется на всех сотрудников Альфа-Банка.
При обработке персональных данных мы стремимся соблюдать требования законодательства Российской Федерации, в частности Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных», а также нормы и правила, установленные в банке.
Банк с большим уважением относится к правам и свободам всех физических лиц, в том числе находящихся на территории Европейского Союза, и потому принимает все необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для обеспечения конфиденциальности персональных данных, безопасности персональных данных при их обработке в соответствии с общими принципами и правилами обработки персональных данных и применимым законодательством Российской Федерации.
Политика в отношении обработки персональных данных в АО «АЛЬФА-БАНК»
Согласие на обработку персональных данных для оформления дебетовых карт в цифровых каналах (действует со 2 февраля 2023 года)
Политика в отношении использования пользовательских данных в АО «АЛЬФА-БАНК»
Условия и принципы обработки персональных данных в соответствии с Регламентом GDPR
Согласие на обработку персональных данных (действует со 2 февраля 2023 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 31 октября 2022 года по 1 февраля 2023 года)
Согласие на обработку персональных данных в АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляемое заемщиками согласно Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (действует со 2 февраля 2023 года)
Согласие на обработку персональных данных в АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляемое заемщиками согласно Федерального закона от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (действует с 31 октября 2022 года по 1 февраля 2023 года)
Согласие на обработку персональных данных для оформления дебетовых карт в цифровых каналах
Согласие на обработку персональных данных в АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляемое заемщиками согласно Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (действует с 5 июля 2022 года по 30 октября 2022 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 12 октября 2022 года по 30 октября 2022 года)
Политика в отношении использования пользовательских данных в АО «АЛЬФА-БАНК»
Согласие на обработку персональных данных (действует с 5 сентября 2022 года по 11 октября 2022)
Согласие на обработку персональных данных в АО «АЛЬФА-БАНК», предоставляемое заемщиками согласно Федерального закона от 27. 07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (действует с 31 января 2020 года по 4 июля 2022 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 5 июля 2022 года по 4 сентября 2022 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 1 июня 2022 года по 4 июля 2022 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 1 сентября 2021 года по 31 мая 2022 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 21 мая 2021 года по 31 августа 2021 года)
Согласие на обработку персональных данных (действует с 8 июля 2020 года по 20 мая 2021 года)
Россия | wilmap
RU
Европа
28384
Посмотреть записи
Авторы
Перейти к профилю
Вкладов: 0
Перейти в профиль
Вкладов: 14
Перейти в профиль
Вкладов: 06
Новости
22 марта 2022 г.
22 марта 2022 г. российские законодатели внесли поправки в законы о «фейковых новостях», предусматривающие штрафы и тюремное заключение. Закон, подписанный президентом России Владимиром Путиным 4 марта, предусматривает уголовную ответственность за определенные виды освещения новостей о вторжении в Украину и может привести к изгнанию из страны большего числа социальных сетей. С п…
21 февраля 2021 г.
В течение многих лет российское правительство создавало технологическую и правовую инфраструктуру для ограничения свободы слова в Интернете, что приводило к частым предсказаниям, что страна может двигаться к интернет-цензуре, похожей на великий китайский брандмауэр. . Но несмотря на целый…
5 февраля 2021 г.
Российские власти усиливают давление на социальные сети, вынуждая их подвергать цензуре онлайн-контент, который правительство считает незаконным, по данным Хьюман Райтс Вотч. Платформы социальных сетей получили предупреждения, им грозят штрафы и потенциальная блокировка за несоблюдение российского. ..
9 июня 2019 г.
Высокопоставленный российский чиновник заявил, что правительство сделает все возможное, чтобы защитить интернет-гиганта «Яндекс», на которого, как сообщается, службы безопасности оказывают давление с целью передать свои ключи шифрования. Из The Moscow Times.
26 ноября 2018 г.
26 ноября федеральная цензура СМИ России объявила о привлечении к административной ответственности ООО «Гугл» за несоблюдение закона, согласно которому поисковые системы обязаны удалять любые гиперссылки на материалы, запрещенные в России. Из Медузы.
23 апреля 2018 г.
«Россия начала блокировать некоторые сервисы Google (GOOGL), обвинив поисковую компанию в том, что она помогает Telegram обойти запрет на ее службу зашифрованных сообщений. Google не выполнил запрос на предотвращение…
18 апреля 2018 г.
В интервью, опубликованном 18 апреля 2018 г., глава российского регулятора связи Роскомнадзор заявил, что Facebook может быть заблокирован, если платформа не продемонстрирует соответствие российским требованиям по локализации данных.
Подробнее читайте на I&J Retrospect.
13 апреля 2018 г.
13 апреля 2018 г. российский суд постановил заблокировать доступ к службе обмена сообщениями Telegram в России после неоднократных отказов платформы передать свои ключи шифрования ФСБ, российскому агентству безопасности. После того, как Верховный суд РФ отклонил апелляцию Telegram 20 марта…
13 апреля 2018 г.
Суд в Москве удовлетворил требование российского регулятора СМИ о немедленной блокировке приложения для обмена сообщениями Telegram.
Регулятор средств массовой информации попытался заблокировать приложение, потому что фирма отказалась передать ключи шифрования, используемые для шифрования сообщений.
13 апреля 2018 г.
Российский суд в пятницу постановил заблокировать доступ к мессенджеру Telegram в России, предвещая возможный сбой связи для миллионов пользователей в ходе последнего столкновения между глобальными технологическими компаниями и российскими властями.
Узнайте больше на Reuters.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №. 98-ФЗ от 29 июля 2004 г. О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 214-ФЗ)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №. 98-ФЗ от 29 июля 2004 г. «О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ» (в редакции Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 214-ФЗ)ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН НЕТ. 98-ФЗ от 29 июля 2004 г. О КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЕ
(с Изменениями и Дополнениями от 2 февраля 18 декабря 2006 г., 24 июля 2007 г.)
Принят Государственной Думой 9 июля, 2004 г. Одобрен Советом Федерации 15 июля 2004 г.
Статья 1. Цели и сфера действия настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с установлением, изменением и прекращением
режима коммерческой тайны в отношении сведений, составляющих секреты производства (ноу-хау).
2. Положения настоящего Федерального закона распространяются на сведения, составляющие коммерческую тайну, независимо от носителя, на котором он записан.
3. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на сведения, отнесенные в установленном порядке к коммерческая тайна, на которые распространяются положения законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Статья 2.
Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных федеральных законов.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) коммерческая тайна означает режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю в существующие или вероятные условия для увеличения доходов, для избежания неоправданных расходов, для сохранения позиций на
рынок товаров, работ и услуг или для извлечения иной коммерческой выгоды;
2) информация, составляющая коммерческую тайну (секрет производства) означает информацию любого характер (производственный, технико-экономический, организационный и др. ), в том числе по результатам интеллектуальной деятельности
в научно-технической сфере, а также сведения о методах выполнения профессиональных
деятельность, имеющая фактическую или потенциальную коммерческую ценность, поскольку она неизвестна третьим лицам, поскольку третья
лица не имеют к ней свободного доступа на законных основаниях и в отношении которых обладатель такой информации
введен режим коммерческой тайны;
3) утратил силу с 1 января 2008 г.;
4) обладатель информации, составляющей коммерческую тайну означает лицо, владеющее сведения, составляющие коммерческую тайну, и ограничившие доступ к такой информации и возбудившие в отношении
такой информации режим коммерческой тайны;
5) доступ к сведениям, составляющим коммерческую тайну означает ознакомление определенных лиц со сведениями, составляющими коммерческую тайну, с согласия ее обладателя либо на ином законном основании
при условии сохранения конфиденциальности такой информации;
6) передача сведений, составляющих коммерческую тайну
, составляющую коммерческую тайну и записанную на материальном носителе ее обладателем контрагенту на
на договорной основе в объеме и на условиях, определенных договором, включая положение, обязывающее
контрагент принять соответствующие меры для обеспечения конфиденциальности же, как это предусмотрено договором;
7) контрагент — сторона гражданско-правового договора, по отношению к которой обладатель информации, являющейся коммерческая тайна переданной информации;
8) предоставление сведений, составляющих коммерческую тайну — предоставление сведений, составляющих коммерческую тайну и записанные на материальном носителе, находящемся в распоряжении ее обладателя органов государственной власти, иных государственных
органов власти и органов местного самоуправления с целью предоставления им возможности выполнять свои
функции;
9) разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну означает действие или бездействие в результате из них сведения, составляющие коммерческую тайну, в любой возможной форме (устной, письменной или иной,
, в том числе с использованием технических средств) становится известно третьим лицам без согласия на то владельца
такой информации или противоречащей трудовому или гражданско-правовому договору.
Статья 4 . Право на отнесение информации к информации, составляющей коммерческую тайну, и способы получение этой информации
1. Право на отнесение информации к информации, составляющей коммерческую тайну, и определение ее перечня и состав этой информации принадлежит владельцу такой информации с должным учетом положений
настоящего Федерального закона.
2. Утратил силу с 1 января 2008 г.; 3. Информация, составляющая коммерческую тайну, полученная от обладателя такой информации на
на договорной основе или на ином законном основании, считается полученным законным путем.
меры по обеспечению ее конфиденциальности, принимаемые обладателем информации, составляющей коммерческую
секретно, а также когда получатель такой информации либо знал, либо имел достаточные доказательства, чтобы предположить, что такая
информация составляет коммерческую тайну, обладателем которой является другое лицо, и что лицо, передающее такую
информация не имеет правовых оснований для передачи этой информации.
Статья 5 . Сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну Режим коммерческой тайны не может быть установлен лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в
относительно следующих данных:
1) наличие в учредительных документах юридических лиц документов, подтверждающих внесение записей о юридических
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствующих государственных реестрах;
2) при наличии документов, дающих право на осуществление предпринимательской деятельности;
3) о составе имущества государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных
учреждений и об использовании ими средств соответствующих бюджетов;
4) о загрязнении окружающей среды, состоянии пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологической и радиационной безопасности
обстановка, безопасность пищевых продуктов и другие факторы, отрицательно влияющие на безопасное функционирование производственных объектов,
безопасность каждого гражданина и безопасность населения в целом;
5) о численности, составе работников, системе оплаты труда, условиях труда,
в том числе по охране труда, о показателях производственного травматизма и профессиональных заболеваний, о наличии
вакансии;
6) о задолженности работодателей по выплате заработной платы и другим социальным выплатам;
7) о нарушениях законодательства Российской Федерации и фактах возбуждения дел о
совершение таких преступлений;
8) об условиях проведения конкурсов или аукционов по приватизации объектов государственной или муниципальной собственности;
9) о размере и структуре доходов некоммерческих организаций, о размере и составе их
имущества, на их доходы, на численность и оплату труда их работников, на использование
безвозмездный труд граждан в деятельности некоммерческих организаций;
10) о перечне лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени юридического лица;
11) обязательность раскрытия данных, или недопустимость ограничения доступа к данным, которые установлены
в соответствии с другими федеральными законами.
Статья 6 . Предоставление сведений, составляющих коммерческую тайну 1. Обладатель сведений, составляющих коммерческую тайну, по мотивированному требованию государства
орган власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления, снабжать их на безвозмездной основе
сведения, составляющие коммерческую тайну. Мотивированное требование подписывается уполномоченным на то должностным лицом,
содержат изложение цели и правовых оснований запрашиваемой информации, составляющей коммерческую тайну, и
также сроки предоставления такой информации, если иное не установлено федеральными законами.
2. При отказе обладателя информации, составляющей коммерческую тайну, предоставить ее в государственный орган органа, иного государственного органа или органа местного самоуправления, органы вправе требовать
информация через суд.
3. Обладатель сведений, составляющих коммерческую тайну, а также органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, получившие такую информацию, в соответствии с частью 1 настоящей статьи
обязаны предоставлять такую информацию по запросу судов, следственных органов, органов, в ведении которых находится
досудебное дознание по делам, находящимся в их ведении, в порядке и по основаниям, предусмотренным
законодательства Российской Федерации.
4. Документы, представляемые в органы, указанные в частях 1 и 3 настоящей статьи и содержащие сведения, составляющие коммерческую тайну, должны иметь гриф «Коммерческая тайна» с указанием ее владельца (в случае
юридических лиц — полное наименование и местонахождение, для индивидуальных предпринимателей — фамилия, имя,
отчество гражданина — индивидуального предпринимателя и место жительства).
Статья 7. Утратил силу с 1 января 2008 г.
Статья 8. Утратил силу с 1 января 2008 г.
Статья 9. Утратил силу с 1 января 2008 г.
Статья 10. Защита конфиденциальности информации
1. Меры по охране конфиденциальности информации, принимаемые ее обладателем, включают: 1) определение перечня сведений, составляющих коммерческую тайну;
2) ограничение доступа к информации, составляющей коммерческую тайну, путем установления порядка
обработка этой информации и контроль за соблюдением этой процедуры;
3) ведение учета лиц, получивших доступ к сведениям, составляющим коммерческую тайну, и (или)
лица, которым была предоставлена или передана эта информация;
4) регулирование отношений по использованию сведений, составляющих коммерческую тайну, работниками на основании
трудовых договоров и контрагентами на основании гражданско-правовых договоров;
5) нанесение на материальные носители (документы), содержащие сведения, составляющие коммерческую тайну
Штамп «Коммерческая тайна» с указанием владельца этой информации (для юридических лиц — полное наименование
и место нахождения, для индивидуальных предпринимателей — фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося
индивидуальный предприниматель и место жительства).
2. Режим коммерческой тайны считается установленным после принятия обладатель информации, составляющей коммерческую тайну, мер, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.
3. Индивидуальный предприниматель, являющийся обладателем сведений, составляющих коммерческую тайну, и имеющий работники, с которыми заключены трудовые договоры, не должны принимать меры для защиты конфиденциальности
сведения, указанные в части 1 настоящей статьи, за исключением пунктов 1 и 2, а также положений пункта 4, касающихся
регулирование трудовых отношений.
4. Наряду с мерами, предусмотренными частью 1 настоящей статьи, обладатель информации, составляющей коммерческая тайна вправе использовать в случае необходимости средства и методы технической защиты
конфиденциальность указанной информации, иные меры, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
5. Меры по охране конфиденциальности информации признаются разумно достаточными, предоставил:
1) исключается доступ к информации, составляющей коммерческую тайну, любых лиц без согласия
его держателя;
2) предусматривается использование работниками сведений, составляющих коммерческую тайну, и передача
того же контрагентам без нарушения режима коммерческой тайны.
6. Режим коммерческой тайны не может быть использован в целях, противоречащих требованиям защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других
лица, обеспечивающие оборону страны и безопасность государства.
Статья 11 . Защита конфиденциальности информации в рамках трудовых отношений 1. В целях защиты конфиденциальности информации работодатель обязан: 1) знакомить под расписку работника, доступ которого к сведениям, составляющим коммерческую тайну,
необходим для выполнения им трудовых обязанностей с перечнем сведений, составляющих коммерческую тайну,
держателем которого является работодатель и его контрагенты;
2) под расписку ознакомить работника с режимом коммерческой тайны, установленным
работодателя, а также с мерами ответственности за его нарушение;
3) создать для работника необходимые условия, позволяющие ему соблюдать режим коммерческой деятельности
тайна устанавливается работодателем.
2. Доступ работника к сведениям, составляющим коммерческую тайну, осуществляется с его согласие на это, если это не предусмотрено его трудовыми обязанностями.
3. В целях защиты конфиденциальности информации работник обязан: 1) соблюдать установленный работодателем режим коммерческой тайны;
2) не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну, обладателем которых является работодатель и его
контрагентов и не использовать эту информацию в личных целях без их согласия;
3) утратил силу с 1 января 2008 г.;
4) утратил силу с 1 января 2008 г.;
5) передавать работодателю при прекращении или расторжении трудового договора материальные носители
используемые работником сведения, содержащие сведения, составляющие коммерческую тайну.
4. Утратил силу с 1 января 2008 г. 5. Утратил силу с 1 января 2008 г. 6. Трудовой договор с руководителем организации должен предусматривать его обязанность гарантировать охрану
конфиденциальность информации, обладателем которой является организация и ее контрагенты и ответственность
, чтобы гарантировать защиту конфиденциальности.
7. Утратил силу с 1 января 2008 г. 8. Работник вправе обжаловать в судебном порядке незаконное введение режима коммерческой
тайна в отношении сведений, к которым он получил доступ в связи с выполнением им своей работы
обязательства.
Статья 12. Утратил силу с 1 января 2008 г.
Статья 13. Охрана конфиденциальности информации при ее передаче 1. Органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления в соответствии с
настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, обязаны создавать условия, обеспечивающие охрану
конфиденциальность информации, передаваемой им юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
2. Должностные лица органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, гражданских или муниципальные служащие указанных органов имеют при отсутствии на то согласия обладателя информации
, составляющих коммерческую тайну, без права разглашения или передачи другим лицам, органам государственной власти или иным государственным
органы, органы местного самоуправления сведения, составляющие коммерческую тайну, ставшую известной
их в силу исполнения должностных обязанностей, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, а также
не имеют права использовать эту информацию в корыстных или иных личных целях.
3. В случае нарушения конфиденциальности информации должностными лицами органов государственной власти, иными государственных органов, органов местного самоуправления, государственными или муниципальными служащими указанных органов, эти лица
несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 14 . Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона 1. Нарушение настоящего Федерального закона влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в установленном порядке.
, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Работник, который в связи с исполнением своих трудовых обязанностей получил доступ к
информация, составляющая коммерческую тайну, обладателем которой является работодатель или его контрагенты,
умышленное или неосторожное разглашение указанной информации, при отсутствии в действиях этого работника элементов
, составивших правонарушение, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Органы государственной власти, иные органы государственной власти или органы местного самоуправления, получившие доступ к сведениям, составляющим коммерческую тайну, относятся по отношению к обладателю сведений, составляющих
коммерческая тайна, гражданско-правовая ответственность за разглашение или неправомерное использование этой информации их должностными лицами или гражданско-правовая
муниципальные служащие указанных органов, которым стало известно в связи с выполнением ими своих должностных обязанностей
(в процессе эксплуатации) обязательства.
4. Лицо, использовавшее сведения, составляющие коммерческую тайну, и не имевшее достаточных оснований для рассматривать использование этой информации как незаконное, включая доступ к такой информации, полученный случайно или
ошибка, не может быть привлечена в соответствии с настоящим Федеральным законом к ответственности.
5. По требованию обладателя информации, составляющей коммерческую тайну, лицо, указанное в части 4 настоящего настоящей статьей, обязаны принимать меры по охране конфиденциальности информации.