Франсис Пикабиа (Francis Picabia) — французский художник-авангардист

интернет-альманах Валерия Рублёва

Личный кабинет

Главная

О сайте

Новости

Контакты

Продажа произведений искусства

Альманах — статьи, обзоры, фото

Арт-словарь

Архитекторы

Архитектура

Афиша

Библиотеки мира

Боди-арт

Восковые фигуры

Выставки

Гадания

ДПИ и промыслы

Загадки и тайны

Иконопись

Инсталляции

Интересный мир

Казни и пытки

Картины мира

Катастрофы

Керамика

Коллекции

Криминал

Куклы

Литература

Маргиналы

Медицина

Москва

Музеи и галереи

Некрополи

Образование

Объединения

Одежда и мода

Организации

Оружие

Памятники

Перфомансы

Пионеры-герои

Портрет

Праздники

Скульптура

Спорт

Стрит-арт

Театр

Туризм

Услуги

Фалеристика

Филателия

Фобии

Фонтаны

Фотографы

Фотолента

Фотословарь

Храмы

Художники мира

Чётки

Ювелирика

Новое

Гортензия

Гортензия

Гортензия цветёт

Голубая гортензия

Голубые гортензии

Примулы и гортензии

Гортензии синие

Гортензии

Гортензии

Варшава, торговая площадь

Варшава в 1945 году после освобождения

Воспоминание о Варшаве

Варшава

Варшава. Театральная площадь.

Варшава, улица Ешёнова

Уголок старой Варшавы

Голубой дворец в Варшаве

Варшава

Мурманск

Мурманск. Рыбный порт.

Художники мира по странам. Картины и другие работы художников.

Франсис Пикабиа (Francis Picabia) в 1913 году

Автор текста — Валерий Рублёв. 4 июня 2019 года.

Франсиско Мария Мартинес Пикабиа делла Торре (Francisco Maria Martinez Picabia della Torre), более известный как Франсис Пикабиа (Francis Picabia) (1879-1953) — французский художник-авангардист, также писатель, театральный актёр и режиссёр.
Франсис Пикабиа родился 22 января 1879 года в Марселе, был сыном испанского дипломата во Франции и богатой парижской буржуа. Мать Франсиса умерла рано, когда ему было 5 или 7 лет — в дальнейшем его воспитанием занимался отец.
В юности Франсис Пикабиа увлёкся живописью, но всерьёз никогда не воспринимал своё увлечение — это изменилось после того, как отец Франсиса тайком отправил одну из работ сына на Парижский салон.

Картина была принята в экспозицию и даже оказалась отдельно отмечена членами жюри. Нежданный успех вдохновил Франсиса и он решил посвятить себя искусству.
В своём творчестве Пикабиа не придерживался какого-либо одного направления и частенько менял свои убеждения и выбранный художественный стиль, при этом, что весьма любопытно, он обычно начинал весьма негативно относиться к своим былым предпочтениям и даже публично высказывался против них.
Француз Франсис Пикабиа считается рекордсменом среди художников по числу сменённых художественных направлений, коих искусствоведы насчитывают в репертуаре художника от 7 до 10 штук.
Направления, в которых работал Франсис Пикабиа: импрессионизм, пуантилизм, фовизм, орфизм, кубизм, абстракционизм, дадаизм и сюрреализм.
Франсис Пикабиа умер 30 ноября 1953 года в Париже.

Авиация. Бумага, тушь, акварель. 79х54. 1922.

Космическая сила. Бумага, акварель. 63х52. 1913.

Красное дерево. Холст, масло. 92х73. 1912.

Пейзаж в Кассисе. 50х61. 1912.

Copyright © YAVARDA.RU 2018-2023

Неуловимые прозрачности Фрэнсиса Пикабиа — Все интересное в искусстве и не только. — LiveJournal

tanjand November 18th, 2020

Неуловимые прозрачности Фрэнсиса Пикабиа

Очаровательные сказочные картины уникальны по своей загадочной красоте, и, хотя в них рисованы элементы из всей истории искусства, их значение остается загадкой.

После разрыва с парижским авангардом в 1924 году Франсис Пикабиа (1897–1953) переехал на Французскую Ривьеру, вскоре после этого начал работать над радикальными картинами «Прозрачности».

Он писал эту серию с 1927 по 1933 год, и в результате получилась работа, в которой сплетаются воедино библейские и мифологические сюжеты, прохладные и теплые оттенки, глазурованные и непрозрачные слои, безупречные, а также несовершенные геометрические формы и линии.

В «Прозрачности» отсутствует четкое повествование или объяснимая аллегория — помимо обманчивой ясности отсылки, — что соответствует отсутствию формальной интерпретации картин, несмотря на их классическую красоту.
Это сделало «Прозрачные пленки» Пикабиа одной из его самых непостижимых и непонятых работ.

Достигнув известности как художник-кубист, он стал ярым дадаистом, за это время он создал свои знаменитые механические картины и портреты.

Механические картины и другие стили можно посмотреть в другом посте, он называется «Поиски стиля». Там же биография.

Гера

Вот его Гера. Она визуально привлекательна, писана в холодных и неземных оттенках и отображает три красивых женских лица, появляющихся на водянистом фоне.
За головами можно увидеть спину обнаженной фигуры, потенциальную метафору эмоционального статуса, часто обманываемого необыкновенно красивым лицом.
И еще эта эротическая поза – с руками, обнимающими тело.

Согласно многим исследованиям, мотивы, используемые Пикабией, восходят к классическому, ренессансному и каталонскому романскому стилям.

Лигустри

Лигустри написан в 1929 г под влиянием кинематографического опыта Пикабиа из его короткометражного фильма 1924 года Entr’Acte, который он написал вместе с Рене Клером, который также снял его, исследуя третье измерение.

Лигустри родился в момент прозрения, в кафе в Марселе, когда, сидя перед стеклянным окном, Пикабиа стал свидетелем наложения его внутренней атмосферы на внешний мир.

Здесь много отсылок к Боттичелли, особенно это заметно в изящности женских портретов, оба из которых заимствуют элементы из Алтаря Барди и Примаверы с их элегантными и мягкими линиями – у женщины справа пристальный, но приятный взгляд, — а цветы и листья напоминают Рождение Венеры.

Лигустри — цветущее растение и название бабочки, которая обычно к нему летит.


Атрата, 1929 г

Атрата — это символ сказочной и вечной загадочной красоты, утонченной и плавной.
Все пропитано безмятежной меланхолией,  четкими красками, эфемерными формами и размытыми пигментами.

Атрата написана с очевидными ссылками на классические произведения.
Руки внизу — изображение портрета мужчины с медалью Козимо Старшего Боттичелли, а в центральной части изображена римская статуя Атласа и его глобуса, выставленные в Национальном археологическом музее Неаполя.

Однако большие руки, несущие земной шар, снова принадлежат Боттичелли, как и руки, держащие виноград слева внизу. По сравнению с руками Геры, у Атраты более земные цвета, как если бы они отображали другое время года.

Слева: Сандро Боттичелли, Портрет мужчины с медалью Козимо Старшего,
Справа: Фрэнсис Пикабиа, Атрата (фрагмент)

Слева: Атлас Фарнезе
Справа: Фрэнсис Пикабиа, Атрата (фрагмент)

В прозрачных пленках Пикабиа лица, тела, животные и природа переплетаются, образуя изображения необычайной красоты и совершенно новаторские в то время. Эти картины оказали значительное влияние на многих художников.

Как сказал сам Пикабиа, ему нужны были произведения, в которых все его инстинкты могли бы свободно течь, и эта серия дала ему возможность выразить свои сокровенные желания и мечты, но по-прежнему остается загадкой для всех, кроме художника.

Tags: искусство

Telegram channel

  • Подсчитали – прослезились: релизы Дисней проваливаются с треском

    Студия потеряла 890 милл долл. Там неизвестно, какой проект оказался хуже. Но сразу по выходу фильма провалились с треском…

  • Верхом на козле

    Для нас, верных ЖЖ – Френк известная личность. Именно личность, и его последный вид – который мы видим сегодня, предполагает его…

  • Сезанн

    Поль Сезанн собственноручно уничтожил примерно тысячу своих работ. Во время работы Поль становился ужасно раздраженным, реагируя на каждый…

  • Почему Франсиско Гойя рисовал ведьм?

    Мрачные и жуткие шабаши ведьм и летающие колдуньи на знаменитых картинах Гойи имеют интригующую историю. Гойя начинал карьеру веселым…

  • Возрождение ретро: иллюстрации Анты Алек в стиле Ар-Деко

    Известна своими исключительными иллюстрациями в стиле ар-деко, которые идеально передают ретро-эстетику винтажных плакатов. Опираясь на…

  • Элегантные иллюстрации Wenching Tang

    Изящные, легкие линии и упрощенные цветовые палитры в изящных работах, которые говорят о многом. Wenching Tang живет на Тайване, много…

  • Сказки Патона

    Сегодня самое время постить сказки и «Танец маленьких лебедей». И вот вам Джозеф Ноэль Патон (1821 — 1900), шотландский художник,…

  • Креативные автобусные остановки

    Представьте себе, что у вас рядом с домом автобусная остановка (многим и представлять не надо). Она удобная, но …. Скучная. Для них…

  • Дионис, роженный мужчиной, удивительно современный олимпийский бог

    Древние греки считали Диониса двенадцатым и последним олимпийским богом. Ни его отец Зевс, ни большинство других богов не воспринимали его…

9 самых известных произведений Фрэнсиса Пикабиа

 

Франсис Пикабиа (1879–1954) — французский художник, принимавший участие в формировании и популяризации нескольких направлений современного искусства. На протяжении всей своей жизни Пикабиа создавал разнообразные кубистские, дадаистские и сюрреалистические работы. Хотя в начале своей карьеры он создавал абстрактное и кубистское искусство, его работа претерпела значительные изменения с серией Transparencies и его обнаженными телами времен Второй мировой войны. Ниже представлены девять известных работ Фрэнсиса Пикабиа, представляющих многие знаковые стили, которым художник подражал на протяжении многих лет.

 

9. Абстрактное искусство Фрэнсиса Пикабиа: Каучук, 1909
Каучук Фрэнсиса Пикабиа, 1909 г., через Центр Помпиду, Париж

 

Одной из самых ранних картин Фрэнсиса Пикабиа, имеющих большое историческое значение, является его картина 1909 года « Каучук». Расположенный в Музее Центра Помпиду в Париже, Caoutchouc переводится как «резина» и состоит из акварели, гуаши и туши на картоне. Произведение отражает эксперименты Пикабиа с кубизмом и фовизмом того времени, с угловатыми и абстрактными деталями.

 

Историки искусства с тех пор отмечают Caoutchouc как один из самых ранних примеров абстрактной работы в западной живописи. Были некоторые споры о том, является ли картина полной абстракцией или абстракцией объекта или натюрморта. Хотя трудно сказать, жена Пикабиа Габриэль Бюффе-Пикабиа поддержала теорию о том, что произведение представляет собой абстракцию натюрморта с вазой с фруктами. Каково бы ни было происхождение или намерения произведения, оно остается тем, что Caoutchouc в значительной степени абстрагирован и, таким образом, является первопроходцем в западном абстрактном искусстве.

 

8. Веселое движение: Танцы у весны [II], 1912
Танцы у весны [II] Фрэнсиса Пикабиа, 1912, через MoMA, Нью-Йорк

Другим ярким примером абстракции в более ранней работе Фрэнсиса Пикабиа является его Танцы у весны 1912 года [II]. Эта работа, состоящая из плоских угловатых элементов, создающих общий вид танцующих женщин, была впервые выставлена ​​Ассоциацией американских художников и скульпторов в Нью-Йорке в 1913. Хотя эта выставка была предназначена для того, чтобы познакомить американскую аудиторию с европейским модернистским искусством, Пикабиа вместе с другими выставленными художниками, такими как Дюшан, Пикассо и Матисс, поначалу подвергся серьезной критике.

 

Получайте последние статьи на свой почтовый ящик

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей

В то время как американская аудитория в 1913 году могла не понять степень абстракции в этом произведении, Dances at the Spring [II] и другие работы созданные Франсисом Пикабиа примерно в это время, остаются значительными в истории кубистической живописи. Чтобы помочь зрителям понять эту крупномасштабную абстракцию, Пикабиа включил заголовок «Танцы у весны» в правом верхнем углу холста.

 

7. Темы машинистов: Очень редкое изображение на Земле (1915)
Очень редкая картина на Земле, сделанная Фрэнсисом Пикабиа, 1915 год, через Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк

 

После некоторого изучения абстрактного искусства Фрэнсис Пикабиа обратил свое внимание на коллаж и механоморфную работу с «Очень редкое изображение на Земле, 9». 0008 1915 . Он создал эту работу во время своего визита в Нью-Йорк, и считается, что эта работа может изображать механизированную, бесстрастную версию сексуального акта. Это соответствует дадаизму, заметной фигурой которого в последующие годы станет Пикабиа. Изделие состоит из кусочков дерева, окрашенных сусальным золотом и серебром, которые Пикабиа соединил с масляной и металлической краской на доске.

 

Дадаистские произведения Франсиса Пикабиа являются одними из самых известных в его творчестве из-за их качества и его отношения к основанию движения. Эта работа также важна, потому что она представляет собой его первый коллаж, технику, которую Пикабиа использовал на протяжении всей своей жизни во многих отношениях.

 

6. Пик дадаизма Пикабиа Период: Оптофон I, 1922
Оптофон I Фрэнсиса Пикабиа, 1922 г., Музей современного искусства, Нью-Йорк

 

Изделие Франсиса Пикабиа 1922 года Optophone I представляет собой вершину его дадаизма. К тому времени, когда он создал этот поразительный коллаж, художник подружился с такими выдающимися личностями, как Марсель Дюшан и Ман Рэй. В его искусстве много элементов коллажа, механистических образов и дадаистских тем. Optophone I — особенно известный силуэт Пикабиа того времени, который выставлялся в таких галереях, как MoMA, Центр Помпиду, Художественный институт Чикаго и Тейт. Эта работа особенно интересна, потому что она была создана как раз перед тем, как Пикабиа осудил Дада, думая, что его коллеги-художники слишком серьезно относятся к бессмысленному движению. «Когда я закончил курить, меня не интересуют окурки», — сказал он о своем уходе из движения.

 

5. The Les Monstres Серия: Idylle, 1927
«Идиллия» Фрэнсиса Пикабиа, 1927 г., Музей современного искусства, Нью-Йорк

 

После войны и ухода из дадаизма Франсис Пикабиа начал двигаться к сюрреализму с замечательным стилем искусства, включающим яркие цвета и джазовые абстракции. Многие из этих произведений изображали смутно сексуальные сцены с женщинами и парами, хотя они были гораздо более сдержанными, чем некоторые из более поздних работ Пикабиа.

 

Пара в его работе 1927 года Идиллия причудлива: у женщины две пары глаз и две пары губ. Две фигуры на картине также прозрачны в некоторых местах, что отражает прошлые и будущие эксперименты Пикабиа с коллажем. Эта работа представляет собой переходный период в идентичности Пикабиа как художника, сильно отличающегося от его дадаистских работ, но не настолько сюрреалистического, чтобы считаться частью его серии Transparencies .

 

4. Вещь невероятной ценности: Pavonia Фрэнсиса Пикабиа, 1929
Павония Фрэнсиса Пикабиа, 1929 г., через Sotheby’s

 

К тому времени, когда он создал Pavonia в 1929 году, Фрэнсис Пикабиа был глубоко вовлечен в сюрреалистическое искусство и создавал свою серию Transparencies . Transparencies представляли собой серию работ, объединяющих различные источники вдохновения, начиная от римской скульптуры и картин таких мастеров, как Рубенс, Дюрер и Титан, и заканчивая каталонскими романскими фресками, которые Пикабиа видел во время своего пребывания в Барселоне. Пикабиа наложил эти разные изображения уникальным образом, в результате чего получилась серия поразительных сюрреалистичных работ.

 

Прозрачные пленки остаются одними из самых известных картин Пикабиа сегодня: Pavonia недавно был продан с аукциона почти за 10 миллионов евро. Хотя Пикабиа недолго оставался с каким-либо уникальным художественным стилем, многие из его произведений, характерных для движения, невероятно сильны и сохраняют культурную значимость с годами.

 

3. Темная и поразительная прозрачность: Отаити, 1930
Otaïti от Фрэнсиса Пикабиа через Тейт, Лондон

 

Хотя Pavonia был частью Transparency , в котором использовались яркие цвета, многие изделия Фрэнсиса Пикабиа из этой серии были выполнены в гораздо более темных тонах. Еще одна работа из этой серии — Otaïti , 1930. Эта картина демонстрирует сложную технику наслоения, объединяющую изображения из самых разных источников, включая классические работы и современные фотографии. Марсель Дюшан, давний друг Пикабиа, назвал сериал эмуляцией «третьего измерения, не прибегая к перспективе». 9Исходный материал 0007 Otaïti , в частности, является отличным примером комбинации источников, которые часто использовал Пикабиа. Многие изображения вокруг центральной фигуры взяты из « Выбор Геракла, 1596» Аннибале Караччи, а обнаженная женщина в центре взята из фотографии балерины Клэр Баурофф, сделанной в 1925 году.

 

2. Самая известная часть прозрачности: Aello, 1930
Aello, Фрэнсис Пикабиа, 1930, через MoMA, Нью-Йорк

 

В то время как многие из прозрачных пленок Фрэнсиса Пикабиа пользовались успехом как при его жизни, так и после его жизни, его картина 1930 года Aello , пожалуй, самая известная. Поскольку произведение было создано в последние годы серии, оно является одним из самых сложных произведений искусства в коллекции. Aello был представлен во многих известных выставках и коллекциях, в первую очередь в качестве центрального элемента выставки MoMA 2016 года под названием Наши головы круглые, поэтому наши мысли могут менять направление . Aello и остальная часть серии Transparencies представляют собой важный, влиятельный период в постоянно меняющейся карьере Фрэнсиса Пикабиа как художника.

 

Пикабиа, похоже, тоже это осознал, много раз демонстрируя серию за годы ее создания. Перед выставкой своих работ в 1930 году Пикабиа заявил: «Эти прозрачные пленки с их неясными карманами позволили мне выразить мои самые сокровенные желания […] Я хотел картину, в которой все мои инстинкты могли бы свободно течь». Легко увидеть влияние подобных сюрреалистических работ на современное искусство, где наслоение, сэмплирование и коллаж являются чрезвычайно популярными техниками.

 

1. Фрэнсис Пикабиа: Женщины с бульдогом, 1941
«Женщины с бульдогом», Фрэнсис Пикабиа, 1941 г., Музей современного искусства, Нью-Йорк

 

Хотя Фрэнсис Пикабиа пользовался большим успехом в серии Transparencies , в конце концов он последовал своему образцу и перешел к другим художественным стилям. На протяжении 1940-х годов и вплоть до своей смерти Пикабиа стал более откровенно изображать обнаженную натуру, а также меньше заботился о мнении других. Во время Второй мировой войны Пикабиа жил на юге Франции и создал множество картин, которые современники считали китчем.

 

Женщины с бульдогом , 1941, состоит из исходных материалов из французского порнографического журнала 1930-х годов. Повторяя его предыдущую работу, каждая из женщин и бульдог взяты из разных фотографий, накладывая их друг на друга, чтобы создать этот культовый образ. Эта картина гораздо более реалистична и отражает исходный материал, чем сюрреалистическая работа Пикабиа, но она остается знаковой частью творчества художника.

Фрэнсис Пикабиа — Произведения на продажу и другое

3,6 тыс. подписчиков

Биография

Посмотреть все прошедшие выставки и выставочные стенды

Работы

Результаты аукциона

О нас

Рекомендованная цена (от высокой к низкой) )Цена (от низшей к высокой)Недавно обновленныеНедавно добавленныеОбложка Год (по убыванию)Обложка Год (по возрастанию)

99 Произведения:

Фрэнсис Пикабиа

Au Cimetière Monsieur , 1931

Wallector

34 000 € 9 0005

Фрэнсис Пикабиа

Jeune Espagnole , 1926

Галерея Омера Тироша

40 000 €

Фрэнсис Пикабиа

Без названия (Чат) , ок. 1928-1942

Galerie Dina Vierny

Цена по запросу

Francis Picabia

Champ près d’un bois , 1903

HELENE BA ILLY

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Andalouse [Испанский мантилья] , 1926/27

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Sans Titre , ок.

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Sans titre , 1936-1942

BAILLY GALLERY

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Arbre en fleurs , ок. № 1938

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Sans titre , 1952

BAILLY GALLERY

Цена по запросу

Francis Picabia

Sans titre , 1940-1945

BAILLY GALLERY

Цена по запросу

Francis Picabia

Espagnole , c . 1926

Richard Saltoun

Цена по запросу

Sue Williams, Urs Fischer, Francis Picabia, Donald Baechler, Francis Bacon, Kenny Scharf, Jean-Michel Basquiat, Cady Noland, Keith Haring, Richard Prince, Cindy Sherman, Rob Pruitt, Джон Чемберлен, Рудольф Стингел, Луиза Лоулер, Малкольм Морли

«Кто боится Джаспера Джонса?», Афиша групповой выставки, Галерея Тони Шафрази, Нью-Йорк , 2008

VINCE изобразительное искусство/однодневка

450 долларов США

Фрэнсис Пикабиа

Le Peseur d’Ames , 1931

Wallector

1100 фунтов стерлингов

Фрэнсис Пикабиа

Выставка «Ассортимент рисунков Фрэнсиса Пикабиа» , 1952

Ричард Салтун

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Эскиз для 591 , 1952

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Nue Assise , 1941 900 05

Галерея Омера Тироша

€35 000

Фрэнсис Пикабиа

Trois personnages nus , ок. 1929

Хизер Джеймс Файн Арт

65 000 долларов США

Фрэнсис Пикабиа

Чат , 1938

ЭЛЕН БАЙИ

9000 4 Цена по запросу 9№ 0005

Фрэнсис Пикабиа

Портрет ребенка , около 1941-1943 гг. 004 Nature morte au maïs , 1937

BAILLY GALLERY

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Андалуз [Espagnole à la Mantille] , 1926-1927

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Тет-де-шеваль , 1879-1953

BAILLY GALLERY

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Nature morte , 1909

HELENE BAILL Y

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Без названия (Visage du Femme) , 1952

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Le singe , 1939-1940

HELENE BAILLY

9000 4 Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Экспозиция DADA: постер перед встречей и постер встречи «Quelques œuvres de Picabia, époque Dada, 1915-25» , 1951

Richard Saltoun

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Лес фьюмеры , ок. 1928-1929

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Джаспер Джонс, Аршил Горки, Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Андре Дерен, Фрэнсис Пикабиа, Марк Ротко, Йозеф Альберс, Луиза Невельсон, Хелен Франкенталер

Джаспер Джонс — ОБЗОР ПЕРВОЙ ПЕРВОЙ ВЫСТАВКИ, Галерея Лео Кастелли, обзор Роберта Розенблюма, журнал ARTS (Arts Digest) , январь 1958

VINCE изобразительное искусство/однодневка

1750 долларов США

Фрэнсис Пикабиа

Machine Cubiste , 1907

Samhart Gallery

1500 €

Фрэнсис Пикабиа

Плакат для ‘Le Beau Temps Ales’ , 1950

Richard Saltoun

Цена по запросу

Фильтр по

99 Произведения:

Рекомендованная цена (от возрастания к убыванию)Цена (от уменьшения к наибольшему)Недавно обновленныеНедавно добавленныеГод произведения (по убыванию)Год произведения (по возрастанию)

Уникальный

Ограниченная серия

Открытая версия

Неизвестно Издание

Живопись

Работа на бумаге

Рисунок

Гравюры

Однодневка или товары

$0

$50000+

Это основано на среднем размере произведения искусства.

Маленький (до 40 см)

Средний (40 – 100 см)

Большой (более 100 см)

Купить

Сделать предложение

Контакты Галерея

Francis Picabia 9 0005

Au Cimetière Monsieur , 1931

Wallector

34 000 €

Фрэнсис Пикабиа

Jeune Espagnole , 1926

Галерея Омера Тироша

40 000 €

Франсис Пикабиа 9 0005

Без названия (чат) , ок. 1928-1942

Galerie Dina Vierny

Цена по запросу

Francis Picabia

Champ près d’un bois , 1903

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Andalouse [Espagnole à la mantille] , 1926/27

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Sans Titre , ок. 1945-46

Modernism Inc.

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Sans titre , 1936-1942

BAILLY GALLERY

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

90 007 Arbre en fleurs , ок. № 1938

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Sans titre , 1952

BAILLY GALLERY

900 04 Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Sans titre , 1940-1945

BAILLY GALLERY

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Espagnole , c. 1926

Richard Saltoun

Цена по запросу

Sue Williams, Urs Fischer, Francis Picabia, Donald Baechler, Francis Bacon, Kenny Scharf, Jean-Michel Basquiat, Cady Noland, Keith Haring, Richard Prince, Cindy Sherman, Rob Pruitt, Джон Чемберлен, Рудольф Стингель, Луиза Лоулер, Малкольм Морли

«Кто боится Джаспера Джонса?», Афиша групповой выставки, Галерея Тони Шафрази, Нью-Йорк, , 2008

VINCE изобразительное искусство/однодневка

450 долларов США

Фрэнсис Пикабиа

Le Peseur d’Ames , 1931

Wallector

1100 фунтов стерлингов

Франсис Пикабиа

Выставка «Ассортимент рисунков Франциска» Picabia’ , 1952

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Эскиз для 591 , 1952

Richard Saltoun 9000 5

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Нуэ Ассис , 1941

Галерея Омера Тироша

35 000 €

Фрэнсис Пикабиа

Тро это персонажи nus , ок. 1929

Хизер Джеймс Файн Арт

65 000 долларов США

Фрэнсис Пикабиа

Чат , 1938

ЭЛЕН БАЙИ

9000 4 Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Портрет ребенка , около 1941-1943 гг.

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Francis Picabia

Nature morte au maïs , 1937

BAILLY GALLERY

Цена по запросу 9 0005

Фрэнсис Пикабиа

Андалузский [Espagnole à la Mantille] , 1926-1927

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Tête de Cheval , 1879-1953

BAILLY GALLERY

9000 4 Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Nature morte , 1909

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Без названия (Visage du Femme) , 1952

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Le , 1939-1940

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Выставка DADA: афиша перед встречей и афиша встречи ‘Quelques œuvres de Picabia, Эпоха Дада, 19 лет15–25 футов , 1951

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Les fumeurs , ок. 1928-1929

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Джаспер Джонс, Аршил Горки, Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Андре Дерен, Фрэнсис Пикабиа, Марк Ротко, Йозеф Альберс, Луиза Невельсон, Хелен Франкенталер

Джаспер Джонс- ПЕРВЫЙ ONE MAN SHOW REVIEW, Галерея Лео Кастелли, Обзор Роберта Розенблюма, Журнал ARTS (Arts Digest) , январь 1958

VINCE Изобразительное искусство/однодневка

1750 долларов США

Фрэнсис Пикабиа

Machine Cubiste , 1907

Samhart Gallery

1500 евро

Фрэнсис Пикабиа

Плакат для Le Beau Temps Ales ‘ , 1950

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Au Cimetière Monsieur , 1931

Wallector

€34 000

Фрэнсис Пикабиа

Trois personnages nus , ок. 1929

Heather James Fine Art

65 000 долларов США

Фрэнсис Пикабиа

Andalouse [Espagnole à la mantille] , 1926/27

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Sans Titre , ок.

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Nature morte , 1909

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Фрэнсис Пикабиа

Sans titre , 1940-1945

BAILLY GALLERY

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Экспозиция DADA: афиша перед встречей и афиша встречи ‘ Quelques œuvres de Picabia, époque Dada, 1915-25’ , 1951

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Les fumeurs , ок. 1928-1929

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Francis Picabia

Machine Cubiste , 1907

Samhart Gallery

1500 €

90 004 Фрэнсис Пикабиа

Нуэ Ассис , 1941

Галерея Омера Тироша

35 000 €

Фрэнсис Пикабиа

Без названия (Чат) , ок. 1928-1942

Galerie Dina Vierny

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Champ près d’un bois , 1903

HELENE BAILLY

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Andalouse [Espagnole à la Mantille] , 1926-1927

Richard Saltoun

Цена по запросу

Francis Picabia

Sans titre , 1936-1942

BAILLY GALLERY

Цена по запросу

Франсис Пикабиа

Arbre en fleurs , ок.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *