История искусства: от импрессионизма к абстракционизму
В венском музее Альбертина проходит выставка «От Моне до Пикассо»
- КЛОД МОНЕ Пруд с кувшинками. Ок. 1919
Источник: artdaily.com
- ПОЛЬ СИНЬЯК Венеция. Розовое облако. 1909
Источник: artdaily.com
- ПАБЛО ПИКАССО Женщина в зеленой шляпе 1947
Источник: artdaily.com
В австрийском музее Альбертина (Вена) подходит к завершению выставка «От Моне до Пикассо», которая дает полноценное представление об одном из самых интересных периодов в истории искусства — переходу от фигуративного искусства к абстрактному. Около 250 произведений — картин, рисунков, гравюр и скульптур — позволяют окунуться в самую важную, можно сказать, революционную стилистическую эпоху за последние 100 лет — эпоху между импрессионизмом и модернизмом.
Экспозиция в Альбертине объединяет работы из двух частных коллекций Форберг (Forberg) и Батлайнер (Batliner), а также из собственного собрания музея.
Точкой отсчета стали работы французских импрессионистов, включая выдающиеся поздние произведения Клода Моне и Эдгара Дега, и пост-импрессионистов Анри де Тулуз-Лотрека и Поля Сезанна.
Следующий этап знаменуют собой работы представителей группы «Наби» Пьера Боннара и Жана Эдуара Вюйяра, а также фовистов — Анри Матисса, Мориса де Вламинка и Андре Дерена.
В экспозиции также имеются пуантилистские работы Поля Синьяка, ставшие воплощением нео-импрессиознизма, и произведения орфистов — Робера Делоне и Франтишека Купки.
Не обошлось и без художественного объединения «Синий всадник» и его участников, среди которых Франц Марк, Август Маке и Василий Кандинский.
Важным шагом на пути к абстракционизму стал кубизм, который представлен в экспозиции поздними работами Жоржа Брака и Пабло Пикассо. Они сыграли огромную роль в формировании искусства XX века в целом.
Отчуждение и мистификация отразились в сюрреалистических полотнах Жоана Миро, Пауля Клее и Рене Магритта.
Отдельная глава, которая имеет большое значение в этой истории, посвящена русскому авангарду, который в экспозиции представляют Эль Лисицкий и Казимир Малевич.
Завершает «переходный период» живопись абстрактных экспрессионистов Карела Аппеля, Марка Ротко и Барнетта Ньюмана, а также неореалиста Ива Кляйна.
Материал подготовила Екатерина Онучина
Источники: artdaily.com, artknowledgenews.com, artinvestment.ru
© artinvestment.ru, 2023
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается.
Детальная информация
Средства массовой информации:Высококачественная Жикле Принт на Холсте Качество: отлично Состояние: по умолчанию он не растягивается (без рамки) и поставляется в трубе,Конечно, вы можете выбрать встроенную деревянную раму так же, как на картинке, но цена будет отличаться,
2
Доставка и погрузка После того как вы оплатите платеж, мы вышлем вам электронное письмо для подтверждения вашего заказа, включая: пункт (ы), адрес доставки, ваш номер телефона для быстрой отправки.![]()
Удар несколько взглядов на обработку:
Не растягивается и без рамки, поставляется в трубе!
Растягивается и с рамой, поставляется в коробке!
О Жикле Принт
Определение: Жикле (жи-клай) — французское слово «жикле» — женское существительное, означающее брызги или струйку жидкости. Слово, возможно, произошло от французского глагола «gicler», означающего «впрыскивать». Термин: Термин «жикле принт» означает повышение технологии печати. Изображения генерируются с помощью цифровых сканов высокого разрешения и печатаются чернилами архивного качества на различных подложках, включая холст, изобразительное искусство и бумагу на фотобумаге. Процесс печати жикле обеспечивает лучшую точность цветопередачи, чем другие способы воспроизведения. Процесс: печатные издания Giclee создаются, как правило, на профессиональных струйных принтерах от 8 до 12 цветов. Среди производителей этих принтеров такие авангардные, как Epson, MacDermid Colorspan, Hewlett-Packard. Эти современные технологические принтеры способны производить невероятно детальные отпечатки как для изобразительного искусства, так и для фотографических рынков. Отпечатки жикле иногда называют отпечатками Ирис, которые являются 4-цветными струйными отпечатками с принтера, впервые выпущенного в конце 1970-х годов компанией Iris Graphics. Преимущества: принты Giclee выгодны для художников, которые не считают возможным массовое производство своих работ, но хотят воспроизвести свое искусство по мере необходимости или по требованию. Качество: качество жикле-печати конкурирует с традиционными процессами печати на галогениде серебра и желатине и обычно встречается в музеях, художественных галереях и фотографических галереях.
Оплата Мы принимаем основные кредитные карты через PayPal. После того, как вы решите приобрести наши товары, пожалуйста, своевременно оплатите их, чтобы обработать ваш пакет. Политика возврата Мы стремимся к качеству продукции, и ваше удовлетворение гарантировано на 100%! Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее в течение 14 дней с момента получения и получить бесплатную замену или полный возврат стоимости продукта. Стоимость доставки не возвращается. Чтобы вернуть товар (ы), пожалуйста, упакуйте его в оригинальную пробирку или коробку и приложите заполненную форму с инструкциями по возврату, которую вы найдете на обратной стороне упаковочного листа, прилагаемого к вашему заказу. Обязательно укажите причину возврата и действия, которые вы хотели бы, чтобы мы предприняли: бесплатная замена или возврат. Мы настоятельно рекомендуем вам вернуть ваш товар отслеживаемым методом. ![]()
Пожалуйста, напишите нам с подробностями для цитаты.
Оптовая информация Мы рады стать вашими деловыми партнерами. Так что цена и фрахт будут значительно снижены, если вы захотите заказать крупные картины маслом. Если вам нужно большеСпецификация и размер, пожалуйста, сообщите нам, мы ответим вам в любое время!
Об обратной связи Когда вы получаете пакет и удовлетворяете его, пожалуйста, оставьте свой положительныйобратная связь во времени.![]() яЕсли вы не удовлетворены на 100%, мы с радостью предложим вам кредит-ноту, действительную для магазина. Мы всегда стараемся решить любые проблемыКли. Пожалуйста, позвоните или напишите нам, если вы не удовлетворены — (прежде чем оставить отрицательный отзыв на DHgate)
Возвращение политики Полный возврат денег за любой поврежденный или дефектный товар. Пожалуйста, предоставьте уведомление о возврате в течение 3 рабочих дней с момента получения произведения искусства, которое должно быть возвращено в оригинальной упаковке и в новом состоянии в течение 7 дней. Стоимость доставки не возвращается.
100% удовлетворение гарантировано! |
150 Известные картины, биографии и цитаты Пикассо
Пабло Пикассо , вероятно, самая важная фигура 20-го века с точки зрения искусства и художественных движений, которые произошли в этот период. До 50 лет испанский художник стал самым известным
имя в современном искусстве, с самым отчетливым стилем и взглядом на художественное творчество. До Пикассо не было других художников, которые оказали бы такое влияние на мир искусства или имели столько поклонников и критиков, как он.
Пабло Пикассо родился в Испании в 1881 году и вырос там, прежде чем провести большую часть своей взрослой жизни, работая художником во Франции. За долгий период своей карьеры он создал более 20 000 картины, рисунки, скульптуры, керамика и другие предметы, такие как костюмы и театральные декорации. Он всемирно известен как один из самых влиятельных и знаменитых художников двадцатого века.
Способность Пикассо создавать работы в удивительном диапазоне стилей снискала ему уважение еще при жизни. После его смерти в 1973 его ценность как художника и источник вдохновения для других художников только
вырос. Ему, без сомнения, суждено навсегда вписаться в ткань человечества как одному из величайших художников всех времен.
Как художник и новатор, он вместе с Жоржем Браком стал одним из основателей кубистского движения. Кубизм был авангардным направлением в искусстве, навсегда изменившим облик европейской живописи. и скульптуры, одновременно затрагивая современную архитектуру, музыку и литературу. Сюжеты и объекты в кубизме разбиваются на части и перестраиваются в абстрактную форму. В течение периода примерно с 1910-1920, когда Пикассо и Брак закладывали основу кубизма во Франции, его влияние было настолько далеко идущим, что вдохновило такие ответвления, как стили футуризма, дадаизма и Конструктивизм в других странах.

Каждый акт созидания есть прежде всего акт разрушения.» — Пабло Пикассо
Ранние годы Пикассо
Пикассо родился в Малаге, Испания, в семье дона Хосе Руиса-и-Бласко и Марии Пикассо-и-Лопес. Его имя в крещении намного длиннее имени Пабло Пикассо, и по традиционному андалузскому обычаю в честь нескольких святых и
родственники. Его отец был художником и профессором искусства, и с раннего возраста его впечатлил рисунок сына. Его мать однажды заявила, что его первыми словами были попросить карандаш. В возрасте
семь Пикассо начинает получать формальное обучение у своего отца. Из-за своего традиционного академического образования Руис считал, что обучение состоит из копирования шедевров и рисования человеческих форм с живых существ.
В 1891 году, когда ему было десять лет, семья переехала в Ла-Корунья, где Школа изящных искусств наняла Руиса профессором. Они провели там четыре года, где Руиз почувствовал, что его сын превзошел его как художника в возрасте 13 лет. и, как сообщается, пообещал бросить живопись. Хотя картины Руиса, кажется, все еще были созданы спустя годы, отец Пикассо, безусловно, чувствовал себя униженным природными навыками и техникой своего сына.
Пикассо и его семья были в ужасе, когда его семилетняя сестра умерла от дифтерии в 189 году.5. Они переехали в Барселону, и Руис начал работать в Школе изящных искусств. Он убедил тамошних чиновников
позволил своему сыну сдать вступительный экзамен в продвинутый класс, и Пикассо был принят в возрасте всего 13 лет. В возрасте 16 лет его отправили в передовую художественную школу Испании в Мадриде, Королевскую академию Сан-Фернандо.
Пикассо не нравились формальные инструкции, и вскоре после прибытия он решил прекратить посещать занятия.
Объем работ, созданных Пикассо на протяжении всей его жизни, огромен и охватывает период с раннего детства до самой смерти, создавая более полный отчет о его развитии, чем, возможно, любой другой художник. При изучении записей его ранних работ говорится, что произошел сдвиг, когда детское качество его рисунков исчезло, что стало официальным началом его карьеры. Эта дата говорят, что это 1894 год, когда Пикассо было всего 13 лет. В возрасте 14 лет он написал портрет тети Пепы, поразительное изображение, которое было названо одним из лучших портретов. в истории Испании. А в 16 лет Пикассо создал свою отмеченную наградами картину «Наука и благотворительность».
Его техника реализма, укоренившаяся благодаря отцу и его детским занятиям, развилась благодаря знакомству с символистскими влияниями. Это привело Пикассо к разработке собственного взгляда на модернизм, а затем к
первая поездка в Париж, Франция.
Пикассо преимущественно провел бы свою взрослую трудовую жизнь во Франции. Его работы были примерно разделены на периоды времени, в течение которых он полностью развивал сложные темы и чувства, чтобы создать объединяющую картину. план работ.
Голубой период (1901-1904)
Мрачный период, в течение которого Пикассо лично переживал бедность и ее влияние на окружающее его общество, характеризуется преимущественно монохромными картинами в оттенках синего и
сине-зеленый, лишь изредка подогреваемый другими цветами. Работы Пикассо этого периода изображают недоедание, проституцию и посмертные портреты друга Карлоса Касагемаса после его самоубийства.
кульминацией которого стала мрачная аллегорическая картина «Жизнь». Ла Ви (1903) изобразил внутренние мучения своего друга перед лицом любовника, которого он пытался убить.
Розовый период (1904-1906)
В соответствии с названием, когда Пикассо, казалось, добился небольшого успеха и преодолел часть своей депрессии, у него был более радостный период с оранжевыми и розовыми оттенками и игривым миры циркачей и арлекинов. Пикассо познакомился с богемной художницей по имени Фернанда Оливье, которая стала его возлюбленной. Впоследствии она появилась во многих из этих более оптимистичных картин.
Американские коллекционеры произведений искусства Лео и Гертруда Стайн стали большими поклонниками Пикассо. Они не только стали его главными покровителями, Гертруда тоже была изображена в его Портрет Гертруды Стайн, один из самых известных его портретов.
Искусство — это ложь, которая заставляет нас осознать истину.» — Пабло Пикассо.
Влияние Африки (1907-1909)
Для Пикассо поворотным моментом стала ретроспектива Поля Сезанна, проходившая в Осеннем салоне через год после смерти художника в 1919 году. 06. Хотя раньше у него был
был знаком с Сезанна, только на ретроспективе Пикассо ощутил полное влияние его художественных достижений. В работах Сезанна Пикассо нашел образец того, как выделить главное.
с натуры, чтобы получить цельную поверхность, выражающую уникальное видение художника. Примерно в то же время эстетика традиционной африканской скульптуры оказала сильное влияние на европейскую культуру.
художники. Во Франции Анри Матисс, Пабло Пикассо и их друзья из Парижской школы начинают смешивать высоко стилизованную обработку человеческой фигуры в африканских скульптурах.
со стилями живописи, заимствованными из постимпрессионистских работ Сезанна и Гогена.
«Авиньонские девицы» — первый шедевр Пикассо. На картине изображены пять обнаженных женщин с фигурами, состоящими из плоских расколотых плоскостей и лиц, вдохновленных иберийскими традициями.
скульптура и африканские маски. Сжатое пространство, в котором обитают фигуры, кажется выступающим вперед зазубренными осколками; яростно заостренный ломтик дыни в натюрморте с фруктами внизу композиции
качается на невозможно перевернутой столешнице. В этой картине Пикассо радикально отходит от традиционной европейской живописи, адаптируя примитивизм и отказываясь от перспективы в пользу плоской,
двумерная картинная плоскость.
Когда Les Demoiselles d’Avignon впервые появились, казалось, что мир искусства рухнул. От известной формы и представления полностью отказались. Поэтому ее называли самой новаторской картиной в современном искусстве. история. Благодаря новым стратегиям, примененным в живописи, Пикассо внезапно обрел свободу выражения вдали от современных и классических французских влияний и смог проложить свой собственный путь. Формальные идеи разработаны в этот период ведут непосредственно к последующему кубистическому периоду.
Другие видели, что есть, и спрашивали, почему. Я видел, что могло бы быть, и спросил, почему бы и нет.»
— Пабло Пикассо
Кубизм (1909-1919)
Слияние влияний — от Поля Сезанна и Винсента Ван Гога до архаического и племенного искусства — побудило Пикассо придать своим фигурам больший вес и структуру
около 1907 года. И они в конечном итоге поставили его на путь к кубизму, в котором он деконструировал условности перспективы, которые доминировали в искусстве эпохи Возрождения.
В этот период стиль, разработанный Жоржем Браком и Пикассо, использовал в основном нейтральные цвета и был основан на том, что они «разбирают» объекты и «анализируют их» с точки зрения их формы. Кубизм, особенно
вторая форма, известная как синтетический кубизм, сыграла большую роль в развитии западного мира искусства. Работы этого этапа подчеркивают сочетание или синтез форм в картине. цвет чрезвычайно
важно в формах объектов, потому что они становятся больше и более декоративными. Неокрашенные предметы, такие как газеты или обертки от табака, часто наклеиваются на холст в сочетании с окрашенными участками —
включение большого количества посторонних материалов особенно связано с новой техникой коллажа Пикассо. Этот прием коллажа подчеркивает различия в фактуре и ставит вопрос
что такое реальность и что такое иллюзия в живописи.
Используя цвет, форму и геометрические фигуры, а также свой уникальный подход к изображению, Пикассо изменил направление искусства для будущих поколений.
Неоклассицизм, сюрреализм и скульптура
Обладая непревзойденным мастерством в технике и мастерстве, Пикассо совершил свою первую поездку в Италию в 1917 году и сразу же начал период дани уважения неоклассическому стилю. Отказ от крайнего модернизма
он рисовал и рисовал работы, напоминающие Рафаэля и Энгра. Это была лишь прелюдия перед тем, как Пикассо, казалось бы, без особых усилий начал сочетать свои модернистские концепции со своим мастерством в сюрреалистическом
такие шедевры, как «Герника» (1937), бешеное и мастерское сочетание стиля, воплощающее отчаяние войны. Герника считается самым мощным антивоенным
утверждение современного искусства. Это было сделано, чтобы продемонстрировать поддержку Пикассо прекращения войны и осуждение фашизма в целом. С самого начала Пикассо предпочитает не изображать ужас Герники в реалистическом свете. или романтические термины. Ключевые фигуры — женщина с раскинутыми руками, бык, агонизирующая лошадь — уточняются этюд за этюдом, затем переносятся на емкое полотно, которое он также несколько раз переделывает. Темный
цветная и монохромная тема использовались для изображения тяжелых времен и страданий, которые они пережили. «Герника» бросает вызов представлениям о войне как о героизме и разоблачает ее как жестокий акт самоуничтожения.
Работы были не только практическим отчетом или картиной, но и остаются очень мощной политической картиной в современном искусстве, соперничающей с несколькими фресками мексиканского художника.
Диего Ривера.
Последние годы
Последние работы Пикассо представляли собой смесь многих стилей, которые он использовал на протяжении всей своей жизни. Он осмелился сделать скульптуры крупнее, а свои картины – выразительнее и красочнее. К концу своей карьеры,
Пикассо любил изучать классические произведения, которые повлияли на его развитие на протяжении многих лет, и создал несколько серий вариаций картин старых мастеров, включая Рембрандта,
Диего Веласкес и Эдуард Мане, основоположник современных традиций. Некоторые из наиболее заметных его работ включают « Резню в Корее».
после Гойи, Менины после Веласкеса и «Завтрак на траве» после Мане. Многие из
эти произведения до сих пор имеют влияние в мире искусства; и, по сути, благодаря видению и яркому творческому стилю, до сих пор остаются одними из самых новаторских произведений, представленных миру искусства,
даже в последние годы. Множество картин, написанных Пикассо в последние годы его жизни, теперь широко признаются началом движения неоэкспрессионизма.
Влияние Пабло Пикассо
Когда Пикассо умер в возрасте 91 года в апреле 1973 года, он стал одним из самых известных и успешных художников в истории. Леонардо да Винчи ХХ века, истинное величие Пикассо
и значение заключаются в его двойной роли революционера и традиционалиста одновременно. Уникально для 20-го века, он был способен, с одной стороны, к радикальным инновациям, а с другой — к продолжению традиционных линий. Так, в «Авиньонских девицах» он победил репрезентативную картину, а в «Гернике» возродил жанр исторической живописи в новой форме. Он также бесспорно
самый плодовитый гений в истории искусства. Его карьера длилась 78 лет, за которые он создал: 13 500 картин, 100 000 гравюр и гравюр и 34 000 иллюстраций. Пикассо был и до сих пор считается
писателей и критиков, метафора, которая передает как чувство художника, способного преобразовывать все вокруг себя одним прикосновением, так и человека, который также может преобразовывать себя, ускользать от нас, очаровывать и гипнотизировать нас.
Подобно Уильяму Шекспиру в литературе и Зигмунду Фрейду в психологии, влияние Пикассо на искусство огромно. Никто не достиг такой же степени
широко известной или продемонстрировал такую невероятную универсальность, как Пабло Пикассо в истории искусства. Свободный дух Пикассо, его эксцентричный стиль и полное игнорирование того, что другие думают о его работах и
творческий стиль, сделал его катализатором для художников. Известный теперь как отец современного искусства, Пикассо своей оригинальностью затронул каждого крупного художника и направление в искусстве, последовавшее за ним. Даже на сегодняшний день его
жизнь и творчество продолжают предлагать бесчисленные научные интерпретации и привлекают тысячи последователей по всему миру.
Картины Пабло Пикассо
Голубь — автор Пабло Пикассо | |
Портрет тети Пепы — автор Пабло Пикассо | |
Наука и благотворительность — автор Пабло Пикассо | |
Автопортрет — Пабло Пикассо | |
Смерть Касагемаса — Пабло Пикассо | |
Большая купальщица — Пабло Пикассо | |
Голова женщины — Пабло Пикассо | |
Художник и модель — Пабло Пикассо | |
Аккордеонист — Пабло Пикассо | |
Автопортрет — Пабло Пикассо | |
Акробат — Пабло Пикассо | |
Художник и его модель — автор Пабло Пикассо | |
Спит — Пабло Пикассо | |
Авиньон — Пабло Пикассо | |
Купальщица с пляжным мячом — Пабло Пикассо | |
Купальщицы — Пабло Пикассо | |
Blue Nude — Пабло Пикассо | |
Мальчик, ведущий лошадь — автор Пабло Пикассо | |
Жаклин на коленях — автор Пабло Пикассо | |
Garçon à la pipe — Пабло Пикассо | |
Хлеб и фрукты Блюдо на столе — Пабло Пикассо | |
Бой быков — Пабло Пикассо | |
Коррида 3 — Пабло Пикассо | |
Сцена боя быков — Пабло Пикассо | |
Кошка ловит птицу — автор Пабло Пикассо | |
Селестина — Пабло Пикассо | |
Ребенок с голубем — Пабло Пикассо | |
Распятие — Пабло Пикассо | |
Дон Кихот — Пабло Пикассо | |
Dora Maar Au Chat — Пабло Пикассо | |
Семья Saltimbankes — Пабло Пикассо | |
Femme Aux Bras Croises — Пабло Пикассо | |
Фигуры на берегу моря — Пабло Пикассо | |
Девушка перед зеркалом — автор Пабло Пикассо | |
Девушка в сорочке — Пабло Пикассо | |
Герника — Пабло Пикассо | |
Арлекин со стеклом — автор Пабло Пикассо | |
Арлекин — Пабло Пикассо | |
Joie De Vivre — Пабло Пикассо | |
Лекция — Пабло Пикассо | |
La Vie — Пабло Пикассо | |
Свадьба Пьеретт — Пабло Пикассо | |
Обед на траве — автор Пабло Пикассо | |
Ма Джоли — Пабло Пикассо | |
Мужчина с трубкой — Пабло Пикассо | |
Резня в Корее — Пабло Пикассо | |
Материнство — Пабло Пикассо | |
Майя со своей куклой — Пабло Пикассо | |
Средиземноморский пейзаж — Пабло Пикассо | |
Минотавромахия — Пабло Пикассо | |
Мать и дитя 1921 — автор Пабло Пикассо | |
Мать и дитя — Пабло Пикассо | |
Ночная рыбалка в Антибе — Пабло Пикассо | |
Обнаженные зеленые листья и Бюст — Пабло Пикассо | |
Обнаженная в черной руке Стул — Пабло Пикассо | |
Ольга в кресле — автор Пабло Пикассо | |
Художник и его модель — автор Пабло Пикассо | |
Пол в клоунском костюме — автор Пабло Пикассо | |
Портрет Амбруаза Воллар — Пабло Пикассо | |
Портрет Доры Маар 1941 — Пабло Пикассо | |
Портрет Доры Маар — автор Пабло Пикассо | |
Портрет Гертруды Штейн — Пабло Пикассо | |
Портрет Сабартеса — автор Пабло Пикассо | |
Чтение — Пабло Пикассо | |
Лежащая обнаженная — Пабло Пикассо | |
Сидящая купальщица — Пабло Пикассо | |
Сидящая обнаженная — Пабло Пикассо | |
Сидящая женщина 1938 — Пабло Пикассо | |
Сидящая женщина — Пабло Пикассо | |
Автопортрет с Палитра — Пабло Пикассо | |
Спящие крестьяне — Пабло Пикассо | |
Натюрморт с кувшином и яблоками — Пабло Пикассо | |
Сильветт — Пабло Пикассо | |
Тете Дюна Женский Лизант — Пабло Пикассо | |
Сон — Пабло Пикассо | |
Поцелуй — Пабло Пикассо | |
Кухня — Пабло Пикассо | |
Старый гитарист — Пабло Пикассо | |
Свирели — Пабло Пикассо | |
Изнасилование Сабинянки — Пабло Пикассо | |
Жаровня — Пабло Пикассо | |
Плачущая женщина — Пабло Пикассо | |
Три танцовщицы — Пабло Пикассо | |
Три музыканта — Пабло Пикассо | |
Три женщины на Весна — Пабло Пикассо | |
Две сестры — Пабло Пикассо | |
Крестьянская трапеза, 1917 — Пабло Пикассо | |
Две бегущие женщины На пляже — Пабло Пикассо | |
Женщина в кресле — автор Пабло Пикассо | |
Женщина в шляпе и меху Воротник — Пабло Пикассо | |
Женщина, бросающая камень — Пабло Пикассо | |
Женщина с цветком — автор Пабло Пикассо | |
Йо Пикассо — Пабло Пикассо | |
Юный акробат на шаре — Пабло Пикассо | |
Скульптор — Пабло Пикассо | |
Минотавр с мертвой кобылой перед пещерой — Пабло Пикассо | |
Театральный занавес для Парад — Пабло Пикассо | |
Умирающий бык — Пабло Пикассо | |
Женщина в красном кресле — автор Пабло Пикассо | |
На пляже — Пабло Пикассо | |
Мать и дитя — автор Пабло Пикассо | |
Суп — Пабло Пикассо | |
Дома на холме — Пабло Пикассо | |
La Rue-des-Bois — Пабло Пикассо | |
Танец с вуалью — Пабло Пикассо | |
Портрет мадам Е.![]() |