Пиксель-арт на заказ онлайн от 100 рублей
- Сортировать по:
- рекомендациям дате рейтингуотзывамРейтинг продавцов
В данном разделе вы можете найти исполните для выполнения таких работ как: сделать пиксель арт, создание пиксель арта, рисование пиксель арта.
{{/if}}
{{if revCount > 0}} ${revCount} отзывов {{else}} Оставить отзыв {{/if}}
(${serRate})
{{/if}}${serviceDescription}
0
Оставить отзыв
Могу нарисовать нфт коллекцию по штучно или оптом до 150 штук, больше — для рандомайзера с 200-500 элементами.
Оставить отзыв
Добрый день, я Ксения, давольно уже долгое время рисую людям арты.
Сделаю вам стикер пак в телеграмме из ваших стикеров (если что к этому стикер паку присоединяется ещё и рисование самих стикеров).
Оставить отзыв
Нарисую ваших персонажей в своем стиле или в том который выберете вы Рисую в диджитал Все правки на стадии наброска Работа только по пред оплате, и это правила сервиса.
1 отзывов
Отрисую изображение с фотостоков (например: shutterstock) Результат в векторном формате. А также в хорошем разрешении в растровом формате на прозрачном фоне. Векторный файл позволит напечатать изображение на любом…
Пиксель-арт. Учусь рисовать. — Страница 2
- Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Плохо!: 0
20.
05.2012, 16:08 #11
Ну просто мне нужен для игры красивый курсор. Я нарисовал такой, но помоему это фигня. Это с мэйкером не связано.
Ответить с цитированием
20.05.2012, 17:09 #12
Ааа, вот оно что. Таких же полно есть в сети. Но я попробовал переделать твой курсор. Добавил объемности.
e7cb4b9034b6.pngэто через прогу специально для таких случаев. С нуля рисовал за пару сек.
А это твой, доделанный.
13464c071863.png
Плохо что разрешение такое маленькое. Развернуться особо негде.
Я бы для рпг игр рисовал мечи.Ну.. а это пробная со стандартными курсорами от мейкера. 8da6175088cb.png
20.
05.2012, 17:53 #13
Спасибо.
Первый понравился. А разрешение мне любое.Ответить с цитированием
20.05.2012, 18:25 #14
А вы можете меня нарисовать в таком же стиле?
Ответить с цитированием
20.05.2012, 18:59 #15
Смогу, лет через сто, когда научусь это делать.
Курсор меча/кинжала. Чёрно-белый. [32 x 32 пикселей]
23b8d0bbb632.png
Dagger2.pngОтветить с цитированием
20.05.2012, 19:18 #16
Курсор зачётный.
2Джекку Я могу нарисовать)))
Спойлер 1:
Ответить с цитированием
20.
Нарисуй. А это ты нарисовал плясовою даму? Или скачал откуда-то?
Ответить с цитированием
20.05.2012, 21:09 #18
Поддерживаю вопрос! Очень классно смотрится. Сколько раз не смотрел, всегда думал что она только руками махать умеет. Но когда я вдруг увидел у неё новые движения, я подумал — не фига себе, мне это показалось или она выучила новые движения?!) )
2Джекку Я могу нарисовать)))
Ответить с цитированием
20.05.2012, 22:50 #19
Ээм.
.короче не решил откладывать. Вот что получилось. 918a6bc78d28.png Если понравится, то рисовал я ) А если нет, то я не знаю какой художник от слово «худо» взял да нарисовал такое! Вот)
Не смог нормально нарисовать нос /пропорции глаз не верны. И вообще, картинка большая получилась. А это уже рисование, а не пиксель арт.
Ответить с цитированием
21.05.2012, 19:25 #20
О! Классно! Спасибо) Мне очень нравится)
Ответить с цитированием
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки
Ваши права
Узнайте, как рисовать пиксель-арт
Узнайте, как рисовать пиксель-арт
Художественный стиль final Fantasy и Super Mario World вдохновил новое поколение на создание ретро-цифрового искусства. Пиксельные художники опираются на прошлое, чтобы создать новое видение и даже создать свои собственные игры.
Как начать рисовать пиксель-арт?
Визуальный стиль Atari 2600, Nintendo Entertainment System, Sega Genesis и ранней компьютерной графики повлияли и продолжают влиять на миллионы творческих умов. Pixel Art опирается на это влияние и ностальгию. Современное графическое разрешение лучше, чем все, что предлагали предыдущие игровые системы, но особая эстетическая и эмоциональная ассоциация пиксельного стиля по-прежнему привлекательна.
Чтобы создать пиксельную графику, необходимо:
- Поймите, что пиксели — крошечные квадратики одного цвета — могут составлять большие изображения. Это первый важный шаг в рисовании пиксель-арта.
- Решите, какое разрешение вы хотите эмулировать. Вас вдохновляет 8-битная графика? 16-битная графика? Заранее определите, в каком стиле вы будете работать, так как это повлияет на ваш подход к каждой теме.
- Определите размер ваших пикселей. Чем меньше пиксели, тем больше возможностей для сложных деталей.
- Выберите цветовую палитру. В большей части пиксельной графики используется меньше цветов, чем в современной графике с высоким разрешением, чтобы имитировать ограниченную палитру древних игр, которые основывались на сопоставлении двух цветов для создания иллюзии третьего.
- Создайте сетку и начните размещать пиксели.
Что такое пиксель-арт?
Пиксель-арт — это не просто искусство, созданное из пикселей, это искусство, напоминающее внешний вид изображений ранних компьютеров и видеоигр. Это включает в себя все, начиная с Pong до Ежик Соник .
Ранние видеоигры имели более низкое разрешение — невозможно было скрыть крошечные прямоугольники, из которых состояли миры Space Invaders и Donkey Kong , созданные — , поэтому пиксель-арт возник по необходимости. Художникам, создававшим видеоигры в 1970-х и 1980-х годах, приходилось вводить новшества и сводить изображения к их сущности. Несколько красных пикселей должны указывать на шляпу Марио, а один или два пикселя следует понимать как руки или лицо.
В 16-битную эпоху 1990-х пиксельная графика стала более детальной, но дух остался прежним. У художников был большой холст для работы, но они по-прежнему работали с отдельными пикселями, каждый из которых играл важную роль в создании общей картины.
Сложно ли научиться пиксель-арту?
Пиксель-арт прост в освоении и не имеет ограничений. Это форма искусства, в которой для создания изображений используются различные дискретные цветовые элементы. Вышивка крестиком, пуантилизм и процесс Бена Дэя делают одно и то же. Насколько легко освоить этот другой мультимедийный пиксель-арт, и как только вы узнаете основы, ваше мастерство станет безграничным.
Начните рисовать с помощью пикселей
Пиксель-арт требует большого внимания. В отличие от художника, который может буквально использовать широкие мазки, художник по пикселям должен сосредоточиться на размещении каждой отдельной единицы изображения. Хороший пиксель-художник может уловить основную форму объекта, одновременно упрощая ее.
Начните с пиксельной графики, изучая пиксельные персонажи, которыми вы уже восхищаетесь в работах предыдущих художников. «Референсы из реальной жизни не так хороши в пиксельной графике, как в других дисциплинах цифрового искусства», — говорит художник по пикселям Эми Монсеррат. «Важно понять, как упростить сложные формы, такие как руки или выражения лица».
Реплика классического пиксельного искусства может быть утомительным процессом, но следование пиксельной траектории другого художника может быть поучительным. Конечно, вы никогда не должны выдавать что-то, что вы скопировали, как свое собственное — если вы работаете с существующим искусством, укажите имена создателей соответственно.
Какое программное обеспечение лучше всего подходит для Pixel Art?
Все, что позволяет размещать квадраты на сетке, является потенциальным пиксельным редактором. Например, Adobe Photoshop предоставляет все основные свойства, необходимые для создания пикселей, а Adobe Illustrator позволяет выровнять вашу работу по пиксельной сетке для детального контроля, необходимого для красивых ретро-изображений.
Независимо от того, какую программу вы используете, вы будете проводить много времени, используя инструменты карандаша и линии. Пиксельные художники используют инструменты заливки и кисти в своем ремесле, но преднамеренно и экономно — один пиксель может иметь все значение. Возможность сознательно и легко перемещать их является ключом к выбору программного обеспечения.
Следите за тем, чтобы пиксель-арт не сохранялся в формате JPG. Лучше всего подходят файлы PNG или GIF. Это распространенный тип файла и часто стандарт, но сжатие, применяемое JPG, может ухудшить качество пиксельного изображения и помешать художнику работать с каждым пикселем.
Инструменты, помогающие создавать пиксельную графику
Первое, что вам нужно для создания пиксельной графики, — это сетка для размещения цветных квадратов. Вот два быстрых способа создать эту сетку, один в Adobe Photoshop, а другой в Adobe Illustrator:
Создание пиксельной графики в Photoshop
Создавать пиксельную графику в Photoshop легко, если вы настроили холст, оптимизированный для создания пиксельных изображений.
- Откройте новый холст.
- Настройка сетки. Выбирайте пиксели вместо дюймов.
- Измените подразделения на единицу.
- Измените параметр «Интерполяция изображения» на «Ближайший сосед» (сохраняйте резкие края).
- Используйте карандаш, чтобы получить четкие края.
Это даст вам поле пустых пикселей, где вы можете использовать отдельные квадраты для создания любого ретро-изображения, которое вам нравится. Используя эти настройки, вы избежите нежелательного размытия и выцветания.
Создание пиксельной графики в Illustrator
- Перейдите в раздел «Реклама» и включите Smart Guides.
- Создайте пиксельную сетку, выбрав инструмент «Прямоугольник» на панели инструментов. Измените цвет заливки на белый, удерживайте Shift, чтобы создать идеальный квадрат, и выберите его.
- Щелкните квадрат, чтобы интеллектуальная направляющая произнесла путь. Перетащите квадрат, чтобы создать новый квадрат. Точно выровняйте одну сторону нового квадрата с одной стороной оригинала.
Продолжайте в том же духе, пока не получите желаемое количество пикселей.
Создавая пиксельную графику в Illustrator, вы можете создавать масштабируемые векторные изображения. Когда вы создаете пиксельную графику в Photoshop, эти изображения состоят из реальных пикселей. При больших размерах сами изображения Photoshop могут казаться пикселизированными, что потенциально может создать интересный эффект. С векторным изображением в Illustrator вы даже можете масштабировать пиксельную графику до любого размера без потери качества.
карьера Pixelartis делает
Pixel Art имеет процветающее интернет-сообщество. Такие сообщества, как Behance, позволяют художникам делиться своими работами и портфолио, чтобы продемонстрировать свои работы потенциальным работодателям. Рисовать таких классиков, как Кирби, Покемон или Пакмен, всегда весело, но учетные записи в социальных сетях, такие как Pixel Daily, побуждают художников создавать работы на такие темы, как завтрак, эпический герой, вспышка зомби или отдых. Немного вдохновения может быть именно тем, что вам нужно, чтобы помочь пиксельной графике создавать.
Спрос на пиксель-арт есть, но это скорее ниша. Большинство из них поступает из индустрии видеоигр. Многие современные видеоигры, такие как Shovel Knight и Enter the Gungeon, эмулируют графику в стиле NES, несмотря на то, что они разработаны для современных консолей и ПК.
Видеоигры — это коллективная работа, и участие в геймджемах (мероприятия, в которых разработчики, художники, писатели и дизайнеры работают вместе над созданием игры в сжатые сроки) может стать отличным способом для начинающего пиксельного художника интегрироваться в большая команда для интеграции. «Искусство нужно. Это хороший способ принять участие в чем-то более сложном, — говорит Монсеррат. — Работа над проектом с командой людей, которые верят в вас и поддерживают вас в очень короткие сроки, может помочь раскрыть ваши таланты и ограничения».
Времена, когда требовалась пиксельная графика, возможно, прошли, но она живет как особый художественный выбор. Создаете ли вы отдельные изображения, анимированные спрайты или собственные видеоигры, вы всегда будете испытывать ностальгию при работе с пикселями. но пиксель-арт — это больше, чем просто обзор. Спрайты могут быть простыми, но искусство такое же сложное, как и всегда.
Какова ваша реакция?
0Smile0Lol0Wow0Love0Sad0AngryMake Games — Учебное пособие по пиксельной графике
ОБНОВЛЕНИЕ: я полностью переработал свое руководство по пиксельной графике! Этот становился слишком твердым. Новый учебник уже здесь!
Примечание: Это руководство было создано в 2007 году для моего личного веб-сайта. С тех пор были внесены некоторые небольшие изменения, но ничего существенного.
В этом уроке из 10 шагов я научу вас создавать «спрайт», который представляет собой отдельный двухмерный персонаж или объект. Термин, конечно же, пришел из видеоигр.
Создание пиксельной графики — это навык, который я приобрел, потому что мне нужна была графика для моих игр. После долгой практики я немного освоился с ним и начал рассматривать его больше как настоящее искусство, а не просто как инструмент. В наши дни пиксель-арт довольно популярен в разработке игр и иллюстрировании.
Этот учебник по пикселям был создан много лет назад, чтобы научить людей основным понятиям пиксельной графики, но я значительно упростил его с момента его первого воплощения. Есть и другие туториалы по пикселям, но я считаю их слишком сложными и многословными. Пиксель-арт — это не наука. Вам никогда не придется вычислять вектор при работе с пиксельной графикой.
1. ИНСТРУМЕНТЫ
Одна из приятных особенностей пиксель-арта заключается в том, что вам не нужны никакие причудливые инструменты — встроенной в компьютер программы рисования вполне достаточно! Тем не менее, есть программы, созданные специально для перемещения пикселей, такие как Pro Motion или, для пользователей Mac, Pixen. Не могу сказать, что я действительно пробовал их, но я слышал хорошие отзывы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФОТОШОПА ДЛЯ PIXEL ART
При использовании Photoshop вашим основным оружием будет инструмент «Карандаш» (сочетание клавиш «B»), который является альтернативой инструменту «Кисть». Карандаш позволяет раскрашивать отдельные пиксели без какого-либо сглаживания.
Еще два полезных инструмента: инструмент выделения
(сочетание клавиш «M») и волшебная палочка
(сочетание клавиш «W») для выбора и перетаскивания или копирования и вставки. Помните, что, удерживая «Shift» или «Alt», когда вы делаете свой выбор, вы можете добавлять или вычитать из вашего текущего выбора. Это удобно, когда вы пытаетесь захватить области, которые не являются идеально квадратными.
Вы также можете использовать пипетку
(сочетание клавиш «I») для захвата цветов. Сохранение цвета важно в пиксельной графике по ряду причин, поэтому вы захотите взять одни и те же цвета и использовать их повторно.
Наконец, убедитесь, что вы выучили ярлыки. Они могут сэкономить вам много времени и энергии. Полезно знать, что это «X», который переключает ваши основные и второстепенные цвета.
2. ЛИНИИ
Пиксели представляют собой небольшие блоки цвета. Первое, чему вам нужно научиться, это как эффективно использовать эти блоки, чтобы сделать любую линию, которую вы хотите. Мы обсудим два самых основных типа линий, прямые и изогнутые.
ПРЯМЫЕ ЛИНИИ
Я знаю, о чем вы думаете — это кажется слишком простым, чтобы даже заморачиваться! Но с пикселями даже прямые линии могут быть проблематичными. Чего мы хотим избежать, так это «зазубрин» — небольших разрывов в линии, из-за которых линия выглядит неровной. Зазубрины возникают, когда одна часть линии больше или меньше, чем окружающие части.
ИЗОГНУТЫЕ ЛИНИИ
В случае кривизны убедитесь, что уклон или наклон постоянен на всем протяжении. В следующем примере чистая кривая соответствует 6 > 3 > 2 > 1, тогда как кривая с неровностями соответствует 3 > 1 < 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Умение рисовать любую линию в пикселях имеет решающее значение для создания пиксель-арта. Позже мы узнаем, как использовать сглаживание, чтобы наши линии выглядели действительно гладкими.
3. КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ
Первое, что вам нужно, это хорошая идея! Попробуйте визуализировать то, что вы хотите запикселить, либо в голове, либо на бумаге. Небольшая работа в отделе предварительного планирования позволит вам сконцентрироваться на реальном пикселировании.
ЧТО ДЛЯ ДУМЫ
1. Для чего будет использоваться спрайт? Это для веб-сайта или для игры? Мне придется анимировать это позже, или это все? Если позже спрайт будет анимирован, вы можете сделать его меньше и менее детализированным. И наоборот, вы можете упаковать столько деталей в статичный спрайт, что вам больше никогда не придется иметь дело с ним. Но подумайте о том, куда пойдет спрайт и что будет работать лучше всего.
2. Какие ограничения накладываются на меня? Ранее я говорил о важности сохранения цвета. Одна из причин заключается в том, что ваша палитра цветов может быть ограничена аппаратным обеспечением (в наши дни это менее вероятно) или согласованностью. Или точность, если вы подражаете определенному стилю (C64, NES и т. д.). Кроме того, учитывайте размеры вашего спрайта и то, как он будет сочетаться с окружающей средой.
ПОРАЖЕМСЯ!
Для этого урока у меня не было никаких ограничений, но я хотел убедиться, что спрайт большой, чтобы вы могли четко видеть, что происходит на каждом этапе. С этой целью я решил использовать Лучу Адвоката, самого крутого адвоката по рестлингу, в качестве модели! Он мог быть в файтинге или что-то в этом роде, с такими приемами, как «Habeus Corpse Blaster».
4. КОНТУР
Черный контур обеспечит хорошую базовую структуру вашего спрайта, так что это идеальное место для начала. Причина, по которой мы выбираем черный, заключается в том, что он красивый и темный. Позже я покажу вам, как можно изменить цвет контура для большего реализма.
ДВА ПОДХОДА
Есть два подхода к контуру. Вы можете нарисовать контур от руки, а затем очистить его, или вы можете начать с размещения пикселей, как вы хотите, с самого начала. Вы знаете, как «щелкнуть, щелкнуть, щелкнуть».
Я думаю, какой подход вам следует использовать, зависит от размера спрайта и ваших навыков работы с пикселями. Если спрайт очень большой, гораздо проще набросать контур от руки, чтобы получить общую форму, а затем подчистить его позже, чем пытаться сделать все правильно с первого раза.
В этом уроке мы создаем довольно большой спрайт, поэтому я продемонстрирую первый метод. Это также легче иллюстрировать с помощью текста и изображений.
ШАГ 1: ГРУБЫЙ КОНТУР
С помощью мыши или планшета нарисуйте грубый контур вашего спрайта. Однако убедитесь, что он не СЛИШКОМ грубый — он должен более или менее напоминать конечный продукт, который вы хотите.
В этом случае я почти полностью основываю свой набросок на своем наброске.
ШАГ 2: ОЧИСТКА КОНТУРА
Сначала увеличьте масштаб примерно до 6-8 кратного увеличения, чтобы мы могли четко видеть каждый пиксель. Тогда очистите этот контур! В частности, вы хотите обрезать случайные пиксели (контур должен быть толщиной всего в один пиксель на всем протяжении), избавиться от любых неровностей и добавить любые мелкие детали, которые были пропущены на шаге 1.
Даже большие спрайты никогда не обычно превышают 200 на 200 пикселей. Фраза «делать больше с меньшими затратами» никогда не звучит так правдоподобно, как при пикселизации. И вы скоро обнаружите, что один пиксель может иметь все значение.
Сделайте свой план простым. Детали появятся позже, а пока сконцентрируйтесь на определении «больших частей», таких как, например, сегментация мышц. Сейчас это может выглядеть не очень, но наберитесь терпения.
5. ЦВЕТ
Когда контур готов, у нас есть что-то вроде книжки-раскраски, которую мы можем заполнить. Ведра с краской и другие инструменты для заливки облегчат нам задачу. Однако подобрать цвета может быть немного сложнее, а теория цвета — это тема, которая выходит за рамки данного руководства. Тем не менее, вот несколько основных концепций, которые полезно знать.
ЦВЕТНАЯ МОДЕЛЬ HSB
HSB означает (H)ue, (S) насыщенность и (B) правильность. Это одна из нескольких компьютерных цветовых моделей (то есть числовых представлений цвета). Другими примерами являются RGB и CMYK, о которых вы, вероятно, слышали. Большинство программ для рисования используют HSB для выбора цвета, поэтому давайте разберем его:
Оттенок – то, что вы понимаете под словом «цвет». Например, «красный», «оранжевый», «синий» и т. д.
Насыщенность — насколько интенсивен цвет или насколько интенсивен цвет. 100% насыщенность дает самый яркий цвет, а по мере уменьшения насыщенности цвет становится более серым.
Яркость (или «яркость») — яркость цвета. 0% яркости — черный.
ВЫБОР ЦВЕТА
Выбор цвета в конечном счете зависит от вас, но следует помнить о нескольких вещах:
1. мультяшный.
2. Подумайте о цветовом круге — чем дальше два цвета друг от друга, тем больше они будут разделяться. С другой стороны, такие цвета, как красный и оранжевый, находящиеся в непосредственной близости на цветовом круге, хорошо смотрятся вместе.
3. Чем больше цветов вы используете, тем более рассеянным будет выглядеть ваш спрайт. Чтобы спрайт выделялся, используйте только два или три основных цвета. (Подумайте о том, что красный и коричневый сделали для Super Mario в прошлом!)
ПРИМЕНЕНИЕ ЦВЕТА
Само применение цвета довольно просто. Если вы используете Photoshop, вам нужно сначала выбрать область, которую вы собираетесь заполнить, с помощью волшебной палочки
(сочетание клавиш «W»), а затем заполнить, нажав «Alt-F» (основной цвет) или «Ctrl- F” (вторичный цвет).
6. ЗАТЕНЕНИЕ
Затенение — важный шаг в нашем стремлении к статусу полубога пикселей. Здесь спрайт либо становится популярнее, либо превращается в ужасный беспорядок. Однако прислушайтесь к моим словам, и вы обязательно добьетесь успеха.
ШАГ 1: ВЫБОР ИСТОЧНИКА СВЕТА
Сначала мы должны выбрать источник света. Если ваш спрайт является частью большой сцены, на него могут сиять всевозможные локальные источники света (например, лампы, огонь, горящие лампы и т. д.). Они могут очень сложным образом смешиваться на спрайте. Однако в большинстве случаев лучше выбрать удаленный источник света (например, солнце). Для игр вы захотите создать спрайт, который будет максимально освещен, чтобы его можно было использовать где угодно.
Обычно я выбираю дальний источник света, который находится где-то над спрайтом и немного впереди него, чтобы все, что находится сверху или спереди, было хорошо освещено, а остальное затенено. Такое освещение выглядит наиболее естественным для спрайта.
ШАГ 2: ЗАТЕНЕНИЕ
После того, как мы определили источник света, мы начинаем затенять наиболее удаленные от источника света участки более темным цветом. Наша модель освещения «вверх и вперед» требует, чтобы нижняя часть головы, руки, ноги и т. д. были затенены.
Помните, что игра света и тени определяет неплоские вещи. Скомкайте лист белой бумаги в шар, затем разверните его и положите на стол — как вы можете сказать, что он больше не плоский? Это потому, что вы можете видеть маленькие тени вокруг складок. Используйте растушевку, чтобы выделить складки на одежде и обозначить мускулатуру, волосы, мех, трещины и т. д.
ШАГ 3: МЯГКИЕ ТЕНИ
Второй оттенок, светлее первого, следует использовать для мягких теней. Это участки с непрямым освещением. Его также можно использовать для перехода от темного к светлому, особенно на криволинейных поверхностях.
ШАГ 4: БЛИК
Места, на которые непосредственно падает источник света, можно засветить. Света следует использовать умеренно (намного меньше, чем тени), потому что они отвлекают внимание.
Всегда применяйте блики после теней, и вы избавите себя от головной боли. Без уже готовых теней вы будете склонны делать блики слишком большими.
Что можно, а что нельзя делать
Затенение — это то, с чем спотыкается большинство новичков. Вот несколько правил, которым вы всегда должны следовать при затенении:
1. Не используйте градиенты. Абсолютная ошибка новичка в шейдинге. Градиенты выглядят ужасно и даже не приближаются к тому, как свет действительно играет на поверхности.
2. Не используйте «затенение подушки». Затенение подушкой — это затенение от контура внутрь. Это называется «затенение подушки», потому что выглядит мягким и неопределенным.
3. Не используйте слишком много оттенков. Легко думать, что «чем больше цветов, тем реалистичнее». Однако в реальном мире мы склонны видеть вещи большими пятнами света и тьмы — наш мозг отфильтровывает все, что находится между ними. Используйте максимум два оттенка темного (темный и очень темный) и два оттенка светлого (светлый и очень светлый) поверх основного цвета.
4. Не используйте слишком похожие цвета. Нет причин использовать два цвета, которые очень похожи друг на друга. Если только вы не хотите действительно размытых спрайтов!
7. СМЕШИВАНИЕ
Сохранение цвета — это то, о чем художники по пикселям должны сильно беспокоиться. Один из способов получить больше оттенков, не используя больше цветов, — это использовать технику, называемую «дизеринг». Подобно «перекрестной штриховке» или «точечной штриховке» в традиционном мире искусства, вы берете два цвета и чередуете их, чтобы получить, во всех смыслах, среднее значение двух цветов.
ПРОСТОЙ ПРИМЕР
Вот простой пример использования двух цветов для создания четырех разных оттенков с помощью сглаживания:
РАСШИРЕННЫЙ ПРИМЕР
Сравните верхнее изображение, сделанное с помощью инструмента градиента Photoshop, и нижнее, который был создан всего с тремя цветами с использованием дизеринга. Обратите внимание на различные узоры, которые использовались для создания промежуточных цветов. Попробуйте поэкспериментировать с разными узорами, чтобы создать новые текстуры.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Дизеринг может придать вашему спрайту приятное ощущение ретро, поскольку многие старые видеоигры в значительной степени полагались на дизеринг, чтобы получить максимальную отдачу от своих ограниченных палитр (посмотрите на Sega Genesis, чтобы найти множество примеров дизеринга). Это не то, что я использую очень часто, но ради обучения, здесь оно применяется (возможно, чрезмерно) к нашему спрайту.
Вы можете использовать дизеринг столько раз, сколько хотите. Честно говоря, я видел, что лишь немногие люди действительно хорошо используют эту технику.
8. ВЫБОРОЧНОЕ ОБЛИЦОВАНИЕ
Выборочное обведение, или «выделение», похоже на затенение контура. Вместо того, чтобы полностью использовать черный цвет, мы применяем цвет, который ближе к цвету самого спрайта. Кроме того, мы изменяем яркость этого контура вдоль края спрайта, позволяя источнику света диктовать, какие цвета мы применяем.
До этого момента мы сохраняли контур черным. И в этом нет ничего плохого, так как это выглядит довольно хорошо и держит спрайт хорошо отделенным от его окружения. Но, используя черный цвет, мы жертвуем большим реализмом, чем хотелось бы, поскольку он придает спрайту «мультяшный» вид. Selout — отличный способ обойти это:
Вы заметите, что я также использовал селут, чтобы смягчить складки его мышц. Наконец, спрайт начинает выглядеть как единое целое, а не как целая куча отдельных кусочков.
Сравните это с оригиналом:
9. Сглаживание
Сглаживание работает по простой предпосылке: добавьте промежуточные цвета к изгибам линии, чтобы сгладить их. Например, если у вас есть черная линия на белом фоне, вы должны добавить серые пиксели к краю линии, чтобы сгладить ее.
ТЕХНИКА 1: СГЛАЖИВАНИЕ КРИВЫХ
Как правило, вы хотите добавить свои промежуточные цвета на изломах, так как именно там линия ломается и выглядит неровной. Если он все еще выглядит слишком неровным, добавьте еще один, более светлый слой пикселей. Пусть ваши промежуточные слои текут в направлении кривой.
Не думаю, что смогу объяснить это лучше, не усложняя. Просто посмотрите на картинки, и я думаю, вы поймете, что я имею в виду:
ТЕХНИКА 2: ОКРУГЛЕНИЕ ГОРБОВ
ТЕХНИКА 3: ЗАТУХАНИЕ КОНЦЕВ ЛИНИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Теперь давайте сгладим наш спрайт. Имейте в виду, что если вы хотите, чтобы ваш спрайт хорошо смотрелся на фоне любого цвета, не применяйте сглаживание к его внешнему краю. В противном случае вы увидите неудачно выглядящий «ореол» ваших промежуточных цветов вокруг вашего спрайта, и это будет выглядеть чертовски противно.
Эффект, как видите, незаметен, но имеет большое значение.
ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ВРУЧНУЮ?
Вы можете спросить, почему бы нам просто не применить фильтр из нашей программы рисования к спрайту, если мы хотим сделать его более гладким? Ответ заключается в том, что никакой фильтр не сделает ваш спрайт таким же чистым, как если бы вы сделали это вручную. У вас есть полный контроль не только над количеством используемых цветов, но и над тем, где они используются. И вы лучше любого фильтра знаете, какие области нужно сгладить, а какие области потеряют свое пиксельное качество, если вы сгладите их.
10. ЗАВЕРШЕНИЕ
Уф, пора выключить компьютер и выпить холодного пива. Но еще не совсем! Последняя часть — это то, что отличает увлеченного любителя от закаленного профессионала.
Сделайте шаг назад и внимательно посмотрите на свой спрайт. Скорее всего, это все еще немного грубо. Потратьте время на его доработку и убедитесь, что все идеально. Дайте или возьмите, насколько вы устали, это может быть самой веселой частью. Добавьте маленькие детали, чтобы сделать ваш спрайт более интересным. Ваши навыки и опыт работы с пикселями проявятся здесь.
Возможно, вы задавались вопросом, почему у Адвоката Луча все это время отсутствовали глаза или почему супона, которую он держал, была пуста. Ну, это потому, что это были мелкие детали, которые я хотел сохранить до конца. Также обратите внимание на отделку, которую я добавила к его нарукавным повязкам, ширинку, которую я добавила к его штанам, и… ну, что бы был за мужчина без сосков? Я также затемнил нижнюю половину его туловища, чтобы его левая рука больше выделялась на фоне тела.
Наконец-то все готово! Lucha Lawyer весит относительно легкие 45 цветов (или, возможно, сверхтяжелые, в зависимости от ваших ограничений палитры) и имеет размеры примерно 150 на 115 пикселей. Теперь ты можешь выпить это пиво!
ВЕСЬ ПРОЦЕСС
Это всегда весело. Вот анимированный .gif, который показывает эволюцию нашего спрайта:
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ
1. Изучите основы искусства и попрактикуйтесь в традиционных средствах. Все навыки и знания, связанные с рисованием и живописью, применимы и к пикселизации.
2. Начните с маленьких спрайтов. Сложность заключается в том, чтобы научиться впихивать множество деталей в несколько пикселей, а не делать огромные спрайты (это просто требует времени).