инструкция по применению / Хабр
Инди-разработчикам нередко приходится совмещать сразу несколько ролей: геймдизайнера, программиста, композитора, художника. И, когда дело доходит до визуала, многие выбирают пиксель-арт — на первый взгляд он кажется простым. Но чтобы сделать красиво, нужно много опыта и определенные навыки. Нашел туториал для тех, кто только начал постигать основы этого стиля: с описанием специального софта и техник рисования на примере двух спрайтов.
Фон
Пиксель-арт — форма цифрового художественного искусства, в котором изменения вносятся на уровне пикселей. В основном он ассоциируется с графикой видеоигр 80-х и 90-х годов. Тогда художникам приходилось учитывать ограничения памяти и низкого разрешения. Сейчас пиксель-арт все еще популярен в играх и как художественный стиль в целом, несмотря на возможность создания реалистичной 3D-графики. Почему? Даже если не брать в расчет ностальгию, создание крутой работы в таких жестких рамках — приятный и стоящий челлендж.
Порог вхождения в пиксель-арте сравнительно низкий по сравнению с традиционным артом и 3D-графикой, что привлекает инди-разработчиков. Но это вовсе не означает, что будет просто доделать игру в этом стиле. Я видел много инди-девелоперов с пиксель-арт метроидваниями на краудфандинговых платформах. Они думали, что закончат все за год, но на самом деле им нужно было еще лет шесть.
Пиксель-арт на том уровне, на котором большинство хочет его создавать, отнимает много времени, а кратких обучалок очень мало. Работая с 3D-моделью вы можете вращать ее, деформировать, перемещать отдельные ее части, копировать анимации с одной модели на другую и так далее. Пиксель-арт высокого уровня почти всегда отнимает кучу сил на скрупулезное размещение пикселей на каждом фрейме.
В общем, я предупредил.
А теперь немного о моем стиле: в основном я рисую пиксель-арт для видеоигр и в них же нахожу вдохновение. В частности я фанат Famicom/NES, 16-битных консолей и аркад 90-х годов.
Софт
Базовые цифровые инструменты для пиксель-арта — Зум (Zoom) и Карандаш (Pencil), чтобы размещать пиксели. Также вам пригодятся Линия (Line), Фигура (Shape), Выбрать (Select), Переместить (Move) и Заливка (Paint Bucket). Есть много бесплатного и платного ПО с таким набором инструментов. Я расскажу про самые популярные и те, которыми пользуюсь сам.
Paint (бесплатно)
Если у вас Windows, встроенный в нее Paint — примитивная программа, но в ней есть все инструменты для пиксель-арта.
Piskel (бесплатно)
Неожиданно функциональный редактор пиксель-арта, который запускается через браузер.![]()
GraphigsGale (бесплатно)
GraphicsGale — единственный редактор из тех, о которых я слышал, разработанный именно для пиксель-арта и включающий инструменты анимации. Его создала японская компания HUMANBALANCE. С 2017 года он распространяется бесплатно и до сих пор пользуется спросом, несмотря на рост популярности Aseprite. К сожалению, работает он только на Windows.
Aseprite ($)
GameMaker Studio 2 ($$+)
GameMaker Studio 2 — превосходный 2D-инструмент с хорошим редактором спрайтов (Sprite Editor). Если вы хотите создавать пиксель-арт для для собственных игр, очень удобно все делать в одной программе.
Сейчас я использую этот софт в работе над UFO 50, коллекцией 50 ретро-игр: спрайты и анимации создаю в GameMaker, а тайлсеты — в Photoshop.
Photoshop ($$$+)
Photoshop — дорогой софт, распространяется по подписке, не заточен под пиксель-арт. Не рекомендую приобретать его, если вы не занимаетесь отрисовкой иллюстраций в высоком разрешении, или вам не нужно проводить сложные манипуляции с картинкой, как мне. В нем можно создавать статичные спрайты и пиксельные работы, но он довольно сложный по сравнению со специализированным софтом (например, GraphicsGale или Aseprite).
Прочее
Мой набор для пиксель-арта. Все черное, только сейчас заметил.
Графический планшет ($$+)
Рекомендую графические планшеты для любых работ с цифровыми иллюстрациями, чтобы избежать туннельного синдрома запястий. Его гораздо проще предотвратить, чем вылечить. Однажды вы почувствуете боль, и она будет только нарастать — позаботьтесь о себе с самого начала.
Суппорт запястья ($)
Если вы не можете приобрести планшет, купите хотя бы суппорт запястья. Мне больше всего нравится Mueller Green Fitted Wrist Brace. Остальные либо слишком тугие, либо обеспечивают недостаточную поддержку. Суппорты без проблем можно заказать онлайн.
96×96 пикселей
Final Fight. Capcom, 1989 год
Приступим! Начнем со спрайта персонажа 96×96 пикселей. Для примера я нарисовал орка и поместил его на скриншот из Final Fight (картинка выше), чтобы вы понимали масштаб. Это большой спрайт для большинства ретро-игр, размер скриншота: 384×224 пикселя.
На таком большом спрайте будет легче показать технику, о которой я хочу рассказать. Также попиксельная отрисовка больше похожа на традиционные формы арта (например, рисование или живопись), с которыми вы, возможно, лучше знакомы.
Освоив базовые техники, мы перейдем к спрайтам поменьше.
1. Выбираем палитру
Пиксель — гораздо более глубокое понятие в пиксель-арте, чем в любых других цифровых сферах. Пиксель-арт определяют его ограничения, например, цвета. Важно правильно подобрать палитру, она поможет определить ваш стиль. Но на старте я предлагаю не думать про палитры и выбрать одну из существующих (или просто несколько рандомных цветов) — вы легко можете ее поменять на любом этапе.
Для этого туториала я буду использовать палитру из 32 цветов, которую мы создали для UFO 50. Для пиксель-арта их часто собирают из 32 или 16 цветов. Наша разработана для вымышленной консоли, которая могла бы появится где-то между Famicom и PC Engine. Можете взять ее или любую другую — туториал совсем не зависит от выбранной палитры.
2. Грубые контуры
Начнем прорисовку с помощью инструмента Карандаш. Нарисуем скетч так же, как делаем это с обычной ручкой и бумагой. Конечно, пиксель-арт и традиционный арт пересекаются, особенно когда речь идет о таких крупных спрайтах.
Мои наблюдения показывают, что сильные художники по пиксель-арту как минимум неплохо рисуют от руки и наоборот. Так что развивать навыки рисования всегда полезно.
3. Проработка контуров
Дорабатываем контуры: убираем лишние пиксели и сокращаем толщину каждой линии до одного пикселя. Но что именно считать лишним? Чтобы ответить на этот вопрос нужно разобраться в пиксельных линиях и неровностях.
Неровности
Ключ к отрисовке правильных пиксельных линий — неровности. Это единичные пиксели или небольшие сегменты, разрушающие сглаженность линии. Как я уже говорил, отдельный пиксель имеет огромное значение в пиксель-арте, поэтому неровности могут разрушить всю эстетику. Представьте, что вы проводите прямую линию на бумаге, и неожиданно кто-то ударяет по столу: неровности в пиксель-арте выглядят так же, как случайная закорючка.
Примеры:
Прямые
Кривые
Неровности появляются на кривых, когда длина сегментов линии увеличивается или уменьшается не постепенно.
Совсем избежать неровностей невозможно — во всех ваших любимых ретро-играх они есть (если, конечно, пиксель-арт состоит не исключительно из простых форм). Цель: свести неровности к минимуму, при этом показав все необходимое.
4. Применяем первые цвета
Раскрасьте своего персонажа с помощью заливки или другого подходящего инструмента. Палитра упростит эту часть работы. Если софт не предусматривает использование палитр, можно поместить ее прямо в картинку, как на примере выше, и выбирать цвета с помощью пипетки.
В нижнем левом углу я нарисовал нашего друга, знакомьтесь, это — Шар. С ним будет проще понять, что именно происходит на каждом этапе.
5. Шейдинг
Пора отобразить тени — просто добавляем более темные цвета на спрайт. Так изображение будет выглядеть объемным. Давайте предположим, что у нас один источник света, расположенный над орком левее от него.
Значит, освещено будет все, что находится сверху и спереди нашего персонажа. Добавляем тени снизу справа.
Форма и объем
Если этот этап вызывает у вас сложности, представьте свой рисунок как объемные формы, а не просто линии и цвет. Формы существуют в трехмерном пространстве и могут иметь объем, который мы выстраиваем с помощью теней. Это поможет визуализировать персонажа без деталей и представить, что он сделан из глины, а не из пикселей. Шейдинг — это не просто добавление новых цветов, это процесс выстраивания формы. На хорошо проработанном персонаже детали не скрывают базовые формы: если вы прищуритесь, увидите несколько крупных кластеров света и тени.
Сглаживание (anti-aliasing, анти-алиасинг)
Каждый раз используя новый цвет, я применяю анти-алиасинг (АА). Он помогает сгладить пиксели добавляя промежуточные цвета по углам, в месте соприкосновения двух сегментов линии:
Серые пиксели смягчают «разрывы» в линии.
Так АА выглядит на плече орка. Он нужен, чтобы сгладить линии, отображающие изгиб его мышц
Сглаживание не должно выходить за пределы спрайта, который будет использоваться в игре или на фоне, цвет которого неизвестен. Например, если вы примените АА для светлого фона, на темном фоне сглаживание будет смотреться некрасиво.
6. Выборочный контур
Ранее контуры были полностью черными, из-за чего спрайт смотрелся очень мультяшно. Картинка была словно разделена на сегменты. Например, черные линии на руке слишком контрастно отображают мускулатуру, и персонаж выглядит менее цельным.
Если спрайт станет более естественным, а сегментация не столь явной, то базовые формы персонажа будут легче читаться. Для этого можно использовать выборочный контур — частично заменить черный контур более светлым. На освещенной части спрайта можно использовать самые светлые цвета или, там где спрайт соприкасается с негативным пространством, можно полностью убрать контур.
Вместо черного нужно использовать цвет, который был выбран для тени — так сохраниться сегментация (для разграничения мышц, меха и так далее).
Также на этом этапе я добавил более темные тени. Получилось три градации зеленого на коже орка. Наиболее темно-зеленый цвет можно использовать для выборочного контура и АА.
7. Финальные штрихи
В конце стоит добавить блики (самые светлые пятна на спрайте), детали (серьги, заклепки, шрамы) и прочие улучшения, пока персонаж не будет готов или пока не придется перейти к следующему.
Есть несколько полезных приемов, которые можно применить на этом этапе. Поверните рисунок горизонтально, это часто помогает выявить ошибки в пропорциях и шейдинге. Также можно убрать цвет — выставить насыщенность на ноль, чтобы понять, где нужно изменить тени.
Создание шумов (dithering, дизеринг)
Пока что мы в основном применяли крупные, цельные участки теней. Но есть и другая техника — дизеринг, которая позволяет перейти от одного цвета к другому без добавления третьего.
Верхний градиент от темного к светлому использует сотни различных оттенков синего.
Средний градиент использует всего девять цветов, но в нем все еще слишком много оттенков одного цвета. Возникает так называемый бандинг (от англ. band — полоса), при котором из-за толстых однородных полос глаз фокусируется на точках соприкосновения цветов, вместо самих цветов.
На нижнем градиенте мы применили дизеринг, который позволяет избежать бандинга и использует всего два цвета. Мы создаем шум разной интенсивности, чтобы имитировать градацию цвета. Эта техника очень похожа на халфтон (halftone — полутоновое изображение), применяемое на печати; а также на стипплинг (stippling — зернистое изображение) — в иллюстрации и комиксах.
На орке я применил дизеринг совсем немного для передачи текстуры. Некоторые пиксель-артисты совсем его не используют, другие — наоборот не стесняются и делают это очень умело. Мне кажется, что лучше всего дизеринг смотрится на больших участках залитых одним цветом (присмотритесь к небу на скриншоте Metal Slug, который был выше) или на тех участках, которые должны выглядеть шероховато и неровно (например, грязь).
Решите сами, как его использовать.
Если хотите увидеть пример с масштабным и качественным дизерингом, изучите игры The Bitmap Brothers, британской студии 80-х годов, или игры на компьютере PC-98. Только учтите, что все они — NSFW.
Kakyusei (PC-98). Elf, 1996 год
На этом изображении всего 16 цветов!
8. Последний взгляд
Одна из опасностей пиксель-арта в том, что он кажется легким и простым (из-за его структуры и ограничений стиля). Но в итоге вы потратите огромное количество времени на доработку своих спрайтов. Это похоже на головоломку, которую нужно решить — вот почему пиксель-арт привлекает перфекционистов. Помните, что один спрайт не должен отнимать слишком много времени — это лишь крохотный кусочек крайне сложного скопления кусочков. Важно не терять видение общей картины.
Даже если ваш пиксель-арт не для игр, иногда стоит сказать себе: «Все уже достаточно хорошо!» И двигаться дальше. Лучший способ развития навыков — как можно больше раз пройти весь процесс целиком от начала до конца, используя как можно больше тем.
И порой полезно ненадолго оставить спрайт, чтобы чуть позже взглянуть на него свежим взглядом.
32×32 пикселя
Мы создали большой спрайт 96×96 пикселей первым, потому что при таком размере это больше напоминает рисование или живопись, но только пикселями. Чем меньше спрайт, тем меньше он похож на то, что должен отображать, и тем больше важен каждый пиксель.
В Super Mario Bros. глаз Марио — это всего два пикселя, расположенные один над другим. И его ухо тоже. Создатель персонажа Сигеру Миямото сказал, что усы потребовались для того, чтобы отделить нос от остального лица. Так что одна из главных черт лица Марио — не просто дизайн персонажа, но и прагматичная уловка. Что подтверждает старую мудрость — «нужда — мать изобретательности».
Основные этапы создания спрайта 32×32 пикселя нам уже знакомы: скетч, цвет, тени, дальнейшая доработка. Но в таких условиях, в качестве начального скетча я подбираю цветные фигуры вместо отрисовки контуров из-за маленького размера.
Цвет играет более важную роль в определении персонажа, чем контуры. Посмотрите на Марио еще раз, у него вообще нет контуров. Интересны не только усы. Его бакенбарды определяют форму ушей, рукава показывают руки, а общая форма более-менее четко отображает все его тело.
Создание маленьких спрайтов — это постоянные компромиссы. Если вы добавите обводку, можете потерять место для тени. Если у вашего персонажа четко отображены руки и ноги, голова скорее всего должна быть не очень большой. Если эффективно использовать цвет, выборочную обводку и сглаживание, то отрисованный объект будет казаться больше, чем он есть на самом деле.
Для маленьких спрайтов мне нравится стиль тиби: персонажи выглядят очень мило, у них большие головы и глаза. Отличный способ создать яркого героя в ограниченном пространстве, да и в целом, очень приятный стиль. Но, возможно, вам нужно показать мобильность или силу персонажа, тогда вы можете уделить меньше пространства голове, чтобы тело выглядело более мощно.
Все зависит от ваших предпочтений и целей.
Целая команда в сборе!
Форматы файлов
Такой результат может заставить понервничать любого пиксель-артиста
Картинка, которую вы видите — результат сохранения рисунка в JPG. Часть данных потерялась из-за алгоритмов сжатия файла. Качественный пиксель-арт в итоге будет выглядеть плохо, а вернуть его изначальную палитру будет непросто.
Для сохранения статической картинки без потери качества используйте формат PNG. Для анимаций — GIF.
Как правильно делиться пиксель-артом
Шеринг пиксель-арта в социальных сетях — отличный способ получить фидбек и познакомиться с другими художниками, работающими в том же стиле. Не забудьте поставить хэштег #pixelart. К сожалению, соцсети часто конвертируют PNG в JPG без спроса, ухудшая вашу работу. Причем не всегда понятно, почему ваша картинка была конвертирована.
Есть несколько советов, как сохранить пиксель-арт в нужном качестве для различных соцсетей.
Чтобы PNG-файл не изменился в Twitter, используйте меньше 256 цветов или убедитесь, что ваш файл меньше 900 пикселей по длинной стороне. Я бы увеличил размер файла хотя бы до 512×512 пикселей. Причем так, чтобы масштабирование было кратно 100 (200%, а не 250%) и сохранялись резкие края (Nearest Neighbor в Photoshop).
Анимированные GIF-файлы для постов в Twitter должны весить не более 15 Мб. Картинка должна быть как минимум 800×800 пикселей, цикличная анимация должна повторяться трижды, а последний кадр должен быть вполовину короче по времени, чем все остальные — самая популярная теория. Однако, непонятно, насколько нужно выполнять эти требования, учитывая, что Twitter постоянно меняет свои алгоритмы отображения картинок.
Насколько я знаю, невозможно опубликовать картинку в Instagram без потери качества. Но она точно будет выглядеть лучше, если вы увеличите ее хотя бы до 512х512 пикселей.![]()
Создавайте потрясающие изображения в стиле пиксель-арт с помощью этих приложений для Android, iOS и в Интернете
Изображения в стиле пиксель-арт имеют определенную ретро-привлекательность эпох 8-, 16- и 32-битная консоль. Несмотря на это, его можно найти в любом количестве инди игры Или мобильные игры, и в настоящее время они немного освежаются. Это отличный способ обойти технологические ограничения, которые возникают из-за работы внештатного разработчика и мобильных устройств. Таким образом вы сможете меньше работать для себя и уменьшить размер файлов, но вместо того, чтобы выглядеть дешево, это будет выглядеть как преднамеренный стилистический выбор. Добавьте немного музыки в стиле чиптюн и уникальную цветовую палитру, и вы получите великолепную эстетику, которая бросится в глаза в Play Store.
Еще одна привлекательность пиксельной графики — это то, как вы оспариваете свою работу в пределах ее возможностей. Поскольку изображения такие маленькие, они навязывают несколько импрессионистический подход.
Как создать один или два пикселя, которые можно сразу определить как привлекательную улыбку или кинжал, исходящий от противника? В этом и заключается настоящее искусство координации, и поэтому некоторые достижения в таких играх, как Superbrothers: Sword & Swordery или более новый Hyper Light Drifter, впечатляют.
Хотя игровая индустрия далеко ушла от этой 8-битной графики, старые игры Все еще обычное дело. Если вы когда-нибудь задумывались, как Создавайте свои собственные пиксельные изображения Это было бы хорошим местом для начала. Что вы можете Создайте свое собственное искусство Подобно пикселям в Photoshop или используйте это Плагин $ 4 Чтобы было проще. Но для использования этого плагина по-прежнему требуется немало опыта работы с Photoshop для достижения желаемых результатов, и по этой причине я составил список лучших приложений для пиксельной графики, которые помогут вам создать 8-битную пиксельную графику на Android, iOS и Интернет. Давайте начнем.
Лучшие приложения для создания пиксельных фотографий
1.
Точечный пиктЛучшее для новых пользователей
Dotpict — это простой редактор пиксельной графики, который позволяет создавать 8-битную графику с нуля. Вы получаете квадратный холст с настраиваемым макетом. Инструменты в приложении включают кисть, ластик, палитру цветов, ведро и полноцветное колесо. Просто наведите курсор на пиксель и нажмите большую кнопку, чтобы залить его цветом. Вы можете сохранить проект прямо в приложении «Фото» или поделиться им в приложении или в социальных сетях. Приложение распространяется бесплатно в Play Store и App Store, и в нем есть реклама.
Установка Dotpict (Android | iOS)
2. Пиксельное сердце
Лучше всего для тех, кому нужно продвинутое приложение Pixel Art
Если вы хотите серьезно заняться своей пиксельной графикой и вам нужен продвинутый редактор пиксельной графики, попробуйте это приложение. Благодаря единству вы получаете пиксельный пользовательский интерфейс, который хорошо сочетается с темой. В дополнение ко всем стандартным инструментам, которые вы получаете в каждом редакторе пиксельной графики, вы также получаете расширенные инструменты, такие как слои, изменение размера холста, инструменты симметрии, параметры прозрачности и т.
Д. Вы можете перемещаться по холсту, а также легко увеличивать и уменьшать масштаб с помощью трекбола и ползунка. Инструмент «Выбрать» позволяет копировать части холста и вставлять их в любое место холста.
Pixelheart создан для игровых дизайнеров, но вы также можете использовать его, чтобы заполнить свою страницу в Instagram остроумными изображениями. Приложение доступно бесплатно в Play Store, но если у вас iOS, вы можете установить Пиксельный на вашем iPhone и iPad. Pixelable почти похож на Pixelheart с точки зрения функций и возможностей.
Установите Pixelheart (бесплатно, Android)
3. Пиксельная станция
Лучше всего возродить пиксельную графику
Итак, вы создали свой первый пиксель, и он отлично выглядит. Теперь мы продолжим и оживим искусство. Он работает так же, как приложение покадровой анимации, если вы уже пользовались каким-либо приложением раньше. 8-битный редактор холста такой же, как и в предыдущем приложении, с теми же элементами управления, кистями и инструментами.
Вкладка «Анимация» позволяет дублировать кадр и вносить изменения для создания анимации. Вы можете настроить время задержки, добавить копируемые кадры и отрегулировать положение каждого кадра. Наиболее интуитивно понятной частью вкладки «Анимация» является то, что вы получаете прозрачное изображение предыдущего кадра, что позволяет легко вносить изменения в текущий кадр.
Приложение доступно бесплатно в Play Store и будет отличным приложением, если вы хотите поучаствовать в перемещении пиксельной графики. Однако, если вам нужно приложение, эквивалентное iOS, тогда Пиксель Это самый близкий вариант.
Установите Pixel Station (бесплатно, Android)
4. Пиксельная краска
Лучше всего оживить существа реального мира
Допустим, вы хотите анимировать реальный объект в 8-битном макете, вы можете просто сделать снимок с помощью камеры смартфона, а затем начать редактирование с помощью встроенного редактора. Приложение позволяет делать снимки в четырех разных макетах: Gameboy, Dot Matrix, MSX и C64.
Сделав снимок, вы можете открыть файл в редакторе и внести соответствующие изменения.
Pixel Paint — эксклюзивное приложение для iOS, но вы можете проверить 8Bit Фотолаборатория Чтобы делать снимки в стиле ретро на свой телефон Android, но в этом приложении у вас нет пиксельного редактора.
Установки Пиксельная краска (Бесплатно, iOS)
5. битфейс
Лучше всего подходит для генератора 8-битных аватаров
Bitface имеет 18 различных аватарок, и вы можете изменить внешний вид всех из них. Например, у меня коричневая кожа, борода и короткие волосы, я могу просто выбрать тот, который похож на эти черты, и скорректировать его. Вы можете изменить лицо, рубашку, пиджак, волосы и очки. После того, как вы закончите, сохраните аватар в фотопленке с помощью кнопки «Поделиться».
Установки Битфейс (Бесплатно, iOS)
6. Пиксаки
Лучшее для пользователей iPad
Pixaki разработан для iPad и поддерживает Pencil. Это интегрированное приложение, похожее на настольные приложения, такие как Асепрайт По характеристикам.
Вы получаете такие функции, как импорт изображений, преобразование, изменение размера, фильтрация слоев, анимация и т. Д. Вы можете анимировать анимацию с высокой плотностью кадров в кадрах со скоростью до 50 кадров в секунду. У Pixaki есть несколько разных цветовых палитр, между которыми вы можете переключаться в любое время. Что делает этот инструмент еще лучше, так это функция импорта файлов, которая может импортировать многослойные PSD, GIF, листы спрайтов, PNG и Zip.
Pixaki — лучший инструмент для создания красивых изометрических пейзажей, анимированных спрайтов и пиксельной графики. Дополнительная поддержка Pencil добавляет столько возможностей в сделку, что вы можете получить это приложение за 24.99 доллара США на iPad.
Установки Пиксаки (24.99 доллара США, iPadOS)
7. Пискель
Лучше всего для веб-пользователей
Мы проверили приложения как для Android, так и для iOS, хотя вы можете серьезно поработать на своем телефоне, компьютер имеет больше смысла, когда вы хотите изо всех сил.
Piskel — профессиональный редактор пиксельной графики. Вы можете создавать гифки и анимацию в онлайн-редакторе и использовать сочетания клавиш для быстрого переключения между инструментами. Вы можете легко перемещать рамки, используя различные параметры с предварительным просмотром получившегося спрайта сбоку. Функции преобразования просты, и вы можете переворачивать, вращать, выравнивать и клонировать кадры с помощью специальных кнопок. Вы можете сохранить проект локально в специальном формате или экспортировать в стандартные форматы, такие как PNG, GIF, Zip и т. Д. Piskel является бесплатным приложением с открытым исходным кодом и рекламой.
زيارة Пискель (Интернет)
Лучшие 8-битные пиксельные приложения
Я выбрал лучшие приложения, которые помогут вам с Создайте свой первый проект. Вы можете использовать эти приложения, чтобы воссоздать свои любимые моменты из старые игры Или даже сделайте комбинацию. Пиксельные редакторы доступны сотнями, если не тысячами по всему Интернету, и этот список суммирует его для всех основных платформ.
Однако вы можете попробовать Асепрайт Если вы хотите создать старую игру, в которой есть все инструменты. Какими приложениями вы пользуетесь, дайте нам знать в комментариях ниже?
Источник
Как сделать свой пиксель-арт?
Чтобы сделать пиксель-арт, вам необходимо:
- Поймите, что пиксели — крошечные квадратики одного цвета — могут составить большое изображение. Это первый важный шаг к рисованию пиксель-арта.
- Решите, какое разрешение вы хотите эмулировать. …
- Определите размер ваших пикселей. …
- Выберите цветовую палитру. …
- Создайте сетку и начните размещать пиксели.
|
Посмотреть полный ответ на сайте adobe.com
Можете ли вы создать собственное пиксельное изображение?
Pixel Это позволяет вам взять изображение и преобразовать его в пиксель-арт. Вы можете определить размер «пикселя», создать изображение в пикселях, используя цветовую палитру, а также преобразовать в изображение в пикселях в градациях серого.
Вы можете использовать Pixel It в качестве отправной точки для создания пиксель-арта. Проверьте документацию для всех доступных методов API.
|
Посмотреть полный ответ на Giventofly.github.io
Как сделать пиксель арт бесплатно?
Их можно бесплатно загрузить или использовать в Интернете, и они могут помочь вам создать пиксельную графику для вашего листа спрайтов.
- ПискельАпп.
- Пикси.
- Пиксель.
- GrafX2.
- ГИМП.
- ПикслеОС.
- ЛунаПик.
- ГрафикаГейл.
|
Посмотреть полный ответ на blog.felgo.com
Было ли сложно создавать пиксель-арт самостоятельно?
Подход к пиксель-арту ничем не отличается от любого другого вида искусства. Это требует терпения и практики. Тем не менее, в него легко попасть, а инструменты, необходимые для создания пиксельной графики, широко доступны.
Вам не понадобится ничего, кроме телефона или компьютера.
|
Посмотреть полный ответ на picsart.com
Является ли пиксель-арт PNG или JPEG?
GIF и PNG — это два формата файлов, которые обычно используются для хранения пиксельной графики. Формата JPEG избегают, потому что его алгоритм сжатия с потерями разработан для гладких изображений с непрерывными тонами и вносит видимые артефакты при наличии дизеринга.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на wildemasche.com
Как сделать пиксельную графику за 10 минут | Учебное пособие по пиксельной графике
Программа создания пиксельной графики бесплатна?
Pyxel Edit — это простой и бесплатный инструмент для работы с пиксельной графикой, который позволяет импортировать существующие изображения для редактирования попиксельно или создавать собственные изображения любого размера и разрешения, которые вам нужны.![]()
|
Посмотреть полный ответ на Elegantthemes.com
Зарабатывают ли пиксельные художники деньги?
Зарплата художника-пиксельного художника на дому. 32 500 долларов — это 25-й процентиль. Зарплаты ниже этой суммы являются выбросами. 78 000 долларов — это 75-й процентиль.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ziprecruiter.com
Пиксель-арт сложнее, чем 3D?
Таким образом, 2D-графика концептуально проще: вы просто рисуете кадры в Photoshop или другой программе для 2D-графики. Тем не менее, я считаю, что 3D-искусство легче реализовать, если вы не очень хороший художник. 3D определенно требует больше времени и навыков для изучения, но в конечном итоге оказывается более гибким.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на forum.unity.
com
Почему пиксель-арт так сложен?
Оказывается, это крайне сложно. В обычном цифровом искусстве обычно достаточно получить правильные общие формы, но в пиксель-арте иногда даже смещение одного пикселя может привести к совершенно другому результату. Независимо от среды, все основы искусства (теория цвета, композиция и анатомия) продолжают применяться.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на moer.tel
Пиксель-арт продается?
Pixels — это ведущая онлайн-площадка для покупки и продажи оригинальных произведений искусства, репродукций, домашнего декора, одежды и многого другого. Всего за несколько кликов вы можете открыть учетную запись, загрузить свои изображения, выбрать продукты, которые вы хотите продать, установить цены и начать продавать свое искусство миллионам покупателей по всему миру.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на Pixels.
com
Дешевле ли пиксель-арт?
Говорят, что Pixelart дешевле, чем 3D. Это правда, большую часть времени. Но в зависимости от индивидуальной настройки затраты на пиксельную графику могут стать непомерно высокими. Не только в создании, но и в управлении активами.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на gamedeveloper.com
Какое программное обеспечение используют пиксельные художники?
Krita Krita — это 100% бесплатная программа для создания пиксельной графики. Помимо пиксельной графики, его также можно использовать для мультфильмов, иллюстраций, цифрового искусства и многого другого. Хотя встроенные инструменты Krita не так богаты, как Photoshop и GIMP, вы все равно можете использовать их для создания удивительных произведений искусства.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на fotor.
com
Как сделать пиксель арт для начинающих?
Как начать рисовать пиксель-арт?
- Поймите, что пиксели — маленькие квадратики одного цвета — могут составить большое изображение. Это первый важный шаг к рисованию пиксель-арта.
- Решите, какое разрешение вы хотите эмулировать. …
- Определите размер ваших пикселей. …
- Выберите цветовую палитру. …
- Создайте сетку и начните размещать пиксели.
|
Посмотреть полный ответ на adobe.com
Кто-нибудь умеет делать пиксель-арт?
Все, что вам действительно нужно для создания пиксель-арта, — это следующие инструменты (поэтому убедитесь, что они есть в выбранной вами программе): Карандаш: ваш основной инструмент рисования, который по умолчанию размещает один пиксель. Ластик: стирает или удаляет нарисованные вами пиксели. Пипетка: копирует цвет выбранного пикселя для повторного использования.
|
Посмотреть полный ответ на makeuseof.com
Какой художественный стиль труднее всего изучить?
Гиперреализм
Эти стили привлекают огромное внимание и похвалу публики, но не обязательно других художников. Для тех, кто не занимается живописью, гиперреализм и фотореализм часто считаются самыми сложными из-за вау-фактора.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на сайте drawpaintacademy.com
Пиксель-арт устарел?
Пиксель-арт, как форма создания большей картины из мелких деталей, родился в 1970-х годах, когда компьютеры и цифровое искусство начали набирать популярность и, как вы можете догадаться, основаны на пикселях.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на widewalls.ch
Пиксель-арт для детей?
Pixel Art — это невероятное занятие, которое поможет детям развить концентрацию, память и точность.
Дети должны сосчитать квадраты и ориентироваться в сетке, чтобы соблюдать цвета, необходимые для получения пиксельного рисунка.
|
Посмотреть полный ответ на amazon.com
Требует ли пиксельная графика навыков?
Квалификация, необходимая для работы в области пиксельной графики, включает в себя творческие навыки и знание программного обеспечения для пиксельной графики. Вы можете использовать различные программные инструменты для создания цифровых изображений, включая ProMotion и Adobe Creative Suite.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на ziprecruiter.com
Нужно ли хорошо разбираться в искусстве, чтобы заниматься пиксель-артом?
Чтобы делать хороший пиксель-арт, нужно уметь делать хорошие рисунки. В общем, это означает изучение анатомии, перспективы, света и тени, теории цвета и даже истории искусства, поскольку все это необходимо для создания хорошего пиксель-арта.
|
Посмотреть полный ответ на medium.com
Платит ли YouTube артисту?
Один из основных способов заработка артистами на YouTube — это реклама, транслируемая в их музыкальных клипах. Но есть несколько других способов монетизировать вашу работу на YouTube, включая пользовательский контент и видео, спонсируемые брендами.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на akrecordsal.com
Может ли пиксельная графика быть защищена авторским правом?
Пока вы создаете что-то достаточно уникальное, чтобы стоять отдельно как оригинальный дизайн/работу, и не копируете чужую работу в свою собственную, вы в значительной степени владеете авторскими правами на конкретное произведение пиксельной графики, независимо от того, насколько оно маленькое. начальный холст.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на pixeljoint.
com
Является ли пиксель-арт рисунком?
Пиксель-арт (/ˈpɪksəl-ɑːrt/) — это форма цифрового искусства, нарисованная с помощью графического программного обеспечения, где изображения строятся с использованием пикселей в качестве единственного строительного блока.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
Безопасно ли приложение с пиксельной графикой?
✅ Наш анализ безопасности не обнаружил никаких облачных или инфраструктурных рисков, а это означает, что Pixel Art должен быть безопасным в использовании и относительно защищенным от кибератак и утечек данных, вызванных хакерами.
Запрос на удаление |
Посмотреть полный ответ на protected.ai
← Предыдущий вопрос
Может ли Xbox One спать?
Следующий вопрос →
Насколько жарче Джаханнам?
Создать пиксель-арт — интерфейс (React)
Создавайте пиксельную графику для своих следующих проектов с помощью этого простого редактора пиксельной графики.
Загрузите свою работу в формате PNG или JPG.Обзор проекта
Это был небольшой и увлекательный проект по созданию простой и творческой платформы. Приложение позволяет любому создавать пиксельные рисунки, изменять их и сохранять для последующего использования. Рисовать на компьютере — это здорово, потому что не нужно беспокоиться о материалах, навыках или таланте. Вы просто начинаете мазать.
Работая над этим проектом, я узнал больше о библиотеках и плагинах React, а также расширил свои знания об обработчиках событий в Javascript.
Технический обзор
Применение было представлено , построено с React JS и стилируется с использованием SASS
React . Изображение экспорта компонента React разрешен экспорт изображений в форматах png и jpeg
Ссылка на репозиторий GitHub: https://github.com/nldanne/drawing-pixels
Просмотр в реальном времени
Редактор размера холста, вид по умолчанию
Основные функции
2 1.
Редактор размера холстаПользователи могут настроить размер холста, который они хотят использовать для пиксельной графики. По умолчанию это холст размером 16 x 16, а ширину и высоту можно изменить в соответствии с потребностями пользователя.
Пиксель арт утка
2. Палитра цветов
Для палитры цветов компонент Circle предоставляется библиотекой цветов React. Это была простая интеграция в этот проект, который поставлялся с 18 предустановленными образцами цветов для использования, но при необходимости их можно было изменить в кодовой базе.
Удалить цвет пикселя gif
3. Удалить пиксель
Пользователи могут совершать ошибки при создании своих пиксельных изображений. Они случайно использовали неправильный цвет или закрасили пиксель, который не хотели. Решение этих ошибок состоит в том, чтобы дважды щелкнуть проблемную область, что удалит данный цвет и вернет его обратно к цвету по умолчанию — белому.
Что я узнал из этого проекта?
Я научился использовать различные библиотеки реагирования для создания пользовательских интерфейсов и предоставления дополнительных функций этому приложению.![]()
