Содержание

Есть ли будущее у пиксельного искусства?

Sweet blog Sprosonok.ru – не только стильный дизайн, но и «пиксельное» наполнение.

Уютный и очень приятный, не только на первый, но и на второй взгляд блог Sprosonok.ru в первую очередь будет полезен тем, кто увлекается таким видом веб-дизайна, как пиксель-арт.
В блоге собраны нетривиальные интервью известных в узких кругах дизайнеров, использующих в своей работе технику рисования пикселями и другие интересные и необычные стили. Вам может показаться весьма странным увлечение пиксель артом в ХХI веке, когда персонажи и картинки давно выполняются в векторной графике и выглядят максимально реалистично, но среди почитателей именно этой техники есть настоящие таланты, с которыми вы сможете познакомиться в данном блоге.
Здесь также размещено множество интересных статей на разные темы, которые интересны автору и, несомненно, понравятся вам. Но настоящей находкой блог, все же, станет для желающих овладеть искусством пиксельной графики, так как кроме интервью известных дизайнеров, здесь собраны различные уроки с пошаговыми инструкциями, по которым вы можете научиться создавать сначала самые простые, а затем и более сложные иллюстрации.

 

Есть ли будущее у пиксельного искусства ?

Можно сказать, что истоки пиксельного искусства тянутся еще с доисторических времен. Только это искусство носило тогда немного другое название, примерно такое «рисование по клеточкам», и выражалось в таких рукодельных работах как мозаика, витраж, фреска, вышивка и др. Каждый элемент данных работ строился на дискретных цветных элементах, что мы можем четко наблюдать и в пиксельной графике. С развитием компьютеров, игровых приставок данное искусство «рисования по клеточкам» было возрождено, правда, только уже в другой ипостаси. То поколение, которое застало пик популярности пиксельной графики, до сих пор вспоминают те увлекательные времена смешных и в тоже время очень интересных пиксельных изобретений искусства. Компьютерная пиксельная графика была придумана еще в 1982, ее изобретение было на то время спасением, как для компьютерной так и для игровой индустрии. Технологии того времени не позволяли использовать многоцветовую гамму, что очень ограничивало возможности создания полноценной живой картинки.

И давнишнее искусство рукоделия было возобновлено благодаря Роберту Флегалу и Аделю Голдберту в компьютерной графике. С того времени пиксельное искусство обрело совершенно новое представление в искусстве рисования. Так как создать маленький шедевр в виде компьютерной картинки уже смог каждый желающий, и при этом не обязательно нужно было быть художником.
 Кстати, для справки, пиксельная графика (pixelart) представляет собой пиксельный рисунок, нарисованный в растровом графическом редакторе с использованием таких двух предметов как карандаш и ластик, где не применяется автоматическое заглаживание пиксельного рисунка.

Увы, но с развитием компьютерных технологий такое понятие как приставки, компьютерные игры с пиксельным изображением постепенно начали отходить на второй план, где вслед им пришли 256-цветовые палитры с возможностью использования векторной графики. И, как известно, существует такой закон, где приходят новые технологии, о старых технологиях очень быстро забывают, и они уходят в небытие.
На удивление, но пиксельная графика оказалась сильнее этого закона, и на противоречие всем нано технологиям осталась «жить», правда, теперь в другой ипостаси. Она переместилась в другую нишу нашего рынка – это изображения в мобильных телефонах, в портативных игровых устройствах, использование пиксельной графики для дизайна сайтов, использование пиксельной графики для создания спецэффектов в баннерной рекламе, создание пиксельных аватаров и анимаций.

 И после этого возникает такой вопрос: «Есть ли будущее у пиксельного искусства?». «Конечно, есть!», — смело и с ответственностью могу вам ответить! =)

 А подтверждением этому могут быть такие факты:

1. На сегодняшний день заниматься пиксель артом стало модно  и популярно, пиксель арт набирает все больше и больше оборотов в таких сферах деятельности как реклама баннерная сфера. Говоря о рекламе, можно подметить такой интересный факт, что известные бренды предпочитают заказывать себе рекламы именно с использованием данной технологии, где детские смешные рисунки не только не вызывают смеха, а наоборот завлекают своим необыкновением.

 

 

2. С каждым годом, хоть и не быстро, но  направление пиксел-арта продолжает захватывать все новые сферы человеческой жизни, все больше и больше людей «влюбляются»  в данный стиль рисования. И каждый пытается отличиться, придумать что-то новенькое, неповторимое, что-нибудь свое – и как результат, мы получаем неимоверное разнообразия стилей, проявлений и усовершенствований данного исскуства. Примером данного разнообразия могут быть графиты на улицах городов, где рисунки и надписи исполняются в стиле пиксел-арта. Татуировки на теле, где рисунок и надпись также выполняется в пиксельном стиле.

А также такие вот миленькие пиксельные картинки (аватары)

3. За последние года пиксельный стиль рисования нашел свое выражение и в живописи, где картина, созданная в этом направлении, поражает своей красотой и сложностью исполнения. Ведь только представьте, сколько нужно времени художнику, чтобы нарисовать картинку из маленьких квадратиков (пикселей), и при этом сохранить все оттенки и цвета в полной гармонии.

Рисование картин в данном направлении, открыло новый этап в развитии современной живописи.
 Если сравнивать пиксельную графику с векторной графикой, то, конечно, в конкурентной борьба пиксел-арт проигрывает. Ведь создание пиксельного изображения это очень долговременный и трудоемкий процесс, чего нельзя сказать о векторной графике и о качестве ее исполнения.
 Но, не смотря на эти факты, применение пиксельной графики на сегодняшний день не только не остановилось, а наоборот, обрело все больше новых и, даже иногда, удивительных проявлений.
Так что будущее у пиксель графики ближайшие 20-30 лет еще будет несомненно.

Пиксельная манипуляция с холстом — Интерфейсы веб API

До сих пор мы не смотрели на фактические пиксели нашего объекта canvas (далее «холст»). С объектом ImageData вы можете напрямую читать и писать массив данных для управления пиксельными данными. Мы также рассмотрим, как можно сгладить сглаживание изображения (сглаживание) и как сохранить изображения с вашего холста.

Объект ImageData представляет базовые пиксельные данные области объекта холста. Он содержит следующие атрибуты только для чтения:

width
Ширина изображения в пикселях.
height
Высота изображения в пикселях.
data
A Uint8ClampedArray представляет собой одномерный массив, содержащий данные в порядке RGBA, с целыми значениями от 0 до 255 (в комплекте).

Свойство data возвращает Uint8ClampedArray, к которому можно получить доступ, чтобы посмотреть на необработанные пиксельные данные; каждый пиксель представлен четырьмя однобайтовыми значениями (красный, зелёный, синий и альфа в этом порядке, то есть формат «RGBA»). Каждый компонент цвета представлен целым числом от 0 до 255. Каждому компоненту присваивается последовательный индекс внутри массива, причём красный компонент верхнего левого пикселя находится в индексе 0 внутри массива.

Затем пиксели идут слева направо, затем вниз, по всему массиву.

Uint8ClampedArray содержит высоту × ширину × 4 байта данных, значения индекса варьируются от 0 до (высота × ширина × 4) -1.

Например, чтобы прочитать значение синего компонента из пикселя в столбце 200, строка 50 на изображении, вы должны сделать следующее:

blueComponent = imageData.data[((50 * (imageData.width * 4)) + (200 * 4)) + 2];

Вы можете получить доступ к размеру массива пикселей в байтах, прочитав атрибут

Uint8ClampedArray.length:

var numBytes = imageData.data.length;

Чтобы создать новый пустой объект ImageData , вы должны использовать метод createImageData () (en-US). Существуют две версии метода createImageData() :

var myImageData = ctx.createImageData(width, height);

Это создаёт новый объект ImageData с указанными параметрами. Все пиксели заданы прозрачным черным.

Вы также можете создать новый объект ImageData ImageData с теми же размерами, что и объект, заданный

anotherImageData . Все пиксели нового объекта установлены на прозрачный чёрный. Это не копирует данные изображения!

var myImageData = ctx.createImageData(anotherImageData);

Чтобы получить объект ImageData , содержащий копию пиксельных данных для контекста холста, вы можете использовать метод getImageData() :

var myImageData = ctx.getImageData(left, top, width, height);

Этот метод возвращает объект ImageData , представляющий пиксельные данные для области холста, углы которого представлены точками (left , top), (left+width , top), (left , top+height) и (left+width , top+height). Координаты задаются в единицах пространства координат холста.

Примечание: Любые пиксели за пределами холста возвращаются как прозрачный чёрный цвет в результирующий объект ImageData .

Этот метод также показан в статье Manipulating video using canvas.

Выбор цвета

В этом примере мы используем метод getImageData() для отображения цвета под курсором мыши. Для этого нам нужна текущая позиция мыши с layerX и layerY, затем мы просматриваем пиксельные данные в этой позиции в массиве пикселей, который предоставляет нам getImageData() . Наконец, мы используем данные массива для установки цвета фона и текста <div> для отображения цвета.

var img = new Image();
img.src = 'https://mdn.mozillademos.org/files/5397/rhino.jpg';
var canvas = document.getElementById('canvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');
img.onload = function() {
  ctx.drawImage(img, 0, 0);
  img.style.display = 'none';
};
var color = document.getElementById('color');
function pick(event) {
  var x = event. layerX;
  var y = event.layerY;
  var pixel = ctx.getImageData(x, y, 1, 1);
  var data = pixel.data;
  var rgba = 'rgba(' + data[0] + ', ' + data[1] +
             ', ' + data[2] + ', ' + (data[3] / 255) + ')';
  color.style.background =  rgba;
  color.textContent = rgba;
}
canvas.addEventListener('mousemove', pick);

Вы можете использовать метод putImageData() для рисования пиксельных данных в контексте:

ctx.putImageData(myImageData, dx, dy);

Параметры dxи dyуказывают координаты устройства в контексте, в котором будет отображаться верхний левый угол пиксельных данных, которые вы хотите нарисовать.

Например, чтобы нарисовать все изображение, представленное myImageData, в верхнем левом углу контекста, вы можете просто сделать следующее:

ctx.putImageData(myImageData, 0, 0);

Оттенки серого цвета и инвертирование цветов

В этом примере мы перебираем все пиксели для изменения их значений, а затем помещаем модифицированный массив пикселей обратно в canvas с помощью putImageData(). Функция инвертирования просто вычитает каждый цвет из максимального значения 255. Функция оттенков серого просто использует среднее значение красного, зелёного и синего. Вы также можете использовать средневзвешенное значение, заданное формулой x = 0.299r + 0.587g + 0.114b, например. Для дополнительной информации см. Grayscale в Википедии.

var img = new Image();
img.src = 'https://mdn.mozillademos.org/files/5397/rhino.jpg';
img.onload = function() {
  draw(this);
};

function draw(img) {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  var ctx = canvas.getContext('2d');
  ctx.drawImage(img, 0, 0);
  img.style.display = 'none';
  var imageData = ctx.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height);
  var data = imageData.data;

  var invert = function() {
    for (var i = 0; i < data.length; i += 4) {
      data[i]     = 255 - data[i];     
      data[i + 1] = 255 - data[i + 1]; 
      data[i + 2] = 255 - data[i + 2]; 
    }
    ctx.putImageData(imageData, 0, 0);
  };

  var grayscale = function() {
    for (var i = 0; i < data. length; i += 4) {
      var avg = (data[i] + data[i + 1] + data[i + 2]) / 3;
      data[i]     = avg; 
      data[i + 1] = avg; 
      data[i + 2] = avg; 
    }
    ctx.putImageData(imageData, 0, 0);
  };

  var invertbtn = document.getElementById('invertbtn');
  invertbtn.addEventListener('click', invert);
  var grayscalebtn = document.getElementById('grayscalebtn');
  grayscalebtn.addEventListener('click', grayscale);
}

С помощью метода                                                             drawImage (), второго холста и свойства imageSmoothingEnabled (en-US) мы способны увеличить изображение и посмотреть его более детально.

Мы получаем положение мыши и обрезаем изображение на 5 пикселей левее и выше и на 5 пикселей правее и ниже положения мыши. Затем мы копируем его на другой холст и изменяем размер изображения до размера, который мы хотим. При масштабировании мы изменяем холст с исходного размера 10×10 пикселей до 200×200.

zoomctx. drawImage(canvas,
                  Math.abs(x - 5), Math.abs(y - 5),
                  10, 10, 0, 0, 200, 200);

Поскольку по умолчанию включено сглаживание, мы можем захотеть отключить сглаживание, чтобы увидеть чёткие пиксели. Вы можете переключить флажок, чтобы увидеть эффект свойства imageSmoothingEnabled (которому нужны префиксы для разных браузеров).

Zoom example
var img = new Image();
img.src = 'https://mdn.mozillademos.org/files/5397/rhino.jpg';
img.onload = function() {
  draw(this);
};

function draw(img) {
  var canvas = document.getElementById('canvas');
  var ctx = canvas.getContext('2d');
  ctx.drawImage(img, 0, 0);
  img.style.display = 'none';
  var zoomctx = document.getElementById('zoom').getContext('2d');

  var smoothbtn = document.getElementById('smoothbtn');
  var toggleSmoothing = function(event) {
    zoomctx.imageSmoothingEnabled = this.checked;
    zoomctx.mozImageSmoothingEnabled = this.checked;
    zoomctx. webkitImageSmoothingEnabled = this.checked;
    zoomctx.msImageSmoothingEnabled = this.checked;
  };
  smoothbtn.addEventListener('change', toggleSmoothing);

  var zoom = function(event) {
    var x = event.layerX;
    var y = event.layerY;
    zoomctx.drawImage(canvas,
                      Math.abs(x - 5),
                      Math.abs(y - 5),
                      10, 10,
                      0, 0,
                      200, 200);
  };

  canvas.addEventListener('mousemove', zoom);
}

HTMLCanvasElement предоставляет метод toDataURL(), который полезен при сохранении изображений. Он возвращает data URI, содержащий представление изображения в формате, заданном параметром type (по умолчанию используется в PNG ). Возвращаемое изображение имеет разрешение 96 точек на дюйм.

Примечание: 
Имейте в виду, что если холст содержит пиксели, полученные из другого origin без использования CORS, холст будет испорчен, и его содержимое больше не будет считываться и сохраняться. Смотрите Безопасность и испорченные холсты в Allowing cross-origin use of images and canvas
canvas.toDataURL('image/png')
Настройки по умолчанию. Создаёт изображение в формате PNG.
canvas.toDataURL('image/jpeg', quality)
Создаёт изображение в формате JPG. Дополнительно вы можете задать параметр «качество» (quality) в диапазоне от 0 до 1, причём единица задаёт лучшее качество и 0 —  почти не распознаваемый, но небольшой по размеру файл.

После того как вы создали URI данные из своего холста, вы можете использовать его как источник любого <image> или поместить его в гиперссылку с download attribute, чтобы сохранить его на диске, например.

Вы также можете создать Blob из холста.

canvas.toBlob(callback, type, encoderOptions)
Создаёт объект Blob, представляющий изображение, содержащееся в холсте.

Программа для рисования пиксель арта pixel art.

Программа для рисования пиксель-арта Aseprite и результат работы в ней

Pixel Art – это бесплатная программка, с помощью которой можно создавать рисунки в стиле пиксель арта – рисование квадратами определенного размера. Она подойдет для ПК с операционной системой Windows Vista, 7, 8, 10. Интерфейс на английском языке, но на столько простой, что любой пользователь сможет в нем разобраться. Дело в том, что утилита выполняет только ту функцию, для которой предназначена, и ничем лишним не снабжена.

Когда появится окно с лицензионным соглашением, нужно маркером отметить «I agree» и нажать «Next» .

Последнее окно Мастера установки выглядит так. В нем кликайте кнопку «Start» .

После того, как программка будет установлена, откроется еще одно окошко – его закройте или крестиком, или нажатием на кнопку «Finish» .

Теперь давайте рассмотрим, как пользоваться Pixel Art. Запускайте ее. Сразу откроется окно «donation» . Если закрыть его крестиком, то при всех последующих запусках программы, оно будет появляться. Чтобы оно совсем не открывалось, отметьте внизу «Don`t Show Again» и жмите крестик.

Главное окно выглядит следующим образом. Справа можно выбрать размер сетки – «Grid Size» : маленький (20х20), средний (30х30) или большой (40х40). Немного ниже отметить, какие слои отображать – «Layers» : пиксели (сетка), фон, прозрачность.

В основной палитре 20 цветов. Но вы можете добавить любой в палитру пользователя. Кликните правой кнопкой мыши по свободному квадрату. Откроется контекстное меню: «Color Picker» (курсор станет крестиком, и по какому цвету вы им кликните, тот и будет добавлен), «Change Color» (изменение установленного цвета), «Reset to White» (сброс к белому), «Reset Custom Colors» (удаление всех цветов из палитры пользователя), «Reset All Colors» (удалит все цвета).

Слева внизу есть кнопка в виде шестеренки – это . Кликнув по ней откроется окно страница с тремя вкладками: «Основные» , «Темы» , «О программе» . Русского языка нет, но зато можете выбрать другую тему оформления. Чтобы закрыть страницу, нажмите вверху на стрелочку.

На панели инструментов есть 6 кнопок: «Карандаш» , «Ластик» , «Заливка» , «Смена цвета» , «Линейка» (вверху и слева сетка будет поделена по 5 пикселей), «Сетка» (отобразить ее или скрыть). С первыми тремя, думаю, все понятно. Смена цвета работает следующим образом: нажмите на кнопку, выберите на палитре нужный цвет, а потом кликните по пикселям того цвета на картинке, который хотите заменить. Например, у меня все желтые квадратики станут красными.

Обратите внимание на дополнительные настройки внизу: «Grid Visible/Hidden» (сетка отображается/не отображается), «Transparency Enabled/Disabled» (прозрачность включена/отключена). Отметьте маркером подходящие варианты.

Выберите место на компьютере для сохранения, назовите изображение. В поле «Тип файла» доступно только *.png , никакого другого расширения для картинки выбрать не получится. Нажимайте «Сохранить» .

Если вы импортировали какой-нибудь рисунок в программу, то для сохранения нажмите «Save As Sprite» , выберите папку, переименуйте, и здесь расширений будет немного больше (*. bmp, *.gif, *.jpg, *.png ). Выберите подходящее и сохраняйте.

Как импортировать свое изображение? В меню программы кликните «Open Project/Image» и выберите «Import To Project» .

Здесь есть и возможность сразу сделать какое-нибудь фото в стиле пиксель арта. Выбирайте «Pixelate Image» , находите изображение, делайте его пиксельным и сохраняйте в подходящем (одном из доступных) формате.

Через проводник найдите нужный снимок, выделите его и нажмите «Открыть» . Не забудьте выбрать расширение файла, чтобы он отобразился. Если его не знаете, выберите «All Supported Files» .

Затем нужно картинку представить в виде пикселей – кнопка «Pixelate» , и импортировать ее – «Import Image» .

После того, как изображение загрузится в программу, можете его изменять и сохранять, как я описывала выше, в любом из четырех форматов.

С помощью программы Pixel Art у вас точно получится создать интересный рисунок. Скачивайте ее и приступайте к творчеству.

Оценить статью:

Казалось, что пиксельная графика уже давно себя изжила. Появилось множество новых форматов (куда более качественных). Но оказалось, что пиксельная графика все еще жива. Она до сих пор используется в играх, мемах, различных программах. Пиксельная графика потихоньку становится новым видом искусства, которое имеет право на жизнь только в Интернете. Но это не делает ее хоть сколько-нибудь специфической. Для осуществления своих художественных амбиций придется сначала выбрать подходящее программное обеспечение. Есть отличный вариант. «Пиксель арт Студио» — бесплатная программа для рисования пиксель арта. Она поможет воплотить в жизнь самые смелые проекты. Мы рассмотрим все основные ее опции, но сначала разберемся, что означает словосочетание «пиксель арт».

Что такое пиксель арт?

Создание пиксель арта подразумевает рисование сложных графических объектов из простых фигур. Полноценная картина создается из маленьких квадратиков (пикселей), которые раскрашиваются вручную и придают изображению нужный цвет, объем и форму. Ранее именно так создавались иконки для запуска приложений (ярлыки). Некоторые из них создаются так и по сей день. В настоящее время Pixel Art используется в самых разных областях. Его используют в 2D играх, простейших мультфильмах, мемах в Интернете и в некоторых программах. Что довольно странно. Однако стоит признать, что выглядит пиксель арт довольно забавно.

Для работы в таком стиле сойдет любой графический редактор. Даже пресловутый «Фотошоп». Но гораздо проще использовать специализированное приложение, которое создано как раз для того, чтобы работать именно с такой графикой. Такой программой является бесплатный продукт под названием Pixel Art Studio. Есть версии под «Виндовс» и «Мак ОС». Соответствующие версии можно найти в магазине «Виндовс» и в AppStore. А теперь разберем преимущества и недостатки приложения.

Преимущества программного продукта

Итак, «Пиксель Арт Студио» — это программа для рисования пиксель арта для ПК. Она обладает внушительным списком преимуществ.

  • Утилита совершенно бесплатна. Ее может скачать и установить любой.
  • Программа имеет максимально простой и интуитивно понятный интерфейс (хоть и без русского языка). С ней разберется даже новичок.
  • Продукт не обладает огромным количеством инструментов, как более продвинутые редакторы. Это позволяет не заблудиться в инструментах и настройках.
  • Программа поддерживает работу со слоями. Как и любой качественный графический редактор.
  • Утилита работает очень быстро даже на старых и слабых машинах (хоть и оптимизирована под «Виндовс 10»). Такое редко бывает.
  • Разобраться в принципе работы основных инструментов не составит никакого труда. По большей части, это простые геометрические фигуры и линии.
  • Программа для рисования пиксель арта имеет в своем активе весьма богатый справочный материал с кучей уроков. Вот только весь текст на английском языке. Но в этом ничего страшного нет. Переводчик от «Гугл» быстро и качественно растолкует, что там написано.

Недостатки программы

Как и положено рядовому приложению, Pixel Art Studio имеет и набор недостатков. Их, конечно, меньше, чем преимуществ, но они есть.

  • Программа отличается довольно скудным набором функций и инструментов: пару линий, несколько фигур, палитра красок, полотно с пикселями и несколько инструментов для правки. Вот и все.
  • Этот редактор пиксельной графики не позволяет создавать высококачественный контент. Максимальное качество изображения искусственно ограничено.
  • В этой программе нет возможности создавать анимированный пиксель арт. А это для игр, мультфильмов и мемов очень важно. Конек приложения — статические пиксельные изображения. На большее программный продукт не способен. Зато он совершенно бесплатен.

Почему не использовать «Фотошоп»?

Дело в том, что графический редактор от Adobe — весьма навороченный продукт. Для того чтобы успешно в нем работать нужно долго учиться. А в случае с пиксель артом и вовсе все сложно. Придется перелопатить гору литературы на тему «Как рисовать пиксель арт в Фотошопе». Этот редактор хорош для тех, кто уже привык к нему. А новички просто потеряются в обилии инструментов и функций. Хотя надо отдать ему должное: продукт отлично выполняет свою работу и может сделать с изображением практически все. Также в «Фотошопе» есть опции анимации, что подходит для создания мультфильмов в стиле «пиксель арт». В общем, использовать «Фотошоп» для рисования стильных картинок в пикселях можно. Но только в том случае, если вы готовы потратить кучу времени на обучение. Не стоит забывать и о том, что «Фотошоп» — платный продукт. И подписка стоит очень дорого.

Положительные отзывы о приложении

Вернемся к нашей программе для рисования пиксель арта. Что говорят пользователи о «Пиксель Арт Студио»? Стоит отметить, что мнения разделились. Некоторые юзеры утверждают, что это мощный и удобный инструмент для создания шедевров. Хвалят простоту использования и наличие всех основных инструментов. Также юзерам нравится интуитивно понятный интерфейс и оформление программы, выполненное в минималистичном стиле. Утилита прекрасно вписывается в стандартный интерфейс «Виндовс 10». К тому же, пользователи отмечают очень высокую скорость работы программного продукта. Pixel Art Studio действительно работает быстрее, чем более навороченные графические редакторы. А владельцы относительно старых ПК утверждают, что данное приложение ведет себя прекрасно даже на их древних машинах. В общем, с оптимизацией у программы все прекрасно.

Отрицательные отзывы о Pixel Art Studio

Все положительные отзывы оставлены теми, кто только начал погружаться в увлекательный мир компьютерной графики. Отрицательные же комментарии принадлежат тем, кому нет ничего проще, как рисовать пиксель арт в «Фотошопе». Эти товарищи заявляют, что «Пиксель Арт Сутдио» — бесполезное приложение для тех, кто хочет рисовать по клеточкам. Профессионалы утверждают, что в этом программе нет абсолютно ничего, за что стоило бы его хвалить: скудный набор инструментов, нет никаких дополнительных функций, нет возможности анимировать объекты. Также многие отмечают в корне неправильный механизм работы со слоями. Как бы то ни было, данный программный продукт рассчитан отнюдь не на профессионалов, а на новичков. Так что на отзывы «специалистов» можно не обращать внимания.

Заключение

Итак, подведем итоги. Pixel Art Studio — это отличное приложение для создания пиксельной графики, рассчитанное на новичков. Оно имеет понятный и не перегруженный различными ненужными элементами интерфейс и минимальный набор инструментов для создания простых изображений. В тоже время данный продукт никак не подойдет профессионалам, так как не сможет удовлетворить их потребности своим функционалом. В любом случае рисовать пиксель арт в этой программе гораздо проще, чем в пресловутом «Фотошопе». Если требуется продукт для того, чтобы начать, то лучше, чем Pixel Art Studio нет ничего.

Рисование на уровне пикселей занимает свою нишу в изобразительном искусстве. С помощью простых пикселей создаются настоящие шедевры. Конечно, создавать такие рисунки можно и на бумажном листе, но куда проще и правильнее делать картины при помощи графических редакторов. В этой статье мы подробно разберем каждого представителя подобного софта.

Самый популярный в мире графический редактор, который способен работать на уровне пикселей. Чтобы создавать подобные картины в этом редакторе, нужно всего лишь совершить несколько действий предварительной настройки. Здесь есть все, что необходимо художнику для создания арта.

Но с другой стороны, такое обилие функционала не понадобится для рисования пиксель-артов, поэтому нет смысла переплачивать за программу, если собираетесь использовать ее только для определенной функции. Если вы из таких пользователей, то советуем обратить внимание на других представителях, которые ориентированы именно на пиксельную графику.

PyxelEdit

Данная программа имеет все необходимое для создания подобных картин и не перенасыщена функциями, которые никогда не понадобятся художнику. Настройка осуществляется довольно просто, в цветовой палитре есть возможность изменения любого цвета в нужный тон, а свободное перемещение окон поможет настроить программу под себя.

В PyxelEdit есть функция установки плиток на холст, что может пригодиться во время создания объектов с похожим содержанием. Пробная версия доступна для скачивания на официальном сайте и не имеет никаких ограничений в использовании, поэтому можно пощупать продукт перед совершением покупки.

Pixelformer

На вид и функционал это самый обычный графический редактор, только имеет несколько дополнительных возможностей для создания пиксельных изображений. Это одна из немногих программ, которые распространяются абсолютно бесплатно.

Разработчики не позиционируют свой продукт пригодным для создания пиксель-артов, они называют его отличным способом рисовки логотипов и иконок.

GraphicsGale

Почти во весь подобный софт пытаются внедрить систему анимирования картинки, которая чаще всего получается просто непригодной для использования из-за ограниченных функций и неправильной реализации. В GraphicsGale тоже не все так хорошо с этим, но, по крайней мере, с данной функцией можно нормально работать.

Что касается рисования, то тут все ровно так же, как и в основной массе редакторов: основные функции, большая цветовая палитра, возможность создавать несколько слоев и ничего лишнего, что могло бы мешать работе.

Charamaker

Character Maker 1999 – одна из самых старых подобных программ. Создавалась она для создания отдельных персонажей или элементов, которые потом бы использовались в других программах для анимирования или внедрялись в компьютерные игры. Поэтому для создания картин она не очень подходит.

С интерфейсом все не очень хорошо. Почти ни одно окно нельзя переместить или изменить его размер, а расположение по умолчанию выполнено не самым удачным образом. Однако к этому можно привыкнуть.

Pro Motion NG

Эта программа идеальна почти во всем, начиная с продуманного интерфейса, где есть возможность перемещать окна независимо от главного в любую точку и изменять их размер, и заканчивая автоматическим переключателем с пипетки на карандаш, что является просто невероятно удобной фишкой.

В остальном же Pro Motion NG — просто хороший софт для создания пиксельной графики любого уровня. Пробную версию можно скачать с официального сайта и протестировать, чтобы определиться с дальнейшей покупкой полной версии.

Aseprite

По праву может считаться самой удобной и красивой программой для создания пиксель-артов. Одно оформление интерфейса только чего стоит, но это еще не все преимущества Aseprite. Здесь есть возможность анимирования картинки, но в отличие от предыдущих представителей, она реализована грамотно и удобна для использования. Есть все, чтобы создавать красивые GIF-анимации.

Утилита для создания графики в пиксельном стиле, который в последнее время стал очень модным. Благодаря данному редактору процесс рисования двухмерной графики крупными пикселями становится еще более увлекательным. Использовать приложение можно на стационарном и планшетном компьютере. Стоит также отметить, что программа для рисования пиксель арта обладает минимальным набором функций. То есть, она не подойдет для редактирования изображений. Её задачей является только создание небольших картинок в стиле пиксель-арт.

Интерфейс приложения выполнен на английском языке, но он настолько минималистичен, что разобраться в софте сможет каждый юзер. Здесь нет ничего лишнего, только палитра, кисти и рабочее полотно, состоящее из пикселей, которые предстоит заполнить красками. Пользователю потребуются считанные минуты, чтобы освоить принципы работы. Программа Pixel Art имеет минимум настроек: сетка, палитра и кисть. Вы можете создавать новые изображения, сохранять проекты и открывать ранее созданные материалы для внесения правок.

С помощью редактора Pixel Art каждый желающий может попробовать свои силы в популярном направлении пиксель-арт. Также он будет очень полезным художникам-иллюстраторам при подготовке материала к печати в типографии или создании уникального логотипа.

Особенности Pixel Art

  • Выбор разрешения создаваемой иллюстрации.
  • Экспорт изображения в популярные форматы: png, gif, bmp, и jpg.
  • Легкий и удобный интерфейс приложения.
  • Возможность рисовать пиксельные рисунки по клеточкам сетки рабочего полотна.
  • Настраиваемый размер рабочей области.
  • Англоязычный интерфейс.
  • Ассортимент кистей, ластика и широкая цветовая палитра.
  • Возможность отмены последних изменений в рисунке (шаг назад).

Подводя итог по программе Pixel Art, можно отметить, что данный графический редактор имеет очень узкую спецификацию. Он предназначен исключительно для создания изображений в стиле пиксель-арт. В его арсенале имеются лишь необходимые для этого инструменты. Интерфейс очень удобный и простой, рассчитанный на пользователя любого уровня.

Урок по пиксельной графике (5-6 класс)

Тема: Пиксель-арт

Предмет: информатика

Класс: 5-6 класс

ТИП УРОКА: УРОК

ЦЕЛЬ: Научить создавать рисунки методом «Пиксель – арт»

ЗАДАЧИ:

Образовательная и дидактическая

Обеспечить в ходе урока:

  • усвоения понятия пикселя экрана, фрагмента;

  • научить использовать инструмент «Лупа»;

  • научить создавать рисунки по точкам экрана.

Развивающие:

  • показать взаимосвязь искусства вышивки, мозаики, создания ярлыков и пиктограмм на компьютере.

Воспитательные:

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ индивидуальная групповая

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ фронтальная коллективная

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ:

словесные практические наглядные;

проблемный частично-поисковый исследовательский

репродуктивный объяснительно-иллюстративный

аналитический синтетический сравнительный

обобщающий классификационный

При этом используются следующие педагогические технологии:

проблемное обучение приемы разноуровневого обучения

коммуникативно-диалоговые моделирующее обучение

исследовательская направленность модульное обучение

технология проектирования личностно-ориентированная

ОБОРУДОВАНИЕ: графический редактор Paint, презентация «Пиксель-арт», презентация «физкультминутка Котята», практические задания, листы в клетку и карандаши.

СТРУКТУРА УРОКА:

  1. Организационный момент: сообщение темы, целей урока и мотивация учебной деятельности.

  2. История возникновения искусства «Пиксель — арт». Связь этого искусства с вышивкой крестиком.

  3. Создание собственных точечных изображений на бумаге.

  4. Физкультминутка

  5. Создание изображений на компьютере в стиле «Пиксель – арт»

В начале занятия история искусства и его развитие. Рассказ ведется с использованием презентации:

Слайд 2. Пиксельная графика (pixelart, пиксел-арт) – форма цифровой графики, созданной с помощью растрового графического редактора, где каждый пиксель изображения редактируется вручную.

Слайд 3. Впервые в 1982 году термин pixel art был использован в корпорации Xerox Адель Голдбертом и Робертом Флегалом, а вот сама графика использовалась за 10 лет до этого все в той же фирме Xerox. Также в какой-то степени можно считать pixel art’ом и занятие, которым занимались наши бабушки-прабабушки – вышивание крестиком, неправда ли, похоже – один крестик – один пиксель =)

Слайд 4. Большинство из нас впервые увидели пиксельную графику на экранах телевизоров, играя в супермарио, танчики и другие игры на  телевизионных приставках Super Nintendo, Sega’s Mega Drive. На тот момент это был единственный доступный способ отображения компьютерной графики.

Слайд 5. С развитием технологий и появлением изменяемых 256-цветных палитр пиксельная графика стала вытесняться из игр и рабочих столов операционных систем.

Слайд 6. На первый взгляд ничего сложного в  пиксельной графике нет – относительно простые рисунки на самом деле требуют кропотливой работы, ведь pixel art рисунок нарисован от начала и до конца с использованием только ручного редактирования – т.е. каждый пиксель нарисован вручную при помощи “карандаша”. Наиболее ярые фанаты пиксельной графики настаивают на том, что настоящий пиксельный рисунок должен быть изображен не только без использования сглаживания, а только карандашом, без использования даже возможностей нарисовать прямую линию или заливки.

Хорошим тоном при рисовании считается использование  стандартных 16 цветов, доступных на большинстве видеоподсистем. Неудивительно, что в связи с трудоемкостью процесса, большинство рисунков в стиле pixel art невелики по размерам, однако встречаются и относительно большие картины, на изображение которых художники потратили до 1 года!

Слайд 7. В данный момент pixel art в большинстве своем используется не как необходимость (как было раньше, когда только появилось это понятие) а как своеобразная модная фишка и направление в искусстве. Хотя есть и устройства, где пиксельная графика используется не как дань моде, а как необходимость, где из-за относительно маленького экрана другой способ отображения информации на данный момент невозможен – мобильные телефоны, КПК и т. д.

Что нужно для создания пиксель арта? Достаточно компьютера и любого графического редактора, позволяющий рисовать инструментом в один квадратный пиксель.

Слайд 8.

Впрочем, научиться пиксель-арту можно только на практике. Поэтому мы предлагаем вам сейчас придумать свои рисунки на бумаге. Тому кто не придумает будут выданы практические работы на бланках. Когда заготовки будут готовы приглашаем вас попробовать свои силы на компьютере и выполнить свою работу в графическом редакторе Paint с помощью инструмента Лупа.

Во время работы на бумаге и на компьютере учащимся оказывается помощь учителя.

Пиксельная графика: Uridium Стивена Робертсона

Одной из основных тем этой колонки будет пиксельная графика (пиксельарт). Чтобы начать разговор о пиксельарте, расскажем об одном из классических его образцов, выполненном на ОЧЕНЬ популярном в 80-е годы компьютере Commodore 64.

«Uridium Эндрю Брэйбрука был лучшим когда-либо созданным shoot’em up для C64», – считает Стивен Робертсон (Stephen Robertson) или SIR, автор заставочной картинки, которую вы видите на этой странице. Но эта заставка, хотя после нее SIR успешно работал над оформлением игр для Commodore 64, не появилась ни в какой игре. Стивен нарисовал ее в 1986 году, когда он, как и многие тысячи англичан, подключился к открывшейся в 1984 году сети Compunet для того, чтобы обмениваться файлами, общаться и показывать результаты своего творчества, в том числе и компьютерную графику. Наряду с кинофильмами, компьютерные игры были одной из главных тем таких работ.

«Я обожал игру и, решив нарисовать картинку на ее основе, подумал: «Как бы она игралась в 3D-перспективе?» Так что я сделал картинку, как если вы по-настоящему летите над кораблем, попав под атаку». Отличная идея и замечательная динамичная реализация. Вы буквально ощущаете скорость, на которой происходит схватка. Три плана и угол зрения дают ощущение глубины и правдоподобия, которых и добивался художник.

«Я очень горжусь этой картинкой – даже несмотря на то, что перспектива на большой стене искажена (!). Из нее получился бы совершенно фантастический экран загрузки».

Рисовать на 8-битной машине сложнее, чем просто использовать разрешение (320×200 при пикселях двойного размера, если говорить об этой заставке) и палитру (16 цветов) – придется мириться, например, с тем, что на каждом секторе изображения (8×8 пикселей) вы можете использовать только ограниченное количество цветов (3 плюс цвет фона). «Панель с радугой цветов было достаточно непросто сделать, ведь у вас могло быть только три цвета на небольшом пространстве, так что в свое время она выглядела впечатляюще».

Свои картинки Стив рисовал на графическом планшете KoalaPad в сопровождающей программе KoalaPainter. На графическом планшете вы рисуете стилусом, как карандашом, но при этом сложно достичь точности и чистоты рисунка, а ведь каждый пиксель на счету. Не проще было бы пользоваться мышью?

«Когда я начал рисовать на C64, – объясняет SIR – мыши для него еще не были доступны. Вы могли рисовать только в очень примитивных программах при помощи джойстика или клавиатуры. Потом появился KoalaPad с программой KoalaPainter, которая была гораздо лучше, чем любой другой софт для рисования на C64, в основном потому, что она автоматически заботилась об атрибутах цвета, так что вы могли сконцентрироваться на рисовании картинки и не очень беспокоиться насчет технических проблем.

Позже для C64 появилась мышь Neos, но она работала только с операционной системой Geos, для которой не было хороших пакетов для создания графики, так что Koala Pad и Koala Painter все равно оставались лучшим способом рисования картинок на C64».

Когда эпоха Commodore 64 подошла к концу, Стивен ушел на некоторое время из видеоигр, но потом вернулся в индустрию и работал над Vortex для Super Nintendo, GTA: Liberty City Stories, серией космических симуляторов Independence War и прочими играми. Мы благодарим Стивена Робертсона за ответы на вопросы и разрешение использовать материалы его сайта, который находится по адресу http://www. ravenger.pwp.blueyonder.co.uk/gallery. Это галерея, в которой можно узнать больше о рисунках Стивена для Commodore 64 и, конечно, увидеть их.

Автор: Алексей Беспалько

Источник: «Страна Игр» №24 (249), декабрь 2007 года.

Пиксельные раскраски Пиксель Арт — Аналогий нет

На чтение 4 мин Просмотров 8.7к. Опубликовано Обновлено

Пиксельные раскраски по клеточкам или Пиксель Арт – одна из форм заданий, доступных и детям, и взрослым. Для детей это интересные развивающие задания, для взрослых – релаксирующее, почти медиативное времяпровождение.

Пиксель Арт – форма искусства или цифрового изображения, состоящего из пикселей (точек). Сейчас точно не известно, когда зародился Pixel art в его сегодняшнем виде, но корни его довольно древние.

Вышивка крестиком, бисером, мозаика, узор на ковре – все это пиксель арт в его классическом виде: упрощенный рисунок “квадратиками”-пикселями.

Смотрите также:

Пиксельные раскраски по клеточкам для детей

Пиксель – самая маленькая часть графической информации. Если рисунок состоит из квадратиков, то каждый квадратик – это пиксель.

Выбирая пиксельную раскраску для ребенка, обязательно соблюдайте принцип “от простого к сложному”.

Раскраски по клеточкам для детей развивают:

  • мелкую моторику,
  • творческие способности,
  • внимание,
  • аккуратность,
  • способность следовать правилам.

Распечатать пиксельные раскраски по клеточкам

Если у вас нет возможности распечатать пиксельные раскраски на цветном принтере, не беда. Копировать картинки, закрашивая клеточки, можно с экрана на обычном листе в тетради. Доступность и простота техники – одни из главных достоинств Пиксель Арт.

Единственное, о чем следует заранее позаботиться – карандаши или фломастеры не менее 24 штук в наборе. Так как для некоторых представленных картинок требуется несколько оттенков одного цвета.

В начале каждой серии раскрасок приводится незаполненный пустой лист для копирования узора, а ниже – образцы.

Предлагаем распечатать пиксельные раскраски по клеточкам на различные темы: герои Диснея, миньоны, животные, динозавры, смайлики, зима, Новый год, явления природы и т.д.

Любимая тема многих мальчишек, да и девчонок тоже – динозавры! Закрашивать клеточки в пиксельном рисунке на эту тему – занятие увлекательное и продуктивное. Смайлики – популярная тема, поэтому и тут ее вниманием не обошли.

Скачайте и распечатайте пиксельные раскраски для своих детей прямо сейчас. Они вам обязательно пригодятся!

Тематические пиксельные раскраски

Готовые тетради с заданиями по клеточкам для детей

Пиксельные наклейки

Приведу несколько примеров удачных на мой взгляд пособий с пиксельными наклейками.

Большинство пособий будут интересны и доступны для исполнения детям старше 4 лет. Малышам еще сложно справиться с маленькими квадратиками и они быстро потеряют интерес.

Серия Пиксельная мозаика от Проф-пресс

Пиксельные наклейки Морские обитатели от Мозаика-Синтез

Серия Стикер-мозаика от Робинс

Стикер-мозаика. Пиксельная мозаика с наклейками и стихами от Робинс

Серия Мозаика для малышей. 800 наклеек от Малыш (АСТ)

Пиксельные раскраски

Серия Pixel Art Книжки-раскраски Феникс-Премьер

Разворот тетради Веселые человечки. Книжка-раскраска

Серия Пиксели Раскраска от Хоббитека

Разворот тетради Ферма. Раскраска

Пиксель-арт от Эксмо-Пресс – раскраска для детей постарше и взрослых с более сложными узорами для копирования.

Пиксельные раскраски от Эксмо-Пресс: цифровые и пиксельные раскраски и лабиринты. Для выполнения нужно знать буквы и цифры.

Пиксельные игрушки

Самая известная пиксельная игра – Морской бой! Живет уже среди нескольких поколений и не собирается сдавать позиции.

Пиксельные игрушки – простейшие мозаики и поделки. Очень удобны! Есть даже аналог Aquabeads с квадратными бусинами.

 

 

 

 

Пример пиксельной мозаики от Бондибон Мозаика для малышей “Пиксельная” (20 карточек) 

Задания по клеточкам: польза для развития детей

Никто не любит делать то, что ему не нравится. Если у ребенка есть проблемы с обучением, ему может не помочь постоянная практика. Хуже того! Если мы интенсивно займемся тем, что вызывает трудности, это плохо скажется на мотивации ребенка к обучению. Не говоря уже о разочаровании родителей!

Хотя пиксельные раскраски не развивают проблемные вспомогательные навыки, но облегчают освоение беглого чтения, письма и арифметики.

Когда мы пишем, читаем и считаем, мы задействуем несколько функций мозга одновременно. Это пространственная ориентация. И пиксельные раскраски по клеточкам – эффективный инструмент для ее развития.

Пиксельная графика – Weekend – Коммерсантъ

Пока графические дизайнеры спорят, вытеснит ли векторная графика пиксельную, дизайнеры мебельные заявляют прямо: пиксели имеют право на существование. Более того, они в большом фаворе. Рисунок в виде самого себя, но увеличенный до такого размера, что становятся видны составляющие его точки, сейчас стал довольно распространенным декором чего бы то ни было.

Вообще, среднестатистический человек, не связанный с печатью, компьютерной графикой или фотографией, не ставит свою жизнь в зависимость от пикселей. И даже, возможно, наивно думает, что не имеет к ним никакого отношения. Между тем пиксели, они повсюду. Покупаешь цифровой фотоаппарат, первым делом смотришь на цифру на корпусе, обозначающую количество мегапикселей. Выбираешь экран монитора или телевизора, опять возникают пиксели. Сдаешь файлы в печать, выясняется, что размер бумажной фотографии зависит от ее разрешения в электронном виде. Даже если у вас болят глаза после дня, проведенного перед компьютером, возможно, дело в неправильном разрешении экрана. И вроде бы так выходит, если не вдаваться в подробности, что чем больше этих самых пикселей, тем лучше. Разрешение выше, качество лучше, жизнь веселее и т. д. И, собственно, цифровая фотография, компьютерная графика и мультипликация идут как раз по этому самому пути. Становятся все качественнее и реалистичнее. Помните электронную игрушку «Ну, погоди!» с простенькой графикой и невыносимым голосом, которая в 1990-х была пределом мечтаний всякого ребенка? А первые компьютеры, еще не познавшие Windows, в которых текст и наивные изображения складывались из мерцающих пикселей, и выдержать перед экраном больше десяти минут было невозможно? А первые же компьютерные игры, в которых примитивные герои натужно двигали все свои тысячи квадратиков-пикселей по экрану? А матричные принтеры, которые после долгого скрипения выдавали листки с бледным текстом, состоящим из точек? Или корейские электронные часы с огромными цифрами, сложенными из пикселей? Сейчас все они экспонаты музеев. Да и было ли все это? Глядя, как в «Рататуе» шерсть на голове крыса шевелится в такт его речи, в это трудно поверить.

Пиксели в их явном виде почти исчезли из нашей жизни, оставшись в качестве абстрактного понятия. То есть они есть, но мы их больше не видим. И ровно в тот момент, когда по идее нужно было бы праздновать победу прогресса, отдельные личности по всему миру взбунтовались. «Руки прочь от пиксельной графики!» — кричат одни. «Верните нам нашу молодость (детство) с ее простенькими, но трогательными играми!» — требуют вторые. «Вернемся в невинность!» — призывают третьи. Ровно такая же история произошла с поляроидами. Последние годы все без малейших угрызений совести покупали цифровые камеры, даже не вспоминая о громоздких аппаратах с мгновенными карточками. Но стоило Polaroid закрыть свои заводы и прекратить выпуск не то что камер, но даже картриджей, как все спохватились и начали нахваливать несовершенство и непредсказуемость поляроидных снимков. Выставки, сообщества, аукционы — под угрозой исчезновения Polaroid превратился в объект культа. Сторонники пиксельной графики, которая на Западе проходит под названием pixel art, тоже не бездействуют. Они запускают сайты, на которых показывают свои картинки, устраивают конкурсы, рисуют комиксы вроде «Diesel Sweeties» и «8-bit Theater» и на каждом углу пропагандируют свое увлечение.

Возможно, именно под их влиянием к пиксельной графике обратились дизайнеры индустриальные. Хотя они, конечно же, подхалтуривают. Главный принцип pixel art — создавать рисунок именно из пикселей, рисовать его точка за точкой, а не имитировать пиксельную графику с помощью фильтров. Дизайнерам, разумеется, не до того. Они предпочитают играть в некачественность, в низкое разрешение (low resolution). У каждого изображения есть свой запас размера. Если увеличить его больше, чем позволяет разрешение, на картинке появится зерно, а контуры станут неровными, с видимыми пикселями. На взгляд фоторедакторов глянцевых журналов, это явный брак, а для дизайнеров — декоративный прием. Лучше всего иллюстрирует эту историю лампа DPI от Industreal. DPI, если кто не знает, это один из показателей разрешения (dots per inch — в смысле «пикселей на дюйм»). Ламп — три. Одна совсем рыхлая, гористая. Другая с зазубринами чуть менее заметными. И третья совершенно нормальная, гладкая, аж блестящая. Самая «некачественная» называется 72 DPI, средняя — 144 DPI, гладкая — 300 DPI. Все это не просто так. Картинки низкого разрешения (72 точки) используются в интернете, изображения покачественнее (от 130 до 180) подойдут для печати в газете, а вот глянцевый журнал потребует все 300 — высокое разрешение (high resolution). Если взять фотографию нормальной лампы в трех разных разрешениях и напечатать ее в «Коммерсантъ-Weekend», картинки будут выглядеть ровно так, как изобразили дизайнеры Industreal. Большинство дизайнеров в такие дебри сравнений не влезают. Они просто имитируют низкое разрешение с помощью квадратиков и зазубренных контуров. Иногда это полнейшая абстракция (как у Bloq и Ligne Roset), в других случаях за основу и правда берется некий рисунок, который увеличивается до появления пикселей (например, у Domestic или Mike and Maaike). Про коллекцию этого дизайн-дуэта Stolen Jewels («Украденные драгоценности») мы уже рассказывали. Дизайнеры просто натаскали из интернета картинок разных знаменитых ювелирных украшений и напечатали их на коже. А так как изображения были, как вы догадываетесь, низкого разрешения, получившийся рисунок состоит из жирных пикселей. Воспользовался Google и израильский дизайнер Эзри Тарази. Он напечатал слово «стол», кликнул на «поиск картинок» и скачал первые несколько сотен изображений. Потом они были напечатаны на алюминиевой пластине и сложены в хаотичную мозаику. Прямой связи с пикселями тут нет, дизайнер не стал раздувать изображения до огромных размеров, но в целом стол, весь состоящий из квадратиков, напоминает именно пиксельную графику.

Настоящая пиксельная графика, а не псевдо тоже встречается. Но редко. Например, на сайте www.primitivestate.com можно заказать майки и толстовки с пиксельными рисунками. Некоторое количество образцов уже заготовлено, но, если не лень, можно нарисовать свой собственный. Для этого на сайте выложена специальная «доска» для рисования с помощью пикселей. Старомодные электронные часы с крупными зернистыми цифрами возродил к жизни Филипп Старк в своей коллекции для Fossil. Но самую смешную идею, на мой взгляд, предложил другой французский дизайнер Филипп Лопес. Его Tvbeeboo — это такая насадка на телевизор. Она уменьшает разрешение экрана, и от изображения остается только 64 пикселя. То есть Путин, равно как и Медведев, превратятся в подвижную абстрактную живопись. Филипп утверждает, что от его изобретения сплошная польза. Телевизор из источника неприятной и ненужной информации становится украшением и осветительным прибором. Только не забудьте выключить звук.

изображений Pixel Art

Pixel Art Pictures for Kids — учись, рисуй, получай удовольствие !!

Смотрите более 350 видео на канале Youtube — https://www.youtube.com/c/pixellenger

Как нарисовать в тетради простые и красивые картинки в стиле пиксель-арт. Множество идей для детей и взрослых, которые вы можете нарисовать быстро и просто, Нарисуйте оригинальные забавные картинки с Pixellenger!

Instagram — @Pixellenger

Узоры для вязания, вышивания, мозаики, бус, перлер арт для детей.

Валентина Морковь Pixel Art

Raven Brawl Stars

Простой единорог

Куки-печенье Shopkins

Помада Shopkins

Кот в пончике 2 варианта

Малефисента

Губка Боб Квадратные Штаны Как рисовать клетками

Pancer Т 34

Кавайный единорог с пончиком

Чашка для напитков, как Китти

Dog Max simple Тайная жизнь домашних животных 2

Облако единорога

Дельфин Единорог

Мечтающий единорог

Bells 3 варианта

Простой маленький единорог Pixel Art

Красный перец чили

Детектив Пикачу Покемон

Веселая собака

Красный цветок мака

Малина 2 варианта

Песочные часы Песочные часы Pixel Art

招 き 猫 Японский кот Манэки-нэко счастливый кот

招 き 猫 Кот Манэки-нэко счастливый кот

Украшение для пасхального яйца

Лама

Кавайная альпака

Пасхальные яйца

Nyan Cat Astronaut

Голова медведя 5 вариантов

Cat-Computer-Cat 3C

Крокодил и синтезатор

Parrot Нравится

Крокодил Завтрак Pixel Art

Крокодил в ванной

Принцесса-лягушка Pixel Art

Девушка Япония Японка

Рисунок Торта Shopkins

Две кошки — Китти

4 тигра Pixel Art

Пиксель арт с курицей

Торт Как рисовать пиксель-арт поэтапно

Кролик в волшебной шляпе Рисование в тетради

Number Eight Gradient Pixel Art

Number Eight Pixel Art

Подснежник Pixel Art

Ваза и цветы Pixel Art для детей

Женский день 8 марта

8 Rainbow Pixel Art

Щенок вельш-корги Pixel Art Как рисовать

Кролик Моя Мелодия Pixel Art

Куроми Моя мелодия

Аист с младенцем

Красный острый перец — пиксель арт

Земляничное сердце Валентина — пиксель арт

Губы улыбка Pixel Art

Kiss Lips Love Herts — Valentine Pixel Art Как рисовать

Marie Cat Pixel Art

— Пиксель арт

2 сердца Валентина Pixel Art

Крестики-нолики — Hearts Valentine Pixel Art

Кошачье сердце Валентина пиксель арт

Единорог Pixel Art

Снеговик Pixel Art

Кролик думает о любви Pixel Art

Пиксель арт свиньи

Thinking of Christmas Tree Pixel Art

Думая о рождественской елке.

Снеговик Pixel Art

Думая о….. подарок — Pixel Art

Лунтик Пиксель Арт

Белка Pixel Art

Рождественские пришельцы, пиксель арт

Рождество Chrecker Pixel Art

Рождественская звезда Pixel Art

Санта-Клаус Олень Pixel Art

Санта-Клаус Simple Icon Pixel Art

Рождественские конфеты Pixel Art

Конверт для письма Деду Морозу

Маленькое рождественское дерево Kawaii Pixel Art

Снежинка Pixel Art

Пикачу Шляпа Санта-Клауса Pixel Art

Рождественские свечи Pixel Art

Санта-Клаус Pixel Art

Рождественское украшение с омелой Pixel Art Icon

Сани с подарками Pixel Art

Рождественский олень и шары Pixel Art

Рождественское сердце Pixel Art

Рождественская кружка Дед Мороз Pixel Art

Рождественские носки Pixel Art

Рождественский торт Pixel Art

Новогодняя мышь Pixel Art

Рождественская елка Simple Pixel Art

Рождественская елка Snow Pixel Art

    Простой Санта-Клаус Pixel Art

Простой Санта-Клаус Pixel Art

Рождественский миньон

Дед Мороз

Собачий пиксель арт

Елочный шар

Рождественские конфеты

Пиксель арт свиньи

Рождественский гаечный ключ

Пиксель арт тигр

Собака хаски, пиксель арт, узор

Три простых кота

Pixel Art Racoon

Пикачу Pixel Art

Фэй Кэт — пиксель арт

Как рисовать изображения Pixel Art с помощью Paint

Pixel Art — это тип рисования на компьютере с использованием программного обеспечения для работы с пиксельной графикой.Этот пиксель-арт часто используется для игр на компьютере, игровой консоли или мобильном устройстве. Часто, чтобы рисовать работы в стиле пиксель-арт, вы сразу же думаете о специализированном программном обеспечении для рисования фотографий для этого вида искусства. Однако мы можем использовать Pain для рисования Pixel Art с помощью очень простых шагов. На этапах рисования можно будет отображать содержимое в виде разноцветных квадратов. В следующей статье вы узнаете, как читать Pixel Art Painting with Paint.

  1. Простая композиция фотографий в Microsoft Paint
  2. 6 простых приложений для рисования для Mac
  3. Synthesis shortcut Paint, который вы должны знать при использовании
  4. 17 лучших идей и руководств для пользователей Photoshop

Учебник по рисованию Pixel Art в Paint

Шаг 1:

Открываем Paint на компьютере как обычно.Затем щелкните , значок увеличительного стекла , затем снова и снова нажмите белую область. Мы будем щелкать, пока не увидим увеличенную на 800% область изображения через шкалу размера в нижней части экрана.

Шаг 2:

Затем пользователь выбирает вкладку View и затем ставит галочку в поле Gridlines , чтобы создать сетку. Это упрощает рисование Pixel Art.

Шаг 3:

Снова щелкаем на вкладке Home , чтобы раскрасить.Щелкните Color 1 , чтобы выбрать нужный цвет. Если вы хотите быстро раскрасить большую область изображения, пользователь выбирает цвет, а затем щелкает значок ведра с краской «Залить цветом» и щелкает в том месте, которое вы хотите нарисовать.

Щелкните значок , значок карандаша , чтобы выбрать кисть.

Мы будем рисовать каждую обводку и каждую деталь изображения в соответствии с данным изображением. Если вы хотите вернуться к любой операции, просто нажмите Ctrl + Z.Если вы хотите удалить любую область, щелкните значок ластика.

Шаг 4:

После того, как вы закончили рисовать, щелкните вкладку View и , затем снимите отметку с поля Gridlines . Тогда останется только та работа, которую вы рисуете.

Шаг 5:

Щелкните Выберите и затем используйте мышь вокруг только что нарисованного изображения . Нажмите Обрезать , чтобы обрезать оставшуюся область и просто сделать нужное изображение.

Шаг 6:

Нажмите Изменить размер , чтобы изменить размер изображения. Мы выбираем Pixel s, затем добавляем ноль к размеру по горизонтали. Поэтому, когда сохраненное изображение не будет маленьким после сохранения, оно не будет слишком маленьким. При желании мы также можем ввести размер изображения.

Затем вам просто нужно щелкнуть Файл , чтобы сохранить , чтобы загрузить изображение.

Всего за несколько простых шагов вы создали произведения Pixel Art прямо в Paint, без каких-либо других инструментов.Таким образом пользователи могут легко создавать более уникальные изображения.

Желаю всем успехов!

Как создавать пиксельные рисунки с помощью таблиц Google

Опубликовано в: Google Таблицы

Вы использовали Google Таблицы для составления бюджета и ведения бизнеса, но есть еще одно интересное применение электронных таблиц — вы можете использовать их для создания впечатляющих пиксельных рисунков за считанные минуты.

Марина и Мэллори создали яркую и красивую фреску с помощью Google Таблиц. Японский художник Тацуо Хориучи использует Microsoft Excel для рисования шедевров.

Идея проста. Каждая ячейка в электронной таблице соответствует пикселю на рисунке. Вы находите цвет пикселя и устанавливаете его как цвет фона соответствующей ячейки на листе. Теперь измените размер ячеек на маленькие идеальные квадраты, и ваша таблица будет напоминать оригинальную иллюстрацию.

Как рисовать с помощью таблиц Google

Если вы хотите создать собственное изображение в электронной таблице, но у вас нет времени тщательно раскрашивать каждую ячейку вручную, вот простой обходной путь для вас.Вы можете взять любую фотографию, векторную графику, GIF или любое другое изображение и использовать Google Таблицы для преобразования этого растрового изображения в электронную таблицу.

Вот несколько иллюстраций, созданных с помощью Google Spreadsheets.

Посмотрите видеоурок или откройте этот Google Sheet , чтобы изучить другие изображения, созданные с помощью Google Sheets. Вы можете увеличить масштаб для просмотра отдельных пикселей.

Создание пиксельной графики с помощью Google Таблиц

Чтобы создать пиксельную графику с помощью Google Таблиц, нужно сделать три простых шага.

  1. Установите Pixel Art для Google Таблиц.
  2. Введите sheet.new в браузере, чтобы создать новую таблицу Google. Перейдите в меню надстроек, выберите «Pixel Art» и затем выберите «Открыть».
  3. Загрузите любое изображение со своего рабочего стола, нажмите кнопку «Рисовать» и наблюдайте, как ваш лист волшебным образом превращается в прекрасное искусство.

Дополнительные примеры можно найти в этой таблице Google.

Как работает пиксель-арт?

Базовый скрипт Google теперь будет анализировать каждый пиксель вашего изображения и записывать соответствующие шестнадцатеричные цветовые коды в ячейки электронной таблицы.

Затем он установит цвет фона каждой ячейки как цвет соответствующего пикселя в загруженном изображении. Если вы выбрали вариант «смайлики», ячейка будет заполнена ближайшим смайликом, который соответствует цвету пикселя.

На последнем шаге скрипт Google изменит размер ячеек и превратит их в точные квадраты. Вот и все. Теперь ваша электронная таблица готова.

Загрузить Pixel Art

Если вы решили преобразовать изображение в пиксели смайликов, сценарий берет средний цвет пикселя, находит ближайший смайлик и добавляет его в соответствующую ячейку на листе.Модуль смайликов основан на работе Моники Динкулеску.

Учебное пособие по рисованию пикселей (сообщение автора)

Эй, привет! Это Стейси из «Полеты восторга», и мне всегда приятно проводить время со всеми вами! В «Полеты восторга» я веду блог о радостной и осознанной жизни по милости Божьей, которая включает рукоделие, рукоделие, естественный образ жизни, а также продуманные идеи о том, как жить с намерением и радостью. Сегодня я собираюсь показать вам, как создать красивое произведение искусства для вашего дома с помощью техники под названием Pixel Painting.

Pixel Painting — это весело, и для этого не требуется особых художественных способностей. Это также отличный художественный проект для детей, чтобы узнать, как работает цвет и смешивание цветов.

Приступим!

Учебное пособие по рисованию пикселей

Вам нужно всего несколько простых вещей, чтобы создать свой собственный пиксельный рисунок:
— Цифровое фото и Photoshop (или загрузите бесплатные шаблоны ниже)
— Художественная бумага или холст
— Линейка
— Карандаш
— Краска (я использовала акварель)
— Кисти

Для начала вам нужно решить, на чем вы рисуете, и измерить его размеры.Затем решите, какого размера вы хотите, чтобы ваши пиксели (квадраты) были. Помните, что чем меньше пиксель, тем больше времени и усилий потребуется для завершения проекта. Например, предположим, что вы используете бумагу размером 11 x 14 дюймов и хотите нарисовать пиксель размером 1 дюйм. Ваша сетка будет 11 x 14 квадратов размером 1 дюйм.

Далее найдите фото с красивым цветом. Для этого отлично подходят фотографии заката и другие фотографии природы. Для своего проекта я использовал участок неба с этой фотографии.

Затем в программе редактирования фотографий (я использую Adobe Photoshop) откройте копию (или сделайте копию, чтобы не уничтожить оригинал) фотографии и уменьшите изображение до желаемого количества пикселей.В Photoshop это можно сделать в меню «Изображение»> «Размер изображения» (или с помощью сочетания клавиш Alt + Ctrl + I).

Имейте в виду, что пропорции вашей фотографии могут отличаться от пропорций вашей рисованной поверхности. Это хорошо. Сохраните исходные пропорции фотографии и уменьшите размеры либо по высоте, либо по ширине и убедитесь, что другой размер вашей фотографии больше, чем другой размер вашей рисованной поверхности. Имеет ли это смысл? Если вы делаете свою картину размером 11 x 14, вы можете уменьшить фотографию до 11 пикселей с одной стороны, а с другой стороны — до 17 пикселей.Отлично — просто оставьте 3 ряда пикселей на вашей картине.

Ваше изображение, вероятно, будет выглядеть как крошечная точка, поэтому вам нужно будет очень близко увеличить масштаб, чтобы увидеть пиксельную фотографию. Теперь у вас есть шаблон для рисования в пикселях! Если вы не знаете, как это сделать, пропустите все это и загрузите бесплатные шаблоны рисования пикселей, которые я создал для вас. Вы найдете загрузку в конце этой публикации вместе с их фотогалереей.

Теперь с помощью линейки и острого карандаша слегка нарисуйте сетку.Измерьте квадраты и отметьте их, чтобы получились очень светлые линии. Вы не хотите, чтобы сетка отображалась в вашем конечном продукте, но они вам понадобятся в качестве ориентира, чтобы сделать ваши квадраты единообразными.

Держите под рукой свой шаблон, берите акварели и получайте удовольствие, смешивая цвета! Нарисуйте квадрат за квадратом и постарайтесь сопоставить цвет вашей картины с цветом в шаблоне. Вам не нужны дорогие краски. Подойдет даже базовый детский набор.

После того, как вы заполнили все квадраты, отойдите назад и на минутку полюбуйтесь своей работой.Красивый! Теперь вы можете создать его как есть или использовать в качестве фона или части другого проекта. Когда я закончил рисовать пикселями, я взял несколько своих любимых ручек и нарисовал причудливую надпись «Be Intentional Be True» поверх картины.

Шаблоны пиксельной живописи — скачать бесплатно

Как и было обещано, вот вам набор предварительно пиксельных шаблонов, которые вы можете использовать. Скачивайте и наслаждайтесь!

Скачать

Четкая пиксельная графика с рендерингом — Разработка игр

В этой статье обсуждается полезный метод, позволяющий придать играм на холсте / WebGL четкий вид пиксельной графики даже на мониторах высокой четкости.

Эстетика ретро-пиксельной графики становится все более популярной, особенно в инди-играх или игровых джемах. Но поскольку современные экраны отображают контент с высоким разрешением, существует проблема с тем, чтобы пиксельная графика не выглядела размытой. Разработчики вручную увеличили графику, чтобы она отображалась блоками, представляющими пиксели. Двумя недостатками этого метода являются большие размеры файлов и артефакты сжатия.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать CSS для автоматического масштабирования, что не только решает проблему размытия, но также позволяет использовать изображения в их исходном меньшем размере, тем самым экономя время загрузки.Кроме того, для некоторых игровых приемов требуются алгоритмы, анализирующие изображения, которые также выигрывают от работы с изображениями меньшего размера.

Свойство CSS для достижения этого масштабирования — рендеринг изображения . Он все еще экспериментальный, но в большинстве браузеров есть частичная поддержка. Шаги для достижения этого эффекта:

  • Создайте элемент и установите для его атрибутов ширины и высоты исходное меньшее разрешение.
  • Задайте для свойств CSS width и height значение 2x или 4x значения ширины HTML и высоты .Если, например, холст был создан с шириной 128 пикселей, мы бы установили ширину CSS на 512 пикселей , если нам нужен масштаб 4x.
  • Задайте для свойства CSS image-rendering элемента некоторое значение, которое не делает изображение размытым. Либо с четкими краями , либо пикселей будут работать. Ознакомьтесь со статьей о рендеринге изображений для получения дополнительной информации о различиях между этими значениями и о том, какие префиксы использовать в зависимости от браузера.

Рассмотрим пример. Исходное изображение, которое мы хотим масштабировать, выглядит так:

Вот HTML-код для создания простого холста:

   
  

CSS для изменения размера холста и рендеринга четкого изображения:

  холст {
  ширина: 512 пикселей;
  высота: 512 пикселей;
  рендеринг изображений: -moz-четкие-края;
  рендеринг изображений: -webkit-четкие края;
  рендеринг изображений: пиксельный;
  рендеринг изображений: четкие края;
}
  

И немного JavaScript для настройки холста и загрузки изображения:

 
var ctx = документ.getElementById ('игра'). getContext ('2d');

var image = новое изображение ();
image.onload = function () {
    
    ctx.drawImage (изображение, 0, 0);
}
image.src = 'cat.png';
  

Использование этого кода вместе дает следующий результат:

Конвертируйте фото в пиксель-арт с помощью Python | Абхиджит Чандрадас | Август, 2021 г.

Пошаговое руководство по созданию пиксельного искусства из фотографии с помощью Python

Введение

С ростом популярности NFT и криптоискусства растет спрос на программистов, которые могут выполнять манипуляции с изображениями и генерировать процессуальное искусство.
Пиксельное искусство в последнее время снова стало популярным, особенно среди ценителей цифрового искусства.
В этой статье я объясню, как выполнять манипуляции с изображениями в Python, чтобы преобразовать любую фотографию в пиксельную графику.

Фотография Мики Баумейстера на Unsplash

Я буду использовать обрезанную версию (800px X 800px) вышеупомянутого изображения с целью демонстрации.

Необходимые библиотеки

Мы будем использовать Pillow Библиотеку для обработки изображений и библиотеку Matplotlib для отображения и сохранения изображений.

 # Импорт библиотек 
из PIL import Image
import matplotlib.pyplot as plt

Read Image

Image можно прочитать, указав путь к изображению в качестве аргумента для открыть функцию изображения Модуль библиотеки Pillow . Поскольку наше изображение находится в той же папке, что и блокнот, достаточно просто имени изображения.

После считывания изображения его можно отобразить с помощью функции imshow библиотеки matplotlib.

 # Читать изображение 
img = Image.open ('mario.jpg') # показать изображение
plt.imshow (img)
plt.show ()
Входное изображение (обрезанное изображение 800px X 800px)

Преобразовать в уменьшенное изображение

Первым шагом в создании пиксельного изображения является преобразование входного изображения изображения в маленькое изображение с использованием метода передискретизации билинейной интерполяции .

Вы можете посетить приведенную ниже страницу, чтобы узнать больше о различных методах передискретизации изображения.

Этого можно достичь с помощью метода изменения размера, указав в качестве аргументов размер и метод повторной выборки.
Мы можем преобразовать изображение 800px X 800px в изображение 8px на 8px, как показано ниже:

 small_img = img.resize ((8,8), Image.BILINEAR) 
Маленькое изображение (8px X 8px)

Измените размер до необходимого выходного размера

Затем маленькое изображение изменяется до желаемого выходного размера, опять же с помощью функции изменения размера.
Мы будем использовать метод передискретизации Nearest Neighbor , который существенно увеличивает каждый пиксель.
Метод передискретизации по умолчанию - бикубическая интерполяция, которая повышает резкость изображения.
Приведенный ниже код преобразует маленькое изображение (8 пикселей X 8 пикселей) в изображение размером 1000 пикселей X 1000 пикселей.

 #resize 
o_size = (1000,1000) # размер вывода
res = small_img.resize (o_size, Image.NEAREST) ​​#save image
res.save ('mario_8x8.png') # display image
plt.imshow ( res)
plt.show ()
mario_8x8.png, сгенерировано выходное изображение (Изображение автора)

Обратите внимание, что мы использовали функцию сохранения, чтобы сохранить изображение локально с именем файла mario_8x8.png.

Изображение выше содержит только 0.01% данных, как в исходном изображении. Поэтому неудивительно, что вы не можете распознать исходное изображение по этому изображению.
Хороший пиксель-арт должен содержать достаточно данных из исходного изображения, чтобы его можно было распознать. Однако при этом все тонкости будут потеряны.
Если исходная фигура имеет много мелких деталей, которые необходимо сохранить, мы должны использовать гораздо больший размер для первоначального изменения размера.
Соответствующее маленькое изображение размера может быть получено методом проб и ошибок.

Создание функции для генерации пиксельной графики

Следующим шагом является оптимизация обработки, описанной выше, путем создания функции, которая генерирует пиксельную графику из любого изображения.
Функция должна включать следующие функции:
i. Прочтите фото
ii. Преобразуйте его в пиксельную графику, взяв маленькое изображение размером и выходное изображение размером в качестве аргументов
iii. Сохраните сгенерированное изображение
iv. Отображение исходного изображения и пиксельной графики бок о бок для сравнения

Функция photo2pixelart (Gist by Author)

Эту функцию можно использовать, чтобы попробовать разные маленькие размеры изображения для mario image , чтобы найти подходящий размер для получения наиболее визуально приятного пиксельная графика.

Вызов функции

Мы преобразуем изображение в размер 32px X 32px, чтобы пикселизировать изображение.
img.size можно использовать для получения размера исходного изображения.
Предоставляя img.size в качестве выходного размера, мы можем сгенерировать пиксельную графику того же размера, что и исходное изображение.

 photo2pixelart (image = 'mario.jpg', i_size = (32,32), 
o_size = img.size)
Вывод функции photo2pixelart (Изображение автора)

Мы можем заметить, что новая пиксельная графика показывает гораздо больше деталей по сравнению с исходным.Этот рисунок содержит в 16 раз больше данных по сравнению с версией 8px. Однако он содержит только 0,16% данных от исходного изображения.

Мы уменьшим длину и ширину изображения на 10%, то есть 80px X 80px для следующего изображения. Эта цифра будет содержать 1% данных исходного изображения.

 # Вызов функции 
photo2pixelart (image = 'mario.jpg', i_size = (80,80),
o_size = img.size)
Вывод функции photo2pixelart (Изображение автора)

Это изображение более гладкое, чем предыдущее изображение с особенностями изображения более узнаваемыми.

Ресурсы:

Код этого руководства и все использованные и сгенерированные изображения доступны в моем репозитории GitHub.

Станьте участником

Надеюсь, вам понравится статья. Я настоятельно рекомендую зарегистрироваться для получения среднего членства , чтобы читать больше моих статей или рассказов тысяч других авторов по различным темам.
Ваш членский взнос напрямую поддерживает меня и других писателей, которых вы читаете. Вы также получите полный доступ ко всем историям на Medium.

Превратите любое изображение в красивую пиксельную графику.

Представляем Pixelator

Pixelator - это интеллектуальное программное обеспечение для преобразования изображений в спрайты пиксельной графики и обложки. С Pixelator вы можете использовать любое исходное изображение, чтобы легко создавать пиксельную графику для игр или постеров.

Для чего это нужно?

Создание хорошей пиксельной графики для игры иногда может быть сложной задачей, особенно если у вас ограниченное время и ресурсы.Pixelator поможет вам создать качественные спрайты в стиле пиксель-арт, используя следующие 3 техники:

  • Generate : преобразование реальных изображений в пиксельные спрайты для быстрого создания большого количества контента.
  • Повторное использование: превратите разные художественные стили в пиксельные стили, соответствующие вашей игре, и разблокируйте неиспользуемые ресурсы.
  • Create: нарисуйте в своем собственном стиле и преобразуйте его в пиксельную графику.Вам больше не нужны продвинутые навыки пиксельной графики для создания пиксельной графики!
  • Прототип: Создайте быстрое прототипирование и заполнители, чтобы выразить свое видение, прежде чем создавать окончательные активы.

Например, посмотрите на этого робота, преобразованного в пиксельную графику:

Или этот базовый дудл, сделанный за 5 минут с помощью Flash, и как он превратился в достойный пиксельный блок RTS:

Примеры

Лучший способ продемонстрировать возможности Pixelator - это примеры.Взгляните на некоторые из замечательных вещей, которые вы можете сделать с его помощью:

Больше примеров можно увидеть в галерее примеров.

Как это работает

Pixelator - это инструмент, похожий на конвейер, который обрабатывает изображение с помощью набора интеллектуальных фильтров. Один фильтр обрабатывает пикселизацию, другой применяет цветовую палитру, следующий сглаживает результат и так далее..

Все фильтры легко настраиваются, их можно включать и выключать, поэтому Pixelator может обрабатывать большое количество исходных изображений любого стиля и размера и создавать совершенно разные стили пиксельной графики. Вы можете достичь практически любого стиля пиксель-арт, который только можно вообразить, с помощью правильных конфигураций.

Когда вы загружаете Pixelator, вы получаете удобное приложение для Windows с приятным пользовательским интерфейсом и ползунками конфигурации. Это выглядит примерно так:


В дополнение к приложению Windows вы также получаете исполняемый файл, который можно запустить из оболочки со всеми возможными аргументами.Это позволяет автоматизировать обработку и реагировать на изменения в исходных файлах.

Когда вы редактируете изображение в приложении пользовательского интерфейса, всегда есть нижний текст, который показывает точную команду, необходимую для воспроизведения этой конфигурации с помощью команды оболочки.

Экспорт в несколько форматов!

Pixelator может экспортировать изображения во все основные форматы изображений: PNG, BMP, JPG, GIF, TIFF ... Просто добавьте расширение по вашему выбору к имени выходного файла.

Pixelator Telegram Bot

Есть неофициальный Telegram Pixelator Bot, созданный «Кобай».Вы можете проверить это и сделать пиксельные изображения через Telegram!
Обратите внимание, что Telegram Bot не является официальной частью Pixelator, и мы не можем поручиться за вашу конфиденциальность (или безопасность) при его использовании.

Нужна ли пост-обработка?

Нет. Все примеры, которые вы видите выше, без постобработки - вы видите то, что получаете. Однако процесс пикселизации не является точным на 100%, и вполне возможно, что вы захотите выделить или исправить некоторые пиксели, особенно вокруг глаз и области бровей, которая обычно должна быть идеальной по пикселям.

А что с предварительной обработкой?

если вам нужны чистые контуры, важно удалить фон перед обработкой изображения в Pixelator (фильтр контуров лучше всего работает с прозрачным фоном). Обратите внимание, однако, что вам не нужно быть очень точным в отношении фона, так как он все равно будет пикселизирован;)

Начни пикселирование прямо сейчас!

Вы можете бесплатно скачать Pixelator и начать пользоваться им прямо сейчас.
Однако, если вы хотите использовать его для коммерческих проектов, вам необходимо Приобрести лицензию (единовременный платеж).

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *