Рекомендации в жанре «Бизнес литература»
| Информация Все библиотеки Рекомендуем |
Книга Пиши, сокращай.
Как создавать сильный текст (Спец.издание для Украины)Специальное издание для Украины от Альпины и Фолио
Книга из обзора «Вторая после букваря, или Как мы учились писать»!
Ваша задача – не писать, а…
«Стать писателем просто. Компьютер, клавиатура, сетевой кабель – есть! А большего не нужно. То, что выйдет из-под моего «пера» прочитают тысячи». Вот как думают «интернетные писатели-самоучки»… И они правы – читатели найдутся. Даже наличие компьютера не обязательно: если есть подключение к сети, можно писать даже с телефона. Вот только кто эти «тысячи», которые зайдут на страницу с таким текстом? Сами работодатели да случайные гости, которые не задержатся на ней более минуты…
Это не успех и не карьера – даже не временный заработок. Это пустая трата времени и засорение интернета. Но хуже всего, что чем больше самоучка пишет, тем легче у него получается – и тем большим профессионалом он себя считает. Так и появляются на свет графоманы и неудачники, которые ищут работу, рассылая резюме на сайты по поиску работы: «Копирайтер. 5 000 грн». Если ваша цель – карьера коммерческого писателя, смешно соглашаться на зарплату кладовщика. Профессиональный копирайтер получает втрое больше. Если владеет одним языком.
Потому сейчас ваша задача – не писать, а… читать. Больше читать! Купить книгу «Пиши, сокращай» — лучшее, что может для себя сделать копирайтер.
10 правил сильного текста
Авторы книги Максим Ильяхов и Людмила Сарычева – основатели сайта GLVRD.RU. Многим этот сервис «открыл глаза» на то, как нужно работать. К ним относится и автор этой статьи, Геннадий Козлов. Что меня поразило при освоении методики «главреда», так это логичность и простота заложенных в ней принципов. Но еще большее удивление я испытываю, когда перечитываю свои старые тексты – написанные до «эпохи главреда». Иногда не верится, что это написал я: так «костляво», неинтересно, шаблонно… Теперь все иначе.
Я с нетерпением ждал выхода первой книги Ильяхова – ведь это он научил меня тому, что больше всего помогает в работе: профессиональному способу мышления. Нельзя просто написать текст и надеяться, что он «сработает», «выстрелит» и т.д. Работа писателя – это прежде всего труд, а не игра. Прелесть нашей профессии в том, что никто не знает наших обязанностей. Никто, кроме нас, разумеется. Думаете «как это»? Или мы разным писательством занимаемся?
В том-то и секрет! Написать текст в срок – это пустяк, самая легкая часть ремесла. Сделать так, чтобы его читали, покупали, чтобы он сам продавал, а не навязывал или рекламировал – вот истинная цель. Чтобы ее добиться, нужно добросовестно следовать инструкциям, действовать по правилам – как в любой другой работе. Об этих «тайных правилах» пишут авторы книги «Пиши, сокращай». Изучите «10 заповедей копирайтера», запомните их, как нагорную проповедь – и вы поймете, как сделать так, чтобы
P.S. А еще через некоторое время рекомендую перечитать свои прежние тексты: вы ужаснетесь тому количеству ошибок, которое в них обнаружите. Удачи!
Пиши, сокращай.
Как создавать сильный текст аудиокнига слушать онлайн knigiaudio.club534
27.01.2021
11:24:40
Установить таймер снаМаксим Ильяхов — Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст краткое содержание
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст слушать онлайн бесплатно
Похожие аудиокниги на «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст», Максим Ильяхов
Аудиокниги похожие на «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» слушать онлайн бесплатно полные версии.
Максим Ильяхов слушать все книги автора по порядку
Максим Ильяхов — Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст отзывы
Отзывы слушателей о книге Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст, исполнитель: Максим Ильяхов. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.
Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.
- 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации.
- 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
- 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
- 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.
Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор knigiaudio.club.
цена, отзывы – Лавка Бабуин, Киев, Украина
Цитата«На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
- Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий. Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;
- вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;
- Авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.
Для широкой аудитории.
Отзыв «Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Вы хотите больше читателей для своих писем, блогов. Вы хотите удерживать внимание читателя? Думаю этого хотят все, кто имеет отношение к тексту. Я часто сталкиваюсь с тем, что невнимательно читаю чужое письмо или мне звонят с вопросами по моему посланию. Целая прорва времени уходит на разъяснения.
Начнем с того, что запихнуть в один текст все что вас беспокоит нельзя. Его прочитают до середины, при условии — вы пишете понятным языком. «Пиши. Сокращай» необычная книга, целая кладезь опыта бывалых копирайтером.
При чем здесь вы и копирайтинг? Все до смешного просто. Если ваш клиент не находит с вами общего языка, то он уже не ваш клиент.
Вот пример: есть у меня одна подписка от SEO компании. Раньше они слали мне подборку полезных статей, а через год перешли на рассылку: «Сделай сам», в которой мне подробно объясняют, что сама я могу только крупно накосячить и лучше бы мне заказать их услуги. Шрифт мелкий, картинка не цепляет, да еще выставляют читателя дураком. Структура в той рассылке замечательная, по пунктам перечислены все мои незнания. Теперь я не их читатель.
В то же время Максим Ильяхов нажимает на правдивость и конкретность любого текста. Дескать, рубите правду матку. Соглашусь, в рецензиях нужно быть честным, а вот в административных, официальных и подобных им текстах лучше не рисковать.
Пример:
«Компания планирует оптимизацию бюджета» — «Уволим троих человек в этом месяце. Денег нет» Первый вариант мягко намекает, а вот второй резко меняет отношение всех сотрудников к работе. Паники не избежать.
«Молодая привлекательная девушка хочет познакомится» — «Мне 25, меня бросил парень, хочу отомстить.» А в некоторых случаях откровенность в деловой переписке может привести к увольнению.
Если не обращать особого внимания на перегибы авторов книги, то полезного найти для себя можно очень даже много. Подробно в «Пиши, сокращай» рассказано о синтаксисе, построении текста, подборе заголовков, вводных конструкциях и многом другом. Книга наравне с «Копирайтинг. Как не съесть собаку» Д. Кот. Существует еще подписка от Главреда, из которой каждую неделю можно почерпнуть много интересного.
«Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст» 0+
Вы узнаете, как научиться правильно редактировать информационные, рекламные, журналистские и публицистические тексты, как избавиться от канцеляризмов, стоп-слов, как красиво и, в то же время убедительно, излагать свой мысли без штампов.
Авторы — Максим Ильяхов и Людмила Сарычева
⠀
Жанр: бизнес-литература
⠀
Объём: 440 стр
⠀
Издательство: Альпина Паблишер
⠀
Цена: от 700р
⠀
О чем:
⠀
Вы узнаете, как научиться правильно редактировать информационные, рекламные, журналистские и публицистические тексты, как избавиться от канцеляризмов, стоп-слов, как красиво и, в то же время убедительно, излагать свой мысли без штампов.
⠀
Книга обязательна к прочтению копирайтерам, дизайнерам, предпринимателям, менеджерам, журналистам, редакторам- всем тем, кто неразлучно связан с написанием текстов. Примечание: данную книгу можно приобрести только в бумажном формате, об этом авторы предупреждают заранее в самой книге.
⠀
Оценка: 9/10
⠀
Книга требует особого внимания. Прочитав ее целиком, вы, конечно, не сразу станете великим писателем. Однако советы и рекомендации, которые в ней представлены, помогут вам создать качественный и сильный текст. Люди дают неоднозначную оценку книге: 60% не может дочитать даже до середины, ссылаясь на то, что она написана сложным языком. Другие называют ее энциклопедией по написанию текстов.
⠀
Интересные мысли из книги:
⠀
«Критиковать работу — можно, а человека — нельзя»
⠀
«Не уверены в слове — не пишите»
⠀
«Лучшая статья — не та, после которой читатель сказал «Как красиво написано», а та, после которой он сделал то, что вы хотели»
⠀
Читается на одном дыхании, информация подана просто и красочно, с яркими примерами. Четкая структура, без воды. Несмотря на большой объем книги, вы не потеряетесь. Тезисы и утверждения авторов подкрепляются красочными иллюстрациями и примерами, что эффективнее влияет на запоминание материала.
⠀
Комикс, который прослеживается на протяжении повествования, показался неудачным: приходиться возвращаться к предыдущим репликам героев, вспоминать, о чем они говорили. Это неудобно, потому что комикс «раскидан» по книге.
Какие книги по писательскому ремеслу посоветуете прочитать?
Подписывайтесь на книжный блог — darya_readingbooks. Там выходят новые обзоры еженедельно!
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст
ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ | FB2 EPUB | БЕСПЛАТНОНазад к «Мотивация и саморазвитие»СКАЧАТЬ EPUB | СКАЧАТЬ FB2
Описание
Цитата:
«На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.»
О чем книга
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Почему книга достойна прочтения
• Создавать легко читаемые, интересные, емкие и краткие тексты — мечта каждого копирайтера и журналиста, а умение вести внятную деловую переписку — мечта любого работника, будь он крутой бизнесмен или обычный служащий. Книга «Пиши, сокращай», написанная основателями GLVRD.RU поможет вам осуществить мечты и научиться писать отличные тексты, которые будут читать с удовольствием;
• вы узнаете десять основных правил создания сильного текста и научитесь применять их на практике;
• Авторы подкрепляют свои тезисы и утверждения советами, примерами и иллюстрациями и интересной историей-комиксом, благодаря чему обширный и интересный материал легко усваивается и закрепляется в памяти.
Для кого эта книга
Для широкой аудитории.
Кто авторы
Максим Ильяхов — редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред». Автор «Рассылки Главреда» — самой популярной рассылки о тексте и редактуре в России. В июле 2016 года на рассылку подписаны 35 тысяч человек. Ректор Школы редакторов Дизайн-бюро Артема Горбу-нова, автор курса «Информационный стиль и редактура текста». Автор четырехсот статей о редактуре, рекламе, контент-маркетинге, работе редактора и отношениях с клиентом. Главный редактор «Тиньков-журнала», ранее — рассылки «Мегаплана». Автор учебника редактуры для издателя профессиональной периодики «Актион-медиа». Лингвист, выпускник МГУ им. М.В.Ломоносова, кандидат педагогических наук.
Людмила Сарычева — редактор, соавтор «Рассылки Главреда» и «Продвинутого курса Главреда». Главный редактор «Модульбанка»: разработала редполитику и инструкции для составления писем, смс, новостей и интерфейса. Запустила сайт для предпринимателей «Дело». Автор блога о редактуре и работе редактора, статей о финансовой грамотности. Ранее — редактор рассылки «Мегаплана».
Простые правила, как писать эффективные электронные письма — Владимир Грунский
Я помню период в моей профессиональной жизни, когда не имело значения, как правильно писать электронные письма. В то время я жил в областном центре Украины и работал в юридической фирме с 20 людьми, где у всех юристов был один общий адрес электронной почты.
Ситуация не сильно изменилась даже после переезда в столицу Украины и работы в другой более крупной юридической компании. Однако я получил личный адрес электронной почты.
Тем не менее, поскольку большинство проблем решалось с помощью телефонных звонков, отправка электронной почты не занимала много времени. Поэтому меня поразили рассказы других людей о том, как долго они обрабатывали входящую корреспонденцию.
После того, как я начал работать в крупной международной консалтинговой компании, я полностью осознал боль этих людей.
Значительное увеличение объема корреспонденции заставило меня погрузиться в правильность ведения деловой переписки.Мне даже удалось составить огромный список стандартных фраз на все случаи жизни, которые я активно использовал. Со временем я понял, что это одна из распространенных ошибок.
В Интернете много информации о том, как правильно и быстро обрабатывать электронные письма, чтобы это не занимало много времени и, в то же время, не отображало вас как человека, который дает только формальные ответы.
Последняя прочитанная мною книга Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой называется «Новые правила деловой переписки» (к сожалению, книга только на русском языке).
Мне понравился их подход к деловой переписке. Вот почему я решил поделиться ключевыми выводами этой книги с моими комментариями.
1. Советы по написанию профессиональной темы электронного письма:
- Она должна содержать информацию о теме. Я уверен, что это очевидное правило, но отправка электронных писем без темы остается довольно распространенным явлением. В то же время сложно найти письма с пустой темой и сразу понять их содержание, не открывая само письмо.
- Оно должно быть информативным. Получатель должен понимать, о чем письмо. Еще лучше, если тема письма показывает, требует ли отправитель каких-либо действий от получателя.
- Теги. В некоторых компаниях принято ставить теги в начале строки темы (например, если речь идет о составлении документов, то «Черновик», «Для корректуры», «Финал» и т. Д.). На мой взгляд, это не всегда удобно, так как статус документов может измениться, а обсуждение старых редакций документа может происходить в ветке электронной почты. Что касается тегов, я установил правило отмечать только внутреннюю корреспонденцию меткой «Внутренняя», чтобы снизить риск непреднамеренной отправки почты за пределы компании или напрямую клиенту.
- Индикация срочности. Если на поставленный в письме вопрос нужно ответить в течение определенного времени, лучше указать это в теме письма. Такое указание должно быть четким и не допускать различного толкования (например, даты в США не всегда записываются в том же порядке, что и в Европе, поэтому месяц лучше писать буквами).
2. Текст письма:
- Очень важно не ошибиться в имени получателя. Последний может воспринять такую ошибку как признак невнимательности и неуважения. Поэтому лучше дважды проверить.
- Каждое письмо — это отдельный вопрос или тема. Если вам нужно обсудить несколько не связанных между собой вопросов, отправьте их разными письмами. Тема должна быть четко указана, чтобы понимать, о чем письмо и чего от него ожидает отправитель. В этом случае ему будет легче обработать такое письмо. Более того, это снижает риск непреднамеренного игнорирования некоторых проблем в письме.
- Напишите письмо так, чтобы получателю было легко ответить. Ужасно вываливать поток неструктурированных мыслей в письмо и ожидать, что получатель их поймет. Грамотная структура письма, относящаяся к одной теме, и прикрепление к нему всей необходимой информации, позволит получателю быстро его обработать и не тратить время на ненужные вещи.Если к письму прилагаются объемные документы, в теле письма необходимо указать существенные выдержки из них (основные идеи, факты, цифры и т. Д.). Если есть возможность дополнительно помочь получателю (например, подготовить черновик документа и т. Д.), Это тоже стоит сделать. Основная идея заключается в том, что чем больше работы мы выполняем для получателя, тем легче и быстрее ему будет отвечать, а значит, с нами приятнее работать.
- Форматирование. Очень неудобно читать письма, в которых вся информация изложена в одном абзаце. Правильное структурирование данных, например, один вопрос — один раздел, поможет в его восприятии.
- Ссылки на внешние источники. Обязательно объяснить адресату, о чем идет речь. Если ссылка огромная — хорошо использовать сервисы сокращения ссылок, такие как bitly.com, tinyurl.com, bl.ink и т. Д.
3. Общие правила переписки
- Не манипулируйте . Не нужно строить догадки, что человек профессионал своего дела, а значит, решение проблемы не займет у него много времени.Также не нужно заранее благодарить этого человека. Никто не хочет чувствовать себя обязанным что-то делать только потому, что вы его поблагодарили.
- Не торопитесь . Никому не нравятся слова «срочно», «у вас есть 10 минут» и все такое. Это показывает неуважение к человеку, его времени и тому, что он делает в данный момент. Если вы отправите письмо, чтобы проверить статус задачи, вы можете сделать это как вежливое напоминание с предложением помощи.
- Не используйте стандартные фразы в переписке. Использование клише — одна из самых частых ошибок, в том числе и моя.Такие выражения указывают на формальный подход к написанию письма, без попытки вложить что-то свое.
- Не писать безграмотно и с сокращениями. Здесь все очевидно. Даже если вы отправите письмо подчиненному, последний может воспринять сообщение как неуважительное. Кроме того, вашему коллеге придется потратить дополнительное время, пытаясь понять, что вы имели в виду.
- Не привлекайте к переписке третьих лиц, предварительно не обсудив это с ним. Часто бывает, что после общения с клиентом нужно ввести в переписку нового человека, например, коллегу, который специализируется на определенных вопросах. Перед тем, как ввести такого человека в переписку, необходимо (1) познакомить его с делом, (2) уточнить его способность разрешить такой вопрос. Только после этого вы можете познакомить этого человека с корреспондентами, указав проблемы, с которыми они могут помочь.
- Избегайте излишней вежливости. Это характерная черта всей деловой переписки.В то же время все мы прекрасно понимаем, когда за вежливым тоном скрывается открытое неуважение или недовольство. Поэтому используйте честный и прямой стиль общения. Если вы чем-то недовольны, напишите об этом прямо в уважительной манере.
- Не отвечаю из-за отрицательных эмоций. Лучше сделать перерыв, успокоиться и перезвонить этому человеку, чем писать. В моей практике были случаи, когда я в плохом настроении отвечал коллегам.Несмотря на причины моего недовольства, на следующий день мне стало стыдно за свои слова.
- Оценивайте работу, а не человека. Вам не нужно оценивать человека, пока он вас не спросит. В других случаях оценивайте только свои впечатления от работы такого человека, а не этого человека.
- Перечитайте письмо перед отправкой. Вы можете считать это очевидным правилом, но часто люди пренебрегают им. В то же время текст, проверенный на структуру и ошибки, проявит уважение к получателю и позволит высказать свое мнение без дополнительных разъяснений.
Основная идея книги, с которой я согласен, — это уважение и забота о адресатах. Дружелюбный и спокойный тон и ваша открытость послужат построению с ними долгосрочных отношений.
Как быстрее делать рукописные заметки с помощью стенографических методов
Сегодня мы собираемся погрузиться в некоторые идеи, которые у меня возникли для более быстрого ведения заметок в классе, но сначала давайте поговорим о компьютерах.
Видите ли, часть моего мозга полностью в порядке, что компьютеры когда-нибудь станут нашими всемогущими властителями.В конце концов, они чертовски эффективны.
Возьмем, к примеру, мою электронную почту. Я получаю лотов и писем, а это значит, что я получаю много сообщений, требующих того же точного ответа. К счастью, мне не нужно набирать этот ответ снова и снова — вместо этого у меня есть удобное небольшое расширение Chrome под названием Gorgias, которое позволяет мне создавать текстовых шаблонов и связывать их с небольшими ключевыми словами.
Итак, допустим, кто-то отправил мне электронное письмо и хочет, чтобы я что-то сделал — сотрудничал, написал им статью, голыми руками сразил буйную ящерицу размером с небоскреб, что угодно.Поскольку я уже определил свои приоритеты и у меня много дел, мне часто приходится отказываться от таких писем, но краткое «нет» может показаться немного холодным.
Вместо того, чтобы печатать подробное объяснение и извинения, теперь я могу просто набрать слово «занято», нажать кнопку Tab, и появится целое заранее написанное сообщение. Затем я просто нажимаю Tab-Enter, чтобы отправить электронное письмо, и я перехожу к следующей задаче.
За последние несколько месяцев я неуклонно разрабатывал все больше и больше шаблонов Gorgias, и, согласно статистике приложения, я уже сэкономил пять часов времени набора текста.Не плохо!
Итак, Gorgias — не единственное приложение, которое может это делать (меня оно устраивает, потому что я много раз набираю текст в Chrome). TextExpander и Альфред (с надстройкой Power Pack) могут делать это в рамках всей системы в OS X, а TextExpander также имеет версию для iOS. Для пользователей Windows и Android есть PhraseExpress.
А что, если вы используете бумагу?
Ну, на бумаге у вас нет доступа к приложениям для расширения текста … но у вас есть системы стенографического письма .
Это системы, которые значительно сокращают количество символов или штрихов пера, необходимых для выражения идеи. Процесс стенографического письма называется стенографией , и это искусство, которому практически каждый журналист должен был научиться, прежде чем цифровые аудиомагнитофоны стали широко использоваться.
Истоки стенографии восходят к Древней Греции в 4 веке до нашей эры, хотя даже до этого писцы в Древнем Египте разработали две разные системы — Hieratic и более позднюю Demotic , которые позволяли им писать быстрее, чем они мог использовать сложные иероглифы.
Перенесемся в прошлую пару столетий, и вы увидите, что две доминирующие системы стенографии вступают во владение:
Эти системы используют фонетических символов ; то есть их символы не являются однозначным приближением стандартных латинских символов, составляющих английский алфавит (и многие другие). Скорее, это символы, предназначенные для обозначения того, как слова звучат , когда они произносятся.
Известно, что мастера этих систем пишут со скоростью более 200 слов в минуту, что означает, что они могут записывать почти любое произнесенное слово дословно, что необходимо для обеспечения точности в таких областях, как журналистика и судебные репортажи.
Вот большая проблема с такими системами, как Грегг и Питман, хотя… они слишком долго учатся!
Люди, которые хотят овладеть этими системами стенографии, прошли через тонн структурированного обучения и месяцы сложной практики.
Чтобы понять, что я имею в виду, взгляните на этот краткий пример утверждения, написанного сокращенно Грегга. Мне потребовалось около 10 минут, чтобы посмотреть на алфавитный указатель системы, чтобы записать его:
Как студент, у вас почти наверняка нет времени на что-то подобное — и, честно говоря, вам, вероятно, все равно не стоит.Ваш приоритет в классе должен заключаться в том, чтобы выучить как можно больше — понять концепции в дополнение к синтаксису — и, как мы уже обсуждали ранее, сверхбыстрое ведение заметок может нанести ущерб этой цели.
Итак, вот в чем загвоздка: Изучение сокращенной системы, такой как Грегг или Питман, требует слишком много времени, чтобы быть полезным, но написание всех ваших заметок от руки занимает слишком много времени и дает вам ранний запястный канал. Какое решение?
Ну, вообще-то, я задумал два.
Решение 1. Используйте более простой сокращенный метод
Поскольку сокращение существует уже тысячи лет, неудивительно, что многие люди взялись за разработку своих собственных систем.
Одно из многообещающих подмножеств — буквенных сокращенных систем; в них используются стандартные латинские символы, с которыми вы уже знакомы, и они отбрасывают гласные и делают сокращения, чтобы помочь вам увеличить скорость заметок.
Теперь некоторые пуристы стенографии будут смотреть на эти системы, как высокомерные аристократические джентльмены с кудрявыми усами и карманными часами.Они определенно не так быстры, как системы вроде Грегга или Питмана. Однако компромисс в том, что им требуется гораздо меньше времени на обучение.
Вот некоторые примеры алфавитных систем:
Другой вариант — использовать систему, которая действительно использует свой собственный набор символов, но такой, который намного легче выучить, чем наборы символов Грегга или Питмана. Самым известным примером этого, вероятно, является Teeline, которым некоторые журналисты пользуются до сих пор.
Во время исследования для этой статьи я наткнулся на недавно разработанную систему под названием Ford Improved Shorthand, которая привлекла мое внимание, потому что якобы ее можно было изучить всего за 15 минут.
Я решил записать то же утверждение, что и до использования этой системы:
… и обнаружил, что действительно смог запомнить символы, написав их всего один или два раза! Мне все еще требуется немного времени, чтобы на самом деле прочитать то, что я написал ранее, но первые результаты показывают, что Ford будет чертовски легко выучить в целом.
Решение 2. Создайте свою собственную стенографическую систему
Поскольку вы, скорее всего, единственный человек, которому когда-либо понадобится использовать заметки, которые вы создаете, почему бы не настроить так, как вы их пишете?
И если вы собираетесь это сделать, нет необходимости пытаться создать систему, которой будет легко обучаться кто угодно; вы можете создавать символы, которые имеют для вас значение, и поэтому их легко выучить.
Поскольку мне нравится выискивать имена из воздуха, я назову эти «мнемоническими глифами» .
Вот пример. Возьмем три слова:
- Промедление
- Судебное разбирательство
- Утверждение
Каждое из них заканчивается суффиксом «тион», что для меня звучит как «шин». Это также суффикс, для написания которого требуется шесть штрихов пера.
Давайте создадим для него новый символ, который сокращает количество необходимых штрихов:
… и теперь у вас есть двухстрочный символ, который означает то же самое!
Теперь, когда у вас есть идея, вот несколько хороших целей для замены мнемонических глифов:
- Префиксы и суффиксы (я свяжусь с большим их списком в разделе видео-заметок ниже)
- Функциональные слова — с, и, следовательно, потому что и т. Д. (В основном все, что составляет «клей для предложений»)
- Ключевые слова лекции — если вы читаете лекцию о Джордже Вашингтоне, вы можете разработать символ для «Вашингтон», поскольку вам, вероятно, придется писать его много раз. вы написали.Сначала символы будут редкими, и большинство ваших заметок будет написано от руки, что даст вам много контекста для интерпретации этих символов на случай, если вы забудете, что они означают.
Это решение во многом зависит от вас — так что если оно вам пришло в голову, начинайте экспериментировать!
Помните, что стенография — определенно не единственный способ сжать ваши заметки. Вы также можете рисовать диаграммы, соединять идеи и концепции с помощью стрелок и т. Д. Если вы хотите взглянуть на некоторые методы, которые хорошо подходят для этих приемов, посмотрите мое видео о пяти лучших системах ведения заметок.
Если вам не удается посмотреть видео выше, вы можете просмотреть его на YouTube.
Ищете больше советов по учебе?
Если вы нашли эту статью полезной, я думаю, вам также понравится моя бесплатная книга 100+ под названием 10 шагов к получению отличных оценок (при меньшем изучении).
Книга охватывает такие темы, как:
- Как победить прокрастинацию
- Как получить больше от занятий
- Делать отличные заметки
- Более эффективно читать учебники
… и некоторые другие.В нем также есть множество рекомендаций по инструментам и другим ресурсам, которые могут облегчить вам обучение.
Если вы хотите получить бесплатную копию книги, дайте мне знать, куда я должен ее отправить:
Получить книгуЯ также буду держать вас в курсе новых сообщений и видео, которые публикуются в этом блоге (они будут быть таким же хорошим, как этот или лучше) 🙂
Видео заметки
Вот изображение, достойное Pinterest, чтобы поделиться этим видео 🙂Если вам понравилось это видео, подпишитесь на YouTube , чтобы оставаться в курсе и получать уведомления о появлении новых из!
стенография | Британника
Полная статья
Сокращение , также называемое стенографией , система для быстрого письма, использующая символы или сокращения для букв, слов или фраз.Среди самых популярных современных систем — Pitman, Gregg и Speedwriting.
Помимо стенографии (близкое, мелкое или узкое письмо), стенографию иногда называют тахиграфией (быстрое письмо) и брахиграфией (короткое письмо). Поскольку стенограмма может быть написана быстро, автор может записывать заседания законодательных органов, свидетельские показания в судах или диктовку в деловой переписке. Кроме того, стенография веками использовалась как культурный инструмент: Джордж Бернард Шоу писал свои пьесы стенографией; Самуэль Пепис записал свой дневник стенографией; Речи Цицерона, проповеди Мартина Лютера и пьесы Шекспира были сохранены посредством стенографии.
История и развитие стенографии
На протяжении веков стенография использовалась в системах, основанных на орфографии (нормальное написание), фонетике (звуки слов) и произвольных символах, таких как маленький кружок в большом круге для обозначения фразы «во всем мире» . » Большинство историков датируют начало стенографии греческим историком Ксенофонтом, который использовал древнегреческую систему для написания мемуаров Сократа. Однако именно в Римской империи это сокращение впервые стало широко использоваться.Марк Туллий Тиро, ученый вольноотпущенник, который был членом семьи Цицерона, изобрел notae Tironianae («Тиронские заметки»), первую латинскую стенографическую систему. Созданный в 63 г. до н. Э., Он просуществовал более тысячи лет. Тиро также составил стенографический словарь. Среди первых опытных стенографистов были император Тит, Юлий Цезарь и ряд епископов. Однако с началом средневековья в Европе стенография стала ассоциироваться с колдовством и магией и исчезла.
Будучи архиепископом Кентерберийским, Томас Бекет ( c. 1118–70) поощрял исследование стенографических работ Тиро. К XV веку, с открытием в бенедиктинском монастыре словаря цицероновских заметок и Псалтири, написанной тиронским стенографическим письмом, возродился интерес к этой практике. Под влиянием системы Тиро Тимоти Брайт в 1588 году разработал английскую систему, состоящую из прямых линий, кругов и полукругов. (Метод Тиро был скорописным, основанным на написании от руки.Система Брайта называлась Характер: искусство шорта, Swifte и секретное написание персонажем .
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ 17 веке родились четыре важных изобретателя стенографических систем: Джон Уиллис, который считается отцом современной стенографии; Томас Шелтон, чью систему использовал Сэмюэл Пепис для написания своего знаменитого дневника; Иеремия Рич, который популяризировал это искусство, опубликовав не только свою систему, но также Псалмы и Новый Завет в своем методе стенографии; и Уильям Мейсон, чей метод использовался для записи проповедей и перевода Библии в годы после Реформации.Система Мейсона была позже адаптирована и стала официальной системой британского парламента.
В последующие десятилетия было изобретено несколько других систем, но большинство из них просуществовали недолго. Одной из самых успешных была система стенографирования британского Сэмюэля Тейлора, который в 1786 году изобрел систему, основанную на системе одного из его предшественников. Метод Тейлора был адаптирован для французского, испанского, португальского, итальянского, шведского, немецкого, голландского, венгерского и других языков.
Промышленная революция вызвала спрос на стенографисток в бизнесе.Поскольку используемые тогда геометрические системы требовали высокого уровня образования и длительного обучения, существовала потребность в методе, который было бы легче изучить. Немец Франц Ксавер Габельсбергер (1789–1849) отказался от геометрических методов и разработал простую скорописную систему. Система Габельсбергера, которую он называл «искусством речевых знаков», была основана на латинских буквах от руки и отличалась непревзойденной аккуратностью и красотой очертаний. Он имел спонтанный успех и распространился в Швейцарии, Австрии, Скандинавии, Финляндии и России.Простота системы позволила легко перевести ее на другие языки, и в 1928 году она стала национальной системой Италии.
Как писать 225 слов в минуту ручкой
Как журналист, я начинаю большинство интервью с того, что поднимаю ручку и спрашиваю: «Вы когда-нибудь видели такое?» Ни у кого никогда не было.
Ручка, конечно, не обычная. Это умная ручка Sky с Wi-Fi, воплощение гениальной технологии от компании Livescribe. По сути, smartpen заменяет все стандартные инструменты репортера.Начнем с того, что это старомодная ручка для старой бумаги, поэтому я все еще могу делать заметки, как всегда. Smartpen также является высококачественным цифровым записывающим устройством, которое по мере продвижения создает аудиофайл интервью. Наконец, крошечная камера рядом с кончиком пера одновременно делает снимки моих заметок, когда я пишу.
Gregg — это способ сжатия языка. Вы — машина, которая выполняет кодирование и декодирование. И ваш мозг может делать это в реальном времени на очень и очень высоких скоростях.Всю эту информацию затем собирает микропроцессор, расположенный в корпусе пера. А поскольку smartpen — это действительно компьютер, он может синхронизировать изображение моих рукописных заметок с аудиофайлом. Это означает, что я могу коснуться кончиком пера в любом месте записной книжки, и ручка мгновенно воспроизведет звук того, что я говорил, когда я делал эту заметку. А поскольку Wi-Fi включен, все интервью — аудиофайл, заметки и все остальное — автоматически загружается в мою учетную запись Evernote.Это немного похоже на волшебство.
Я хотел бы отметить еще одну особенность. Я говорю людям, что можно получить программное обеспечение для оптического распознавания символов вместе с пером. Если вы пишете как обычный человек, OCR автоматически преобразует ваши рукописные заметки в текстовый файл, который вы затем можете скопировать и вставить в свой текстовый редактор. Для многих репортеров это лучшая функция, избавляющая от мучительной задачи расшифровки длинных интервью. Но у меня это не работает, объясняю я, потому что, хотя я записываю это интервью с помощью новейшей модели смарт-ручки Sky Wi-Fi, я делаю заметки, используя технологию XIX века, называемую сокращением Грегга.
Во многих отношениях Грегг еще более изобретателен, чем умная ручка. И хотя в этом не было задействовано никакой электроники или устройств, это была чрезвычайно мощная и влиятельная технология в течение почти 100 лет. Теперь это стало ключом к моему рабочему процессу в эпоху Интернета.
Gregg — это способ сжатия языка. Вы — машина, которая выполняет кодирование и декодирование. И ваш мозг может делать это в реальном времени на очень и очень высоких скоростях. Чтобы понять почему, вам нужно немного узнать, как это работает.
Грегг — это гораздо более простая и эффективная система письма, чем обычная английская. Это начинается с самих букв. Латинский алфавит, который мы используем для написания английского, намного сложнее, чем это необходимо для того, чтобы отличить одну букву от другой. Например, для печати строчной буквы «b» требуется длинный штрих вниз с петлей по часовой стрелке у основания. Затем вам нужно взять ручку, чтобы перейти к следующей букве, — посторонний шаг, который занимает почти столько же времени, сколько и само письмо.Курсив (когда вы в последний раз слышали это слово?) Может показаться немного быстрее, но на самом деле для этого требуются дополнительные штрихи, короткие лигатуры в начале и в конце каждой буквы. Это большая трата движения, поэтому курсив на самом деле всего примерно на 10 процентов быстрее, чем печать.
Напротив, «буквы» Грегга имеют гораздо более простые формы. Вот первый абзац этой статьи, записанный сокращенно:
Деннис ХоллиерСогласные — это либо пологие кривые, либо прямые линии; гласные — это либо петли, либо маленькие крючки.Например, буква «b» Грегга представляет собой несложный штрих пера вниз — длинная наклонная кривая, обращенная вправо, как открытая скобка курсивом. Если измерить сложность письма по количеству штрихов, то для буквы «b» Грегга требуется всего один штрих по сравнению с четырьмя или пятью, составляющими римскую «b». Буквы Грегга также не требуют лигатуры; каждая буква плавно сочетается с остальными. В комбинации «b-r», например, длинная нисходящая кривая «b» соединяется с короткой горизонтальной кривой «r», образуя своего рода правосторонний рыболовный крючок.
Здесь вы можете увидеть букву Грегга «b», затем «r» и их комбинацию, которая будет представлять «принести» (подробнее об этой аббревиатуре через минуту):
Деннис ХоллиерВ Грегге, упрощение форм букв достигает апогея в процессе, называемом «смешиванием». Отдельные штрихи многих часто сочетающихся пар букв пишутся одним смешанным штрихом. Короткая прямая горизонтальная черта буквы «n» и длинная диагональная восходящая черта буквы «d» соединяются, чтобы стать длинной восходящей кривой, представляющей «nd».Это не только уменьшает количество штрихов, но и устраняет кратковременную паузу, необходимую для образования угла между буквами «n» и «d». Эта простота конструкции — отсутствие лишних штрихов — составляет около 10 процентов скорости Грегга.
Вот комбинация «n», «d», затем «nd»:
Деннис ХоллиерЕще одно преимущество Грегга в том, что оно фонетическое. Слово «залив», например, пишется «ба» — простая нисходящая кривая буквы «b», заканчивающаяся большой петлей «а» против часовой стрелки, так что все слово, состоящее из трех букв от длинной руки , очень похоже на вариант римской буквы «b» с одним уклоном.Грегг избегает парада безмолвных букв, таких как «y» в «bay», из-за которых английский язык так сложно выучить как второй язык.
Здесь последовательность, показывающая «b», «a», затем «ba» вместо «bay»: «
Деннис ХоллиерНекоторые буквы, такие как« c »и« q », полностью отсутствуют у Грегга; для «c» нет звука, кроме тех, которые уже представлены «k» и «s». С другой стороны, в английском языке есть общие фонемы — «sh», «th», «ch», для которых требуется комбинация букв латинского алфавита, но каждая из них может быть написана одной буквой на языке Грегга.«Хотя», которое, в буквальном смысле, требует шести сложных символов, соединенных вместе семью короткими лигатурами, в Грегге передается двумя короткими штрихами: «th-o». Но Грегг идет еще дальше, исключая безударные гласные и глухие согласные, чтобы добраться до фонетического самородка слова: «кровать» пишется как «b-d»; «Действовать» как «а-к»; «Сделано» как «д-н». Такая экономия на орфографии экономит еще 10 процентов времени записывающего.
Но наибольшее влияние на сокращение Грегга оказывает его систематический подход к сокращению.Например, почти каждая буква в Грегге, написанная сама по себе, представляет собой общее слово. Некоторые используются для нескольких разных слов в зависимости от контекста. Наш друг Грегг «б» может означать «быть», «быть» или «но». Буква Грегга «r» может означать «есть», «наш» или «час». Буква Грегга «т» может означать «оно» или «у». Таким образом, почти 100 самых распространенных слов в английском языке могут быть воспроизведены одним движением. Аналогичным образом, наиболее распространенные английские слова имеют сокращенное написание, состоящее из одного или двух штрихов. Элегантная версия Грегга «b-r», например, является сокращением от «приносить» и записывается мгновенно.И снова:
Деннис ХоллиерИ поскольку 60 процентов разговорного английского состоит из примерно 600 этих общих слов, краткие формы играют огромную роль в ускорении работы Грегга. «Краткая форма» — это технический термин Грегга. Любой желающий может выучить алфавит Грегга за полдня и, вероятно, удвоить скорость письма; но чтобы стать действительно быстрым — как оставшаяся горстка судебных репортеров в федеральных судах под руководством Грегга, которые снимают показания со скоростью более 200 слов в минуту — вы должны запомнить десятки или сотни общепринятых сокращений.
Это звучит сложно, пока вы не вспомните, что ваша голова забита общепринятыми английскими аббревиатурами, большинство из которых вы выучили естественным образом по мере необходимости. Грегг не исключение. И версии Грегга, по крайней мере, более систематичны, поэтому они быстро накапливаются.
Но краткая форма — это больше, чем простое сокращение, это квинтэссенция основной предпосылки стенографии: никогда не пишите больше, чем необходимо, чтобы понять это позже. Используя этот принцип, тысячи длинных латинских слов сокращаются до трех или четырех букв в Грегге: «a-b-a-nd» — «отказаться», «h-u-nd» — «сто», «n-a-sh» — «нация».Краткие формы были особенно важны в многосложном лексиконе медицины и права — областях, которые, не случайно, также были эпицентрами стенографии во времена расцвета Грегга.
Буквы не только несложные и просто соединенные, их меньше нужно писать.Один из наиболее плодотворных подходов к сокращению в Грегге — использование отдельных букв в качестве замены общих префиксов или суффиксов, в зависимости от того, написаны ли они до или после слов, которые они изменяют. В качестве префиксов эти буквы могут быть присоединены к слову или отделены от него.Например, отдельная буква «g», написанная непосредственно перед словом и над ним, представляет «grand», как в «grandmother», но также как «grandiloquent» или даже «granular» (что может быть написано как «g» над « lr. »)
С другой стороны, добавленная буква« k »в начале слова может быть префиксом« con »,« com »или« count »; Таким образом, «k-g» произносится как «cong» и является сокращенной формой обозначения Конгресса. Но отдельная буква «k», написанная над словом, является префиксом «counter» или «contra»; так, например, «k», написанное над «b», читается как «contrib» и является сокращенной формой для «вклад» или «вклад».
То же самое и с суффиксами. Отдельная буква «g» в конце слова означает «грамм», как в «программе». Отдельная буква «k» означает «ical», как в «медицинском». А обособленное «о» заменяет «логию», как в «биологии».
Эти формы также можно складывать вместе для создания более длинных слов. «Биологический» пишется «b-i» с отдельным «o-k». Таким образом, длинные сложные слова сокращаются до двух или трех быстрых движений пера, но при этом остаются полностью разборчивыми для любого, кто знаком с системой Грегга.В совокупности краткие формы и принцип сокращения составляют примерно половину преимущества Грегга перед печатной формой. Мало того, что буквы не сложны и просто соединены, их меньше нужно писать.
Последний элемент, который делает Грегга невероятно быстрым, — это техника, называемая «фразировка». Используя этот метод, можно за несколько штрихов выделить многие распространенные выражения, даже не отрывая перо от страницы. Например, фраза «это будет» состоит из трех общих слов, каждое из которых может быть записано отдельно одной буквой: «i», написанное короткой прямой линией вверх с наклоном вправо, означает « Это;» «L», длинная горизонтальная кривая, направленная вверх, представляет «волю»; и, как мы видели, «b», длинный изгибающийся вниз штрих, представляет «быть.Фразовое использование позволяет вам соединить все три буквы в одну элегантную непрерывную форму — «i-l-b», для написания которой требуется менее четверти секунды.
Вот «это будет» в первой строке, а под ним «я был»:
Деннис ХоллиерИ таких фраз в сокращении Грегга буквально тысячи. Самое главное, в отличие от коротких форм, они не требуют особого запоминания; они являются продуктом нескольких простых правил.
* * *
Вот и все: краткий курс технологий, которые сделали ирландца Джона Роберта Грегга американским магнатом в первой половине 20 века.К моменту своей смерти в 1949 году Грегг руководил империей, которая простиралась от его штаб-квартиры на Пятой авеню на Манхэттене почти до каждой школы, бизнеса и здания суда в стране. Хотя он был главным издательским магнатом — Gregg Publishing выпустил сотни учебников, словарей, учебных пособий, журналов и стенографических версий классической литературы — Джон Роберт Грегг также курировал национальную инфраструктуру сертификационных агентств, бизнес-школ и центров тестирования, которые одобряли навыки всех профессиональных стенографистов.Если вы хотели быть исполнительным секретарем, вам нужен был сертификат Грегга, подтверждающий, что вы соответствуете 150 словам в минуту. Если вы хотели стать судебным репортером, вам нужно было продемонстрировать, что вы можете написать поразительные 225 слов в минуту с точностью выше 98 процентов. В общей сложности миллионы людей прошли обучение Грегга и систему сертификации Грегга.
На протяжении почти столетия Грегг был важной частью американского общества. Еще в 1970-х годах Грегга преподавали почти в каждой средней школе страны.Конечно, каждая бизнес-школа и большинство колледжей предлагали сертифицированные Греггом курсы стенографии. Но упадок Грегга начался, когда Макгроу-Хилл купил Gregg Publishing вскоре после смерти Джона Роберта Грегга. Распространение стенографических машин в 1940-х и 1950-х годах неуклонно вытесняло стенографию из зала суда (хотя в федеральной судебной системе все еще есть горстка «писателей-перьев»). Диктофон и другие записывающие устройства делали стенографические записи все менее и менее важными в офисе. Некоторые люди говорят, что улучшение прав женщин также сыграло роль в упадке Грегга.В то время, когда им отказывали в карьере в таких областях, как юриспруденция или медицина, самые умные и талантливые женщины часто оказывались секретарями или исполнительными помощниками и становились одаренными практиками стенографии. В 1960-х и 1970-х годах, когда эти женщины начали переходить к лучшим возможностям, те, кто остался позади, никогда не становились столь же быстрыми или умелыми в сложностях Грегга.
Однако настоящим похоронным звоном для Грегга стало появление персональных компьютеров в 1980-х годах. Даже высокопоставленные руководители больше не диктовали письма своим секретарям; они сами написали их на своих настольных компьютерах.Компании, у которых раньше было множество квалифицированных стенографистов, полностью отказались от своих стенографических пулов. Сегодня я не знаю ни одной средней школы, в которой преподает Грегг. Практически невозможно найти его преподавателем в колледжах — за двумя исключениями в муниципальных колледжах Кингсборо и Куинсборо в Нью-Йорке, где писатели Грегга до сих пор ценятся некоторыми юридическими фирмами. Единственная книга, которая до сих пор издается отделением Грегга в МакГроу-Хилле, — это «Руководство Грегга», служебный справочник, в котором нет никаких упоминаний о стенографических работах.
Но, поскольку технология быстрого письма ручкой и бумагой — все еще фундаментальный навык для таких репортеров, как я, — стенография Грегга никогда не была превзойдена. В настоящее время вам, возможно, придется купить старое руководство Грегга по e-Bay и научиться самому, но даже если вы просто изучите основы, Грегг, вероятно, удвоит вашу скорость записи заметок. Практика и ежедневное использование нередко позволяют достичь скорости 100 слов в минуту и более. И, как это ни парадоксально, стенография является прекрасным дополнением к технологии smartpen 21-го века.
В конце концов, стенография — по крайней мере, моя стенография — не надежна. Несмотря на то, что для коротких отрезков времени я могу писать 120 слов в минуту, средний американец сейчас говорит более 150 слов в минуту, поэтому что-то неизбежно теряется при переводе. А вот с моим верным умным пером Sky, мне не о чем беспокоиться. В большинстве случаев, когда я приступаю к написанию рассказа, я могу полагаться на свои рукописные заметки для коротких цитат и справочной информации. Но когда мне нужна более длинная дословная цитата, я могу использовать свои заметки как своего рода указатель, чтобы найти нужную часть интервью, и коснуться ее пером, чтобы прослушать воспроизведение.Больше никаких танцев вперед / назад с цифровым магнитофоном, когда пришло время расшифровывать. Это почти безупречная система.
Но всякий раз, когда я становлюсь слишком самодовольным по поводу своего умного использования этой гибридной технологии, мне нравится думать о великих конкурсах судебной отчетности в конце 1920-х годов, когда легенды стенографии, такие как Чарльз Свем и Мартин Дюпро, соревновались лицом к лицу. головы друг против друга. Они записывали под диктовку по категориям «обвинение присяжных» и «свидетельские показания».
К 1927 году, последнему из Национальных соревнований на скорость только между писателями-перьями, категория свидетельских показаний проводилась со скоростью 280 слов в минуту.