Содержание

Все аннотации к книге «Максим Ильяхов, Людмила Сарычева | Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст», 1 книга — Персональная электронная библиотека

  • из всех библиотек

Мультифильтр: off

c 1 по 1 из 1

Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
..

Рекомендации в жанре «Бизнес литература»

Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой — пища для размышлений. Люди мало думают об «обыденном». Обыденное делается автоматически, окружающее воспринимается краем сознания, а мыслительная…
  • Рейтинг:9
  • Комментарии:да
  • Мнение:да
Блог автора этой книги Дмитрия Чернышева (mi3ch), ежедневно читают более 60000 человек. 15 лет его работа (креативный директор рекламного агентства) была связана с постоянной генерацией новых идей. Сегодня он читает курс лекций по творческому мышлению в Высшей школе экономики. Как ему это удается?…
  • Рейтинг:8,5
  • Мнение:да

Информация

Все библиотеки

Рекомендуем

Книга Пиши, сокращай.

Как создавать сильный текст (Спец.издание для Украины)

Специальное издание для Украины от Альпины и Фолио

Книга из обзора «Вторая после букваря, или Как мы учились писать»!

Ваша задача – не писать, а…

«Стать писателем просто. Компьютер, клавиатура, сетевой кабель – есть! А большего не нужно. То, что выйдет из-под моего «пера» прочитают тысячи». Вот как думают «интернетные писатели-самоучки»… И они правы – читатели найдутся. Даже наличие компьютера не обязательно: если есть подключение к сети, можно писать даже с телефона. Вот только кто эти «тысячи», которые зайдут на страницу с таким текстом? Сами работодатели да случайные гости, которые не задержатся на ней более минуты…

Это не успех и не карьера – даже не временный заработок. Это пустая трата времени и засорение интернета. Но хуже всего, что чем больше самоучка пишет, тем легче у него получается – и тем большим профессионалом он себя считает. Так и появляются на свет графоманы и неудачники, которые ищут работу, рассылая резюме на сайты по поиску работы: «Копирайтер. 5 000 грн». Если ваша цель – карьера коммерческого писателя, смешно соглашаться на зарплату кладовщика. Профессиональный копирайтер получает втрое больше. Если владеет одним языком.

Потому сейчас ваша задача – не писать, а… читать. Больше читать! Купить книгу «Пиши, сокращай» — лучшее, что может для себя сделать копирайтер.

10 правил сильного текста

Авторы книги Максим Ильяхов и Людмила Сарычева – основатели сайта GLVRD.RU. Многим этот сервис «открыл глаза» на то, как нужно работать. К ним относится и автор этой статьи, Геннадий Козлов. Что меня поразило при освоении методики «главреда», так это логичность и простота заложенных в ней принципов. Но еще большее удивление я испытываю, когда перечитываю свои старые тексты – написанные до «эпохи главреда». Иногда не верится, что это написал я: так «костляво», неинтересно, шаблонно… Теперь все иначе.

Я с нетерпением ждал выхода первой книги Ильяхова – ведь это он научил меня тому, что больше всего помогает в работе: профессиональному способу мышления. Нельзя просто написать текст и надеяться, что он «сработает», «выстрелит» и т.д. Работа писателя – это прежде всего труд, а не игра. Прелесть нашей профессии в том, что никто не знает наших обязанностей. Никто, кроме нас, разумеется. Думаете «как это»? Или мы разным писательством занимаемся?

В том-то и секрет! Написать текст в срок – это пустяк, самая легкая часть ремесла. Сделать так, чтобы его читали, покупали, чтобы он сам продавал, а не навязывал или рекламировал – вот истинная цель. Чтобы ее добиться, нужно добросовестно следовать инструкциям, действовать по правилам – как в любой другой работе. Об этих «тайных правилах» пишут авторы книги «Пиши, сокращай». Изучите «10 заповедей копирайтера», запомните их, как нагорную проповедь – и вы поймете, как сделать так, чтобы

текст работал за вас.

P.S. А еще через некоторое время рекомендую перечитать свои прежние тексты: вы ужаснетесь тому количеству ошибок, которое в них обнаружите. Удачи!

Пиши, сокращай.

Как создавать сильный текст аудиокнига слушать онлайн knigiaudio.club