Советские плакаты по технике безопасности — Рудники ⚒ Урала
Плакаты для угольных шахт
Плакаты по технике безопасности для угольных шахт, разработанные в 1975 году ВостНИИ. Плакаты подготовлены на основе глубокого анализа причин несчастных случаев, происшедших на шахтах восточных районов, предложений работников угольных предприятий, изучения опыта пропаганды требований правил и норм, а также безопасных приемов в работе на угольных шахтах.
Не езди на конвейере. Езда на конвейере, расштыбовка и переход во время его работы запрещены.
Не загромождай рабочее место! Беспорядочно сложенные крепежный материал, оборудование, разбросанный инструмент, захламленность ухудшают условия труда шахтеров, создают неудобства в работе, приводящие к травмам.
Стой! Ты оставил электровоз незаторможенным.
При выбивке не держи здесь. Неправильные приемы в работе при выбивке клина кувалдой из металлической стойки приводят к травмированию.
Временная крепь — твой щит!
Не проталкивай несцепленные вагонетки. Несцепленные вагонетки могут раскатиться под уклон и травмировать людей, находящихся в выработке.
Обирай своевременно. Несвоевременная оборка забоя может привести к обрушению угля и породы.
При передвижке находись под защитой секций.
При работе всегда находись в закрепленном месте.
Этого могло не быть! Если перед взрыванием выставить посты, установить подхват.
Изменились условия — измени паспорт. В местах геологических нарушений следует, всегда усиливать крепь и увеличивать ее плотность.
Надежно закрепляй приводные и натяжные головки конвейера.
Держи опасность на расстоянии. При переноске посадочных тумб надо пользоваться специальным инструментом и находиться под защитой крепи лавы.
Не переводи на ходу. Машинистам электровоза переводить стрелки на ходу запрещено.
Перевози правильно. Несоблюдение порядка правильной перевозки длинномерных материалов всегда опасно.
Перед бурением обери забой. Во время бурения шпуров при необобранном щитовом забое произошло около 30% смертельных несчастных случаев от общего их числа под щитами.
Помни! Работать без предохранительного пояса опасно.
Не разбучивай углеспуски накладным зарядом запрещенных ВВ.
Метан — коварный враг, постоянно следи за ним.
Горный мастер! От твоего отношения к безопасности труда зависит жизнь и здоровье работающих в забое людей.
Надежно распирай посадочную крепь.
Не загромождай проходы! Этим ты подвергаешь людей опасности!
На сопряжении лавы со штреком ставь опережающие подхваты.
Не подходи! Не заблокировав.
Не ослабляй крепь при передвижке конвейера.
Не чисти при работающем конвейере.
Своевременно крепи вслед за комбайном.
Инженер-проектировщик от твоих технических решений зависит безопасность работы в забое.
Серия плакатов «Горнякам — безопасный труд»
Плакаты предназначены для инженерно-технических работников и рабочих, связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых открытым способом.
Тематика плакатов разработана Управлением охраны труда и техники безопасности Министерства черной металлургии СССР с учетом анализа причин и обстоятельств, приводивших к травматизму и авариям при ведении открытых горных работ.
Издательство «Недра», 1976 г.
При бурении отключите механизмы опускания мачты и домкратов.
Горнякам — безопасный труд.
Не отдыхайте у откоса уступов.
Ходить по путям запрещается!
Ближе не бурить!
Не отвлекайтесь.
Отведите буровой станок в безопасное место.
Переносите кабель только в диэлектрических перчатках!
Не заходите!
Носите исправную спецодежду.
Устанавливайте буровую установку не ближе 6 м от проекции ближайшего провода ЛЭП.
Устанавливайте буровую установку горизонтально.
Работать опасно.
Запрещается ездить в кузовах автосамосвалов.
Перед работай убедитесь в исправности механизмов.
Защищайте глаза при обдувании буровой установки.
Перед работай проверьте средства защиты.
Содержите в чистоте.
Стоп.
Не направляйте канат руками.
Не работайте под буровым снарядом.
Перед пуском буровой установки дайте сигнал!
Не поднимайтесь на мачту во время работы станка.
Следите за исправностью заземления.
Соблюдайте единые правила безопасности.
Передвигаться по взорванной горной массе опасно!
Перегоняя буровую установку перекройте движение.
Перед началом движения подайте сигнал!
При неисправности электрооборудования или кабеля обесточьте станок.
Освещайте рабочее место.
Работайте только по наряду.
Стой! Скважина.
Не храните на буровой установке взрывчатые материалы.
Прислушивайтесь к сигналам и гудкам.
Проверьте индивидуальные средства защиты.
При спуске и подъеме мачты не допускайте людей к буровой установке.
Пользуйтесь переносной электрической лампочкой напряжением не выше 36 В.
Не садитесь на ходу!
Выключайте двигатель при ремонте и регулировке буровой установки.
Не стой под грузом!
Не поворачивайтесь лицом к шлангам и трубам гидросистемы.
Разрешается ходить по обочине только с левой стороны навстречу транспорту.
Переходите автодорогу и железнодорожные пути в указанных местах.
Заметив опасность, примите меры по ее ликвидации и доложите надзору.
При передаче смены предупредите об опасностях.
Серия плакатов «Внутришахтный транспорт»
Плакаты отражают безопасное ведение работ при подземной добыче полезных ископаемых. В них наглядно показаны безопасные приемы труда и последствия, которые могут возникнуть из-за нарушений правил безопасности при работе внутришахтного транспорта, в частности при управлении электровозом, движении составов, ликвидации аварий, при ремонтах. Кроме того, в плакатах нашли отражение правила содержания рельсовых путей.
Издательство «Недра», 1977 г.
Внутришахтный транспорт.
Машинист электровоза! Перед началом движения дайте сигнал.
Сцеплять и расцеплять вагоны на ходу запрещается.
При постановке вагонетки на рельсы будьте осторожны.
При постановке вагонов пользуйтесь тормозными башмаками.
Не управляйте электровозом, находясь вне кабины.
На электровозах и вагонетках ездить запрещается.
При сцепке и расцепке используйте крючки.
При ремонте электрооборудования вывешивайте предупредительный плакат.
Не садитесь на ходу!
Грузить из неисправного люка опасно!
Машинист! При остановке электровоза выключите двигатель, затормозите электровоз, снимите ключ, оставьте фары зажженными.
Не допускайте засорения рельсовых путей.
На закруглении снижайте скорость, подавайте сигнал.
При ремонте электровоза отключите токонесущие части.
Пользуйтесь домкратом и самоставом!
Перед работой проверьте: кузов, ходовую тележку, сцепку.
Машинист! При движении электровоза не высовывайтесь из кабины.
При работающей дробильной машине опасно класть на корпус машины инструменты и посторонние предметы, становиться на корпус машины, ограждение и кожух, перемешивать руду и извлекать посторонние предметы из рабочего пространства дробилки.
Отключив кабель, изолируйте концы.
Перед пуском конвейера убедитесь в исправности ограждений, натяжных устройств и перегрузочных узлов.
Серия плакатов «Карьерный транспорт»
Плакаты отражают безопасное ведение работ при добыче полезных ископаемых открытым способом. В них наглядно показаны требования правил безопасности, которые необходимо соблюдать при работе автомобильного и железнодорожного транспорта в карьерах, а также при укладке, ремонте и содержании железнодорожных путей.
Издательство «Недра», 1977 г.
При опрокидывании кузова думпкара находитесь на безопасном расстоянии.
Подъезжайте на погрузку по сигналу.
Следите за исправностью стрелочных переводов.
Включая заднюю скорость, оглянитесь!
Своевременно предупредите.
При опускании не стойте под кузовом.
При перемещении крана установите стрелу вдоль пути.
Отключите токоприемник!
Машинист! Перед началом работы тщательно осмотрите локомотив.
Не стойте в опасной зоне.
Неполный захват ведет к срыву поднятого пути.
Не перегружайте кран путеукладчика.
Применяйте только клещи и крючья.
Неисправные колесные пары ведут к аварии.
Водитель! При плохой видимости снижайте скорость.
Ожидайте погрузку вне радиуса работы экскаватора.
Перед подъемом груза давайте сигнал.
Соблюдайте дистанцию!
Оборудуйте думпкары звуковой и световой сигнализацией.
Проверьте состояние тормозов.
Не выезжайте на неисправном автомобиле.
Машинист! Следите за путевыми знаками.
Соблюдайте режим движения.
Не проходите между вагонами.
Не ходите железнодорожному полотну.
Перед началом работы убедитесь в исправности крана.
Машинист! Не превышайте скорость.
Не снимайте рельсовые накладки руками.
Следите за состоянием контактной сети.
Хорошее состояние пути — залог безопасной работы карьера.
При забивании костылей стойте вдоль рельса.
Не опускайте стрелу с грузом.
Убедитесь в надежности захвата шпалы клещами.
Содержите тормоза в исправности.
Сцепка и расцепка при движении запрещается.
При протяжке состава не находитесь на подножке думпкара.
При ремонте нижней части автомобиля пользуйтесь смотровой ямой или эстакадой.
Нагружайте равномерно.
Не останавливайте машину под ЛЭП.
Запрещается движение с поднятым кузовом.
Серия плакатов для геологов и геофизиков
Серия красочных плакатов по технике безопасности, рассчитанные на широкий круг геологов и геофизиков.
Издательство «Недра», 1978 г.
Перед выездом на профиль выдается абрис с указанием не нем опасных зон.
При дроблении пород наденьте очки и респиратор.
Соблюдайте правила пожарной безопасности в маршрутах.
Соблюдайте правила пожарной безопасности в лагере.
Предупреждайте выпадание дужки бадьи.
Шурфовщик! Не работайте без предохранительного полка.
Помните о летучести ртути.
Берегите руки.
Не оставляйте бульдозер с поднятым отвалом.
Помните! Ядовитые вещества вредно воздействуют на организм человека.
Храните радиоактивные вещества под вытяжной вентиляцией.
Запрещается заливать кислоту водой.
Не совместимы!
Вытяжной шкаф предохраняет от вредных паров и газов.
При работе с химикатами соблюдайте требования личной гигиены.
Серия плакатов «Техника безопасности при подземных работах»
В плакатах отражены основные требования правил безопасности, которые необходимо выполнять перед началом работы в забое, при обслуживании бурильных и погрузочных машин, при передвижении по выработке.
Издательство «Недра», 1980 г.
Соблюдайте порядок при посадке и выходе из клети.
Не загромождайте подходы к рабочему месту.
Следите за исправностью инструмента.
Следите за исправностью шлангов.
Пользуйтесь защитными средствами.
Не ходите по пути.
Не касайтесь троллейного провода.
Горняк! После подачи сигнала посадка и выход из клети запрещается.
Подходить к стволу при работе скипов и клетей опасно!
Пыль — твой враг.
Убедитесь в исправности электро-сварочных аппаратов.
Запрещается ездить на вагонетках.
При возникновении опасности сообщите диспетчеру
Не бурите в стакан.
Серия плакатов по технике безопасности на угольных шахтах
Издательство «Недра», 1985 г.
Проверьте самоспасатель.
Проход запрещен.
Безопасная дорога.
Оставленный в лаве самовозгорающийся уголь — это пожар.
Выполняйте требования пылевзрывозащиты.
Не нарушайте проветривание!
Не ходи у забоя.
Приступая к ремонту устанавливайте предупреждающие знаки.
Знайте и правильно пользуйтесь планом ликвидации аварий.
Устанавливайте датчик метана у кровли лицевой панелью по ходу вентиляционной струи.
Метан.
Тренировки в дымных штреках обязательны!
Не оставляй!
Обнаружил — погаси!
Пользуйтесь противопылевым респиратором.
Обнаружив закол, усильте крепь.
Соблюдайте.
Изучите и выполняйте!
От вашей активности зависит безопасность работ.
Машинист! Увидев такой сигнал, затормозите.
Устанавливайте замком к забою.
Стоя, управлять запрещается!
Остерегайтесь движущихся частей машин и механизмов.
Не загромождайте выходы из лав.
Серия плакатов «Техника безопасности при взрывных работах».
1987 г.
Взрывник! Не оставляйте без присмотра взрывчатые материалы.
Взрывал в неподготовленном забое.
Взрывник! При взрывных работах подайте сигналы.
Не пробивайте забойником застрявшие в скважинах патроны-боевики.
Запрещается разбуривать «стаканы».
Запрещается работать в забое при наличии отказа.
Правильно устанавливай металлическую крепь.
Не допускайте отставания крепи от комбайна.
Кто не соблюдает правил безопасности — работать в шахте не может.
Периодически замеряйте газ.
Наставничество — залог успеха в вопросах безопасности.
Не оставляй без надзора взрывчатые вещества.
Перед началом ремонта установи знаки.
Перед включением механизма удалите людей из опасной зоны.
Электрослесарь! Перед вскрытием электрооборудования проверь содержание метана.
Надежно раскрепляйте.
Применяйте средства пылеподавления.
Не допускайте слоевых скоплений метана.
Советские плакаты по технике безопасности
Советские плакаты по технике безопасности
…местами это просто
постеры к фильмам ужасов,
местами это образцы криворукости художнега.
Но в целом это жесть. Не в коем случае не считаю плакаты бесполезными, разумеется это спасало от травм и даже смерти, но исполнение при отвлеченном просмотре не оставляет равнодушным. Меня улыбнуло исполнение некоторых, не удержался и от комментариев приписок, за что заранее извиняюсь. Людям без чувства юмора не входить!
Зюзьга меня порвала. И главное у зюзгооператора выражение лица такое,-«Да отвали ты…»
Мож он к его жене приставал, я не знаю, но выходя на пристань убедись что на ней нет зюзьги. Но помимо зюзьги есть ещё и цапки, шейки валков, трепало и кранец с буферами
Йарыдаю. А снизу такая перчатка спайдермена. Всё попал чувак. Сейчас кто-то за рыбу ответит. А дядька вредный такой, судя по выражению пролетарского лица. Специально наступает аккурат на селёдок, хотя можно было шагать между ними. (Вообще детям и беременным лучше не вникать)
«-Мать да ты охренела!!!» А Цапка это видимо тяпка. Интересно какого года плакат.
Осторожнее с лопатой, спящий, пьяный хрен усатый. Ваще по моему это Тарас Бульба, причем он уснул но продолжает метать уголь на траспортёр. Тыдыш в грызло! Не ну смотреть же надо куда своё мордолицо суёшь. На дальнем плане
Мне дико интересно, что это такое белое нагажено на крыше? А если такой плакат повесить где-то на выходе на крышу, я бы точно отвлекся и споткнулся.
У меня стойкая ассоциация с сиськами. Так и тянутся руки дорисовать остальное.
Главное чел удивлён что листок с инструкцией пустой. Подстава, или как говорили во времена НКВД диверсия! Думаю мстя за сование пальцев куда-то ещё. Поделом.
Итить. Сергей Бубка в прыжке. Ваще жесть нереальная. Художнег маньяк и трансмиссионный вал желают всем хорошего рабочего дня. И ведь не без оснований придуман сей плакат. Это же п….. просто.
Ага и брюки не застёгивай. Собсна каким надо быть идиотом, что бы стать персонажем данной агитки. И нечего орать, головой надо думать. Я прикинул сколько на советском производстве всяких устройств механизмов, и сколько для придурков надо плакатов. (некоторые комментарии подтверждают то что если человек дурак, то никаким плакатом это уже не исправить. Для таких нужно всё обвешать ими. Осторожно ступеньки! Нож острый! Паяльник горячий. Берегись автомобиля! и так далее…)
Короче…тут чета с самогонным аппаратом походу. Как бы «Берегись предохранительного клапана»
да и пофиг, что в системе давление.
Это уже потом шланг обрёл мужской род, а сначала это была не подвязанная шланга. Коварная как все женщины. Шланга это неприятности и родственница тапки. Говорят до сих пор свирепствует.
Ааааааа…все правильно, только про тщательный учет улыбнуло почему-то. Хотя понятно почему надо считать.
…и при краже их же.Тут мы видим супермена перед стартом.Тока плаща не хватает. Сам в юности летел сточерта с проводами, тут все понятно, но исполнение плаката.
Всё, трындец нашальника…Гвоздь башка попадёт в кепке дырка будет. Это кстати пришёл следователь из НКВД посмотреть кто так плохо шлангу закрепил.
А мужик с топором спокоен, как будто раза три в день так свет вырубает.
О, это про тех кто сейчас от снега крыши чистит. Главное не лететь быстрее своего молотка.
ЖЖоццо? Не, ну Семён Семёныч. Хоть бы кукурузой заткнул, что ли…
Это какая-то украинская машина, потому как без сала не работает.
И смотрите ка интеллигенция какая. Руками она сало не жрёт, вилку подавай.
Причём миную рот сразу в шейку…отаквот. И чесночку потом вдогонку.
Сергей Бубка — вторая попытка. Неужели трудно закрывать концы вала чем-то, и плакаты не нужны будут.
Нашааальника, не туши электромотра из крушка мана.
И не поджигай мотора, нашальника. Горящие моторы я видел…в ту пору когда на АЯ дежурным электриком работал.
А вот это зря. Пусть проверит разок. Надо ещё разными руками, что бы ток через сердце прошёл сразу. Чем больше идиотов убьёт током тем безопаснее на производстве. А то такой Джамшут потом сало без вилки в шейку сунет, или с зюзьгой под трансмиссионный вал полезет. Это же страшнее чем с неподвязанной шлангой по цеху бродить. Вспомнил кого он напоминает мне. Джимм Керри
Сижу думаю это оборотень или крыса мутант? Заготовку в пресс вкладывать без пинцета видите ли опасно. А крыса в комбинезоне с таким б…. пинцетом это не опасно? Ван Хелсинга на вас нет, развели паразитов. Лишь бы она не учуяла сало в шейке, а то такая «Обитель зла 5» начнётся шопесец.
Разява. Твоё счастье что это не бутыль с кислотой а кирпичи.
Было бы тогда как в «Воставшие из ада 3».
Ну все трындец. Ща крыса мутант кровь учует и настанет ему пинцет.
Трепало конечно та ещё хрень. Мужик наверное тоже не видел никогда и полез полюбопытствовать.
Хороший агрегат для фильма ужасов. «Один в цеху 2 или кровь на вентиляторе» В главной роли Панкратов-Чорный.
Пральна. Рукой надо было. Нет я категорически не понимаю, как можно стать героем такого плаката.
Ну это явная диверсия. Заживодёрили начцеха и поехали в лагеря на 15 лет.
Ничего!!! не оставляй не укреплённым. Надо было молоток в полу прибить, ага.
Опохмелился ли, что бы руки не дрожали когда болт вытачиваешь? Я знавал несколько мужиков, что не могли работать без ста грамм.
Это жесть! Я бухал на производстве. За это меня избили и облили синими чернилами.
…а с пологой можешь падать сколько угодно.И прошу заметить молоток не закреплён на полатях.
-Ээээ, ара, нехороший ты человек. Зачем меня вилами пырнул?
-Сожалею товарищ.
Одно меня смущает. Почему оба по уши в кровище?
Неожиданно да? Видимо первая отливка у ребят. Не знали что жидкий метал действительно жидкий.
Я так понимаю тут о буферах размера с четвертого, как минимум. Сколько помню сцепной буфер у вагна на уровне пояса, не выше. Тут или карлик, или суровые Челябинские вагоны мутанты.
Чистюля какой. Ещё можно колёса у машины на ходу менять,
или гребной винт у ледокола «Ленин». Если он первые часы у этого аппарата то видимо идиот. Странно что допуская к работе его в этот первый день просто не проинструктировали.
…Это ещё в школе на уроке труда понимаешь и запоминаешь на всю жизнь.
Ну это не ужасник, это скорее комедия. На арене цирка гимнасты эквилибристы. А тень запаздывает за лестницей. Матрица ёпт…
…стропов и разную другую хрень. А ты внизу не стой под стрелой.
А внизу для других табличка «Убирая якорь берегись кранца»
или чет типа того…уж больно кранец внушительно выглядит.
Ааааааааааааааааааааааааа!!! Не, ну жуть же. Вспоминаем плакат про электричество «Если не удаётся отделить тётку от сверлильного станка руби топором…» Хотя вряд ли успеет кто.
Катаюсь тут. Просто ацкей сотона :))) И выражение лица такое типа «Ха. ..хорошо пошла» В принципе этот плакат мог быть где угодно.
Это вешаем в трюме и под полатями откуда молотки сыплются, ага и ещё под крышами, потому как оттуда если не рабочий вот-вот навернётся, то стопка кирпичей точно.
Дооооооо..даже когда надо ремень приводной поменять, или протереть его. Просто рядом ещё вторую табличку повесим для безопасности.
Бенни Хил отдыхает. Собсна, как и Вицын с горшком в операции «Ы»
Вот! Стройная симпатичная химик, все у нее четко разборчиво и крупно.
Хорошая женщина, главное что бы банки не перепутала и пробками заткнула.
И вообще работать вредно. Не ровен час кранец мимо просвистит,
или какойнить лошара с 20-ю литрами серной кислоты на спине со полатей навернётся.
Словом суровое было время. Нормы Евросоюза ещё не действовали, Мила Йовович была мелкая, поэтому крысы мутанты ходили по цехам с пинцетами и ловко снимали сало с вилки прямо у распахнутой шейки. Да. Судя по всему идиотов везде и всегда хватало.
(по материалам fresher.ru).
советских плакатов. Часть 2: Советские плакаты по охране труда
В одной из наших предыдущих статей мы начали рассказывать вам об искусстве советского плаката. Мы говорили о плакатах, отражающих политику и общество. Сегодня мы хотели бы еще немного рассказать об искусстве советского плаката в СССР и показать вам несколько советских плакатов по охране труда.
В 2005 году в музее Фолькванг в городе Эссен, Германия, прошла выставка русского плаката «Реальность утопии». Выставка стала результатом многолетнего проекта, реализованного Институтом русской и советской культуры, Российской государственной библиотекой и Русским университетом (Бохум, Германия). В результате этой работы появилась монография и огромная онлайновая база данных, включающая 3500 плакатов и 100 биографий.
Почему такой интерес вызывают советские плакаты? Некоторые искусствоведы считают плакатное искусство наиболее удачной формой реализации социалистического реализма как искусства. Плакат сумел наилучшим образом реализовать свой потенциал в рамках этой концепции. Литература, например, не может быть нейтральной или аполитичной. Как и живопись, которая в рамках советской системы должна была стать реалистичной по форме и идеологической по содержанию. Только в течение нескольких периодов «большое искусство» могло иметь немного больше свободы, но большую часть времени находилось в андеграунде.
Однако плакат как жанр прикладного искусства был подавлен идеологией. Но вы можете сказать, что все плакаты, которые мы показывали вам в предыдущей статье, были чисто пропагандистскими! Это правда, так как мы хотели показать вам такие плакаты. Если посмотреть на статистику, то можно увидеть, что все эти годы политические плакаты составляли лишь немногим менее 20% от всего количества плакатов. Остальные 80% составили детские, обучающие, воспитательные, информационные и рекламные плакаты. В такого рода плакатах идеология отодвигалась на второй план, но выдвигалась их утилитарная функция. Художники здесь имели относительную свободу в выборе средств. В некотором смысле иронично, что многие действительно выдающиеся художники прославились в рамках прикладного искусства, которое традиционно считается менее значимым и интеллектуальным по сравнению с так называемым «большим искусством».
Правительство страны общалось со своим народом с помощью плакатов. Поскольку это было одностороннее общение, было важно донести сообщение до человека максимально точно. Поэтому язык плакатов развивался. В Государственной академии художеств и во многих других организациях (например, в Московском союзе советских художников) существовали специальные плакатные секции, развивавшие это направление в искусстве.
Еще одним фактором, определившим развитие этого направления, является то, что искусство плаката в СССР развивалось безостановочно на протяжении всего времени существования страны. Плакаты создавались по случаю определенных событий или в честь знаменательных событий, они также иллюстрировали многие стороны жизни советского человека, выполняли дидактическую функцию. Наиболее выразительно это отразилось в плакатах, призывающих соблюдать правила охраны труда на производстве. Язык этих плакатов сфокусирован, ясен и, что самое главное, нагляден. Советским плакатистам удавалось создавать произведения, которые лучше любого свода писаных правил демонстрировали, что может случиться с нерадивым работником. Не могу поверить? Взгляни!
Некоторые из постеров выглядят действительно странно, не так ли? Вы очень можете оставить свои комментарии!
Набор распечаток опасностей советской химической лаборатории / Безопасность труда
Нажмите, чтобы увеличить
169продажи |
5 из 5 звездРедкая находка
€39,52
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо) плюс стоимость доставки
Включено в список 26 декабря 2022 г.
5 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.