Содержание

Как создать иконки PNG для Android из SVG с помощью GIMP

Ссылка для разработчиков Android немного сбивает с толку, поскольку в ней упоминается DPI, но вам не стоит об этом беспокоиться. DPI важен для устройств, но он не нужен для разработки иконок (я обычно не использую Gimp, поэтому я не знаю, есть ли у него автоматический способ подготовки файлов для разных разрешений, но я предполагаю, что вы хотите сделайте это вручную и создайте копии для каждого размера).

Важной частью является следующее:

Чтобы создать значок для разных плотностей, вы должны следовать коэффициенту масштабирования 2: 3: 4: 6 между четырьмя основными плотностями (средняя, ​​высокая, х-высокая и хх-высокая соответственно). Например, предположим, что размер значка средства запуска указан как 48×48 dp. Это означает, что базовый (MDPI) актив составляет 48×48 пикселей , а актив высокой плотности (HDPI) должен быть в 1,5 раза больше базовой линии при 72×72 пикселей , а актив высокой плотности (XHDPI) должен быть в 2 раза больше базовой линии при 96×96 пикселей , и скоро.

Теперь к вашей проблеме:

У вас есть файл SVG с набором иконок. В документации сказано, что рекомендуемый размер для самой большой плотности составляет 96×96 пикселей. Это потому, что смартфоны имеют удвоенную плотность пикселей настольных мониторов.

Вот почему значок 48x48px будет хорошо смотреться на вашем компьютере, но размыт на вашем нексусе, потому что вашему нексусу нужно больше качества, чтобы заполнить то же пространство. Ему нужно ровно 2х качество, потому что это 2х MDPI экран (он имеет удвоенное количество пикселей на «пиксельное пространство», тогда как 1,5 MDPI имеет 1,5х плотность).

Вкратце: вам понадобятся 3 иконки. Размеры: 48x48px, 72x72px и 96x96px . В устройствах ваши значки будут выглядеть одинакового размера, потому что они масштабируются, чтобы сохранить хорошее качество, когда экран имеет большее разрешение.

Пиксели / проблемы, о которых вы упоминаете, предназначены для печати, а не для цифровых, так что вам не нужно об этом беспокоиться. Просто сделайте иконки тех размеров, и вы увидите, что они хорошо смотрятся в Nexus.

Вот некоторые другие вопросы, которые обсуждают работу с иконками приложений:

Cordova-адаптивные иконки на Android — CodeRoad



У меня есть сгенерированный набор иконок с помощью Android Image Asset Studio . Однако я не знаю, как я могу установить эти значки в свое приложение в Cordova .

Следуя документации по значкам в Cordova , мне удалось установить квадратные значки только для моего проекта, используя следующий код:

<platform name="android">
    <!--
        ldpi    : 36x36 px
        mdpi    : 48x48 px
        hdpi    : 72x72 px
        xhdpi   : 96x96 px
        xxhdpi  : 144x144 px
        xxxhdpi : 192x192 px
    -->
    <icon src="res/android/ldpi.png" density="ldpi" />
    <icon src="res/android/mdpi.png" density="mdpi" />
    <icon src="res/android/hdpi.png" density="hdpi" />
    <icon src="res/android/xhdpi. png" density="xhdpi" />
    <icon src="res/android/xxhdpi.png" density="xxhdpi" />
    <icon src="res/android/xxxhdpi.png" density="xxxhdpi" />
</platform>

Однако, скажем, в Android Oreo значки приложений круглые, и он не отображает значок моего приложения должным образом на этом телефоне. Значок сжат внутри круга и имеет белый фон вокруг него.

Вопрос: Как я могу установить округлые значки, сгенерированные Image Asset Studio, в мой проект Cordova?

android cordova icons fill
Поделиться Источник EDJ     05 августа 2018 в 05:04

4 ответа




16

Ниже приведено проверенное и рабочее решение для моего проекта, который находится в производстве.

Скопируйте все сгенерированные значки в res/android в корне вашего проекта (тот же уровень, что и папки resources или platforms ) и добавьте нижеприведенную конфигурацию в файл config. xml :

<widget xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
    <platform name="android">
        <edit-config file="app/src/main/AndroidManifest.xml" mode="merge" target="/manifest/application">
            <application android:icon="@mipmap/ic_launcher" android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round" />
        </edit-config>
        <resource-file src="res/android/drawable/ic_launcher_background.xml" target="app/src/main/res/drawable/ic_launcher_background.xml" />
        <resource-file src="res/android/mipmap-hdpi/ic_launcher.png" target="app/src/main/res/mipmap-hdpi/ic_launcher.png" />
        <resource-file src="res/android/mipmap-hdpi/ic_launcher_round.png" target="app/src/main/res/mipmap-hdpi/ic_launcher_round.png" />
        <resource-file src="res/android/mipmap-mdpi/ic_launcher.png" target="app/src/main/res/mipmap-mdpi/ic_launcher.png" />
        <resource-file src="res/android/mipmap-mdpi/ic_launcher_round.
png" target="app/src/main/res/mipmap-mdpi/ic_launcher_round.png" /> <resource-file src="res/android/mipmap-xhdpi/ic_launcher.png" target="app/src/main/res/mipmap-xhdpi/ic_launcher.png" /> <resource-file src="res/android/mipmap-xhdpi/ic_launcher_round.png" target="app/src/main/res/mipmap-xhdpi/ic_launcher_round.png" /> <resource-file src="res/android/mipmap-xxhdpi/ic_launcher.png" target="app/src/main/res/mipmap-xxhdpi/ic_launcher.png" /> <resource-file src="res/android/mipmap-xxhdpi/ic_launcher_round.png" target="app/src/main/res/mipmap-xxhdpi/ic_launcher_round.png" /> <resource-file src="res/android/mipmap-xxxhdpi/ic_launcher.png" target="app/src/main/res/mipmap-xxxhdpi/ic_launcher.png" /> <resource-file src="res/android/mipmap-xxxhdpi/ic_launcher_round.png" target="app/src/main/res/mipmap-xxxhdpi/ic_launcher_round.png" /> </platform> </widget>

Не забудьте добавить xmlns:android="http://schemas. android.com/apk/res/android" к вашему <widget> .

Удалите

<icon> , если он у вас есть как <widget> => <platform => <icon> .

После добавления вышеуказанных изменений в ваш config.xml удалите платформу Android с помощью ionic cordova platform remove android или sudo ionic cordova platform remove android (в зависимости от настроек среды), а затем снова добавьте платформу Android с помощью ionic cordova platform add android или sudo ionic cordova platform add android .

Создайте сборку, установите и проверьте результаты.

Я использовал вышеописанные конфигурации в своем производственном коде и вот результаты:

Поделиться Vikasdeep Singh     08 августа 2018 в 01:13



2

Этот пост SO является главным хитом, когда вы ищете «Cordova Android adaptive icons» в Google. Предложенные здесь методы, в частности ответ @VicJordan’s, являются полным решением. Однако следует отметить, что версия 8 Cordova Android представила свой собственный способ поддержки адаптивных иконок, которые не требуют использования Android Asset Studio.

Вот что вам нужно сделать

  • Удалите старые операторы стиля
    <icon density="?dpi" src = "path/to/icon/resource"/>
    в файле config.xml для вашего приложения Cordova
  • Обеспечить директивы <icon density = "?dpi" background = "path/to/icon/background"/>
  • Предоставьте соответствующую директиву <icon density = "?dpi" background="path/to/icon/foreground"/>

где ? = l|m|h|x|xx|xxx

Вы также можете использовать цветные черные поля вместо изображений. Для получения полной информации обо всем этом обратитесь к документации Cordova 8 .

Поделиться DroidOS     07 июля 2019 в 05:45



0

<splash platform="android" src="package-assets/splash_320_426. png" density="ldpi" orientation="portrait"/>

Вы можете изменить android на ios, изменить src=»path» на все, что хотите, изменить плотность на одну из известных настроек, установить ширину и высоту изображений и ориентацию. Ориентация значков не имеет значения, но всплеск и другие изображения могут и не иметь. Значки устанавливаются следующим образом:

<icon platform="android" src="package-assets/ldpi.png" density="ldpi"/>

Конечно, это относится к config.xml, и вам не нужно помещать его внутри разделов платформы, так как вы указываете платформу в теге.

Поделиться ppetree     07 августа 2018 в 21:03


  • cordova иконки и заставка не работают

    Здесь я столкнулся с дилеммой. Мое приложение cordova работает нормально, однако значки и splashscreen не работают , они отражают стандартные значки cordova и splashscreen . Мой config. xml выглядит так , как показано ниже, значок и изображение существуют в моем пути к каталогу, но они не…

  • Cordova / ионные ресурсы

    Я с помощью ионной генерировать ресурсы (иконки и Splash). Я использую ионные v2.1.0 и cordova v6.4.0. До сих пор я использовал (он работал в предыдущих версиях): cordova platform add android ionic resources Это было добавление android с этой версией: Adding android project… Creating Cordova…



0

Вы можете попробовать следующее: После выбора изображения для значка приложения из Image Asset установите свойство Shape (найденное на вкладке Legacy в разделе Image Asset) из Square в None.

Поделиться Avilash     05 августа 2018 в 07:09


Похожие вопросы:


cordova phonegap — ошибка установки на платформу Android

Я новичок в Cordova и phonegap, но у меня есть Android, работающий над моим ubuntu 12. 04. Я последовал этому официальному руководству и сумел установить cordova. Несмотря на то, что моя машина…


Ionic Cordova splash creens / иконки

Я разрабатываю приложение с Ionic Framework для iOS и Android. Я настроил заставки и значки, но у меня все еще есть заставки и значки по умолчанию Cordova, когда я запускаю приложение на своем…


Apache Cordova заставки не отображаются в Android

Я бегу Apache Cordova 3.6.3-0.2.13. И я пытаюсь заставить заставки работать. Я следовал документации по http:/ / cordova.apache.org/docs/en/3.6.0 /…


Cordova инструменты для VS 2005: iOS приложение не отображает splashscreen и иконки

Используя инструменты VS 2013 Cordova (текущая версия), мое приложение iOS не отображает данный splashscreen и значки, если я не установлю элементы <icon> и <splashscreen> в config.xml ….


cordova запустить android не размещать какие-то-больше с cordova 5/cordova android 4. 0.0

Я только что обновился с cordova 3.6 до cordova 5 + cordova android 4.0.0 на компьютере Windows. До обновления все работало отлично , но теперь, если я запускаю cordova run android , приложение не…


cordova иконки и заставка не работают

Здесь я столкнулся с дилеммой. Мое приложение cordova работает нормально, однако значки и splashscreen не работают , они отражают стандартные значки cordova и splashscreen . Мой config.xml выглядит…


Cordova / ионные ресурсы

Я с помощью ионной генерировать ресурсы (иконки и Splash). Я использую ионные v2.1.0 и cordova v6.4.0. До сих пор я использовал (он работал в предыдущих версиях): cordova platform add android ionic…


Android «Орео» — как установить адаптивных иконок в Cordova?

Просто интересно, смог ли кто-нибудь установить адаптивные иконки на Cordova для Android Oreo? Я использую android 6.4.0, и мой квадратный значок сжимается, чтобы соответствовать кругу. Я просто…


Ошибка: адаптивные иконки без резервного рисования для уведомлений FCM могут вызвать необратимый сбой на Android Oreo

При разработке приложения Android сегодня я получил следующее сообщение об ошибке в logcat: Вы ориентируетесь на Android Oreo и используете адаптивные значки, не имея резервного набора для рисования…


Cordova адаптивные значки вызывают неудачную сборку: аргумент «path» должен иметь тип string

Пытаюсь заставить адаптивные иконки работать в приложении Cordova (описано здесь в документах), но когда я пытаюсь запустить cordova run android , приложение никогда не запускается, а CLI просто…

Создание иконок сайтов для iOS и Android

iOS, Дизайн

Многие сайты имеют favicons для закладок. А что если сайт добавили на «рабочий стол» в IPhone? Favicons могут использоваться сайтами и веб приложениями.

Представляем Вам небольшую инструкцию как можно установить favicons для устройств на базе IOS и Android.

iOS Размеры иконки

Различные устройства  Apple имеют различные разрешения, что означает необходимость создавать разные размеры иконок. Идеально для каждого разрешения адаптировать иконку.

Как Вы возможно заметили, что retina иконки в 2 раза больше предыдущих разрешений. Это из-за того, что retina экраны имеют двойную плотность пикселей. То есть для заполнения того же пространства 57х57рх нужно отрисовать 114х114рх.

Совет: помните, что чем меньше иконка, тем меньше деталей необходимо отрисовать, т.к. их будет видно хуже.

Установка иконок

Если уже устанавливали иконки для сайта, то знаете что это элементарно. просто добавить одну строчку кода в заголовок HTML с ссылками на .ico или .png картинки.

<link rel="icon" href="favicon.ico" type="image/x-icon"/>

Для добавления iOS иконок всё аналогично, просто другой синтаксис. Конечно, каждую иконку нужно прописать отдельно.

Чтобы iOS устройство распознало иконку как favicon необходимо 2 вещи. Сперва, «rel» должно быть прописано как apple-touch-icon, а потом необходимо, что размер был в стиле 57х57. Ниже пример как это должно быть.

<link rel="apple-touch-icon" href="apple-icon-57x57.png" />

<link rel="apple-touch-icon" href="apple-icon-72x72.png" />

<link rel="apple-touch-icon" href="apple-icon-114x114.png" />

<link rel="apple-touch-icon" href="apple-icon-144x144.png" />

Специальные эффекты

Надеюсь, Вы в курсе, что все iOS иконки имеют закруглённые края, небольшую тень и блики. Это делается Apple автоматически, не стоит беспокоится и добавлять это самостоятельно. Делайте иконки квадратными

Для того, чтобы убрать автоматическую обработку необходимо это прописать в «rel»:

<link rel=»apple-touch-icon-precomposed» sizes=»114×114″ href=»apple-icon-114×114-precomposed. png» />

 Android и остальные устройства

Favicons для Apple подходят так же для: Blackberry v6.0 и выше, Android 2.2 и выше. Согласитесь, что это приятно? Не нужно создавать версия для каждого из устройств на Android  и  Blackberry, а так же всех остальных.

Design tips

Несколько моментов, которые следует держать в голове, когда придумываете favicons. Во-первых,  Apple всегда самостоятельно добавляет определённые эффекты самостоятельно: тени, скруглённые края и глянец. Советую при разработке учитывать это и анализировать как иконка будет выглядеть с такими эффектами.

Так как прийдётся делать иконки в разных размерах, то отрисовывайте их в векторе — будет значительно проще экспортировать в разные размеры. Начинайте работу с большего размера — проще уменьшать размер, чем увеличивать.

Иконки для вдохновления

Вот пример различных крутых иконок, которые я нашёл на Dribbble. Надеюсь они вдохновят на крутой креатив.

Мне очень нравится набор цветов, использованный с часами. Они хорошо смотрятся с flat дизайном.

Это не типичная flat иконка, которые мы видим сейчас, но она всё рано выглядит круто и забавно.

Здесь очень круто работают с тенями. Серый цвет хорошо смотрится рядом с голубым.

Ещё одна иконка с мега тенями. Радуга смотрится особенно круто. Градиент тоже хорош.

Ещё одна не flat иконка с градиентами и тенями, используемые в небольших количествах.

Цветы и трава выглядит очень реалистичными.

Выбор цветов просто фантастичен — режко можно увидеть чёрный и красный цвета вместе. Так что хорошо смотрятся горы: как будто они реально вырезаны из бумаги.

Навигация по публикации
↑ Наверх

Android: Адаптивные значки

Статья проплачена кошками — всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

В Android 8.0 Oreo появилась поддержка адаптивных значков.

Для работы с адаптивными значками следует использовать API 26 и выше. Адаптивные значки состоят из двух слоёв: фон и основная часть.

В манифесте по-прежнему остаётся старая запись о значке.


<application
    android:icon="@mipmap/ic_launcher"
    android:roundIcon="@mipmap/ic_launcher_round"
</application>

Далее следует создать файл res/mipmap-anydpi-v26/ic_launcher.xml. Android Studio 3.0 генерирует подобный файл, можете изучать его.


<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<adaptive-icon xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
    <background android:drawable="@drawable/ic_launcher_background" />
    <foreground android:drawable="@drawable/ic_launcher_foreground" />
</adaptive-icon>

Слои содержат векторные изображения VectorDrawable. К слову сказать, в качестве фона можно использовать просто цвет.


<background android:drawable="@color/something_white"/>

Для передней части значка можно использовать PNG-файл (используйте ресурсы mipmap).

Для совместимости с Android 7 вы должны также создать ещё один файл ic_launcher_round.xml с таким же содержанием.

Если изучить ресурс для фона, то можно заметить, что для значка используются размеры 108dp*108dp. Основной слой значка имеет те же размеры, но нужно учитывать одно обстоятельство — фоновый слой работает как маска, накладываемая на передний значок. Поэтому вы должны проследить, чтобы маска случайно не закрыла важные детали значка.

Гарантировано будет виден центр значка 66dp, а 77dp применимо к общему размеру значка.

Адаптивные значки можно применить к App Shortcut.

На эмуляторе следует выбрать устройство Pixel и включить у него режим разработчика. Далее в настройках домашнего экрана появится пункт Change icons shape.

Дополнительное чтение

Adaptive Icons | Android Developers — страница документации

Create App Icons with Image Asset Studio | Android Studio — создание адаптивных значков через Android Studio.

Implementing Adaptive Icons – Google Developers – Medium — в статье приводится пример применения линейного градиента для тени.

Designing Adaptive Icons – Google Design – Medium — ссылки на шаблоны Sketch, Illustrator и т.д.

Releases · nickbutcher/AdaptiveIconPlayground — приложение с открытым исходным кодом для удобного просмотра эффектов значков с настройками.

Шаблон для Inkscape в SVG

Реклама

Как изменить логотип запуска приложения в Android Studio? Oh! Android

Мне было интересно, как изменить значок запуска в Android Studio. Я был бы очень благодарен за любые советы, которые вы можете мне дать.

Посмотрите в файле AndroidManifest.xml <application> тега <application> .

Этот тег приложения имеет атрибут android:icon , который обычно является @drawable/ic_launcher . Значение здесь – это имя файла значка запуска. Если значение равно @drawable/ic_launcher , тогда имя значка – ic_launcher.png .

Найдите этот значок в папках ресурсов ( res/mipmap-mdpi , res/mipmap-hdpi и т. Д.) И замените его.

Заметка о ресурсах mipmap : Если в настоящее время значок вашего пускового устройства находится в доступных папках, таких как res/drawable-hdpi , вы должны перенести их в эквиваленты mipmap (например, res/mipmap-hdpi ). Android лучше сохранит разрешение чертежей в папке mipmap для отображения в приложениях запуска.

Примечание к Android Studio : если вы используете Android Studio, вы можете позволить студии разместить чертежи в нужном месте для вас. Просто щелкните правой кнопкой мыши на своем прикладном модуле и выберите « Создать» -> « Объект изображения» .

Для типа значка выберите либо «Иконки запуска» (только Legacy Only) » для плоских файлов PNG, либо « Иконки запуска (Adaptive and Legacy) », если вы также хотите создать адаптивный значок для устройств API 26+.

Вот еще одно решение, которое я считаю более разумным для тех, кто работает в Android Studio:

  1. Разверните корневую папку проекта в представлении проекта
  2. Щелкните правой кнопкой мыши папку приложения
  3. В контекстном меню выберите New-> Image Asset
  4. В появившемся всплывающем окне выберите новый логотип, который вы хотели бы иметь (изображение / клип / текст).

Вот и все! Теперь у вас есть новый логотип для вашего приложения.

Вот мои шаги для выполнения этой задачи:

  1. Создание файла изображения PNG размером 512×512 пикселей
  2. В Android Studio в представлении проекта выделите каталог mipmap
  3. В меню выберите File> New> Image Asset
  4. Нажмите кнопку « Изображение» в строке кнопки « Тип актива»
  5. Нажмите на 3 Dot Box справа от Path Box .
  6. Перетащить изображение в исходное поле ресурса
  7. Нажмите « Далее» (Примечание: Существующие файлы запуска будут перезаписаны )
  8. Нажмите Готово

Чтобы быстро создать новый набор значков и изменить значок запуска в Android Studio, вы можете:

1) Используйте этот инструмент: https://romannurik.github.io/AndroidAssetStudio/icons-launcher.html, чтобы загрузить предпочтительное изображение или значок (исходный файл). Затем инструмент автоматически создает набор значков во всех разных разрешениях для ic_launcher.png.

2) Загрузите zip-файл, созданный инструментом, извлеките все (что создаст структуру папок для всех разных разрешений), а затем замените все значки внутри папки res res проекта: \ app \ src \ main \ res

Перейдите в AndroidManifest.xml и измените андроид: icon = «@ mipmap / ic_launcher» на android: icon = «@ mipmap / (ваше имя изображения)» Предположим, у вас есть изображение с именем telugu, и вы хотите, чтобы оно было настроено как приложение Значок затем измените андроид: icon = «@ mipmap / telugu», и вам нужно скопировать и вставить изображение в папку mipmap, это так просто, как я сказал

В файле манифеста под тегом будет аналогичная строка:

 android:icon="drawable_resource_path" 

Поместите значок запуска в нужную папку и напишите его путь к ресурсу.

Перейдите к манифесту и измените

Android: значок = «@ вытяжка / логотип»

Убедитесь, что значок логотипа присутствует в чертеже.

Мы можем заменить код в AndroidManifest File в теге приложения

 android:icon="@drawable/logo" 

Android. Требования к изображениям для брендирования мобильных приложений

Android. Список необходимых файлов.

Иконка приложения (с полной заливкой, без альфа-канала и без закруглений по краям):

  • 48×48 в формате PNG, название файла launcher_48x
  • 72×72 в формате PNG , название файла launcher_72x
  • 96×96 в формате PNG, название файла launcher_96x
  • 144×144 в формате PNG, название файла launcher_144x
  • 192×192 в формате PNG, название файла launcher_192x
  • 512×512 32-битный PNG, название файла 512×512

Иконка уведомлений:

  • 24х24 в формате PNG белый с альфа каналом, название файла notification_24x
  • 36х36 в формате PNG белый с альфа каналом, название файла notification_36x
  • 48х48 в формате PNG белый с альфа каналом, название файла notification_48x
  • 72х72 в формате PNG белый с альфа каналом, название файла notification_72x
  • 96×96 в формате PNG белый с альфа каналом, название файла notification_96x

Логотип приложения для экрана загрузки:

  • 240×240 в формате PNG с альфа каналом, название файла splash_logo_240x
  • 360×360 в формате PNG с альфа каналом, название файла splash_logo_360x
  • 480×480 в формате PNG с альфа каналом, название файла splash_logo_480x
  • 720×720 в формате PNG с альфа каналом, название файла splash_logo_720x
  • 960×960 в формате PNG с альфа каналом, название файла splash_logo_960x

Фон приложения для экрана загрузки:

       Только для клиентского приложения

  • 320×480 в формате JPEG или PNG, название файла splash_bg_320x
  • 480×854 в формате JPEG или PNG, название файла splash_bg_480x
  • 720×1280 в формате JPEG или PNG, название файла splash_bg_720x
  • 1080×1920 в формате JPEG или PNG, название файла splash_bg_1080x
  • 1440×2560 в формате JPEG или PNG, название файла splash_bg_1440x

       Вместо фона можно прислать код цвета в формате HTML.

Баннер для онлайн-магазина Google Play:

  • 1024×500 в формате JPEG или PNG, название файла 1024×500

Все графические файлы для Android должны находится в архиве с названием client_android.zip или driver_android.zip.


1. Иконка приложения

Логотип размещается на квадрате. Цвет фона — фирменный цвет вашего такси.

Все файлы иконок должны быть с полной заливкой, без альфа-канала и без закруглений по краям.

2. Иконка уведомления

Иконка должна содержать только белый цвет без оттенков серого и без градиентов.

     

3. Логотип и фон приложения для экрана загрузки.

Логотип вашей компании будет размещен на экране загрузки приложения поверх фона.

Логотип для экрана загрузки должен быть предоставлен в формате PNG на прозрачном фоне.

Фон экрана загрузки присылать не обязательно. В случае отсутствия файла фон будет заменен на белый.

4. Баннер для онлайн-магазина Google Play

Для размещения вашего приложения в онлайн-магазине Google Play необходим баннер размером 1024×500 в формате JPEG или PNG

favicon для мобильных сайтов и не только :: [dikmax’s blog]

Сегодня я вам расскажу, как современные web-разработчики должны правильно писать вот такую строчку:

<link rel="shortcut icon" href="/favicon.ico">

Когда-то давным-давно, в прошлом веке, когда мониторы были толстыми, а браузер Internet Explorer 5 являлся венцом творения, был изобретён favicon. Эта иконка помогает проще ориентироваться среди десятков открытых окон или вкладок.

Но время идёт, и многие разработчики браузеров посчитали, что такой простой инструкции недостаточно, да и формат ico подустарел. Посмотрим, как они это исправили.

Так как я являюсь счастливым обладателем телефона, работающего на ОС Android, то исследование я начал именно с него. Оказалось, что стандартный браузер Google Chrome отказывается показывать мою с любовью нарисованную иконку. А показывает вместо неё белую букву D на чёрном фоне. Если посмотрите, так он делает для большинства сайтов.

Так вот, чтобы это исправить, нужно указать в заголовке новые инструкции.

<link rel="icon" type="image/png" href="/favicon-16x16.png">
<link rel="icon" type="image/png" href="/favicon-32x32.png">
<link rel="icon" type="image/png" href="/favicon-96x96.png">
<link rel="icon" type="image/png" href="/favicon-192x192.png">

Таким образом мы объявляем четыре иконки разных размеров для разных случаев и разных разрешений экрана. В добавление к этому, если хотите, чтобы ваш сайт можно было вынести на главный экран и у него также была красивая иконка, то придётся ещё определить файл-манифест:

<link rel="manifest" href="/manifest.json">

Примерное содержимое:

{
    "name": "%title%",
    "icons": [
        {
            "src": "\/android-chrome-36x36.png",
            "sizes": "36x36",
            "type": "image\/png",
            "density": "0.75"
        },
        {
            "src": "\/android-chrome-48x48.png",
            "sizes": "48x48",
            "type": "image\/png",
            "density": "1.0"
        },
        {
            "src": "\/android-chrome-72x72.png",
            "sizes": "72x72",
            "type": "image\/png",
            "density": "1.5"
        },
        {
            "src": "\/android-chrome-96x96.png",
            "sizes": "96x96",
            "type": "image\/png",
            "density": "2.0"
        },
        {
            "src": "\/android-chrome-144x144.png",
            "sizes": "144x144",
            "type": "image\/png",
            "density": "3.0"
        },
        {
            "src": "\/android-chrome-192x192.png",
            "sizes": "192x192",
            "type": "image\/png",
            "density": "4.0"
        }
    ]
}

Перейдём ко второй операционной системе — iOS — с её браузером Safari. Нужно ведь и для неё добавить необходимые инструкции.

<link rel="apple-touch-icon" href="/apple-touch-icon-57x57.png">
<link rel="apple-touch-icon" href="/apple-touch-icon-60x60.png">
<link rel="apple-touch-icon" href="/apple-touch-icon-72x72.png">
<link rel="apple-touch-icon" href="/apple-touch-icon-76x76.png">
<link rel="apple-touch-icon" href="/apple-touch-icon-114x114.png">
<link rel="apple-touch-icon" href="/apple-touch-icon-120x120.png">
<link rel="apple-touch-icon" href="/apple-touch-icon-144x144.png">
<link rel="apple-touch-icon" href="/apple-touch-icon-152x152.png">
<link rel="apple-touch-icon" href="/apple-touch-icon-180x180.png">

Все детали можно посмотреть, например, в документации к Google Chrome.

Да, совсем забыл, есть же ещё Windows Phone!

<meta name="msapplication-TileColor" content="#474747">
<meta name="msapplication-TileImage" content="/mstile-144x144.png?v=NmYO8WoKWA">

Для более тонкой настройки нужно добавить файл browserconfig.xml.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<browserconfig>
    <msapplication>
        <tile>
            <square70x70logo src="/mstile-70x70.png"/>
            <square150x150logo src="/mstile-150x150.png"/>
            <square310x310logo src="/mstile-310x310.png"/>
            <wide310x150logo src="/mstile-310x150.png"/>
            <TileColor>#474747</TileColor>
        </tile>
    </msapplication>
</browserconfig>

Ну и ссылка на этот файл:

<meta name="msapplication-config" content="/browserconfig.xml" />

Посмотреть подробнее на MSDN.

Как видим, теперь, если хотим быть современными и выглядеть красиво на всех устройствах, вместо одной строки в заголовке нужно писать 17.

Наверняка я что-то упустил. Сообщайте, буду рад расширить статью.

Теперь бонус. В новой версии Android Lollipop появилась возможность перекрашивать интерфейс браузера в цвета сайта, примерно как в Яндекс.Браузере.

Сделать это просто. Нужно добавить в заголовок страницы ещё один метатег.

<meta name="theme-color" content="#474747">

Когда будете делать сайт, не пренебрегайте этой возможностью, так как это сделает сайт чуточку лучше.

В процессе написания поста был обнаружен неплохой ресурс — realfavicongenerator.net. Он позволяет значительно упростить работу со всеми этими иконками. Рекомендую.

Кстати, этот же сайт рекомендует строчку, указанную в начале поста, вообще опустить. Из-за неё нормальные браузеры показывают иконку в формате ico, в то время как есть прекрасные png. А Internet Explorer всё равно проверит favicon.ico в корне сайта, так что данная рекомендация весьма уместна.

Создавайте значки приложений для iOS и Android любого размера одним щелчком мыши!

И Android Studio, и консоль разработчика Google Play требуют, чтобы разработчики включали значки приложений. Сначала вам нужно импортировать активы значков приложений в свой проект Android Studio. Когда вы отправляете свое приложение в консоль разработчика Google Play, вам необходимо загрузить файл png размером 152 x 152 пикселей для значка приложения в Google Play Store. Вы можете использовать MakeAppIcon для создания значков Android и следовать приведенному ниже руководству, чтобы выполнить требования Google к графическим ресурсам.

Импорт перетаскиванием в Android Studio

  1. Распакуйте zip-файл со значком.
  2. Найдите каталог android внутри извлеченного файла.
  3. Теперь перейдите в Android Studio и откройте свой проект.

  4. В разделе Project (см. Кружок на фотографии выше) перейдите в app >> src >> main >> res
  5. .
  6. Теперь перетащите все папки в res, кроме playstore-icon.png ‘. Если вы хотите узнать больше о размере значков Android, см. Список размеров значков Anrdoid.

  7. Затем нажмите «ОК», чтобы переместить значки Android в этот каталог.

  8. Последний шаг, нажмите «ОК», чтобы подтвердить добавление файлов значков Android.

Отправьте значок Play Store в консоль разработчика Google Play

Помимо импорта значков приложений в Android Studio, необходимо отправить еще один значок размером 152×152 пикселей в консоль разработчика Google Play, чтобы значок приложения отображался в Google Play.MakeAppIcon уже подготовил для вас значок Play Store. Когда вы будете готовы отправить свое приложение в Google, вы можете воспользоваться пошаговым руководством ниже.

  1. После входа в консоль разработчика сначала необходимо отправить файл APK.
  2. Затем нажмите «Сохранить список» слева.
  3. Прокрутите вниз до графических ресурсов.
  4. В разделе «Значок высокого разрешения» отправьте файл playstore-icon.png размером 152 x 152 пикселей, который должен быть включен в извлеченный файл в каталоге android , созданном MakeAppIcon.
  5. Введите другую информацию и отправьте заявку!

App Icon Maker — изменение размера значка приложения до любых размеров для проектов iOS / Android.

Конструктор значков приложений / Изменение размера значков приложений

AppIconMaker.co — это бесплатный облачный производитель значков, который оптимизирует значок вашего приложения с высокой скоростью и генерирует значки всех размеров для использования в приложениях для разных магазинов приложений. Его универсальность с точки зрения совместимости служит дизайнерам, разработчикам и руководителям проектов, которые хотят создавать и / или изменять размер значков для приложений iOS, Android и Watch.Его простота использования позволяет загружать zip-файлы для значков платформ вместе или по отдельности для каждого. Никогда не беспокойтесь о совместимости веб-браузера, так как этот бесплатный создатель значков работает на всех; все, что вам нужно, — это обновлять браузер. С AppIconMaker вы можете загружать файлы jpg, png, bmp и gif и получать файлы с размерами разного разрешения.


Как использовать / Как это работает

Простой в использовании интерфейс инструмента позволяет легко получить результат.Все, что вам нужно сделать, это перетащить исходное изображение в область загрузки. Кроме того, вы можете загрузить изображение вручную в инструмент. Иконки генерируются автоматически в разных разрешениях, чтобы вы могли сделать выбор. Все, что вам нужно сделать, это активировать опцию загрузки, и вы сразу же загрузите значки. Особый совет! Если вы хотите получить наилучшие результаты, попробуйте разрешение 512×512 или 1024×1024.


Облачное приложение Icon Maker Services

AppIconMaker дает вам возможность зарегистрироваться у нас.Это дает вам возможность иметь учетную запись у нас и хранить все значки приложений в облаке. Да, ты можешь! Когда значки приложений защищены в облаке, вы можете войти в систему в любое время, выбрать значки из хранилища своей учетной записи и перейти на платформу по вашему выбору. Вы разработчик Android? AppIconMaker может быть создателем значков вашего Android-приложения. Вы разработчик iOS? AppIconMaker может быть создателем значков вашего приложения для iOS.

Настройка значков приложений — Apache Cordova

В этом разделе показано, как настроить значок приложения для различных платформ.Документацию по изображениям экрана-заставки можно найти в документации Cordova-Plugin-Splashscreen.

Настройка значков в интерфейсе командной строки

При работе в интерфейсе командной строки вы можете определить значок (значки) приложения с помощью элемента ( config.xml ). Если вы не укажете значок, будет использован логотип Apache Cordova.

  
  
Атрибуты Описание
SRC Обязательно
Расположение файла изображения относительно каталога вашего проекта.
платформа Дополнительно
Целевая платформа
ширина Дополнительно
Ширина значка в пикселях
высота Дополнительно
Высота значка в пикселях
цель Дополнительно
Windows
Целевое имя файла изображения и всех его сопутствующих MRT файлов

Следующая конфигурация может использоваться для определения одного значка по умолчанию который будет использоваться для всех платформ.

  
  

Для каждой платформы вы также можете определить набор пиктограмм с точностью до пикселя, соответствующий разные разрешения экрана.

Android

На Android, вместо использования одного изображения для значка, вы можете использовать два изображения (фон и передний план) для создания адаптивного значка . Чтобы использовать Adaptive Icons, у вас должна быть установлена ​​как минимум версия 9.0.0 для Cordova и версия 8.0.0 для Cordova-Android .

Атрибуты Описание
фон Требуется для Adaptive
Расположение изображения (png или вектор) относительно каталога вашего проекта или цветовой ссылки
передний план Требуется для Adaptive
Расположение изображения (png или вектор) относительно каталога вашего проекта или цветовой ссылки
плотность Требуется
Указанная плотность значков

Адаптивные значки

Для использования адаптивных значков вместо атрибута src должны быть определены атрибуты background и foreground .Атрибут src не используется для адаптивных значков.

Адаптивный значок с изображениями:
  
  
  
  
  
  
  

  

Примечание: В этом примере изображение переднего плана также будет использоваться в качестве резервного значка для устройств Android, которые не поддерживают адаптивные значки.Значок запасного варианта можно переопределить, установив атрибут src.

Адаптивный значок с векторами:
  
  
  
  
  
  
  

  

Примечание: В этом примере атрибут src должен быть определен, когда атрибут переднего плана определен с вектором или цветом.

Адаптивный значок с цветами:

Создайте файл ресурсов res / values ​​/ colors.xml в каталоге проекта для хранения определений цветов приложения.

  
<ресурсы>
     ​​# FF0000 

  

В конфиге .xml , мы добавим файл ресурсов , чтобы скопировать colors.xml в подходящее место, чтобы цвета были доступны во время сборки.

  
  

  
  
  
  
  
  

  

Стандартные значки

  
        
        
        
        
        
        
        
    
  

См. Также

Браузер

Иконки не применимы к платформе браузера.

iOS

  
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
    
  

См. Также

Windows

Для Windows рекомендуемый подход к определению значков приложений заключается в использовании атрибута target .

  
        
        
        
        
        
        
        
        
    
  

, где src — путь к значку, который нужно добавить.

Платформа Windows обрабатывает значки MRT автоматически, поэтому, если вы укажете src = "res / windows / storelogo.png" , следующие файлы будут скопированы в папку изображений приложения : res / windows / storelogo.scale-100.png , res / windows / storelogo.scale-200.png и т. д.

TODO Определите, что такое MRT.

Атрибут цели определяет базовое имя для результирующих значков. Для каждого файла значка его целевое имя файла рассчитывается как target + '.' + MRT_qualifiers + расширение (src) . Для правильного отображения значков в приложении каждое значение target должно быть одним из имен файлов значков, определенных в приложения.appxmanifest файл.

Подводя итог вышесказанному ... с помощью атрибута target можно:

  • определяют группу значков для различных масштабных коэффициентов устройства, используя один элемент , например: xml что эквивалентно следующим строкам: xml
  • определяет значки с коэффициентами масштабирования, отличными от масштаб-100 и масштаб-240 (и любые другие квалификаторы MRT)

Хотя это не рекомендуется, можно также определять значки с помощью атрибутов width и height :

  
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
        
    
  

См. Также:

Электрон

Настройка значка приложения

Настроенные значки могут быть объявлены с помощью элемента (ов) в файле config.xml . Можно определить два типа значков: значок приложения и значок установщика пакета.Эти значки должны быть определены в узле платформы Electron .

Один значок можно использовать для приложения и установщика, но этот значок должен иметь размер не менее 512x512 пикселей для работы во всех операционных системах.

Примечание. Если настраиваемый значок не предоставлен, используются значки Apache Cordova по умолчанию.

Примечание: macOS не отображает пользовательские значки при использовании cordova run .По умолчанию это значок Electron.

  
    

  

Вы можете предоставить уникальные значки для приложения и установщика, установив атрибут target . Как упоминалось выше, изображение установщика должно иметь размер 512x512 пикселей для работы на всех платформах.

  
    
    

  

Для устройств, поддерживающих разрешение с высоким разрешением, таких как дисплей Retina от Apple, вы можете создать набор изображений с тем же базовым именем файла, но суффиксом с его множителем.

Например, если имя файла базового изображения icon.png и является стандартным разрешением, то [email protected] будет рассматриваться как изображение с высоким разрешением, с двойным разрешением DPI по сравнению с базовым.

  • icon.png (256px x 256px)
  • значок @ 2x.png (512px x 512px)

Если вы хотите поддерживать дисплеи с разной плотностью DPI одновременно, вы можете поместить изображения с разными размерами в одну папку и использовать имя файла без суффиксов DPI. Например:

  
    
    
    
    

  
Справочная таблица значков Android

| Справочник по иконам

Имейте в виду, что изменения стиля происходят довольно регулярно с каждым основным выпуском, поэтому всегда стоит проверять текущие правила!

Общие правила

Рекомендации Google по использованию значков в дизайне материалов

.

Плотность пикселей

Для значков

Android требуется пять отдельных размеров для разной плотности пикселей экрана.Иконки для более низкого разрешения создаются автоматически из базовой линии.

mdpi (базовый уровень): 160 точек на дюйм 1 ×
hdpi: 240 точек на дюйм 1,5 ×
xhdpi: 320 точек на дюйм 2 ×
xxhdpi: 480 точек на дюйм 3 ×
xxxhdpi: 640 точек на дюйм 4 ×
Размеры (px) Формат и обозначение Банкноты

Значки запуска

48 × 48 (mdpi)
72 × 72 (hdpi)
96 × 96 (xhdpi)
144 × 144 (xxhdpi)
192 × 192 (xxxhdpi)
512 × 512 (магазин Google Play)
.png Трехмерный вид спереди с небольшой перспективой, как если бы он был виден сверху, чтобы пользователи ощущали некоторую глубину.

Панель действий, значки диалогов и вкладок

Область 24 × 24 в 32 × 32 (mdpi)
Область 36 × 36 в 48 × 48 (hdpi)
Область 48 × 48 в 64 × 64 (xhdpi)
Область 72 × 72 в 96 × 96 (xxhdpi)
Область 96 × 96 в 128 × 128 (xxxhdpi)
.png Эти значки используются в меню панели действий. Первое число - это размер области значка, а второе - размер файла.

Маленькие контекстные значки

16 × 16 (mdpi)
24 × 24 (hdpi)
32 × 32 (xhdpi)
48 × 48 (xxhdpi)
64 × 64 (xxxhdpi)
.png

Маленькие значки используются для отображения действий и / или предоставления статуса для определенных элементов.Например, в приложении Gmail у каждого сообщения есть значок звездочки, который отмечает сообщение как важное.

Значки уведомлений

Площадь 22 × 22 в 24 × 24 (mdpi)
Область 33 × 33 в 36 × 36 (hdpi)
Область 44 × 44 в 48 × 48 (xhdpi)
Область 66 × 66 в 72 × 72 (xxhdpi)
Область 88 × 88 в 96 × 96 (xxxhdpi)
.png Они используются для представления уведомлений приложений в строке состояния.Они должны быть плоскими (без градиентов), белыми и иметь перспективу

Как создавать собственные наборы значков и делиться ими

Когда дело доходит до настройки устройства Android, одним из самых заманчивых вариантов является создание собственных значков. Вы можете выбрать уникальную самодельную графику для каждого значка или создать единую схему, которая устраняет несоответствия, внесенные своенравными разработчиками. Это открывает почти безграничные возможности для того, как вы хотите, чтобы ваше устройство выглядело.

10 лучших тем для Android, тематических приложений и настроек!

Давайте рассмотрим различные варианты создания уникальных значков: от изменения их вручную для ваших собственных целей до создания и распространения целых пакетов значков через форумы или даже в Play Store.

Небольшое предупреждение: если вы ищете простое приложение, которое можно было бы создавать и продавать, скорее всего, это не то!

Как создавать собственные значки и пакеты значков для Android для развлечения

В наши дни программы запуска, такие как Apex или Nova, позволяют установить любую понравившуюся графику в качестве значка, а также установить существующие пакеты значков.

Чтобы изменить значок в Nova, все, что вам нужно сделать, это нажать и удерживать соответствующий значок и нажать «Изменить». Появится диалоговое окно, в котором вы сможете изменить имя и нажать на значок слева, чтобы поменять его на новое.

В Nova у вас есть четыре варианта: вы можете выбрать встроенные значки Nova, изображение из вашей галереи или одно из набора значков, или вы можете перейти в Play Store, чтобы найти больше.

В Apex процесс очень похож: нажмите и удерживайте значок, который хотите использовать, нажмите «Редактировать», затем выберите вариант, который вам больше всего подходит.

Если средство запуска не поддерживает пользовательские изображения в виде значков - как в случае с Samsung Experience Home - вместо этого вы можете использовать такое приложение, как Awesome Icons. Awesome Icons работает, создавая для вас ярлыки на рабочем столе, которые затем запускают ярлык для этого приложения с помощью Awesome Icons.

Возможно, самый крутой вариант - создать свой собственный набор значков в виде APK, используя отличные Adapticons (а не заклятые враги Adaptibots). Это приложение позволяет создавать пакеты значков, выбирая приложения из списка, затем редактируя их значки в простом меню или полностью меняя их местами.

Когда вы выбираете «Сохранить», вы можете сохранить его как ярлык или виджет, экспортировать любые новые изображения в формате PNG, которые вы создали, или экспортировать как набор значков. Если вы выберете последнее, APK будет сгенерирован и установлен автоматически (как только вы дадите приложению разрешение).

Вы даже можете найти этот APK прямо сейчас, заглянув в /storage/emulated/0/Android/data/pl.damianpiwowarski.adapticons/files/iconpack/ . Он будет называться « iconpack.apk ». Или просто выполните «глубокий поиск» с помощью ES File Explorer.

Таким образом, вы можете переименовать файл пакета и поделиться им с друзьями или сохранить его как способ быстрой установки значков при получении нового устройства!

К сожалению, вы не сможете загрузить это в Play Маркет. Теоретически вы можете установить APK через другое приложение и распространять его таким образом, но тогда вам все равно потребуется разрешение от разработчика, поскольку вы будете использовать его код и его значок.

Как нарисовать свои собственные значки

Итак, теперь вы знаете, как создать набор значков, как вы собираетесь создавать изображения, которые хотите использовать?

Когда дело доходит до рисования собственных значков, существует несколько различных вариантов.Фактически, любое изображение может работать как значок, если оно достаточно велико (108 x 108) и учитывает средства запуска, которые применяют маски, которые обрезают края и делают видимыми только внутренние 72 x 72 пикселя.

Как создать потрясающую пиксельную графику для ваших игр и приложений

Если вы хотите получить пиксельный вид, подойдет любое программное обеспечение для редактирования изображений. Вы можете делать фотографии и кадрировать их, или даже рисовать пиксель-арт в Paint! Если вы хотите, чтобы что-то выглядело более четким, стоит изучить Adobe Illustrator - это также поможет при редактировании ваших изображений в будущем.

Не забудьте добавить прозрачности своему изображению, если оно не заполняет все размеры. Вы не можете сделать это в Paint, но бесплатное программное обеспечение, такое как Gimp, позволит вам. Вы также захотите сохранить файл в формате PNG.

Если вам нравится официальный подход к дизайну материалов, вы можете попробовать использовать Android Asset Studio. Этот бесплатный инструмент позволяет создавать приложения с использованием различных шаблонов прямо в браузере. Сама Android Studio также имеет функцию под названием Image Asset Studio. Просто щелкните правой кнопкой мыши папку Res в окне вашего проекта, затем выберите «Image Asset.”

Оба эти параметра позволят вам создать изображение, соответствующее рекомендациям Google по дизайну материалов, и они работают как для адаптивных, так и для устаревших значков.

Как создать приложение с набором значков с нуля

Хотя настройка значков создает больше возможностей для дизайна для пользователей, она также открывает больше возможностей и больше способов заработать деньги для разработчиков. Теоретически это может быть простой способ заработать немного денег в качестве разработчика: просто создайте несколько иконок, а затем продавайте их как приложение!

К сожалению, это тот случай, когда реальность не оправдывает ожиданий.На самом деле это очень глубокий и длительный процесс, который наверняка доставит вам серьезную головную боль. Тем не менее, как только вы создадите шаблон, вы сможете использовать его для быстрого создания множества новых приложений, потенциально обеспечивая очень хорошую рентабельность инвестиций.

Универсального метода для создания набора значков не существует, поэтому вам нужно будет предоставить намерения и файлы XML для учета всех возможных вариантов. Было бы хорошо, если бы была какая-то информация, которая поможет разработчикам начать работу, но ее просто нет.Большинству руководств по крайней мере несколько лет, и нет руководств, опубликованных ADW, Nova и т. Д. Большинство шаблонов, доступных на GitHub, также сильно устарели и их сложно реконструировать. Кажется, сейчас уже нет спроса на пакеты значков, который был когда-то.

Безусловно, лучшим примером является IconShowcase-Dashboard

Безусловно, лучший пример, который мне удалось найти после лота раскопок , - это IconShowcase-Dashboard с открытым исходным кодом, который полностью доступен на GitHub.Что еще более важно, он поставляется с огромной Wiki, в которой объясняется процесс настройки и конфигурация, с которой вам придется справиться самостоятельно. Это чрезвычайно длительный процесс, через который я не буду описывать здесь.

Подводя итог: сначала вам нужно будет установить фильтры намерений в вашем файле манифеста для программ запуска, которые вы хотите поддерживать. Это позволит вашему приложению прислушиваться к намерениям, используемым этими программами запуска, когда пользователь пытается установить пакет значков. Здесь можно найти пример из другого проекта.

Аналогичным образом вам также потребуется создать и отредактировать большое количество определенных файлов XML, необходимых для различных программ запуска. Полный список здесь.

Ключевым среди них является appfilter.xml , именно здесь вы укажете программе запуска, какие изображения из вашей папки с возможностью рисования будут принадлежать каким приложениям. Вы сделаете это с помощью следующей строки:

  

Лучше всего давать изображениям имена используя имена пакетов приложений, которые вы хотите, чтобы они представляли (используя подчеркивание вместо точки).

В папку значений вы также добавите файл с именем icon_pack.xml , который будет содержать массивы с именами ваших файлов значков.

Большинству руководств по крайней мере несколько лет, и ADW, Nova и т. Д. Не опубликовали никаких руководств.

Вам потребуется немного больше настроек, если вы хотите, чтобы ваш пакет поддерживал столько же пусковые установки по возможности. Конечно, вам также нужно будет добавить изображения, которые вы сами создали, в папку drawables!

Это непростой процесс, но, надеюсь, эти ресурсы и советы по началу работы помогут вам сэкономить время и сэкономить время.Удачи!

Заключительные мысли

К сожалению, создание пакета значков - непростой процесс, о котором вы, возможно, думали, и в наши дни поддержка очень ограничена. Что кажется настоящим позором, учитывая, что настройка - одна из самых привлекательных функций Android с самого начала.

К счастью, вы можете легко настроить собственные значки приложений, и вы даже можете поделиться своими творениями благодаря Adapticons.

Создайте свою первую базовую игру для Android всего за 7 минут (с Unity)

В следующей статье мы рассмотрим еще один потенциальный вариант заработка на ваших проектах: создание темы Samsung.Следите за обновлениями!

Значки уведомлений Android

Значки - это способ сделать ваше приложение Android и Amazon более уникальным и уникальным.

Вы можете добавить значок по умолчанию, который будет отображаться с каждым отправляемым вами уведомлением, или вы можете добавить значки только к определенным типам уведомлений. В приведенном ниже руководстве показано, как сделать и то, и другое.

Android поддерживает как маленькие, так и большие значки уведомлений.

Маленькие значки уведомлений - по умолчанию наш SDK автоматически использует либо белый значок колокольчика, либо значок запуска вашего приложения.Начиная с Android 5, ОС заставляет мелкие значки уведомлений быть полностью белыми, когда ваше приложение нацелено на Android API 21+. Если вы создадите неправильный значок, он, скорее всего, будет отображаться в виде колокольчика или сплошного белого значка в строке состояния.

Большие значки уведомлений - Большой значок уведомления будет отображаться слева от текста уведомления на устройствах Android 4.0.3–6.0 и справа для устройств Android 7.0+. Если вы не установите большой значок, вместо него будет использоваться маленький значок.OneSignal автоматически масштабирует большие значки уведомлений, чтобы предотвратить обрезку значка.

Мы настоятельно рекомендуем добавлять значки по умолчанию во все приложения Android и Amazon.

🚧

Добавить каждый размер значка, прозрачность и альфа-канал

  • Если вы пропустите размер значка, он может отображаться неправильно.

  • Если вы видите сплошной квадрат, вы правильно настроили изображение, но не создали прозрачность в форме, которую вы хотите показать.Для получения дополнительной помощи см. Эту ссылку на клипарт для примеров в Android Asset Studio

    .
  • Если вы видите белый квадрат в предварительном просмотре на странице выше, значит, альфа-канал на вашем значке установлен неправильно.

Чтобы быстро и легко создавать маленькие значки с правильными настройками, мы рекомендуем использовать Android Asset Studio. Используйте в качестве имени ic_stat_onesignal_default .

Если вы предпочитаете создавать свои собственные значки, вы должны сделать значки следующих размеров, а маленькие - белого цвета с прозрачным фоном.

Убедитесь, что имена файлов значков верны для Native, Unity, PhoneGap, Cordova, Ionic, PhoneGap Build (PGB), Xamarin, React Native, Ionic Package (Cloud Build)

Примечание. Если вы использовали Android Asset Studio для своего маленького значка, этот шаг, возможно, уже был сделан за вас.

9340002 MDPI

9340002 MDPI

9340002 900

Тип

Плотность (dp)

Размер (px)

ic_stat_onesignal_default

MDPI

ИПЧР

36x36

ic_stat_onesignal_default

XHDPI

48x48

ic_stat_onesignal_default

XXHDPI

72x72

ic_stat_onesignal_default

XXXHDPI

96x96

ic_onesignal_large_icon_default.png

XXXHDPI

256x256

При использовании Solar2D / Corona имена и размеры файлов другие, а именно:

Тип

Плотность (dp)

Размер (px)

IconNotificationDefault-ldpi.png

LDPI

LDPI

LDPI

LDPI

IconNotificationDefault-mdpi.png

MDPI

24x24

IconNotificationDefault-hdpi.png

HDPI

36x36

piault

48x48

IconNotificationDefault-xxhdpi.png

XXHDPI

72x72

ic_onesignal_large_icon_default.png

НЕТ

256x256

Убедитесь, что следующие пути существуют, создайте все папки, которые вам не хватает. Значки
Android Studio Native SDK будут выглядеть следующим образом: https://imgur.com/a/Q32kr

SDK

Путь к файлу

Android Native

res / drawable-mdpi / (24x24)
res / drawable-hdpi / (36x36)
res / drawable-xhdpi / (48x48)
res / drawable-xxhdpi / (72x72)
res / drawable-xxxhdpi / (96x96)
res / drawable-xxxhdpi / (256x256) (большой значок )

Unity

Assets / Plugins / Android / OneSignalConfig / res / drawable-mdpi / (24x24)
Assets / Plugins / Android / OneSignalConfig / res / drawable-hdpi / (36x36 )
Assets / Plugins / Android / OneSignalConfig / res / drawable-xhdpi / (48x48)
Assets / Plugins / Android / OneSignalConfig / res / drawable-xxhdpi / (72x72)
Assets / Plugins / Android / OneSignal / res / drawable-xxxhdpi / (96x96)
Assets / Plug ins / Android / OneSignalConfig / res / drawable-xxxhdpi / (256x256) (большой значок)

PhoneGap, Cordova, Ionic, Intel XDK

/ platform / android / app / src / main / res / drawable-mdpi / (24x24)
/ platform / android / app / src / main / res / drawable-hdpi / (36x36)
/ platform / android / app / src / main / res / drawable-xhdpi / (48x48)
/ platform / android / app / src / main / res / drawable-xxhdpi / (72x72)
<каталог-проекта> / платформы / android / app / src / main / res / drawable-xxxhdpi / (96x96)
<каталог-проекта> / platform / android / app / src / main / res / drawable-xxxhdpi / (256x256) (большой значок)

PhoneGap Build (PGB), Ionic Package
(Cloud Build)

/ locales / android / drawable-mdpi / (24x24 )
<каталог-проекта> / locales / android / draw able-hdpi / (36x36)
/ locales / android / drawable-xhdpi / (48x48)
/ locales / android / drawable-xxhdpi / (72x72)
/ locales / android / drawable-xxxhdpi / (96x96)
/ locales / android / drawable-xxxhdpi / (256x256) (Большой значок)

Подробнее см. по этой ссылке на github подробности о структуре каталогов, если у вас возникли проблемы.

React Native

android / app / src / main / res / drawable-mdpi / (24x24)
android / app / src / main / res / drawable-hdpi / (36x36 )
android / app / src / main / res / drawable-xhdpi / (48x48)
android / app / src / main / res / drawable-xxhdpi / (72x72)
android / app / src / main / res / drawable-xxxhdpi / (96x96)
android / app / src / main / res / drawable-xxxhdpi / (256x256) (большой значок)

Corona

Добавить файлы в корень (все размеры)

Xamarin

Resources / drawable-mdpi / (24x24)
Resources / drawable-hdpi / (36x36)
Resources / drawable-xhdpi / (48x48)
Resources / drawable-xxhdpi / (72x72)
Resources / drawable-xxxhdpi / (96x96)
Resources / drawable-xxxhdpi / (256x256) (Большой значок)
Скриншот

🚧

Проблема с более ранними версиями Cordova

С версиями Cordova до 7.0, вам нужно будет использовать
/ platform / android / res / drawable- {size} /
вместо пути, показанного выше, при добавлении ресурса значка в config.xml

Добавьте следующие строки в файл config.xml в разделе Android.

Cordova 7.0Cordova 8.0

  

    ...
    
    
    
    
    
  
  
   --->

  
  

    ...
    
    
    
    
    
  
  
   --->

  

👍

Готово! У вас должно быть все готово с новыми значками по умолчанию


После того, как вы добавили значки по умолчанию, вы можете добавить дополнительные значки, отличные от стандартных.Это позволит вам отображать разные значки в зависимости от типов уведомлений, отправляемых вашим приложением. Например, игра с названием «Jewel Breaker» может пожелать иметь значок драгоценного камня разного цвета для каждого отправляемого уведомления, которое представляет уровень игрока. Между тем, социальная сеть может пожелать отображать значок пузыря чата, когда пользователь получает сообщение от другого пользователя, чтобы отличать эти уведомления от более общих системных уведомлений.

OneSignal поддерживает замену значков по умолчанию для каждого сообщения.

Выполните указанные выше действия, чтобы сгенерировать значки и поместить их в соответствующую папку для вашего SDK.

Чтобы добавить значки не по умолчанию, вы должны назвать их как-нибудь, кроме названий по умолчанию, указанных выше. Например, вы можете назвать один значок message_icon .

Если вы выполнили описанные выше шаги для создания значков по умолчанию и обновили свое приложение, вы сможете ссылаться на эти значки при отправке уведомления. Чтобы отправить уведомление со значком, в разделе «Новое сообщение» откройте Параметры Android и укажите значок, который нужно использовать.

Не добавляйте расширение файла при ссылке на файл значка. Например, в приведенном ниже примере файл называется message_icon .

С большими значками уведомлений вы также можете указать URL-адрес, по которому значок будет отображаться.

REST API - вместо отправки через панель управления вы можете отправлять уведомления со значками в REST API, используя соответствующий параметр и расширение файла в зависимости от вашей платформы (подробнее см. В документации REST API для создания уведомлений).

Android 5.0+ заставляет ваш значок быть только белым и прозрачным, однако он по-прежнему позволяет тонировать уведомление, отображаемое в тени, известной как «цвет акцента». (Цвет значка строки состояния по-прежнему не изменится). Их можно изменить в новом сообщении или по умолчанию в вашем манифесте.

Чтобы установить цвет по умолчанию, добавьте следующую строку в файл AndroidManifest.xml в корне .

XML

  

<метаданные android: name = "com.onesignal.NotificationAccentColor.DEFAULT" android: value = "FF00FF00" />
  

Чтобы установить цвет для каждой базы уведомлений, установите android_accent_color в нашем вызове API создания уведомлений или введите значение в поле «Цвет акцента» в разделе «Параметры»> «Android в новом сообщении».

🚧

Распространение новых значков на всех пользователей занимает некоторое время.

Если вы совсем недавно добавили ресурс значков в свое приложение, вы можете подождать несколько дней, прежде чем отправлять уведомления с помощью значка.Это связано с тем, что большинству ваших пользователей может потребоваться много дней или даже недель, чтобы обновить свои приложения до последней версии, которые содержат ваши новые значки.

Генератор значков приложений: ваши значки Android и iOS одним щелчком мыши

Xamarin eXpert с гордостью представляет вам новый удивительный инструмент для создания значков для ваших приложений бесплатно и одним щелчком мыши: iconsgenerator.com

Как это работает

Генератор значков приложений, позволяющий сгенерировать значок для вашего приложения и весь набор значков для кнопок, вкладок и других компонентов пользовательского интерфейса.

Значок приложения

Перетащите значок на серое поле с текстом: «Перетащите значок сюда». Вы увидите предварительный просмотр вашего изображения. Теперь нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить свои значки.

После распаковки zip-файла вы можете просто скопировать значки Android в свой проект Android и значки iOS в свой проект iOS. Значки iOS содержат также файл Contents.json, поэтому, если вы скопируете значки и этот файл в папку Assets.xcassets, Xamarin (или xcode) автоматически распознает все значки разных размеров (так здорово!).

Благодаря iconsgenerator.com процесс создания иконок для вашего проекта Android и iOS займет всего несколько секунд.

Набор иконок

Iconsgenerator.com позволяет также создавать значки для элементов пользовательского интерфейса (кнопки, вкладки…). Как вы знаете, у вас не должно быть значка одного размера, но у вас должны быть разные размеры в зависимости от экрана телефона / планшета. В android вы должны создать 5 иконок для каждого изображения, и они должны находиться в этой папке:

  • drawable-mdpi,
  • drawable- hdpi,
  • drawable- xhdpi,
  • drawable- xxhdpi,
  • drawable- xxxhdpi.

Под iOS у вас должно быть 3 значка для каждого изображения с именами, написанными по следующей логике:

Процесс может быть довольно трудоемким и долгим, но, благодаря
iconsgenerator.com, он займет всего несколько секунд.

Перетащите значок на серое поле с текстом: «Перетащите значок сюда». Вы увидите предварительный просмотр вашего изображения. При желании вы можете изменить название своих иконок. Теперь нажмите кнопку «Загрузить», чтобы загрузить свои значки. Всего за секунду у вас будет изменен размер всех 8 значков для вашего проекта Android и iOS.

все БЕСПЛАТНО…

Да, верно ... инструмент совершенно бесплатный. Используйте его столько, сколько хотите, в любое время, когда вам нужно.

Если хотите, было бы неплохо, если бы вы могли поделиться этой статьей и рассказать о
iconsgenerator.com.

Тогда, если вы чувствуете себя щедрым, вы можете купить мне кофе, идя сюда: Купите мне кофе.

Если вам нужна помощь в использовании инструмента или у вас есть предложения по его улучшению, напишите здесь комментарий или отправьте мне электронное письмо.

Спасибо за вашу поддержку.

Связанные

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *