Содержание

Особенности стиля ПопАрт в интерьере

Поп арт

Информация о материале
14672

Поп а?рт ( от англ. pop art, сокращение от popular art) — направление в изобразительном искусстве  1950-1960-х годов, использующее образы продуктов потребления.

Образ, взятые из массовой культуры, подаеюся под другим «соусом». Например, предметы с искаженным масштабом или выполненные из не свойственных для этих объектов материалов. 

У многих людей стиль поп-арт ассоциируется с американским художником, дизайнером и кинорежиссером Энди Уорхолом. Именно он является автором известных на весь мир ярких и слегка мультяшных портретов голливудских знаменитостей.

Энди Уорхола по праву считают ключевой фигурой в истории поп-арт направления.

Конечно такой яркий стиль не смогли обойти и дизайнеры интерьеров. Данный стиль стал применяться и при оформлении помещений.Одни называют поп-арт безвкусицей, а другие восхищаются его неординарностью и творческим безобразием. Несомненно, квартира, обставленная в этом стиле отлично подойдет для людей ярких, креативных, не признающих каких либо рамок и или границ. В стиле поп-арт оформлены дома таких голливудских знаменитостей, как Пинк, Аврил Лавин, Линдсей Лохан, Николь Ричи, Эван Макгрегол.

Цвета стиля поп арт

Традиционно стены красят белым цветом, на фоне которого вешают яркие сочные плакаты, постеры, граффити, фото. Поскольку интерьер в стиле поп-арт сам по себе очень яркий, так как предполагает в качестве декора использование максимально кричащих цветов и оттенков, то стены рекомендуется красить именно в белый цвет. Во-первых, он разбавляет чересчур яркий дизайн, во-вторых, на его фоне выгодно смотрятся всевозможные яркие элементы.

Также многие дизайнеры практикуют разноцветные и разно-фактурные стены. Так, например, в одной и той же комнате одну стенку вы можете покрасить в желтый, другую в розовый, третью обделать штукатуркой, а четвертую поклеить обоями с ярким принтом или фактурным рисунком.

Мебель в стиле поп арт

Преимущественно используется футуристическая мебель необычных форм. Также в интерьере квартиры в стиле поп-арт часто можно встретить яркую пластмассовую мебель. Откажитесь от дорогой винтажной и деревянной мебели — она здесь неуместна. Пайетки и блестки — одни из основных элементов декора в стиле поп-арт. Вы можете самостоятельно декорировать мебель, покрыв ее поверхность специальной блестящей краской.

В интерьере в стиле поп-арт вы никогда не встретите традиционные шкафы и комоды. Их стоит заменить полками и нишами. Все вещи вашего гардероба, включая белье, должны быть видны и не скрыты от посторонних глаз.

Поэтому открытые ниши и полки как нельзя лучше подходят для этого.

Материалы для оформления в стиле поп арт

Интерьер в стиле поп-арт — это удачный вариант для тех, кто не располагает большим бюджетом. Преимущественно используются недорогие материалы — пластмасса, пластик, стекло, бумага, металл, синтетика, стекло. Как вариант — натуральная или искусственная кожа ярких цветов.

Пол и потолок 

Главное, чтобы пол и потолок не отвлекали внимание от общего интерьера. Поэтому преимущественно используют натяжные потолки нейтральных цветов, на полу -ламинат или однотонный ковролин. В качестве декора на пол можно положить шкуру зебры, медведя или кролика.

Декор — основа стиля поп арт

Собственно, весь стиль и вращается вокруг элементов декора. Традиционно используют картины и портреты в стиле Энди Уорхола.

Можно вешать на стены одну и ту же картину, но в разных цветовых вариациях. Неотъемлемыми атрибутами декора в стиле поп-арт являются постеры Мадонны, Мерилин Монро, Одри Хепберн и самого Энди Уорхола. В качестве декоративных элементов также подойдут различные самодельные штуковины непонятного предназначения, а также яркие подушки, высокие керамические вазы, статуэтки с изображениями киногероев. Любые предметы интерьера необычной формы также отлично впишутся в интерьер, будь — то кресла, светильники, вазы,часы, телефоны.

 

Информация о материале
2550

 

 

Популярные материалы

Видео.
Правила…

Интерьер в черно…

Времена года в…

Как выбрать цвет в…

Цветовой круг…

Цветовой круг…

Цветовой круг Гёте….

Цветовой круг…

  • Ордерная система Древней Греции
  • Архитектура Древней Греции.Основные сооружения
  • Вазопись Древней Греции
  • Пропорциональность в композиции.Правило золотого сечения
  • Основные понятия и термины в цветоведении и колористике
  • Интерьер Древней Греции
  • org/Article»> Тектоника в композиции
  • Четыре типа темперамента
  • Этапы развития культуры Древней Греции
  • Как увеличить пространство в интерьере
  • Средства композиции.Ритм
  • Зонирование пространства в квартире
  • Основные характеристики цвета
  • Метрический повтор
  • Эффекты цвета

© 2009 — 2022 Интерьер в Шоколаде Сайт Interior-In. ru

lt;a href=»http://top100.rambler.ru/navi/2798647/»gt; lt;img src=»http://counter.rambler.ru/top100.cnt?2798647″ alt=»Rambler’s Top100″ border=»0″ /gt; lt;/gt;

Реклама в искусстве | Журнал Artmajeur

Рекламные плакаты

В капиталистических обществах реклама не только вездесуща, но и представляет собой одну из форм господствующей культуры, направленную на побуждение к потреблению товаров, которые изображаются как необходимое средство для достижения благополучия и счастья.

Каковы истоки современной рекламы?

В восемнадцатом веке реклама бесплатно и с небольшими объявлениями занимала четвертую страницу газет, а с последних тридцати лет девятнадцатого века использование рекламных плакатов стало широко распространенным. Последние представляют собой одну из старейших форм существующей рекламы, которая, зародившись во время второй промышленной революции, изначально была связана с продвижением календарей театральных представлений или кабаре, увеселительных заведений, получивших распространение в те годы. Рекламный плакат изобрел француз Жюль Шере, который, новаторски возвысив изобразительную часть рекламы, в отличие от текстовой, предусмотрел еще и присутствие моделей. С другой стороны, в Италии история рекламного плаката неразрывно связана с именем самого новаторского художника плаката: Леонетто Каппьелло (Ливорно, 9 апреля 1875 г. — Канны, 2 февраля 1942 г.).

Леонетто Каппиелло,

Горький Кампари , 1921. Литография, 100 x 70 см. Милан, Archivio Galleria Campari.

Леонетто Капьелло и Кампари

Кампари, также известный как Кампари Биттер или Биттер Кампари, — популярный итальянский алкогольный напиток, используемый при приготовлении знаменитых коктейлей, таких как Негрони и Американо. Для рекламы Campari Леонетто Капьелло в 1921 году предложил авангардный постер, на котором изображение впервые заменяло продаваемый продукт. Фактически, на плакате алкогольный напиток изображен в руках анимационного персонажа: «Спирителло». Этот отзыв, своего рода джинн из лампы, завернутый в кожуру апельсина, идеально сочетался со знаменитым апельсиновым напитком, настолько, что вскоре стал персонажем, любимым итальянской публикой. Наконец, «spiritello», направленный на то, чтобы воплотить продукт, но в то же время не иметь к нему никакого отношения, был оживлен дерзкой улыбкой, сделанной с целью склонить зрителя к покупке Campari.

Энди Уорхол, «

Зеленые бутылки кока-колы », 1962. холст, акрил, шелкография и графитный карандаш, 210,2 × 145,1 см. Нью-Йорк, Музей американского искусства Уитни.

Энди Уорхол: Кока-кола

Se Leonetto Cappiello, представитель ар-нуво, эра, ставшая ингаджато из Campari для создания публичных манифестов, che avevano unito in modo innovativo arte e consumismo, i rappresentanti della Pop Art American degli anni Cinquanta e Sessanta, invece, inseirono spontaneamente le grandi Marche nelle loro opere, per rivelare l’avvento della società dei consumi di massa. Это может быть воплощением оперы Энди Уорхола Green Coca Cola Bottles, созданной в 1962 году, 112 бутылок из 112 бутылок Coca Cola, размещенных в 7 файлах из 16 частей. Зеленые бутылки Coca Cola, которые реализованы с технологией сериграфии, используются для создания множества типичных продуктов для общества потребителей. Tuttavia, я contorni делле bottiglie, probabilmente штамповать человека, различное l’uno dall’altro nei loro contorni, nell’uniformità della vernice e nella loro inclinazione, dando a Green Coca Cola Bottles un tocco di realizzazione manuale. Infine, опера Уорхола, ироническая критика, е allo stesso tempo glorificava, gli idoli ei valori superficiali della culture americana, riusci a portare nei musei i prodotti tipici dei supermercati. Infatti, l’artista stesso dichiarò l’uguaglianza tra supermercato e museo, sostenendo che in entramb i luoghi si potevano «consumare prodotti» в способе сравнения.

Максл, Мэрилин и Микки , 2021. Коллаж, акрил, 102 x 102 см.

Максл: Кока-Кола, Микки Маус и Мэрилин Монро

В художественном произведении художника из Artmajeur Максла логотип и цвета Coca Cola украшают черты нового Микки Мауса, который находит свое место рядом с Мэрилин Монро, изображенной в ее самой известной культовой позе. На самом деле, этот коллаж, кажется, совершенно новаторским образом объединяет три темы, дорогие творчеству Энди Уорхола: кока-кола, Микки Маус и Мэрилин Монро. В результате работа Максла кажется выразителем поэтики американского поп-арта, характеризующегося пристальным интересом к изображениям, относящимся к искусственному миру, в котором живут потребители, таким как повседневные промышленные продукты и средства массовой информации. Реклама, телевидение и кино, а также прилавки супермаркетов становятся новыми сюжетами произведений искусства, способных распространять более красочное и живое видение реальности, под которым, однако, скрывается чувство тревоги и скрытой тоски.

Стефан Казенав, округ Мальборо , 1991. Коллаж, акрил, 50 x 65 см.

Стефан Казенав: Marlboro

Среди самых известных коллажей, сделанных представителями поп-арта, безусловно, есть коллажи Ричарда Гамильтона, пионера английского поп-арта. На самом деле, одна из его самых известных работ под названием «Что же делает современные дома такими разными, такими привлекательными?» , был создан путем сопоставления фотографий и изображений, взятых из американской прессы, представляющих собой сгущение отсылок к поп-культуре. Коллаж художника Artmajeur Stephane Cazenave, с другой стороны, выделяется тем, что он сочетает вышеописанную технику очень личным и оригинальным способом с акриловой живописью, которая используется для создания фона вокруг обрезанной фотографии ковбоя. Ковбой представляет собой знакового персонажа из мира рекламы, неразрывно связанного с известной маркой американских сигарет, на которую в произведении прямо ссылаются слова «Marlboro». В заключение отметим, что творчество Казенава выделяется умением сочетать культовый сюжет мира потребительства с очень личной художественной техникой.

Тони Рубино, туалетная бумага Chanel , 2021. Акрил и литография,
30,5 х 45,7 см.

Тони Рубино: Шанель

Исследуемые до сих пор произведения, в русле поэтики поп-арта, не хотят критиковать общество, а просто отражают его характеристики. В подтверждение сказанного привожу фразу известного художника Роя Лихтенштейна: «Я не очень уверен в том, какой тип социального сообщения содержится в моем творчестве, если он вообще есть». Работа Тони Рубино, художника Artmajeur, сильно оторвана от этого контекста, ведь, скорее всего, он хотел выразить свое несогласие с обществом потребления, изобразив марку известного модного дома на рулоне туалетной бумаги. бумага. Более того, если поп-арт Энди Уорхола предпочитал трафаретную печать, технику печати, позволяющую воспроизводить изображения сериями, то Тони Рубино выбрал литографию, которая, выпуская лишь очень ограниченное количество изданий, определенно отделялась от конвейера. производство общества потребления. В заключение, работа художника из Artmajeur представляет собой очень личную интерпретацию поп-арта, наполненную новыми смыслами.

Поп арт стиль в живописи: история художники картины

Поп-арт – это направление в искусстве, основанное на объектах массовой культуры и направленное на развлечения, коммерцию, а не на поиск глубинного смысла, философию и духовность. Ведущую роль в развитии направления играли: реклама, мода, тренды, иконы стиля, различные средства популяризации и коммерческого продвижения. Поп-арт был реакцией на серьезность абстракционизма и других стилей искусства 20 века. Стиль называют одним из ответвлений искусства авангарда.

История развития стиля

Это было одно из наиболее значимых и влиятельных художественных движений в живописи и других направлениях искусства 20 века, характеризуется специфическим выбором тем и методов, взятых из массовой популярной культуры. Стиль нацелен на широкую аудиторию, поскольку использует популярные образы. Благодаря доступности и простоте, поп-арт имел популярность.

Движение было основано в 1950-х годах, пиком популярности стали 1960-е. Родина поп-арта – Великобритания, но наибольшего развития движение достигло в США, где столицей этого культурного направления стал Нью-Йорк. Основателями и наиболее известными творцами в стиле поп-арт были Энди Уорхол и Джаспер Джонс.

Независимая группа

Первые шаги нового стиля в живописи были связаны с деятельностью «Независимой группы» художников и архитекторов, основанной в 1952 году в Лондоне. Они первыми применили современные технологии для создания полотен с ведущими мотивами массовой и городской народной культуры. Основой для изучения стали американская культура. Пионеры стиля Э.Паолоцци и Р.Гамильтон изучали психологические влияния массовой культуры, ее смысл, лингвистическое содержание. В первую очередь, интересовали методы промышленной рекламы, современные технологии изготовления рекламы, техника создания коллажей.

Это – завтра

В 1956 году состоялась выставка «Это – завтра». Живописцы представили на суд общественности картины в стиле поп-арт, на которых были изображены звезды Голливуда, кадры из известных кинофильмов с увеличением. Именно после выставки к течению присоединились многие выпускники школы искусств, которых вдохновил новый стиль.

США

В США стиль развился и популяризировался. Здесь большое внимание уделяли эстетизации банального – упаковки, товаров массового потребления. Суть американского поп-арта: предметы, которые потребляют люди, делают представителей разных социальных слоев равными между собой. Таким образом, поп-арт – искусство социального равенства.

Как термин

Термин, используемый для определения стиля, появился в 1955-1957 годах, благодаря Л.Эллоуэю – британскому критику. Самого автора понятия удивлял факт, что термин начали использовать для определения целого культурного движения. Сам Эллоуэй имел в виду продукты, имеющие коммерческое назначение, принадлежащие к элементам средств массовой информации.

Художники

Наиболее известные представители направления:

Кит Гаринг

Художник из Нью-Йорка, известен карикатурами. На его работы оказало влияние искусство граффити.

Дэвид Хокни

Считается одним из наиболее известных английских художников 20 века. Хокни был одним из лидеров развития поп-арта в Великобритании.

Джаспер Джонс

Известен картинами с изображением американского флага. Одна из известнейших работ – «Числа в цвете».

Рой Лихтенштейн

Один из известных создателей комиксов.

Уэйн Тибо

Прославился, благодаря картинам с изображением тортов, пирожных, игрушек.

Энди Уорхол

Наиболее знаменитый творец в стиле поп-арт. Узнаваем, благодаря использованию повторяющихся портретов и ярких оттенков в работах.

Особенности работ в стиле поп-арт

Используются изображения и значки, которые популярны в современном мире. Это портреты знаменитостей, звезд кино и музыки, предметов – например, безалкогольных напитков, комиксов, а также любые другие эмблемы и изделия, которые пользуются популярностью в коммерческом мире.

  • В живописи используются яркие цвета, технику создания коллажей, объединяют в одном изображении несколько логически невзаимосвязанных объектов.
  • Поп-арт полотна трудно не заметить в интерьере – они станут ярким акцентом в помещении, оформленном в современном стиле. Стиль поп-арт подразумевает использование различных текстур.
  • Картина может включать надписи, слоганы, девизы – она напоминает рекламный плакат.
  • Для создания работ применялись техники фотопечати, комбинирования с реальными предметами, проектирование.
  • Эстетические идеалы были заимствованы из массовой культуры, популяризированной средствами массовой информации.
  • Приемы художники заимствовали из промышленной рекламы.

Стиль неоднократно подвергался критике. В 1962 году в Музее современного искусства в Нью-Йорке провели симпозиум по поп-арту. Известный критик Х.Крамер настаивал на том, что необходимо противостоять развитию поп-арта, поскольку он популяризирует банальность, вульгарность, безвкусицу. По мнению критика, поп-арт – обычная реклама, которую пытаются облачить в форму искусства.

По мнению другого критика – С.Куница – поп-арт является продуктом пропаганды, а нацелен на формирование конформистского общества, преследующего сугубо потребительские цели. Вся символика и слоганы, по мнению Куница, превращали рекламные плакаты в псевдо искусство.


Смотрите это видео на YouTube

Цель поп-арта, которую вкладывали в свои работы художники – вернуться к реальности, от которой отступили абстракционисты. Главным звеном творчества стал предмет, связанный с индустриальной культурой, кинематографом, печатными изданиями, телевидением.

Значение стиля в искусстве

Поп-арт является не только направлением в живописи – это философское течение, которое исследует особенности влияния массовой культуры. Стиль стал интеллектуальной формой искусства второй половины 20 века.

Стиль развился в других направлениях современного искусства. Ведущие деятели поп-арта оказали существенное влияние на моду – в одежде и интерьере. Э.Уорхол, Р.Лихтенштейн, К.Харинг, Я.Кусама создали работы, которые используются известными дизайнерами в качестве принта для декорирования предметов гардероба или помещений.

30 примеров рекламы в стиле поп-арт

30 примеров рекламы в стиле поп-арт

search

Идеи

Исследуйте крупнейшую в мире базу данных идей и инноваций, содержащую 422 925 вдохновляющих примеров.

Отчеты о тенденциях

Узнайте, почему 1125 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к 311 551 подписчику, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.

Consumer Insights

Узнайте об основных изменениях и новых возможностях с помощью нашего эксклюзивного исследования PRO.

Отчеты о тенденциях

Узнайте, почему 1125 брендов полагаются на наши отчеты о тенденциях на основе ИИ, чтобы получать более качественные и быстрые аналитические данные.

Информационный бюллетень

Присоединяйтесь к 311 551 подписчику, которые полагаются на наш еженедельный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе важных тенденций и идей.

Информационная панель

Присоединяйтесь к 296 940 охотникам за трендами, получив специальный доступ к премиальному контенту, отслеживанию тем и настраиваемым инструментам с помощью нашей информационной панели на базе искусственного интеллекта.

AI + Human Methodology

Узнайте, как Trend Hunter использует возможности искусственного интеллекта.

Консультации и услуги

Ускорьте внедрение инноваций и стимулируйте инновационное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.

Отчеты о тенденциях

Получайте быстрые настраиваемые отчеты о тенденциях, презентации и подробные данные в 20 раз быстрее, чем традиционные исследования.

Планы

Начните сегодня с бесплатной консультации, наших инструментов самообслуживания или специальной программы.

Статьи и журналы

Вдохновитесь нашими 4138 статьями об инновационной стратегии, основными докладами, видеороликами и инновационными инструментами.

Консультации и услуги

Ускорьте внедрение инноваций и стимулируйте инновационное мышление с помощью наших отмеченных наградами программ и исследований.

Оценка инноваций

Расширьте свой инновационный потенциал за счет более глубокого понимания вашего уникального инновационного архетипа и того, как ваша организация оценивает показатели.

ФутуристЮ

Подготовьтесь к предстоящим годам с более чем 100 уроками, тактиками, инструментами и схемами в нашей полной учебной базе данных.

Книги об инновациях

Присоединяйтесь к 20 000 000 человек, которые становятся лучше и быстрее благодаря нашим бестселлерам New York Times и основным видео.

Jeremy Gutsche

Зажгите свое мероприятие или виртуальное мероприятие с нашим генеральным директором, автором бестселлеров NY Times и одним из ведущих докладчиков по инновациям.

Наша команда спикеров и виртуальных докладчиков

Вдохновите свою группу нашими самыми популярными спикерами об инновациях, тенденциях, изменениях и футуризме.

Индивидуальные тренинги и мероприятия

Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.

Контактный телефон

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, задать вопрос или дать совет.

О нас

Узнайте больше о Trend Hunter и о том, как мы ускоряем внедрение инноваций.

Подпишитесь на нас

Присоединяйтесь к нашим 3 500 000 подписчиков в социальных сетях, будьте в курсе последних событий.

Часто задаваемые вопросы

Получите ответы на распространенные вопросы о Trend Hunter.

Сообщество

Оставайтесь на переднем крае с помощью сообщества Trend Hunter.

Команда

Познакомьтесь с командой, которой доверяют сотни ведущих компаний по всему миру.

Вакансии

Найдите возможности ускорить свою карьеру в Trend Firm №1.

Новости

Будьте в курсе важных новостей Trend Hunter и упоминаний в СМИ.

Присоединиться

Создайте портфолио и испытайте свои способности находить тренды.

Реклама

Усильте свой маркетинг, сотрудничая с Trend Hunter.

Портфолио

Посетите общедоступное портфолио и просмотрите свои прошлые статьи.

Добавить тренд

Напишите статью и продемонстрируйте свои навыки выявления трендов.

Мои тренды

Редактируйте свои статьи и смотрите, как они занимают место в списках лидеров.

Настройки

Редактируйте свой профиль, подключайте учетные записи социальных сетей и т. д.

Вход в систему

Добавьте тенденцию, настройте панель мониторинга или отслеживайте темы.

Фестиваль будущего
Инновационные мероприятия

Присоединяйтесь к лучшим новаторам мира на наших личных мероприятиях.

Бесплатные вебинары

Во время пандемии COVID-19 научитесь внедрять инновации в условиях хаоса, ориентироваться в новых нормах и поддерживать рабочую культуру, не выходя из дома.

Индивидуальные тренинги и мероприятия

Принесите фестиваль будущего непосредственно в свою команду или совместно организуйте индивидуальное мероприятие.

Найдите в нашей базе данных 422 925 передовых идей.

Присоединяйтесь к 311 551 предпринимателю, новатору и генеральному директору, которые полагаются на наш еженедельный отчет о тенденциях, чтобы оставаться впереди толпы.
Вы получите специальный доступ к премиальному контенту и исследованиям тенденций, которые больше нигде не найти.

Просмотреть информационный бюллетень прошлой недели

Малика Рене Бутс — 17 мая 2015 г. — Маркетинг

Реклама в стиле поп-арт — это плодотворная концепция, объединяющая бренд с популярной культурой и винтажным искусством. Эта выразительная маркетинговая стратегия привлекает внимание самых разных аудиторий.

Основанный Энди Уорхолом, поп-арт был художественным движением, которое потрясло 20-й век своими яркими красками и причудливыми изображениями. Спустя 55 лет после того, как он стал популярным, поп-арт так же доминирует в маркетинговой индустрии. Использование узнаваемых изображений и художественного чутья оказывается очень выгодным и желанным с точки зрения рекламы. Используя популярную культуру, бренд может найти исключительные ресурсы, которые привлекут массу поклонников и, в свою очередь, помогут в создании индивидуальности бренда.

Реклама в стиле поп-арт — это обогащающая стратегия бренда, которая создает прекрасную гармонию между искусством и маркетинговыми концепциями.

5.6

Оценка

Популярность

Активность

Свежесть

30

Кампании с отказом от ответственности

Кампания Full Circle включает магнитные подписи в стиле поэзии

29

Провокационная музейная реклама

Летняя кампания Музея Уорхола 2013 шокирует

28

Реклама поп-арт камеры

Эта реклама Canon доказывает, что есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд

27

Каталоги Chic Shadow-Projected

Серия изображений ENNBOW от Grzegorz Mikrut Photography женственна

26

Флаеры Haute Designer

Плакаты Fashionotes «Fashionable Faces» — веселая находка

25

Смелый фирменный чай

Концепция брендинга поп-футболки заимствована из движения поп-арт

24

Рекламные кампании бутылок в стиле поп-арт

Дизайн Энди Уорхола от Perrier обязательно привлечет поклонников

23

Городское искусство и музыка Рейсы

Vueling by MTV

22

Каталоги с рисунком пальмы

Звезды каталога Весна/Лето 2013 Raphael Hauber Bastian Thiery

21

Неоновые цветочные модные кампании

Рекламы Mia Wasikowska Miu Miu полны ярких цветов

20

Нонконформистские скейтборды

Alien Workshop Designs Канал Энди Уорхола

19

Взрывающиеся нагрудники

10. Летний лукбук Deep 2009 помогает тем, кто бросает вызов моде

18

Художественные пивные банки

Пиво Warsteiner попросило художников создать шесть оригинальных пивных этикеток

17

Музыкальная реклама в стиле поп-арт

Кампания QuitoFest 2011 предлагает вам Vuelve el Rock (снова рок)

16

Модная реклама в стиле поп-арт

Девушка из галереи H&M, звезда кампании, модель Жак Ягачак

15

Каталоги с рисунком в стиле ретро

Лукбук Joyrich Fall/Winter 2012 источает эксцентричную чванливость

14

Дань уважения шампанскому художнику

Dom Perignon чествует Энди Уорхола красочными этикетками в стиле поп-арт

13

Упаковка для поп-ресторана

Этот проект по брендингу бургеров исследует потребительское качество логотипов

12

Каталоги одежды для серфинга с графикой

Лукбук The Basso and Brooke Studio Весна/Лето 2015

11

Реклама очков в стиле поп-арт

Летняя кампания Agatha Ruiz de la Prada 2013 в цвете

10

Поп-арт смешанной техники

Работы CANTSTOPGOODBOY сочетают поп-культуру и рискованные цветовые палитры

9

Абстрактные кофейные чашки

Художественные кофейные чашки Goode Coffee с бодрящими узорами и цветами

8

Стильная реклама в стиле 50-х

Эти акции торгового центра Burjuman потрясающие и причудливые

7

Реклама в стиле поп-арт на шпильках

Рекламная кампания Bionda Castana Spring 2012 в стиле ретро-шик

6

Цветная реклама в стиле поп-арт

Мужской Lacoste Red и рекламные кампании Lacoste Spring 2010

5

Промо парфюма в стиле поп-арт

Плакаты и упаковка DKNY Be Delicious Брэда Хаманна Have Bite

4

Упаковка в стиле поп-арт

ВАУ! Чипсы для девочек поражают воображение смелой эстетикой, вдохновленной комиксами

3

Безобразная поп-арт реклама

Кампания United Colors of Benetton Осень/Зима 2013 очень яркая

2

Каталоги поп-арт трикотажа

Лукбук Rebel Yuths с эксцентричными акцентами на очках

1

Искусная упаковка для фаст-фуда

Эти раскрашенные контейнеры для картофеля фри являются отсылкой к иконографии поп-культуры

Энди Уорхол, поп-культура и коммерциализация искусства

Для многих это было время оптимизма и послевоенного экономического подъема. Проходы супермаркетов были заполнены потребительскими товарами. Реклама и глянцевый журнал подсказывали людям, что покупать, и вызывали у них желание это купить. Кинозвезды заполонили киноэкраны, породив культуру знаменитостей, а молодежь боролась за свободу. Из этой новой массовой культуры родился поп-арт.

Starting Point

The Independent Group (IG), основанная в 1952 году в Лондоне, считается инициатором движения поп-арт. Это была группа молодых бунтарских художников, архитекторов, писателей, скульпторов и критиков, которые подвергали сомнению модернистские подходы к культуре и традиционные взгляды на изобразительное искусство. Обсуждение было сосредоточено на последствиях поп-культуры для таких средств массовой информации, как фильмы, массовая реклама, комиксы и дизайн продукта.

На первом собрании IG в 1952 году один из основателей и художник Эдуардо Паолоцци представил лекцию с использованием коллажей под названием Bunk! Он c состоит из «найденных объектов», таких как персонажи комиксов, реклама и различная графика массового производства, которая в основном демонстрирует американскую популярную культуру. Среди коллажей была его работа «Я был игрушкой для богача» (1947), в которой впервые используется слово «поп», показанное в облаке дыма, выходящего из револьвера. После его впечатляющей презентации IG сосредоточилась в основном на образах американской поп-культуры, особенно на массовой рекламе. Сам термин «поп-арт» был официально введен позже, в декабре 19.62 в Симпозиуме по поп-арту, организованном Музеем современного искусства.

Паолоцци «Я был игрушкой богача» (1947) | Источник: tate.org.uk

Бесполезное признание поп-культуры

Поп-арт ценит поп-культуру. Он никоим образом не критикует последствия господствовавшего там потребительства и материализма. В то время среди молодежи была тенденция приобретать потребительские товары, реагировать на остроумные рекламные объявления и искать более эффективные формы средств массовой информации, такие как телевидение, газеты и журналы. Молодое поколение восстало против загадочной лексики абстрактного искусства, стремясь выразить свой оптимизм на совершенно новом визуальном языке.

Современный поп-арт вектор | Источник: vecteezy.com

Поп-арт стремится к прямолинейности, демонстрируя смелые образцы основных цветов прямо из банки или тюбика с краской. Такие методы рекламы, как шелкография и массовое производство, были приняты в поп-арте, что подорвало идею оригинальности. Противоположность абстрактному экспрессионизму, поп-арт отдавал предпочтение реализму, а не выразительности, иногда демонстрируя пародию, и включал повседневные, даже обыденные образы, взятые из популярных средств массовой информации и продуктов. Вымышленные персонажи из комиксов, газетные фотографии, банки, приправы и знаменитости — все это предметы поп-арта.

Источник: retroplanet.com

Сам по себе инновационный стиль поп-арт был плоским, красочным, графическим и коммерческим. Это было популярно, одноразово, мимолетно, дешево, остроумно, сексуально и бесполезно. В то время критики скептически относились к поп-арту, задаваясь вопросом, как повседневные предметы, такие как банки из-под супа, стали искусством. По правде говоря, поп-исполнители просто ссылались на мир, в котором на самом деле жили люди. Как сказал Энди Уорхол, все есть искусство .

Британский поп-арт против американского поп-арта

Хотя поп-арт был популярен во многих странах, он был особенно популярен в Великобритании и США. Британский поп-арт сильно отличался от американского поп-арта. В Великобритании ранний поп-арт подпитывался американской поп-культурой, рассматриваемой издалека. Он также был ориентирован на более светлый тон и часто использовал юмор и пародию из-за его менее коммерциализированного характера. Ричард Гамильтон был одним из первых, кто сослался на поп-культуру, используя вырезки из американских журналов. Затем за ним последовали Питер Блейк и Дэвид Хокни. Вместе они праздновали и подвергали сомнению все американское.

«Интерьер» Ричарда Гамильтона (1964-5) | Источник: tate.org.uk

Американский поп-арт, напротив, стал возвращением репрезентативного искусства. Американские поп-артисты, особенно Роберт Раушенберг и Джаспер Джонс, заполнили свои полотна флагами, мишенями и шинами. Они были вдохновлены тем, что видели каждый день на серийных изображениях. Это было довольно интересно, поскольку к послевоенной эпохе американская реклама была настолько развита, что переняла элементы современного искусства и функционировала на сложном уровне. Поэтому американским художникам пришлось приложить дополнительные усилия, чтобы дистанцировать свои работы от хитрых коммерческих материалов.

Джаспер Джон «Мишень с четырьмя лицами» (1979) I Источник: artsy.net «Черный рынок» Роберта Раушенберга (1961) | Источник: dailyartmagazine.com

Коммерциализация искусства Энди Уорхола

Существует множество выдающихся поп-исполнителей, но самым культовым, безусловно, был Энди Уорхол. В то время как Рой Лихтенштейн превращал комиксы в высокое искусство, Клас Ольденбург превращал туалеты в подушки, Энди Уорхол ворвался на сцену со своими трафаретными принтами и стал королем поп-музыки. Вместо того, чтобы делать искусство как рекламу, он начал делать рекламу как искусство. Он выбрал темы, которые будут связаны с зарождающейся областью поп-арта. Он рисовал картины с изображением кока-колы, зеленых марок S&H и свое печально известное произведение искусства, изображение банок супа с говяжьей лапшой Кэмпбелла.

M-Maybe Роя Лихтенштейна (Фото девушки) (1965) | Источник: dailyartmagazine.com Суп Уорхола «Кэмпбелл» | Источник: moma.org

Уорхол разработал технику, которая позволила ему массово производить свои работы. Он начал использовать резиновые штампы и трафареты для создания картин, но вскоре остановился на шелкографии, чтобы ускорить процесс. Уорхол построил место для массового производства и назвал его «Фабрика» вместо «студии» — термина, которым с гордостью пользовались большинство художников. Он работал с ассистентами, выкатывая продукт за продуктом, демонстрируя их наподобие склада.

Шелкография | Источник: artplusmarketing.com

Уорхола также очень интересовали продукты человеческого разнообразия. Поэтому он начал рисовать знаменитостей, воспроизводя изображения из рекламных фотографий, газет и журналов. Помимо картин знаменитостей, предметы, которые повторялись в творчестве Уорхола, включали обувь, продукты, деньги, знаменитостей, богатых людей, катастрофы, смерть и даже самого себя. Он сделал тысячи заказных портретов на основе фотографий, сделанных в фотобудках. К 1970-м годам заказные портреты составляли большую часть его дохода.

Диптих Мэрилин Уорхола | Источник: artplusmarketing.com

Наряду со своим служением Уорхол также стремился торговать своим собственным имиджем, создавая многочисленные образы себя на протяжении всей своей жизни в качестве поп-исполнителя и предлагая себя для одобрения. Он превратил себя во всемирно признанный бренд — блестящий ход в маркетинговом смысле. Он считал, что искусство и бизнес не исключают и никогда не должны исключать друг друга.

Как однажды сказал арт-критик Артур Данто, Уорхол был «самым близким к философскому гению, которого когда-либо создавала история искусства».

Искусство в рекламе | DailyArt Magazine

Введите слова «искусство в рекламе» в строку поиска в Интернете, и, скорее всего, появится несколько источников по этой теме. Источники варьируются от присвоения изобразительного искусства до связи искусства и рекламы и их назначения в мире. Кроме того, источники, предоставленные в этом поиске, могут дать вам больше вопросов. Или они могут дать ответы на вопрос, является ли связь между ними просто присвоением или кражей. Но в этой истории есть нечто большее, чем просто это.

Что общего между искусством и рекламой?

Аргумент о том, что цели искусства и рекламы очень похожи, не нов. В конечном счете, у них одно и то же намерение — оказать эмоциональное воздействие на зрителя или вызвать какую-то эмоциональную реакцию.

Энди Уорхол, Банки с супом Кэмпбелл , 1962, Современный музей современного искусства, Нью-Йорк, США.

Вспомните все формы рекламы, которые вы видели на протяжении всей своей жизни. Есть ли что-то, какие-то эмоции или воспоминания, которые вы помните из этого взаимодействия? Какой аспект этих рекламных объявлений, будь то на бумаге или в рекламе, запомнился вам? А теперь посмотрите на свои любимые произведения изобразительного искусства. Остались ли они с вами такими же? Компании используют этот вопрос и в результате влияют на мир вокруг нас.

Реклама жевательной резинки Orbit, вдохновленная Autumn Джузеппе Арчимбольдо. Рекламное агентство Mark BBDO Прага. Агентство цифрового маркетинга PMG.

Мир поп-арта и рекламы

Такие художники, как Энди Уорхол, прославились тем, что использовали уже существующие изображения и произведения искусства для дальнейшего развития своей работы. И работа Уорхола одновременно рекламирует определенные продукты, тем самым раздвигая границы того, что на самом деле означает создание искусства.

Энди Уорхол, Бутылка кока-колы , 1962 г., частное собрание. Кристи.

На самом деле, это один из лучших примеров того, как встречаются искусство и реклама. Поп-исполнитель за свою карьеру присвоил множество изображений, используя их для создания своего собственного искусства, которое в конечном итоге должно было бросить вызов представлениям о том, что такое искусство на самом деле. Уорхол сделал это с банкой супа «Кэмпбелл», коробками подушечек Brillo, бутылками Coca-Cola, рекламными кадрами известных актеров и многим другим.

Другая сторона монеты искусства/рекламы

Существует множество примеров, когда рекламные агентства использовали изобразительное искусство, чтобы привлечь свою аудиторию. Известно, что такие компании, как Apple, Kitchen Aid, Orbit Gum и многие модные дома, берут то, с чем мы знакомы, с чем нам комфортно и узнаваемы, и используют это для дальнейшей продажи своих продуктов и идей.

Работайте умнее, а не усерднее

Среди длинного списка рекламных объявлений, связанных с изобразительным искусством, возможно, некоторые из наиболее умных задают вопрос: «Что, если бы наш продукт существовал в том же промежутке времени, что и эти великие произведения искусства?» В рекламе лекарства от шизофрении, объединенного с «Автопортретом» Ван Гога , задается вопрос, что могло бы произойти, если бы мастер-художник принял их наркотик? Излечили бы его психическое заболевание? Или, он бы держать его ухо?

Медицинская реклама, вдохновленная картиной Винсента Ван Гога « Автопортрет ». Рекламное агентство TBWA/PHS в Хельсинки. Финляндия, Зельдокс: для шизофрении. Реклама мира.

Рекламные агентства, как и то, что в партнерстве с Министерством культуры и информационной политики Украины редактировало известные произведения искусства во время карантина 2020 года, используют девиз «работай умнее, а не усерднее». Они делают это для того, чтобы получить наибольшую реакцию. И действительно, почему бы не использовать что-то уже существующее, чтобы донести до компании желаемую точку зрения? Это увлекательно и актуально для 2020 года.

Плакат Министерства культуры и информации с работой Фредерика Лейтона, Орфей и Эвридика . Лума Креатив.

Модные дома, такие как YSL и Moschino, переосмыслили знаменитые произведения искусства, чтобы повлиять на их модный дизайн, а также продать их на коммерческой основе. Ниже представлена ​​рекламная кампания YSL «Осень/Зима» 1998 года с фотографией Марио Сорренти на фоне изображения, созданного Эдуардом Мане после знаменитой «Олимпии » .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *