%l, string.upper) Как я могу изменить это, чтобы заглавная буква каждого слова в строке была прописной?

  • regex для строчной буквы или точки, за которой следует заглавная буква

    Первоначально я просто хотел найти строчную букву, за которой следует заглавная буква, и в этом случае [a-z][A-Z] сработало довольно хорошо. Однако в некоторых случаях строчная буква заменяется точкой. Я довольно новичок в regex и не смог найти способ реализовать эту эксплицитность в regex (мое…



  • 4

    Вы можете использовать следующее:

    Find What: ;([a-z])
    Replace With: ;\u\1
    

    Объяснение :

    ;          # match ';'
    (          # group and capture to \1:
      [a-z]    #   any character of: 'a' to 'z'
    )          # end of \1
    

    \u изменит регистр первого символа обратной ссылки на верхний регистр.

    Поделиться hwnd     25 августа 2014 в 03:11


    Содержание

    Похожие вопросы:


    Regex заглавная вторая буква слова

    Используя php, я хотел бы взять все строчные слова, и если первая буква слова начинается с i , то заглавная буква должна быть прописной. Так что если бы мое слово было iphone , то после…


    python заглавная только первая буква

    Я знаю, что .capitalize() заглавная буква первой буквы строки, но что делать, если первый символ является целым числом? этот 1bob 5sandy к этому 1Bob 5Sandy


    regex-пользовательская команда + заглавная буква сразу после

    Я обрабатываю запрос XML get, который содержит пользовательские команды с веб-сайта, с которого поступает запрос. Теперь я пытаюсь удалить пользовательские команды из запроса. Пример одной из строк,…


    Заглавная буква каждого слова в Lua

    Я могу прописать первую букву своей строки с помощью: str:gsub(^%l, string. upper) Как я могу изменить это, чтобы заглавная буква каждого слова в строке была прописной?


    regex для строчной буквы или точки, за которой следует заглавная буква

    Первоначально я просто хотел найти строчную букву, за которой следует заглавная буква, и в этом случае [a-z][A-Z] сработало довольно хорошо. Однако в некоторых случаях строчная буква заменяется…


    Android EditText-заглавная первая буква предложений с использованием setText()

    Люди, Мне нужно писать заглавную букву каждого предложения. Я следовал решению, опубликованному здесь Заглавная буква первой буквы для EditText Это работает, если я использую клавиатуру. Однако если…


    Заглавная буква после точки в css

    Имея достаточное количество людей, пишущих в верхнем регистре, я вставил синтаксис text-transform: lowercase; или текст, который будет написан в нижнем регистре, а синтаксис ::first-letter Для…


    Ruby regex исключить новую строку до . или ? или заглавная буква

    Я хотел бы сделать следующее с моими струнами: line1= You have a house\nnext to the corner. Исключите \n , если предложение не заканчивается в новой строке после точки, вопросительного знака или…


    Заглавная первая буква ONLY строки в Python

    Я пытаюсь написать однострочный оператор, который присваивает значение строки переменной после того, как ONLY первая буква заглавная, А все остальные буквы остаются неизменными. Например, если…


    Как разбить строку, если правило», {заглавная буква}»

    Мне интересно, как разбить следующую строку на массив: Тренировочная скамья с двумя бигуди arm, бигуди для ног и штангой rack, максимальная нагрузка: 160 кг Выход должен быть: array ( [0] =>…

    Курсовая оформление списков

    В курсовой, так же как и в других студенческих работах, довольно часто возникает необходимость сделать перечень однотипных признаков более выраженным, в таких случаях пользуются списками. В списке каждый из элементов начинается с новой строки, работать с ними легко, информация воспринимается просто. Зачастую возникает путаница, какой вид списка использовать в том или ином случае, строку начинать с прописной или строчной буквы, в конце строки ставить точку, запятую, точку с запятой? Всевозможные варианты мы рассмотрим на примерах.

     

    Виды списков

    По уровню сложности списки бывают

    – простые (одноуровневые), представляющие собой перечисление действий, признаков предмета или явления;

    – составные (многоуровневые), в которых элементы имеют подпункты.

     

    По виду оформления списки могут быть маркированными и нумерованными.

     

    Оформление

    Оформление одноуровневых списков не представляет никаких сложностей, здесь все очевидно – после ключевой фразы следуют элементы списка.

    Например:

    В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:

    – основные понятия (термины) и определения, относящиеся к дисциплине;

    – общие требования к агрегатам, узлам и отдельным деталям конструкции самолетов и вертолетов;

    – состав, последовательность и содержание основных этапов, процессов проектирования и конструирования агрегатов самолетов и вертолетов.

     

    В примере представлен классический одноуровневый маркированный список. Каждая строка начинается с маркера, это может быть длинное тире, жирная точка, квадрат, буква или цифра с закрывающейся круглой скобкой и др. После маркера с маленькой буквы следует текст, в конце которого ставится точка с запятой, последний пункт заканчивается точкой. Этот же текст оформим в виде нумерованного списка.

     

    В результате изучения учебной дисциплины студент должен знать:

    1. Основные понятия (термины) и определения, относящиеся к дисциплине.

    2. Общие требования к агрегатам, узлам и отдельным деталям конструкции самолетов и вертолетов.

    3. Состав, последовательность и содержание основных этапов, процессов проектирования и конструирования агрегатов самолетов и вертолетов.

     

    Разница очевидна. Каждый элемент начинается цифрой, означающей номер пункта, после точки с прописной буквы следует текст, конец предложения обозначен точкой.

     

    Одноуровневые списки удобно оформлять, пользуясь кнопками «Нумерация» и «Маркеры» на панели инструментов. В текстовом редакторе Word для оформления списков предусмотрен очень удобный сервис. В стандартном меню «Формат» есть пункт «Список», который позволяет выбрать тот вариант оформления списков, который, по вашему мнению, будет наилучшим образом отражать информацию в вашей работе. Оформить текст в виде списка вы можете как в процессе его набора, так и выделив уже введенный фрагмент информации.

     

    Чтобы список выглядел аккуратно, нужно, чтобы все его элементы начинались на одном уровне, для этого после маркера или цифры перед текстом необходимо вставить неразрывный пробел одновременным нажатием клавиш Shift + Ctrl + пробел.

     

    Автоматическое создание нумерованных списков более предпочтительно по сравнению с ручным, исключена вероятность ошибок, а они неизбежны, особенно при создании списка литературы, когда пункты меняются местами, одни заменяются другими.

    Несколько слов о многоуровневых списках. Рассмотрим пример многоуровневого списка.

     

    В результате изучения учебной дисциплины студент должен: 

    1. знать

    * основные понятия (термины) и определения, относящиеся к дисциплине;

    * общие требования к агрегатам, узлам и отдельным деталям конструкции самолетов и вертолетов;

    2. уметь

    * на практике применять принципы и правила рационального конструирования агрегатов, составляющих их частей и узлов;

    * выполнять проектировочные расчеты агрегатов самолетов и вертолетов минимальной массы;

    3. иметь представление

    * о методах и особенностей создания чертежей, очертаний и моделей агрегатов самолетов и вертолетов с помощью компьютерных технологий;

    * о международной практике проектирования и конструирования агрегатов самолетов и вертолетов заданного ресурса.

     

    Этот же перечень, оформленный в виде нумерованного списка.

     

    В результате изучения учебной дисциплины студент должен: 

    1. Знать

    – основные понятия (термины) и определения, относящиеся к дисциплине;

    – общие требования к агрегатам, узлам и отдельным деталям конструкции самолетов и вертолетов.

    2. Уметь

    – на практике применять принципы и правила рационального конструирования агрегатов, составляющих их частей и узлов;

    – выполнять проектировочные расчеты агрегатов самолетов и вертолетов минимальной массы.

    3. Иметь представление

    – о методах и особенностей создания чертежей, очертаний и моделей агрегатов самолетов и вертолетов с помощью компьютерных технологий;

    – о международной практике проектирования и конструирования агрегатов самолетов и вертолетов заданного ресурса.

     

    Пунктуация в английском предложении. Знаки препинания в английском языке.

    Еще раз о пунктуации английского предложения.

    На этот раз поговорим о двоеточии и точки с запятой.

    1. Как и в русском языке, двоеточие в английском используется, чтобы дать пояснение, определение или более подробное изложение идеи. То есть, на схеме это можно представить следующим образом:

    [Общая тема: разъяснение в деталях.]

    Например:

    Africa is facing a terrifying problem: perpetual drought.
    [Объясняет проблему]

    Обратите внимание на американский вариант этого предложения:

    Africa is facing a terrifying problem: Perpetual drought.

    В британском английском не принято после двоеточия начинать слово с прописной буквы, в то время как в американском английском заглавную пишут.

    Еще один пример:

    We found the place easily: your directions were perfect.
    [Объясняет почему мы нашли это место легко]

    Редко, но бывает и так, что сначала идет объяснение в деталях, а уже потом обобщающая часть, но в таких случаях следует помнить, что как и все конструкции с инверсией, подобную, нужно употреблять с осторожностью:

    Saussure, Sapir, Bloomfield, Chomsky: all these have revolutionized linguistics in one way or another.

    2. Если вы пишите про книгу, у которой есть заголовок и подзаголовок, то оба названия нужно отделить друг от друга двоеточием, причем делать это необходимо даже в том случае, если на самой книге подобного знака нет:

    I recommend Chinnery’s book Oak Furniture: The BritishTradition.

    3. Двоеточие используется для цитирования Библии:

    The story of Menahem is found in II Kings 15:14-22.

    4. Американцы прибегают к двоеточию, чтобы написать время:

    2:10

    Британцы же для этих целей используют точку:

    2.10

    5. Что касается точки с запятой, то у этого знака есть только два случая употребления. Случай номер один (основной) – это разделять простые предложения в составе сложного, при условии, что соблюдены следующие моменты:

    1. два предложения слишком тесны связаны между собой по смыслу, чтобы разделять их точками;
    2. между простыми предложениями нет таких союзов, как and и but, иначе нужно было бы ставить запятую;
    3. нет условий для того, чтобы использовать двоеточие.

    Вот классический пример взятый из Дикенса:

    It was the best of times; it was the worst of times.

    Данный пример показывает, что с точки зрения писателя эти два законченных предложения тесно связаны между собой по смыслу.

    У Толкиена находим еще замечательные примеры:

    The Cabernet Sauvignon grape predominates in the Bordeaux region; Pinot Noir holds sway in Burgundy; Syrah is largely confined to the Rhone valley.

    Или:

    Women’s conversation is cooperative; men’s is competitive.

    Если бы в последнем примере мы решили употребить союз while, нам бы пришлось использовать запятую:

    Women’s conversation is cooperative, while men’s is competitive.

    Однако, такие слова, как however, therefore, hence, thus, consequently, nevertheless and meanwhile, требуют перед собой точку с запятой:

    Saturn was long thought to be the only ringed planet; however, this is now known not to be the case.

    The two warring sides have refused to withdraw from the airport; consequently aid flights have had to be suspended.

    Условие номер два (редкое). Мы используем точку с запятой, если предложение очень длинное и с таким огромным количеством запятых, что читатель без труда может в них запутаться. Чтобы этого избежать, нам на помощь приходит точка с запятой, которую мы можем поставить вместо обычной запятой в том месте, где есть логическая пауза:

    Рассмотрим следующий пример:

    In Somalia, where the civil war still rages, western aid workers, in spite of frantic efforts, are unable to operate, and the people, starving, terrified and desperate, are flooding into neighbouring Ethiopia.

    С грамматической точки зрения все запятые в этом предложении расставлены правильно, но их слишком много. Заменим запятую на точку с запятой и получится намного «привлекательнее»:

    In Somalia, where the civil war still rages, western aid workers, in spite of frantic efforts, are unable to operate; and the people, starving, terrified and desperate, are flooding into neighbouring Ethiopia.

    В любом случае, не стоит злоупотреблять этим нераспространенным правилом. Гораздо лучше писать предложения покороче, и использовать точку с запятой по первому, основному случаю.

    Пимм А. Н. ©

    Пунктуация в диалогах — БлогНаталья Соломонова

    Раз уж это моя больная мозоль, решила разобраться раз и навсегда. Нашла полную (на мой взгляд) схему. Сохраняю сюда, если надо, берите, пользуйтесь, если несогласны со схемой — пишите)

    ———————Автор схемы Dalila———————

    Простите за весьма странные варианты предложений, приходится импровизировать. Давайте попробуем схематически разобрать наиболее популярные варианты написания диалогов. «П» — это прямая речь, слова героя. «А» — ваши, авторские слова, которые практически всегда пишутся с маленькой буквы. В конце последней реплики героя (перед энтером) может быть точка, троеточие, знак восклицания или вопроса. Для удобства я все время использую точку.

    — П, — а. 
    — Привет, — улыбнулась Елена. 

    — П? — а. 
    — Кофе будешь? – спросил Деймон. 

    — П! — а. 
    — Привет! – улыбнулась Елена. 

    — П… — а. 
    — Не знаю… — ответила девушка. 

    — П, — а, — п. 
    — Привет, — улыбнулась Елена, — рада тебя видеть. 

    — П, — а. — П. 
    — Привет, — улыбнулась Елена. – Хорошо, что ты зашел. 

    — П? — а. — П. 
    — Уверена? – спросил Деймон. – Второго шанса не будет. 

    — П! — а. — П. 
    — Врешь! – бросил Деймон. – В первую очередь, себе самой. 

    — П… — а, — п. 
    — Он… — замялась девушка, — он признался мне в любви. 

    — П… — а. — П. 
    — Я… — девушка замялась. – Не думаю, что это хорошая идея, Деймон. 

    — П, — а. А: — П. 
    — Согласна, — кивнула Елена. Сделав пару шагов в сторону Деймона, она с улыбкой добавила: – Думаю, мы отлично проведем время.  

    — П, — а. А. — П. 
    — Согласна, — кивнула Елена. На лице Деймона отразилось удивление – он явно не ожидал подобного ответа. – Думаю, мы отлично проведем время. 

    — П? — а. А: — П. 
    — Уверена? – спросил Деймон. Несколько минут он пристально смотрел на Елену, после чего предупредил: – Второго шанса не будет. 

    — П? — а. А. — П. 
    — Согласна? — удивилась Елена. Услышав тон ее голоса, Деймон отвернулся. – Не думаю, что это хорошая идея. 

    — П! — а. А: — П. 
    — Отлично! – ухмыльнулся вампир. Внимательно осмотрев Елену с головы до пят, он заключил: – Теперь тебе нужно купить новое платье. 

    — П! — а. А. — П. 
    — Ух ты! – обрадовалась девушка. Деймон, увидев ее реакцию, улыбнулся. – В таком случае, хочу еще и туфли. 

    — П… — а. А: — П. 
    — Хм… – изобразил удивление вампир. С минуту подумав, он согласился: – Твоя взяла, Елена. 

    — П… — а. А? — П.
    — Кофе… – Елена растерялась. Какое кофе может быть, если ей страшно оставаться с Деймоном наедине? – Пожалуй, нет. 

    На самом деле, есть еще немало вариантов, в которых одни знаки препинания заменяют другие. Главное – знать основные правила написания, а это: слова автора пишутся после запятой/троеточия/знака вопроса/знака восклицания с маленькой буквы!

    ——————————————————————-

    «Умная» клавиатура, чтение на ходу и стремление к совершенству

    Мы решили продолжить наш небольшой экскурс в базовые функции смартфона (который когда-то был просто телефоном) и рассказать, как правильно пользоваться клавиатурой. В нее вложено столько труда разработчиков, что описание всех возможностей займет небольшую книжку. Так что прокачиваемся в машинописи вместе.

    iOS-совет. Back to Basics. Как пользоваться клавиатурой

    Ответы на вопросы пользователей, сообщения в соцсетях и наш личный опыт говорят о том, что иногда даже базовые полезные вещи смартфонов оказываются скрытыми от пользователей. Сегодня мы расскажем о крутых штуках, которые поселились в том, чем мы пользуемся каждый день, – клавиатуре. Итак, как набирать текст на iPhone молниеносно.

    Прописные буквы – можно нажать Shift, а затем ввести прописную букву, а можно одним пальцем зажать Shift, а другой набрать их несколько. Как вам удобно. А если два раза подряд нажать Shift, то включится Caps Lock – все буквы будут прописные.

    Ввод символов ё, ъ, €, ą, разных типов кавычек и дефисов – в iPhone очень компактная клавиатура, при этом в ней скрыты большие возможности. Например, некоторые думают, что буквы Ё и Ъ на iPhone нет. Но это не так! Если зажать “е” можно ввести букву ё, если “ь” – ъ, зажать “$” – выбрать другие валюты, а кавычки или дефисы – разные типы кавычек или разной длины дефисы и тире (да, есть люди, которые хотят, чтобы их тексты выглядели типографически правильно). Попробуйте подержать нажатыми разные символы на клавиатуре и откроете новый мир!

    Точка с пробелом – Это, наверное, все знают. Введите 2 пробела подряд и получите точку с пробелом. Очень помогает ускорять набор предложений.

    Правописание – если iPhone думает, что вы ошиблись, он подчеркнёт слово красной линией. Коснитесь её и выберите вариант исправления или запишите свой, чтобы в следующий раз он не подчеркивал ваши любимые неологизмы типа “приветище” или “кастомизированный”.

    Ввод одной рукой – крутая новая возможность iOS 11. В “больших” айфонах 6, 6+ и выше теперь можно смещать клавиатуру в нужную сторону, вправо или влево, для этого зажать клавишу с глобусом. Клавиатура уменьшится, и набирать одним пальцем текст станет гораздо удобнее. Очень полезное нововведение!

    Полнофункциональная клавиатура – если повернуть телефон горизонтально, клавиатура расширится и появятся дополнительные клавиши. Правда на iOS 11 всё поломалось, но в iOS 9 и 10 работает.

    Выделение текста – можно коснуться пальцем текста до появления лупы, а потом переместить в точку начала выделения и выбрать “Выбрать” :). А можно дважды коснуться слова, чтобы выделить его. Далее рамочку выделения можно менять, перетаскивая синие уголки. Ну и выделенный текст можно вырезать, скопировать, перенести в это и другие приложения (попробуйте, как это работает в TextGrabber, начиная с iOS 11), а также в некоторых программах, типа стандартных “Заметок” или “Почты”, – сделать жирным, курсивом или подчеркнутым.

    Кстати, если вы не знаете определение слова из переписки или письма, можете воспользоваться нашей Lingvo или LingvoLive, а можете зайти в системный словарь: выделите незнакомое слово – нажмите “Найти”.

    3D Touch – сила – Если у вас iPhone с 3D Touch, вы можете выделять текст как ниндзя. Нажмите на клавиатуру и удерживайте, пока её цвет не станет светло-серым. Двигайте курсор в тексте, перетягивая палец по клавиатуре как по трекпаду. Не поднимая палец, нажмите чуть сильнее, чтобы выделить слово и перемещайте палец, чтобы выделить другие части текста.

    На устройствах без 3D Touch тоже можно без проблем «летать» по тексту: зажмите клавишу Пробел, и сработает аналогичная система перемещения курсора.

    Отмена редактирования – это сумасшедшая скрытая возможность iPhone ещё 8-летней давности. Если вы что-то случайно удалили в тексте, потрясите iPhone и выберите “Отменить”. Это вернёт потерянный или исправленный текст. Джедайски прям!

    Предиктивный набор – это как Т9 только лучше. Такая дополнительная панелька над клавиатурой с вариантами слов. Пытается предугадать ваше следующее слово и подсказывает его вам.

    Если увидели подходящее слово, набирайте пробел или касаетесь его и оно автоматически вставляется вместе с пробелом (если введёте знак препинания сразу после, то пробел удалится). А отключить очень просто – выберите “Настройки” > “Основные” > “Клавиатура” и далее отключите “Предиктивный набор”. Кстати, слова с ошибками всё равно будут предлагаться к исправлению. Чтобы принять его, нажмите пробел, знак препинания или коснитесь Return. Чтобы отклонить, коснитесь “х”. Если вариант был отклонён несколько раз, iPhone перестанет предлагать его.

    Диктовка – опять же классная штука, скрытая от чужих глаз. Если вы не видите значок микрофона рядом с пробелом, идите в “Настройки” > “Основные” > “Клавиатура” и включите диктовку). Кстати, на iPhone 6S и выше она может работать даже без интернета. Итак, набирать текст рукой неудобно или медленно?! Коснитесь микрофончика и говорите, по завершении коснитесь “Готово”. Бамс! Распознанный текст перенёсся в ваше текстовое поле.

    Самое прикольное в диктовке – это знаки препинания. Да, они тоже есть, и диктовка с ними напоминает отправку телеграммы из “Простоквашино” – Всем привет ВСКЛ Мы диктуем текст ТЧК 🙂 Итак, знаки препинания: “запятая”, “точка”, “точка с запятой”, “восклицательный знак”, “вопросительный знак”, “кавычки открываются”, “кавычки закрываются”, “новый абзац”, “с новой строки”, “с большой”, “без пробела”, “смайлик”, “грустный смайлик”, “подмигивающий смайлик”. Попробуйте, вам обязательно понравится!

    Ускорение набора – вы можете автоматически заменять сокращения на полные фразы, самостоятельно пополняя ваш словарь. Делать это можно в “Настройках” > “Основные” > “Клавиатура” – Замена текста. Например можно автоматически заменять УК как «Уважаемые коллеги,» или «досвидос» как «До следующей встречи. С уважением, руководитель всея отделов, Иванов Иван Иванович». Главное, не использовать общеупотребительные фразы, а то можете получить совсем не ту замену…

    Добавление клавиатур – нет клавиатуры смайликов? Учите французский, а клавиатуру подходящей не нашли? Ищите в “Настройки” > “Основные” > “Клавиатура” > “Клавиатуры” > “Новые клавиатуры”. Добавляйте сколько хотите (только переключаться потом будет тяжелее). Сразу добавьте смайлики, а далее по вашему вкусу.

    Если же вам не нравятся стандартные клавиатуры, а вы хотите набирать текст, например, скользя по клавишам как в Swype, идите в App Store, скачайте нужную клавиатуру и активируйте её в “Настройки” > “Основные” > “Клавиатура” > “Клавиатуры” > “Новые клавиатуры”. Ну и помните, что вы можете подключить к iPhone и iPad практически любую Bluetooth клавиатуру и вообще набирать сообщения и письма в вашем привычном окружении.

    Фух, на этом вроде всё. Надеюсь, удалось вас прокачать в использовании iOS клавиатуры!

    Android-совет. Печатаем текст с молниеносной скоростью

    В Android вы можете делать с клавиатурой практически всё, что угодно! В отличие от iOS можно полностью заменить системную клавиатуру в любых приложениях, скачав её в Google Play и настроив один раз. Фантастика!

    А сегодня поговорим о самой популярной GBoard клавиатуре от Google. Всё-таки в основном вы начнёте работать именно с ней. Сначала давайте посмотрим настройки. Во-первых, можно выбрать языки ввода из сотен, доступных в системе.

    Во-вторых, вы можете всегда показывать над буквенной клавиатурой ряд цифр или показывать кнопку набора смайлов, сделать клавиатуру более вытянутой или наоборот компактной или прижать её к краю, чтобы удобнее набирать текст одной рукой.

    В-третьих, можно настроить звук и даже силу вибрации при наборе, а также включить или отключить дополнительные символы при долгом нажатии (см. картинку ниже).

    В-четвертых, можно разнообразить цвет клавиатуры, как выбрав из системных, так и вообще задав свою фотографию из галереи.

    В-пятых, можно прям под вас подобрать настройки “автокоррекции” текста, чтобы “умная” замена на раздражала, а только радовала. Это и предложение разных вариантов слов или догадки, какие могут быть следующие, и подсказка смайликов, и рекомендация имён из адресной книги, и поддержка нескольких языков (не надо больше перепечатывать фиинн, если вы хотели набрать ABBYY), ну и классика: автоматическое исправление слов, автоматическая заглавная буква после точки и точка с пробелом при вводе двойного пробела.

    В-шестых, в клавиатуре по умолчанию включён Swype – набор текста непрерывным движением пальцем по клавиатуре. Если никогда не пользовались – попробуйте, это просто космос! Тут вам и непрерывный ввод, и удаление ошибок жестами у клавиши backspace, и управление курсором движениями над пробелом! Вау!

    В-седьмых, есть голосовой ввод на уйме языков, в том числе без интернета, если скачаете звуковой пакет нужных языков (там же в Настройках – Голосовой поиск).

    В-восьмых, система автоматически вносит новые слова, которые вы корректировали, в ваш личный словарь, который может синхронизироваться между всеми вашими устройствами (“печальку”, например, будет знать и ваш планшет).

    В-девятых, Google не был бы Google, если бы не вставил свой поиск. Да, он умеет как подсказывать запросы, так и быстро переходить в google поиск. Но это кнопочка G кроме того умеет переводить текст с помощью Google Translate, включать диктовку, переходить в режим выделения текста, настройки клавиатуры и режим ввода одной рукой. В общем, сплошная польза.

    Подводя итог, клавиатуры как от Apple, так и от Google – настоящие произведения искусства! Пользуйтесь на здоровье!

    ABBYY-совет. Как оставлять отзывы

    На волне релиза iOS 11 мы выпустили несколько больших обновлений к нашим приложениям. Так, FineScanner и TextGrabber, например, теперь поддерживают Drag-n-Drop, а BCR научился создавать виртуальную визитку. И сейчас нам очень важны ваши отзывы, чтобы делать приложения ещё лучше. Поэтому мы решили рассказать вам о самом коротком способе оставить отзыв на одно из наших приложений!

    Итак, как проще всего написать отзыв? Рассмотрим на примере Business Card Reader:

    1. Открываем ленту визиток.
    2. Нажимаем на кнопку [i].
    3. Выбираем строчку “Оценить приложение”.
    4. Ставим некоторое количество звёздочек.
    5. Далее вас автоматически перебрасывает на страницу приложения в магазине. Пролистните вниз до раздела “Отзывы”.
    6. Пишите! 🙂

    Мы всегда просим вас оставлять свои впечатления и пожелания – здесь в комментариях, в отзывах или на наших страницах в соцсетях. Почему? Потому что нам важно понимать, как мы можем улучшить и что ещё добавить в наши приложения, чтобы быть для вас самыми незаменимыми 🙂

    Приложение недели. FBReader – читайте на ходу

    Сколько бы ни длились баталии между любителями бумажных книг и приверженцами электронных, практичность и мобильность (во всех смыслах) всё же остаётся за последними. Неудобно читать толстые и тяжёлые книги в набитом вагоне метро, например, – куда проще держать всю библиотеку в телефоне. Для этого и существует FBReader.

    FBReader – программа для чтения электронных книг. Работает на iOS, Android и других платформах.Приложение понимает многие популярные форматы, включая ePub, fb2, mobi, html, и другие, менее известные. После первого запуска может создаться ошибочное впечатление о том, что программа слишком простая и недостаточно функциональна. Но это не так – стоит потратить несколько минут на изучение краткого мануала, появляющегося при первом запуске FBReader, как вы поймёте, что здесь имеется всё, что необходимо для поиска, хранения, организации и чтения книг.

    Это отличный пример программы, которая одинаково хороша как для неискушённых пользователей, так и для продвинутых читателей, не выпускающих книгу из рук. Приложение распространяется в платной и бесплатной версиях. Платная поддерживает интеграцию с переводчиками Яндекса и Google, встроенную работу с PDF и комиксами, а также содержит новую современную библиотеку.

    Из первых рук. Совет от коллеги

    Автор рубрики Виталий Петунин, инженер-тестировщик

    Друзья, у меня для вас несколько советов. Хотел бы напомнить о том, как важно говорить о себе при знакомстве. Обычно при встрече с новыми людьми мы говорим им «Привет», называем своё имя и, максимум, пожимаем руку. Вроде всё верно, но лично мне это кажется недостаточным. У меня, например, плохая память на имена. Поэтому ровно спустя две минуты после нашего знакомства я уже не буду помнить вашего имени. Придётся тайком спрашивать, как зовут вон того парня, или выстраивать речь так, чтобы не назвать человека по имени. Поэтому советую называть не только имя, но и, например, род вашей деятельности. Вот я – Виталик, работаю в ABBYY, тестирую мобильные приложения. Это помогает нарисовать в памяти картинку: связать лицо, имя и какой-то предмет из обычной жизни – те же мобильные приложения. Мне это всегда помогает.

    К сожалению, могут возникнуть проблемы не только с запоминанием имён. Каждый день у нас возникает куча дел и забот, о которых нужно помнить. И тут я советую вам не пренебрегать напоминалками. Можно по старинке записывать всё в блокнот ручкой, или на ладошках ставить крестики – дело ваше. Я пользуюсь стикерами и мобильными напоминалками. Со стикерами, правда, тяжело работать вне офиса, а вот телефон практически всегда с собой. Потратьте немного времени на создание напоминания, как только у вас появилась важная задача, и потом не придётся тратить часы на разгребание завалов, возникших из-за вашей забывчивости.

    И последний совет – фильтруйте поступающую информацию. Наверняка, вам интересно узнавать о разных скидках и специальных предложениях, а ещё, возможно, вы любите котеек. Но за пролистыванием ленты можно не заметить, как опоздал на работу или не выполнил важную задачу в срок. Чтобы такого не случилось (ведь вам нравится ваша работа), старайтесь сократить поток бесполезной информации. В почте можно отписаться от рассылок или настроить спам-фильтры под себя, покинуть особо назойливые сообщества в соцсетях, а друзей пригласить в “правильные” мессенджеры.

    Ограждайте себя от негатива, будьте продуктивны и радуйтесь жизни!

    That’s all, folks! Увидимся в следующий понедельник! P.S. Предыдущий выпуск здесь.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА, ПУНКТУАЦИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ (Punc…

    ПУНКТУАЦИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ( Punctuation marks in Russian)

     

     Сначала о том, что такое пунктуация: это расстановка знаков препинания.

    Какие у нас есть знаки препинания – запятая, точка с запятой, двоеточие, кавычки, тире и, наконец, сама точка.

    Я решил написать этот урок, так как многие студенты, которые изучают русский язык и уже неплохо говорят и пишут на нем, совершенно неправильно ставят знаки препинания или совсем их не ставят.

    Это понятно, так как в английском языке, например, знаков препинания ставится в 3 или даже в 4 раза меньше, чем в русском. Во французском языке ставится в 2 раза меньше знаков препинания, а в немецком в полтора раза меньше, чем в русском. Более того, постановка знаков препинания во многих языках не соответствует друг другу, хотя в чем-то, конечно, есть схожесть.

    И еще одно замечание.

    В уроке мне придется использовать много специальных терминов, не беда, если вы не все их сразу поймёте, потому что главное – обращайте внимание на примеры, по которым вам многое станет понятно и без специального изучения грамматических терминов.

    Итак, между сочинительными или подчинительными предложениями в русском языке всегда ставится запятая.

    Например:

     

    Мы поговорили с ним недолго, потом он пошел в университет.

    Набежали тучи, блеснула молния, загремел гром, началась гроза.

    Я знаю, что ты спрашивал её об этом.

    Он живет в доме, которому уже 100 лет.

    Когда я был маленьким, я любил рисовать.

     

    Если придаточное предложение стоит в центре главного предложения, оно с двух сторон выделяется запятыми, например:

    Город, в котором я родился, располагается на берегу реки.

    Школа, где он учился, была лучшей школой в городе.

    Письмо, которое она писала, осталось незаконченным.

     

    Запятые ставятся также между однородными членами предложения, например:

    Мы пишем, читаем, отвечаем на уроке.

    День был чудесный, ясный, солнечный.

    Но если перед последним однородным членом стоит союз «и», то запятая перед ним не ставится, например:

    Мы пишем, читаем и отвечаем на уроке.

    День был чудесный, ясный и солнечный.

    Однако, если между однородными членами несколько «и», то запятые ставятся перед вторым и последующими «и», например:

    Мы и пишем, и читаем, и отвечаем на уроке.

    День был и чудесный, и ясный, и солнечный.

     

    Запятыми мы также выделяем так называемые вводные слова и вводные предложения, как «наверное», «вероятно», «по моему мнению», «как пишут в газетах» и так далее.

    Например:

    Вероятно, он не предполагал, что его встретят так плохо.

    По моему мнению, ты не прав.

    Впрочем, она ничего не сказала.

     

    Если эти вводные слова и предложения стоят в центре предложения, они с обеих сторон выделяются запятыми, например:

    Президент Путин, как пишут в газетах, продолжает заниматься спортом.

    Весна, вероятно, наступит еще не скоро.

     

    Запятыми выделяются также так называемые причастные обороты, если они стоят после определяемого слова, например:

    Девушка, взволнованная от этих слов, покраснела.

    Студенты, изучающие немецкий язык, должны быть особенно внимательными к порядку слов в предложении.

    «Причастные обороты» — это причастие с зависимыми от него словами: «взволнованная от этих слов», «изучающие немецкий язык».

     

    В то же время причастные обороты, стоящие перед определяемым словом, часто не выделяются, например:

    Изучающие немецкий язык студенты должны быть внимательными к порядку слов в предложении.

    Присланное отцом письмо осталось непрочитанным.

     

    Запятыми всегда выделяются деепричастные обороты и часто одиночные деепричастия, например:

    Откровенно говоря, я не совсем доволен его ответом.

    Читая, девочка ела одну конфету за другой.

    Сравните:

    Я, откровенно говоря, не совсем доволен его ответом.

    Девочка, читая, ела одну конфету за другой.

     

    Запятая также ставится при обращении к кому-то, например:

    «Мальчик, а где твоя мама?»

    «Уважаемые господа, мы начинаем нашу конференцию».

     

    Точка с запятой достаточно редко используется в русском языке.

    Она ставится между предложениями, если в составе этих предложений уже есть запятые или эти предложения по смыслу далеки друг от друга, например:

    К вечеру облака, плывущие по небу, исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как будто испаряются в лучах солнца.

     

    Двоеточие ставится в предложении после обобщающих слов, например:

    Она любили всё: чтение, музыку и спорт.

    На полках стоят книги: романы, рассказы, стихи.

    Иногда после обобщающего слова используют слово «например», тогда после обобщающего слова ставят запятую, в после «например» — двоеточие:

    На полках стоят книги, например: романы, рассказы стихи.

    Вместо «например» можно поставить слова «а именно»:

    На полках стоят разные книги, а именно: романы, рассказы, стихи.

     

    НО если обобщающее слово стоит после однородных членов, то перед ним ставят не двоеточие, а тире:

    Книги, игрушки, детскую одежду – все это можно купить в новом универмаге.

    Честность, справедливость, доброта – вот качества настоящего человека.

     

    Особо надо написать о знаках препинания при прямой речи, так как они отличаются от знаков препинания при прямой речи в английском или немецком языках.

    После слов автора перед прямой речью ставится двоеточие, а прямая речь заключается в кавычки и начинается с большой буквы, например:

    Друг нетерпеливо прервал мой рассказ: «Ну и что ты сказал?»

     

    Если слова автора стоят после прямой речи, то в конце прямой речи вместо точки ставятся запятая и тире, а слова автора начинаются с маленькой буквы:

    «Я не знаю, что тебе сказать», — тихо ответила Наташа.

    Однако если прямая речь заканчивается вопросительным или восклицательным знаком, то эти знаки сохраняются, затем закрываются кавычки и ставится тире, например:

    «Хотите послушать мою новую песню?»- спросил Григорий.

    «Я так люблю Москву!»- воскликнула Светлана.

     

    Если слова автора вставлены в середину прямой речи, то кавычки ставятся в начале и в конце прямой речи, а знаки препинания на месте разрыва прямой речи зависят от того, куда поставлены слова автора.

    Если в этом месте была запятая, точка с запятой или не было никакого знака, то перед словами автора ставится запятая и тире, а вторая часть прямой речи начинается с маленькой буквы, например:

    «Лодка у меня есть, — сказал старик, — но очень старая».

     

    Если слова автора прерывают прямую речь в том месте, где была точка, то перед словами автора ставится запятая и тире, а вторая часть прямой речи начинается с большой буквы, например:

    «Сегодня воскресенье, — с удовольствием вспомнила Люба.

    –А в воскресенье ко мне всегда приходят друзья!»

     

    Если слова автора прерывают прямую речь там, где стоял восклицательный или вопросительный знак, то эти знаки остаются, после них ставится тире, а после слов автора – точка и тире, например:

    «Куда ты пошел?- пыталась остановить сына мать.- Снова к друзьям?»

     

    И, наконец, следует сказать, что тире может использоваться вместо запятой, когда нужно подчеркнуть неожиданный вывод или неожиданное изменение ситуации, часто в пословицах и поговорках, например:

    Сказано – сделано!

    С глаз долой – из сердца вон!

    Поспешишь – людей насмешишь.

    Желаю вам делать меньше ошибок в русской пунктуации!

    И до новых встреч в курсе уроков «Практической грамматики»!

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    В книгах при передаче диалога вместо кавычек обычно каждую реплику начинают с новой строчки и перед ней ставят тире.

    Остальные знаки препинания сохраняются такими, какими они описаны в этой статье.

     

     

    § 12. Прописные буквы после знаков препинания

    Читайте также

    Прописные буквы в особом стилистическом употреблении

    Прописные буквы в особом стилистическом употреблении § 201. С прописной буквы пишутся некоторые наименования в текстах официальных документов, сообщений, договоров, напр.: Высокие Договаривающиеся Стороны, Чрезвычайный и Полномочный Посол — в актах международного

    СОЧЕТАНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ; ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗНАКОВ В СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ

    СОЧЕТАНИЕ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ РАСПОЛОЖЕНИЯ; ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗНАКОВ В СЛОЖНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ Сочетание знаков препинания и последовательность их расположения § 154. При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной

    Сочетание знаков препинания и последовательность их расположения

    Сочетание знаков препинания и последовательность их расположения § 154. При сочетании вопросительного и восклицательного знаков вначале ставится основной знак, указывающий на цель высказывания — вопросительный знак, а затем — восклицательный знак как показатель

    Взаимодействие знаков препинания в сложных конструкциях

    Взаимодействие знаков препинания в сложных конструкциях § 161. В разных частях сложных синтаксических конструкций по условиям контекста могут оказаться два двоеточия, двоеточие и тире. При расстановке этих знаков учитываются их смысловая значимость и их возможная

    § 11. Прописные буквы в начале текста

    § 11. Прописные буквы в начале текста С прописной буквы пишется первое слово текста, в частности первое слово цитаты, приводимой не с начала предложения подлинника, но начинающей собой предложение, например: «…Басни Крылова не просто басни: это повесть, комедия,

    § 12. Прописные буквы после знаков препинания

    § 12. Прописные буквы после знаков препинания 1. С прописной буквы пишется первое слово после точки, вопросительного или восклицательного знака, многоточия, стоящих в конце предыдущего предложения. Например: Чёрный вечер. Белый снег (Блок). Вы не уйдёте? Нет? (Чехов). Вперёд!

    § 126. Прописные и строчные буквы в цитатах

    § 126. Прописные и строчные буквы в цитатах 1. Если цитата синтаксически связана с авторским текстом, образуя придаточное предложение, то первое слово цитаты пишется, как правило, со строчной буквы, например: Говоря о поэзии Пушкина, Н. А. Добролюбов писал, что «в его стихах

    XXXIV. Сочетания знаков препинания

    XXXIV. Сочетания знаков препинания § 133. Запятая и тире При встрече внутри предложения запятой и тире сначала ставится запятая, а после нее тире, например: История открытий, изобретений, история техники, которая облегчает жизнь и труд людей, – вот собственно история культуры

    § 11. Прописные буквы в начале текста

    § 11. Прописные буквы в начале текста С прописной буквы пишется первое слово текста, в том числе и первое слово цитаты, приводимой не с начала предложения подлинника, но начинающей собой предложение, например: «…Басни Крылова не просто басни: это повесть, комедия,

    § 126. Прописные и строчные буквы в цитатах

    § 126. Прописные и строчные буквы в цитатах 1. Если цитата синтаксически связана с авторским текстом, образуя придаточное предложение, то первое слово цитаты пишется, как правило, со строчной буквы, например: Говоря о поэзии Пушкина, Н. А. Добролюбов писал, что «в его стихах

    XXXIV. СОЧЕТАНИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ

    XXXIV. СОЧЕТАНИЯ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ § 133. Запятая и тире При встрече внутри предложения запятой и тире сначала ставится запятая, а затем тире, например: История открытий, изобретений, история техники, которая облегчает жизнь и труд людей, — вот собственно история культуры

    § 57. Прописные и строчные буквы в цитатах

    § 57. Прописные и строчные буквы в цитатах 1. Если цитата синтаксически связана с авторским текстом, образуя придаточную часть сложноподчиненного предложения, то первое слово цитаты пишется, как правило, со строчной буквы: Говоря о поэзии Пушкина, Н. А. Добролюбов писал,

    РАЗДЕЛ 18 Сочетания знаков препинания

    РАЗДЕЛ 18 Сочетания знаков препинания § 64. Запятая и тире 1. При «встрече» внутри предложения запятой и тире сначала ставится запятая, а затем тире: История открытий, изобретений, история техники, которая облегчает жизнь и труд людей, — вот, собственно, история культуры

    7.53. Функции знаков препинания

    7.53. Функции знаков препинания При всем многообразии конкретных значений и употреблений знаков препинания фиксированные правилами знаки обладают обобщающими функциональными значениями, имеют общие закономерности употребления.Близкими в функциональном отношении

    Пишете ли вы слово с большой буквы после двоеточия и точки с запятой?

    Тайн пунктуации бесчисленное множество, и они часто всплывают, когда вы пишете эссе. Куда на самом деле должны идти запятые? Когда вы используете двоеточие или точку с запятой и должны ли вы писать первую букву с большой буквы после одного из этих гибридов с точкой?

    Для тех, кто ищет быстрый и грязный ответ: : слово не пишется с заглавной буквы после двоеточия. Слово также не пишется с заглавной буквы после точки с запятой .Однако есть несколько исключений. Если слово, стоящее после двоеточия или точки с запятой, является именем собственным, вы определенно должны использовать его с большой буквы. «Алиса» остается заглавной, как и «Миссури», но север — нет. Кроме того, если вы цитируете кого-то после двоеточия, он начинает свою речь или текст с заглавной буквы. В остальное время это строчные буквы. Другими словами, вы не начинаете новое предложение, когда используете двоеточие или точку с запятой, поэтому вы будете использовать заглавные буквы только в тех местах, где вы обычно это делаете.

    полуколонки

    Из двух точек с запятой больше всего сбивает с толку, поэтому мы начнем здесь. Причина, по которой они могут заставить вас задуматься, действительно ли после них должна стоять заглавная буква, связана с тем, как они используются.

    «Я вошел в магазин. Все было на распродаже, поэтому я много купил ».

    Эти два предложения тесно связаны, и они немного прерывистые, когда такие короткие. Таким образом, вы можете использовать здесь точку с запятой, чтобы уменьшить нервозность и показать взаимосвязь между двумя предложениями.

    «Я вошел в магазин; все было в продаже, поэтому я купил много ».

    Как видите, обе части этого предложения могут стоять отдельно с точкой между ними, и если вы это сделаете, вы будете использовать заглавную букву. Когда вы помещаете между ними точку с запятой, они превращаются в одно предложение, поэтому заглавные буквы не используются. Он также связывает идеи. Зайдя в магазин, вы увидели, что все продается. Вот почему вы много купили.

    Важный совет — старайтесь не соединять длинные предложения вместе.Точка с запятой может сделать ваше предложение длиннее абзаца. Более длинные предложения трудно читать и понимать. Если вы учитесь в колледже или университете, у вас может возникнуть соблазн писать длинные сложные предложения. Но если ваша работа становится трудной для чтения, ее также становится трудно отмечать, и вашим профессорам приходится проходить через множество работ. Ваши предложения должны быть короткими, содержательными и четкими.

    Совет новичкам: если вы все еще не уверены, когда использовать точку с запятой, просто избегайте их использования.Делайте предложения краткими и обращайте внимание только на одну мысль за раз.

    Двоеточие

    Двоеточие немного проще в использовании и понимании. Это потому, что первая часть предложения может стоять отдельно. За ним следует утверждение, которое может или не может существовать отдельно, но оно расширяет идею первой части предложения. Смущенный? Повесить там! Вот где вы используете двоеточия:

    • Если составить список: мне пришлось упаковать много вещей: крем для загара, шляпу, пляжное полотенце, журнал, что-нибудь на обед и мои верные пляжные сандалии.
    • Когда вы цитируете кого-то: Как сказал Черчилль: «Мы никогда не сдадимся!»
    • Чтобы связать очень, очень близкие предложения: Проблемы подобны пузырям: они уплывают и умирают.

    Использование двоеточий в неправильных местах — распространенная ошибка, и, как видите, вы используете заглавную букву после двоеточия только тогда, когда цитируете кого-то. Ваш говорящий начинает новое предложение, поэтому после первой кавычки у вас обычно стоит заглавная буква. Что произойдет после кавычек, если вы все еще хотите продолжить предложение, или что делать, если вы цитируете фрагмент предложения, — это другой вопрос, и мы оставим это на другой день.

    Распространенной ошибки двоеточия легко избежать. Первая часть вашего предложения — бит перед двоеточием — должна быть независимым предложением. Он должен быть самостоятельным как приговор. Например, если бы я использовал двоеточие в следующем предложении: «Я видел много животных на сафари, включая жирафов, львов, крокодилов и многие виды оленей», это было бы неправильно.

    Прочтите это: «Я видел много животных, в том числе на сафари». Это первая часть полного предложения? Конечно, нет.Мораль этой истории? Неправильно ставить двоеточие. Двоеточие было бы хорошо, если бы это предложение читалось так: «Я видел много животных на сафари: жирафов, львов и т. Д.»

    Посмотрите на первую часть этого предложения: «Я видел много животных на сафари». Это идеальная независимая оговорка. Он стоит особняком.

    Вот и все. В большинстве случаев вы просто не пишете слово после точки с запятой или двоеточия с большой буквы.

    (Фото любезно предоставлено Джо Луном)

    Использование заглавных букв после точки с запятой или двоеточия

    Когда дело доходит до вопроса о том, нужно ли писать первое слово после точки с запятой или двоеточия с большой буквы, ответ, скорее всего, «зависит от обстоятельств».Часто для принятия решения необходимо определить независимые и зависимые придаточные предложения в предложении. Напоминаем, что независимые предложения, также известные как ограничительные, содержат подлежащее и глагол и могут действовать как предложение без дополнительной информации; например, светит солнце. Независимые предложения представляют основную информацию в предложении. Зависимые предложения, также известные как неограничительные предложения, могут также содержать подлежащее и глагол, но они являются неполными предложениями, которым требуется независимое предложение, чтобы иметь смысл, например.г., что приятно удивить. Зависимое предложение предоставляет несущественную информацию, и если его удалить, оставшееся предложение все равно будет иметь смысл. Вместе независимые и зависимые предложения образуют описательные предложения: «Солнце светит», что является приятным сюрпризом.

    См. Ниже объяснение того, когда использовать заглавные буквы после точки с запятой или двоеточия:

    точка с запятой

    • Не пишите первое слово в списке после точки с запятой с заглавной буквы, если это слово не является существительным собственным, например.g., во время отпуска Джули посетила многие канадские города, в том числе Сент-Джонс, который является одним из старейших городов Канады; Оттава, столица Канады; и Торонто, крупнейший город Канады.
    • При использовании точки с запятой для соединения двух независимых предложений не пишите первое слово второго независимого предложения с заглавной буквы, если только это слово не является существительным собственным, например, Небо голубое; поют птицы.
    • Ставьте имя автора после точки с запятой в цитировании с несколькими авторами, e.г., (Браун и Ли, 2010; Джонсон и Смит, 2009).

    Двоеточие

    • При использовании двоеточия для соединения двух предложений используйте заглавные буквы в первом слове предложения после двоеточия, если оно является полным предложением (Американская психологическая ассоциация [APA], 2020, стр. 156), например, наводнение вызвало закрытие дорог в январе. 28, 2016: шоссе 1A и Cowichan Bay Road пострадали от промываний (Harnett, 2016).
    • Не пишите первое слово зависимого предложения после двоеточия с заглавной буквы, например.g., у меня есть три задачи, которые нужно выполнить, прежде чем мой документ будет завершен: проверить мои ссылки, вычитать опечатки и прочитать документ вслух, чтобы убедиться, что текст имеет смысл.
    • При принятии решения о том, следует ли использовать заглавные буквы в первом слове маркированного или пронумерованного элемента, подумайте, является ли элемент независимым или зависимым предложением. Если элемент является независимым предложением, используйте первое слово с заглавной буквы (APA, 2020, стр. 190). Если элемент является зависимым предложением, не пишите первое слово с заглавной буквы (APA, 2020, стр.190).
    • Делайте первое слово субтитра в ссылке с заглавной буквы (APA, 2020, стр. 167), например, Это заголовок: Это подзаголовок .

    У вас есть вопросы по этому совету или другим письменным материалам? Пожалуйста, свяжитесь с Центром письма, мы будем рады вам помочь.

    Тереза ​​Белл
    Менеджер по успешному смешанному обучению

    (Первоначально опубликовано в Crossroads 23 июня 2016 г .; обновлено 11 июня 2020 г.; пересмотрено 3 марта 2021 г.)

    Список литературы

    Американская психологическая ассоциация.(2020). Публикационное руководство Американской психологической ассоциации (7-е изд.). https://doi.org/10.1037/0000165-000

    Харнетт, К. (2016, 28 января). Дорога в районе Крофтона закрыта размывом; Трансканадский транспортный поток. Колонист Таймс . https: //www.timescolonist.com/news/local/crofton-area-road-closed-by-was …

    Следует ли писать первое слово после точки с запятой или двоеточия с большой буквы?

    точка с запятой

    • Не пишите первое слово в списке после точки с запятой с заглавной буквы, если это слово не является существительным собственным, например.g., во время отпуска Джули посетила многие канадские города, в том числе Сент-Джонс, который является одним из старейших городов Канады; Оттава, столица Канады; и Торонто, крупнейший город Канады.
    • При использовании точки с запятой для соединения двух независимых предложений не пишите первое слово второго независимого предложения с заглавной буквы, если только это слово не является существительным собственным, например, Небо голубое; поют птицы.
    • Ставьте имя автора после точки с запятой в цитировании с несколькими авторами, e.г., (Браун и Ли, 2010; Джонсон и Смит, 2009).

    Двоеточие

    • При использовании двоеточия для соединения двух независимых предложений используйте первое слово независимого предложения после двоеточия с заглавной буквы (Американская психологическая ассоциация, 2010, стр. 90), например, наводнение вызвало перекрытие дорог 28 января 2016 г .: шоссе 1A и Обе дороги Коуичан-Бэй пострадали от промывок (Harnett, 2016).
    • Не пишите первое слово зависимого предложения после двоеточия с заглавной буквы, например.g., у меня есть три задачи, которые нужно выполнить, прежде чем мой документ будет завершен: проверить мои ссылки, вычитать опечатки и прочитать документ вслух, чтобы убедиться, что текст имеет смысл.
    • Делайте первое слово блочной цитаты после двоеточия с заглавной буквы, если цитата является независимым предложением; см. Пример 2 в разделе «Примеры цитат» (Американская психологическая ассоциация, без даты).
    • При принятии решения о том, следует ли использовать заглавные буквы в первом слове маркированного или пронумерованного элемента, подумайте, является ли элемент независимым или зависимым предложением.Если пункт является независимым предложением, используйте первое слово с заглавной буквы (Becker, 2011, para. 3). Если пункт является зависимым предложением, не пишите первое слово с заглавной буквы (пункт 3). Примеры см. В разделе «Списки, часть 5: маркированные списки» в блоге APA Style.
    • Используйте заглавные буквы в первом слове подзаголовка (Американская психологическая ассоциация, 2010 г., стр. 101), например, Это заголовок: Это подзаголовок .

    Список литературы

    Американская психологическая ассоциация.(нет данных). Примеры блочных цитат . Получено с http://blog.apastyle.org/files/block-quotations.pdf

    Американская психологическая ассоциация. (2010). Публикационное руководство Американской психологической ассоциации (6-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Автор.

    Беккер Д. (30 июня 2011 г.). Использование заглавных букв после двоеточия [запись в блоге]. Получено с http://blog.apastyle.org/apastyle/2011/06/capitalization-after-colons.html

    .

    Харнетт, К. (2016, 28 января).Дорога в районе Крофтона закрыта размывом; Трансканадский транспортный поток. Колонист Таймс . Получено с www.timescolonist.com

    Точка с запятой | Грамматические байты!


    Принтер Сказочный!

    Распознавайте точку с запятой, когда найдете ее.

    Точка с запятой (;) — мощный знак препинания с тремя вариантами использования.

    Первое подходящее использование точки с запятой — соединение двух связанных основные предложения (полные предложения).

    Следуйте этой схеме:

    Основная статья +; + Главная Пункт.

    Вот пример:

    Бабушка все еще ездит на своем мотоцикле Харлей; ее игрушечный пудель балансирует в корзине между рулями.

    Точка с запятой также может объединяться с переходом — часто конъюнктивное наречие — соединять два предложения близок по смыслу.

    Вот выкройка:

    Основная статья +; + Переход + , + Главная Пункт.

    Посмотрите этот пример:

    Мой отец не одобряет круизы своей матери. по городу на мотоцикле Харлей; тем не мение, Бабушку никогда не заботило, что кто-то думает.

    Наконец, используйте точку с запятой, чтобы избежать путаницы, когда вы усложняете списки предметов.

    Вот выкройка:

    Товар +, + Подробнее + ; + Товар +, + Подробнее + ; + и + Пункт +, + Дополнительная информация

    Прочтите следующий пример:

    На мотоцикле Харлей моя бабушка и ее пудель побывали в Анкоридже, Аляска; Сан Франциско, Калифорния; и Тихуана, Мексика.

    Помните об этих трех вещах, используя точку с запятой:

    • Два основных предложения, в которых точка с запятой соединения должны быть тесно связаны по смыслу.
    • Не пишите слово после точки с запятой с заглавной буквы, если только это не слово — существительное собственное, то есть всегда с большой буквы.
    • Ограничьте использование точек с запятой; вы не должны разбрасывать их наугад на протяжении всего вашего письма. Точка с запятой подобна бокалам шампанского; спасти их для особых случаев.


    Принтер Сказочный!

    Дом • Термины • Упражнения • Раздаточные материалы • Правила • Силовая установка • Холст • Twitter • YouTube • Магазин • О Robin

    © Робин, 1997-2021 гг. L. Simmons
    Все права защищены.

    действительный HTML

    Двоеточие и точка с запятой | Безграничное письмо

    Двоеточие

    Двоеточие используются для введения подробных списков или фраз, а также для отображения взаимосвязей между числами, фактами, словами и списками.

    Цели обучения

    Определить предложения, требующие двоеточия

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Двоеточие может представлять логическое следствие или следствие ранее заявленного факта.
    • Двоеточие может вводить элементы набора или списка.
    • Двоеточия разделяют номера глав и стихов в цитатах отрывков в широко изученных текстах, таких как эпическая поэзия, религиозные тексты и пьесы Уильяма Шекспира. Двоеточие также может отделять подзаголовок произведения от его основного названия.
    • Двоеточие также может разделять числа, обозначающие часы, минуты и секунды в сокращенных единицах измерения времени.
    • Иногда двоеточие может вводить речь или диалог.
    Ключевые термины
    • перечисление : Подробный отчет, в котором отмечена каждая вещь.
    • аппозитив : слово или фраза, которые ставятся рядом с другим в качестве объяснительного эквивалента.

    Использование двоеточия в предложениях

    Некоторые знаки препинания, такие как точки, вопросительные и восклицательные знаки, обозначают конец предложения.Однако запятые, точки с запятой и двоеточия могут появляться в предложении, не заканчивая его.

    Двоеточие имеет широкий спектр применения. Чаще всего используется для информирования читателя о том, что все, что следует за двоеточием, доказывает, объясняет, определяет, описывает или перечисляет элементы того, что предшествует двоеточию. По сути, предложения, разделенные двоеточиями, имеют форму «Предложение о чем-то: список или определение, относящееся к этому предложению».

    В современном американском английском использовании двоеточию должно предшествовать полное предложение со списком, описанием, объяснением или определением, следующим за ним.Элементы, следующие за двоеточием, могут быть или не быть полными предложениями. Поскольку двоеточию предшествует предложение, оно представляет собой законченное предложение, независимо от того, является ли то, что следует за двоеточием, другим предложением или нет.

    В американском английском многие авторы пишут слово после двоеточия с заглавной буквы, если оно начинается с независимого предложения, то есть предложения, которое может стоять как полное предложение. Чикагское руководство Стиль , однако, требует использования заглавных букв только тогда, когда двоеточие вводит речь или цитату, прямой вопрос или два или более полных предложения.

    Другое использование толстой кишки

    Двоеточие можно использовать не только в середине предложения, но и для визуального разделения информации.

    Разделение глав и стихов

    Двоеточие следует использовать для разделения номеров глав и стихов при цитировании отрывков в широко изученных текстах, таких как эпическая поэзия, религиозные тексты и пьесы Уильяма Шекспира.

    • Пример: от Иоанна 3: 14–16 упоминаются стихи с 14 по 16 третьей главы Евангелия от Иоанна.

    Разделение чисел в сокращениях времени

    • Пример: Концерт начинается в 23:45.
    • Пример: Ракета запущена в 09:15:05.

    Разделение заголовков и субтитров

    Приводное двоеточие также отделяет подзаголовок произведения от его основного названия.

    • Пример: Звездные войны. Эпизод IV: Новая надежда

    Знакомство с речью

    Подобно тире и кавычкам, сегментарное двоеточие может вводить речь.

    • Пример: Бенджамин Франклин провозгласил достоинство бережливости: «Сэкономленный пенни — это заработанный пенни».

    Эта форма также может использоваться в письменных диалогах, таких как пьесы. Двоеточие означает, что слова, следующие за именем человека, произносятся этим человеком.

    • Пример: Пациент: Доктор, я чувствую себя занавеской. Доктор: Возьми себя в руки!

    точка с запятой

    Точка с запятой используется для связывания связанных предложений и для разделения информации в списках, содержащих дополнительные знаки препинания.

    Цели обучения

    Определите, когда и как правильно использовать точку с запятой

    Основные выводы

    Ключевые моменты
    • Точка с запятой соединяет два тесно связанных независимых предложения (полных предложения) и превращает их в одно предложение.
    • Точка с запятой заменяет точки или запятые, за которыми следуют координирующие союзы (FANBOYS: for, and, nor, but, or, still, so).
    • Точка с запятой должна использоваться перед конъюнктивными наречиями (впрочем, между тем, следовательно, иначе, в дополнение и другие) для связывания предложений вместе.После соединительных наречий ставьте запятую.
    • Точку с запятой можно использовать в списках, содержащих много запятых.
    Ключевые термины
    • конъюнктивных наречий : Этим словам предшествует точка с запятой, а за ней следует запятая. Список длинный, но вот несколько примеров: впрочем, между тем, в дополнение, а значит.
    • Зависимое предложение : Эта группа слов также содержит подлежащее и / или глагол, но не создает законченное отдельное предложение.
    • координирующее соединение : Простые слова, которые соединяют два независимых предложения вместе или соединяют независимое предложение с зависимым предложением (фрагмент предложения). Их помнят по аббревиатуре FANBOYS.
    • независимая статья : Группа слов, которая содержит подлежащее (существительное) и глагол и может быть законченным предложением.

    Точка с запятой связывает между собой независимые, тесно связанные друг с другом предложения, объединяя их в одно предложение.Часто использование точки для разделения связанных предложений заставляет их казаться прерывистыми. Точка с запятой является альтернативой использованию точки или запятой плюс координирующее соединение. Точки с запятой, используемые перед конъюнктивными наречиями, также заменяют точки. Важно понимать, что использование точки с запятой вместо точки объединяет два независимых предложения в одно; поэтому убедитесь, что вы не начинаете второе независимое предложение с заглавной буквы. Последнее использование точки с запятой — разделение элементов в списке или серии большим количеством запятых или других знаков препинания.

    Связывание независимых статей

    Точка с запятой может использоваться для соединения тесно связанных независимых предложений. Есть три способа связать независимые предложения: с точкой, точкой с запятой или запятой плюс координирующее соединение (FANBOYS).

    • С точкой: Джон закончил домашнее задание. Он забыл передать его.
    • С точкой с запятой: Джон закончил домашнее задание; он забыл передать его.
    • С запятой и координирующим союзом: Джон закончил домашнее задание, но забыл передать его.

    Помните, использование точки с запятой уместно только в том случае, если предложения тесно связаны друг с другом.

    Независимые придаточные предложения, связанные с конъюнктивными наречиями

    Точка с запятой также может использоваться между независимыми предложениями, связанными с конъюнктивным наречием. После соединительных наречий ставьте запятую. Это использование очень формально и обычно встречается в академических тестах.

    • Пример: Все знают, что он совершил преступление; соответственно, мы ожидаем, что жюри вынесет обвинительный приговор.
    • Пример: ученики не смогли выполнить задание в классе; поэтому они обязаны оставаться после школы.
    Отображение

    позиций в серии

    Точка с запятой используется между элементами в списке или серии, когда сами эти элементы содержат внутреннюю пунктуацию.

    • Пример: несколько ресторанов быстрого питания можно найти в следующих городах: Лондон, Англия; Париж, Франция; Дублин, Ирландия; и Мадрид, Испания.
    • Пример: Вот три примера знакомых последовательностей: один, два, три; а, б, в; первый второй третий.
    • Пример. Стоматологи-гигиенисты выполняют такие канцелярские работы, как ведение бухгалтерии, ответ на телефонные звонки и хранение документов; административные функции, такие как оформление страховых требований и ведение файлов пациентов; и клинические работы, такие как слепки зубов и десен, рентген и снятие швов.

    «Как использовать точку с запятой» от The Oatmeal : Для веселого (и хорошо написанного) мультипликационного руководства по использованию точки с запятой, ознакомьтесь с The Oatmeal!

    Форматирование с помощью точки с запятой

    Заглавные буквы

    После точки с запятой обычно следует строчная буква, если только эта буква не является первой буквой существительного, такого как «I» или «Paris».Однако в некоторых руководствах по стилю, таких как APA, первое слово объединенного независимого предложения должно быть написано с заглавной буквы.

    Шаг

    Руководства по современному стилю не рекомендуют использовать пробел перед точкой с запятой и один пробел после нее. Руководства по современному стилю также обычно рекомендуют ставить точки с запятой вне конечных кавычек.

    Использование заглавных букв после двоеточия — Синяя книга грамматики и пунктуации

    Сталкивались ли вы с ситуацией, когда за одним предложением, заканчивающимся двоеточием, следует другое предложение? Вы пишете с большой буквы первое слово во втором предложении? Почему вы должны использовать двоеточие между двумя предложениями, а не точку или точку с запятой?

    Правило для двоеточий между предложениями: Используйте двоеточие вместо точки с запятой или точку между двумя предложениями, когда второе предложение объясняет или иллюстрирует что-то в первом предложении.

    Правило использования заглавных букв в предложениях после двоеточия: Если после двоеточия следует только одно предложение, часто нет необходимости писать первое слово нового предложения с заглавной буквы. Если за двоеточием следуют два или более предложений, используйте заглавные буквы в каждом последующем предложении.

    Примеры:
    Один из моих любимых романов — Курта Воннегута: его роман « Бойня № 5 » часто забавен, но несет в себе эмоциональный удар.

    Чеснок широко используется в итальянских блюдах: он значительно улучшает вкус пасты.Чеснок также усиливает вкус лазаньи, одного из моих любимых блюд.
    Теперь следует ли писать первое слово после двоеточия с заглавной буквы, если оно начинает список, а не новое предложение?

    Правило: Не пишите первое слово в списке после двоеточия с заглавной буквы.

    Пример: Мне нравятся следующие итальянские блюда: паста примавера, баклажан с пармезаном и лазанья.

    Pop Quiz
    При необходимости добавляйте или удаляйте заглавные буквы.
    1. Приходите ко мне в мой недавно отремонтированный магазин: были добавлены световые люки и большие стеклянные окна.
    2. Приходите ко мне в мой недавно отремонтированный магазин: были добавлены световые люки и большие стеклянные окна. Вы также найдете больше инвентаря и дружелюбную помощь в продажах.
    3. Мне нужны следующие предметы из магазина: хлеб, соль и сахар.

    Pop Quiz Answers

    1. Приходите ко мне в мой недавно отремонтированный магазин: были добавлены световые люки и большие стеклянные окна.
    2. Приходите ко мне в мой недавно отремонтированный магазин: были добавлены световые люки и большие стеклянные окна. Вы также найдете больше инвентаря и дружелюбную помощь в продажах.
    3. Мне нужны из магазина: хлеб, соль, сахар.

    Если статья или существующие обсуждения не затрагивают вашу мысль или вопрос по данной теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

    Как использовать точку с запятой

    Business Insider / Мамта Бадкар С Днем национальной пунктуации, Интернет!

    В честь праздника мы подготовили путеводитель по самому ненавистному знаку препинания: точке с запятой.Хотя вам это не понадобится часто, это может добавить существенной ясности и нюансов в ваш текст.

    Помимо подмигивающего лица, в эти моменты вы должны или можете использовать точку с запятой:

    1. Используйте точку с запятой для разделения элементов в списке или сериях, содержащих внутреннюю пунктуацию.

    Это наиболее распространенное и важное использование точки с запятой.

    В моем последнем посте по грамматике я обсуждал использование запятых для разделения элементов в серии. Например: «Я видел утку, фокусника и винный магазин». (Примечание: несмотря на некоторые разногласия в рядах, в нашем руководстве по стилю требуется последняя запятая.)

    Но что, если элементы в серии содержат несущественные предложения или фразы, смещенные запятыми? «Я видел утку с зеленой головой, Фреда, фокусника, и винный магазин, где продается японский виски.»Предложение становится трудным для понимания.

    Для пояснения используйте точку с запятой для разделения различных элементов в серии. «Я видел утку с зеленой головой; Фреда, фокусника; и винный магазин, в котором продается японский виски».

    2. Между двумя связанными независимыми предложениями можно поставить точку с запятой.

    «Сьюзен нашла свой любимый винный магазин; он продает японский виски.»

    Связывая эти два независимых предложения точкой с запятой, писатель сигнализирует о значимой связи между предложениями.В этом случае точка с запятой показывает, что этот винный магазин, продающий японский виски, по сути, связан с тем, что он является любимым винным магазином Сьюзан. Продажа японского виски — типичный пример того, почему этот магазин — ее любимый магазин.

    Точка с запятой, которая в этом контексте вводит короткую паузу при чтении, позволяет установить вид неявной связи между предложениями, которые при разговоре можно легко передать, но при письме — затруднительно.

    Нет простого способа передать указанное выше отношение без точки с запятой.Связывание двух предложений точкой заставляет их казаться отдельными мыслями. Если вы перефразируете предложение на «… который продает японский виски», этот факт будет казаться случайным. А написание «Сюзи нашла винный магазин, который был ее любимым, потому что в нем продавался японский виски» звучит многословно и сокращенно.

    Чтобы использовать точку с запятой в этом контексте, предложения с обеих сторон должны иметь возможность стоять самостоятельно как предложения, что делает их независимыми предложениями. Как вы заметите во всех примерах, строчные буквы всегда следуют за точкой с запятой.

    3. Вы можете использовать точку с запятой (вместо запятой) перед координирующим соединением (и, но, для, ни, или, так, пока), которое разделяет два независимых предложения, когда одно или оба предложения содержат запятые.

    «Надеясь увидеть утку, я бегу; а если не увижу, то пойду в винный магазин».

    Если какая-либо часть союза не является независимым предложением (что-то, что может быть отдельным предложением), вам не нужна запятая и, следовательно, нельзя использовать точку с запятой.

    Точка с запятой в этом контексте добавлена ​​для ясности.

    4. Вы можете использовать точку с запятой между двумя независимыми предложениями, соединенными конъюнктивным наречием или переходной фразой.

    Конъюнктивные наречия включают: однако, наконец, следовательно, действительно и т. Д. Переходные фразы включают: в результате, например, наоборот, дополнительно и т. Д.

    «Я нашла свой любимый винный магазин; конечно, там продается японский виски.

    В этом случае наречие или переходная фраза передает отношения между двумя независимыми предложениями, а точка с запятой закрепляет их.

    Если бы в винном магазине не продавали японский виски, он не мог бы быть вашим любимым. Представьте, что вы издеваетесь над вторым предложением, почти недоверчиво, что кто-то может подумать, что вы назовете винный магазин без японского виски своим любимым.С точкой это значение может потеряться.

    Никогда не используйте точку с запятой для обозначения пункта о неравном статусе или ряда ; это работа толстой кишки. Например:

    «Я сделал великое открытие: винный магазин, в котором продается японский виски».

    «На бегу увидел: утку, фокусника и винный магазин».

    И помните, всегда ставьте точку с запятой вне кавычек.

    Отец Сьюзен сказал ей: «Сходи в винный магазин, где продается японский виски»; она побежала туда.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *