Содержание

Последовательность выполнения учебного рисунка — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art

Школа конструктивного рисования основывается на последовательности обучения — от простого к сложному. Освоение принципов рисунка лучше всего начинать с упражнений в рисовании простых пространственных форм. Для этой цели больше всего подходят геометрические тела, имеющие ясное конструктивное построение. На них легче всего проследить, понять и усвоить основы пространственного построения конструкции, перспективного ее изображения и закономерностей светотени. Внимание рисующего целиком сосредоточивается на главных элементах грамоты рисования, он не отвлекается на многообразие задач, связанных с рисованием более сложных форм, таких, как тело человека или архитектура. Закономерности, понятые и усвоенные при рисовании простых форм, помогают затем в изучении более сложных форм и осознанном их изображении.
Рисование геометрических форм имеет непосредственное практическое значение, так как в своей деятельности архитектор использует формы, близкие, как правило, к геометрическим. Такие базовые геометрические тела, как куб, призма, пирамида, конус, цилиндр и шар, наиболее часто употребляются в учебном рисовании.
Учащийся сам может изготовить из проволоки, деревянных реечек, листа ватмана, картона или пенопласта простейшие геометрические тела. Размеры тел должны быть взяты в пределах 15—20 см. Хорошо сделать каркасы простых геометрических тел из проволоки или деревянных реек (куб, призмы, пирамиды и т. д.). Конструктивные узлы в проволочных моделях могут быть соединены при помощи пайки или деревянных шариков с просверленными отверстиями. Деревянные рейки можно склеить, укрепив дополнительно накладками из жести.
«Прозрачность» каркасных моделей позволяет видеть сразу все основные узлы их конструкции, невидимые на обычных предметах. Это в значительной степени облегчает построение рисунка: рисующий ясно понимает, как располагаются в пространстве «видимые» и «невидимые» углы, ребра и грани тела в различных поворотах. Рисование каркасов уже в начале обучения помогает развитию объемно-пространственного мышления.
В дальнейшей работе для усвоения закономерностей распределения светотени следует использовать модели, сделанные из листа ватмана или картона: куб, призмы и пирамиды с различным числом граней, цилиндр и конус. Для этого необходимо вычертить соответствующие развертки, вырезать их и, согнув должным образом, склеить.

Последовательность рисования в старшей группе.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

РИСОВАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Подготовила:

воспитатель

Ступакова И. П.

МДОУ №4

г. Макеевка

ЦЕЛЬ:

ОБУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПОЭТАПНОМУ РИСОВАНИЮ.

ЗАДАЧИ:

-РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ВОСПРИЯТИЙ,

ВООБРАЖЕНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,

ПАМЯТИ, ЧУВСТВ.

-ВОСПИТЫВАТЬ АККУРАТНОСТЬ, УСИДЧИВОСТЬ.

РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ

ВОСПРИНИМАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ВЫДЕЛЯТЬ И

СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ СВОЙСТВА (ФОРМУ, ВЫСОТУ, ДЛИНУ,

ШИРИНУ, ЦВЕТ).

-УЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЙ НАЖИМ КАРАНДАША ДЛЯ

ПОЛУЧЕНИЯ РАЗНОГО ПО ИНТЕНСИВНОСТИ ЦВЕТА.

-НАУЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШТРИХИ РАЗНОГО ХАРАКТЕРА .

ПРАВИЛА

, О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН

ЗНАТЬ РЕБЁНОК :

-СПЕШИТЬ НЕ СТОИТ, ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ У ТЕХ, КТО СТАРАЕТСЯ;

-ДЕЙСТВОВАТЬ НУЖНО СТРОГО ПО СХЕМЕ, ОСОБЕННО, ЕСЛИ

ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ УЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ;

— ЗАПОМИНАЙ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ, И В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ СХЕМА

МОЖЕТ ТЕБЕ И НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ;

-НАЧИНАЙ С САМОГО ПРОСТОГО, ПОСТЕПЕННО ПЕРЕХОДЯ НА

БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ РИСУНКИ.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ

ЖИВОТНЫХ

Деятельность детей

Анализ изображения на

выявление сходства и

различия разных

животных.

Отвечают на вопросы

педагога

Анализ формы частей

тела животного

Деятельность педагога

*Подберите

соответствующего

зрительного ряда

(игрушки, картинки с

изображением разных

животных)

*Организация работы

по восприятию

кошечка

А теперь изобразим милую кошечку.

1.Сначала нарисуем овал—это будет туловище.

2.Далее к верхней стороне овала присоединяем

круг—голова кошечки. Обратите внимание, что

голова и тело должны соприкасаться друг с другом.

К овалу снизу подрисовываем лапки: две

передние и две задние.

3.Затем изображаем на голове уши треугольной

формы. Две точечки и носик-треугольник –

начинает прорисовываться мордочка. Из-под

носика в разные стороны идут две дужки—ротик

кошечки. Не забываем и про роскошные усы.

Далее плавными линиями рисуется средней

толщины хвост. Можно придать ему грациозную,

немного изогнутую форму, что придаст рисунку

дополнительную изящность.

А теперь можно взять карандаши или краски и

сделать нашу кошечку цветной. Готово!

СОБАЧКА

*Отступив от верхнего края рисуем

овал—это голова собаки, чуть ниже

полуовал—туловище. Они не должны

быть соединены.

*Теперь прорисовываем овальные или

круглые глазки и внизу туловища

рисуем хвостик.

*На голове два овальных уха, носик

овальный, под носом рисуем язычок,

пятно вокруг глаза—продолжаем

прорисовывать мордочку.

*Тонкими прямоугольниками

соединяем голову с туловищем и ушки

с головой. Прорисовываем овальные

лапки.

* Осталось только разукрасить щенка.

Не забываем изображать короткими

штрихами шерсть.

СЛОНИК



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ ПТИЦ

Подберите

соответствующего

зрительного ряда

(игрушки,

картинки с

изображением

разных птиц )

Организация

работы по

восприятию

*

Анализ

изображения на

выявление сходства

и различия разных

птиц .

*Отвечают на

вопросы педагога

*Анализ формы

частей тела птицы.

Деятельность детей

Деятельность педагога

РИСОВАНИЕ ПТИЦ

Рисуем два круга, один круг

заходит на другой, у нас голова и

туловище.

Дорисовываем крылышки и

хвост, как показано на рисунке.

Пририсовываем хохолок, глаза,

клюв и лапки.

На последнем этапе

прорисовываем все детали,

после чего птичку можно

раскрасить. Для раскрашивания

используйте краски или цветные

карандаши.

СОРОКАБЕЛОБОКА

По середине листа рисуем полукруг, у нас будет туловище у птички.

Слева пририсовываем овальную голову, как показано на рисунке, к голове

пририсовываем треугольный клюв.

Дорисовываем глаз и справа пририсовываем хвост. Обратите внимание

детей, что хвост у сороки длинный.

Пририсовываем крылья и лапки. На заключительном этапе прорисовываем

все детали. Ну и конечно же раскрашиваем рисунок. Штрихами изображаем

пёрышки.

ПЕТУШОК

1.Отступив от верхнего края листа

рисуем небольшой овал – это голова

петушка. Ниже рисуем овальное

туловище. Оно больше головы.

2. Дугообразными линиями

изображаем шею и хвост.

3. На голове рисуем гребешок, клюв,

бородку. На туловище прорисовываем

крыло. Снизу туловища рисуем

верхнюю часть ног, а затем нижнюю.

4,5. Накладывайте штрихи в таком же

направлении, как пёрышки растут.

Используйте всю палитру цветов: чем

ярче получится петух, тем лучше.

РИСОВАНИЕ БЕРЁЗЫ

*Нарисуем ствол дерева, одной

линией наметим его высоту и характер,

другой— покажем толщину ствола у

земли и постепенное его сужение до

тонкой ветки вверху. Как и у других

деревьев, ветки у берёзы растут от

ствола вверх, но потом плавно

закругляются и опускаются вниз.

*Нарисуем линиями разной длины

крупные ветви. Покажем толщину

крупных веток, их плавное соединение

со стволом. Затем нарисуем немного

конечные ветки, их мягкое,

ниспадающее волнистое движение.

*Изображаем пятна чёрным цветом на

стволе берёзы.

Мазками или тычками изображаем

отдельные листочки.

ЕЛЬ

1. Линией обозначаем землю.

Рисуем прямостойкий ствол, тонкий и

сужающийся к верхушке.

2. Теперь рисуем ветви. Верхние

ветви короткие и растут вверх,

средние—длиннее, слегка изгибаются

и направлены в стороны и вверх,

нижние—длинные «лапы»,

прогибающиеся под собственной

тяжестью, движутся в стороны и вниз.

На всех ветках рисуем боковые

побеги.

3. Раскрашиваем ствол светло-

коричневым карандашом.

4.Тёмно-зелёным карандашом

рисуем хвою на всех побегах ветки.

Иголочки наносят прямыми и

кривыми штрихами, направленными

к верхушке побега.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ

ТРАНСПОРТА

Подберите

соответствующего

зрительного ряда

(игрушки, картинки

с изображением

разных видов

транспорта)

Организация работы

по восприятию

*Анализ изображения

на выявление сходства

и различия разных

видов транспорта.

*Отвечают на вопросы

педагога

*Анализ формы частей

транспорта.

Деятельность детей

Деятельность педагога

АВТОМОБИЛЬ

*Рисуем прямоугольник ( там находится мотор и

багажник)

Над прямоугольником рисуем трапецию

( салон автомобиля)

*Делим трапецию автомобиля на две равные

части и рисуем два окна, повторяющие форму

салона. Рисуем колёса :переднее колесо—под

мотором, заднее—под багажником.

*Прорисовываем детали: фары, руль, шины с

колпаками. Форма корпуса машины зависит от

марки автомобиля.

*Контур обводим сильным нажимом

карандаша. Раскрашиваем автомобиль

равномерно, без пропусков ярким цветом.

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

1.Спереди на листе бумаги рисуем кабину с

мотором.

2.Рисуем узкий длинный прямоугольник—это

рама автомобиля.

Рисуем колёса: переднее наполовину находит

на кабину, заднее помещается под серединой

рамы.

3.Изображаем кузов на раме квадратной или

прямоугольной формы (фургон), цилиндр

(цистерна).

Рисуем дополнительные детали: фары и др.

4.Контур следует наносить более сильным

нажимом карандаша, чтобы каждая часть

была хорошо видна. Закрашивать следует в

одном направлении неотрывными

движениями « туда-обратно» , без пропусков ,

равномерно.

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 2

ПОЖАРНАЯ МАШИНА

ТАНК

ЗАМОК

*Внизу на середине листа рисуем большой

прямоугольник или квадрат.(стена замка)

*Слева и справа от квадрата рисуем

высокие прямоугольники (башни замка)

*На башнях рисуем треугольные крыши.

*На стене замка посередине рисуем третью

башню замка с крышей.

*Рисуем входную дверь и арочные окна. На

крышах каждой башни рисуем флажки.

СКАЗОЧНЫЙ ТЕРЕМОК

.

Рисуем прямоугольник,

разделяем его вертикальной линией в

выводим ее верх, сверху рисуем треугольник.

В доме мы рисуем окошки — прямоугольное и на чердаке —

треугольное.

*Нарисуйте крышу, порог дома, ставни окна.

Дальше

мы рисуем раму

и шторки на

окнах,

козырек около входа.

Теремок у нас деревянный будет,

поэтому нарисуйте спиральку это

будет бревно,

далее рисуем замки на ставнях,

горошек на занавесках,

черепицу на крыше и трубу с дымом

.

ВЫСОТНЫЙ ДОМ

1

2 3

1.Сначала рисуем стену дома– большой прямоугольник.

2. Сверху рисуем крышу. У высотных домов она плоская, чуть шире, чем

стена дома. Тонкими линиями делим стену на этажи. На первом этаже

рисуем два окна прямоугольной или квадратной формы; дверь, она

больше окна. На остальных этажах рисуем по три окна.

3. Закрашиваем дом, крышу и дверь карандашами слева на право или

сверху вниз. «Вставляем рамы» в оконные проёмы, т. е. прорисовываем

окна карандашом сильным нажимом.

РИСОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА

ПОРТРЕТ

1.Посередине листа рисуем овал лица, шею и

плечи. Шея уже лица, а плечи шире головы.

Посередине лица рисуем овальные ( с острыми

уголками) глаза. Расстояние между глазами

невелико, не больше одного глаза. Внутри глаза

цветной кружок и маленький зрачок. Рисуем

ресницы. На верхнем веке ресницы длинные, внизу

короткие.

2.Над глазами рисуем брови. Нос у человека такого

же цвета, как лицо, поэтому нарисуем только

кончик носа. Заканчивается нос посередине

расстояния от глаз до конца лица. Кончик носа

можно изобразить дугой или изобразить ноздри. От

кончика носа до конца лица посередине рисуем

губы: на верхней губе две волны, а на нижней одна.

Ниже губ— подбородок.

Уши начинаем рисовать на уровне глаз.

3.Всю верхнюю часть лица занимает лоб. Волосы

рисуются надо лбом или частично его закрывают.

4.Цветными карандашами рисуем цвет глаз, волос,

верхнюю часть одежды, дополнительные детали.


МАЛЬЧИК

1.Отступив от верхнего края листа, рисуем

овал—голова мальчика. Снизу головы рисуем

шею. Дальше рисуем прямоугольник и с двух

сторон прямоугольника пририсовываем два

треугольника— это рубашечка. ( Какой

величины голова, такой длины и кофта)

Рисуем штанишки– прямоугольник, такой же

по длине, как и рубашечка.

2.Дальше рисуем ладошки овальной формы.,

ноги—два узких прямоугольника.( Ноги такие

же по длине, как и кофта) Внизу ног рисуем

обувь квадратной или овальной формы.

3.Рисуем причёску, части лица, элементы

одежды.

4.Раскрашиваем цветными карандашами.

ДЕВОЧКА

Если ранее дети рисовали человека с круглой

головой, а платье или шубку слитно, то теперь

голова рисуется овальной, туловище членится на

верхнюю и нижнюю части. Величина головы

берётся в отношении к длине майки, кофточки, а

руки, ноги— в отношении к телу (руки до конца

трусиков, ноги такие же по длине, как тело).

1.Отступив от верхнего края листа, рисуем овал—

голова девочки. Снизу головы рисуем шею. Дальше

рисуем прямоугольник и с двух сторон

прямоугольника пририсовываем два

треугольника— это кофточка. ( Какой величины

голова, такой длины и кофта)

Затем рисуем трапецию—юбку, несколько

расширяющаяся к низу.

2.Дальше рисуем ладошки овальной формы, ноги—

два узких прямоугольника.( Ноги такие же по

длине, как и кофта) Внизу ног рисуем обувь

квадратной или овальной формы.

3.Рисуем причёску, части лица, элементы одежды.

4.Раскрашиваем цветными карандашами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. —

Москва.2007.

Лыкова И. А Демонстрационные карты 2008г.

Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в

детском саду.- Москва. 2003.


Последовательность рисования складок.

При рисовании натюрморта, человеческой фигуры, интерьера невозможно обойтись без рисования складок на ткани. При рисовании складок и драпировок сначала необходимо определить насколько плотная данная ткань. Чем тоньше ткань, тем мягче и тоньше будут и складки на ней. Затем необходимо определить основные пропорции всей массы ткани. Пропорции определяются путем сравнения складок с предметами, расположенными рядом. Затем основные крупные складки намечаются тонкими линиями. Чтобы правильно нанести тон, штриховку надо понимать строение складок. Строение складок хорошо видно при драпировании прозрачной ткани или полиэтилена. Обычно в сечении складка имеет форту латинской буквы S (рис. 152). Если края складки не заутюжены, то они по форме напоминают половину цилиндра. Светотень на них будет лежать соответственно цилиндрической форме.

Складки на висящей ткани несколько отличаются по форме от складок на лежащей ткани. Складки на вертикальной поверхности всегда несколько провисают и для них характерно полукруглое заламывание формы. На рисунках показаны разные варианты складок: два вида вертикальных складок, закрепленные по бокам и провисающие посередине, и зафиксированные у основания и лежащие на горизонтальной поверхности. Построение складок показано на рисунках 151 и 152.

При тоновом разборе важно помнить, что край складки полукруглый и на нем свет располагается также как и на горизонтально расположенном цилиндре. После светлого участка всегда идет небольшая тонкая полоска легкой тени, которая получается за счет того, что в этом месте складка слегка закругляется и провисает вовнутрь. Особенно хорошо это заметно на блестящих тканях типа шелка или атласа. Складки на плотных тканях получаются более жесткими, но зато более выпуклыми. Ш триховать складки надо по форме, либо вдоль края, либо полукруглыми штрихами, повторяя их форму. Последовательность тоновой проработки показана на рисунках 153 – 156. Тон набирается постепенно, углубляя его в местах заломов складок. Чтобы складки не получились однообразными и скучными их тон должен быть разный. Те складки, которые ближе к источнику света, должны быть светлее, а контраст светлого и темного – сильнее. Чем дальше от освещения находятся складки, тем они темнее и разница светлого и темного не так заметна.

Последовательность рисования натюрморта из бытовых предметов.

Рисование натюрморта из бытовых предметов практически не отличается от рисования натюрморта из геометрических тел. Последовательность рисования следующая:

  1. Выбор точки зрения. Все предметы должны быть хорошо видны и не мешать восприятию друг друга;

  2. Анализ формы всех предметов, составляющих натюрморт;

  3. Определение формата листа для натюрморта;

  4. Рисование форэскиза, на котором определяется примерное расположение предметов в пространстве и отношения между предметами;

  5. Примерное определение расположения натюрморта на листе, набросок всех основных предметов.

  6. Уточнение расположения предметов, рисование основных линий, осей предметов;

  7. Уточнение габаритных размеров всех предметов и коррекция рисунка в соответствии с ними;

  8. Конструктивно-линейное построение предметов в натюрморте;

  9. Определение основных тоновых отношений в натюрморте;

  10. Уточнение тоновых отношений, светотоновая моделировка предметов в натюрморте.

Рисование натюрморта начинается с выбора точки зрения. Не с каждого места натюрморт выглядит композиционно целостно. Предметы могут перекрывать друг друга. Далее надо проанализировать форму предметов. Предметы сложной формы лучше рассмотреть со всех сторон с близкого расстояния. Для лучшего понимания принципов компоновки предметов в натюрморте следует обратить внимание и на их взаимоположение, касаются ли друг друга, как освещены, как падают тени от одних предметов на другие.

После подробного анализа предметов по отдельности и всех вместе нужно правильно выбрать формат листа. На рисунках 157 и 158 показан правильный и неправильный выбор формата листа. Во втором случае предметам тесно на листе, верхний край словно давит на вазу. Весь натюрморт вписывается в квадрат, а в этом случае надо выбирать формат по направлению тех линий, которых больше. В данной постановке общая ритмичность именно вертикальная за счет бочонка на втором плане и обилия вертикальных складок.

Следующим этапом рисования натюрморта является выполнение форэскиза. Форэскиз делается для определения компоновки натюрморта на листе, а также для определения тоновых отношений между предметами. При рисовании натюрморта из бытовых предметов важное место занимает композиция. Обычно натюрморт составляется из предметов разных по цвету, тону, фактуре. Один из них должен стать центром композиции, держать, как бы собирать вокруг себя другие предметы. Таким центром может быть как самый яркий по цвету предмет, так и самый маленький или самый большой. Вариантов может быть несколько. Необходимо точно определить этот центр и при прорисовывании предметов, а особенно при светотеневой моделировке подчинять ему все остальные пред меты. Например, центром композиции натюрморта является небольшая светлая чашка. Все остальные предметы не должны быть такого же тона, на них не должно быть бликов, которые спорили бы с этой чашкой. Если блики светлые или есть другие светлые предметы, то их тон надо сделать несколько темнее, чем у чашки. В то же время чашка не должна быть единственным светлым пятном, иначе она будет выглядеть как приклеенная, словно висящая в воздухе перед работой. Если в натюрморте действительно больше нет других светлых участков и все остальные предметы очень темные, то общий тон не должен быть чрезмерно насыщенный, предметы надо несколько высветлить. Если блики на второстепенных предметах очень светлые, светлее чем на чашке, то их надо несколько приглушить, приблизить к тону самого предмета. Затем в соответствии с форэскизом делается предварительный набросок натюрморта (рис. 160).

После выполнения наброска расположение и размеры предметов надо откорректировать. Методом визирования уточняется расстояние между осями предметов на основе тел вращения (рис. 161). Расстояние между гранеными предметами уточняется по видимым ребрам. Кроме расстояния по горизонтали надо очень точно определить расстояние между предметами по горизонтальной плоскости, на которой они стоят. Предметы крайне редко ставят в натюрморте по одной линии, словно в магазине на полке. Обычно какой-то предмет ближе к зрителю, и, следовательно, должен располагаться несколько ниже всех остальных. Правильно определенное расстояние по горизонтали помогает избежать грубых ошибок:

  • когда основание предмета, расположенного ближе, оказывается выше, дальше оснований тех предметов, которые расположены на втором плане, отчего создается впечатление, словно этот предмет висит в воздухе;

  • слишком близкое расположение оснований может привести к тому, что будет создаваться ощущение пересечения предметов.

При выполнении конструктивного построения предметов надо помнить, что и в это время может уточняться расположение предметов, поэтому при несовпадении каких-либо деталей предметов (например, носик чайника на натюрморте заходит на вазу, а на рисунке нет) надо не бояться предметы «двигать», несколько приближать или удалять друг от друга. Корректировать расположение предметов при тоновой проработке предметов уже нельзя, поэтому очень внимательно надо проверять их взаиморасположение именно на этапе конструктивного рисования. Последовательность конструктивного построения показана на рисунках 160 – 163.

Тоновая проработка натюрморта из бытовых предметов ведется также как и при рисовании геометрических тел. Распределение тени и света на поверхности сложных по форме тел подчиняется тем же законам, что и на более простых телах. Также надо постоянно помнить о том, что предметы в натюрморте взаимодействуют, влияют друг на друга. Светлый предмет может делать светлее рядом стоящий темный предмет и наоборот. Тон драпировки влияет на падающие тени, поверхности, повернутые к заднику, также приобретают тон драпировки.

Кроме взаимовлияний предметов надо помнить, что рисуя, художник всегда помнит о центре композиции, подчиненности предметов этому центру. Таким центром чаще всего бывает предмет, находящийся ближе всего к зрителю и отличающийся по тону от всех остальных предметов. Иногда этот предмет может выделяться другими способами, например, иметь необычную форму. Так в учебных натюрмортах часто рядом с бытовыми предметами кладут фрукт, иногда небольшое по размеру геометрическое тело, куб или шар. Последовательность тоновой проработки показана на рисунках 164 – 166.

Рисуя предметы с блестящей поверхностью надо блики и рефлексы на них делать не слишком яркими, так чтобы они не спорили с действительно светлыми предметами. Кроме того, какой бы светлый блик или рефлекс не был, его цвет и тон получается от смешения собственного тона предмета и тона блика. На очень темных предметах блик кажется светлее, чем на более светлых, и из-за присутствия тонового и краевого контраста. Также надо помнить, что разница в тоне с близкого расстояния всегда кажется меньше, чем с дальнего, поэтому при штриховании предметов надо, также как и при построении, чаще отходить от своей работы. Если блики, рефлексы и различные темные или светлые участки делать слишком разными по тону, то предмет будет выглядеть раздробленным, а от этого – плоским. Будет казаться, что это или какая-то мозаика, или множество разных предметов. Если в блестящем предмете отражаются и все предметы, и складки на ткани, и блик от окна или лампы, то все их вырисовывать не надо, обычно оставляют лишь самые крупные и значимые. Предмет должен выглядеть целым и цельным, обобщенным. Особенно это касается предметов, расположенных на втором плане.

Для придания предметам дополнительного объема надо использовать штриховку по форме предмета. Предметы на основе тел вращения можно штриховать полукруглыми штрихами. Чтобы не затереть рисунок рукой, надо держать карандаш навесу. Ни в коем случае не надо пытаться размазать штриховку пальцем! От этого рисунок, может быть, и становится похож на фотографию, но в нем появляется «зализанность» и вульгарность. Для работы растушевкой существуют другие материалы, о чем подробно описано в параграфе «Художественные материалы для рисунка и графические техники». Ценность академический рисунка заключается не только в том, что все предметы построены правильно, но и в красоте штриха.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Подготовили: Надергулова А. Ш. МБДОУ 22 Глазева Л.Б. МБДОУ 84

1 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Подготовили: Надергулова А. Ш. МБДОУ 22 Глазева Л.Б. МБДОУ 84

2 ЦЕЛЬ : ОБУЧИТЬ ДЕТЕЙ ПОЭТАПНОМУ РИСОВАНИЮ. ЗАДАЧИ : -РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ВОСПРИЯТИЙ, ВООБРАЖЕНИЯ, ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ, ПАМЯТИ, ЧУВСТВ. -РАЗВИВАТЬ СПОСОБНОСТЬ АНАЛИЗИРОВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ВОСПРИНИМАЕМЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ВЫДЕЛЯТЬ И СОПОСТАВЛЯТЬ ИХ СВОЙСТВА (ФОРМУ, ВЫСОТУ, ДЛИНУ, ШИРИНУ, ЦВЕТ) -УЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАЗНЫЙ НАЖИМ КАРАНДАША ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗНОГО ПО ИНТЕНСИВНОСТИ ЦВЕТА. -НАУЧИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШТРИХИ РАЗНОГО ХАРАКТЕРА.

3 ПРАВИЛА, О КОТОРЫХ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ РЕБЁНОК : -СПЕШИТЬ НЕ СТОИТ, ВСЁ ПОЛУЧАЕТСЯ У ТЕХ, КТО СТАРАЕТСЯ; -ДЕЙСТВОВАТЬ НУЖНО СТРОГО ПО СХЕМЕ, ОСОБЕННО, ЕСЛИ ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ УЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ; — ЗАПОМИНАЙ, ЧТО ДЕЛАЕШЬ, И В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ СХЕМА МОЖЕТ ТЕБЕ И НЕ ПОНАДОБИТЬСЯ; -НАЧИНАЙ С САМОГО ПРОСТОГО, ПОСТЕПЕННО ПЕРЕХОДЯ НА БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ РИСУНКИ.

4 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ ЖИВОТНЫХ Деятельность детей Анализ изображения на выявление сходства и различия разных животных. Отвечают на вопросы педагога Анализ формы частей тела животного Деятельность педагога *Подберите соответствующего зрительного ряда (игрушки, картинки с изображением разных животных) *Организация работы по восприятию

5 кошечка А теперь изобразим милую кошечку. 1.Сначала нарисуем овал это будет туловище. 2.Далее к верхней стороне овала присоединяем круг голова кошечки. Обратите внимание, что голова и тело должны соприкасаться друг с другом. К овалу снизу подрисовываем лапки: две передние и две задние. 3.Затем изображаем на голове уши треугольной формы. Две точечки и носик-треугольник начинает прорисовываться мордочка. Из-под носика в разные стороны идут две дужки ротик кошечки. Не забываем и про роскошные усы. Далее плавными линиями рисуется средней толщины хвост. Можно придать ему грациозную, немного изогнутую форму, что придаст рисунку дополнительную изящность. А теперь можно взять карандаши или краски и сделать нашу кошечку цветной. Готово!

6 СОБАЧКА *Отступив от верхнего края рисуем овал это голова собаки, чуть ниже полуовал туловище. Они не должны быть соединены. *Теперь прорисовываем овальные или круглые глазки и внизу туловища рисуем хвостик. *На голове два овальных уха, носик овальный, под носом рисуем язычок, пятно вокруг глаза продолжаем прорисовывать мордочку. *Тонкими прямоугольниками соединяем голову с туловищем и ушки с головой. Прорисовываем овальные лапки. * Осталось только разукрасить щенка. Не забываем изображать короткими штрихами шерсть.

7 СЛОНИК

8

9

10 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ ПТИЦ Деятельность детей *Анализ изображения на выявление сходства и различия разных птиц. *Отвечают на вопросы педагога *Анализ формы частей тела птицы. Деятельность педагога Подберите соответствующего зрительного ряда (игрушки, картинки с изображением разных птиц ) Организация работы по восприятию

11 РИСОВАНИЕ ПТИЦ Рисуем два круга, один круг заходит на другой, у нас голова и туловище. Дорисовываем крылышки и хвост, как показано на рисунке. Пририсовываем хохолок, глаза, клюв и лапки. На последнем этапе прорисовываем все детали, после чего птичку можно раскрасить. Для раскрашивания используйте краски или цветные карандаши.

12 СОРОКА—БЕЛОБОКА По середине листа рисуем полукруг, у нас будет туловище у птички. Слева пририсовываем овальную голову, как показано на рисунке, к голове пририсовываем треугольный клюв. Дорисовываем глаз и справа пририсовываем хвост. Обратите внимание детей, что хвост у сороки длинный. Пририсовываем крылья и лапки. На заключительном этапе прорисовываем все детали. Ну и конечно же раскрашиваем рисунок. Штрихами изображаем пёрышки.

13 ПЕТУШОК 1.Отступив от верхнего края листа рисуем небольшой овал это голова петушка. Ниже рисуем овальное туловище. Оно больше головы. 2. Дугообразными линиями изображаем шею и хвост. 3. На голове рисуем гребешок, клюв, бородку. На туловище прорисовываем крыло. Снизу туловища рисуем верхнюю часть ног, а затем нижнюю. 4,5. Накладывайте штрихи в таком же направлении, как пёрышки растут. Используйте всю палитру цветов: чем ярче получится петух, тем лучше.

14 РИСОВАНИЕ БЕРЁЗЫ *Нарисуем ствол дерева, одной линией наметим его высоту и характер, другой покажем толщину ствола у земли и постепенное его сужение до тонкой ветки вверху. Как и у других деревьев, ветки у берёзы растут от ствола вверх, но потом плавно закругляются и опускаются вниз. *Нарисуем линиями разной длины крупные ветви. Покажем толщину крупных веток, их плавное соединение со стволом. Затем нарисуем немного конечные ветки, их мягкое, ниспадающее волнистое движение. *Изображаем пятна чёрным цветом на стволе берёзы. Мазками или тычками изображаем отдельные листочки.

15 ЕЛЬ 1. Линией обозначаем землю. Рисуем прямостойкий ствол, тонкий и сужающийся к верхушке. 2. Теперь рисуем ветви. Верхние ветви короткие и растут вверх, средние длиннее, слегка изгибаются и направлены в стороны и вверх, нижние длинные «лапы», прогибающиеся под собственной тяжестью, движутся в стороны и вниз. На всех ветках рисуем боковые побеги. 3. Раскрашиваем ствол светлокоричневым карандашом. 4.Тёмно-зелёным карандашом рисуем хвою на всех побегах ветки. Иголочки наносят прямыми и кривыми штрихами, направленными к верхушке побега.

16

17 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РИСОВАНИЯ ТРАНСПОРТА Деятельность детей *Анализ изображения на выявление сходства и различия разных видов транспорта. *Отвечают на вопросы педагога *Анализ формы частей транспорта. Деятельность педагога Подберите соответствующего зрительного ряда (игрушки, картинки с изображением разных видов транспорта) Организация работы по восприятию

18 АВТОМОБИЛЬ *Рисуем прямоугольник ( там находится мотор и багажник) Над прямоугольником рисуем трапецию ( салон автомобиля) *Делим трапецию автомобиля на две равные части и рисуем два окна, повторяющие форму салона. Рисуем колёса :переднее колесо под мотором, заднее под багажником. *Прорисовываем детали: фары, руль, шины с колпаками. Форма корпуса машины зависит от марки автомобиля. *Контур обводим сильным нажимом карандаша. Раскрашиваем автомобиль равномерно, без пропусков ярким цветом.

19 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 1.Спереди на листе бумаги рисуем кабину с мотором. 2.Рисуем узкий длинный прямоугольник это рама автомобиля. Рисуем колёса: переднее наполовину находит на кабину, заднее помещается под серединой рамы. 3.Изображаем кузов на раме квадратной или прямоугольной формы (фургон), цилиндр (цистерна). Рисуем дополнительные детали: фары и др. 4.Контур следует наносить более сильным нажимом карандаша, чтобы каждая часть была хорошо видна. Закрашивать следует в одном направлении неотрывными движениями «туда-обратно», без пропусков, равномерно.

20 ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ 2

21 ПОЖАРНАЯ МАШИНА

22

23 ЗАМОК *Внизу на середине листа рисуем большой прямоугольник или квадрат.(стена замка) *Слева и справа от квадрата рисуем высокие прямоугольники (башни замка) *На башнях рисуем треугольные крыши. *На стене замка посередине рисуем третью башню замка с крышей. *Рисуем входную дверь и арочные окна. На крышах каждой башни рисуем флажки.

24 СКАЗОЧНЫЙ ТЕРЕМОК. Рисуем прямоугольник, разделяем его вертикальной линией в выводим ее верх, сверху рисуем треугольник. В доме мы рисуем окошки прямоугольное и на чердаке треугольное. *Нарисуйте крышу, порог дома, ставни окна. Дальше мы рисуем раму и шторки на окнах, козырек около входа. Теремок у нас деревянный будет, поэтому нарисуйте спиральку это будет бревно, далее рисуем замки на ставнях, горошек на занавесках, черепицу на крыше и трубу с дымом.

25 ВЫСОТНЫЙ ДОМ Сначала рисуем стену дома большой прямоугольник. 2. Сверху рисуем крышу. У высотных домов она плоская, чуть шире, чем стена дома. Тонкими линиями делим стену на этажи. На первом этаже рисуем два окна прямоугольной или квадратной формы ; дверь, она больше окна. На остальных этажах рисуем по три окна. 3. Закрашиваем дом, крышу и дверь карандашами слева на право или сверху вниз. «Вставляем рамы» в оконные проёмы, т. е. прорисовываем окна карандашом сильным нажимом.

26 РИСОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПОРТРЕТ 1.Посередине листа рисуем овал лица, шею и плечи. Шея уже лица, а плечи шире головы. Посередине лица рисуем овальные ( с острыми уголками) глаза. Расстояние между глазами невелико, не больше одного глаза. Внутри глаза цветной кружок и маленький зрачок. Рисуем ресницы. На верхнем веке ресницы длинные, внизу короткие. 2.Над глазами рисуем брови. Нос у человека такого же цвета, как лицо, поэтому нарисуем только кончик носа. Заканчивается нос посередине расстояния от глаз до конца лица. Кончик носа можно изобразить дугой или изобразить ноздри. От кончика носа до конца лица посередине рисуем губы: на верхней губе две волны, а на нижней одна. Ниже губ подбородок. Уши начинаем рисовать на уровне глаз. 3.Всю верхнюю часть лица занимает лоб. Волосы рисуются надо лбом или частично его закрывают. 4.Цветными карандашами рисуем цвет глаз, волос, верхнюю часть одежды, дополнительные детали.

27

28 МАЛЬЧИК 1.Отступив от верхнего края листа, рисуем овал голова мальчика. Снизу головы рисуем шею. Дальше рисуем прямоугольник и с двух сторон прямоугольника пририсовываем два треугольника это рубашечка. ( Какой величины голова, такой длины и кофта) Рисуем штанишки прямоугольник, такой же по длине, как и рубашечка. 2.Дальше рисуем ладошки овальной формы., ноги два узких прямоугольника.( Ноги такие же по длине, как и кофта) Внизу ног рисуем обувь квадратной или овальной формы. 3.Рисуем причёску, части лица, элементы одежды. 4.Раскрашиваем цветными карандашами.

29 ДЕВОЧКА Если ранее дети рисовали человека с круглой головой, а платье или шубку слитно, то теперь голова рисуется овальной, туловище членится на верхнюю и нижнюю части. Величина головы берётся в отношении к длине майки, кофточки, а руки, ноги— в отношении к телу (руки до конца трусиков, ноги такие же по длине, как тело). 1.Отступив от верхнего края листа, рисуем овал голова девочки. Снизу головы рисуем шею. Дальше рисуем прямоугольник и с двух сторон прямоугольника пририсовываем два треугольника это кофточка. ( Какой величины голова, такой длины и кофта) Затем рисуем трапецию юбку, несколько расширяющаяся к низу. 2.Дальше рисуем ладошки овальной формы, ноги два узких прямоугольника.( Ноги такие же по длине, как и кофта) Внизу ног рисуем обувь квадратной или овальной формы. 3.Рисуем причёску, части лица, элементы одежды. 4.Раскрашиваем цветными карандашами.

30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. — Москва Лыкова И. А Демонстрационные карты 2008г. Швайко Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.- Москва

31 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

План-конспект урока «Последовательность рисования мужской одежды»

 

Тема урока: «Последовательность рисования мужской одежды»

Обучающая цель:

дать понятие о способах рисования одежды на фигуре, научить делать набросок мужского костюма.

Развивающая цель:

развивать глазомер,

развивать пространственное мышление,

развивать навыки работы с графическими материалами,

развивать чувство композиции.

Воспитывающая цель:

воспитывать усидчивость,

воспитывать внимательность,

воспитывать уважение к чужому труду,

воспитывать эстетические чувства.

Тип урока:  комбинированный                                        

1. Организационная часть.

—    подготовка наглядных средств;

—    приветствие;

—    контроль явки учащихся;

—   проверка  готовности учащихся к уроку.

2. Сообщение темы и основной цели занятия;

     Сегодня мы научимся рисовать мужской костюм на фигуре.

3. Объяснение нового материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Практическая часть.

Выполнение рисунка мужского костюма

5 Итог урока

Чем мужская фигура отличается от женской?

Какие особенности изображения мужской фигуры вы знаете?

Анализ работ Выставление оценок

 

Урок разработан по учебнику

 

Последовательность рисования черепахи. Как нарисовать черепах карандашом поэтапно

Сложность: (4 из 5).

Возраст: от 5 лет.

Материалы: лист плотной бумаги, цветные карандаши, простой карандаш, ластик.

Цель занятия: рисуем черепаху, применяя свои навыки приобретенные ранее. Развиваем внимательность и усидчивость, точность движения. Развиваем мелкую моторику рук.

Ход работы

Материалы урока для рисования

Начнем рисовать нашу цветную черепаху с панциря. Берем простой карандаш и рисуем изогнутую линию (основание панциря). Сверху накрываем ее дугой, как у радуги.

У нас получился панцирь, для которого мы придумаем интересный узор из кругов и многоугольников. С помощью простого карандаша, наш узор начнем с верха. Из-за того что мы смотрим на черепаху с боку, то боковые узоры мы видим не полностью. Посмотрите анимацию ниже, которая показывает в каком порядке рисуются геометрические фигуры на панцире.

Следующим этапом рисуем голову с мордочкой и ласты. У нас будет морская черепаха.

Разукрашиваем всю черепашку цветными карандашами. А лист тонируем голубым карандашом.

Так же черепаху можно разукрасить восковыми карандашами, а для тонировки использовать акварель. Тогда можно будет, не боятся заезжать на объект, а лишнее убрать салфеткой.

Как карандашом нарисовать черепаху пошаговый урок – схема, картинка и видео:

Итак, учимся рисовать черепаху. Внимательно посмотрите на схему-рисунок, а после уже посмотрите видео, и вы всё сами поймете и запомните, повторив своей рукой на листке бумаги все тоже самое, легко и просто.
Перед вами схема пошагового рисования черепахи. Давайте подробнее с вами рассмотрим и повторим каждый пункт рисования черепахи. А именно:

Рисуем фигуру, похожую на шляпку гриба. Это у нас будет панцирем. Ниже добавляем линию — переднюю границу панциря.
Наметим головку и шею черепахи. Пока голова будет выглядеть, просто как шарик, позже мы добавим деталей, и она будет больше похожа на голову черепахи. Далее намечаем лапки. На этом этапе рисуем только 2 лапки, расположенные ближе к нам.
Дорисуем переднюю часть мордочки и глазки, расположенные ближе к нам. Затем рисуйте хвостик.

На следующем шаге продолжим самое интересное и важное, добавляя еще деталей.

Нарисуйте второй глазик. Он почти не виден, сейчас наша черепаха смотрит не на нас, а в сторону. Прорисуйте глаза и рот. Нарисуйте добавив еще две лапки, придайте им очертания. Прорисуйте края панциря и рисунок на нем. На этом этапе легко будет запутаться в линиях, но чуть позже мы все это исправим.

Вот теперь избавляемся от вспомогательных, лишних линий – просто убираем их.
Внимательно взгляните на свой рисунок и определив какие линии у вас получились лишними — удалите их «стиралочкой».

Раскраска черепахи цветными карандашами

Вот один из вариантов раскраски. Цвета могут быть различными. Обратите внимание на свет и тени. Если ребенок уже достаточно большой, то стоит ему объяснить, что такое свет и тени. Так как свет и тень создадут черепашку объёмной и выразительней. На рисунке уже свет и тень добавлены.

Повторив рисовать черепаху еще один-два раза, ребенок полностью запомнит и освоит этот метод рисования и будет это делать легко и просто уже самостоятельно, да и еще учить других станет)

Видео: пример рисования черепашки карандашом

Другие материалы категории:

Мастер-Класс: новогодние ёлочки из ватных дисков и ватных палочек

Видео коллекция мастер-классов – красивые открытки с сердечками своими руками

Великий Новгород — стихи и фото

Как приготовить соленое тесто для лепки фигур — 4 рецепта

Нетрадиционная техника рисования для детей

Рисовать на крафт-бумаге может любой, используем простые подручные инструменты и материалы. Однако, одних цветных карандашей будет недостаточно. Ведь нужно оживить картинку, а с этим нелегким заданием справить отлично белый маркер или гелевая ручка.

Итак, приступаем!

Необходимые материалы:

  • цветные карандаши;
  • ластик и карандаш HB;
  • лист крафт-бумаги.

Этапы рисования черепахи:

Туловище черепахи рисуем в виде окружности. Вверху добавим овал, который станет головой животного.

В верхней части головы изобразим два большим овала и по одному маленькому в середину каждой фигуры. Это будут глаза черепахи.

Затем добавим блики и зрачки в глазах, а также реснички по бокам глаз. В нижней части головы дорисовываем рот в виде небольшой улыбки.

Переходим к созданию туловища. Для этого к окружности дорисовываем нижние и верхние лапки. Проводим линию для основы панциря.

Затем поверх контура окружности добавим еще одну дугу, которая может создать панцирь зверька. Прорисовываем текстуру в виде геометрических фигур, определившись с контуром и основой.

Вот теперь можно перейти к раскрашиванию рисунка. Сперва возьмем светло-зеленый карандаш, который используем в мордочке, лапках и некоторых участках панциря.

Темно-зеленым цветом карандаша придаем объем на уже раскрашенных участках рисунка.

Карандашом желтого цвета придаем оттенок нижней части панциря-животику. Затем оранжевым цветом получим объем на этих участках рисунка.

В раскрашивании верхней части панциря черепахи следует применить сразу три карандаша разных цветов: бежевого, бирюзового и темно-коричневого.

Не обойтись в раскрашивании рисунка без черного карандаша. Ведь он поможет создать контур и придать цвет некоторым частям. Например, углублениям в панцире или зрачкам и верхним векам.

Белый карандаш поможет «оживить» немного рисунок черепахи на крафт-бумаге. Наносим штрихи на глаза. Если вы рисуете на обычной бумаге, то этот шаг можно пропустить.

После сегодняшнего урока Ты узнаешь, как легко нарисовать черепаху. Вот специальное видео. Посмотрев его, Ты научишься создавать рисунок вот такой милой черепашки.

Кроме видеоурока, я подобрал несколько пошаговых инструкций, которые помогут Тебе понять, как нарисовать черепаху. Начнем?

Как нарисовать веселую черепаху карандашом пошагово

Сначала нарисуй небольшой овал — это голова черепахи. Ниже начерти панцирь в виде фигуры, напоминающей полукруг.

Теперь нужно объединить голову и панцирь черепахи, выведя из одной точки две изогнутые линии. Сверху дорисуй фигуру — полукруг.

Нарисуй три ноги (четвертую мы не видим). Под панцирем проведи линию — это тело животного. И еще одна важная деталь — маленький острый хвостик.

А сейчас самое сложное — нарисовать глаза черепахи, точнее только один глаз, потому что другой не виден. Над глазами нужно добавить складки, а у левого глаза — еще и уголок щечки. С помощью двух длинных изогнутых линий нарисуй носик. Ближе к нижнему краю поставьточечку, а еще ниже нарисуй широкую улыбку. А чтобы наш рисунок черепахи выглядел более реалистично, нужно добавить несколько складок на шею.

Приближаемся к финишу — сотри лишние линии и наведи контуры.

Я в восторге! А Тебе понравилось?

Это интересно! Знаешь ли Ты, что черепахи могут жить более 100 лет? О возрасте можно узнать, если посчитать кольца на щитках, из которых состоит панцирь черепахи. А еще эти животные умеют запоминать лица людей. Они вытягивают шею, если говорить им ласковые слова, а если разговаривать грубо — прячутся в панцирь.

Как нарисовать черепаху из мультика

Слева на бумаге нарисуй что-то похожее на овал. Внизу добавь линию — это рот черепахи.

Теперь нарисуй еще один овал, который будет больше предыдущего. Ближе к нижнему краю нарисуй две волнистые линии — границу между панцирем и телом черепахи.

Еще немного — и рисунок черепахи будет готов. Нарисуй ножки черепахи.

Теперь осталось нарисовать глаз и хвостик черепахи.

Раскрась картинку.

Как нарисовать морскую черепаху

Нарисуй вот такие два овала — голову и тело черепахи.

Наведи контуры головки и дорисуй детали: глаза, рот и поставь маленькую точку — носик черепахи.

Теперь наведи контуры тела и нарисуй на нем поперечные полоски.

Пришло время нарисовать ласты черепахи. Да-да, у морских видов этих животных конечности превратились в ласты, из которых задние меньше, чем передние. Такие ласты Тебе и нужно нарисовать.

Стираем лишние линии и раскрашиваем рисунок.

Как нарисовать черепаху с помощью линий

Напоследок я еще приготовил для Тебя вот такой несложный рисунок черепахи. Уверен, что Тебе легко удастся нарисовать такую зверюшку даже без объяснений.

    Да тут нет ничего сложного. У нас же нет четких требований к изображению, поэтому я нарисовал черепаху в пеинте, хотя можно и на простом листе бумаги. Этапы такие:

    • рисуется примерный контур панциря;
    • прорисовывается рельеф панциря.
    • рисуется голова и ноги. Также можно хвост.Справится даже ребенок.
  • Обожаю черепашек и детский мультик про львенка и черепаху тоже очень люблю. Сама рисовать особо не умею, но иногда по схемкам получается что-то похожее изобразить на рисунке. Примерно вот по такой из схем рисования карандашом:

    Для того, чтобы нарисовать черепаху поэтапно карандашом необходимо следовать инструкции приведенной ниже.

    Этап 1.

    Нарисовать два овала, которые будут, соответственно, головой и телом черепахи и провести линию шеи.

    Этап 2.

    Рисуем линию от головы к шее как показано ниже.

    Этап 3.

    Теперь рисуем глаз черепахи и нос.

    Этап 4.

    Теперь прорисовываем панцирь, хвостик и ножки черепахи.

    Итог.

    В результате должна получится вот такая забавная черепашка.

    Е также можно и разукрасить, например, вот так.

    Внесу лепту (обожаю морских черепах). Постараемся сделать это просто. Начнем с головы.

    Теперь передние плавники (они меня завораживают)

    Панцирь и все остальное.

    Теперь берем цветные карандаши или фломастеры. Или акварель.

    Черепашку можно нарисовать очень правдоподобную. что сложнее, а можно и слегка мультяшную, но все же черепаху!)

    Начинать, конечно, лучше с самой крупной детали — панциря, и только потом прорисовывать голову и конечности.

    У черепахи должен быть хвост — тоже не забываем).

    Ну или без хвоста, если ракурс не позволяет.

    Панцирь необычный, ему стоит уделить больше внимания.

    Цвет оживит вашу черепашку.

    Сначала рисуем панцирь черепахи, для того чтоб понять какой будет размер рисунка. Следующий шаг рисуем, голову, которая будет выглядывать из панциря, а так же ноги. Теперь рисуем глаза, рот. Когда рисунок будет уже похожим на черепаху, начинаем разукрашивать ее.

    Есть еще одна идея нарисовать черепаху поэтапно. Начнем с простых движений карандашом по бумаге:

    Подрисуем основные линии черепахи:

    Прорисуем детали:

    Еще больше уделим внимание деталям черепашки:

    И последние штрихи:

    главное в рисовании черепахи — правильно изобразить панцирь, в который она прячется)) а если серьезно, то рисование черепахи довольно увлекательное занятие. вот один из способов несложного изображение черепахи карандашом поэтапно:

    в итоге получается вот такой милый зверек:

    В том, чтобы нарисовать черепаху , нет ничего сложного, особенно если знаешь, с чего начать свой рисунок. Возможно только сложность будет в прорисовке панциря, но если это сделать аккуратно, то и с этим проблем не возникнет.

    Вот пара схем для рисования черепахи :

    Все черепашки довольно симпатичные и каждый рисунок под силу даже начинающему художнику.

    Можно нарисовать вот такую черепаху, как на картинке внизу, правда, она не будет выглядеть настоящей, зато вполне милая и безобидная.

    На первом этапе берете карандаш и рисуете голову, начиная от рта и ведя линию по часовой стрелке. Затем рисуете каемку панциря. Затем сам панцирь. Далее рисуете на панцире узоры, чтобы панцирь походил на панцирь. Далее ноги, два глаза и брови.

Создание рисунка с помощью объединения и слияния фигур

Объединение фигур

  1. Выберите фигуры, которые нужно объединить. Нажмите и удерживайте клавишу Shift, выбирая по очереди каждую фигуру.

    (Если не выбрать фигуры, то кнопка Объединить фигуры на шаге 2 будет неактивна.)

  2. На вкладке Средства рисования | Формат в группе Вставка фигур выберите Объединить фигуры, затем выберите нужный вариант.

    На втором рисунке ниже показана работа каждого из вариантов объединения фигур.

    Последовательность выбора объединяемых фигур может повлиять на доступные варианты объединения. Если вас не устраивает набор возможных вариантов, начните сначала: отмените выделение фигур, затем повторите эту процедуру, но в первую очередь выберите не ту же самую фигуру, что и в прошлый раз, а другую.

Использование функции «Начать изменение узлов» для изменения фигуры

  1. Выделите фигуру, которую нужно изменить.

  2. На панели инструментов щелкните вкладку Средства рисования | Формат, затем в группе Вставка фигуры выберите Изменить фигуру > Начать изменение узлов.

  3. Чтобы изменить фигуру, передвиньте черные узлы изменения. Белые квадратные узлы изменения используются для изменения кривизны линий между двумя черными узлами изменения.

    Работать с узлами изменения проще, если к фигуре не применена заливка или стиль. По завершении добавьте нужную цветовую заливку или эффекты.

Повторное использование пользовательской фигуры в другом приложении Office

Если нужно использовать созданную фигуру позже, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Сохранить как рисунок. Укажите имя рисунка и сохраните его на компьютере.

Чтобы вставить этот рисунок в другом приложении Office, откройте это приложение и выберите Вставка > Рисунки. Найдите файл рисунка на компьютере, выберите его и нажмите кнопку Вставить.

ЧЕРТЕЖЕЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЭСКИЗ

ЭСКИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

ЭСКИЗ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

В. Райан 2014-2018

При планировании производства продукта или регистрации этапов При изготовлении идеально подходит «эскизный» рисунок последовательности.Он состоит из количество эскизов. Каждый эскиз представляет собой этап и сопровождается основные пояснительные примечания (см. примеры ниже).
Дизайнеры иногда используют «эскизные» чертежи последовательности для детального планирования производство продукта. Они позволяют дизайнеру продумать каждый этап, так что когда производство происходит, потенциальные производственные проблемы уже решены.Это экономит время и деньги. Последовательные рисунки идут «Рука об руку» с блок-схемами.
ПРИМЕРЫ Эскизы
Эскиз и примечания напротив, представляют собой ранний этап изготовления шкатулки для драгоценностей.Эскизы нарисованы от руки и в 2D. Они нарисованы без использование вспомогательных средств рисования, таких как линейки и квадраты. Быстрый, простой и четкий набросок — это все, что требуется. Нет необходимости в чрезмерном детали, такие как текстура древесины или цвет.

примечания краткие и по существу.

Эта стадия производство было зарисовано / нарисовано в виде 3D-презентации.Базовый контур был нарисован с помощью линейки, потому что трехмерный рисунок (изометрический рисунок) намного сложнее, чем 2D. «Ограниченная» деталь, показывающая стыки нарисованы от руки.

Опять же, примечания краткие.

Конечный продукт имеет были зарисованы с помощью линейки и рисования от руки техники.Линейка использовалась, чтобы нарисовать базовый трехмерный контур. точно. Остальная часть шкатулки нарисована. Кроме того, ограниченный цвет был применен к бокам. Только необходимая деталь есть был включен. Следовательно, детали стыков были упущены, как это было показано на раннем эскизе.
Чем больше дизайнер полагается на оборудование для рисования, тем дольше «Эскиз» последовательность чертежей занимает.Набросок каждого этапа должен быть быстро. Обычно требуется решить, что рисовать на каждом этапе. время, так как это требует реального планирования и рассмотрения.
(Перейти к ГРАФИЧЕСКИЙ ИНДЕКС страницы этого сайта для информации и упражнений по рисованию и цветопередаче.)
ОБРАЗЕЦ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ «ЭСКИЗ» ЧЕРТЕЖ
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ УКАЗАТЕЛЬ ДИЗАЙНА СТРАНИЦА

Онлайн-инструмент для построения диаграмм последовательностей UML

Схема последовательности.org — это онлайн-инструмент / программное обеспечение для создания диаграмм последовательностей UML. Основана в 2014 году с целью улучшения эффективность при создании и работе с диаграммами последовательностей за счет объединения сценариев текстовой нотации и рисования путем нажатия и перетаскивания в та же модель.

Весь синтаксический анализ, обработка и отрисовка выполняются на стороне клиента. Преимущество этого в том, что SequenceDiagram.org работает быстро и удобно; он также не передает данные ваших диаграмм через Интернет, как многие другие инструменты диаграмм последовательности, представленные на рынке.Это также означает, что это возможность работы с инструментом в автономном режиме.

Инструмент разработан, поддерживается и используется людьми, которые в своей повседневной работе создают множество диаграмм последовательностей. Если у вас есть вопросы / комментарии / предложения / ошибки, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]. Чем больше отзывов мы получим, тем лучше сможем расставить приоритеты.


Информация о конфиденциальности и защите данных

Инструмент сам по себе не собирает данные, но использует сервисы, на которые он опирается, такие как сеть доставки контента, хостинг и облачное хранилище. делает.Посмотрите политику конфиденциальности для дополнительной информации.


Распространяются ли на схемы / сценарии, созданные с помощью SequenceDiagram.org, какая-либо лицензия?

SequenceDiagram.org не требует лицензии на сгенерированный вывод. Однако, как и все изображения, содержащие текст, используемые шрифты могут. Шрифт по умолчанию, используемый в диаграммах, — это шрифт без засечек по умолчанию, выбранный ваш браузер. Вы можете указать другой шрифт с помощью ключевого слова fontfamily, дополнительную информацию см. В справке.Подробности см. В ЛИЦЕНЗИИ.


Как мне создать PDF-файл с моей диаграммой последовательности?

Увеличьте масштаб до выбранного уровня в редакторе и распечатайте в PDF из браузера. В print css отображается только диаграмма на страница.


Есть ли примеры диаграмм последовательности?

Да, щелкнув меню справки и выбрав «Инструкции», вы увидите примеры всех возможных элементов диаграммы. Значок копии доступно для копирования текстовых обозначений.


Является ли кодовая база SequenceDiagram.org открытым исходным кодом?

Нет, кодовая база в настоящее время недоступна ни по одной лицензии с открытым исходным кодом.


Могу ли я запустить инструмент SequenceDiagram.org в частной сети моей компании (локально)?

Да, пожертвовав 400 долларов, вы получаете лицензию на запуск инструмента SequenceDiagram.org и его REST-подобного API в сети вашей компании. (лицензия предприятия). Вы также имеете право получать любые новые опубликованные версии программного обеспечения в течение 1 года с даты пожертвования. по запросу.Мы высоко ценим ваше пожертвование и позволяет нам поддерживать SequenceDiagram.org онлайн и бесплатно для всех. По любым вопросам обращайтесь по адресу [email protected].

Программа поставляется в трех форматах:

  • Приложение Node JS с инструментом Sequencediagram.org и REST-подобным API для интеграции с другими сервисами, см. README.txt для подробностей
  • Военный файл с диаграммой последовательности.org для развертывания в контейнере сервлетов Java, таком как Tomcat, Jboss, Wildfly, Jetty и т. д.
  • ZIP-файл с инструментом Sequencediagram.org для размещения статических веб-страниц внутри DocumentRoot веб-сервера, такого как Apache, IIS и т. Д., или статический на любом облачном провайдере

Какие библиотеки использует SequenceDiagram.org?

Как нарисовать диаграмму последовательности?

Диаграмма последовательности — это своего рода диаграмма UML, которая используется в основном для отображения взаимодействий между объектами, которые представлены в виде линий жизни в последовательном порядке.

Создание схемы последовательности

Выполните указанные ниже действия, чтобы создать диаграмму последовательности UML. Инструменты диаграмм Visual Paradigm uml.

  1. Выберите Diagram> New на панели инструментов приложения.
  2. В окне New Diagram выберите Sequence Diagram .
  3. Щелкните Далее .
  4. Введите имя и описание схемы. Поле Location позволяет выбрать модель для сохранения диаграммы.
  5. Щелкните ОК .

Создатель

Чтобы создать актера, щелкните Actor на панели инструментов диаграммы, а затем щелкните диаграмму.


Создать актера

Создание линии жизни

Чтобы создать линию жизни, вы можете щелкнуть LifeLine на панели инструментов диаграммы, а затем щелкнуть диаграмму.

В качестве альтернативы, гораздо более быстрым и эффективным способом является использование каталога ресурсов:

  1. Наведите указатель мыши на исходную линию жизни.
  2. Нажмите кнопку «Каталог ресурсов » и перетащите ее.

    Использование каталога ресурсов
  3. Отпустите кнопку мыши в том месте, где вы хотите создать линию жизни.
  4. Выберите Сообщение -> LifeLine из каталога ресурсов.

    Для создания спасательного круга
  5. Будет создана новая линия жизни, которая будет связана с действующим лицом / линией жизни с помощью сообщения.Введите его имя и нажмите Введите , чтобы подтвердить редактирование.

    Линия жизни создана

Активация автоматического выдвижения


При создании сообщения между линиями жизни / актерами активация будет автоматически продлена.


Активация автоматического выдвижения

Использование подметальной машины и магнита для управления диаграммой последовательности


Sweeper позволяет перемещать фигуры в сторону, чтобы освободить место для новых фигур или соединителей.Чтобы использовать подметальную машину, щелкните Selector на панели инструментов, затем выберите Sweeper .


подметально-уборочная машина

Щелкните пустое место диаграммы и перетащите его вверх, вправо, вниз или влево. Затронутые фигуры будут перемещены в том направлении, в котором вы перетащили.

На рисунке ниже показан актер Помощник инспектора сметается вправо, таким образом, создается новая комната для новых путей жизни.


Размах вправо

На рисунке ниже показано сообщение , указывающее время посещения, смещается вниз, таким образом, освобождается место для новых сообщений.


Сдвинуть вниз

Вы также можете использовать магнит для объединения фигур. Чтобы использовать магнит, щелкните Selector на панели инструментов, затем выберите Magnet .


Магнит

Щелкните пустое место диаграммы и перетащите его вверх, вправо, вниз или влево. Затронутые фигуры будут вытянуты в том направлении, в котором вы перетаскивали.

На рисунке ниже показано, как при перетаскивании магнита вверх фигуры, находящиеся ниже положения перетаскивания, вытягиваются вверх.


Потяните формы вверх с помощью магнита

Создание объединенного фрагмента для сообщений


Чтобы создать объединенный фрагмент для покрытия сообщений, выберите сообщения, щелкните правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту и выберите Создать объединенный фрагмент , а затем выберите тип объединенного фрагмента (например, Create Combined Fragment ).грамм. loop) из всплывающего меню.


Создать объединенный фрагмент для сообщений

Будет создан объединенный фрагмент выбранного типа для покрытия сообщений.


Создан комбинированный фрагмент

Добавление / удаление закрытых линий жизни

После того, как вы создали объединенный фрагмент сообщений, вы можете добавить или удалить закрытые линии жизни.

  1. Наведите указатель мыши на объединенный фрагмент и выберите Добавить / удалить покрытую линию жизни … во всплывающем меню.
    Добавить / удалить закрытые спасательные линии
  2. В окне Добавить / удалить покрытые линии жизни отметьте линии жизни, которые вы хотите перекрыть, или снимите отметки с линий жизни, которые вы не хотите перекрывать. Нажмите кнопку ОК .

    Проверка Помощник инспектора

    В результате область покрытых линий жизни расширяется или сужается в соответствии с вашим выбором.
    Увеличена площадь крытых путей жизни

Управление операндами

После того, как вы создали объединенный фрагмент сообщений, вы также можете добавить или удалить операнд (ы).

  1. Наведите указатель мыши на объединенный фрагмент и выберите Операнд> Управление операндами … во всплывающем меню.
    Управление операндами
  2. Чтобы удалить операнд, выберите целевой операнд из Операндов и нажмите кнопку Удалить .Нажмите кнопку ОК .

    Удалить операнд

    В противном случае нажмите кнопку Добавить , чтобы добавить новый операнд и присвойте ему имя. Нажмите кнопку ОК .

Разработка схемы последовательности действий с помощью быстрого редактора или сочетаний клавиш


На диаграмме последовательности по умолчанию внизу диаграммы появляется редактор, который позволяет вам построить диаграмму последовательности с помощью имеющихся там кнопок.Сочетания клавиш, назначенные кнопкам, позволяют создавать диаграмму с помощью клавиатуры. Помимо построения диаграммы, вы также можете получить доступ к списку элементов диаграммы в редакторе.


Быстрый редактор

Редактирование линий жизни


Есть две панели, Lifelines и Сообщения . Панель Lifelines позволяет создавать различные типы актеров и линий жизни.


Панель линий жизни в быстром редакторе

Кнопки на панели «Линии жизни»

Редактирование сообщений

Панель сообщений позволяет соединять линии жизни с различными типами сообщений.


Панель сообщений в быстром редакторе

Разворачивание и сворачивание редактора

Чтобы скрыть редактор, нажмите кнопку со стрелкой вниз, которая появляется на панели в верхней части быстрого редактора.Чтобы развернуть, нажмите кнопку со стрелкой вверх.

Свернуть быстрый редактор

Установка различных способов нумерации сообщений последовательности

Вы можете установить способ нумерации сообщений о последовательности либо на основе диаграммы, либо на основе фрейма.

Сообщение о последовательности на основе диаграммы

Щелкните правой кнопкой мыши фон диаграммы, выберите Порядковый номер , а затем либо Single Level , либо Nested Level во всплывающем меню.


Всплывающее меню на основе диаграммы

Если вы выберете Single Level , все сообщения последовательности будут упорядочены с целыми числами на основе диаграммы. С другой стороны, если вы выберете Nested Level , все сообщения последовательности будут упорядочены с десятичным разрядом на основе диаграммы.


Одноуровневые

Сообщение о последовательности на основе кадра

Щелкните правой кнопкой мыши фон диаграммы, выберите Порядковый номер , а затем либо Фреймовый одиночный уровень , либо Фреймовый вложенный уровень во всплывающем меню.


Всплывающее меню на основе кадра

Когда вы устанавливаете способ нумерации сообщений последовательности на основе кадра, сообщения последовательности в кадре перезапускают сообщение о последовательности нумерации, поскольку они независимы и игнорируют способ нумерации сообщений последовательности вне кадра.


Вложенный уровень на основе кадра

Связанные ресурсы

Следующие ресурсы могут помочь вам узнать больше о теме, обсуждаемой на этой странице.

7 лучших бесплатных онлайн-инструментов для построения диаграмм последовательности в 2021 году

Диаграмма последовательности, также известная как диаграмма событий, представляет собой тип диаграммы UML, который показывает последовательность событий и взаимодействие объектов во временной последовательности. С первого взгляда вы увидите различные объекты, расположенные вдоль вертикальной оси, которая представляет время отправки сообщений. Также есть горизонтальная ось, которая иллюстрирует объекты или элементы, задействованные в системе. Это в первую очередь используется для понимания требований системы и документирования процесса операции.Они полезны для таких операций, как бронирование гостиниц или системы регистрации. Но чтобы создать эту диаграмму, вам понадобится инструмент диаграммы последовательности , подобный тем, которые мы обсудим ниже.

Лучшие бесплатные инструменты для построения диаграмм последовательностей

GitMind

Оценка: 4,8 / 5

Цена: Бесплатно

GitMind поставляется с большой библиотекой шаблонов и тем, позволяющих создавать и оптимизировать ваши диаграммы. Он помогает создавать визуально приятные диаграммы последовательностей с помощью простого в использовании интерфейса.Кроме того, он имеет множество форм для лучшего построения диаграмм и генерирует различные типы диаграмм. Кроме того, он позволяет вам обмениваться проектами и сотрудничать с другими членами команды.

СКАЧАТЬ

Lucidchart

Оценка: 4,6 / 5

Цена: Бесплатно, $ 7,95 за начальный план

Диаграмму последовательности можно создать с помощью Lucidchart. Пользователи могут рисовать различные наглядные иллюстрации, от простых до технических схем. И, как и GitMind, этот инструмент диаграмм последовательности может улучшить процесс создания с помощью функции совместной работы.В дополнение к этому, он имеет функцию разметки последовательности, в которой вам нужно только ввести порядок и правила системы. К тому времени будет автоматически сгенерирована диаграмма, показывающая объекты и операции, участвующие в процессе.

Visual Paradigm

Оценка: 4,2 / 5

Стоимость: Бесплатно; 5 долларов в месяц

Visual Paradigm — еще один бесплатный инструмент для построения диаграмм, который поможет вам создавать профессиональные диаграммы. Инструмент диаграммы последовательности не ограничивает количество диаграмм или фигур, в нем нет рекламы, и вы можете пользоваться инструментом столько, сколько захотите.

StarUML

Оценка: 3,9 / 5

Цена: Бесплатно

Создайте свою собственную диаграмму последовательностей с помощью профессионального инструмента построения диаграмм последовательностей под названием StarUML. Эта программа была разработана специально для создания диаграмм UML, таких как диаграммы последовательностей. Он предлагает стандартизированные формы UML, включая стрелки и метки. Для тех, кто кодирует систему, вы также можете импортировать код своей программы и отобразить его в виде диаграммы.

Gliffy

Оценка: 3.8/5

Стоимость: Бесплатно; $ 4.99

Ищете бесплатный онлайн-генератор диаграмм последовательности? Gliffy — это то, что вам нужно. С помощью этого инструмента вы сможете создавать диаграммы где угодно. Он также полностью интегрируется с продуктами Atlassian Confluence и Jira. Это означает, что вы можете продолжать создавать ранее созданные диаграммы, не выходя из среды Atlassian, тем самым повышая продуктивность команды.

Creately

Оценка: 3.8/5

Стоимость: Бесплатно; 4,95 долл. США в месяц

Creately предлагает готовые шаблоны диаграмм последовательности, которые помогут вам легко создать диаграмму последовательности для вашего бизнеса или организации. Этот генератор диаграммы последовательности позволяет вам выбрать подходящий шаблон для соответствия общим процессам или сценариям. Он также поддерживает другие типы диаграмм UML, такие как вариант использования, DFD и ER.

UMLetino 14,3

Оценка: 3,5 / 5

Цена: Бесплатно

UMLetino 14.3 — еще один бесплатный онлайн-инструмент UML, и вам не нужно устанавливать какие-либо плагины. Однако, в отличие от других инструментов, программа не выглядит привлекательной. Интерфейс, инструменты выбора формы и параметры настройки очень просты, но их все же достаточно, чтобы создать исчерпывающую диаграмму последовательности. В то же время это средство создания диаграмм последовательности дает вам возможность импортировать и экспортировать из Dropbox и в него.

Заключение

Как и любая другая диаграмма, диаграмма последовательности позволяет легко понять процессы или работу системы.Таким образом, если вы хотите смоделировать диаграмму последовательности своего бизнеса или понять требования системы, эти бесплатные онлайн-инструменты последовательности могут выполнить свою работу. Они просты в использовании, и любой может использовать их, имея лишь базовые знания схемы последовательности.

Рейтинг: 4.8 / 5 (на основе оценок: 17) Спасибо за вашу оценку!

Диаграмма последовательности

онлайн — Нарисуйте диаграммы последовательности UML

Схема последовательностей UML

Онлайн

В GenMyModel вы можете создать свою диаграмму последовательности в Интернете, обмениваться и экспортировать изображения .Все обрабатывается в вашем веб-браузере с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. В диаграммы последовательности соответствуют стандарту UML2. Вы получаете как визуальное представление, называемое диаграммой, так и и внутренняя структура вашей модели в виде дерева. Работает в Windows, Mac, Linux и поддерживаемые браузеры: IE, Chrome, Firefox, Safari и Opera .

Единый язык моделирования

Диаграмма последовательности на Unified Modeling Language (UML) — это диаграмма взаимодействия , которая показывает как процессы взаимодействуют друг с другом и в каком порядке .Диаграммы последовательности UML визуально моделируют поток логики в вашей системе, позволяя вам обоим для документирования и проверки вашей логики и обычно используются как для анализа, так и для целей проектирования. Диаграммы последовательностей — самый популярный артефакт UML для динамического моделирования, который фокусируется на идентификации поведение в вашей системе.

Диаграмма последовательности — это конструкция диаграммы последовательности сообщений.Диаграмма последовательности показывает объект взаимодействия расположены во временной последовательности . На нем изображены объекты и классы, участвующие в сценарий и последовательность сообщений, которыми обмениваются объекты, необходимые для выполнения функциональность сценария. Диаграммы последовательностей обычно связаны с реализации вариантов использования.

Диаграмма последовательности показывает в виде параллельных вертикальных линий (линии жизни) различные процессы или объекты, которые живут одновременно, и, как видно из горизонтальных стрелок , сообщений, которыми обмениваются , в том порядке, в котором они происходят.Это позволяет спецификация простых сценариев выполнения в графическом виде.

Диаграммы последовательности

обычно используются для моделирования сценариев использования , логика методы и логика служб .

Источник: agilemodeling

Что такое последовательность Фибоначчи? и каково влияние рисования?

Последовательность Фибоначчи названа в честь выдающегося математика Фибоначчи.Первоначально он ввел в игру арабскую систему счисления и ввел ноль и десятичные знаки. Не только математические аспекты, но и художественная композиция также выиграли от этой идеологии. Поскольку влияние последовательности Фибоначчи на Рисунке огромно, художники проявили к ней огромный интерес, и сейчас она адаптируется в больших масштабах.

Следовательно, весь этот блог посвящен объяснению влияния последовательности Фибоначчи на рисунках .Наряду с этим вы также получите представление о , как рисовать рисунки, ориентированные на Фибоначчи.

Важность последовательности Фибоначчи на чертеже

Последовательность Фибоначчи рисунок с правильной реализацией может помочь вам соединить точки, а научится рисовать спираль Фибоначчи. Точки здесь — это каждое число последовательности Фибоначчи. Если вы визуализируете каждое число в виде квадрата и соедините его противоположные углы, вы получите готовую спираль.

Художники сочли спираль Фибоначчи эффективным выражением, основанным на принципе «правила третей». Это идеология композиции изображения, в которой к деталям изображения нужно подходить по третям, чтобы сбалансировать их, а не центрировать. При реализации таких правил поток изображения в конечном итоге улучшится.

Многие художники уже создали завораживающие искусства из спирали Фибоначчи и показали правильный способ ее использования. Некоторые художники обрисовали композиции не одной, а двумя спиралями.Требуется наблюдение художников, чтобы правильно реализовать последовательность Фибоначчи и создать завораживающие композиции.

Вы можете присоединиться к онлайн-курсам рисования , чтобы изучить эту тактику, стать опытным художником и создавать завораживающие произведения искусства со сбалансированной композицией.

Как нарисовать спираль Фибоначчи, координируя последовательность?

Вот основные теоретические шаги, которые могут потребоваться для построения спирали Фибоначчи путем координации Последовательности.Вы можете обратиться к онлайн-курсам для практических демонстраций рисунка последовательности Фибоначчи . Шаги:

  • С помощью линейки и карандаша нарисуйте квадраты, соответствующие последовательности Фибоначчи, например 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8 и т. Д.
  • Вам нужно нарисовать квадраты против часовой стрелки, и узор спирали будет готов.
  • Установите компас на первую единицу квадрата, а затем поверните компас карандашом на 90 градусов.
  • Теперь отрегулируйте компас для следующей единицы и поверните компас на 90 градусов и делайте это, пока все квадраты не получат изогнутую спираль, проходящую через них.
  • Теперь спираль готова к нанесению чернил или к созданию художественной композиции.

Это несколько аспектов, которые объясняют огромное влияние Последовательности Фибоначчи на рисунке . Художники высоко оценили идею и реализовали ее. Многие известные картины по всему миру кажутся сбалансированными с идеей спирали Фибоначчи. Поэтому, если вы хотите узнать больше об этой Последовательности и ее реализации в рисовании, обратитесь к профессионалам, которые предлагают онлайн-курсов по рисованию , чтобы помочь вам овладеть искусством рисования круга Фибоначчи.

P01: Последовательность сновидений | Рисунок — Графические романы

Прежде чем мы начнем, прочтите 2 графических романа без диалогов (мы обсудим эти произведения в классе — будьте готовы поговорить о них в классе) :

«Человек богов» Линд Уорд
«Призрак» Сэма Олдена (ссылки на часть 1, часть 2 — или , PDF-файлы находятся в разделе «Файлы» на холсте)

и посмотрите на //tuinderlusten-jheronimusbosch.ntr.nl/en

Почему мы это делаем?

Прежде чем мы перейдем к многостраничным графическим романам, мы собираемся создать для каждого из них одностраничное повествование без диалогов, чтобы лучше понять, как создавать моменты повествования и создавать среду.Этот проект также даст возможность попрактиковаться в использовании цветной пастели, навыков композиции и теории цвета.

Как мы это делаем?

  1. Каждый будет вести дневник мечты в течение 1 недели. Это могут быть письменные заметки или небольшие эскизы. Вы должны предоставить доказательства того, что вы записываете свои сны (я не буду внимательно их читать из соображений конфиденциальности, но я ожидаю увидеть приложенные усилия на целую неделю).
  2. Используя свои сны в качестве исходного материала, сделайте 3 грубых наброска вашей истории сновидений / повествования / события / окружающей среды без диалогов на одном большом рисунке — это должно создать одно большое переживание.Ознакомьтесь с примерами ниже, чтобы увидеть, как люди ранее создавали одностраничные повествования. Будьте готовы обсудить, как вы планируете использовать цвет.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *