Содержание

Как нарисовать рот шаг за шагом. Учебный курс для пера или графического планшета.

Приветствуем сообщество друзей Wacom!

Человеческое лицо, определенно, является объектом, над которым художники всех эпох работали с особым усердием. Поэтому мы посчитали хорошей идеей внимательно рассмотреть отдельные черты лица одну за другой. Сегодня мы поговорим о том, как нарисовать рот.

Рот, по сравнению с глазами и носом, является гораздо более варьируемой чертой лица. В то время как рисование глаз и носов часто может быть повторением очень похожих вариантов, при работе со ртом открывается больше возможностей для творческого подхода. Кроме того, рот является наиболее анатомически гибкой чертой лица и, следовательно, может принимать самые разнообразные формы. В рамках одного короткого учебного курса просто невозможно охватить огромный диапазон настроений и состояний, которые способен выразить человеческий рот.

Следовало бы вести речь об анатомии челюсти, а также о соответствующей мускулатуре в районе челюсти, которая широко варьируется в зависимости от положения рта. Полный обзор стилистических возможностей при обсуждении темы рисования рта выходит за рамки этого учебного курса.

Поэтому на первой иллюстрации я выбрал некий срез различных стилей и положений. В этом учебном курсе, посвященном рисованию рта, мы сконцентрируемся на нашем предпочтительном подходе. Но, конечно же, мы не собираемся ограничивать чей-то стиль этим подходом. Как всегда, наша главная цель – определить концепцию, которая будет максимально вдохновлять Вас.

Итак, начнем.

Как нарисовать рот: вид спереди

Расположение рта

Начнем с расположения рта. После того как мы выполнили построение формы головы, направляющие линии дадут нам вертикальное расположение рта. Рот лежит на первой разделительной линии между носом и подбородком. Это значит, что расстояние ото рта до подбородка должно быть примерно вдвое больше расстояния ото рта до носа. Ширина усредненного рта чаще всего равна расстоянию между зрачками. Опыт показывает, что эту ширину следует немного уменьшить.

Чтобы приступить к ответу на вопрос о том, как нарисовать рот, сперва нарисуем простую линию. Это будет основная линия рта, а именно – нижний край верхней губы. Начать с этой линии – это самый быстрый и интуитивно понятный способ определить форму рта. Эта линия не обязательно должна быть идеально прямой: попробуйте потом более оригинальные, смелые кривые.

Далее добавляем «V»-образную выпуклость посреди линии верхней губы. Она может быть самой разной, от четко выраженной до практически отсутствующей. Вначале ограничимся очень деликатной выпуклостью.

Следите за тем, чтобы линии «V»-образной выпуклости были не прямыми, а слегка изогнутыми книзу.

В каждом из двух внешних краев добавляем по «запятой»: отмечаем таким образом уголки рта. Эти две «запятые», по большому счету, будут во многом определять общее выражение рта.

При рисовании верхней губы лучше всего сначала построить приплюснутую трапецию, чтобы придать губе максимальную симметричность.

Теперь приступаем к прорисовыванию контура верхней губы: делаем ее максимально изящной, используя трапециевидную конструкцию. Она должна плавно подниматься с боков и образовывать посредине небольшое углубление в форме буквы «V». Вы заметите, что сложность рисования этой линии заключается в том, чтобы она получилась не слишком округлой и не слишком угловатой.

И наконец – нижняя губа, представляющая собой простую плоскую «U»-образную линию. «U» должна тянуться к обеим уголкам рта, но в большинстве случаев лучше не соединять уголки рта с линией нижней губы.

Еще одна перевернутая «U» служит для того, чтобы обозначить подбородок. Эта подбородочная линия «U» теперь лежит точно на нижней из двух направляющих линий построения формы головы.

Уголки рта придают лицу индивидуальность

Ниже показан один и тот же рот с тремя разными уголками. Уголки рта можно нарисовать приподнятыми или опущенными, толстыми или тонкими; можно даже поэкспериментировать с более необычными формами. Но следует иметь в виду: малейшие изменения в этих крохотных неприметных «запятых» способны существенным образом повлиять на выражение изображаемого лица. Эти линии не относятся к числу самых заметных, но до 90% настроения на лице – будь то счастливого, грустного или любого другого – определяются именно этими линиями. Если на Вашем рисунке не удалось достичь желаемого выражения лица, знайте: причина, скорее всего, кроется в уголках рта!

Как нарисовать верхнюю губу

Формы верхней губы могут быть самыми разными в зависимости от того, какое именно лицо и какого типа рот решено нарисовать. Тонкая верхняя губа имеет тенденцию выглядеть более мужеподобно. Сглаженное «V»-образное углубление может придать верхней губе более женственный вид. Но это, конечно, не значит, что у всех поголовно женщин губы более пухлые, чем у мужчин. Не существует такого правила.

Как нарисовать «V»-образную выпуклость и нижнюю губу

Нижняя «V»-образная выпуклость также может принимать различные формы. Она может быть более или менее выраженной либо полукруглой.

И наконец, нижняя губа также может отклоняться от «U»-образной формы и, например, становиться более плоской к середине или немного приподниматься (см. последнее изображение).

Чем больше таких вариаций Вы освоите, тем богаче будут Ваши возможности и идеи при рисовании разных конфигураций рта.

Как нарисовать открытый рот

Следующий шаг – изобразим открытый рот. При этом нужно будет иметь в виду несколько принципов.

Чем шире открывается рот, тем ýже он становится: как в целом по ширине, так и в смысле толщины губ. Когда рот широко открыт, губы растягиваются и, следовательно, становятся тоньше. Оба «V»-образных изгиба верхней губы также все более сглаживаются.

Зубы легче всего изобразить, игнорируя промежутки между ними. Упрощение рядов зубов до непрерывных поверхностей имеет смысл, поскольку промежутки между зубами рискуют выглядеть как межзубные щели. Если хочется все-таки изобразить зубы по отдельности, лучше рисовать эти промежутки как можно тоньше.

Обычно нижний ряд зубов виден только тогда, когда рот очень широко открыт. На таком рисунке можно также сделать намек на нёбо и язык, но обычно бывает достаточно изобразить внутреннее пространство рта сплошной темной поверхностью.

Поэтому имеет смысл сосредоточиться на том, как нарисовать рот, и не вдаваться в детали его внутреннего пространства.

Как нарисовать рот в профиль и в других ракурсах

Теперь приступим к рисованию рта в профиль

Начнем снова с основной линии: нижнего края верхней губы, включая «запятую» в уголке рта. Заметьте, что основная линия направлена вниз. Сначала может показаться, что такой рот уже грустный, но пусть Вас это не смущает – настроение определяют уголки рта.

В профиль верхняя губа имеет форму резко наклоненной вперед трапеции, как это можно увидеть на иллюстрации. Она заметно выступает из границы формы головы.

Нижняя губа должна иметь примерно прямоугольную форму, перекрывающуюся верхней губой. Лучше всего начать с двух почти параллельных линий, направленных вниз. Первая из них начинается в уголке рта. Вторая начинается точно с внутренней стороны верхней губы. Как видно на иллюстрации, она начинается слева от угла верхней губы.

Теперь дорисовываем прямоугольник нижней губы. Обратите внимание: нижняя губа обычно меньше выступает над поверхностью лица, чем верхняя губа.

И наконец, соединяем верхнюю губу с носом, а нижнюю – с подбородком.

Несколько вариантов

Этот метод построения склонен предлагать бóльшую степень свободы. Художник сам решает, какие пропорции использовать, под какими углами будут пролегать линии, насколько острыми или мягкими должны быть контуры, должны ли отдельные линии изгибаться внутрь или наружу либо принимать «S»-образную форму. Здесь возможно практически все.

Конечно, можно прибегнуть и к двум «V»-образным линиям. Но в таком случае нужно обратить внимание на то, что в профиль основная линия, проходящая слева, перекрывает нижнюю «V», как показано на схеме внизу.

Изменение пропорций и углов построения рта в зависимости от ракурса

Начинать в любом случае следует с основной линии, поскольку на ней основывается остальное построение. Основная линия повторяет изгиб головы. Если голова запрокинута вверх, основная линия становится восходящей кривой. Если голова наклонена вниз, то кривая основной линии также направлена вниз.

Следует отметить: независимо от того, направлена ли голова вверх или вниз, мы должны учитывать, что угол зрения на губы также меняется – определенные области губ в перспективе становятся более узкими или более широкими. Если опустить голову достаточно глубоко, верхняя губа полностью исчезает. При повороте головы сокращается расстояние между нижней губой и линией подбородка.

Как затенить губы в стиле комикса

Тени

Давайте теперь добавим немного тени на губы. Рот во фронтальной проекции хорошо подходит для этой цели. Если Вы работаете в цифровом формате, лучше всего выполнять следующие шаги, используя отдельный слой.

Первым делом заполняем всю площадь губ средне-серым тоном.

Когда мы размышляем о рисовании рта, то приходим к выводу, что бóльшая часть тени на губах ложится вдоль основной линии. Тень должна быть немного темнее фонового слоя, но не настолько темной, чтобы перекрывать собой контуры. Область тени повторяет форму губ выше и ниже основной линии соответственно. Она имеет слегка «U»-образную форму ниже линии и привычную «V»-образную форму выше линии.

Свет

Теперь определим две самые светлые области. Одна из этих областей расположена в верхней части верхней губы, а другая – внизу, на нижней губе непосредственно под падающей тенью, и имеет бобовидную форму. Поскольку губы, как правило, немного блестят, светлые области можно смело нарисовать белым цветом с четкими контурами.

В конце, чтобы привнести текстуру, сделайте прорывы этих двух белых областей в нескольких местах. Проще всего это сделать с помощью нескольких легких полос ластиком по плоскости белой области. Прорывы должны пролегать только радиально от центральной линии, вверх и вниз. Представляйте себе эти прорывы как лучи миндалевидного солнца.

Достаточно немного попрактиковаться – и этот несколько абстрактный смелый метод затенения будет работать очень хорошо. Его можно довольно легко применять и в других ракурсах. Но давайте попробуем все-таки более детализированную версию.

Как затенить губы в более реалистичном стиле

Если хочется нарисовать губы более реалистично, нужно предпринять следующее:

На губах имеется множество очень тонких вертикальных морщин. Их можно удачно передать, заполнив губы множеством тонких, слегка изогнутых наружу штрихов, как показано на первой иллюстрации. Лучше всего использовать непрозрачность на уровне приблизительно 30% и рисовать штрихи как можно более быстрыми движениями, подобно штриховке. Совершенно неважно, если штриховка зайдет за край губы: все эти лишние линии можно будет легко стереть в конце. Начните с левого края и двигайтесь внутрь к центру. Дойдя до центра, переверните рабочую поверхность. Это самый простой способ изменить направление кривой.

Теперь повторите тот же процесс на отдельном слое, на этот раз в белом цвете.

Более детализированная основная линия

Еще один способ добиться большей детализации – это разделить основную линию на множество перекрывающихся «U»-образных линий. Старайтесь как можно больше варьировать: широкие «U» и узкие «U», высокие «U» и плоские «U». Постарайтесь, чтобы концы истончались кверху. Наклон «U»-линий становится более плоским по бокам, отражая тонкие линии текстуры. И всегда располагайте нижние края «U»-линий на основной линии.

Тонкая проработка

Для более ясного понимания здесь я выделил слой, используемый в отдельных шагах, и частично скрыл ненужные слои. На первом изображении можно увидеть результат уже всех компонентов, включая область серого фона. Каждый шаг отображен на своем слое. Это даст нам возможность вносить последние штрихи:

Во-первых, мы можем уменьшить непрозрачность отдельных слоев, чтобы лучше совместить их друг с другом (изображение 2). Слои, содержащие множество тонких белых и черных структурных линий, можно сделать менее заметными, поэтому лучше немного уменьшить их непрозрачность.

На третьем изображении показаны отдельные тонкие изменения. В некоторых областях структура кажется слишком подчеркнутой. Эти области можно аккуратно удалить мягким ластиком. На изображении я удалил черную структуру вдоль верхнего края верхней губы. И оставил только бобовидную область белой текстуры на нижней губе.

При этом внешние края губ по-прежнему выглядят слишком жесткими. Значит, нам нужно смягчить края области серого фона.

Тени реалистичных губ

Теперь мы воспользуемся тенями для того, чтобы придать губам еще бóльшую глубину, подобно тому, как мы делали это раньше с абстрагированным ртом, но на этот раз с более мягкими краями. Нам понадобятся самые тяжелые тени непосредственно под основной линией. Тень здесь может быть очень темной, почти черной.

Мы снова определяем две области света: одну в верхней части верхней губы и еще одну миндалевидную под тенью нижней губы. Вам не обязательно точно следовать тем формам, которые я здесь привожу. Просто попробуйте представить, какие области губ получают больше всего света, – и сделайте по-своему.

Рисуем блеск на губах

На конечном этапе мы можем добавить такой же слой блеска, как в абстрагированной версии, лишь немного его отредактировав. Как видите, я добавил немного акцента на верхнюю линию «V».

Разумеется, не каждый рот нужно прорисовывать так детально, как в последнем примере. Но, конечно же, не существует никаких ограничений на количество деталей. Решите для себя, какой уровень детализации подходит для изображения, над которым Вы работаете.

Надеюсь, что Вам понравилось учиться рисовать рот и Вам удалось почерпнуть на будущее пару-тройку хороших советов.

Еще увидимся!

Рисуем рот. Начало работы с Wacom One.

Wacom One создает знакомое ощущение работы пером по бумаге благодаря 13,3-дюймовому экрану с естественным трением поверхности и минимальным отражающим эффектом. Перо в Вашей руке ощущается легким и естественным, а в выбранной Вами программе превращается в карандаш, кисть или мел. И это все, что нужно для рисования рта. В комплект поставки входит программное обеспечение для решения творческих задач, а также возможность подключения к компьютеру и некоторым устройствам на базе Android.

Интерактивный дисплей Wacom One 13
Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить Wacom One 13

Узнайте больше о рисовании

Узнайте больше

Посмотреть все семейства продуктов Wacom

Графические планшеты

Делайте наброски, рисуйте и редактируйте изображения с помощью высокочувствительного блокнота и точного пера и наблюдайте за своими работами на экране.

Купить сейчас

Интерактивные дисплеи

Рисуйте, занимайтесь дизайном и творите прямо на экране с высоким разрешением при помощи точного пера.

Купить сейчас

Графические компьютеры

Творите безо всяких ограничений благодаря повышенной производительности устройства, точному перу и потрясающему дисплею.

Купить сейчас

Планшеты Smartpad

Пишите пером по бумаге и конвертируйте свои рукописные заметки в цифровой формат.

Купить сейчас

Стилус

Ведите записи и быстро фиксируйте идеи на своем мобильном устройстве при помощи стилуса Wacom.

Купить сейчас

Информация о Wacom

Wacom ставит своей глобальной целью сближение людей и технологий с помощью естественного интерфейса. Эта концепция сделала компанию ведущим мировым производителем интерактивных графических планшетов и интерактивных дисплеев, а также цифровых стилусов и решений для сохранения и обработки цифровых подписей. Высокие технологии, которые легли в основу интуитивных устройств ввода Wacom, используются для создания превосходных работ цифрового искусства, фильмов, спецэффектов, разработок в области моды и дизайна по всему миру, а также позволяют индивидуальным и корпоративным пользователям выразить свою индивидуальность с помощью одной из лучших технологий интерфейсов. Компания Wacom, основанная в 1983 году, является международной компанией с головным офисом в Японии (Токийская фондовая биржа 6727) и имеет дочерние и аффилированные компании по всему миру, которые занимаются маркетингом и продажами более чем в 150 странах. 

Узнать больше о Wacom

Back to top

A+ A

Статья — Как нарисовать 3D-сферу?

КАК НАРИСОВАТЬ 3D-СФЕРУ?

Итак, приступим…

Научиться рисовать – это в значительной степени научиться контролировать свет и тень на Вашем изображении. В этом уроке Вы узнаете, как определить где находится источник света, а где тени объектов вашего рисунка. Давайте нарисуем трёхмерную сферу.

1. Переверните страницу Вашего блокнота. Нарисуйте круг. Не расстраивайтесь, если Ваш круг будет выглядеть как яйцо или сплющенный шарик. Просто прикоснитесь карандашом к листу бумаги и нарисуйте форму круга. Если хотите, обведите дно вашей кофейной чашки или монетку.

2. Определите, где Вы хотите, чтобы находился источник света. Погодите, что за источник света? Как определить где источник света? Вы уже чувствую себя разбитым?! Подождите, не паникуйте и не бросайте пока свой альбом через всю комнату. Читайте дальше.

Чтобы нарисовать трёхмерное изображение, Вам нужно определить: откуда и в каком направлении свет падает на объект. Затем Вы наносите тень на противоположной стороне от источника света.

Проверьте: поднимите свой карандаш на расстоянии дюйма от бумаги и обратите внимание на тень, которую он создает. Если свет в комнате прямо над карандашом, например, тень будет находиться непосредственно под ним. Но если свет исходит под углом, то тень на бумаге будет расширяться, чем дальше она от света. Это простой, но удивительно эффективный способ привнести в Ваши рисунки жизнь. Поиграйте с карандашом и тенью несколько минут, перемещайте его в стороны, вверх и вниз. Поместите один конец карандаша прямо на лист бумаги и обратите внимание, как тень присоединяется к карандашу и становится тоньше и темнее, чем тень, когда карандаш в воздухе. Такая тень называется падающей.

В нашем примере, источник света находится справа вверху от сферы. Идём дальше и нарисуем маленькое вихревое «солнце» справа на нашей странице.

3. Также как падающая тень от Вашего карандаша появляется на столе, Ваша сфера будет отбрасывать тень на поверхность земли возле неё. Падающие тени фантастические визуальные якоря, которые помогают удержать объекты на поверхности бумаги. Посмотрите, как нарисована тень ниже. Теперь нарисуйте падающую тень на противоположной стороне вашей сферы от источника света на Вашем листке. Возможно Вам покажется, что это выглядит неряшливо и грязно. Однако эти наброски являются практикой ваших навыков и не предназначены для показа другим лицам.

Просто запомните две важные вещи: позиция источника света и падающая тень на поверхность возле объекта на противоположной стороне от источника.

4. Затените сферу напротив источника света. Ничего страшного, если Вы выйдите за пределы линий – не беспокойтесь о совершенстве.

Обратите внимание, как затемнена область на самом дальнем краю от источника света и как линии становятся легче и светлее по мере приближения к свету. Это называется растушевка. Это удивительный инструмент, который необходим для создания иллюзии трёхмерного изображения.

5. Используйте свой палец, чтобы растушевать тень. Заметьте: Ваш палец такой же инструмент, как кисть! Классный эффект, не правда ли?

Вуаля! Поздравляю! Вы превратили нацарапанный кружок в трёхмерное изображение!

Как рисовать то, что видишь – Дориан Итен

Этап 1: Размещение

Нарисуйте отметки для верхней, нижней, левой и правой крайних точек вашего предмета. Держите свои линии светлыми. Корректируйте рисунок, пока не будете удовлетворены соотношением высоты и ширины. Убедитесь, что между этими отметками и краями бумаги есть достаточное расстояние. При необходимости отрегулируйте размещение.

Этот этап завершен, когда вы довольны размещением темы на странице.

Этап 2: Большие фигуры

Продолжая, следуйте одному правилу:  сначала нарисуйте самую большую линию.
Будьте осторожны, у вас может возникнуть соблазн рисовать более короткие линии. После того, как вы нарисовали линию, у вас также может возникнуть соблазн продолжить соседнюю линию. Не делай этого! Шаг назад. Посмотрите на весь рисунок. Определите самую большую линию. Нарисуй это. Остановитесь, когда в вашем рисунке будет достаточно информации, чтобы маленький ребенок мог ее понять. Теперь оставайтесь на этом уровне абстракции (только большие фигуры) и уточните пропорции. Это основа, давайте поместим все большие линии в нужное место, прежде чем двигаться дальше.

Этот этап завершен, когда  вы уверены в пропорциях этих больших фигур.

Этап 3. Средние фигуры

Когда вы довольны большими фигурами, пора добавить дополнительную информацию. По-прежнему следуйте правилу «сначала нарисуйте самую большую линию». Остановитесь, когда почувствуете, что вдаетесь в мелкие детали. Оставайтесь на этом уровне абстракции и еще раз пересмотрите и исправьте свои пропорции. (Ознакомьтесь с Руководством по точности, чтобы узнать, как добиться правильных пропорций.) 

Этот этап завершен, когда  вы уверены в пропорциях этих фигур среднего размера.

Этап 4: Нотан

Для этапа Нотан,  примените одинаковый тон ко всем теням. Это позволит вам увидеть контраст между формами света и формами теней, что значительно упростит сравнение рисунка и объекта и нахождение пропорциональных ошибок. ☝️Важно: все полутона относятся к семейству светлых и их не стоит тонировать на данном этапе, особенно если у вас пока нет большого опыта. Если вы не знаете, как отличить полутона от теней, посмотрите это видео.

Этот этап завершен, когда все тени имеют ровный тон и вы исправили пропорциональные ошибки.

Стадия 5: Артикуляция

Артикулировать рисунок означает  делать его конкретным . Мы выводим «средние формы» на следующий уровень развития, выражая больше тонкости формы и линии. На этом этапе тона остаются плоскими.

Этот этап завершен, когда  формы/пропорции на вашем рисунке будут точными во всем.

Этап 6: Моделирование больших форм ​

Теперь мы переходим к затенению/рендерингу. Переключите свое мышление с плоской/двухмерной формы на круглую/объемную форму. Думайте о своем объекте как о наборе базовых геометрических форм. Здесь я вижу голову как яйцо, а шею как цилиндр. Это затенение, которое я применяю. Пожертвуйте деталями, чтобы убедительно установить большие формы. На этом этапе вы можете ввести основные мягкие края/переходы.

Этот этап завершается  когда большие формы обретают убедительное ощущение объема.

Этап 7: Моделирование средних форм

Точно так же, как мы перешли от больших форм к средним, мы теперь лепим средние формы, встроенные в большие формы. Примерами средних форм здесь являются щеки, подбородок или глазные яблоки. Теперь пришло время уловить больше тонкостей того, насколько мягкими или твердыми являются переходы в терминаторе.

Этот этап завершен  когда рисунок выглядит законченным, за исключением последних штрихов.

Этап 8: Завершение

Эффективный способ закончить рисунок, подобный этому, — определить области и закончить одну область за раз. Начните с самого важного фокуса и доведите эту область до конца. Затем выберите вторую по важности область и закончите ее. Лучше выбирать меньшие площади, чем большие. Закончите каждую область полностью, прежде чем двигаться дальше. Попросите друга или учителя, у которого больше опыта, дать вам отзыв и предложения по дальнейшему совершенствованию изображения. Если вы хотите учиться, попробуйте улучшить рисунок за пределами вашей зоны комфорта, чтобы постепенно повышать уровень отделки, на который вы способны.

Об авторе…

Дориан Итен

Художник и педагог. Бывший программный директор Барселонской академии искусств. Узнайте больше на www.dorian-iten.com/about.

узнать больше

Если вам понравилось…

… ознакомьтесь с Руководством по точности !
Компактный видеокурс по правильному построению пропорций.

eeBoo Учитесь рисовать книги художников

перейти к содержанию

Очистить все

  • Учитесь рисовать животных с Кевином Хоуксом

    Быстрый магазин

  • Учитесь рисовать людей с Кевином Хоуксом

    Быстрый магазин

  • Учитесь рисовать с Мелиссой Свит

    Быстрый магазин

  • Научитесь рисовать простые формы с Лиззи Роквелл

    Быстрый магазин

  • {{ tier_title }}

    «,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Нет уровень xt:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,» select_rewards»:»Выберите награду»,»shop_now»:»Купите сейчас»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday» :»Введите действительную дату рождения»,»warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. «,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы участвовать в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны подтвердить свой аккаунт первый. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть
    {{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено полностью!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен)»,»activity_refund_earn_point»:»-{ { points_count }} {{ points_name }}»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:» +{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат подарочной карты»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message «:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу», «referral_no_activity»:»Нет активности»,»referral_history_c ustomer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }})», «discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired»: «Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:», «verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *