Содержание

10 абстрактных текстур в стиле гранж (царапины, грязь, потертости, затемнения) 2000×2000 px

Главная/Растровый клипарт/Текстуры/10 абстрактных текстур в стиле гранж (царапины, грязь, потертости, затемнения) 2000×2000 px

Читать следующую

11.04.2014

Черное дерево — текстура (фон) с разрешением 5000 px

29.01.2014

Серые абстрактные текстуры в стиле «гранж»

29.01.2014

Текстура дерева с большим разрешением

13.01.2014

Изображение «Кровь на стене» и «Кровь на прозрачном фоне» в формате png

11.12.2013

Текстура (обои на рабочий стол) — абстрактный синий фон (фотография пузырьков в воде)

04.12.2013

Синие и голубые грязные текстуры в стиле гранж (grunge)

04.12.2013

Текстуры прошитой цветной кожи с высоким разрешением

30.11.2013

Текстуры дерева с высоким (большим) разрешением

27.11.2013

Текстура старого деревянного пола (винтажных полов)

18. 11.2013

10 текстур полов (половых досок, паркета) с разрешением 2500 px

Похожие статьи

царапины, потёртости и пыль на фото — DISTRICT F

Ностальгическая эстетика «припылённых» временем, старых плёночных снимков, испещрённых царапинами, трещинами, зерном, мягкими дефектами и потёртостями, является классическим и одним из наиболее выразительных средств стилизации фотографии.

Этот мощный визуальный эффект, вопреки ретуши и апогею цифровой обработки, отнюдь не теряет своей актуальности и сегодня, словно вторя мысли о том, что в истинной красоте всегда есть изъян.

Двухминутное видео, размещённое под катом, повествует о том, как добавить атмосферные царапины, пятна и пыль на изображения при помощи популярных мобильных приложений (

iOs, Android).

1. RETRO CAM / ios

В базовой версии Retro Cam доступно 10 атмосферных винтажных текстур, с помощью которых можно добиться эффекта аналоговой фотографии 80-х. Разработчики стремились создать продуманные и гармоничные фильтры, благодаря которым даже вполне обыденные снимки приобрели бы особое очарование и красоту запечатлённого мгновения.

Слои можно вращать и менять их интенсивность ползунком динамического диапазона.

2. 1998 CAM / ios + android

Это простое, лаконичное и популярное приложение для создания выразительных ретро-снимков. На мой взгляд, одно из лучших. Отличается мягкими, неперегруженными и качественными текстурами, которые идеальны на тёмных, немного мрачных, вечерних снимках и «в связке» с солнечными закатами, предрассветными урбанистическими пейзажами и «сырыми» документальными снимками.

Здесь есть 27 «зернистых», «пыльных» слоёв, а также множество цветовых фильтров (с говорящими названиями Vintage, Cinematic, Landscape) и, как дополнительный бонус, возможность установки даты изображения c культовым шрифтом Date Stamp.

Оттенок, интенсивность и ориентацию текстур легко отрегулировать ползунками диапазона.

3. PICSART / ios + android

Про PicsArt я упоминала в одной из прошлых публикаций, и, несмотря на некоторые недостатки данного приложения (среди которых реклама и неудобный интерфейс), всё же отношусь к нему с интересом и лояльностью. Здесь есть множество инструментов для фотообработки, бесплатные фигурные кисти для творчества и, главное, стильные текстурные «маски» с поблёкшими царапинами, потёртостями, заломами и пылью.

4. ROOKIE CAM / ios + android

Rookie Cam уступает вышеупомянутым программам из-за небольшого количества бесплатных ретро-текстур (6 стилей), однако здесь предусмотрено несколько режимов наложения слоёв и локальная регулировка интенсивности эффектов (для этого используйте инструмент «Овальная область», при активации которого можно «стереть» текстуру с любой области), что удобно, когда речь заходит о портретах или селфи.


я в соцсетях:   vkontakte   instagram   twitter   facebook   pinterest

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Анатомия идеальных сториз
Чего ожидать от соцсетей в 2020 году?

🎥 Азы лайтрума: скачивание и установка пресетов
Лайтрум на ходу: набор пресетов «Дымчатая пастель»

Лайтрум на ходу: 10 пресетов, которые подвигнут на творческий поиск
🎥 Фотошоп на ходу: 3 способа создать эффект хроматизма на фото и видео


🎥 Азы инстаграма: музыка в Stories и ссылки на любимые треки в SoundCloud
🎥 Полароид в кармане: 4 приложения для создания культовых ретроснимков
🎥 Магический реализм: блёстки, блики, мерцание, боке на фото и видео
🎥 4 приложения для создания эффектных статичных историй
🎥 Живое присутствие: 4 приложения для анимированных историй
🎥 Как сделать «многослойные» фото- и видеоистории прямо в Instagram?
🎥 Селфи на ходу: 4 приложения для создания ваших лучших автопортретов
🎥 Видеоразбор InShot: монтаж контента для Stories (и не только)
🌿 Минимализм 101: лучшие вещи в нашей жизни — вовсе не вещи
🌿 Стерильный порядок в доме и другие дикие стереотипы о минимализме
🌿 Азбука жизни: «целебные» мысли, которые я почерпнула из минимализма
🌿 Как быть минималистом, не выбрасывая вещи словно ты баловень капитализма?

Как добавить потертости и пылинки на фото?

Потертости и пылинки — тренд, который держится уже не один сезон, я очень люблю использовать такие эффекты на своих фотографиях. Потертости и пылинки могут сделать фотографию атмосферной, наполненной и необычной. Сегодня я поделюсь с вами самыми лучшими приложениями, на мой взгляд. Я показываю на примере, как они выглядят при полной интенсивности, чтобы вы смогли увидеть эти текстуры максимально четко. На своих фото я обычно оставляю их на 20-60 процентов, в зависимости от выбранного приложения и желаемого результата.

Топ лучших приложений для добавления пылинок и потертостей:

MOLDIV

Неспроста я пишу об этом приложении первым, потому что именно его я использую чаще всего.

Заходим в текстуры — Grain, и смотрим все варианты потертостей и пылинок. Мой любимый вариант — GR1. Если я не хочу, чтобы пылинки были на определенном участке фото, например, на лице, я убираю их при помощи «Маски». Менять расположение потертостей и пылинок можно при помощи заштрихованного кружочка в левом верхнем углу экрана.

NEBI

Хорошее приложение, в нем есть как платные варианты царапин и потертостей, так и бесплатные. Можно нажимать на заштрихованные квадратики и менять расположение пылинок и потертостей.

KUNI

Крутое приложение с классными функциями. Заходим в раздел ПЫЛЬ и видим «Пыль» и «Царапины» в разных подразделах. Можно выбрать просто пылинки, а можно совместить их вместе с царапинками. Все зависит от вашей фантазии и желаемого результата.

PICSEE

Здесь не так много интересных текстур, но это приложение все-равно заслуживает внимания. Заходим в ФИЛЬТРЫ, «Текстуры» и выбираем наиболее понравившийся вариант. Интенсивность также можно регулировать.

Basic 1
Basic 2
Basic 3
Basic 4

Basic 5
Basic 6
Basic 7
Basic 8

LD (Lens Distortions)

Здесь, вместо пылинок и потертостей могут служить различные варианты снега — инструменты «Classic Snow» и «Ethereal Snow».

В этом приложении можно регулировать мягкость, яркость, интенсивность. Еще немаловажно то, что эти пылинки можно передвигать по экрану как угодно, растягивать или сужать.

Classic Snow 1
Classic Snow 2
Classic Snow 3
Classic Snow 4

Classic Snow 5
Ethereal Snow 1
Ethereal Snow 2
Ethereal Snow 3

В этом ТОПе я собрала те приложения, которые мне нравятся больше всего. А какими приложениями пользуетесь вы? Нравится эффект пылинок и потертостей на фото?

Бесплатные векторные текстуры

Сегодня мы собрали для вас бесплатные векторные текстуры. Растровых текстур на самые различные темы хоть отбавляй, однако иногда растр — не выход. Иногда бывает важно сохранить векторный формат от и до. Эта подборка поможет вам в таких случаях.

 

 


6 Abstract Vector Textures 


Textured wall 


Cardboard texture


FABRIC CANVAS TEXTURE


Grunge Overlay Texture — Vector


Grungy texture


Blue texture background with stains


Black and white grunge texture


Watercolor background


REPTILE SKIN LEATHER TEXTURE


NATURAL LEATHER TEXTURE


Old Wood Background Texture


Green Vector Paper Texture


Brick texture background 


Texture with blue paint


Vector texture


Watercolor illustration


WHITE BRICK WALL BACKGROUND


LIGHT WOOD TEXTURE


Concrete Vector Texture


Cracked Stone Vector Texture


Vector Paper Texture


LIGHT BLUE GRUNGE TEXTURE 

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

  • Рисуем текстуру картона в Adobe Illustrator
  • Рисуем текстуру воды в Adobe Illustrator
  • Векторная текстура металла в Adobe Illustrator

Что такое материалы и текстуры в 3D-графике

Допустим, нам нужно визуализировать деревянный куб. Для этого мы можем создать простой куб и изменить его геометрию, чтобы придать ему вид дерева. Вместо этого лучше добавить карту цвета (англ. color map) — растровое изображение, которое будет наложено на полигоны. Именно её чаще всего имеют в виду, когда говорят о текстурах.

Пример цветовой карты — имитация деревянной поверхности

Изображение будет наложено на модель, но геометрия останется неизменной. Так мы создадим видимость рельефа, не тратя много ресурсов на моделирование и компьютерную отрисовку.

Визуализированный куб с наложенной текстурой

Готовая модель выглядит неплохо, но на ней нет микрорельефа — небольших трещин, впадин и выпуклостей, которые видны на текстуре. Особенно сильно это заметно, если взглянуть на углы — они абсолютно прямые.

Исправить это — придать рельефность — можно, добавив больше полигонов, но гораздо быстрее будет воспользоваться картой высот (англ. height map), которую также иногда называют картой рельефа. Это чёрно-белая текстура, которая позволяет сделать рельеф реалистичным.

Существует несколько видов карт высот, у каждой свои особенности:

  • Bump map (англ. bump — кочка, выпуклость) создаёт иллюзию рельефа, но не меняет геометрию объекта. Для этого на цветовую текстуру компьютер накладывает небольшие искажения, чтобы создать иллюзию неровностей.
  • Parallax map (параллакс — иллюзия движения объекта относительно фона, которая видна движущемуся наблюдателю) меняет положение отдельных участков текстуры при отрисовке. То есть при отрисовке parallax map меняется положение отдельных пикселей, а не вершин.
  • Displacement map (англ. displacement — смещение) меняет геометрию объекта.

Вот пример displacement map:

Светлые области — выпуклости, а тёмные — впадины

При отрисовке модели с такой текстурой добавляются новые вершины, которые смещаются относительно полигона — поднимаются или опускаются. И мы получаем следующий результат:

Куб с наложенной картой смещения

Количество полигонов исходной модели не меняется, но геометрия объекта всё же становится более сложной во время отрисовки, поэтому здесь виден реальный рельеф, а не его иллюзия.

Карта смещений — одна из самых реалистичных карт высот. Но она и более затратная, так как во время отрисовки добавляются новые вершины. По этой причине displacement map используют не всегда, по возможности заменяя её другими текстурами. Например, комбинацией bump map и карты нормалей (англ. normal map) или parallax map — в зависимости от того, какого эффекта нужно добиться.

10 самых нужных карт 3ds Max

В проработанной сцене можно насчитать десятки материалов. Но редко материал может быть однотонным, плоским, чистым. Для того, чтобы быстро это исправить, не используя сторонние файлы, существуют различные карты или Maps. Их можно подключить почти ко многим изменяемым параметрам. Перейдем в Material Editor с помощью горячей клавиши «M» или кнопкой на панели Main Toolbar.

1. Bitmap

Карту Bitmap можно считать самой важной. Именно она позволяет загружать картинки, не входящие в 3ds Max. Ее можно использовать для создания объектов с уникальными изображениями: фотообои, картины, плитка с рисунком. Так же она позволяет загружать готовые текстуры различных материалов. Для этого переносим карту в рабочую область и выбираем файл на компьютере.

Сами по себе процедурные карты не используются. Их можно применять к материалам, к определенным модификаторам, к некоторым объектам.

2. Cellular

Карта Cellular имитирует текстуру чего-то ячеистого: кожа, пенопласт. Эта карта чаще всего используется в разделах Bump и Displacement материала. С этой картой можно создавать интересные природные рельефы и ландшафты, применяя модификатор Displace. Состоит из 3х цветов, которые можно менять с помощью палитры или других карт.

3. Checker

Клетчатая карта Checker постоянно используется при создании развертки. Она помогает контролировать ее правильность, положение, разделение и прочее. Также эта карта хорошо подходит для создания текстуры плитки с двумя разными изображениями.

4. ColorCorrection

Карта корректировки цвета ColorCorrection используется как промежуточная между текстурной картой и материалом. Она меняет различные цветовые параметры имеющейся карты. Это значительно расширяет гибкость настройки карты цвета для будущего материала.

5. Falloff

Это карта различных типов градиента. Используется для плавного перехода между двумя цветами или текстурными картами. Falloff удобно использовать для отражений (Reflection) материала или для создания переливающихся цветов (перламутр).

6. Mask

Блокирует наложение цвета по текстуре. Белый цвет маскирующей карты Mask пропускает цвет, а черный обрезает. При наложении на материал маскированная область будет пропускать Diffuse Color материала. С помощью Mask легко создается текстура разбитой поверхности или витража. Также можно смешать маскированную карту с какой-либо другой, используя Mix.

7. Mix

Карта Mix смешивает два изображения за счет регулировки прозрачности. Так же можно задать текстуру, по которой будет происходить смешивание. Прозрачность по текстуре зависит от цвета: чем ближе к белому, тем прозрачнее.

8. Noise

Noise создает шум или подобие загрязнения. С ее помощью легко создать на материале потертости, наложив в раздел Reflection Glossiness. Создает эффект грязного стекла, если наложить на Refraction Glossiness. Если наложить на Bump прозрачного материала, то получится рябь на воде.

9. Stucco

Карта Stucco очень похожа на Noise, но более контрастная. Применив на Bump, легко получается рельеф штукатурки. Как и Cellular, эта карта дает интересные эффекты с модификатором Displace. Также карту удобно использовать для имитации загрязнения, как и Noise.

10. Tiles

Карта имитации плитки. Ее особенность в наличии списка интересных, необычных шаблонов плитки. Карта имеет продвинутые настройки, регулирующие цвет, цветовое смещение, швы и прочее. Tiles можно успешно использовать практически для всех свойств материала.

Пользуясь этими процедурными картами, можно быстро создать простейшие материалы. Но перечень их использования скорее ограничен вашим воображением и уровнем знаний инструментов. Не бойтесь экспериментировать и искать новые способы применения процедурных карты в 3ds Max.

5 способов, как эффектно покрасить стены

Как и написано в названии статьи, мы хотим поделиться с вами пятью простыми способами, как преобразить дизайн вашего интерьера с помощью эффектной покраски стен. Главное, не бойтесь экспериментировать. Поехали!

1. Эффект песка или пузырьковый эффект

Чтобы добиться подобного эффекта, вам понадобится, помимо валика и краски, губка. Для начала красим стенку и даём краске высохнуть. Затем этой же краской смачиваем губку и начинаем ею похлопывать нашу стену, совсем слегка, чтобы не летели брызги в разные стороны.

2. Эффект мраморности

Для создания данного эффекта вам нужна обычная пищевая плёнка. Наносим ровным плотным слоем краску на стену, после чего прикладываем к ней плёнку и с помощью сухой кисти создаём рисунок, просто гладя плёнку кистью в разных направлениях. Можно экспериментировать с различными кистями разной жёсткости.

 3. Эффект потертости или вертикально-линейная текстура

Здесь совсем все просто – вам понадобится широкая жесткая кисть. Наносим краску плотным ровным слоем на стену и даем немного подсохнуть, после чего берем нашу широкую кисть с жестким ворсом, и легкими движениями создаем необходимый эффект. Сильно давить не нужно, так как наша задача – придать текстуру, а не соскоблить краску со стены.

4. Еще эффект мраморности

Еще один способ, как сделать приятную текстуру а-ля мрамор. Вам понадобится любая, довольно плотная тряпка. Наносите краску на стену, даете ей подсохнуть, после чего берете тряпку и скручиваете ее плотно, чтобы получились различные ребра, и мочите ее в краске со всех сторон. Затем просто катаете эту «колбасу» по стене, тем самым создавая непредсказуемые эффекты. Работать нужно в одежде, которую не жалко испортить.

 5. Эффект подтёка или эффект дождя

Вам понадобится пульверизатор с водой. Наносите краску горизонтальными линиями (не нужно всю стену закрашивать), но слой лучше всего делать довольно толстый. После чего просто распыляете воду на краску, и можете наблюдать потрясающий эффект.

Подробнее читайте тут

Поделитесь с друзьями!

Похожие статьи

(БЕСПЛАТНО) Текстуры пыли — Photoshop Supply

Бесплатные текстуры пыли, которые вы можете скачать и использовать бесплатно. В паке 8 наклеек от пыли и царапин для Photoshop.

С помощью этих бесплатных наложений пыли и царапин на изображений вы можете быстро и легко создать старый фотоэффект! Используйте эти пыльных текстур , если вы хотите добавить к вашим изображениям реалистичный эффект зернистости .

В паке 12 текстур пыли , которые можно скачать бесплатно.Эти старые фототекстуры можно использовать в качестве наложения текстуры для ваших изображений.

Вы получаете текстуры пыли и царапин в формате JPG . Размер текстуры пыли 3500 × 2500 пикселей .

Так что, если вы ищете наложение пыли, пыльные текстуры, наложение шума, наложение гранжа или текстуры наложения царапин, то этот пакет — то, что вам нужно.

В этом пакете вы найдете текстуру пленки и текстуру зерна пленки , которые вы можете использовать

У наших друзей из Textures4Photoshop вы можете найти более пыльных оверлейных изображений и другие интересные текстуры для ваших проектов графического дизайна.

Как использовать текстуры пыли в Photoshop

Если вы хотите создать старый фотоэффект в Photoshop, вы можете легко сделать это, используя эти текстуры пыли. Вот как вы можете использовать пыльный оверлей для создания старого фотоэффекта.

  1. Итак, откройте фото в фотошопе.
  2. Дополнительно вы можете добавить карту градиента (# 46413f и #edecec) для создания винтажного эффекта в Photoshop. Можно использовать другие цветовые тона.
  3. Поместите текстуру пыль и царапины поверх фотографии и установите режим наложения на Светлее .
  4. Используйте регулировку Levels для текстуры пыли, чтобы увеличить контраст.

Вы можете комбинировать текстур пыли с текстурами из моего гранжевого пакета текстур, чтобы получить винтажный старый фотоэффект, который вам нравится.

Текстура пленки

Эта текстура может использоваться как наложение зернистости пленки , если вы хотите создать зернистость пленки в Photoshop.

Используйте текстуру пленки , если вы хотите добавить к вашим изображениям реалистичный, круто выглядящий эффект пленки .

Поместите поверх изображения слой старой пленки и поэкспериментируйте со стилями режима наложения: Screen , Color Dodge , Linear Dodge , Multiply и т. Д.

Вам нужна текстура png или старинный оверлей PNG изображения? Вы можете легко превратить этот слой пыли в изображение с текстурой пыли png .

Откройте текстуру пыли в Photoshop . Добавьте слой-маску . Перейдите в Image> Apply Image , чтобы получить прозрачную текстуру.Теперь вы можете сохранить изображение как PNG вместо JPEG .

Добавьте текстуру пыли PNG поверх изображения. Вы можете использовать тот же режим наложения Lighten или можете добавить Color Overlay .

Вы также можете скачать мой бесплатный набор изображений пыли PNG.

Эффект старого фото в Photoshop

Как сделать фото старым и потрепанным? Сначала превратите фотографию в черно-белую или обесцветьте цветовые тона фотографии.

Затем вы можете использовать эти типы текстур для создания старых фотоэффектов в Photoshop :

  • текстуры пыли
  • текстуры царапин
  • текстуры зерна
  • текстуры шума
  • текстуры пленки

Чтобы создать Винтажный фотоэффект , вы можете использовать мой экшен Photoshop сепия или, если вы предпочитаете текстуры, вы можете использовать мои текстуры винтажной бумаги.

Винтажные фотоэффекты онлайн

Если у вас нет Photoshop , создавайте старинные фотоэффекты в онлайн-редакторе MockoFun , используя фотофильтры. Прочтите статью о редакторе винтажных фотографий, если вы хотите делать старые ретро-картинки.

Если вы ищете другие интересные фотоэффекты, просмотрите этот список онлайн-фотоэффектов, которые вы можете использовать для своих изображений.

MockoFun — волшебный онлайн-редактор фотографий с более чем 50 неразрушающими фотофильтрами, наложениями фотографий и фотоэффектами.

Детали предмета

Этот бесплатный набор содержит 8 текстур

Эффект гранж онлайн

Если вы хотите использовать эти текстуры пыли онлайн, попробуйте фоторедактор MockoFun , это бесплатно! Вы можете найти эти текстуры пыли в категории Elements> Effects . Добавьте их на свою фотографию и используйте режимы наложения, как в Photoshop, для создания интересного гранжевого эффекта.

Другие ресурсы, которые могут вам понравиться:

Царапины

Слой

Включить

Включает и выключает эффект слоя для дублирования функции переключения видимости в дереве шейдеров.Когда этот параметр отключен, слой не влияет на затенение сцены. Однако Modo сохраняет отключенные слои со сценой, и они сохраняются во всех сеансах Modo.

Инвертировать

Инвертирует цвета (значения RGB) для слоя для создания фотонегативного эффекта.

Режим наложения

Влияет на смешивание между разными слоями одного и того же типа эффекта. При этом вы можете складывать несколько слоев для разных эффектов.

Дополнительную информацию о смешивании см. В разделе «Режимы наложения слоев».

Непрозрачность

Изменяет прозрачность текущего слоя. Уменьшение этого значения в большей степени раскрывает нижние слои в Shader Tree, если они есть, или затемняет эффект самого слоя на поверхности.

Локатор

Устанавливает связь для локатора текстуры.Большинство текстурных слоев имеют указатель текстуры, который Modo автоматически создает в списке элементов . Это определяет отображение текстуры (как Modo применяет текстуру) к поверхности. Вы можете указать альтернативные локаторы, но в этом нет необходимости. Тем не менее, вы можете захотеть, чтобы несколько элементов текстуры использовали один локатор.

Скины — царапины

Скретч-семена

Задает начальное число, которое Modo использует при генерации процедурных значений.Различные значения Seed создают разные случайные вариации и могут быть полезны при изменении результата текстуры; однако вам нужно использовать то же значение Seed , если вы хотите, чтобы элементы сохраняли те же варианты.

Дисперсия царапин

Определяет, сколько царапин нарисует Modo.

Зажим для царапин

Определяет, где затенение текстуры переходит в цвет фона. Чем выше значение, тем быстрее происходит переход.

Уровни царапины

Определяет количество слоев текстуры.Дополнительные уровни добавляют дополнительные детали, а также осветляют общий вид текстуры.

Микс

При включении смешивает слои текстуры. Когда отключено, Modo накладывает слои текстуры один на другой.

Элементы управления искажением — Изменяет вид сгенерированной текстуры.Слой шума искажает текстуру на основе Disturb Magnitude .

Тип помехового шума

Задает вид искажения текстуры и предоставляет несколько типов шумовых функций:

Perlin

Расширенный Perlin

Градиент

Значение

Значение градиента

Импульс

Решетка

Пузырь

Октавы возмущения

Задает количество слоев шума, которые Modo использует при искажении текстуры. Это, в сущности, обеспечивает большую детализацию и аналогично настройке Patch Levels .

Величина возмущения

Определяет силу эффекта искажения базовой текстуры.

Шкала возмущений

Задает размер (масштаб) эффекта искажения базовой текстуры.

Disturb Detail

Определяет размер шага, который Modo использует между каждой итерацией шума, чтобы нарушить текстуру.

Искажение полного 3D

Включает полное 3D-искажение, что дает лучшие результаты, но полное 3D-искажение требует больше времени для рендеринга.

Элементы управления выходом

Зажим нижний

Определяет уровень обрезки для «Цвет фона / значение » для усечения значений, выходящих за пределы заданной настройки.В сочетании со значением Upper Clip вы можете применить этот параметр, чтобы расширить или уменьшить диапазон значений для текстуры.

Зажим верхний

Определяет уровень обрезки для Foreground Color / Value для усечения значений, выходящих за пределы определенного параметра.В сочетании со значением Lower Clip вы можете применить этот параметр, чтобы расширить или уменьшить диапазон значений для текстуры.

Смещение

Определяет, предпочитает ли текстура цвет переднего или заднего плана. Увеличение этого значения заставляет текстуру отдавать предпочтение цвету переднего плана; при уменьшении значения предпочтение отдается цвету фона.

Прирост

Определяет эффект затухания текстуры. Это похоже на управление гаммой, которое влияет на спад градиента между двумя значениями цвета. Установка Gain на 100% создает резкий эффект спада; установка значения на 0% создает плато вокруг значения (или средней точки цвета) с резким спадом при любом экстремальном градиенте.

Области вывода

При включении выводит случайные оттенки серого для каждой области, а не контуры для плиток. Это добавляет случайного разнообразия процедурно созданной текстуре. Вы можете дополнительно контролировать степень вариации с помощью слоя процесса Regional HSV.

Цвет фона / значение

Задает цвет (или значение ) области фона текстуры, который плавно приближается к цвету переднего плана / значению .

Фон Альфа

Задает прозрачность Alpha для цвета фона .

Фон — использовать последний слой

При включении делает область Цвет фона полностью прозрачной для отображения результатов затенения нижних слоев.

Цвет переднего плана / значение

Задает цвет (или значение ) области переднего плана текстуры, которая плавно приближается к цвету фона / значению .

Альфа переднего плана

Задает прозрачность Alpha для цвета переднего плана .

Передний план — использовать последний слой

Когда этот параметр включен, делает область Foreground Color полностью прозрачной для отображения результатов затенения нижних слоев.

5 методов восстановления текстуры стен от апельсиновой корки

Есть несколько способов исправить повреждение отделки стен, известное как «текстура апельсиновой корки». Вы можете найти его на стенах из гипса или стеновых панелей, хотя чаще встречается на стеновых панелях.

Что такое текстура апельсиновой корки?

Текстурирование «апельсиновая корка» — это техника отделки стен с равномерным покрытием небольших неровностей.Иногда ее называют «брызги» или «яичная скорлупа».

Независимо от того, как изначально была создана текстура, для большинства методов ремонта вы будете исправлять поврежденные участки с помощью предварительно смешанного состава для стеновых панелей. Воссоздать текстуру несложно, но постарайтесь потратить немного времени на то, чтобы потренироваться с обрезками обшивки. Не все текстуры апельсиновой корки одинаковы. Точная текстура ваших стен зависит от мастера, который их применил, поэтому потребуется немного практики, чтобы подобрать текстуру.

Хотя в этой статье основное внимание уделяется текстуре апельсиновой корки, аналогичные методы можно использовать для восстановления других текстур, таких как нокдаун (также называемый «пропущенным шпателем»), песок и текстура попкорна (также называемая «акустическая» или «творожная» текстура. ).

Но ваша первая задача — устранить любые повреждения.

Ремонт повреждений нижней стенки

Перед тем, как приступить к работе с текстурой, вы должны сначала отремонтировать любые основные повреждения обшивки или штукатурки. Если в гипсокартоне есть дыра, отремонтируйте ее с помощью заплатки для стеновых панелей и смеси для стеновых панелей.Если повреждение представляет собой потертость, истирание текстуры стены или бороздку, которая проникла в поверхность гипсокартона, но не образовала дырку, отремонтируйте область шпаклевкой или готовой смесью для швов для стеновых плит. Зашлифуйте и сотрите пыль влажной тряпкой.

Второй этап подготовки — отработка техники текстурирования.

Практика вашей техники текстурирования

Текстуры апельсиновой корки обычно можно отремонтировать, просто используя обычный малярный валик с ворсом 3/8 дюйма, чтобы слегка нанести точечный слой мокрого состава для стеновых панелей, распределенного по поверхности.

Все, что вам действительно нужно, чтобы практиковать свою технику, — это кусочки обычного картона, обрезков стеновых панелей или фанеры. Прежде чем пытаться отремонтировать настоящую стену, потренируйтесь с подручными материалами.

Теперь давайте рассмотрим несколько различных методов восстановления текстуры апельсиновой корки.

Смотреть сейчас: Как текстурировать стену валиком

Текстурный штамп

— Царапины — Дверь темной комнаты

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Текстурирование

— Как сделать царапины краской, чтобы они открывали металл под ней? Текстурирование

— Как сделать царапины краской, чтобы они открывали металл под ней? — Обмен стеков Blender
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Blender Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для людей, которые используют Blender для создания трехмерной графики, анимации или игр.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 1к раз

$ \ begingroup $

У меня есть металлическая бутылка для воды, покрытая зеленой краской.Я использую накладку, чтобы добавить царапины. У меня есть цветные карты и карты нормалей. Однако это просто добавляет белых царапин.

Я хочу, чтобы царапины открывали блестящий металл под ними, как если бы царапина удалила краску. Можно ли каким-то образом использовать эти карты для обозначения металличности? Или я могу использовать его для смешивания текстуры металла и краски? Спасибо.

Создан 25 фев.

$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $

Используйте текстуру как фактор смешивания между двумя разными шейдерами.

Остальное просто регулировка освещения.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *