Как сделать отличные групповые фотографии
Чем больше людей на фотографии, тем сложнее получить гармоничный кадр. Вы должны хорошо показать каждого участника съемки, а также создать чувство сплоченности и уловить динамику группы. Кроме того, нужно обратить внимание на четкую фокусировку и хороший свет. Неудивительно, что многие фотографы не очень любят делать групповые портреты.
Любое групповое фото начинается с составления композиции. Снимая большие семейные фотографии, было бы неплохо иметь наготове продуманную композицию кадра. Организация большой группы людей занимает определенное количество времени, и если у вас уже в голове есть композиция, вы можете работать более эффективно.
Композиция групповой фотографии начинается с местоположения. Рассмотрите элементы среды, которые позволят группе находиться на разных уровнях. Такие вещи, как лестница, скамейки, большие валуны и другие предметы помогут всем вписаться в кадр.
Обратите внимание на фон.
С таким количеством веселых лиц групповые снимки уже будут достаточно заполнены. Избегайте пестрых фонов, иначе глаз зрителя не будет знать, где остановиться. Ищите что-то минималистичное.
В большинстве групповых фотографий используются наиболее закрытые значения диафрагмы для правильной фокусировки. Располагайте группу достаточно далеко от любых объектов на заднем плане, чтобы получить мягкое размытие фона.
Местоположение может иметь идеальный фон и детали, но освещение может быть неподходящим. Убедитесь, что группа не будет смотреть на солнце, иначе у людей будут закрытые или прищуренные глаза. Тень тут идеально подходит, но это не обязательно в случае, если у вас есть дополнительное осветительное оборудование для съемки группы.
Высота также учитывается при составлении групповых фотографий. Съемка из более высокого положения поможет разместить больше лиц в кадре.
Иногда съемка под большим углом также помогает уменьшить отвлекающие факторы. Последнее, что вам нужно, — это дерево, которое кажется растущим на макушке чьей-то головы.
При составлении групповой фотографии также помните о пустом месте в кадре, оставляйте его, помогая выделить людей и сбалансировать всю композицию.
Подумайте, где будет фокус. Есть ли такой член семьи, которого нужно особо выделить?
Лучшие позы для групповых фотографий
Выставить позу одного человека может быть достаточно сложной задачей. Для групп вы должны умножить эту задачу на количество людей на изображении.
Прежде чем пытаться создать большую групповую фотографию, убедитесь, что вы понимаете, как правильно изображать одного человека.
Если располагать плечи человека параллельно камере, они будут выглядеть довольно большими. Это хорошо, если вы снимаете футбольную команду, но не слишком подходяще для обычного человека.
Более выгодным и привлекательным будет съемка под углом к объекту. Это также поможет вписать больше людей в кадр. Для женщин есть интересные приемы постановки, например, создавать изгибы тела, выставляя вперед колено или положив руку на бедро.
Мужчины на групповых фото часто стремятся скрестить руки на груди. Вместо этого предложите им поместить руки в карманах или оставить по бокам.
Есть два подхода к постановке групповых фото — вы можете поставить всех людей в одинаковых позах, или создайте разные для каждого человека в группе. Первый, как правило, самый быстрый способ фотографирования групп. Второй подход визуально более интересный. Но иногда у вас будет лишь 20 минут на съемку дюжины групп гостей и родственников для официальных семейных фотографий после свадьбы. У вас не хватит времени устанавливать столько людей в уникальные позы.
При съемке больших групп фотографы часто работают с линейными композициями, для небольших групп создают разные позы для каждого члена группы, которые все равно должны работать вместе и создавать более сильные групповые композиции.
Хорошим приемом является композиция в форме треугольника. Треугольник ведет взгляд зрителя через изображение и создает сильный эффект. Треугольник может быть прямым, как традиционная командная фотография, или же перевернутым.
Для больших групповых фотографий при нехватке времени на компоновку можно просто расположить группу в ряд. В общем случае лучше всего располагать самых высоких людей по центру. Таким образом вы все равно получите небольшой треугольник. В зависимости от типа группы, с которой вы работаете, может понадобиться поместить некоторых людей вместе, например, мужей и жен, детей рядом с родителями.
Как только люди в группе разместятся и поймут, где именно кому нужно стоять, покажите им как именно стоять. Следите за ногами и руками. Для женщин изгиб в колене выглядит более лестно. Избегайте скрещивания рук спереди, лучше оставлять их прямыми по бокам без зазора между туловищем и руками. В дружных группах вы также можете использовать расположение рук для создания точек соприкосновения, это помогает людям выглядеть ближе. Например, у вас может быть группа подружек невесты, обнимающих друг друга. Или родитель может положить руку на плечо ребенка. Наконец, прежде чем снимать, проверьте лица, убедитесь, что ни одно лицо не закрыто другим.
Проверьте наличие двойных подбородков и попросите людей встать прямо и немного вытянуть подбородки.
Освещение для групповых фотографий
Один из самых простых способов освещения групповой фотографии — расставить всю группу в тени. Здесь не так много контраста, а освещение ровнее, вы снимете всех без странных теней.
Когда вы делаете групповое фото с естественным освещением, ищите тень, которая не будет пятнистой, кружевной. Вам не нужны на лицах людей пятна солнца, сияющего сквозь листья.
Еще один вариант освещения групповой фотографии без вспышки — расположить группу спиной к солнцу. Важный прием здесь — установить экспозицию на лица. Фон тогда будет размыт без вспышки. Эта установка будет лестной к тонам кожи людей.
Фотографы, которые часто работают с группами, должны иметь в своем арсенале одну-две вспышки и рассеиватель для получения мягкого и приятного освещения. Можно начинать в мануальном режиме вспышки с 1/4 мощности, потом подстроить настройки, чтобы осветить всю группу.
Снимите свою вспышку с камеры, и свет станет еще более привлекательным. Вспышка на камере создаст блики и закрасит тени. Напротив, выносная вспышка создаст интересный направленный свет. Разместите ее под углом 45 градусов от группы, добавьте фотозонт или другой диффузор.
Для больших групп вам понадобятся две вспышки, чтобы осветить каждого человека в группе. Эти две вспышки помогут заполнить тени для небольших групп. Поместите обе вспышки под углом 45 градусов, направленным к центру композиции. Для большего эффекта вы можете установить вторую вспышку на более низкую мощность, чем первая. Если первый или основной источник света находится на 1/4 мощности, попробуйте 1/8 или 1/16 для второй вспышки. Со вспышками на разных мощностях вы получите эффект глубины на фото. Тени не будут такими же темными, как в случае с одной вспышкой.
При съемке обратите внимание на типичные ошибки освещения. Убедитесь, что свет от вспышки распространяется достаточно широко и достаточно глубоко, чтобы равномерно освещать всю группу.
Если человек, ближайший к вспышке, переэкспонирован, а человек, самый дальний от вспышки, недоэкспонирован, отодвиньте вспышку подальше от группы. Чем дальше находится вспышка, тем шире ее охват. Конечно, нужно соблюдать баланс — если вспышка слишком далеко, то свет не будет достаточно ярким. Если группа слишком велика для вашей осветительной техники, придерживайтесь естественного освещения. Это лучше, чем освещение вспышкой только части группы. Посмотрите, как падают тени, и убедитесь, что тень не падает на чье-то лицо. Это очень важно при использовании внешней вспышки.
Заключение
Возможность сделать групповые снимки есть везде, от семейных портретов до спортивных команд. Для отличных групповых фотографий нужна сильная композиция, лестная поза и хороший свет. И еще не забывайте, что быстро и эффективно можно делать серийные фото. Режим непрерывной съемки может творить чудеса.
Как фотографировать группу людей
Фотографам, даже самым начинающим, довольно часто приходится фотографировать группы людей.
Это и друзья на вечеринке, и собственная семья во время выезда на природу, и многие другие ситуации. У некоторых в этом случае встает вопрос: как эту группу красиво, интересно и грамотно организовать. Вот об этом мы сегодня и поговорим.
Первым делом нужно знать, что понятие «групповой портрет» — понятие достаточно ёмкое.
- Это, конечно же, в первую очередь общий снимок большого количества людей – например, лица присутствующие на каком-нибудь совещании или другом серьезном мероприятии. Обычно это достаточно большие группы, человек 15-20 и более. Эта группа должна быть организована, так сказать, официально.
- Вторая категория групповых снимков – это неформальное фотографирование друзей.
- Третья – добрые семейные отношения. Папа, мама, дети, бабушки, дедушки…
Теперь перейдем к рассмотрению конкретных примеров.
1. Общая фотография большой группы.
Руководить каждым из все группы у вас, скорее всего, не получится. Контролировать позу, поворот головы, выражение лица у всех невозможно. При съемке таких групп главное – добиться того, чтобы было видно всех, чтобы пышная прическа какой-нибудь дамы не перекрывала наполовину лицо соседа, чтобы ухо одного не занимало место глаза другого. И не забудьте обратить внимание на общую композицию сложившейся группы. В данном случае она выступает как единый, цельный объект съемки. Повнимательней присмотритесь к фону. Если группа снимается на фоне какого-нибудь баннера, обратите внимание на текст – его кусок, вырванный из общей фразы, может оказаться смешным и неуместным на официальном фото серьезных людей. На фоне может оказаться и портрет. Например, президента… Нехорошо, если на снимке будет только его рот или ухо (в советские времена за такой снимок «неполного» Ленина или генсека можно было и срок получить.
2. Еще один пример фотографии в схожем стиле — большая группа людей, стоящих в полный рост.
3. Если имеется возможность снимать с верхней точки – не бойтесь и не смущайтесь. Снимки будут очень интересными. Так хорошо делать свадебные фотографии.
4. Пример для съемки группы, у которой есть явный лидер. Это и коллектив во главе с руководителем, и школьный класс с учителем, и музыкальная группа со своим солистом. Впереди ставим лидера. А все остальные — как бы на его фоне. Так можно снимать и группу присутствующих на свадьбе. Лидеры – конечно же, жених и невеста. Всё остальное – фон, лишь оттеняющий их красоту и значимость.
Переходим ко второй категории групп. Неформальные, дружеские фотографии.
5. Самый простой, но, в то же время и интересный способ съемки троих друзей. Один, стоящий в центре, обнимает за плечи двоих, находящихся по бокам от него.
6. Способ, похожий на описанный выше. Но друзья стоят ещё ближе друг к другу и их головы чуть наклонены к центру композиции. Красивые получаются фотографии.
7. Необычный и веселый пример. Фотограф лежит на спине на полу или на травке, а группа друзей образует над ним круг. Замечательно!
8. Лидер или просто тот, кто покрупнее, посолиднее других, стоит впереди/в центре. А все остальные как бы наваливаются на него, выглядывают и из-за этой «глыбы», и из-за своих соседей, стоящих рядом. Тут можно и смеяться, и обниматься, и строить всяческие гримасы… Всё можно.
9. Практически то же самое, что и в пункте 8. Только фотографирующиеся не наваливаются гурьбой на одного, а просто выглядывают из-за него. Тут можно поработать с глубиной резко изображаемого пространства. А для этого — снимайте с различной диафрагмой.
10. Очень интересный и веселый способ фотографирования дружеской группы. Друзья берут друг друга за руки, и весело бегут в строну фотографа, при этом смеясь и дурачась!
11. Необычное, поэтому и интересное решение композиции группового снимка товарищей. Сфотографируйте их крупно в профиль, раположенными в ряд. Профиль каждого слегка перекрывает соседа. Хорошо будет, если этот снимок вы сделаете с широко открытой диафрагмой, и тогда те профили, которые расположены дальше, будут слегка размыты. Это очень интересно. А если кому-то из друзей не захочется быть нерезким – снимите группу еще раз, поставив обидевшегося последнего на первый план.
Третий, последний вид групп.
12. Первым делом — самый простой способ, который можно назвать классическим. Этот способ старинный, придуман давным-давно, но прекрасно работает и по сей день. Если его правильно применить, получится очень хорошая семейная фотография. Заключается он в следующем: самый старший член семьи (ну или самый уважаемый и заслуженный) сидит в центре. А вокруг него или даже на его коленях – внуки и правнуки… Взрослые дети стоят сзади или по бокам. Хорошо, если главный человек на этом фото будет «при параде» — с медалями, например, в военном мундире… Это будет служить своеобразной доминантой. Тут важно, чтоб в поле кадра не попали лишние предметы — шкафы разные, стулья, веселые картинки на стене… Главное на этом снимке – собственно семья. Сосредоточьтесь именно на этом.
13. Вариант для съемки семьи во время летней загородной прогулки.
Все её члены сидят на лужайке, поджав под себя ноги. Как принято говорить, по-турецки. И обнимают друг друга за плечи. Тут нужно учитывать маленький нюанс. При съемке людей, сидящих на земле, фотокамера должна находиться на уровне их глаз.
14. Вся семья ложится на землю и беззаботно со счстливыми лицами смотрит в объектив фотокамеры. Такой снимок можно сделать и на природе, на травке, и дома, на ковре. Особенно хороши тут молодые родители и дети лет 10-13.
15. Папа лежит на полу, на широкой кровати или же на земле. А на нем гурьбой все остальные члены семьи. И чем больше детей, тем лучше! Вот оно, настоящее, неподдельное семейное счастье!
16. Папа располагается на большом диване или сидит, откинувшись в уютном кресле, а по бокам – мама и дети. Фотография получается теплой и по-семейному уютной.
17.
18. Семейный портрет в полный рост. Сзади — папа, обнимающий впередистоящую маму. Мама, в свою очередь, положила руки на грудь ребенку, стоящему перед ней.
19. Мама, папа и дети, взявшись за руки, идут в сторону фотографа. Очень красиво и символично. Особенно если у папы на руках еще один малыш. Рука ребенка в руке взрослого – это символ верности и семьи.
Удачи вам в творчестве!
Групповой портрет – полное руководство по съемке
Групповой портрет – один из самых сложных жанров портрета, поскольку перед фотографом встает задача выгодно передать эмоции и внешность не одного человека, а сразу нескольких людей. Большинство среднестатистических фотографов подходят к групповому портрету банально – всех под линейку, улыбку, и готово. Тем не менее, если вы хотите пополнить портфолио удачными фотографиями, потребуется профессиональный подход.
Технические моменты
Штатив
Для съемки в плохих условиях освещения, например, в помещении, штатив является обязательным атрибутом. Тем не менее, даже на улице он поможет привлечь дополнительное внимание ваших моделей, а главное – получить фотографии с одинаковыми границами кадра, что пригодится фотографу при постобработке, в случае, если какие-то кадры придется совмещать.
Оптика
Для групповых портретов лучше всего подходят объективы со стандартным фокусным расстоянием, а именно, от 35 до 50 мм. Широкоугольные объективы лучше не использовать, так как они искажают фигуры людей, находящихся ближе к камере. Тем не менее, используя стандартный объектив, нужно рассчитать расстояние до группы и тщательно подобрать место съемки, так как вам может понадобиться больше пространства.
Фокус
Избегайте малой глубины резкости (значений диафрагмы меньше f4). При съемке групповых портретов это обычно приводит к тому, что кто-то из группы получается нерезким.
Чтобы все модели вышли одинаково резкими, НЕ снимайте на минимально допустимых значениях диафрагмы, таких как f1.4 и f2.
Серийная съемка
Если ваша камера поддерживает серийную съемку – это лучшее решение для групповых портретов. При съемке больших групп людей или сложных групповых портретов, в которых участвуют дети или животные, соседний кадр может оказаться лучше, и при обработке вы сможете скопировать удачное выражение лица моргнувшей или отвернувшейся модели.
Свет
Свет – одна из самых важных составляющих любого портрета. Если съемка происходит на улице, постарайтесь избежать жестких полуденных теней, снимая в тени, либо назначьте съемку на утро или вечер, когда солнце находится низко, и свет его мягче. Обращайте внимание на направление света. На лице моделей не должно быть некрасивых глубоких теней под глазами или под носом. Если съемка группового портрета происходит в помещении, используйте штатив либо вспышку. Вспышку лучше снять с камеры либо отразить от стен или потолка.
Организационные моменты
Подготовка
Быстрее всего терпение моделей (особенно детей) заканчивается, если вы долго готовитесь к съемке. Поэтому прежде чем требовать внимания портретируемых, подготовьтесь к съемке, а именно:
1. Найдите удачное место съемки. Если речь идет о заранее оговоренной съемке на улице, лучше осмотреть все еще до начала фотосессии, найти интересные ракурсы и фоны еще до появления клиентов.
2. Продумайте позу и композицию.
3. Проверьте готовность камеры: заряд аккумуляторов и т.д., подготовьте вспышки.
4. Предупредите людей, что постановка позы для одного кадра может занять несколько минут.
Большие группы
Когда людей много, кто-то из них может отвернуться или отвлечься. Чтобы этого избежать:
1. Улыбайтесь и будьте приветливы – люди сами захотят с вами работать (это относится не только к большим группам).
2. При постановке старайтесь следить за теми, кто чрезмерно отвлекается.
3. Попросите всех моделей сделать какое-то общее действие: прокричать «Ура!», спеть песню, помахать рукой – это привлечет к вам внимание.
Композиция и позы
Это самая важная часть съемки. Именно от композиции и постановки позы будет зависеть, удалось ли вам передать единство группы. В первую очередь, нужно определиться, насколько строгие требования предъявляет клиент. Нужен ли ему групповой портрет, где всех хорошо видно, и все смотрят в кадр, либо он согласен на творческие фотографии, и у вас будет больше свободы?
Позы
Сложнее всего даются группы, в которых есть люди с большой разницей в росте. Например, дети и взрослые либо мужчины и женщины различного роста. Для этого случая можно попробовать несколько различных схем.
1. Самых высоких моделей можно рассадить на скамьи/стулья/кресла, на руки высоким моделям посадить детей. Таким образом решится вопрос большой разницы в росте. Тех, кто на колени уже не помещается, можно расставить за спиной у сидящих.
Итак, мы получим три ряда: сзади модели среднего роста, посередине – модели высокого роста, сидящие на стульях/скамье; на переднем плане – модели низкого роста на руках у сидящих. Моделей низкого роста также можно не садить на колени, а снять стоя. Вот пример такой постановки:
Сама фотография не очень удачна, но наглядно иллюстрирует позу.
2. Высокие взрослые – на заднем плане, стоя; взрослые низкого роста – на переднем плане, по краям; дети – на переднем плане, посередине.
3. Взрослые – сидя, дети – стоя.
Если фотографируемые приблизительно одного роста, расставить их в одну строгую линейку – самый худший вариант. Кто-то должен сидеть, кто-то – стоять, либо, при съемке на улице, в местах, где есть ступеньки или другие возвышения, способные создать разные уровни – нужно непременно эти возвышения использовать:
Если речь идет о съемке в домашних условиях, лучше всего создать атмосферу для непринужденного снимка, использовать по максимуму имеющуюся в доме мебель, чтобы фотография смотрелась естественно.
Например, те же ручки кресел и диванов, на которых обычно сидеть не принято, можно отлично использовать для моделей:
Наконец, не будьте скучным фотографом. Творческий подход к съемке только порадует клиентов:
Типичные примеры постановок для семейных фотосессий можно посмотреть в этом видеоролике:
Тонкости
- При съемке группового портрета обязательно следите за тем, чтобы никто из моделей не заслонял собой сзади стоящих – все лица должны быть хорошо видны.
- Просите моделей не наклонять голову – это поможет вам избежать двойных подбородков.
- Групповой портрет лучше снимать без головных уборов. Если клиенты все же настаивают на шляпах или кепках, установите камеру чуть ниже уровня их глаз и используйте для подсветки теней заполняющую вспышку – обычно шляпы и другие головные уборы с бортами создают тени на лицах.

Фон
Фон лучше подбирать таким образом, чтобы он не доминировал над моделями. На фоне не должно быть много мелких отвлекающих деталей, он должен быть более-менее равномерным, но не скучным. Красивая лестница на фоне неба – отличный вариант. Также подойдут лесные пейзажи, дизайны городских экстерьеров и так далее.
Композиция
1. Основной, самый простой принцип построения композиции в групповых портретах состоит в том, чтобы при расположении людей в группе сочетание их лиц формировало треугольник или другую геометрическую фигуру.
Примеры из живописи:
Пример фотографии:
2. Другой принцип – расположение лиц по диагоналям. При построении моделей в портрете друг под другом или рядом лица выстраиваются по вертикали или горизонтали, и композиция получается более скучной. Более выигрышно она смотрится, если лица удается расположить по диагонали. Хорошо смотрятся сочетания горизонталей и диагоналей.
Диагональ может быть даже слабо выраженной, но она будет смотреться лучше, чем горизонталь.
3. Кроме лиц необходимо обязательно следить за руками. Обратите внимание на групповые портреты выше – руки везде подчеркивают позу или чем-то заняты, а не просто висят в бездействии вдоль корпуса. Руки также могут подчеркивать общность группы. Обратите внимание на эту картину – руки здесь связывают композицию воедино.
4. Используйте различные ракурсы. Можно не только расставить группу на разных уровнях (например, на ступеньках лестницы), но и самому подняться по лестнице, чтобы получить верхний ракурс. Это особенно актуально для больших групп.
Верхний ракурс:
Нижний ракурс:
5. Используйте разные планы. Кого-то из моделей можно расположить подальше, других — расставить ближе к камере.
Если у вас появились какие-то вопросы или дополнения по теме группового портрета, пишите мне в комментариях, не стесняйтесь, я внимательна к критике и просьбам читателей.
🙂
5 правил составления групповых фотографий
Гостевой пост в блоге Ванессы Джой из Vanessa Joy Photography
Как свадебные фотографы мы должны быть мастерами на все руки. Нам нужно быть экспертами почти во всех жанрах фотографии, от натюрморта до реальной жизни, от фотожурналистики до портретной живописи и всего, что между ними. Излишне говорить, что у всех нас есть свои сильные и слабые стороны, а также любимые и нелюбимые стили.
Для меня больше всего сложно позировать группы для фотографий. Будь то семьи, свадебные вечеринки или группа друзей из колледжа на приеме, групповые фотографии определенно не мои любимые. Однако, как вы знаете, мои предпочтения не имеют значения; Каждая фотография, которую мы вручаем нашим клиентам, должна отражать наш бренд и качество работы, которую мы им обещали. Вот, всего за несколько простых шагов, мои пять правил для групповых фотографий :
Правило 1.
Правильно установите свет. Это действительно первое правило для любой фотографии, которую вы делаете, и она уже должна быть вашим главным приоритетом , когда вы готовитесь сделать фотографию. Однако это играет еще более важную роль при фотографировании групп, потому что очень легко создать фотографию, на которой одна половина группы отображается при ярком освещении, а другая теряется в темноте.
Независимо от того, как вы решите осветить фотографию, просто убедитесь, что она ровная и что одна сторона фотографии освещена не больше, чем другая (что является простой и распространенной ошибкой, особенно особенно при использовании встроенной или выносной вспышки). Выберите место, где вы можете добиться равномерного отражения от вспышки, где вы можете равномерно настроить свет или где солнце отбрасывает равномерный свет и тени. Вы будете счастливы, когда придет время для редактирования, и вам не нужно восстанавливать блики с одной стороны фотографии и удалять шум из теней с другой.
Правило 2 – Составляйте треугольники.
Когда вы позируете троим или более людям вместе, визуально привлекательно создать треугольники с их головами в композиции. Вы даже можете сделать еще один шаг вперед и расположить объекты таким образом, чтобы глаза одного человека были на одном уровне (горизонтально) со ртом другого человека (правило уха ко рту). В конечном счете, цель состоит в том, чтобы не делать из голов людей «тотемные столбы», «горизонтальные заборы» или «наклонные склоны».
Если вам повезет, вы сфотографируете группу людей разного роста, и когда вы поместите их на фотографию, учтите их рост и расположите их соответствующим образом. В качестве своего рода расширения этого правила, которое могло бы естественным образом встать на место, попробуйте смешать группы, если сможете, по полу и сделать так, чтобы они стояли мальчик-девочка-мальчик-девочка. Ничего против танцевального стиля восьмиклассников (сторона мальчика и сторона девочки), но, как правило, гораздо красивее иметь смесь.
Правило 3 – Сядьте и встаньте.
Не бойтесь занять секунду и переместить несколько стульев на фотографию или осмотреться в поисках лестницы. Особенно, когда у вас есть большие группы людей, вы захотите использовать любые доступные инструменты, чтобы помочь вам сделать эти треугольники (и, по крайней мере, по крайней мере, иметь возможность видеть лица всех на фотографии).
Нет стульев или лестниц? Без проблем. Увеличьте глубину фотографии до создать разницы в росте ваших объектов. Помните, нам не нужно все время позировать группами по прямой линии. Попробуйте переместить некоторых людей вперед и назад на фотографии, чтобы разбить линию и добавить глубины фотографии. Просто убедитесь, что вы снимаете с меньшей диафрагмой, чтобы все были в фокусе.
Правило 4. Сделайте так, чтобы все выглядели хорошо — быстро.
Никому не нравится стоять 15 минут, чтобы сделать одно семейное фото, которое даже не нужно жениху и невесте.
Конечно, вам понадобится время, чтобы подготовить снимок, но если вы можете найти способы упростить процесс, я настоятельно рекомендую это сделать.
Один из способов, которым я это делаю, заключается в том, что я сначала размещаю всех, где им нужно стоять, а затем даю им указания, как встать. Например, во время свадебной вечеринки я обычно сначала делаю традиционную фотографию группы, чтобы одновременно научить их всех стоять. Я поставлю жениха и невесту посередине, а остальные свадебные по обе стороны. Как только все устроятся и обратят внимание, я скажу: «Хорошо, все повернитесь к жениху и невесте. Большой! А теперь все повернитесь ко мне только плечами. Идеальный! Парни, засуните руки в карманы брюк, а дамы, обопритесь на заднюю ногу и поставьте цветы низко, запястья к бедрам». Оттуда все обычно находятся в лестном и единообразном положении, и я могу настроить по мере необходимости. Тогда для всех фотографий после этого они будут знать, как стоять, и смешивать их для забавных фотографий будет намного проще.
Второй способ, которым я оптимизирую групповые фотографии, особенно когда это свадебная вечеринка, заключается в том, чтобы придумать способ сделать так, чтобы они были наготове для меня. На свадебной вечеринке я обычно прошу всех подружек невесты встать рядом с друзьями жениха, с которыми они шли к алтарю после церемонии. Это позволяет мне создать некоторый мгновенный порядок в процессе. Обычно у невесты есть люди одинакового роста, что значительно упрощает мою работу по определению роста и соответствующей позы.
Правило 5. Улыбайтесь, но будьте настойчивы.
В суматохе групповых фото очень легко либо расстроиться и растеряться, либо потеряться под хохот пьяных людей, которых вы пытаетесь сфотографировать. Важно не забывать в течение дня просто улыбаться, даже если вам этого не хочется. Последнее, что вам нужно, когда вы находитесь перед большой группой людей, — это производить впечатление, что вы плохой фотограф.
При этом у вас еще есть работа. Иногда людям требуется больше указаний или твердого руководства, чтобы заставить их делать то, что вам нужно (или просто обращать на вас внимание). Может потребоваться простая рука на руке, чтобы направить их к нужному месту или привлечь их внимание. Не бойтесь говорить громче, если ваш голос не слышен. Или, что еще лучше, иногда помогает просто сделать шаг назад и не говорить или вообще ничего не делать, если толпа слишком шумная. Как только они понимают, что вы не сможете сделать то, что хотят от них жених и невеста, пока они не успокоятся, они обычно начинают обращать внимание, и вы снова можете улыбнуться и продолжить.
В целом, групповое позирование может быть сложной задачей, и каждый день она меняется в зависимости от типа людей и места, с которым вы работаете, и конечного результата, которого вы пытаетесь достичь.
Хотя это правила, которые будут работать, не бойтесь также время от времени нарушать традиционные правила. Это было огромным прозрением для меня примерно через год после того, как я основал свою собственную компанию и фотографировал свадьбы в качестве главного фотографа. Я наконец понял, что мне не нужно позировать все семейные фотографии перед алтарем, и ВАУ, повлияло ли это на качество изображений и на то, насколько хорошо они соответствовали остальной части альбома. Это маленькие осознания, подобные тем, которые помогают вашей работе расти!
Как использовать студийные образцы для увеличения продаж фотоальбомов
После сессии: как сохранить продажу
Как сделать групповое фото (позы, композиция и освещение)
Чем больше людей на фотографии, тем сложнее изображение. Это означает, что групповая фотосессия — это вызов, особенно если вы фотографируете большие группы.
Каждый должен выглядеть хорошо. Но вы также должны создать ощущение сплоченности и уловить групповую динамику.
Кроме того, вы должны обратить внимание на резкость и хорошее освещение.
Неудивительно, что многие фотографы боятся группового портрета. Вот как можно делать отличные групповые фотографии, разбираясь в композиции, позе и освещении.
Фото Джонатана Борбы с сайта Pexels[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]
Советы по композиции для групповых фотографий
Хорошая групповая фотография начинается с компоновки кадра. При работе с большими семейными фотографиями хорошей идеей будет заранее продумать композицию. Таким образом, вам не придется строить каркас на месте.
Организация большой группы занимает много времени. Если вы имеете в виду композицию, вы можете работать более эффективно. И у вас будут более счастливые и менее нетерпеливые подданные.
Композиция группового фото начинается с места. Конечно, место должно быть достаточно большим, чтобы вместить всех. Но что еще вы должны искать?
Рассмотрите элементы окружения, которые позволят группе находиться на разных уровнях. Имея несколько рядов, вы можете создать более интересную композицию.
Такие вещи, как лестницы, скамейки, большие валуны и другие предметы, помогут разместить всех. Реквизит может оказать вам наилучшую помощь, когда дело доходит до групповых фотосессий.
Вы также должны учитывать фон в групповой фотографии. С таким количеством веселых лиц групповые снимки уже будут достаточно загружены.
Избегайте загруженного фона, иначе глаз зрителя не будет знать, куда смотреть. Ищите что-то с минимальными отвлекающими факторами.
Большинство групповых фотографий используют более узкую диафрагму, чтобы получить правильный фокус. Поэтому делайте групповые снимки достаточно далеко от любых объектов на заднем плане, чтобы получить мягкое размытие.
Место может иметь идеальный фон и детали. Но это все еще может быть плохим местом без хорошего света. Убедитесь, что группа не будет стоять лицом к солнцу. В противном случае у вашего объекта будут закрытые или прищуренные глаза.
Абажур идеально подходит для групповой фотографии. Но в этом нет необходимости, если у вас есть оборудование для освещения группы такого размера. Мы немного поговорим об этом.
Высота также важна при компоновке групповых фотографий. Съемка с более высокого положения может помочь поместить в кадр больше лиц.
Иногда съемка под более высоким углом также может помочь уменьшить отвлекающие факторы. Последнее, что вам нужно, это дерево, которое, кажется, растет из чьей-то макушки.
При компоновке группового фото также помните о пустом пространстве. Это один из лучших советов о том, как делать большие групповые фотографии.
Подумайте, где будет фокус. Есть ли член семьи, с которым вы должны проявлять больше важности? Семейное воссоединение сделало бы всех такими же важными, как друг друга.
Вам не нужно слишком много места, иначе лица будут крошечными. Но не забудьте оставить немного места для взгляда. Это также позволит распечатать фотографии разных размеров.
Лучшие позы для групповых фотографий
Позирование одного человека может быть достаточно сложной задачей. Для групп вы должны умножить эту задачу на количество людей на изображении.
Во-первых, прежде чем пытаться позировать большую группу для фотографии, убедитесь, что вы понимаете, как позировать одного человека.
Если расположить плечи человека параллельно камере, он будет казаться самым большим. Это нормально, если вы пытаетесь сделать футбольную команду большой и грозной. Но это не идеально для каждого человека и типа телосложения.
Указание группе стоять под углом может быть более лестным. А также поможет поместить в кадр больше людей.
Поощряйте женщин создавать изгибы, вытягивая колено или кладя руку на бедро.
На групповых фотографиях многие парни склонны скрещивать руки спереди.
Вместо этого попытайтесь засунуть руки в карманы, скрестив их спереди или по бокам.
Есть два подхода к групповым снимкам. Вы можете поставить всех людей в одинаковом положении. Или создайте разные позы для каждого человека в группе.
Первый способ является самым быстрым и эффективным способом фотографирования групп. Последний, как правило, более визуально интересен.
Иногда у вас есть 20 минут, чтобы позировать дюжине групп для официальных семейных фотографий после свадьбы. У вас не будет времени, чтобы направить столько людей в уникальную позу.
Сделайте несколько снимков быстро, но эффективно. Режим непрерывной съемки или режим серийной съемки могут творить чудеса.
Если у вас есть час на то, чтобы попозировать для небольших семейных фотографий, вы можете создавать более захватывающие позы, позируя каждому отдельно.
Постановка обоих типов будет происходить по одному и тому же процессу. С первым вариантом вы направите всех в позу сразу.
Во-вторых, вы будете работать с каждым индивидуально.
Для больших групп я работаю рядами. Для небольших групп я создаю разные позы для каждого члена группы. В конце им все еще приходится работать вместе, чтобы получить более сильную групповую позу.
Для начала направьте всех туда, где они должны быть. Как только группа окажется в нужном положении, вы создадите треугольную форму. Создание треугольника ведет взгляд по изображению и создает сильную позу.
Не всем групповым фотографиям нужен треугольник. Некоторые группы будут представлять собой перевернутый треугольник. Другие будут более прямыми линиями, как традиционное командное фото.
Треугольные позы, как правило, создают сильные композиции, особенно в групповой фотографии.
Для больших групповых фотографий с ограниченным количеством времени расположите группу рядами. В общем, лучше всего держать самых высоких людей ближе к центру. Таким образом, вы все равно получите небольшой треугольник.
В зависимости от типа группы, с которой вы работаете, вам может понадобиться держать некоторых людей вместе.
При съемке больших семей я стараюсь, чтобы мужья и жены были рядом друг с другом. И дети рядом с родителями.
Как только группа узнает, где стоять, укажите им, как стоять. Попросите их встать под углом 45 градусов, если вам нужно поместить в кадр много людей или для более стройной позы.
Следите за их ногами. Создание изгиба в колене более лестно для женщин. Мужчины могут стоять со слегка вытянутыми пальцами ног или немного вывернутой ногой.
Следите за руками. Избегайте скрещивания рук перед собой. Или оставить руки прямо в стороны без зазора между туловищем и руками.
Вместо этого попросите руки в карманах, скрещенные на груди или за спиной для мужчин или руку на бедре для женщин.
В сплоченных группах вы также можете использовать размещение рук для создания точек соприкосновения. Это помогает людям казаться ближе.
Например, вы можете попросить группу подружек невесты обнять друг друга за спины. Или родитель может положить руку на плечо ребенка.
Наконец, прежде чем стрелять, проверьте лица. Убедитесь, что ни одно лицо не закрыто другим. Проверьте наличие двойного подбородка и попросите участников встать прямо и немного вытянуть подбородок.
Освещение для групповых фото
Групповое фото может иметь фантастическую композицию и отличную позу. Но он все еще может упасть, если свет выключен. Освещение важно для поддержания оптимального качества ISO, диафрагмы и выдержки.
Сделать так, чтобы свет падал на все лица на фотографиях, не всегда просто. Вот несколько способов освоить свет для групповых фото, в зависимости от имеющегося у вас оборудования и размера группового снимка.
Один из самых простых способов осветить групповое фото — расположить всю группу в тени. Здесь не так много контраста, и освещение немного плоское.
Зато всех поймаешь без прищуров и странных теней.
При съемке группового снимка с естественным освещением ищите тени без пятен. Вы не хотите, чтобы пятно солнца сияло сквозь листву на одном лице, но не было на другом.
Еще один вариант освещения групповой фотографии без вспышки — расположить группу так, чтобы солнце было к их спине. Важным трюком здесь является установка экспозиции для лиц.
Фон засветится без вспышки. Но это настройка, которая по-прежнему льстит тону кожи. Опять же, результаты могут быть не такими хорошими, как снимки с более сложными настройками.
Но можно сделать лестные групповые снимки и без вспышки. Фотографы, которые часто работают с группами, должны иметь по крайней мере одну или две вспышки для освещения групповых фотографий.
С помощью одной встроенной вспышки и рассеивателя вы можете добавить яркости. Используйте ручной режим вспышки и рассеиватель, чтобы свет оставался мягким и приятным. Я начинаю со вспышки на 1/4 мощности, затем регулирую вверх или вниз по мере необходимости, чтобы осветить всю группу.
Снимите вспышку с камеры, и свет станет еще более привлекательным. Вспышка на камере создаст блики и заполнит тени. Но это не так интересно, как направленный свет.
Это возможно, если убрать вспышку с камеры. При использовании выносной вспышки я размещаю вспышку под углом 45 градусов от группы.
Я также добавляю сквозной зонт или более портативный диффузор, такой как MagMod. Высота примерно на уровне лица или выше.
Для больших групп вам понадобятся две вспышки, чтобы осветить каждого члена группы. Две вспышки могут помочь заполнить тени и для небольших групп.
Традиционное освещение для фотосъемки большой группы с двумя вспышками аналогично одной. Расположите обе вспышки под углом 45 градусов к центру. Направьте по одной вспышке на каждый конец группы.
Рассеиватель и ручной режим вспышки необходимы для получения приятного света. Эта комбинация — большой шаг к тому, чтобы делать потрясающие групповые фотографии.
Для большего интереса можно установить для второй вспышки меньшую мощность, чем для первой. Если первая или основная вспышка установлена на 1/4 мощности, попробуйте 1/8 или 1/16 для второй вспышки.
С вспышками разной мощности вы получите глубину. Но тени не будут такими темными, как с одной вспышкой.
При освещении группового снимка важно то, что вы не делаете. Ищите распространенные ловушки освещения при съемке больших групп во время съемки. Так что вы можете исправить для лучшего выстрела.
Во-первых, убедитесь, что ваш источник света покрывает всю группу. Убедитесь, что вспышка распространяется достаточно широко и достаточно глубоко, чтобы равномерно осветить всю группу.
Если человек, находящийся ближе всего к вспышке, переэкспонирован, а человек, находящийся дальше всего от вспышки, недоэкспонирован, переместите вспышку дальше от группы.
Чем дальше находится вспышка, тем шире охват, потому что меньше падение. Конечно, есть баланс между тем, насколько далеко находится вспышка. Слишком далеко, и свет будет недостаточно ярким.
В то время как многие группы можно сфотографировать с одной вспышкой, большие группы не могут.
Если группа больше, чем может покрыть ваше осветительное оборудование, придерживайтесь естественного освещения.
Плоский оттенок лучше, чем просто освещение части группы вспышкой.
Следите за тем, как падают тени, и убедитесь, что тень не падает на чье-то лицо. Это очень важно при использовании выносной вспышки.
Сделайте пробный снимок и проверьте ЖК-дисплей. Отрегулируйте позу, чтобы лица не попадали в тени, или переместите источник света, чтобы изменить положение теней.
Существует несколько различных способов освещения группового снимка. Подойдет все, от естественного света до использования нескольких источников света.
Метод, который вы выберете, будет зависеть от вашего стиля, уровня опыта и размера группы. Даже то, насколько мобильным вам нужно быть, является важным фактором.
У некоторых профессиональных фотографов легкий и воздушный стиль. Они могли выбрать подсветку группы без вспышки. Это потому, что внешний вид соответствует этому стилю.
Если вы никогда не снимали ни одного портрета со вспышкой, начните с естественного освещения. Работайте над добавлением сразу после того, как освоите основы.
Заключение
Хорошие групповые фотографии нуждаются в четкой композиции, удачной позе и хорошем освещении.
Возможности сделать отличные групповые фотографии есть везде. От семейных портретов до спортивных команд и официальных портретов на свадьбе.
Великолепные групповые фотографии помогают зафиксировать динамику группы во времени. Старайтесь изо всех сил, чтобы все было правильно в камере, поскольку Photoshop не может сохранить плохое изображение.
Хотите узнать больше? Не забудьте трюк, чтобы сфокусировать групповое фото.
Взгляните на нашу электронную книгу: Прибыль от портретов. Вы узнаете все секреты построения успешного бизнеса в области портретной фотографии!
12 советов, как сделать ЛУЧШИЙ групповой снимок в 2022 году
Любой, кто фотографирует, когда-нибудь сделает групповой снимок.
Это может быть любитель, который хочет сфотографировать своих друзей или профессиональный фотограф (почти) любой специальности!
Съемка группового фото не является чем-то ограниченным для фотографов-портретистов — это навык, который работает для модных, туристических, корпоративных, событийных и свадебных фотографов. Вот почему так важно, чтобы вы освоили его.
Иногда фотографу страшно работать с большой группой, потому что вы чувствуете себя подавленным из-за количества вовлеченных людей или просто потому, что стесняетесь взять на себя управление.
Не беспокойтесь! В этой статье вы найдете все советы, необходимые для создания потрясающих групповых снимков, независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или фотолюбителем.
Мы также приложим множество примеров групповых фотографий, чтобы вдохновить вас, так что давайте продолжим.
Содержание
12 советов по созданию удачных групповых фотографий
В этих советах по групповой фотосъемке вы найдете всю информацию, необходимую для работы с небольшой или большой группой людей во время фотосессии — от снаряжения до места и позирования.
Камера Меган Цанг.
Вы можете делать вдохновляющие групповые фотографии на любую камеру или даже на телефон. Однако, если вы серьезно относитесь к профессиональным фотографиям, вам понадобится дополнительное оборудование:
- Камера
Вы можете сделать групповой портрет любой камерой, но некоторые функции делают одни камеры лучше других.
Первое, на что стоит обратить внимание, это возможность использования различных объективов. Ниже я расскажу подробнее, но лучше всего иметь сменные объективы.
Другим важным вопросом является качество и разрешение. Хотя вы хотите иметь четкие детали на любой фотографии, это становится большей проблемой, когда вы снимаете группу людей, и каждый из них будет занимать лишь небольшую часть кадра.
- Линза
Широкоугольные объективы идеально подходят для групповых фотографий, потому что вы сможете вместить всех, и фотографу не придется отступать.
35-миллиметровый — самый популярный, потому что он также не создает больших искажений.
Однако, если вы не работаете с большой группой, вы можете использовать объективы с большим фокусным расстоянием, потому что вы можете создать красивое боке на заднем плане. Более длинные линзы также имеют тенденцию быть более лестными.
Итак, подходит ли объектив 50 мм для групповых снимков? Да, изящные пятьдесят создадут естественный вид, похожий на то, как мы видим вещи невооруженным глазом.
Это также недорогой объектив с постоянным фокусным расстоянием для получения более четких изображений. Если вы работаете с большой группой, вы всегда можете расположить их в разных рядах — подробнее о постановке групповых фотографий ниже.
- Флэш-память
Вспышка не обязательно используется при групповом снимке, но это зависит от места, времени суток и т. д. Однако, если вы знаете, что света будет недостаточно, всегда берите с собой внешнюю вспышку — избегайте использования встроенной камеры.
— во вспышке, так как у него не будет достаточно широкого «размаха», чтобы охватить всех людей в групповом снимке.
- Штатив
Штатив — дополнительный, но полезный аксессуар. Вы можете настроить кадр и композицию, а затем высунуть голову из-за камеры, чтобы связаться с группой, расслабить их, рассмешить или просто управлять позированием и т. д.
- Удаленный спуск затвора
Вместе со штативом дистанционный спуск затвора даст вам свободу передвижения и взаимодействия с группой вместо того, чтобы прятаться за камерой. Некоторые из лучших семейных фотографий являются результатом выхода из-за камеры, чтобы пообщаться с группой.
2. Изучите настройки камерыФото: Ксения-Черная
Один из наиболее часто задаваемых вопросов: какие настройки лучше всего подходят для групповых фотосессий?
…на что я всегда отвечаю, что это зависит от того, чего вы хотите достичь! Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам освоить настройки камеры на всех групповых фотографиях.
- Диафрагма
Это одна из самых важных настроек в групповой фотографии, поскольку диафрагма определяет глубину резкости. Вы хотите, чтобы все и все были в центре внимания.
Выбор апертуры будет зависеть от того, насколько велика группа и как они распределены в пространстве. Если они все выстроились, вам не нужно столько глубины резкости, как для группы, которая позирует в два или три ряда.
В целях безопасности используйте небольшие значения диафрагмы, такие как f/8 или f/11, чтобы все лица были в фокусе. Всегда делайте пробный снимок и увеличивайте масштаб, чтобы убедиться, что все лица четко сфокусированы.
- ИСО
Во избежание цифрового шума используйте минимально возможное значение ISO. Если вы снимаете при дневном свете, не должно быть сложно оставаться на значении 100. Возможно, вам придется увеличить значение ISO для ситуаций с плохим освещением — просто убедитесь, что вы не увеличиваете его больше, чем вам нужно.
Если ничего не помогает, сделайте групповые фотографии с более высоким значением ISO, а затем используйте программное обеспечение для уменьшения шума при постобработке — вот несколько вариантов, которые помогут убрать зернистые фотографии.
- Скорость затвора
Чтобы избежать дрожания камеры, убедитесь, что вы используете значение выдержки, превышающее ваше фокусное расстояние. Например, с объективом 50 мм не снимайте медленнее 1/60.
Если вы используете штатив, вы можете использовать более длинную выдержку — просто убедитесь, что этого достаточно, чтобы заморозить любое движение ваших объектов. Это особенно важно при съемке семейной фотографии и при хаотичном движении животных или детей!
- Режим фокусировки
Сфокусироваться на групповом фото намного сложнее, чем на одиночном портрете. К счастью, некоторые настройки могут помочь вам с этой задачей.
Вы должны настроить камеру на автофокусировку, если вы установили ее на фокусировку по одной точке.
Это позволяет перемещать фокус вручную.
Где вы фокусируетесь на групповом фото? Имейте в виду, что фокус находится примерно на трети глубины резкости. Поэтому никогда не сосредотачивайтесь на человеке, который находится сзади или спереди.
Это, очевидно, будет зависеть от того, как устроена группа, но постарайтесь найти кого-нибудь, стоящего на треть в глубине всей группы.
- Режим съемки
Если вам удобно использовать ручной режим, это было бы идеально. Если нет, вы можете использовать полуавтоматический режим, такой как режим приоритета диафрагмы. Таким образом, вы можете контролировать диафрагму для глубины резкости ваших групповых фотографий.
Если вы установили ISO в автоматический режим и установили минимальную скорость затвора, все должно быть хорошо.
Если вы снимаете динамичные кадры, установите более короткую выдержку и попробуйте использовать режим серийной съемки, чтобы запечатлеть идеальный момент и сделать действительно убедительный снимок.
Позирование — одна из самых сложных сторон при создании отличного группового снимка. Многие профессиональные фотографы до сих пор борются с этим.
Это особенно сложно, так как вам нужно управлять несколькими людьми, у которых разное телосложение… сделайте так, чтобы они выглядели хорошо, расслабленно и общительно! Ниже приведены некоторые идеи, которые следует учитывать при позировании групп — у нас также есть руководства по позированию мужчин и женщин.
Наконец, если вы работаете с группами фотомоделей, эта статья о позировании тоже должна вам помочь.
- Расположите группу фигурами
Авторы и права: Элина Сазонова
Начните с позирования группы вместо того, чтобы фокусироваться на отдельных членах. Думайте о группе как о форме.
Например, если у вас сидят двое детей, а папа позади них посередине — можно составить треугольник, что особенно приятно глазу.
- Изменить угол
Авторы и права: Харрисон Хейнс
Чтобы сделать ваши изображения более динамичными, вы можете изменить точку зрения, чтобы добавить глубины. Например, если у вас все стоят в ряд, поместив камеру выше уровня головы, вы уже добавляете интереса к кадру, потому что мы обычно не видим вещи так, как обычно.
Это тонкое изменение, но, как и в предыдущем снимке, где фотограф держит камеру немного выше уровня головы, финальный снимок становится более интересным.
- Расширьте группу
Авторы и права: Каран Сингх
Вместо того, чтобы собирать всех вместе, подумайте о разделении группы на отдельных членов или более мелкие группы, которые зритель сможет легко различить. Это охватит больше пространства и может создать более интересную и динамичную композицию.
Вдобавок к этому вы можете попросить группу идти к вам, сохраняя при этом их линию, как на снимке выше.
Просто не забудьте использовать непрерывный режим автофокусировки, чтобы отслеживать движение объектов.
- Создать стопку
Авторы и права: Реза Аулия
Если динамика группы и контекст изображения позволяют это, подумайте о размещении моделей друг над другом. Это хорошая поза для фотосессии с друзьями или молодое поколение для семейных портретов.
Если вы используете кровать, подложите под предметы подушки или подушки, чтобы варьировать высоту «стопки».
- Расположение рук
Авторы и права: Куанг Нгуен Винь
Когда дело доходит до позирования, руки всегда являются неудобной частью тела. Убедитесь, что вы даете своим субъектам что-то делать, чтобы упростить задачу.
Если это повседневная съемка, они могут использовать реквизит или составлять фигуры и буквы от руки. Если это более формально, они могут скрестить руки, когда стоят, или положить их на колени, если сидят.
Положение рук особенно важно при позировании пар, когда чувство привязанности и помолвки может усиливаться в зависимости от положения рук.
- Попробуйте прыгнуть
Предоставлено: Chang Duong
Прыгать всегда весело, и это оказывается привлекательной фотографией для групп. Следите за выдержкой и диафрагмой для этого, так как вам нужно будет заморозить их в ИИ, при этом следя за тем, чтобы все они были в фокусе.
Если вы не уверены, начните с закрытия 1/250
- Создайте разную высоту
Авторы и права: rfstudio
Чтобы создать визуальный интерес, вы можете создать разную высоту в композиции, чтобы взгляд перемещался по изображению.
Если вы фотографируете семьи, разная высота часто возникает естественным образом, поскольку в кадре участвуют дети и взрослые. Однако, если на групповом снимке есть люди одинакового роста, вы можете создать разницу с помощью позирования.
В некоторых локациях есть возможность размещать людей на разной высоте, используя уже имеющиеся элементы. Например, выпускную фотосессию можно провести перед библиотекой, где обычно есть лестница.
На неформальных фотосессиях некоторые члены группы могут сидеть на корточках, а другие стоять. Для формальных ситуаций можно использовать стулья и мебель. Вы можете быть настолько креативны, насколько хотите.
- Образ жизни
Фото: Виктория Бородинова
Не на каждой групповой фотографии нужно позировать. В лайфстайл-фотографии вы стремитесь запечатлеть людей, которые живут своей жизнью, как будто они не знают о камере.
Это красивый и повседневный стиль, который хорошо подходит для всех типов фотографий, от друзей и семей до корпоративных снимков. Для этого вы можете предложить занятия вместо поз.
4. Выберите простой фонАвторы и права: Габриэль Товар
Зрителю уже достаточно, чтобы сосредоточиться на нескольких объектах, поэтому не добавляйте дополнительное отвлечение, используя занятый фон.
Все, что просто и имеет нейтральный цвет, будет более лестным для ваших моделей. Для внутренних снимков вы можете использовать профессиональный фон или стену.
Находясь на улице, найдите место позади группы людей, где не слишком много людей, и попытайтесь создать эффект боке, снимая с максимальной диафрагмой и используя объектив длиннее 50 мм, если у вас достаточно места для кадрирования всей группы.
5. Найдите лучшее местоКредит: Иван Лапырин
Первое соображение часто связано с контекстом. Хотя парк может быть хорошим местом для воссоединения семьи, он может не подходить для фотографии сотрудников банка.
Когда вы и ваш клиент выбираете подходящее место, вы должны подумать о его технических аспектах.
В помещении или на улице? Вы собираетесь использовать естественный свет или искусственный? Если на улице, нужно учитывать время суток, а также прогноз погоды. Кроме того, ищите место с хорошим фоном.
6.
Равномерное освещение Освещение является ключевым аспектом группового снимка, так как вам необходимо правильно экспонировать все объекты. Лучший способ добиться этого — использовать мягкий свет.
Например, если вы фотографируете на улице при естественном освещении, расположите группу в тени.
Будьте осторожны, если вы используете дерево для создания тени, потому что между листьями может проходить жесткий свет, что может привести к бликам на лицах людей — это известно как пятнистый свет, который может быть довольно нелестным и его трудно исправить при постобработке.
Лучше всего снимать в пасмурную погоду. В противном случае запланируйте раннее утро или поздний вечер. В это время обеспечивается мягкий теплый свет, который идеально подходит для групповой фотосъемки.
Когда вы работаете в помещении с искусственным освещением, вам нужно максимально смягчить свет. Например, вы можете направить вспышку на крышу или использовать стробоскопы с большими рассеивающими панелями.
Если у вас нет осветительного оборудования, поверните группу лицом к окну примерно в полдень, когда солнце хорошо и высоко (чтобы солнечный свет не падал им в лицо).
7. Используйте реквизитАвторы и права: Photographe Evjf Greg
Добавление реквизита — отличный способ дать визуальные подсказки о событии или отношениях участников группы.
Вы можете дать каждому по букве и сформировать слово или фразу в группе – или они могут протягивать бокалы с шампанским, чтобы обозначить праздник.
Реквизит также полезен, чтобы непрофессиональные модели чувствовали себя менее неловко, потому что о их руках заботятся. Кроме того, они могут фокусироваться на объекте, которым они могут управлять, а не на направленной на них камере.
8. Сделайте несколько снимковПредоставлено: Craig Adderley
Хотя серийная съемка — не самая лучшая идея, если только это не съемка в движении, делать больше одного снимка — хорошая практика, независимо от размера группы и ситуации.
Когда вы пытаетесь скоординировать действия большой группы, вероятность того, что один из них моргнет или сделает странное выражение лица в момент нажатия кнопки спуска затвора, намного выше.
Делая несколько снимков, чтобы выбрать тот, на котором все выглядят лучше всего, вы всегда будете получать хорошие результаты.
Если вам все еще не удалось сделать снимок, на котором все смотрят с открытыми глазами, вы всегда можете составить композицию из других изображений или смешать несколько слоев вместе в Photoshop. В любом случае, иметь больше вариантов всегда хорошая идея.
9. Растопить ледАвторы и права: Юлианто Пуатье
На большинстве групповых фотографий запечатлены семьи, студенты, корпоративные сотрудники и т. д. Никто из них не является профессиональной моделью. Вот почему у них редко бывает опыт позирования и наведения на них камеры.
Как фотограф, вы должны сделать так, чтобы они чувствовали себя комфортно и расслабленно.
Сначала поговорите с ними, рассмешите их, вытащите свое лицо из камеры и займитесь… для этого есть много способов. Главное, чтобы они выглядели естественно.
Иногда моменты, когда вы ломаете лед, предлагают отличные возможности для фотографий, поэтому держите камеру наготове и для откровенных снимков.
10. Следите за деталямиФото: Мэрили Торрес
Когда вы имеете дело с большой группой людей, увеличивается вероятность того, что что-то ускользнет от ваших глаз. Вам нужно позировать много людей, убедившись, что все хорошо освещены, и так далее.
После того, как все будет проверено, перепроверьте еще раз. Убедитесь, что ни одно лицо не закрыто, проверьте, что все волосы более или менее уложены, что ни у кого нет пятна или странной складки на одежде (особенно при работе с детьми) и т. д.
Если у вас есть помощник, попросите Помогите в этом — четыре глаза лучше, чем два!
11. Не стесняйтесь Когда вам нужно координировать действия группы, вам нужно давать четкие инструкции и быть услышанным.
Это может не быть проблемой, когда вы делаете семейные фотографии с тремя или четырьмя членами семьи, но это может быть проблемой, например, на свадьбах.
При окружающем шуме необходимо повышать голос, чтобы все могли вас слышать. Вы также должны давать четкие инструкции и, прежде всего, не бояться брать на себя ответственность.
Наконец, если другие гости фотографируют, пока вы делаете свою работу, вежливо попросите их подождать, пока вы не закончите. В противном случае часть группы будет смотреть на вас, а другая часть — на другую камеру.
12. Расскажите историюАвторы и права: Kayla Renee
Рассказывание историй — один из самых сложных навыков для приобретения, но именно он оказывает большое влияние на конечный результат ваших фотографий.
Подумайте о том, что происходит и каковы отношения между людьми на портрете, и попытайтесь изобразить это. Часто вы можете планировать свои образы до фотосессии. В других случаях вдохновение будет возникать, когда вы взаимодействуете с группой.

