Содержание

Конспект урока «Вспоминаем правило написания заглавной буквы» | План-конспект урока по русскому языку (2 класс):

Тема: вспоминаем правило написания прописной буквы.

Цель : обобщение знаний учащихся о написании заглавной буквы в именах собственных.

Задачи:

  • Углубление знаний об именах собственных, совершенствование навыков правописания заглавной буквы в именах собственных.
  • Развитие аналитического мышления, памяти, монологической речи; формирование орфографического навыка; расширение кругозора учащихся; развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений.
  • Воспитание познавательного интереса к происхождению своего имени и фамилии; любви к родному краю, к животным.

Планируемые результаты:

Личностные — формирование положительного отношение к учёбе и своим знаниям, развитие творческого воображения.

Метапредметные:

  • Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) — организация учащимися своей учебной деятельности: целеполагание, планирование; контроль и самоконтроль процесса и результатов учебной деятельности.
  • Познавательные УУД – умение анализировать, сопоставлять, находить ответ на проблемный вопрос, подбирать сведения из дополнительных источников о значении своего имени и фамилии.
  • Коммуникативные УУД – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, оказывать взаимопомощь.

Предметные — уточнить представления о собственных и нарицательных именах существительных, закрепить знания о правописании заглавной буквы в именах собственных.

Учебно-методическое обеспечение: Учебник «Русский язык», 2 кл./ С.В.Иванов — М.: Вентана — Граф, 2012.

Необходимое оборудование и материалы для урока:

  • компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, презентации
  • раздаточный материал для парной и индивидуальной работы

Ход урока:

I. Самоопределение к деятельности.

На слайде 2 эпиграф:

«С малой удачи начинается успех!»

— Какое ключевое слово в этом высказывании? (Успех)

— Что необходимо для успешной работы на уроке?

— Я желаю вам сегодня быть мудрыми, внимательно слушать, думать и приобретать новые знания, о которых вы сможете  рассказать в конце урока.

Слайд 2

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

Слайд 3

— Записываем слова.

Россия, Москва, Родина, Красная площадь, Московский кремль.

-какая связь между этими словами?

(говорится о Родине)

— Проверьте по словарю в учебнике.

— Какая здесь закономерность?

— Что еще знаете о словах, которые пишутся с заглавной или прописной буквой ?

— чтобы прийти к какому либо выводу, нужно…

(исследовать: наблюдать, сравнивать)

III. Постановка учебной задачи.

— Тему новую опять

Надо нам запоминать.

На лицах удивление?!

К концу урока исчезнут все сомнения!

— Определите тему урока.

Слайд 4

(Вспоминаем правило правописания прописной буквы).

 — Какую же цель вы поставите перед собой на этот урок?

Слайд 5

(Научиться применять на письме правило правописания прописной буквы).

— Как мы можем убедиться в правильности постановки темы урока?

— Откройте учебник  урок 25 стр 76 и прочитайте тему урока

Слайд 6

IV. «Открытие» учащимися новых знаний.

— Поработайте с карточкой

Поставьте + напротив слов, которые нужно написать с прописной буквой.

1

ирина

 

 2

котёнок

 

3

воробей

 

4

россия

 

5

москва

 

6

страна

 

7

дядя

 

8

9

     

иванович

мурка

 

Вариант I

1

нина

 

2

река

 

3

жучка

 

4

мальчик

 

5

петрович

 

6

город

 

7

волгоград

 

8

9

александр

бимка

 

Вариант II

-Задания, которые вы сейчас выполняли, помогли вам вспомнить правила правописания слов…

— Кто сможет сформулировать это правило?

— Кто не согласен? Есть другие мнения?

— Как убедимся в правильности наших выводов?

Проверим  наши выводы с определением в учебнике, с. 78

Работа с учебником. Правило. Слайд 7

-Продолжим наши наблюдения. А для этого необходимо выполнить ….(задания)

-Где можно найти задания ? (в учебнике)

Слайд 8 стр 76 упр 1.

Стр.79 упр. 2 поработайте самостоятельно…

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12   с 78 упр2

Слайд 13 . Физминутка

— Я буду читать стихотворение. Если прозвучит слово, которое пишется с маленькой буквы, вам надо присесть. Если услышите слово, которое пишется с заглавной буквы, надо хлопнуть в ладоши над головой.

Кошка Пушинка,

собака Смешинка,

петух Крикун,

козёл Бодун,

воробей Тишка,

поросёнок Гришка,

красивая синичка.

Как напишешь клички?

V. Первичное закрепление.

Работа в парах  слайд 14

Поработайте по карточкам..

Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

Слон. Волга. Собака. Мурка. Борис. Марья. Мария. Москва. Город. Роза. Америка. Бульдог. Страна. Барсик. Река. Сергеевич. Дерево. Белгород. Попугай. Карась. Тополь. Огурец. Дельфин. Береза. Воронеж. Китай.

— Что вы вспомнили и применили, выполняя  задания на карточках?

Опрос учащихся.

VI. Включение новых знаний в систему знаний и повторение.

С 78 упр 3.   Слайд 15

Слайд 16.    Разноуровневая самостоятельная работа.

  1. вариант

(Л,л?)   Цветок   …илия,   девочка   …илия,

 (Т,т?)  река …игр,   полосатый …игр,

(Н,н?)  тёмная …очка,  корова …очка,

(Ш,ш?)  пес …арик, воздушный   …арик.

2 вариант

Исправь ошибки, запиши правильно.
Я живу в городе дзержинске, на улице
патоличева, в 7 доме.  Река ока 
недалеко от дома моей бабушки иры.

Слайд 17

VII. Рефлексия.

— Вернемся к девизу нашего урока.

-Можно ли считать нашу работу на уроке успешной?

— Вспомните ту цель, которую вы поставили вначале урока?

-Достигли мы ее?

Слайд 18

— Расскажите,  что вы сегодня на уроке узнали нового?

слайд

  • сегодня я узнал…
  • было интересно…
  • я понял, что…
  • теперь я могу…
  • я научился…
  • я попробую…

-Оцените результаты своего труда  и всего класса на уроке с помощью ладошек. (На доске появляется круг из ладошек: красные-все получилось, зеленые -нужно еще постараться, синие -предстоит много трудиться.)

VII!. Домашнее задание. Слайд 19

1.Выучить правило на стр. 78 упр 4 письменно в тетрадь.

1

ирина

 

 2

котёнок

 

3

воробей

 

4

россия

 

5

москва

 

6

страна

 

7

дядя

 

8

9

     

иванович

мурка

 

Вариант I

1

нина

 

2

река

 

3

жучка

 

4

мальчик

 

5

петрович

 

6

город

 

7

волгоград

 

8

9

александр

бимка

 

Вариант II

Подчеркни слова, которые нужно писать с большой буквы.

Слон. Волга. Собака. Мурка. Борис. Марья. Мария. Москва. Город. Роза. Америка. Бульдог. Страна. Барсик. Река. Сергеевич. Дерево. Белгород. Попугай. Карась. Тополь. Огурец. Дельфин. Береза. Воронеж. Китай.

  1. вариант

(Л,л?)   Цветок   …илия,   девочка   …илия,

 (Т,т?)  река …игр,   полосатый …игр,

(Н,н?)  тёмная …очка,  корова …очка,

(Ш,ш?)  пес …арик, воздушный   …арик.

2 вариант

Исправь ошибки.

Я живу в городе санкт — петебурге, на улице чапаева, в 7 доме.  Река ока 
недалеко от дома моей бабушки иры.

Конспект открытого урока по теме « Заглавная буква в именах собственных. Заглавная буква в географических названиях». 1 класс | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

Предмет «Русский язык» (УМК «Школа России»)

Конспект открытого урока по теме « Заглавная буква в именах собственных.

       Заглавная буква в географических названиях».

1 класс  

          

Тип урока:  Обобщение и систематизация знаний.

С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским языком…

К. Паустовский.

Цель:  углубить представление детей о написании  заглавной буквы в именах собственных и географических названиях, создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуации через общую и индивидуальную формы организации познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные: Закрепить знания о правописании заглавной буквы в именах людей и кличках животных, формировать систему знаний о правописании заглавной буквы в названиях стран.

Развивающие: Развивать умения находить в тексте имена собственные и аргументировать в них написание заглавной буквы, развивать письменную речь, орфографическую зоркость и фонематический слух.

Воспитательные: Воспитывать любовь к родному языку, прививать интерес к его познанию, формировать коммуникативные навыки и познавательный интерес к самостоятельному чтению книг.

Методы:

  1. Частично-поисковый.
  2. Объяснительно-иллюстративный.

Образовательные результаты, которые будут достигнуты учащимися. Сформированность  навыка правописания заглавной буквы в именах собственных, в географических названиях. Дети научаться видеть данную орфограмму, а также узнают  Родину сказочных героев данного урока.

Оборудование:

  1. Выставка детских книг: К. Чуковский «Федорино горе», Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей», Г. Андерсен «Дюймовочка», Ш. Перро «Золушка», А.Милн «Винни-Пух и все-все-все», А. Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше».
  2. Изображения литературных героев.
  3. Карточки для индивидуальной работы, для работы в парах.
  4. Мультимедийная презентация «Заглавная буква в словах».
  5. Выставка фотографий и детских рисунков  с изображением домашних животных.

Ход урока:

Слайд 2.

  1. Мобилизация учащихся на урок.

Начинается урок

Он пойдет ребятам впрок

Постарайтесь все понять,

На уроке не зевать,

А работать и писать.

      — Ребята, покажите мне свое  настроение.  Я надеюсь, что вы сохраните такое же настроение до конца нашего урока. Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться. Настраиваемся на рабочую волну и стремимся по ступеням знаний к новым открытиям . А девизом нашего урока сегодня возьмем слова  (слайд 3): НАБЛЮДАЮ – ЗАМЕЧАЮ – РАЗМЫШЛЯЮ – ДЕЛАЮ ВЫВОД.

  1. Каллиграфическая минутка.

Мм Мм Мм Мм Мм

Миша Мария Мурзик Мухтар

— Что общего в написанных словах? Для чего нужны заглавные буквы?

— Разделите слова на группы.

— Найдите слово, где звуков больше чем букв ( Мария)

— Найдите слово, где согласные  все твердые. (Мухтар)

— Спишите красиво.

Самооценка.

Рыбку ловят на пруду

Гномик Кре и гномик Ду

Помогите им скорей

Наловить плотвы, ершей.

Сколько красивых букв написали

Столько же гномики рыбок поймали.  ( слайд 3)

  1. Сообщение цели и темы урока. Актуализация опорных знаний.

— Внимательно посмотрите на буквы, расположенные на доске. Найдите среди них лишнюю (м, з, п, Б, н, ф) и объясните свой выбор.
— Определите тему урока, послушав стихотворение , которое прочитает нам Настя.

Стихотворение Е. Измайлова (читает ученик):

Буква обычная

Выросла вдруг,

Выросла выше

Всех букв-подруг…

Буква расти не сама захотела,

Букве поручено важное дело.

Ставится в слове

Не зря и не просто

Буква такого высокого роста.

Ставится буква

У строчки в начале,

Чтобы начало все замечали.

Имя, фамилия пишутся с нею,

Чтобы заметней им быть и виднее,

Чтобы звучали

Громко и гордо

Имя твое,

имя улицы,

города.

Буква большая – совсем не пустяк!

В букве большой – уважения знак.

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Слайд 4. ( тема урока)

— Какую цель вы сегодня для себя поставите на уроке?

(Научиться писать  большую букву в именах собственных).

Учитель предлагает отгадать загадки о литературных героях.

  • В одной веселой книжке

Живет смешной мальчишка.

Он многого не знает,

Учиться не желает. (Незнайка) Слайд 5.

  • Летает, но не самолет,

С пропеллером, но не вертолет,

Сладкое любит, но не медведь,

Любит на люстре он посидеть. (Карлсон) Слайд  6.

  • Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка) Слайд 7.

  • Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал. (Золушка) Слайд 8.

  • Он весел и незлобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин,

Он зовется …(Пятачок)  Слайд 9.

  • Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора) Слайд 10.

— Кто это такие? (Герои сказок)

Учитель обращает внимание детей на выставку книг с портретами писателей.

— Посмотрите внимательно на записи и выберите нужные буквы:

 (Н, н)езнайка, (К,к)арлсон, (З,з)олушка, (Д,д)юймовочка, (Ф,ф)едора.

— Почему  выбрали заглавные буквы?

— Вспомните правило правописания имен людей.

Вывод: Имена, фамилии, отчества пишутся с большой буквы.

Имена сказочных героев пишутся с большой буквы.

(П,п)ятачок.

-Докажите, что это слово нужно писать с большой буквы (кличка животного)

Стихотворение шутка (читает ученик)

Жили-были дед да баба

С маленькою внучкой.

Кошку рыжую свою

Называли Жучкой.

А  Хохлаткою они

Звали жеребёнка.

А ещё у них была

Курица Бурёнка.

А ещё у них была

Собачка Мурка.

А ещё – два козла:

Сивка да Бурка!

-Почему стихотворение называется шуточным?

    — «Одна голова хорошо, а две лучше», как мы будем работать?

 Работа в парах по карточкам: соедините линиями кого, как надо назвать.

собака             Мурка

курица            Буренка

корова            Сивка да Бурка

кошка             Жучка

жеребята        Хохлатка

— Как написаны клички животных? (С заглавной буквы). А названия животных? (Со строчной).

Вывод: Клички животных пишутся с большой буквы.

А сейчас, ребята оцените свою работу. Если вам работалось вместе хорошо, вы ставите смайлик с улыбкой, если … и т.д.)

— А сейчас я вам предлагаю записать свою фамилию и имя. Давайте запишем   предложение о том, как  вас зовут. А какая у вас фамилия?

(Вспоминаем правила записи предложения)

— как пишутся имена, фамилии , отчества людей.

 Вывод:

Физкультминутка.

В темном лесу стоит избушка,

Стоит задом наперед.

В той избушке живет старушка,

Бабушка  Яга живет.

Нос – крючком, глаза большие,

Словно угольки горят.

Ух, сердитая какая,

Дыбом волосы стоят.

  1. Формирование новых ЗУН.

— Мы работали над правописанием имён собственных: имён, отчеств, фамилий людей и кличек животных. Все эти слова пишутся с большой буквы. Но есть ещё другие слова, которые пишем с заглавной буквы – это географические названия. Что обозначают географические названия? (названия городов, морей, стран). Увидеть географические названия можно на карте.

Работа в группах по картам.

— Посмотрите на карту и прочитайте, географические названия.

— Прочитайте еще раз  и сделайте вывод, как они пишутся.

— Как вы думаете, почему названия стран пишутся с большой буквы? (Название – имя страны)

— Дополните правило написания слов с заглавной буквы. Сформулируйте его.

Вывод: Географические названия пишутся с большой буквы.

Самооценка.

Если ваша команда разобралась   и каждому все понятно, поставьте восклицательный знак,

если вы разобрались, но у вас есть вопросы поставьте плюс,

если вам многое непонятно поставьте  знак вопроса.

  1. Осознание и осмысление учебной информации.

Учитель организует самостоятельную работу: каждому ученику предлагает прочитать одно предложение на карточке и выбрать нужные буквы в именах и фамилиях людей, кличках животных и названиях стран.

Индивидуальная самостоятельная работа по карточкам.

Подчеркните ту букву, которую нужно поставить в слове.

Книгу про (Н,н)езнайку сочинил писатель (Н,н)осов, который жил в (Р,р)оссии.

(К,к)арлсон – житель (Ш,ш)веции, а (П,п)ятачок – (А,а)нглии.

Историю про грязнулю (Ф,ф)едору знают все дети (Р,р)оссии.

Волшебная сказка про (З,з)олушку пришла к нам из (Ф,ф)ранции.

В маленькой стране (Д,д)ании жил великий сказочник (А,а)ндерсен, который написал прекрасную сказку о девочке (Д,д)юймовочке.

Самопроверка, самооценка. Волшебные линеечки.

Мы долго писали и наши глазки устали, пришло время отдохнуть.

Физкультминутка (для глаз) .

Глазки видят всё вокруг,

Обведу я ими круг,

Глазкам видеть всё дано,

Где крыльцо и где окно,

Обведу я снова круг,

Посмотрю на мир вокруг.

  1. Закрепление опорных знаний.

Игра «Полубуковки».

— Какие буквы странные, совсем как иностранные.

— Расшифруйте название страны.

— Вспомните и расскажите правило о правописании названий стран.

— Напишите название нашей  страны.

  1. Подведение итогов урока.      Слайд

— Дополните одну из фраз:

Сегодня на уроке

я узнал…

я понял…

мне было интересно…

мне было трудно…

  1. Рефлексия.  

— Если Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим, положите в корзину розовый  цветочек.

— Если Вы считаете, что научились писать слова с заглавной буквой в именах собственных, но вам ещё нужна помощь, прикрепите синий цветочек.

— Если Вы считаете, что было трудно на уроке, прикрепите оранжевый  цветочек.

— Очень приятно, что преобладают красные и синие цветочки. Тема нашего урока достаточно важная, многогранная, и нам придётся ещё не раз к ней возвращаться.

— Спасибо за урок!

Приложение 1

Работа в статической паре

Задание: соединить линиями кого, как зовут.

Цель: закрепление правила написания заглавной буквы в именах собственных.

собака                             Мурка

курица                            Буренка

корова                      Сивка да Бурка  

кошка                              Жучка

жеребята                          Хохлатка              

Приложение 2

Самостоятельная работа

Цель: Увидеть, насколько качественно дети усвоили тему, выяснение и исправление ошибок по теме.

Книгу про (Н,н)езнайку сочинил писатель (Н,н)осов, который жил в (Р,р)оссии.

(К,к)арлсон – житель (Ш,ш)веции, а (П,п)ятачок – (А,а)нглии.

Историю про грязнулю (Ф,ф)едору знают все дети (Р,р)оссии.

Волшебная сказка про (З,з)олушку пришла к нам из (Ф,ф)ранции.

В маленькой стране (Д,д)ании жил великий сказочник (А,а)ндерсен, который написал прекрасную сказку о девочке (Д,д)юймовочке.

Самопроверка и самооценка.

11 Английские правила использования заглавных букв: как, когда и почему by YourDictionary

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

  • Нужно ли писать слово лев с большой буквы? На первый взгляд, вы бы не написали в предложении нарицательное существительное с большой буквы. А если лев — это первое слово в предложении, или это часть названия книги, или оно стоит после слова Африканский ? Зная правила использования заглавных букв, вы сможете держать свой текст — и льва — под контролем.

    Когда писать слова с заглавной буквы (с примерами)

    Если слово начинается с заглавной буквы, оно выделяется среди остальной части предложения. Хотя некоторые правила написания заглавных букв могут показаться запутанными, они действительно помогают прояснить смысл.

    Правила использования заглавных букв в английской грамматике Версия для печати 22

    Нажмите, чтобы посмотреть и скачать

    1. Делайте первое слово в предложении заглавным

    Всегда делайте первую букву предложения заглавной, независимо от того, какое это слово.

    • Эрнест всегда был добр ко мне.
    • Вы еще не сказали мне ответ.
    • Можно десерт?
    • Никогда не смотри льву в глаза.
    • Если мы опоздаем, то опоздаем на поезд.

    Реклама

    2. Имена собственные с заглавной буквы

    Имена собственные

    (конкретные люди, места или вещи) всегда начинаются с заглавной буквы, независимо от того, где они находятся в предложении.

    • Не забудьте пригласить Джеймса на вечеринку.
    • Моя любимая учительница Миссис Свенсон .
    • Вы из Германии ?
    • Я всегда хотел взойти на Эверест .
    • Возьмем McDonald’s по дороге домой.

    3. Назовите собственные прилагательные с большой буквы

    Собственные существительные становятся собственными прилагательными , когда они описывают существительные. (Обратите внимание, что имена нарицательные, стоящие после этих прилагательных, не пишутся с заглавной буквы, как, например, в названии

    животного немецкая овчарка. )

    • Я учусь готовить французскую еду.
    • Ханна планирует прочесть сонет Шекспира .
    • Буддийский монах закончил учебу.
    • Моя новая собака немецкая овчарка.
    • Вы когда-нибудь пробовали Чикагскую пиццу в стиле ?

    Реклама

    4. Используйте местоимение «I» с большой буквы

    Местоимение I всегда пишется с большой буквы в предложении, как и имя собственное. (Необходимо использовать только других местоимений , когда они начинают предложение.)

    • Я не знаю как вы, но Я подождал бы, когда он поступит в продажу.
    • Он сказал, что мы можем идти домой, но Я подожду ответа от менеджера.
    • Сандра и I пойдут сегодня вечером в кино.
    • Я никогда раньше не был в Канаде.
    • Могу ли я пойти на концерт?

    5.

    Использовать заглавные буквы в опубликованных произведениях

    Все слова в названиях книг, фильмов, стихов и других творческих произведений писать с заглавной буквы, за исключением случаев, когда слова состоят из трех или менее букв. ( Заглавные буквы Правила могут различаться в зависимости от используемого вами руководства по стилю

    .)

    Первая буква произведения искусства всегда пишется с большой буквы, даже если в ней меньше четырех букв.

    • Стеклянный зверинец
    • Несколько хороших парней
    • Пролетая над гнездом кукушки
    • О мышах и людях
    • Человек-паук: Вдали от дома

    Объявление

    6. Назовите первое слово в цитате с большой буквы

    Первое слово в цитате должно быть написано с большой буквы, если оно является началом предложения или если цитата является полным предложением.

    • Официант сказал: « Мой менеджер скоро будет здесь», но так и не пришел.
    • Эрнест Хемингуэй сказал: « Способ узнать, заслуживает ли человек доверия, — это доверять ему».
    • » Не говори со мной ,» отрезал Аарон.
    • Наш учитель объяснил: « Тебе нужно показать свою работу».
    • Как всегда говорил мой дедушка: « Если тебе скучно , ты готов работать».

    7. Заглавные буквы

    Заглавные буквы , если они стоят перед именем человека или если титулы используются вместо настоящего имени человека.

    • Я пишу отчет о Президенте Аврааме Линкольне.
    • Спросить Мама
      о ремонте дома.
    • Рад представить Старшего директора по маркетингу Сэма Джонса.
    • Вы можете позвонить доктору Райану?
    • Не позволяйте Тете Морин есть молочные продукты.

    Реклама

    8. Сокращения и инициализмы с заглавной буквы

    Сокращения , в которых первая буква каждого слова объединяется в новое слово, всегда пишутся с заглавной буквы. То же самое касается .инициализмы (при произнесении каждой буквы по отдельности).

    • Ученые из НАСА запустили новую миссию.
    • FIFA объявила о новых правилах предстоящего чемпионата мира по футболу.
    • Этим летом мы будем путешествовать по США .
    • ЦРУ уже взяло у вас интервью?
    • Модель AYSO делает акцент на справедливости и веселье в футбольных играх.

    9. Исторические события и эпохи с большой буквы

    Названия конкретных моментов времени, длившихся несколько минут или миллионы лет, пишутся с большой буквы.

    • Многие виды динозавров жили в мезозойской эре .
    • Сегодня в школе мы узнали о американской революции .
    • Президент Джон Ф. Кеннеди столкнулся с Кубинским ракетным кризисом
      в 1962 году.
    • Мой класс посетил место битвы при Геттисберге .
    • Это было нарисовано во время Ренессанс ?

    Реклама

    10. Дни, месяцы и праздники писать с заглавной буквы

    Обязательно писать с заглавной буквы дней недели и месяцев года (даже если они сокращены). Кроме того, праздники также пишутся с большой буквы, когда вы их пишете.

    • У меня три встречи на понедельник .
    • Давайте встретимся в следующую субботу .
    • Будет ли идти снег в
      январе
      года?
    • Мы едем в Бразилию мая года.
    • Где вы празднуете Хануку ?

    11. Названия конкретных курсов писать с заглавной буквы

    Хотя вам не нужно писать названия предметов (например, математика или естествознание ), вы должны писать с заглавной буквы конкретное название курса, который вы изучаете.

    • Вам необходимо сдать Алгебра II , прежде чем записаться на Тригонометрия 101 .
    • Кто твой учитель по философии 2A ?
    • Я уже взял
      История демократии
      .
    • Давайте подготовимся к промежуточной четверти Детское образование 1B .
    • Новый профессор ирландской литературы очень хорошо осведомлен.

    Когда не следует писать слова с заглавной буквы

    Есть несколько конкретных случаев, которые могут сбить людей с толку, когда дело доходит до использования заглавных букв. Взгляните на эти общие правила, когда вы должны пропустить эту заглавную букву.

    Не используйте заглавные буквы после точек с запятой и запятых

    Точки с запятой и запятые отделяют части предложения, но не заканчивают предложение, как точка или восклицательный знак. Не пишите следующее слово с большой буквы, как будто это начало нового предложения.

    • Я никогда не видел океана ; возможно когда-нибудь сделаю.
    • Пол знает секрет , и он никому его не расскажет.

    Не используйте заглавные буквы между двоеточиями и зависимыми предложениями

    Используйте заглавную букву после двоеточия только в том случае, если оно начинает независимое предложение (полное предложение). Если двоеточие вводит зависимый пункт или список, не используйте после него заглавные буквы.

    • Нам нужны три вещи : палатка , фонарик и карта.
    • Она заработала то, что никогда не сможет купить : уважение семьи .

    Не используйте имя нарицательное с большой буквы после имени прилагательного

    Когда правильное прилагательное изменяет нарицательное существительное , существительное также не получает заглавную букву.

    • Во время полета я встретил самого милого австралийца
      .
    • Вы купили новую Honda седан ?

    Не пишите четыре сезона с большой буквы

    Несмотря на то, что четыре сезона особенные, они не являются именами собственными, поэтому не пишите их с большой буквы.

    • Мы едем на Гавайи в следующем лето .
    • Каждую зиму моя семья собирается в доме моих бабушки и дедушки.

    Не писать направления с большой буквы

    При описании основных направлений не нужно писать их с большой буквы.

    • Солнце всегда садится на западе .
    • Вам нужно пройти на север еще две мили.

    Не используйте с заглавной буквы основные или общеобразовательные предметы

    Если вы не говорите о конкретном названии класса, вам не нужно писать с большой буквы общеобразовательный предмет или специальность колледжа.

    • Грег специализировался по специальности компьютерная инженерия , прежде чем поступить в аспирантуру.
    • Вы посещали какие-либо уроки словесности в этой школе?

    Столетия не пишутся с заглавной буквы

    Столетние периоды часто известны под названиями столетий, но это нарицательные существительные. Не используйте их с большой буквы.

    • Гражданская война в США произошла в девятнадцатом веке
    • Мои родители оба были в ХХ век .

    Не пишите слова «День рождения» или «Юбилей» с заглавной буквы

    Ваш день рождения или годовщина, безусловно, так же особенны, как и праздник, но слова день рождения и годовщина не нужно писать с заглавной буквы.

    • Давайте отметим ваш день рождения стильно.
    • Десятилетний юбилей Карен в компании на следующей неделе.

    Не пишите фамилии после притяжательных прилагательных

    Когда такие слова, как Мама и Дедушка заменяют имя человека, они пишутся с большой буквы. Но когда они идут после притяжательных прилагательных, таких как мой, твой, его, ее или их , не пишите их с большой буквы — это нарицательные существительные.

    • Твой дядя был моим лучшим другом в детстве.
    • Мне нужно спросить мою маму могу ли я пойти на концерт.

    Избегайте ошибок с заглавной буквы

    Если вы сомневаетесь, посмотрите, сможете ли вы определить, почему вы пишете слово с заглавной буквы. Если вы знаете правило написания заглавных букв, действуйте, но если вы думаете, что оно просто выглядит правильно, попробуйте определить, действительно ли это правильное использование заглавных букв.

    Заглавные буквы: Помощь с заглавными буквами — Purdue OWL®

    Сводка:

    В этом ресурсе подробно описаны стандартные правила использования заглавных букв.

    В этой брошюре перечислены некоторые рекомендации по использованию заглавных букв. Если у вас есть вопрос о том, следует ли писать с заглавной буквы конкретное слово, которое не подпадает под одно из этих правил, попробуйте проверить словарь, чтобы узнать, пишется ли там это слово с заглавной буквы.

    Используйте заглавные буквы следующим образом:

    Первые слова предложения

    Когда он рассказывает анекдот, он иногда забывает изюминку.

    Местоимение «Я»

    В последний раз я был в Атланте несколько лет назад.

    Имена собственные (названия конкретных людей, мест, организаций, а иногда и вещей)

    Компания по производству Уоррилл

    Мост Золотые Ворота

    Верховный суд

    Ливингстон, Миссури

    Атлантический океан

    Матери против вождения в нетрезвом виде

    Семейные отношения (при использовании в качестве имен собственных)

    Я отправил благодарственное письмо тете Эбигейл, но не другим своим тетям.

    Вот подарок, который я купил для мамы.

    Ты купил маме подарок?

    Имена Бога, конкретных божеств, религиозных деятелей и священных книг

    Бог Отец

    Дева Мария

    Библия

    греческие боги

    Моисей

    Шива

    Будда

    Зевс

    Исключение: не используйте заглавные буквы в неспецифическом использовании слова «бог».

    Слово «политеистический» означает поклонение более чем одному богу.

    Заголовки, предшествующие именам, но не заголовки, следующие за именами

    Работала помощником мэра Ханолови.

    Мне удалось взять интервью у Мириам Мосс, мэра Литтонвилля.

    Направления, которые являются названиями (север, юг, восток и запад, когда используются как части страны, но не как направления по компасу)

    Патели переехали на юго-запад.

    Дом Джима находится в двух милях к северу от Оттербейна.

    Дни недели, месяцы года и праздничные дни (но не времена года)

    Хэллоуин

    октября

    Пятница

    зима

    пружина

    осень

    Исключение: сезоны пишутся с заглавной буквы при использовании в названии.

    Осенний семестр 1999 г.

    Названия стран, национальностей и конкретных языков

    Коста-Рика

    Испанский

    Французский

    Английский

    Первое слово в предложении, являющееся прямой кавычкой

    Эмерсон как-то сказал: «Глупая последовательность — чушь маленьких умов».

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *