Основное правило рисунка — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Нередко среди начинающих рисовать можно встретить категорию людей, которые считают, что весь секрет успеха зависит от какой-то простой формулы, рецепта. Если познакомиться с этим рецептом, то овладеть рисунком можно довольно быстро. Однако рисунок требует со стороны рисующего большого сосредоточения, внимания, а также большой любви к искусству.
Безусловно, существуют правильные и неправильные методы работы. Но, кроме этого, важна еще направленность человека в целом, его заинтересованность тем предметом, который он хочет изобразить, его талантливость.
Поэтому чем чаще рисующий будет тренировать свой глаз и руку, тем положительнее будут результаты рисунка. Лучше рисовать 15-20 минут в день, чем один раз в шестидневку по два часа. В первом случае ежедневное, хотя и краткое упражнение заостряет глаз рисующего, задать и проверять рисуемые формы, и это будет положительной стороной такой работы. Во втором случае хотя работа и носит длительный характер, но производится через большие промежутки времени, а это ведет к тому, что художник каждый раз как бы начинает сначала свой рисунок.
Поэтому очень важно для упражнений руки, глаза и развития наблюдательности завести себе карманный альбом или тетрадку с твердым картонным переплетом. В альбоме можно делать при всяком удобном случае короткие наброски.
Больше всего приходится рисовать человека: он является одной из самых сложных моделей для рисующего. Кроме того, что нужно хорошо овладеть пропорциями человеческого тела, уметь схватить характер данного человека, надо еще научиться передавать в рисунке движение.
Чтобы в какой-то мере овладеть рисунком-наброском, помимо ежедневных упражнений, хотя бы кратких, нужно приучить себя наблюдать разнообразную человек в процессе работы, зверь, птица, нужно приучить свой глаз мысленно рисовать эти формы. Первое время это будет трудно, а затем постепенно привычка наблюдать укрепится.
Как же вести это наблюдение? Основное правило рисунка: от общей формы к ее частям или деталям. Важно уметь видеть целое. Детали, частности усвоятся постепенно в дальнейшем процессе работы. «Общее в рисунке — это всё» — говорил известный русский художник Н. Н. Ге. Понятно, было бы крайностью, если но, не овладев и не развив в себе чувства целого, работа над деталями, без учета формы в целом принесет много вреда.
Если ограничить свои занятия только рисованием с натуры, то это не может дать тех положительных результатов, которые обычно получаются при комбинированном методе работы. Кроме рисования с натуры, нужно воспитывать в себе способность рисовать всякую форму по памяти.
Для развития зрительной памяти очень помогает следующий прием: берут несложный предмет, ставят перед собою и рассматривают его 2-3 минуты, запоминая его форму, пропорции, общий характер. Затем предмет убирают и рисуют его по памяти несколько минут. Когда же кажется, что представление о форме неясно, ее снова рассматривают и вторично продолжают рисовать. Повторяя таким образом свои наблюдения и проверяя их, мы приучаем глаз и руку значительно легче и быстрее воспринимать и передавать всякую форму. Такие упражнения очень полезны в продолжении всей работы над рисунком.
Кто не привык к наблюдению и изучению формы, часто не в состоянии воспроизвести эту форму даже схематически.
Человеку предложили нарисовать вилку, которую он в продолжение не одного десятка лет ежедневно несколько раз держал в руках. На рисунке появилась трехзубая вилка, хотя на самом деле она имела четыре зубца. Автор был даже удивлен, как он мог допустить подобную ошибку. Таких примеров можно бы привести много.
В таких рисунках оказывалось, что авторы упускали конструктивную сторону предмета, пропорции его частей и его целевое назначение.
Значит, кроме восприятия глазами общей внешней формы предмета, художнику очень помогает знание конструктивной стороны предмета. Поэтому художники еще несколько веков тому назад начали изучать анатомию человеческого тела: кости, мышцы, сухожилия, строение и назначение их в человеческом теле.
Развитие наблюдательности может начинаться в очень раннем возрасте.
Так, французский художник Милле, мальчиком работая в поле с отцом, слышал от него: «Посмотри, сын, как красиво растет это дерево». И эти указания отца для будущего художника имели большое воспитательное значение, как потом сам художник отмечал в своих воспоминаниях.
НАТЮРМОРТ
Натюрморт может быть очень простым по своей композиции. Два-три предмета, простые и ясные по форме и цвету, расположенные в известном подчинении друг другу и к фону, могут служить хорошей задачей для рисунка.
Легче всего первые занятия начинать с одного изолированного предмета,- кувшин, кринка, бидон являются хорошей моделью для рисования.
При работе с натуры учитываются: ось симметрии, если данный предмет имеет ее, центр его тяжести, пропорции — отношение одной части предмета к другой, а также характерные особенности его.
На отдельных предметах при рисовании с натуры и по памяти усваиваются основные геометрические формы: шар, цилиндр, конус, призма, куб, пирамида.
Эти типичные геометрические формы лежат в основе целого ряда предметов: яблоко шарообразно, груша конусообразна, кринка (сложная форма) имеет сочетание шара с цилиндром. Эти же формы в зачатке мы имеем тогда, когда рисуем человеческую фигуру. Голова человека шарообразна, ноги цилиндро-образны и т. п.
Нужно в себе развить умение анализа всякой сложной формы. Начиная рисунок натюрморта, состоящего из ряда предметов, важно в начале работы свести все многообразие форм к существенным простейшим формам, избегая пока деталей, а также не подчиняя задачу случайностям освещения.
Освещение для натюрморта и вообще для всякой натуры играет большую роль. Можно так поставить натюрморт, чтобы каждая форма предмета была выявлена определенно и четко. Но может быть и другое расположение того же натюрморта, при котором форма вещей становится неясной, трудноуловимой.
В этом случае следует исходить не от впечатления благодаря неудачному освещению натюрморта, а от конкретной формы каждого предмета, его конструкции и цвета.
Работа над натюрмортом может идти параллельно с набросками живой натуры; эти упражнения не только помогут расширить зрительные впечатления, но и разовьют и укрепят руку начинающего художника.
ПРОВЕРКА РИСУНКА
Кроме того, что рисунок во время работы нужно для проверки отставлять на расстояние, равное приблизительно 2,5-3 частям длины его размера, его непосредственно можно отставлять к самой натуре и проверять его, сравнивая глазами с натурой, с того места, откуда он был нарисован. Рисунок отставляют в любом направлении, лишь бы он был виден вместе с натурой с той же позиции.
Не рекомендуется применяемый довольно часто в школах способ визирования, то есть измерения при помощи карандаша в вытянутой руке. Он состоит в том, что рисующий, прищурив один глаз, пользуясь вертикальным или горизонтальным положением карандаша в вытянутой руке, другим глазом измеряет данную модель и эти измерения переносит потом в свой рисунок. Такой метод работы ведет к механической передаче натуры, а не к целостному ее восприятию.
Существует еще способ, контролирующий правильность рисунка. Берут зеркало и, поставив рисунок параллельно его плоскости, смотрят на свою работу. В зеркале получается обратное изображение, и малейшие промахи в рисунке в зеркале заметны хорошо.
Но лучшим и положительным контролем для начинающего художника будет опытный педагог-художник. Последний может дать такие конкретные указания, которые не может предвидеть самое мудрое печатное руководство.
Mы приглашаем детей и взрослых на занятия по рисунку и живописи в Хайфе.
Программа обучения рисованию рассчитана как на желающих начать рисовать “с нуля”, так и на тех, кто хочет закрепить ранее приобретенные навыки.
На обучение рисованию принимаем всех желающих – детей, подростков, и взрослых. Пройдя наши художественные курсы живописи и рисования, вы очень быстро наберетесь мастерства для создания своих неповторимых авторских работ.
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел. : 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
Поддержи проект!
Одна «чашка кофе» поможет существовать проекту целый месяц! Если вам нравится рисование, и наши статьи оказались вам полезны, поддержите нашу школу рисования! Paypal: paypal.me/ghenadiesontuПростое правило хорошего рисунка — Офтоп на DTF
Начинающие художники чаще других сталкиваются со страхом «чистого листа». Возникает оно от непонимания того, что хочется нарисовать и как это сделать. Тут играют роль малая насмотренность и то, что новичок еще не набил руку. Для него ещё вопрос: рисовать от лайна или от пятна, а значит есть вероятность, что получится «каша», а не чистый скетч.
3921 просмотров
Или случается, что рисунок закончен, но явно чувствуется: с ним что-то не так. И у новичка не выходит объективно оценить, что нужно переработать или чему стоит уделить внимание.
Как следствие: сложно снова сесть рисовать, появляется апатия и кажется, что быть художником это не для тебя. Хотя на деле всё можно исправить одним простым правилом. Оно поможет правильно построить композицию холста, силуэта, детализировать объект или персонажа.
Материал сделан на основе стрима с 2D-художником и иллюстратором Егором Гришиным, а также его видео с канал New Art School.
Правило пьедестала
Это правило буквально объясняется на примере постамента на котором стоят победители соревнований. Пьедестал идеально отражает правильную композицию в которой важны несколько пунктов:
- Первый это иерархия. Она четко прослеживается, массы разделены на: основную, второстепенную и третьестепенную.
- Второй пункт это ритм. Если попробовать расположить массы линейно, то композиция будет скучной. Рисунок окажется перегружен с одной стороны, а с другой появится пустота.Если же сместить основную и второстепенную по краям, то центр окажется довольно пустым и неинтересным, сломается ритм и композиция.Пьедестал тем хорош, что наш взгляд скользит от основного к второстепенному, затем перетекая к остальным деталям.
- И третье это асимметрия. Рисунок не должен быть идеально ровным, всё таки цель сделать его интересным, а не похожим на чертёж. Несовершенства создают интерес.
Как применять это правило
Странный или невзрачный силуэт
Не зная с чего начать, мы наполняем скетч одинаковыми формами, после чего пытаемся сделать рисунок интересным за счёт деталей, но силуэт уже выглядит невыразительно. Лучше всего обозначить основную и вторичную массу сразу, потом дополнив их небольшими деталями.
Это просто и эффективно, к тому же применимо везде, будь то: органика, объекты, пропсы, сооружения или персонажи.
На этой картинге все массы одинаковые
А вторая картинка выполнена по правилу пьедестала
Также же не стоит кидаться из крайности в крайность слишком упрощая или усложняя формы и детали.
Одинаковые массы внутри силуэта
Рассмотрим этого воина. У него прослеживается общий силуэт: сам персонаж это основа, топор второстепенный, а щит и меч в качестве деталей. Но почему-то он смотрится пресно.
У второго воина всё впорядке с иерархией внутри силуэта. Он выглядит более фактурным за счет правильного количества и распределения масс. Персонаж стал куда более читаемым, глаз цепляется за главную массу, затем переходит на средние и потом на мелкие детали.
Детализации и зоны фокуса
Если при отрисовке деталей мы располагаем их хаотично, то это некорректный подход. Нужно анализировать, где мы хотим зафиксировать внимание зрителя. Это место нужно максимально детализировать и сделать контрастным.
Такая манипуляция вниманием важна не только в деталях, но и при компоновке объектов на холсте. Тут интерес вызывает череп, он изобилует деталями и контрастом. Затем внимание переводится на хвост с более мелкими деталями. После чего мы рассматриваем общий план на скетчах сверху и снизу.
Как правило работает на деле
Правило пьедестала применимо на каждом уровне создания скетча, концепта или рисунка. Иерархия сохраняется начиная с общей композиции и вплоть до мелких деталей. Можем это проследить по ходу создания концепта кареты.
Сперва идёт разделение силуэта на три массы: кабину, место кучера и подвеску. После чего в поисках силуэта прорабатываются разные варианты доминирующей и подчиняющихся масс.
Для наполнения силуэта деталями используют референсы.
В объеме работа смотрится сбалансировано, есть места наполненные деталями, которые привлекают внимание и также есть места дающие глазу отдохнуть — правило пьедестала в действии.
Я веду блог в Telegram (ссылка), где пишу об играх, делюсь мыслями и опытом по ходу обучения ремеслу CG художника. Подписывайся, буду рад каждому новому читателю.
Drawabox.com | Часть первая: Основы | Урок 0: Начало работы | Изменение мышления
Вот куда идет сообщение!
Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .
Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.
Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!
Самое трудное, что вы когда-либо делали
Все вы здесь из-за одного основного желания: вы хотите стать лучше в искусстве . Таким образом, ваше внимание падает прямо на одну вещь: ваши рисунки. Но ваши рисунки — это лишь часть того, что значит
Конечный результат твой путь .
Наша совершенно естественная одержимость рисованием вещей, которые хорошо выглядят — чтобы произвести впечатление на себя, на окружающих и на людей с другой стороны планеты, которых вы никогда не встречали, — это прежде всего то, что сдерживает нас. Это напрягает нас и вводит в состояние творческого паралича. Это заставляет нас сосредоточиться только на практике, тренировках, упражнениях и оставляет нас истощенными. И что хуже всего, это заставляет нас
О, если бы мне давали по пятицентовику за каждого ученика, заявившего: «Я не могу это нарисовать». Это такое распространенное утверждение, но на самом деле означает : «Сейчас я не могу так хорошо рисовать, так зачем мне пытаться?» Или, что более остро, « Пытаться было бы пустой тратой времени ». И в этом я виню традиционных академиков. Школа внушает нам ужас перед неудачей и объявляет «успех» единственным полезным результатом. Но я думаю иначе.
Неудача — дело новичка
В то время как в детстве нас учат бежать от неудач и даже активно избегать каких-либо действий, если у них мало шансов на успех, неудача — это не только хорошо или хорошо , но и важная и неотъемлемая часть процесс обучения. В то время как успех говорит нам, где мы находимся в нашем развитии и чего мы достигли на данный момент (что-то, что следует признать и оценить), это неудача, которая указывает нам вперед и говорит нам, какие пути лежат перед нами, чтобы вырасти за пределы того, что мы есть. Cегодня.
Неудача показывает нам, куда нам еще идти и кем нам еще предстоит стать.
Ошибка, которую мы все совершаем, заключается в том, что мы принимаем свои неудачи на свой счет. Мы начинаем интерпретировать плохой рисунок как размышление о себе: если мы рисуем плохо, значит, мы и сами плохи. Если мы не можем добиться успеха, то это должно означать, что мы сами менее ценны. Что нам должно быть стыдно. Но стыдно чего? Стыдно быть новичком ? Бред какой то.
Каждый с чего-то начинает, и это где-то как новичок. Некоторые люди являются новичками только в течение короткого периода времени, в то время как многие будут продолжать оставаться новичками в течение многих лет.
Наш подход к обучению, наше настроение при этом, виды упражнений, которые мы делаем, и люди, за которыми мы следуем — все это факторы, влияющие на то, как мы учимся и прогрессируем, и с какой скоростью мы совершенствуемся. Но отбросьте все это в сторону, потому что важен один простой факт: Быть новичком неплохо .
Во всяком случае, это должна быть позиция свободы. В конце концов, чего ожидать от новичка? Вы растете в свое время, в своем темпе, и никто — особенно вы сами — не имеет права предъявлять к этому какие-либо ожидания. К сожалению, в этом отношении мы чаще всего являемся сами себе хулиганами, теми, кто использует эти необоснованные и несправедливые ожидания, сокрушая себя, даже не начав по-настоящему.
«Готово»
Некоторые из вас любят рисовать самостоятельно. Вы будете сидеть со стопкой бумаги, или с планшетом и компьютером, или с чем-то еще — и с удовольствием отвлекаться. Но подавляющее большинство из вас не . Вы хотите, чтобы рисовал, вам нравится идея рисования, и, возможно, вы сможете представить себя когда-нибудь рисованным, как мастера, которыми вы восхищаетесь, — но прямо сейчас, если вас пригласят сделать это, вы дадите простой ответ: Я не готов .
Я хочу, чтобы вы задали себе простой вопрос: К чему не готов? Не готов к…
Рисовать хорошо ? Что плохого в том, чтобы нарисовать что-то плохо? Что плохого в том, чтобы играть, экспериментировать ради всего этого? Должен ли каждый ваш рисунок быть потрясающим? Если это так, то у меня для вас плохие новости: каждый артист, которым вы восхищаетесь, сидит на вершине горы ужасного, постыдного мусора, который они производили годами. Маловероятно, что вы будете уникальным, особенным вундеркиндом, чтобы избежать этого.
Многие люди скажут мне: «О, но вы не понимаете — я полный новичок, я ничего не знаю!» Уверяю вас, я тоже не делал, когда пытался рисовать эти машины в детстве.
Не жди для себя лучшего, чем я тогда.
Правило 50%
И, наконец, это подводит нас к тому, почему это важно для вас. Ожидается, что все без исключения, прошедшие этот курс, будут соблюдать то, что мы называем правилом 50%, без исключения .
Правило 50% простое. Все время, которое вы тратите на рисование, должно быть разделено на две равные части.
Одна половина будет включать все, что вы делаете для улучшения своих навыков. Курсовые работы, упражнения, исследования, учебные пособия и т. д.
Другая половина зарезервирована только для рисования ради рисунка . Другими словами, играют . Экспериментируйте, просто бросайтесь на страницу и дайте себе полную свободу всего попробуйте , даже если результат, скорее всего, будет плохим.
Другой способ думать об этом состоит в том, что каждая минута, которую вы тратите на изучение , должна соответствовать еще одной минуте, потраченной на игру. Каждый день не нужно делить так поровну (не у всех есть часы, чтобы рисовать каждый день). В качестве альтернативы вы можете провести одну сессию за обучением, а следующую за игрой.
Большинство студентов ненавидят это правило и очень борются с ним. Многие сочтут сложность этого как причину игнорировать или пропустить его, поэтому поймите, что вы не одиноки. Конечно, многие до сих пор (и неизбежно будут) продвигаться вперед, не следуя этому правилу, и те, кто в конечном итоге закончил курс, в целом согласны с тем, что игнорирование правила 50% было серьезной ошибкой.
Но почему?
Существует ряд причин, по которым правило 50 % чрезвычайно полезно, несмотря на то, насколько разочаровывающим и трудным может быть его соблюдение:
Это поможет развить навыки, которые нужно развивать в какой-то момент, и если вы сделаете это сейчас, это поможет вам избежать горького разочарования позже .
Проще говоря, научиться играть становится намного сложнее, когда вы разовьете технические навыки и ожидания, которые с ними связаны. У новичка все еще есть некоторые барьеры ожиданий, но гораздо легче напомнить себе о том простом факте, что вы новичок, и что любые такие ожидания совершенно нелепы. Однако после того, как вы потратили шесть месяцев, или год, или два на «изучение основ», если вы все еще пытаетесь применить эти навыки к вещам, которые действительно важны для вас, вы можете просто выбросить все в мусор. и бросить.
«Время простоя», потраченное на другие вещи, кроме активного обучения, желательно в более расслабленной форме, поможет вам обработать то, что вы узнали, и усвоить их более полно .
Это помогает нам учиться и обрабатывать информацию, которую мы получаем на уроках. В обучении есть время, которое тратится на изучение, выполнение упражнений, чтение учебных пособий и так далее. Мы назовем это «позитивным» пространством обучения, его настоящей сутью. И затем, на оборотной стороне той же медали, есть «негативное пространство». То есть время между ними, которое мы тратим практически на все, что не связано с активным обучением. Есть, спать, смотреть телевизор, читать художественную литературу, проводить время с друзьями или играть в видеоигры.
Традиционные ученые и вообще все, что уделяет большое внимание достижениям и амбициям, в значительной степени фокусируется на «позитивном» пространстве обучения, и при этом заставляет нас игнорировать и даже отвергать явные преимущества другой стороны. Делать перерывы, заставлять наш мозг сосредоточиться на других вещах, играть и спать — все это невероятно важно по той простой причине, что нашему мозгу нужно время, чтобы обработать и оценить то, что мы узнали. Он не может этого сделать, пока постоянно получает новую информацию.
Те, кто зубрят перед экзаменами вместо того, чтобы раскладывать все по полочкам, часто сталкиваются с этим. Чтобы учиться оптимально, мы должны искать баланс. Баланс между работой и игрой.
Четкое разделение работы и развлечений позволяет нам заниматься каждым делом от всего сердца .
Студенты часто устают и отвлекаются, когда вынуждены учиться и работать слишком долго, и это может привести к бесцельному рисованию на стороне. Хотя рисование по своей сути не является чем-то плохим, поскольку многие люди рисуют во время лекций и обнаруживают, что это помогает им лучше усваивать материал, тем не менее, это влияет на то, насколько тщательно студент может выполнять упражнение по рисованию, поскольку отвлекает часть когнитивных функций. ресурсы, которые нам необходимо использовать для завершения работы в меру наших текущих возможностей.
Четко разграничив время для работы и игр, мы можем сжечь эту нервную энергию, чтобы сосредоточить свои когнитивные ресурсы исключительно на текущей задаче, когда придет время работать. Это также означает, что когда мы играем, выполнив свою работу наилучшим образом, нам легче позволить себе играть без стыда.
Примечание : я не могу говорить о том, насколько непосредственно это применимо к тем из вас, кто сталкивается с трудностями в обучении или такими состояниями, как СДВГ, и я должен предоставить вам возможность попытаться применить этот принцип настолько хорошо, насколько это возможно. Однако я могу сказать, что у нас есть студенты с СДВГ (один из которых в настоящее время является ассистентом преподавателя, а также иллюстратором-фрилансером), которые прошли этот курс и получили от него пользу. Вы можете прочитать больше о ее опыте в этом ответе, который она дала другому студенту в нашем сообществе.
Депрессия и обучение искусству
Поскольку правило 50% в значительной степени связано с психическим здоровьем, было бы упущением не уделить минутку разговору о депрессии . Многие люди действительно будут бороться с идеей делать что-то только для того, чтобы потерпеть неудачу. Как я уже упоминал, многих из нас учили, что наша ценность как личности неразрывно связана с нашей способностью добиваться успеха, до такой степени, что принуждение себя к неудаче (как этот курс заставит вас делать довольно много) может активно провоцируют депрессивные эпизоды. Все становится намного хуже, если учесть, сколько людей активно пытаются использовать искусство в качестве терапии — не как часть более широкого режима под руководством профессионала, а как единственное решение, которое они сами себе прописали, и, к сожалению, это может усугубить ситуацию.
Для тех из вас, кто находится в такой ситуации, я настоятельно призываю вас искать любую профессиональную поддержку, которую вы можете . Терапия с квалифицированным специалистом не сводится к изменению того, кто вы есть, или к попыткам исправить вас. Скорее, по своей сути речь идет о том, чтобы дать вам инструменты, необходимые для того, чтобы лучше управлять своими эмоциями и понимать их, чтобы, когда вы сталкиваетесь с плохим рисунком, вы могли понять не только на логическом уровне, но и глубоко внутри себя, что это не так. ни в коем случае не предполагайте, что вы сами плохи. Так что не бойтесь отходить от этого курса и искать эту помощь. Мы по-прежнему будем здесь, когда вы будете лучше экипированы.
Подсказки по рисованию
Многие из вас будут настаивать на том, что не знают, что рисовать.
Хотя в приведенном выше видео я объясняю, что такое чувство основано в первую очередь на нашей склонности фильтровать наши идеи, игнорируя все, что мы не считаем чем-то, что мы могли бы успешно реализовать прямо сейчас, понимание этого на логическом уровне не имеет значения. Это не значит, что вы можете просто щелкнуть выключателем и внезапно дать волю идеям. Все равно будет тяжело.
Для тех из вас, кто изо всех сил пытается придумать что-нибудь для рисования , у нас на самом деле есть инструмент, который вы найдете на домашней странице, который предоставит вам случайную, подробную, но открытую подсказку, чтобы заставить ваш мозг работать.
Правило 50% Часто задаваемые вопросы
Есть несколько вопросов, которые мы получаем довольно часто в отношении правила 50%, поэтому давайте проясним их сразу.
Должен ли я пытаться применять методы Drawabox, работая над правилом 50%?
Нет. Рисуйте так, как вам удобнее. Drawabox предназначен для того, чтобы вы рисовали так много, что у вас будет достаточно пробега, чтобы брать уроки и внедрять их в свое подсознание. Уроки станут инстинктом. Скорее, во время игры лучше не быть слишком жестким и не беспокоиться о технике. Это время, когда вы хотите просто отпустить.
Должен ли я выполнять правило 50% ручкой?
Этот вопрос возникает просто потому, что мы уделяем особое внимание использованию пера и чернил при выполнении уроков Drawabox. Опять же, нет. Рисуйте любыми инструментами, которые вам интересны. Многие студенты приходят в Drawabox, действительно заинтересованные в цифровых медиа, но в конечном итоге разочаровываются тем, что мы так много внимания уделяем традиционным инструментам. Я понимаю — я сам почти полностью цифровой художник — и мы вернемся к рассуждениям об этом позже. Будьте уверены, однако, вы можете и даже поощряетесь сразу же погрузиться в рисование и раскрашивание в цифровом виде, как только захотите, за эти 50%. Это также поможет вам привыкнуть к особенностям использования этих инструментов, поскольку это еще один навык, который не связан с этими основными основами рисования, и в какой-то момент его необходимо будет изучить.
Третье: Могу ли я использовать ссылку во время действия правила 50%?
Это сложный вопрос, потому что ответ и да, и нет. Все сводится к пониманию собственных намерений — вы тянетесь к референсу именно потому, что боитесь нарисовать что-то плохо? Если это так, если это то, что вы просто не удосужились бы попробовать без ссылки, то нет. Нарисуйте его, как можете, из своего воображения, и пусть это будет плохо.
Если, однако, вас это полностью устраивает — возможно, после того, как вы выполняли правило 50% без ссылки в течение нескольких недель, просто для уверенности — вы можете продолжить и использовать ссылку, с одной важной оговоркой: вы можете не просто работать с одним эталонным изображением, эффективно копируя его как есть.
Это называется исследованием, и это полезное упражнение по рисованию, которое включает в себя копирование объекта с наблюдения или с эталонной фотографии, чтобы узнать больше о каком-то конкретном его аспекте. Поскольку это инструмент для обучения и совершенствования, он подпадает под те же 50%, что и Drawabox и любые другие курсы, уроки, упражнения и руководства, с которыми вы, возможно, работаете.
Вместо этого вам нужно принимать решения самостоятельно и просто использовать рекомендации, чтобы заполнить пробелы. Например, вы можете нарисовать персонажа верхом на тигре, мчащегося по базару. Удачи в поиске фото именно того, с чего рисовать. Вместо этого вы найдете изображение бегущего тигра, человека верхом на лошади и несколько снимков рыночных прилавков, взяв части каждого из них и включив их в свою работу.
Заставлять себя рисовать, черт возьми, может быть намного сложнее, чем кажется. Вот несколько рекомендаций курса от New Masters Academy , которые помогут вам расслабиться.
Зарегистрируйтесь в New Masters Academy с кодом купона DRAWABOX22 — вы получите полную скидку 35% на первый платежный цикл .
Другие ресурсы
Я понял. Такого рода вещи трудно понять — по сути, правило 50% заключается в признании того, что ваше психическое здоровье важнее, чем 9.0020 что угодно , и хотя общество может убедить вас , что вы ценны ровно настолько , насколько вы можете сделать , это откровенно ложь . Ваша способность рисовать (или ее отсутствие) не имеет ничего общего с тем, кто вы есть как личность — как бы вам этого ни хотелось — и плохое рисование не снижает ценность человека как личности. Точно так же и то, что ты научишься лучше рисовать, не сделает тебя более достойным человеком.
Это может быть что-то, что вы понимаете на логическом уровне, но полагая, что это задача на всю жизнь, над которой вам нужно будет постоянно работать. Правило 50%, честно говоря, большая часть этого.
Вот список других видео и ресурсов на эту тему, которые помогут вам лучше понять, как думать о собственных эмоциях в отношении рисования.
Я о преодолении страха перед пустой страницей .
Я рассказываю о том, как даже после десяти лет рисования я все еще проводил большую часть своего времени парализованным перед чистым холстом — и, что более важно, как я наконец освободился от этого страха.
Стивен Запата, о личном и безличном удовлетворении в искусстве (8:34). Этот доклад о том, как опасно слишком тесно связывать свои успехи и неудачи в отдельных рисунках с удовлетворением (и неудовлетворенностью) жизнью.
Я буду пополнять этот список по мере нахождения других материалов.
<<< Введение
Использование этого курса >>>
Упс! Похоже, мы обновили эту страницу за последние несколько минут, но звук все еще воспроизводится. Перезагрузите страницу и повторите попытку через несколько минут.
00:00 / 0:00
Пять правил рисования — умею рисовать
- ЛЕГКИЙ НАБОР
- ПОСМОТРИТЕ НА ФОРМУ
- ПОСМОТРЕТЬ РАЗМЕР
- ИЩИТЕ СВЕТО И ТЕНЬ
- Не торопитесь
На основе теории из книги Майкла Гелба «Как думать и рисовать, как Леонардо да Винчи» и его исследований этого великого человека.
Эти правила дают нам основу для наших усилий по обучению рисованию и тому, как мы можем улучшить то, как мы видим и записываем нашу работу.
Каждый семестр в Can Draw проводится соревнование, мы смотрим на каждую конкурсную работу и оцениваем ее по 5 правилам.
Прежде чем мы начали применять правила, мы рассмотрели, как мы держим инструменты рисования и как мы их используем. Все группы детей, вспомогательный персонал и учителя наблюдали и практиковались, держа карандаш или угольную палочку, чтобы нарисовать на острие, (используя конец пера или палочки, чтобы сделать тонкие отметки) и на стороне (используя более широкий край). палочка или перо), чтобы сделать более широкие отметки. Мы также смотрели на Эффект самолета когда мы нежно поглаживаем поверхность бумаги и снова отрываемся от поверхности, как при посадке и взлете самолета одним движением. Эта часть имеет решающее значение для того, чтобы кисть и рука свободно двигались и помогали детям двигаться и гибкости.
Как и любые строительные блоки, перечисленные выше помогают создать прочную основу для развития навыков.
Как только эти методы будут поощряться и практиковаться, рисунок улучшится. Еще один инструмент, который я использую во всей своей работе, — это положительная обратная связь в форме 9.0288 наблюдение и отражение.
Наблюдение — это когда мы направляем человека или группу использовать правила рисования для проверки своей работы после того, как они написали или просто прокомментировали, а затем просим их подумать, как они могут изменить свою практику в следующий раз. Если позволяет время, можно делать простые заметки на фактической поверхности рисования, что помогает вести журнал обучения.
Умение рисовать 5 Правила рисования (подробно)
1 Слегка набросайте
Используйте карандаш острием или сбоку, всегда касаясь поверхности бумаги и оставляя ее (эффект самолета) Используйте много линий эскиза, избегайте тяжелых сплошных контуров (повреждает бумагу и не может удалить)
2 Посмотрите на фигуру
Пошлите время, чтобы узнать свой предмет (хорошо наблюдайте)
Переводите взгляд с предмета на бумагу каждые две-три секунды, найдите начальную точку и работайте оттуда.