Презентация Цели урока, содержание, методы преподавания, средства обучения, результат урока доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экономика
Презентация на тему Презентация Цели урока, содержание, методы преподавания, средства обучения, результат урока, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 9 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Северо – Кавказский аграрно – технологический колледж»
Презентация
Цели урока, содержание, методы преподавания, средства обучения, результат урока
Подготовила: преподаватель Гуацаева Александра Александровна
РСО – Алания , г. Ардон
Цели урока, содержание, методы преподавания, средства обучения, результат урока
Урок – клеточка педагогического процесса.
В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.
Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.
Цель — это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания.
Цель должна быть:
а) четко сформулированной;
б) понятной;
в) достижимой;
г) конкретной.
Образовательные:
познакомить;
дать представление;
научить чтению и анализу карт, схем;
активизировать познавательную активность;
раскрыть типичные черты и.т.д.
Воспитательные:
формирование экологической культуры;
эстетическое воспитание и т.д.
развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи;
приводить примеры, формировать умения работы с литературой, картами, таблицами, схемами.
Определив цели урока необходимо выбрать метод обучения. Различают следующие группы методов:
а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся:
б) методы закрепления изучаемого материала
в) методы самостоятельной работы, учащихся по осмыслению и усвоению нового материала:
д)методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся:
ж)инновационные методы.
Для достижения цели занятия необходимо выбрать средства обучения
Результаты урока — это то, что фактически достигнуто в процессе проведения урока. Отношение результатов урока к его целям служит самым надежным показателем эффективности урока
Заповеди молодого педагога
Умей признавать свои ошибки (и уж тем более старайся не повторять их).
Если увидел что-то, плохо сделанное детьми, подумай, в чём твоя ошибка.
Работая с детьми, чаще вспоминай себя в детстве – тебе будет легче понять ребёнка.
Старайся в любой ситуации представить себя на месте ребёнка (нравится ли, что и как тебе говорит педагог, что ты чувствуешь при этом; каковы твои желания и отношения к нему).
Откажись от идеи превосходства, желания залезть в душу ребёнка и принуждать его к откровенности; умей выслушать ребёнка и ждать пока он сам захочет рассказать тебе о проблемах и сокровенных тайнах.
Старайся видеть успехи детей и радоваться каждому из них.
Всегда нужно найти то, за что похвалить.
Не делай ничего за ребёнка, а делай вместе с ним.
Жалок педагог, лишённый чувства юмора.
Умей выслушать и услышать каждый ответ ребёнка.
Научись всё видеть и слышать, и кое-что не замечать.
Не читай много нотаций — всё равно не поможет.
Не всегда ищи виноватого.
Главное достоинство педагога – это чувство справедливости.
Не играй в друзья с детьми, а будь им другом.
Поручай детям такие дела, в которых они видели бы результаты своей деятельности.
Не выбирай себе любимчиков.
Чтобы иметь согласие – уважай разногласия.
Не нужно отыгрываться на детях, если у тебя плохое настроение.
Будь готов понять интересы ребят, их взгляды, настроение, моду, кумиров и пр.
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Цели, задачи и функции преподавателя учреждений высшего профессионального образования. (Тема 1)
Похожие презентации:
Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71
Моя будущая профессия: юрист
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Творческий проект «Планирование кухни-столовой»
Моя будущая профессия — военный
Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)
Творческий проект «мой профессиональный выбор»
Развитие связной речи у дошкольников
Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов
Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
1. 1. Цели, задачи и функции преподавателя учреждений ВПО.
1Профессиональная
педагогическая
деятельность преподавателя, осуществляющего
учебную или воспитательную работу в высших
или средних профессиональных учебных
строится
на
реализации
определенной цели деятельности. Вытекает она
из цели образования и цели среднего
профессионального образования.
2
Особенность
цели
деятельности
преподавателя учреждение ВПО выражается в
том, что она более сжата по времени и более
ощутима в своем конечном результате.
Профессионал-преподаватель
обучает
и
воспитывает будущего профессионала-студента,
он работает на отдаленную перспективу и не
всегда сразу видит реальные результаты своего
труда. Цель деятельности, как известно,
реализуется в задачах.
3
В процессе педагогической
деятельности
преподаватель решает два
функциональные.
4
Педагогическая
задача
возникает
каждый раз, когда нужно перевести студентов из одного состояния в другое:
приобщить их к определенному знанию,
сформировать
умения,
навыки.
Педагогическая задача возникает и тогда,
когда возможно не одно решение и
требуется нахождение предпочтительного
способа
достижения
желаемого
результата.
5
Какие особенности педагогических задач
наиболее значимы для преподавателя?
Во-первых,
педагогу
важно
ясно
представлять себе те изменения, которые
желательно вызвать в мировосприятии
обучения.
Во-вторых, постановка педагогической
задачи должна исходить из отношения к
обучаемому как активному, равноправному соучастнику учебного процесса, имеющему
собственную логику поведения.
6
Функциональные задачи связаны с
инструментарием
педагогического
воздействия,
т.е.
проведением
лекций, практических, лабораторных,
семинарских
занятий,
бесед,
консультаций, в процессе которых
осуществляется
воздействие
на
студента
и
управление
его
деятельностью.
7
Обозначим
основные
преподавателя в процессе его
профессиональной деятельности.
1. Организовать самостоятельную
познавательную
деятельность
студента, научить его самостоятельно
добывать знания и применять их на
практике.
8
2.
Выстраивать
не
субъек-объектные
отношения, а себъект-субъектные отношения
между преподавателем и студентами. Добиться
превращения
объекта
образования,
т.е.
студента,
в
субъекта
самовоспитания,
самообразования, саморазвития, выработать у
него потребность в самовоспитании, научить
студента
самостоятельно
регулировать
соответствующие задачи и решать их.
9
3.
Обеспечить воспитание
молодого поколения, передачу общественного опыта от одного
поколения к последующему.
4. Готовить специалистов для
всех сфер общественной жизни
страны.
10
Функции преподавателя:
1. Социальная функция.
2. Функция обучения, образования и
воспитания
3. Функция организаторская
4. Функция исследовательская
5. Функция общественно-политическая
6. Фасилитирующая функция.
7. Функция педагогической коррекции.
8. Психотерапевтическая функция.
11
1. Социальная функция. Она означает, что
преподаватель
занимается
духовным
воспроизведением человека, формированием
личности будущего профессионала, способного
транслировать
культурные
ценности,
социальный нравственный опыт, его умения
устанавливать причинно-следственные связи
между возникающими и протекающими в
определенном времени явлениями окружающей действительности или определенной
педагогической ситуации.
12
2.
Функция
обучения,
образования
и
воспитания. Данная функция вытекает из общих
требований к образованию, изложенных в Законе
РФ «Об образовании». Она включает в себя:
а) организацию и управление деятельностью
обучаемых
по
овладению
культурой,
систематизированными
научными
знаниями;
контроль за ходом их обучения, управление
самостоятельной
работой,
развитие
познавательных сил и способностей, творчества
обучаемых;
13
б) формирование всесторонне
развитой, целостной личности —
носителя
общечеловеческой
морали, подготовку к трудовой
деятельности, развитие творческой
индивидуальности.
14
3. Функция организаторская,
состоящая
в
умении
преподавателя организовывать
как успешную деятельность
студентов в процессе обучения.
15
4.
Функция
исследовательская.
Современный преподаватель должен
успешно сочетать педагогическую и
научную работу.
Исследовательские
функции
в
деятельности преподавателя проявляются
в единстве их практики, хотя у многих
преподавателей одна из них может
доминировать над другими.
16
5.
Функция
общественнополитическая. Реализуется за счет осуществления
преподавателем
педагогической
пропаганды;
распространения
научных
знаний
среди
населения;
работы
с
родителями
студентов; распространения передового
педагогического опыта, как личного, так и
коллег.
17
6.
Фасилитирующая
функция. Она осуществляется
благодарят
наличию
у
преподавателя
высокой
самомотивации
к
профессиональной
деятельности.
18
7.
Функция
педагогической
коррекции.
Коррекция осуществляется по двум направлениям.
Преподаватель занимается коррекцией своей деятельности и педагогической коррекцией студентов.
Функция коррекции заставляет преподавателя
вносить необходимые поправки в результаты
работы над собой, стимулирует его саморазвитие.
Она касается и результатов деятельности преподавания, когда на основе анализа результатов
учебного занятия преподаватель в последующем
изменяет систему методов, средств обучения
студентов, свое отношение к ним.
19
8.
Психотерапевтическая
функция.
Она
осуществляется как функция
психологопедагогической
поддержки студентов.
20
English Русский Правила
Презентация на тему: Цели обучения
•Обеспечивать сотрудников знаниями и умениями, необходимыми для качественного выполнения трудовых функций.
•Поддерживать профессиональный уровень персонала и знакомить его с современными достижениями технологии, изменениями социально
экономической обстановки и правовых условий.
•Готовить сотрудников к возможному замещению ими коллег во время отпуска, болезни, командировки и в случае увольнения.
•Готовить сотрудников к перемещению/продвижению по службе.
•Создавать и поддерживать у сотрудников чувство причастности к деятельности организации, знакомить с ее стратегией, структурой, услугами, технологией деятельности.
•Поддерживать у сотрудников позитивное отношение к работе.
•Обеспечивать выполнение требований, предъявляемых действующим законодательством, контролирующими (лицензирующими, сертифицирующими) органами, поставщиками, клиентами.
Определенные цели обучения решают следующие задачи:
•цели служат ориентиром при разработке содержания учебных программ;
•четкая постановка целей обучения позволяет лучше и точнее определить требования к обучающимся;
•ясно сформулированные цели обучения помогают преподавателю и организаторам лучше понять, на что должны быть направлены основные усилия, то есть выделить основные приоритеты в обучении;
•цели обучения служат основой для последующей оценки эффективности учебных программ, курсов, семинаров;
•четкая постановка целей обучения позволяет обеспечить лучшее соответствие между потребностью в обучении и содержанием обучения.
Цели, преследуемые при обучении персонала, должны быть тесно увязаны с целями организации.
Методы обучения персонала:
•Самообразование персонала включает в себя изучение ими специальной литературы, посещение тематических выставок и семинаров, сбор и систематизацию информации. Главное отличие самообразования от дополнительного образования состоит в том, что оно, как правило, не носит системного характера и может не иметь ничего общего со стратегическими задачами компании;
•Долгосрочное дополнительное обучение персонала, связанное со стратегическими задачами компании включает в себя получение второго высшего образования, а также участие в долгосрочных обучающих программах и мероприятиях. С точки зрения бизнеса такое образование можно рассматривать как инвестиции в персонал, которые начинают работать через определенное время;
•Краткосрочное обязательное и дополнительное обучение персонала, связанное с оперативными задачами компании — это очень большой спектр различных мероприятий, которые необходимы для эффективного оперативного управления, связанные со стратегическими задачами организации. В эту категорию входят семинары и бизнестренинги, которые представляют интерес для компании как на нынешнем этапе, так и в перспективе. Это могут быть конференции и выставки, где происходит обмен опытом. Также сюда можно отнести и участие специалистов компании в работе различных профессиональных клубов и сообществ, а также курсы обучения 1с.
•Наставничество.
Виды обучения по времени:
Краткосрочное обучение – это профессиональные тренинги и семинары. В процессе такого обучения отрабатывается несколько навыков и умений, если это тренинг, или происходит информационный вброс по одной или нескольким темам, если это семинар. Его продолжительность составляет от одного до трех дней. Как правило, в условиях современной бизнес-среды эффект от краткосрочного обучения персонала заметен в течение трех-четырех месяцев, максимум – полгода. В нем больше заинтересована компания для решения своих бизнес-задач, поэтому его обычно целиком оплачивает организация.
В долгосрочном обучении (длительных программах, получении второго образования, программах повышения квалификации), безусловно, заинтересована и компания, и сотрудники. Оно повышает стоимость работника на рынке труда, поэтому в этом случае хорошим решением будет паритетная оплата обучения персонала. В этом случае повышается и мотивация персонала, и его лояльность. С другой стороны, компания имеет компенсацию части затрат, и, заключая договор с сотрудником, получает определенные гарантии его работы в организации и использование полученных им знаний.
Стратегии используемые компанией при обучении персонала:
•Равнение на конкурентов, то есть обучать персонал тем же знаниям, умениям, навыкам и использовать те же методы, которыми пользуются конкуренты и партнеры.
•Прогнозирование развития отрасли бизнеса и
ниши, и двигаться вперед, учитывая интересы клиентов компании.
• Не учитывать ситуацию на рынке и двигаться собственным курсом, принимая во внимание лишь специфику работы компании и ориентируясь на собственные задачи.
Основные направления работы при организации обучения персонала
В работе по обучению персонала могут быть выделены следующие семь основных направлений:
•Постановка целей обучения.
•Определение потребностей в обучении.
•Определение содержания, форм и методов обучения и необходимых ресурсов.
•Выбор или подготовка преподавателей, инструкторов, тренеров, наставников, методистов.
•Проведение комплекса подготовительных мероприятий, в том числе подготовка положений и инструкций, регламентирующих процесс обучения или повышения квалификации разных категорий персонала, и назначение ответственных, формирование учебных групп.
•Проведение обучения. Текущий контроль за посещаемостью, обеспечение бесперебойной реализации учебной программы и обеспечение обучающихся всем необходимым.
•Оценка эффективности обучения.
Обучение должно отвечать интересам организации, для этого руководству необходимо прояснить важнейшие интересы организации,
связанные с работой по обучению персонала:
•Какова сфера деятельности организации, на каком рынке она работает, кто ее основные потребители?
•Чем организация планирует заниматься завтра? Какие функции и виды деятельности составят содержание завтрашней деятельности организации?
•Какие дополнительные профессиональные знания, навыки и умения требуются работникам для успешного выполнения этих функций и видов деятельности?
•Какие категории и чему надо учить в первую очередь?
•В какие сроки должно пройти обучение разных категорий персонала для успешного и своевременного достижения целей организации?
Определение потребности в обучении
Для того чтобы определить содержание и наиболее эффективные методы обучения, которые будут наилучшим
образом способствовать достижению целей организации и целей обучения, необходимо установить качественную и количественную потребность в обучении основных категорий работников. Качественная (чему учить, какие навыки развивать) и количественная (какое число работников разных категорий нуждается в обучении).
Определение содержания, форм и методов обучения
При определении содержания, форм и методов обучения следует в первую очередь исходить из потребности организации
в приобретении ее персоналом новых знаний и навыков необходимых для эффективной профессиональной деятельности, для успешного достижения целей организации. Содержание обучения должно прежде всего вытекать из задач, стоящих перед компанией в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Другим требованием является своевременное обновление знаний работников и поддержание высокого уровня их профессиональной компетентности.
Выбор формы обучения
Выбор между собственными учебными программами, подготовленными и разработанными в самой организации, и внешними программами не всегда прост. Компания лучше контролирует содержание собственных программ, в случае необходимости они легче могут вносить изменения. Такие
программы позволяют более тесно увязать процесс и результаты обучения с интересами организации, ее целями и стратегией.
С другой стороны, если работники посещают курсы или семинары, организуемые вне организации, то это открывает перед ними новые возможности взглянуть на свою работу и свою компанию в более широкой перспективе.Обучение вне организации дает максимальный эффект лишь тогда, когда его содержание тесно увязано с целями и стратегией организации- заказчика, когда его результаты востребованы.
Презентация? Легко! Лайфхаки педдизайна для учителя
Что такое педагогический дизайн? Как создать учебный курс, который будет не только информативным, но и визуально привлекательным? В секрет успешной презентации? Делимся лайфхаками по следам вебинара Дарьи Сердюк, специалиста по дистанционному обучению Skysmart, который прошел на платформе Просвещение.Поддержка.
Что такое педагогический дизайн
Педагогический дизайн (Instructional design, ID) — понятие в сфере образования новое. Образовательного контента становится все больше, и у преподавателей возникает потребность в том, чтобы четко и привлекательно структурировать информацию. Для этого и нужен педдизайн, цель которого — помочь учителям достичь результатов обучения.
Технология проста: понимаем потребности аудитории, определяем цели обучения, и передаем информацию максимально точно, быстро и эффективно. Но чтобы достичь желаемого результата, необходимо учесть все предпосылки и задать конечные свойства образовательного продукта.
В задачи педагогического дизайнера входит:
- анализ потребностей целевой аудитории, ее компетенций и ожидаемых результатов обучения;
- определение целей и задач учебного материала;
- анализ и структурирование материалов в соответствии с целями;
- выбор средств и методов учебной работы;
- создание элементов, стиля и визуального дизайна курса;
- разработка тестов и заданий, средств контроля и сбора информации.
Часто такая работа требует усилий целой команды.
Как создаются учебные материалы
Как отметила эксперт, существует пять этапов разработки учебных материалов.
- Анализ.
Самая важная стадия разработки. Обозначаем ключевые параметры, изучаем потребности учеников, определяем задачи учителя, оцениваем целевую аудиторию, составляем список ожидаемых результатов.
- Проектирование.
Самая обширная и непредсказуемая стадия. На этом этапе обрабатываем результаты первичного анализа, составляем общий план и структуру материала. Создаем схему упражнений и оценок, визуальный ряд, интерфейс и сценарий проекта.Как избежать ошибок при проектировании, читайте в материале по ссылке.
- Разработка.
Техническая стадия любого проекта. Все созданные материалы занимают свое место в общей структуре, «обрастают» новыми элементами, логическими связями.
- Реализация.
Учебный курс загружается в систему управления обучением или выгружается «в облако». Материал тестируется на практике. Проверяем, подходит ли урок/курс для выбранной аудитории, собираем первичные данные о его выполнении и эффективности.
- Оценка.
На этом этапе оцениваем эффективность, соотносим гипотетические результаты с реальными. Кроме того, оцениваем сами учебные материалы, достигнуты ли цели обучения, и на основании выводов дорабатываем курс.
От абстрактного к конкретному
Одна из ключевых составляющих педдизайна — дизайн учебного опыта. Здесь внимание специалистов с инструкций и материалов переключается на самих обучающихся и на то, как они будут воспринимать обучение.
Дизайн учебного опыта учитывает техники и методики обучения, поведенческие и когнитивные особенности ученика. Его задача — проектирование понятного и предсказуемого взаимодействия со слушателем.
В дизайне учебного опыта тоже есть пять элементов, а градация происходит от абстрактного к конкретному:
- Стратегия.
Отвечаем на вопрос, каковы потребности и цели учеников. Цель почти любого опыта коренится в получении новых навыков, знаний, мотивации, чтобы изменить существующее поведение или научиться новому.
- Требования.
Понимаем, какие ключевые темы, методы, действия и логистика необходимы для успешного обучения. Сюда же входит и материально-техническая база, без которой курсу не обойтись.
- Структура.
Составляем план, как будут структурироваться темы, мероприятия, логистика и оценки, как разные темы связаны друг с другом в сознании учащихся, в каком порядке они встречаются.
- Взаимодействие.
Решаем, что учащиеся будут делать, слышать и видеть во время обучения. Этот элемент связан с непосредственной разработкой материалов, заданий, лекций, дискуссий.Как увлекательно преподносить материал в формате визуальной истории, читайте по ссылке.
- Восприятие.
Определяем тон письменного контента, визуальный дизайн материалов, звуковое сопровождение.
Как отметила Сердюк, способы восприятия у учеников постоянно меняются, и это вынуждает преподавателей искать новые методы подачи материала. Грамотная визуализация поможет в разы увеличить эффективность обучения и восприятия контента. По оценке эксперта, важно не пренебрегать деталями. Даже такая простая вещь, как шрифт, уже меняет то, как аудитория воспринимает материал.
Золотые правила создания презентаций
Педагоги в школе в основном не занимаются проектированием учебных курсов, однако навыки визуализации контента пригодятся и для создания презентаций. Дарья Сердюк дала несколько советов, как сделать их красивыми и лаконичными.
- Соблюдайте принцип семи пунктов.
Один слайд не должен включать больше семи элементов, будь то строки, картинки или схемы. - Чередуйте контент.
Презентация похожа на текст: если он состоит из предложений одинаковой длины и одного вида, читать будет скучно. Так же обстоят дела и с презентацией. Поэтому чередуйте текст и слайды с изображениями, добавляйте графики, схемы и диаграммы. А удержать внимание аудитории помогут шутки. - Не перебарщивайте с текстом.
Размещать на слайдах длинные тексты и зачитывать их во время презентации — моветоном. - Используйте картинки оправдано.
Не начинайте создавать презентацию с поиска изображений — они играют лишь вспомогательную роль. Если все внимание уделить только изображениям, презентация будет некачественной и с рыхлой структурой. Не перегружайте ее изображениями — для аудитории они неизбежно «сольются» в одну картинку. - Делайте спокойный фон.
Светлый фон и темный шрифт всегда выглядят уместно, актуально и не отвлекают внимание от содержания, а сочетание белого фона и черного шрифта уже стало классическими, оно подходит для презентаций почти на любую тему и для любой аудитории. Агрессивный фон заберет все внимание на себя и может раздражать зрителей. - Добавляйте логотип.
Например, это может быть логотип школы или другого образовательного учреждения, где работает педагог. С ним любая презентация будет смотреться более выигрышно. - Придерживайтесь единого стиля.
Если в каждом слайде будет спокойный фон, легко читаемый на его фоне текст и логотип, такая работа всегда будет смотреться гармонично. Кроме того, так будет проще взаимодействовать с материалом, а аудитории — воспринимать контент. - Создавайте заготовки.
Необязательно каждый раз создавать презентацию «с нуля». Разумно сделать заготовку, на слайдах которой будет спокойный фон, единый шрифт и логотип. Это существенно экономит время — при необходимости ее можно очень быстро заполнить содержимым.
Помимо PowerPoint эксперт назвала самые удобные программы и сервисы, которые могут помочь педагогам в создании презентаций.
- «Google Презентации» (Google Slides) — «облачный» сервис, который можно использовать в онлайн-режиме. В нем много шаблонов, в том числе есть целый раздел «Образование».
- Miro — интерактивная доска для создания онлайн-презентаций. Позволяет рисовать, добавлять файлы, есть инструменты для создания заметок, закладок, стикеров.
- Keynote — аналог PowerPoint для операционной системы Mac.
- LibreOffice Impress — упрощенная альтернатива PowerPoint, имеет урезанный функционал, но главное ее преимущество в том, что она бесплатна и работает даже на самых старых версиях Windows.
- Prezi — сервис похож на онлайн-доску Miro: редактируются отдельные слайды, а все рабочее поле. Контент можно расположить как угодно и задавать последовательность просмотра.
- Canva — онлайн-платформа для создания графических работ, на ее базе можно делать не только презентации, но и самый разнообразный контент. Она сложнее «Google Презентаций» или PowerPoint, но инструментарий шире .
- WPS Office — аналог Microsoft Office от китайских разработчиков, который полностью поддерживает файлы PowerPoint. У программы почти те же возможности, что и у PowerPoint.
Пересмотреть запись лектория «Педдизайн. Как создавать презентации быстро и красиво» и зарегистрироваться на новые бесплатные мероприятия платформы Просвещение.Поддержка вы можете по ссылке.
Партнерский материал
Что важно учесть при создании презентации для онлайн-обучения — Образование на vc.ru
Иллюстрация VisualMethod Автор статьи Анна Алешина
4781 просмотров
Вы разрабатываете электронный курс, и сотрудникам предстоит пройти его дистанционно либо освоить в течение очного интенсива? Кто-то лучше учится, слушая. Кому-то легче обучаться через действие, а кто-то — чистый визуал. VisualMethod рассказывает, как можно объединить все 3 способа обучения в одной презентации.
В процессе очного обучения презентация отвечает за эмоции и помогает закрепить ассоциации, в дистанционном образовательном процессе хорошая презентация служит навигационным полем и является мультимедийным продуктом. Поэтому важно проверить именно эти параметры перед запуском обучения.
Обучающая презентация отличается от той, с которой вы выступаете на форуме или сессии перед сотрудниками. После того, как вы сделаете презентацию по всем описанным ниже пунктам, останется этап теста. Понаблюдайте за учеником в процессе обучения. Каких кнопок навигации ему не хватило? Где нужно добавить справочную информацию и ссылку на документ? В презентации для онлайн-обучения важна интерактивность.
Виктория Рындина
Шаг 1. Что должен понять или сделать человек после того, как пройдет обучение?
Зачем вы учите? Какая цель? Постановка единой цели обучения гарантирует, что все наполнение слайдов поддержит центральную идею и обеспечит четкую направленность презентации. Звучит «громко», но по факту — это ответ на единственный вопрос: «Что должен понять или сделать человек после того, как пройдет обучение»?
Совет: запишите цель обучения прежде, чем приступите к работе над электронным курсом. Вот примерные формулировки:
- Выпускник курса сможет сам оценить эффективность работы персонала с помощью новейших методов
- После курса сотрудники напишут первую строку кода Javascript
- Продавцы-консультанты усвоят, как грамотно реагировать на возражения покупателей и успешно пройдут тест.
Типы презентаций различны. Они могут быть убеждающими, тренинговыми, вводными, информационными. Цели у каждого типа также различны и зависят от желаемого результата. Что должна знать или уметь ваша аудитория после окончания обучения? Ответ на этот вопрос и будет проходить «красной» линией через все слайды
Александр Зубрицкий
Шаг 2. Структура — это не только лекция, но и задания
Цель образовательной презентации — то, к чему вы стремитесь, конечный пункт назначения. Сценарий — маршрутная карта, которая поможет достичь этой цели.
В первую очередь, рекомендую определиться со структурой презентации: какие разделы в ней будут, сколько времени займет изучение каждого раздела, сколько практических или проверочных заданий, и в каком месте они будут располагаться. Далее приступайте к содержанию каждого слайда. В основе должна быть ситуация или бизнес-кейс, которые имитируют реальный мир, понятны и близки вашей аудитории
Ирина Мельникова
Что делать, если материала слишком много? Сократить или разбить презентацию на отдельные модули или уроки. Сегодня даже 15 минут — это непозволительно долго. Вы сражаетесь за внимание учащихся, и важно удержать его всеми способами от начала и до конца, в том числе дробя большие курсы на микромодули. Почему это важно? Так у обучающегося будет возможность «выдохнуть» перед изучением следующего модуля и отвлечься на другой вид деятельности. В результате он вернется к занятиям с высокой продуктивностью.
Также Ирина Мельникова рекомендует после каждого модуля добавлять проверочные задания, диалоговые тренажеры или тестовые вопросы. Задания в самом начале презентации помогут оценить уровень уже имеющихся знаний и выявить проблемы, а задания в конце проверят усвоение материала курса.
Создавать практические блоки можно как в PowerPoint, так и с помощью конструкторов CourseLab, iSpring, Articulate Storyline и т.п. Еще можно создавать вопросы, диалоги или викторины на таких ресурсах, как Quiz Maker, DialogSimulator.Ru, и встраивать их в свою презентацию
Совет: если необходима консультация предметного эксперта, который поможет с материалом для курса, ее лучше провести как раз на этапе создания сценария. Взаимодействие с консультантом обеспечит грамотный выбор контента для презентации. Главное — следить, чтобы материал не был перегружен теорией, которую сложно применить на практике.
В iSpring можно создавать блоки тестовых вопросов и проверочные задания
Шаг 3. Ваш курс будет интереснее с историей
Исследования Inc. показывают, что сообщения с историей на 35% эффективнее, чем без нее. Тот же источник говорит, что наиболее успешные презентации ежегодных конференций TED Talks повествовательны более, чем на половину. Обучение с помощью сторителлинга дублирует цикл Колба – результативную образовательную модель для взрослых, где учитывается уже имеющийся опыт обучающихся. Ирина Мельникова советует: «Презентация с историей вызывает эмоции, придает динамику и лучше запоминается. Придумайте историю для своего курса, где главным героем станет наставник/эксперт, коллега или ученик, а сюжет будет максимально приближен к реальности обучающихся. Можно также выбрать персонаж, напрямую не связанный со сферой деятельности обучающихся. Тренд последнего времени, к примеру, использовать тематику «Космос». Но не переусердствуйте и не допускайте ситуацию, когда единственное, что запомнилось — «милый, прикольный персонаж».
Совет: создавая историю, придерживайтесь стандартной структуры любого рассказа, где есть предисловие, погружение в конфликт, развязка и послесловие. В качестве предисловия выступает цель курса. Сформулируйте ее с учетом пользы для обучающихся: «вы научитесь отвечать на возражения клиентов», «вы освоите работу в программе AutoCAD». Конфликт — трудная рабочая ситуация, проблема, которую нужно решить. По мере освоения материала сотрудник справляется с трудностями и в итоге разрешает конфликт. Послесловием должно стать резюме пройденного материала. Эффективно комбинировать его с призывом к действию. «Пользуясь описанными в курсе методами, вы увеличите свои продажи».
Два варианта развития истории
Шаг 4. Текста будет много, упростите его
Доступность текста — это важная часть при создании обучающей презентации, ведь более 70% слайда приходится на текст, а шрифт и знаки препинания действуют на человека так же, как жесты и тон. Задача здесь — изложить материал максимально доступно и грамотно. Избегайте сложных формулировок. «KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов» — нелегкая фраза для осознания, тогда как «KPI – показатель достижения успеха или цели» звучит куда понятнее. Разбивайте на части длинные предложения.
Александр Зубрицкий говорит: «Краткость особенно актуальна в наше время. Темп подачи информации максимально ускорен. На слайдах — только суть и главные мысли. Исключите канцеляризмы, «отожмите воду». Все, что можете убрать из текста, не потеряв главного, смело убирайте. Если текстовой информации много, ее можно представить в ином формате. К примеру, записать аудио от эксперта в области предмета курса. Или видео, что эффективнее, ведь пропускная способность зрения в сто крат мощнее, чем слуха. В работе с текстами всегда заботьтесь об ответе на вопрос: «Действительно ли моей аудитории нужно или интересно знать это?». Перегрузите презентацию лишней информацией — потеряете интерес обучающихся. Добавляйте примеры и цитаты. Информация, подкрепленная фактами, запомнится лучше».
Совет: подготовив тексты для слайдов, проверьте их на простоту восприятия. Даже если ваша аудитория состоит из людей с ученой степенью, предложения из текстов на слайдах должны быть понятны ученику старших классов. Читабельность анализируют чаще всего по формулам Ганнинга и Флеша.
Это можно сделать, воспользовавшись, к примеру, сервисом Сopywritely. Посетив сайты Главред и Тургенев, вы сможете получить оценку текстов еще и по наличию лишних или стоп-слов и отредактировать при необходимости.
Шаг 5. Сделайте визуализацию + навигацию
Вы оформили материал курса в грамотный, удобный для восприятия текст, добавили аудиофайлы и знаете, кто представит информацию устно, если предстоит очное обучение. Вы также добавили кейсы, ориентируясь на тех, кто лучше учится на практике. Теперь нужно позаботиться о визуальном представлении. Исследования подтверждают, что через три дня аудитория вспомнит на 55% больше информации после презентации в сравнении с 10% после устного доклада. Качественные изображения, инфографика и общая композиция слайдов – ваши помощники на пути к успеху.
Особое внимание уделите указателям и навигации в презентации, как если бы рисовали карту. Обучающимся нужно понимать, на какую кнопку нажать, чтобы прослушать аудио или посмотреть видео, когда взять блокнот и записать важное, как выбирать варианты ответов в тесте и как вернуться в главное меню, и сколько слайдов еще осталось для просмотра. Это может быть шкала прогресса или счетчик слайдов, если в начале презентации ученики знали, сколько их всего.
Когда мы делаем дизайн для обучающих презентаций, то обязательно учитываем, какую платформу будут использовать в компании. Часто бывает, что обучение проводится онлайн. В этом случае оформляем слайды таким образом, чтобы окно с выступающим не перекрывало важную информацию, а органически вписывалось в общее обучающее окно. То есть важно работать не только с самой обучающей презентацией, но и с платформой или аудиторией, которые предназначены для ее демонстрации
Во время вебинаров окно с выступающим не должно перекрывать важную информацию
Выравнивайте текст по левому краю, так человеку привычнее читать. Чтобы избежать неаккуратных пробелов, не ровняйте текст по ширине. Используйте не больше трех стилей оформления текста, включая шрифты и цвета на слайде. В идеале – всего один акцент на слайде. Если информацию возможно представить в виде графика, диаграммы или схемы — представляйте.
Выражение «Одна картинка стоит тысячи слов» актуальна как никогда ранее. В вашем арсенале должны быть фотографии и изображения. В тесты добавляйте одобряющие иконки, баллы и медали».
Совет: Чтобы подробнее узнать о композиции слайдов, ознакомьтесь с рекомендациями из книги Нэнси Дуарте «Slide:ology».С выбором цветовой гаммы помогут сервисы Adobe Color и Сolor.romanuke.com.
Мультимедиа презентации как метод обучения
XXI век — век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре — он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательными технологиями, чтобы общаться на одном языке с ребёнком.
Современное обучение невозможно представить без технологий мультимедиа, которая включает в себя совокупность компьютерных технологий, одновременно использующих несколько информационных сред: графику, текст, видео, фотографию, анимацию, звуковые эффекты, высококачественное звуковое сопровождение, то есть во всех известных сегодня формах. Здесь мы имеем два основных преимущества – качественное и количественное. Качественно новые возможности очевидны, если сравнить словесные описания с непосредственным аудиовизуальным представлением.
Количественные преимущества выражаются в том, что мультимедиа среда много выше по информационной плотности «лучше один раз увидеть, чем миллион раз услышать». Мультимедиа уроки, таким образом, наиболее оптимально и эффективно соответствуют триединой дидактической цели урока:
Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения.
Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся.
Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
В современном образовании очень важными и актуальными становятся вопросы о методах, приемах, технологиях организации образовательной деятельности, направленных на применение мультимедиа. Методы и приёмы использования мультимедиа на уроке – разные, но при их внедрении мы выполняем единственную задачу: сделать урок интересным. Преимуществом таких уроков является повышение качества обучения за счет новизны деятельности. Мультимедиа презентация служит не только для преподнесения знаний, но и для их контроля, закрепления, повторения, обобщения, систематизации, следовательно успешно выполняет дидактические функции.
Использование презентаций в учебном процессе обеспечивает возможность:
— дать учащимся более полную, достоверную информацию об изучаемых явлениях и процессах;
— повысить роль наглядности в учебном процессе;
— удовлетворить запросы, желания и интересы учащихся;
- экономит учебное время, нежели при работе у классной доски.
С помощью презентаций эффективно решаются многие дидактические и воспитательные задачи. Особенно:
— при изучении нового материала, предъявления новой информации;
— при закреплении пройденного, отработки учебных умений и навыков;
— при повторении, практического применения полученных знаний, умений навыков;
— при обобщении, систематизации знаний.
На этапе объяснения нового материала стоит позаботиться о том, чтобы презентация не стала заменой учителя и классной доски, а чтобы в презентации были уникальные факты, которые нельзя объяснить словами или продемонстрировать другими средствами. Например, видео-, аудиозаписи выступлений ученых, экспериментов и т.п. При объяснении нового материала на уроке учитель может использовать предметные коллекции (иллюстрации, фотографии, портреты, видеофрагменты изучаемых процессов и явлений, демонстрации опытов, видеоэкскурсии), динамические таблицы и схемы, интерактивные модели, символьные объекты, проектируя их на большой экран с помощью LCD-проектора. При этом существенно меняется технология объяснения – учитель комментирует информацию, появляющуюся на экране, по необходимости сопровождая ее дополнительными объяснениями, примерами и записями у доски.
На таких уроках желательно присутствие презентации, но при ее создании необходимо опираться на следующие дидактические принципы:
— научности;
— наглядности;
-доступности;
-системности и последовательности;
-сознательности и активности;
-прочности;
-связи теории и практики;
-интерактивности;
-индивидуализации;
— перманентности комплексного восприятия информации.
Целью и результатом применения презентации как составляющего компонента дидактической структуры урока является формирование у учащихся знаний, умений и навыков.
Мультимедийные обучающие презентации предназначены для помощи преподавателю и позволяют удобно и наглядно представить материал. Применение даже самых простых графических средств является чрезвычайно эффективным средством. Мастерски сделанная презентация может привлечь внимание обучаемых и пробудить интерес к учебе. Однако не следует увлекаться и злоупотреблять внешней стороной презентации, связанной со спецэффектами. Если перестараться, то снизится эффективность презентации в целом. Необходимо найти баланс между подаваемым материалом и сопровождающими его эффектами. Это правило справедливо для всех мультимедийных презентаций вообще, но особенно: для обучающих презентаций.
При создании учебных мультимедийных презентаций необходимо учитывать, с одной стороны, общедидактические принципы и методы проведения урока, а с другой, максимально использовать возможности, которые предоставляют нам программные средства телекоммуникационной сети и современных информационных технологий. Необходимо четко придерживаться поставленным дидактическим и познавательным целям и задачам, так как мультимедиа – это всего лишь средство реализации дидактических задач. Иными словами, успешность проведения урока с использованием мультимедиа зависит от качества используемых материалов и конструкторских умений педагогов. Поэтому педагогическая, содержательная организация мультимедийных презентаций (как на этапе проектирования презентации, так и в процессе его использования) является приоритетной. Отсюда важность концептуальных педагогических положений, на которых предполагается строить современный урок с использованием мультимедийных презентаций. Инструмент этот настолько мощный, что вмести с ним приходят в школу новые методы и формы обучения.
-
При использовании мультимедийных презентаций необходимо учитывать
следующие требования:
- — Роль и место презентации на данном уроке, на данном этапе урока.
—Мотивация — необходимая составляющая обучения, которая должна поддерживаться на протяжении всего урока. Большое значение имеет четко определенная цель, которая ставится перед школьниками. Мотивация быстро снижается, если уровень поставленных задач не соответствует уровню подготовки школьника.
-
— Постановка учебной цели и учебных задач с использованием
презентации.
- — Подача учебного материала. Эффективность воздействия учебного материала на учащихся.
- — Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке.
- — Подача учебного материала. Эффективность воздействия учебного материала на учащихся.
Внедрение новых технологий требует постоянного обновления идей и содержания школьного образования, а также подготовки новых педагогических кадров, способных детально изучать и внедрять эти технологии в образование. При этом возникают трудности внедрения интерактивных мультимедийных технологий в процесс обучения: учителям приходится работать с программным обеспечением, созданным инженерами для всеобщего использования. Как правило, оно не учитывает ни психолого-педагогических, ни методических, ни организационных особенностей учебного процесса, не поддерживает школьных стандартов, не связано с учебными и рабочими планами. Учителям для использования мультимедийных технологий самим приходится адаптировать их для интеграции в учебный процесс.
Можно рекомендовать следующие основные методические особенности организации урока с использованием мультимедиа компонентов:
1) уроки с применением мультимедийных презентаций проводятся в любом предметном классе с использованием мультимедиа проекторов;
2) должен использоваться индивидуальный подход, включающий широкое использование дополнительного обучающего и развивающего материала;
3) четкая постановка триединой цели урока;
4) мультимедиа выступает в роли сопровождения объяснения учебного материала, но не заменяет живого общения учитель- ученик на уроке;
5) широкий подбор иллюстрирующего материала для всестороннего, детального раскрытия темы урока;
6) роль и место мультимедиа на данном уроке, на данном этапе урока.
Применение мультимедиа технологий в образовании обладают следующими достоинствами по сравнению с традиционным обучением:
— допускает использование цветной графики, анимации, звукового сопровождения, гипертекста;
— допускает возможность постоянного обновления;
— имеет небольшие затраты на публикацию и размножение;
— допускает возможность размещения в нем интерактивных веб-элементов, например, тестов или рабочей тетради;
— допускает возможность копирования и переноса частей для цитирования;
— допускает возможность нелинейность прохождения материала благодаря множеству гиперссылок;
— устанавливает гиперсвязь с дополнительной литературой в электронных библиотеках или образовательных сайтах.
При создании мультимедийной презентации нужно учитывать не только соответствующие принципы классической дидактики, но и специфические принципы использования компьютерных мультимедийных презентаций.
Изучение трудов классиков показали, что преподавателям - разработчикам мультимедийных презентаций будут полезны, например, рекомендации, данные еще Ф. Дистервегом в его «Руководстве к образованию немецких учителей». Они остаются крайне актуальными и в наше время при самых современных педагогических технологиях. Вот некоторые из них:
— распределяй каждый материал на известные ступени и небольшие законченные части;
— указывай на каждой ступени отдельные части последующего материала и, не допуская существенных перерывов, приводи из него отдельные данные, чтобы возбудить любознательность ученика, не удовлетворяя ее, однако, в полной мере;
— распределяй и располагай материал таким образом, чтобы, где только возможно, на следующей ступени при изучении нового снова повторялось предыдущее.
Необходимо, чтобы материал вас захватывал. Применение разнообразной графики, анимации и имитации должно способствовать повышению привлекательности интерактивных уроков.
Сегодня перед школой стоит важная задача- создание условий для сохранения здоровья учащихся, т.е. разработка мер по здоровьесбережению, внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
К здоровьесберегающим технологиям относятся педагогические приемы, методы, технологии, использование которых в образовательном процессе идет на пользу здоровью учащихся и которые не наносят прямого или косвенного вреда.
Таким образом, каждый учитель, используя информационно — коммуникативные технологии в преподавании в условиях модернизации, открывает для себя новые интересные возможности в профессиональной деятельности, благодаря чему для учителя — работа, а для его учеников — обучение станут радостнее и увлекательнее.
Не следует забывать об утомляемости детей однообразной учебной деятельностью. Необходимо уметь не только чередовать виды учебных заданий, но и управлять эмоциональным фоном урока. Мультимедиа предоставляет нам для этого очень хорошие возможности. Увлечение, восторженное удивление, интерес, улыбка и даже смех — лучшее лекарство от усталости на уроке.
И в то же время мы нельзя забывать, что мультимедийные средства обучения могут привести к перенасыщению информацией на уроке, что, в свою очередь, способствует повышению утомляемости детей.
Поэтому, можно отметить необходимое условие овладение учителем приемами и методами использования мультимедиа как средство реализации здоровьесберегающих технологий.
Немало важным является и то, что заранее готовясь к уроку, преподавателю необходимо разработать на компьютере в приложении «Power Point» программы «Office» необходимое количество слайдов, дополняя видеоинформацию на них звуковым сопровождением и элементами анимации. Естественно, что это значительно повышает требования к квалификации преподавателя. Он должен обладать необходимым уровнем знания компьютерной техники и владеть навыками работы с программным обеспечением. В процессе изложения урока преподаватель эпизодически представляет информацию на слайде в качестве иллюстрации. Это способствует лучшему усвоению учебного материала учащимися. Эффективность применения интерактивного урока в ходе преподавания объясняется своеобразием оформления текстовой информации в виде графиков, логических схем, таблиц, формул, широко используемых преподавателями дисциплин технического профиля.
Таким образом, участие в процессе обучения одновременно педагога и компьютера значительно улучшает качество образования. Использование предложенной методики активизирует процесс преподавания, повышает интерес учащихся к изучаемой дисциплине и эффективность учебного процесса, позволяет достичь большей глубины понимания учебного материала.
Литература:
- Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. М.: Учпедгиз, 1956
Дьяконов В. Мультимедиа–ПК. // Домашний Компьютер, 1’99. С. 33-38
- Волков В. Современные мультимедиа // Компьютер-ИНФО, 9’99. С. 21-27.
- Олифер В., Олифер Н. Новые технологии в обучении. С.Пб.: БХВ-Санкт-Петербург, 2000.
Сахарусова Т.А. «Использование информационных технологий для повышения уровня мотивации всех участников образовательного процесса» 2008г.
- Титоренко Г.А. Современные информационные технологии. М.: ЮНИТИ, 1999.
Шутенко, А.В. Методы проведения учебных занятий с использованием средств информационных и коммуникационных технологий / А.В. Шутенко [Электронный документ].– (http://pedsovet.su/publ/26-1-0-841). 05.04.2010.
Основные термины (генерируются автоматически): урок, учебный материал, презентация, учебный процесс, звуковое сопровождение, интерес учащихся, классная доска, образовательный процесс, программное обеспечение, процесс обучения.
Написание целей
Признанный эксперт в области здравоохранения в колледже
- Войти
- Пожертвовать
- Присоединиться к ACHA
Пропустить навигационную цепочку
- Цели обучения будут отображаться в материалах встречи ТОЧНО, как они будут введены в Информационную форму программы. Пожалуйста, вводите внимательно и:
- Завершайте каждую цель точкой.
- Используйте верхний и нижний регистр соответствующим образом.
- Не сокращайте и не используйте необычные символы.
- Цель обучения (1) очень краткая и (2) формулирует цель презентации с точки зрения предоставления участникам возможности сделать то, что можно измерить. Поэтому цель должна начинаться с глагола, за которым следует краткое описание того, какую конкретную задачу участник может ожидать выполнить после участия в сеансе.
- Начинайте каждую задачу с одного из следующих измеримых глаголов : Описать, Объяснить, Идентифицировать, Обсудить, Сравнить, Определить, Дифференцировать, Перечислить.
- Сделайте отдельную цель для каждого действия. Пример: Дайте определение лишению сна и его последствиям. Это два отдельных действия и должны быть разделены на две цели следующим образом: 1. Определение депривации сна, 2. Перечислите последствия недосыпания.
- Занятие продолжительностью 60–90 минут должно содержать не более 2–3 целей обучения.
- Цели обучения определяют ожидаемый результат для учащегося в классе.
- Цели обучения должны быть измеримы в пределах времени, отведенного для занятий в классе.
- Спикеры должны охватить все цели обучения и содержание отправлено в форму информации о программе.
- Содержание программы должно быть представлено в отведенное на сеанс время. Аналогичным образом ожидается, что докладчики будут использовать все время, отведенное для их сеанса, на лекцию, дискуссию или время на вопросы и ответы.
- При подготовке содержания программы спикеры должны убедиться, что они рассмотрели все вопросы разнообразия , применимые к их сессии.
Как будут использоваться цели обучения
Национальные профессиональные организации, предоставляющие ACHA аккредитацию непрерывного образования, требуют, чтобы каждое предложение непрерывного образования оценивалось присутствующими. Каждому человеку, который посещает ваше занятие и запрашивает кредит на непрерывное образование, будет предложено оценить вашу презентацию в зависимости от того, в какой степени были достигнуты цели обучения.
Контент
Контент может быть описан как информация, которая будет представлена для достижения каждой цели обучения . Пример:
Цель: Определить депривацию сна.
Содержание: степени сна, количество сна, качество сна, циркадные факторы
Качество содержания
Содержание должно быть:
- Быть в виде краткого списка, разделенного запятыми
- Соответствовать цели и задачам
- Включите детали помимо переформулирования целей
- Отразить цель целей
- Быть основанным на доказательствах или на наилучших доступных доказательствах
В форме отправки программы вас попросят указать конкретные источники вашего контента. Пожалуйста, предоставьте полную информацию об этих источниках, чтобы планировщики программ могли легко получить доступ к информации. Примеры:
Правильно | Неверно |
www.cdc.gov/diabetes/surveillance/index.htm | CDC Информация о диабете |
Сиквист, Э.Р., Борьба с бременем диабета, | Статья JAMA о диабете |
CDC 2010 Руководство по заболеваниям, передающимся половым путем | Новое руководство по ИППП |
Центр расстройств сна Мичиганского университета, www. med.umich.edu/neuro/sleeplab/index.htm | Исследование расстройств сна из Мичигана |
Методы обучения
При разработке целей обучения помните, что исследования показали, что взрослые учатся:
- Решая настоящие проблемы (просматривая свои собственные проблемы и повседневные встречи)
- Размышляя по аналогии и сравнению (сравнивая свой собственный опыт или сравнивая свой опыт с опытом других)
- Практикуя и применяя новые знания и стратегии (время для практики, взаимодействия и обсуждения новых приложений/стратегий/знаний)
- Путем разработки основы для применения (создания планов внедрения изменений).
Пожалуйста, оставьте достаточно времени в конце презентации для вопросов и ответов периода. Это позволяет участникам следить за ключевыми моментами вашей презентации, а также позволяет вам оценить, в какой степени были достигнуты учебные цели вашего занятия.
(пересмотрено в июне 2015 г.)
7 способов представить цели курса в увлекательной форме
Автор Джанхави Падтуре
4 августа 2016 г.
5 минут на чтение
Комментарии
Резюме: В этой статье я расскажу о нескольких интересных способах представления целей курса, которые дизайнеры учебных курсов или разработчики курсов должны учитывать при разработке онлайн-курсов. Знайте несколько интересных способов представления целей курса, которые могут заинтересовать учащихся с самого начала.
Каждый преподаватель-дизайнер хочет добиться максимального участия в разработанном им курсе. Учебному дизайнеру требуется немало усилий, чтобы придумать и создать курсы таким образом, чтобы они были увлекательными и простыми для понимания. Первая мысль, которая приходит в голову любому педагогическому дизайнеру, — определение правильных целей курса. Поскольку цели курса определяют цель курса и помогают учащимся эффективно его пройти, важно, чтобы они были представлены хорошо. Понимание целей также помогает учащимся понять, чего они могут достичь в ходе курса. Эти цели также используются в качестве основы для принятия решения о том, что включить в курс, как разработать учебные мероприятия и оценки курса.
Презентация увлекательного курса Цели: 7 способовВ этой статье я расскажу о нескольких интересных способах представления целей курса, которые должны учитывать дизайнеры учебных курсов или разработчики курсов при разработке онлайн-курсов. Простейшим примером является маркированный список, который присутствует в начале многих курсов, он четкий, точный и хорошо обобщенный. Однако в некоторых сценариях маркированный список может оказаться неэффективным для передачи знаний. Может не хватать моста между двумя разными разделами или пунктами, которые рассматриваются в курсе. Чтобы уменьшить этот разрыв и обеспечить эффективное обучение, убедитесь, что ваши учащиеся взаимодействуют с контентом не так, как обычно. Учащиеся могут столкнуться со скукой от одного и того же типа слайдов, разработанных в презентации, и, как уже упоминалось, маркеры ушли в прошлое.
Итак, давайте теперь рассмотрим некоторые уникальные и интересные способы представления целей курса, которые могут привлечь учащихся с самого начала:
1. Врать ученикам.Ложь, основанная на соблюдении этических норм, повышает моральный дух учащихся, позволяя им достигать большего. Ложь своим ученикам о правильности вашего курса иногда может даже бросить им вызов, чтобы доказать, что вы ошибаетесь. Вы можете установить реалистичные ожидания, а затем постепенно направлять их через ложь. Конечно, учащиеся могут достичь этого, но если они этого не сделают, они окажутся где-то рядом.
2. Инфографика.Фотографическая память оставляет неизгладимое впечатление; рассмотрите возможность внедрения подробной инфографики, включающей цели обучения. Вы можете использовать значки, текст и изображения в инфографике, чтобы привлечь внимание. Вы можете сгруппировать несколько целей и связать их в инфографике, добавить последовательность, чтобы упростить работу.
3. Видео.Короткие клипы или видеоролики прекрасно подходят для разъяснения целей курса. Прочтите цели с кратким описанием громко и четко, чтобы пользователь понял их. Вы можете записать короткое видео с экспертом/сотрудником в предметной области или генеральным директором о целях обучения на удобном для учащихся языке и в удобном для учащихся контексте. Учащиеся могут быстро связать эти цели, которые упрощают их учебный процесс.
4. Истории успеха.Создайте короткую историю успеха и вставьте цели в части истории. Вы можете выбрать тему истории, которая будет соответствовать целям, вдохновение/успех — одни из самых распространенных. В большинстве сценариев подход к истории работает фантастически, учащиеся подключаются к контенту с самого начала.
5. Привлекающие внимание.Выделите важные фрагменты учебного курса с помощью ярких цветов и размеров текста. Вы можете рассказать о статистике, новостях или даже удивительных фактах, связанных с курсом. Чтобы добавить, вы можете рассмотреть возможность добавления внешних фактов, относящихся к теме курса.
6. Сценарии.Используйте сценарий, построенный на основе целей курса. Затем представьте эти цели как решения курса. Учащиеся будут тратить время на поиск решений, а также на совместное получение знаний о целях курса. Сценарий можно согласовать с темой курса, учащимся будет легко его понять. Raptivity предлагает широкий выбор шаблонов на основе сценариев. Обратитесь к приведенным ниже снимкам экрана для быстрой идеи:
Рис – Как справиться с разгневанным звонком клиента сценарий
7. Геймификация.Включить игры, которые обеспечивают максимальное взаимодействие с пользователем. В интерактивные игры, в которых победа открывает доступ к целям, весело и интересно играть. Учащиеся сосредоточены на завершении игры, где цель курса ясна. Вы даже можете добавить креативное изображение, где статус или достигнутая цель выделены разными цветами. На рынке существует множество инструментов, которые предоставляют шаблоны взаимодействия на основе игр, и Raptivity является важным инструментом для этой цели. Вы можете выбрать те, которые соответствуют вашей цели.
Заключительные мыслиВышеупомянутые пункты являются одними из предпочтительных и широко используемых способов демонстрации целей курса в онлайн-курсе. Если вы знаете или использовали другие интересные способы представления целей курса, поделитесь ими с нами.
Raptivity предлагает набор из более чем 190 настраиваемых взаимодействий, которые могут быть реализованы в виде текста, вопросов, шрифтов, изображений, аудио, видео и многого другого. Более того, это помогло разработчикам учебных пособий и разработчикам контента добавлять цели курса как часть интерактивности экономически эффективным способом.
Если вы хотите узнать больше о Raptivity, нажмите здесь, чтобы связаться с нами, или просто напишите нам по адресу [email protected]
студенческих презентаций | Teaching Continuity
Зачем использовать презентации учащихся?
Студенческие презентации служат многим целям в курсовой работе. Когда вы думаете о том, как лучше всего перевести презентации в онлайн, рассмотрите основные цели презентаций в вашем курсе. Например:
- Важно ли, чтобы выступающие студенты взаимодействовали с аудиторией? Существуют ли асинхронные взаимодействия, разумные для вашего контекста?
- Насколько важен сам продукт для целей курса? Могут ли учащиеся использовать другие технологии и/или средства массовой информации для демонстрации того же обучения?
- Это групповая или сольная презентация? Важна ли совместная работа студентов для целей обучения курса?
ЛИЧНАЯ ПЛАН | ПРИМЕР ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ | СИНХРОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ | АСИНХРОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ |
---|---|---|---|
Студенческие презентации | Устно и/или визуально сообщать об идеях курса Синтезировать и объяснять сложные идеи для неспециалистов | Учащиеся проводят презентации в режиме реального времени, используя Zoom, либо для всего класса, либо только для преподавателя. Используйте функцию общего доступа к экрану для отображения слайдов, видео и/или других визуальных материалов. Подумайте о том, чтобы учащиеся выступали синхронно, если взаимодействие между докладчиками и аудиторией способствует достижению основных целей обучения. | Учащиеся записывают презентации с помощью Zoom или другого программного обеспечения для видеозаписи (iMovie и аналогичные инструменты являются мощными, но имеют ограниченную поддержку UVA) и публикуют их в Collab/Canvas в разделе «Медиа-галерея». Асинхронные презентации, вероятно, будут более доступными для других учащихся. |
Используя эту практику, как мне…
- создать равноправный и инклюзивный опыт обучения для моих учеников, особенно в трудные и неопределенные времена?
- Предоставьте учащимся несколько вариантов выполнения задания, учитывая, что у учащихся будет совершенно разная рабочая среда и доступ к технологиям.
- Прямо сейчас учащиеся адаптируются ко многим изменениям и факторам стресса. Подумайте, сколько изменений кривой обучения потребуется для презентаций, и поищите способы свести к минимуму новые вещи, которые учащиеся должны будут изучить. Если они беспокоятся о том, как использовать технологию, это, вероятно, отвлечет их усилия, которые они могут приложить к аспектам презентации, связанным с ключевыми целями обучения.
- При использовании синхронных презентаций подумайте, разрешаете ли вы учащимся взаимодействовать с докладчиком и каким образом. Обеспечьте ожидания и моделируйте уважение и взаимность во взаимодействиях.
- Защитите себя и своих учеников от «зумбомбинга».
- признавать учащихся как полноценных людей и обеспечивать их социальное, эмоциональное и интеллектуальное развитие?
- Признать, что учащиеся будут иметь ряд предварительных знаний и опыта работы с презентационным средством.
- Если учащимся теперь потребуется использовать технологии способами, которые не были частью исходного задания, уточните, повлияют ли новые форматы на оценивание. Например, если учащиеся изначально должны были выступать вживую, а теперь должны снять видео о своем выступлении, будет ли также оцениваться качество видео? Если это так, обязательно поддержите их обучение использованию технологии.
- Если присутствие учащихся в их презентациях не имеет решающего значения для ваших целей обучения, помогите учащимся, возможно, опасаться показывать свои лица, разрешив несколько стилей презентации, таких как кадры экрана, анимация и подкасты. Эти типы презентаций также могут быть более эффективными в новой среде, чем видео, на котором кто-то говорит.
- Следите за мотивами учеников. Особенно, если задание явно не является творческим произведением, укажите, какие части задания должны отражать интересы, взгляды и уникальную позицию учащихся.
- позволить учащимся устанавливать связи и систематизировать свои знания осмысленным образом, признавая их предшествующее обучение и устраняя любые неточности?
- Решите, как учащиеся будут использовать материалы для своих презентаций. Включите строительные задания, чтобы помочь учащимся организовать свои мысли и привести аргументы или создать черновики творческой работы.
- Студенческие презентации позволяют учащимся продемонстрировать, как они организуют и применяют информацию и принципы. Творческий процесс позволяет синтезировать отдельные концепции, теории и аргументы.
- позволить учащимся приобретать и практиковать навыки и получать обратную связь?
- Создайте четкие инструкции по выполнению заданий и критерии оценки, которые позволят учащимся сбалансировать свои усилия между качеством презентации и усвоением материала. Убедитесь, что критерии оценки отражают тип обучения, наиболее важный для вашего курса. Рассмотрите возможность использования рубрики для оценки и убедитесь, что рубрика надлежащим образом отражает новые обстоятельства.
- Составление планов, отработка презентации/выступления перед сверстниками и другие этапы подготовки могут быть поощрены в описании задания и/или рубрике. Подумайте, какие новые навыки потребуются учащимся для изучения и практики, чтобы успешно выступать в виртуальной среде.
- Насколько это возможно, давайте учащимся формирующую обратную связь с низкими ставками об их работе и практике, чтобы окончательная презентация была максимально успешной. Например, используйте комнаты отдыха Zoom, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в презентациях перед небольшими группами перед окончательным выступлением.
- ЦЕЛИ формулируют знания и навыки, которые вы хотите, чтобы учащиеся приобрели к концу курса
- ОЦЕНКА позволяет инструктору проверить степень достижения учащимися целей обучения
- УЧЕБНЫЕ СТРАТЕГИИ выбираются для того, чтобы стимулировать обучение учащихся к достижению целей
- ВЫ выбираете и организуете содержание курса, а также определяете соответствующие оценки и стратегии обучения.
- СТУДЕНТОВ правильно направляют свои учебные усилия и следят за собственным прогрессом.
- Письмо может включать определение аргумента, сбор соответствующих доказательств, организацию абзацев и т. д.
- решение проблемы может потребовать определения параметров задачи, выбора подходящих формул и т. д.
- «Теоремы о состоянии» (подразумевает запоминание и повторение)
- «Доказательство теорем» (подразумевает применение знаний)
- «Применять теоремы для решения задач» (подразумевает применение знаний)
- «Решите, когда применима данная теорема» (включает метакогнитивные навыки принятия решений)
- «Понять X»
- «Получить практические знания X»
- «Получите признательность за X»
- Список глаголов действия (pdf) – отправная точка для написания целей обучения
- Таксономия Блума — таксономия, созданная для категоризации континуума образовательных целей
- Образцы целей обучения из различных курсов
- Свяжитесь с нами, чтобы лично поговорить с коллегой из Eberly.
- Заставить вас посмотреть еще раз . Упражнение по написанию или переписыванию целей побуждает вас исследовать содержание, которое вы, возможно, преподавали в течение многих лет, но с новой точки зрения.
- Помогите срезать жир . Если ваши цели обучения будут управлять вашим контентом или действием, это может привести к обнаружению лишнего контента, который может быть обрезан, или действия, которое не совсем соответствует цели и требует настройки. Вы можете просто вдохновиться реорганизовать извилистый PowerPoint с вашими целями обучения в качестве схемы.
- Может сделать вашу сессию «подходящей». После того, как цели обучения будут написаны, они могут подтвердить четкое согласование или организацию учебных мероприятий и оценок или указать на то, что вам необходим новый подход к планированию учебного процесса. Например, они неоценимы, помогая вам создавать вопросы викторины — действительно, викторина должна измерять, были ли достигнуты ваши цели.
- Может предоставить вашим учащимся более насыщенный и сложный учебный опыт . Ваши цели обучения будут освещать порядок, выше или ниже, в котором вы просите своих учеников думать, обрабатывать и изучать во время вашего занятия.
- Будь проводником для своих учеников . Цели обучения, демонстрируемые учащимся, определяют их ожидания, направляют их учебный процесс и помогают им сосредоточить свое учебное время на предстоящих экзаменах.
- Хорошие цели обучения — это четких, кратких и конкретных утверждений, описывающих поведение учащегося. Должно быть необходимо только несколько коротких маркеров для каждого вида деятельности.
- Шаблон цели обучения: «В конце этого (сеанса, лекции, мероприятия и т. д.) учащиеся смогут ____ (вставьте глагол действия).
- Хорошие цели обучения — это конкретные и поддающиеся измерению заявления о том, что именно учащиеся могут по-другому делать после вашей учебной деятельности (т. е. не заявления о том, что будет делать преподаватель)
- Хорошие цели обучения — это фактические результаты, а не просто действия, которые учащиеся выполнят, или то, что вы сделаете в качестве преподавателя. Например, «Студенты напишут исследовательскую работу…» — это начало задания, а не цель обучения.
- Пример цели обучения на различных когнитивных уровнях Блума Таксономия:
- Хорошие цели обучения реалистичны и выполнимы для уровня учащегося.
- Хорошие цели обучения соответствуют целям курса/учебной программы.
Настольные компьютеры или ноутбуки
Google Chrome, установленный на настольные компьютеры или ноутбуки
Учительский компьютер подключен к проектору
Белая доска и расчет проектора
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РУКИ ПЕРЕДА. Аккаунт Google
Заметки и наблюдения в Notability, когда учащиеся начальной школы использовали приложения
Инструкции по проведению презентаций и Рубрика по презентациям на веб-сайте класса Веб-сайт класса Технологии для учителей
Google Диск и презентация
Учащиеся разработают и создадут презентацию с помощью Google Presentations.
Учащиеся подведут итоги обучения в классе с помощью двух загруженных приложений, используя сделанные ими наблюдения и заметки.
Учащиеся объяснят и поддержат использование приложений в своем индивидуальном классе.
Учащиеся будут делиться своими презентациями с классом на Google Диске и на неформальной встрече.
Преподаватель просит учащихся войти в свою учетную запись Google на компьютерах.
Преподаватель просит учащихся достать свои iPad и открыть свои заметки в Notability по наблюдениям учеников начальной школы.
Преподаватель проецирует слайды «Рекомендации по проведению презентаций» с веб-сайта класса «Технологии для учителей» на экран или доску.
Преподаватель спрашивает студентов поднятием руки, сколько из них уже создавали PowerPoint или аналогичные презентации. Затем спрашивает тех, кто не поднял руки, почему они не сделали этого раньше.
Преподаватель объясняет, что для своего финального проекта для класса им предстоит создать и спроектировать презентацию с помощью Google Presentation о загруженных ими приложениях и опыте учеников начальной школы, которые использовали их в классах.
Учащимся сообщается, что они должны будут включить в свои презентации свои приложения и свое мнение о них, используя свои заметки, опыт учеников начальной школы и свои рекомендации по использованию приложений в классе, которые они выбрали.
Учащимся предлагается открыть Руководство по проведению презентаций и Рубрику по проведению презентаций на веб-сайте класса Технология для учителей
Преподаватель призывает учащихся к творчеству и веселью!
Преподаватель говорит учащимся прочитать документы «Руководство по презентации» и «Рубрика презентации» и записать любые вопросы, которые у них могут возникнуть, и объясняет, что она/он проработает их вместе с ними после того, как они ее прочтут.
Когда учащиеся закончат самостоятельное чтение, инструктор просматривает слайды со всем классом.
Преподаватель разъясняет, что ожидается от каждого слайда, и отвечает на любые вопросы.
Преподаватель проецирует Google Диск класса на экран или доску и показывает учащимся, как открыть новую презентацию Google.
Преподаватель предлагает учащимся выполнить следующие действия:
Перейти к «Создать»
Нажмите «Презентация» и переименуйте, указав имя и фамилию Презентация. (например, презентация Ким Карсон). Студенты могут быть более творческими, если им нравится.
Просмотрите и выберите тему
Если учащиеся застряли, им следует перейти в раздел «Справка» в Google Presentation.
Учащимся предоставляется оставшаяся часть класса для создания, оформления и работы над своими презентациями.
Преподаватель сообщает учащимся, что он/она доступен для любых вопросов, и учащиеся должны поделиться своей презентацией с ней/ней для обратной связи, прежде чем представлять ее на следующем занятии.
Презентации учащихся будут оцениваться по критерию, указанному на веб-сайте класса «Технологии для учителей» в разделе «Критерий презентации».
Учащиеся будут оцениваться только за созданную презентацию, но не за презентацию.
Перед презентацией учащиеся будут делиться своими презентациями с преподавателем через Google Диск.
Учащиеся представят свои презентации классу в неформальной обстановке за пределами лаборатории, чтобы учащиеся могли принести закуски.
Учащиеся будут делиться своими презентациями на Google Диске со своими одноклассниками, и, если они будут одобрены, презентации будут загружены на веб-сайт класса в качестве ресурса.
Преподаватель также отправит учащимся электронное письмо со ссылкой на опрос Google Forms после тестирования и попросит отправить его в качестве отзыва для преподавателя.
Категории страниц
Педагогика
Теги страниц
Collab
PowerPoint
совместное использование экрана
студенты
оценка
презентации студентов
Цели обучения — Eberly Center
Сформулируйте цели обучения
Прежде чем принять решение о содержании курса, наделите его прочной внутренней структурой, способствующей обучению учащихся.
Выравнивание трех основных компонентов курса обеспечивает внутренне непротиворечивую структуру. Согласование – это когда:
Если эти компоненты не согласованы, учащиеся могут обоснованно жаловаться на то, что тест не имеет ничего общего с темой, изучаемой в классе, или преподаватели могут считать, что, хотя учащиеся получают проходной балл, они на самом деле не освоили материал. материал на нужном уровне.
Согласование этих трех компонентов – это динамический процесс, поскольку изменение одного из них неизбежно влияет на два других.
Один из подходов к разработке курса состоит в том, чтобы начать с целей обучения, затем перейти к двум другим компонентам и повторять цикл по мере необходимости.
Формулирование целей обучения поможет:
Дополнительная информация о том, как четкие цели обучения способствуют обучению учащихся. (pdf)
Цели обучения должны быть ориентированы на учащихся.
У нас, как у преподавателей, часто есть четкое представление о том, чего мы хотим достичь в данном курсе:
Мы хотим охватить определенные темы или научить студентов определенным идеям и навыкам.
Мы также должны думать о том, что мы хотим, чтобы студенты могли делать в конце курса. Очень полезно сформулировать цели обучения, заполнив эту подсказку:
«По окончании курса студенты должны уметь _____».
Цели обучения должны разбивать задачу и фокусироваться на конкретных когнитивных процессах.
Многие виды деятельности, которые, по мнению преподавателей, требуют одного навыка (например, письмо или решение задач), на самом деле включают в себя синтез многих составляющих навыков.
Чтобы овладеть этими сложными навыками, учащиеся должны попрактиковаться и освоить отдельные компоненты навыков.
Разбивка навыков позволит нам выбрать соответствующие оценки и стратегии обучения, чтобы учащиеся практиковали все составляющие навыки.
В целях обучения следует использовать глаголы действия.
Сосредоточение внимания на конкретных действиях и поведении позволяет нам сделать обучение учащихся явным и сообщает учащимся, какие интеллектуальные усилия мы ожидаем от них. Примерные цели обучения для урока математики могут быть следующими:
Использование глаголов действия позволяет вам легче измерить степень, в которой учащиеся могут делать то, что вы от них ожидаете.
Цели обучения должны быть измеримыми.
Поскольку цели обучения должны определять выбор оценок, они не могут быть расплывчатыми.
Все цели обучения, которые мы привели в качестве примера, измеримы, поскольку они указывают на четкую оценку, которая может легко проверить, овладели ли учащиеся этим навыком (например, попросить учащихся сформулировать данную теорему, дать учащимся утверждение тезиса для доказательства, попросить учащимся решить задачу из учебника, требующую применения теоремы, или спросить учащихся, какую теорему они использовали бы в данной ситуации).
Некоторые цели обучения, которые обычно расплывчаты, но часто используются, включают:
Эти цели можно прояснить, спросив себя:
«Что бы студенты сделали по-другому, если бы они действительно «понимали» или «ценили» Х?»
Поначалу может быть сложно сформулировать цели обучения в нужной зернистости.
Вот несколько ресурсов, которые могут вам помочь:Важность целей обучения | Медицинский колледж
Цели обучения идеально описывают направление, в котором учащийся приобретает новые знания, навыки и отношения. Каждое решение, которое вы принимаете относительно своей лекции или занятия в небольшой группе, должно зависеть от того, что, как вы надеетесь, ваши студенты смогут сделать в результате вашего занятия.
Почему важны цели обучения? Как эксперт в своей области, вы, вероятно, уже имеете хорошее представление о том, чему вы хотите, чтобы ваши ученики научились за время, проведенное с ними. Если вы потратите несколько минут, прежде чем завершить содержание занятия и действия, направленные на достижение этих целей, это стоящая инвестиция — в развитие успешного опыта обучения для ваших учеников и в ваше собственное развитие как преподавателя.
В частности, цели обучения
Как написать хорошие цели обучения?
Каждая возможность обучения может иметь свои собственные цели, от нескольких занятий до одной лекции или задания.
Цели не должны содержать такие расплывчатые результаты, как » Учащиеся поймут…» или «Учащиеся узнают…». Это не означает, что учащиеся никогда не должны просто приобретать знания, но вы с большей вероятностью сможете измерить эти знания, когда учащиеся «Опишут», «Перечислят» или «Определят», что знания. Например:
After the lecture on “bioenergetics,” students should be able to
Weak Use of Verbs
Understand the uncoupling of the electron transport chain from ATP synthesis and the physiological consequences
Improved
Describe разобщение электрон-транспортной цепи от синтеза АТФ и физиологические последствия
Примечание: Понимание сам по себе не может быть измерен. Такие слова, как знать, понимать, и узнавать , открыты для многих интерпретаций и, следовательно, не могут быть по-настоящему измеримы.
Таксономия Бенджамина Блума (1956) очень полезна при формулировании целей обучения для когнитивной (знание), психомоторной (деятельность: навык) и аффективной (установка) областей. Большая часть учебной программы медицинского вуза сосредоточена на когнитивной области, которую Блум разделил на 6 уровней, начиная с уровня простого припоминания или распознавания фактов (знаний) и заканчивая все более сложными и абстрактными умственными уровнями до самого высокого уровня (оценки) 9.0003
Вот несколько примеров глаголов действия, которые представляют каждый из шести когнитивных уровней, от самого низкого до самого высокого, которые вам следует использовать: классифицировать, описывать, обсуждать, объяснять, идентифицировать, находить, сообщать, рассматривать
Применение: применять, выбирать, демонстрировать, иллюстрировать, практиковать, решать, использовать
Анализ: анализировать, оценивать, вычислять, сравнивать/сопоставлять, дифференцировать, диаграмма
Синтез: организовать, собрать, сконструировать, спроектировать, сформулировать, подготовить, написать
Оценка: оценить, аргументировать, судить, предсказать, оценить, оценить, подсчитать, выбрать
После лекции о головокружении студенты смогут
Нижний уровень
Название пять причин головокружения (более низкий уровень познания) 9 познания;0003
Более высокий уровень
Учитывая описание случая пациента , определите три наиболее вероятные причины головокружения (более высокий уровень познания).
Примечание. В идеале вопрос викторины должен представлять клинический случай и предлагать учащимся определить причину головокружения (т. е. применить знания), а не просто распознавать причины из пяти вариантов ответа на вопрос с несколькими вариантами ответов.
Для получения дополнительной информации о таксономии Блума, включая глаголы действия для написания целей обучения, см. http://www.nwlink.com/~donclark/hrd/bloom.html
Они должны включать ряд действий, соответствующих году обучения студента, полученным знаниям и ожидаемым компетенциям по курсу. Например, когда учащиеся знакомятся с новой совокупностью знаний, вы, вероятно, поручите им «Определить» или «Вспомнить», но со временем их следует перевести на «Анализ» и «Интерпретацию».
Урок 7: Создание презентации в Google Presentation
Руководство инструктора по технологиям для учителей в классе > w3.org/1999/xhtml» align=»left»> Урок 7: Создание презентации в Google Presentation
|