Содержание

Экспрессионизм — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

Экспрессионизм
Expressio (лат.) – выражение
Это течение в изобразительном искусстве
объединяет прежде всего творчество
художников, работавших в Германии перед
Первой мировой войной.
Экспрессионизм –это попытка показать
внутренний мир человека, его переживания,
как правило, в момент предельного
духовного напряжения.
Экспрессионизм
Мировоззренческой основой
экспрессионизма стал
индивидуалистический
протест против уродливого

мира, все большее
отчуждение человека от
мира, чувства
бесприютности, крушения,
распада тех начал, на
которых, казалось, так
прочно покоилась
европейская культура.
Экспрессионистам
свойственны тяготение к
мистике и пессимизм.
Художники воспринимали
творчество как способ
выражения эмоций.
Художественные приемы —
Мировоззренческой основой
экспрессионизма стал
индивидуалистический
протест против уродливого
мира, все большее
отчуждение человека от
мира, чувства
бесприютности, крушения,
распада тех начал, на
которых, казалось, так
прочно покоилась
европейская культура.
Экспрессионистам
свойственны тяготение к
мистике и пессимизм.
Художники воспринимали
творчество как способ
выражения эмоций.
Эдвард Мунк. (1863-1944 гг.)
Норвегия
«Болезнь, безумие и смерть –
чёрные ангелы, которые
стояли на страже моей
колыбели и сопровождали
меня всю жизнь».
(Из дневника
Э. Мунка).
Эдвард Мунк. Больная девочка
Эдвард Мунк:
«Я прогуливался с двумя друзьями вдоль улицы –
солнце зашло, небо окрасилось в кровавокрасный цвет, — и меня охватило чувство
меланхолии. Я остановился, обессиленный до
смерти, и оперся на парапет. Над городом и над
чёрно-голубым фьордом, как кровь и языки
огня, висят тучи. Мои друзья продолжили свою
дорогу, а я стоял, дрожа от страха. Я услышал
ужасающий, нескончаемый крик природы».
Эдвард Мунк. Крик. 1893 г.
Эдвард Мунк. Девушки на мосту
«Фризы жизни» — «это поэма
жизни, любви и смерти»
Вампир.
Поцелуй.
Эдвард Мунк. Мадонна. 1894 г.
«Мост» :
(Дрезден, 1905 год)
Эрнст Людвиг Кирхнер, Эмиль
Нольде, Эрих Хеккель, Карл ШмидтРотлуфф и другие.
Эрнст Людвиг Кирхнер. Художники руппы «Мост».
Эрнст Людвиг
Кирхнер
1880-1936 гг.
Эрнст Кирхнер. Автопортрет в
солдатской форме
Эрнст Кирхнер. Улица
Эмиль
Ханзен
(Нольде)
1867-1956 гг.
Эмиль Нольде. Пляска вокруг
золотого тельца
Оскар
Кокошка
1886-1980 гг.
О. Кокошка. Портрет девушки
О. Кокошка. Портрет Адольфа
Лооса. 1909 г.
Оскар Кокошка. Благовещение
Отто Дикс
1891-1969 гг.
Отто Дикс. Большой город
(триптих)
О. Дикс. Война. Триптих
Отто Дикс.
Семь
смертных
грехов

English     Русский Правила

Экспрессионизм презентация, доклад

Слайд 1Экспрессионизм


Слайд 2Expressio (лат.) – выражение


Это течение в изобразительном

искусстве объединяет прежде всего творчество художников, работавших
в Германии перед Первой мировой войной.
Экспрессионизм –это попытка показать внутренний мир человека, его переживания, как правило, в момент предельного духовного напряжения.


Слайд 3Экспрессионизм


Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический протест против
уродливого мира, все большее отчуждение человека от
мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Экспрессионистам свойственны тяготение к мистике и пессимизм. Художники воспринимали творчество как способ выражения эмоций.


Слайд 4Художественные приемы -


Мировоззренческой основой экспрессионизма стал индивидуалистический
протест против уродливого мира, все большее отчуждение
человека от мира, чувства бесприютности, крушения, распада тех начал, на которых, казалось, так прочно покоилась европейская культура. Экспрессионистам свойственны тяготение к мистике и пессимизм. Художники воспринимали творчество как способ выражения эмоций.


Слайд 5Эдвард Мунк. (1863-1944 гг.) Норвегия


«Болезнь, безумие

и смерть – чёрные ангелы, которые стояли
на страже моей колыбели и сопровождали меня всю жизнь». (Из дневника Э. Мунка).


Слайд 6Эдвард Мунк. Больная девочка



Слайд 7Эдвард Мунк:


«Я прогуливался с двумя

друзьями вдоль улицы – солнце зашло, небо
окрасилось в кроваво-красный цвет, — и меня охватило чувство меланхолии. Я остановился, обессиленный до смерти, и оперся на парапет. Над городом и над чёрно-голубым фьордом, как кровь и языки огня, висят тучи. Мои друзья продолжили свою дорогу, а я стоял, дрожа от страха. Я услышал ужасающий, нескончаемый крик природы».


Слайд 8Эдвард Мунк. Крик. 1893 г.



Слайд 9Эдвард Мунк. Девушки на мосту



Слайд 10«Фризы жизни» — «это поэма жизни, любви

и смерти»

Вампир.
Поцелуй.


Слайд 11Эдвард Мунк. Мадонна. 1894 г.



Слайд 12«Мост» :


(Дрезден, 1905 год)
Эрнст Людвиг Кирхнер, Эмиль

Нольде, Эрих Хеккель, Карл Шмидт-Ротлуфф и другие.

Эрнст Людвиг Кирхнер. Художники руппы «Мост».


Слайд 13Эрнст Людвиг Кирхнер


1880-1936 гг.

Слайд 14Эрнст Кирхнер. Автопортрет в солдатской форме



Слайд 15Эрнст Кирхнер. Улица



Слайд 16Эмиль Ханзен (Нольде)


1867-1956 гг.

Слайд 17Эмиль Нольде. Пляска вокруг золотого тельца



Слайд 18Оскар Кокошка


1886-1980 гг.

Слайд 19О. Кокошка. Портрет девушки



Слайд 20О. Кокошка. Портрет Адольфа Лооса. 1909 г.



Слайд 21Оскар Кокошка. Благовещение



Слайд 22Отто Дикс


1891-1969 гг.

Слайд 23Отто Дикс. Большой город (триптих)



Слайд 24О. Дикс. Война. Триптих



Слайд 25Отто Дикс. Семь смертных грехов



Экспрессионизм

Экспрессионизм

Реклама

1 из 44

Верхний вырезанный слайд

Скачать для чтения оффлайн

Новости и политика

Реклама

Реклама

Реклама

Экспрессионизм

  1.  По определению: экспрессионизм означает использование искажений и преувеличений экспрессионист, иллюстрирующий событие.  Конец 19 — начало 20 века.  Это было время перед мировой войной Один.
  2.  Сосредоточены на школах эмоционального и истолковательное искусство.  Искусство экспрессионизма было сосредоточено не только на рисование  Сыграл большую роль в кино, театре, литература и танец
  3.  Больше всего связано с Германией в 1910 г.  Начал как немецкий экспрессионизм  Был реакцией на импрессионизм, может также можно назвать «постимпрессионизмом».  Импрессионисты пытались воссоздать впечатление от объективного мира.  Экспрессионизм имел дело с художниками собственного личность, чувства и эмоции.
  4.  Экспрессионисты не стремились запечатлеть то, что они видели, а скорее их эмоциональный отклик на него.  Более активный и субъективный вид искусства.
  5.  ПЕРВЫЕ признаки экспрессионизма были в Движение фовизма – 1905 год.  Общие характеристики также могут быть впервые увиденное у Ван Гога.  Начал использовать чистые цвета. Взволнованная кисть Метки. Искажение форм.  Экспрессионизм развивался с тремя основными группы группы; Die Brucke (Мост), Дер Blaue Reiter (Синий всадник) и Die Neue Sachlichkeit («Новая объективность»).
    Позже Обсуждено.
  6.  Эмоции и чувства  Яркие и неестественные цвета  Динамические и искаженные формы  Преувеличение формы, которое добавляет эмоциональный эффект
  7.  Один из первых художников.  12 декабря 1863 г. — 23 января 1944 г.  норвежский  Пионер экспрессионистского движения в современная живопись.  Вдохновляет современных художников  Отцом был Кристиан Мунк, жена которого умер, когда Эдварду было всего пять лет. Это оказало большое влияние на его выражение эмоция.
  8.  Сильное чувство эмоций  Большинство фигур: оранжево-красные яркие цвета.  Используется против черных, чтобы принести больше контраст от цветов.  Часто изображают образ смерти или страдания.
  9.  Сделал много гравюр на дереве, литографий и офорты.  Это важно, потому что он приносит новые инструменты в мире искусства.  Придает более графический стиль.
  10.  Означает: Мост. Символизирует ссылку или мост, они образовали бы искусство будущее.
     Основана в Дрездене, Германия, в 1905 году. группа молодых архитекторов школьников, интересующихся искусством.  Первая сплоченная группа немецких художников сконцентрироваться на экспрессионистских стилях
  11.  Эта группа объединила традиционные немецкие искусство с африканским, постимпрессионистским и Фовистские стили.  Состоит из картин, гравюры на дереве, скульптуры, и даже литографические оттиски.  Попытка выразить эмоциональное чувство через искажение, преувеличение, цвет, и линия. Группа художников: Отто Мюллер, Кирхнер, Хеккель, Шмидт-Ротлуф
  12. Эрнст Людвиг Кирхнер (1880-1938) Фон  родился 6 мая 1880 года в Ашаффенбурге.  Учился в техникуме, пока не видел оригинал Альбрехта Дюрера ксилографии, что заставило его решить стать художником.  Основатель «Die Bruke» и считается лидер группы, а также
  13. Стиль  Квартира  Яркие цвета  Лица  Люди
  14. Эрнст Людвиг Кирхнер Улица, Дрезден 1908 г.
  15. Марселла (1909) Эрнст Людвиг Кирхнер
  16. улица, Берлин (1913 г.) Эрнст Людвиг Кирхнер
  17. Автопортрет в образе солдата (1915) Эрнст Людвиг Кирхнер
  18. Эмиль Нольде  Часть Die Bruke
  19. Натюрморт с масками (1911) Эмиль Нольде
  20. Пророк (1912 г.) Эмиль Нольде
  21.  Означает «Синий всадник».  Считал, что цвета и формы способ имитации музыки и звука  Акцент на создании цветовых комбинаций что бы очистить душу
  22.  Родился в Москве в 1866 г.  Очарование красок в природе  Изучал музыку, право и экономику прежде чем решить стать художником  Поступил в художественную школу в Мюнхене, Германия  Начал движение «Синий всадник» с Франц Марк
  23.  Вернулся в Россию после Первой мировой войны начал  Вернулся в Германию после войны преподавать в Баухаузе  В 1933 году, когда нацисты пришли к власти он переехал во Францию  Он продолжал заниматься искусством до самой смерти в 1944 году
  24.  Год рождения 1880  Соучредитель Der Blaue Reiter  Начал использовать абстрактные формы животных в своих искусство  Умер в возрасте 36 лет во время Первой мировой войны
  25.  Основана в Германии  1920-е – 1930-е гг.  После математики Первой мировой войны  Основана Джорджем Грошем и Отто Диксом.  Реалистичный стиль в сочетании с циничным и социально-критическую позицию.  Немецкое значение – «новая реальность».  Движение, ориентированное на послевоенную жизнь.
  26.  Сфокусировано немного на лицах и в основном на архитектура.  Городские пейзажи часто создавались с участием улицы и оживленные перекрестки с большими здания.  Многие говорят, что это создало новый ментальный отношения с предметами.
  27.  Родился в 1891 г.  Участие в первой арт-ярмарке DADA  Немецкий экспрессионист  Набросал и нарисовал всю свою жизнь  Много внимания уделял войне
  28.  Beckmann отличается от обычного экспрессионизм: эмоциональный реализм.
  29. Христос и женщина Взятые в прелюбодеянии (1917) Макс Бекман
  30. Ночь, (1918–1919) Макс Бекман

Примечания редактора

  1. Первая мировая война (Это повлияло на движение в том смысле, что граждане были недовольны обществом из-за войны. Было много эмоционального гнева.)
  2. Скульптуры и гравюры на дереве литографии
  3. Начинали как немцы: чьи художники того времени произошли от фовистов и постимпрессионистов. Расскажите о реакции на импрессионизм. Экспрессионизм использовал их в том, что они видели в мире. говорить о личных чувствах
  4. http://www.visual-arts-cork.com/history-of-art/expressionism.htm
  5. Описание во второй ссылке
  6. Такие образы смерти и страданий могут быть вызваны потерянными членами семьи.
  7. Очень известный, многие, вероятно, видели Страх смертиСимволичен, потому что он отражает состояние ума и эмоции, а не наблюдаемую реальностьВ 1892 году он записал в своем дневнике «идя по тропинке с двумя друзьями — солнце садилось — вдруг небо повернулось кроваво-красный… Я стоял и дрожал от беспокойства — я чувствовал бесконечный крик, пронизывающий природу.
  8. http://gotocld.com/ru/?His-Most-Famous-Painting-(Marzella)—Ernst-Ludwig-Kirchner&id=2600037
  9. http://www. oberlin.edu/amam/Kirchner_SelfPortrait.htm

Реклама

Движение в стиле экспрессионизма

Движение в искусстве экспрессионизма

1 из 25

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Art & Photos

Экспрессионистское направление в искусстве 1905–1933 гг.

Искусство экспрессионизма

  1. Expressioni smАвтор: Мишель Энн М. Эспиноса
  2. ЦЕЛИ В конце урока учащиеся будут способен: • Знать определение и историю экспрессионизм. • Процитировать различные виды искусства и художников Экспрессионизм. • Назовите некоторых филиппинских художников-экспрессионистов. • Создайте произведение искусства на основе искусства движение указано выше.
  3. Экспрессионизм • С 1905 по 1933 гг. • Экспрессионизм возник одновременно в различных городах Германии в качестве ответа к широко распространенному беспокойству человечества все более противоречивые отношения с мир и сопутствующие утраченные чувства подлинность и духовность.
  4. Термин «Экспрессионизм» • Считается, что термин «экспрессионизм» был придуман в 1910 году чешским историком искусства. Антонин Матейчек, который намеревался обозначить Противоположность импрессионизму. • В то время как импрессионисты стремились выразить величие природы и человеческий облик красками, экспрессионисты, по Матейчеку, стремившемуся лишь выразить внутреннюю жизнь, часто через изображение резкого и реалистичного предмет.
  5. Экспрессионизм • Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, и Джеймс Энсор доказал особенно оказал влияние на экспрессионистов, поощрение искажения формы и использование ярких цветов, чтобы передать разнообразие тревог и желаний.
  6. Винсент Ван Гог Джеймс ЭнсорГустав Климт
  7. Эдвард Мунк в Норвегии Конец девятнадцатого века Почта Норвегии — Импрессионист появился художник Эдвард Мунк. как важный источник вдохновение для Экспрессионисты. На протяжении всего своего артистическая карьера, Мунк сосредоточился на сценах смерти, агонии и тревога в искаженном и эмоционально заряженные портреты, все темы и стили, которые быть приняты Экспрессионисты.
  8. КРИЧ (1893) Эдвард Мунк это знаковая работа современности отражающий человечества недоумение и паранойя с миром вокруг.
  9. АВТОПОРТРЕТ В АДУ (1903) Эдвард Мунк
  10. Художник-экспрессионист стремился выразить смысл быть живой и эмоциональный опыт, а не физическую реальность.
  11. Ключевые идеи 1. Объявление прихода экспрессионизма новые стандарты в творении и суждении искусства. Искусство теперь должно было появиться изнутри художника, а не из изображение внешнего визуального мира и стандарт для оценки качества произведение искусства стало символом чувства художника, а не анализ сочинение.
  12. Ключевые идеи 2. Часто работают художники-экспрессионисты кружится, качается и преувеличенно выполненные мазки в изображении их предметы. Эти приемы предназначались передать тяжелое эмоциональное состояние художник, реагирующий на тревоги современности мир.
  13. Ключевые идеи 3. Через их конфронтацию с городским миром начала ХХ века, экспрессионист художники разработали мощный способ социального критика в их змеевидных фигурных изображениях и смелые цвета. Их представления о современном городе включали отчужденные личности (психологический побочный продукт недавней урбанизации), а также проституток, которые использовались, чтобы прокомментировать роль капитализма в эмоциональное дистанцирование людей в городах.
  14. Важное искусство и Художники экспрессионизма
  15. Эрнст Людвиг Кирхнер В 1905 году группа из четырех немецких художники во главе с Эрнстом Людвигом Киршнер, сформировал Die Brücke (Мост) в г. Дрезден. Возможно, это был учредительная организация для немец Экспрессионистское движение, однако они не использовали само слово. Эрнст Людвиг Кирхнер был ведущая сила, стоящая за экспрессионистское движение в Германия.
  16. улица, Берлин (1913 г.) Эрнст Людвиг Кирхнер
  17. Франц Марк Он является одним из ключевых фигуры немецкого Экспрессионистское движение. Он был основателем член Дер Блауэ Райтер («Синий всадник»). Художники Der Blaue Группа Райтер поделилась склонность к абстракция, символика содержанием и духовным намек.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *