Презентации проектов для инвесторов.
Стартап-питчи в буквальном смысле на миллион долларов: AirBnB, Front, Trym, Tealet, Paykind, GPS Friend и Cadee.
Презентация стартапа инвесторам, идеи руководству, проекта государству. Независимо от цели, важно выстроить чёткую структуру и правильно расставить акценты. Смотрите, как справились с задачей владельцы стартапов.
Легендарная презентация AirBnB — сервиса для бронирования жилья
Формат. Презентация для выступления.
Аудитория. Инвесторы.
На что обратить внимание. Убедительное содержание. Простейший дизайн.
* Смотреть на сайте Slideshare.
Скачать PDF-файл.
Презентация стартапа Front, привлёкшая $66 млн инвестиций

Формат. Презентация для выступления.
Аудитория. 11 инвесторов.
На что обратить внимание. Понятная структура. Смысловые заголовки. Простой дизайн.
* Смотреть на сайте Slideshare.
Скачать PDF-файл.
Презентация сервиса по страхованию бизнеса Trym
Формат. Презентация для для размещения на веб-сайте.
Аудитория. Собственники бизнеса.
На что обратить внимание. Наглядное описание преимуществ продукта. Изображение пользовательского пути. Минималистичный дизайн. Ёмкий сценарий.
* Смотреть на сайте Slideshare.
Скачать PDF-файл.
Презентация чайной компании Tealet
Формат. Презентация для рассылки и размещения на сайте.
Аудитория. Инвесторы.
На что обратить внимание. Приятный дизайн. Чёткая структура.
* Смотреть на сайте Slideshare.
Скачать PDF-файл.
Презентация благотворительного платёжного сервиса PayKind
Формат. Презентация для рассылки и размещения на сайте.
Аудитория. Инвесторы.
На что обратить внимание. Наглядная инфографика. Лаконичная структура. Смысловые заголовки. Простой дизайн. Сильный призыв к действию.
* Смотреть на сайте Slideshare.
Скачать PDF-файл.
Презентация сервиса для владельцев животных GPS-друг
Формат. Презентация для рассылки и размещения на сайте.
Аудитория. Потенциальные клиенты сервиса, инвесторы, партнёры.
На что обратить внимание. Понятная структура. Введение в контекст.
Убедительная аргументация.
* Смотреть на сайте Slideshare.
Скачать PDF-файл.
Презентация стартапа для игроков в гольф Cadee
Формат. Презентация для размещения на сайте.
Аудитория. Инвесторы.
На что обратить внимание. Приятное цветовое решение, соотносящееся с темой продукта. Чёткая структура. Финансовые показатели в качестве аргументации.
* Смотреть на сайте Slideshare.
Скачать PDF-файл.
* Роскомнадзор заблокировал Slideshare. Для перехода на сайт подключите VPN-сервис. Например: Windscribe, Hotspot Shield, TunnelBear или NordVPN.
Виды проектов — презентация онлайн
Похожие презентации:
Итоговая презентация Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий
Интерактивная игра «Где логика?»
Национальный проект «Образование»
Родительское собрание «Подготовка к проведению в 2019 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов»
Дистанционное обучение
Типы проектов. Структура индивидуального проекта
Шаблон для ВКР
Ифнит-60. Организация профессионального клуба в рамках института
Правовое регулирование отношений в области образования
1. Проект
— этоцеленаправленное,
ограниченное по
времени и ресурсам
мероприятие,
ориентированное на
создание уникального
продукта или услуги
Виды проектов
творческий
проект, центром которого является
творческий продукт результат самореализации
участников проектной группы
игровой
изначально определены лишь
роли участников и правила взаимоотношений
между ними, тогда как структура, форма
продукта и результаты остаются открытыми
исследовательский
главной целью является
выдвижение и проверка гипотезы с использованием
современных научных методов
информационный
акцент поставлен на работу с информацией
и презентацию продукта
практико-ориентированный
нацелен на решение социальной проблемы
прикладного характера
4.

социальные
организационные
экономические
другие
5. Типы проектов по продолжительности
краткосрочныйсреднесрочный
долгосрочный
6. Типы проектов по сложности и масштабу
простойсредний
крупный
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД УЧЕБНЫМ ПРОЕКТОМ
Проблема
проекта
Цель проекта
Задачи проекта
Методы и
способы
Создание
продукта
Результат
Зачем?
Что?
Актуальность
Проблемы
Целеполагание
Постановка задач
Как?
Планирование
Как лучше?
Поиск информации,
создание продукта
Почему?
Ожидаемый
Что
результат
получится?
(Продукт, Презентация)
1 этап
подготовительный
практический
2 этап
(конструкторский,
технологический,
создание продукта)
заключительный
3 этап
(анализ полученных результатов,
выводы,оформление проекта, защита
9. Правило «пяти П»
Проблема,• Проектирование (планирование),
• Поиск информации,
• Продукт,
• Презентация.

– Шестое «П» проекта — это его портфолио,
т.е. папка, в которой собраны все
рабочие материалы, в том числе
черновики, дневные планы, отчеты и др.
10. Структура проекта
Всякий проект, независимо от типа, имеет практическиодинаковую структуру. Это позволяет составить единую циклограмму
группового или индивидуального — вне зависимости от его тематики.
1. Постановка проблемы
2. Выдвижение гипотез – путей решения
3. Деление на группы
4. Планирование деятельности
5. Выбор форм продукта
6. Подготовка продукта
сбор информации
структурирование информации
изготовление продукта
оформление продукта
7. Выбор формы презентации
8. Подготовка презентации
9. Презентация
10. Самооценка и анализ
«Единственный путь, ведущий к знаниям, — это
деятельность»
Бернард Шоу
Формы продуктов проектной
деятельности
►Web-сайт
►Анализ
данных социологического
опроса
►Сравнительно-сопоставительный
►Атлас, карта, учебное пособие
►Видеофильм
►Выставка
►Газета, журнал, справочник
►Костюм, модель, коллекция
►Игра, мультимидийный продукт
►Музыкальное или художественное
произведение
►Постановка, праздник
►Экскурсия, поход
►Законопроект и т.

Виды презентаций проектов
►Деловая
игра
►Демонстрация продукта,
выполненного на основе
информационных технологий
►Инсценировка-диалог литературных
или исторических персонажей
►Игра с залом
►Научная конференция, доклад
►Пресс-конференция
►Путешествие, экскурсия
►Реклама
►Ролевая игра
►Соревнование
►Телепередача и т.д.
Какие именно общеучебные умения и навыки
формируются в проектной деятельности
► Рефлексивные умения:
Умение осмысливать задачу, для решения которой
недостаточно знаний
Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для
решения поставленной задачи?
► Поисковые (исследовательские) умения:
Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. изобретать
способ действия, привлекая знания из различных областей
Умение самостоятельно находить недостающую
информацию в информационном поле
Умение запрашивать необходимую информацию у эксперта
(учителя, консультанта, специалиста)
Умение выдвигать гипотезы
Умение устанавливать причинно-следственные связи
► Умения и навыки работы в сотрудничестве:
Навыки коллективного планирования
Умение взаимодействовать с любым партнером
Навыки взаимопомощи в группе в решении общих
задач
Навыки делового партнерского общения
Умение находить и исправлять ошибки в работе других
участников группы
► Менеджерские умения и навыки:
Умение проектировать процесс (изделие)
Умение планировать деятельность, время, ресурсы
Умение принимать решения и прогнозировать их
последствия
Навыки анализа собственной деятельности (ее хода и
► Коммуникативные умения:
Умение инициировать учебное взаимодействие
со взрослыми — вступать в диалог, задавать
вопросы и т.

Умение вести дискуссию
Умение отстаивать свою точку зрения
Умение находить компромисс
Навыки интервьюирования, устного
опроса и т.д.
► Презентационные умения и навыки:
Навыки монологической речи
Умение уверенно держать себя во время
выступления
Артистические умения
Умение использовать различные средства
наглядности при выступлении
Умение отвечать на незапланированные
Проектная деятельность форма учебной
деятельности, структура
которой совпадает со
структурой учебного
проекта.
English Русский Правила
Модуль для презентации проекта
Перейти к основному содержаниюЦели обучения
После завершения этого модуля вы сможете:
- Создавать план содержания для презентации.
- Выделите ключевые моменты вашего проекта.
Введение
Теперь давайте создадим контур! Это ваша возможность взять этот план и создать свой шедевр корпоративного общения. Давайте рассмотрим несколько идей для создания отличной презентации.
Слайд 1
У руководителей редко есть время вдаваться в детали проекта, поэтому используйте первый слайд как краткое изложение своего проекта. Дайте обзор ключевых моментов с первого взгляда. Правда в том, что это может быть единственный слайд, который вы можете представить, поэтому будьте кратки и по делу. Концентрируясь на этом единственном слайде, вы вынуждены сосредоточиться на представлении только самой важной информации. Пункты списка уместны, особенно если у вас есть более подробный план проекта, готовый к отправке по электронной почте всем, включая тех, кто не может присутствовать. Помните, что вы можете вдаваться в детали во время оставшейся части презентации, если это необходимо или позволяет время.
Слайд 2
На этом слайде дайте небольшое направление и более подробно расскажите о своем плане. Здесь вы хотите выделить основные болевые точки, согласовать стратегию перехода с бизнес-целями предприятия и описать будущее состояние. Не забудьте включить такие элементы, как:
- Участники проекта
- Затронутые части бизнеса или требующие принятия мер
- Сколько стоит проект
- Сколько времени требуется для завершения проекта
Важно понимать, есть ли риски в вашем проекте, поэтому лучше указать их здесь. Если исполнительная команда добавит еще несколько в ходе обсуждений и вопросов, обязательно запишите их.
Это также хорошее время, чтобы поговорить о стоимости проекта. Не забудьте немного подробнее рассказать о том, каковы затраты и откуда будут поступать деньги. При оценке затрат важно упомянуть экономию или выгоду, даже если это всего лишь прогнозы. Ключевым моментом здесь является то, что вы продумали этот бизнес-аспект проекта. Помните, что любая первоначальная смета расходов будет использоваться для определения бюджета вашего проекта.
Слайд 3
Здесь вы погружаетесь в график проекта. Если это долгосрочный проект, разделите его на несколько сегментов с точками остановки или фазами.
Слайд 4
В конце презентации кратко опишите ключевые этапы и достижения, прогнозируемые затраты, ожидаемую потенциальную экономию, изменения в существующем состоянии и то, как выглядит целевое состояние. Это также ваш призыв к действию для руководителей. Что вы от них просите или что вам от них нужно? Обязательно оставьте время для вопросов и сообщите команде, что вы отправите электронное письмо или раздадите более подробный план позже.
Общие соображения при создании презентации
Вот несколько советов, о которых следует помнить при создании презентации.
Работайте над созданием презентации, в которой четко описывается ваш проект, почему вы говорите о нем, что, по вашему мнению, произойдет, кто должен предпринять действия и сколько времени это займет.
Иметь единую конечную цель
Наличие единой конечной цели помогает вам оставаться сосредоточенным на своей теме. Вы хотите, чтобы ваши данные, факты, цитаты и доказательства подтверждали ваши основные положения. Имея в виду одну конечную цель, вы должны быть в состоянии сказать то, что вам нужно сказать, в отведенное вам время.
Включить релевантную статистику
Используйте свои данные, чтобы рассказать историю. Убедитесь, что ваша статистика имеет отношение к вашему проекту и что она действительна. Дважды и трижды проверьте свои данные перед презентацией.
Представьте данные, чтобы они привлекли внимание
Выделите наиболее важные данные, чтобы они произвели впечатление и убедили вас, почему этот проект актуален и важен.
Сосредоточьтесь на дизайне слайдов
Избегайте заполнения слайда слишком большим количеством контента. Старайтесь избегать стены текста. Убедитесь, что ключевая информация не теряется среди всех слов. Вам не нужно слишком много цветов или слишком много слов на странице. Диаграммы великолепны, но убедитесь, что они не слишком загромождены данными. Используйте цвет с умом и маркируйте все четко. Вы хотите, чтобы слайды выглядели хорошо, но не были перегружены.
Далее, давайте рассмотрим некоторые стратегии, которые помогут вам добиться успеха в этой презентации.
Ресурсы
- Внешний веб-сайт : Презентации для руководителей/C-Level: 5 способов удивить руководителей
Продолжайте учиться для
Зарегистрируйте учетную запись, чтобы продолжить.Зарегистрироваться Авторизоваться
Что в этом для вас?
- Получите персональные рекомендации для достижения ваших карьерных целей
- Практикуйте свои навыки с практическими задачами и викторинами
- Отслеживайте и делитесь своим прогрессом с работодателями
- Подключайтесь к наставничеству и карьерным возможностям
Пропустить сейчас
Проект BAMSE: презентация проспективного лонгитюдного исследования возрастных когорт
Сравнительное исследование
.
Магнус Викман 1 , Ингер Кулл, Йоран Персхаген, С. Леннарт Нордвалль
принадлежность
- 1 Департамент гигиены окружающей среды, Совет графства Стокгольм, Стокгольм, Швеция. [email protected]
- PMID: 12688617
- DOI: 10.1034/j.1399-3038.13.с.15.10.х
Сравнительное исследование
Magnus Wickman et al. Детская Аллергия Иммунол. 2002.
.
Авторы
Магнус Викман 1 , Ингер Кулл, Йоран Персхаген, С. Леннарт Нордвалль
принадлежность
- 1 Департамент гигиены окружающей среды, Совет графства Стокгольм, Стокгольм, Швеция. [email protected]
- PMID: 12688617
- DOI: 10.1034/j.1399-3038.13.s.15.10.x
Абстрактный
Цели этого перспективного и лонгитюдного проекта заключаются в том, чтобы установить ключевые факторы риска развития астмы и других аллергических заболеваний в детском возрасте, а также изучить факторы, важные для прогноза при уже развившемся аллергическом заболевании. Необходимо также учитывать социально-экономические факторы, такие как неравенство в отношении здоровья. Проект начался в феврале 1994 года. Чтобы достичь достаточной мощности, необходимо было включить 4000 детей. 19 ноября96, это число было достигнуто (4093). Включение в исследование производилось в возрасте 3-4 месяцев. В то время и до индукции аллергического заболевания/астмы у ребенка были даны ответы на вопросник, посвященный воздействию, генетике и социально-экономическим факторам. Отбирали пробы осевшей пыли для последующего анализа на аллергены меховых животных и клещей. Когда детям исполнилось 1 и 2 года, их родителей попросили заполнить новые анкеты, в которых основное внимание уделялось респираторным и аллергическим (кожным, желудочно-кишечным) симптомам, а также ключевым переменным воздействия. Выявляют случаи астмы и для каждого случая выбирают два соответствующих контроля. В течение следующей зимы были обследованы дома пациентов и контрольной группы и измерены температура, влажность в помещении, скорость воздухообмена и NO2.
Ожидалось, что 200 случаев (5%) будут выявлены в течение первых 2 лет жизни детей. 479дома были исследованы, и 97,7% из первоначальных 4093 детей все еще остаются в когорте. 2-летнее наблюдение за симптомами закончилось в ноябре 1998 г. 4-летнее наблюдение началось 1 сентября 1998 г. и должно было завершиться в июне 2000 г. care) разосланы всем 4093 семьям. Всех детей приглашают на обследование, исследование функции легких (ПСВ, объемно-потоковое, МВЛ и кислородный клиренс) и физическую работоспособность. У всех детей берут кровь (20 мл). Проводят скрининг на аллергию и исследуют специфические IgE. Клетки крови будут заморожены для последующего извлечения ДНК. В подгруппах (дети с любыми аллергическими и/или респираторными проявлениями и контрольная группа) будут исследованы маркеры воспаления в крови и моче, а также эозинофилы в мазке из носа. Опросы проводятся для оценки тяжести астмы, типа/периодичности оказываемой медицинской помощи, лекарств от астмы и отпуска по болезни родителей, когда это уместно.
В качестве отдельного проекта, финансируемого ЕС, в когорте BAMSE будет изучаться загрязнение окружающей среды как фактор риска развития астмы и аллергии. Продолжение 8-9лет идет.
Похожие статьи
- Профилактика и заболеваемость астмой и аллергией на клещей (PIAMA) когортное исследование: дизайн и первые результаты.
Брунекриф Б., Смит Дж., Де Йонгсте Дж., Нейенс Х., Герритсен Дж., Постма Д., Алберс Р., Купман Л., Керкхоф М., Вилга А., ван Стриен Р. Брунекриф Б. и соавт. Детская Аллергия Иммунол. 2002;13(s15):55-60. дои: 10.1034/j.1399-3038.13.с.15.1.х. Детская Аллергия Иммунол. 2002. PMID: 12688626 Клиническое испытание.
- Влияние факторов внутренней среды на развитие симптомов атопии у детей до 4-летнего возраста.
Густафссон Д., Андерссон К.
Густафссон Д. и соавт. Педиатр Перинат Эпидемиол. 2004 Январь; 18 (1): 17-25. doi: 10.1111/j.1365-3016.2003.00531.x. Педиатр Перинат Эпидемиол. 2004. PMID: 14738543
- Когорта исследования детского происхождения астмы и аллергических заболеваний (COCOA): дизайн, обоснование и методы.
Yang HJ, Lee SY, Suh DI, Shin YH, Kim BJ, Seo JH, Chang HY, Kim KW, Ahn K, Shin YJ, Lee KS, Lee CM, Oh SY, Kim H, Leem JH, Kim HC, Ким Э.Дж., Ли Дж.С., Хонг С.Дж. Ян Х.Дж. и др. BMC Пульм Мед. 2014 3 июля; 14:109. дои: 10.1186/1471-2466-14-109. BMC Пульм Мед. 2014. PMID: 24990471 Бесплатная статья ЧВК.
- Профилактика аллергических заболеваний в детском возрасте: клинико-эпидемиологические аспекты первичной и вторичной профилактики аллергии.
Халкен С.
Халкен С. Детская Аллергия Иммунол. 2004 г., 15 июня, Приложение 16:4–5, 9–32. doi: 10.1111/j.1399-3038.2004.0148b.x. Детская Аллергия Иммунол. 2004. PMID: 15125698 Обзор.
- Развитие детской астмы: уроки Немецкого многоцентрового исследования аллергии (MAS).
Лау С., Никель Р., Ниггеманн Б., Грюбер К., Зоммерфельд К., Илли С., Кулиг М., Форстер Дж., Ван У., Гроегер М., Зепп Ф., Камин В., Бибер И., Таке У., Ван В., Бауэр С.П., Бергманн Р., фон Мутиус Э.; Группа МАС. Лау С. и др. Paediatr Respir Rev. 2002 Sep;3(3):265-72. doi: 10.1016/s1526-0542(02)00189-6. Педиатр Респир Ред. 2002. PMID: 12376064 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
- Изменения в образе жизни, ожирении и кардиометаболических маркерах среди молодых людей в Швеции во время пандемии COVID-19.
Экстрем С., Андерссон Н., Кулл И., Джорджелис А., Юнгман П.Л.С., Мелен Э., Бергстрём А. Экстрем С. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2023 31 мая; 23 (1): 1026. дои: 10.1186/s12889-023-15998-ж. Общественное здравоохранение BMC. 2023. PMID: 37259040 Бесплатная статья ЧВК.
- Связь улучшения качества воздуха с ростом функции легких от детства к взрослой жизни: исследование BAMSE.
Ю З., Мерид С.К., Белландер Т., Бергстрем А., Энерот К., Джорджелис А., Халльберг Дж., Кулл И., Юнгман П., Клевебро С., Стафоджа М., Ван Г., Першаген Г., Грузиева О., Мелен Э. Ю З и соавт. Eur Respir J. 2023 5 мая; 61 (5): 2201783. дои: 10.1183/13993003.01783-2022. Печать 2023 май. Евро Респир Дж. 2023. PMID: 36822631 Бесплатная статья ЧВК.
- Качество жизни, связанное со здоровьем, снижается у молодых людей с астмой при переходе от подросткового возраста к юношеской взрослой жизни: когортное исследование рождения.
Одлинг М., Андерссон Н., Янсон С., Мелен Э., Бергстрем А., Кулл И. Одлинг М. и соавт. BMC Пульм Мед. 2023 24 января; 23(1):34. дои: 10.1186/s12890-022-02259-6. BMC Пульм Мед. 2023. PMID: 36694146 Бесплатная статья ЧВК.
- Функция легких до и после COVID-19 у молодых людей: популяционное исследование.
Могенсен И., Халлберг Дж., Бьёркандер С., Ду Л., Зуо Ф., Хаммарстрём Л., Пан-Хаммарстрём К., Экстрем С., Георгелис А., Палмберг Л., Янсон С., Бергстрём А., Мелен Э., Кулл И.; Исследовательская группа BAMSE COVID-19. Могенсен I и др. J Allergy Clin Immunol Glob. 2022 май; 1(2):37-42. doi: 10.1016/j.jacig.2022.03.001. Epub 2022 30 марта. J Allergy Clin Immunol Glob. 2022. PMID: 36647376 Бесплатная статья ЧВК.
- Развитие сенсибилизации к белкам арахиса и запасным белкам и связь с маркерами воспаления дыхательных путей и системного воспаления: 24-летнее наблюдение.