Содержание

2.Барокко как культурно-историческая эпоха. Причины возникновения, распространение, основные течения в искусстве.

Переход от Возрождения к барокко представлял собой длительный и неоднозначный процесс, и многие черты барокко уже вызревали в маньеризме (стилевом течении позднего Ренессанса). Происхождение термина не вполне ясно. Иногда его возводят к португальскому термину, который означает «жемчужина причудливой формы», иногда к понятию, обозначающему один из видов логического силлогизма. Нет единого мнения о содержании данного понятия, сохраняется неоднозначность трактовки: его определяют как культурную эпоху, но нередко и ограничивают понятием «художественный стиль». В отечественной науке утверждается трактовка барокко как культурного направления, характеризующегося наличием определенного миросозерцания и художественной системы. Возникновение барокко определялось новым мироощущением, кризисом ренессансного миросозерцания, отказом от его великой идеи гармоничной и грандиозной универсальной личности. Уже в силу этого возникновение барокко не могло быть связано только с формами религии или характером власти. В основе же новых представлений, определивших суть барокко, лежало понимание многосложности мира, его глубокой противоречивости, драматизма бытия и предназначения человека, в какой-то мере на эти представления оказывало влияние и усиление религиозных исканий эпохи. Особенности барокко определяли различия в мироощущении и художественной деятельности целого ряда его представителей, а внутри сложившейся художественной системы сосуществовали весьма мало схожие друг с другом художественные течения. Литература барокко, как и все движение, отличается тенденцией к сложности форм и стремлением к величавости и пышности. В барочной литературе осмысляется дисгармония мира и человека, их трагическое противостояние, как и внутренние борения в душе отдельного человека. В силу этого видение мира и человека чаще всего пессимистично. Вместе с тем барокко в целом и его литературу в частности пронизывает вера в реальность духовного начала, величие Бога.

Франциско Гомес де Кеведо (1580—1645) — испанский поэт и прозаик. Вырос при дворе, учился в университете Алькала де Энарес. Дружил с Лопе де Вегой и Сервантесом, пикировался с Гонгорой. За сатирические стихи был арестован и заключен в тюрьму, где провел четыре года. Вышел оттуда совсем больным и вскоре умер.

Кеведо — один из двух, наряду с Гонгорой, признанных лидеров поэзии испанского барокко, автор политических, философских и религиозных сочинений, крупнейший сатирик — автор сборника повестей «Сновидения», плутовского романа «История жизни пройдохи по имени дон Паблос», сатирической панорамы «Час воздаяния, или Разумная Фортуна». К. считал, что необходимо упростить лит-ру, сделать ее более доступной. Главное требование к поэтике – лаконичность и выразительность. Он основывает направление концептизм. В поэзии Кеведо хорошо выражено мироощущение чел-ка эпохи барокко, который был игрушкой в руках судьбы, гос-ва и т. д.

Луи́с де Го́нгора (1561—1627) — испанский поэт эпохи барокко.

Учился праву в университете Саламанки, служил каноником в кафедральном соборе Кордовы, странствовал по Испании, затем был назначен королевским капелланом, жил при дворе короля Филиппа III в Мадриде. В 1627 серьезно заболел, потерял память и снова возвратился домой, где в крайней бедности умер вскоре от апоплексии. Принято делить творчество Гонгоры на два периода – «ясный» (до 1610) и «темный». В первый период он пишет лирические и сатирические стихи — традиционные сонеты, романсы. Плоды второго периода – «Ода на взятие Лараче», мифологическая поэма «Сказание о Полифеме и Галатее» и венец поэзии Гонгоры, одна из вершин испанского стихотворного искусства – цикл пасторальных «Поэм уединения». Созданное Гонгорой в этот период причисляют к «ученой» поэзии, так называемому культеранизму или культизму – течению барочной словесности, на протяжении жизни Гонгоры вызывавшему острую литературную полемику. Лирический герой Гонгоры – интеллектуал, эстет, знаток античности, чел-к, точно чувствующий красоту материального мира, творение человеческих рук из золота, драгоценных камней, для которого творец – соперник божества.

4.Жизнь и творчество Лопе де Вега.

Лопе де Вего родился в 1562 году в Мадриде, в семье ремесленника. Лопе а В 11 лет он был отдан в иецуитскую школу, где обучался риторике, латинскому и греческому языкам. В 13лет Лопе стал автором комедии, с успехом поставленной на сцене. В университете слушал курс математики и астрономии. В четырнадцать лет вместе с товарищами бежал в Астрогу. Найденный и возвращенный домой он ушел добровольцем в армию, отправляющуюся в поход на Азиатские острова, а в 1588 году стал воином «Непобедимой армады». Затем работает для театральных трупп, возвращается к театральной работе. Юность Лопе была бурная — под стать того времени. Жизнь Лопе де Вега сложилась нелегко, это была не вопиющая нищета, не было и прочной обеспеченности, позволявшей бы не думать о повседневном заработке и не писать по заказу трехактную комедию за один-два дня. Драматург принимает духовный сан и вступает в братство весной 1614 года.

После этого церковная цензура пристально следила за его пьесами, вырезала из них целые сцены, а в 1625 году наложила запрет на их публикацию. Тяжелое для страны время является периодом ее наивысшего культурного подъема, периодом создания бессмертных, гениальных произведений, участником которого явился и блестящий национальный драматург Лопе де Вега. Это был Золотой век испанской культуры, период расцвета испанского Возрождения. Лопе не терял оптимизма, ибо верил в человека и в мужественный испанский народ, для которого создавал он свои произведения. Принадлежа к великим титанам Возрождения и живя интересами своего времени, он сумел охватить все важнейшие проблемы-политические, нравственные и бытовые. В центре исторических драм он с поразительной смелостью поставил вопрос о необходимости разумной и гуманной власти, заботящейся о нуждах простого народа, и провозгласил право этого народа бороться за такую власть и свои человеческие права с оружием в руках. Он показал силу величия восставшего народа, его ум и неподдельное благородство, талантливость и жизнерадостность.
В комедиях «плаща и шпаги» Лопе де Вега раскрыл богатство внутреннего мира человека, прославил силу настоящей любви, защищал право молодого поколения бороться за эту любовь с предрассудками и косностью средневековья.

Создание «театра для всех» и его утверждение в правах справедливо связывается с именем Лопе де Вега. Лопе де Вега создал новую «театральную империю», и стал, по выражению Сервантеса, «ее самодержавцем». Лопе принадлежит поистине необозримое количество произведений. До нас дошли 474 пьесы из общего числа 1500 (или по другим сведениям 1800-2200), из которых 426 комедий и 48 аутос, им написанных. Известны так же названия еще 260 пьес, безусловно принадлежавших его перу. В лучших своих произведениях Лопе де Вега воплотил самые прогрессивные устремления национального испанского Возрождения, органически соединив передовые гуманисти­ческие идеи с традициями испанской народной культуры. В 1635 году Лопе де Вега умирает, и его смерть превращается во всенародный траур.

Искусство барокко XVI-XVIII века — презентация онлайн

Похожие презентации:

Классический фотоальбом

Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов

Проект по технологии. Подставка под горячее

Гармоничные сочетания цветов

Иероним Босх

Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства

Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке

Стиль рококо в архитектуре

История русского кинематографа

Основы композиции. Правила и ошибки композиции

1. Искусство барокко

XVI – XVIII века

2. Причины появления барокко

• С начала XVI столетия в Центральной
Европе обостряются социальные
противоречия, ускорившие движение
Реформации и крестьянских войн.
• Феодалы и католическая церковь,
отстаивая свою власть в обществе,
начинают движение
Контрреформации

3. Причины появления барокко

• В XVII веке складываются
абсолютистские национальные
государства в Европе.
• Поэтому стиль барокко, с одной
стороны, поддерживает силами
искусства власть католической церкви,
с другой – служит прославлению власти
короля и дворянства.

4. Стили искусства XVII века

• Кроме барокко в XVII веке есть :
• Классицизм
• Реализм

5. Мировоззрение барокко

• Трагическое противоречие человека и
мира.
• Человек подчинен среде, обществу,
государству.
• Наука и искусство никогда не
объединяются в одном лице.

6. Признаки барокко


Динамика
Контрасты
Асимметрия
Грандиозность
Перегруженность декоративными
элементами
• Иллюзорность
• Создание ансамбля

7. Барокко в живописи

• Предпочитает линии живописное пятно
• Светотеневые контрасты, с помощью
которых и лепится форма
• Нарушает принципы деления
пространства на планы, принципы
линейной перспективы

8. Жанры барокко

• Исторический жанр и парадный,
репрезентативный портрет – основные
жанры искусства барокко
• Натюрморт, пейзаж, анималистический
жанр, дополняют картину развития
изобразительного искусства этой эпохи

9.

Страны барокко
Италия
Испания
Португалия
Фландрия
Несколько позже – Германия, Австрия,
Англия, Скандинавия, Восточная Европа,
Новый Свет.
• В XVIII веке – Россия
• Ни во Франции, ни в Голландии развития не
получило

10. Примеры барокко Джованни Лоренцо Бернини Аполлон и Дафна. 1622—25 гг. Каррарский мрамор.  Высота 243 см Галерея Боргезе, Рим

Примеры
барокко
Джованни Лоренцо
Бернини
Аполлон и Дафна.
1622—25 гг.
Каррарский мрамор.
Высота 243 см
Галерея
Боргезе, Рим

11. Караваджо Призвание апостола Матфея 1600

Караваджо «Поцелуй Иуды (Взятие Христа
под стражу)» 1602

13. Влияние

• Искусство Караваджо оказало огромное влияние на
творчество не только многих итальянских, но и
ведущих западноевропейских мастеров XVII века —
Рубенса, Йорданса, Жоржа де Латура, Сурбарана,
Веласкеса, Рембрандта.
• Караваджисты появились в Испании (Хосе Рибера),
Франции (Трофим Биго), Фландрии и Нидерландах
(Геррит ван Хонтхорст, Хендрик Тербрюгген, Юдит
Лейстер) и других странах Европы, не говоря о самой
Италии (Орацио Джентилески, его дочь Артемизия
Джентилески).

14. Диего Веласкес Копия с оригинала Рубенса «Конный портрет короля Филиппа IV» Репрезентативный портрет

15. Рим. Церковь Иль Джезу (Церковь Святого имени Иисуса)

• Церковь Джезу́ (итал. La chiesa del Santissimo Nome di Gesù
all’Argentina, Кье́за дель Сантисссимо Но́ме ди Джезу́, то есть
«церковь святого имени Иисуса») — соборная церковь
Общества Иисуса (ордена иезуитов), в которой похоронен его
основатель — Игнатий Лойола. Находится на небольшой
одноимённой площади в центре Рима. Построена в 1568 —
1584 годах в духе маньеризма, довольно близко
предвещавшем эстетику барокко. Архитекторы: Виньола и
Джакомо делла Порта (ученик Виньолы и Микеланджело),
разработавший фасад; Микеланджело подготовил
первоначальный проект церкви, но он был отклонён
кардиналом.
• Церковь была принята за канон для иезуитских храмов по
всей Европе (особенно в Речи Посполитой, на нынешней
Украине, в Литве и Белоруссии), а также в Латинской Америке.
• Одной из основных художественных особенностей церкви
является уникальная фреска на плафоне церкви. Написанные
особым образом фигуры создают иллюзию, что они парят под
потолком и даже отбрасывают на него тень, тогда как на
самом деле они написаны в одной плоскости.

18. Бачичча Триумф имени Иисуса (Сияние имени Иисуса)

21. Бернини Экстаз Святой Терезы

22. Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, Рим

23. Собор Святого Петра, Рим

24. Собор Св. Петра в Риме Внутренний купол

25. Площадь собора Св. Петра Рим

26. Площадь собора Св. Петра Рим

English     Русский Правила

Что такое искусство барокко и как его распознать?

Давайте вернемся во времени в период 1530 года, когда в воздухе витало религиозное напряжение. Сама ткань общества менялась и переделывалась религиозными лидерами протестантской и католической конфессий. Протестанты открыто бросили вызов католической церкви религиозными реформами, которые угрожали католической власти. По мере роста популярности протестантской религии католическая церковь хотела определить и восстановить свое господство, что привело к созданию контрреформы.

Часть этой контрреформы включала ввод в эксплуатацию произведений искусства, и из этого родилось барокко. Искусство эпохи барокко было построено на ренессансном стиле и было прямым отходом от простых вкусов протестантов. Католическая церковь во многом вдохновила и заказала это новое художественное движение. Который начался в Риме и распространился со скоростью лесного пожара по всей Европе, а церкви и религиозные лидеры были его основными покровителями. Искусство периода барокко было наполнено богатством, величием, яркостью, яркостью и экстравагантностью.

Искусство должно было следовать инструкциям, которые изображали религиозные предметы и сцены из Библии . Но только сцены, которые были эксклюзивными для католической церкви, такие как непорочное зачатие, вознесение Богородицы и т. Д. Хотя художники обладали определенным творческим авторитетом, они также должны были следовать строгому набору руководящих принципов, утвержденных советом по контрреформе. Эти руководящие принципы должны были соответствовать католическому видению этой творческой пропаганды.

Согласно Википедии, название «барокко» произошло от португальского термина Barroco, который означает бракованную жемчужину . Однако некоторые ученые утверждают, что оно, скорее всего, происходит от итальянского слова «барокко», означающего препятствие для логики. Где бы ни происходило название, в обоих случаях слово имело отрицательную коннотацию. Но со временем оно утратило свое значение и стало известно только как название художественного течения.

Популярное с конца 1500-х до начала 1700-х годов, Искусство барокко можно охарактеризовать как красивое и несовершенное. Его можно увидеть выраженным в барочной живописи, барочной архитектуре, барочной музыке, барочной опере, барочной литературе, барочном танце и барочной скульптуре.

Позвольте Superprof помочь вам найти лучшего репетитора по искусству.

Давайте сделаем шаг назад во времени, в период 1530 года. Источник фото: Unsplash

Лучшие репетиторы по изобразительному искусству

Поехали

10 характеристик и идей стиля барокко

  1. Искусство барокко служит для создания образов католиков поклоняться обратно в общественную среду. Однако он также использовался для нерелигиозного искусства.
  2. Это сделало искусство понятным для непрофессионала, чтобы вызвать благоговение и уважение к католической церкви.
  3. Архитектура в стиле барокко имела купола и открытых центральных пространства, которые позволяли свету сиять вниз и освещать пространство внизу. Поверхности были покрыты декоративными узорами, чтобы еще больше донести идею о том, что вы находитесь в пространстве, объединяющем небо и землю. По этой причине его часто сохраняли для церквей и культовых сооружений. Хотя замки и величественные дома членов королевской семьи и лидеров также приняли этот стиль.
  4. Стиль, объединяющий все работы, — это подразумеваемое плавное движение. Идея бесконечности, которая соответствует богу и образу силы, которую хотела изобразить церковь.
  5. Свет и тьма также использовались в качестве ключевой техники в этом стиле для создания драматического образа, который был вне этого мира. Называется светотень, определяемая как использование сильных контрастов света и тени для создания изображения.
  6. Quadro Riportato (потолочные картины в рамах) были разработаны для дальнейшего развития стиля. Часто окрашены в золото и сделаны так, как будто они выставлены на мольбертах. Написано внутри фрески (вида или фрески) в иллюзорном стиле. Многие из них можно увидеть на потолках Ватикана.
  7. Техника обмана (разновидность трехмерного реализма); термин, означающий «обманывает глаз», представляет собой стиль живописи, придающий картинам почти фотографический реализм. Эта иллюзия также стирает границы между тем, что является просто изображением, и тем, что реально.
  8. Барокко создало новый стиль скульптуры , который сосредоточился на сильных эмоциях, движении и богатстве. Фигуры видны со всех сторон, как они поднимаются из центра фигур и достигают пустого пространства. Дальнейшее стирание границ между искусством и реальностью.
  9. Произведения в стиле барокко эмоциональны и драматичны, они призваны ослеплять и удивлять зрителей. Его реализм в картинах создает впечатление взгляда внутрь происходящего.
  10. Композиции сделаны продуманно, чтобы дать максимальный драматический эффект и направлены на стирание граней между реальностью, искусством и духовностью.

Узнайте больше у репетитора по искусству на Superprof.

Стиль, объединяющий все работы, — это подразумеваемое плавное движение. Источник фото: Unsplash

Самые известные художники эпохи барокко

Караваджо

Микеланджело Меризи родился в Караваджо, городке на севере Италии. Он переехал в Рим, чтобы следовать своей страсти к рисованию и после того, как несколько лет продавал свои работы на улицах. Его талант был наконец вознагражден, когда у него появились первые покровители. После чего он быстро приобрел известность и писал картины для высокочтимых меценатов.

Хорошо известен тем, что использует технику кьяроскуро (свет и тьма), чтобы добавить драматизма своим изображениям. Творчество Караваджо было таким же драматичным, как и история его жизни, которая состоит из славы, богатства, борьбы, тюрьмы, убийства, рыцарства и уклонения от закона. Он умер в возрасте 38 лет от лихорадки.

Лучшие произведения: Вакх, Ужин в Эммаусе (Караваджо), Лондон, Призвание святого Матфея, Медуза,

Место рождения: Милан, Италия

Линия жизни: 1571–1610

Стиль: барокко

900 02 Виды искусства: живопись

Рембрандт

Рембрандт Харменс ван Рейн родился в Нидерландах и происходил из скромного происхождения, но у него был мудрый отец, который отправил его в очень хорошую школу . Найдя страсть к искусству, Рембрандт бросил школу и стал учеником нескольких местных художников. После чего открыл собственную студию живописи и изучения итальянского искусства. Вскоре после этого он нашел свой стиль в стиле Караваджо, сосредоточив внимание на светлом и темном.

Рембрандт известен как мастер искусства мастерски владеющий живописью, рисунком и печатью в равной мере.

Лучшие произведения: Ночной дозор, еврейская невеста, возвращение блудного сына

Место рождения: Нидерланды

Линия жизни: 1606 — 1669

Стиль: Барокко

Виды искусства: Живопись и гравер

Вермеер

Йоханнес Вермеер был в значительной степени самоучкой, и мало что известно о том, как он решил стать художником и живописцем или о его пути к этому. Но мастера того периода вдохновили бы его работы. выразительность Караваджо , интенсивность Рембрандта стиль Утрехтской школы, все это можно увидеть в крупномасштабных картинах Вермеера.

Вермеер хорошо известен своими работами, изображающими повседневную жизнь Делфта, где он жил. Он также преуспел и определил светящиеся интерьеры сцен с женщинами, сидящими у окон. Работа художника была полна цвета, яркости и, как и многие картины в стиле барокко, кажется, что вы вуайеристски смотрите на частную сцену.

Top Artworks: Девушка с жемчужной сережкой, искусство живописи, молочница, Диана и ее нимфы

Место рождения: Нидерланды

Lifeline: 1632 — 1675

Art Style: Baroque

Art Forms: Painting

Baroque искусство служит вернуть образы католического богослужения в общественную среду. Источник фото: Unsplash.0004 , что означает, что фигурки в натуральную величину. Сразу же вас приглашают в образ с невероятно искусной композицией. Пространство у края стола — это место, где вы стоите, когда вас пригласили пообедать.

История о том, что Христос был распят, и его ученики идут по дороге, к ним присоединяется еще один человек. Все они садятся есть, когда присоединившийся к ним человек преломляет хлеб и оказывается, что это воскресший Христос. На картине изображена точка неожиданности и драмы, вся картина затягивает вас руками Христа и протянувшимися к нам учениками, ваза с фруктами висит на углу стола, вырываясь в реальность. Кроме того, свет выделяет наше лицо и направляет нас туда, где наши глаза должны сфокусироваться.

Художник: Караваджо

Дата написания: 1601

Размер: 55 x 77 дюймов

Материал: Холст, масло

Другие уроки рисования Глазго здесь.

Другие известные предметы

  1. Версальский дворец, Франция
  2. Собор Святого Петра, Ватикан
  3. Фантастическая пещера с Одиссеем и калипсо Яна Брейгеля старшего
  4. Сад любви Рубенс
  5. Девушка у окна Рембрандт
  6. 900 33 Вакх Караваджо
  7. Фонтан четыре реки, Италия
  8. Призвание святого Матфея Караваджо
  9. Давид, победивший Голиафа Караваджо
  10. Мария Магдалина с дымящимся пламенем Жорж де Латур

Искусство барокко не просто дарит нам произведения искусства; это также рассказывает историю об истории эпохи, религиозном господстве, культурных догмах и религиозной напряженности. Нравится вам искусство барокко или нет, трудно отрицать его красоту и извращенное совершенство. При том, что целью движения была принципиально католическая пропаганда по установлению власти над протестантами.

Глядя на некоторые из предметов, описанных выше, вы можете увидеть их способность рассказывать истории. Чтобы вызвать эмоции, передайте сообщение и заставьте вас по-новому взглянуть на вещи. Вычурный или красивый? Это в глазах смотрящего.

Знаете ли вы, что в импрессионизме легкие мазки, а в экспрессионизме тоже похожие мазки?

Барочная музыка | Чернила для подростков

Слово «барокко» в период барокко происходит от португальского слова «barroco», означающего жемчужину странной формы. Причина, по которой это «жемчужина», заключается в том, что этот период тесно связан с королевской семьей, а часть «странной формы» говорит о том, что он характеризуется чрезмерной королевскостью. Период барокко длился с 1600 по 1750 год нашей эры.

Это период уникального искусства. Музыка — одно из важнейших искусств эпохи барокко. На многие характеристики музыки барокко повлияла культура и образ жизни периода барокко. Королевский образ жизни католической церкви и характеристики музыкальных инструментов формируют стиль музыки барокко.

Музыка в стиле барокко часто исполняется для членов королевской семьи, поэтому музыка в стиле барокко имеет такие характеристики, как отчетливый ритм, непрерывность ритма, чрезмерное украшение и преувеличение. Члены королевской семьи часто нанимают скрипачей, чтобы те играли для них. Скрипачи играли такие произведения, как фуги, менуэты, гавоты или бурре. Все это мелодии, под которые люди в королевских дворцах могут танцевать. Чтобы под музыку было легче танцевать, в музыке барокко есть отчетливый ритм. Например, Менуэт соль мажор Баха. Кроме того, чтобы сделать музыку более привлекательной для членов королевской семьи, в произведении присутствует непрерывность ритма. Таким образом, людям было бы проще следовать музыке.

Согласно musicofbaroque.com, критики девятнадцатого века говорили, что музыка в стиле барокко звучала чрезмерно украшенно и преувеличенно, поскольку к этому применялся термин «барокко», означающий «жемчужина странной формы». Примером музыкального орнамента эпохи барокко является трель, играемая с быстрым чередованием двух рядом стоящих нот. Эти украшения заставят музыку звучать великолепно, что больше всего подходит для членов королевской семьи.

Тот факт, что образ жизни в стиле барокко тесно связан с католической церковью, привел к тому, что барочная музыка стала гармоничной и имела постоянное настроение на протяжении всего произведения. Католическая церковь была могущественной и очень влиятельной в период барокко. Они повлияли на образ жизни людей и, конечно же, на музыку того периода. В современных храмах музыка звучит гармонично. Также распространено, что хоры поют церковную музыку. Чтобы церковная музыка звучала свято и обладала этой божественностью, ноты должны совпадать, чтобы звучать как гармоничные аккорды. Между этими нотами существуют определенные связи, создающие определенное гармоничное ощущение. Вы не почувствуете, что ноты неуместны. Барочная музыка приобрела гармонию, чтобы сделать ее подходящей для церкви. В церкви важно иметь постоянное настроение на протяжении всего произведения. Слишком сильная перемена настроения не отражала бы святости в церкви. Быть сначала счастливым, потом грустить, а потом злиться — это слишком драматично в церкви. В церкви никто бы так не поступил, поэтому и музыка не должна быть такой. Музыка барокко приобрела такие характеристики, как гармония между нотами и постоянное настроение на протяжении всего произведения, что сделало музыку более подходящей для церкви.

Музыкальные инструменты эпохи барокко придали музыке барокко террасную динамику и величественное звучание. Согласно miafy.org, клавесин — клавишный инструмент, наиболее тесно связанный с периодом барокко в музыке. Из-за технологий того времени клавиши клавесина не могли воспроизводить различную динамику. Как бы сильно ни нажималась клавиша, всегда одинаковая громкость. Клавесин имеет два ряда клавиш; один ряд имеет больший объем, а другой — меньший объем. Эта характеристика клавесина приводит к тому, что он имеет террасную динамику, которая представляет собой большой контраст громкости. При игре на клавесине нет промежуточной громкости. Используемый инструмент очень важен для исполняемой музыки. Нельзя использовать магнитофоны для воспроизведения рока, но можно использовать гитары и барабаны. Скрипка дает звук с богатой текстурой, поэтому лучше всего играть музыку, которая звучит великолепно и грандиозно. Используемый музыкальный инструмент может определить, какую музыку следует играть на этом инструменте. Террасная динамика и величественный стиль музыки барокко формируются из-за характеристик музыкальных инструментов того времени, таких как клавесин и скрипка.

На характеристики музыки барокко влияют гонорары, католическая церковь и музыкальные инструменты периода барокко. Гонорары заставили музыку барокко иметь отчетливый ритм, непрерывность ритма и чрезмерное украшение.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *