Содержание

Shl тесты | Пройти Shl тесты Онлайн | Примеры

Немногим меньше сорока лет компания SHL занимается управлением эффективностью персонала, и за этот срок она стала безусловным лидером отрасли. SHL тесты, личностный опросник, постоянно совершенствуются, меняются, но остаются лучшими и наиболее востребованными.

Профессор Питер Сэвилл совместно с Роджером Холдсуортом основали компанию в 1977 году, и уже через год были опубликованы тесты способностей, используемые до нынешнего времени, а через несколько лет беспрестанных исследований появился профессиональный личностный опросник. Холдсуорт, кстати, позже стал сооснователем еще одной известной компании – Talent Q, конкурирующей в последнее время с SHL, и довольно успешно.

С 1991 года SHL начала развивать международную деятельность, а сейчас офисы компании находятся в полусотне стран Азии, Европы, Южной Африки, Северной и Южной Америки. В 2001 г. началось пробное тестирование через интернет, а через два года SHL-тесты онлайн сдали три миллиона человек.

В 2011–13 годах произошло слияние корпорации с PreVisor и CEB.

Сейчас в мире проводится ежечасно почти три тысячи ассессментов, а за год 25 миллионов человек в том или ином формате проходят тестирование SHL. Самые продуктивные компании списка Forbes, половина топ-500 списка Fortune, две трети компаний FTSE – клиенты SHL. Базы данных компании содержат информацию о ста миллионах претендентов, пробовавших свои силы в 38 секторах экономики, по тридцати бизнес-функциям и на пяти должностных уровнях.

Состав тестов Shl

Тестирование способностей включает обычно данные разделы:

Большинство компаний используют пару числовые-вербальные тесты, но бывают числовые вместе с логическими или другие составы блоков тестов. Кандидаты могут узнать заранее, какие конкретно тесты использует их компания-работодатель, а можно заранее выучить все три раздела, для общего развития.

Числовые тесты SHL

Числовой тест SHL – решение математических задач невысокого уровня сложности. Не будет производных, интегралов, систем уравнений и т. п., а будут дроби, проценты, максимум – уравнение с одним неизвестным. Однако надо знать, что информация для решения подается непривычно для нас, особенно для людей среднего возраста. Дается график или таблица с некоторыми значениями, ниже приведены вопросы и варианты ответов. Ответы очень похожи между собой, идут с небольшим шагом, то есть догадаться невозможно, надо считать и давать правильный ответ.

Пройти Онлайн числовой тест Shl:

Вербальные тесты SHL

Вербальный тест SHL более сложен даже для подготовленных соискателей, а если с ним столкнуться впервые, провал практически гарантирован. Вкратце вербальная задача – это небольшой текст о каком-либо явлении, событии и т. д. Ниже идет 2-3 утверждения, связанные с текстом, которые следует отметить как «истинные», «ложные», «мало информации». Смысл задания в том, чтобы претендент смог быстро прочесть текст, понять логические связи и дать ответ. Сложность в том, что ответ «нет информации» часто похож на «ложь» или «правду» и научиться чувствовать разницу можно только после многих тренировок.

Пройти Онлайн вербальный тест Shl::

Примеры SHL теста вербального – описание ситуации с вымиранием дельфинов, в смерти которых виноваты выбросы крупных предприятий на побережье. В утверждении сказано, что «предприятия своими выбросами уничтожили несколько морских видов животных». Вроде похоже на то, что дано в задании, но верный ответ – «мало информации», так как в исходных условиях идет речь исключительно о дельфинах, а про урон, нанесенный другим обитателям морских глубин, ничего из текста не известно.

Логические тесты SHL

Логические тесты Shl знакомы всем, кто пробовал определить свой уровень IQ, там много подобных заданий. Идет ряд однотипных геометрических объектов, обладающих одним общим признаком. Очередная фигура пропущена, ниже есть несколько вариантов для продолжения ряда. Простейший пример – ряд простых многогранников: треугольник, четырехугольник и т. д. Ответ – очередная фигура, например шестиугольник. Такие простые задачи дает только тренировочный тест SHL, на реальном тестировании будет намного сложнее.

Часто встречаются многогранники, вписанные в другие многогранники, то есть найти зависимость бывает трудно, особенно за краткое время.

Пройти Онлайн логический тест:

SHL в России

В 1992 открылся офис в Москве, в 2006-м – в Санкт-Петербурге. Компания обслуживает большинство крупнейших российских корпораций, многие филиалы иностранных компаний. Среди них Сбербанк, ВТБ, Внешэкономбанк, «Роснефть», «Лукойл», «ТНК», «Газпромнефть», Avon, Nestle, Amway, Pepsico и десятки других транснациональных корпораций сектора FMCG.

Небольшие российские компании тоже все чаще берут на вооружение тесты, так как они позволяют быстро отсеять слабо подготовленных соискателей, а также выявить максимальный уровень знаний отдельных конкурсантов. Есть и другие создатели тестов, но задачи, предложенные самой авторитетной компанией, больше всего популярны.

Особенности тестов SHL

Для решения задач дается немного времени, на один пример – не более минуты, а может быть, и 30–40 секунд. Если проводится тестирование в офисе, то пользоваться можно только карандашами и листочками бумаги. Уже несколько лет, как большинство компаний дают возможность сдать SHL тест удаленно, хоть дома, хоть в интернет-кафе. Кандидату предоставляется ссылка на онлайн-страницу и срок, до которого надо пройти тест. Работодатель получает удобный отчет о результатах пройденного теста. Так намного удобнее, нет очередей, а претендентам, в принципе, немного легче благодаря возможности создать тишину и спокойную атмосферу. Рассчитывать на какие-либо подсказки, поиск в интернете нет смысла, так как время весьма ограничено, и если раз отвлечься, то «догнать» таймер и успешно SHL тест пройти не получится.

Рекомендации для прохождения тестов

  1. Рассчитывать надо лишь на себя, поэтому нужна серьезная подготовка. Учебников по сдаче тестов нет, да они и не нужны, а вот образцы заданий необходимы, иначе не получится уяснить способ подачи материала, другие нюансы.
  2. Хорошее подспорье – бесплатные примеры, которые легко найти в сети, однако следует помнить, что подобные SHL тесты ответы значительно проще, чем настоящие задания.
  3. Будет полезна любая другая информация из интернета, касающаяся процесса отбора, тестирования, только надо следить, чтобы это были не «сплетни», а реальные инсайдерские данные.
  4. Также хороший способ подготовки – специализированные подборки тестов, создаваемые авторитетными онлайн-ресурсами. Несколько сайтов специализируются на помощи молодежи, выпускникам, всем людям, пытающимся устроиться в топовые корпорации, а сама помощь заключается в создании сборников тестов.
  5. Чтобы ознакомиться, следует вначале SHL тесты купить, зато польза от них несомненна, так как даются задачи реального уровня сложности, ответы разъясняются.
  6. Остерегайтесь услуги – прохождение тестов онлайн за вас, вы окажетесь в очень неудобной ситуации при ретесте в присутствии работодателя, кроме этого попадете в «черный список» тестирующей компании.

Смотрите видео:

Как правильно подготовиться к тестам SHL сейчас

Оцените статью

средняя оценка 4,42 (12 голосов)

Загрузка. ..

Примеры тестов при приеме на работу

Примеры тестов при приеме на работу нужны многим соискателям, претендующим на работу в современных компаниях. Не обязательно тестирование используют только недавно организованные фирмы, оно применяется всеми работодателями, проводящими объективный отбор кандидатов. Такой подход стал главенствующим в середине прошлого столетия в США, Канаде и Европе, другими словами, иностранные молодые специалисты со школы учатся решать математические, логические тесты примерно в том виде, что потом им дадут работодатели.

Массовое распространение тестирования

Западные корпорации повсеместно применяют примеры вербальных тестов, а также математические тесты, и это понятно: у них тестирование стало традицией; но отечественные компании также начали вводить тесты на собеседовании. Что это, дань моде или простое копирование опыта иностранных HR-специалистов? Конечно нет, вряд ли российские финансовые и промышленные зубры стали бы внедрять практики, которые им не нужны.

Примеры числовых тестов на работу, как и другие задачи, хороши тем, что позволяют объективно оценить претендентов на должность.

Объективная оценка кандидатов

Эйчары могут оценить навыки и знания соискателей по:

  • анкетным данным;
  • решенным примерам тестов при приеме на работу;
  • проведенным интервью.

Даже неспециалисту понятно, что диплом или другие документы не гарантируют хороший уровень знаний и навыков, зато тесты объективны, они позволяют среди достойных кандидатов отобрать лучших. Именно это привлекает работодателей – возможность по вполне прозрачным критериям выбрать талантливых и способных работников. Бухгалтеры, экономисты, юристы, другие сотрудники офисов – всем придется пройти тесты, чтобы показать навыки счета и логики.

Для соискателей тестирование также полезно, ибо снимается вопрос нужных связей, проталкивания «своих людей». Решил примеры математического теста на работу лучше коллег – прошел дальше, не важно, какое социальное положение у соискателя. Есть следующие этапы отбора – профессиональные кейсы, интервью с менеджерами, но первая важная задача – пройти тестирование при приеме на работу. Примеры тестов одинаковы для всех, точнее, одинаков уровень, самих заданий сотни.

Онлайн-тесты или офисная сдача?

В последние годы тестирование многие компании проводят онлайн, их количество постоянно растет. Сдавать тесты удаленно соискателям удобнее, а эйчарам проще анализировать результаты, поэтому понятна тенденция постепенного отказа работодателей от офисного тестирования и перехода в виртуальность. Есть некоторые опасения насчет объективности, ведь иногда соискатели рассчитывают на то, что при сдаче онлайн можно списать, воспользоваться чьей-либо помощью, а сотрудники отделов кадров волнуются именно из-за возможных махинаций.

Проблема появления некорректных данных изучалась создателями тестов, и она была решена достаточно просто. Во-первых, задач много, в базе их сотни, во-вторых, тесты при приеме на работу, примеры онлайн надо решать быстро, и на поиск в «Гугле» банально нет времени. Есть и специальный метод проверки результатов – решение контрольных задач. Ведущие разработчики (SHL, Talent Q) создали возможность проверить кандидатов, для чего дается несколько примеров того же уровня, а верификация происходит в офисе.

Какие используются задачи?

Тестирование – не экзамен, тут применяются тесты с ответами, вот только формулировка сложна для новичков. Нет привычных для нас по учебникам условий, когда кто-то куда-то вышел-пришел, и надо найти скорость или расстояние. Тесты на работу, примеры которых надо решить, – это графики, таблицы, диаграммы, а ниже – вопросы с результатами ответов. Такие задания используются в числовых тестах, вербальные или логические – вообще другие.

Числовые примеры

Задачи на математику – работа с процентами, долями, вычисление по простым формулам. Уровень – средняя или старшая школа, производных, интегралов, функций нет. Возможная сложность – странная для новичка формулировка заданий, но она легко преодолевается практикой.

Допустим, есть таблица с результатами продаж по годам. Продажи указаны в процентах и абсолютных цифрах, и вопросы к заданию также предусматривают ответы в числах или процентах. Есть варианты ответов, обычно их немного, однако в последних разработках можно встретить ответы с шагом в «1» либо «0,1», что усложняет подбор решения.

Совет профессионала

«Перед числовым тестом надо обновить школьный курс знаний, особенно работу с процентами, пропорциями, долями»

Пример Числового теста:

Вербальные примеры

Вербальные задачи относятся к логическим тестам при собеседовании на работу, примеры которых легко отыскать в Сети. Задания необычные, так как логику надо использовать применительно к информационному тексту, точнее, при поиске ответов. Ответов – три типа: ложь, истина, нет варианта.

Например, описывается ситуация с животными, популяция которых сократилась из-за загрязнения ареала их обитания. Вопрос к тексту может быть таким: «Животные гибнут из-за выбросов ближайшего завода?», и ответ – ложь, так как неизвестно, что именно пагубно влияет на местную фауну.

Совет профессионала

«Опытные соискатели рекомендуют начинать рассмотрение вербальных задач с вопросов, а потом уже читать основной текст. Такой подход может сэкономить часть времени»

Пример Вербального теста:

Логические примеры

Логические задачи проще всего идентифицировать благодаря наличию графики. Абстрактно-логические примеры – серия фигур, детали которых меняются по определенным закономерностям. Ромбики, квадратики, окружности трансформируются по величине, площади, они поворачиваются, двигаются, меняют цвет. Увидеть зависимость в изменении одной фигуры легко, но в задачах используется комбинация фигурок, каждая из которых трансформируются произвольно.

Совет профессионала

«С абстрактно-логическими задачами поможет лишь практика и наработка навыка распознавания законов изменения фигур»

Пример Логического теста:

Советы для подготовки

Тесты проводятся онлайн, но это не делает задачу соискателя проще. На решение примера не больше минуты, поэтому нахождение ответа должно выполняться на автомате. Можно пользоваться поисковыми системами, однако стоит хоть раз отвлечься от страницы с заданиями, и время наверстать будет практически невозможно.

«Важно, что пересдать тест в банк или другую компанию можно через полгода-год, и то, если будет подходящая вакансия»

Начало подготовки – поиск примеров тестов при приеме на работу с ответами. Компании не выкладывают готовые решения, но можно найти «пробники», то есть задачи низкого уровня сложности. В свободном доступе есть бесплатные вербальные или логические примеры, на их основе можно понять принцип формирования задач, для основательной подготовки этого мало.

Для тренировки оптимально использовать сборники числовых или вербальных задач, и они есть на специализированных сайтах. Можно купить сборник, а можно и заказать тренировку онлайн, чтобы сразу привыкать к последующим реальным тестированиям.

К сдаче надо основательно готовиться, помня о полезных мелочах. Так, решить судьбу нескольких примеров способен банальный калькулятор. В уме считать многозначные числа доступно немногим, поэтому калькулятор, листик с ручкой должны быть рядом, если учитывать минимум времени (десятки секунд), которые выделяются системой на проведение расчетов.

Важно знать, что одними числовыми и логическими задачами тестирование не ограничивается, соискателей могут ждать психологические тесты или профессиональные тесты, только дают их обычно на следующих этапах, но возможно и совмещение. Узнать, какие примеры тестов при приеме на работу дают в конкретной компании, можно на специализированных форумах, где есть и другая полезная информация.

Смотрите видео:

Как получить доступ к тестам сейчас?

Получите личный кабинет и подготовьтесь к тестам!

Просмотреть отчет о ходе выполнения — Azure Test Plans

  • Статья
  • Чтение занимает 6 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Azure Test Plans | Azure DevOps Server 2020 | Azure DevOps Server 2019 | TFS 2018-2015

Просмотр состояния плановых тестов или отслеживание хода тестирования путем определения диаграмм результатов теста или тестового случая. Дополнительные сведения о планировании тестирования см. в статье Создание планов тестирования и наборов тестов. Сведения об условиях результатов теста см. в разделе тестовые объекты и термины.

Чтобы отслеживать ход выполнения нескольких планов тестирования или наборов тестов, откройте отчет о состоянии.

Отслеживание хода выполнения тестирования

Диаграммы результатов теста помогают отслеживать ход выполнения тестирования. Выберите нужные поля из фиксированного набора предварительно заполненных полей, связанных с результатами.

Добавьте собственные диаграммы для результатов тестирования, чтобы отобразить данные, важные для вашей команды. Если вы уже знакомы с добавлением диаграммы, перейдите к приведенным ниже примерам диаграмм, которые можно создать.

Чтобы добавить диаграмму, выполните следующие действия.

  1. выберите Test Plans , чтобы открыть страницу Test Plans . Выберите план тестирования, чтобы открыть его, а затем выберите вкладку диаграммы .

  2. В разделе диаграммывыберите пункт создатьновую диаграмму результатов тестирования.

  3. Выберите тип диаграммы в этом примере — круговая диаграмма. На основе диаграммы Настройте поля, которые будут использоваться для группирования, или для строк и столбцов.

    Все диаграммы включают данные для всех дочерних наборов тестов выбранного плана тестирования или набора тестов.

  4. Нажмите кнопку ОК , чтобы сохранить диаграмму. Диаграмма отобразится на странице диаграммы для плана тестирования или набора тестов.

По умолчанию для каждого плана тестирования создается круговая диаграмма. Данные в этой диаграмме группируются по полю результатов, показывая последние результаты для всех тестов в плане тестирования. Просмотрите эту диаграмму по умолчанию со страницы диаграммы .

Чтобы добавить диаграмму, выполните следующие действия.

  1. выберите план тестирования или набор тестов для диаграммы на странице Test Plans . Затем создайте новую диаграмму.

  2. Выберите тип диаграммы. На основе диаграммы Настройте поля, которые будут использоваться для группирования, или для строк и столбцов.

    Все диаграммы включают данные для всех дочерних наборов тестов выбранного плана тестирования или набора тестов.

  3. Сохраните диаграмму. Теперь он будет отображаться на странице диаграммы для выбранного плана тестирования или набора тестов.

Примеры результатов теста

Этот раздел содержит примеры полезных диаграмм.

Проверка состояния теста для набора тестов

Вы можете проверить состояние теста для определенного набора тестов.

выберите Test Plans , чтобы открыть Test Plans страницу, а затем выберите план для просмотра набора тестов. Выберите создатьновую диаграмму результатов тестирования , чтобы создать круговую диаграмму результатов теста. Группировать по результату.

Проверка состояния пользовательских историй для каждого спринта

Если вы создали наборы тестов на основе требований в плане тестирования для пользовательских историй, можно создать диаграмму для просмотра состояния пользовательских историй, которые команда тестирует в текущем спринте.

Создайте статический набор тестов, который объединяет наборы тестов на основе требований. выберите этот статический набор тестов на странице Test Plans . Добавьте линейчатую диаграмму с накоплением для результатов тестирования.

Выберите Suite в качестве оси Y и результата в поле Группировать по.

Проверка тестов для каждого тестера

Можно проверить, сколько тестов осталось выполнить для каждого тест-инженера.

выберите план тестирования на странице Test Plans и добавьте сводную таблицу результатов теста. В сводной таблице выберите » Тест-инженер как строки и результат как столбцы «.

Проверка качества на основе конфигурации

Используйте линейчатую диаграмму с накоплением или диаграмму сводной таблицы. Укажите конфигурацию и результат в виде сводных таблиц.

Отследите, почему тесты завершаются сбоем

Вы можете отвести отработку отказа тестов для вашей команды.

Для анализа непройденных тестов используйте линейчатую диаграмму с накоплением или диаграмму сводной таблицы. Выберите Тест-инженер и Тип сбоя.

Примечание

Тип сбоя для результатов теста можно задать только с помощью Microsoft Test Manager.

Отслеживание разрешений для непройденных тестов

Вы можете отвести отработку отказа тестов для команды.

Для анализа разрешения используйте линейчатую диаграмму с накоплением или диаграмму сводной таблицы. Выберите Тестер и разрешение.

Примечание

Тип разрешения для результатов теста можно задать только с помощью Microsoft Test Manager.

Отслеживание состояния тестовых случаев

Используйте диаграммы тестовых случаев, чтобы узнать ход выполнения создания тестовых случаев. Диаграммы для тестовых случаев предоставляют гибкие возможности создания отчетов о столбцах, добавляемых на страницу «тесты». По умолчанию поля тестовых случаев не добавляются в представление на странице тесты.

Если вы уже умеете добавлять диаграмму, перейдите к приведенным ниже примерам диаграмм, которые можно создать для тестовых случаев.

  1. На вкладках определить или выполнить добавьте любые поля, которые необходимо использовать для диаграммы тестовых случаев, с помощью Параметры столбцов. Эти поля отображаются в виде вариантов в списках для группирования диаграмм тестовых случаев.

  2. выберите план тестирования или набор тестов для диаграммы на странице Test Plans . В разделе диаграммывыберите создатьновую диаграмму тестовых случаев.

    Все диаграммы включают данные для всех дочерних наборов тестов выбранного плана тестирования или набора тестов.

  3. Выберите тип диаграммы. На основе диаграммы Настройте поля, которые будут использоваться для группирования, для строк и столбцов или диапазон диаграмм трендов.

    Невозможно выполнить группировку по набору тестов для диаграмм тестовых случаев.

  4. Нажмите кнопку ОК , чтобы сохранить диаграмму. Диаграмма отобразится на странице диаграммы для плана тестирования или набора тестов.

  1. Добавьте поля, которые будут использоваться для диаграммы тестовых случаев, с помощью страницы тесты с параметрами столбцов. Затем поля станут доступны как пункты раскрывающихся списков для группировки диаграмм тестовых случаев.

  2. выберите план тестирования или набор тестов для диаграммы на странице Test Plans. Затем добавьте диаграмму тестового случая.

    Все диаграммы включают данные для всех дочерних наборов тестов выбранного плана тестирования или набора тестов.

  3. Выберите тип диаграммы. На основании выбранной диаграммы настройте поля, по которым будут группироваться данные, строки и столбцы или диапазон (только для диаграмм трендов).

    Невозможно выполнить группировку по набору тестов для диаграмм тестовых случаев.

  4. Сохраните диаграмму. Теперь он будет отображаться на странице диаграммы для выбранного плана тестирования или набора тестов.

Примеры тестовых случаев

В этих примерах показаны распространенные способы взаимодействия с результатами тестовых случаев.

Просмотр недавних результатов теста

Вы можете просмотреть последние результаты теста для отдельного тестового случая.

Выберите вкладку выполнение в наборе тестов, а затем выберите тестовый случай. Выберите Дополнительные параметры или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть контекстное меню. Выберите Просмотреть результаты теста.

Выберите тестовый случай в наборе тестов, а затем выберите просмотр панели сведений о тесте.

Просмотрите последние результаты теста для этого тестового случая.

Мониторинг записи с помощью диаграммы с областями с накоплением

Можно отвести отработку для создания тестового случая.

Создайте диаграмму тренда с областями с накоплением, чтобы просмотреть количество тестовых случаев, готовых к выполнению. Выберите состояние стека по полю и по возрастанию для поля сортировка.

Вы можете отвести запись в состояние автоматизации.

Используйте диаграмму тренда с областями с накоплением, чтобы просмотреть количество автоматически выполняемых тестовых случаев. Выберите состояние автоматизации для поля стек по полю и по возрастанию для поля Сортировка .

См. раздел Тестирование владельца и приоритетов.

Если в плане тестирования есть несколько команд, можно увидеть, сколько тестовых случаев принадлежит каждой команде и каковы приоритеты тестов.

Если команды упорядочены по пути к области, используйте круговую диаграмму тестового случая. Выберите путь к области для группировки.

Если вы хотите оценить приоритеты этих тестов, создайте линейчатую диаграмму с накоплением. Выберите путь к области для оси Y и приоритет для Group By.

Отслеживание состояния создания тестов

Вы можете отвести контроль над состоянием создания тестов для членов команды, создав диаграмму, которая включает значение » назначено «. Используйте линейчатую диаграмму с накоплением или диаграмму сводной таблицы. Выберите пункт назначено для для оси Y или для строк. Выберите состояние для группирования или столбцов.

Общий доступ к диаграммам на панели мониторинга команды

Закрепите диаграмму на панели мониторинга команды для просмотра всех команд. Используйте контекстное меню диаграммы.

Мини-приложение панели мониторинга можно настроить для отображения диапазона типов диаграмм.

Примечание

Чтобы настроить мини-приложение панели мониторинга, необходимо быть администратором команды, но члены группы с доступом заинтересованных лиц могут просматривать диаграммы на панели мониторинга.

Похожие статьи

10 правил, чтобы сделать качественный тест, примеры и шаблоны

Настя Николаева

делает тесты

Профиль автора

Правило 1

Начните с заголовка

Как только у вас родилась идея теста, сформулируйте черновой заголовок. Во-первых, если короткий и понятный заголовок не будет получаться, то это признак, что с вашей идеей что-то не так или тема для теста слишком сложная, — это повод доработать идею. Во-вторых, так вам будет проще понять, о чем именно будет тест. Это поможет определиться с тем, как лучше всего выстроить тест с точки зрения логики, какие именно нужны вопросы и результаты, и отсечь все лишнее. Лучше всего, когда в заголовке есть вопрос и читатель хочет узнать на него ответ. Еще лучше, когда заголовок касается конкретно человека и мы предлагаем узнать читателю что-то о себе: все любят узнавать себя.

Примеры заголовков:

Правило 2

Сформулируйте цель теста

Наверняка вы не хотите делать тест ради теста. А хотите чего-то большего:

  1. донести до читателей определенную мысль;
  2. достичь своих целей.

С первым все ясно: читатель должен пройти тест и узнать что-то новое или о чем-то задуматься. Например, о своих личных предпочтениях или о том, как на самом деле устроена жизнь вокруг:

Со вторым тоже все просто. Цель может быть прикладной — например, мы хотим ненавязчиво рассказать о нашем курсе по инвестициям. Тут все понятно: на заголовок кликают люди, которые интересуются темой и хотят узнать про себя что-то новое. Получают развлекательный контент и в конце узнают о курсе.

Или, наоборот, цель может быть более призрачной — например, нам важно писать про бизнес. У нас есть целый раздел про это, мы хотим подогревать интерес к теме разными способами: тот, кому пока скучно читать длинный текст, возможно, клюнет на что-то развлекательное. Скорее всего, человеку выпадет хороший результат, мы заложим в его голову идею, и, вероятно, в следующий раз он уже созреет для более серьезных форматов.

Правило 3

Нащупайте логику, на которой будет построен тест

Чтобы результаты теста выглядели убедительно, нужно придумать, на чем именно будут основаны ваши расчеты. Вам может казаться, что вы делаете максимально шуточный тест и придумывать какое-то обоснование необязательно. Но чаще всего это заметно, и у читателей возникнут вопросы:

В некоторых тестах результат можно выдавать рандомно. Подумайте, насколько такое решение уместно в конкретном тесте: оно должно выглядеть как фича, а не баг.

Примеры разных видов логики:

  • «Какой вы миллиардер из кино?» — мы взяли список богатейших выдуманных персонажей «Форбса», выбрали из них киногероев, изучили их биографии, нашли пересекающиеся моменты и спрашиваем у человека, какая из описанных ситуаций больше похожа на его. В результатах рассказываем читателю краткую сводку о персонаже, с чьей биографией было больше всего пересечений, сумму его состояния и выделяем положительные свойства характера.
  • «Относитесь ли вы к среднему классу?» — лучше всего, когда тест опирается на проверенный источник, будь то соцопрос или список «Форбса». В этом случае мы взяли несколько исследований, посвященных среднему классу, и сделали из них тест. Еще в тестах с такой логикой можно предлагать читателю проверить, насколько хорошо он разбирается в какой-то теме. Например, в зарплатах россиян или их мнениях по самым разным поводам.
  • «Знаете ли вы, как супермаркеты нарушают ваши права?» — пример полезного теста на тему конкретной проблемы. Мы собрали случаи супермаркетного произвола, нашли законодательные акты, регулирующие эти ситуации, и предлагаем читателям рассказать, как бы в этих ситуациях они себя повели, и заодно узнать, на чьей стороне закон.
  • «Финансовые предсказания: что вас ждет в следующем году?» — здесь результаты как раз распределяются более-менее рандомно, цель таких тестов — порадовать читателя, сказать ему что-то приятное, подбодрить. Но логика в распределении результатов все равно присутствует.

Правило 4

Решите, что в вашем тесте главное

Бывают тесты, в которых главное — результаты. Бывают тесты, в которых главное — вопросы. Здесь важно продумать, как правильно расставить акценты, чтобы и читатель был доволен, и вы рассказали людям все, о чем хотели.

Примеры:

  • «Насколько хорошо вы питаетесь по сравнению с другими россиянами?» — в этом тесте важны вопросы. По сути, мы интерактивным способом рассказываем человеку о том, что известно статистике о пищевых пристрастиях россиян. Поэтому после ответа на вопрос мы даем уточняющую расшифровку и ссылку на источник. Обязательно собирайте все пруфы!
  • «Какой страны вы достойны?» — а в этом тесте интереснее результат. Мы собрали 5 профайлов разных стран, основываясь на статистике, реальных ценах и культурных особенностях. Спрашиваем читателей об их предпочтениях, вкусах и привычках и делаем вывод, где условия для всего этого благоприятнее.

Правило 5

Старайтесь делать тесты короче

10 вопросов всегда лучше, чем 15, а 7 — лучше, чем 10. Можно пойти еще дальше и сделать тест из двух вопросов — и даже из одного! Все зависит от цели и от того, что в вашем тесте главное, — не стоит прятать это слишком далеко.

Также старайтесь соблюдать баланс: если вопросов много, то пусть и вопросы, и варианты ответов будут максимально короткими. Если вопросов мало, то можно себе позволить сделать вопросы или варианты ответов подлиннее. Варианты с картинками выбирать проще, даже если на этих картинках написан текст. Конечно, это не всегда возможно. Просто помните об этом и стремитесь к идеалу.

Старайтесь формулировать вопросы емко, убирайте лишние подробности. Избегайте длинных придаточных и громоздких фраз. Ваш вопрос должен быть понятным и конкретным.

Правило 6

Согласуйте заголовок с результатами

В идеальном мире текст результата всегда должен отвечать на вопрос в заголовке. Человек заинтересовался вопросом в заголовке и хочет получить на него ответ. А если ответа нет, то, вполне вероятно, человека постигнет разочарование. Это не те эмоции, которые нужно получать от тестов.

Правило 7

Не скупитесь на результаты

Желание увидеть результат — это главное, почему человек проходит наш тест. Проходить тест трудно. Нужно думать, читать и нажимать на кнопки. Кнопок бывает много: узнать правильный ответ, перейти к следующему вопросу, узнать результат. Это активное потребление контента. Поэтому в тестах результат — это награда. Если человек получит слишком короткий или неинтересный результат, он также будет разочарован. У него останется ощущение, что результат не стоил затраченных усилий. Поэтому к результатам надо отнестись внимательно и сделать их с любовью.

Правило 8

Добавьте дополнительную стоимость результатам

Если человек получил удовольствие от прохождения теста и от его результата, он становится довольно лояльным пользователем и благосклонно отнесется к нашему предложению продолжить вечеринку. Поэтому при создании теста мы сразу думаем о том, что еще предложить читателю. Мы можем предложить пройти еще один тест или прочитать текст по теме. В каждом результате может быть что-то уникальное: например, если человек показал слабый уровень знаний по какому-то предмету, мы можем отправить его читать про азы, а если высокий — проходить более сложный тест. Или во всех результатах может быть ссылка на что-то одно. Все зависит от цели.

Примеры:

Правило 9

Не расстраивайте читателей, а дарите им радость

Тесты — это развлекательный формат. Возможно, читателю скучно и он хочет развлечь себя. Возможно, у читателя был тяжелый день и он хочет отвлечься. Но он точно не хочет прочитать что-то неприятное про себя. Поэтому старайтесь даже в самых плохих результатах описывать недостатки мягко, упоминайте возможные сильные стороны и добавляйте во все это самоиронии и дружеского подмигивания.

Правило 10

Избегайте конкретных примеров в результатах

Помните, что и механики тестов, и сама концепция таких тестов построены на допущениях — мы даем очень приблизительный результат. Кроме того, продумать абсолютно все довольно тяжело и весьма вероятно, что где-то в вашей логике найдется слабое место. Поэтому нужно максимально застраховать себя от провалов. Если вы сами чувствуете, что халтурите или чересчур притягиваете нечто за уши, убирайте: это однозначно заметят.

Используйте слова: «возможно», «вероятно», «кажется» и так далее. Старайтесь не упоминать в результатах конкретные вещи, если механика теста не гарантирует вам, что читатель выбрал определенный результат. Зачастую бывает так: один из вариантов ответа — «обожаю хот-доги», читатель фыркает про себя, выбирает другой ответ, но по ответам в других вопросах оказывается, что он должен основать компанию по производству сосисок. Поэтому результат нужно завуалировать таким образом, чтобы даже тем, кто не любит хот-доги, было понятно, почему им выпал такой результат. Добавляйте в описание результата примеры не из вопросов, а другие, из жизни, которые расширяют картину.

Помните, что правила созданы, чтобы их нарушать. Если вы понимаете, что какое-то правило противоречит вашей идее или цели, и вы знаете, как сделать лучше, — делайте. Но сначала согласуйте все с редактором: возможно, он уже сталкивался с подобным и знает, как поступить, или просто поможет найти решение.

Виды тестов

Тесты-квизы: с правильными и неправильными ответами:

  1. С одним верным вариантом ответа. Например, тест «Знаете ли вы, чем лечат себя россияне?».
  2. С несколькими верными вариантами ответа. Например, тест «Какие финансовые вопросы россияне решают с помощью поисковика?».
  3. Со счетчиком: он считает заработанное или штрафы. Например, тест «Сможете ли вы избежать штрафов в другой стране?».

Тесты-стратегии: без правильных и неправильных вариантов ответов:

  1. С возможностью выбрать один вариант ответа. Например, тест «Насколько хорошо вы спите по сравнению с другими россиянами?».
  2. Экспресс-тесты: собирают статистику. Пример: тест «Как низко вы готовы пасть ради денег?».
  3. Со счетчиком: считает потраченное. Пример: тест «Сможете ли вы потратить 10 млрд юаней?».
  4. С возможностью выбрать несколько вариантов ответа. Эта механика пока в разработке.

Квесты: тесты с разветвленной системой ответов. Формат пока в разработке.

Форматы вопросов и ответов

В вопросах могут быть заголовок, текст, картинка. Что-то одно из этого или все вместе.

Пример теста с картинкой в вопросе

Ответы бывают следующие.

Радиокнопки:

  1. С текстом и картинкой. Например, тест «Угадайте, о каком товаре этот отзыв с „Алиэкспресса“».
  2. С тайлами. Например, тест «Сколько могла бы стоить ваша самая безумная свадьба?».
  3. С видео. Например, тест «В какой богатейшей российской семье вы могли бы родиться?».
  4. С аудио. Например, тест «В какую теплую страну вам пора переехать?».

Тайлы:

  1. С текстом. Например, тест «Насколько вы типичный читатель Тинькофф-журнала?».
  2. С картинками. Например, тест «Угадайте, кто из российских звезд зарабатывает больше».

Чекбоксы:

  1. С текстом.
  2. С тайлами.
  3. С аудио.
  4. С видео.

Ползунок. Например, тест «Угадайте, сколько стоит отдых в российских отелях этим летом».

Пример теста с ползунком

Механики подсчета результатов

Подсчет баллов:

  1. Сумма правильных ответов. Каждый вопрос содержит верные и неверные ответы. Если пользователь выбрал верный ответ, то счетчик увеличивается на единицу или любое другое количество баллов. Если неверный — счетчик не меняется. Результат зависит от количества правильных ответов. Примеры: «Кто вы в мире госзакупок?» и «Угадайте, сколько стоят эти вещи из СССР».
  2. Сумма набранных баллов. Каждому ответу присваивается стоимость, результат теста зависит от набранной суммы. Примеры: «Поборы в школе: сдать или затаиться?», «Сколько стоят похороны вашей мечты?» и «Сколько вы зарабатывали в прошлой жизни?».

Частотность ответов. Каждый ответ в вопросе принадлежит одной из групп. После прохождения теста отображается результат, у которого группа была выбрана наибольшее количество раз: если больше А, то один результат, если больше Б — другой. Баллы могут быть в виде букв или цифр.

Пример: «В какой европейской стране вам будет комфортно жить?».

Квест. Каждый следующий вопрос зависит от выбранного ответа. Результат выдается в зависимости от последовательности вариантов ответов.

Пример: «Имущественный вычет: сколько вам вернут при покупке квартиры?».

В результатах могут быть:

  1. Счет — потраченного, заработанного, штрафов. Например, тест «Сможете ли вы разбогатеть на акциях?».
  2. Видео. Например, тест «Собери их все: смогли бы вы работать в налоговой?».
  3. Перечисление особенностей. Например, тест «Какое ваше финансовое тотемное животное?».

Рубрики

  1. «Психология» — тесты в формате «Какой вы?..» про людей и их предпочтения.
  2. «Безумие» — развлекательные тесты, гороскопы, странное.
  3. «ЕГЭ» — тесты на знания и финансовую грамотность.
  4. «Микротесты» — тесты из одного вопроса.
  5. «Финансовое чутье» — тесты на тему чужих зарплат и стоимости чего бы то ни было.
  6. «Форумы и новости» — тесты на тему фольклора, россиян и того, как они живут.
  7. «Другое» — все, что не подходит под вышеперечисленное.

Подборки

  1. Тесты для тех, кто хочет узнать себя.
  2. Тесты для тех, кому нечем заняться.
  3. Тесты для эрудированных.
  4. Тесты из одного вопроса.
  5. Тесты на финансовое чутье.
  6. Беспощадные тесты о жизни в России.
  7. Тесты для тех, кто ищет место для жизни.
  8. Тесты для тех, кто хочет сохранить деньги.

Шаблоны

Если вы хотите сделать тест, приходите с идеями. У вас должен быть черновой заголовок и описание на абзац, в чем ваша идея и как вы хотите ее реализовать: в каком формате, на каких источниках, что будет в результатах.

Если тест готов и вы хотите показать его редактору, то самый беспроигрышный способ оформления — шрифт Arial, 11-й кегль. Обратите внимание на обязательные пункты, которые вам нужно учесть. Например, заголовки и подзаголовки для шеров результата теста в соцсетях. Вот примеры, как все может быть оформлено:

Экспресс-тесты

Если вы хотите продавать тесты на COVID-19, ознакомьтесь с инструкцией.

Требования к товарам

Обращаем ваше внимание, что согласно п. 1.2 Раздела «Требования к товару» Договора партнер до начала реализации товара указывает в личном кабинете реквизиты документов и/или загружает копии документов, подтверждающих соответствие качества товара всем обязательным требованиям, поддерживает актуальность таких документов и предоставляет информацию о классе опасности товара.

Согласно п. 8 раздела «Заверения и гарантии» Договора партнер предоставил Ozon заверения в том, что каждая единица товара соответствует всем требованиям, предъявляемым законодательством РФ и Договором, и несет полную ответственность за свои действия.

Просим вас внимательно относиться к описанию товара и руководствоваться вышеизложенными рекомендациями по предоставлению документов в зависимости от вида, состава и описания товара.

Правила продажи экспресс-тестов за исключением тестов на COVID-19

Вы можете продавать на Ozon экспресс-тесты, если в их инструкции по применению указано, что этот экспресс-тест может использоваться в домашних условиях или он предназначается для самостоятельного использования. Примеры экспресс-тестов:

  • тест-полоски на антитела в крови (например, к ВИЧ),
  • тесты на наркотические вещества,
  • тесты для определения беременности.

Так как экспресс-тесты являются медицинскими изделиями, согласно Постановлению Правительства РФ от 31. 12.2020 N 2463 на каждый тест нужно предоставить:

  • Регистрационное удостоверение (РУ) на медицинское изделие, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения в установленном порядке.

  • Инструкцию, в которой указано назначение изделия — может использоваться в домашних условиях или подходит для самостоятельного использования потребителем. Также в ней должны быть сведения о:

    • способе и условиях применения,
    • действии и оказываемом эффекте,
    • ограничениях (противопоказаниях) для применения.

Экспресс-тесты — закрытая категория.

Как получить доступ в категорию

  1. В личном кабинете перейдите на страницу ТоварыСертификаты и загрузите РУ для каждого товара. Подробнее о том, как загрузить сертификаты на товар.

  2. Напишите нам: перейдите в Службу поддержки или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите ДругоеСоздать заявку. Выберите тему Контроль качества и подтему Документы качества и сертификаты. В заявке отправьте список товаров, для которых вы загрузили документы, и попросите их проверить.

    Мы проверим загруженные документы. Если с ними все в порядке, мы дадим возможность загружать товары.

  3. Загрузите товары. При загрузке:

    • укажите точный состав,
    • загрузите фотографии товара и состава на упаковке.
  4. Свяжите загруженные товары с их документами.

После успешного прохождения модерации товары начнут продаваться на Ozon.

Нормативные акты

SAT — Примеры заданий — TestVerbal

Тестирование SAT занимает около трех часов (или около четырех часов, если экзамен включает дополнительную секцию написания сочинения).

 

Почти все задания экзамена имеют четыре вариантами ответов, из которых экзаменуемый должен выбрать один правильный ответ. В некоторых заданиях математической секции экзаменуемый должен вписать правильный ответ в форму.  

 

Экзамен SAT состоит из четырех основных секций: Reading Test (секция чтения), Writing and Language Test (секция письменного языка), Math Test — No Calculator (математическая секция «без калькулятора»), Math Test — Calculator (математическая секция «с калькулятором»). Напиание сочинения является дополнительной секцией (по требованию университета).

Reading Test 

Экзаменуемому предстоит провитать пять текстов объемом 500-750 слов и ответить на 10-11 вопросов к каждому тексту. Тематика текстов — американская и мировая литература, история, социальные науки, естественные науки. Два текста будут снабжены графической информацией (графики, диаграмы, схемы).

 

READING TEST 
(секция чтения)

 

52 вопроса

65 минут

 

 

Пример задании секции Reading Test (фрагмент)

 

As the weeks went by, my interest in him and my curiosity as to his aims in life gradually deepened and increased. His very person and appearance were such as to strike the attention of the most casual observer. In height he was rather over six feet, and so excessively lean that he seemed to be considerable taller. His eyes were sharp and piercing, save during those intervals of torpor to which I have alluded; and his thin, hawk-like nose gave his whole expression an air of alertness and decision. His chin, too, had the prominence and squareness which mark the man of determination. His hands were blotted with ink and stained with chemicals, yet he was possessed of extraordinary delicacy of touch, as I frequently had occasion to observe when i watched him manipulating his fragile philosophical instruments. 

 

He was not studying medicine. He had himself, in reply to a question, confirmed Stafford’s opinion upon that point. Neither did he appear to have pursed any course of reading which might fit him for a degree in science or any other recognized portal which would give him a entrance into the learned world. Yet his zeal for certain studies was remarkable, and within eccentric limits his knowledge was so extraordinarily ample and minute that his observations have fairly astounded me. Surely no man would work so  hard to attain such precise information unless he had some definite end in view. Desultory readers are seldom remarkable for the exactness of their learning. No man burns his mind with small matters unless he has some very good reason for doing so. 

 

 

 

1. According to the passage, as time passes, Watson finds Holmes

 

A) increasingly intriguing
 

B) frequently irritating

 

C) somewht snobby

 

D) occasionally generous

 

 

2. As used in line 5, «casual» most nearly means

 

A) careless

 

B) comfortable

 

C) relaxed

 

D) occasional

 

 

3. The passage most strongly suggests that which of the following is true of Holmes?

 

A) He tried, but failed, to become a doctor

 

B) He ws an excellent student at the university

 

C) He studies things he is passionate about

 

D) He is considered an expert in philosophy

Ответы: 1. A, 2.D, 3.C

Writing and Language Test 

Секция содержит четыре текста объемом 400-450 слов (общий объем секции — около 1700 слов). Тематика текстов — профессии, история, социальные науки, гуманитарные дисциплины, естественные науки. Задания к текстам определяют знания грамматики и стилистики английского языка, словарного запаса, умения правильно формулировать предложения и структурировать текст.

WRITING AND LANGUAGE TEST 
(секция письменного языка)

 

44 вопроса

35 минут

Примеры заданий секции Writing and Language Test (фрагмент)

 

❶ Like most chemists, a laboratory was where Constantin Fahlberg worked on his research. However, the discovery for which he is famous occured not in the laboratory, but at supper. 

 

❷ Chemical compounds are derived from coal tar, which is what Fahlberg began working on as a research chemist in a laboratory at Johns Hopkins University in early 1878. Coal tar was a by-product of steel manufacturing, and compoiunds derived from it had been used as medicine and in dye formulations. Fahlberg, adn others in the laboratory, were studying ways to add different chemicals to molecules found in coal tar to see if the new compounds formed had other useful properties. 

 

One night in June, Fahlberg finished a long day of work; he had been so engrossed in his research that he forgot to eat lunch, so he hurried to his supper without stopping to wash his hands. He might have considered had washing unnecessarily because he had not handled any toxi chemicals that day, or he might have just been so hungry he did not think about it.

1. A) NO CHANGE
 

B) Like most chemists, Constantin Fahlebrg workerd on his research in a laboratory.

 

C) Constantin Fahlberg worked on his research, like most chemists, in laboratory

 

D) A laboratory, like most chemists, is where Constantin Fahlberg workedon his research.

 

 

 

2. A) NO CHANGE

 

B) John Hopkins University is where Fahlberg began working as a research chemist in a laboratory, making chemical compounds derived from coal tar in early 1878.

 

C) Coal tar creates chemical compounds. This is what Fahlberg began working on as a research chemist in a laboratory at John Hopkins University in early 1878.

 

D) In early 1878, Fahlberg began working as a research chemist in a laboratory at John Hopkins University, making chemical compounds derived from coal tar. 

Ответы: 1.B, 2.D

Math Test — No Calculator

 

Секция содержит вопросы из алгебры, основ анализа, геометрии и других разделов в рамках школьной прграммы по математики.

MATH TEST — NO CALCULATOR
(математическая секция — без калькулятора)
 

20 вопросов

25 минут

Примеры заданий секции Math Test — No Calculator (фрагмент)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. The graph shows the cost of installing a vinyl privacy fence. The company charges a flat installation feee plus a cost per linear foot of fencing. Based on the graph, how much does one linear foot of this particular vinyl fence cost?

 

A) $5
 

B) $15

 

C) $75

 

D) $150

 

 

 

 

24x⁴ + 36x³ – 12x²
12x²

2. Whichof the following expressions is equivalent to the expression shown above?

 

A) 2x² + 3x

 

B) 24x⁴ + 36x³

 

C) 2x² + 3x — 1

 

D) 24x⁴ + 36x³ — 1

Ответы:  1.B, 2.D

Math Test — Calculator

 

Секция содержит различные задания в рамках школькой программы по математике (текстовые задания, уравнения, преобразования алгебраических выражений, геометрические задания и пр.). При выполнении заданий можно пользоваться калькулятором.

MATH TEST — CALCULATOR
(математическая секция — с калькулятором)
 

38 вопросов

50 минут

Примеры заданий секции Math Test — Calculator (фрагмент)

1. The U.S. Centers for Disease Control recommends that adults engage in 2.5 hours per week of vigoroous exercise. A local health society conducts a survey to see if people are meeting this goal. They ask 100 people with gym membership how many minutes of exercise they engage in per week. After analysing the data, the health society finds that the average respondent exercises 142  minutes per week, but the margin of error was approximately 36 minutes. The society wants to lower this margin of error. Using which of the following samples instead would do so?

 

A) 50 people with gym membership

 

B) 50 people randomlly selected from the entire adult population

 

C) 100 people with gym membership, but from a variety of gyms.

 

D) 200 people randomly selected from the entire adult population

 

 

2. The function f(x) is defined as f(x) = 2g(x), where g(x) = x + 5. What is the falue of f(3)?

 

A) -4

B) 6

 

C) 8

 

D) 16

 

 

3. A printing company uses a color laser printer that can print 18 pages per minute (ppm) when printing on thick cardstock paper. One of the companys best sellers on the Internet is business cards, which are sold in boxes of 225 cards. The cards are printed 10 per page, then cut and boxed. If a real estate company has 12 full-time agents and orders two boxes of cards per agent, how many minutes should  it take to print the cards, assuming the printer runs continuously?

 

A) 15

 

B) 20

 

C) 30

 

D) 45

Ответы: 

Essay

Экзаменуемый должен проанализировать письменный источник объемом 650-700 слов и написать эссе.  В качестве источника могут выступать исторические документы (например, Декларациия о независимости США), мемуары, переписка, отрывки из литературных произведений, публицистика.

 

При написании сочинения необходимо продемостнировать хорошее владение письменным английским языком (грамматика, композиция), а также развитые навыки критического анализа источника.  

ESSAY
(секция написания сочинения)
 

1 тема

50 минут

Хорошее понимание специфики каждого типа задания является необходимым условием успешного прохождения тестирования. 

Ваши следующие шаги

 

Теперь вы знаете, что представляют собой задания SAT, и что подготовка к экзамену потребует времени, ресурсов, сил и большого желания. SAT – совсем непростой экзамен и он требует к себе серьезного отношения.


Но есть и хорошая новость. Задания SAT могут показаться пугающими, а подготовка почти невозможной. Но вы не одни – мы готовы вам помочь. Наши преподаватели имеют большой опыт индивидуальной подготовки учеников к SAT и другим экзаменам, а свидетельством нашего профессионализма являются благодарные отзывы наших бывших студентов.


Запишитесь на пробное занятие и узнайте, позволяет ли ваш уровень владения английским языком начать эффективную подготовку к SAT. Вы также сможете обсудить стратегию и программу подготовки, периодичность занятий и расписание и другие вопросы. Пробное занятие проводится бесплатно и только по предварительной записи. 

Вопросы и ответы о SAT

Возможны изменения в порядке проведения экзамена, вызванные COVID-19. Информация об изменениях постоянно обновляется на официальном сайте SAT.​

 

Нужно ли учить новые слова для SAT?

 

Новый формат SAT, действующий с 2016 года, не содержит отдельных заданий на лексику. Однако в текстах языковой секции часто встречаются редкие слова академической лексики английского языка. Другими словами, SAT косвенно проверяет знание расширенного вокабуляра.

 

Ограниченный словарный запас является существенным фактором, негативно влияющим на результат экзамена. Процесс подготовки к SAT должен включать систематическую работу по расширению словарного запаса. Мы рекомендуем выучить минимум 1500 новых слов для успешной сдачи SAT. С эффективной методикой развития лексики для SAT можно ознакомиться на нашем сайте.

 

 

Насколько эффективны занятия по Skype?

TestVerbal ведет подготовку к SAT по Skype уже шесть лет. Эффективность занятий подтверждается историями успеха наших учеников, которые сдали экзамен на высоких балл и смогли поступить в престижные университеты.

Подготовка по Skype имеет свои особенности. Одним из факторов, негативно влияющим на эффективность обучения онлайн, является плохое качество связи. Однако в наши дни такая проблема встречается крайне редко.

В остальном занятия по Skype мало чем отличаются от очных занятий. Преимуществом занятий по Skype является возможность их проведения из любого места, где есть интернет. Наши ученики не прерывают занятия на каникулах или в поездках. Кроме того, занятия из дома позволяют экономить время и деньги.

 

 

Почему занятия ведутся на русском языке?

Подготовка к SAT ведется на английском и русском языках. Следует учитывать, что SAT не является экзаменом на знание английского языка, многие его задания проверяют аналитические навыки и умение работать с информацией. Поэтому, объяснение сложных вопросов на родном языке является более эффективным. Ученик может хорошо понимать прочитанный текст на уровне буквального восприятия, но не видеть скрытые смыслы, логической структуры, взаимосвязи между идеями. Обсуждение этих вопросов с преподавателем на русском языке поможет ученику быстрее понять суть задания и определить правильный ответ.   

Сколько длится курс подготовки?

 

Продолжительность подготовки зависит от трех факторов:

  • уровня знаний ученика

  • цели по результату

  • интенсивности занятий

 

Приведем пример оценки времени подготовки, используя эти факторы. Допустим, ученик хорошо знает математику в рамках школьной программы. Ученик владеет английским языком на уровне Upper Intermediate (B2). Для поступления на выбранную программу обучения необходимо получить 1300 баллов на экзамене SAT. Ученик готов заниматься три раза в неделю. В этом случае время подготовки может составить шесть-восемь месяцев.

Отзывы и рекомендации студентов TestVerbal

По результатам экзаменов меня пригласили для обучения сразу несколько университетов из разных стран.

Алена Скородумова, школьница

Please reload

Константин Баранов, школьник

Please reload

Я и понятия не имел, что за такое короткое время можно выучить столько новых, трудных и редких английских слов для экзамена.

Эмин Набиев, школьник

Please reload

Примеры тестов. Психология развития [Методы исследования]

Примеры тестов

Многие тесты, как предполагается, измеряют интеллект; они отличаются по нескольким параметрам. Некоторые тесты дают один итоговый показатель как индекс глобального, или общего интеллекта. Наверное, наиболее известный тест общего интеллекта — это тест Стэнфорд-Бине (Thorndike, Hagen, & Sattler, 1986), «прямой исторический потомок» теста, созданного Бине и Симоном. Другие тесты измеряют более специфические способности. При работе с детьми, например, часто используется словарный тест в картинках Пибоди {Peabody Picture Vocabulary Test, Dunn & Dunn, 1981), позволяющий оценить устный рецептивный словарный запас. С помощью разнообразных тестов Векслера (Wechsler, 1981,1989,1991) дается оценка вербального и невербального интеллекта, а также итоговая оценка IQ. Тесты отличает также то, на какие возрастные группы они рассчитаны. Три шкалы Векслера созданы для трех разных возрастных групп: Векслеровская шкала интеллекта для дошкольников и младших школьников (Wechsler Preschool and Primary Scale of Intelligence), или WPPSI используется при работе с детьми 4-6 лет; Вексле-роваская шкала интеллекта для детей (Wechsler Intelligence Scale for Children) или WISCрассчитана на возраст от 6 до 16 лет, а Векслеровская шкала интеллекта взрослых (Wechsler Adult Intelligence Scale), или WAIS предназначена для взрослых. Тест Стэнфорд-Бине охватывает более широкий возрастной диапазон; хотя обычно этот тест используют для оценки интеллекта детей, он пригоден для возрастной группы от 2 лет и старше, весь период взрослости. Наконец, хотя младенцы — это единственная группа, не охваченная тестами Векслера и Стэнфорд-Бине, есть методики, разработанные специально для оценки развития в младенчестве, — например, шкалы развития младенцев Бейли (Bayley Scales of Infant Development; Bayley, 1993).

В Действительности чаще всего в качестве индекса валидности используются коэффициенты корреляции с другими тестами интеллекта. Новый тест, к примеру, будут воспринимать всерьез только в том случае, если его результаты в достаточной мере коррелируют с результатами таких проверенных тестов, как Стэнфорд-Бине или WISC. Аналогично, новая версия любого проверенного теста обосновывается преимущественно через корреляцию с предыдущей версией этого теста.

Последнее различие касается метода предъявления. Одни тесты предполагают индивидуальное предъявление — то есть на одного тестирующего приходится один тестируемый. К таким методикам относятся все упомянутые выше тесты интеллекта детей и взрослых: Стэнфорд-Бине, Векслер и Пибоди. Естественно, сюда входят и тесты интеллекта младенцев. Другая категория тестов предназначена для группового предъявления, что означает возможность в одно и то же время тестировать множество людей. Групповые тесты интеллекта приобрели особое значение в период Первой мировой войны, когда они использовались для оценки интеллекта новобранцев. С тех пор групповые тесты стали довольно часто использоваться и в школах. Эти тесты имеют очевидное преимущество в связи с легкостью предъявления и эффективностью; за время, которое бы понадобилось на оценку интеллекта одного ребенка с помощью методики Стэнфорд-Бине, можно протестировать 30-40 детей. Групповые тесты имеют также и очевидные недостатки: их можно использовать только с испытуемыми, достаточно зрелыми, чтобы отвечать на вопросы в письменном виде; и, кроме того, испытуемые не всегда выполняют групповые тесты на оптимальном для себя уровне.

Таблица 11.3 Типы заданий, включенных в Векслеровскую шкалу интеллекта для детей, третье издание

Субтест Задания Осведомленность Сколько крыльев у птицы? Сколько в десяти центах пятицентовых монет? Что такое перец? Арифметический У Сэма три конфеты; Джо дал ему еще четыре. Сколько всего конфет стало у Сэма? Если дна яблока стоят $.15, сколько будет стоить дюжина яблок? Словарный Что такое ? или Что означает ? Молоток Предохранять Эпидемия Субтест Невербальная шкала Складывание картинок Составьте из нескольких частей картинку с изображением знакомого предмета

Источник: Wechsler Intelligence Scale for Children (3rd ed.), D. Wechsler, 1991, San Antonio, The Psychological Corporation.

Пока практически ничего не было сказано о содержании IQ-тестов. В табл. 11.3 приведены примеры заданий, включенных в один из основных тестов интеллекта для детей: в Векслеровскую шкалу интеллекта для детей, или WISC. Другой тест интеллекта детей, также занимающий одно из ведущих мест, — тест Стэнфорд-Бине — имеет много общего с WISC. Оба теста состоят из ряда субтестов, предназначенных для оценки разных способностей — 11 субтестов в WISC и 15 субтестов в Стэнфорд-Бине. В обоих тестах субтест можно сгруппировать в глобальные шкалы: «Вербальную» и «Невербальную» шкалы в WISC; и в шкалы «Вербальное рассуждение», «Количественное рассуждение», «Абстрактное/наглядное рассуждение» и «Кратковременная память» в Стэнфорд-Бине. В этих методиках уделяется внимание сходным видам когнитивных способностей. Даже задания, которые не носят явно вербального характера (например, невербальные тесты в WISC), обычно предполагают понимание ребенком словесных инструкций. Важна также память, как память на осмысленный материал, так и механическая память (оба теста, к примеру, включают задания на запоминание последовательности цифр). Ряд субтестов направлен на оценку арифметических способностей и способности к логическому рассуждению. Кроме того, оценивается запас фактических знаний ребенка; именно на это направлены вопросы субтеста «Осведомленность» шкалы Векслера. В целом, IQ-тесты для детей ориентированы на навыки, необходимые для успешного обучения в школе, — словарный запас, память, арифметические способности, решение задач. Поэтому неудивительно, что результаты выполнения этих тестов коррелируют с уровнем школьной успеваемости.

Стэнфорд-Бине и WISC обнаруживают сходство и по другим параметрам. В обоих тестах IQ ребенка рассматривается как функция от темпов его развития в сравнении с темпами развития других детей того же возраста. Это непосредственно отражено в формуле, по которой изначально рассчитывался IQ в тесте Стэнфорд-Бине: коэффициент интеллекта равен «умственному возрасту» (который определяется по тому, насколько трудными были задания, до которых дошел ребенок), деленному на «хронологический возраст» и умноженному на 100, По разным причинам эта формула больше не используется; теперь IQ вычисляется по отклонению показателя ребенка от среднего показателя в его возрастной группе. Дети, темп развития которых выше среднего, имеют IQ выше среднего; дети, темп развития которых ниже, чем в среднем по их возрастной группе, имеют и IQ ниже среднего. Таким образом, IQ ребенка — это показатель темпа развития. Кроме того, это по сути своей относительный показатель. Абсолютной метрики для измерения интеллекта ребенка, как, например, для измерения физических характеристик (высоты, веса и т. д.) не существует. IQ — это всегда результат сравнения ребенка с другими детьми.

Последнее, что имеют общее Стэнфорд-Бине и WISC, — это способ их предъявления. При предъявлении IQ-теста особое значение придается двум моментам. Первый — необходимость стандартизации. Как только что подчеркивалось, IQ ребенка — это относительная мера успешности выполнения им заданий в сравнении с успешностью выполнения этих заданий другими детьми. Единственный способ сделать показатель ребенка доступным для интерпретации предъявлять тест и производить оценку одинаково для всех детей. Поэтому крайне важно, чтобы тестирующий знал и использовал стандартные инструкции. Второй момент — необходимость установления и поддержания раппорта. Предполагается, что IQ — это показатель оптимального уровня выполнения ребенком заданий, а оптимума можно достичь только в том случае, если ребенок чувствует себя комфортно и мотивирован на тщательное обдумывание своих ответов. Лучше всего предъявляет тесты тот, кто достигает этих двух целей: придерживается стандартной процедуры и в то же время использует свои клинические навыки с тем, чтобы создать условия для оптимального выполнения ребенком заданий теста.

Примеры из табл. 11.3 дают возможность получить некоторое представление об IQ-тестах для дошкольников и школьников. Таблицы 11.4 и 11.5 дополняют картину интеллектуального развития тестами, предназначенными для других возрастных групп. В табл. 11.4 представлена подборка заданий из Шкал развития младенцев Бейли (Bayley, 1993), главного теста развития в младенчестве. Думаю, ни у кого не вызовет удивления тот факт, что тесты младенцев в значительно меньшей мере ориентированы на вербальные или академические навыки, чем тесты для детей старшей возрастной группы. В табл. 11.5 представлена подборка заданий, которые включены в тест Векслера, предназначенный для самого высокого уровня, — в Векслеровскую шкалу интеллекта взрослых (Wechsler, 1981). Этот тест — один из основных источников информации в исследованиях интеллекта лиц пожилого возраста, о которых пойдет речь в главе 13.

Таблица 11.4 Примеры процедур из шкал развития младенцев Бейли, второе издание

Возрастной уровень (в месяцах) Измеряемая способность Процедура Зачет 1 Габитуация на звук погремушки Встряхивайте погремушкой за головой ребенка через равные интервалы времени Если ребенок демонстрирует ориентировочную реакцию, которая при повторах звукового сигнала угасает 6 Улыбается, видя собственное отражение в зеркале Поставьте перед лицом ребенка зеркало Если ребенок улыбается, увидев свое отражение в зеркале 12 Толкает машинку Подталкивайте игрушечную машинку на глазах у ребенка; затем попросите его: «Толкай машинку, толкай машинку, как я» Если ребенок целенаправленно толкает машинку так, что все ее колеса соприкасаются с поверхностью стола 17-19 Использует два разных слова Фиксируйте спонтанное использование ребенком, слов во время обследования Если ребенок правильно использует (не имитируя) два слова 23-25 Указывает на пять картинок Покажите 10 картинок обычных объектов (например, собака, книга, машина) и попросите: «Покажи мне Если ребенок правильно указывает или правильно называет по крайней мере пять картинок

Исючник: Bayley Scales of Infant Development (2ni ed. ) (pp. 59,75,84,96,108), N. Bayley, 1993, San Antonio: The Psychological Corporation.

Таблица 11.5 Типы заданий, включенных в Векслеровскую шкалу интеллекта взрослых (WAIS)

Осведомленность Из чего состоит пар? Кто написал «Тома Сойсра»? Арифметический Три женщины разделили между собой поровну 18 мячей для гольфа. Сколько мячей досталось каждой? Если 10 мужчин могут построить дом за 12 дней, сколько дней потребуется на постройку дома 4 мужчинам? Субтест Невербальная шкала Недостающие части Укажите на недостающую часть

Источник: Wechsler Adult Intelligence Scale-Revised, D. Wechsler, 1981, New York: The Psychological Corporation.

Classic Learning Test — Пример теста