Почему логотип должен быть простым: 6 основных причин
Как создать привлекательный логотип, почему логотип должен быть простым, каковы основные этапы этой работы и каких ошибок следует избегать? Об этом в данной статье.
Что такое логотип?
Это графический символ торговой марки. Он состоит из названия, прописанного шрифтом с особым начертанием, и оригинального рисунка. Логотип присутствует на продукции и в рекламе бренда. Это могут быть плакаты, листовки компании, сувениры, рекламные щиты. Логотип помогает с первого взгляда отличить продукцию одной торговой марки от другой. Его изображают на промо-материалах, визитных карточках. Графический символ торговой марки присутствует в соц. сетях, рекламных кампаниях.
Разновидности логотипов
- Символ. Рисунок, который вызывает ассоциацию с брендом. Примером является Puma, Apple. Их логотипы легко узнаваемы.
- Слово, прописанное особым шрифтом.
Это может быть и фраза. К примеру Google, Coca-Cola.
- Заглавная буква торговой марки: Skype.
- Рисунок-символ: Nike.
Иногда встречается сочетание всех разновидностей. Но не стоит совершать ошибку — использовать все четыре составляющих логотипа.
Процесс создания логотипа
- Подготовка. Прорисовка эскизов. Это можно делать от руки. Существует и специальное программное обеспечение. Созданием эскизов занимается дизайнер. Он работает на основе технического задания, которое составляет заказчик.
- Согласование. Дизайнер проектирует несколько логотипов. Заказчик оценивает их, выбирает наиболее подходящий, высказывает пожелания по его доработке.
- Внесение корректировок. После первичного согласования дизайнер или веб-разработчик видоизменяет логотип так, как пожелал клиент. Иногда работу приходится начинать с нуля.
- Вторичная оценка заказчиком.
Клиент просматривает эскиз с внесёнными коррективами. Этапов согласования может быть несколько.
- Создание логотипа. После окончательного одобрения клиентом эскиз проходит финальную обработку. Делается это в специальных программах. Изображение тестируется на разных носителях. Это помогает понять, как оно будет выглядеть в реале. Применяются различные форматы. После окончательной обработки логотип проходит финальную оценку у заказчика. Если всё в порядке, он становится официальным символом торговой марки.
При создании такого символа не стоит слишком изощряться, перенасыщать его элементами. Здесь действует принцип — чем проще, тем лучше! Логотип должен органично сочетаться с концепцией торговой марки, быть ярким и запоминающимся.
Почему логотип должен быть простым
По какой причине логотип должен быть простым? Потому что в таком случае он лёгок для запоминания и универсален. Какие же ещё причины того, что логотип должен быть как можно более простым?
Лёгкость восприятия
Простые логотипы всегда являются более лёгкими для восприятия чем сложные. Ведь клиент будет напрямую связывать его с вашим брендом. Слишком сложный логотип может перегрузить его и будет нести не совсем точный посыл. Это может быть не очень полезно для вашего бренда. Потому логотип должен нести простое и понятное сообщение для ваших клиентов.
Запоминаемость
Известный факт, что одно предложение входит в память намного легче, чем большой текст из-за своей структуры. Иногда людям очень сложно детально вспомнить необходимый логотип, потому что он перегружен лишними дизайнерскими штучками. Именно поэтому если вы хотите чтобы ваш логотип хорошо запоминался, то нужно создать его простым, с минимальным числом деталей.
Донесение сообщения
Правильный логотип с наибольшей вероятностью привлечет внимание людей и упростит задачу передачи информации о вашем бренде от одного человека к другому. Чем наиболее простой логотип, чем больше он получает отзывов и непосредственных клиентов. Поэтому не нужно перегружать его лишними деталями, лучше сделать его аккуратным, доступным, понятным для среднестатистического человека, который обратит на него внимание и примет решение обращаться ли к вам.
Провокация эмоций
При просмотре логотипа у человека возникают какие-то определенные эмоции. Но наиболее эффективно сделать более скромный логотип с малым количеством дизайнерских деталей, чем наоборот. Это наиболее значимое правило маркетинга.
Способность распространения в СМИ
Каждый специалист, который занимается созданием логотипов скажет, что легкие логотипы с малым количеством деталей проще использовать в рекламе. Чем легче он разработан, тем более удобен. Также если логотип имеет множество элементов, то вряд ли его можно просто так легко доработать в случае чего-то. А если деталей мало, то коррекция происходит намного проще и эффективнее.
Масштабируемость
Лёгкие логотипы проще масштабировать. Этот факт полезен в любой области, однако здесь особенно. Сложный логотип с большим количеством деталей и отдельных элементов трудно изменять в размере, потому что упускаются какие-то мелочи. Внешний вид становится размытым. Так вы можете с лёгкостью уменьшить его или же увеличить. Это несомненно большой плюс, который несёт за собой простота и минималистичность.
Итог: почему логотип должен быть простым
В целом можно сделать вывод, что простой логотип с малым количеством деталей может использоваться везде. Он универсален, четко демонстрирует то, чем занимается компания. Если вы хотите успешного развития и долгого существования фирмы, то минималистичный логотип очень важен. Он отражает название бренда, его непосредственную серьезность. Несмотря на некоторые утверждения, можно смело заявить, что логотипы с маленьким количеством деталей и дизайнерского оформления имеют больше шансов на успех, потому что лучше закрепляются в сознании клиентов. Логотип должен четко утверждать о том, что может предложить компания и чем она непосредственно занимается. Потребители, глядя на логотип с минималистичным дизайном лучше воспринимают его и получают всю истинную суть, которую он должен донести до всех клиентов. Из этого следует вывод, что логотип без лишних деталей отлично справляется со своей задачей и привлекает внимание наиболее эффективнее, чем с большим их количеством.
Читайте также
Создам простой логотип за 500 руб., исполнитель Диана (Antesianka-Light) – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
Antesianka-Light
- 5.0
- (1853)
«Умничка. Предложила 3 варианта. Долго не мог выбрать, все сделаны очень грамотно и со знанием дела. Рекомендую к сотрудничеству»
«Умничка. Предложила 3 варианта. Долго не мог выбрать, все сделаны очень грамотно и со знанием дела. Рекомендую к сотрудничеству»
Отзыв от Apophis85, 2 месяца
O
«Огромная благодарность Диане за оперативность и креативность. За пару часов логотип был готов. Я в восторге!!!»
«Огромная благодарность Диане за оперативность и креативность. За пару часов логотип был готов. Я в восторге!!!»
Отзыв от OlgaMatveeva21, 2 месяца
a
«Все очень понравилось, качественно и быстро. Рекомендую.»
«Все очень понравилось, качественно и быстро. Рекомендую.»
Отзыв от albacoresg, 3 месяца
h
«В какой раз убеждаюсь что вы лучшие) спасибо ставлю смело 5ку)»
«В какой раз убеждаюсь что вы лучшие) спасибо ставлю смело 5ку)»
Отзыв от hoonigans, 4 месяца
Посмотрите другие примеры работ
в профиле Antesianka-Light
Открыть портфолио
1 из 102
Посмотрите другие примеры работ
в профиле Antesianka-Light
Выберите вариант кворка
Эконом
500 ₽
Стандарт
1 000 ₽
Бизнес
2 000 ₽
ЭкономСтандартБизнес
Эконом
Стандарт
Бизнес
Краткое описание
Создание простого логотипа с нуля.
Создание простого логотипа, 2 варианта,1 дополнительная правка, визуализация.
Создание простого логотипа, 3 варианта,1 дополнительная правка, визуализация.
В нескольких цветах
Визуализация
Высокое разрешение
Исходники
Количество логотипов
Количество правок
Не ограничено
Не ограничено
Не ограничено
Срок выполнения
3 дня
3 дня
3 дня
Об этом кворке
Создам простой логотип и разработаю оригинальную концепцию в соответствии с поставленным заданием. Простой логотип — это всегда хороший логотип. Ясности и простоты добиться не так легко, как это может показаться на первый взгляд. Чтобы приступить к работе, мне потребуется начальная информация: описание логотипа или примеры (если есть), название компании, организации или проекта, предпочтительные цвета логотипа, а также необходимые пояснения касательно графического знака и шрифтов. Это желательно, но не обязательно, порой хватает только названия. Что вы получаете:
- Один вариант логотипа в формате PNG (высокое разрешение, 1500х1500 пикселей, прозрачный фон)
- Один вариант исходного файла в векторном формате (CDR, EPS, PDF, возможно AI)
Векторный файл полностью готов к печати (SMYK, шрифты в кривых), растровый вариант в основном предназначен для использования в интернете, однако он имеет разрешение 330 dpi, что позволяет использовать его в крупноформатной печати.
<p>Создам простой логотип и разработаю оригинальную концепцию в соответствии с поставленным заданием. Простой логотип — это всегда хороший логотип. Ясности и простоты добиться не так легко, как это может показаться на первый взгляд. Чтобы приступить к работе, мне потребуется начальная информация: описание логотипа или примеры (если есть), название компании, организации или проекта, предпочтительные цвета логотипа, а также необходимые пояснения касательно графического знака и шрифтов. Это желательно, но не обязательно, порой хватает только названия. <strong>Что вы получаете: </strong></p><ol><li>Один вариант логотипа в формате <strong>PNG</strong> (высокое разрешение, <strong>1500х1500</strong> пикселей, прозрачный фон)</li><li>Один вариант исходного файла в векторном формате (<strong>CDR, EPS, PDF, </strong> возможно <strong>AI</strong>)</li></ol><p>Векторный файл полностью готов к печати (<strong>SMYK</strong>, шрифты в кривых), растровый вариант в основном предназначен для использования в интернете, однако он имеет разрешение <strong>330 dpi</strong>, что позволяет использовать его в крупноформатной печати.</p>
Вид: Новый логотип
Стиль: Плоский
Создание логотипа: С нуля
Язык перевода:
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
30 простых логотипов, которые говорят о многом
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Простой логотип не обязательно должен выглядеть как минималистский дизайн 60-х и 70-х годов. Хотя эта эстетика имеет свое применение, «простой» — это слово, которое охватывает более широкий спектр дизайна, чем просто минимализм. Простой логотип может вращаться вокруг урезанного дизайна, чистой типографики или даже базовой концепции.
Простые логотипы часто оказываются более эффективным выбором, чем более сложные, благодаря их способности быстро передавать краткие концепции. Каким бы простым ни казался простой логотип по своей конструкции, существует множество способов его создания. Вот почему мы собрали несколько просто замечательных примеров из нашего сообщества для вашего вдохновения!
Простые типографские логотипы
— от BlindBby ludibes от cindric от cindric от ludibes
Забудьте о символах и значках. Типографские логотипы настолько просты, насколько это возможно. Выбор этого простого подхода может привлечь внимание к определенным аспектам вашего логотипа. Возьмем, к примеру, логотип Lux, который привлекает внимание прекрасным балансом прямых и изогнутых линий внутри типографских символов.
Мы только что отправили вам бесплатную электронную книгу с логотипом.
Простая типографика может быть полезна для предприятий, чей бренд поддается форме, формам или искусству. Благодаря своей простоте он позволяет проявиться другим аспектам дизайна.
В другом примере логотип Fertila использует базовый современный шрифт без засечек без каких-либо дополнений. Эта простая обработка создает пространство для мягкого синего цвета, определяющего бренд. Другими словами, если ваш бренд использует цвет для представления ваших ценностей, этот метод следует учитывать.
Простые линейные рисунки
— by Gorcha by V_Designby ludibes by bayuRIPby Skilline by trinitiff
Другой простой подход — рисование линий. Линии — основа типографики, рисунка и иллюстрации. Их фундаментальная природа может быть применена к основным идеям, поэтому, если вы пытаетесь уловить концепцию, которую не может выразить только типографика, это хорошее место для начала. Использование простых линий также может помочь упростить более сложные идеи. Один прекрасный пример этой техники можно увидеть в 9Изображение 9дизайнера Skilline простого пляжа с доской для серфинга, волнами и восходом/закатом.
Простые иллюстрированные логотипы
— by ludibesby graphitepoint by Linepeak Ricky AsamManisby gaga Vastard
Иллюстрация идет на шаг дальше, чем линейный рисунок, поскольку включает заливку и цвет. Несмотря на эти дополнительные элементы дизайна, иллюстрация может быть такой же простой! Возьмем, к примеру, как логотипы Bearbull и Newsic создают приятное негативное пространство с минимальными цветовыми заливками, или как логотип LearnerLab иллюстрирует симпатичную и простую сцену с лестницей, ведущей вас в книгу.
Простые геометрические логотипы
— by ludibes by shaka88 by Kelly Norman Безумный перец от Шанса от Diqa
Простая геометрия — это стиль дизайна, который может проявляться через типографику, рисование линий, иллюстрацию или любую комбинацию этих категорий. Простота геометрии исходит из ее математического разрешения. Другими словами, геометрические фигуры поражают ясностью благодаря соединению точек, совершенным изгибам и завершенности форм.
Отличный пример простого геометрического дизайна логотипа можно увидеть на 99designer Дизайн логотипа Безумного перца для 3 Seeds Juicery. Для компании, которая гордится простыми и чистыми ингредиентами, рендеринг 3 семян с геометрическими формами был разумным и эффективным дизайнерским решением.
Простые концепции логотипа
— от JanaKahby KisaДизайн от Mat Wby shaka88 от gagavastarby maestro_medak от AC Graphics
Простота в дизайне логотипа не зависит полностью от исполнения дизайна. Это может быть связано с самой концепцией логотипа.