PNGTREE
иллюстрация дизайна векторной иконки монитора
1200*1200
бесшовный фон мультфильм лев и цветок
5000*5000
деревянная скамейка
3000*3000
Иллюстрация векторного дизайна иглу
3873*3873
счастливый улыбающийся смайлик
1716*1201
синяя волнистая кривая волна границы рамки баннер прозрачный фон
2500*2500
marhaban ya ramadhan редактируемый текст в стиле ретро вектор
1200*1200
значок денежной линии вектор
1200*1200
надпись китайского нового года сио кролик гун си фа цай
2000*2000
розовый любовь сердце клипарт Валентина украшения стикер
3000*3000
значок линии ведро воды вектор
3000*3000
цикл неоновый эффект векторный фон
1200*1200
синий заголовок кадр этикетка видео баннер
2000*2000
иллюстрация дизайна векторной иконки календаря
1200*1200
рамка из листьев эвкалипта для украшения свадебных приглашений или поздравительных открыток вектор
3544*3544
чистый лист бумаги в конверте с цветами
2000*2000
Рамадан Карим Твиббон исламская рамка мандала арабская граница флаер плакат для Ид аль Фитр Милад ун Наби Адха
2500*2500
значки комментариев в социальных сетях
4917*4918
милое красочное поле заголовка
2500*2500
Исламское украшение Рамадана с луной и фонарем вектор
5000*5000
дерево Патрика вектор
1200*1200
муж и жена любят друг друга
2500*2500
твиббон рамадан 2023 мархабан да 1444 ч
1500*1500
Рамдан Карим фонарь вектор
5000*5000
2023 текстовый неоновый эффект
1200*1200
дизайн наклейки знак видеонаблюдения эта область контролируется вектор
2482*3508
значок угля
3000*3000
зеленое комнатное растение в коричневом горшке
5000*5000
элемент дизайна формы баннера со скидкой вектор скачать бесплатно для социальных сетей
5000*5000
вектор подарочной коробки с девятью разными цветами
1200*1200
twibbon исламская мечеть фон фото профиль
2480*2483
вектор солнечного затмения на прозрачном фоне
2848*2544
Мубарак плохая каллиграфия бесплатный вектор
5000*5000
улыбающийся мальчик с рождественской подарочной коробкой
2100*2100
мазок кистью вектор
5000*5000
Плакат с Днем Святого Валентина
2339*3307
иллюстрация зеленого растения кактуса
2500*2500
значок мировой линии
1200*1200
эстетические лозы с розовыми листьями
4000*4000
Значок линии портфеля
1200*1200
Подвесная подарочная коробка с милым звездным орнаментом
1200*1200
флаг брунея мазок клипарт с прозрачным
5000*5000
свадебное приглашение векторная иллюстрация дизайн иконок
3873*3873
февраль привет черный шрифт надпись
3000*3000
фонарь украшения
2100*2100
Геометрическая милая фиолетовая собачка
4500*4500
абстрактный зеленый всплеск волны
3000*3000
Яванский дом Джогло
4909*3682
шаблон дизайна баннера
1200*1200
флаг экваториальной гвинеи с тортом национальный день
1200*1200
Прозрачная текстура — 97 фото
Текстуры 605
Серо розовая абстракция
Текстура бумаги
Серый фон
Фон для презентации нейтральный
Серый фон для презентации
Обои IOS 4
Фактура бумаги
Абстрактный фон
Светло серый фон
Белая текстура
Серый градиент
Toshiba leading Innovation обои
Текстура в клеточку
Текстура орнамент мелкий
Стеклообои рогожка средняя 1х25м
Светло серая текстура
Светлые обои
Светлые однотонные обои
Металлическая сетка текстура
Белый фон с узорами
Паутина с каплями воды
Соты черно белые
Фон текстура
Фон узоры
Бесшовный цветочный узор
Серый фон карбон
Белый фон для сайта
Защитная сетка гильош
Серый фон с точками
Орнамент на белом фоне
Обои с мелким орнаментом
Повторяющийся фон
Текстуры для фотошопа прозрачные
Паттерны Минимализм
Белая текстура
Винтажный фон
Обои на рабочий стол текстуры
Простой фон для визитки
Белый фон с узорами
Текстура светлая
Фон капельки воды
;
Серый фон с узорами
Витражное стекло текстура
Розовый фон
Светлый фон
Фиолетовые листья
Фон кружево
Белый фон на рабочий стол
Скринтоны точки
Паттерн белый
Карбон обои
Белая абстракция
Красивый белый фон
Фоновое изображение
Светло-серый фон с узором
Кружево черно белое
Текстура мелкая сетка
Блестки фон
Паттерн на белом фоне
Серий обои текстура
Капли воды
Красивый серебристый фон с узорами
Алюминий текстура
Фактура льда
Полупрозрачный фон для презентации
Фон для сайта бесшовный светлый
Светлый фон
Фон для фотошопа текстура
Фон мелкий орнамент
Серый фон с точками
Белая текстура
Зелёные обои на телефон
Металлическая текстура
Мелкие точки на прозрачном фоне
Белая ткань текстура
Градиент сетка
Белый текстурный фон
Черно серый фон с узорами
Красивые ткани с орнаментом
Матовое стекло текстура
Белое кружево на прозрачном фоне
Красивый серый цвет
Серебро текстура
Isometric Hexagon сетка
Серая текстура
Красивый серый фон
Фон бумага
Водяные капли
Паттерн фон белый HD
Белый фон с узорами
Текстура светлая
Обои с мелким рисунком
Красивый фон с точками
Прозрачный паттерн
Фотопечать абстракция
Фон для презентации светлый
Фон для фотошопа
Оцени фоточки:
Оставить комментарий
Жалоба!
Как создать прозрачную текстуру для Unity
Создание прозрачной текстуры в Photoshop
Я создал эту текстуру Paw с помощью Custom Shape Tool внутри Photoshop. Вы можете скачать эту текстуру ЗДЕСЬ или просто использовать/создать собственное изображение текстуры.
Начнем! Удерживая CTRL , нажмите ЛЕВАЯ МЫШЬ на значке изображения слоя — чтобы сделать выделение .
Теперь перейдите к каналам и нажмите на значок Сохранить выделение как канал , чтобы создать Альфа-канал из выделения. Вы увидите, что Alpha 1 создан.
Вы можете предварительно просмотреть Alpha Channel , щелкнув значок Eye .
Давайте отключим значок Eye и оставим его таким:
Теперь нажмите CTRL+D to Снимите выделение с нашим выбором. Вернитесь на вкладку Layers и создайте New Layer 9.0006 под нашим слоем изображения (я назвал его BG ).
Залейте слой BG тем же цветом, что и границы нашего изображения (в моем случае изображение имеет темно-синие границы). Выберите Paint Bucket Tool и, удерживая ALT , выберите цвет рамки изображения и залейте этим цветом слой BG . Если вокруг границы изображения много разных цветов, выберите среднее значение цвета.
Перейдите к Файл > Сохранить как… и Сохранить как Photoshop Формат файла .PSD . Теперь у вас есть Текстура с Alpha Channel , которая будет использоваться для Transparency внутри Unity.
Применение прозрачной текстуры в Unity 2017.1
Импорт текстуры в Unity (Paw.psd) .
Выберите свою текстуру на вкладке Inspector , включите Alpha is Transparency и нажмите Apply (Если альфа-канал, который вы указали, является Transparency, включите Alpha is Transparency , чтобы расширить цвет и избежать артефактов фильтрации по краям).
Теперь создайте Plane , чтобы протестировать текстуру — внутри Hierarchy вкладки нажмите Create , перейдите в 3D Object > Plane .
Я немного изменил размер и повернул свой объект Plane:
Создайте новый Material — нажмите ПРАВОЙ МЫШИ внутри вкладки Project и перейдите к Create > Material . Я переименовал свой Материал 9от 0006 до «Plane_Material» .
Примените новый материал (Plane_Material) к Plane GameObject, перетащив Material на Plane . Нажмите на Material (Plane_Material) и убедитесь, что внутри Inspector вкладка Shader установлена на Standard или Standard (Specular Setup) .
Теперь нажмите маленькую Circle Icon и примените текстуру (Paw.png) .
Чтобы Альфа-канал был прозрачным, установите для параметра Режим визуализации значение Вырез .
Ваш Plane с примененной Transparent Texture должен выглядеть следующим образом:
Узнайте больше о режимах рендеринга, чтобы узнать, какой режим лучше всего подходит для вас!
Использовать другие прозрачные шейдеры
Вы также можете использовать любые другие Прозрачный шейдер . Например, выберите Legacy Shaders > Transparent > Cutout > Diffuse. Если вы хотите иметь зеркальность, карты нормалей используют стандартный шейдер . Если вы хотите иметь простую цветную текстуру без каких-либо бликов и лучшую производительность, используйте Unlit > Transparent Cutout .
Спасибо, что заглянули! 🙂
Если вы хотите поддержать меня, вы можете сделать это, подписавшись на мой канал YouTube или купив мои игровые активы. Это помогает мне создавать больше контента для вас, ребята! Спасибо за любую поддержку 🙂
Как использовать альфа-прозрачные текстуры в Blender
Когда я впервые столкнулся с ситуацией, когда мне нужно было прозрачное изображение в Blender, я понятия не имел, как это сделать. Но когда я узнал о шейдерах и редакторе узлов, я нашел ответ.
Чтобы использовать альфа-канал текстуры изображения в Blender, нам нужно настроить материал, который объединяет узел шейдера, такой как Principled BSDF, с узлом прозрачности BSDF. Мы смешиваем два шейдера вместе с шейдером микширования и используем альфа-канал из узла текстуры изображения в качестве входного фактора.
Давайте подробно рассмотрим, как мы достигаем этого в Eevee и Cycles, а также некоторые возможные предостережения и недостатки, с которыми мы можем столкнуться.
Что такое прозрачность и ее предпосылки?
Слова «прозрачность» и «альфа» часто используются взаимозаменяемо. Ведь они почти одно и то же.
Если между ними есть разница, то можно сказать, что в изображении у нас есть красный, зеленый и синий каналы. Но в некоторых типах изображений, таких как файл PNG, у нас может быть четвертый канал, который мы называем альфа-каналом. Альфа затем используется для создания прозрачности.
Чтобы использовать прозрачность, нам нужно изображение с альфа-каналом. Мы также должны убедиться, что альфа-канал не пуст, что может быть в случае со многими файлами изображений. Если у изображения есть альфа-канал, вы, как правило, знаете, что он есть.
Формат изображения, который мы используем, также должен поддерживать альфа-канал. Например, JPEG не поддерживает альфа-канал, а файлы PNG — поддерживает. Существуют и другие типы файлов, которые также поддерживают альфа-канал, но PNG — это тип файлов, с которым вы, скорее всего, столкнетесь.
Существуют также альтернативы. Например, мы можем использовать встроенные в Blender процедурные текстуры для создания альфа-канала. Альфа-канал на самом деле представляет собой изображение в градациях серого. Маска.
Мы могли бы использовать любой из других каналов в изображении и сообщить Блендеру, что мы, например, хотим использовать красный канал в качестве альфа-канала. Но здесь мы забегаем вперед.
Вы также можете ознакомиться с этой статьей, в которой мы объясняем, как сделать стеклянный шейдер.
Связанный контент: Как создать шейдер стекла в Eevee и Cycles
Вы можете использовать аналогичные методы для воды и других прозрачных или полупрозрачных жидкостей. В качестве готового решения для воды я настоятельно рекомендую Aquatic, отличную библиотеку ресурсов, связанных с водой, от Polygoniq.
Внешнее содержимое: Blendermarket — Aquatic
Если вам нужна продаваемая система для имитации воды, вам подойдет Flip Fluid. Действительно надежная система для моделирования жидкости. Более сложный, чем Aquatic, но вы можете смоделировать практически любой жидкий сценарий.
Внешний контент: Blendermarket — Флип-флюид
Продолжим.
Как настроить материал для прозрачности в Blender
Это шаги, которые мы выполняем, чтобы использовать изображение с альфа-прозрачностью в Cycles.
- Перейдите в рабочую область затенения.
- Убедитесь, что выбран правильный объект и материал.
- Перетащите изображение в редактор шейдеров в левой части узла Principled BSDF.
- Перейдите в меню добавления (Shift+A) в редакторе шейдеров, найдите шейдер и выберите Прозрачный BSDF. Поместите его над узлом Principled BSDF.
- Также добавьте узел смешивания шейдера и поместите его справа от шейдера Principled и переместите вывод материала дальше вправо.
- Соедините цвет узла изображения с основным цветом основного BSDF.
- Отключите шейдер Principled от выхода Material и поместите его в нижний слот шейдера Mix.
- Подключите прозрачный BSDF к верхнему слоту BSDF для смешанных шейдеров.
- Возьмите альфа-вывод узлов текстуры изображения и вставьте его во входной слот коэффициента шейдера Mix.
Кстати, если вам понравилась эта статья, предлагаю вам посмотреть мою электронную книгу. Это помогло многим людям быстрее изучить Blender и углубить свои знания в этом фантастическом программном обеспечении.
Рекомендуемое содержимое: Электронная книга Artisticrender
Если вас интересует обзор настроек рендеринга Eevees, вы можете найти мое руководство здесь, которое охватывает большинство разделов от теней, непрямого света до настроек пленки, где мы находим прозрачность фона.
Сопутствующее содержание: Руководство по настройкам рендеринга Blender Eevee
Также, вот та же статья, но для Cycles.
Сопутствующее содержимое: Blender: руководство по настройке рендеринга Cycles
Это окончательная настройка узла. Ключевым моментом является использование альфа-вывода текстуры изображения в качестве фактора, определяющего, какие пиксели в изображении прозрачны, а какие нет.
Альтернативный способ также состоит в том, чтобы соединить альфу изображения напрямую с принципиальной альфой BSDF и пропустить прозрачный BSDF и смешать шейдер вместе.
Если вы новичок в нодах, вы можете ознакомиться с моим руководством для начинающих о том, как создавать материалы в Blender
Связанное содержимое: Полное руководство для начинающих по узлам Blender, Eevee, Cycles и PBR с помощью циклов?
Чтобы проверить, работает ли это, убедитесь, что вы находитесь в движке рендеринга Cycles, и перейдите в режим предварительного просмотра с помощью кнопки в правом верхнем углу окна 3D-просмотра.
Если вы не видите никакой прозрачности, дважды проверьте настройку вашего узла по изображению выше и убедитесь, что ваше изображение действительно имеет альфа-канал, следуя приведенным ниже инструкциям.
Если в какой-то момент ваша прозрачность становится черной, возможно, у вас больше прозрачных слоев друг над другом, чем позволяют текущие настройки рендеринга Cycles.
Чтобы исправить это, перейдите на вкладку рендеринга и найдите раздел пути света. Здесь вы найдете отскоки прозрачности. По умолчанию установлено значение 8. Это количество прозрачных слоев, которое может позволить луч, прежде чем он прекратится и, возможно, станет черным.
В определенных ситуациях, например, в деревьях с листьями, окруженными альфой, этого может быть недостаточно, и нам может потребоваться много отскоков, чтобы дерево выглядело реалистично. Здесь вы контролируете это.
Как проверить прозрачность изображения в Blender?
Самый простой способ проверить, есть ли у изображения альфа-канал, — использовать надстройку Node Wrangler. Включите его, перейдя в «Правка» и «Настройки».
Найдите раздел надстроек и выполните поиск «wrangler». Включите надстройку и закройте настройки.
В редакторе шейдеров, удерживая Ctrl+Shift, дважды щелкните узел текстуры изображения, чтобы вывод альфа-канала соединился с узлом средства просмотра, который переходит к выводу материала.
Если вы посмотрите в окно 3D-просмотра и увидите как черные, так и белые области, это означает, что у вас есть альфа-канал, обеспечивающий прозрачность.
Черные области представляют собой прозрачные области, а белые — непрозрачные.
Как использовать изображение с прозрачностью в Eevee
Когда мы используем Eevee, настройка шейдера такая же, как и при использовании Cycles. Но поскольку Eevee — это растеризованный движок рендеринга, он обрабатывает прозрачность немного по-другому.
По умолчанию у нас не включена прозрачность. Вместо этого мы должны сначала выбрать режим наложения, который мы хотим использовать.
Режим наложения устанавливается для каждого материала. Найти его можно, если перейти на вкладку материала на панели свойств и открыть раздел настроек. Здесь вы увидите раскрывающийся список с надписью Режим наложения, и по умолчанию он установлен на непрозрачность.
В чем разница между режимами наложения в Eevee?
У нас есть три варианта выбора режима наложения в Eevee. Это:
- Alpha Clip
- Альфа-смесь
- Альфа-хэш
В Eevee есть так называемая «сортировка по объектам». Это означает, что объект, источник которого находится дальше всего от камеры, будет нарисован первым. В некоторых случаях у нас может быть геометрия перед другим объектом, но исходные точки могут быть обратными.
Это может испортить нашу прозрачность в Eevee, если у нас есть несколько прозрачных слоев.
Альфа-хэш обходит эту проблему, перезаписывая ранее нарисованный объект. Но альфа-хэш использует сэмплы и может создать зашумленный результат при слишком малом количестве сэмплов. Это также довольно обременительно для производительности.
Alpha Blend просто перезаписывает предыдущий цвет и, вероятно, является лучшим вариантом для использования, когда у нас нет проблем с сортировкой.
Альфа-клип является самым дешевым в использовании с точки зрения производительности, но он работает от значения клипа. Это означает, что у нас не может быть частично прозрачных пикселей. Мы можем иметь только полную прозрачность или отсутствие прозрачности на основе порога.
Также обратите внимание на теневой режим. Он определяет, будет ли тень отрисовываться из сетки объекта или следует учитывать прозрачность и пропускать свет через прозрачные части. Режимы наложения здесь:
- Нет
- Непрозрачный
- Альфа-зажим
- Альфа-хэш
Здесь у нас то же самое, но без опции альфа-смешивания.
Нет означает отсутствие тени, а непрозрачный означает, что мы используем геометрию объекта для определения тени.
Альфа-клип даст нам либо полную тень, либо отсутствие тени, в зависимости от того, попадает ли освещенная часть объекта на прозрачную или непрозрачную часть объекта.
Альфа-хеширование может дать нам более детализированную тень с частичным прохождением света. Но за счет более высокой производительности и, возможно, шума при более низких выборках.
Также не забудьте ознакомиться с электронной книгой. Я уверен, что она поможет вам быстрее освоить Blender. Вот почему я сделал это. Нажмите на ссылку.
Предлагаемый контент: Электронная книга Artisticrender
Я создал довольно простую сцену для демонстрации различных режимов. Это сцена в твердом виде. Мы будем смотреть сверху, пока будем использовать разные режимы наложения для материала, назначенного всем выделенным плоскостям.
Это настройка материала, которую я использовал для первого примера. В примере с альфа-хэшем и альфа-смешением я настроил цветовую шкалу, чтобы она включала только значения шкалы серого, а не черный или белый.
Обратите внимание, как я использую текстуру шума с цветовой шкалой вместо альфа-вывода текстуры изображения. Оба будут работать нормально. В любом случае, альфа-канал представляет собой изображение в градациях серого.
В этом примере мы используем альфа-клип как для тени, так и для режима наложения. У меня небольшое количество выборок 16, что способствует плохому качеству теней.
Это пример альфа-смешивания. У нас нет шума, и мы можем использовать значения между полностью черным и полностью белым, чтобы создать частично прозрачную среду.
В этом последнем примере я увеличил количество семплов до 128. Вы можете видеть, что это все еще довольно шумно и для очистки потребуется больше сэмплов. На 512 я начал получать что-то сравнимое с альфа-блендом в данном случае.
Во время тестирования тени я обнаружил, что альфа-клипа часто бывает достаточно для создания довольно точных теней, если мы используем мягкие тени.
Подробнее о мягких тенях в моем руководстве по настройкам Eevee. Это та же ссылка, что и выше.
Связанное содержимое: Руководство по настройкам рендеринга Blender Eevee
При работе с прозрачностью мы часто имеем геометрию без глубины. Например, простые самолеты. В этом случае мы можем видеть обратную сторону лица. Если вам нужно отключить вид лиц сзади, вы можете использовать backface culling можно найти в верхней части настроек материала.
В чем разница между прозрачностью BSDF и задержкой?
Возможно, вы слышали или видели, что существует прозрачный BSDF, а также узел удерживающего шейдера. Оба связаны с прозрачностью.
Прозрачность BSDF будет отображаться как прозрачность на основе метода наложения для Eevee или просто как прозрачность в Cycles, частично или полностью раскрывая все, что скрыто за ней.
Узел удержания прорежет дыру в холсте, оставив прозрачную маску в финальном рендере.
Заключительные мысли
В Blender есть гораздо больше прозрачности. В этой статье мы сосредоточились на том, как использовать альфу в текстуре. По сути, альфа — это просто черно-белая маска. Но это очень важно для компьютерной графики.
У нас может быть прозрачный фон, мы можем использовать компоновщик для работы с зелеными экранами, и мы можем маскировать, как мы хотим, с процедурными текстурными узлами в наших материалах, просто чтобы назвать несколько мест, где мы используем прозрачность и маски.