Совет Федерации поддержал Чувашию со второй попытки и послал за деньгами в правительство
Читайте о главном в нашем телеграм
Накануне, 5 июля, Совет Федерации в итоговом виде принял постановление о государственной поддержке социально-экономического развития Чувашии. Напомним, что своеобразное первое чтение этот документ прошел две недели назад. И тогда спикер верхней палаты российского парламента Валентина Матвиенко предложила дать бумаге время отлежаться, чтобы уточнить ряд формулировок. Пауза не прошла впустую: в республику было командировано несколько сенаторов, включая председателя бюджетного комитета Анатолия Артамонова, чтобы изучить ситуацию на месте, а не просто пойти навстречу провинциальным «хотелкам». Вообще, Совет Федерации не так уж часто принимает специальные постановления по развитию отдельных регионов. Во всяком случае, Чувашии пришлось ждать своей очереди 10 лет. При этом наблюдатели подчеркивают, что документ сам по себе еще ничего не гарантирует. Как говорят, к нему еще нужно приделать ноги, чтобы в федеральных министерствах и ведомствах прониклись поставленными задачами.
Полностью постановление сената «Правда ПФО» публикует в приложении к данному материалу. Чтение этого семистраничного документа – занятие достаточно познавательное. Если все в нем начертанное воплотиться в реальность, то его авторам надо будет ставить памятники при жизни. Но есть в нем и бюрократические уловки, и противоречия, которые знающим экспертам бросаются в глаза.
Например, в преамбуле отмечается, что Чувашия – динамично развивающийся субъект Федерации со значительным инвестиционным и производственным потенциалом. А в первом же пункте содержится рекомендация федеральному правительству продлить на 2025 -30 гг. индивидуальную программу развития республики, принятую для десяти наиболее депрессивных регионов. Как видим, тот самый случай, когда хочется и невинность соблюсти, и капитал приобрести.
Более того, далее рекомендуется Минэкономразвития РФ до сентября 2023 года провести анализ эффективности реализации этой самой индивидуальной программы. Сразу возникает вопрос – чего анализировать, если уже в постановлении есть ходатайство ее продлить сразу на пять лет с увеличением объема финансирования?
Впрочем, высокопоставленные чиновники республики дают постановлению самые положительные оценки. «Поддержаны все заявленные нами предложения. Новшеством стала рекомендация всем регионам страны изучить опыт Чувашии по повышению надежности и качества электроснабжения потребителей, эффективности работы объектов регионального электросетевого хозяйства, а также снижению потерь электрической энергии», – написал в своем телеграм-канале глава республики Олег Николаев.
– Есть еще подспудные вопросы, которые озвучивались на заседаниях профильных комитетов сената, – рассказал «Правде ПФО» председатель Госсовета Чувашии Леонид Черкесов. – Мной предлагалось внести изменения в программу подготовки медицинских специалистов с высшим образованием в виде первичной специализации старшекурсников по определенному клиническому профилю. Коллеги меня поддержали, будет соответствующее обращение в Минобразования. Очень важная тема: только сегодня вручал дипломы выпускникам медфака ЧГУ, так процентов двадцать из них еще не знают, кем будут работать.
– Нужно отметить, что в постановлении Совета Федерации нашли свое отражение меры поддержки агропромышленного комплекса — одной из ключевых отраслей в республике, где доля сельского населения составляет без малого 40 процентов. Это восстановление и развитие хмелеводства, мероприятия по продвижению сельскохозяйственной продукции, произведенной малыми формами хозяйствования, через торговые сети, – заявил «Правде ПФО» сенатор Николай Федоров. – Проблема сбыта для аграриев стоит очень остро, поскольку в крупные сети зайти крайне сложно. Одним из перспективных решений является создание специализированных площадок для продажи продукции чувашских сельхозпроизводителей, включая, что особенно важно, крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства.
По словам сенатора Николая Владимирова, республика получила документ, позволяющий получить поддержку по ключевым инициативам правительства региона. «Важно, что и школы и больницы и инженерная инфраструктура будут реализованы в интересах жителей региона. Документ позволяет подключать к решению обозначенных вопросов весомый ресурс прежде всего сенаторов. Соответствующее поручение дала и Валентина Матвиенко, подчеркнувшая, что все позиции постановления должны быть максимально реализованы при содействии сенаторов, депутатов Госдумы и федерального правительства, – говорит Владимиров.
При этом нетрудно убедиться в том, что в постановлении сената нет ни одной цифры. Да их там и не могло быть, поскольку все параметры придется согласовывать с федеральными ведомствами. Можно себе представить с каким сопротивлением придется столкнуться региональным лоббистам. Как сообщает пресса, министр финансов РФ Антон Силуанов предрек 10-процентное сокращение всех незащищенных статей бюджета в 2024 году.
Есть предположение, что затягивание бюджетного пояса коснется и основного объекта, заложенного в постановлении сената, – первой очереди новой республиканской клинической больницы. Если раньше речь шла о том, что ее и построят, и оснастят за счет федеральных средств, то теперь, похоже, республике придется самостоятельно приобретать оборудование для ее нужд.
«Правда ПФО» следит за развитием событий.
Следите за новостями «Правды ПФО» в нашем telegram-канале, на Яндекс.Дзене и в VK.com.
- Владимиров, Матвиенко, Николай Федоров, Олег Николаев, Силуанов, Совет Федерации поддержал развитие Чувашии, Черкесов
PrevПредыдущая«Башсода» засекретила финансовую отчетность и пожаловалась на санкции
СледующаяКредиторы БашЛПК и «Амзинского лесокомбината» забрели в «Уральский лес» и воздерживаются от продолженияNext
Новости правды
Все новости
Блоги о правде
Все новости спорта
Мнения о правде
Правда жизни
Вся правда жизни
ОКружная интернет-газета
Правда ПФО
Telegram
В случае заимствования информации, гипертекстовая индексируемая ссылка на сайт обязательна. ©
Средство массовой информации «Правда ПФО». Cвидетельство о регистрации СМИ № ЭЛ № ФС 77 — 54055 от 30 апреля 2013 г., выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Периодичность выхода издания не менее пяти раз в неделю(с понедельника по пятницу).
Учредитель СМИ — Гуськов Василий Геннадьевич.
Генеральный директор — Гуськов Василий Геннадьевич
Главный редактор — Гуськов Василий Геннадьевич
Запрещено для детей
Адрес редакции: г. Чебоксары, ул. К. Маркса 58, офис 205-207;
e-mail: info(а)pravdapfo.ru
Тел.:+79033896587
Сказки для детей 6 лет
Сказки для детей 6 лет — увлекательные авторские и народные произведения, сюжеты и персонажи которых обязательно заинтересуют дошкольников. Сказки, наполненные приключениями положительных героев и злодеев, весьма поучительны. При этом они не вызывают скуки у детей, которые уже считают себя достаточно взрослыми и самостоятельными в принятии решений. Произведения напомнят шестилетним ребятам, что важно быть добрым, открытым, дружелюбным и независимым в любой ситуации.
Сортировать по:ПопулярностьВремя чтенияНазваниеПросмотрыЛайки
Самуил МаршакПро Деда МорозаДля девочекНовогодниеДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 9 летДля детей 10 летДля детей 11 летДля детей 12 летО временах годаДля школьниковДля 4 классаДля детского садаДля старшей группыДля подготовительной группы
Ганс Христиан АндерсенДля школьниковДля 2 классаСказки на ночьДля детей 6 летПоучительныеПро принцессДля детей 8 летЗарубежные писатели
Шарль ПерроПро кошкуСказки матушки ГусыниДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летЗарубежные писателиПро дружбуДля школьниковДля 2 классаДля 3 классаДля детского садаДля подготовительной группы
Стихи ЧуковскогоВ стихахКорней ЧуковскийДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 летСмешныеДля детского садаДля средней группыДля старшей группы
Стихи ЧуковскогоВ стихахКорней ЧуковскийДля детей 5 летДля детей 6 летСоветскиеДобрыеДля детского садаДля средней группы
Александр ПушкинДля девочекДля детей 6 летДля детей 7 летО добре и злеПро царяПро богатырейПро принцаПро принцессДля школьниковДля 3 классаДля 4 классаДля детского садаДля подготовительной группы
Алексей ТолстойДля мальчиковДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 9 летДля детей 10 летПро золотоБольшиеПро дружбуДля детского садаДля подготовительной группы
Ганс Христиан АндерсенДля девочекДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 8 летЗарубежные писателиДля школьниковДля 2 классаДля детского садаДля старшей группыДля подготовительной группы
Александр ПушкинДля детей 9 летДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 8 летДля школьниковДля 3 класса
ВолшебныеРусские народныеПро Деда МорозаСказки на ночьНовогодниеСоветскиеДля детей 3 летДля детей 6 летАлександр АфанасьевТолстой — Русские народныеО добре и злеПоучительныеО временах годаПро зимуДля школьниковДля 1 классаДля детского садаДля подготовительной группы
Николай НосовСмешные рассказыРассказы для детей 3 летРассказы для детей 4 летРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летПро кошкуДля детей 6 летДля детей 7 летПро мальчиковДля детей 8 летДля детского садаДля старшей группы
Николай НосовРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летДля детей 6 летДля детей 7 летПро мальчиковПро мамуДля детей 8 летПоучительные рассказы
Евгений ШварцПо возрастамДля детей 6 летДля детей 7 летДля детей 9 летПоучительныеДля детей 8 летДля школьниковДля 3 классаДля 4 классаДля 5 классаДля 6 классаДля детского садаДля подготовительной группы
Николай НосовРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летКороткиеДля детей 6 летДля детей 7 летПро мальчиковДля детей 8 летПоучительные рассказы
Николай НосовСмешные рассказыРассказы для детей 3 летРассказы для детей 4 летРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летДля детей 3 летДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 летДля детского садаДля средней группы
Николай НосовСмешные рассказыРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летДля мальчиковДля детей 6 летДля детей 7 летПоучительныеПро мальчиковДля детей 8 летСмешныеПоучительные рассказы
Николай НосовСмешные рассказыРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летДля мальчиковДля детей 6 летДля детей 7 летПро машинкиДля детей 8 летПоучительные рассказы
Михаил ЗощенкоДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летРассказы для детей 9 летРассказы для детей 10-11 летПро мальчиковЛёля и МинькаПоучительные рассказы
Рассказы Виталия БианкиПро мышкуВиталий БианкиДля детей 4 летДля детей 5 летДля детей 6 летРассказы для детей 4 летРассказы для детей 5 летРассказы для детей 6 летДобрые
Михаил ЗощенкоДля детей 5 летДля детей 6 летДля детей 7 летРассказы для детей 6 летРассказы для детей 7 летРассказы для детей 8 летПоучительныеПро мальчиковЛёля и МинькаПоучительные рассказы
Показать еще
Сортировать записи с учетом регистра
Access для Microsoft 365 Access 2021 Access 2019 Access 2016 Access 2013 Access 2010 Access 2007 Дополнительно. ..Меньше
Access сортирует записи по возрастанию или убыванию без учета регистра. Однако, написав несколько строк кода Visual Basic для приложений (VBA), можно отсортировать текст по значениям символов ASCII. Сортировка на основе значений ASCII отличает прописные буквы от строчных и приводит к порядку с учетом регистра.
В следующей таблице показано, чем порядок сортировки по возрастанию в Access отличается от порядка сортировки с учетом регистра:
Предварительный заказ | По возрастанию | Заказ с учетом регистра |
с | и | А |
Д | А | Б |
и | Б | С |
д | б | Д |
Б | с | и |
С | С | б |
А | Д | с |
б | д | д |
Хотя результаты в столбце «В порядке возрастания» на первый взгляд могут показаться несколько непредсказуемыми, это не так.
При выполнении операции сортировки с учетом регистра текстовые значения заменяются их значениями ASCII. Например, А = 65, а = 97, В = 66, б = 98 и так далее.
Создайте модуль VBA и введите следующую строку в разделе объявлений, если ее еще нет:
Опция явная
Введите следующую процедуру в модуле в редакторе Visual Basic:
Функция StrToHex (S As Variant) As Variant
'
' Преобразует строку в последовательность шестнадцатеричных цифр.
' Например, StrToHex(Chr(9) & "A~") возвращает 09417E.
'
Dim Temp As String, I As Integer
StrToHex = S
Else
Temp = ""
For I = 1 To Len(S)
Temp = Temp & Format(Hex (Asc(Mid(S, I, 1))), "00")
Next I
StrToHex = Temp
End If
End Function
Предыдущую пользовательскую функцию StrToHex можно вызвать из запроса. Когда вы передаете имя поля сортировки этой функции, она будет сортировать значения поля в порядке с учетом регистра.
Теперь создайте запрос, из которого вы будете вызывать эту функцию.
На вкладке Создать в 9Группа 0013 Запросы
Выберите Добавить таблицы ( Показать таблицу в Access 2013).
Перетащите нужные поля в сетку.
В первом пустом столбце в строке Field
StrToHex — это пользовательская функция, которую вы создали ранее. SortField — это имя поля, которое содержит значения с учетом регистра.
В ячейке Сортировка щелкните По возрастанию или По убыванию .
При выборе возрастающего порядка значения, начинающиеся с прописных букв, будут отображаться перед теми, которые начинаются со строчных букв. Применение сортировки по убыванию делает обратное.
Переключиться в режим таблицы.
Access отображает записи, отсортированные с учетом регистра.
Верх страницы
В каком порядке учить буквы?
Этот пост содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Меня часто спрашивают: «В каком порядке лучше учить буквы?» Ответ: это зависит. Продолжайте читать, чтобы узнать мои рекомендации!
Многие учителя и родители задаются вопросом, в каком порядке лучше всего учить буквы алфавита.
Должны ли мы идти в алфавитном порядке? С чего начать: с прописной или строчной буквы? Что говорит исследование?
Что ж, вот первое, что нужно знать: как я уже говорил в первом посте этой серии, исследования убедительно свидетельствуют о том, что мы должны учить как названия букв, так и звуки в то же время.
Этот вывод может очень обеспокоить людей из лагеря «буквы звучат первыми», которые считают, что звуки букв имеют значение, когда дело доходит до чтения (правда), и что изучение названий букв запутает детей, которые пытаются научиться читать. читать (спорно).
Зная это, давайте двигаться дальше.
Должны ли мы сначала учить буквы верхнего или нижнего регистра?По словам доктора Шейна Пиаста, крупного исследователя в области изучения алфавита, есть корреляционные доказательства того, что дети могут использовать знания прописных букв для изучения строчных букв, но не проводилось исследований, чтобы определить, какие буквы лучше учить первыми.
Другими словами… мы предоставлены нашему лучшему суждению.
Аргументы в пользу обучения первым буквам верхнего регистраПоскольку мы оставлены на свое усмотрение, это означает, что у нас будут разногласия. Я очень уважаю Джейми Уайт из дошкольного учреждения Play to Learn, которая поддерживает своих учеников, когда они пишут свои имена заглавными буквами
- Дети везде видят заглавные буквы и поэтому быстрее их усваивают (вспомните алфавитные головоломки и игрушки).
- Заглавные буквы легче распознать, потому что они все еще развивают навыки визуального различения (например, D и B различить легче, чем d и b).
- Формировать заглавные буквы проще, потому что там они, как правило, имеют более простые линии (подумайте, E против e).
Многие врачи-эрготерапевты согласны с тем, что имеет смысл научить дошкольников сначала изучать прописные буквы. Вот краткое изложение этого аргумента от Лауры Соудон, трудотерапевта и писателя в 9 лет.0269 Уроки литературы пяти чувств.
- Буквы верхнего регистра, как правило, прямее и проще в написании, чем буквы нижнего регистра, поэтому их легче набирать, чем буквы нижнего регистра.
- В отличие от многих строчных букв, заглавные буквы не требуют, чтобы учащиеся писали строки, которые они уже написали. (Вспомните M против m или B против b. )
- Кривые и пересечения писать труднее всего, а в верхнем регистре их меньше.
Если раздел комментариев в моем блоге является какой-то подсказкой, многие воспитатели детских садов считают, что дошкольники должны сначала выучить
- Когда дети учатся читать, они в первую очередь будут встречать строчные буквы.
- Трудно избавиться от привычки использовать заглавные буквы в середине имени ребенка или других слов.
- С одной стороны, заглавные буквы алфавита на самом деле сложнее писать, потому что приходится так много брать и класть карандаш, вместо того, чтобы использовать более непрерывные штрихи, как мы делаем со строчными буквами.
Мой вывод? Если вы преподаете в дошкольных учреждениях, делайте то, что, по вашему мнению, лучше для ваших учеников, но если вы преподаете в детском саду, обязательно начинайте со строчных букв, потому что вы хотите, чтобы ваши ученики читали как можно быстрее.
После того, как вы определились с прописными или строчными буквами, нужно учитывать и другие моменты. Какова ваша цель здесь?
- Вы сосредоточены на сопоставлении букв с их звуками?
- Вы сосредоточены на формировании букв?
- Вас интересует только распознавание букв?
В зависимости от того, чем вы занимаетесь в первую очередь, вы сможете выбрать порядок изучения алфавита.
Недавно я закончила писать курс по буквам и звукам для дошкольного учреждения (в настоящее время моя команда редактирует его). Так как программа для дошкольников, я больше всего сосредоточен на формировании букв. Поэтому я выбрал порядок, в котором буквы группируются в зависимости от того, как они формируются.
Как выбрать порядок буквМоя учебная программа (скоро) включает две разные последовательности: прописные и строчные. Каждая последовательность предназначена для упорядочения букв по штриху, а также от простого к сложному с точки зрения формирования букв. Основано ли оно на науке? Нет, потому что наука не говорит нам о лучшем порядке. Он основан на здравом смысле и здравом суждении, на чем должны основываться многие наши решения по обучению, потому что часто нет исследований, на которые можно было бы опереться.
Последовательность в верхнем регистре выглядит следующим образом:
T, L, I, F, H, E, J, D, P, B, O, C, G, U, S, R, Q, A, M , N, Z, V, W, K, Y, X
Последовательность строчных букв выглядит так:
t, l, i, j, u, r, n, m, h, b, p, o , c, d, a, g, q, s, f, e, z, v, w, k, y, x
Может ли кто-то с теми же целями расположить буквы по-другому? Да. Это всего лишь один из способов сделать это.
Упорядочивая свою последовательность, я также осознавал, что моя учебная программа учит звукам букв. Я оставил хотя бы небольшое пространство между гласными, потому что эти звуки легко спутать. Это означает, что мне пришлось пойти на некоторые уступки, когда дело доходит до порядка от простого к сложному в зависимости от формирования букв.
Как выбрать порядок, основанный на том, чтобы дети научились читатьЯ использую другую последовательность, когда обучаю первоклассников алфавиту, потому что у меня другие цели. Хотя я, безусловно, хочу, чтобы детсадовцы правильно складывали буквы, у нас есть более насущная цель: заставить их читать.
При создании моего набора расшифровываемых рассказов с пользовательскими иллюстрациями ( бесплатно на веб-сайте ) я выбрал порядок, который разделял гласные и согласные, которые легко спутать, а также включал буквы, которые позволяли учащимся читать слова CVC как можно скорее.
При выборе такого порядка разумно начинать с букв, звуки которых могут быть устойчивыми (например, s, f или m), сначала учить буквы с высокой полезностью (например, ждать, чтобы учить такие буквы, как z и x) и расположите краткие гласные в том порядке, который часто считается наилучшим (а, и, о, е, у).
Лично для меня важно, чтобы ученики как можно быстрее смогли прочитать рассказ , поэтому мне пришлось сделать исключение с моей последовательностью.