Содержание

Как и где делать изображения для социальных сетей

Для эффективной работы в соцсетях необходимо использовать графику. Посты с иллюстрациями читают и расшаривают чаще и охотнее. Если у вас нет дизайнера, не страшно – изучите требования социальных сетей плюс наши рекомендации и держите под рукой список онлайн-сервисов.

Как выбирать графику

Размеры. Аватары, шапки, картинки к постам должны быть выдержаны в определенных размерах. В противном случае вы получите не тот результат, на который рассчитывали. Растянутое изображение само по себе выглядит хуже, но будет особенно неприятно, если иллюстрация потеряет важные элементы.

Оригинальность. Выделяйтесь и будьте узнаваемы. Стоковые фото и однообразные картинки разбавляют текст и в определенной степени решают задачу, но куда эффективнее работает оригинальная графика. Речь не о том, чтобы становиться крутым пикчером, но крайне желательно очертить рамки собственного стиля.

Релевантность. Изображение ради изображения постить не стоит. Читатель должен видеть связь иллюстрации с текстом. Связь может быть явной или завуалированной, но без нее никуда.

Где брать и делать графику

В работе вам пригодятся и фото, и собственноручно сделанные картинки.

Онлайн-сервисы для создания иллюстраций

Здесь собраны только инструменты, которые по плечу новичкам. Никаких фотошопов.

Desygner.com. Благодаря этому сервису не придется ломать голову по поводу привлекательных картинок. YouTube, Facebook, Twitter – здесь есть шаблоны для всех западных соцсетей.

Pablo. Хороший вариант для быстрого создания простой графики. Если нужно добавить к картинке текст, используйте этот простой и удобный инструмент. Есть возможность накладывать красивые модные фильтры.

Internet Marketing Ninjas. Многофункциональный сервис. Нас интересует инструмент для обрезки изображений. Можно обрезать самостоятельно или по шаблонным размерам.

OptimiZilla. Перед загрузкой на хостинг изображения необходимо оптимизировать – уменьшать размер. С этой задачей удобно справляться с помощью онлайн-оптимизатора. Одновременно можно работать с 20 файлами.

Fotostars. Онлайн-фоторедактор, который объединяет самые полезные функции. С его помощью вы добавите текст и нужный эффект, заключите картинку в стильную рамку, настроите цвет, подретушируете фото, расставите акценты.

Quozio. Не всегда работа требует графических заморочек. Иногда нужно просто добавить на картинку цитату.

Фотостоки

Предлагаем подборку бесплатных стоков:

  • FreeStockImages. Еще один сервис на русском языке. Более 50 000 качественных фото и видео.
  • Gratisography.
  • Picjumbo.
  • Unsplash.
  • StockSnap.
  • DesignersPic.
  • Life of Pix. Фотографий не очень много, но попадаются интересные изображения.

Если этого окажется мало, всегда можно воспользоваться поиском на крупных платных стоках.

  • DepositPhotos. Около 100 млн изображений.
  • Istockphoto.
  • Shutterstock.

Требования к размерам изображений в соцсетях

Все размеры указаны в пикселях.

Facebook

Фото профиля – не менее 320х320.

Обложка – 820х360 (при просмотре на ПК) и 640х360 (при просмотре на смартфоне).

Картинка для поста – 1200х630. В ленте изображение масштабируется до ширины 470.

 

Для мобильной версии,/strong> — 828х475.

Изображение для поста со ссылкой – 1200х627.

ВКонтакте

Фото профиля – 200х300 или 200х500. Максимальное разрешение – 7000х7000.

Обложка – 1590х400 (при просмотре на ПК) и 1196х400 (при просмотре на смартфоне).

Картинка для поста – 700х500. Максимальный размер – 1000х700.

Изображение для поста со ссылкой – 537х240.

Instagram

Фото профиля – 110х110. Аватар отображается круглым – даже если вы не соблюдете рекомендованные размеры, придерживайтесь указанных пропорций.

Изображение для поста – 1080х1080. В ленте картинка отображается с разрешением 510х510.

Сторис – 1 080х1920. Минимальный размер – 1067х600.

Одноклассники

Фото профиля – 190х190. Предельный размер – 1680х1680.

Обложка – 1340х320.

Изображение для поста – 1680х1680.

YouTube

Фото профиля – 80h20х800. Сервис сожмет исходник до 98х98.

Обложка – 2560х1440. Чтобы изображение корректно отображалось на всех устройствах, придерживайтесь размера 1546х423 (считая от центральной точки).

Изображение поверх видео — 1280х720.

Информации из этой статьи хватит за глаза, чтобы решать львиную долю графических SMM-задач.

Изменить размер изображений онлайн — Редактор размера изображений

Перетащите файлы сюда

Целевой формат: BMPEPSGIFHDR/EXRICOJPGPNGSVGTGATIFFWBMPWebP

Изменить размер:

Ширина:

px

Высота:

px

Точек на дюйм:

dpi

Информация: Включите поддержку JavaScript, чтобы обеспечить нормальную работу сайта.

Публикация рекламы

30,000+ users

1,500+ users

Оставайтесь на связи:

Оцените инструмент

4. 3 / 5

Чтобы оставить отзыв, преобразуйте и скачайте хотя бы один файл

Отзыв отправлен

Спасибо за оценку

Резолюция 1590 Совета Безопасности – Резолюция СБ ООН

Резюме

S/RES/1590 (2005)
Рассылка Совета Безопасности: Общий
24 марта 2005 г.
05-28408 (Э)
*0528408*
Резолюция 1590 (2005)
Принята Советом Безопасности на его 5151-м заседании
года. 24 марта 2005 г.
Совет Безопасности,
ссылаясь на свои резолюции 1547 (2004) от 11 июня 2004 года, 1556 (2004) от 30 июля
2004, 1564 (2004) от 18 сентября 2004 г. и 1574 (2004) от 19ноябрь 2004 г.,

г. 1585 от 10 марта 2005 г. и 1588 (2005) от 17 марта 2005 г., а также заявления его
Президент относительно Судан ,
подтверждая свою приверженность суверенитету, единству, независимости и
территориальной целостности Судана и напоминая о важности принципов добра
добрососедство, невмешательство и региональное сотрудничество,
приветствуя подписание Всеобъемлющего мирного соглашения между
Правительство Судана (ГОС) и Судан Народно-освободительное движение/армия
(НОДС/А) в Найроби, Кения, 9 января 2005 г. ,
Напоминая об обязательствах, взятых на себя сторонами в Нджамене
от 8 апреля Соглашение о прекращении огня и Абуджийский договор о гуманитарной помощи и безопасности
от 9 ноября 2004 г. Протоколы между Правительством Судана , Судана Народного Освобождения
Движение/армия (НОДС/А) и Движение за справедливость и равенство (ДСР), а также
напоминая об обязательствах, принятых в Совместном коммюнике от 3 июля 2004 г. между 90 006 Правительство Судан и Генеральный секретарь,
Выражая свою решимость помочь народу Судана продвигать национальный
примирение, прочный мир и стабильность, а также построение процветающего и единого
Судана , в котором соблюдаются права человека и обеспечивается защита всех граждан,
принимая к сведению заявления вице-президента Али Османа Таха
Правительство Судана и председатель НОДС/А Гаранг на встрече
Совета 8 февраля 2005 г., а также проявленные ими твердая воля и решимость
найти мирное решение конфликта в Дарфуре, о чем говорилось на встрече,
признавая, что стороны Всеобъемлющего мирного соглашения должны
опираясь на Соглашение, чтобы принести мир и стабильность во всю страну, и позвоните по номеру
на все Судан эти партии, в частности стороны Всеобъемлющего мира
Соглашение о принятии незамедлительных мер для достижения мирного урегулирования конфликта
в Дарфуре и принять все необходимые меры для предотвращения дальнейших нарушений прав человека
2
S/RES/1590 (2005)
права и международное гуманитарное право и положить конец безнаказанности, в том числе в
Дарфурская область,
выражая крайнюю озабоченность по поводу тяжелых последствий затянувшегося
конфликт для гражданского населения в районе Дарфура, а также во всем Судане ,
в частности увеличение числа беженцев и вынужденных переселенцев,
Учитывая, что добровольное и устойчивое возвращение беженцев и
внутренне перемещенные лица будут решающим фактором для консолидации
мирный процесс,
выражая также свою глубокую озабоченность по поводу безопасности гуманитарных работников и
их доступ к нуждающемуся населению, включая беженцев, внутренне перемещенных лиц
и другое пострадавшее от войны население,
Осуждая продолжающиеся нарушения Нджаменского соглашения о прекращении огня
от 8 апреля 2004 г. и Абуджийские протоколы от 9 ноября 2004 г. всеми сторонами в Дарфуре
ухудшение ситуации с безопасностью и негативные последствия этого
об усилиях по оказанию гуманитарной помощи,
Решительно осуждая все нарушения прав человека и международных
гуманитарное право в регионе Дарфур, в частности продолжение насилия
против гражданских лиц и сексуальное насилие в отношении женщин и девочек после принятия
резолюцию 1574 (2004), настоятельно призывающую все стороны принять необходимые меры для предотвращения дальнейших
нарушений и выражая свою решимость обеспечить, чтобы лица, ответственные за все
такие нарушения выявляются и незамедлительно привлекаются к ответственности,
Ссылаясь на требования резолюций 1556 (2004), 1564 (2004) и 1574
(2004 г.), чтобы все стороны конфликта в Дарфуре воздерживались от любого насилия в отношении
человек. гражданских лиц и в полной мере сотрудничать с Миссией Африканского союза в Дарфуре,
высоко оценивая усилия Африканского союза, в частности его Председателя,
признавая прогресс, достигнутый Африканским союзом в развертывании
силы международной защиты, полицию и военных наблюдателей, а также призывая всех
государства-члены внести щедрый и срочный вклад в Миссию Африканского союза
в Дарфуре,
Высоко оценивая также усилия Межправительственного органа по номеру
развития (IGAD), в частности правительство Кении в качестве председателя
Подкомитет по Судан ,
подтверждая свои резолюции 1325 (2000) о женщинах, мире и безопасности, 1379
(2001) и 1460 (2003) о детях в вооруженных конфликтах, а также резолюции 1265
(1999 г.
) и 1296 (2000 г.) о защите гражданских лиц в вооруженных конфликтах и ​​
Резолюция 1502 (2003) о защите гуманитарных и ООН
персонал,
Приветствуя усилия Организации Объединенных Наций по повышению осведомленности Организации Объединенных Наций
персонал по профилактике и борьбе с ВИЧ/СПИДом и другими инфекционными заболеваниями
заболеваний во всех установленных операциях,
выражая серьезную озабоченность в связи с утверждениями о сексуальной эксплуатации и
неправомерное поведение персонала Организации Объединенных Наций в ходе установленных операций Организации Объединенных Наций,
и приветствуя письмо Генерального секретаря от 9 февраля 2005 года в адрес Совета в этом
отношении, утверждая, что будет политика нулевой терпимости к сексуальной эксплуатации и
злоупотреблений любого рода во всех миротворческих миссиях Организации Объединенных Наций,
3
S/RES/1590 (2005)
признавая, что международная поддержка реализации резолюции
Всеобъемлющее мирное соглашение имеет решающее значение для его успеха, подчеркивая
что прогресс в урегулировании конфликта в Дарфуре создаст условия
способствовать оказанию такой помощи, и встревожена тем, что насилие в Дарфуре
тем не менее продолжается,
принимая к сведению доклады Генерального секретаря от 31 января 2005 года (S/2005/57
и Add. 1), 4 февраля 2005 г. (S/2005/68) и 4 марта 2005 г. (S/2005/140), а также
в отчете Международной комиссии по расследованию
от 25 января 2005 г. (S/2005/60),
Принимая к сведению просьбу сторон Всеобъемлющего мира
Соглашение об учреждении миссии по поддержанию мира,
Выражая признательность за важный вклад Standby High
Бригада готовности (ШИРБРИГ) к планированию, подготовке и началу
развертывание миротворческой операции, а также подготовительные работы по линии
Передовая миссия Организации Объединенных Наций в Судане ,
Определив, что ситуация в Судане продолжает представлять угрозу для
международный мир и безопасность,
1. Постановляет учредить Миссию Организации Объединенных Наций в Судане (МООНВС) на
первоначальный период в 6 месяцев и далее решает, что МООНВС будет состоять из
человек. 10 000 военнослужащих и соответствующий гражданский компонент, в том числе до 90 006 715 сотрудников гражданской полиции;
2. просит МООНВС поддерживать тесную и постоянную связь и координацию по телефону
. всех уровней с Миссией Африканского союза в Судан (АМИС) с целью
оперативно активизировать усилия по укреплению мира в Дарфуре, особенно в отношении
мирному процессу в Абудже и миссии Африканского союза в Судане ;
3. Просит Генерального секретаря через своего Специального представителя по
Судан координировать всю деятельность системы Организации Объединенных Наций в Судан по
мобилизовать ресурсы и поддержку со стороны международного сообщества как для
немедленная помощь и долгосрочное экономическое развитие Судан и
облегчить координацию с другими международными субъектами, в частности с Африканским
Союз и IGAD, деятельности в поддержку переходного процесса, установленного
Всеобъемлющее мирное соглашение, а также оказывать добрые услуги и политические
поддержка усилий по урегулированию всех продолжающихся конфликтов в Судане ;
4. постановляет, что мандат МООНВС будет следующим:
а) поддержать выполнение Всеобъемлющего мирного соглашения к 90.006. выполнение следующих задач:
(i) Мониторинг и проверка выполнения Соглашения о прекращении огня
и расследовать нарушения;
ii) поддерживать связь с двусторонними донорами по вопросам формирования совместных сводных подразделений;
(iii) Для наблюдения и наблюдения за передвижением вооруженных групп и передислокацией
сил в районах дислокации МООНВС в соответствии с соглашением о прекращении огня
Соглашение;
(iv) Оказание помощи в организации разоружения, демобилизации и
программа реинтеграции, предусмотренная во Всеобъемлющем мирном соглашении,
4
S/RES/1590 (2005)
с особым вниманием к особым потребностям женщин и детей-комбатантов,
и его осуществление посредством добровольного разоружения и сбора оружия
и разрушение;
v) оказывать помощь сторонам Всеобъемлющего мирного соглашения в
содействие пониманию мирного процесса и роли МООНВС к
средства эффективной информационной кампании, нацеленной на все секторы
общество в сотрудничестве с Африканским союзом;
(vi) Оказание помощи сторонам Всеобъемлющего мирного соглашения в
году. удовлетворение потребности в общенациональном инклюзивном подходе, включая роль
женщины к примирению и миростроительству;
vii) оказание помощи сторонам Всеобъемлющего мирного соглашения в
координация с двусторонними и многосторонними программами помощи, в
реструктуризация полицейской службы в Судане в соответствии с демократической полицейской службой,
разработать программу обучения и оценки полиции, а также оказать иную помощь
в обучении гражданской полиции;
(viii) Оказание помощи сторонам Всеобъемлющего мирного соглашения в
году. продвижение верховенства закона, включая независимую судебную систему, и
защита прав человека всех людей Судан через комплексный
и скоординированная стратегия с целью борьбы с безнаказанностью и содействия
к долгосрочному миру и стабильности и помогать сторонам Всеобъемлющего соглашения
Мирное соглашение для развития и укрепления национальной правовой базы;
(ix) Обеспечить адекватное присутствие, потенциал и опыт в области прав человека
в МООНВС для поощрения прав человека, защиты гражданского населения и
деятельность по мониторингу;
(x) Обеспечить руководство и техническую помощь сторонам
Всеобъемлющее мирное соглашение в сотрудничестве с другими международными организациями
субъектов, для поддержки подготовки и проведения выборов и референдумов
предусмотренные Всеобъемлющим мирным соглашением;
(b) Содействовать и координировать, в пределах своих возможностей и в своих областях
развертывание, добровольное возвращение беженцев и внутренне перемещенных лиц и
гуманитарная помощь, в том числе помощь в обеспечении необходимой безопасности
условия;
c) оказание помощи сторонам Всеобъемлющего мирного соглашения в 9000 году6. сотрудничество с другими международными партнерами в сфере разминирования, предоставив
гуманитарная помощь в разминировании, технические консультации и координация;
(d) Вносить вклад в международные усилия по защите и развитию человека
права в Судане , а также для координации международных усилий по защите
гражданских лиц с особым вниманием к уязвимым группам, в том числе внутри страны
перемещенных лиц, возвращающихся беженцев, а также женщин и детей в пределах
МООНВС. возможностей и в тесном сотрудничестве с другими учреждениями Организации Объединенных Наций, связанными
организации и неправительственные организации;
5. просит Генерального секретаря представить доклад Совету в течение 30 дней
о вариантах того, как МООНВС может усилить усилия по укреплению мира в Дарфуре через
надлежащая помощь МАСС, включая материально-техническую поддержку
помощь, а также определить способы взаимодействия с АС для использования МООНВС
5
S/RES/1590 (2005)
ресурсы, особенно элементы тылового и оперативного обеспечения, а также резерв
способность к этой цели;
6. призывает все стороны в полной мере сотрудничать в развертывании и операциях
МООНВС, в частности, гарантируя охрану, безопасность и свободу
перемещение персонала Организации Объединенных Наций, а также связанного с ней персонала на протяжении
территория Судан ;
7. Подчеркивает, что военного решения конфликта в 9000 году быть не может6 Дарфур, и призывает правительство Судана и повстанческие группы, особенно
Движение за справедливость и равенство и Судан ese Освободительная армия/Движение к
быстро возобновить переговоры в Абудже без предварительных условий и добросовестно вести переговоры на номер
. скорейшего достижения соглашения и призывает стороны к Всеобъемлющему миру
Согласие играть активную и конструктивную роль в поддержке переговоров в Абудже и
предпринять немедленные шаги в поддержку мирного урегулирования конфликта в Дарфуре;
8. Призывает все государства-члены обеспечить свободное, беспрепятственное и
оперативное перемещение в Судан всего личного состава, а также оборудования, провизии,
предметы снабжения и другие товары, в том числе транспортные средства и запасные части, которые предназначены для
исключительное и официальное использование МООНВС;
9. Призывает все стороны обеспечить, согласно соответствующим положениям
международному праву, полный, безопасный и беспрепятственный доступ персонала по оказанию помощи ко всем этим
нуждающимся и доставке гуманитарной помощи, в частности внутренне перемещенным лицам
лица и беженцы;
10. Просит Генерального секретаря передать все функции, выполняемые
специальная политическая миссия в Судане (МООНВС) в МООНВС вместе с персоналом и
материально-технического обеспечения отделения, в зависимости от обстоятельств, на дату создания МООНВС и до
обеспечить плавный переход между Организацией Объединенных Наций и существующим мониторингом
миссии, а именно Группа по наблюдению за проверкой, Совместная миссия по наблюдению,
и Группа по наблюдению за защитой гражданских лиц;
11. просит Генерального секретаря регулярно информировать Совет о
прогресс в реализации Всеобъемлющего мирного соглашения, соблюдение
прекращение огня и выполнение мандата МООНВС, включая обзор
численность войск с целью ее скорректированного сокращения с учетом прогресса
сделанные на земле и оставшиеся задачи, которые необходимо выполнить, и доложить об этом в
Совет по этому поводу каждые три месяца;
12. Просит Генерального секретаря продолжать представлять ежемесячные доклады
о ситуации в Дарфуре;
13. настоятельно призывает Совместную миссию Организации Объединенных Наций по оценке, Мир
банк и стороны совместно с другими двусторонними и многосторонними донорами по номеру
. продолжать свои усилия по подготовке к быстрой доставке пакета помощи для
восстановление и экономическое развитие Судан , в том числе официальные
помощь в развитии и доступ к торговле, которые будут реализованы после внедрения
Всеобъемлющее мирное соглашение начинается и приветствует инициативу
Правительство Норвегии созывает международную конференцию доноров для
восстановление и экономическое развитие Судан , и призывает к международному
сообщество соответственно делать щедрые пожертвования, в том числе для удовлетворения потребностей
внутренне перемещенные лица и беженцы;
6
S/RES/1590 (2005)
14. просит Генерального секретаря принять необходимые меры для достижения
фактическое соблюдение в МООНВС политики нулевой терпимости Организации Объединенных Наций в отношении
сексуальная эксплуатация и насилие, включая разработку стратегий и
соответствующие механизмы для предотвращения, выявления и реагирования на все формы неправомерных действий,
в том числе сексуальная эксплуатация и насилие, а также повышение квалификации для
персонала для предотвращения неправомерных действий и обеспечения полного соблюдения требований Организации Объединенных Наций
кодекс поведения просит Генерального секретаря принять все необходимые меры в
в соответствии с Бюллетенем Генерального секретаря о специальных мерах защиты
от сексуальной эксплуатации и сексуального насилия (ST/SGB/2003/13) и сохранить
Совет проинформировал и настоятельно призывает страны, предоставляющие войска, принять соответствующие меры
превентивные действия, включая проведение инструктажей перед развертыванием, и
принимать дисциплинарные меры и другие меры для обеспечения полной ответственности в случаях
такое поведение с участием их персонала;
15. Подтверждает важность соответствующей экспертизы по вопросам, касающимся
гендер в операциях по поддержанию мира и постконфликтном миростроительстве в соответствии с
резолюцией 1325 (2000) напоминает о необходимости борьбы с насилием в отношении женщин и
девочек в качестве инструмента ведения войны и призывает МООНВС, Судан эти стороны к
активно решать эти вопросы;
16. Действуя в соответствии с главой VII Устава Организации Объединенных Наций,
i) постановляет, что МООНВС уполномочена принять необходимые меры в
районов дислокации своих сил и, как сочтет в пределах своих возможностей, до
защиты персонала, объектов, установок и оборудования Организации Объединенных Наций,
обеспечить безопасность и свободу передвижения персонала Организации Объединенных Наций,
гуманитарные работники, механизм совместной оценки и оценки и
персонала аттестационной комиссии, и, без ущерба для ответственности
правительства Судан , для защиты гражданских лиц от непосредственной угрозы
физическое насилие; и
(ii) просит Генерального секретаря и правительство Судан ,
после соответствующих консультаций с Судан Народное освобождение
Движение, заключить соглашение о статусе сил в течение 30 дней с момента принятия
резолюции с учетом резолюции 58/82 Генеральной Ассамблеи
об объеме правовой охраны в соответствии с Конвенцией о безопасности Соединенных Штатов
Наций и связанный с ними персонал, и отмечает, что в ожидании заключения
такого соглашения, типовое соглашение о статусе сил от 9 октября 1990 г.
(A/45/594), применяются временно;
17. Подчеркивает безотлагательную необходимость быстрого увеличения числа
наблюдателей за соблюдением прав человека в Дарфуре и настоятельно призывает Генерального секретаря и Верховное
Уполномоченному по правам человека взять на себя обязательство ускорить развертывание
наблюдателей за соблюдением прав человека в Дарфур и увеличить их число, а также переместить
вперед с формированием гражданских групп по наблюдению за защитой и ожидает, что
Генеральный секретарь доложит о ходе формирования этих групп в своем
доклады Совету Безопасности, как указано в пункте 11;
18. постановляет продолжать заниматься этим вопросом.

1590L 15-дюймовый сенсорный экран с открытой рамой (версия B)

стрелка

1590L 15-дюймовый сенсорный экран с открытой рамкой

  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Аксессуары
  • Конфигурации
  • Ресурсы
  • Обзор
  • Технические характеристики
  • Аксессуары
  • Конфигурации
  • Ресурсы

Как купить

Сенсорный дисплей Elo 1590L с открытой рамой

15-дюймовый сенсорный дисплей Elo 1590L с открытой рамкой представляет собой решение промышленного уровня, является экономически эффективным для OEM-производителей и системных интеграторов, которым требуется надежный продукт для их клиенты. Открытые рамы Elo, разработанные с учетом надежности с самого начала, обеспечивают выдающиеся результаты. четкость изображения и светопропускание со стабильной работой без дрейфа для точного прикосновения ответы. Линейка продуктов серии 90 доступна в широком диапазоне размеров, сенсорных технологий и яркость, предлагая универсальность, необходимую для коммерческих киосков от от самообслуживания и игр до промышленной автоматизации и здравоохранения.

Разработайте свое решение с помощью Elo

Мы выбрали сенсорные экраны Elo для питания нашего отмеченного наградами


BLUE FIRE Kiosk, потому что они предлагали простота интеграции
в наш корпус… Мы знали, что можем положиться на
, прочный, продукт с длительным жизненным циклом, который будет обеспечивать интерактивный опыт высокого качества
в течение многих лет приходить.

Ральф Ховенга

Управляющий директор Pan Oston

Предоставление партнерам возможности создавать более интеллектуальные киоски

С EloView® и рюкзаком управлять киосками ЛЕГКО! Elo Backpack — это вычислительный движок на базе Android, способный превращать сенсорные экраны Elo в доступную масштабируемую мультимедийную платформу с единой архитектурой. Благодаря упрощенной доставке контента и возможностям удаленного управления через портал EloView Backpack представляет собой маломощное, твердотельное вычислительное решение без вентиляторов с возможностью упрощения развертывания и удаленного управления киосками из коробки. .

Гибкость для вашей установки

Наши коммерческие открытые рамки можно устанавливать в альбомной, портретной и лицевой ориентации. обеспечивая оптимальную гибкость для монтажа в любой конструкции стола, киоска или шкафа. Ли просмотр прямо, под углом или на расстоянии, наши открытые рамки предлагают то, что вам нужно, в то время как сохраняя оптимальную четкость и впечатления от просмотра, которые вы хотите доставить.

Сенсорное стекло


Включено с PCAP

Наша технология TouchPro® PCAP поддерживает функцию сенсорного экрана
для инсталляций. которым требуется передний слой стекла
толщиной до 6 мм или решения, требующие определенные рейтинги IP.
Нужен ли вам дисплей для скрытого монтажа или дисплей
Наши прочные рамки PCAP Open
, полностью закрытые защитным стеклом, специально созданы для долговечность в различных приложениях и средах
: от киосков самообслуживания до б/у игры 9Шкафы 0006 для тяжелых промышленных машин.

Интерактивные открытые рамки от 10 до 55 дюймов

Узнать больше

Как купить

1093L 10 дюймов (16:10)

Узнать больше

Как купить

1291L 12 дюймов (4:3)

Узнать больше

Как купить

1590 л 15 дюймов (4:3)

Узнать больше

Как купить

1593L 15 дюймов (16:9)

Узнать больше

Как купить

1598L 15 дюймов (4:3)

Узнать больше

Как купить

1790L 17 дюймов (5:4)

Узнать больше

Как купить

1990L 19 дюймов (5:4)

Узнать больше

Как купить

1991L 19 дюймов (5:4)

Узнать больше

Как купить

2094L 20 дюймов (16:9)

Узнать больше

Как купить

2293L 22 дюйма (16:9)

Узнать больше

Как купить

2294L 22 дюйма (16:9)

Узнать больше

Как купить

2494L 24 дюйма (16:9)

Узнать больше

Как купить

2794L 27 дюймов (16:9)

Узнать больше

Как купить

3243L 32 дюйма (16:9)

Узнать больше

Как купить

4243L 42 дюйма (16:9)

Узнать больше

Как купить

4343L 43 дюйма (16:9)

Узнать больше

Как купить

5543L 55 дюймов (16:9)

Соединения

Создан для коммерческого использования

Мы гордимся тем, что являемся одним из лучших производителей на рынке – мы проектируем и производим комплексное решение с интегрированным сенсорным экраном с самого начала. Наши надежные сенсорные решения предлагают гибкость для различных сред и прошли тщательное тестирование, чтобы обеспечить самый долгий срок службы возможное для нашего продукта — максимизация вашего ROI.

  • Поддерживается нашей стандартной 3-летней гарантией
    с дополнительным расширением
    до 4 или 5 лет.

  • Предназначен для сенсорного управления на уровне
    заводского уровня

  • Соответствует требованиям UL-60950 и
    Испытание на удар IK-07

  • Готов к использованию 24/7

  • Разработан и испытан для обеспечения надежного длительного срока службы
    в полевых условиях

  • Хорошо подходит для использования в условиях интенсивного трафика
    или в суровых условиях.

Похожие товары:

Технические характеристики
  • Технический

Аксессуары
(2)
Обновления, дополнения и многое другое.

Рюкзак Эло®
с Android с открытым исходным кодом (заменен Backpack 4)

Комплект преобразователя 24 В постоянного тока

Конфигурации
(4)
Уточните параметры поиска:

Сенсорная технологияAccuTouch® — 5-проводная резистивная IntelliTouch® — SAW SecureTouch® SAWTouchPro® — PCAPЧисло касанийОдно касаниеМультитач (10)

Сравнивать Сравнить

E326154
  • AccuTouch® — 5-проводной резистивный
  • Одно касание
  • 4:3
  • По горизонтали: ±80° или 160° всего / по вертикали: ±70° или 140° всего

Сравнивать Сравнить

E334530
  • Пила SecureTouch®
  • Одно касание
  • 4:3
  • По горизонтали: ±80° или 160° всего / по вертикали: ±70° или 140° всего
  • Шарик UL и IK07

Сравнивать Сравнить

E326738
  • IntelliTouch® — SAW
  • Одно касание
  • 4:3
  • По горизонтали: ±80° или 160° всего / по вертикали: ±70° или 140° всего

Сравнивать Сравнить

E334335
  • TouchPro® — PCAP
  • Мультитач (10)
  • 4:3
  • По горизонтали: ±80° или 160° всего / по вертикали: ±70° или 140° всего
  • Шарик UL и IK07

Конфигурации не найдены.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *