Содержание

Обрезать музыку онлайн

Практически каждый пользователь сталкивался с ситуацией, когда появляется необходимость обрезать музыку на компьютере или онлайн. Чаще всего с этим сталкиваются звукорежиссеры, блогеры и другие пользователи. Каждый профессионал пользуется своим музыкальным редактором, имеющий для определенных задач подходящие инструменты. Обычно это настольные, емкие программы, требующие большое количество ресурсов от компьютера. Но как быть, если нам нужно лишь получить из любимой песни небольшой отрывок? Для этого есть более простые решения в сети, которыми можно воспользоваться в любой момент.

Обрезать музыку онлайн

Содержание статьи:

  • 1 Обрезать музыку в MP3cut.ru
  • 2 Обрезать музыкальный трек при помощи AudioTrimmer
  • 3 Ru.soundcut.info – музыкальный редактор онлайн

Обрезать музыку в MP3cut.ru

MP3cut.ru – это универсальный портал, где каждый сможет не только обрезать аудиофайл, но и конвертировать один формат в другой, объединять музыкальные композиция, конвертировать и записывать видео, открывать любые архивы файлов и многое другое. Попадая на главную страницу, вы сможете увидеть окно, в котором предлагается открыть файл для редактирования. В верхнем горизонтальном меню находятся кнопки навигации по порталу, где вы сможете выбрать редактор исходя из его назначения. MP3cut.ru имеет следующие функции:

Онлайн редактор аудио MP3cut
  • извлечение звука из видеофайлов – удобный инструмент для получения саундтрека из любого видео;
  • редактор способен включать в любой отрывок «фейды» в его начало или конец, отличный инструмент для создания плавных звонков и мелодий будильника мобильного устройства;
  • работа практически с любыми форматами при обрезке музыки прямо в интернете, поддерживается более трехсот различных форматов;
  • после работы в редакторе все ваши данные, которые были загружены в процессе будут удалены из серверов MP3cut;
  • есть специальная функция для создания рингтонов на iPhone в соответствующем формате M4R и созданием его с продолжительностью в 40 секунд (или меньше), с последующей загрузкой при помощи сервиса iTunes.

Процесс обрезки очень прост, необходимо только открыть главную страницу и нажать на большую синюю кнопку «Загрузить файл».

  1. В том случае, если вы откроете видеофайл, редактор произведет извлечение звука.
  2. Следующим шагом необходимо выбрать нужный интервал. Для этого можно использовать специальные ползунки, расположенные снизу дорожки. Можно также это делать простым выделением мыши. Выбранный ползунок передвигается и с помощью стрелочек.
  3. Нажав клавишу пробела, можно проиграть выбранный отрезок, чтобы убедиться, что вы правильно выбрали области.
  4. Сверху над дорожкой есть ползунки для активации затухания. Один расположен вначале трека, другой – в конце. Активируйте их, если это необходимо.
  5. Далее вам нужно будет определиться с форматом готового отрезка мелодии, если ничего не указывать, то музыка сохранится в самом распространенном формате – MP
  6. Теперь нужно нажать кнопку «Обрезать» и затем сохранить мелодию.

Обрезать музыкальный трек при помощи AudioTrimmer

В сети есть еще одно средство для обрезки композиции через интернет – это сервис audiotrimmer. com. В простоте процесса обрезания музыкального файла он схож с предыдущим сервисом. Здесь вы также можете быстро и просто создать рингтон, отделить любимый отрывок от остального проигрыша и совершить другие операции над треком. Здесь вы также сможете найти несколько инструментов для работы с музыкой: изменение темпа дорожки, реверс, обрезка и конвертирование в другие форматы. Для того, чтобы изменить редактор, выберите вверху сайта главной страницы нужное действие. Чтобы продолжить обрезку:

Онлайн редактор аудио audiotrimmer
  • выберите кнопку «Обзор» для выбора файла на своем компьютере, при этом максимальный размер загружаемого файла не должен превышать 50 Мб;
  • после указания музыкальной дорожки, она начнет проигрываться по умолчанию, пока редактор будет ее загружать на свой сервер;
  • выберите маркеры и установите их на нужные позиции для указания нужного отрезка, это можно сделать, указав временной интервал под шкалой композиции;
  • здесь же под шкалой выберите, нужно ли устанавливать затухание для трека, а также выходной формат;
  • в последнем окне нажмите на кнопку «Скачать», чтобы загрузить готовую мелодию.

Ru.soundcut.info – музыкальный редактор онлайн

Этот редактор позволяет обрезать музыкальный файл онлайн, загрузив файлы из нескольких источников. Вы можете открыть MP3 не только с компьютера, но и с сервисов облачного хранения данных Google Drive или Dropbox. Последующий процесс практически ничем не отличается от обрезки в предыдущих сервисах.

Онлайн редактор аудио soundcut
  1. После загрузки вы попадаете в окно с настройкой будущего трека, где можно указать участок, который нужно оставить, затухание, выходной файл, а также битрейт.
  2. Когда настройки и параметры будут готовы, нажмите синюю кнопку «Обрезать».
  3. Начнется процесс кодирования, который займет не больше минуты, по окончанию которого вы сможете скачать свой трек.

Summary

«Новая академическая музыка такая яркая, что материал сам вдохновляет, без участия со стороны»

ОБРАЗОВАНИЕ | КУЛЬТУРА | ИСКУССТВО

Владислав Тарнопольский:
«Новая академическая музыка такая яркая, что материал сам вдохновляет,
без участия со стороны»

Музыковед, преподаватель кафедры современной музыки МГК имени П. И.Чайковского, шеф-редактор Stravinsky.online Владислав Тарнопольский о «новой академической музыке», музыкальной журналистике и сотрудничестве с арт-институциями.

Д: Владислав, здравствуйте! Вначале вопрос вам как шеф-редактору STRAVINSKY.ONLINE. Идея вашего сайта – создать пространство для разговора о новой музыке и культурном процессе вокруг неё. Как это воплощается?

В.Т.: Сперва нам нужно было в буквальном смысле создать пространство, поскольку когда мы начинали, не было ни одного профильного ресурса с регулярными новостями современной музыки из разных стран, с полноценной афишей событий в городах России, с текстами опер вокальной музыки ХХ века. Сейчас нам удалось выстроить такую инфраструктуру, но это только начало, «предварительные условия» к разговору.

Что касается нашей аудитории – мы стремимся и в чём-то даже вынуждены быть «универсалами», выбирать такие темы и материалы, которые будут интересны и «читателю культурных медиа», потенциальному слушателю, и музыкантам-профессионалам. Например, рассказ Ирины Антоновой об истории фестиваля «Декабрьские вечера» или интервью с основателем знаменитого Центра искусств и медиатехнологий в Карлсруэ Петером Вайбелем о жанре медиа-оперы. Конечно, мы стараемся осмысливать и текущую ситуацию, выпустили целый блок материалов «музыка и изоляция» – у музыки ведь своя специфика, связанная, помимо прочего, с особыми акустическими требованиями.

«Для многих музыка это по-прежнему самый загадочный вид искусства»

Д: Музыкальная критика и журналистика в России – насколько она востребована за пределами своей узкопрофильной академической аудитории? Насколько соцсети помогают в ее продвижении среди молодого поколения?
И помогает ли критика формировать музыкальный вкус?

В.Т.: Пускай каждый сам формирует собственные предпочтения, но важно предоставить всем возможность выбора. Если человек говорит, что «новая музыка сложна для понимания», но при этом не слышал ни ноты Сальваторе Шаррино, Стефана Принса, Ольги Нойвирт, Франческо Филидеи – называю сейчас только признанных во всём мире авторов, которых у нас, к сожалению, не знают, – я всегда возражаю. Кстати, поэтому мы открыли наш сайт переводом знаменитого текста Карла Дальхауса «Почему так сложно понимать Новую музыку?».

Музыкальная критика как таковая сегодня очень востребована: для многих музыка это по-прежнему самый загадочный вид искусства, интерес к ней очевиден. Но при этом критика совсем не востребована институционально. Так, Stravinsky.online – инициатива сугубо волонтёрская, и поддержки в нашей сфере ждать просто неоткуда. Краудфандинг это выход для разовых проектов, но не для ежедневно работающего «узкопрофильного» сайта. Пока что наша команда молодых музыковедов три года работает только на энтузиазме; поддержки нет, но и энтузиазм не угасает – в этом смысле пока 0:1 в нашу пользу.

Д: Каких музыкантов и композиторов изучают ваши ученики на кафедре современной музыки МГК имени П.И.Чайковского? Вносите ли вы свои коррективы в программу обучения?

В.Т.: Кафедра современной музыки, недавно возникшая в вузе с полуторавековой историей, – сама по себе корректива. Я сменил свой статус со студенческого на преподавательский лишь 3 года назад, так что не припишу себе никаких заслуг, сказав, что выстроенная моими старшими коллегами кафедра – лучшая в своём роде в России и одна из лучших в Европе. Музыку ХХ-ХХI веков мы преподаем не на старших курсах, когда у студентов уже сформировался круг интересов, а с первой же недели первого года. После нас аналогичный принцип взяли за основу самые прогрессивные факультеты Высшей школы экономики (далее — ВШЭ).

В базовой программе у композиторов – новые техники композиции; у исполнителей – новейшие приёмы звукоизвлечения; у музыковедов – теория современной композиции. Список факультативов формируется педагогами как с позиций того, что с их точки зрения сейчас актуально, так и с учётом запросов студентов. «Студия новой музыки» – коллектив, сыгравший за 25 лет более полутора тысяч премьер и представляющий Россию на ведущих международных площадках от Берлинской филармонии до Венецианской биеннале, – тоже родом отсюда, он существует при и благодаря Консерватории.

Я уже, наверное, достаточно напугал незнакомыми именами в начале разговора – скажу только, что мы изучаем ведущие направления и творческие идеи российских и зарубежных композиторов последних десятилетий. Мои дисциплины на данный момент – современная опера (чему посвящена моя диссертация) и музыкальная критика.

«В условиях современного подвижного рынка труда важно учить не только конкретным навыкам, но и принципам»

Д: Как вы оцениваете творческое образование в современной России?
Что изменилось за последнее время и какие перспективы вы видите?

В.Т.: Думаю, творческое образование сегодня очень разнородно, и самое главное здесь –
не обобщать. Если говорить о проблемных сторонах – из большинства «классических» творческих вузов советские ограничения ушли, а современные подходы и практики далеко не всюду пришли. Но есть и исключения.

У новых институций или молодых факультетов иногда встречается другая проблема – бывает, что программы и педагогический состав формируются почти случайным образом, а качественная презентация оказывается важнее качественного образования. Но, конечно, есть и какие-то потрясающие новые программы, на которых я сам бы с удовольствием учился. Важно, чтобы они не затерялись среди «образовательного ширпотреба» с глянцевой обложкой.

Еще одна проблема – отношение к теории. В старых программах она могла быть абсолютно оторвана даже не от практики – от реальности. Сейчас маятник занесло в другую сторону: многие программы заточены сугубо на практику, а теория воспринимается как будто помеха какая-то. Но теория –это мышление! В условиях современного подвижного рынка труда важно учить не только конкретным навыкам, но и принципам. Иначе такое образование быстро устареет, как устарел научный коммунизм.

«Важно предоставить всем возможность выбора»

Д: Как один из создателей направления саунд-арта в Высшей школе экономики расскажите о разнице между академическим образованием там и в Консерватории.

В. Т.: Различия между ними принципиальные; не только в предметных сферах, но и в подходах. В Консерваторию идут те, кто в музыке с детства, прошли горнило музыкальной школы и музыкального колледжа и точно понимают, чем хотят заниматься по жизни. Я после колледжа осознал, что музыковедение это моё, и прицельно поступал на эту специальность. Оказалось и правда моё. Это прямая дорожка, но и извилистая не лучше и не хуже.

Во ВШЭ и в Школу дизайна в частности поступают сразу после 11-го класса, и здесь в бакалавриате студентам дают основы самых разных специальностей, связанных со звуком. Ты можешь писать киномузыку, а можешь продюсировать рейв-фестивали. А можешь после первого года всё поменять и перевестись на гейм-дизайн.

Моя задача здесь – предложить в этом «меню» так называемую «современную академическую», но на самом деле очень экспериментальную музыку. Чтобы кто-то, возможно, стал ею заниматься, кто-то знал бы ее как необходимый контекст, а кто-то разрывал бы шаблоны и отменял все деления. Это продолжение той линии, о которой мы говорили в самом начале, – важно предоставить всем возможность выбора.

«Моя задача только – ничего не испортить»

Д: Как вдохновить своих учеников?

В.Т.: Понимаете, новая академическая музыка такая яркая, что материал сам вдохновляет, без участия со стороны.

Опера обладателя Золотого льва Венецианской биеннале Беата Фуррера для специального павильона, который является одновременно музыкальным инструментом; теоретическая статья искусствоведа Клемента Гринберга 1939-го года, от которой мы со студентами шаг за шагом переходим к разговору о современной практике – к анализу репертуарной политики оркестров; так называемый «инструментальный театр», где музыкальные инструменты оказываются не просто инструментами, но ещё символическими объектами и атрибутами сценического действия. Стоит об этом обо всём заговорить – и даже у самых далёких от музыки людей загораются глаза. Моя задача только – ничего не испортить.

Д: Вы сотрудничали с Музеем современного искусства «Гараж», Московской биеннале, Премией Кандинского, фестивалями «NET», «TERRITORIЯ» и пр. Расскажите подробнее о вашей роли в подобных проектах.

В.Т.: Новая музыка всё ещё довольно изолирована от других видов искусства. Хотелось бы это как-то преодолевать. С Премией Кандинского мы делали проект «ARTинки с выставки» по мотивам известного произведения Мусоргского. Молодые композиторы пришли на выставку номинантов (для многих это была первая выставка современного искусства), выбрали арт-объекты и написали сочинения, им посвященные. На дискуссию и концерт в Консерваторию пришли художники-авторы этих работ (тоже многие впервые). Затем мы вернулись в пространство экспозиции и исполнили каждое сочинение непосредственно около вдохновившего его арт-объекта. Получился музыкальный спектакль-путешествие, который был четырежды показан на театральном фестивале «NET».

Идеей Основного проекта Московской биеннале 2015 года было создание произведения искусства на глазах зрителей. И мы со «Студей новой музыки» решили открыть для публики процесс музыкальных репетиций, устроив нечто между репетицией, открытым мастер-классом и ток-шоу с посетителями. Собственно, моя роль заключалась в придумывании и курировании этих проектов.

Отдельно хотел бы сказать о «Гараже» – это чуть ли не единственная арт-институция, которая сама вышла на Центр современной музыки Консерватории с предложением сотрудничества. В результате на их конференции, посвящённой архивам, мы исполнили Камерную симфонию Николая Рославца. Важнейшее сочинение, на десятилетие потерявшееся в архивах, прозвучало второй раз за 85 лет! Без их открытости этого бы не произошло.

Мне кажется, что путь развития музыки, выведения её из состояния «гетто» лежит через сотрудничество с такого рода крупными арт-институциями. Только так можно укрепить в обществе простую мысль, что вся эта незнакомая и непонятная «новая музыка» – такое же современное искусство как видеоарт, граффити или перформанс.

БЕСЕДОВАЛ: ДМИТРИЙ КОМАРОВ

Программное обеспечение Music editor online, редактирование музыки онлайн

Музыкальный редактор, встроенный в онлайн-секвенсор Amped Studio, позволяет выполнять как простые, так и сложные манипуляции с аудиофайлами любого формата. Здесь можно быстро нарезать рингтоны для телефона, файлы для аранжировок, семплы, лупы и т.д. Помимо простой нарезки, звуковые файлы можно накладывать друг на друга, а также обрабатывать всевозможными эффектами.

Попробуйте онлайн-редактор музыки прямо сейчас

Приложение поддерживает многодорожечный режим, который позволяет накладывать разные аудиофайлы друг на друга, создавая полноценные композиции.

По своей сути Amped Studio представляет собой полную онлайн-программу DAW. Приложение предназначено для создания музыки, сведения и мастеринга, звукорежиссуры. При этом у программы довольно простой интерфейс, в котором легко разберется даже новичок.

Amped Studio — онлайн-программа для создания битов, работающая в браузере.

Вам не нужно скачивать и устанавливать стационарное программное обеспечение, что экономит ваше время и ресурсы вашего компьютера. Кроме того, вы можете записывать новые файлы, а также выполнять большое количество других операций, связанных с редактированием музыки.

Файлы хранятся на сервере приложений. Достаточно создать проект и сохранить его, после чего он будет доступен вам в любое время и в любом месте.

Следует понимать, что при бесплатном аккаунте функционал редактирования музыки существенно ограничен, но купив подписку вы получаете практически безграничные возможности в плане работы со звуком.

Основные функции музыкального онлайн редактора:

  • вырезание фрагмента аудио;
  • объединение нескольких аудиофрагментов в один;
  • настроить автоматизацию параметров и эффектов (плавное увеличение и уменьшение громкости, фильтрация, эквализация и т.д.).

Преимущества музыкальных онлайн-редакторов Amped Studio

Возможность записи

Amped Studio позволяет записывать вокал, гитару и любые другие инструменты. Программа представляет собой полноценную онлайн-студию.

Экспорт/импорт различных звуковых форматов

Поддерживаются все популярные форматы аудиофайлов: MP3, WAV, OOG и др.

Качество звука

Поддерживаются файлы с частотой дискретизации 16, 24 и 32 бит. Преобразование выполняется с использованием встроенного алгоритма преобразования высокого качества.

Поддержка VST

Приложение поддерживает возможность подключения VST плагинов, как инструментов, так и эффектов, с помощью которых можно выполнять дополнительную обработку аудиофайлов.

Простота и удобство использования

Музыкальный онлайн-редактор Amped Studio имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, в котором легко разберется любой, даже начинающий пользователь. Имеется большое количество горячих клавиш для удобства управления.

Аудиоанализ

Музыкальный редактор предоставляет полный набор инструментов для детального анализа параметров звука, в частности частотного спектра, отдельные диапазоны которого можно редактировать по своему усмотрению.

Безопасность

Все файлы, загружаемые в музыкальный онлайн-редактор, хранятся на собственных серверах сервиса. Доступ к ним есть только у вас, они полностью защищены от любых посягательств третьих лиц, поэтому вы можете не переживать за их конфиденциальность и сохранность.

Как отредактировать аудиофайл в музыкальном онлайн-редакторе Amped Studio

1. Просто перетащите аудиофайл в окно музыкального редактора:

2. Выберите инструмент «Ножницы» и нажмите на место аудио файл, где вы хотите его вырезать:

3. Удалить ненужную часть:

4. Выбрать в меню «Экспорт аудио» и указать место для сохранения файла:

свои собственные звуковые эффекты, дополнительные аранжировки и сочиняйте полную музыку. Простота интерфейса упрощает работу. Собираясь сделать себе простенький рингтон или аудио-нарезку, можно в игровой форме вовлечься в процесс полноценного музыкального производства — поверьте, это очень занимательно.

Музыкальный онлайн-редактор Amped Studio работает в любом из браузеров, созданных на базе движка Chromium. Существует также приложение PWA, поддерживающее Chrome OS, то есть Chromebook.

Редактировать звуковую дорожку видео

Этот онлайн-редактор аудио позволяет редактировать звуковую дорожку видеоклипа или фильма. Отключите звук для видео, улучшите качество звука, измените аудиокодек и т. д.

Перетащите файлы сюда

Введите URL Дропбокс Google Диск

Преобразование видеофайлов в: Видео файлы (*.3g2)Видео файлы (*.3gp)Видео файлы (*.avi)Видео файлы (*.flv)Видео файлы (*.mkv)Видео файлы (*.mov)Видео файлы (*.mp4)Видео файлы (*.ogv)Видео файлы (*.webm)Видео файлы (*.wmv)

Отключить звуковую дорожку: «/>

Выберите аудиокодек: aac (по умолчанию) mp3mp2aac (по умолчанию) amr_nbaac (по умолчанию) amr_nbaac (по умолчанию) mp3adpcm_msaac (по умолчанию) mp3pcm_u8pcm_s16_bepcm_s16_leadpcmasaospeexaac (по умолчанию) mp3vorbisflacaac (по умолчанию) mp3pcm_s16_lespeex (по умолчанию) vorbisopusvorbis (по умолчанию) opuswmav2

3 (по умолчанию) wm0av2 Изменить качество звука: без изменений8 кбит/с16 кбит/с24 кбит/с32 кбит/с48 кбит/с56 кбит/с64 кбит/с96 кбит/с112 кбит/с128 кбит/с160 кбит/с192 кбит/с224 кбит/с256 кбит/с320 кбит/сбез изменений48 кбит/с56 кбит/с64 кбит/с96 kbps112 kbps128 kbps160 kbps192 kbps224 kbps256 kbps320 kbpsno change56 kbps64 kbps96 kbps112 kbps128 kbps160 kbps192 kbps224 kbps256 kbps320 kbpsno change24 kbps32 kbps48 kbps56 kbps64 kbps96 kbps112 kbps128 kbps160 kbps192 kbps224 kbps256 kbps320 kbps48 kbps56 kbps64 kbps96 kbps112 kbps128 kbps160 kbps192 kbps224 kbps256 kbps320 kbps

Выберите звуковую частоту: без изменений80001102516000220502400032000441004800096000без изменений80001102516000220502400032000441004800096000без изменений800011025160002205024000320040440096000no change100080001102516000220502400032000441004800096000no change80001102516000220502400032000441004800096000no change100080001102516000220502400032000441004800096000no change100080001102516000220502400032000441004800096000no change160002205024000320004410048000no change160002205024000320004410048000no change160002205024000320004410048000no change1000800011025160002205024000320004410048000no change800011025160002205024000320004410048000no change800011025160002205024000320004410048000no change800011025160002205024000320004410048000

Информация: Пожалуйста, включите JavaScript для корректной работы сайта.

Рекламное объявление

Оцените этот инструмент

4.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *