VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений
- Главная
- /
- Новости
- /
- Новости рынка
- /
- VK Реклама запустила инструмент для автоматического создания текстов объявлений
Новости сегодня
17:00 | Программу льготных автокредитов продлили на декабрь и перезапустят в 2023 году |
16:35 | «Азбука вкуса» начала продавать современное искусство |
16:10 | Переговоры АФК «Система» о покупке заводов «ИКЕА» в РФ продолжаются |
15:45 | Новогодние витрины ТК «Невский Центр» оформят с помощью нейросетей (Фото) |
Бизнес 5 способов увеличить продажи в рознице с помощью продвинутой аналитики (разберём кейсы) | |
15:20 | Price.![]() |
14:55 | В России выросли продажи парфюма с феромонами |
14:30 | Роскачество разрабатывает ГОСТ на школьную форму |
14:05 | В Wildberries опровергли заявления о продаже поддельных вещей Adidas |
E-commerce Работа нишевых маркетплейсов в условиях нестабильной геополитики: что изменилось в 2022 году и чего ждать в 2023 | |
13:40 | «Магнит»: Россияне начали заранее готовиться к Новому году |
13:15 | SELA moms & monsters открыли первый двухэтажный магазин (Фото) |
12:50 | Потребительские цены в Москве снижаются четвертый месяц подряд |
12:25 | Nvidia официально ушла из России |
Технологии Закупки в изменившейся реальности – чек-лист «Какой должна быть SRM-система нового времени» | |
12:00 | «Магнит» запустил продажи готовой еды в 1500 магазинах Московского региона |
11:35 | ЮKassa изменила позиционирование бренда |
11:10 | «Лента» запустила сайт для онлайн-покупок |
10:45 | Huawei делит бизнес в СНГ на части |
Персонал Самые высокооплачиваемые вакансии ноября в сфере ритейла | |
10:20 | JoomPro запускает рассрочку платежей за закупку товаров в Китае |
09:55 | Число заявок на регистрацию бренда вырастет на 30% за счет самозанятых |
09:30 | «Самокат» выходит в непродовольственный сегмент |
20:45 | В Тюменской области заработал крупнейший в РФ племенной репродуктор индейки |
Все новости →
время публикации: 14:05 21 июля 2022 года
Теги: реклама, технологии , VK, ИТ-технологии
VK Реклама открыла доступ к новому инструменту для автоматического создания текстов объявлений при продвижении мобильных приложений. Алгоритмы платформы самостоятельно генерируют заголовок и основной текст рекламы из описания приложения в сторе.
Нейросеть обучена на наиболее эффективных рекламных объявлениях, которые рекламодатели разместили на ресурсах VK. Решение создает связные предложения, экономит время на настройку кампаний и тестирование гипотез, а также предлагает новые варианты для коммуникации с пользователями.
Для работы с новым инструментом в рекламном кабинете необходимо добавить ссылку на приложение в сторе. Алгоритмы VK Рекламы проанализируют его описание и сформируют варианты текста. Рекламодатель может выбрать подходящие, отредактировать их или создать новые, а также добавить минус-слова, чтобы исключить их из объявлений.
В дальнейшем автоматическое создание текстов можно будет использовать в кампаниях с другими рекламными форматами и целями.
Реклама на New Retail. Медиакит
Ранее VK Реклама запустила продвижение приложений из RuStore.
Читайте также: VK ведет переговоры по покупке онлайн-школы Skyeng
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Теги: реклама, технологии , VK, ИТ-технологии
Реклама на New Retail. Медиакит
Самое популярное
- Как за 7 шагов правильно выбрать нишу и товар для торговли на Wildberries
- Илья Парамонов, iFellow: «Тысяча айтишников в штате — риск для ритейлеров»
- Тренды в развитии пивной отрасли: что изменилось для продавцов пива
- «Жидкая батарейка»: чем живет рынок газированных энергетических напитков – актуа.
..
- Рынок труда в рознице: что происходит прямо сейчас?
Реклама на New Retail. Медиакит
В.К. Marketing Services Ltd в Тринидад | Декоративная отделка | Штукатурки на основе извести | Ламинат | Поручни | Аварийные рельсы | Угловые охранники | Силикатная минеральная краска | Уличная мебель | Офисная мебель | Кухонный гарнитур | Композитный настил
В.К. Marketing Services Limited обслуживает архитектурное и дизайнерское сообщество более 14 лет, специализируясь на поставке и установке уникальных декоративных материалов для отделки стен в Тринидаде и Тобаго и по всему Карибскому региону.
Архитекторы, дизайнеры интерьеров и руководители проектов доверяют нам решения по отделке стен. В нашем широком ассортименте продуктов для стен Seamless Stone™ используются венецианские, полированные и каменные штукатурки от Armourcoat™; Бесшовный известняк™; Известняк для наружных работ Thermocromex™; Гранит™; Коммуникационные Walltalkers® и декоративные винилы.
Элегантные стены заслуживают столь же элегантного пола, поэтому мы представили коммерческие системы ламинированных полов Pergo Pro. Этот продукт предлагает идеальное сочетание элегантности, красоты и чрезвычайной износостойкости. Pergo предлагает широкий выбор декоров (узоров), которые помогут пробудить воображение новыми модными стилями, и предлагает 15-летнюю ограниченную гарантию.
Мы также представляем KEIM Silicate Coatings, линейку превосходных покрытий, которые идеально подходят для институциональных, коммерческих и жилых зданий, а также домов на острове и квартир на берегу моря. Эти продукты светостойкие, обладают высокой паропроницаемостью, но при этом являются водостойкими, негорючими и имеют неизмеримое количество летучих органических соединений. Гарантия на эту продукцию составляет от 12 до 15 лет.
Широкие линейки продуктов от Construction Specialties Group — одно из наших последних нововведений. CS являются производителями архитектурных изделий и уже более 60 лет предлагают уникальные решения сложных строительных задач. Продукция включает в себя жалюзи, решетки, солнцезащитные системы, систему защиты стен из акрила, системы компенсационных швов, противопожарные вентиляционные отверстия и направляющую систему с занавесками шкафов.
Наше новейшее предприятие – поставка и установка высококачественной мебели и сидений итальянского производства. Нигде итальянская склонность к привлекательному дизайну и стилю не проявляется так ярко, как в области мебели. Его трендовый, инновационный, элегантный, но классический ассортимент мебели высшего качества предлагает отличный дизайн для отелей, курортов и бассейнов, коммерческих или жилых помещений. Мы представляем самых разных производителей.
VK Marketing стремится предоставлять превосходные услуги, поэтому вкладывает значительные средства в непрерывное обучение монтажной бригады и гордится штатом хорошо обученных, целеустремленных молодых мастеров.
Наш чрезвычайно разнообразный ассортимент продукции предлагает безграничные решения и продолжает улучшать как коммерческие, так и жилые проекты. За время работы мы установили сотни тысяч квадратных метров различной отделки на крупных государственных и частных зданиях.
Ребрендинг ВКонтакте запускает рекламную кампанию стоимостью 10 млн фунтов стерлингов
Главная / Новости о продуктах / Алкоголь
Печать
Штатный писатель в алкоголе 28 января 2011 г.
Global Brands запустила самую масштабную маркетинговую кампанию для ВКонтакте, начав ее с обновления ассортимента RTD на 2011 год.
Global Brands запустила свою крупнейшую маркетинговую кампанию для ВКонтакте и начала ее с обновления ассортимента RTD на 2011 год. и реклама над линией, и активность начинается в этом месяце, когда на прилавках появляются совершенно новые бутылки VK.
В рамках крупнейшего ребрендинга RTD за 10 лет бутылки VK теперь украшены яркой эмблемой в виде щита, что делает ассортимент более заметным на полке и придает современный вид, который, как показали исследования, предпочитают рынку потребители в возрасте от 18 до 24 лет. лидер.
VK Blue и VK Ice претерпели дальнейшие изменения, и у каждого теперь есть прозрачные бутылки. Хотя их вкусы не изменились, было сочтено, что открытие VK Blue и VK Ice усилило впечатление от нового ассортимента. Для розничной торговли мультиупаковки VK также были переработаны, чтобы отражать бутылки премиум-класса.
Бренд-менеджер VK Кейт Ходсон прокомментировала: «VK необходимо оставаться в курсе меняющихся вкусов потребителей, чтобы сохранить актуальность бренда. Мы инвестируем 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы в этом году ВКонтакте увидело больше людей, чем когда-либо, поэтому мы решили полностью обновить ассортимент в рамках подготовки к его появлению на некоторых из крупнейших мероприятий 2011 года».
В 2010 году Global Brands инвестировала 9 миллионов фунтов стерлингов, чтобы охватить 14 миллионов потребителей через национальную кампанию в СМИ. Принимая во внимание потребности потребителей и клиентов, а также конкуренцию в этой категории, компания по производству напитков увеличила свою деятельность на 2011 год, чтобы гарантировать, что VK сохранит свое лидирующее положение на рынке.
Вся маркетинговая деятельность, включая официальное спонсорство самых популярных музыкальных фестивалей этого лета, будет основываться на новом слогане Make a VKend of It, который был разработан совместно с известным агентством Team Saatchi.
Global Brands наняла новое PR-агентство, которое будет специализироваться на кампаниях для потребителей, а также назначила экспертов по социальным сетям для продвижения профиля ВКонтакте в течение года.
Кейт Ходсон добавила: «Создать VKend of It — это объединить лучшие моменты отличного вечера, мероприятия или выходных. Будь то волнение и предвкушение планирования мероприятия, самого мероприятия или повторного переживания прекрасных моментов, Make a VKend of It дает нам множество возможностей для общения и развлечения наших потребителей.
«В 2011 году мы уделяем особое внимание социальным сетям, потому что они составляют огромную часть жизни нашего целевого рынка и являются эффективным способом взаимодействия с ними.