Содержание

Как дать доступ к рекламному кабинету Вконтакте

16 мая SMM

Содержание:

Каждый владелец аккаунта «ВКонтакте» уже, по умолчанию, становится и обладателем своего «рекламного кабинета» в режиме администратора с полным набором прав.

Войти в Кабинет можно с главной страницы аккаунта — в вертикальном меню слева есть пункт «Реклама».

ВКонтакте. Реклама

 

В рекламном кабинете находятся все созданные рекламные кампании, бюджет, статистика.

Важно! Есть 2 вида рекламных кабинетов: таргетинг и реклама в сообществах.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Для рекламы в сообществах не обязательно создавать пример объявления – доступ можно предоставить и при пустом портфеле объявлений.

ВКонтакте Реклама в сообществах

Что касается таргетинга, то здесь сначала должна быть создана какая-то реклама.

ВК Таргетинг Создать рекламу

И только после создания рекламной кампании, можно также зайти в «Настройки» и дать доступ стороннему пользователю.

ВКонтакте Таргетинг Новое объявление

Как предоставить доступ к рекламному кабинете другому пользователю?

Хотите получать вознаграждение за расходы на таргетированную рекламу Вконтакте? Рекомендуем Click.ru — экономьте на рекламе!

Вы работаете с агентскими рекламными кабинетами, хотите открыть доступ специалисту по таргетингу или своему партнеру?

Это делается с помощью пункта в вертикальном меню слева — «Настройки».

ВКонтакте Маркет-платформа

 

Входим в настройки Кабинета. Вверху выбираем таргетинг или реклама в сообществах.

В строке ввода, слева от кнопки «Добавить пользователя», вводим ссылку на страницу другого пользователя сети. Само собой, страница должна существовать, в противном случае система выдаст сообщение об отсутствии в сети указанного ресурса пользователя.

ВК Реклама в сообществах Настройка доступа

Если страница существует, появляется окно «Добавление пользователя». Здесь можно выбрать статус пользователя и его права на управление вашими рекламными заявками. Он может быть:

  • Администратором с практически полными правами управления (нельзя будет только просматривать бюджет, создавать новых администраторов и наблюдателей, также как и знать о них что-либо, они просто для него не видны).
  • Наблюдателем — в его возможностях только просматривать заявки, задания и статистику (если речь идет о таргет-кабинете: просмотр статистики по рекламным кампаниям) .

По кнопке «Добавить» пользователь включается в список имеющих доступ к вашему «Рекламному кабинету».

ВКонтакте Реклама в сообществах Настройки доступа Добавление пользователя

Все пользователи «Кабинета» отражаются в двух его таблицах – отдельно для администраторов и отдельно для «Наблюдателей».

В контакте Реклама в сообществах Добавление пользователя 2

Права, как администраторов, так и наблюдателей в любой момент можно откорректировать – одни «перебросить» вверх, повысив в должности, других – вниз, понизив.

Это выполняется с помощью кнопки справа «Настроить права».

После предоставления доступа, новый администратор сможет зайти в ваш кабинет. Для этого нужно:

  1. Открыть собственный рекламный кабинет.
  2. Из списка кабинетов выбрать нужный.

Сильно ограниченный доступ к рекламному кабинету может иметь и не зарегистрировавшийся на сайте сети «ВКонтакте». Для этого ему нужно будет перейти по отправленной на почту ссылке.

Видеоинструкция

Метки поста: Вконтакте

Настройка рекламы в ВК по времени наконец-то возможна!

Опубликовано автором admin

ВК наконец-то услышало мольбы всех таргетологов и подключила функцию временного таргетинга! С сегодняшнего дня настройка рекламы в ВК станет гораздо удобнее, а реклама наконец-то начнет работать еще эффективнее, ведь нередки случаи, когда нужно было сделать так, чтобы таргетированная реклама Вконтакте показывалась лишь в определенное время, например, по будням с 9-00 до 18-00. Наши клиенты очень часто просили нас, чтобы их реклама в Вконтакте шла именно в период работы их call-центра, ведь не у всех они круглосуточные. Приходилось исхитряться разными способами и использовать сторонние ресурсы, но теперь есть возможность без дополнительных сервисов и каких-то лишних усилий производить установку расписания показов рекламы в ВК.

Настройка времени показов рекламы в ВК

 

Как настроить расписание рекламы ВК?

По умолчанию рекламные объявления как и раньше работают круглосуточно, так что, если вас все устраивало, то ничего менять вам и не нужно. Если же вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась в какие-то конкретные часы и дни, задайте время показов, выбрав нужные клетки.  Что важно отметить: во-первых, в расписании используется время показа по Москве, т.е., если вы таргетолог из другого часового пояса, то вам надо это обязательно учитывать и во-вторых, выделенная клетка — это ровно 1 час, поэтому на полчаса или 15 минут приостановить рекламу не удастся.

Если, к примеру, ваш бизнес активен по будням с 09-00 до 18-00 и обед у вас с 13-00 до 14-00 и вы хотите показывать рекламу только в активное время, то настройка для вас будет выглядеть так

 

Функции инструмента настройки времени показов рекламы ВКонтакте

Инструмент не сложный и функций в нем немного, помимо ручного указания времени показа, вы можете воспользоваться шаблоном «Выходные» и тогда выделяются ячейки для показов в субботу и воскресенье с 00:00 до 23:59 МСК. Также есть шаблон «Рабочее», где показ идет с 8:00 до 19:00 по Москве и шаблон «Последнее», в котором можно указать настройки предыдущего объявления, если вы до этого уже настраивали расписание показов. Кроме того, советуем ставить галочку «Учитывать праздники», тогда в дни государственных праздников  ваша реклама будет показываться по расписанию воскресенья.

 

Какие минусы у нового инструмента?

Как и любое нововведение, настройка времени показа от ВК не является совершенством. Для сравнения возьмем аналогичный инструмент у Facebook:

Настройка временного таргетинга в Фейсбук

Во-первых, в ВК нет временного таргетинга на целую группу объявлений. Конечно, вы скажите, что в ВК  вообще нет деления на группы, а только на кампании и объявления, но и на кампании тоже пока настроить время показа нельзя, а это было бы очень здорово, ведь сейчас на каждое объявление придется вручную задавать настройку времени показа. Во-вторых, Фейсбук, как видим, позволяет выбрать часовой пояс для просмотра объявления, в ВК время настраивается только по MSK (UTC +3).

В целом же хочется отметить, что функция очень полезная и долгожданная, поэтому закроем глаза на недочеты и будет радоваться

 

Похожие записи:

Маркетинговые и коммуникационные переводы | VK Global

Переводы, связанные с маркетингом и корпоративными коммуникациями, существенно отличаются от большинства других работ, которыми занимаются переводчики. Практически в любом другом виде перевода ключевыми факторами являются точный перевод, правильное использование терминологии и информативность, в то время как хороший маркетинговый и коммерческий текст должен быть впечатляющим и привлекательным для читателя. Когда переводчики переводят маркетинговые тексты, они должны хорошо разбираться в нюансах целевой культуры. Они должны быть способны создавать творческие, живые тексты, которые передают исходное сообщение, чтобы продать его на целевом языке.

Свяжитесь с нами и запросите стоимость творческого перевода. Позвоните нам +358 10 219 6705

Тщательность в маркетинге и коммуникациях вознаграждается

Точно настроенный внешний вид вызывает доверие и доверие. Переводчики маркетинговых и коммуникационных текстов должны обладать собственными маркетинговыми талантами или, по крайней мере, иметь возможность проконсультироваться с рецензентом, который понимает, как продавать. Успешные маркетинговые переводы передают исходное сообщение, улучшают коммуникации компании и напрямую обращаются к целевой аудитории.

Перед переводом корпоративных сообщений переводчик и заказчик должны согласовать цели переводимых сообщений. Цели могут включать коммерческую коммуникацию, укрепление имиджа, информативность или охват новых заинтересованных сторон.

Локализация включает в себя адаптацию сообщения для целевой области

Для маркетинга и коммуникаций чрезвычайно важно понимать целевую аудиторию и культурные особенности целевого региона. Рекламные сообщения часто включают в себя игру слов и фигур речи, которые не могут быть переведены напрямую и не означают одно и то же за пределами целевой области.

Локализация текста помогает решить эти проблемы и сделать так, чтобы ваш текст чувствовал себя как дома в целевой области. Локализация наиболее успешна, когда ее выполняет носитель языка, который понимает тонкие особенности и терминологию, которые могут сделать текст естественным и узнаваемым для целевой аудитории. Если перевод выглядит и воспринимается как перевод, он будет проигнорирован и не сможет достучаться до целевой аудитории.

Память переводов обеспечивает согласованную связь

Память переводов — неотъемлемая часть современных технологий перевода. Они улучшают согласованность отдельных переводов и снижают затраты на перевод. Пользовательская терминология и переведенные тексты всегда сохраняются в памяти переводов, чтобы их можно было использовать в будущих переводах.

Запросить стоимость перевода по маркетингу и коммуникациям на десятки языков

Наша всемирная сеть позволяет выполнять переводы на десятки различных языковых пар. Не стесняйтесь обращаться к нам и запрашивать расценки для желаемой языковой пары. Мы будем рады помочь! Мы являемся переводческой компанией, работающей с большим профессиональным опытом, предоставляя переводы, которые усиливают ваше сообщение и индивидуальность в ваших рекламных текстах и ​​​​коммуникациях вашей компании. Знаете ли вы, что текст, переведенный и локализованный на целевой язык, может увеличить продажи в стране до 25%?

Свяжитесь с нами и запросите стоимость творческого перевода.

Маркетинговые и коммуникационные переводы подходят для следующих продуктов:

Интеграция Snapchat и VK | Объединить несколько источников в одной информационной панели

Это некоторый текст внутри блока div.

Это какой-то текст внутри блока div.

Оптимизация данных из Snapchat

Snapchat — это служба обмена мобильными сообщениями от Snap Inc., которая отправляет кому-либо фото или видео, которое длится всего до 10 секунд, прежде чем оно исчезнет. Snapchat Ads позволяет вам обращаться к пользователям Snapchat с помощью интерактивных видеообъявлений в приложении Snapchat. Интеграция с Snapchat Ads дает API-интерфейс в реальном времени для понимания того, как люди взаимодействуют с вашей рекламой, как настроить таргетинг на вашу аудиторию и как создать рекламу, которая может быть интерактивной. Наш коннектор Snapchat Ads позволяет связать вашу учетную запись Snapchat Ads с другими маркетинговые инструменты. После подключения он автоматически отправляет данные вашей учетной записи Snapchat Ads, такие как расходы на рекламу, показы, клики и многое другое. Вы можете использовать эти данные, чтобы начать оптимизировать кампании Snapchat Ads и получить больше от своих маркетинговых данных.

Узнать больше

ДокументацияКак…Linkedin.com

Объединение данных Snapchat с другими коннекторами

Посмотреть полный каталог блок div.

Это какой-то текст внутри блока div.

Оптимизация данных из ВКонтакте

ВКонтакте — самая крупная и популярная социальная сеть в России и некоторых странах постсоветского пространства. Если вы занимаетесь маркетингом среди русскоязычных пользователей, ведение маркетинговой кампании ВКонтакте обязательно. Наш коннектор ВКонтакте позволяет направлять маркетинговые данные из ВКонтакте в вашу централизованную маркетинговую систему. С его помощью можно отслеживать показы и конверсии, следить за активностью в социальных группах, находить упоминания о своей компании в ВК. Загрузка этих данных в ваш инструмент визуализации дает исчерпывающие отчеты и подробную картину ваших маркетинговых усилий.

Узнать больше

ДокументацияКак…Linkedin.com

Интеграция ВКонтакте с другими сервисами

Посмотреть полный каталог

Посмотреть полный каталог блок див.

Это какой-то текст внутри блока div.

Оптимизация данных из ВКонтакте

ВКонтакте — самая крупная и популярная социальная сеть в России и некоторых странах постсоветского пространства. Если вы занимаетесь маркетингом среди русскоязычных пользователей, ведение маркетинговой кампании ВКонтакте обязательно. Наш коннектор ВКонтакте позволяет направлять маркетинговые данные из ВКонтакте в вашу централизованную маркетинговую систему. С его помощью можно отслеживать показы и конверсии, следить за активностью в социальных группах, находить упоминания о своей компании в ВК. Загрузка этих данных в ваш инструмент визуализации дает исчерпывающие отчеты и подробную картину ваших маркетинговых усилий.

Подробнее

ДокументацияКак…Linkedin.com

Интеграция ВКонтакте с другими сервисами

ВКонтакте в Snowflake

ВКонтакте в SAP Hana

ВКонтакте в PostgreSQL

902002 ВКонтакте в Microsoft SQL Server 90 Microsoft 00 SQL Server 90 База данных SQL

VK to Google BigQuery

Как информационные панели улучшают процесс анализа

Расширенные инструменты визуализации данных предлагают подробные информационные панели, которые объединяют данные Snapchat и VK в единое представление вашей маркетинговой эффективности. С пользовательскими информационными панелями вы можете:

  • Сравните данные о лидах из ВКонтакте и Snapchat, чтобы лучше понять путь клиента
  • Избавьтесь от расхождений в данных между двумя источниками с помощью наших алгоритмов Marketing Common Data Model (MCDM) точно определить вашу целевую аудиторию

Варианты использования

Как Improvado объединяет данные из нескольких регионов
Отчеты Google Analytics без выборки
Доход, полученный по электронной почте

Часто задаваемые вопросы

Зачем интегрировать Snapchat и ВКонтакте?

Присоединение к Snapchat и ВКонтакте открывает новые возможности для вашего маркетингового анализа. С помощью этих данных, объединенных в вашем инструменте визуализации, вы можете раскрыть новые идеи и лучше понять, что привлекает ваших новых клиентов к вашему продукту.

Что такое Импровадо?

Improvado — это ETL-решение полного цикла, которое предоставляет компаниям больше информации об их маркетинговых усилиях и обеспечивает детализацию маркетинговых данных.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *