Таргетированная реклама в 2022 году

Таргетированная реклама по сравнению с многочисленными инструментами интернет-маркетинга имеет ряд преимуществ, позволяющих точно попадать в цель и показывать рекламу только по теплым запросам.

Чтобы правильно управлять рекламным кабинетом, не тратить бюджет впустую и регулярно иметь конверсии, необходимо быть в курсе и правильно настраивать таргетированную рекламу.

Окупаемость затрат на таргетированную рекламу

Перед рекламой товаров и услуг в Интернете необходимо рассчитать сумму, потраченную на продвижение. Расчет бюджета в некоторых случаях оказывается ошибочным. И тому есть две причины.

Первая связана с тем, что не все специалисты хорошо разбираются в сервисах веб-аналитики и декомпозиции. Вторая проблема заключается в том, что вы не можете точно рассчитать количество клиентов — эта цифра всегда является приблизительной. Однако, несмотря на все очевидные причины, можно определить предполагаемую пользу от рекламы.

Существует несколько формул для расчета возвращаемых значений. Но есть один, которым пользуются почти все рекламодатели. Чтобы узнать коэффициент ROI, нужно сначала рассчитать разницу между доходом и денежными затратами — и полученную сумму разделить на предполагаемые затраты и умножить на 100%.

ROI = (Доход — денежные затраты): Рекламный бюджет × 100%.

Доход – это деньги, которые владельцы бизнеса получают от продажи своих услуг или товаров.

Денежные затраты — это сумма денег, потраченная рекламодателем на производство продукта.

Рекламный бюджет — это деньги, которые владельцы бизнеса готовы потратить на повышение узнаваемости и продвижение своего бренда.

При коэффициенте ROI выше 100% реклама окупается. Если расчет показывает 100%, вложения того стоят, но прибыли они не принесут. Когда рентабельность инвестиций ниже 100%, вы можете предположить, что продвижение не окупится, но разрушит бизнес, что приведет к убыткам.

Чтобы расчет ROI был точным, рекламодателям лучше рассчитать эти значения самостоятельно. Ведь только собственники знают все о своем бизнесе — у них есть все данные о прибыли, денежных затратах и ​​прочих тонкостях. Вот почему так важно взаимодействие между рекламодателем и менеджером по рекламе. Если заказчик предоставит таргетологу неверные данные, эффект будет нулевым.

Опытные маркетологи знают, что чем выше стоимость продвигаемых товаров или услуг, тем дороже реклама. Также следует учитывать конкурентоспособность. Если конкуренция в нише высока, то повышается и смета.

Когда использовать таргетированную рекламу

Нетрудно определить, принесет ли успех система запланированных действий:

1. Сделать первичный разрез

Выяснить, ищут ли потребители конкретный товар или услугу на Интернет. Если количество релевантных запросов в месяц около тысячи, то реклама должна работать. При оценке ситуации также следует обратить внимание на нишу и выбранное место, а также на то, как часто клиенты нуждаются в таких услугах.

Например, бизнес по производству столешниц, каминов и подоконников из натурального камня не требует большого количества заказов — достаточно 5-10 клиентов в месяц. Стоят такие услуги недешево, а изделия из натурального камня не могут быть изготовлены быстро.

2. Помните о других элементах бизнеса

Например, ваш сайт не приводит лид к покупке, или менеджеры, которые в силу своей некомпетентности не могут заключить сделку с клиентом, могут испортить даже самую идеальную рекламу кампания. Заинтересованные посетители в любом случае кликнут по объявлению и спустятся по воронке. Но если пользователь не найдет на странице ничего интересного, вы потеряете клиента.

3. Учитывайте нишу

Трудно рекламировать специализированные товары и узконаправленные услуги. Сюда же входят любые новинки, о которых раньше никто не слышал. Забудьте о продвижении дорогих и эксклюзивных товаров в Интернете. Покупатели таких товаров просто ищут информацию в сети, чтобы сравнить цены, но обязательно захотят примерить перед покупкой.

4. Учитывать средний чек и маржинальность

Таргетированная реклама стоит дорого. Но по сравнению с SEO-продвижением это дешевле и адаптируется под любой бюджет. Поэтому, если у вашего бизнеса низкий средний чек, используйте определенную стратегию и ищите точно средне- и/или низкочастотные ключевые слова. Чем меньше конкурентов по конкретному запросу, тем ниже стоимость клика.

5. Анализ конкурентов

Есть ниши с очень высокой конкуренцией — например, покупка битого автомобиля. В таких случаях стоимость клика по горячим ключевым словам просто заоблачная. Не каждый предприниматель может позволить себе тратить слишком много на рекламу, особенно на старте. Поэтому, прежде чем запускать продвижение услуг, внимательно изучите нишу и рассчитайте среднюю стоимость клика.

Во всех остальных случаях, когда бизнес не нацелен на решение срочных задач — и средний чек достаточно высок, можно использовать таргетированную рекламу как еще один канал продаж. И последнее, но не менее важное: перед началом работы не забудьте проверить, не противоречит ли вид бизнеса своду правил рекламного кабинета.

Расширенные виды таргетированной рекламы в 2022 году

Среди всех объявлений, встречающихся в интернете, наиболее популярны объявления, связанные с поисковым, тематическим и баннерным продвижением. Помимо них есть еще видеореклама, реклама в мобильных приложениях и торговые компании. Однако в этом руководстве основное внимание уделяется основным типам таргетинга.

Таргетинг в социальных сетях

Правильное определение вашей целевой группы делает рекламу в социальных сетях успешной и дает высокую конверсию. Плюсы таргетированной рекламы в Инстаграм и ВКонтакте — реклама настроена на конкретную группу людей и не нужно ждать, пока раскрутится механизм. Все запускается и работает очень быстро. Кроме того, удобно контролировать бюджет в рекламных кабинетах в социальных сетях.

Продвигать можно как обычный пост, так и создать карусель с товарами. Удобно, если ваше УТП построено на разнообразии или эстетических составляющих.

При выборе стратегии таргетинга сначала проанализируйте исходные цели. Если вашу компанию больше интересует повышение узнаваемости, чем количество продаж, лучше использовать демографические характеристики. Но если основной целью бренда является привлечение клиентов для увеличения количества заказов и покупок, то стройте таргетинг по интересам.

Ретаргетинг

Этот способ предполагает настройку рекламы для показа пользователям, которые уже посещали сайт, но не купили по какой-то причине. Проблема может заключаться в недостатках обращения или сомнениях потенциальных клиентов. В этом случае можно мягко подтолкнуть их к принятию решения, пообещав какой-нибудь бонус: скидку, бесплатную доставку, подарок и т.д.

Вы можете использовать систему аналитики и сегментации для определения такой аудитории. Установите цели и компоненты в системе — тогда реклама показывается пользователям, предлагая им вернуться и завершить оформление заказа или купить товар, который по какой-то причине все еще находится в корзине.

Для такой аудитории рекомендуем создать отдельный лендинг с бонусным предложением, чтобы повысить эффективность ретаргетинга.

Вконтакте — все статьи — Gemius – Знания, поддерживающие бизнес-решения

Ключевое слово Вконтакте

Все категории Печенье Индекс сходства на разных устройствах рекламная кампания рекламная кампания рекламный контакт рекламный контакт время показа рекламы формат объявления Форматы объявлений эквивалент показов объявления Показ объявлений AdOcean AdOcean AdOcean SSP рекламный сервер Возрастные группы Алибаба Аллегро Амазонка анализ Андроид Яблоко Программы Просить Аудио видео Автомобильные сайты Поведенческий таргетинг Бенчмаркинг Большие данные Блог Бренд отзыв бренда Просмотр и поиск контента Просмотр и поиск содержимого Финансовые веб-сайты по бизнес-праву эффективность кампании Измерение кампании оптимизация кампании Хром Одежда беспорядок рекламные паузы Коммуникаторы Сравнительный анализ Кулинарные сайты цена за клик цена за тысячу показов CTR Сайты о культуре защита данных Цена доставки рабочий стол Устройства Диета, похудение, фитнес-сайты отображать медийная реклама Медийная реклама DSP Электронная коммерция Электронная коммерция Эл.

адрес Интернет-магазины Образовательные сайты Электроника Впечатления от eQ Сайты эротики Фейсбук Фейсбук Фейсбук Fire Fox Вспышка Иностранный интернет-трафик полностью просмотренная реклама Веб-сайты с играми игры GDPR gemiusAdHoc gemiusAdMonitor gemiusAdReal gemiusАудитория gemiusDirectEffect gemiusPrism gemiusРекомендовать gemiusShopМонитор gemiusStream gemiusПробки Google Покупки продуктов групповая покупка Сайты о здоровье и медицине сайты хобби Сайты гороскопов HTC HTML5 МАБ Европа отраслевой рейтинг Инстаграм Бюро интерактивной рекламы Интерьерные сайты Интернет-открытки и поздравления Интернет-проводник iOS айпад айфон законный LG Сайты о стиле жизни Программы лояльности Карты и локаторы Маркетинговые коммуникации потребление медиа потребление медиа медиа-микс Мужчины Майкрософт Военные сайты Миллениалы мобильный Мобильная реклама мобильные приложения Мобильный трафик Многоэкранный мультиплатформенный Нетфликс новая метрика Новости и журналистика Нокиа Одноклассники Интернет-реклама он-лайн реклама Он-лайн реклама Интернет-аукционы Онлайн-знакомства Интернет-аптеки Население онлайн онлайн-издатели Онлайн радио Покупки в интернет магазине покупки в интернет магазине Онлайн-трафик Онлайн ТВ онлайн видеореклама Открыть ставки в реальном времени Опера Операционные системы Мнение о магазинах и продуктах Сайты для родителей ПК персональные данные Польский отчет об электронной торговле Сайты сравнения цен Сайты сравнения цен защита конфиденциальности программный программная реклама Программный маркетинг программные продажи Акции и специальные предложения измерение качества реальные пользователи торги в реальном времени Религиозные сайты Мультимедиа рентабельность инвестиций Ставка в реальном времени Саблеты Безопасная гавань Samsung Сегментация исследование из одного источника исследование из одного источника пропуск рекламы смартфон онлайн Смартфоны Смартфоны социальные приложения социальные медиа Социальные сети и онлайн-общение Сони Спортивные сайты Спотифай ССП Ручей Таблетки Чешская республика Тематические сайты время в поле зрения общий охват Сайты о путешествиях Телевизор телевизионный ролик Твиттер видеообъявления Видеообъявления видео онлайн видимость видео Вконтакте Видео по запросу Погодные сайты Веб-аналитика Вебкит Мобильный Сайты для мужчин Сайты для женщин Свадебные сайты Википедия Окна Windows 7 Windows 8 Windows 8.
1 Windows Phone Виндовс Телефон 7 Windows Phone 8 Виндоус виста Windows XP Женщины Сайты о работе и карьере Кубок мира Яху! Яндекс Ютуб

Промышленность Реклама

Все категории Реклама Автомобильный Развлечения Мода Финансы товары народного потребления Здоровье и Красота Средства массовой информации Технология Телекоммуникации Туризм Торговля

Страна Венгрия

Все категории Беларусь Бельгия Босния и Герцеговина Болгария Хорватия Республика Чехия Дания Египет Эстония Грузия Венгрия Ирак Иордания Кувейт Латвия Ливан Литва Люксембург Македония Марокко БВСА Молдова Польша Португалия Румыния Россия Саудовская Аравия Сербия Словакия Словения Сирия Турция Украина Объединенные Арабские Эмираты

Все категории Прибалтийские государства Центральная Европа Восточная Европа Ближний Восток и Северная Африка Юго-Восточная Европа Западная Европа

Тип контента Все категории

Все категории анализ анализ и инфографика статья тематическое исследование событие гид инфографика опрос Новости мнение презентация отчет отчет и инфографика успех успех и инфографика

Date All

From:

MM010203040506070809101112

20132014201520162017201820192020202120222023

Till:

MM010203040506070809101112

20132014201520162017201820192020202120222023

анализ и инфографика 2017-10-05

Кто нажимает на онлайн-рекламу?

анализ и инфографика 2017-09-28

Что бросается в глаза пользователю в клубке рекламируемых в Интернете отраслей?

анализ 2017-05-18

Кто чаще всего нажимает на онлайн-рекламу?

анализ 2016-11-17

На каких устройствах интернет-пользователи смотрят рекламу?

анализ 2016-03-10

Интернет-пользователи и реклама: на что мы нажимаем чаще всего?

анализ 20.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *