Содержание

Антиква | это… Что такое Антиква?

Антиква (шрифт с засечками)

Анти́ква (лат. antīqua «древняя») — класс типографских наборных шрифтов с засечками, появившийся в эпоху Возрождения в Западной Европе. Основой для разработчиков первых гуманистических, или ренессансных антикв служил рукописный книжный почерк — гуманистический минускул.

Николя Жансон

По одной из исторических версий, первая антиква была вырезана гравером Николя Жансоном в Венеции в 1470 году. Однако похожие шрифты создавались и ранее[1]. В частности, в середине 1460-х неподалеку от Рима в монастыре Суабико свой вариант гуманистического шрифта создали типографы Свейнхейм и Паннарц. Как бы то ни было, первым поколением антиквенных шрифтов считается ренессансная венецианская антиква. Позже появилась французская, голландская и английская разновидности этого шрифта. Ренессансная, или гуманистическая антиква отличалась некоторой лапидарностью.

Пришедшая ей на смену переходная антиква была утонченнее. В конце XVIII века французские и итальянские типографы, наиболее известными из которых были Бодони и Дидо, вырабатывают новый, более строгий и сбалансированный стиль — новую (классицистическую) антикву.

Содержание

  • 1 Антиква старого стиля
    • 1.1 Ренессансная антиква
  • 2 Переходная антиква
  • 3 Новая антиква
  • 4 Связь рисунка шрифта и свойств бумаги
  • 5 Связь рисунков шрифтов с национальными языками
  • 6 Влияние каллиграфии на форму символов
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Литература

Антиква старого стиля

Репродукция шрифта Николя Жансона. Венеция, около 1470 года

Пример итало-французской антиквы (шрифт Adobe Garamond)

Ренессансная антиква

Ренессансные антиквы по внешним чертам и времени создания относятся к двум группам: венецианской и итало-французской.

Венецианская антиква появилась раньше, она ближе всего к прототипу — письму ширококонечным пером. Контраст между основными и вспомогательными штрихами небольшой, оси овальных элементов наклонены, засечки асимметричны, каплевидные элементы имеют форму следа от прямоугольного пера, перемычка в букве е наклонная.

Современные шрифты на основе венецианской антиквы Николя Жансона и Франческо Гриффо — Adobe Jenson, Nicolaus, Centaur.

Итало-французская антиква — более поздняя, XVI века; к этому времени изготовление шрифтов достигло большего совершенства, что позволило увеличить контраст между штрихами. Перемычка в букве е стала горизонтальной, тоньше и более правильной формы стали засечки, капли стали более округлыми.

Сегодня представлена шрифтами Гарамон, Palatino, Bembo, Caslon и другими на основе работ Клода Гарамона, Альда Мануция и прочих авторов.

Переходная антиква

Пример переходной антиквы (шрифт Times New Roman)

Переход от старинной антиквы начался в конце XVII века. Традиционно считается, что новый рисунок шрифта впервые создавался для нужд короля Франции Людовика XIV. Работа основывалась не на рукописном рисунке, а на геометрических построениях и «природных пропорциях».

В XVIII веке был создан шрифт Baskerville (назван по имени его создателя Джона Баскервиля).

Переходные антиквы отличаются более сильным контрастом, вертикальными осями овальных букв, скруглёнными симметричными засечками, полузакрытой формой знаков. На форму символов повлияло изобретение в XVII веке остроконечного пера (см. раздел Влияние каллиграфии на форму символов).

Количество переходных антикв невелико, но применение они имеют самое широкое.

Новая антиква

Основная статья: Новая антиква

Пример новой антиквы (шрифт Bodoni)

Наиболее правильная и геометричная среди разных стилей антиквы. Для неё характерны высокий контраст, вертикальные оси овальных элементов, закрытые формы знаков, округлые каплевидные элементы.

В удобочитаемости уступает старостильным и переходным антиквам.

За границей являлась основным шрифтом для набора текстов с конца XVIII до начала XX века; в СССР продолжала широко использоваться[2] вплоть до конца 80-х годов, особенно для научной и технической литературы.

Примеры новой антиквы — шрифты Bodoni, Didot, Обыкновенная новая[3], Computer Modern.

Связь рисунка шрифта и свойств бумаги

Металлические наборные шрифты эпох Ренессанса и барокко (антиква старого стиля и переходная антиква) создавались для печати на матовой бумаге, доступной в то время. Новая антиква использовалась для печати на глянцевой бумаге. Для сохранения целостного впечатления от издания следует учитывать это, используя шрифты для печати на подходящей им бумаге[4].

Связь рисунков шрифтов с национальными языками

В своей известной работе «Типографика» швейцарский типограф и графический дизайнер Эмиль Рудер обращает внимание на то, что шрифты могут быть связаны с языком их создателей: «Шрифт Гарамон связан с французским языком, Кезлон — с английским, а Бодони — с итальянским. Любой из этих трех шрифтов, употреблённый в наборе на другом языке, может понести ощутимый эстетический урон. Например, Бодони, примененный в немецком наборе,— уже не тот шрифт; картина иностранного текста, пестрящего прописными буквами, ему противопоказана»[5].

Влияние каллиграфии на форму символов

Письмо пером (ширококонечным и острым) повлияло на форму букв наборных шрифтов.

При письме ширококонечным пером толщина линии зависит от направления движения пера: движется ли перо вверх, вниз или в сторону, что хорошо видно в буквах М и Н. Перо при письме держат под углом, поэтому буква О в старой антикве асимметрична.

При письме остроконечным пером, изобретенным в XVII веке, толщина штриха зависит уже от силы нажатия на перо, а не от направления его движения. Это, наряду с прогрессом в работе с металлом, повлияло на форму букв: они стали более контрастными и симметричными.

См. также

  • PT Serif

Примечания

  1. Антиква в словаре студии «ПараТайп»
  2. Гарнитура «Обыкновенная новая» в магазине шрифтов студии «ПараТайп»
  3. Кирсанов Д. Веб-дизайн. — Символ-Плюс, 2006.
  4. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. — С. 111.
  5. Рудер Э. Типографика — М., Книга, 1982. — С. 44, 45.

Литература

  • Кудрявцев А. И. Эволюция шрифтовой формы. Москва, 2007.
  • Королькова А. Живая типографика. — М., IndexMarket, 2007. (сайт книги: http://www.alivetypography.ru).
  • Феличи Д. Типографика: шрифт, верстка, дизайн. — СПб.: БХВ-Петербург, 2008.
  • Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. — Д. Аронов, 2006.
  • Анатомия шрифта — статья на сайте «Популярная каллиграфия».
  • Классификация шрифтов в словаре студии «ПараТайп».
  • Антиквенный шрифт — статья на сайте Рекламной группы «MegaPro».
  • Развитие Антиквенного шрифта в Европе в 16-19 столетии — статья на сайте Рекламной группы «MegaPro».

Антиква | это… Что такое Антиква?

Антиква (шрифт с засечками)

Анти́ква (лат. antīqua «древняя») — класс типографских наборных шрифтов с засечками, появившийся в эпоху Возрождения в Западной Европе. Основой для разработчиков первых гуманистических, или ренессансных антикв служил рукописный книжный почерк — гуманистический минускул.

Николя Жансон

По одной из исторических версий, первая антиква была вырезана гравером Николя Жансоном в Венеции в 1470 году. Однако похожие шрифты создавались и ранее[1]. В частности, в середине 1460-х неподалеку от Рима в монастыре Суабико свой вариант гуманистического шрифта создали типографы Свейнхейм и Паннарц. Как бы то ни было, первым поколением антиквенных шрифтов считается ренессансная венецианская антиква. Позже появилась французская, голландская и английская разновидности этого шрифта. Ренессансная, или гуманистическая антиква отличалась некоторой лапидарностью. Пришедшая ей на смену

переходная антиква была утонченнее. В конце XVIII века французские и итальянские типографы, наиболее известными из которых были Бодони и Дидо, вырабатывают новый, более строгий и сбалансированный стиль — новую (классицистическую) антикву.

Содержание

  • 1 Антиква старого стиля
    • 1.1 Ренессансная антиква
  • 2 Переходная антиква
  • 3 Новая антиква
  • 4 Связь рисунка шрифта и свойств бумаги
  • 5 Связь рисунков шрифтов с национальными языками
  • 6 Влияние каллиграфии на форму символов
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
  • 9 Литература

Антиква старого стиля

Репродукция шрифта Николя Жансона. Венеция, около 1470 года

Пример итало-французской антиквы (шрифт Adobe Garamond)

Ренессансная антиква

Ренессансные антиквы по внешним чертам и времени создания относятся к двум группам: венецианской и итало-французской.

Венецианская антиква появилась раньше, она ближе всего к прототипу — письму ширококонечным пером. Контраст между основными и вспомогательными штрихами небольшой, оси овальных элементов наклонены, засечки асимметричны, каплевидные элементы имеют форму следа от прямоугольного пера, перемычка в букве е наклонная.

Современные шрифты на основе венецианской антиквы Николя Жансона и Франческо Гриффо — Adobe Jenson, Nicolaus, Centaur.

Итало-французская антиква — более поздняя, XVI века; к этому времени изготовление шрифтов достигло большего совершенства, что позволило увеличить контраст между штрихами. Перемычка в букве е стала горизонтальной, тоньше и более правильной формы стали засечки, капли стали более округлыми.

Сегодня представлена шрифтами Гарамон, Palatino, Bembo, Caslon и другими на основе работ Клода Гарамона, Альда Мануция и прочих авторов.

Переходная антиква

Пример переходной антиквы (шрифт Times New Roman)

Переход от старинной антиквы начался в конце XVII века. Традиционно считается, что новый рисунок шрифта впервые создавался для нужд короля Франции Людовика XIV. Работа основывалась не на рукописном рисунке, а на геометрических построениях и «природных пропорциях».

В XVIII веке был создан шрифт Baskerville (назван по имени его создателя Джона Баскервиля).

Переходные антиквы отличаются более сильным контрастом, вертикальными осями овальных букв, скруглёнными симметричными засечками, полузакрытой формой знаков. На форму символов повлияло изобретение в XVII веке остроконечного пера (см. раздел Влияние каллиграфии на форму символов).

Количество переходных антикв невелико, но применение они имеют самое широкое.

Новая антиква

Основная статья: Новая антиква

Пример новой антиквы (шрифт Bodoni)

Наиболее правильная и геометричная среди разных стилей антиквы. Для неё характерны высокий контраст, вертикальные оси овальных элементов, закрытые формы знаков, округлые каплевидные элементы. В удобочитаемости уступает старостильным и переходным антиквам.

За границей являлась основным шрифтом для набора текстов с конца XVIII до начала XX века; в СССР продолжала широко использоваться[2] вплоть до конца 80-х годов, особенно для научной и технической литературы.

Примеры новой антиквы — шрифты Bodoni, Didot, Обыкновенная новая[3], Computer Modern.

Связь рисунка шрифта и свойств бумаги

Металлические наборные шрифты эпох Ренессанса и барокко (антиква старого стиля и переходная антиква) создавались для печати на матовой бумаге, доступной в то время. Новая антиква использовалась для печати на глянцевой бумаге. Для сохранения целостного впечатления от издания следует учитывать это, используя шрифты для печати на подходящей им бумаге[4].

Связь рисунков шрифтов с национальными языками

В своей известной работе «Типографика» швейцарский типограф и графический дизайнер Эмиль Рудер обращает внимание на то, что шрифты могут быть связаны с языком их создателей: «Шрифт Гарамон связан с французским языком, Кезлон — с английским, а Бодони — с итальянским. Любой из этих трех шрифтов, употреблённый в наборе на другом языке, может понести ощутимый эстетический урон. Например, Бодони, примененный в немецком наборе,— уже не тот шрифт; картина иностранного текста, пестрящего прописными буквами, ему противопоказана»[5].

Влияние каллиграфии на форму символов

Письмо пером (ширококонечным и острым) повлияло на форму букв наборных шрифтов.

При письме ширококонечным пером толщина линии зависит от направления движения пера: движется ли перо вверх, вниз или в сторону, что хорошо видно в буквах М и Н. Перо при письме держат под углом, поэтому буква О в старой антикве асимметрична.

При письме остроконечным пером, изобретенным в XVII веке, толщина штриха зависит уже от силы нажатия на перо, а не от направления его движения. Это, наряду с прогрессом в работе с металлом, повлияло на форму букв: они стали более контрастными и симметричными.

См. также

  • PT Serif

Примечания

  1. Антиква в словаре студии «ПараТайп»
  2. Гарнитура «Обыкновенная новая» в магазине шрифтов студии «ПараТайп»
  3. Кирсанов Д. Веб-дизайн. — Символ-Плюс, 2006.
  4. Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. — С. 111.
  5. Рудер Э. Типографика — М., Книга, 1982. — С. 44, 45.

Литература

  • Кудрявцев А. И. Эволюция шрифтовой формы. Москва, 2007.
  • Королькова А. Живая типографика. — М., IndexMarket, 2007. (сайт книги: http://www.alivetypography.ru).
  • Феличи Д. Типографика: шрифт, верстка, дизайн. — СПб.: БХВ-Петербург, 2008.
  • Брингхерст Р. Основы стиля в типографике. — Д. Аронов, 2006.
  • Анатомия шрифта — статья на сайте «Популярная каллиграфия».
  • Классификация шрифтов в словаре студии «ПараТайп».
  • Антиквенный шрифт — статья на сайте Рекламной группы «MegaPro».
  • Развитие Антиквенного шрифта в Европе в 16-19 столетии — статья на сайте Рекламной группы «MegaPro».

РЕНЕССАНС

Дублин Ирландия

Античный, подержанный и интерьеры

Мебельные ковры ковров. здесь, чтобы просмотреть наши карты

Антиквариат и предметы интерьера эпохи Возрождения поставляют отели, салоны красоты, пабы, частные клиенты, витрины магазинов, экспорт и некоторые оптовые продажи. Подробности по телефону 0866050900

королевские стулья Ренессанс Антикварная мебель и освещение Склад Дублин Ирландия

Позолоченный диван салон стулья французский Ренессанс Антикварный склад Дублин Ирландия

Ренессанс антиквариат и интерьеры работают с 1990 года и добились успеха в поиске поставок, реставрации и доставки предметов из ренессанса, антиквариата, антиквариата, дублина, ирландии, антиквариата, дублина, сундука ящиков, арт деко, позолота, золото, салон, диван, хрусталь, зеркало, серебро, опт,

ренессанс антиквариат дублин ирландия стол с мраморной столешницей антиквариат

ренессанс антиквариат дублин ирландия мраморная столешница антиквариат дублин комод арт-деко позолота люстра золотой салон диван хрустальное зеркало серебро оптом стол с мраморной столешницей, антиквариат, дублинский комод, арт-деко, позолоченная люстра, золотой салон, диван, хрустальное зеркало, серебро, оптовая продажа

Ренессанс Антиквариат Дублин Ирландия

Ренессанс Антиквариат Дублин Ирландия Стол с мраморной столешницей антиквариат Дублин комод ар-деко позолоченная люстра золотой салон диван хрустальное зеркало серебро оптом персидские ковры

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Ренессанс Антиквариат Дублин Ирландия

Ренессанс Антиквариат Дублин Ирландия Стол с мраморной столешницей антиквариат

ренессанс антиквариат дублин ирландия стол с мраморной столешницей антиквариат дублин комод ар-деко позолота

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Очень большая хрустальная люстра Магазин антиквариата эпохи Возрождения в Дублине, Ирландия

Антиквариат и предметы интерьера эпохи Возрождения. 90 и успешно нашла поставку, восстановление и доставку предметов из ренессанса, антиквариата, антиквариата, дублина, ирландии, антиквариата, дублина, комода, арт-деко, позолоченной люстры, золота, салона, дивана, хрусталя, зеркала, серебра, опт,

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Антиквариат эпохи Возрождения Дублин Ирландия

Ренессанс Антиквариат Дублин Ирландия

Ренессанс Антиквариат Дублин Ирландия Стол с мраморной столешницей антиквариат

ренессанс антиквариат дублин ирландия стол с мраморной столешницей антиквариат дублин комод ар-деко позолота

Ренессанс Антиквариат Дублин Ирландия

Ренессанс Антиквариат Дублин Ирландия Стол с мраморной столешницей антиквариат

Ренессанс Антиквариат Дублин Ирландия Стол с мраморной столешницей антиквариат Дублин комод в стиле ар-деко позолота

Ренессанс Антиквариат и Интерьеры поставляют наши необычные предметы со всего мира

Более 1000 позиций на сайте с размерами и ценами

Перейдите к нашему складу вверху и внизу каждой страницы

Консигнация — Renaissance Interiors

Что такое консигнация с Renaissance Interiors?

Консигнация — это метод продажи, при котором владелец нанимает другого для продажи своих товаров за него за комиссию. Когда грузоотправители продают одобренные товары с Renaissance, мы будем продавать их от вашего имени и выполнять всю необходимую работу.

Грузоотправителям не придется тратить время на размещение объявлений, звонки или встречи и приглашение незнакомцев в свой дом. Мы позаботимся о стратегическом мерчендайзинге, продаже, обслуживании и доставке для вас. Принимая несколько способов оплаты, грузоотправителям не нужно беспокоиться о мошенничестве, фальшивых чеках или других финансовых проблемах. Учитывая широкое распространение бренда Renaissance Interiors по всей стране и посещаемость, у нас есть опыт продажи товаров по более высокой цене, чем вы могли бы продавать самостоятельно. Как только мы продадим ваш товар, все, что вам нужно будет сделать, – это получить свою долю от продажи.

Снижение цен

  • Товары представлены в нашем магазине по полной договорной цене в течение 30 дней.
  • Если товары остаются для продажи в Ренессансе более 30 дней, первоначальная цена снижается на 20%.
  • Если товар остается в нашем магазине более 60 дней, первоначальная цена снижается на 40%.
  • Если товар остается в нашем магазине более 90 дней, цена может быть снижена еще больше по усмотрению Renaissance Interiors.
  • Renaissance Interiors может продавать товары со скидкой до 10% от продажной цены в любое время в течение срока поставки.
  • Компания Renaissance Interiors может продать любой товар со следующей скидкой, если продажа произойдет в течение четырех дней после следующего периода скидки.

Службы доставки и самовывоза

Мы работаем с несколькими рекомендуемыми, полностью застрахованными договорными службами перевозки, которые могут доставить купленные вами товары или забрать ваши партии за дополнительную плату.

Политика грузоотправителя

Утверждение отправлений

Мы должны предварительно утвердить предметы домашнего обихода по электронной почте. Такие предметы, как небольшие предметы коллекционирования, серебро, книги, лампы и т.  д., могут быть доставлены в наш магазин во время отправки для проверки. Пожалуйста, отправьте нам фотографии ваших крупных предметов по адресу [email protected]. Мы ответим на все запросы на доставку в течение 48-72 часов. Мы сообщим вам ожидаемую цену продажи, которая, по нашему мнению, позволит продать ваш товар и при этом получить максимальную прибыль для обеих сторон.

Отправления принимаются

Мы принимаем отправления без предварительной записи в среду, четверг и пятницу с 11:00 до 16:00. Если вам нужно принести свои вещи вне этого периода времени, пожалуйста, напишите нам, чтобы договориться о встрече.

Консигнационный контракт

Условия нашего контракта перечислены ниже. После того, как товары одобрены для отправки, контракты подписываются в магазине.

  1. Срок поставки 90 дней; Дни 1-30: Цена контракта; Дни 31-60: Цена контракта снижена на 20%; Дни 61-90: Цена контракта снижена на 40%. Компания Renaissance Interiors может продать любой товар со следующей скидкой, если продажа произойдет в течение четырех (4) дней после следующего периода скидки.
  2. Renaissance Interiors может продавать товары со скидкой до 10% от продажной цены в любое время в течение срока поставки.
  3. Для любого товара, не проданного в течение (90) девяностадневного периода поставки, грузоотправитель несет исключительную ответственность за удаление товара из магазина в течение двух (2) дней после окончания периода отправки. Товар, оставленный после этого времени, может быть
    продается и/или утилизируется по собственному усмотрению Renaissance Interiors без уведомления Грузоотправителя. Выручка от продаж, полученная после истечения срока действия договора поставки, принадлежит компании Renaissance Interiors.
  4. Предметы отправляются исключительно на риск Грузоотправителя, включая, помимо прочего, риск потери в результате кражи или поломки.
  5. Renaissance Interiors несет исключительную ответственность за ценообразование на комиссионные товары. Цена контракта может быть установлена ​​только после получения товара в магазине. Любая цена, указанная до получения товара в магазине, является только оценочной.
  6. Грузоотправитель соглашается оставить товар в компании Renaissance Interiors на полный 90-дневный срок поставки, но может забрать товар досрочно, заплатив комиссию за досрочное расторжение договора, равную 20% от текущей продажной цены.
  7. Компания Renaissance Interiors взимает комиссию в размере 50% со всех продаж.
  8. Грузоотправитель несет исключительную ответственность за проверку статуса своего товара. Компания Renaissance Interiors не уведомляет Грузоотправителя о продаже или непродаже предмета. Запросы на счет могут быть сделаны в любое время лично или по телефону со вторника по пятницу после 16:00.
  9. Все сборы за получение груза являются обязанностью грузоотправителя, но они будут авансированы на консигнационный счет и вычтены из первоначальной продажи (продаж).
  10. Товарные чеки выдаются один раз в месяц 15-го числа на все товары, проданные в течение предыдущего месяца. Они выдаются, когда баланс счета превышает 5,00 долларов США. Любой остаток на счете менее 5,00 долларов США возмещается грузоотправителю наличными, когда все предметы на счете грузоотправителя
    недоступны. Чеки следует забирать в магазине, но их можно отправить по почте в США за плату в размере 10 долларов США за отдельную партию.
  11. Если Грузоотправитель теряет чек, он несет ответственность за любые банковские сборы, связанные с выдачей остановки платежа. Компания Renaissance Interiors взимает комиссию в размере 20 долларов США за перевыпуск любого чека, который затем становится доступным при следующем прогоне чека. Чеки с истекшим сроком действия могут быть перевыпущены за плату в размере 20 долларов США. Однако любой чек, не полученный или не обналиченный в течение одного года с даты выдачи, является собственностью Renaissance Interiors.
  12. Компания «Ренейссанс» может по своему усмотрению отремонтировать или почистить любой отправленный предмет, который он сочтет необходимым, без уведомления Грузоотправителя за плату в размере до 45 долларов США за предмет.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *