Рисование | это… Что такое Рисование?

ТолкованиеПеревод

Рисование
Рисование — искусство изображать на плоскости действительносуществующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями иразличной степени освещения этих форм посредством более или менеесильного покрытия их каким-либо одноцветным веществом. Получаемое такимобразом, изображение называется рисунком, художник, производящий его -рисовальщиком. Со временя изобретения бумаги, рисунки исполняютсяпреимущественно на ней и несравненно реже на пергаменте, которыйпреимущественно употреблялся для них, в средние века, на тканях, кости,камне, дереве и т. п. Веществом, которым в рисунке проводятся линии иделается оттенение его частей, бывает графит, в виде карандаша ипорошка, так наз. черный мел (прессованная сажа с примесью клея),итальянский карандаш, уголь (фюзен), обыкновенный мел, кровавик,чернила, китайская тушь, сепия, бистр и другие красящие жидкости,накладываемые пером или кистью; наконец, специально для Р.
на камне -литографские карандаш и чернила. Самый удобный, а потому и наиболеераспространенный способ Р. — графитно-карандашный. Теплый,серебристо-серый тон графита, его нежная зернистость; большая легкость,с которой можно сделанным из него карандашом проводить плавные, мягкиелинии и затушевывать части рисунка до желаемой темноты, наконец, егоподатливость при стирании резиною и мякишем хлеба — все это дает этомуспособу преимущество пред всеми другими. особенно тогда, когдаизображение исполняется в небольшом масштабе или когда художник хочетвоспроизвести на бумаге задуманную им композицию и обработать ее вглавных чертах. При этом он может облегчить себе труд тем, что вместопрокладки теней помощью более или менее сильных и сближенных штрихов,взаимно пересекающихся в двух или нескольких направлениях, станетзатирать надлежащие места рисунка концом растушки, на которыйпредварительно взято немного графита в порошке. почти такие же удобствапредставляет итальянский карандаш; он даже более, чем графитный,сообщает рисунку энергический, бархатистый тон, но за то не позволяетдостигать до крайней тонкости линий и хуже снимается при поправкесработанного; употреблять этот карандаш можно также не только в куске,но и в порошке (так наз.
соусе), действуя в последнем случае такжерастушкой. Кровавик (затверделая железистая известь, Наеmatites),употребляемый обыкновенно в виде остро очиненного куска, вставленного врейсфедер, очень хорош для некоторых рисунков по приятности своегокрасного цвета, но он довольно тверд и не дает возможности ни проводитьочень нежные черты, ни передавать с достаточною силою глубокие тени.Древесный уголь, приготовленный в виде заостренной палочки, вследствиесвоей пористой, рыхлой структуры, быстро притупляется и не способенпроизводить тонкие линии, а потому им нельзя исполнять небольшие,деликатно отделанные рисунки, за то он превосходен для крупных, эскизныхнабросков и начерченное им легко удаляется чрез простое стирание сухойтряпкой: им предпочтительно пользуются живописцы при изготовлениикартонов для будущих своих произведений и при установления рисунка насамых картинах пред тем как принимаются за краски. Р. чернилами,китайскою тушью и вообще цветною жидкостью может быть двоякого рода:жидкость берется на перо, которым потом очерчиваются формы изображаемогопредмета и заштриховываются в должной степени неосвещенные и малоосвещенные его части; или же такая работа производится кистью, напоенноюболее или менее густой жидкостью.
При первом способе получаются рисунки,напоминающие собой офорты и гравюры, исполненные резцом, при втором -изображения, отличающиеся от настоящих, многокрасочных акварелей толькосвоей одноцветностью. Соединение обоих этих способов в одном и том жерисунке приводит иногда к блестящим результатам. Рисовать каждым изисчисленных способов можно не только на белой бумаге, но и на цветной,напр. на серой, синеватой, желтоватой и др.; когда взята такая бумага,бывает весьма уместно, для придания изображению большей рельефности,проходить по его местам, представляемым в полном освещении, белымкарандашом или кистью с белилами. Как сказано выше, задача Р.заключается в воспроизведении предметов, имеющих все три измерения, втом виде, в каком они представляются нашим глазам с одного определенногопункта (точки зрения), т. е. как бы находящимися на одной плоскости (такназ. картинной) и притом в большинство случаев значительно меньшегоразмера сравнительно с действительным; поэтому, успешное выполнение этойзадачи возможно только при удовлетворении двух главных условий:соблюдения, с одной стороны, законов перспективы и теории теней, а сдругой — верности масштаба, т.
е. пропорциональности между частямиизображения, согласной со взаимным отношением соответственных частей всамом предмете; без этого нельзя достигать ни правдоподобностиизображения, ни даже самой его понятности. Кроме того, рисующий долженхорошо знать анатомию — по крайней мере, внешнюю — человеческого тела,которое приходится ему изображать чаще всего как в покое, так и вдвижении, а также иметь точное представление о формах природы вообще,которые, однако, столь разнообразны и сложны, что даже при близкомзнакомстве с ними, ему приходится, в каждой серьезной работе,приглядываться к натуре и проверять свою память. Наконец, отрисовальщика требуется техническая ловкость, известный навык и вкус впользовании материалами и орудиями его труда. Все эти условия ставят Р.на один уровень с тремя важнейшими отраслями образных искусств — с архитектурой, скульптурой и живописью. Мало того, эти отрасли,равно как и декоративное искусство, т.
е. искусство, примененное кремеслам и промышленным производствам, не могут обходиться безсодействия Р. — обстоятельство, вследствие которого французы далиназвание leg arts du dessin всей группе начертательных искусств, вотличие от искусств тонических, основанных на звуке. В области первых,не умея рисовать, нельзя быть истинным художником какой бы то ни былоспециальности. Архитектор, составляя проект сооружения, прежде всеговыражает рисунком возникшую в его фантазии идею будущего произведения,выясняет для себя его общий вид и главные детали, и уже после тогоподробно разрабатывает этот эскиз в чертежах, при помощи линейки,треугольника и циркуля, но и при этой математической операции неупускает из вида красоты и гармоничности рисунка, сложившегося в егоголове. Точно также и скульптор, прежде, чем приступает к леплениюстатуи или барельефа, рисует свою композицию, с целью установить еечастности и получить возможность судить о том впечатлении, какое онабудет производить впоследствии.
Но особенно важную роль играет Р. вживописи. Вся сущность этой отрасли искусства состоит из двух элементов:рисунка и колорита. Первый переносит на картину видимые формы предметов,второй — их цвета и переходящие изменения последних, зависящие отразличного рода и разной степени освещения. Только совокупность этихэлементов создает настоящее произведение живописи, причем, однако,рисунку принадлежит преимущественное участие. Чтобы убедиться в этом,достаточно будет вспомнить, что мы получаем представление о предметах поих формам, а не по краскам, и что в природе есть множество какодушевленных, так и неодушевленных предметов, имеющих одинаковый цвет,между тем как нет двух, которые имели бы одни и те же формы: по желтизнешкуры льва мы не отличили бы его от других животных той же, как и его,окраски, если бы не знали его общего облика, его морды, гривы и пр. Унесчетного множества растении листья зеленые и распознавать какой породеони принадлежат, мы можем единственно обращая свое внимание на их контури строение.
Словом, в самой природе, рисунок служит определителемпредметов, выразителем их сущности и отличительных признаков, краски жетолько дополняют их характеристику, только усиливают их впечатление. Тоже самое и в живописи. Вообразим себе, что художник покрыл на полотнебесформенное пятно краской, совсем подходящею под цвет человеческоготела; это пятно не даст, однако, ни малейшего представления о человеке,тогда как грубо начерченный контур достаточен, чтобы вызвать этопредставление. Рисунок, можно сказать, душа живописи: без него вкартине, как бы хороша ни была она в колоритном отношении, нет ни внятновыраженной идеи, ни движения, ни экспрессии. Это прекрасно понималилучшие живописцы всех времен и народов, изощряясь в изучении рисунка,начиная с него исполнение всякой картины и затем постоянно соображаясь сним при действии кистью. Но по ограниченности человеческой натуры — дажеталантливой — почти никогда не случается, чтобы художник был одинаковосилен и в рисунке, и в красках: отличный рисовальщик по большей частибывает ординарным колористом и — наоборот:, целая живописная школаразрабатывает главным образом рисунок, другая школа — колорит.
Историяискусства на каждом шагу представляет нам доказательства этой истины, изкоторых будет достаточно указать только на некоторые. Итальянскиехудожники эпохи Возрождения, особенно принадлежавшие к флорентийской,ломбардской и римской школам, со страстью возделывали рисунок и вцветущую пору этой эпохи довели его до высокого совершенства; но всеони, за исключением венецианцев, выказали сравнительно слабуюнаклонность к колориту: Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рафаэльпрославились благодаря своему дивному рисунку, но не краскам; Тициан,Тинторетто и Паоло Веронезе уважаются главным образом за их сильный,блестящий, гармоничный колорит и он искупает нередкое отсутствие строгойправильности в их рисунке. Краска господствовала над формой и уживописцев Италии, у Веласкеса, Мурильо, Сурбарана и др. То же самое, ноеще в большей степени, составляет отличительную черту нидерландскихшкол, объяснимую, с одной стороны, физическими свойствами края, вкотором они развились, а с другой — их реалистическим направлением. Вовлажной атмосфере Голландии и Фландрии, богатых далекими горизонтами, влучах северного солнца, контуры предметов обозначаются смутно и их цветатеряют для глаза, природную интенсивность; он приучается воспринимать нестолько подробности форм, сколько их общность, не столько линейную,сколько воздушную перспективу, поражается не столько яркостью красок,сколько мягкостью их сочетаний и разнообразием их оттенков, ежечасноменяющихся под влиянием освещения. Эта игра света и красок сделалась дляголландских мастеров с Рембрандтом во главе, благодарной задачейтворчества, могущественным средством вызывать художественноевпечатление, отодвинувшим на задний план рисунок; последний должен былтолько помогать этому впечатлению насколько необходимо, не выходя изсвоей подчиненной роли. К тому же, любовь голландцев к ничем неприкрашенной действительности исключала всякую стильность рисунка,всякую определенность его правил: достаточно было, если он подходил кнатуре и был характерен в каждом отдельном случае. Фламандцы, врассматриваемом отношении, близко родственны с голландцами, хотя иработали в ином духе, с несколько иными стремлениями: жизнерадостноеискусство Рубенса и большинства его соотечественников выражалосьпреимущественно языком колорита, ясного, сильного и гармоничного,допускавшим рисунок быть неточным и умышленно утрированным для пущейвыразительности изображенного. Французская живопись времен Пуссена иЛесюера отличалась безукоризненной правильностью рисунка, соединенной сусловностью и вялостью колорита. Позднее, стиль названных художниковсменила манерность жеманно искажавшая рисунок и стремившаяся льститьтогдашнему вкусу не столько его жизненностью, сколько веселой игройнарядных, цветистых красок. Классицизм Л. Давида и его учениковвозвратил рисунку античную чистоту и стройность, но, в погоне за этимикачествами, не придавал должной цены колориту, за разработку которогопринялись потом французские романтики, Делакруа, Декан и др. ,пренебрегавшие строгостью рисунка и заботившиеся, главным образом, обего экспрессивности. Возьмем, наконец, еще один пример — русскую школу.С самого своего основания и до недавнего времени она производила болееили менее искусных рисовальщиков, каковы, напр. Егоров, Шебуев, Бруни,Басин, Иванов и мн. др., но замечательных колористов в ней не являлось,за исключением Боровиковского, Левицкого, Кипренского и, пожалуй, К.Брюллова; если обратимся к современным нам русским художникам, то средивыдающихся из их числа найдем недавно умерших Крамского и Шишкина,превосходных рисовальщиков, один в области портрета, другой по частипейзажа, но тяжелых и тусклых в колорите; еще здравствующий К.Маковский, несомненно, наделен чувством красок, за то сильно хромаетрисунком. Независимо от своей важности собственно в искусстве, Р. имеетогромное педагогическое значение. Будучи преподаваемо юношеству, онослужит к развитию в нем эстетического вкуса, доставляющего ему потоммногие духовные услады в жизни, и, вместе с тем, знакомит его сприродой, приучает всматриваться в ее формы и явления, помогает разуметьих сущность и частности — словом, приносить в известной степени такую жепользу, как и естествоведение. Поэтому, в каждой общеобразовательнойшколе, если она устроена рационально, Р. должно занимать почетное местов ряду учебных предметов, чего, к сожалению, мы не видим во многих изгимназий, институтов и др. училищ нашего отечества, где урокам Р.посвящается ничтожное число часов, и его преподавание ведетсянедостаточно подготовленными наставниками по неудовлетворительнойметоде, при скудных учебных пособиях. Иногда весь курс этого предметаограничивается копированием литографированных картинок, так назыв.»оригиналов», начиная с простейших и кончая сложными, — упражнением,которое некогда было во всеобщем употреблении, но теперь признаносовершенно не ведущим к цели, так как оно не ставит учащегося лицом клицу с натурой, заслоняет ее от него призмой чужого понимания ее форм иесли дает что-либо, то только механический навык в черчении контуров итушевке. Новейшая педагогика, на основании долгого опыта, установилаодну общую систему преподавания Р. , допуская, однако, сокращение илирасширение известных ее частей, сообразно тому, приготовляется ли юношабыть художником, специалистом по той или другой отрасли прикладногоискусства или просто образованным человеком. Уроки Р. следует начинатьрано, едва ребенок вступает в школьный возраст. Учащегося должно преждевсего заставлять чертить от руки прямые линии, параллельные и взаимнопересекающиеся под различными углами, потом круговые эллиптические идругие кривые линии, но отнюдь не по так назыв. «клеточкам». От этихупражнений незаметно переходят к Р. простейших геометрических фигур,каковы квадрат, треугольники, прямоугольники, ромбы, круги, эллипсы ипр., причем, дабы приучить ученика пропорционально уменьшать то, что онвидит, дают ему копировать в небольшом размере образцы, крупноначерченные на классной доске или на бумаге. Затем, в курс постепенновводится черчение более сложных фигур, составленных из прямых и кривыхлиний, узоров, отличающихся симметричностью, схематических форм листьеви цветов и т. п. Когда, благодаря этим занятиям, глаз учащегося ужепривык верно схватывать рисуемые формы, а рука твердо и свободно владетькарандашом, его сажают за Р. геометрических тел: куба, параллелепипеда,пирамиды, шара, конуса, цилиндра и пр., каждого тела в отдельности илигруппы из нескольких тел, причем оригиналами служат сначала ихпроволочные модели, а потом сделанные из белого картона или дерева; в тоже время молодому рисовальщику преподаются основные правила перспективыи теории теней, помогающие ему проверять себя при воспроизведениивидимых контуров и передаче освещения посредством тушевки, к которой онприступает с этих пор. За Р. с геометрических тел идет Р. с рельефныхгипсовых орнаментов, сперва простых, а потом все более и более сложных.Орнаменты, в качестве оригиналов, уступают свое место гипсовым головами, наконец, целым статуям человека — слепкам с превосходнейшихпроизведений античной и новейшей скульптуры. Преподавание завершается Р.фигур нагих и костюмированных натурщиков, драпировок, надетых наманекен, портретов и, если учащийся имеет влечете к пейзажу — деревьев,земли; строений и прочих ландшафтных мотивов, непосредственно с натуры. Скорость и успешность прохождения изложенного курса зависят, как и вовсяком педагогическом деле, в значительной степени от способностейучащегося, от опытности и усердия наставника, от богатства или бедностиучебных пособий и от многих других причин; но, пройдя строго всю этушколу рисунка, молодой челвек становится готовым быть, если онталантлив, настоящим художником и, во всяком случае, любителемискусства, могущим сознательно наслаждаться его созданиями и вносить егов жизнь. А. С — в.

Энциклопедия Брокгауза и Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

Игры ⚽ Нужен реферат?

Синонимы:

воображение, живописание, изображение, малеванье, маппирование, намалевывание, обрисовывание, описывание, очерчивание, писание, представление, пуантилье, этюд

  • Рис
  • Риторика

Полезное


Рисовать – творить – осознавать чувства

Взрослый разговор (информация к размышлению)

Процесс рисования естественен для каждого человеческого существа. Мы все испытываем врождённую потребность в осмысленном соединении нашего внутреннего и внешнего мира, и рисование представляет собой приятный и безопасный способ достичь этого.

Широко известно, что рисование развивает взаимную координацию руки и глаза, усиливает умение видеть то, что находится прямо перед вами, и улучшает способность к зрительному мышлению, что очень полезно при разработке творческих идей.

Обычно к тому моменту, когда человек становится взрослым, он привыкает к мысли о том, что люди и предметы существуют отдельно от него. Он может словами описать всё, что видит вокруг себя: вот дерево, стол, лампа, человек и т.д. Словесное воспроизведение того, что он видит, отличается от изображения на бумаге, потому что за эти два процесса отвечают различные доли головного мозга. В то время как словесное обозначение предмета отделяет человека от того, что он видит, рисование, наоборот, соединяет. Когда вы ощущаете свою связь с чем-либо, вы в большей степени склонны заботиться об этом и даже сопереживать этому.

Чувства – это не только существенная часть любых человеческих взаимоотношений, но и фундамент всех искусств. Несмотря на их первостепенное значение, в нашей культуре чувства скрывают, отрицают, их избегают или не понимают. Мы боимся своих чувств. До сих пор существует лишь небольшое количество курсов, обучающих тому, как их осознавать и выражать. И хотя мы знаем о таких проблемах, как бездумная стрельба, домашнее насилие, жестокое обращение с детьми и так далее, общество в целом не связывает насилие с вытесненными чувствами, и эти чувства отвергаются каждый день…

Никто, кроме вас, не может смотреть вашими глазами, мыслить, как вы, или переживать ваши чувства! Никто, кроме вас, не может выразить ваши чувства – будь они болезненными и противоречивыми или положительными и возвышенными!

Рисование — это один из способов осознать свои чувства, прислушаться к своему сердцу, исследовать своё мышление, измениться.

Мы все обладаем талантами, способностями и склонностями открывать себя своим близким, окружающим людям и миру в целом. Один человек любит танцевать, другой предпочитает чтение, а третий – актёрскую игру или пение. Многие люди, прекратившие рисовать в возрасте примерно девяти лет, убеждены, что у них нет способностей к рисованию. Часто приходится слышать: «У меня нет таланта: мои рисунки такие неудачные!» Подобные утверждения обычно высказываются с бравадой, за которой чувствуется горечь. Поверьте: нелепые рисунки – это абсолютно нормально.

Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми, то согласитесь, что все мы рождаемся со способностью выражать чувства. Для детей естественно перекладывать свои чувства на бумагу. Для них естественно рисовать «мамочку» и «папочку», выражать своё отношение к этим людям и предметам в окружающем их мире. Модные течения и приоритеты в обществе постоянно меняются. Стили в искусстве становятся популярными, а затем постепенно теряют свою остроту. Остаётся лишь то, что было нарисовано людьми глубоко любящими и следующими велению своего сердца.

Живопись и скульптура, драматическое искусство, музыка, танец, вокал, – все виды искусства черпают свою силу из одного духовного источника. Ни нефтяной бизнес, ни индустрия производства фильмов не содержат той энергетики, которую творческие люди вкладывают в свои работы. Сила искусства находится в человеке, она становится доступной вам, когда вы начинаете внутренне меняться и она находит отражение в реальном мире. Но это длительный процесс. Он не происходит за одно мгновение.

        ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЯ МОЗГА: ДВА ПУТИ ВОСПРИЯТИЯ И МЫШЛЕНИЯ.

Два полушария нашего мозга объединены и работают вместе, обрабатывая информацию различным образом.

Левое полушарие перерабатывает информацию логически и последовательно. В высокой степени связанное с языком и интеллектом, оно отвечает за анализ и принятие решений. Левая сторона мозга точно знает название вещей. Она хорошо работает при планировании путешествий, разгадывании того, как работает часовой механизм, при счёте денег и расчёте времени, необходимого, чтобы пробежать километр. Левое полушарие склонно к соревнованию.

Правое полушарие, напротив, склонно к сотрудничеству. Оно обрабатывает информацию пространственно, целостно и зрительно. Это значит, что оно видит предмет с нескольких сторон одновременно, думает о целом и устанавливает связи – физические, эмоциональные, интуитивные. Правое полушарие предпочитает воображать, рисовать, вести машину по шоссе, расставлять мебель в комнате и чувствовать эмоциональный накал. Современный человек привык смотреть на вещи почти полностью при помощи левого полушария, то есть логически. Мы хвалим наших детей, когда они называют вещи, оцениваем школьников при помощи стандартизированных тестов, сравниваем, анализируем и судим обо всём, в том числе и о себе.

Какое отношение это имеет к рисованию? Чтобы рисовать, мы должны переключиться с левого полушария на правое. Вместо того, чтобы смотреть на людей и предметы как на отдельные объекты в пространстве и времени, мы должны искать связи. Художник видит предметы связанными друг с другом.
Смотреть на вещи таким образом – это очень здорово. Например, медицинские вскрытия показывают наличие здоровых и активных мозговых клеток у старых людей, которые часто упражняли свой мозг в течение жизни, были готовы к переменам в своей жизни и с лёгкостью менялись.

Когда я смотрю на мир взглядом художника, я чувствую себя хорошо. Оценки исчезают. Воспоминания и критика уходят. Моё сердце открывается настоящему моменту, и я начинаю размышлять о новых возможностях.

Творчество – это акт уравновешивания, миг за мигом. В середине нашего мозга находится центр равновесия, который помогает нам стоять и ходить. В нашем сердце находится другой центр равновесия, который помогает нам меняться, ощущать связанность с внешним миром, принимать решения и устанавливать границы.

(отрывки из книги Х.Уильямс «Говорящий рисунок, или как познать своё глубинное «Я»)

С уважением, Татьяна Васильева

Просмотров: 11973

‎Нарисуй в App Store

Описание

Приготовьтесь быстро рисовать в этой захватывающей игре на смекалку и творчество!

Испытайте свои творческие способности, соревнуясь с другими за первое место. Но убедитесь, что вы быстро! Ваше время для создания идеального изображения ограничено, поэтому скорость является ключевым фактором, если вы хотите победить в этой битве за ремесла.

Draw It Особенности:
— Простой и увлекательный геймплей
— Быстрый и конкурентный
— Разнообразие слов для разблокировки и рисования

Подписаться, чтобы нарисовать

Подписаться, чтобы нарисовать его для всех следующих преимуществ:
* VIP WordPacks
* Бесплатные монеты каждый день
* Продукт «Удалить рекламу», который удаляет неоперационные рекламные объявления из игры

Информация о подписке:

Доступ к VIP-членству Draw it предлагает два варианта членства:

1) Еженедельная подписка стоимостью 5,49 долларов США в неделю после 3-дневного БЕСПЛАТНОГО пробного периода.

2) Ежемесячная подписка стоимостью $14,49 в месяц.

После покупки этой подписки вы будете разблокировать VIP-наборы слов, бесплатные монеты каждый день и удалять необязательную рекламу. Это автоматически продлеваемая подписка. Оплата взимается с вашего счета после подтверждения. Подписка продлевается, если вы не отмените подписку за 24 часа до окончания периода. С вашего счета также будет взиматься плата за продление.
Примечания к ценам действительны для клиентов из США. Цены в других странах могут измениться, а фактические расходы могут быть конвертированы в местную валюту.
Окончание пробного периода и продление подписки:
— Плата взимается с вашей учетной записи iTunes после подтверждения покупки
— Подписка продлевается, если вы не отмените подписку за 24 часа до окончания текущего периода
— С учетной записи будет взиматься плата за продление За 24 часа до окончания текущего периода по стандартной стоимости недельной подписки
— Пользователь может управлять подпиской и автопродлением, зайдя в настройки учетной записи пользователя после покупки в магазине
— Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки
— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована при покупке подписки
Отмена пробной версии или подписки:
— Чтобы отменить подписку в течение бесплатный пробный период необходимо отменить через свою учетную запись в Магазине. Это необходимо сделать как минимум за 24 часа до окончания бесплатного пробного периода, чтобы не взимать плату.

Код машинного обучения, модели и обучающий набор данных Draw на основе Google «Quick, Draw!» https://github.com/googlecreativelab/quickdraw-dataset

Лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/

http://privacy.servers.kwalee.com/privacy/DrawitEULA.html

Версия 1.5.3

+ Исправления ошибок и улучшения, чтобы вы продолжали рисовать

Рейтинги и обзоры

481,2 тыс. оценок

Я удалил его некоторое время назад, но прочитал перед загрузкой… Я создаю этот обзор на своем iPad 9.поколение

Он удалил адды, я думаю сейчас, но… Мне не нравится, что вы не можете просто рисовать что угодно Но в целом это хорошо, я этого не делаю и рекомендую (почему я не рекомендую), если у вас есть iPhone 7 как и я, оно заняло МНОГО ПАМЯТИ ICLOUD, ПОЭТОМУ Я ИЩУ приложение получше, без дополнений и без каких-либо платежей (и теперь, почему я рекомендую его, потому что это действительно весело! Если вам скучно из-за covid и прочего, это приложение идеально, но в целом я мне немного скучно, потому что . .. если у тебя это было несколько месяцев или неделю, ммм, это становится скучно после каждого рисунка, теперь я не против аддов, но я думаю, что ты не можешь многого, может быть, если твой уровень 6 да, и если твой уровень 2 нет или больше Я подумываю загрузить ее снова когда-нибудь, когда мне исполнится 11 или около того, я все же сначала просто развлекаюсь, ладно, так что…… я не могу играть в нее каждый день, потому что я немного занят, но. когда я играю в нее на своем телефоне, я ОБОЖАЮ ЭТО 👋, и да, я удалил ее из-за моего хранилища iCloud, когда я получаю iPhone 12, Я МОЖЕТ СКАЧАТЬ ЭТО 🙃 сверхурочно, не играй ночью, как я 💀 .. Я НЕНАВИЖУ, когда тебе это надоедает Окк, так что если ты ищешь игру, если ты старше или моложе, то нарисуй ее и не ищи что-нибудь еще, я обновлю ее, если увижу что-нибудь еще забавные игры 🐕пока 😈

Хорошо, но…

Итак, я только что скачал эту игру, и она довольно забавная, но реклама все портит! ПОЖАЛУЙСТА, добавляйте меньше рекламы, она действительно раздражает, и я знаю, что вы пытаетесь заработать деньги, но, пожалуйста, добавьте рекламу после 10 раундов, ПОЖАЛУЙСТА! Столько рекламы, что я хочу удалить игру. Отключение Wi-Fi тоже не работает! Пожалуйста, по крайней мере, просто используйте рекламу, например, для рекламных кнопок. В целом, я бы рекомендовал эту игру, если бы было меньше рекламы. Реклама делает игру менее увлекательной. ПОЖАЛУЙСТА ДОБАВЛЯЙТЕ МЕНЬШЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ!!!!! И я знаю о деньгах, но я не уверен, что вы получите больше денег со всей этой рекламой. Извините, меня просто бесит реклама. Их раздражает, и я просто думаю, что это странно, что игра думает, что классический дизайн ножа выглядит как квадрат? Как будто это нижняя часть чего-то? Это не важно, но ПОЖАЛУЙСТА! Добавляйте меньше рекламы, умоляю! 😭 в целом, с меньшим количеством рекламы вы могли бы получить лучшие отзывы, а не все плохие отзывы, спорящие о рекламе! Пожалуйста, просто добавьте меньше рекламы для нас, фанатов. Некоторые из нас не могут купить пункт «без рекламы», потому что во-первых: я думаю, они разорены или два: их мама, папа или родители не разрешают им получать вещи из игр. По сути, это похоже на то, как игра заставляет вас получить «без рекламы». Так что, по крайней мере, добавьте меньше рекламы, и я знаю, что постоянно говорю это, но, пожалуйста. (Примечание: вы также можете сделать это, чтобы мы могли играть в игру без Wi-Fi, потому что я много путешествую, и я беру с собой свой iPad, и я действительно хочу играть в эту игру, но я не могу, потому что нам нужен Wi-Fi) просто добавьте меньше рекламы

Оба

Мне очень нравится играть в это приложение, оно мне не надоедает, потому что вы, ребята, добавляете новые категории слов, играя в игру. Также весело играть или проверять свои навыки рисования, но, тем не менее, я бы кое-что изменил в игре. Одна вещь, которая меня раздражает, это то, что когда я рисую что-то похожее, это не говорит об этом. Я пытаюсь сказать, что рисунки действительно специфичны для некоторых категорий, так что, может быть, вы, ребята, могли бы продемонстрировать, как их делать в учебнике в начале. Еще одна вещь, которая меня беспокоит, это то, что всякий раз, когда я нажимаю кнопку стирания, я попадаю в добавление. Я думал, может быть, только в этот раз, но это каждый раз. Может быть, вместо того, чтобы добавлять каждый раз, вы могли бы делать добавление каждый раз, когда игра заканчивается и начинается, или, может быть, всего несколько в игре на кнопку стирания, но, по крайней мере, не каждый раз, когда вы нажимаете кнопку стирания. Кроме того, игра отлично подходит для всех, и я рекомендую ее. Больше всего меня беспокоит то, насколько разборчивыми могут быть рисунки. Мой совет исходит от меня, чтобы исправить эти вещи и добавить больше вещей в игру. Да, это не так быстро наскучивает, как будто я расстраиваюсь или просто скучаю, поэтому я иду играть в другую игру. Игра действительно просто расслабляющая и веселая, но в то же время конкурентоспособная в увлекательной игровой форме! Мне нравится, как меняется персонаж и что вы можете изменить свое имя. Надеюсь, это хоть как-то поможет игре стать лучше.

Разработчик Kwalee Ltd указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
Квали Лтд

Размер
212,7 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
12+ Нечастые/мягкие темы ужасов/страха Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези Нечастые/мягкие зрелые/наводящие на размышления темы Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации Нечастый/умеренный сексуальный контент и нагота Медицинская информация/лечение нечасто/умеренно

Авторское право
© (C) Copyright 2019-2022, Kwalee LTD

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Самая популярная игра-рисование с более чем 115 миллионами установок. 0184 Приложение №1 в США, Великобритания, Австралия, Канада и другие страны