Основы пиксель-арта: рабочий процесс — CG Магнит
Мечтаете заняться пиксель-артом и не знаете, с чего начать? В этой статье вы найдете три полезных совета о том, как организовать свой рабочий процесс.
Итак, вы установили нужные программы, набрались вдохновения и запаслись парой часов свободного времени. Вы готовы приступить к делу, и не хотите, чтобы какие-нибудь мелочи вроде рези в глазах от напряжения отвлекали вас от творчества. Вот несколько советов, которые помогут вам работать над крошечными точками часами, избегая перенапряжения, получить наилучший результат.
Совет 1: работайте в низком разрешении
Если вы — счастливый обладатель ноутбука, у вас есть идеальный монитор для рисования пиксель-арта. Почему? Если установить разрешение 800×600 на мониторе 12″ на 15», вы получите самые большие возможные пиксели для работы. Это увеличение на первый взгляд невелико, но через пару часов рисования спрайтов возврат к высокому разрешению покажется вам резким переходом.
Если же у вас в распоряжении только компьютер с большим монитором, вы все же можете понизить разрешение, но до определенного предела — если на 24″мониторе с высокой четкостью установить разрешение 800×600, получится хаос. Путем проб и ошибок найдите собственное идеальное сочетание разрешение-чёткость.
Почему этот приём позволит вам получить наилучший результат? Помните, что пиксели — всего лишь точки света. Если направить красный и жёлтый фонарик на стену рядом друг с другом, их свет немного смешается. Точно так же когда два пикселя помещаются рядом, их цвет слегка смешивается на экране. (Если играть в игру на телевизоре, это смешение становится явным, но его можно заметить и на мониторах с высокой четкостью).
Такое смешение света — тонкая черта любого пиксель-арта. Как только ваш глаз будет наметан замечать её, вы увидите, как она усиливает эффект сглаживания, влияет на контур и помогает подобрать цвета и глубину тени. Освойте её, и ваши пиксели будут выглядеть превосходно даже на мутном телеэкране.
Когда вы увеличиваете пиксели, эффект, конечно, теряется, так как вы заменяете каждый увеличенный пиксель группой пикселей на экране. Так что если хотите создать спрайт и в то же время контролировать смешение цвета, вам необходимо видеть ваш спрайт в 100% увеличении во время работы. И это подводит нас к…
Совет 2: всегда пользуйтесь масштабированием
Рисуя на бумаге, вы смотрите не только на ту линию, над которой работаете. Вы проводите несколько линий, останавливаетесь и оцениваете, хорошо ли новые линии смотрятся на рисунке в целом, и нужно ли их подправить.
Точно так же работа с увеличенным участком важна для отдельно взятого куска рисунка, но чтобы увидеть, создают ли нужный эффект только что добавленные вами пиксели для работы в целом (например, мягко ли смешиваются только что нарисованные вами пиксели бровей персонажа), вам придётся постоянно возвращаться к уменьшенному виду рисунка. Вы удивитесь, какой хаос может сотворить один-единственный пиксель на тон темнее, чем нужно.
- Всегда работайте с увеличенным изображением, добавляя детали, и с изображением реального размера, чтобы оценить полученный эффект.
Некоторые художники могут и не разглядеть подобные тонкости, но с опытом приходит и желание не довольствоваться простым «и так сойдет». (Примечание: пиксель-арт — это одна из немногих сфер жизни, где не повредит перфекционизм. Есть в пиксель-арте и кое-что приятное: если вы закончили спрайт, а через месяц стали им недовольны, всегда можно вернуться к моменту окончания рисунка и доводить его до совершенства).
В Photoshop и Gimp вы можете открыть спрайт с увеличением 500% в одном окне, а в другом тот же самый документ в 100% размере. Правки, которые вы будете вносить в одном документе, сразу же будут отображаться и во втором. Это позволит вам переключаться с одного вида на другой, не отвлекаясь на остановки и увеличение/уменьшение масштаба рисунка. В Photoshop CS это можно сделать так: Окно — Упорядочить — Новое окно для [имя документа].
Наконец, чтобы сберечь глаза, …
Совет3: всегда работайте на тёмном фоне
Многие художники начинают работать на нейтральном фоне, чтобы лучше видеть цвета и оттенки, которые они подбирают. Пиксель-художники могут поступить так же, чтобы почувствовать, как смешивается цвет пикселей на экране.
Пиксели сделаны из света. Когда работаешь с цветами, сделанными из света, нельзя рисовать на белом фоне. Белый по своей интенсивности превосходит яркость пикселей, плюс через некоторое время вам будет казаться, что в глаза вам светит гигантский прожектор. Сделайте фон тёмным и нейтральным, выделив таким образом свет и цвет пикселей.
Так значит, нужно рисовать на чёрном фоне, так? Не совсем. Особенно если у вашего спрайта есть контур. Помните, вы хотите, чтобы свет ваших пикселей естественно смешивался, а это касается и контура. На чёрном фоне вы получите странный эффект, когда контур вашего спрайта будет почти не заметен, а высокий контраст между черным фоном и ярким спрайтом будет бить по глазам.
- Конечно, если ни один вариант вам не подходит, для ваших глаз есть крайнее средство.
Конечный результат спрайта на хорошем фоне — это спрайт, который будет хорошо смотреться на любом фоне, в том числе и движущемся (если вы создаёте анимированный спрайт для игры). Я обычно работаю на серовато-зелёном фоне, имитирующем некий цветовой контраст, но достаточно тёмном, чтобы источник света на фигурах был хорошо заметен.
Пиксель арт Рисование Авто, Трактор, акварель, игра, угол png
Пиксель арт Рисование Авто, Трактор, акварель, игра, угол pngтеги
- акварель,
- игра,
- угол,
- текст,
- прямоугольник,
- грузовик,
- автомобиль,
- симметрия,
- трава,
- транспорт,
- пикселизация,
- трактор,
- символ,
- площадь,
- пиксель арт,
- линия,
- зеленый,
- рисование,
- искусство,
- область,
- желтый,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 2400x1920px
- Размер файла
- 44.
12KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
- Пикачу Пиксель арт, пикачу, угол, смайлик, обои для рабочего стола png 1200x1200px 9.17KB
- Пиксельное искусство сердца, остроумие, рисунок, пикселизация, розовый, фиолетовый, текст, пурпурный, остроумие, Рисование, сердце png 1773x1773px 170.22KB
- Прозрачность и прозрачность Pixel art Речи воздушный шар, текст, угол, текст, прямоугольник png 960x640px 3.98KB
- Minecraft Видеоигра Здоровье, результат игры, текст, прямоугольник, сердце png 900x900px 70.98KB
- пиксель арт красное сердце, пиксель арт сердце 8-битный цвет, сердце, текст, прямоугольник, наклейка png 800x646px 75.61KB org/ImageObject»> иллюстрация красного сердца, рисунок пиксела искусства, пиксели диалога, любовь, текст, прямоугольник png 640x640px 8.89KB
- Пиксель арт 8-битный цвет, пиксельный эффект, текст, прямоугольник, сердце png 800x646px 47.62KB
- Котенок Котенок Пиксель арт, пиксель, фиолетовый, животные, текст png 1024x1024px 29.7KB
- зеленая и желто-зеленая абстрактная работа, Зеленая акварель Живопись Графический дизайн, Зеленая акварель мазки треугольника, шаблон, акварель Листья, угол png 1000x1000px 528.3KB
- пиксельная иллюстрация пингвина, Pixel Penguin Pixel art, пиксельная графика, игра, животные, текст png 1050x1400px 47.12KB
- Авто Пиксель арт, пиксель, автомобиль, цвет, транспортное средство png 2400x1062px 16.88KB
- Пиксель арт анимационный фильм, другие, разное, угол, лист png 500x375px 31.9KB
- Пиксель арт Речи шар Кнопка сброса, пиксель, разное, текст, прямоугольник png 1400x600px 26.89KB
- Pixel Bow Pixel art Лук и стрела, пиксель, разное, угол, текст png
1681x772px
307.
18KB
- Goku Pixel Art Dragon Ball, пикселей, вымышленный персонаж, пиксели, пикселизация png 460x600px 13.46KB
- Автомобиль Автомашина Drawing Truck Книжка-раскраска, грузовик доставки, грузовик, автомобиль, вид транспорта png 1000x1000px 30.03KB
- Майнкрафт Мастодон Emoji Discord Компьютер Иконы, diamon, синий, угол, прямоугольник png 512x512px 2.99KB
- зеленая галочка, галочка, зеленая галочка, угол, лист, текст png
512x512px
12.
12KB
- Четырехпиксельные солнцезащитные очки, Thug Life, Thug Life, стекло, угол, белый png 400x400px 7.33KB
- Майнкрафт Золотое яблоко Пиксель арт., игра, текст, прямоугольник png 1200x1200px 7.51KB
- Heart Pixel Art, функция предупреждения, угол, текст, сердце png 800x749px 5.19KB
- серое сердце, ретро разделительная линия, угол, белый, текст png 1020x1020px 98.96KB
- Рамки и рамки Рамки, белая рамка, разное, угол, текст png 1746x2292px 7.31KB
- Пиксель арт, монета Марио, текст, прямоугольник, другие png
618x618px
4.
38KB
- Логотип Twitch, Twitch Computer Icons Логотип потокового медиа, СТИЛЬ, фиолетовый, синий, угол png 1600x1600px 43.45KB
- зеленая галочка, галочка Компьютерные иконки, зеленая галочка, разное, угол, текст png 512x512px 10.42KB
- зеленый туннель Super Mario art, Марио Пайп, Водопровод s-, угол, текст, прямоугольник png 705x900px 5.63KB
- Кустовая ягода 8 бит, пиксель, разное, игра, угол png 800x615px 1.99KB
- Компьютерные иконки Транспорт, курьеры и средства доставки, Разное, угол, грузовой транспорт png 2084x2084px 51.99KB org/ImageObject»> Super Mario Bros. 3 Луиджи, пиксель, угол, супер Mario Bros, прямоугольник png 774x1032px 12.78KB
- Undertale, найм работы, игра, угол, текст png 1213x943px 6.81KB
- рамка с зелеными листьями, рамка с зелеными листьями, круг с зелеными листьями, акварель, граница, прямоугольник png 938x938px 262.33KB
- Super Mario Bros. Mario & Yoshi Bowser, Марио Братс, угол, супер Mario Bros, текст png 768x1024px 31.65KB
- зеленый флажок логотип, флажок эмодзи флажок символ, флажок, угол, текст, прямоугольник png 1024x1024px 34.07KB
- желтая звезда иллюстрация, падающая пиксель звезда про пиксель арт, звезда, симметрия, видеоигра, пикселизация png
400x400px
13.
89KB
- буква х иллюстрация, х знак галочка рабочий стол, х знак, разное, угол, флаг png 540x550px 18.63KB
- Марио Пиксель арт Рисование, пиксель, герои, текст, прямоугольник png 1900x2100px 109.45KB
- красный автомобиль иллюстрация, автомобильный транспорт, мультяшный автомобиль, ребенок, транспортное средство, без роялти png 900x900px 24.75KB
- Шаблон комиксов с речевым шаром, BICBLE, разное, угол, текст png 1920x1372px 103.86KB
- Дэдпул пиксельный, Minecraft Deadpool Пиксель арт Рисование, пиксель, вымышленный персонаж, искусство, произведение искусства png
810x1320px
43.
89KB
- Ясно, зеленые листья падают, Листья акварели, угол, прямоугольник png 1134x1134px 7.98MB
- зеленые листья, зеленый узор, плавающие зеленые листья, Листья акварели, угол, белый png 992x632px 308.94KB
- Зеленое и белое игровое приложение персонажа, Space Invaders Аркадная игра Видеоигра Pac-Man, космические захватчики, игра, угол, текст png 780x660px 6.1KB
- Иллюстрация эквалайзера музыки, Pixel Art Графический дизайн, Cool Designs Pic, угол, веб-дизайн, текст png 822x479px 247.08KB
Точки рисования и пиксели — TI-Basic Developer
Графический экран имеет ширину 95 пикселей и высоту 63 пикселя. Как видно из меню Draw, существует множество способов отображения графики. Манипуляции с точками и пикселями — один из самых простых, но наиболее эффективных способов получить максимум от экрана графика.
Fold Table of Contents ClrDraw Pixels Pxl-On( Pxl-Off( Pxl-Change( 9)0003 Pxl-Test( Points Pt-On( Pt-Off( Pt-Change( Points and Pixels on TI 84+CSE and TI 84+CE Version Calc) регуляторы Размеры экрана Работа с цветными пикселями Работа с цветными точками |
Примечание: Если не указано иное, параметры окна: Xmin=0, Xmax=94, Ymin=-62 и Ymax=0.
Первое, что вам нужно знать, когда вы имеете дело с экраном графика, это как стереть рисунок. Нужна функция ClrDraw. Он находится в меню рисования и не имеет синтаксиса. Просто введите ClrDraw, как указано выше, и экран графика сотрет.
:RecallPic1 :Пауза :ClrDraw
Этот код вызовет Pic1, затем подождет, пока пользователь нажмет Enter, и, наконец, удалит все его содержимое. Теперь давайте рисовать!
Графический экран имеет ширину 95 пикселей и высоту 63 пикселя. Подобно выходу( на главном экране, первым аргументом любой команды Pxl- является координата y. Она начинается с 0 сверху (, а не с 1) и увеличивается по мере продвижения вниз к нижней строке с номером 62. Второй аргумент — координата x, начиная с 0 слева и увеличиваясь до 9.4 в правой части экрана.
Два преимущества использования команд Pxl по сравнению с командами Pt — это координаты и скорость. Координаты всегда находятся в диапазоне от 0 до 94 и от 0 до 62, поэтому вам не нужно беспокоиться о настройках окна пользователя. Включение/выключение пикселей занимает почти 2/3 времени, которое требуется их Pt-аналогам.
Pxl-On(
Команда Pxl-On( используется для включения пикселя. Она принимает только два аргумента: строку и столбец. Это полезно, когда вам нужна небольшая настройка для идеальной графики.
Вот пример. Допустим, вы хотите нарисовать лицо. Вы можете использовать Circle( (мы вернемся к этому позже) для головы, но тогда вы пропустите глаза. Включите пару пикселей!
:Circle(47,-31,4) :Pxl-вкл.(30,46) :Pxl-вкл.(30,48)
Pxl-Off(
Pxl-Off( используется для выключения пикселя. Его аргументы такие же, как у Pxl-On. Это полезно, когда вам нужно избавиться от пары мелочей. Например, если мы хотели добавить рот на нашу маленькую голову, мы могли бы использовать Pt-On (который появится сразу после этого) и его специальный аргумент «отметить», а затем отключить 2 пикселя, которые нам не нужны.0003
:Pt-вкл(47,-32,3) :Pxl-Выкл.(31,47) :Pxl-Выкл.(33,47)
Pxl-Change(
Pxl-Change( меняет текущее состояние пикселя. Аргументы идентичны аргументам, используемым с Pxl-On и Pxl-Off. Это прекрасное применение в анимациях, где что-то движется объект. Вот пример. В большинстве стрелялок вы не хотите мешать фону, но если вы просто включите пиксель, а затем выключите его после того, как он уйдет, у вас может быть большая зияющая дыра там, где не должно быть не быть
На верхнем изображении используется Pxl-Change(, а на нижнем — Pxl-On/Pxl-Off.
Код маркера (маркеров) —
:For(A,46,94) :Pxl-Изменить(16,A) :Pxl-Change(16,A-1) \\Верхняя часть :Pxl-вкл.(36,A) :Pxl-Off(36,A-1) \\Нижняя часть :Конец
Между кодом для каждого из них очень мало различий, но между выводами есть большие различия!
Pxl-Test(
pxl-Test( проверяет, включен или выключен пиксель. Два аргумента такие же, как и у других команд для работы с пикселями, но вместо того, чтобы рисовать/не рисовать что-либо, она возвращает 1, если этот пиксель включено и 0, если оно выключено. Это невероятно полезно для обнаружения столкновений. Типичный пример его использования — игра в змейку / покусывание. Если новое положение головы уже было «включено», то это означает, что ударить что-то, чего не должно было быть, чтобы они проиграли.
В отличие от пикселей, координаты, используемые Pt-командами, зависят от ваших текущих настроек окна. Это может быть проблемой, если вы не хотите беспокоиться о настройках окна пользователя. Это также может быть преимуществом, позволяющим упростить многие аргументы для команд рисования.
Первый аргумент для Pt-команд — это координата x , а второй — y , обратная модификация пикселей. Имейте в виду, что координата y увеличивается по мере продвижения вверх, как на обычном графике.
Третий аргумент, уникальный для точек, это ‘метка’. Число 1 соответствует обычной однопиксельной точке. Два — это коробка с отсутствующим центром. Три соответствует маленькому «+».
Pt-On(
Pt-On( рисует «метку» в указанной точке. Дополнительный аргумент «метка» позволяет делать более сложную графику, не рисуя ее попиксельно. Ниже показано, как различные метки
Pt-Off(
Pt-Off( стирает метку в точке. Это не просто отключает пиксель в этой точке, но отключает каждый пиксель, который быть частью знака. Пример использования их для получения крутого балла:
:Pt-вкл(20,-20,2) :Пт-Выкл(20,-20,3)
Это оставит только угловые пиксели маленькой коробки.
Pt-Change(
Pt-Change( переключает состояние точки. В отличие от двух других команд точки, здесь нет аргумента «отметить», что делает эту команду Pxl-Change( за исключением используемых координат.
Для тех из вас, у кого есть версия TI 84+C (т.е. та, которая способна отображать цвет), то системы рисования немного изменены.Однако функциональность цвета и более высокое разрешение экрана позволяют отображать более детализированную и красочную графику!
Примечание: При работе с цветами в командах, если аргумент цвета не задан, пиксель или точка автоматически становятся СИНИМИ.
Размеры экрана
На калькуляторах версии TI 84+C размеры экрана составляют 165 пикселей в высоту и 265 пикселей в ширину. Это НАМНОГО более высокое разрешение, чем у монохромных аналогов, что позволяет использовать очень детализированную графику и спрайты. Как и в других версиях, первый пиксель (0,0) находится в верхнем левом углу, а последний пиксель (164 264) — в нижнем правом.
Команды Pxl-On, Pxl-Off и Pxl-Change работают так же, но с новыми размерами. Изменение экрана не влияет на точки, поскольку они по-прежнему зависят от экрана графика.
Работа с цветными пикселями
Если у вас есть калькулятор версии TI 84+C, вам, вероятно, не терпится использовать его самое большое обновление: цвет! Цвет доступен только на экране графика (к сожалению, цветной текст не может отображаться на главном экране ) и может использоваться как с пикселями, так и с точками.
Начнем с пиксельных команд. Чтобы нарисовать цветной пиксель, просто добавьте название цвета в конец команды Pxl-On(, как показано ниже.
:ClrDraw :Pxl-On(82,132,RED //Рисует красный пиксель рядом с центром экрана :Pxl-Off(82,132 //Отключает пиксели независимо от их цвета
Обратите внимание, что размер пикселя намного меньше, чем на калькуляторах с оттенками серого. Это позволяет получить больше деталей, но это также означает, что для рисования более простых проектов требуется больше команд.
Вы также можете вызвать цвет пикселя, используя идентификатор цвета, который находится в диапазоне от 10 до 24. Идентификатор может быть сохранен в переменной, что делает его очень полезным для изменения цвета в цикле For(. Код ниже рисует пиксель в (A,B) и циклически перебрать все возможные цвета в том порядке, в котором они появляются в списке VARS.0003
:ClrDraw : фунт 1 :Для(Х,10,24 :Pxl-Вкл.(A,B,X :Конец : Перейти к 1
Обратите внимание, что в приведенном выше коде для выхода необходимо нажать [ON]. Вы можете изменить цикл на повторяющийся цикл с условием, если хотите использовать его в игре или другой программе.
Команду Pxl-Change( можно использовать аналогично Pxl-On(, изменяя пиксель с on (цвет не имеет значения) на off или с off на желаемый цвет, как показано ниже. Если пиксель уже включено, то оно будет выключено, даже если указан аргумент цвета.0003
:ClrDraw :Pxl-Изменить(82,132,ЖЕЛТЫЙ
Команда Pxl-Test( работает так же, как и на монохромных калькуляторах, но есть одна загвоздка: Pxl-Test( нельзя использовать для проверки цвета пикселя, только независимо от того, включен он или нет . Хотя это досадный недостаток, Pxl-Test( по-прежнему так же полезен для определения границ, за исключением того, что теперь он может обнаруживать пиксели любого цвета.
Работа с цветными точками
Теперь давайте посмотрим на точки окраски. Как на монохромных калькуляторах. , точки обозначаются на экране графика точно так же, используя координаты (X,Y).Точки, когда они нарисованы, покрывают больше пикселей, чем на калькуляторах в градациях серого, но имеют тот же размер по отношению к экрану графика.Это делает точечные команды намного эффективнее при рисовании нескольких пикселей.
Команда Pt-On( теперь принимает четвертый аргумент для рисования цвета. Аргумент метки, как и аргумент цвета, по-прежнему являются необязательными, но теперь их можно менять местами по порядку. Это означает, что вы можете рисовать цветной точка метки по умолчанию без добавления дополнительной «1» для обозначения аргумента по умолчанию. Вот пример:
:ClrDraw :Pt-Вкл(0,0,1,ЗЕЛЕНЫЙ такой же как :Pt-On(0,0,ЗЕЛЕНЫЙ //Калькулятор распознает отсутствие отметок и нарисует точку по умолчанию :Pt-Off(0,0 //Выключает точку независимо от цвета
Команда Pt-Change(, как и команда Pxl-Change(, по-прежнему изменяет статус включения или выключения точки, но теперь при включении точек принимает аргумент цвета. Точка все равно будет отключена, если она уже включена , даже если задан аргумент цвета:
:ClrDraw :Pt-Изменить(0,0,ОРАНЖЕВЫЙ
Как и в случае с монохромными калькуляторами, для Pt-Change(.
<< Введение в графический экран | Содержание | Настройки формата графика >> |
/r/Поместить клон без перезарядки и защиты пикселей
Пожалуйста, подождите!
Отключено для DOTTING!
Примечание: Перезарядка размещения может быть установлена/отключена владельцем картины
Вы были отключены для раскрашивания/раскрашивания картины
Размещать пиксели случайным образом/везде на этой картине запрещено!
Чтобы предотвратить это, размещайте пиксели только так, как будто вы рисуете пером 9.
Позволяет размещать пиксели при перемещении/перетаскивании карты
ПОЖАР ?
Размер кисти: 1
Режим проигрывателя
Замена
Заливка
Защита
Защита и замена фоном по умолчанию
НОВОСТИ PIXELPLACE
Global0Int. 0Painting0Guild0WhispersForums
Другие сообщения ниже — нажмите, чтобы прокрутить вниз
www.pixelplace.io
Это помогает защитить PixelPlace.io от спама и злоупотреблений. Капча — это тест Тьюринга, позволяющий отличить человека от бота. Людям легко решить эту проблему, но ботам/роботам и другому вредоносному автоматизированному программному обеспечению сложно разобраться.
Если у вас возникли проблемы с вводом кода проверки, свяжитесь с нами по номеру [email protected]
Pixelplace — это многопользовательская игра в реальном времени, в которой вы размещаете цветные пиксели на гигантских картинах.
Выберите цвет (на правой панели) и нажмите на картину, чтобы начать размещение пикселей
— Используйте левую кнопку мыши или удерживайте ПРОБЕЛ, чтобы рисовать пиксели
— Удерживайте правую кнопку мыши, чтобы переместить картину
— Используйте колесо прокрутки для увеличения
— Используйте средний щелчок, чтобы выбрать цвет на картине
— Удерживайте 1 палец, чтобы переместить картину
— Масштабировать двумя пальцами
Мы рекомендуем играть в Pixelplace. io на экране компьютера, чтобы получить наилучшие впечатления
Посмотрите тысячи картин, созданных пользователями, или создайте свою собственную и пригласите своих друзей рисовать на ней в режиме реального времени.
Продолжая просматривать Pixelplace.io, вы соглашаетесь на сохранение файлов cookie на вашем устройстве для повышения удобства работы с сайтом и в аналитических целях. Более подробная информация доступна на странице «Условия». Если вы не согласны, пожалуйста, немедленно покиньте сайт.
Откройте для себя различные версии Pixel World War вместе с множеством официальных художественных картин .
р/место №2 подходит к концу, продолжение истории здесь.
Создайте пиксельную графику на этом холсте размером 3000 x 3000 пикселей!
Наслаждайтесь возможностью не получать точки каждые 5 секунд, иметь защищенное искусство и иметь возможность создавать множество наций в модерируемой среде. У вас должно быть 15 000 пикселей, чтобы присоединиться к этой карте.
Это буквально анархия, никакой умеренности не видно. Нет никаких правил, никаких ограничений для BOT и т. д. Пока это законно, это разрешено.
У нас также есть много художественных картин, таких как /r/place
Картины, сделанные Ютуберами и Twitch Стримеры
xQcOW #1
xQcOW #2 9000 3
Дрю Дарнил
Нимн #1
Nymn #2
Nymn #3
Zade
Swaggybarkk
Redshell
Wonderhell — Wired
Bagherajones #1
Baghera jones #2
Есть на что посмотреть! Посмотрите созданные пользователями картины или создайте свои собственные!
Эта особая картина не будет модерироваться Pixelplace, и вы можете делать с ней все, что захотите (если только она не является незаконной, рекламной или опасной).
Пожалуйста, подтвердите, что вам больше 18 лет и вы хотите продолжить.
Эта картина может содержать материалы деликатного характера, в том числе сцены насилия и материалы для взрослых.
Пожалуйста, подтвердите, что вам больше 18 лет и вы хотите продолжить.
Общедоступный
Одобренный
Владелец
Отключенный
Мировая война
Перезарядка
Обновляется каждые 12 минут
Игроки с наибольшим количеством размещенных пикселей
Самые старые учетные записи, которые все еще активны
Лучшее соотношение отправленных и полученных подарков
Активные игроки с наибольшим количеством подписчиков
Размещайте пиксели, нажимая на рисунок одним пальцем, а не используя кнопку кисти для рисования во время перетаскивания.
Отображение активных пользователей на картине (рядом с их последним размещенным пикселем)
Горячая клавиша: Shift + T
Сохраняйте пиксели и их владельцев в кеше браузера, чтобы позже можно было проверить, кто разместил пиксели в данной позиции. Используйте SHIFT + щелчок левой кнопкой мыши на картине, чтобы получить кешированные имена пользователей (если есть)
Горячая клавиша: Shift + L
Автоматически рисовать загруженные изображения на картине
Горячая клавиша: Shift + B
Отобразить пиксельную сетку поверх картины.
Горячая клавиша: Shift + H
Предотвратить перемещение картины
Горячая клавиша: Shift + M
Защищенные области мигают, когда вы пытаетесь на них рисовать.
Владельцы картин могут защитить части картины, чтобы предотвратить гриферство
Показать кнопки масштабирования в правом верхнем углу экрана
Отображение всплывающих уведомлений чата
Отображать уведомления, когда друг выходит в онлайн/оффлайн
Отображать теги гильдии в чате
Отображать метку времени для каждого отдельного сообщения в чате
Ваши подписчики не будут уведомлены, и никто не увидит вас в сети. Примечание. Эта опция отключит вашу социальную панель
— Используйте левый клик, чтобы рисовать пиксели
— Удерживайте правую кнопку мыши или ← ↑ → ↓, чтобы переместить картину
— Используйте колесо прокрутки для увеличения
— Используйте средний щелчок, чтобы выбрать цвет на картине
— Когда вы масштабируете или перемещаете картину, ваша позиция сохраняется в адресной строке вашего браузера, поделитесь URL-адресом с другими игроками, чтобы они могли видеть, где вы рисуете!
— Нажмите на имя пользователя, чтобы просмотреть его профиль (вы даже можете увидеть, где он рисует Премиум)
— Нажмите Enter, чтобы открыть чат.
— Цвета имени пользователя в чате отражают выбранный им цвет
— Щелкните левой кнопкой мыши на имени пользователя, чтобы отобразить его профиль, гильдию и статистику.
— Удерживайте Shift + щелкните левой кнопкой мыши по имени пользователя, чтобы упомянуть его в чате.
— Удерживайте Shift + T, чтобы включить отслеживание живых пользователей. Премиум.
— Удерживайте Shift + C, чтобы открыть или закрыть панель чата.
— Удерживайте Shift + G, чтобы открыть или закрыть панель гильдии.
— Удерживайте Shift + H, чтобы показать пиксельную сетку.
— Удерживайте Shift + F, чтобы открыть или закрыть панель социальных сетей.
— Удерживайте Shift + *, чтобы отобразить или скрыть интерфейс
— Нажмите +, чтобы увеличить
— Нажмите — для уменьшения
Админ
Модератор
Модератор чата
Бывший глобальный модератор
Премиум подписка (1 год)
Премиум подписка (3 месяца)
Премиум-подписка (план на 1 месяц)
Nitro (усилитель Discord)
VIP (предоставлен администраторами и модераторами очень небольшому количеству замечательных людей)
Discord Bread
Top 3 Gifter
Top Discord Booster
Владелец картины
Модератор живописи
ОН ОН ОН!
+10 очков за каждого члена гильдии
+20 очков за каждого члена, недавно работавшего над картиной
+20 очков за каждого члена, активно работавшего над картиной за последние 24 часа
От +20 до 100 очков (в зависимости от общей активности участника с момента его присоединения) за каждого участника, активно работавшего в последние несколько дней над картиной
+X боевых очков (награда за войну)
Заголовок* Описание Размер картины* Премиумх
Перезарядка размещения для других игроков (в секундах)* Секунды, в течение которых игроки должны ждать между размещением каждого пикселя.
Каждый может размещать пиксели на вашей картине
Игроки должны быть одобрены, прежде чем смогут размещать пиксели.
Вы также можете предоставить права модерации некоторым из ваших игроков, чтобы помочь вам управлять этим
Размещать пиксели разрешено только вам.
Игроки должны состоять в той же гильдии, что и вы, чтобы иметь возможность размещать пиксели (вам не нужно быть лидером гильдии)
Игроки должны быть подписаны на ваш канал Twitch, чтобы иметь возможность размещать пиксели. Другие игроки по-прежнему смогут запрашивать ваше одобрение. Вы можете назначить модераторов, которые помогут вам управлять этим.
Игроки должны будут подключить свою учетную запись Discord, прежде чем смогут сделать запрос (исключения: быстрый доступ Twitch/Guild)
Правила Цвет фона Премиум Разрешенные цвета Премиум Премиум шаблон Охрана территорий Этот параметр добавляет новый инструмент, позволяющий защитить некоторые области рисунка. После защиты эти области не могут быть перезаписаны никем. Вы также можете снять защиту с тезисов позже.
Разрешить использовать пиксельные ракеты и бомбы на вашей картине.
NSFWРазрешить содержание «Небезопасно для работы» на вашей картине
Скопируйте и замените картину ПремиумСкопируйте одну из существующих картин, введя ее идентификатор или URL-адрес в поле ниже.Отслеживание пользователей в реальном времениОтображение имен игроков рядом с местами размещения пикселей (на всех картинах) Щелкните здесь, чтобы просмотреть демонстрацию
БОТАвтоматически рисовать загруженное изображение на картине
Нет рекламыНаслаждайтесь без рекламы
Картины размером до 3000×3000Создавайте гигантские картины
Настройка доступаУправляйте доступом к своим картинам (одобрение, гильдия, владелец, Twitch)
Инструмент защиты картинЗащитите, снимите защиту или замените большие области на принадлежащих вам картинах 03
Настройка цветов рисованияОграничьте палитру цветов рисования или выберите один фон
Шаблоны рисунковСоздайте свой собственный Pixel World War
Доступ к острову PremiumВы заслуживаете особого острова.
Премиум значки чата и профиляВыделяйтесь в чате!
Или купите дополнительное время Premium
Годовой план
1,80 $
в месяц
Сэкономьте 40%
36 $. 00 21,60 долл. США выставляется счет
каждый год
3-месячный план
2,40 долл. США
в месяц
Экономия 20%
$9,00 $7,20 выставляется
каждые 3 месяца
План на 1 месяц
3,00 $
в месяц
Экономия 0%
3,00 $ оплачивается
каждый месяц
Прекратите подписку в любое время.
Предоплата.
Предметы можно использовать на картинах (которые это позволяют) или отправлять другим игрокам в подарок.
1 000
МОНЕТЫ
1 000 монет
3,49 $
1 800
+ 200 БОНУС
2 0 00 монет
5,49 $
4 000
+ 500 БОНУС
4 500 монет
10,99 $
10 000
+ 1 500 БОНУС
11 500 монет
21,99 $
28 500
+ 4 500 БОНУС
33 000 монет
54,99 $
Получите бесплатные монеты!
Мы проводим лотерею монет каждые несколько недель (монета PP появится внизу экрана)
Отображение ваших учетных записей социальных сетей в вашем профиле
Текущий пароль* Новый пароль* Подтвердите новый пароль* Запросить удаление всех ваших личных данных через 14 дней. Ваши холсты не будут удалены, и ваше имя пользователя будет заблокировано до удаления.
Убедитесь, что вы отключили премиум-подписку, если она у вас есть (перейдите в Магазин > Премиум-блок > Управление)
Войдите еще раз в эту учетную запись перед ее удалением, чтобы отменить этот запрос.
Загрузка…
Загрузка…
Электронная почта* Пароль*Нужна помощь? Свяжитесь с нами по телефону [электронная почта защищена]
Электронная почта* Пароль* Подтвердите пароль* Подключаясь к Pixelplace, вы соглашаетесь с Соглашением с конечным пользователем, Условиями использования, Условиями продажи, Кодексом поведения и Политикой конфиденциальности. Вы также понимаете, что этот сайт защищен Google reCAPTCHA и используете Google Analytics, а также Политику конфиденциальности Google и Условия использования.
Услуга применяется
.
Нужна помощь? Свяжитесь с нами по телефону [электронная почта защищена]
Электронная почта* Новый пароль* Подтвердите новый пароль* Имя пользователя* Пожалуйста, подождите. Ваша позиция сохранена.
Вы можете закрыть это окно, просто оставайтесь на странице.
Позиция в очереди: Загрузка…
Премиум-пользователи могут пропустить очередь
Чтобы иметь возможность размещать пиксели на этой картине, вы должны запросить разрешение у ее владельца/модераторов.