Как нарисовать аниме поэтапно карандашом девушку и парня? Подробная инструкция для начинающих, как рисовать глаза, тело, руки персонажа
Автор: Школа творчества ART
Аниме заполонило кинематографию яркими образами и увлекательными сюжетами. Теперь японские мультфильмы нравятся детям и взрослым. Японская кинематография создает оригинальные продукты с необычной эмоциональной окраской.
Все чаще зрители пытаются повторить на бумаге любимых персонажей. Поэтому сегодня обсудим: как рисовать любимых героев из аниме мультфильмов. В этой статье важно придерживаться поэтапности, особенно для начинающих художников.
Рисунок Микурочки
Аниме-девочка
Рисуем Чиби
Рисуем Наруто
Фото идей для рисунков аниме
Рисунок Микурочки
Это рисунок красивой девочки, который освоить сможет любой желающий. Внимательно повторяйте действия на рисунках ниже. Нет нужды долго расписывать персонажа, сразу приступим к рисованию. Заранее приготовьте акварельные карандаши, кисть и альбомный лист.
Выполняйте все действия поэтапно:
- Ближе кверху чертим две горизонтальных линии.
- Внутри отрезков рисуем глаза овальной формы. Внутри добавляем блики, снаружи — веки.
- Снизу рисуем небольшой рот. Штрихуем глаза, оставляя блики. Брови рисуем в виде полосок.
- Определяем периметр головы, рисуем локон.
- Изображаем волосы, маленький рот, шею и одежду.
- На одежде отмечаем небольшой вырез. Рисуем короткие рукава, продолжая штриховать полосы. Прическа персонажа должна быть объемной.
- Контур обводим черной ручкой, повышая насыщенность деталей. Чтобы портрет был похож на персонажа, необходимо раскрасить каждую деталь в необходимый цвет.
- Глаза заштриховываем черной ручкой.
Лицо и шею обрабатываем фломастером с телесным оттенком. Одежду раскрашиваем в синий цвет.
- Розовым фломастером создаем теневые участки на лице и других частях тела.
- Закрашиваем волосы светло-коричневым акварельным карандашом. Темно-коричневый используем для затененных участков. Аналогичным образом используем серый карандаш для обработки одежды. С помощью кисти растушевываем участки, ранее обработанные акварельными карандашами.
- Светло-коричневым карандашом изобразите стену вместо белого фона. Последний шаг — декорирование горизонтальными полосами в сером цвете.
Поздравляем, работа успешно завершена! Теперь у вас есть опыт поэтапного аниме-рисунка. Признайтесь, рисунок не оказался сложным, как кажется на первый взгляд.
Однако не стоит останавливаться на достигнутом, пора переходить к сложному уровню азиатского художественного мастерства.
Аниме-девочка
Что из себя представляет аниме? Простыми словами, это увеличенные глаза и маленькие губы персонажей.
- На чистом листе сделаем несколько набросков. Проводим вертикальную ось в том месте, где будет находится голова. Затем разделяем двумя линиями и обводим овалом. В нижней части сужаем. С правой стороны полосами обозначим место для будущей косички.
- От имеющегося контура чертим шею. Намечаем горловину футболки, рукава — выходящие руки и контуры туловища. Руки нарисуем не в полной форме, а обойдемся длинными отрезками. Расположите их на переднем плане, уходящими вниз листа.
- Детализируем прическу. Вытянутыми треугольниками изображаем челку. Близко располагаем пряди. Локоны с левой стороны должны выглядеть распущенными, поэтому проводим несколько линий. С правой стороны — коса в завязанном виде, а на конце красивый хвостик с бантиком обычной формы.
- На лице персонажа рисуем большие овальные глаза. Сверху сильнее давим грифелем карандаша, чтобы подчеркнуть ресницы. Затем затемняем зрачки, но оставляем светлые блики. Нос намечаем всего одной точкой. Рот подчеркиваем двумя короткими черточками.
- Основа рисунка готова. Стираем вспомогательные линии, плавно закрашиваем персонажа. Хотя в данном случае рисунок раскрашивается однотонным карандашом, при желании можно разбавить картину красивыми цветами. При помощи мягкого грифеля придаем рисунку насыщенности.
- Продолжаем штриховать зрачки, не забывая оставлять блики в центре глаза. Нижняя деталь штрихуется серым цветом, чтобы отличаться от черных зрачков. С правой стороны используем легкую штриховку для формирования объема волос. Левую сторону оставляем светлой. К одежде добавляем дополнительное украшение в виде бантика. По всей поверхности наносим горошек. Помним про теневые и световые участки.
Рисуем Чиби
Речь о знаменитом персонаже из увлекательного мультфильма. Техника рисунка не сложная, а вот итог впечатлит всех любителей данного жанра. Вначале работы подготовьте голубой карандаш, альбомный лист. Теперь приступаем к работе:
- Сначала рисуем контур головы овальной формы.
- Разделяем фигуру пополам горизонтальной и вертикальной линией. Над горизонталью чертим два круга — глаза персонажа. Поверх них прорисовываем брови.
- Черным карандашом обводим глаза, штрихуем ресницы и брови, уточняем рот. Не забываем оставлять блики в глазах. На голове делаем наброски волос и продолжаем штриховать.
- Уточняем туловище, детализируем одежду — добавляем пуговицы. Сказочному персонажу дорисовываем хвост. Затем декорируем и заштриховываем глаза черным цветом.
- На голове рисуем кошачьи ушки.
И вот рисунок Чиби готов. Вы лично убедились, что выполняя все поэтапно, возможно нарисовать самого красивого аниме-персонажа. Благодаря последовательности в инструкции с таким рисунком справиться любой желающий. Однако это не последний рисунок на сегодня!
Рисуем Наруто
Это давно всеми любимый персонаж снискал особую популярность. Многие фанаты хотят нарисовать своего любимого героя, но не все знают как именно это сделать. Приготовьте карандаш, альбомный лист и приступим к рисованию:
- Посередине листа чертим трапецию и добавляем дугу. В центре фигуры рисуем зрачок и заштриховываем. Наводим жирной линией веко, затем проводим вниз и оставляем горизонтальную отметку — нижняя часть глаза.
- Еще раз чертим трапецию, но узкую часть направляем к носу. Аналогично рисуем глаз и зрачок.
- Штрихуем силуэт, рисуем брови галочками. Вдоль лба проводим горизонталь.
- Посередине нос, а под ним — рот. Предварительно отметив периметр лица, изображаем уши в виде прямоугольников.
- Рисуем контур повязки. В центре изображаем большой прямоугольник с закругленными уголками. По бокам рисуем небольшие окружности. В центре прямоугольника рисуем знак Наруто в виде формы улитки, а в нижнем углу дорисовываем треугольник.
- Далее принимаемся за волосы и шею.
- С левой и правой стороны обозначим большой воротник. Детализируем в целях получения объема.
- Подчеркиваем черты лица, штрихуем повязку, лицо, шею и другие детали.
Нет ничего сложного, если придерживаться инструктажа.
Фото идей для рисунков аниме
5 шагов, чтобы научиться рисовать —
Каждый МОЖЕТ научиться рисовать! Это заявление может оттолкнуть людей.
Я считаю, что в искусстве нет правильного или неправильного (да, вы не ослышались!). Представления о том, что такое хорошее искусство, у всех разные, все видят цвет по-разному — это подчеркивается количеством людей, страдающих дальтонизмом, и разнообразием существующих дальтоников — и у каждого художника есть свой уникальный стиль.
Энтузиазм Подход
Моя проблема в том, что я твердо верю, что каждый может рисовать, и имею тенденцию говорить: «Попробуйте, это легко!» что моментально отталкивает некоторых!!
Я искренне не хочу, чтобы это произошло, и искренне верю, что искусство — это легко! Ключ в том, чтобы научиться не сравнивать себя с другими художниками.
Поднимите руки, кто любил раскрашивать в детстве.
Готов поспорить, что большинство из вас подняли руки, и единственные, кто не только не сдержался, читая это публично.
Я не встречал ни одного человека, который бы не любил раскрашивать. Вы знаете, что такое раскрашивание?
ИСКУССТВО
Я оставлю это на минутку, чтобы вникнуть…
Причина, по которой мы перестаем получать удовольствие от искусства, в том, что мы взрослеем.
Создается впечатление, что раскрашивание — это «ребячество», что рисуют только «Художники», а мы смотрим на мастеров, на Леонардо да Винчи, Моне, Констебла, Уистлера и думаем про себя: «Я не умею рисовать». .
Жизнь берет верх, а искусство забывается.
Вам нужно помнить, что все эти замечательные старые мастера посвятили себя искусству и ничему иному, кроме искусства, на многие-многие годы, и вы никогда не видели их первых попыток рисования.
Итак, каковы мои 5 шагов, чтобы научиться рисовать?
Шаг 1 Материалы
Сначала вам понадобятся материалы – карандаш (или ручка, если у вас нет карандаша) и лист чистой бумаги. Этот. Является. Все.
Что-то, что можно нарисовать – что-то очень простое для начала… скажем, яблоко (в мире благополучия это двойной выигрыш, так как его можно нарисовать, а потом съесть!).
Шаг 2 Мышление
Вы здесь НЕ для того, чтобы рисовать шедевры!
Тренировка этой части вашего мозга требует времени и практики — будьте добры к себе.
Шаг 3. Сделайте отметку
Приложить карандаш к бумаге — самая сложная задача, так что будьте смелее!
По сути, яблоко — это круг. К счастью, это не идеальный круг (их очень сложно рисовать от руки).
Посмотри на свое яблоко. Готовый?
Нарисуйте решительный контур. Попробуйте нарисовать его за один раз. Не думай об этом, просто рисуй.
Поздравляем, вы нарисовали!
Вы можете делать это сколько угодно раз — первый раз сложнее всего — наслаждайтесь процессом, переверните яблоко на бок и нарисуйте его снова. Делайте это столько раз, сколько вам будет приятно, когда это перестанет приносить удовольствие (желательно прямо перед этим!) переходите к шагу 4.
Шаг 4 Тон
Чтобы вдохнуть жизнь в контур яблока, добавьте немного тона.
Посмотрите на свое яблоко и прищурьтесь — да прищуритесь! — прищуривание мешает нам смотреть на детали и позволяет нам видеть тон.
Заштрихуйте более темные области вашего яблока, используя весь карандаш, а не только его кончик. Попробуйте положить карандаш на бок, чтобы сделать более широкую метку, отрегулируйте давление, чтобы сделать метки темнее или светлее.
Шаг 5 Практика
Лучшие музыканты, художники, спортсмены и т. д. имеют одну общую черту: они тренируются.
Им нравится то, что они делают, и они тренируются каждый божий день, часами.
Я не говорю, что нужно рисовать по восемь часов в день — ведь у тебя есть жизнь!
Однако тратьте пять минут каждый день на рисование.
Это может быть рисование на совещании, рисование того, что вы видите, пока дети играют, рисование вашего яблока, когда вы едите бутерброд за обедом!
Просто наблюдайте и записывайте. Если у вас есть небольшой блокнот, чтобы делать свои ежедневные рисунки еще лучше, так как через несколько недель вы сможете оглянуться на свои первые рисунки и увидеть, как далеко вы продвинулись!
Если вы хотите попробовать, ко всем моим наборам для рисования прилагаются письменные инструкции, а также онлайн-руководство, которое поможет вам на каждом этапе пути!
Наслаждайтесь искусством
Su x
Если вам нужны новые художественные принадлежности, чтобы действительно расширить вашу любовь к рисованию, вы не ошибетесь с товарами для творчества Jacksons. Если вы нажмете на изображение ниже, вы получите скидку 10% на свой первый заказ *только для новых клиентов.
Эти 4 совета по рисованию для начинающих доказывают, что рисованию можно научить
Автор Калиопи Никитас из Уроки рисования > Советы по рисованию
Я всегда мечтала уметь рисовать. Мне очень хотелось запечатлеть на бумаге то, что я видел в реальном мире.
Вдохновение придет, и я попробую еще раз. . . только для того, чтобы получить тот же результат: рисунок, больше похожий на плоские двухмерные иероглифы, которые можно найти на египетских гробницах, а не на то, что я видел в реальной жизни.
Я была убеждена, что просто не родилась с какими-то «художественными» генами или талантом, несмотря на то, что я названа в честь одной из муз — богини искусства и вдохновения.
Потом, в 42 года, я попала в класс рисования для начинающих.
Вот где возродилась моя надежда научиться рисовать. Я обнаружил, что рисованию можно научиться, что можно научить тому, как перенести трехмерный мир на двухмерный лист бумаги.
В этой статье я хочу поделиться с вами некоторыми основными моментами, которые я понял, и тем, как они помогли мне научиться рисовать.
1. Затенение — это то, что создает реалистичную глубину
Затенение помогает создать глубину и объем с помощью двух основных элементов: светлого и темного. Между этими двумя у вас есть бесчисленные оттенки серого.
Различные градации между «самым светлым светом» и «самым темным темным» передают форму, размер и объем объекта. Когда вы затеняете, вы в основном передаете, сколько света падает на поверхность или нет.
В общем, все, что выступает наружу, имеет тенденцию к попаданию большего количества света и поэтому будет светлее по тону. И наоборот, любые части, отступающие или изгибающиеся, будут темнее. Чем труднее свету достичь области, тем темнее тон.
Самое большое отличие, однако, заключалось в том, что иногда необходимо преувеличивать темноту или яркость области на бумаге.
Человеческий глаз изо всех сил пытается различить бесчисленные существующие оттенки серого, и здесь вступает в действие художественная свобода. темнеет, а также осветляет ваши огни.
Вы можете увидеть это в ленточном исследовании ниже. Области, выходящие дугой вперед, светлые; нижняя сторона и вогнутые области темнее.
2. Отбрасываемые тени образуются при отсутствии света
Я никогда не осознавал важность отбрасываемых теней.
Отбрасываемые тени создаются, когда объект блокирует попадание света на другой объект или поверхность. Это более темные области, которые появляются на окружающих поверхностях.
Чего я не понял, так это того, что тени редко бывают полностью черными.
Почему?
Потому что свет, отражающийся от объектов в окружающей среде, отражается обратно в тени.
Как только я начал замечать, я понял, что это правда. Я научился сохранять свою «самую темную тень» для области прямо под объектом; где он находится ближе всего к земле или поверхности.
В приведенном ниже примере различные цитрусовые блокируют доступ света к частям стола. Кроме того, поскольку меньше света достигает щели, где апельсин касается стола, эта область становится темнее по мере того, как он уходит глубже.
Добавление тени, особенно отбрасываемой тени, сразу подразумевает трехмерность.
3. Все линии должны быть разной толщины
Мне никогда не приходило в голову менять толщину или толщину карандашной линии.
Раньше я рисовал очертания всего объекта, чтобы выделить его из окружения и придать ему форму.
Однако эффект был больше похож на «дизайн гробницы Тутанхамона», чем на реалистичное изображение, и в результате получился мультфильм (где все обведено толстой черной линией).
Когда я начал играть с толщиной линии, я увидел в ней инструмент для обозначения глубины, перспективы, а также текстуры. Я также узнал, что можно опускать линии в некоторых местах, глаз заполнит недостающие части.
Карандашный рисунок красношейной поганки имеет различные линии. . . Обратите внимание на те, что вокруг клюва, и на те, что изображают хохолок на гребне. Если бы я обрисовал птицу целиком, она не была бы реалистичной.
4. Круги на самом деле эллипсы
Еще одним «ага» моментом для меня было узнать, что то, что вы видите в реальной жизни как круг, чаще всего нужно изображать как эллипс.
Причина в том, что большую часть времени мы смотрим на круг под углом, а не прямо. Размер и фактическая форма нарисованного эллипса будут зависеть от угла обзора и от того, смотрите ли вы на что-то сверху или снизу.
Посмотрите на эскиз моей кружки ниже. Нам с вами отверстие кружки кажется круглым; однако, изображая его, мне пришлось нарисовать эллипс.
Эллипсы сложны и требуют много практики. Они также очень полезны, хотя!
Эти четыре пункта были одними из основных элементов, которые я изучил на уроке рисования для начинающих. Это были концепции, на которые мне нужно было указать, и которые я не мог понять самостоятельно.
После этого я должен был использовать их и продолжить обучение; практиковаться в рисовании столько, сколько я могу, так часто, как я могу. Не буду вам врать, я и сейчас делаю четыре-пять паршивых рисунков на каждый приличный — и ладно. Я полагаю, что при таких темпах, если я буду продолжать в том же духе, к 52 годам я буду чертовски хорош.