Содержание

Школа креатива в Красноярске на Карла Маркса, 95 к1 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Никогда не писала плохих отзывов, но…

Уже второй день перевариваю неприятный инцидент со школой искусств @mankov_maksim.

Я пару лет слежу за их развитием, они открыли мне новый мир в обучении детей рисованию. А основатель школы Максим Маньков – вообще вызывает дикий восторг. Такого преподавателя хочется пожелать каждому.

И вот я купила у них…

Показать целиком

Никогда не писала плохих отзывов, но…

Уже второй день перевариваю неприятный инцидент со школой искусств @mankov_maksim.

Я пару лет слежу за их развитием, они открыли мне новый мир в обучении детей рисованию. А основатель школы Максим Маньков – вообще вызывает дикий восторг. Такого преподавателя хочется пожелать каждому.

И вот я купила у них месячный курс обучения в онлайн школе. Месяц прошёл, уроки закончились, заходить в личный кабинет необходимости нет. А в конце января обнаруживаю, что со счёта списалась сумма за следующий месяц обучения. Проверяю выписку – в декабре тоже было списание. Т.е. фактически, я уже оплатила лишние два месяца.

Начинаю разбираться со школой. Оказывается, в личном кабинете стоит «галочка» об автоматическом продлении членства. Администратор уверяет, что это моя личная проблема, раз я не смотрела почту – уведомления об оплате они посылали (ну да, спам надо читать внимательнее). На требование вернуть ошибочно списанные суммы – обещают перечислить только последнюю, т.к. с момента первой оплаты прошло больше 14 дней.

Я, конечно, всё понимаю – сама лох, почту не читаю, и галочки не перепроверила. И закон уже не на моей стороне. Но есть же ещё и общечеловеческое отношение к клиенту. Ведь легко отследить, что этой услугой не пользовались, а не ссылаться на то, что данный метод применяют крупные компании (Яндекс, Okko, Кинопоиск, Аpple-music).

Тем более странно видеть такое отношение, когда товар действительно стоящий, и его хотелось рекомендовать всем знакомым. Интересно, Максим вообще в курсе?

Не верю, что только я одна не заметила этих «автоматических продлений». Это что, вот так вот «зарабатывать» уже норма?

адрес, телефон, часы работы, отзывы, рейтинг

4.6 cредняя оценка на основе 49 отзывов.

Адрес: Красноярск, Белинского, 8 — 3 этаж (посмотреть на карте).

Телефоны: +7 (933) 332-67-55, +7 (391) 214-69-55

Часы работы

Закрыто сейчас — 23:30

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
10:00–22:0010:00–22:0010:00–22:0010:00–22:0010:00–22:0010:00–21:0010:00–21:00

Карта проезда

Перед тем, как поехать в Школа креатива, изучите расположение организации на карте.

Учреждение специализируется на 3 типах деятельности.

На основе видов деятельности Школа креатива мы подобрали наиболее близкие аналогичные фирмы:

02.07.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 2

Добрый день!
Отзывы хорошие, первое впечатление было хорошее. Решил купить сертификат в подарок, приехал по указанному адресу, двери закрыты оба телефона не отвечают… Время 18:30 вроде рабочее для компании. Теперь впечатление уже не очень…

21.06.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Молодцы ребята! Увлечённые и талантливые, водила ребёнка на правополушарное рисование, рисунки потрясающие получились, наконец то он понял гуашь, сейчас планируем акварель и пленэр.
Результат получаем немедленный, то что группы из разновозрастных людей так вообще замечательно, спасибо вам за творческое развитее )

07.06.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

И снова моя любимая школа креатива

01.06.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Моё первое знакомство с этой школо, а точнее с ее возможностями, состоялось на ДР Флампа 26 мая. И оно было прекрасно! Мы рисовали открытку про космос, очень круто! Девушка, которая проводила мастер-класс (к сожалению не помню ее имени…) прям делала это с большим удовольствием и душой, к ней хочется вернуться. У меня получилась прекрасная открытка, за что ей большое спасибо!!
Второй раз я уже знакомилась с рисованием непосредственно в студии, потому что после ДР Флампа, решила, что хочу рисовать, да и к тому же получила там приятным бонус в виде скидки на урок живописи. К назначенному времени пришли мы с подружкой. Нас приятно встретили, усадили, все рассказали и показали. Преподаватель Марина очень весело и душевно рассказывала нам тонкости написания картин маслом, все показывала, и справляла наши ляпы, воодушевляла нас и успокаивала. Это прям заряжает энергией. В общем через 3 часа у меня получилась картина… Я не умела рисовать с детсва, а только калякать.. А тут картина!! Спасибо огромное Марине!! Это прям волшебство!!
О самой студии можно сказать, что она небольшая, но сделана комфортно, можно даже попить чайку!
Единственно, что меня огорчило, так это то, что в 2гисе и тут на флампе укакано, что они принимают расчет по картам, я всегда обращаю внимание, потому что для меня это важно, но в студии при расчете, нам сказали, что только наличный расчет или перевод через он-лайн банк…

28.05.2018

Анонимный пользователь

Оценка: 5

Большое спасибо «школе креатива», а именно Максиму Манькову! Первый раз довелось попасть на его мастеркласс в Норильске… Получила массу позитива и удовольствия от процесса Рисования и от общения! Мастерклассы и тренинги проходят в непринуждённой обстановке, легко и весело, всем рекомендую хотя бы раз их посетить!!!

Правополушарный метод научит рисовать за один день — Российская газета

Кто бы мог подумать, что нарисовать несколько пейзажей, до этого не умея даже держать кисточку в руке, можно всего за считаные часы. Наш корреспондент после тренинга правополушарного рисования ушел домой с несколькими собственноручными картинками.

Между клубникой и елкой

Баночки яркой гуаши, кисточки, листы, прикрепленные к газете, фартук — все это уже ждало меня на рабочем столе в «Школе креатива». Художник я — никакой. Даже в школе задания по рисованию — полянку с цветочками — за меня рисовал папа.

В классе — человек 60, от 5 до 75 лет. В такой пестрой компании смогу затеряться и пережить позор бездарности. Что меня можно научить рисовать за день, не верила.

Справа — солидный мужчина, на руке ролекс. Справа — яркая мадам с множеством браслетов, как любят дамы творческие, художницы в частности. Ну я попала!

Предложили нарисовать, что умеем. Соседка рисовала клубничку. Художница притворяется неучем, решила я. Мужчина чертил елку. Человек строгих решений! Я нарисовала убогий кораблик и солнце — уровень ребенка 3 лет, трезво дала я себе оценку. Ну чем богаты. «А теперь надпишите картинку, а когда станете знаменитыми художниками, продадите первый рисунок за большие деньги», — пошутила педагог Анна.

Рисуем соседу

Потом мы рисовали фоны. Несколько точек любой краской, затем кисть в белую и закрашиваем. Получилось красиво: краски причудливо смешались, легли летящими радужными полосами. Что-то в этом было импрессионистское! О, я Моне и Сезанн фонов! Интересно, а есть художники, прославившиеся только фонами? «А теперь размашисто выходим за грани листа, на газету — выходим за рамки, мы свободны! — предложила педагог; мы весело заработали кистями. — А теперь кисти в обе руки и рисуем у соседа — еще больше выходим за рамки!» Перед моим носом запрыгали браслеты и ролекс, оставляя полосы и круги на моем «высокохудожественном фоне». И я обнаружила себя размахивающей кистями на картинках соседей. Зал дружно хохотал: заливались экспансивные браслеты, басил строгий ролекс, хихикали дети и бабульки с мгновенно помолодевшими глазами.

Первый урок: не бойтесь выходить за рамки — это классно!

Трава с неба

«А теперь рисуем траву: переворачиваем картинку — и рисуем ее на небе, не задумываемся!» — следующее задание. Ха, трава на небе — это как раз для таких, как я. Но переворачиваю — фантастика, трава, как настоящая! Дальше пошли цветочки. У ромашек, научили меня, боковые лепестки длиннее, такой видим ромашку сбоку. Я так увлеклась ромашками, что прослушала, как рисовать красные цветы. Но использовала прием, которому научили пару минут назад: кисть в краску, потом ее вертикально и поворот по рисунку — у меня получился мак. Или я так решила. Художник ведь имеет право на творческий поиск. (Да, упражнение «выйти за рамки» я усвоила на 5). Потом были облака — белая точка на небе и растушевываем пальцами в сторону. Еще секунда — и от парусов пошли по морю тени: концом палочки легкие зигзаги по воде.

Урок второй: не задумываться, работать свободно, быстро — легко!

Списать Рериха

А лучше всего мне дались елки — проворачивать кисть вертикально мне понравилось. Темно-синие елки (я решила, что буду рисовать солидные кремлевские), да на моих красивых фонах — мило. Я подсмотрела: у ролекса чудесные елки. Он удивленно сравнивал свою первую и новую. Спрятал первую в портфель. Точно продаст.

Рисуем виноградную лозу. У браслетов виноградины вышли клубничками — Фрейд бы объяснил, почему. «Не думайте о цели, наслаждайтесь процессом», — советовала учительница. И это правильно, размышляла я, прорисовывая завитки на лозе. Просто наслаждаться процессом жизни, потому что итог, конечная ее точка — она у всех, увы, одна. Под финал мы рисовали горы, как у Рериха. Да, смело, но мы не покушались на гения — мы принцип учили: как выстроить горы и покрыть их снегом. 8 часов пролетели, добавляя в мой альбом симпатичные картинки. И теперь я знаю, что делать, если что-то пойдет в жизни не так: надо сделать фон, весело, выходя за рамки, нарисовать траву на небе, перевернуть, посадить ромашки, и растушевать пальцем облака.

Урок третий: не думайте о цели, наслаждайтесь процессом!

конкретно

Что это такое?

Правополушарный метод рисования изобрела в 70-х годах прошлого века американка Бетти Эдвардс, преподаватель искусства. Она основывалась на работах ученого Роджера Сперри о функциональной специализации полушарий головного мозга. Левое полушарие — это рацио: ум, логика, аналитика, речь, звуки. То есть живем мы левым полушарием. Правое — это образы, творчество. В обыденной жизни — вещи маловостребованные. Только дети радостно рисуют, не задумываются: правильно-неправильно, просто получают удовольствие, отражая свое видение мира. Потом, став рациональными взрослыми, живут исключительно левым полушарием.

Суть метода правополушарного рисования — как бы «отключить» левое и передать роль правому, что позволит раскрепоститься, снять барьеры, перевернуть представление «как это должно быть». Словом, стать ребенком. Как говорят умные взрослые, поможет активизировать творческий потенциал личности.

Бетти Эдвардс книги о правополушарном рисовании, ставшие бестселлерами, переведены на 13 языков.

На основе ее метода во многих городах РФ открылись школы правополушарного рисования. В Москве такая школа есть, например, на Малой Ордынке, 25 (www.risuem.ru).

B.F.A. В ЖИВОПИСИ И ЧЕРТЕЖИ

B.F.A. В ЖИВОПИСИ И РИСОВАНИИ — Greensboro College Greensboro College

Главная »Академики» Школа искусств »Художественный факультет» B.F.A. В ЖИВОПИСИ И ЧЕРТЕЖИ

Вы увлечены выражением своего творчества через живопись и рисунок? Вы мечтаете стать художником? B.F.A. «Живопись и рисунок» позволяет учащимся понять, как эффективно реализовывать творческие идеи с помощью этих средств.Будучи студентом живописи и рисунка, вы бросите себе вызов, чтобы выразить свои идеи и узнать, как стать независимым художником. Эта степень подготовит вас к продолжению учебы в аспирантуре для получения степени изящных искусств и к продолжению творческой карьеры во многих областях, связанных с искусством.

ПОЧЕМУ ЭТА СТЕПЕНЬ?

A B.F.A. в живописи и рисовании позволяет:

  • Развивайте свои творческие способности с помощью различных средств рисования и рисования
  • Опирайтесь на свои знания и понимание того, как искусство влияет на прошлое и настоящее
  • Подготовьте вас к получению степени магистра изящных искусств
  • Улучшение навыков творческого мышления, интуиции, решения проблем и визуальной грамотности

ЗАЧЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ В GREENSBORO?

В колледже Гринсборо, получил степень бакалавра.F.A. в живописи и рисовании означает, что у вас будут уникальные возможности:

  • Создавайте произведения искусства, которые повлияют на наше сообщество Гринсборо и за его пределами посредством классных проектов и стажировок
  • Получите навыки интуиции и визуальной грамотности, чтобы стать независимым художником
  • Бросьте вызов своему творчеству и развивайтесь вместе с не менее увлеченными коллегами и преподавателями
  • Получите индивидуальное внимание и помощь со стороны наших преподавателей, чтобы вы могли идти в ногу со своими карьерными целями

ЧЕМ Я МОГУ ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ВЫПУСКА?

С вашим B.Получив степень бакалавра в области живописи и рисунка, вы будете готовы получить ученую степень в области изобразительного искусства или начать свою творческую карьеру в нескольких профессиях, связанных с искусством, в качестве:

  • Ремесло и изобразительное искусство
  • Художник мультимедиа или графики
  • Арт-директор
Открытым

Вы из Северной Каролины?

Вы можете иметь право на нашу новую стипендию Stay Local Scholarship, которая поддерживает умные умы прямо в нашем родном штате Северная Каролина.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Добавьте творчества и программирования в каждый предмет

Apple разработала бесплатные учебные программы, чтобы помочь вашим учителям использовать различные способы изучения основных предметов. Эти учебные программы разработаны, чтобы помочь студентам думать, экспериментировать и учиться с помощью творчества и программирования.

Каждый может создавать

Каждый может создавать — это коллекция бесплатных руководств по проектам, которые творчески выражают каждый предмет, разработанных с помощью преподавателей и творческих профессионалов.

Проекты в пособиях «Каждый может создавать» учат студентов развивать и передавать идеи с помощью видео, фотографии, музыки и рисования. И они помогают разжечь творческие способности, давая учителям увлекательные и содержательные способы применить эти навыки на любом уроке в любом классе. Учащиеся могут использовать бесплатные приложения, доступные на любом iPad, а также пользоваться преимуществами встроенной камеры, микрофона, динамиков, дисплея Multi-Touch, VoiceOver и Apple Pencil.

Every Can Create поставляется с руководствами для учителей, призванными способствовать развитию творческих способностей на всех уровнях обучения.Пособия для учащихся младших и старших классов включают более 300 идей для уроков, которые учителя могут использовать для добавления увлекательных проектов по математике, естественным наукам, грамотности и литературе, истории и обществознанию, а также программированию. Инструменты для стратегий интеграции уроков, включая приведение в соответствие с национальными стандартами в области искусства, помогают учителям использовать эти проекты в уроке, который они уже преподают. Критерии оценивания помогают учителям оценивать и помогать работе в творческих средах.

Для получения дополнительной информации см. Каждый может творить.

Код обучения

У Apple есть две бесплатные программы, которые помогают учителям вводить код в свой класс, позволяя им обучать языку технологий и, в то же время, обучать новым способам мыслить и воплощать идеи в жизнь.

Учебная программа «Каждый может кодировать» знакомит студентов с Swift Playgrounds, бесплатным приложением, разработанным Apple, которое обучает детей программированию в мире интерактивных головоломок и забавных персонажей. Он отлично подходит для учащихся от 8 лет и помогает учителям знакомить учащихся с реальным кодом Swift.Гиды предлагают занятия в классе, чтобы помочь студентам понять концепции, лежащие в основе кода, и упражнения на устройстве, где они могут практиковаться в программировании и решении проблем.

Учебный план «Разработка на Swift» позволяет легко помочь учащимся в возрасте от 14 лет и старше погрузиться в процесс проектирования и разработки приложений. Руководства «Разработка в Swift» достаточно гибкие, чтобы помочь учителям поддержать учащихся, только начинающих программировать, и учащихся с продвинутыми навыками. Уроки предоставляют практический опыт разработки приложений с помощью Swift в Xcode, интегрированной среде разработки, которую профессиональные разработчики используют для создания реальных приложений.

Для получения дополнительной информации см. Кодекс обучения.

Дата публикации: 29 сентября 2020 г.

Рутгерс: МИД, которого не 100 000 — School Watch

Закончив бакалавриат со счетом на сумму более ста тысяч долларов на заре финансового кризиса, я отчаянно и досадно разорялся с 2008 года. Я работал в бесперспективной розничной торговле, преодолел безработицу и переехал. Я вернулся к своим родителям в межсезонье в мире искусства, чтобы стать искусствоведом.Стоило ли? На самом деле я не могу сказать «да», но я признаю, что это было мое решение упасть на пятки и заняться хронически недофинансируемой профессией, несмотря на всю логику и советы родителей. Ощущение, что вы родились художником или писателем, — вот что поддерживает эти отрасли, потому что, по логике, 99% из нас настраивают себя на провал и финансовый крах — но эй, я творческий тип, так что, YOLO, я пошел в художественная школа.

Я подошел к задаче составления отчета по программе MFA, не основываясь на том, какая программа MFA является лучшей, с наиболее звездными преподавателями и учреждениями и т. Д., а какая программа адекватно готовит студентов к прыжку со скалы, что является творческим профессионалом в большом городе. Хотите верьте, хотите нет, но есть доступная программа MFA с преданными преподавателями, которую я обнаружил, давая дипломы несколько лет назад, — и ее точно нет в Нью-Хейвене. Это Рутгерс из Нью-Брансуика, штат Нью-Джерси. На данный момент программа Rutgers MFA почти наполовину полностью финансируется за счет снижения платы за обучение, возможностей обучения и стипендий для студентов MFA. У него довольно солидный, растущий преподавательский состав, и некоторые студенты даже уходят с сэкономленными деньгами.

Программа

Rutgers не известна как самая гламурная программа MFA (кашель, Нью-Джерси, кашель), но она известна своей близостью к Нью-Йорку. «Я думаю, что 40 минут за пределами Нью-Йорка имеют большое значение», — замечает мне профессор живописи Ханнелин Рогеберг в недавнем электронном письме. «Вместо того, чтобы заставлять вас торопиться и превращаться в« тезис »в ответ на то, что там происходит, Рутгерс дает достаточно отсрочки — большие студии не повредят — чтобы держать важные вопросы в живых дольше, позволяя вам держать руку на пульсе в рагу.«И в тушенке ты останешься. Как и многие молодые художники, недавние выпускники стремятся уехать в Бруклин, а некоторые из них являются соруководителями Вильямсбургской галереи Soloway. Сочетание доступности, отличного преподавательского состава и непосредственной, но не слишком близкой близости к процветающим культурным предложениям Нью-Йорка и связанным с ними развлечениям, позволяет использовать менее ресурсоемкий, но не менее существенный опыт MFA.

Кампус школы искусств Мэйсона Гросса расположен в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси, и является частью Рутгерского университета, старейшего в стране учреждения по предоставлению земельных участков, основанного в 1766 году.(Удивительно думать, что Рутгерс прожил около десяти лет до обретения Америкой независимости. С 1766–1825 гг. Он был известен как «Куинс-колледж», но затем был переименован после того, как полковник Генри Рутгерс пожертвовал огромную сумму школе.) Весь университет. в настоящее время обучается 65 000 студентов и работает более 9 000 преподавателей с полной и частичной занятостью. Школа искусств Мэйсона Гросса была основана в 1976 году как консерватория искусств Рутгерса и предлагает программы на получение степени по танцам, цифровому кино, музыке, театру и изобразительному искусству.Программа MFA изобразительных искусств была основана в 1962 году, особенно раньше, чем многие другие программы MFA, которые были популяризированы в 1970-х годах. Исторически сложилось так, что в искусстве Рутгерс известен тем, что в середине двадцатого века стал хозяином подающего надежды движения Fluxus.

Флюксисты Аллан Капроу в конце 1950-х — начале 1960-х годов и Роберт Уоттс в 1979–1984 годах преподавали здесь; и первое Хеппенинг состоялось в Нью-Брансуике весной 1957 года. Позже влиятельная художница-феминистка Марта Рослер преподавала в Рутгерсе с 1980-х по август, а художник Томас Нозковски присоединился к факультету в 2000 году.Расплывчатые рассказы преподавателей предполагают, что столкновение поколений старой и новой гвардии между боевыми факультетами преследовало школу во время и, возможно, до того, как Ардель Листер заняла пост директора высшей школы с осени 2008 по осень 2010 года. выпускник школы возглавил его в 2011 году, проработав двадцать лет в Школе визуальных искусств и шестнадцать лет в Школе искусств Милтона Эйвери при Бард-колледже. Кажется, что его пребывание в должности, вероятно, в сочетании с дрянной экономикой, сделало школу более конкурентоспособной и избирательной.«Раньше мы принимали примерно 40 абитуриентов, чтобы получить 20 зачисленных, а теперь мы принимаем от 20 до 25 абитуриентов, чтобы зачислить 16–20», — говорит Вестфолл. Другие цифры Рутгерса поразительно хороши. «Чуть менее половины студентов получают ассистенты преподавателей. Мы получаем восемь или девять ТАшипов из семнадцати. Это дает полное освобождение от оплаты за обучение, право на льготы по здоровью и стипендию », — говорит выпускник. Хотя очевидно, что эти стипендии делают выбор Рутгерса очевидным, Вестфол уверяет меня, что плата за обучение для оставшихся студентов невысока и что преподаватели делают все возможное, чтобы уменьшить свое будущее долговое бремя.«Для тех, кто платит за обучение, это около 27 000 долларов в год за пределами штата и 18 000 долларов в штате. Мы стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы улучшить ситуацию с помощью стипендий, стипендий и лекций на неполный рабочий день. С этической точки зрения мы не можем допустить, чтобы наши студенты обременяли своих студентов огромной задолженностью по студенческим ссудам », — говорит Вестфолл.

Расположение в крупном университете имеет свои преимущества. Во-первых, институциональная поддержка и финансирование являются благом для любой программы. Во-вторых, если вы ходили в частную художественную школу, вы знаете, что создание искусства в такой среде может иногда казаться ограниченным и слишком защищенным, поскольку у учеников есть только другие подающие надежды художники в качестве сверстников.Вестфол утверждает, что близость к другим школам университета, таким как бизнес или медицинские программы, ощущается: «Студенты Рутгерса учатся творить искусство в мирском контексте […] здесь программы MFA преподаются с присущим гуманитарным программам гуманизмом. ” И все же, хотя и находится в более широком университетском контексте, изобразительное искусство MFA также чрезвычайно мало и заботливо — настолько мало, что к моменту окончания учебы каждый студент имеет значимое взаимодействие с каждым преподавателем.

В связи с уходом на пенсию нескольких преподавателей, таких как Эмма Амос, Гэри Куен, Тоби МакЛеннан и Томас Нозковски (который больше не работает на полную ставку, но остается активным в программе в качестве критика), на факультете было принято восемь новых сотрудников. Программа МИД.Среди них художница Джули Лангсам, скульптор Патрик Стшелец, фотографы Гари Шнайдер и Миранда Лихтенштейн, художник интерактивных медиа Атиф Акин, художник Марк Хендельман, художник перформанс Аки Сасамото и медиа-художник Натали Букчин. (И теперь было подтверждено — хотя еще не объявлено, — что к команде присоединится выдающийся визуальный художник Кара Уокер, что, несомненно, внесет свой вклад в изменяющуюся форму программы.) «Первое, о чем я всегда говорю людям. Мейсон Гросс считает, что профессорско-преподавательский состав и персонал не поддерживают, — говорит студент первого курса Митч Спид.Во время моего визита быстро стало очевидно, насколько особенный факультет — особенно художник Марк Хендельман.

Хендельман в этом семестре находится в творческом отпуске, и поэтому каждый заинтересованный студент записался на свой семинар в прошлом семестре — а это было большого числа студентов, по-видимому, вся программа MFA. Вы можете сказать, почему Гендельман так популярен. Он невероятно открытый, любопытный и скромный, с доступной долей смирения. Он также поддерживает успешную карьеру художника, представленного Сиккемой Дженкинс.Во время моего визита в Рутгерс уроки Хендельмана были последними. Так уж получилось, что два класса, которые я посетил, находились в одном классе, похожем на камеру. (Большинство классов разбросаны по разным локациям Нью-Брансуика, а это значит, что вам придется везде ездить, что может быть ограничением.) Итак, я в основном сидел за большим конференц-столом в той же комнате среднего размера с люминесцентным освещением и без окон из шлакоблоков. день. После перерыва я вернулся на урок Гендельмана, и комната была преображена лампами и гирляндами рождественских гирлянд.Хендельман переделал конференц-зал, похожий на тюрьму, в среду, способствующую обучению. Класс представил пару глав книги Hyperobjects , подготовленную профессором английского языка из Университета Райса Тимоти Мортоном. Hyperobjects — чрезвычайно сложный фолиант, который даже у самых начитанных художников и кураторов возникнут проблемы с синтаксическим анализом, но Хендельман и его ученики безоговорочно погрузились в него, хотя и немного запутались. Студенческие презентации были информативными и даже творческими, так как два первокурсника сделали довольно забавную презентацию в PowerPoint с изложением книги, изобилующей иллюстрациями.

Когда я разослал электронное письмо с просьбой к студентам прокомментировать их опыт работы с MFA, они дали в основном восторженные отзывы о факультете. «На данный момент этот опыт значительно расширил мою практику», — говорит первокурсник Брайан Эдгертон. «И учителя, и однокурсники чувствительны и амбициозны (в отличие от догматиков или чрезмерной конкуренции). В целом здесь царит дружелюбная и поддерживающая атмосфера, которая была очевидна из открытых студий и сыграла большую роль в моем подаче заявки », — говорит Эдгертон.Студент первого курса Спенсер Эриксон дал в основном положительный отзыв, сказав: «Младшие преподаватели (Марк Хендельман и Аки Сасамото) вносят столь необходимый глоток свежего воздуха в программу, за что все выпускники очень благодарны, поскольку иногда может показаться, что преподаватели более старшего возраста находятся вне пределов досягаемости ». Если вы когда-нибудь были студентом-художником, вы знаете, насколько верно это утверждение. Хотя, конечно, есть много учителей-ветеранов, которые остаются неутомимыми, но обучение молодых, привилегированных детей художественной практике может быть сродни пасти кошек и склонно к выгоранию.

Для кого-то объекты Рутгерса — большая привлекательность. «В Rutgers каждый кандидат MFA получает от зачисления частную большую студию, доступную даже во время летних каникул», — говорит Рэйчел Макфарлейн, студентка первого курса. «Программа является междисциплинарной, что позволяет всем студентам изучать различные средства массовой информации. Независимо от того, по какой дисциплине вы специализируетесь, у вас есть все возможности факультета и факультета. Это было для меня еще одним огромным преимуществом, потому что я получил очень специализированную степень бакалавра.Здесь я могу исследовать новые возможности при поддержке, необходимой для успеха моих экспериментов ». Другие сопоставимые программы, такие как MFAs в Hunter College, New York University или Virginia Commonwealth University, имеют небольшие, общие или получастные студии, которые не всегда доступны круглый год.

Другие студенты ценят опыт преподавания, готовы они к нему или нет. «Другой важный аспект Мэйсона Гросса — это то внимание, которое он уделяет обучению — почти все аспиранты в той или иной степени преподают, и вы сразу же начинаете это делать», — говорит первокурсник Брайан Эдгертон.«Это был шок для меня, и я сначала боялся сделать что-то плохое со своими учениками. Довольно быстро стало очевидно, что мне есть чем поделиться с ними, и я думаю, что для старшекурсников полезно иметь более тесный контакт с аспирантами, чем у меня, когда я был на первом курсе. Я думаю, что это дает им реалистичную картину того, как может выглядеть их ближайшее будущее, и я обнаружил, что раздаю много жизненных советов, которые, как мне кажется, им было удобно спрашивать из-за меньшего возраста и разницы в опыте ».

Rutgers кажется уникальным в том смысле, что дает своим ученикам подтверждаемые навыки — ну, помимо артистизма, — когда они заканчивают учебу.Честно говоря, найти преподавательскую работу нелегко, и по окончании любой программы MFA, даже с опытом преподавания, художнику будет сложно перейти на преподавательскую работу в университете, особенно если они переедут в новый город. Если вы оканчиваете школу в Сан-Франциско или Ричмонде, штат Вирджиния, какая польза от ваших достижений в другом городе, если ваша профессиональная сеть не распространяется там? Я знаю, что после того, как я работал историком искусства и музеем в Чикаго, в Нью-Йорке никого не волновало.«Студенты не могут рассчитывать на получение работы в первый год после окончания учебы, даже если у них есть опыт преподавания», — говорит Вестфолл. «После того, как я окончил колледж, я работал корректором в течение пяти лет, хотя я страдаю дислексией, и поддерживал сообщество художников, а затем начал устраиваться на работу. Пару раз в своей жизни я останавливался, находил потолок и говорил: «Если это так далеко, то оно того стоит». Но я мог сказать это только потому, что у меня не было « долг. И все же было время, когда я зажигал свечи Сантерия, прижавшись лбом к полу, молясь о том, как я собираюсь платить арендную плату в следующем месяце.”

Если говорить о деньгах, борьба реальна. Поскольку я закончил бакалавриат в 2008 году, 2015 год, вероятно, будет первым годом, когда я живу в Нью-Йорке и зарабатываю больше, чем трачу. Учитывая, что так обстоит дело с большинством моих друзей и коллег, которым за двадцать, кажется, что тем важнее искать экономичные альтернативы более престижным школам Лиги плюща. У Рутгерса, например, есть давняя традиция предоставления образования рабочему классу — но как это работает в художественной среде, где видимость исключительности сама по себе является валютой? Судя по новым сотрудникам Рутгерса, кажется, что есть способ добиться признания того же имени, что обычно способствует более дорогим программам МИД.

«Некоторые из наших студентов выходят с долгами, а некоторые — нет. Они могут выйти с 15 000 долларов, но не с долгом на 80 или 125 000 долларов », — говорит Вестфолл. «И куда идут все эти деньги? Это не пойдет на гранты студента Пелла, это не пойдет на поддержку инфраструктуры или преподавателей. Рутгерс сейчас — маяк в очень ненастную ночь. Но не очень ясно, как долго это продлится ».

На данный момент, что остается ясным в нынешнем экономическом климате с неконтролируемыми ценами на обучение, так это то, что Rutgers — беспроигрышный вариант.

—Карен Арчи

——————

Письмо в редакцию

22 апреля 2015 г.

Спасибо за очень позитивную и продуманную статью Карен Арчи о нашей программе. Я действительно хочу прояснить одно возможное заблуждение, которое у некоторых может ускользнуть. Внутренние разногласия между нашими одаренными и капризными способностями в последние годы хорошо известны, и мы не претендуем на то, чтобы скрывать их. Но, насколько мне известно, никто не указывал пальцем на Ардель Листера (которая была директором по выпуску с 2008 по 2010 год), и борьба не имела ничего общего с проблемами внутри программы магистратуры.Прискорбно, что она вообще могла быть с этим связана.

С уважением,

Стивен Вестфол

Директор по изобразительному искусству
Школа искусств Мэйсона Гросса,
Университет Рутгерса

Средняя школа искусств • Академики • Школа Менло

В отделе творческих искусств в Менло учащиеся развивают уверенность, самосознание, набор навыков творческого мышления и способность формулировать свои идеи.

В средней школе мы предлагаем учащимся возможность попробовать себя в различных дисциплинах искусства, включая студийное искусство, танцы, публичные выступления, драму и музыку, и мы даем возможность насладиться творческим процессом и проявить себя как артисты. В конце каждой четверти студенты представляют свои работы сообществу на собрании. Возможности выступления также включают концерты, танцевальные представления, драматические постановки и мюзикл.

Все ученики средней школы посещают курсы творческих искусств и имеют возможность насладиться творческим процессом и проявить себя как художники.

6 класс
Учащиеся берут по четверти каждого из следующих художественных классов:

  • Изобразительное искусство
  • Припев
  • Танец
  • Драма

7-й и 8-й классы
Учащиеся каждый год занимаются творчеством два семестра, выбирая из семестровых факультативов, таких как:

  • Музыка: смешанный хор, перкуссия
  • Визуальное искусство: рисунок, смешанная техника, цифровое искусство
  • Драма: Сцены, Импровизация
  • Танец: хореография и исполнение, стиль и исполнение
  • Другие факультативные занятия по искусству: (шум мальчиков), ежегодник и йога

Дополнительные возможности
Камерный ансамбль собирается несколько раз в неделю.Драма представляет два спектакля и мюзикл каждый год, и есть две танцевальные группы: IgKnight (6-й класс) и Knight Lights (7-8 класс). Клубные предложения включают хор девочек (Girls ’Glee) и мальчиков (Boys’ Noise).

Получите самую свежую информацию о драматической программе для средней школы.

Каталог курсов

Творческое и художественное развитие школьников: чего ожидать

Творческие игры и художественная деятельность важны для общего развития детей.Они помогают развивать воображение, а также развивают навыки решения проблем, мышление и моторику.


Почему творческая игра важна для детей школьного возраста

Школьники начинают понимать, что у некоторых проблем есть одно решение (два плюс два всегда равно четырем). Они также развивают навыки поиска правильного результата для данной проблемы. Но есть еще много областей, где все не так черно-белое.

К школьному возрасту ваш ребенок готов впитать много новой информации.За несколько месяцев до начала школы вы можете заметить, что ваш ребенок задает больше вопросов о том, как все работает — и, конечно же, будет много вопросов типа «Почему?»!

Дети школьного возраста обычно более уверены в себе и окружающих, чем годом ранее — это хорошо, когда дело касается творчества.

Большинство детей школьного возраста увлекаются искусством и творческой деятельностью. Вы можете поощрять творческие игры и творческое развитие, стимулируя творческие порывы ребенка.

Драма

Дети школьного возраста обычно могут придумывать вещи по ходу дела. Они часто используют ролевые игры и рассказывание историй для решения проблем. Например, в младшем возрасте ваш ребенок мог ожидать услышать определенные концовки любимых историй. Теперь ваш ребенок может начать что-то менять и придумывать новые концовки.

Школьники обычно могут играть с простыми предметами, такими как шляпы, обувь, кухонные принадлежности, палки и т. Д. Они придумывают и разыгрывают истории, основанные на этом реквизите.

Дети школьного возраста могут также разыгрывать тексты песен, когда они поют или слушают их.

Изобразительное искусство

Дети школьного возраста могут использовать цвета и формы для передачи чувств, идей и сообщений (например, используя много черного, чтобы нарисовать темную сцену или пугающие чувства). Они также могут использовать символы, чтобы различать объекты на своих рисунках.

Может быть довольно легко развить интересы детей, когда вы смотрите, что они создают. Им понравится снова и снова создавать картинки на одну и ту же тему (например, динозавров или лодок).

Вы могли заметить, что рисунки и рисунки стали более детализированными, чем когда ваш ребенок был дошкольником. Например, ваш ребенок может рисовать людей пятью пальцами рук и ног. Там, где ваш ребенок рисовал каракули и завитки для деревьев и цветов, вы сможете распознавать листья, ветки, стволы и лепестки.

Музыка

Дети школьного возраста могут экспериментировать с использованием музыкальных звуков, чтобы исследовать свои чувства. Часто они могут говорить о том, какие чувства вызывает у них музыка.Им также может нравиться использовать музыку, чтобы рассказывать истории. Точно так же детям школьного возраста может нравиться использование звуков для обозначения персонажей и событий в других историях.

Дети школьного возраста могут делать свои собственные музыкальные инструменты из предметов повседневного обихода. Они могут использовать их для воспроизведения песен и сочинения собственной музыки. Они могут начать использовать музыкальные символы и ноты, чтобы помочь им запомнить, как играть определенное музыкальное произведение.

танец

Детям школьного возраста часто нравится творчески двигаться в ответ на слова песен, которые они поют.

Их движения тела в ответ на музыку становятся более выразительными. Они могут больше двигаться в такт музыке. Они могут реагировать на контрасты звуков, которые слышат.

Дети школьного возраста могут также начать составлять танцевальные последовательности со своими друзьями под популярную музыку или песни.

Четыре этапа творчества

Когда дети творчески играют, они мысленно проходят четыре основных этапа:

  1. Подготовка: детей собирают информацию по теме или идее и думают о том, чем они хотят заниматься.Например, ваш ребенок решает сделать вам открытку. Поэтому она смотрит на другие карточки и ищет материалы, которые она может использовать.
  2. Инкубация: детей обдумывают проблему подсознательно или еще немного (о том, что он может сделать с карточкой).
  3. Освещение: Момент «ага», когда дети проходят через все и творческие процессы сходятся воедино. Например, ваш ребенок решает, что он выберет цветы и листья из сада, чтобы наклеить свою карточку, и нарисует вас.
  4. Проверка: После того, как первоначальное волнение прошло, результат или продукт исследуются и обдумываются. Например, ребенок прячет готовую карточку, чтобы вы не видели ее, пока он не решит отдать ее вам. Но он время от времени достает его, чтобы посмотреть.

Совет: Творческая игра помогает в обучении и развитии, позволяя детям заниматься решением проблем, на которые нет однозначных или «правильных» ответов. В творческой деятельности процесс важнее продукта.

Школьники готовы «ценить искусство» — будь то музыка, скульптура или картины. Вы и ваш ребенок можете поговорить об искусстве, художниках, любимых произведениях искусства и причинах симпатии к определенным вещам. Почему бы вместе не посетить художественную галерею и не поговорить о том, что вы видите?

© Raising Children Network Limited, воспроизведено с разрешения.

Развитие творчества и инноваций: изобразительное искусство и литература

Знать

Творчество может происходить где угодно: в тихие моменты в одиночестве, в окружении группы увлеченных людей, на прогулке, в машине и т. Д.Возможности, которые вы предоставляете детям, и взаимодействие между вами и детьми имеют решающее значение для развития творчества.

Подобно тому, как опыт и занятия вдохновляют вас на творчество, опыт и занятия развивают творческие способности у маленьких детей. Из первого урока вы узнали, что творчество можно развивать и развивать; это не то, что просто существует у одних людей, а не у других. Как сотрудник школьного возраста вы несете ответственность за создание значимого опыта, который включает и развивает творческие способности.Творческий опыт дает детям возможность выразить и продемонстрировать свои знания интересными и значимыми способами (Gandini, 1992). Поощрение творческих способностей детей закладывает основу для здорового развития и любви к учебе.

Поощрение творческого опыта

Как ваша программа способствует развитию творческих способностей у детей школьного возраста? Поощряет ли он и предоставляет возможности для творческого самовыражения всех детей? Как вас поддерживают в продвижении творческих способностей детей школьного возраста? Следующее может направлять ваши усилия при общении с детьми школьного возраста.

Здоровое самовыражение

Вспомните, как вы были ребенком школьного возраста. Можете ли вы вспомнить, когда вы начали развивать собственное чувство идентичности? Вы помните, как вы начали выбирать себе одежду, делать косметический ремонт в спальне, носить модные украшения, слушать популярную музыку? Все это примеры самовыражения. Возможно, вы также начали экспериментировать с различными художественными занятиями. Вы могли начать рисовать, вести дневник, делать украшения, изучать инструмент и создавать изобретения.Это примеры того, как идти на риск и пробовать новое, одновременно находя свои увлечения. Самовыражение и раскрытие своей страсти — важные составляющие развития детей школьного возраста. По мере того, как дети растут и развиваются, они пытаются найти свою личность или свой голос. Они будут рисковать и пробовать новое, и каждый станет самим собой. Изобразительное искусство позволяет детям школьного возраста выражать себя здоровыми способами и открывать для себя то, чем они увлечены.

Самовыражение — важная часть взросления.Детям школьного возраста необходимо развивать здоровые формы самовыражения, чтобы справляться с эмоциями и стрессом, которые возникают по мере взросления. В этом им помогает искусство. Согласно Гарвардскому проекту Zero, искусство «дает студентам уникальную возможность выразить себя за пределами устного языка». Иногда детям школьного возраста трудно обсуждать то, что у них на уме, и искусство помогает им выразить свои чувства различными способами.

Самовыражение: общение через искусство

Использование творчества как формы общения позволяет детям выражать себя здоровыми способами.В этом разделе мы рассмотрим шесть основных видов искусства и обсудим примеры того, как дети школьного возраста могут общаться. Помните, что у детей нет правильного или неправильного способа использовать искусство как форму общения или самовыражения. Творческий процесс позволяет детям принимать собственные решения в отношении своей работы, рисковать и совершать ошибки. Перечисленные ниже методы — это лишь небольшая часть возможных способов, которыми дети могут использовать искусство для общения.

Изобразительное искусство

Дети школьного возраста могут создавать образы или визуальные репрезентации событий или чувств.Иногда детям трудно обсуждать темы, которые вызывают у них дискомфорт или сбивают с толку. Создание рисунка, картины или другого визуального представления этих чувств позволяет детям выражать себя, не всегда обсуждая свои чувства с другими. Иногда обсудить созданное ими произведение искусства будет проще, чем обсудить то, что произошло на самом деле.

Литература
  • Ведение личного дневника или блога: дети школьного возраста могут высвободить свои чувства и мысли здоровым образом, ведя дневник о своей жизни.Чувства, которые обычно хранятся в себе, могут стать темой для разговора после проработки их на бумаге. Важно напомнить детям школьного возраста, что информация, хранящаяся в блоге, не является частной.
  • Творческое письмо: дети школьного возраста могут использовать свое воображение для общения посредством творческого письма. Они могли поставить себя в сюжет или создать персонажа, на которого они хотели бы быть похожими. Поэзия — это еще и способ самовыражения детей. Существует большое разнообразие видов поэзии, а это значит, что поэзия может понравиться разным детям.
Музыка
  • Игра на музыкальном инструменте: Дети школьного возраста, играющие на музыкальных инструментах, могут использовать это творческое средство, чтобы выразить свои чувства. Разные музыкальные жанры вызывают разные эмоции, и эти эмоции необходимы для хорошего исполнения произведения.
  • Музыкальное сочинение: Создание музыки — еще один способ выразить эмоции и чувства детей школьного возраста. Дети могут писать тексты песен, а талантливый музыкант может даже сочинять музыкальные композиции.
  • Слушать музыку: Слушать музыку — это классическая отдушина для детей школьного возраста. Их выбор музыки может зависеть от их настроения или текущей ситуации. Сама музыка может говорить с детьми; это может заставить их двигаться или соответствовать их мрачному настроению. Тексты песен также важны, и их можно интерпретировать, чтобы помочь детям справиться с ситуациями.
Танец

Интерпретативный танец, в котором танцоры двигаются в зависимости от того, что им говорит музыка, дает ребенку школьного возраста возможность выразить эмоции и рассказать историю с помощью движений.

Драма
  • Актерское мастерство и рассказывание историй. Игра и рассказывание историй — это способы, которыми дети могут применять мысли и эмоции на практике. С помощью этих художественных приемов дети могут взять слова автора и использовать то, что происходит в их жизни, для драматического выражения.
  • Ролевые игры: Дети школьного возраста еще не слишком взрослые, чтобы участвовать в ролевых играх. Они могут разыгрывать сцены с фигурками или куклами или одеваться в костюмы и притворяться персонажами. Иногда притворная игра может быть здоровой формой избавления от повседневных стрессовых факторов жизни.
Discovery
  • Изобретения: Изобретения — это творческий выход для воображения, позволяющего фантазировать о невозможном. Детям школьного возраста понравится изобретать продукты или методы, которые могут помочь им, их семьям или окружающему миру. Таким образом дети могут выразить то, что их беспокоит, или попытаться что-то исправить.
  • Научное открытие и гипотеза: открытие и предположение о результатах экспериментов — еще одна форма творческого самовыражения.Это позволяет детям свободно мыслить и выражать свои мысли и мнения.

Развитие личности и обнаружение собственного достоинства

У детей школьного возраста начинает развиваться собственное чувство индивидуальности и уникальной личности. В эти годы дети начинают глубже понимать юмор, сострадание, сочувствие и такие черты характера, как доброта и терпение. Согласно Гарвардскому проекту «Зеро», «важный результат художественного образования — помочь всем детям расти как личности.”

Развитие уникальной личности также означает обретение собственного чувства стиля. Чувство стиля у ребенка школьного возраста может заключаться в том, как он одевается, делает прическу или добавляет аксессуары, такие как украшения или снаряжение. Это также может означать, как они решают украсить свою спальню, шкафчик или другое личное пространство. Чувство стиля — это не только то, как мы одеваемся или украшаем. Это также касается нашего чувства юмора, языка тела и характера.

Важно поощрять это развитие, позволяя детям быть самими собой.По мере того, как дети развиваются и узнают, кто они, они могут делать необычный гардероб или выбор поведения. Создайте инклюзивную атмосферу, сочетающую принятие и доброту. Обсудите возможность принятия всех детей. Когда это возможно и целесообразно, дайте детям право владеть пространством или опытом в учебной среде, чтобы они могли добавить в нее свою индивидуальность.

Термин самооценка может использоваться как синоним самооценки. Изобразительное искусство помогает детям школьного возраста развить здоровое чувство собственного достоинства, потому что они, как правило, чувствуют себя успешными и уникальными, когда им дают возможность заниматься творчеством.Изучение искусства помогает развить такие качества, как уверенность, смелость и гордость. Эти характеристики помогают детям развить здоровую самооценку и почувствовать, что им есть что предложить.

В разделе «Обучение» этого урока вы найдете конкретные идеи, связанные с изобразительным искусством и литературой, а также с музыкой и танцами для детей школьного возраста.

Развитие творческого опыта с учетом культурных особенностей

Опыт с учетом культурных особенностей — это тот опыт, который помогает детям увидеть себя представленными в вашей программе.Это может означать возможности для саморефлексии и самовыражения. Это также может означать широкое знакомство с людьми, идеями и опытом со всего мира. Знакомство с окружающим миром пробуждает у детей любопытство и творческое мышление. С точки зрения творчества термин «культура» может быть довольно широким. Вы должны предоставить детям опыт, который поможет определить самоощущение и восприятие мира вокруг них. Это может включать расовую или этническую идентичность, но также может включать идентичности, связанные с семейными ценностями, убеждениями или опытом.Например, дети могут изучать культуру проживания на военном объекте или быть единственным ребенком.

Как различать опыт, ориентированный на процесс, и опыт, ориентированный на продукт

В своей работе вы должны стремиться к достижению баланса между опытом, ориентированным на процесс, и опытом, ориентированным на продукт. Процесс — это путешествие, которое совершает ребенок, когда он создает. Продукт — это то, что они получают в результате этого путешествия. Опыт, ориентированный на процесс, — это тот опыт, который не ограничен, ориентирован на детей и сосредоточен на опыте, а не на результате.Например, дети создают произведение искусства, пишут свои собственные сценарии для спектакля или экспериментируют с построением конструкции из различных материалов. Опыт, ориентированный на продукт, имеет четко определенную цель или результат. Взрослый часто решает цель. Например, класс детей школьного возраста может сделать одинаковые лица фонарей из плотной бумаги на Хэллоуин.

Важно понимать, что когда речь идет о готовом продукте или процессе, который приводит к нему, лучше всего подходит сбалансированный подход.В вашей работе в программе школьного возраста должны быть возможности для обоих. Принимая решение об использовании ориентированного на процесс или продукта опыта, вы должны спросить себя, каковы ваши цели или задачи. Например, если ваша цель — способствовать исследованиям и творческому самовыражению детей, было бы неуместно давать им одинаковые материалы и просить их построить птичник. Однако, если ваша цель — поощрить или продемонстрировать определенные методы, необходимые для дальнейшего развития навыков (например,ж., вязание или склеивание), тогда может быть уместно попросить детей вырезать или склеить те же материалы.

Согласно Альтхаусу, Джонсону и Митчеллу, которые пишут об интеграции изобразительного искусства в классную комнату (2003), когда взрослые постоянно диктуют детям размер бумаги, цвета для использования и продукт, который нужно сделать, творчество не поощряется. . Но не все примеры продуктовой ориентации препятствуют творчеству. Опыт, ориентированный на продукт, может быть важен, когда дети развивают навыки.Например, если ребенок учится играть на музыкальном инструменте, вязать, шить или сочинять сочинение, ему необходимо освоить определенные навыки или стратегии. Творчество процветает, когда ребенок овладевает навыками, необходимыми для выполнения. Во время творческого пути дети школьного возраста будут иметь возможность проявить творческий подход, рисковать и включать свою собственную интерпретацию, личность и чувства. Вот несколько способов поощрения творчества с помощью ваших планов деятельности:

  • Обеспечьте неограниченный художественный опыт.Всегда имейте под рукой такие предметы, как краски, бумагу, мелки, цветные карандаши и маркеры, чтобы дети школьного возраста могли создавать все, что они могут придумать.
  • Ограничьте количество произведений искусства на основе продукта. Например, не всегда предоставляйте образец продукта при объяснении арт-проекта. Образец побуждает детей копировать вместо того, чтобы использовать свое воображение для создания собственного произведения искусства.
  • Создайте баланс между процессами и навыками.Есть некоторые навыки, связанные с искусством, которые, по вашему мнению, помогут улучшить детей школьного возраста. К ним относятся использование ножниц, рисование эскизов, чтение нот или письмо. Делясь этим опытом с детьми, вы будете больше сосредоточены на конечном результате, чтобы дети развили надлежащие навыки и методы.

Поощрение творчества

Как сотрудник школьного возраста вы можете поощрять процесс, обдумывая вопросы и комментарии, которые вы делаете, пока ребенок творит.В таблице ниже приведены некоторые примеры того, как стимулировать творческий процесс и чего следует избегать.

Неуместные вопросы и комментарии

Объяснение

Соответствующие вопросы и комментарии

Что это такое?

Для ребенка может быть очень неприятно, если вы не можете понять, что он создал.Задавайте открытые вопросы, и пусть они вам расскажут, что это такое.

Что вы можете рассказать о своей работе?

Это позволяет ребенку рассказать своими словами о том, над чем он работал. Это также позволяет вам не догадываться, что они создали, если вы не уверены.

Я люблю эту собаку, которую вы нарисовали.

Никогда не предполагайте, что вы знаете, что они создали. Постарайтесь не говорить слишком конкретно, пока ребенок не предоставит вам информацию.

Что вдохновило вас на создание этого?

Это побуждает детей задуматься о том, что они создали, и позволит им рассказать вам свою идею, лежащую в основе творения.

Вам, должно быть, было грустно, когда вы это написали.

Не думайте, что вы знаете, что чувствовал ребенок, когда он что-то создавал. Позвольте им сказать вам — это даст им возможность обсудить свои чувства, но не чувствовать дискомфорт.

Что вам больше всего в нем нравится?

Как вы себя чувствовали, когда создавали это?

Эти открытые вопросы дают детям возможность подумать о том, что им нравится в их работе. Они могут выбрать тему, цвет или что-то совершенно другое. Это также лучший способ дать детям возможность обсудить свои чувства без давления.

Похоже, вам нужно поработать над навыками резки.

Старайтесь не судить и не критиковать уровень навыков ребенка, когда он работает над творческим проектом. Есть время для занятий по развитию навыков; вы можете легко воспрепятствовать их творчеству, если будете постоянно указывать на негатив.

Какое название вы бы дали?

Этот вопрос дает вам представление о том, что делает этот предмет важным для ребенка. Это также дает им право собственности на свою работу.

Удовлетворение потребностей всех учащихся

Каждый ребенок развивается по-разному, и каждый ребенок по-разному подходит к творческому опыту.Некоторым детям может быть трудно получить доступ к творческому опыту. Например, ребенку, который пользуется инвалидной коляской, может быть сложно достать до традиционного мольберта. У ребенка с нарушением зрения или слуха могут возникнуть проблемы с просмотром произведения искусства или прослушиванием музыкального произведения. Ребенку с нарушениями внимания могут быть предложены занятия в течение любого периода времени. Ребенок, который легко чрезмерно возбуждается, может не получать сенсорных или неограниченных ощущений. Вы должны быть готовы встретить детей там, где они есть, и сделать соответствующий творческий опыт приоритетом для всех детей.Вот несколько рекомендаций, которые следует помнить, когда дело касается поддержки всех учащихся:

  • Искусство и творческий опыт всегда должны быть выбором, и не должно быть неправильных ответов (Head Start, 2013). Каждый ребенок сталкивается с опытом по-своему и в своем собственном темпе.
  • Не позволяйте инвалидности или различиям быть препятствием для участия. Вы должны создать такие приспособления, которые позволят каждому ребенку в полной мере участвовать.
  • Эшафот для творчества для детей, нуждающихся в поддержке.Хотя творческий опыт часто бывает неограниченным, взрослые могут оказать некоторую помощь, когда это необходимо. Вы можете использовать график с изображениями, чтобы помочь отдельному ребенку начать занятие (например, надеть халат, взять кисть, окунуться в краску и творить!). Вы можете использовать различные виды поддержки, такие как поддержка сверстников, поддержка взрослых или изменение окружающей среды, чтобы помочь детям добиться успеха (Sandall & Schwartz, 2008).

Показ произведений искусства

Показ произведений искусства — это способ дать детям возможность поделиться своими творческими работами.Выставка произведений искусства дает много преимуществ, например:

  • Это обогащает окружающую среду и дает детям возможность владеть собой.
  • Придает детям чувство гордости и уверенности.
  • Он поощряет и вдохновляет детей на творчество.
  • Это побуждает детей делать все возможное.

Есть много способов показать работы детей в учебной среде. Вот несколько примеров:

  • Используйте стену или доску объявлений для отображения работы.
  • Повесьте предметы по всему помещению с помощью веревки или ленты и прищепок.
  • Обрамляйте произведения искусства и повесьте их на стену — подумайте о том, чтобы их можно было вращать, чтобы у всех детей была возможность проявить себя.
  • Используйте стеллажи или столы для демонстрации трехмерных предметов, таких как скульптуры или керамика.

При демонстрации работы дайте детям возможность создать табличку с именем и названием своей работы. Это покажет, что вы цените их работу, и позволит им гордиться творческими достижениями.

См.

Видео недоступно Слушайте, как сотрудники обсуждают ориентированный на процесс и продукт опыт. Видео недоступно Примеры демонстрации художественных работ в школьной среде.

Do

  • Размышляйте об опыте, ориентированном на процесс, а не на продукт. Подумайте, почему они оба важны, и используйте это при планировании действий.
  • Поощряйте творчество детей школьного возраста, задавая соответствующие вопросы о работе ребенка. Не забывайте оставлять вопросы открытыми, чтобы у ребенка была возможность поделиться.Покажите студенческие работы, чтобы побудить их к творчеству.
  • Запланируйте разнообразные открытые занятия по искусству и литературе для детей школьного возраста на основе навыков. Сохраняйте баланс между запланированными и доступными событиями в свободное время.
  • Уделите время размышлениям о том, какую роль музыка сыграла в вашей жизни и что она может значить для детей школьного возраста.
  • Изучите методы включения музыки и танцев как в свободное время, так и в мероприятия, проводимые взрослыми.
  • Не бойтесь двигаться! Пусть дети увидят, что музыка движет вами. Это метод моделирования здоровых привычек, отличная форма упражнений и здоровый способ самовыражения.

Важность искусства и творчества в развитии ребенка

Творчество и искусство вытесняются из школ Великобритании, говорится в крупном отчете.

За последние несколько лет в школах появилась тенденция исключать предметы искусства из учебной программы. Все мы знаем, что искусство важно для детей.Но помимо того, что мы чувствуем или во что верим, важность искусства в развитии детей является ключевой. Искусство и творчество способствуют благополучию и помогают учащимся налаживать связи между предметами.

Согласно отчету, составленному учеными из Даремского университета, в нем делается вывод о том, что творческие возможности, подобные тем, которые предоставляет Future Creatives, стимулируют любопытство, творчество и воображение маленьких детей и способствуют развитию коммуникативных навыков. Творчество помогает детям справляться со своими чувствами и страхами, а также управлять своим эмоциональным состоянием.

Творчество не только полезно для благополучия, но и может привести к успешной карьере. Великобритания всегда гордилась нашими дальновидными творческими людьми. Креативные индустрии — самая быстрорастущая часть экономики Великобритании, приносящая более 100 миллиардов фунтов стерлингов ежегодно. Это больше, чем в автомобильном, аэрокосмическом, медико-биологическом и нефтегазовом секторах вместе взятых.

За последние несколько месяцев наше сообщество Future Creatives сильно выросло, и мы очень рады видеть, как к нашим онлайн-семинарам присоединяются студенты со всего мира.Братья и сестры Арис и Даная живут в Афинах, Греция, и часто посещают наши онлайн-классы, настраиваясь на наши курсы о том, как создавать автопортреты в стиле Аурелии Дюран, изучают теорию цвета и многое другое!

Когда мы спросили молодых учеников, чему они научились, работая с Future Creative, оба были заинтересованы в том, чтобы рассказать, как они чувствуют себя воодушевленными множеством навыков, которые они приобрели во время наших небольших фрагментов творческого образования с конкретными целями:

«Я научился применять различные методы рисования и рисования за короткий промежуток времени.»- Даная

« Я узнала, сколько я могу сделать за один час с правильными материалами и учителем! » — Aris

Пара подумала о том, как их опыт обучения с Future Creatives дает им возможность использовать больше «современных методов», чем они изучали в школе или на других курсах искусства. Они подчеркнули, как эти занятия дали им возможность воплотить идею в жизнь за одну сессию: «Очень приятно завершить весь проект за один присест.В школе нам никогда не хватает времени! »

Их мать, Стефани, рассказала, как она рада видеть своих детей «экспериментирующими и творчески мыслящими» и как «они оба научились новым методам и были взволнованы, увидев, чего они могут достичь за такой короткий промежуток времени». Стефани ранее извлекла пользу из обогащающей среды UAL во время прохождения курса. Она записала своих детей в класс Future Creatives, чтобы они могли познакомиться с широким спектром художественных и дизайнерских приемов, чтобы увидеть, будут ли они заинтересованы в самостоятельной карьере в искусстве.

Оба юных ученика полны амбиций. Арис стремится «жить в Париже, рисовать и играть в футбол», что, кажется, связано с его автопортретом, вдохновленным Аурелией Дюран (на фото). Даная хотела бы «совместить искусство с фотографией и созданием видео», чтобы продолжить карьеру в рекламе и продвижении ».

Два молодых художника черпают вдохновение из местной художественной сцены, а также из канона живописи, древних исторических артефактов и современных международных художников.Арис описал, как ему бы хотелось встретиться с Ван Гогом, чтобы узнать, как он развил свой «удивительный стиль рисования», а также о том, как он ценит «простые формы» фигурок Кероса в кикладском искусстве. Арис «хотел бы видеть больше паблик-арта в Афинах». Даная разделяет интерес Арис к паблик-арту, рассказывая о «большой стене в центре Афин с огромным граффити, созданным группой уличных художников», которые ей особенно нравятся. Для Даная быть художником означает иметь «потребность что-то создавать», и это качество, которое она признает в Бэнкси.Если бы она когда-нибудь встречала загадочного уличного художника, она бы спросила его, «откуда у него всегда есть мотивация рисовать».

Нам так приятно слышать, что Арис и Даная так много получили от онлайн-курсов, которые они посещали, и что они все еще жаждут приобрести новые творческие навыки, которые помогут им реализовать свои творческие амбиции и найти новые источники знаний. вдохновение и мотивация благодаря широкому спектру курсов, предлагаемых Future Creatives.

Интересует ли ваш ребенок карьеру в искусстве? Возможно, они хотят достичь следующего класса на уровне A Level / GCSE, или, может быть, они хотят попробовать что-то новое и по вечерам развивать свои художественные и дизайнерские навыки? Начать никогда не рано.

Ознакомьтесь с нашими последними курсами, проводимыми фантастическим набором преподавателей с большим опытом работы в творческих отраслях.

Если вы хотите познакомиться с нашими преподавателями, почему бы не ознакомиться с функцией репетиторов с Лидией Броклесс! Лидия делится своими мыслями о методах создания искусства и дает советы начинающим молодым художникам и дизайнерам.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *